Архив

 
Парк имени Кирова реконструируют в течение нескольких лет
10.10.2011 21:24

Мэрия Сыктывкара сегодня озвучила планы по реконструкции столичного парка имени Кирова. Вслед за разработкой архитектурной концепции реконструкции общественного парка культуры и отдыха администрация столицы Коми планирует в 2012 году заказать изготовление рабочих чертежей. Об этом заявил сегодня на традиционной общегородской планерке начальник управления архитектуры, градостроительства и землепользования администрации Сыктывкара Александр Заборский.

 

KIR_1121.jpg

Иван Поздеев полагает, что главный парк города должен выглядеть достойно. Фото Кирилла Затрутина

 

По условиям объявленного открытого аукциона на выполнение работ по подготовке концепции, подрядчик должен представить готовый проект до 30 ноября 2011 года. После этого проект будет представлен общественности и должен будет пройти широкое обсуждение. Как уточнил мэр Сыктывкара Иван Поздеев, центральная идея проекта заключается в обустройстве набережной реки Сысолы. Сам проект будет выполняться за счет средств республиканского бюджета.

- В концепции заложено, что Сыктывкар – этот город на слиянии двух рек – Вычегды и Сысолы. Все, что будет обустраиваться в парке, будет подчинено этой идее, - сообщил Александр Заборский.

- Любой приличный город имеет хорошую набережную, - вклинился градоначальник.

- Думаю, что если нам удастся реализовать эту идею в течение двух-трех лет, то это будет знаковым событием для Сыктывкара, - продолжил г-н Заборский. – Мы бы хотели там видеть ряд каскадных фонтанов, зоны отдыха для детей и взрослых. Нужно будет привести в порядок зеленые насаждения, особенно тополя, которые создают угрозу для прогуливающихся. Создать хорошую ландшафтную архитектуру, чтобы не только самим любоваться, но и показать гостям города, что такое Сыктывкар. Все должно выглядеть достойно.

Напомним, как ранее сообщало БНКоми, в парке уже начали проведение топографической съемки - это подготовительный этап его будущей реконструкции. То, что зеленые насаждения пересчитали, стало понятно из появившихся на прошлой неделе металлических табличек с номерами, которые были прибиты к деревьям гвоздями. Как сообщил Александр Заборский, специалисты научно-исследовательского проектно-изыскательного института «Комимелиоводхозпроект», проводившие съемку, уже все исправили.

- В 2012 году мы планируем выйти на конкретные работы в парке. Вся проектная документация должна занять первую половину года, - отметил Иван Поздеев.

По его словам, будут учтены и пожелания, поступающие в мэрию от жителей города.

Отвечая затем на вопросы журналистов, Иван Поздеев рассказал, что пока не может назвать даже примерной стоимости реконструкции парка – это будет известно по окончании работы над концепцией. Он, правда, заверил, что цена «не будет космической».

 

 #  #  #  #  #  #  #  #
print Печать

Комментарии (50)

Добавить комментарий
Имя *:
Тема :
Сообщение *:
  • клоп,
    10.10.2011 (21:57)
    Единственное место в городе где администрация еще не нагадила. А то что не сделает то все не в пользу горожан.
    • Федя,
      24.10.2011 (13:41)
      http://foross.biz/ Уезжай на отдых в Форос.
      Санаторий Форос Крым
  • Житель РК,
    10.10.2011 (22:54)
    Кто то уже начинал реконструкцию парка с набережной вырубил все бульдозерами загладил на этом реконструкция и закончилась. Когда уже болтать перестанем?
    • Не кто-то, а мадам Стенина - бывший рук. УКСа г. Сыктывкара.,
      11.10.2011 (13:24)
      Та самая, которой грозил срок за сворованные 8 миллионов, а отделалась 200 тыс штрафа!
    • горожанин,
      11.10.2011 (20:56)
      набережная
      правильно, нужно сделать прогулочную зону, места отдыха, аттракционы для детей,зимой каток, и горные лыжи, а самое главное парковки для машин, мы ведь в парк со всего города приезжаем, а машину бросить негде. Поддерживаю администрацию, молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • сыктывкарцы,
    10.10.2011 (23:09)
    "Любой приличный город имеет" cкверы и парки, газоны и аллеи.
    Любой приличный архитектор, планируя строительство, думает о том, как "создать хорошую ландшафтную архитектуру".
    Любой приличный мэр заботится о том, где людям отдыхать и гулять, чем горожанам дышать.
    С такими неприличными мэрами и архитекторами Сыктывкару никогда не стать приличным городом.
    А ведь такой красивый, зеленый, ухоженный был!!!
    • Анна,
      12.10.2011 (08:28)
      Ой, как согласна! Правильно Траппер говорил: ненавидят чиновники наш город. Какой был город зеленый! А сейчас любое засаженное деревьями место - это "участок под застройку". Около нашего дома на Печорской есть сквер. Недавно по нему два господина гуляли и все вещали про"автостояночку". Один явно из администрации.
  • законнопослушный гражданин,
    10.10.2011 (23:10)
    лучше бы дорожки в парке сделали.а то как по бездорожью идёшь!!!
    • автозак,
      10.10.2011 (23:17)
      аккуратнее ходи, некоторые там свои фекалии выбрасывают
    • коля,
      10.10.2011 (23:24)
      законнопослушный гражданин, 10.10.2011 (23:10)
      "лучше бы дорожки в парке сделали.а то как по бездорожью идёшь!!!" Ты имеешь ввиду парк Кмрова или весь город Сыктывкар??????
  • ***,
    11.10.2011 (01:02)
    Потребность в благоустроенному парке, или хотя бы парке, пригодном для прогулок с детьми, очень велика. Но раз опять замахнулись на "каскады фонтанов" (как в былые времена на "набережную), видимо, еще не одно поколение детей вырастет так и не узнав, что бывают качели, карусели и прочие радости детства.
    А то, что сегодня имеется в парке (3 игровых площадки, ориентированных на детей максимум до 5-6 лет, на кот. дети и родители пребывают по колено в грязи, и карусели, не лучше, чем у заезжих цирков), позор для многочисленных ув. мэров г. Сыктывкара.
  • sss,
    11.10.2011 (08:22)
    Можно было взять пример с Саранска. Там, например, очень красивый и аккуратный парк
    • видел. знаю!,
      11.10.2011 (12:12)
      Полностью поддерживаю. Саранск - вообще хороший пример как надо благоустраивать город!!! И дело совсем не в развитии спорта там. Нам бы хоть на четверть так измениться!!!
  • qwert,
    11.10.2011 (08:23)
    очень было бы здорово если все сделаете парк давно пора привести в порядок.будем надеяться, что не только на словах все останется.
  • верится с трудом----------------------------,
    11.10.2011 (08:34)
    у каждого мэра своя "знаковая"!!!??? тема. У РВЗ - Калейдоскоп и Кочпон-Чит так и остались.... Поживем - увидим... Берег укреплять необходимо было давно
  • Тоже местный,
    11.10.2011 (08:36)
    Один негатив. "Клопы", "Сыктывкарцы", "Жители РК" - давайте будем немного оптимистичнее. А то вот это "коренное" бу-бу-бу немного достает уже. Вас послушаешь, так вы такие обиженные. Всё вокруг плохо и все вокрук плохие. Вы сами то хоть что-то для благоустройства своего города сделали? Ну хотябы хоть раз вышли на субботник в своём дворе?
    • RU,
      11.10.2011 (11:31)
      Если я сделаю, зачем мне целый аппарат держать, коммунизм кончился давно!
  • 1,
    11.10.2011 (08:49)
    Сначало детские сады постройте.
  • rtret,
    11.10.2011 (09:00)
    А пойду как в магзик загляну, а потом в парк спущусь, жирану пивка, выброшу бутылку за скамейку, накидаю кругом бычков, наплюю семок, чё, жизнь удалась! Нормальный такой парк щас.
  • люблюсобак,
    11.10.2011 (10:13)
    Неужели даже мыслей нет, во всей этой конторе, что надо в парке выделить и огородить участок для собачников? Только гонять полицаями можете? а создать условия? в городе ни одной специализированной площадки для выгула собак нет! Столица блин........
  • история,
    11.10.2011 (11:13)
    изначально на берегу стоял Троицкий собор, который в 1932 году разрушили верные ленинцы-коммунисты. Теперь на этом месте пляшут пьяные и жарят шашлыки... то есть на соборном кладбище содом и гомора. Негоже веселиться на костях наших предков. Вот пусть нынешние коммунисты исправят свои грехи и восстановят Троицкий собор!!! А то только и умеют размахивать флагами и петь псалмы ленину.
  • альтернативная история,
    11.10.2011 (11:24)
    изначально на берегу стояло языческое капище, которое в 12-ом веке разрушили верные стефановцы-христиане православные. На этом месте они устроили кладбище. Вот пусть нынешние православные исправят свои грехи и восстановят капище!!! А то только умеют размахивать хоругвиями и петь псалмы.
  • RU,
    11.10.2011 (11:29)
    Точно, торгового центра на берегу не хватает))
  • православный,
    11.10.2011 (11:54)
    язычнику
    изначально, здесь был океан!!! Вот пусть и восстановят справедливость.
  • надеюсь,
    11.10.2011 (12:05)
    последний житель Коми
    лет так через пять....когда все, кто может передвигаться из этого депрессняка свалят, увидит, что грандиозного было сделано на деньги налогоплательщиков...
  • АННА,
    11.10.2011 (12:06)
    вообще-то с коммуняг ещё никто не спросил за разрушенные в Сыктывкаре храмы. Счет им надо выставить по полной программе за варварство. Это могут предъявить депутаты городского совета, но не сделают. Они все там безбожники и невежды.
  • /,
    11.10.2011 (12:13)
    И.А.Поздеев: Облогородим парк мы, спору нету #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО!
  • альтернативная история 2,
    11.10.2011 (12:13)
    изначально на берегу стоял парк имени Кирова, который в 2014 году разрушили верные путинцы-единоросы. Теперь на этом месте торговые центры и офисные здания. Негоже наживать капиталы на местах отдыха наших предков. Вот пусть нынешние единоросы исправят свои грехи и восстановят парк имени Кирова!!! А то только умеют размахивать флагами и петь псалмы путину.
  • наблюдательный сыктывкарец,
    11.10.2011 (12:14)
    гиблое место
    обустройство набережной в Сыктывкаре - деньги на ветер! Посмотрите, заменили раздолбанный асфальт тротуаров на плитку и что? Вся плитка отлетела, провалилась... И набережная провалится, сползет в реку.
  • АННА2,
    11.10.2011 (12:19)
    вообще-то с православных ещё никто не спросил за разрушенные в Сыктывкаре капища. Счет им надо выставить по полной программе за варварство. Это могут предъявить депутаты городского совета, на не сделают. Они там верующие и интеллигентные.
  • 1917,
    11.10.2011 (12:24)
    Тоже местный, 11.10.2011 (08:36) [Свернуть ветку] [Ответить]
    Один негатив. "Клопы", "Сыктывкарцы", "Жители РК" - давайте будем немного оптимистичнее. А то вот это "коренное" бу-бу-бу немного достает уже. Вас послушаешь, так вы такие обиженные. Всё вокруг плохо и все вокрук плохие. Вы сами то хоть что-то для благоустройства своего города сделали? Ну хотябы хоть раз вышли на субботник в своём дворе?

    ========= г
    Про субботники смешно, конечно.
    С эк. т.з. проще навести централизованно порядок с ворующими бабло на коммуналке присосками - именуемыми управкомпаниями.


    Гы, дык мы и не против быть оптимистичненькми.
    Ну только давайте угадаем, кто будет проектировать всю эту муйню,
    и кто строить.

    На 90% что -------
    1. Мод-улор,
    2. Срой-мат-и-риалы-к.
  • альтернативная история 3,
    11.10.2011 (12:32)
    изначально на берегу стоял торгово-развлекательный комплекс, который в 2020 году разрушили верные исламские фундаменталисты. Теперь на этом месте мечети и минареты. Негоже совершать намаз на месте шашлычных и кабаков наших предков. Вот пусть нынешние мусульмане исправят свои грехи и восстановят торговые центры!!! А то только умеют размахивать калашами и петь псалмы аллаху.
  • сыктывкарка,
    11.10.2011 (12:52)
    срубить тополя!!! и так по всему городу остались одни столбы! с этой стрижкой все погибает через три года а вместо загубленных тополей что-то ничего не появляетсчя и не приживается , город на глазах лысеет
  • Кто только не пытался этот парк "благоустроить и реконструировать"!!!,
    11.10.2011 (13:41)
    Все пустое!!! Деньги утекали благополучно в собственные карманы. О Стениной уже писали, а ведь тоже была "озабочена" парковой проблемой спасу нет, как озабочена - деньги освоила в полном, нужном для нее объеме! Теперь живет в шикарной 8 миллионной квартирке рядом с парком! Ну, нет у тех, кто пытался заниматься этой проблемой чувства любви и почитания к той земле, на которой они живут (или жили). Все пришлые, временщики. Может Поздеев что-то и сможет сделать ведь РК - это его Родина!!!Только бы не переборщили в своих стараниях, как Ромка с фонтанами: фонтаны понатыкал, сирень вырубил и сквер стал голым, серым и бедный Куратов там стал совсем лишним под его каменной сосной!!! Приглашать надо людей с большим вкусом, ландшафтных дизайнеров, парковедов...иначе оставят потомкам каменные дорожки, палатки-ларьки и железные бесформенные скамьи.
  • Житель города,
    11.10.2011 (13:58)
    А можно ли будет общественности увидеть проект парка до его принятия, и предложить поправки? Все-таки парк - для людей...
  • 333,
    11.10.2011 (14:40)
    Конечно парк надо приводить в порядок, гулять с детьми негде, все дорожки развалились, все допотопное, некоторые атракционы еще с времен гороха, очень жаль, что в нашем городе совсем не думают о досуге людей, зато Ибица работает с утра до вечера на благо народа.
    • 111111,
      11.10.2011 (17:46)
      парк
      Прошу главу Мерии обратить внимание на то что река уходит усилено от города по старому руслу за Зарече.А то скоро возле городского парка будет болото.
  • житель РК 2,
    11.10.2011 (17:43)
    поскорее бы...
    ... свалили отсюда угрюмые депрессивные хмыри. Что характерно, когда такое существо оказывается в регионе, где начальство хапает так, что здешним боссам и не снилось (понятно где), но слегка подкармливает и хмыря, то х. сразу становится очень лояльным.
    Остается надеяться, что информация о реконструкции парка - это не предвыборная клизма оптимизма, и Поздеев не упустит шанс показать себя. Только вот общественные слушания должны быть не такими, как по "пустырю у 12-й школы".
  • АННА2,
    11.10.2011 (18:32)
    слава Роману
    ...Только бы не переборщили в своих стараниях, как Ромка с фонтанами: фонтаны понатыкал, сирень вырубил и сквер стал голым, серым и бедный Куратов там стал совсем лишним под его каменной сосной!!!...

    А ты, придурок, построил бы фонтаны на городской свалке! Идиото.
    • У тебя что: критические дни или климакс?,
      11.10.2011 (19:09)
      Зачем в на одном пятачке ТРИ фонтана? Там и так Два центр объекта; театр и памятник! Учи азы архитектуры, серость...
  • 111111-му,
    11.10.2011 (19:48)
    Ну и пусть река уходит туда куда хочет.
    Она и так похожа летом на болото.Пусть течет постарому руслу и впадает в Вычегду где стремится. Сделать насыпь с трубой на всякий случай, канал какой нибудь. Засадить деревьями, во тебе и новый парк.Не Заречье а, Нью Васюки,элитный район, на берегу двух рек.))С водозабором и канализ-ей по решать что нибудь, а вось дешевле будет, чем берега укреплять, каждые 20 лет.
  • строитель,
    12.10.2011 (09:48)
    в строительстве воровать очень просто, пусть растет наш любимый ими город!!!!!
  • Костя,
    16.10.2011 (06:53)
    Уважение Поздееву..
    Деловой человек, от меня и от моих друзей.
  • Костя,
    16.10.2011 (06:55)
    Побольше бы таких,
    Мир бы изменился...