23:03, 08.12.2011

На обсуждение: «Вы пришли выбрать свободный путь по Ливийскому сценарию?»

БНКоми выносит на обсуждение пост одного из пользователей Живого Журнала по поводу самой обсуждаемой сейчас в российском интернет-сообществе темы – нарастающего протеста недовольных результатами выборов. Блогер wonderbull как «опытный человек, набивший шишек» попытался разложить, кому выгодны массовые акции протеста и к чему они могут привести.

Точтоядолженсказать, или сменяхватит

Видит Б-г, больше всего мне хочется не лезть в происходящее вообще. Но заметное число близких и дружественных мне людей УЖЕ втянуто в орбиту нарастающего безумия, и поэтому я чувствую себя обязанным высказаться. Сколько бы проклятий в свой адрес я ни получил по итогу, сделать я это должен - как опытный человек, набивший шишек и кое в чем разобравшийся, чувствует свою обязанность предостеречь новичка от наиболее болезненных пинков объективной реальности. А пинки и зуботычины некоторым однозначно предстоят.

Вот основные политические иллюзии, преследующие начинающих неравнодушных граждан.

1.Иллюзия тотальной массовости. Человек в принципе не способен удерживать в сознании более 7 вещей за раз, а тем паче, отслеживать, хотя бы поверхностно, жизни более чем сотни знакомых. Те, кто всерьез считает, что "все вокруг" чем-то обеспокоены, на самом деле говорят не более чем о 1/1.400.000 части населения отчизны, попавшей в их зону внимания. Причем эти люди реально загнались по одной вещи из семи, и теперь видят ее повсюду. Это НЕ разумно. Нельзя принимать серьезных решений, основываясь на лайках друзяшек в лентах социальных сетей. Иначе может оказаться, что более широкие слои населения воспользуются плодами "фейсбук-свободы" несколько не так, как мечталось белому воротничку за бизнес-ланчем (см. хоть Бишкек-05, хоть Лондон-11, и Б-же нас храни от недавнего Каира).

2. Иллюзия претензии на справедливость. Да, "все возмущены" - это неправда. "Всем", как обычно, по***. Возмущена нынче вполне определенная страта - городские, образованные, недовольные. В РФ наша (конечно, и я из этих, хоть и не вполне такой же) страта статистически ничтожна и совершенно неорганизованна. Вне зависимости от положения вещей, в относительно "плоском" обществе ХХ века "образованщина" всегда и везде и всем бывает недовольна. Таково ее общественное назначение - катализатора развития. Однако это совершенно не значит, что желания данной страты действительно указывают курс к справедливости. Семиотический народ привык ни за что не нести ответственность - он играет дискурсами и знаками; и горе тем, кто отнесется к этой игре со свинцовой серьезностью руководства к действию. Выдавать мучительный когнитивный диссонанс, возникающий у образованщины при сравнении существующей реальности с идеальной, воображаемой, за "тягу к добру, свету и справедливости" - один из древнейших манипулятивных приемов этой прослойки. "Делайте, как мы сегодня хотим, и к 2000 г. всем станет хорошо и коммунизм". На практике заявляемый результат недостижим даже для самих интелей, сильнее всех страдающих при любых масштабных потрясениях в обществе.

3. Иллюзия единства целей. Даешь и Долой. "Мы вместе", "Wind of change", "Yes, we can!" и прочее возьмемтесь за руки. No, we can't. THEY can, we only let them. Нет никаких "мы". Вы не встречали "наших бьют" людей до мероприятия, и отнюдь не узнали их, вместе оказавшись на нем. У тех, кто выступал перед собравшимися на Чистых 5 числа, как минимум, не обязательно те же цели и задачи, что и у тех, кто их слушал. Ненависть-ненависть, эскалация националистической проблематики, канализирование недовольства в политически-выгодном направлении - это цели президиума митинга. Цели аудитории на самом деле абсолютно патерналистские - "заметьте нас, большие люди, мы недовольны". Вас заметили, ОК? Не надо было даже рвать цепи и ломиться к Кремлю, превращая соцсети в перепись попавших в ОВД айфононосцев. То есть, собравшимся не надо было. Президиуму - очень надо: каждому нужны долгожданные именные дивиденды Лидера Народных Протестов. Из-за президиума пострадала аудитория. Не из-за ПЖиВ, не из-за Колокольцева, Собянина и лично ВеВе Путина. Люди сидят 10-15 суток за эго, прости Г-споди, сраного лузера Яшина. А Немцов, кстати, даже и не сидит.

4. Иллюзия общепринятого инструментария. Зачем вы именно идете именно на митинг? Чему это поможет и какую задачу решит? В ответ на этот вопрос люди начинают сыпать чужими лозунгами и собственными фантазиями. Простейший анализ показывает, что большая часть реальных запросов либо банальна и решаема без буч, либо не решается в принципе. Но всегда находятся подсказчики, предлагающие ищущим решения гражданам универсальный рецепт: протест! погром! смена курса! Как проход маршем по улицам Москвы помог бы монетизированным пенсионерам в 2006-7 (когда меня судили за организацию этих массовых беспорядков) - было в какой-то мере понятно. Как помогли прорыв оцепления легального митинга и превращение его в нелегальное, факельное по настрою своему шествие установлению конституционной законности и демократических институтов в России? С каких это пор верховенство закона насаждают, демонстративно нарушая его? Просто включите логику. Если вам говорят, что чудо-таблетка помогает ото всего, а на самом деле таблетка 20 лет как ни от чего не помогла, а до того - вызывала у страны болезненные судороги, так, может быть, в данной аптеке имеет место какая-то нае***?

5. Иллюзия несерьезности последствий. "Мы им покажем", "сам погибай, а едроса убивай", "аля-улю, гони гусей", "ибо зае****", "потому что так правильно - а сердце плохого не подскажет" - детский сад, вторая группа. Люди принимают решения об участии в политических акциях, способных привести к печальным последствиям для страны и населения в целом, исходя из банальных капризов, дурного настроения, мелких обид. Пусть обижаются, но они - глупые, неразвитые, недостойные звания гражданина люди. Гражданин - это ответственность за себя, семью, страну. Импульсивность - верный признак люмпена, будь он хоть в трех парах очков и с тремя дипломами: ВГИКа, МГУ и навальной фабрики лозовязания. Ответственный политик имеет программу, ответственный гражданин - систему ценностей. Ими он поверяет свои действия. Какова программа текущих протестов? Я видел уже 5 вариантов, включая нечеловечески нелепые. Ни в одном из них не поминается, однако, что митинг рассчитан на 300 чел., а прийти на него собираются от 5 до 20 тыс. Очень наглядно демонстрирует, насколько все продумано и серьезно.

6. Иллюзия личной независимости. Люди приходят на митинг с некими своими установками, сильно отличающимися от установок, декларируемых организаторами либо заранее, в агитации, либо постфактум, с трибуны. Неважно, зачем вы пришли на митинг 5-го - за материалом для сценария или за ощущением единения с простыми хорошими честными людьми. Для полит-мерчендайзеров из несистемной оппозиции - вы пришли поддержать их лично. Для истерических СМИ - вы пришли свергать кровавого Путина. Для либеральных соколов Запада - вы пришли выбрать свободный путь поступательного развития по Ливийскому сценарию. И вообще, вот же вы, бросаете бутылки с зажигательной смесью меж знаменитых пальмовых бульваров Москвы, и в отчаянии вызываете на себя огонь фридом либерейторов, "йя сюда пришьла погибайт за свьобьоду", по Пелевину с Солженицыным пополам:

Узнали себя-то?

7. Иллюзия постмодернистского конца истории. В конечном счете, все акторы происходящего (кроме особо циничных, остающихся в тени) уверены, что Б-г умер, а История закончилась. Юнг Ницшиевич Фукуяма. С момента последнего крушения России прошло два десятилетия, и подросло первое поколение, не знающее на шкуре, что это такое - Родина в беде. Никто больше не верит в развалы, бойни и распады, а очень зря. Тот, кто думает, что все плохое уже позади, "хуже не будет", а также "не существует запроса на перемену строя", попросту не понимает, насколько сложна, страшна и истерзанна сегодняшняя Россия. Никто даже не хочет всерьез обсуждать последствия любого масштаба насильственных явлений в центре многократно выросшего и усложнившегося за 18 лет мегаполиса. А ведь для резкой, как запах нашатыря, прочистки мозгов от розового тумана достаточно пересмотреть несекретные, общедоступные, выхолощенные и все же такие неприятные глазу кадры народных волнений из той же "Намедни-92". А коли не хватит, для закрепления, из "Намедни-93".

ИТОГО. Сейчас те, кто в свое время неплохо погрелся на пожарище, приключившемся после прекраснодушной Перестройки, (а также те, кто тогда не успел к столу), вновь хотят Все Изменить - Любой Ценой! Чем будут оплачены желанные перемены в коллатеральном выражении - им все равно. Например, этой ценой можете быть лично вы.

Обратите внимание - с трибун не больно-то говорят о том, что именно собравшиеся хотят изменить, какими средствами, в какой последовательности и что из этого проистечет. Целеполагание - это не для массовки. На стихийных митингах ничего никому не объясняют, и никто с собравшимися не советуется. Их просто накачивают лозунгами (довольно глупыми), а потом предлагают подразнить ОМОН. Чего такого демократического в этих активностях - думайте, думайте, думайте.

Есть в происходящем, понятно, и хорошее. Те, кто достаточно умен, чтобы требовать позитивной программы, - наконец, могут начать объединяться. Им придется учиться политике, чтобы не сказать ОГП, и приобретать необходимые компетенции. Может быть, в результате у нас появятся и гражданское общество, и прослойка низовых политиков, и потенциал для полного преображения страны и мира.

А на митинг... Говорят, каждый честный человек должен пойти на этот митинг и привести друга. Это говорят люди либо неумные, либо недобрые. На этот митинг каждый ответственный человек должен не пустить друга. По возможности, донеся до него, почему именно. Но можно и просто позвать его лучше выпить. So be it.

921

Комментарии (116)

Добавить комментарий
  • макс
    08 дек. 2011 г., 23:28:45
    Ответить
    не помню точно но в 2003 году всех милиционеров дактилоскопировали (кто не знает сняли отпечатки пальцев) в этом году многие прошли через детектор лжи. Предложение давайте пропустим всех председателей избирательных комиссий на детекторе лжи. Хотя по закону не является доказательством и в тоже время даже если они все провалят эту проверку прокуратура будет молчать в тряпочку.
    А от митингов толку не будет тем более в нашей богом забытой РК
    • После просмотра материала на обсуждение
      09 дек. 2011 г., 17:17:09
      Ответить
      , просмотра комментов и последовавшего сегодня заявления Нургалиева о пресечении попыток несанкционированных митингов (а кто их санкционировал в C-ре?)
      становится просто тошно.
      За Россию и за т.н. быдло, в которое нас превратили идущие ныне в президенты.
      А с предыдущим согласие с детектором лжи и не только по отношению к выборам.
  • меня зовут
    08 дек. 2011 г., 23:31:47
    Ответить
    хрень автор плетет.,случаем не сектант, а то попахивает.
  • Мавро Орбини (с)
    08 дек. 2011 г., 23:32:37
    Ответить
    Я всегда уважал Муамара, его семью и свободный народ Ливии.
    Но буду очень рад, если медведпуты, шмайзер и прочие холуи системы разделят его участь.
    Да здравствует Россия без путина и едра.
  • житель
    08 дек. 2011 г., 23:45:46
    Ответить
    Вообще-то эту ливийскую революцию поддержали сам Медведев с Маргеловым, Кремль. Видать сам Кремль и разжигает эту заваруху вместе с едросией.
    • Ну
      09 дек. 2011 г., 0:43:20
      Ответить
      Да-да! Тоже есть такое подозрение.
  • коммент
    08 дек. 2011 г., 23:46:33
    Ответить
    почему те,
    кто живет чёрт знает где суются учить тех, то живет здесь?
    Хорошо рассуждать, сидя в Парамарибо. Велком в Россию, тогда и рассуждай, что нужно народу, живущему в этой стране и что для него будет лучше
    • Колян
      09 дек. 2011 г., 2:03:47
      Ответить
      дурень,
      ты был в Парамарибо когда-нибудь....? вот и молчи...уж лучше в рашке чем там...
      • коммент
        09 дек. 2011 г., 7:11:52
        Ответить
        да похер где
        не люблю, когда меня учат жить издалека,судя по ящику, не видя ситуацию здесь, на месте
  • дед мазай
    08 дек. 2011 г., 23:47:57
    Ответить
    Как представлю Зюганова или Жириновского перезидентами, так сразу хочется или из страны бежать, или по глубже в тайгу забуриться. Нынешний режим не идеален, но упаси Господь от большевиков с придурками.
    • Кот Леопольд
      09 дек. 2011 г., 0:01:57
      Ответить
      ой Дед мороз как ты прав
      думаю родителям, которые помнят и невыплату зарплаты месяцами, талоны и пустые прилавки, надо объяснить своим детям, что это не шутка и простой выплеск молодой, кипящей энергии.Объяснить и не пустить детей на такие митинги.Сегодня на БНК читаю один и комментариев "взять шило или гвоздь 200, уронил под ноги и не докажеш..." (не совсем дословно м.б.) Что это? Разве родители вам не страшно? Мне страшно.
      • ухтинец
        09 дек. 2011 г., 13:03:29
        Ответить
        леопольду, мазаю и зайцу
        да не трындите вы ребята песню, про то, что надо жить дружно. не надо вести речь про отсутствие альтернативы-она есть. она в том, чтоб не было едра. Партии жуликов и воров, лишенную идеологии, попирающую конституцию.
        И не надо инсинуаций про большевиков и талоны. Любая власть приходящая во власть методом переворотов идет по крови. Хоть она красная, хоть она белая, хоть зеленая или голубая.
        Я не желаю видеть свою страну с таким методом перераспределения богатств и ресурсов, с таким территориальным делением при отсутствии национального института управления. И я не желаю видеть партию, не имеющую идеологии, не имеющей стратегии....
        В чем я поддерживаю Едро - это во внешнеполитических потугах и выстраивании новой полярности отношений. Но об этом говорил еще жирик 10 лет назад!!!!!!!!я хочу быть великороссом, ощущая свое местоположение, ассоциируя себя со страной.
        а какие сейчас асоциации?
        потоп, мазай и съежившиеся зайцы?
        идите сюда ушастые....мы будем жить дружно, но я вас буду есть.....
        • ухтинцу
          09 дек. 2011 г., 16:01:44
          Ответить
          не надо вести речь про отсутствие альтернативы-она есть. она в том, чтоб не было едра.
          Едро живёт и действует у тебя в Ухте. Дела едровские тебе известны. Так какого хера ты их не ешь?
        • заяц
          09 дек. 2011 г., 19:56:58
          Ответить
          Не по зубам я Вам
    • заяц
      09 дек. 2011 г., 0:02:18
      Ответить
      Полностью согласен. Альтернативы Путину и Медведеву сейчас нет. Но они должны признать и исправить свои ошибки, очистить свою партию от ворья. За это им всё простят. На будущее - не обманывайте народ, он же всё видит, тем более такие очевидные вещи, которые произошли на последних выборах.
      • Мавро Орбини (с)
        09 дек. 2011 г., 0:26:12
        Ответить
        так они и есть главные воры.
        За ними уголовный след влачиться ещё с мэрии Собчака.
        И тот и другой совместно участвовали в хищении госсобственности в особо крупных размерах. информации море, а в ответ тишина!
        • 7777
          09 дек. 2011 г., 13:58:24
          Ответить
          так они и есть главные воры
          Во-первых, не пойма и так далее... Во-вторых, неплохоб было для начала сократить количество властьимеющих воров до 2. Уже был бы шаг навстречу обчеству.
      • Йолопуки
        09 дек. 2011 г., 0:45:49
        Ответить
        А альтернатив почему нет? Потому что они их не допускают! Не будет медвепутов появятся альтернативы!
  • Я ярый противник всяких митингов
    08 дек. 2011 г., 23:52:16
    Ответить
    и всеи крайнюю опасность этой затеи.м своим знакомым объясняю бесмысленность
    не позволю, чтобы с помощью меня кто-то достигал своей цели.Не хочу никаких экспериментов над собой.
    • ухтинец
      09 дек. 2011 г., 13:04:57
      Ответить
      если такой ярый противник
      то нахрена здесь твой протест?
  • Сценарий пишут наши дети
    08 дек. 2011 г., 23:52:38
    Ответить
    http://rubsev.ru/2011/12/za-eto-otvetyat-vashi-deti/#more-10168
  • Леопольд
    09 дек. 2011 г., 0:48:31
    Ответить
    Ой банка разведа тут, дискусию они предложили. Очкуете чтоле? Не надо нам лю-лю, нам Гайзер сам говорил проявлять свою гражданскую позицию. Вот сейчас мы ее и проявим!
    • мильцанеры
      09 дек. 2011 г., 1:33:40
      Ответить
      тебе проявят по балде
      • ага
        09 дек. 2011 г., 3:19:04
        Ответить
        не угрожай, угрожальщек
        • хуле угрожать ?
          09 дек. 2011 г., 12:48:06
          Ответить
          вначале по репе дубинкой, а потом отдадут педе растам ))))
      • а я
        09 дек. 2011 г., 3:21:04
        Ответить
        Хилари Клинтан фсе расскажу
    • Jxre.n
      09 дек. 2011 г., 9:12:07
      Ответить
      ///
      Очкуют, ох как очкуют. То мы, то есть те, кто собирается мирно выразить своё особое мнение, леворадикалы неясной ориентации, то недобрые и неумные. Мы нормальные граждане своей страны.
      • Леонид
        09 дек. 2011 г., 11:08:45
        Ответить
        согласен
        нам нужны перевыборы, а не революция. а во всех СМИ и в летописи этого непонятного блогера гражданское общество представляют в виде экстремистов-терроритсов-убийц-кровопийц
  • Яда
    09 дек. 2011 г., 1:00:49
    Ответить
    Нам Ливийский сценарий не нужен. Полностью согласна с автором, что подобные митинги нужны не народу, а кучке манипуляторов. Берегите своих детей и их друзей от участия в подобных мероприятиях, говорите на эту тему с ними. Нам не нужна кровь.
    • Мавро Орбини (с)
      09 дек. 2011 г., 1:19:49
      Ответить
      дети, пожилые люди и беременные женщины, пусть остаются дома
      Дожили, уже опасаемся слово возмущения воровской власти высказать, что бы от псов режима по зубам за правое замечание не получить или кости не сложить. пусть будут прокляты те кто поставил в такие условия наш народ. позор полицейскому режиму воров и жуликов.
  • соболь
    09 дек. 2011 г., 1:12:34
    Ответить
    +++ максу
    Согласен с Максом, есть разумное зерно. Уж если наш Госсовет во главе с М.Д. Истиховской не хочет быть впереди планеты всей" с ратификацией ст. 20 Конвенции ООН по борьбе с коррупцией (ведь было же с "антипивным законом2, А!?), пусть предизбиркомов перед ТВ на "юргане" на "Допросе с пристрастием" пройдут полиграф. А если отказываются, то пусть хоть обозначат свою позицию. А не молчат, игнорируя всё и вся (а по мне держа всех за баранов)
  • Соболь
    09 дек. 2011 г., 1:21:06
    Ответить
    дополнение
    Выскажу мысль крамольную для существа мыслящего, но разумную для существа осознающего. Кроме Путина действительно в настоящее время лидеров нет. Но дай ему Аллах (а также всем проводникам его вертикали) осознать одно: ЧУЙТЕ народ, общайтесь с ним. И, япона мать, КОГДА У НАС БУДЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕАЛЬНЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ И БЕСПРИСТРАСТНЫЙ, СОСТЯЗАТЕЛЬНЫЙ суд?
    • опять 25!?
      09 дек. 2011 г., 1:32:22
      Ответить
      а почему нет то? не думали?
      • Макар
        09 дек. 2011 г., 9:08:38
        Ответить
        +1000000000000
        • Макар, это сумма от госдепа США ? )))
          09 дек. 2011 г., 12:50:12
          Ответить
          Вот ты продажный и ссыкливый
    • Валёк
      09 дек. 2011 г., 9:15:26
      Ответить
      Мас пройди для начала
      Потом уже остальных отправляй
  • да уж
    09 дек. 2011 г., 1:33:35
    Ответить
    такое чуство что кто запостил это "мимими", то сам и написал кучу комментов. Банка отрабатывает деньги жуликов и воров?
    • Макар
      09 дек. 2011 г., 8:47:20
      Ответить
      Банка часть этой системы, что вы от них хотите.
  • Мавро Орбини (с)
    09 дек. 2011 г., 1:58:48
    Ответить
    Координация митинга 10 декабря по всей России
    уже 135 городов!!!http://na6ludatelb.livejournal.com/1180623.html#cutid1

    В Петербурге третий день подряд протестуют дети
    http://spb.rbc.ru/daily/08/12/2011/628875.shtml
  • впальто
    09 дек. 2011 г., 2:07:46
    Ответить
    10.12.11
    Требования митинга 10 декабря конкретные:

    Отмена итогов фальсифицированных выборов.
    Отставка Чурова и расследование его деятельности.
    Расследование всех фактов фальсификаций на избирательных участках.
    Проведение новых, открытых и честных выборов
    • Мавро Орбини (с)
      09 дек. 2011 г., 3:22:02
      Ответить
      и ни каких провокаций
      неплохая статья о том, чего не надо делать на митинге 10.12.11.
      http://agitato-canta.livejournal.com/50133.html
  • В шоке
    09 дек. 2011 г., 3:22:44
    Ответить
    Читаю комментарии и просто не понимаю людей! Все все верно написано в статье, а тут негатив пишут только те кто ни чего не в состоянии добиться сам, вот и жалуется на власть и на митинги ходит. Да вот только с другой властью вы так же ни чего не добьетесь, вы просто лентяи. Учитесь строить свое будущее сами. Нашлась тут блин интелегенция, которая даже последствий своих митингов не понимает, иначи вас как дураками и стадом не назвать, где то что то услышали и пошли на митинг! Просто организаторов митингов не понимаю, вы тока добьетесь ослабление России, вот такие вы патриоты. Я не удевлюсь, что нам кредитный рейтинг снизят, из политической нестабильности. Отток инвестиций уже наблюдается. Народ помните, что западные империалисты быстро построят свой порядок на наших руинах! А организаторы митингов это проплаченые заподом люди, не все канечно, тока в Москве и Питере, а у нас организаторы это просто не далекие люди! Прежде чем что то делать, думайте!!!
    • Ой
      09 дек. 2011 г., 4:05:50
      Ответить
      Только не надо опять эти байки про деньги с запада травить! Если кто и проплачен то это жулики которые у нас голоса украли и нашисты которых понавезли на митинг!
      • Макар
        09 дек. 2011 г., 9:07:43
        Ответить
        Ах вот оно, что! Ах вот оказывается кто виноват в оттоке инвестиций из России! А я то думаю, что это от нас деньги убегают и убегают. И вроде ресурсов навалом и вроде прибыль неплохую можно получить, а деньги из России бегут и бегут. А вот теперь мне - этот который видимо все время в шоке и ни как из этого шокового состояния выйти не может, так видимо от шока и окочуриться, так вот этот который в шоке все объяснил. У нас деньги из России уходят не из-за тотального воровства и почти полного отсутствия конкуренции, а потому что на улицы входят несправедливостью люди. В Греции недовольство граждан привело к росту инвестиций, а в России, вишь ты, деньги бегут.
    • О
      09 дек. 2011 г., 9:15:26
      Ответить
      мы
      ещё и проплаченные Западом дураки и стадо. Тролли в действии )))
    • Need Law
      09 дек. 2011 г., 10:04:38
      Ответить
      Народ помните, что западные империалисты быстро построят свой порядок на наших руинах!
      ===========================================

      Порядок - это как раз то, чего нам не хватает. Порядок и соблюдение закона. А массовая фальсификация едросами результатов выборов, в которой уже никто не сомневается, - это не что иное, как попытка захвата власти. Преступление налицо. Значит, должны быть и репрессии - карательные меры, наказание преступников, осуществляемые государством в соответствии с действующим законодательством. Чуров, Шабаршина и прочие гайзеры должны предстать перед судом - сначала за это преступление, а потом и за всю коррупцию, которую творили эти гайзеры.
  • ЗВП
    09 дек. 2011 г., 6:59:23
    Ответить
    Выйти на митинг и сказать что ты думаешь о власти, это нормально, это гражданский долг каждого человека.
  • дед мазай
    09 дек. 2011 г., 7:14:41
    Ответить
    Кто хочет американцам услужить, тот точно пойдет на улицу из Родины нашей Египет с Ливией устраивать. Пиндосы спят и видят как большая и великая Россия в огне сгинет. А Навальнве с Подрабинеками будут нпроду разум мутить и митинги возглавлять. Придеться видно на старости лет доставать бердану из чулана и идти Родину защищать от навальных ентих. НАТО не пройдет!
    • Зайцы
      09 дек. 2011 г., 8:27:25
      Ответить
      Дед Мазай точно из тех, кто ворует и жуликует и ему выгодна эта воровская едросовая власть.
      • Макар
        09 дек. 2011 г., 8:54:14
        Ответить
        Не обижай дедушку, он при первой опасности под себя сходит. А писульки это героические про берданы, про чуланы, про то, что он якобы Родину защищать будет, это он по слабоумию пишет. Если уж для него люди не довольные воровством голосов на выборах - выглядят как американская угроза, то все у дедушки кроме общей физической слабости, по которой он под себя ходит, еще и паранойя развилась. Завтра он американской угрозой называть будет просто косые взгляды на желтый дом, а после завтра анекдоты про Гайзера будет объявлять Ливийской революцией.
      • ухтинец
        09 дек. 2011 г., 13:08:38
        Ответить
        ведь внешний враг гипотетически всегда более опасен
        т.к спит и видит, как бы хлебнуть нашего дерьмеца
  • Даня
    09 дек. 2011 г., 7:29:18
    Ответить
    столько возмущений статьей, но никто не написал конкретно чем он недоволен. Во власти ворье? А вы думаете, что красные и либералы, придя к власти, воровать не будут? А как же сетры-братья, тёти-дяди, дети-внуки? Им всем по чуть-чуть надо! Или олигархи задарма отдатут вам "свою" собственность? Или вы готовы встать на барикады? Вам мало чечни и погибших ребят? Вы определитесь чего вы хотите и какой ценой? Верхи делят власть, сталкивая низы лбами. Как говорится "баре сорятся - у холопов чубы трещат". И еще Вы не задумывались, что всех нас просто используют: "давайте перевыборы!, митинги и прочее", а за какие шиши? это же очередное отмывание бабла "верхами" - еще не нахапались, и наши налоги. Впереди еще выборы, может на них и стоит ввести тотальный контроль на избирательных участках, но эти выборы пора оставить в покое - себе дороже. А вообще если народ - именно народ простые работяги чем-то недовольны, то нужно было менять власть на местных выборах. Москва с госдумой своё государство и им до лампочки, что на переферии творится и какие у Вас доходы и что Вы едите и как Вы живете...
    • Макар
      09 дек. 2011 г., 9:00:56
      Ответить
      Так может еще ордена раздать тем теткам и дядькам, которые украли у сыктывкарцев 30 тыс. голосов? Вчера на выборах они украли 30 тыс. голосов и это только у жителей Сыктывкара, а завтра на выборах они украдут половину всех наших голосов. Воровство тем и ужасное явление, что оно по смыслу асоциально. Простите за кражу - будут красть больше и развалят общество.
    • ухтинец
      09 дек. 2011 г., 13:17:38
      Ответить
      даня!!! у тебя в голове каша, хоть она и из правильной крупы
      что ты пугаешь нас красными кумачами? красных кумачей надо бояться не нам, а пндосам..... поскольку этот красный кумач сейчас у нас в кладовках, а у китайцев в руках. И усрутся пиндосы отбирать это древко. Нет доказательства превосходства или отсталости идеологий. Есть общественно-политический строй. Какой он у нас не знаете? и я тоже не знаю. Китайцы знают.....
      при чем здесь чечня? при существуещем механизме перераспределения налогов (богатсв, казны, ресурсов) завтра может быть и чечня и кострома и петропавловск и кущевка. А механизма нет. У нас олигархическо-тоталитарное государство. Тебя устраивает?-меня нет. я хочу быть в глобальной цивилизации.
      на каких местных выборах? выборы вообще как беременность - либо, либо.... Сейчас в наших головах сидит мысль, что плохие те, те еще хуже, а эти вообще ни в какое сравнение ни стеми, ни с другими. Но вот есть вот эти!!!!только они ответственны настолько, что не боятся. не боятся ничего, вот насколько ответственны. и для такой ответственности им не нужен отсутствующий партийный контроль, им не нужна программа, им не нужна идеология, им не нужен патриотизм. Они и так за все в ответе. так держите ответ.
  • Для ой
    09 дек. 2011 г., 7:31:40
    Ответить
    Это не байки! Вчера нашел видео, с fox news эти канал в штатах, та там показывают что у нас как в греции. Я в шоке был когда слышал Moscow а видел пальмы и огонь. Они уже формируют в штатах мнение что России надо помочь построить димакратию...
    • Макар
      09 дек. 2011 г., 9:02:30
      Ответить
      А что это ты вражеские канальчики-то смотришь, а? Надо блин тебя проверить на благонадежность! Сегодня он всякие вражеские каналы смотрит, а завтра пойдет Путина свергать!
  • ПЕРЕМЕН!
    09 дек. 2011 г., 8:03:42
    Ответить
    ДА ПОСТАВЬТЕ в ИГНОР ВЕСЬ ТОТ ИНФОРМАЦИОННЫЙ МУСОР, КОТОРЫМ ПЫТАЕТСЯ ПИЧКАТЬ ВАШИ ГОЛОВЫ ЭТОТ ПРОГНИВШИЙ САЙТ.
    ЧИТАЙТЕ КНИГИ, ПРИВЫКАЙТЕ ДУМАТЬ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ, ДЕЛАЙТЕ ДЕЛО, РАСТИТЕ ДЕТЕЙ, ОТСТАИВАЙТЕ ОТ ЭТОГО БЕЗУМНОГО ГОСВОРЬЯ СВОИ ПРАВА - НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИИ ГНИЛОГО ПРОПЛАЧЕННОГО ВСЯКИМ ВОРЬЕМ БЕНКОМИ.

    (Последний комментарий на этой позорной Банке, здесь даже читать уже нечего)
    • Я
      09 дек. 2011 г., 9:17:46
      Ответить
      прихожу
      к такому же выводу.
    • ухтинец
      09 дек. 2011 г., 13:20:29
      Ответить
      мысль хорошая.
      только книга обращается к читателю. не нравится-не читай. А тут выбора нет.
      выбора!!!!!
  • Руся
    09 дек. 2011 г., 8:14:20
    Ответить
    Я за демократию
    Я за митинг. Возможно это не отменит итоги выборов, но пусть медвепуты увидят нашу позицию и сменят свою политику. При опросе всех близких и знакомых ни один не сказал, что голосовал за едросов.
    • pqrst
      09 дек. 2011 г., 8:30:47
      Ответить
      Ничего медведгайзерпуты не сменят. Они боятся потерять власть, потому что их будут судить, когда другие придут к власти.
  • 123
    09 дек. 2011 г., 9:06:02
    Ответить
    Если Путлер не уйдет его точно ждет судьба Каддафи.
    • Кот Леопольд
      09 дек. 2011 г., 10:17:22
      Ответить
      123 у
      сначала сравни, что было до Путина и как стало при нем, тогда молиться на него будешь.Судя как Вы выражаетесь, то думать своей головой пока не научились.
      Еще раз прошу роителей не пускать своих детей на митинг, рассказать им как было, когда они были маленькие и до их рождения.
      • ^_^
        09 дек. 2011 г., 11:37:52
        Ответить
        Кот Леопольд, Дед Мазай - целая банда едроботов уже тут
        • Леонид
          09 дек. 2011 г., 11:42:41
          Ответить
          Никак уже и черный список врагов "народа" составляется. Во истину история развивается по спирали.
    • 123
      09 дек. 2011 г., 12:53:09
      Ответить
      А г******и на митинге точно будут ?
      Они мои друганы )
  • Rust
    09 дек. 2011 г., 9:58:31
    Ответить
    http://www.youtube.com/watch?v=O3QxDgft148
  • 147
    09 дек. 2011 г., 10:13:42
    Ответить
    не читал ибо бред
    • и правильно сделал
      09 дек. 2011 г., 10:39:45
      Ответить
      реально бред)
  • Дед Мазай
    09 дек. 2011 г., 10:17:34
    Ответить
    Если кто из тупорогих внучков не уразумел, то я не Путина выйду на улицу защищать, а Россею матушку от проходимцев западных. Мой отец тоже Сталина ненавидел, но ушёл на фронт и воевал с немцем, защищая Родину от фашиста. А Навальные енти и есть полицаи-прихвостни из ваффен SS. Всё енто гумно рвётся к кормушке. Я уже пожил при д*****кратах в 90-е. Хватит! Наелси до сыта западного образа жизни!
    • ^_^
      09 дек. 2011 г., 11:36:24
      Ответить
      скажи а где вас кормили то по западному? )да еще и до сыта
  • sss
    09 дек. 2011 г., 10:25:40
    Ответить
    Мальчики и девочки!

    Попытайтесь понять простую истину: если вы не прийдете на митинг, значит вам без разницы что с вами делают и будут делать в дальнейшем. Разве я не прав?

    Сейчас СМИ по приказам сверху активно стравливают инфу, мол, "запад хочет устроить цветную революцию в России", "Запад хочет забрать наши богатства".

    Люди! Очнитесь! Когда эти богатства были нашими? Газ? Нефть? Что каждый из Вас получает с их добычи? А ведь это национальное богатство! Богатство народа, а не отдельных лиц. И эти лица, как я писал выше, стравливают информацию про цветные революции не для того, чтобы оградить вас, а для того, чтобы удержаться у кормушки и не быть пущенными "в расход". Они боятся, боятся потому что награбленные ими деньги в одночасье могут потерять свой смысл.

    НА МИТИНГЕ БУДУТ ПРОВОКАТОРЫ И С ТОЙ, И С ДРУГОЙ СТОРОНЫ. Наша же задача, как граждан, прийти не с целью свергнуть режим или поддержать существующую вертикаль, а ПОКАЗАТЬ,ЧТО НАМ НЕ ВСЕ РАВНО,КТО И КАК УПРАВЛЯЕТ страной, и наглядно продемонстрировать, что с нашим мнением ОНИ ОБЯЗАНЫ СЧИТАТЬСЯ!

    P.S. Если ты не собираешься идти на данный всеросссийский митинг - тебя никто не осудит, но помни, что это будет означать что ты не достоин справедливости и не владеешь правом собственного мнения, которое обязаны учитывать окружающие
    • Во!
      09 дек. 2011 г., 10:36:43
      Ответить
      Все правильно сказал!
    • Леонид
      09 дек. 2011 г., 11:23:58
      Ответить
      Р.S.
      Ну, почему и те и эти из меня хотят сделать мартышку? Очередной "Христос воскресье"
  • Митинг
    09 дек. 2011 г., 10:28:27
    Ответить
    Митинг в Сыктывкаре не санкционирован со всеми вытекающими последствиями...
    • Манул
      09 дек. 2011 г., 10:58:25
      Ответить
      идите лесом..
      Об этом митинге не знает только ленивый. Считайте, что уведомили!
      а скоты в теплых кабинетах заочковали, что могут быть отлучены от кормушки, вот и блажат про цветные революции.
  • Леонид
    09 дек. 2011 г., 10:42:08
    Ответить
    Выбор после выборов
    Ну, очень же забавная ситуация складывается после выборов. Данную ситуацию можно классифицировать как «выбор после выборов». Граждане делают выбор исходя из стереотипов поведения:
    1. Законы писаны для соседа. Он и обязан их выполнять, а мне они не нравится, поэтому я буду жить по своим законам. Убедиться в этом не сложно. Достаточно из любой квартиры выйти на лестничную площадки или дворовую территорию и те различия, которые будут наблюдаться и характеризуют данный стереотип поведения.
    Меня обобрали, надули, обманули и т.д. Пусть сперва вернут, что положено, а потом думать буду. В этом случае достаточно спросить: “А что положено?” Ответа, как правило, нет. У всех, что положено разное. Ну, интересно же узнать, как человек способен шевелить мозгами. Поэтому достаточно у такого человека спросить:”Пусть тебе дадут завод или фабрику, но, как правило, большинство наших заводов и фабрик это уже никому не нужный хлам, который и модернизировать смысла не имеет.” Как правило ответ следует один и тот же: “На мой век хватит”. Отсюда и вывод, что разницы нет между старым собственником и новым при перераспределении собственности.
    Для созидания есть только один путь: все должно быть строго по закону. Если закон не совершенен, то есть законные методы для его изменения.
    На, что похожи протестные митинги?
    На зоопарк. Вы приходите в зоопарк к клетке с шимпанзе. В руках у Вас конфета. Шимпанзе, видя это дело, хочет получить эту конфету начинает вам корчить рожи. На вас это не действует, тогда она начинает прыгать и лазать по клетке. На Вас это не действует. У шимпанзе аргументов больше нет, тогда она начинает использовать цветовую палитру, т.е. встает в характерную позу для приматов. Только пока я намек не понял про одну извилину, на которой она сидит. К кому относится этот намек толи к зрителю, толи к ней?
    Может кто-то объяснит, почему приматы встают в характерную позу?
    В этом вопросе ничего общего (колхозного) нет, только личный интерес.
  • иллюзия
    09 дек. 2011 г., 10:43:08
    Ответить
    Прочитана статья. Итог - одни иллюзии.Граждане не ходите никуда! Сидите дома. Иллюзии и дома увидите - по телевизеру.
  • Кострома
    09 дек. 2011 г., 10:57:12
    Ответить
    Желающим помитинговать
    Прежде чем "Ивану кивать на Петра", лучше ему на себя посмотреть, какие страсти в нем бушуют, чем заполнена его душа. Хотите раскачать лодку, пустить под откос мир, за который свою жизнь отдали наши отцы и деды? Что вы ведетесь на лозунги и тявканье Запада, который ненавидит сильную Россию! Или вы живете только сегодняшним днем? Ваш лай будет очень приятен для недругов России. Стяжите дух мирен - вот над чем нужно каждому сегодня потрудиться.
  • единомышленни
    09 дек. 2011 г., 11:04:04
    Ответить
    если ты пришел на митинг, так веди себя достойно, не надо поддаваться провокации.
  • Жрмц
    09 дек. 2011 г., 11:23:18
    Ответить
    Интегесно и почему это слова демонстрация и митинг теперь стали вызывать ассоциации с революционным дебошом, когда радужно летят коктейли молотова, посвистывают булыжники, а бравые стражи порядка неутомимо машут верными демократизаторами, наводя конституционных порядок.

    Так и вижу, как в 90-х митингующих из-за невыплат зэпэ и скотских условий жизни, да тех же шахтёров, разгоняют дубиналом и сажают на 15 суток.
    А как же, ведь лодку расшатывают, дестабилизируют ситуацию и вообще агенты госдепа.
  • Тетя
    09 дек. 2011 г., 11:49:58
    Ответить
    Судя по многочисленности публикаций на тему митингов и пр. наша власть ох как ЭТОГО боится! А до Египта нам как до Китая - у нас другой темперамент
    • Кот Леопольд
      09 дек. 2011 г., 13:15:09
      Ответить
      не знаю боится власть митингов или нет, а я боюсь.
      Боюсь, что толпа станет неуправляемой. В отличии от русских египтяне умеют себя в руках держать в некоторых ситуациях, так как они глубоко верующие люди все без исключения (кто ездил в Египет не станет это отриать). Про русский темперамент помноженный на кипения крови и мозгов молодых говорить излишне.Даже обычные свадьбы у нас редко спокойно заканчиваются.Мой брат также не любит тех, которые "за счет народа разбогатели". Вместе с тем в то время, когда я училась и работала параллельно, чтобы потом жить так, как сейчас живу, он бегал по танцулькам и сидел на шее у родителей.Хотя стартовая площадка у нас была одинаковая.Сейчас он готов и в мой кошелек заглянуть, хотя когда училась его не интересовало как мне было тяжело и, понятно, ничем помочь не хотел (я и не просила).Он на митинг думаю пойдет, а при этом даже на выборы не ходил. С кого что будет требовать, если никого не выбирал? Он свой выбор сделал: везде митинговать по поводу и без.
      • sss
        09 дек. 2011 г., 14:18:43
        Ответить
        А я достаточно неплохо зарабатываю, на выборы ходил, но все равно пойду на митинг, так как против того, что мой голос украли
  • Макару
    09 дек. 2011 г., 12:17:21
    Ответить
    Про инвестиции в Грецию
    Да Макар, если ты слесарь не лезь в экономику! В Греции волнения привели к притоку инвестиций)))) жеесть. Это не инвестиции а помощь в виде европейских кредитов, траншей!!!! Ну канечно если Греция дефолт не объявит. А дефолт у нее уже точно будет, тока не известно управляемый или нет! А инвестиции бегут из Греции ее облигации не хотят покупать даже с такими высокими доходностями! А если бы люди не занимались ерундой на митингах, возможно сложившейся ситуации можно было избежать. А так, все на митингах ни кто не работает( транспорт, инфраструктура...) ни каких условий для бизнеса. Греки своими протестами тока увеличивают напреженность!!! А России, я уверен Европа не даст денежек, ну или даст но на очень жеских условиях!
  • Дополнение
    09 дек. 2011 г., 12:19:52
    Ответить
    Простите
    Несогласованое предложение где ... Греция дефолт не объявит... Имею ввиду что кредиты предетьс возвращать, если не объявят дефолт)
  • Не обижайся Макар
    09 дек. 2011 г., 12:26:11
    Ответить
    За слесаря
    Прлсто разозлился от того что пишешь не зная проблемы( вот так вы и на митинги ходети, не зная проблем и путей их решения!
  • Не хотел
    09 дек. 2011 г., 12:48:16
    Ответить
    идти на митинг
    потому что не видел смысла, но чем больше мне пытаются доказать, что всё проплачено западом, а сами боятся даже в открытую признать нечестность выборов и продажность местной власти, тем больше урепляют меня в желании выполнить гражданский долг и участвовать в акции протеста. Хватит бояться за свои продажные шкуры. Мне никто ничего не платил, ни в каких партиях не участвую,биться с омоновцами не собираюсь, я просто выйду и молча покажу свою отношение к воровству моего голоса на "честных" выборах РФ. На сегодня заставить поступать по закону все стороны, и власть в-первую очередь, я могу только проявив свою гражданскую позицию на митинге, потому что другие законные методы, к сожалению, в нашей стране не работают. Дополнительно сообщаю, что работаю, не бездельничаю, целыми днями в инете не сижу. А статья противная и заказная, так только бывшие силовики говорят, потому что сами всю жизнь всего боялись и других пытаются заткнуть. А молодежь у нас очень умная и хорошая, они честнее старшего поколения, и не надо приплетать завоевания наших дедов и западное влияние, дело в том, что именно вы своим молчаливым согласием продали родину и дело дедов и отцов.
    • Леонид
      09 дек. 2011 г., 13:12:14
      Ответить
      Может быть я с Вами и соглашусь, если Вас не затруднит продолжить Вашу фразу:"я просто выйду и молча покажу свою отношение к воровству моего голоса на "честных" выборах РФ." А, что изменится после того, как Вы покажете свою гражданскую позицию? Сразу на следующий день у власти: Путина, Зюганова, Жириновского, Немцова, Навального и так до бесконечности, вписывайте в этот список кого хотите, сразу совесть проснется и выборы станут честными? И власть смилостивится и все поделит по справедливости В истории человечества такого что-то не наблюдалось. Власть боится только одного, когда человек скажет, что он живет по закону, а лично ему власть как таковая не нужна. Власть только помогает или усложняет решение его проблем. Власть боится, что человек станет свободным. Правда нам до этого далеко, т.к. наш человек сам не хочет жить по законам, пусть даже несовершенными.
      • + мульён
        09 дек. 2011 г., 17:25:50
        Ответить
        а попозицию в попу !
    • sss
      09 дек. 2011 г., 13:23:02
      Ответить
      +1
    • Леонид
      09 дек. 2011 г., 13:37:47
      Ответить
      Много ли Вы знаете людей, которые считают свим долгом платить налоги? А это минимальная цена за свою личную свободу. Только тогда человек может сказать, что он добросовестный налогоплатильщик и чиновник ему обязан.
      Не верите. Вот конкретный пример. Как-то в очередной раз я получаю решение суда о том, что я кому-то должен.
      Беру квиток с оплатой и пишу письмо присавам. Иду к ним и отдаю и отдаю и то и это. Долго же они хихикали.
      За два года сотрудники ГИБДД четырежды меня оштрафовали. Оштрафовали справедливо, т.к. я действительно нарушил правила ПДД. Цирк начался дальше. Пришел оплачивать в банк штраф. Два оплатил с первого захода. Один штраф выписали свои родные гаишники, а во втором случае из соседней области. В банке у своих родных реквизиты были. Во втором случае гаишники сразу выдали свои реквизиты, куда надо платить. В остальных двух случаях банк отказался принимать штраф, т.к. "на деревню дедушке" они деньги не отправляют. Позднее я нашел способ, как оплатить штраф. Самое интересное начинается дальше. Во всех случаях я получил уведомление от приставов, что по решению суда я являюсь должником и, если я не оплачу штраф, в установленный судом, срок, тогда они с меня взыщут этот штраф. Я пошел к ним и предъявлю квитанцию, что последний штраф я оплатил почти год назад. При этом приставам я хочу задать один вопрос. Исходя из принципа "дураков работа любит" и по роду своей деятельности я давно пришел к выводу, что процентов 50-60 сотрудников бюджетной сферы работать по-человечески в принципе не хотят, т.к. обладают психологией папуаса. Процентов 60-80 сотрудников ГИБДД это вообще "шимпанзе" за рулем, но это и понятно условия труда сказываются, и от мутаций нет защиты. Но судья, который обязан проверять исполнение и, который не в состоянии сопоставить две цифры: срок вынесения решения суда и когда оплачен штраф. Он кто? "Шимпанзе" за столом или человек с психологией папуаса. Для того, чтобы система не делала из людей с нормальной психикой "шимпанзе" я хочу предложить, чтобы судебные приставы для нормальных людей, для каждого в отдельности завели папочку. Объем таких папок будет не большой. И я после уплаты любого штрафа буду каждый раз им приносить копию квитанции. Кроме этого я готов оплачивать содержание этой папочки, но только не надо из меня делать "ШИМПАНЗЕ"
      Жаловаться к Президенту РФ я тоже не пойду у меня нормальная психика и я далек от психологии ПАПУАСА.
  • Василий Сажин
    09 дек. 2011 г., 13:27:34
    Ответить
    Россия -- не Ливия и Ливией никогда не станет, и вынести в заголовок эту связь некорректно. Что бы ни произошло, революция-нереволюция, в любом случае ситуация будет развиваться по сценарию, характерному только для нашей страны. А Ливию присобачили к обсуждаемой теме только для того, чтобы напугать добропорядочного обывателя.
    • Кот Леопольд
      09 дек. 2011 г., 13:45:05
      Ответить
      Василию Сажину
      Василий, не поленитесь и почитайте в доступных источниках как жила до революции Ливия.Рай.Нам ох как далеко еще до такого уровня жизни.Был один минус - его жители не имели возможности высказаться о том, как руководству страны дается создание им таких райских условий.Мы же имеем возможность и без митинга выражать свое мнение (хоть свою газету выпускай).Что жизнь улучшается никто не будет отрицать.Но когда страна платила долги еще в Брежневских времен плюс Ельцинских, когда Степашин приступающему к своим обязанностям премьера Путину тревожно говорил, что мы можем потерять Дагестан (а что Чечню потеряли уже видимо он не сомневался), когда такую огромную страну в одночасье не приведешь в порядок (а резкие движения опасны, т.к. страна - это живой и болеощущимый организм), когда надо думать и о престиже страны, чтобы с ней считались (поэтому и олимпиада и чемпионаты, когда можно сколько полезного и качественного построить и все расходы вернутся обратно. Австралия за дни олимпиады получила годовой доход страны).Кто-то из тех, которые собираются на митинг может свою программу выздоровления общества предложить? Тогда почему он не выдвинул себя в кандидаты в депутаты? Может он свою программу опубликовал в интернете? Где найдти? Я допускаю, что в ходе выборов были допущены какие-то неточности.Но из-за того, что мы часто живем задним умом, потом пытаемся локти достать, может произойти непоправимое, т.е. можем потерять и то, что имеем ( в том числе и право митинговать).
  • kablis
    09 дек. 2011 г., 13:50:41
    Ответить
    Карта официальных результатов выборов по Сыктывкару
    http://kablis.livejournal.com/3293.html
    А я, пожалуй, эту карту распечатаю и пойду, чтобы ее показать.
    Я данные с сайта ЦИК на нее две ночи "выносил". Пусть люди посмотрят. А погромов и крови мне не надо.

    P.S. Данные с сайта ЦИК брал в среду после объявления избиркомом РК о подведении итогов выборов. Сейчас туда заглянул. Оппа... нет данных по УИК, только общие проценты. Но они не изменились, а копию я себе сделал. :-)
    • Кот Леопольд
      09 дек. 2011 г., 13:59:23
      Ответить
      а кто мешает Вам эти данные обжаловать в суде, написать о них Президенту, в прокуратуру?
      В любом случае Вы получите письменный ответ. А на митинге Вы ответ не получите.На митинге Вас больше народу увидит? Но если в суд обратитесь, то также Вас известность ждет.Что прямо с митинга пойдете данные корректировать? Впрочем это Ваше конституционное право ходить на санкционированные митинги.Надеюсь Вы действительно не хотите погромов и крови и остановите тех, которые будут пытаться это провоцировать.Тогда удачи Вам!
      • kablis
        09 дек. 2011 г., 14:16:00
        Ответить
        никто не мешает
        Только почему-то данные участков с сайта убрали. А я хочу эту информацию людям дать. А особенно хочу подчеркнуть, что на 16 участках Сыктывкара, по моему мнению, фальсификаций не было!
        Лично я заявить о нарушениях не могу, потому что доказательств по моей УИК нет. Только информация. Но с ее помощью люди смогут обращаться и обжаловать.
        • Кот Леопольд
          09 дек. 2011 г., 14:21:28
          Ответить
          "но с ее помощью люди смогут обращаться и обжаловать."
          как мы привыкли делать все чужими руками.Зачем тогда Вы точковали, сравнивали, две ночи не спали? Другие, не "пройдя" Ваш путь должны Вам слепо поверить и этими данными что-то доказывать? Сами сомневаетесь в своей правоте? Нет ? Тогда почему людей подначиваете? Ответте себе на эти вопросы и за чужими спинами на митинге не прячтесь.
          • kablis
            09 дек. 2011 г., 14:43:24
            Ответить
            Сомневаюсь ли я в правильности официальных данных?
            Да. А Вы нет?
        • sss
          09 дек. 2011 г., 14:44:36
          Ответить
          Сколько заплатили? а то ведь смотри, кинут как вот этих http://www.novayagazeta.ru/inquests/49943.html
    • kablis
      09 дек. 2011 г., 16:07:51
      Ответить
      данные с УИК
      P.P.S. Нашел данные по УИК в сети. Все совпадает.
      Блин, как же неудобно они выложены.
  • 111
    09 дек. 2011 г., 14:17:02
    Ответить
    Полная бредятина
    Нет смысла в тексте, набор словосочетаний
  • Очкуем?...
    09 дек. 2011 г., 14:50:25
    Ответить
    Скоро все на нары пойдете, когда Путин от вас открестится!
    Шестерки умирают первыми!
  • С.А.
    09 дек. 2011 г., 15:17:16
    Ответить
    "Почему невозможен ливийский сценарий"
    "Почему невозможен ливийский сценарий".

    Почитайте лучше, что пишет Антон Носик:

    http://dolboeb.livejournal.com/2247948.html#comments
    • Леонид
      09 дек. 2011 г., 16:04:12
      Ответить
      Довод железобетонный, да и бабка Маня из деревни Пупкино погадав на кофейной гуще тоже самое говорит.
      А вот Малинецкий Георгий Геннадьевич - профессор, заместитель директора институт прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН для подобных состояний приводит простейшую модель.
      “Простейшая физическая модель, демонстрирующая такое поведение, - это куча песка. Представим следующую картину. Мы бросаем песчинку на самый верх кучи песка. Она либо останется на ней, либо скатится вниз, вызывая лавину. В лавине может быть одна или две песчинки, а может быть очень много. Статистика для кучи песка оказывается степенной, как для ряда бедствий и катастроф. Она очень похожа на ту статистику, которую мы имеем, скажем, для землетрясений, то есть опасность находится на грани между детерминированным и вероятностным поведением или, как сейчас говорят, на кромке хаоса”.

      из интервью Е.Гайдара журналисту "Новой Газеты" А.Полухину 20 ноября 2009 г. «Егор Гайдар: Режим может рухнуть неожиданно, за два дня»:
      «Моя книга в первую очередь — предостережение. России, которая пережила две катастрофы, не нужна третья. Хочу, чтобы это понимала и руководящая страной элита, и те, кто с ней не согласен»;

      Завещание Гайдара
      http://aillarionov.livejournal.com/306639.html
      Наконец, особенно взволнованно-обеспокоенным Гайдар становится тогда, когда описывает ликующий народ России 22 августа 1991 года, готовый, по его мнению, вслед за ликвидацией власти КПСС ликвидировать и власть КГБ:
      «22 августа на Лубянской площади царило иное настроение, с другими настроениями. Люди пришли... праздновать свержение ненавистного режима... при отсутствии дееспособных силовых структур такая толпа опасна... Когда десятки, возможно, сотни тысяч людей собрались на площади, в зданиях КГБ раздавали гранаты, готовили к бою счетверенные пулеметы».
      Вот, оказывается, кто представлял главную «опасность», – это была «толпа» граждан; вот, откуда, по мнению Гайдара, исходила «угроза миру» – не от «дееспособных силовых структур», не от сотрудников спецслужб, «раздававших гранаты» и «готовивших к бою счетверенные пулеметы», а от «толпы» ликовавших граждан, пришедших праздновать свое освобождение. Именно граждане оказались, по мнению Гайдара, врагом столь оберегаемого им «порядка», именно от них надо было защищать ударный отряд прежнего режима – политическую полицию, защищать в том числе и с помощью «гранат» и «счетверенных пулеметов».

      Еще или этого уже достаточно, чтобы включились мозги.
  • яг-морт
    09 дек. 2011 г., 15:36:15
    Ответить
    да не будет у нас ни какой военной помощи НАТО, а смута будет страшная. Родители подумайте за своих детей (если они сами думать не в состоянии). Хотите новых 90-х?
    http://stenograf.ru/dozor/zavtrashnyaya-aktsiya-mysli-v-slukh
  • не все равно
    09 дек. 2011 г., 15:53:21
    Ответить
    Белая лента — задача пролить кровь

    Дек 8, 2011 @ Информационная война, Пятая колонна

    Вчера мне написал знакомый, который всегда негативно высказывался про партию власти и руководство нашей страны. Его позвали на митинг «Белая лента» 10 декабря, а он отказался. «Мне не нравится когда люди просто от ненависти выходят» — добавил он. Честно сказать, я был удивлен. Удивлен тому, что даже непримиримый в спорах физик-ядерщик задумался о сущности происходящих процессов.

    Когда речь идет о таких серьезных событиях, надо всегда смотреть, кто стоит за их организацией. Ведь недовольство результатами выборов — это повод. А какова цель? Надо всегда думать на шаг вперед, иначе можно оказаться в ситуации, когда тебя просто используют, как пушечное мясо. Людей выводят на, казалось бы, митинг, а потом накачивают их со сцены и при помощи провокаторов бросают толпу в марш. Что дальше?

    Конечно, когда сотрудники правопорядка разрешают сложную ситуацию, организаторы марша при помощи подручных СМИ и интернет-ресурсов тут же начинают распространять информацию о том, что ни о какой революции и речи не шло. Но это до той поры, пока на следующем подобном марше не прольется кровь. Прольют её провокаторы, а потом все свалят на полицейских. Также было в Ливии, Египте и Тунисе. Также пытаются опрокинуть сегодня и Сирию. Также было и в России в начале XX века.

    Почва уже зондируется интернет-опросами в духе «Способна ли власть пролить кровь митингующих?». Именно для этого защитники правопорядка и стягивают водометы. Чтобы пролить, но только не кровь, а холодную воду. С целью очистить зазомбированных людей от ненависти и агрессии. С целью не допустить кровопролития, которое по замыслу авторов маршей и должно привести к новой гражданской войне в России.

    Пятая колонна

    Дальше больше. Кто обеспечивает информационную поддержку, создает группы в соц.сетях и выводит людей на улицы?
    http://cuamckuykot.ru/belaya-lenta-aims-to-bleed-2731.html#cut
  • Дед Мазай
    09 дек. 2011 г., 16:30:59
    Ответить
    Навальным ентим не удалось власть в стране взять на выборах, так они окоянные теперича войну гражданскую развязать хочут. У-у-у-у-у проклятыя, всё ни как кровушки не напьютца!
    Всёвидели про Навальнава? http://www.youtube.com/watch?v=QTzHoEaCQkI
    Предагаю создать движение НЕ Ё...Х В РОТ НЕ БАРАНОВ!
    Под лозунгом - "МЫ НЕ БАРАНЫ! МЫ НЕ С НАВАЛЬНЫМ!" Будем не присоединяться к сливу Родины нашей в западный унитаз!
    • житель
      09 дек. 2011 г., 20:57:15
      Ответить
      А это какая из шести партий, которую поддерживал Навальный???
  • голос из народа
    10 дек. 2011 г., 0:34:08
    Ответить
    Ну а как ещё по другому народу достучаться до опухшей власти, как докричаться до власть имущих,как дать им понять что он народ,что он есть и с ним надо считаться? Власть уже давно положила на народ. А тут ё-моё - заметили. Нафига тогда вообще устраивать этот фарс в виде народного голосования. 3 декабря легли спать а 4-го всех поздравили бы с победой ЕДРА. И дальше-народ на биржу труда, а власть бабки тырить. А Ливийцев жаль убогих - через 10-15 лет они будут искать его могилу в пустыне и почитать его как святого. Они в полной мере хапнут прелестей демократии........
  • Яда
    10 дек. 2011 г., 3:04:56
    Ответить
    Сытой Москве и другим большим городам всегда мало. Весь мир нас из-за Путина признал как сильную и богатую страну, с Россией считаться стали, перестали Россией детей в Америке пугать. Путин и Медведев из дерьма страну вытащили,и продолжают тащить. Забыли 90-е годы? Всеобщий хаос, расцвет бандитизма, "бери власти сколько можешь", пустые прилавки, невыплата зарплаты, полная нестабильность!!! Что, много стабильности и спокойной жизни стало? Наелись... Хочется еще чего-то, а то скучно жить? Давай на митинг! Подавай дестабилизацию. Молодежи голову дурить. Оппозиция всегда повод найдет поопозировать. На то она и оппозиция. Но зачем людей на площадь выводить. Эти Дядьки лучше бы у молодежи чувство патриотизма воспитывали через посадку деревьев, организацию субботников, горки бы для детей во дворах сделали. Они сами сытые и благополучные. Авторитет себе зарабатывают, сея вражду и ненависть.Сами ни хрена сделать не могут законным путем, программы нет. Выборы не так прошли, результаты не те. От жиру бесятся. и что ЕР выиграла. А если бы ЕР взяла меньше голосов, Дядьки не пошли бы на площадь? Заранее это было организовано и не без помощи Запада. Как в свое время разваливали СССР. С нарушениями разберутся, если они имели место быть. Есть в России на сегодня человек, который бы смог как Путин и Медведев, вытащить страну из хаоса? Есть человек, который решит все проблемы россиян и все будут довольны? Я таких не знаю. Путин и Медведев-русские адекватные мужики.
    • я на выборы не ходил
      10 дек. 2011 г., 9:24:47
      Ответить
      а зря.Надо было сходить и за кого бы
      проголосовал после всего,что стало завариваться?За порядок. Увидев вчера в своем почтовом ящике бумажку с призывом -зазывом приходить на митинг,мне,честно говоря, стало не по себе...Слишком организованно нас призывают к беспорядкам!И кто начинает раскачивать лодку даже в нашей провинциальной столице?Лучше порядок на улице,чем беспорядок от тех кто привык пить пиво на улице... Не правда ли?Нам всем дороже сильная Россия,хоть я не поддерживаю единую россией,но на митинг идти и кричать-последнее дело!НЕ БУДЬ ЛИВИИ ЕГИПТА СИРИИ ИРАКА ТУНИСА И ВСЕХ ЭТИХ ПОТРЯСЕНИЙ,Я БЫ,МОЖЕТ, И ПОШЕЛ, НО СЕЙЧАС ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО-КТО БОЛЕЕ ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАН В НЕСТАБИЛЬНОЙ РОССИИ- ГОСДЕП, ФРАНЦИЯ И БРИТАНИЯ,ТОЧНЕЕ,ВСЕ ИХ СПЕЦСЛУЖБЫ.НЕДОВОЛЬСТВО,НЕДОВОЛЬСТВО В РОССИИ ЕСТЬ,ОНО ВСЕГДА ЕСТЬ. НО МОМЕНТЫ ДЛЯ ЕГО ПРОЯВЛЕНИЯ-РАЗНЫЕ.СЕЙЧАС ПЫТАЮТСЯ ЕГО РАЗДУТЬ,А ЗАЧЕМ?
    • Я уже ухожу
      10 дек. 2011 г., 17:09:21
      Ответить
      Кулаки ЕдРанные
      Да и сегодня есть такие работодатели, которые всеми конечностями за нынешнюю власть, но как они не платили зарплату, так и не платят.
  • Яда
    10 дек. 2011 г., 11:22:47
    Ответить
    Мой муж посоветовал участникам митинга белые ленты повязать мужикам на то место, что ниже пояса находится, а женщинам - вместо прокладок.
    • а еще лучше на шею
      10 дек. 2011 г., 13:21:17
      Ответить
      и затянуть
    • Научно-Ислледовательский Институт Хабаровского Управления Ядов
      11 дек. 2011 г., 1:01:52
      Ответить
      Твой муж нездоров немножко, намекни ему на необходимость госпитализации, покуда прокладками тебя по щекам бить не начал. У него параноидальный фетишизм, посмотри, он сейчас себя за яйца пасатижами дергает, ибо обострение, а ты в интернете бакланишь которые сутки, беззаботная. Помоги суженому, вызови доброго доктора.