Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
«Интанефть» вышла из банкротства
Арбитражный суд Коми сегодня прекратил производство по делу о банкротстве ЗАО «Интанефть». Таким образом, суд удовлетворил соответствующее ходатайство компании в связи с удовлетворением требований единственного на сегодняшний день кредитора.
Напомним, 15 июня Арбитражный суд республики ввел в отношении «Интанефти» процедуру банкротства – наблюдение. Предприятие входит в одну из крупнейших российских нефтесервисных компаний, оказывающих геологоразведочные услуги нефтяным и газовым компаниям – ЗАО «ГЕОТЕК Холдинг», подконтрольный бывшему первому заместителю главы Республики Коми Николаю Левицкому.
Сегодня представитель ЗАО заявил ходатайство о прекращении производства по делу в связи с погашением задолженности в 5,5 млн. рублей перед единственным включенным в реестр требований кредитором – ООО «Универсал металл». Суд ходатайство удовлетворил.
Комментарии (6)
18.07.2011 | 22:30
С 1 августа 2011 года на территории Республики Коми отменяются пригородные поезда
В связи с отказом Республики Коми включить в "Договор на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом" средства на компенсацию выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов на пригородные железнодорожные перевозки по территории Республики Коми, ОАО "Северная пригородная пассажирская компания" отменяет с 1 августа 2011 года пригородные поезда сообщением Печора – Инта-1– Печора, Инта-1 – Ошпер – Инта-1, Ираель – Сосногорск – Ираель.
Если раньше все убытки по перевозке пассажиров в пригородном сообщении покрывались за счет тарифа на грузовые перевозки, то в соответствие с программой структурной реформы на железнодорожном транспорте с 2011 года принято решение по обеспечению экономически обоснованных затрат перевозчиков за счет формирования социального заказа, финансируемого из федерального или региональных бюджетов. Подобная государственная поддержка со стороны Республики Коми помогла бы существенно снизить убытки железнодорожных структур от пригородных перевозок и в целом - улучшить качество транспортного обслуживания населения. В предыдущие годы убытки Северной железной дороги от пригородных перевозок по Республике Коми ежегодно составляли более 80 миллионов рублей (из республиканского бюджета компенсировалась в среднем не более 12 процентов).