Архив

 
Следственный комитет раскрыл убийство студента КГПИ
12.09.2011 10:30

Убийство 19-летнего студента второго курса географо-биологического факультета КГПИ в ночь с 9 на 10 сентября совершил его однокурсник. Как сообщили БНКоми в следственном управлении следственного комитета РФ по Коми, подозреваемый задержан и дает признательные показания. Причиной убийства стала бытовая ссора.

 

KAB_2892.JPG

Фото Юрия Кабанцева

 

Как ранее рассказывали БНКоми очевидцы случившегося, двое молодых людей после празднования «Дня секции», когда новые соседи знакомятся друг с другом, решили продолжить праздник вне стен общежития. Дверь на улицу вахтер им не открыл, так как в здании действует режим, по которому после 23 часов никто не может войти и выйти из общежития.

 

 KAB_2901.JPG

 

Тогда молодые люди приняли решение спустится с балкона третьего этажа. Что происходило дальше, никто из собеседников агентства не видел, не зафиксировали случившееся и камеры видеонаблюдения, установленные на зданиях КГПИ.

Известно, что около 20 минут раненный студент пролежал на земле, прежде чем его обнаружили полицейские. Скончался молодой человек на руках прибывших медиков.

 #  #  #  #  #  #  #  #
print Печать

Комментарии (61)

Добавить комментарий
Имя *:
Тема :
Сообщение *:
  • вахтеры ск..ты,
    12.09.2011 (10:46)
    Если бы не эти пединститутские с..ки, парень мог бы остаться жив.
    • вахтер,
      12.09.2011 (10:54)
      Все ровно наоборот. Соблюдай, что положено и будет тебе счастье. А при несоблюдении - соответственно...
      • 77,
        12.09.2011 (11:05)
        согласен 2200 надо дома отдыхать
        • Китайгородского надо под суд,
          12.09.2011 (11:57)
          С Исаковым такого не было! Пусть либо меняет правило вахтеров либо гонит их в зашей к чертовой матери, сколько еще смертей должно случиться на пороге общаги или самого здания педа, чтобы выбить из людей равнодушие и совковые инструкции?
          • Ну да, ну да...,
            12.09.2011 (12:15)
            С Исаковым такого не было!
            Скорее обоих под суд надо,
            поскольку на неработающей толком системе видео в педухе отмыли откат в полляма по мнению монтажников.
            Вперед, Нордкомп, с конвертами!
            • Сосикатель,
              12.09.2011 (19:39)
              Что-то часто в последнее время про эту конторку слышно стало ("Нордкомп"). То на "Доске позора" пару раз проскакивала, то вот здесь уже про неё говорят...
  • 88,
    12.09.2011 (10:47)
    Меня терзают смутные сомнения
    Чёт быро!!!
  • интересно, а,
    12.09.2011 (10:52)
    версию на возможную причастность к убийству "рубежистов" проверяли?
  • рс,
    12.09.2011 (11:02)
    мы не убиваем.
  • милиционер,
    12.09.2011 (11:14)
    Следственный комитет раскрыл бытовуху! А полиция и рядом не стояла?
    Какие молодцы- Следственный комитет! Респект!
    • я,
      13.09.2011 (14:23)
      Респект??????!!!!!!!!то что свалили на первого попавшегося, заставили его признаться в том,чего он не совершал!!!!!!!!
  • как говорят французы,
    12.09.2011 (11:15)
    "ищите женщину", хотя в наше время, и "голубая любовь" тоже не исключение. Всему виной была ревность?
  • Комендант общежития,
    12.09.2011 (11:20)
    это студенческий опер отряд
    раскрыл приступление по горячим следам собрав и проанализировав имеющиеся улики пока полиция искала на карте адрес пед общежития
    • НЕВАЖНО!!,,,,
      15.09.2011 (06:33)
      Ххахахаха)))
      какая к черту ревность?!?!
      и если что то приступление не раскрыто он просто подследствие а все остальное газетная утка....
  • Алексей,
    12.09.2011 (11:23)
    рабство
    Отмечание любого праздника сводится к большому употреблению алкоголя и других веществ
    Студенты находились в состоянии алкогольного опьянения, кто убил непонятно, но не в это суть
    Алкоголь - удел рабов
    Сигареты -удел рабов
    Наркотики - удел рабов
    Хватит быть рабом
    А если студенты поступили учиться, чтобы расслаб***ься, то место им в годичном отпуске в одной государственной структуре
  • Он же,
    12.09.2011 (11:23)
    а режим общажный
    это бред в самой натуральной форме. В больших городах уже давно студенты пока учатся живут в общагах как дома и никто не указывает во сколько приходить и уходить и на лето не выбрасывают как псов на улицу. Проходили, знаем. Сам "заходил" в свои покои через 4 этаж по балконам.
    • 123,
      12.09.2011 (13:11)
      Дык подайте в суд о принуждении администрации ВУЗа изменить внутренний распорядок. Сошлитесь на нарушение прав человека, Конституцию РФ и бла-бла-бла
  • странно,
    12.09.2011 (12:14)
    Что парень даже не попытался позвать на помощь, ведь в это время мало кто спит, тем более в общаге? Неужели на улице никого не было, таксистов, прохожих, пассажиров ждущих автобус?
    • нн,
      12.09.2011 (14:26)
      вы там были звал не звал щас будешь звать не помогут. полицию информируешь о пьяном быдле во дворе не кто не реагирует пока нет трупа а потом начинаю шевелится
      • автозак,
        12.09.2011 (20:01)
        нет трупа - нет проблем
      • 777,
        14.09.2011 (03:13)
        В центре города пьяный урод до нас докапался. В метрах 20 от нас стояли менты. Я подошла к ним и указала на пьяного. Они сказали, что они стоят тут не для того, чтобы пьяных ловить.
      • 777,
        14.09.2011 (03:17)
        В центре города пьяный урод до нас докапался. В метрах 20 от нас стояли менты. Я подошла к ним и указала на пьяного. Они сказали, что они стоят тут не для того, чтобы пьяных ловить.
    • я,
      13.09.2011 (14:27)
      да что вам странно!? вы там были!? не умничайте! не известно как вы бы поступили в данной ситуации! а он не виновен ни в чем!!!!!!!!!!
  • 123,
    12.09.2011 (12:45)
    это получается -с ножом ходит второкурсник. урод
    • я,
      13.09.2011 (18:11)
      сами вы УРОД! ни с каким он ножом не ходил и не ходит! вы не знаете что несете! он не виновен!!!!!хватит собирать всякие сплетни (как бабки) и делать поспешные выводы! разобраться сначала надо,а потом уже свои идиотские комментарии оставлять! куда катится мир....
  • Следственный комитет раскрыл убийство студента КГПИ,
    12.09.2011 (13:00)
    ДА НУ НАХ**
    Анекдот.
    Проводятся соревнования следователей разных стран. Задача: найти зайца в 15 гектарах леса.
    Англичане просветили лес ультразвуком, через три часа нашли зайца.
    Американцы по спутнику вычислили зайца за два часа.
    Зашли в лес представители следственного комитета. Через пятнадцать минут выводят медведя в наручниках, подводят к членам жюри. Медведь говорит: "Я заяц, где расписаться?"
    • Циничный,
      12.09.2011 (22:47)
      "Пинкертоны" из СК РК
      Анекдот прямо в тему,про "пинкертонов" из СК РК.
    • И,
      13.09.2011 (18:14)
      вот этот анекдот как раз отражает принципы работы наших "доблестных защитников". кого первого ухватили на того и повесили! "отлично работаете!"
  • Антон,
    12.09.2011 (13:11)
    Ему тоже дадут условку, как и убийцам Асаенка?
  • ППП,
    12.09.2011 (13:25)
    Кто знал убитого и подозреваемого ? напишите или намекните из-за чего все случилось ?

    Соболезнования родственикам убитого.
  • редакторам БНКоми,
    12.09.2011 (14:05)
    Серега последнее фото, каким он был
    http://cs11174.vkontakte.ru/u138547842/-6/x_7ea655ce.jpg

    Вечная ему память.
  • Знающий,
    12.09.2011 (14:43)
    Раскрыли преступление не сотрудники СК и тем более не студенческий опер отряд, а опера убойного отдела!!!! Вот им респект и уважуха!!!!
  • Ппц,
    12.09.2011 (14:53)
    какая разница, кто раскрыл... Медали Вам всем выдать что ли??? Ваша работа, вот и делайте ее хорошо!!!
  • а в украине....,
    12.09.2011 (15:04)
    міністр освіти Дмитро Табачник, – інформують Українські новини.

    «Я доручив підготувати лист, що всі повинні виконувати чинне законодавство, в понеділок (12 вересня, – ред.) його підпишу, про те, щоб не обмежувати доступ студентів до гуртожитків, тому що багато, хто працює зараз, повертається пізніше, для того і забезпечується університетом цілодобове чергування вахтерів», – підкреслив він.

    При цьому міністр зазначив, що вахтер має право не пустити студента в гуртожиток, коли той перебуває в нетверезому стані, а також з гостями, які не проживають у гуртожитку, після 23:00.

    Табачник підкреслив, що якщо студенти будуть повідомляти про випадки недопуску, Міносвіти буде втручатися в ці ситуації, оскільки законодавство не передбачає недопуск студентів у гуртожитки в нічний час.

    Він також підкреслив, що ситуації з недопуском це свавілля вахтерів і керівного господарського персоналу гуртожитку.
  • уЯСЕ,
    12.09.2011 (15:09)
    у нас педагоги будущие учатся :0
  • mike_jolly,
    12.09.2011 (17:03)
    А теперь те кто писа вверху задумайтесь:
    Сергей и Артем друзья с детства, вместе учились в школе, в ВУЗе, вместе занимались танцами, даже жили в одной комнате. И тут по версии следователей лудший друг из за соры ударил другого ножом в грудь и оставил умирать. чёт не вяжеться
    как написано в статье *подозреваемый задержан и дает признательные показания.*- а теперь можно пару вопросов: 1. почему нельзя "подозреваемому" видеться с родственниками?
    2. почему когда нет рядом адвоката его заставляют писать чистосердечное?
    3. Почему же когда по словам из статьи *подозреваемый дает признательные показания.* его сейчас следователи и адвокат убеждают написать что он убил друга защищаясь от него, хотя никаких телесных повреждений не обнаруженно?
    Вот как то так....
    Кстати очень понравился анекдот про зайца написанный выше.
  • самое страшное,
    12.09.2011 (17:12)
    это безразличие преподавателей КГПИ и ректората
    На сайте пединститута нет никакой информации, никакого сожаления со стороны ректора Китайгородского родным и близким погибшего. Ведь парень каким бы он плохим или хорошим не был в учебе, был их студентом. Тем более нет порицания вахтерам, которые возможно могли предотвратить трагедию, открыв вовремя дверь сей, как выходит теперь, злополучной общаги. Вечная память Сергею.
  • k,
    12.09.2011 (17:14)
    медики
    Известно, что около 20 минут раненный студент пролежал на земле, прежде чем его обнаружили полицейские. Скончался молодой человек на руках прибывших медиков.

    ГДЕ БЫЛИ МЕДИКИ???20 МИНУТ СЕРГЕЙ ЛЕЖАЛ РАНЕНЫЙ!!ЗА 20 МИНУТ 20 РАЗ МОЖНО БЫЛО ПРИЕХАТЬ!!!
    • Думающим взахлёб,
      12.09.2011 (19:44)
      А не пробовали вникнуть в смысл приведенной цитаты???
      Написано же, что его ОБНАРУЖИЛИ только через 20 минут. Медики должны были заранее догадаться, или просто так вокруг КГПИ круги нарезать?..
  • Универ,
    12.09.2011 (23:04)
    сериал
    "двое молодых людей после празднования «Дня секции», когда новые соседи знакомятся друг с другом". Сначала после сериала, где секция постоянно отдыхает, все говорят ПИПЕЦ потом режут.
  • Прислушайтесь!!!,
    12.09.2011 (23:57)
    А с какого хрена все на вахтеров гонят???о.О Они тут вообще ни при чём!!!
    Суть в другом!!! Что наша любимая полиция, вместо того, чтобы расследовать убийство, вешает всё на парня, который хотел помочь своему другу!!!
    • 123,
      13.09.2011 (10:33)
      Что ты несешь? Если не знаешь как развивалась ситуация нехрен вообще что-либо писать!!!!
    • и,
      13.09.2011 (18:23)
      спасибо хоть вам за поддержку! тут все ясно как белый день-что им заняться нечем?- будут они искать кого-то когда можно свалить на того кто был рядом....
  • бывшая студентка КГПИ,
    13.09.2011 (11:33)
    алкоголь к добру никогда ещё не приводил.Студенты-народ взрослый.Как бы за вами не следили,всё равно не уследить.И винить ректора или вахтёра не надо.А режим в общаге должен быть.Кому не нравится,пусть снимают квартиры...
  • рс=мудачье,
    13.09.2011 (11:45)
    )))))
  • Я,
    13.09.2011 (12:16)
    очень жаль его и родных! соболезную((( а искать кто правильно сделал, а кто нет-поздно уже!главное, чтобы действительно задержанный был тем самым, что лишил жизни человека(((
  • Девочка,
    13.09.2011 (21:55)
    Вот странно всё получается,дружат люди всю жизнь,а тут взял один да и убил.. Через 20 минут пришел в общагу,делая вид что не чего не произошло.. Да бред всё это,бред. стыдно даже за полицию "герои дня",дело за сутки раскрыли,в конце месяца премию получат,всё "все счасливы,довольны",а правда где??? Где справедливость? Да нет её в нашей стане, и не будет с такими то "защитниками родины"... Родные Тёмы держитесь,мы верим,что справедливость будет, мужества вам и терпения! Сережа мы с тобой...
  • 777,
    14.09.2011 (03:18)
    В центре города пьяный урод до нас докапался. В метрах 20 от нас стояли менты. Я подошла к ним и указала на пьяного. Они сказали, что они стоят тут не для того, чтобы пьяных ловить.
  • Наташа,
    15.09.2011 (00:47)
    Пишете тут полный бред, Артема, СЕРЕЖЕНЬКУ я хорошо знала!!!! Артем не мог этого сделать, ментам проще обвинить первого попавшегося! никаких отпечатков не было.менты только давить могут, со мной матоми разговаривали когда допрашивали, представляю что там с Темой твориться.
  • Светлана,
    15.09.2011 (11:14)
    Самое страшное
    Смотрите лучше, уже с утра в понедельник соболезнование родным и близким Сергея было на сайте КГПИ и в фойе цветы стояли.
  • Ирина,
    15.09.2011 (11:36)
    Отменять комендантский час в общежитиях категорически нельзя, вы представляете, что там тогда будет твориться? Я сама живу в одном из общежитиий КГПИ. Могу сказать, что условия проживания хорошие, в общежитиях есть студенческие оперотряды, каоторые следят за порядком, но за всеми ведь не уследишь. Мы же взрослые люди, должны думать, что делаем. При чем здесь ректор? В институте постоянно проходят акции против наркотиков, насилия. Комендантский час введен для нашей же безопасности.
  • за справедливость,
    15.09.2011 (16:06)
    согласна с Ириной полностью.Ежели не будет режима в общаге,тогда там будет полный ХАОС.
  • Девочка,
    17.09.2011 (00:43)
    Эт не ректотат цветы и фотографию поставил, а группа его. Знаете мое мнение , не изменить, КГПИ -ПОЗОР,ДАЖЕ КУРАТОР СЛОВА ПОДДЕРЖКИ НЕ СКАЗАЛА,родным и близким не позвонила..
  • за справедливость,
    05.10.2011 (15:59)
    ЗРЯ ты,девочка,так...