16:32, 24.03.2011 / ОБЩЕСТВО

БНКоми представляет видео момента взлета «ижемской тушки» (Видео)

;

БНКоми представляет эксклюзивные видеоматериалы из Ижмы в момент подготовки и долгожданного взлета Ту-154М. Лайнер взмыл в небо, своеобразно "попрощался" с Ижмой, как и обещал командир экипажа Рубен Есаян, и взял курс на Ухту.

 

IMG_0275.jpg

Фото Николая Антоновского

 

2007

Комментарии (56)

Добавить комментарий
  • Клин
    24 марта 2011 г., 16:46:32
    Ответить
    Заклинило
    БНК окончательно заклинило с ТУшкой...
    • Евгений
      25 марта 2011 г., 12:39:12
      Ответить
      Спасибо. Тронуло до слез.
  • Коллеги банки
    24 марта 2011 г., 16:56:14
    Ответить
    Что заклинило-то? Ребята отлично отрабатывают тему.Быстрее всех остальных СМИ.
  • нет, красота - страшная сила
    24 марта 2011 г., 17:05:52
    Ответить
    всегда нравится смотреть как самолеты взлетают. Красивая мощная машина, молодцы, что видео выложили
  • Юрий
    24 марта 2011 г., 17:10:20
    Ответить
    Это видео на память. Очень немногим самолетам с неисправностями так везет.
  • Родина Мать
    24 марта 2011 г., 17:12:00
    Ответить
    Молодцы!
    Поздравляю всех кто имел отношение к подъёму ТУшки.
    Молодцы члены экипажа!
  • 1234
    24 марта 2011 г., 17:14:18
    Ответить
    Летчики просто супер отработали Молодцы
  • Администрация
    24 марта 2011 г., 17:31:06
    Ответить
    http://top.mail.ru/visits?id=1188338&period=0&date=2011-03-24&
    • to editor
      25 марта 2011 г., 0:43:58
      Ответить
      а вот яндекс, несмотря на десяток статей про ижемский ТУ-154, по поиску ставить Банку лишь на 20 место, а komikz - на 8-е. Непонятны пути Яндекса...
  • В.Прудников - Инта.
    24 марта 2011 г., 17:58:17
    Ответить
    Птица счастья.
    Счастливо села, счастливо взлетела. Слава сторожу взлетки в Ижме (пустую 10 лет чистил, держал), слава летунам. Они лучшие! Слава Туполеву,Всем счастья!
  • Я
    24 марта 2011 г., 17:59:34
    Ответить
    Клину - клин
    Клину - клин
  • Ант
    24 марта 2011 г., 19:04:53
    Ответить
    Приятно констатировать, что Ижма готова принимать и отправлять ВС типа ТУ-134
  • христианин
    24 марта 2011 г., 19:20:53
    Ответить
    Слава Богу и только ему!
    • вы правы
      24 марта 2011 г., 22:00:51
      Ответить
      вы правы. во всей этой истории начинаешь задумываться, что есть кто-то там, на небе. сидит, свесив ножки, и смотрит на всех нас. кому-то помогает, а кому и нет. вообще, когда что-либо читаешь про ЭТУ Тушку, всегда какой-то холодок с мурашками пробегает по спине. словом, всем этим ребятам (обоим экипажам, пассажирам),просто тупо повезло в этой жизни!!!!!
  • Андрей
    24 марта 2011 г., 19:21:21
    Ответить
    Спасибо!
    За позитив!
  • обеспокоенный
    24 марта 2011 г., 19:26:07
    Ответить
    Среди моря грязи и негатива такой светлый и оптимистичный репортаж... Наши русские мужики без приборов посадили "мертвый" самолёт , на коленке в лесу починили, и взлетели! Не знаю как Вы а я растрогался , так порадовали ,пожал бы им руки от всего сердца
    • Нюра
      29 марта 2011 г., 13:49:19
      Ответить
      Слава Богу! Мужики не все перевелись. Хотя это не только от Бога, но и от людей! Кто-то написал вот этим экипажам тупо повезло, а вот и нет. Повезло совсем не тупо, повезло тем, кто пытлив, умен, бесстрашен, в конце-концов, хорошо умеет делать свое дело.
  • Паша
    24 марта 2011 г., 20:34:45
    Ответить
    Йа тоже плакаль, пилоты молодцы!!!!!!!!!!!
  • Люба
    24 марта 2011 г., 21:16:53
    Ответить
    Я тоже согласна, что очень радостная новость. Не все же здесь обсуждать грязные выборы, планерки в мэрии, суды и этапирование некоторых заключенных. Сама чуть не всплакнула, по всем каналам смотрела: 1, Россия-1, НТВ, местные СМИ. Одновременно радостно, что взлетели, и грустно, что закончилась история с чудесным приземлением.
  • Юрий Иванов
    24 марта 2011 г., 21:43:58
    Ответить
    Это - событие! не только для Ижмы..
    Вот только досадно - не показали главного героя - смотрителя этой полосы.. вся его жизнь - подвижническая! Довольно просто сделать героический поступок (можно даже с перепугу, как Моше Даян заработал на нашей войне орден), но немногим дано совершать непрерывный подвиг в течение многих лет.. кто сосчитает, сколько погибло аэродромов по райцентрам России?
    А вот этот сохранён, сохранились многие жизни!
    У нас в Седельниково Омской области не сядет даже АН-2, поле зарастает, картошку садят кое-где; на вахту летают вертушкой - и недавно она чуть не долетела.. чуть не 20 - погибли! будь плохонький аэродром, летали бы на АН - дешевле, быстрее и безопаснее :-((
    • Храбров Владимир
      25 марта 2011 г., 12:50:31
      Ответить
      Не только в райцентры!
      Не только райцентры, дорогой товарищ, но и областные центры остались при "демократах" без воздушного сообщения, хотя при прежней власти из областного центра Новгород можно было долететь и до Чёрного моря (рейс Новгород-Одесса), и до Балтийского - (рейс Новгород-Рига), и в Минск, и в Киев. Да что и говорить в командировку в Волот или Мошенское мог за час-полтора доставить самолёт АН-2. Над городом организовывались платные экскурсии на самолётах за "бешеные деньги" - 1.50 руб**.
      Нам сатрапы Америки обрезали крылья, и теперь возможность летать на самолётах имеет только элита общества, то есть не более 5-10% населения России.
      Не пора ли одуматься и задуматься - кто у власти?
  • Колхозник
    24 марта 2011 г., 23:46:07
    Ответить
    Юрию Иванову
    На бетонной полосе картошка не растет. Ижемская взлетно-посадочная полоса еще лет пятьдесят может принимать самолеты типа ан-24,як-40 без всяких усилий по ее уходу со стороны смотрителей. Бетон есть бетон- вырубать на нем нечего. Устроить склад пиломатериалов, или стоянки для техники не даст вышестоящее руководство . Взлетно-посадочная полоса - объект стратегический.
    • 58213962
      26 марта 2011 г., 5:16:15
      Ответить
      колхозник и в Африке - колхозник !
      Мысли Ваши - на уровне советской школьной пропаганды!
      1) "вышестоящее руководство" там "закрыло" полосу как тему лет 10 назад и устранилось. Нет темы - нет проблемы.
      2) Это Вы так думаете - "стратегический", а вот Родина так не думает, ей эти полосы по..., в общем где-то по колено, знаю я это совершенно точно ибо если не так, то не зарастали бы и не разрушались, а развивались аэродромы на Руси, а то ведь так: даже Домодово владеют иностранцы, "Плеханово" в Тюмени - городская застройка перекрыла взлётный курс, "Бизино" в Тобольске просто разворовали, включая металлическое покрытие полосы, на которую, я сам видел, регулярно летели рейсовые АН-24, а АН-2 и вертушки в воздухе постоянно висели, не сдуешь. И это - действующие. Где же забота Родины о "стратегических" объектах? Вот она - РАСПРОДАТЬ !!!
      3) Вот международный "Рощино" (Тюмень) - владелец думаете Родина? Ошибочка вышла - скуплен на корню авиакомпанией "ЮтЭйр". Ей очень невыгодно пускать другие авиакомпании (конкуренция или монополия) а отношение к аэропорту очень по хозяйски своеобразное "доходы наши, расходы ваши"! Разоряет в общем потихоньку. Не могу понять, почему правительство это разрешает. Стало быть никакой не стратегический объект большой международный аэропорт в центре страны, раз им владеет не Родина, а какая-то авиакомпания, которая сегодня есть, а завтра её и нет уже (продаётся, вроде Lufthansa собралась покупать).
      4) Очень хорошо растёт сквозь стыки в плитах кустарник, и, даже сквозь бетон способны пробиться и трава и некоторые, типа ели или др. хвойных. И не только.
      5) Бетон есть бетон! Уход за ним нужен - чистка, полив, своевременное выявление и заделка трещин, раковин, выветривания, обслуживание стыковочных элементов. Для этого существует специальная "Аэродромная служба" на каждом аэродроме. С штатом рабочих, инженеров и специальной техникой. И работой они обеспечены всегда. Даже во время полётов они не отдыхают. (ИНОГДА аэродром как бы "простаивает" - время, когда не летают - ну чтоб совсем понятно, для колхозника - дырка в расписании. Казалось бы, что для них. Не летают-работай, полетели - освободи полосу.)
      - Ещё что-нибудь про организацию и обслуживание аэродромов, или и так для колхозника сойдёт?
      • Храбров Владимир
        27 марта 2011 г., 13:02:46
        Ответить
        Очень содержательная шифрограмма от 58213962
        Многие факты, которые Вы привели не являются общеизвестными, но их просто необходимо делать доступными для сознательной, думающей части нашего народа! Это необходимо знать, чтобы понять кто есть кто!
        • Starichok
          29 марта 2011 г., 12:33:36
          Ответить
          Заброшенные аэродромы!
          Вот уже несколько лет пытаюсь понать куда ведут страну эти двое моих земляков из Питера.По словам в светлое будующее ,как живет весь цивилизованный мир,по делам ,по моему ,в другую сторону.Или я неправ?Какие нас ждут времена?
  • РС
    24 марта 2011 г., 23:47:00
    Ответить
    Содомиты не пройдут!
    http://rubsev.ru/2011/03/sodomity-ne-projdut/
  • Константин
    24 марта 2011 г., 23:48:47
    Ответить
    Надежда улетает весною
    Улетел самолет, а с ним и надежда что в этот забытый дорожниками уголок земли придет помощь и построят и дадут пользоваться жителям а не газо и нефте выкачевателям автомобильную дорогу. между нижним одесом и ираелем 70 км серпантина люди уже несколько поколений преодолевают только силой духа..техника сама не пройдет..и это единственный путь в Ижму..дорогую и паямтную Ижму..и в Усть-Цильму..и т.д. ..и всем пижонникам все пофиг..
  • Александр
    25 марта 2011 г., 5:58:15
    Ответить
    Отличное видео!
  • Ижемец
    25 марта 2011 г., 8:18:56
    Ответить
    Согласен с Колхозником.
  • Вера
    25 марта 2011 г., 8:37:18
    Ответить
    О взлёте ТУ-154 М
    Красиво взлетел! А ведь В.В.П. на всю страну обещал смотрителю-герою аэропорта Ижма возродить полёты по МВЛ,закупив б/у самолёты. Сдержит ли обещание? Или будет как было?
  • Игорь
    25 марта 2011 г., 9:55:41
    Ответить
    О взлёте ТУ-154 М
    Слёзы на глазах!
  • Виктор
    25 марта 2011 г., 10:28:50
    Ответить
    Присоединяюсь...Бывает же !!!
  • Людмила
    25 марта 2011 г., 11:41:10
    Ответить
    Взлёт ТУШКИ
    И рукастые мы, и головастые мы... Что ж все ниже на колени опускаемся то?
  • Людмила
    25 марта 2011 г., 11:41:15
    Ответить
    Взлёт ТУШКИ
    И рукастые мы, и головастые мы... Что ж все ниже на колени опускаемся то?
  • Проха
    25 марта 2011 г., 12:19:17
    Ответить
    Мужичку содержащим столько лет поле - памятник.
  • Виктор
    25 марта 2011 г., 12:25:01
    Ответить
    Взлет Тушки
    Десять лет летал на ТУ-154 и ниодного серьезного отказа.Сеичас смотрел на взлет и слезы на глазах выступили.Такой красивый самолет!!!!Веть он не виноват что частные фирмы довели его до такого состояния.Вовремя надо ремантировать а старые списывать.
  • Светлана
    25 марта 2011 г., 12:38:34
    Ответить
    Взлет Тушки
    Спасибо всем,что смогли сохранить такую красоту.Это еще раз доказало что наш народ сильный духовно и Россия будет возрождаться с народа,а не с правителей.Больше позитива и мы победим.26.03.2011.в 11мск покаяние для возрождения России,и матушки Земли.Единение есть сила мысли,которая сплотит нас и защитит.Просыпайся народ!
  • Храбров Владимир
    25 марта 2011 г., 12:59:25
    Ответить
    Отличный сюжет!
    Наши автомобили и самолёты ничуть не хуже "ихних"!
    Просто холуйская пропаганда сделала всё, чтобы выработалось устойчивое мнение о том, что наши самолёты не летают, а автомобили - худшие в мире!
    Предположим, так, но какое право имеет наш обыватель покупать "Мерседес" или "Тойоту", сделанную "руками, растущими из плеч", если он сам ежедневно делает свою работу "руками, растущими из задницы"! А наше правительство финансирует зарубежные автопромы и авиапромы, отдавая им преференции и скупая БУ-шную технику. Да за это они не на "Мерседесах", а на ослах должно передвигаться!
  • андрей
    25 марта 2011 г., 13:01:46
    Ответить
    ту-154
    молодцы-все!!!
  • вероника
    25 марта 2011 г., 14:22:56
    Ответить
    благодарность
    спасибо всем,кто принимал в этом прекрасном событии участие!Сильная птица красиво взлетела! Хороших полетов легендарной ТУшке в воздушном океане!
  • Алексей
    25 марта 2011 г., 14:41:00
    Ответить
    Красавцы!!! Ту-154 -САМОЛЁТ.Это вам не бобик.
  • Алексей
    25 марта 2011 г., 14:41:03
    Ответить
    Красавцы!!! Ту-154 -САМОЛЁТ.Это вам не бобик.
  • Виктор
    25 марта 2011 г., 14:56:10
    Ответить
    Думаю, что круг прощальный посвящен смотрителю ВПП. Вспомнит ли кто о нем кроме пассажиров да экипажа...
  • алекс
    25 марта 2011 г., 17:28:02
    Ответить
    Вот так мы и 2-у мировую выиграли!
  • Борис
    25 марта 2011 г., 17:51:36
    Ответить
    А ведь в стране сотни брошенных ВПП, которые однажды могли бы спасти людей, только ТАКИХ смотрителей единицы...
  • семёныч курск
    25 марта 2011 г., 18:08:05
    Ответить
    МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!
  • Андрей
    25 марта 2011 г., 18:21:12
    Ответить
    Инженеры
    Рад за всех инженеров техников СССР, Мы можем много и мы пока ещё живы...И кто этого не хочет видеть и понимать, тот не за нашу успешную страну и кто он?
  • Василий
    25 марта 2011 г., 21:57:53
    Ответить
    Пилоты первого экипажа - герои, они смогли посадить мертвую обесточенную и груженую машину и сохранить столько жизней! Пилоты второго экипажа - профессионалы высочайшего класса...Да все мужики в этой истории, и пилоты и смотритель и ремонтники - НАСТОЯЩИЕ!
    А вот те кто только обещают, а на деле распродают и убивают наш авиапром, они-то кто?
  • Колхозник
    26 марта 2011 г., 0:01:05
    Ответить
    Не надо иллюзий
    В истории с аварийной посадкой Ту-154, в первую очередь проявил профессионализм экипаж, сумевший при полном отказе электро и радионавигационного оборудования, при лимите времени принять правильное решение и тем самым спасти жизни пассажиров(причины отказа оборудования на борту и кто виноват, обыватель никогда не узнает- это для узкого круга специалистов) Взлету Ту-154 предшествовало 7 месяцов кропотливой работы спецов разного профиля, расчетов, подсчетов экономической целесообразности и т.д., тоесть для всех остальных без исключения - это была обыкновенная работа, за которую платят неплохие деньги.
    Смотрителю полосы почет и слава свалилась в буквальном смысле слова с небес. Содержание полосы за свой счет, уборка арматуры и рубка кустарников на бетонной полосе - как подают средства массовой информации - это уже перебор.
    Жители Ижмы это прекрасно знают, поэтому смотритель полосы с треском провалился на выборах в районный совет 13 марта.
    Ничего личного, просто надоело читать слащавые отзывы про героизм всех и вся.
  • георгий
    26 марта 2011 г., 15:27:38
    Ответить
    умеем когда надо
  • Сергей Еремян
    27 марта 2011 г., 10:29:47
    Ответить
    Классно! Поздравляю всех кто работал там.
    Срасибо.
  • Сергей Еремян
    27 марта 2011 г., 10:40:52
    Ответить
    Классно! Поздравляю всех кто работал там.
    Спасибо.
  • Александр Зиновьев
    28 марта 2011 г., 5:23:23
    Ответить
    Самолёты должны ЛЕТАТЬ
    Налетал 15 000 часов - поэтому такие кадры - это и вправду слёзы вышибают! И уже сама мысль - ну за что ни возьмись - тут же включается её величество мысль "А ЧЕГО РАДИ?" Чего ради весь этот героизм - и ответ вот он - вся свора грабителей не успокоится, пока не растащат всё в России.
    А тащить научились, как видим! Поэтому у неработающих заводов не собирается рабочий класс. Нет рабочего класса - некому спросить у Кремля - ДОКОЛЕ!? Не интеллигентишки же на это неспособные!? А ТУ 154 чистого неба. Он это заслужил!
  • Дмитрий
    28 марта 2011 г., 18:12:57
    Ответить
    авиапром РФ: быть или не быть
    кто-то сомневается куда идти?
  • технарь
    29 марта 2011 г., 22:39:23
    Ответить
    самолеты для МВЛ
    Для возрождения малой авиации в первую очередь нужны летательные аппараты,которых в России нет ( не считая по 2-3 шт. Ан-2 - лесопатруль на пожарооопасный период) в каждом регионе)
  • Колхозник
    29 марта 2011 г., 22:53:02
    Ответить
    58213962
    Довольно толково изложено, поймет не только колхозник в Африке, но и абориген в Австралии с авиационным уклоном. По стилю сообщения, автор специалист аэродромной службы, к сожалению уволенный с работы по сокращению штатов. Вот так и загубили малую авиацию, кстати и Большую тоже.