Архив

 
Интинский мэр Павел Смирнов начал осеннюю «чистку рядов»
11.10.2011 00:21

Крайне неожиданно закончилась еженедельная планерка мэра администрации Инты для одного из городских чиновников. Руководитель мэрии Павел Смирнов, крайне неудовлетворенный работой юридической службы администрации, не стал ограничиваться предупреждением в адрес руководства комитета по законодательству и местному управлению в лице Руслана Потапова, а предложил последнему «набраться мужества и подать в отставку».

 

 разнос.jpg

Фото БНКоми 

 

- Меня не устраивает разбалансированность в работе юридической службы, безынициативность и медлительность в исполнении решений. Работают по принципу «день прошел – и ладно!». Я прихожу к выводу, что у некоторых чиновников такой подход к выполнению своих обязанностей начал носить системный характер. Видимо, пора хорошенько «встряхнуть» аппарат администрации, чтобы жить медом не казалась, - прокомментировал свое заявление на планерке Смирнов.

О том, что с наступлением осени кому-то из сотрудников мэрии и топ-менеджмента муниципальных учреждений придется освободить занимаемые посты, интинский мэр не раз предупреждал еще летом, во время подготовки сферы ЖКХ и объектов социальной сферы к зиме. Поэтому в близких к администрации кругах высказывались вполне однозначные предположения о том, в каких службах мэр «по осени посчитает цыплят». К юридической службе у Смирнова также были многочисленные претензии, которые он неоднократно высказывал на рабочих совещаниях. Тем не менее, для присутствовавших на планерке произошедшее было, мягко говоря, неожиданным.

Тема «встряски» в рядах исполнительной власти продолжилась очередным разбором полетов в сфере жилищно-коммунального хозяйства города. Как выяснилось, на выходных руководитель мэрии вместе с главой округа Василием Смалий в очередной раз объезжали город: побывали в местах сноса ветхого жилья, посмотрели, как работают и работают ли управляющие компании, должным ли образом информируют население о своей работе, исполняют ли поручения, которые получают от муниципалитета. Своими выводами поделился Смирнов:

- Для меня стало очевидным, что сегодня городская «Служба заказчика», Управление жилищно-коммунальным хозяйством и отдел промышленности, транспорта и связи – это «лебедь, рак и щука» из той басни. Вместо того чтобы выстраивать нормальное взаимодействие, вертикаль власти, каждый тянет «воз» в свою сторону, не давая другому сдвинуться с места, достичь результата.

Между тем, как известно, ближайшие перспективные планы развития Инты ориентированы на развитие ЖКХ, благоустройство города, усиленное асфальтирование дорог и дворовых территорий. Пока же в интинских организациях жилищно-коммунального комплекса прослеживается не только проблема организации межведомственного взаимодействия, но и явно «хромает» исполнительская дисциплина, на что указал прокурор Инты Алексей Климов:

- По итогам комплексной проверки в адрес всех без исключения управляющих компаний города были внесены представления от прокуратуры. Более того, предприятия были привлечены к административной ответственности за то, что в нарушение федерального закона, до сих пор не разместили соответствующую информацию о своей деятельности на муниципальном сайте МОГО «Инта».

Реплика прокурора вызвала очередную волну возмущения со стороны руководства округа. Мэр Инты пообещал снять с ответственных чиновников «семь стружек», если в требуемые сроки руководство организаций, управляющие компании и муниципальные службы не выполнят прокурорские предписания и распоряжения, данные исполнительной властью.

По информации из достоверных источников, в конце рабочего дня руководитель комитета по законодательству и местному самоуправлению Руслан Потапов написал заявление об увольнении по собственному желанию.

 #  #  #  #  #  #  #  #
print Печать

Комментарии (167)

Добавить комментарий
Имя *:
Тема :
Сообщение *:
  • интимцам,
    11.10.2011 (00:29)
    экий грозный у вас мэр!
    • интинцам,
      11.10.2011 (08:39)
      А наш сыктывкарский лучше ему юристы на уши лапшу повесят и ладно. В суды ходят по 2-3 человека. Проигрывают миллионами ( вексель 12,5 млн за раз) и ничего мер доволен. Правельно деньги то не его лично а налогоплательщиков. Главное убедить мера что все хорошо. Правда пока здание не арестуют.
    • игорь,
      11.10.2011 (08:56)
      А будет ли осенняяя чистка у нас в администрации сыктывкара?
    • интинцы,
      11.10.2011 (10:20)
      Наш мэр самый п****тый мэр в мире! не завидуйте! инта - центр вселенной.
  • Интересно,
    11.10.2011 (00:42)
    какой район может поделиться опытом хорошей работы юротдела?
    в том районе и семинар бы провели.
  • Кротик,
    11.10.2011 (01:11)
    А что делал наш мэр с коммуналкой, когда длительный период возглавлял то самое УЖКХ и Службу заказчика?
    И кстати, прокурор хорошо смотрится в этой компании. Самое место...
  • Галя,
    11.10.2011 (01:32)
    Так Потапов же был человеком Борецкого, на все 100%
  • воргашорец,
    11.10.2011 (06:11)
    В Воркуте сильные юристы в мэрии! Очень сильные! Все к нам!
  • Пичуган,
    11.10.2011 (06:22)
    Сейчас особенно, всё сильное, грамотно и справедливое в мэрии
  • омждьтв,
    11.10.2011 (06:56)
    Смирнову огромное спасибо.Треси до конца это болото.
  • Уважаю.,
    11.10.2011 (06:57)
    Боюсь,что его не хватит надолго. Реально тянет все один.
  • Друг.,
    11.10.2011 (06:58)
    Валерич держись ,мы поддержим. Только не допусти войны.
  • Этот наш.,
    11.10.2011 (07:00)
    А, что сейчас в Инте плохого,нормальный молодой мэр,ходит с нами по улицам ,можно просто к нему попасть на прием,что еще надо,когда такое было. Ну вспомните Вейгандта и Борецкого,ну ведь полный отстой.
  • Ненавижу.,
    11.10.2011 (07:01)
    Черновский ставленник. Ненавижу.Ненавижу.Ненавижу.
  • Павлу.,
    11.10.2011 (07:04)
    Молодец. Так и работай. Народ тебя поддержит.Не слушай этих уродов.
  • 7,
    11.10.2011 (07:07)
    " грозность"
    Это он установку получил со Стефановской площади.Не было бы установки, то было бы - всё ол райт.
  • Готовят.,
    11.10.2011 (07:07)
    Смирнов готовит реальный снос Борецкого. Причем врятли Мишке дадут уйти спокойно.
  • Ага.,
    11.10.2011 (07:08)
    Согласен. Смирнов без согласования со своим патроном и небожителем Черновым ничего неделает.
  • Главе РК.,
    11.10.2011 (07:10)
    Спасибо за то ,что назначили нормального мэра. Хоть свет в конце тонэля для города появился.
  • Уйдет.,
    11.10.2011 (07:10)
    Все равно скоро в Сык. заберут.
  • Акиф.,
    11.10.2011 (07:11)
    Это я его поставил,мой он человек. Кто нефть то охранять будет.
  • Нары.,
    11.10.2011 (07:12)
    Борецкого не на покой надо ,а на нары. Это всем понятно.
  • Про Пашу.,
    11.10.2011 (07:13)
    Товарищ очень жестский. Честно говоря приятно его по телику смотреть.
  • Берия.,
    11.10.2011 (07:14)
    Гребаный Берия. Для Гайзера,у нас в Инте уже скоро не согласных с вашими идеями растреливать начнут. Помогайте.
  • Вместе.,
    11.10.2011 (07:15)
    Смалий и Смирнов когда нибудь растаются или нет. Я с них балдею.
  • Девушка.,
    11.10.2011 (07:16)
    Смирнов жестский урод,а Смалий красавчик. Обожаю его.
  • Для Васи.,
    11.10.2011 (07:17)
    Ч**ки ,ч**ки доргой.
  • Для девушки.,
    11.10.2011 (07:18)
    Понятно,что Смалия обожаете,а зовут вас девушка конечно же Андрей или типа того. Унас Смалий это любит.
  • Для Инты.,
    11.10.2011 (07:19)
    Смирнов прав ,ИНТЕ нужна встряска.
  • Воришка.,
    11.10.2011 (07:22)
    А,что тут не ясного,основной воришка в Инте это Борецкий Мишка. 10 лет тырил,отсидел и опять во власть. Предал всех,а на прошлых выборах решил кинуть Чернова и Смирнова,вот и результат. За ,что сейчас его трахают мне лично абсолютно понятно.
  • Я балдею.,
    11.10.2011 (07:23)
    Я балдею когда смотрю 5 канал,это супер,просто реалити шоу одного актера. Смирнов лезет из кожи вон. Видать планочка на выборах поднята прилично.
  • Скоро.,
    11.10.2011 (07:24)
    Очень скоро Паша уйдет в след за Черновым,а очень жаль. ОН реально дал людям надежду.
  • Смалий.,
    11.10.2011 (07:25)
    Я ему уйду. Не хер по Сыктывкарам шляться. Проститутка понимаешь ли.
  • 9н9.,
    11.10.2011 (07:26)
    Смирнов то же ничего. ТОлько злой всегда и не приступный. Интересно каков он в постели,хочу знать.
  • Да.,
    11.10.2011 (07:27)
    Потапов чел Борецкого был,вот и так быстро и жестско снесли. Следующая Медова на очереди.
    • неуважаю,
      11.10.2011 (18:14)
      Сносить людей по принципу "человек Борецкого"- удел труса и неумного рукойводителя .Вы посмотрите на "команду" Смирнова- еЁ просто нет.
  • Говорят.,
    11.10.2011 (07:28)
    Говорят ,что Паша всея руси с Любашей собирается рсписаться,вот так.
  • шар.,
    11.10.2011 (07:30)
    Чернов Смирнов. Созвучная рифма. Мафия одним словом.
  • Респект,
    11.10.2011 (07:32)
    Смирнов и Климов выверните эту банду на изнанку. Встряхните это болото.
  • 746,
    11.10.2011 (08:09)
    А в сыктывкаре тоже Потапов есть тоже начальник юристов. Только сык Потапов без высшего образования без принципов без знаний.Но лижет.
  • Промэрская позиция,
    11.10.2011 (08:27)
    Хороший Смирнов или плохой - не нам судить. Главное, есть результат работы. Это для города главное. А остальные погулять вышли.
  • GROG,
    11.10.2011 (08:29)
    В тему
    Отстаньте от Любовь Борисовны - она честный и порядочный человек.......
  • Accept,
    11.10.2011 (08:32)
    Интересно
    В таком зоопарке как Инта можно жить хорошо? Это похоже на анекдот.
    Даже Врк и та лучше.
  • 88484,
    11.10.2011 (08:54)
    В сыке не лучше зоопарк и такой же анекдот. Юристы дети к им не подойти ничего не знают. Потапов такой же юрист как из страуса крокодил.
  • Ozzy Osbourne,
    11.10.2011 (08:54)
    Зато очень много активных, пассивных, любвеобильных людей!
  • Федор,
    11.10.2011 (09:25)
    Правильно делает, ну и что, что жестко, трясти этих лентяев в администрации надо.
  • 45,
    11.10.2011 (09:30)
    Как была грязь в городе так и осталась, субботники что-то на грязь не сильно повлияли. Хорошо что сейчас подморозило, грязи не так стало заметно. Спасибо лучшему мэру республики, за грязь непролазную в распутицу. Так держать.
  • Баланс ликвидационный,
    11.10.2011 (09:44)
    Когда очередь решения кадрового вопроса дойдет до главного "экономиста" администрации который такую программу развития МОГО наваял, что Вейгада опозорил перед Главой. Он думает, что приспособился, все рассосется, пока стагнация и инфляция, а также деградация, он успеет в свой "аэродром" в Кучугурах финансовые вложения сделать, а на город на....., а руководителя гладишь повысят, а там пронесет тучи над головой, и станет все спокойно, все по прежнему, по старому, чинно и благородно.
  • КрЕдит,
    11.10.2011 (10:19)
    Завалит реализацию 83 ФЗ и вылетит как пробка. Паша ржет над ним в открытую, а этот лошара в ус не дует. знай совещалки собирает.даун полнейший.
  • УПК,
    11.10.2011 (10:21)
    Павел Валерьевич место для черного полковника подгоотовил.
  • пп,
    11.10.2011 (10:47)
    Один из примеров, из года в год на тротуаре ул Куратова в распутицу пройти невозможно, сплошные озера и болота. Что наш лучший мэр республики не может эту проблему решить или ее не знает??? Хорошо ходить, когда все сухо, и проблем не видно до следующего дождя. Ведь можно все это решить хотя бы частично, но у нашего мэра дела поважнее, расчистить теплые места в ЖКХ для своих.
    • из местных,
      11.10.2011 (12:49)
      Эгейгей, дарагой ПП, нимб голову не жмет?
      • пп,
        11.10.2011 (15:31)
        местному кавказцу
        Похоже наш доблестный мэр, самый лучший мэр республики ни чего делать для решения проблемы с тротуаром на Куратова не будет. Для едросии это слишком непосильная задача. А то на этом наш мэр еще грыжу заработает вместе Смалием.
  • Алексей Александрович,
    11.10.2011 (11:43)
    Много хорошего происходит. Надо быть полным глупцом, чтобы этого не замечать!
  • жадоба,
    11.10.2011 (11:56)
    Нормально.В Инте годами ни хера не делалось и молчали в три дырочки. Чинуши только бумашки на подпись к Вейгаду на подпись таскали зная что тот ни хрена ни бум бум и решали свои вопросы. тот только цепелиндусом арвидкиным занимался. И ничего! все молчали довольные и терпели больного у власти. А теперь когда хоть что-то начало в городе делаться нчинаем в демократию играть. Вот уж правда вместе с возмоджностями растут потребности.
  • а как дела,
    11.10.2011 (12:03)
    у лоры
    Титовец? Чего-то ничего не слышно про нее...
  • Бывший синяк,
    11.10.2011 (13:16)
    Удивительно как Таблеткин еще держится, как его мэр терпит. Я Олега еще по комсомольскому и интауглевскому прошлому помню, попили и свою и чужую норму. Так он и сейчас продолжает керосинить. Опять недавно сорвался, дринькать стал. Еще значит печень позволяет. А я уже все, остановился, хорош.
  • Смирнову.,
    11.10.2011 (14:55)
    Не слушай никого и только вперед.
  • Не выдержит.,
    11.10.2011 (14:56)
    Я незнаю насколько его хватит. Тэмп взят очень большой.
  • Мэру.,
    11.10.2011 (14:57)
    Чтоб ты сдох паскуда такая.
  • доуиь,
    11.10.2011 (14:58)
    Это лучший руководитель за последние 10 лет. Надо смотреть правде в глаза. Он очень сложный,но делает все правильно.
  • ПАК.,
    11.10.2011 (14:59)
    Смирнову реальный респект.
  • Для мэра.,
    11.10.2011 (14:59)
    Думай ,что пишешь придурок.
  • Смалий.,
    11.10.2011 (15:00)
    Обожаю дурня такого и очень люблю.
  • Это правда.,
    11.10.2011 (15:01)
    Тяжелый товарищ,но подругому сейчас нельзя. У Инты появился реальный шанс выжить.
  • Гайзеру и Чернову.,
    11.10.2011 (15:02)
    Спасибо ,что нормального,молодого руководителя поставили,а не этих старперов и воров,а всем мил не будешь.
  • апрол.,
    11.10.2011 (15:05)
    Все будет хорошо,парень он нормальный,все выдержит. Удачи.
  • Совет бывалого,
    11.10.2011 (15:05)
    Совет Паштету: перед планерками откушать десяток сырых яиц, чтоб голос случайно не сел. А кто ж будет слышать его сиплый голос. И как люди будут без его знаменитого бенефиса по понедельникам, театра одного актера?
  • Видно.,
    11.10.2011 (15:06)
    Реально видно сколько сделано в Инте за время его руководства. Тут крыть нечего. Смирнов эфективный мэнэджер.
  • Для совета бывалого.,
    11.10.2011 (15:07)
    В жопу себе засунь эти 10 яиц. Привет тебе от Сидора придурок.
  • АГА,,
    11.10.2011 (15:08)
    Парень красавец,дай бог ему удачи и побольше проработать в Инте.
  • Сидору.,
    11.10.2011 (15:09)
    Сидор ч**. И это абсолютно ясно.
  • Паше.,
    11.10.2011 (15:10)
    Отдай мне Равильку ,рвать его будем вместе с его бабаю.
  • Да уж.,
    11.10.2011 (15:54)
    Потапова рубанули за Борецкого. Вот тебе и Мишка ,всех подставил на выборах и слинял.
  • Совесть.,
    11.10.2011 (15:55)
    У Борецкого всю жизнь вместо совести доллары в глазах были.
  • Выборы.,
    11.10.2011 (15:57)
    Чистка рядов перед выборами. Говорят ,что еще минимум 3 руководителей причем высокого ранга будут скоро сняты.
  • Точно.,
    11.10.2011 (15:58)
    Я знаю кто слетит в ближайшее время. Сергеева вон в Белгороде по наводке РК разорвали на куски.
  • ?,
    11.10.2011 (17:33)
    А куда, кстати, Борецкий свалил?
  • Электроник,
    11.10.2011 (18:44)
    Точно
    А что с Владимиром Николаевичем Сергеевым сделали в Белгороде? Можно подробнее.
  • Куда свалил Борецкий.,
    11.10.2011 (18:48)
    Куда надо. Забудьте об этой проблеме.
  • Для электроника.,
    11.10.2011 (18:50)
    Владимир Николаевич Сергеев это тот кто за счет бюджета свистнул хоккейную форму на 100 т.р,очень класный пацан,как насрет в кабинете так там и заснет.
  • Силовики.,
    11.10.2011 (18:52)
    Силовики давно хотели убрать Потапика,он просто проваровался,результат на лицо,трахнули публично.
  • Супер.,
    11.10.2011 (18:52)
    Смалий просто супер красавчик, а Смирнов зверюга.
  • Костя.,
    11.10.2011 (18:53)
    Смалий лучший, ч**к.
  • Смирнов сказал.,
    11.10.2011 (18:56)
    Смирнов на планерке сказал ,что наша задача провести честные выборы. Дорогой наш П.В мы и не сомневаемся,что при вас они будут абсолютно честные и конечно же совсем для вас не ожиданно Е.Р наберет большинство голосов. Уж мы то знаем ,что такое выборы в Инте под вашей эгидой.
  • Сочетание.,
    11.10.2011 (18:57)
    Чернов и тут же приставка Смирнов. Созвучные фамилии и главное оба честны во время выборов.
  • Смирнов.,
    11.10.2011 (18:58)
    П.В молодец. Все утебя получится. Только вперед.
  • Чернову от комунальщиков Инты.,
    11.10.2011 (19:00)
    Заберите своего любимчика побыстрей к себе в Сыктывкар. Просто затрахал урод такой.
  • Глава.,
    11.10.2011 (19:02)
    Глава РК зачастил в Инту. значит есть надежда ,что спасем город. Надо действительно объединяться.
  • сторонник,
    11.10.2011 (19:02)
    Павел Валерьевич, не слушайте никого. Вы все правильно делаете и нормальные люди вас поддерживают. Люди тянутся к лидеру. Что могут дать те, что были у власти раньше? Они уже показали себя и себя изжили. Вы - настоящий лидер, который смог сплотить вокруг себя совершенно разных людей и организации. Это ваш большой плюс. Если кто-то считает метод кнута недейственным добро пожаловать в наш город. Здесь почему-то другие методы не действовали.
  • А я за.,
    11.10.2011 (19:04)
    А я за Смирнова. Просто уже честно так бардак достал. Ну ведь он прав ,что Интинцы люди а не свиньи.
  • По делам судите.,
    11.10.2011 (19:07)
    Судите людей по делам. И вот тут крути не крути сколько умудрился этот молодой человек сделать за пол года перекрывает всех мэров за 10 лет. Права депутат Гридчина можно Смирнова любить или не любить но результат его работы на лицо. Павел удачи.
  • Просто класный мэр.,
    11.10.2011 (19:09)
    Он просто нормальный человек и класный мэр,ну приятно смотреть,он ведь не призывает воевать ,а призывает объединяться и он прав.
  • Молодцы.,
    11.10.2011 (19:10)
    На Смалия и Смирнова приятно смотреть. Ну никакой войны ,ничего не делят ,стараются,что то изменить. Вспоминаешь Вейгандта ну вот честно блевать тянет.
  • Я очень рад.,
    11.10.2011 (19:12)
    Я очень рад ,что у моего города появился шанс и я полностью поддерживаю этих ребят. Работайте и ни на ,что не обращайте внимание.
  • Переселять.,
    11.10.2011 (19:13)
    Горд переселять надо и закрывать ,это всем ясно.
  • А правда.,
    11.10.2011 (19:15)
    А правда ,что В.В Кириенко на последней комиссии депутатов просто опустил и растаптал Смальку слесаря назвав его учителем физкультуры. Молодец В.В ,так это му неучу и профсоюзной выскачке.
  • Для переселять.,
    11.10.2011 (19:16)
    Вот и дергай от сюда. Инта нормальный ,красивый город.
  • Слышал.,
    11.10.2011 (19:17)
    Я слышал ,что Смирнов сделал уже предложение красавице Любаше.
  • Для правды.,
    11.10.2011 (19:19)
    Смалий боится В.В Кириенко как огня и это видно. Говорят ,что даже закрывается у себя в кабинете когда В.В приезжает в администрацию.
    • *****,
      11.10.2011 (23:08)
      Правде - кривде.
      Ну ну оно и видно, как тупорылый кириешка от выволочки Смалия покрывается холодным потом и краснеет, как рак при варке. Куда ему чучелу до Смалия-то. Пусть сначала свою шизофрению вылечит, а то опять по мусорным бакам будет документики собирать и по ночам клеить, а потом с этим бредом собачьим по судам бегать.
  • Про Сидора.,
    11.10.2011 (19:20)
    А этот не даросток Сидор ,что делает в президиуме,чучело гороховое,просто тихий алканавт и карифан Павлунтия всея Руси.
  • Интинский,
    11.10.2011 (19:21)
    Мне что-то эти дела трудно без мелкоскопа разглядеть. Может мне подскажут, где наш лучший мэр эти мелкоскопы выдает. Может и мне что-то тогда удастся увидеть.
  • Это так.,
    11.10.2011 (19:22)
    Знаю точно ,что вроде сошлись и уже вместе живут Добычин и Авдеенко. Там очень бурный роман был. Авдей сразу партию возглавил,как переспал с Добычиным.
  • Интинский ответ.,
    11.10.2011 (19:24)
    А ты глаза разуй придурок и оглянись вокруг. И сам ,что нибудь для города сделай, например попаши на суботнике.
    • Интинский,
      11.10.2011 (19:34)
      Вставлял в глаза спички, мне эти дела не помогло разглядеть.
  • Павлу.,
    11.10.2011 (19:25)
    Высади все цветами на площади Ленина на следующий год,ветераны и простые Интинцы будут благодарны. Успехов.
  • Смирнову.,
    11.10.2011 (19:27)
    Валерич ебани еще кого нибудь из этой коммунальной банды Мишки Борца,пусть валят нахер.
  • Пересажать.,
    11.10.2011 (19:28)
    Смирнов прав ,пару ублюдков уволить и посадить и другим не повадно будет.
  • Будем смотреть.,
    11.10.2011 (19:33)
    Понятно,что Смирнов сейчас один тянет выборы ,вопрос хватит ли здоровья,унего явно больной цвет лица да и улыбка стала уже уставшей и вымученной. Говорят унего очень плохо со здоровьем.
  • Усталость.,
    11.10.2011 (19:35)
    У парня реальная усталость,видно ,что держится из последних сил,боюсь ,что с таким тэмпом работы он через пару лет уйдет в могилу.
  • Интинскому от Смалия.,
    11.10.2011 (19:36)
    Ты тогда эти спички себе в жопу вставь.
    • Интинский Смалию,
      11.10.2011 (20:09)
      Не когда бы не подумал, что у вас в жопе спички вставлены. Может по такой фишке Смирнов и распознает своих сторонников.
  • Видно.,
    11.10.2011 (19:39)
    Видно и очень видно,что унего ,что то со здоровьем нето ,не выдержит долго,это сто пудов. Надо уметь отдыхать . Загнал себя,но если честно то результат на лицо. Тут скрывать нечего. Столько снести ветхого фонда. Просто уважуха тебе парень.
  • Подмял.,
    11.10.2011 (19:40)
    Он сразу отжал у Борецкого коммуналку и через РК сошелся с газовиками ,в принципе все правильно сделал. По другому нельзя.
  • Костя.,
    11.10.2011 (19:42)
    Все равно Смалий лучше,прекрасная улыбка ,видно,что очень нежные и красивые губы Прекрасна талия ,попка при нем. Все балдеют.
  • П****.,
    11.10.2011 (19:44)
    Костя ты ,что п**** ,что ли,ты класный.
  • Не стесняются.,
    11.10.2011 (19:46)
    Вася и Паша уже не стесняясь обнимаются на сцене ДК культуры ,вот тебе и результат совместной политики,от своих старших братьев Добычина и Авдеенко не отстают ,а те порят друг друга на шахте и в партии.
  • Согласен.,
    11.10.2011 (19:49)
    Я согласен,что столько снести сколько снес Смирнов и вывез из города дерьма не делалось лет десять это точно. Очень хочу чтоб на следующий год он все убрал до конца.
  • Спасибо.,
    11.10.2011 (19:50)
    Смирнову просто спасибо. Мне плевать на его прошлое ,мне важно ,что он сегодня делает ,причем в нынешних очень тяжелых условиях. Дай бог ему здоровья.
  • Здоровье.,
    11.10.2011 (19:52)
    Не то ,что видно а просто очень видно ,что здоровью кранты. Вспомните его 6 месяцев назад и сейчас ,он вообще хоть может улыбаться.
  • любопытная,
    11.10.2011 (21:32)
    Люди. подскажите кто такая Любаша? Кем работает и где?
  • телезритель,
    11.10.2011 (21:59)
    Смирнова очень сильно взволновало горения баннера с Путиным на Куратова 62. Опять Смирнов ищет вокруг врагов. Наверняка ни кто специально баннер не поджигал. Всем известно, что основной причиной пожара является неосторожное курение. Пусть Смирнов сходит на пожарку и убедиться в справедливости этого заключения. Скорее всего возле баннера курили, а от неосторожного обращения с сигаретой баннер и загорелся. Даю совет, обязательно возле баннера ставить знак о запрете курения в этом месте, тогда и баннеры гореть не будут.
    • Радиослушатель,
      11.10.2011 (23:52)
      тупому телезрителю
      Ага прямо в дождливую погоду от сигареты загорелся, да еще надо было умудриться, чтоб так сигарету-то кинуть. Сигарета наверное была с пропеллером и запралена бензином или керосином. Смотри дальше телевизор совсем отупеешь.
  • ухта,
    11.10.2011 (22:09)
    никогда не думал чт о в инте или воркуте может быть что то хорошее
    Сабж
  • Интинцам,
    11.10.2011 (22:19)
    Как были вы дураки, так и остаетесь. Своими забастовками просрали шахтерскую славу, теперь лелеете надежды на Смирнова. Хрен вам, он делает свое дело поуказки маришки и умного главы В,М. Деньги получает не хилые , на 15 интинских семей может хватить в месяц.За такую сумму можно глотку рвать и быть НУ ОЧЕНЬ ГРОЗНЫМ !!!
  • Алина,
    11.10.2011 (23:04)
    Костику
    Интересное кино, а где ж это ты у Смалия талию видел????
  • Белгород,
    11.10.2011 (23:14)
    Про вашего Сергеева подробности.
    Ему засунули в ж...у вратарский щиток от сворованной формы. Бедный раскорячился одни веревки торчат.
  • Интинцы,
    11.10.2011 (23:57)
    по поводу "умного" Кириенки....
    Как-то тут по телевизору смотрели его выступление - БРЕД СУММАШЕДШЕГО. Неужели человек не отдает себе отчета в том, что толком и сказать-то ничего не может, а уж про ум.... Такого бреда сивой кобылы давно не слышали. Кащенко отдыхает!
  • Про Авдея.,
    12.10.2011 (07:11)
    Вроде на прошлой неделе Авдеенко в очередной раз выйдя из запоя решил сказать ,что понимаешьли мы не позволим и мы не допустим,а что не позволим и что не допустим хрен его знает. Сейчас всем интинским политсовето Е.Р рулит господин Сидор,ставленник РК. Вот вам и демократия. Да я забыл ,а вот в администрации у Смирнова там вообще полная демократия,аж глаз радует. Во всей мэрии знамена Е.Р.
  • Повезло.,
    12.10.2011 (07:13)
    Сидору просто повезло,что пришел к власти его соратник по хоккею,такой же интриган и падонок как и он сам Павлунтий. В противном случае Борецкий Сидора бы просто сожрал.
  • 111.,
    12.10.2011 (07:15)
    Люба,это секретарь Смирнова. Наша красавица Любаша.Супер мадам. А Смирнов это точно Берия,такая же мразь и сволочь.
  • А что хотели.,
    12.10.2011 (07:18)
    Яблоко от яблони не далеко падает.Кто крыша Смирнова которую он богатворит,конечно же вице губернатор Чернов. Он трахает всю Рк,так от чего его маленькая копия которую он сам создал в Инте будет хорошей и доброй.Два сапога пара.
  • Клас.,
    12.10.2011 (07:18)
    Люба просто класс. Но Смалий Смирнова не отдаст,это точно.
  • Уйдет.,
    12.10.2011 (07:20)
    Повторяю Смирнов уйдет на верх порвем все Е.Р на месте. А первого Ваську слесаря. В.В Кириенко рядом,Вася готовься,мыль свою попку под Василь Василича красатуля.
  • Да.,
    12.10.2011 (07:22)
    Говорят ,что Чернов после этих выборов переходит в администрацию президента,а своего выкормыша из Инты заберет с собой. Вот тогда и повеселимся,реальный передел в Инте начнется.
  • flylord,
    12.10.2011 (08:32)
    почитал комменты...
    Люди выступающие за Смирнова, четко обозначают, по какой причине его поддерживают.
    Противники же просто пытаются обо с рать, без какой-либо конкретики. Наверное, это что то глубоко личное у них.
    А в городе очевидные и радикальные перемены к лучшему.
  • Accept,
    12.10.2011 (09:20)
    В чем проявляются перемены к лучшему?
    Открылись новые рабочие места али шахты?
  • Кротик,
    12.10.2011 (11:54)
    Смирнов Борецкого точно уберет, теперь никаких сомнений по этому поводу нет. Наверно и правильно, Борецкий давно не работает, как должен работать. Впрочем, как большинство в администрации.
    А кого вместо Борецкого? Борисова И.Г. пропихивает своего муженька. Так это вообще труба Инте будет
  • я ВСЕ О ЛИЧНОМ,
    12.10.2011 (12:04)
    ТЕМА МОРАЛИ
    А КУДА ДЕНЕТСЯ ЗАКОННАЯ ЖЕНА
  • МЕДИКАМ,
    12.10.2011 (13:09)
    ОПЛАТА КОНТЕЙНЕРОВ
    Кому НИБУДЬ ИЗ МЕДИКОВ (БЮДЖЕТНИКОВ)были ли оплачены транспортные расходы пр перевозе автотранспортом контейнера до станции и от станции к месту проживания ( в случаях переезда из РКС)?
  • Закордонец,
    12.10.2011 (14:33)
    Всё то же самое
    Дорогие Интинцы! Да что ж такого Смирнов сделал для Инты? Снёс старые дома, сгоревший кирпичный? Дак это газовики для дорог своих всё разбирают. А построено-то что? Ремонт башни-символа? Так понятно, что без Истиховской не обошлось. Так тогда Марине Дмитриевне спасибо? Или Смирнову? Остров вычистил? Так остров стал похож на мёртвую зону - сплошь срубленные засохшие деревья... Возле памятника на Комсомольской площади трава была почти в рост человека. Помятник на месте ПТУ-25 и окружающая территория на что похожи стали? Мэр тоже руку прикладывал к его облагораживанию... Да много чего видно, когда приезжаешь после относительно длительного отсутствия. Самое простое, что можно сделать, когда в квартире бардак и разруха - подмести пол и вытереть пыль. Вот этим ПВ и занимается. Не ремонтирует квартиру, не меняет полы, а рспихивает по углам сор. И всё. Конструктивно - ничего. И объективно тоже. Понятно, раньше мэра с лопатой в руках увидеть - на чудо похоже. А сейчас - норма. Доделывайте, ПВ, начатые дела, не бросайте на пол-дороги. И создавайте что-нибудь, а не сносите только...
    • Интинцы,
      12.10.2011 (21:38)
      закордонцу
      Не говори гоп. Придет время и строить. Прежде чем построить нужно очистить город от развалин.И то, что эти развалины убирает Газпром, тоже заслуга Смирнова. Что ж прежние руководители не договаривались с тем же Газпромом или еще с кем раз у самих руки не доходили? Просто сидели тупо ничего не делали и получали бабло. Таким как вы закордонцам чем больше делаешь, тем больше вы недовольны, вот не надо было ничего делать, как это раньше было, тогда для вас было бы все ОК.
      • Закордонец,
        13.10.2011 (09:58)
        Интинцам (от всей души мной уважаемым)
        Пожалуйста, внимательно прочитайте концовку моего высказывания. Правду ведь говорят - большое видится на расстоянии. И это расстояние не сказывается на отношении к родной Инте. Хочется, чтобы в Инте БЫЛО, а не КАЗАЛОСЬ. Пока только КАЖЕТСЯ.
    • подкордонец,
      13.10.2011 (10:30)
      приходиться поддержать.
      Вот я согласен с товарищем Закордонцем по всем параметрам, узрил прямо в корень, я бы добавил - вот купил я год назад машину, езжу по городу, вижу новые дороги которые дождем смывает, так еще ведь не весна! Смирнов говорит, что мол на следующий год в два раза больше вложим. Вложить то он вложит, так оно ведь в два раза больше и смоет. Вообще последние пять лет весь асфальт постоянно смывает, как положат так и смывает. Или вот еще пример, машина у меня новая но уже вся поцарапанная, что толку что они новый асфальт положили, так до станции проехал бы Смирнов и посмотрел на грунтовую дорогу, которую сделали самосвалы. Едешь по красной породе, камни из под колес летят по машине, царапают, машину помыл, до станции доехал, мой по новой, налет в палец красной породы, как на свалке раньше было. Что до башни, так тоже поддержу, чего рубаху на заду рвать? Если он еще и тут не нашел компанию, которая за ДЕНЬГИ отремонтирует ее после всех обещаний и Истих и Гайза, то на кой он тут вообще нужен. Про остров, тоже трудно спорить, да и кому он нужен акромя едросни для сваего пиара? Понты одни. Что посносили дома старые, так ведь как бельмо на глазу пустыри стали, так тоже оно, с деньгами то делал, если б были деньги у других меров целевые, так чего не сделать то? А уж на предмет тряски администрации, так тож освобождение мест теплых для людей близких и не боле того, что лучше то стало от того что сменили шило на мыло? Убрали Ваула, плохой был, так и Сливнева нихрена не сделала, типа не успела, валить все на то что был тот кто вчера, это прием старый и для людей слабых, ведь оно те кто не могут, оправданию ищут. А про наведение порядка тут совсем уж неярко, так как не порядок получается а сведение счетов, замена шила на мыла, понты а движения то в светлое будущее просто нет. Грустно.
      • Закордонец,
        13.10.2011 (13:59)
        Подкордонцу
        Спасибо за понимание. Я имел в виду именно то, что видно, что лежит на поверхности, только руку протини, даже всматриваться не надо. Есть прекрасное понятие имиджевой политики. ПВ, на мой взгляд это прекрасно понимает. Мы ведь как привыкли - вот приедет барин, барин нас рассудит. После поры тотальной безответственности, которая творилась в Инте, нынешнее поведение руководителя импонирует многим. Но, повторюсь, хочется, чтобы это поведение оставило реальный положительный след в истории Инты, а не оказалось имиджевым ходом, не обмануться бы...
        • *****,
          13.10.2011 (16:50)
          Закордонцу
          Вы, уважаемый, еще не женились, а уже ребенка ждете. Зачем заранее выстраивать пессимистические прогнозы. Вы что хотите сказать - шахты за эти пять месяцев построил бы кто-то или еще что-то? Здесь столько говнища осталось от прежних руководителей, что пока это разгребешь. А то, что город приводят в нормальный вид это что по вашему? И пустыри после сноса обретут свой нормальный вид, дома-то только снесли когдаб успели облагородить, да еще без финансирования. Или может надо было оставить, что б не было " пустующих дыр", как тут некоторые изволили выразится, и пусть бы дальше это все рушилось и гнило, а подростки ломали бы себе шеи в этих развалинах. И остров нужен нормальным интинцам, которые хотят отдохнуть не в захламленном парке, а в ухоженном. Это не дела? А спортзал на Капитальной привели в порядок - это тоже не дела? А корт ремонтируют капитально - это что? И Вы считаете, что за пять месяцев мало сделано? Назовите кто больше за последние годы сделал. Человек только начал работать, а Вы уже о том, чтоб это оставило след. Пройдет время станет ясно что к чему, чего заранее-то хоронить.
          • *****,
            13.10.2011 (16:57)
            Все убираем, убираем. Вот только даже перспективу людям не показывают, планов у руководства кроме уборки нет. Ну разве что, найти для Интаугля эффективного собственника. Да и этому плану похоже не скоро состояться.
          • Закордонец,
            14.10.2011 (13:41)
            ответ*****
            Я Вас прошу - ну читайте внимательно, что пишется. Ну не надо остров в пример приводить. По поводу сноса старого жилья - посмотрите и объективно это оцените - город "скукоживается". Скоро от Западного один комплекс останется, всё опять же сравняют с землёй и снова будет пустота глаз радовать. Так? Я помню, как мой крёстный рассказывал мне, как он в районе Комсомольской площади когда-то грибы собирал... Поймите, я не нападаю на всеми уважаемого ПВ, просто повторюсь, хочется,чтобы БЫЛО, а не КАЗАЛОСЬ.
            • *****,
              15.10.2011 (00:56)
              закордонцу
              Я читаю внимательно. И пишу Вам по поводу того, чего Вы очевидно не видите. Ну скукоживается город и что? Надо развалюхи оставить чтоб видимость заполненности оставляли? Новое строить? КОМУ? ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО? Хватает в городе жилфонда для переселения из развалюх, так для чего эти ненужные никому поселки?Будет город компактнее и легче будет городу выжить и привести его впорядок, вложив в это дело сэкономленные деньги, которые уходят на содержание этой рухляди. А почему остров не надо в пример приводить? Если реально привели его впорядок, ведь сколько лет никто ничего там не делал.И ведь это только начало. Все сделать сразу невозможно, если столько лет ничего не делалось.
      • интинцы.,
        13.10.2011 (16:57)
        подкордонцу.
        Интересно по какой ты дороге ездишь, где красный шлак. Что-то мы до станции такой дороги не видели. А если ты за станцию едешь, так уж, уволь, это твои проблемы по грунтовкам ездить. Может и там еще под самосвалы заасфальтировать? Ты наверное один из тех, кто бездельничал все эти годы и поплатился теплым местечком, вот и брыжжешь тут желчью.Для таких как ты, сколько не делай все мало будет. Привыкли ныть ничего реального сами не делая.
        • подкородонец,
          14.10.2011 (10:36)
          тому, кто себя от имени интинцев зовет
          Езжу я по дороге одной, другой нет, начинается она или от ЖБИ, там вообще не проехать, или от Автосервиса на кирпичном и до самого переезда на станции. Если ты там не ездил, то рекомендую, а то что ты проплачен "главное гавкнуть в хвалу" так оно за версту видно. Скока вас тут таких, которые пиар положительный должны делать в инете голому королю? Думаю, что не менее 4 точно. На разный лад вы "какое у вас платье красивое", правда тот король обманываться рад, очень ему это нравится, очень, правда он это тщательно скрывает, но ведь это всего то пунктик, хотя со временем может и развиться в грыжу или опухоль.
          • интинец,
            14.10.2011 (11:13)
            Эта грязь в городе как и разбитые тротуары уже сейчас многих задолбали. Теперь у Смирнова вместе со своими прихлебателями одна надежда на скорые морозы и снег, может тогда грязюка будет не так заметна и дороги сами по себе будут ровнее.
          • интинцы,
            15.10.2011 (01:05)
            подкордонцу
            Да, не спорю, дорога плохая, но не из КРАСНОГО ШЛАКА,как Вы тут написали. И что это вина Смирнова, что такая дорога? Что Смирнов был у власти все эти годы за которые пришло все в негодность? Уж если быть честным, так будьте честным до конца. Когда бы Смирнов успел сделать все дороги за 2 месяца? Это что реально? Может это Вас тут купили противники новой власти в городе, которые сидели тут десятилетиями бездельничали и разваливали город тратя деньги неизвестно на что, что б Вы поливали тут грязью тех, кто что-то реальное начал делать для восстановления города и приведения его в порядок.
  • Земляк,
    12.10.2011 (14:50)
    Смирнов - это крах Инты.
  • кен,
    12.10.2011 (15:28)
    И Суворова через Альпы перевел Иван Сусанин
  • В тему,
    12.10.2011 (19:37)
    в поддержку Закордонца
    Да. что то похожее было уже при одном из мэров- и говорилось об этом много. И название этому точно было дано- хоть и грубо- макияж " трупа" перед захоронением
  • кен,
    12.10.2011 (21:08)
    Смирнов видит своего преемника в зеркале!
  • *****,
    12.10.2011 (21:30)
    уйдет. Готовьтесь мрази -кириешки!
    Готовьтесь мрази -кириешки, алексешки, гальчушешки и оные с ними, Смирнов уйдет на его место непременно придет Сидор, тогда вам точно не сдобровать, он-то с вами чикаться не будет. Так что не дождаться вам теплых местечек и не придется рвать ЕР.
    а шизик кириешка до того боится Смалия, что уже скрываться начал и на комиссии перестал ходить. Ну ничего Смалий его на сессии достанет и заставит прилюдно отжиматься. Берегись шизик!!!!
  • *****,
    12.10.2011 (21:44)
    Пугать Сидором не надо, пуганные. Сидор сам свой тени боится. Если бы Сидор реально чего-то представлял давно был бы в руководстве администрации. А так пустышке одно место, место стукача.
  • *****,
    12.10.2011 (22:59)
    Если бы Сидор реально чего-то представлял давно был бы в руководстве администрации
    Плохо ты его знаешь, чучело. Еще время не пришло, вот и не руководитель администрации. Когда придет вы бедные будете. Правление Паши покажется вам раем.
  • *****,
    12.10.2011 (23:01)
    Всем жаждущим крови Смалия.
    Не видать вам коммисарского тела, Смалий первый в Сыктывкар уйдет!
  • *****,
    12.10.2011 (23:35)
    Вот уже с приемником главы администрации определились, это будет Сидор. Видать Смирнов уже одной ногой в Сыктывкаре. Сидор хоть примеряет на себе мэрское кресло, а то может по вначале ему оно показаться не удобным.
  • пенсионер,
    15.10.2011 (17:02)
    А што Смалей сделал хорошево для Инты, он кажись давно уже в исполкоме сидит.
  • пенсионерка,
    15.10.2011 (22:33)
    пенсионеру
    самлей в исполкоме не сидит и не сидел никогда.