content/news/images/93230/KIR_1526_mainPhoto.jpg
10:39, 17.04.2019 / ОБЩЕСТВО

Реорганизация детских садиков в Сыктывкаре не повлечет увольнений

Ряд детских садов в столице Коми решено объединить. Как пояснили БНК в городской администрации, это необходимо для эффективной и качественной работы учреждений и увольнений среди работников не будет. Публикует список дошкольных организаций, где ожидаются изменения.

Реорганизация детских садиков в Сыктывкаре не повлечет увольнений
Фото Кирилла Затрутина из архива БНК

Реорганизация коснется 10 учреждений столицы Коми.

Детский сад №3 присоединят к детсаду №51, детский сад №79 - к Центру развития ребенка-детскому саду №108.

Объединят также садики №80 и №77, №70 и № 67, №2 и №38.

Как пояснили БНК в сыктывкарской мэрии, изменения необходимы, чтобы повысить качество дошкольного образования, а также наиболее эффективно использовать финансовые и имущественные ресурсы. Реорганизация произойдет 1 июля этого года.

Трудовые отношения с работниками садиков продолжаются, объединение учреждений не является основанием для расторжения договоров, подчеркнули в мэрии.

5253

Комментарии (62)

Добавить комментарий
  • фима
    17 апр. 2019 г., 10:42:54
    Ответить
    у
    Ужас
    • Реорганизация
      17 апр. 2019 г., 11:42:52
      Ответить
      Желаю, чтобы депутатские корпуса начали реорганизовывать. Вместо 5 депутатов - один депутат.Это необходимо для качества и эффективного использования различных расходов.
      • Тто
        17 апр. 2019 г., 19:07:22
        Ответить
        Рпньше в садиках детей учили, сейчас плати за платные кружки неэффективные, а воспитатели ничего не делают, вот и все образование, не тем чинуши занимаются, менять надо дошкольную программу, а не сокращением
    • Роо
      17 апр. 2019 г., 19:02:45
      Ответить
      Каким образом это улучшит образовательный процесс я так и не поняла
  • Натали
    17 апр. 2019 г., 10:51:04
    Ответить
    да все останется по-прежнему для родителей и детей. Это чисто техническая процедура.
    • чисто технически
      17 апр. 2019 г., 11:32:39
      Ответить
      все идет к тому, что детей все больше, а сотрудников все меньше. меньше контроля, хуже качество
      • 123
        17 апр. 2019 г., 11:33:45
        Ответить
        весь контроль-придти и наехать на сотрудников, а не правильно производить наладку процессов
      • Согласна
        17 апр. 2019 г., 13:58:10
        Ответить
        Наш сад тоже в свое время так "оптимизировали". Заведующую сняли. Назначенная из другого сада заведующая нос к нам не показывала (даже на выпускной не пришла). В саду, где ранее была железная дисциплина и порядок начался бардак. А расхолаживание сотрудников напрямую отражалось на качестве присмотра за детьми (эта инфа для тех родителей, кому ни холодно ни жарко от данных новостей и кто наивно надеется, что от этой оптимизации увеличится количество мест для дошкольников).
        • Рита
          17 апр. 2019 г., 14:09:20
          Ответить
          А у нас такая же история была, но новая заведующая со временем разобралась с текучкой и в полной мере уделяет внимание и тому саду, и нашему. Все устаканится, я думаю!
          • сад
            17 апр. 2019 г., 16:33:10
            Ответить
            заведующую и надо сократить и поставить одну на 5 садиков, а то зарплату одна получает более 100 тыс в месяц, не хило, а поставить 3 нянь вместо ее одной
  • Самара
    17 апр. 2019 г., 10:51:52
    Ответить
    Зачем вообще об этом писать?
  • Миша Горбачёв
    17 апр. 2019 г., 10:54:21
    Ответить
    Есть, у "Перестройки" начало
    Нет, у "Перестройки" конца !
    • Да ладно вам!
      17 апр. 2019 г., 11:08:55
      Ответить
      Таки напишите, что объединение связано с увольнением одной из заведующих детсадом. Зарплата у заведующей под 100 тыс рублей, в год - миллион. Уволят с десяток заведующих, вот и экономия в 10 миллионов рублей. На Орбите уже объединили пару-тройку садов, что бедная заведующая мечется между ними.
      • 12345
        17 апр. 2019 г., 11:51:26
        Ответить
        бедная заведующая мечется между
        Сыком и крымом,где отгрохала домину за счёт экономии на питании деток
        • Кукушка
          17 апр. 2019 г., 12:04:12
          Ответить
          Фамилию в студию.... Фамилию давай.
  • Виктория
    17 апр. 2019 г., 11:09:14
    Ответить
    Да, сокращений не будет, просто предложат другую должность, если не нравится, тогда до свидания. Я сама через это прошла!!! И безработица повысится. Это удобно только администрации и УДО!!! Где одни родственники на родственниках сидят!!! А отчитываются, что коррупции нет у них! Аж противно!!!Знаем мы эту систему, очередное отмывание денег.
    • Мария
      17 апр. 2019 г., 11:14:26
      Ответить
      Конечно, кухни в старых садах хотят убирать, под группы сделать!!! Здание тронь, оно рухнет! Вот такое эффективное расходование средств. Что-то хотят этой реорганизацией прикрыть. А Куда поваров денут?!
    • 1
      17 апр. 2019 г., 12:20:49
      Ответить
      Родственники
      Причём все родственники на абсолютно не нужных должностях, которых раньше вообще не было.
      • 22
        17 апр. 2019 г., 16:37:07
        Ответить
        у нас вся страна на родственно половый связях
  • Родитель
    17 апр. 2019 г., 11:16:07
    Ответить
    Никакого эффективного и качественного дошкольного образования это естественно не прибавит, а вот проблем для заведущих ДА! Управление ДО надо сокращать и дорогу молодым освобождать, а то сидят там некоторые и не знают куда еще своих напихать!
    • Родитель
      17 апр. 2019 г., 11:23:29
      Ответить
      Полностью с Вами согласен!!!!
      • гражданин
        17 апр. 2019 г., 11:34:03
        Ответить
        Лет 30 назад УДО занимало ОДИН кабинет в управлении образования и работало там несколько человек и все успевали делать. Теперь занимают целое здание, кстати, бывший детский сад.
        • Бывший сотрудник УО
          17 апр. 2019 г., 11:46:30
          Ответить
          Да не 30, а меньше! Где-то 2002, наверное
          • работник удо
            17 апр. 2019 г., 19:24:14
            Ответить
            15 лет отмечали в марте
        • Нынешний сотрудник
          17 апр. 2019 г., 14:14:00
          Ответить
          В 2002 не было столько регламентов, законов, бесконечных отчетов наверх и тому подобного чиновничей волокиты.
        • В точку
          17 апр. 2019 г., 18:33:44
          Ответить
          Вот уж точно, отдайте здание детскому саду!!!
        • Вот уж действительно
          17 апр. 2019 г., 18:44:00
          Ответить
          В здании все для малышей - ступеньки, группы. Что же по этим ступенькам бегают сотрудники курить, причем курящих немало, за забором хоть трава не расти, одни окурки. А до них там был вроде бы Лукойл, кашку на завтрак, обед и тихий час для них тоже были?
  • Родитель
    17 апр. 2019 г., 11:29:26
    Ответить
    Что же (отм) не реорганизуют?!
  • Розалинда
    17 апр. 2019 г., 11:31:23
    Ответить
    Давно замечено :" Лучшее- враг хорошего"!!! Самая крутая оптимизация была, когда в городе было ОДНО управление образования. Коллеги из других городов вообще удивлены тем , что у нас есть УдошкОбр. Это атавизм!!!!
    Детям нужны спокойные , счастливые педагоги, ВСЕ специалисты и руководители, а не "оптимизированные" нервные , больные, замученные документацией стервы в группах по 30 чел. думающие только о выживании.
  • Ван Хельсинг
    17 апр. 2019 г., 12:10:26
    Ответить
    Будет проходить как всегда - через большую (отм)
  • Взгляд изнутри
    17 апр. 2019 г., 12:13:36
    Ответить
    Объединение детских садов
    Оптимизация -от слова «оптимизм», но что-то в последние годы, глядя на оптимизацию в образовании и медицине, на ум приходят другие нехорошие ассоциации. На сегодняшний день, термин «оптимизация» ничего хорошего не обозначает, становится каким-то ругательным. Каким образом можно удушить качество дошкольного образования соединяя несколько садов в один? Количество групп то же или больше, количество воспитателей то же, новых помещений для занятий с детьми не появится. Официального сокращения не будет сотрудников, а будет просто выживание их с рабочих мест. Чем больше предприятие, тем тяжелее им руководить. Директоров детских садов заставляют присоединять к себе небольшие сады. Бумагооборот увеличивается, воспитателей будут кидать на смены в разные корпуса, младших воспитателей тоже. Финансирование не увеличивается. В чем оптимизация то??? В том, что заведующих некоторых сократят? Так сократят и ставки. Значит детским садам этих высвободившихся денег не достанется! Получается, выигрывает только министерство финансов.
    • 7
      18 апр. 2019 г., 8:23:52
      Ответить
      Оптимизация
      От слова "оптимизация" действительно оптимизмом не веет, наоборот оно вызывает - грусть, страх, туманность. Чтобы не тратиться на выплаты по сокращению, часть сотрудников выживают разными методами, это ни для кого уже давно не секрет.
  • С целью эффективной работы
    17 апр. 2019 г., 12:31:59
    Ответить
    Объедините уже все министерства.
  • Самое главное
    17 апр. 2019 г., 12:33:49
    Ответить
    КЕМ?
    Кем решено? Кто этот славный человек или группа людей? Кто решил объединить? Страна должна знать своих героев.
  • Сантехник
    17 апр. 2019 г., 12:33:56
    Ответить
    Я лично за сокращение заведующих. Рядом стоящими садиками может и одна рулить. А то сидят эти тетки не знают, чем заняться. Зато важные такие. А вместо кабинета заведующей небольшую группу для детей открыть. Чего плохого. Меньше нужно руками водителей, больше мест для деток.
    • Воспитатель
      17 апр. 2019 г., 14:16:35
      Ответить
      Вот это точно! На одну зарплату заведующей и т.п. должностей можно двух-трёх воспитателей на ставках держать, стало быть больше деток заниматься смогут! И да, кабинеты можно их под группы переделать!
      • кеша
        17 апр. 2019 г., 21:05:38
        Ответить
        а в некоторых дет садах и четырех воспитателей (это такая разница в зарплате)
  • Армавир
    17 апр. 2019 г., 12:34:37
    Ответить
    А пишут обиженные заведующие видимо, которых на пенсию или в группы воспитателями предложат стать.
  • Самбади
    17 апр. 2019 г., 12:35:44
    Ответить
    Мне и моему ребенку ни тепло, ни холодно от этой реорганизации, а вот то, что если помещение освободиться и моя соседка сможет дите в детсад устроить и на работу выйти - очень даже хорошо.
    • После этого ты зачастишь к соседке?
      17 апр. 2019 г., 14:53:32
      Ответить
      пока она на работу не выйдет.
      знаем мы вас, доброхотов лукавых :))
  • Штруббе
    17 апр. 2019 г., 12:36:38
    Ответить
    даешь бездельниц заведующих в нянечки! Толку больше будет.
  • Селедка
    17 апр. 2019 г., 12:38:19
    Ответить
    Понятно, кто инициатор - наши любимые республиканские власти, спустили указивку, вот и крутятся местные как могут. Поликлиники оптимизируют, детсады тоже. Спасибо Правительству за наше счастливое детство!!!
  • Скука Смертная
    17 апр. 2019 г., 12:39:45
    Ответить
    Новой команде желтого дома виват!! Население мигрирует, люди бегут от жизни как в Европе! Так не унимаются, продолжают развал.
    • Енту задачу ставили с самого начала
      17 апр. 2019 г., 14:57:33
      Ответить
      меньше народу - больше кислорода
      .
  • ох уж эти реформы
    17 апр. 2019 г., 13:02:14
    Ответить
    Надо понимать, что все реорганизации у нас имеют целью урезать и так мизерное финансирование.Ну не за счет же чиновников урезать расходы, в самом деле. И ежику понятно, что лучше от этих мероприятий качество не станет.
  • Обьединение
    17 апр. 2019 г., 13:27:23
    Ответить
    Как всегда, лукавят
    Объединение дает только галочку в отчете об оптимизации, даже экономия и то сомнительна, не говоря уж о качестве работы
  • Ирина
    17 апр. 2019 г., 14:11:52
    Ответить
    Заведку 38го нужно снимать,
    нет желания уже детей водить в этот сад, текучка кадров высокая, за два-три года нахождения детей по четыре-пять воспитателей меняются, и это еще не конец. Одни заведкины обещания. УДО, задумайтесь, ведь не просто так к вам обращались неоднократно родители, а вы бездействуете. Доп.занятий нет. В саду нет ни образования, ни доп. обучения, ни воспитания детей, ни-че-го!!!! Только воспитатели, занятые собой с телефонами в руках, и недовольные родители.
    • Мамаипапа
      18 апр. 2019 г., 15:26:26
      Ответить
      Если вам не нравится сад-в городе ещё около 70-ти есть. Идите в другой!!! От вашей злости аж тошно!!!! Ирина, по себе людей не судят!!! Вы человек не владеющий полной информацией о том, что происходит в саду. Заведующая-отличная! Всегда помогала нам, если были вопросы или просьбы!!!
  • Родитель
    17 апр. 2019 г., 14:28:26
    Ответить
    Ну не знаю, по моему логично укрупнение садов. Раньше вон были заведующие на несколько корпусов садов и ничего. А так и количество воспитателей можно увеличить, и группы расширить!
    • Сергей
      17 апр. 2019 г., 16:04:55
      Ответить
      Ирина , а может Вам начать руководить или кишка тонка????
    • Катерина
      18 апр. 2019 г., 15:21:07
      Ответить
      Вы думайте, что пишите!!! Вы видимо вообще не в курсе что такое доп услуги, а что такое образовательный процесс!!!!! Ирина, лучше книжки прочитайте, поумнеете, чем оскорб***ь! Прекрасный сад и педколлектив!!! Двоих детей туда водила! И все прекрасно было- и кружки, и занятия, и отношение педагогов к ребенку!!!
      И помните, от злости-витамины пропадают!!!
      • С
        19 апр. 2019 г., 0:22:43
        Ответить
        Русским языком у Вас проблемы. В этот садик ходили?
  • Сава
    17 апр. 2019 г., 14:42:09
    Ответить
    Я тут подумал, сколько можно игрушек и игр настольных купить, если убрать лишнее звено в виде заведующей. Контроль за работой может осуществлять один куратор.
    • Наталья
      17 апр. 2019 г., 15:58:40
      Ответить
      Не думаете, что руководителю сада, к которому присоединяют другие сады, зарплату поднимут в 1,5 раза. Так что как игрушек не было, и не будет!!!
  • Усатый нянь
    17 апр. 2019 г., 14:44:46
    Ответить
    Если соптимизировать все республиканские министерства, это сколько же новых групп можно открыть!!!
  • Станкевич
    17 апр. 2019 г., 14:46:27
    Ответить
    Пусть потом Михальченкова - а это по любасу её идея - отчитается об итогах оптимизации.
  • Ухта
    17 апр. 2019 г., 16:16:23
    Ответить
    Выходите на митинги против этих оптимизаторов! Только всенародный протест может остановить этих чиновников-беспредельщиков. Пусть попробуют сами хоть один день провести в группе, где 30 детишек и за всеми нужно проследить, чему-то научить. Дооптимизировались уже до того, что квалифицированные воспитатели из детских садов исчезают, на замену им приходят непонятные тетки маргинального типа, беззубые и неухоженные. Страшно деток к таким работникам образования водить.
  • Сыктывкар
    17 апр. 2019 г., 17:46:31
    Ответить
    Ухте
    Ты сначала разберись в минусах и плюсах этого процесса, а потом людей призывай. Лишь бы флагами помахать да погорлопанить. Авось по телику покажут, какой я непримиримый! Клоуны!
  • Стела
    17 апр. 2019 г., 17:48:26
    Ответить
    Давайте так, если детям и родителям и воспитателям от этих изменений хуже не будет, то я - за.
  • Кого к кому присоединяют?
    17 апр. 2019 г., 21:53:22
    Ответить
    80 к 77, или 77 к 80?
    70 к 67, или 67 к 70?
    2 к 38 или 38 к 2?
  • Марина Васильевна
    23 апр. 2019 г., 13:25:04
    Ответить
    реорганизация
    У нас реорганизация сейчас повсюду. В училищах,поликлиниках,детских садах. Везде сокращают штатные единицы. Зато растет управленческий аппарат.Правильно было здесь написано,что еще в 2000м году в управлении дошкольного образования числилось 3 человека,а теперь перевалило за сотню.И зарплаты у них не воспитательские,а в садах ставок становиться все меньше и меньше.Раньше дневной стационар находился на ул .Морозова .При лечении предлагалось множество услуг,Затем в 3 поликлинике,но услуг стало меньше,а сейчас практически только капельницы и то очень ограниченному количеству пациентов .Сколько сокращено фельдшерских пунктов в поселках!Люди едут за десятки километров к врачу. И лучше не станет...Теперь каждый за себя .Разваливается и медицина и образование.