16:25, 09.02.2011 / ПРАВО

Глава Коми потребовал от Главной военной прокуратуры разобраться в инциденте с солдатом Андреем Борильцем

Глава Коми Вячеслав Гайзер обратился в Главную военную прокуратуру с требованием организовать соответствующую проверку по факту причинения вреда здоровью военнослужащему Андрею Борильцу.

 

Как сообщила правительственная пресс-служба, в своем обращении Глава отметил о необходимости тщательного изучения ситуации, особенно в отношении возможных неуставных отношений.

- За короткое время это второй случай с призывниками из нашей республики, потому я считаю, что вопрос защиты военнослужащих - жителей нашей республики должен быть решен всеми возможными законными способами, - подчеркнул глава региона.


Андрей Борилец - 1989 года рождения. Житель поселка Ярега Ухтинского района. Признан годным к военной службе в Вооруженных Силах РФ и призван на службу на основании решения ухтинской призывной комиссии от 2 ноября 2010 г.

В период с 25 ноября по 27 ноября - перед отправкой команды призывников из Коми из республиканского сборного пункта Андрей Борилец не высказывал жалоб на состояние здоровья, за медицинской помощью не обращался.

27 ноября 2010 г. Андрей Борилец в составе команды призывников и с представителем войсковой части №3705 убыл с республиканского сборного пункта в поселок Сосновый бор Ленинградской области.

22 декабря Андрей Борилец был госпитализирован в медицинский пункт войсковой части с диагнозом ОРВИ, после лечения выписан. 2 января он вновь почувствовал себя плохо и вновь госпитализирован в госпиталь внутренних войск МВД Санкт-Петербурга. 3 января был переведен в Военно-медицинскую академию Санкт-Петербурга. В настоящее время Андрей Борилец находится в отделении реанимации в крайне тяжелом состоянии.

Предположительно причиной госпитализации стало нарушение уставных взаимоотношений между военнослужащими.

 

928

Комментарии (104)

Добавить комментарий
  • Лейтенант
    09 февр. 2011 г., 16:30:03
    Ответить
    армия
    как может глава что-то требовать от прокурора? Предложить - да.
    Очень высокий уровень небоевых потерь.отправляйте мамы детей в армию- есть вероятность вернуться в цинковом гробу.
  • nn
    09 февр. 2011 г., 16:55:01
    Ответить
    ужас.
    в армию идут как в последний бой
  • ЕСЛИ С МОИМ СЫНОМ НЕ ДАЙ БОГ, СЛУЧИТСЯ ПОДОБНОЕ- ГРОХНУ И КОМАНДИРА И ТЕХ КТО ПРИЧИНИТ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ. А ТАМ - БУДЬ ЧТО БУДЕТ
    09 февр. 2011 г., 16:56:53
    Ответить
    .
    • Джейн
      09 февр. 2011 г., 17:29:48
      Ответить
      ж
      молитесь, я сама с утра и до вечера молюсь о своем любимом человеке, он в армии сейчас. Да сбережет Бог ребят.
  • Сергий
    09 февр. 2011 г., 17:16:49
    Ответить
    Надо спортом заниматься,а не за мамину юбку держаться.Надо постоять за себя,уметь дать по зубам дедкам.Вообще всего 1 год службы ,даже друг с другом не сплотились не говоря о ВУСе.
    • WIZ
      09 февр. 2011 г., 17:29:27
      Ответить
      странно слышать...
      для того чтобы получить пи...ей от троих чудаков хватит и 3-х минут, а не то что года. А на счет спорта - это игра по правилам. Втроем да с битами и арматурой инвалидом первой группы можно и Валуева сделать...
      • СТЙЙЙДШТ
        09 февр. 2011 г., 22:34:50
        Ответить
        ТАК И ЕСТЬ
        ТАК И ЕСТЬ
    • #
      09 февр. 2011 г., 23:40:21
      Ответить
      Сергий, 09.02.2011 (17:16)
      Дети родились и выросли в голодных семьях, Большинство из них не питались так, чтобы организм был крепким.
    • ира
      11 февр. 2011 г., 0:44:44
      Ответить
      тебе никакой спорт не поможет, когда толпа наподает!для начала побывай в такой ситуации, а потом пальцы веером держи!
  • !!!
    09 февр. 2011 г., 17:21:30
    Ответить
    Парень реально сейчас загибается в Военно-мидицинской академии с отбитой селезенкой и еще доброй половиной внутренних органов. Чувака жестоко отпинали трое срочников (вроде как предыдущего призыва). Вояки хотели все списать на неуставные отношения по причине "криминальных" наклонностей Андрея, но не вышло. Сейчас люди с большими звездами на погонах проводят систематическое психологическое давление с тем чтоб Андрей признал, что получил травмы в ходе падения. Не удивлюсь если полученные им травмы в ходе экспертизы будут признаны бытовыми, а не криминальными. Надо хоть раз довести дело с расследованием до конца и наказать офицеров-уродов, которые попустительствуют неуставным отношениям, а может и поощряют их...
    • Сергий
      09 февр. 2011 г., 17:34:54
      Ответить
      Офицеры наврядли пострадают,а солдат если не уехали на дембель- дизбат.
      • WIZ
        09 февр. 2011 г., 17:44:58
        Ответить
        странно слышать...
        коррупционеры сядут в тюрьму, а мусульманских террористов накажет наш Бог... Такой ушлый наивняк... Сергий, вы случайно не сотрудник местного военкомата?
        • Сергий
          09 февр. 2011 г., 18:17:34
          Ответить
          Офицеры не работают с контингентом диаспоры!
          • дохлая рыба
            09 февр. 2011 г., 22:07:13
            Ответить
            Офицеры не работают с контингентом диаспоры!
            КАКАЯ ДИАСПОРА???? эТО - РОССИЯ!!! НИКАКИХ ДИАСПОР НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!! НИКОГДА И НИГДЕ!
            • злая
              10 февр. 2011 г., 11:47:59
              Ответить
              .
              где мой вчерашний комментарий? хотя может за маты его удалили... вчера в сердцах написала от злости и бессилия, причем ревела в это время. у меня столько знакомых сейчас в армии. и все с высшим образованием, а занимаются в армии черной работой - полы моют, чистят плац. почему бы не использовать такой огромный интеллектуальный потенциал, который есть в этих тысячах призванных солдат и не поднять армию на новый уровень? где все современные технологии, методы, средства?
      • WIZ
        09 февр. 2011 г., 17:45:41
        Ответить
        странно слышать...
        коррупционеры сядут в тюрьму, а мусульманских террористов накажет наш Бог... Такой ушлый наивняк... Сергий, вы случайно не сотрудник местного военкомата?
        • Сергий
          09 февр. 2011 г., 18:08:19
          Ответить
          Армия,это ведь не к теще на блины сьездить.
          • WIZ
            09 февр. 2011 г., 18:14:23
            Ответить
            согласен
            в армии нет места слабости, неуверенности и другим немужественным качествам. Но это не тот случай. Поверьте мне, здесь откровенный беспредел.
      • отец
        09 февр. 2011 г., 18:14:49
        Ответить
        Сергий, 09.02.2011 (17:34) [
        Офицеры говоришь пострадают? Как? Звездочку очередную не получат или продвижение по службе?
        А как же парень, который на все жизнь инвалидом останется или не дай Бог помрет? Как, скажи?
        Да на хуя мне такая армия, я сына растил не для издевательст.
        Правильно вверху пишет - не дай бог с моими детьми такое случится, кавказская вындетта покажется цветочками, забъю до смерти и офицера и его детей! С***. И мне тоже будет по хрену потом все!
        • Сергий
          09 февр. 2011 г., 18:30:35
          Ответить
          А не с твоим сыном?Все только за себя.Вот отличие от них.Нас надо неоднократно стукнуть,чтоб разозлить!
          • отец,
            09 февр. 2011 г., 18:47:58
            Ответить
            Сергий, 09.02.2011 (18:30)
            Предлагай...
            • Сергий
              09 февр. 2011 г., 19:12:08
              Ответить
              Обратиться к Афганцам,взять местного муфтия и сьездить в часть.1 ый вариант.
              • Восточная пословица
                09 февр. 2011 г., 21:39:06
                Ответить
                Сергий, 09.02.2011 (19:12
                Только дурак выйдет против тигра с плакатлм "МИРУ -МИР".
                • злыдня
                  10 февр. 2011 г., 11:49:46
                  Ответить
                  .
                  где мой вчерашний комментарий? хотя может за маты его удалили... вчера в сердцах написала от злости и бессилия, причем ревела в это время. у меня столько знакомых сейчас в армии. и все с высшим образованием, а занимаются в армии черной работой - полы моют, чистят плац. почему бы не использовать такой огромный интеллектуальный потенциал, который есть в этих тысячах призванных солдат и не поднять армию на новый уровень? где все современные технологии, методы, средства?
                  • отец
                    11 февр. 2011 г., 0:12:52
                    Ответить
                    злыдня, 10.02.2011 (11:49)
                    Потому что им не нужна сильная армия и наши дети.
    • По теме
      09 февр. 2011 г., 23:43:36
      Ответить
      Исследования удаленной селезенки Андрея ОДНОЗНАЧНО дали понять, что это НЕ ПАДЕНИЕ. Весь старший офицерский состав части - ИЗВИНИТЕ ЗА НАЦИОНАЛИЗМЪ - дагестанцы... Парня сильно запугали. Следователям ничего сказать не может т.к. видимо боится за родных, а во-вторых... после комы.
      • водолаз
        10 февр. 2011 г., 20:29:14
        Ответить
        Мочить дагов на хрен
    • ира
      11 февр. 2011 г., 0:49:22
      Ответить
      согласна!так упасть не реально!и если у него (как пишут, целый букет болезней)почему, призвали на службу,по самой здоровой категории
  • 123
    09 февр. 2011 г., 17:37:47
    Ответить
    WIZу
    За Валуева не знаю, но из молодого паренька запросто!
  • Лейтенант
    09 февр. 2011 г., 17:39:26
    Ответить
    спортом позаниматься на армейских харчах
    Надо спортом заниматься,а не за мамину юбку держаться.Надо постоять за себя,уметь дать по зубам дедкам.Вообще всего 1 год службы ,даже друг с другом не сплотились не говоря о ВУСе.
    Тебя надо в мой расчет- из 10 солдат 7 дагестанцев.
    • !
      09 февр. 2011 г., 17:47:31
      Ответить
      В Гоелово
      где парня отфигачили тоже даги заправляют - кругом одни поборы! У них там целая диаспора!
    • гражданин
      09 февр. 2011 г., 18:52:27
      Ответить
      Лейтенант, 09.02.2011 (17:39)
      "...Тебя надо в мой расчет- из 10 солдат 7 дагестанцев..."
      _________________________________________
      Ты же офицер!!!
      Поставь все на свои места...Обратись к командованию...Действуй!!!
      Бери пример с полковника Квачкова...
    • мать
      09 февр. 2011 г., 19:22:24
      Ответить
      Даги пусть со своими воюют, а не здесь свои **** прикрывают. И офицеров, допускающих такой беспредел,за решетку гнать надо.Армия и тюрьма-разные понятия, а кое-кто об этом забывает.Что за ты лейтенант, тебя в армии оставили учить военному делу, а не по зубам давать. Этому вся наша жизнь учит.Согласна с "отцом", если что (не дай бог), порвать всех на части!!!
      • ===
        09 февр. 2011 г., 19:46:42
        Ответить
        КАК?
      • 999
        09 февр. 2011 г., 20:14:42
        Ответить
        мать
        Армия и тюрьма-разные понятия
        ----------------------------------
        Верно мать!В тюрьме безопасней.
  • FUNNY
    09 февр. 2011 г., 17:39:35
    Ответить
    Чёй-то сёгодни Наташки Радостевой нет в коментах, аль заболела? Или здесь тема не интересная, ругать некого? Даже странно.
  • я
    09 февр. 2011 г., 17:43:00
    Ответить
    про наши реалии
    http://www.youtube.com/watch?v=leHWbcmd74E&feature=player_embedded
  • ОП
    09 февр. 2011 г., 18:07:10
    Ответить
    Надо ХАХАЛКИНА СО ЗБАРАЖСКИМ послать, пусть разберутся..
    • 2345
      09 февр. 2011 г., 20:09:30
      Ответить
      Хахалкин? Разбереться?
      У него вообще то с соображаловкой как?
      За чо не возметься все через ОТМОДЕРИРОВАНО!!
  • {}{}
    09 февр. 2011 г., 18:41:32
    Ответить
    когда дождемся первого порванного на части?
    .....
    • )))
      09 февр. 2011 г., 22:09:50
      Ответить
      {}{}, 09.02.2011 (18:41)
      СКОРО
  • Армию нужно распустить!
    09 февр. 2011 г., 19:06:15
    Ответить
    Гражданским выдать оружие!
    И пусть каждый самостоятельно охраняет свою "хату с краю".

    Эта армия на х..р не нужна нам.
    Make love, not war!
  • Смышленый
    09 февр. 2011 г., 19:13:48
    Ответить
    Где результаты
    Глава - потребовал! Хахалкин - поехал! Прокурор запросил! Где результат!
    Полагаю - до получения официальных результатов Хахалкину и Збаражскому стоит привезти в Коми командира роты умершего и умирающего нашего солдата и дать ему выкопать себе могилу и решить свои счеты с офицерской честью, если она есть. При отсутствии таковой - фото с процедурой и памятной могильной табличкой повесить в роте, где все все знают.
  • Т-34
    09 февр. 2011 г., 19:57:20
    Ответить
    Безусловно беспредел в армии, которой руководит генерал Табуреткин,имеет место быть. Он, беспредел распространяется прежде всего на офицеров, униженных и оскорбленных. Без зарплаты жостойной и жилья.
    Но откуда растут ноги?
    Провильно, из политики двух мальчиков. Разве 30 000 убитыхв нашей стране мало? Разве люди, живущие у нефтяной и газовой трубе не могут найти средств для существования - это не беспредел?
    Когда ты любишь свою профессию, можешь делать удивительные вещи, но не можешь найти работу и достойно содержать свою семью, как мужик, не можешь построить дом или купить квартиру? Это не беспредел?
    Чесать надо прежде всего свою репу и думать, как и в каком обществе нам жить. В стране олигархов и бандитов или в свободной от насилия и эксплуатации стране.
    Я считаю ситуацию надо менять.
  • АВСеменов semenale
    09 февр. 2011 г., 20:35:27
    Ответить
    ЗА СМЕРТЬ В АРМИИ НАДО КОМПЕНСАЦИЮ В 3 МИЛЛИОНА!
    РВАТЬ ТО НАДО СИАМСКИХ ОДНОКРОВОК...ТАНДЕМ...
    • Сколько лет,сколько зим
      09 февр. 2011 г., 21:04:22
      Ответить
      Леша,давно из отпуска?Где был?Или сидел опять в обезьянике?
    • *
      10 февр. 2011 г., 1:36:20
      Ответить
      АВСеменов semenale, 09.02.2011 (20:35)
      ты все деньгами меряешь? Никакие три или триста миллионов не заменят сына
    • водолаз
      10 февр. 2011 г., 20:31:59
      Ответить
      медведпутов в армию к дагам
  • АВСЕменов
    09 февр. 2011 г., 20:39:19
    Ответить
    Черные списки
    Страдания Коми призывников в Российской армии
    http://vkontakte.ru/groups.php?act=info&gid=23079265
  • отец-2
    09 февр. 2011 г., 21:30:23
    Ответить
    Отцу +1000
    Отец, как я тебя понимаю. Но не поливайте грязью Хахалкина. Не тот человек и не тот случай. И "лизок не засчитан". Хахалкин поможет и без предвыборной трепотни.Он просто нормальный мужик.А как я воевал с нашей "армией" это моя отдельная, но победоносная война.
  • отец
    09 февр. 2011 г., 22:04:16
    Ответить
    отец-2, 09.02.2011 (21:30)
    Я вобще не поливаю грязью никого. Если бы "Единая Россия", хахалкины, гайзеры, черновы и др., делала что то для людей, их портреты и их д****ьного медведя, повесил бы в святой угол и молился бы на них.
    Мне все равно, кто будет вести расследование по случаю с пацаном. Ком в горле стоит от несправедливости, от похуизма.
    В свое время я был старшиной роты. У меня было 150 солдат, человек 10-12 русских, остальные эстонцы. Отдельная рота в Карелии. Такого беспредела никогда не было. Не допускал.
    Не хочу больше говорить ни о чем.
    Ебанутая страна с предателями во главе. Презираю бессловесных офицеров и эту власть и эту "армию".
    • 123567
      09 февр. 2011 г., 22:22:01
      Ответить
      Ты прав. Я служил в середине 80-х, всякое было, НО чтобы так!У этих сук только власть и бабки в башке. Да и башкой этот предмет не назовешь.
      Ну ездил Хахалкин с подельниками, рапиз...ли в прессе. И что? Да НИЧЕГО!!!!
      А пацанов калечат и убивают.
    • отец-2
      09 февр. 2011 г., 23:01:16
      Ответить
      отцу
      Не поливайте грязью всех и вся! Это у Вас от беспомощности. Попробуйте не материться, а что-нибудь реально самому изменить.Тем более не хайте всю армию и всех офицеров,а уж тем более военных врачей. Они в подавляющем количестве тоже отцы, сыновья и понимают боль во всех её смыслах. Дерьма в истории армии было с начала её зарождения. Это надо менять и это меняется. Медленно, с кровью, но в лучшую сторону. Я это видел. Отвечаю за свои слова.
      • *
        09 февр. 2011 г., 23:37:26
        Ответить
        отец-2, 09.02.2011 (23:01)
        Мы "медленно и без крови" потеряли страну, мы "медленно и без крови" потеряли поколение молодых людей, большинству из которых понятие "патриотизм" не знакомо, мы "медленно и без крови" платим дань Кавказу за спокойствие в России, у нас "медленно и без крови" выкачивают недра, принадлежащие потомкам и отправляют на Запад, молодежь "медленно и без крови" спивается и садится на иглу, мы "медленно и без крови" теряем российские земли (340 га, которые Путин передал Китаю), в России 2медленно и без крови, появилась организация, под названием 2Сион - земля Алтая", которая продает российские земли иностранным гражданам (кликни в инете), у нас "медленно и без крови" сокращается армия, в стране "медленно и без крови" появилось беспризорных детей больше чем после Великой Отечественной войны, у нас "медленно и без крови" упрятали полковника ГРУ Квачкова нелепому обвинению, а офицеры, братья по крови и оружию, "медленно и без крови" стыдливо замолчали...
        Перечислять дальше или как?
        • отец-2
          10 февр. 2011 г., 0:05:52
          Ответить
          *,
          Давайте бороться за каждого отдельного солдата, каждого отдельного Человека и у нас в стране будет меньше всего того, что Вы перечислили. Не надо обвинять глобально, начните с себя. Пусть каждый на своем месте честно выполняет свой долг (армейский, служебный и т.п.), каждый родитель горой стоит за своего ребенка. Как Вы думаете, прочитав свои слова родителям Андрея они бы Вас именно сейчас поняли?
          • отец
            10 февр. 2011 г., 0:18:28
            Ответить
            отец-2, 10.02.2011 (00:05)
            Давайте.
            Давайте обратимся к Главе РК с требованием оставлять ребят с Коми служит на Коми земле. До тех пор, пока в армии не будет наведен порядок. Полагаю это в его силах и силе Госсовета РК.
            Давайте обратимся к гаранту Конституции и Главнокомандующему с требованием увалит с поста министра обороны Сердюкова и с требованием жесткого контроля за офицерами дагестанцами в армии а также солдат срочников.
            Есть союз матерей, а давайте создадим союз отцов, и по каждому неуставному случаю, будем разбираться как отцы...
            Согласны?
            Пишите на
            • отец-2
              10 февр. 2011 г., 0:29:10
              Ответить
              отцу
              Отличная идея.
      • Вопрос отцу-2
        09 февр. 2011 г., 23:49:22
        Ответить
        отец-2, 09.02.2011 (23:01)
        Согласен. Они - тоже отцы. И так же любят своих сыновей. Только скажите мне, почему в армию призывают в основном сыновей из простых бедных семей? Отчего в "окопах" нету сыновей депутатов, чиновников, олигархов, людей от власти? Отчего ИХ дети не служат в российской армии?
        Вы как я понял, "воевали" с нашей армией? Возможно у Вас есть статистика кто призывается в армию? Сколько детей чиновников, сколько детей олигархов служит в армиии на "передовой" так сказать, в казарме...и сколько из простых семей ребят, защищают награбленное у нас богатство. Не могу понять, зачем наши пацаны защищают абрамовичей и потаниных, вексельбергов и дерипасок? Зачем?
        • отец-2
          10 февр. 2011 г., 0:16:58
          Ответить
          вопрос отцу-2
          Вы правы. И точка. Просто правы. Но я думаю, слава Богу, что детей всех кого Вы перечислили нет в армии. Зачем они нужны армии. Это балласт.
        • против
          10 февр. 2011 г., 0:23:42
          Ответить
          отец2
          Отце 2 видимо из одной политической ....... с Хахалкиным. Так все правильно говорит, как на съезде. Не чувствуется искренности в этих словах, не от души
          • отец-2
            10 февр. 2011 г., 0:31:10
            Ответить
            против
            Вы, наверно, просто не отец....
            • против
              10 февр. 2011 г., 0:38:19
              Ответить
              отец2
              Отец,отец. Скоро тоже пацана отправлять на службу. Пока учиться.
              Короче, где взять информацию для преречисления средств для Андрея. Пусть депутат с Яреги скоординирует. одними добрыми словами тут не поможешь.
  • депутат от Яреги
    09 февр. 2011 г., 22:17:05
    Ответить
    Родители Андрея обратились ко мне с просьбой помочь и довести информацию до Главы Республики, чтобы он взял под личный контроль. На сегодняшний день Андрей в тяжелом состоянии.Слава Богу, что ему оказана помощь в Военно-медицинской Академии.Врачи сделали невозможное: огромные кровопотери, врачи и мед.персонал ложились на прямое переливание крови, сложнейшие операции удалена селезенка, часть кишечника,сломана кость правой глазницы, лежит на искусственной вентиляции легких, дорогостоящие лекарства (вкололи несколько ампул ценой по 500 тыс.руб.каждая).Андрею предстоят еще операции, потребуются большие денежные средства для пересадки кишечника и наличие донора.По словам родителей, дело хотят перевести на наследственные факторы и то, что были заболевания до армии.Сейчас никто не подтверждает факт избиения.Но если вы помните Диму Сычева (ему отрезали ноги),события так и представляли, что причина в наследственности.
    Андрей работал летом у меня на укладке асфальта, был здоровый ребенок.
    • отец
      09 февр. 2011 г., 22:25:36
      Ответить
      депутату от Яреги, 09.02.2011 (22:17)
      напиши если нужны будут деньги. Сколько смогу - отправлю для парня.
      • депутат от Яреги
        09 февр. 2011 г., 22:38:58
        Ответить
        Предварительно родственники узнавали, если донором будет отец или мать, то операция будет стоить 1,5 млн.руб. Но еще о донорской операции говорить рано, надо, чтобы состояние стабилизировалось.
        • *
          10 февр. 2011 г., 0:24:10
          Ответить
          операция будет стоить 1,5 млн.руб
          При отправке в армию, Гайзер обещал призывникам не бросать их в беде и контролировать процесс службы.
          Пусть сдержит свое слово и Республика Коми пусть изыщет средства на лечение парня. Для РК 1,5 млн не большие деньги, разворовывается гораздо больше.
  • отец-2
    09 февр. 2011 г., 22:18:43
    Ответить
    Уважаю Вас и Вашу позицию. Вам бы я доверил сына. Но не торопитесь с ярлыками. Мы живем в этой стране. Это наша страна. В моем случае я встретил много простых отличных офицеров и простых замечательных военных врачей. Без коррупции. Но с сердечным приступом для меня.
    Воюйте за своего сына.
    • *
      09 февр. 2011 г., 22:26:38
      Ответить
      устал не торопиться
      .
      • ""
        09 февр. 2011 г., 22:34:05
        Ответить
        Так поспеши! Делать добро!
  • депутат от Яреги
    09 февр. 2011 г., 22:32:20
    Ответить
    Добавлю.Родители благодарны врачам Военно-Медицинской Академии. Офицеры части снимают и оплачивают для них гостиницу. Андрея нашли без сознания в санчасти. Данные события произошли там, а не в казарме.
    • мать
      10 февр. 2011 г., 9:03:07
      Ответить
      Ну и порядки в сан части!!!Сколько же там лежит больных солдат и в каком количестве мед.персонал?И что там там делают здоровые?Нечем заняться, развлечения ищут в сан.части?
      • .....
        10 февр. 2011 г., 22:24:10
        Ответить
        Вы чего депутат от Яреги народ обманываете???? мама сама сказала, что в части было. она по телефону с ребенком разговаривала, он в это время в туалете был и потерял сознание. Тогда она с отцом шухер и подняла. дозвонилась до дежурки и они нашли его без сознания. Что выборы с вами депутатами делают.
  • отец-2
    09 февр. 2011 г., 22:39:12
    Ответить
    депутату от Яреги
    Вы, похоже, в теме. Держите нас в курсе. Пожалуйста.
  • 123567
    09 февр. 2011 г., 23:18:26
    Ответить
    депутату от Яреги
    Депутат организуйте счет! Надо помочь! Что ждать от этих сук. Попиарились и все. Только огромная просьба, без вских там политически пристрастий. Поими. Просто достали уже.
    • отец-2
      09 февр. 2011 г., 23:28:12
      Ответить
      депутату от Яреги
      Пусть просто родители Андрея напишут счёт своей сберкнижки (или карты). Это лучший счёт.
      • 123567
        09 февр. 2011 г., 23:40:07
        Ответить
        депутату от Яреги
        Толково!
        Только не надо затягивать. Сколько смогу переведу хоть завтра.
  • АВСЕменов
    09 февр. 2011 г., 23:51:52
    Ответить
    ОБРАЩЕНИЕ К ПРАВЯЩЕЙ ПАРТИИ!
    Депутат от Яреги из "Единой России"! Ваша правящая партия должна спасти парня! Объявите внутрипартийный сбор средств! Если не соберете - фтопку вас, мироедов!
    Отдельные бабки должен внести архангельский дезертир ЗАМГЛАВЕДРОСА МЭРСКИЙ ВОРОБЬЕВ!
    • 123
      10 февр. 2011 г., 16:07:36
      Ответить
      Он депутат не от Едросни это я точно знаю!!!
  • наводит на нехорошие мысли
    10 февр. 2011 г., 0:46:19
    Ответить
    Экспертиза ДНК останков террориста-смертника, совершившего подрыв взрывного устройства в аэропорту "Домодедово", подтвердила, что смертником был 20-летний Магомед Евлоев, житель селения Али-Юрт Назрановского района Ингушетии. Интерфакс 09.02.11 11:23
    .
  • наводит на нехорошие мысли,
    10 февр. 2011 г., 0:47:50
    Ответить
    По теме, 09.02.2011 (23:43) [Свернуть] [Ответить] Исследования удаленной селезенки Андрея ОДНОЗНАЧНО дали понять, что это НЕ ПАДЕНИЕ. Весь старший офицерский состав части - ИЗВИНИТЕ ЗА НАЦИОНАЛИЗМЪ - дагестанцы... Парня сильно запугали. Следователям ничего сказать не может т.к. видимо боится за родных, а во-вторых... после комы.
    .
  • 7777
    10 февр. 2011 г., 1:17:35
    Ответить
    Глава Коми потребовал от Главной военной прокуратуры
    В случае с тарифами попросил, тут потребовал. Хня какая-то. Надо определиться, просить или требовать.
  • 7777
    10 февр. 2011 г., 1:18:42
    Ответить
    Экспертиза ДНК останков террориста-смертника, совершившего подрыв взрывного устройства в аэропорту 'Домодедово', подтвердила, что смертником был 20-летний Магомед Евлоев, житель селения Али-Юрт Назрановского района Ингушетии. Интерфакс 09.02.11 11:23
    Б**яяя. Старые сценарии, тухлая пьесса.
  • Депутат от Яреги
    10 февр. 2011 г., 11:09:11
    Ответить
    Реквизиты счета: Ухтинское ОСБ №6269 Западно-Уральского банка СБ РФ р/с 40817810328190000000 № счета 40817810428191422464 сберкарта 9643 0282 0019 2772 9 на имя Борилец Валентины Александровны.
    Будем благодарны любой помощи.
    Добавлю, в одной самой могучей партии реальных дел я не состою.
    • WIZ
      10 февр. 2011 г., 11:59:29
      Ответить
      Хорошо бы данные счета так сказать легализовать, т.е. предоставить СМИ официальное подтверждение того, что получателями являются родители Андрея. Это позволит, во-первых провести более эффективный сбор средств - так как обращение может выйти в качестве отдельной, самостоятельной новости и его заметят. А во-вторых, это будет нелишним доказательством и защитой от мошенников, для тех кто действительно хочет и может оказать материальную помощь. Подумайте, может обратиться в комитет Солдатских матерей, чтоб через них сообщить официально о начале сбора средств.
  • nhb
    10 февр. 2011 г., 11:11:30
    Ответить
    хорошо быть главой. чтоб создать образ правильного политика нужно просто "требовать и требовать". Глава у нас видите ли там и здесь все требует и требует. Корректировка цена на жку - потребовал разобраться, гибель ранения солдата - разберитесь. Очень у вас глава легкая работа - только требовать. Ну а когда ж вы работать будете?
  • не безразличный
    10 февр. 2011 г., 14:32:41
    Ответить
    Это безусловно травма, избиение, все сломано, оторваны селезенка, кишка и все это не утаишь и наказание всем будет и никто не избежит его, кто повинен в этом. Что за нелюди, чтобы избивать человека до такой степени.
    Солдатская служба она тяжела во всем и потому к нему надо готовится, а не избегать его, абсолютное большинство его проходят хорошо и потом остаются только хорошие воспоминания, а самое главное солдатская дружба. К армии надо заранее готовиться, ежедневные занятия на турнике, он должен, подтягиваться не менее 15 раз, а 40 раз вообще ты непобедим, 1 км должен пробежать быстрее 4 мин, а лучше за 3,30, 6 км в полной эпикировке в жару или холод быстрее 40 мин, хорошо стрелять, т.е. быть физически сильным, кроме того он должен подчиняться старшим, соблюдать воинский устав и нести тяжелую солдатскую повинность как подобает
  • Для сведения.
    10 февр. 2011 г., 14:51:17
    Ответить
    отцу-2
    Сердюков продает Военно-медицинскую академию.И только сто врачей переводит в Сестрорецк.НЕ нужны мебельщику военные врачи.Да,в Сестрорецке нет ни жилья ни больницы.Ничего-поживут и полечат впалатках.Это его слова.Попитерскому ТВ каналу звезда уже месяц идет реклама о продаже зданий в центре города.Не нужны в России Врачи,мы должны быстрее вымирать.А медвепуты лечатся на наши деньги за бугром.Думайте за кого голосовать.
    • отец-2
      10 февр. 2011 г., 22:03:35
      Ответить
      для сведения
      К сожалению, это правда. Хорошо, что в России много добрых людей. Это национальное достояние России. Обращайтесь к простым людям, они помогут быстрее всех, причем бескорыстно.
  • белое/черное
    10 февр. 2011 г., 16:33:33
    Ответить
    На прошлой неделе по местному телеканалу проинформировали и рассказали, какие условия у тек, кто сидит в тюрьме (мобильная связь, терминал, тепло, отличные санитарные условия, раз в три месяца разрешено видится с родными, могут заказывать по телефону родным, что привезти вкусненького и т.д.). Уполномоченный по правам человека строго следит за этим. Права этих людей соблюдаются. А что армия? Нет там не готовят солдат, а просто какой-то испытательный центр (выживет или не выживет). В центре Сыктывкара в новом доме полным ходом идет отделка квартир, а солдаты - подневольные рабы, таскают мешки строительные. Хороша служба. Наша страна - это просто "КОРОЛЕВСТВО КРИВЫХ ЗЕРКАЛ"
  • Алена
    10 февр. 2011 г., 19:20:51
    Ответить
    Андрей Борилец
    "Не безразличный" - красиво пишешь,но Андрей армию не избегал,специально во время учебы в институте взял академический отпуск, что бы пойти в армию. Причем в армию ушел по категории А - абсолютно здоровый. Мы с детства воспитываем в детях, что позор для тех кто избегает армию. Андрей единственный сын у родителей и его воспитывали так, что мужчина должен обязательно пройти армейскую службу. Мы платим налоги, которые идут на восстановление Чечни, чеченские студенты в наших Вузах получают ежемесячную стипендию по 30 000 за обучение, а как же наши пацаны? Почему нет элементарных лекарственных средств в санчасти для солдат, кроме зеленки и капеешных таблеток от кашля? Я не говорю про офицеров и их родственников, они то получают для себя лекарства. Почти месяц в санчасти пролежал с высокой температурой, пока мать не поинтересовалась, что с сыном. Не умер от пневмании, значит дайка его покалечим. Подонки, как только земля носит таких.
  • И где же партия "реальных дел"? Помогите парню!
    10 февр. 2011 г., 19:51:27
    Ответить
    .
  • волдолаз Егор
    10 февр. 2011 г., 19:54:45
    Ответить
    Родителяи советую детей в армию не отправлять, причем не "негласно", а на законных основаниях, - очень большого процента гибели призывников, в результате неуставных отношений и преступной халатности руководителей нашего государства. А парням, которые уже там, советую не ждать, пока селезенку отобьют, и выдадут "за простуду". а сразу хвататься за штык-нож и мочить беспредельщиков. Лучше, пусть трое судят, чем шестеро несут...
    ЗЫ: раньше армия делала с мальчишек мужчин, а сейчас инвалидов.
    • папа
      10 февр. 2011 г., 21:30:47
      Ответить
      волдолаз Егор, 10.02.2011 (19:54)
      Задумался, возьму себе на заметку
      • Крик
        10 февр. 2011 г., 23:22:39
        Ответить
        Ребята! Кто служил, не служил!
        Надо Андрею Помочь!
  • Брат
    11 февр. 2011 г., 11:52:46
    Ответить
    Андрей всегда был спокоен и невозмутим так что это он никак не мог справоцировать...Контрактники ведут себя хуже чем старослужищие живут по принцыпу "Мы нюхали порох мы воевали, а вы в это время сидели дома..." уж лучше бы была дедовщина чем произвол кантрактников
    • ***
      11 февр. 2011 г., 14:17:02
      Ответить
      брату
      Подтверждаю 100%. Хотя некто их не заставлял туда устраиватся. А ведут себя как мародеры одежду отбирают даже туалетными принадлежностями не брезгвают.
  • катя
    11 февр. 2011 г., 20:19:26
    Ответить
    Андрюшку знаю лично,хороший,серьезный мальчик.а у военных,извините если кого обижу,у всех хронический диагноз.И вообще большинство из них сначала от пьянства лечить надо,а потом к детям допускать.Если полковник позволяет себе ругаться матом и ведет себя как гоблин,что говорить об остальных
  • ввв
    11 февр. 2011 г., 23:06:38
    Ответить
    Андрюшина мама сказала,что все это случилось в сан части.Он с туалета сан части позвонил и сказал,что ему плохо.Родители не могли дозвониться ни до одного дежурного медика.Тогда они позвонили дежурному в воинскую часть.Если бы врачи сразу увезли его в хирургическое отделение,таких бы последствий не было.
  • некто
    11 февр. 2011 г., 23:52:20
    Ответить
    позор такой стране
    стыдно и больно. беда у родителей, доверивших сына армии. родители замечательные, семья достойная уважения. Андрей - всегда само спокойствие и выдержка.Дай Бог ему поправиться. люди, не откладывайте на завтра помощь. только хочу сказать может немного не в тему. дагестанцы или чеченцы... не надо сваливать на национальность. и среди нас, русских, подонков хватает. а вот правительству такому и командирам, и родителям, воспитавшим ублюдков, позор.
  • Брат
    12 февр. 2011 г., 9:34:11
    Ответить
    позор такой стране
    стыдно и больно. беда у родителей, доверивших сына армии. родители замечательные, семья достойная уважения. Андрей - всегда само спокойствие и выдержка.Дай Бог ему поправиться. люди, не откладывайте на завтра помощь. только хочу сказать может немного не в тему. дагестанцы или чеченцы... не надо сваливать на национальность. и среди нас, русских, подонков хватает. а вот правительству такому и командирам, и родителям, воспитавшим ублюдков, позор.

    Вот вы говорите про дагестанцев и чеченцев тем не менее я своими глазами видел надписи на гаражах "Русские лохи, Кавказ правит.", "Смерть русским" или знаменитое высказывание которое ходило по сайту "Вконтакте" "Запомни фразу не дерзикавказу!". И как это понимать??? Для меня видя подобного рода надписи и высказывания весьма оскорбительны...
  • !!!!
    12 февр. 2011 г., 12:09:00
    Ответить
    !!!!!!!!!!
  • ввв
    12 февр. 2011 г., 14:45:43
    Ответить
    Согласна среди русских подонков неменьше.Только конкретно в войсках МВД п.Погорелово Лен. области убивают и калечат русских солдат.
  • Мама солдата
    13 февр. 2011 г., 15:28:19
    Ответить
    Мой единственный и поздний сын в детстве и подростком всегда меня радовал: хорошо учился, красиво рисовал и даже вышивал, играл на аккардеоне, чемпион республики по рукопашному бою, а после школы его как подменили. Стал курить, выпивать, Лесной институт через год бросил,на следующий год возникли проблемы с посещением и в медколледже, куда после новой сдачи ЕГЭ захотел поступить. Я побежала в военкомат с просьбой чтоб его призвали в армию, но в 2009 году не успели призвать. А сын продолжал скатываться вниз. В 2010 году снова поступил в медколледж и снова проблемы с учебой, т.е. как теперь понимаю, проблемы с ним. Тут уже я все сделала для того, чтобы его призвали в армию, чтобы его там перевоспитали, а если надо, чтобы и побили.Я добилась своего. С декабря он служит в Мурманске.
    Какие выводы я сделала:
    -С республики Коми нужно призывать не в ноябре- декабре, а только в мае-июне, потому что и у нас морозы, и там, куда наших призывают- морозы, а дороги, а казармы, а построения в лютый мороз- каково это?;
    -Огромный стресс для мальчише-смена обстановки, режима, климата, питания, даже я бы не выдержала;
    -Наши мальчишки считают позором жаловаться родителям на тяготы службы. Мой так и говорит, что все нормально, потому что это армия;
    -На Юдашкинскую форму мой жаловался: холодная, неудобная, нет теплого воротника;
    -Моего с температурой 38 увезли на соревнования в Питер по рукопашному бою, дрался с температурой уже 39, двоих победил, а третьего не смог, вернувшись, попал в санчасть, т.е. мой сын уже 3 недели болеет: температура, кашель, ангина.
    Какие выводы сдела сын:
    -Армию нужно пройти всем ребятам;
    -Дома собаку мы кормили лучше(куриные лапки с рисом), чем нас (перловка и бульон с картошкой);
    -Мама-ты самый лучший на свете человек и прости меня за твои седые волосы;
    -Ни в коем случае не надо высовываться, жаловаться, надо перетерпеть, и все будет хорошо.

    Вот такова моя повесть. Права ли я, вам судить.А сына мне жалко.
  • маме солдата
    18 февр. 2011 г., 19:06:54
    Ответить
    Мать, ты права в том, что призыв должен начинаться с мая-июня месяца.Юдашкинскую форму одеть на него самого и отправить на пару дней на Север(больше он не выдержит -умрет от холода).Прежде чем выиускать эту форму, надо было проэкспериментировать на ком-либо ( я не имею в виду солдат,дармоедов в нашей стране хватает.
    С чем не согласна:
    - Перетерпеть- значит сломать себя, он же борец, значит, ему еще тяжелее через себя переступать.
    - Надо выяснить всю ситуацию с его болезнью, милости от армии ждать не приходится( лучше съездить- сын-то у вас один!!!)
    А еще хочу пожелать терпения, выдержки и подержку с вашей стороны сына во всём. Молитесь за него, материнская молитва крепче и весомее всяких лекарств и уж тем более армейского воспитания! Поверьте, я тоже мама солдата