23:06, 16.12.2011

На обсуждение: «После выборов и после женитьбы редко получаешь то, что хотел»

БНКоми выносит на обсуждение пост одного из пользователей Живого Журнала. Блогер eugenyshultz отмечает, что крайне возмущен массовыми подтасовками на выборах в Госдуму и в то же время признает неэффективность честных выборов в нынешних условиях, поскольку к власти могут прийти самые лживые и циничные люди, лишь умело воспользовавшись законами толпы. Он приходит к выводу, что именно от Владимира Путина, который, безусловно, является сегодня общенациональным лидером, необходимо требовать в предстоящие годы его правления (в исходе выборов 4 марта 2012 года блогер не сомневается, поскольку «нет новых лидеров, которым можно доверить страну») радикальное изменение структуры выборов и структуры высшей власти России.

Несмотря на шутливость заголовка, речь пойдет о серьезных вещах. В статье представлены рассуждения о несовершенстве современного механизма демократии, об ущербности существующей модели выборов и о необходимости построения совершенно другой модели выборного процесса для обеспечения качественно нового темпа развития нашей страны.

Я глубоко возмущен массовыми подтасовками на выборах в Госдуму. Однако, анализируя свои чувства, понимаю, что обосновано это не нарушением процедуры, не самим фактом манипуляций. А результатом – засильем безответственных, часто жуликоватых карьеристов в эшелонах власти России. Засильем «Единой России». Его самовосхвалением. Наглой подменой понятий. Присвоением общенародных успехов к своим собственным. Практически полным отсутствием объективной ответственности, ведь наказать аппаратчика сегодня может только его начальник. Мнение народа мало учитывается. Отсутствием по настоящему масштабных успехов России, достойных и безусловно возможных для такой великой страны как наша!

Глубоко уважая Путина за его прошлые заслуги, я не могу не констатировать того факта, что во многом благодаря ему мы не видим на политической арене столь же серьезных, конструктивных политиков. По сути, именно благодаря его усилиям, мы имеем странную политическую конструкцию, когда наиболее здравые идеи может представлять только он, а остальным остается популизм, социал-дарвинизм или маргинализм. Это крайне удивительный факт и объясняется он только целенаправленным устранением политических конкурентов. Таким образом, конструктивный политик Путин, успешный руководитель Путин на наших глазах начал перерождение в то, что несомненно будет тормозить развитие России в будущем. Напомню, что по при таких раскладах правление Путина может продлиться еще 12 лет.

Вместе с тем я категорически против лозунгов подобных «Путин должен уйти». Потому что сегодня такой лозунг еще более разрушителен, чем снижение темпов развития в результате его затянувшегося правления. Радикализм лозунга, в том числе, задевает и чувства самого Путина. Он действительно сделал очень много для России. Это понимает любой здравомыслящий человек. И просто даже человеческая гордость заставляет его назло маргиналам доказывать, что он действует во благо России. Не ставится точка, все уходит на второй круг, а потом на третий. И вот результат первые 8 лет в качестве Президента. 4 в качестве премьера с полномочиями несколько выше обыкновенных. И впереди еще почти гарантированных 12 лет!

Вот это уже ненормально. Ненормально, когда такая огромная страна как Россия столь сильно привязана к личным качествам персоналий. За такой срок и при таком управлении (по сути жестко централизованным и во многом авторитарным) вообще исчезают шансы на появление нового успешного руководителя страны. Лично я считаю Путина ответственным человеком и умелым политиком, безусловно нацеленным на развитие России, но выстроенная им система слишком сильно зависит от свойств личности. У него они хорошие, но кто будет после него? Более того, сегодня я убежден, что все серьезное и хорошее, что сделал Путин – он уже сделал! И ждать новых подвигов Геракла безосновательно. В конце-концов у каждого человека есть предел. Предыдущие 12 лет пахания на галерах, несомненно, должны утомить любого человека и сделать его заложником прошлых шаблонов поведения.

Однако, к марту 2012 года мы вновь подходим к по сути безальтернативным президентским выборам. И это очень плохо. Сразу скажу, что достигнуто это не запрещенными средствами. Все в пределах закона и даже приличий. Но в системном плане – это плохо. Плохо, что 140 миллионная страна снова не знает, кого выбрать кроме Путина. А я уверен, такие люди есть! И вот тут мы подходим к методике выбора. К выборам.

Несомненно, что результатами выборов не могут быть довольны все. Это следует чуть ли не из определения этого слова. Поэтому и критерием правильности выбора не может быть нравится это всем или не нравится. Люди слишком неоднородны и никогда не придут к общему знаменателю в своих убеждениях, мнениях и оценках. В этом и есть сила человечества – в разнообразии. В этом и проблема. Идеалистические представления об обществе абсолютно равных людей – утопии, достичь которые можно только кошмарными средствами, описываемые в их диаметральных противоположностях - антиутопиях.

Демократия в том виде, в котором существует в России – это, по сути, охлократия. Власть толпы. Кого больше, тот и победил. А учитывая, что завоевать мнение большинства просто невозможно с помощью сложных, глубоких мыслей, то в качестве политиков мы имеем почти всегда неких трибунов, транслирующих примитивные мысли того или иного толка. Даже изначально глубоко думающий человек, поставленный в такие рамки и видя, что достичь цели можно только апеллируя к абсолютному примитиву, зацикленному на той или иной мысли – даже такой человек, несомненно, начинает деградировать и переходить к столь же примитивному восприятию реальности, которое изначально использовалось лишь как средство. Это закон. Человек, существо информационное. В каком потоке он живет – тем и становится. Как можно приравнивать при решении серьезнейших вопросов мнение Нобелевского лауреата и недоучившегося гопника, врача и алкоголика, честного труженика и вороватого пройдохи? А ведь приравнивают. Бюллетень у всех одинаковый...

А учитывая, что большинство населения все-таки не очень умно, не очень образовано или банально интересуется не тем, что непосредственно влияет на жизнь государства, то результат предрешен – в неуправляемом политическом процессе победит самый наглый, циничный, лицемерный человек. Поэтому процесс управляется. Но так как управление этим процессом, строго говоря, незаконно, то любой даже благодетель тут же попадает в прокрустово ложе незаконности. Это ведет в свою очередь и к его моральному падению. Мы все видим, что люди во власти постепенно становятся не тем, кем были изначально. И речь не о естественном изменении, а именно о моральном перерождению. И перерождение, как правило, всегда в худшую сторону.

Сегодня мы ругаем власть, что она добивается управляемости Думой? С одной стороны правильно. Но даже недавний наш опыт показал, что Дума, которая действительно представляет все наше общество, становится не просто неуправляемой. Она становится нерабочей. Она не в состоянии прийти ни к одному решению. И, в конечном счете, все заканчивается либо полной недееспособностью института, либо появлением теневых средств управления, как правило, это подкуп и шантаж, с помощью которых решения все равно принимаются вовсе не Думой, а уже вообще неизвестно кем. Неужели мы этого добиваемся? Нам ведь не шашечки, нам ехать надо! Да еще и так чтобы все чувствовали себя комфортно.

Рассуждая над всеми этими вещами, я пришел к выводу, что важнейшим процессом в обществе является механизм отбора наиболее достойных, соответствующих текущим задачам и перспективам развития, честных, ответственных людей в органы власти всех уровней. И столь же убежденно я говорю, существующий механизм не способен нам этого дать. Ни при каких условиях. И сегодняшнее положение с выборами – убедительно это доказывает. Никто не согласен до конца с любым кандидатом. По сути голоса, отданные почти всем политическим силам, на 80% представляют собой просто протест против существующего положения дел. Но ведь приведя к власти кого-либо не из «сегодняшних» мы получим не просто отмену того что было. Мы дадим ему право управлять нами!

Выбирая нового руководителя, мы вовсе не задумались о таком «пустяке», безосновательно полагая, что будет все лучше. Хотя сегодня даже и это заблуждение большинство не разделяет. Так кого мы выбираем? И что нам будет после нашего выбора? Ответ, как минимум – неопределенность. А учитывая, что накал страстей все более повышается, сегодня честные выборы обязательно приведут радикального популиста, зацикленного на одной идее, которая таки найдет поддержку в массах. Но сколь бы не была правильна эта идея, надо понимать, что 1. Не факт, что он сможет ее воплотить в жизнь 2. Не факт, что он не обманет ожиданий 3. Это всего лишь – одна идея. А жизнь государства состоит из тысяч аспектов.

Нельзя забывать еще одного серьезнейшего недостатка существующих механизмов демократии. Сегодня современная демократия - есть лживое извращение даже самой идеи, заложенной в ее название, стократ усугубленное возможностью массового воздействия на умы. Демократия родилась в ту пору, когда невозможно было сделать имидж в течение месяца. Когда слова передавались из одних уст в другие уста, а не из ТВ (интернета) в головы миллионов. Такая репутация не могла быть сфальсифицирована. Сегодня - запросто. Можно взять
любого человека и сделать из него героя. Ну и кто делает выбор в таких случаях? Народ? Нет – тот, кто решает, кто будет героем. Т.е. узкие круги деньгообладающих господ. А т.к. в современном мире большие деньги можно получить исключительно нехорошим путем, то и обладатели состояний ничего хорошего принести России не могут. Даже если очень захотят. Не такое у них воспитание. Рано или поздно гниль вылезет наружу. В результате, получается ложь и лицемерие.

В доказательство вышеприведенного тезиса приведу пример из личной жизни. К 1999 году я всей душой ненавидел Ельцина. И когда Ельцин объявил преемником Путина, я принял решение ни при каких условиях не голосовать за Путина после таких «рекомендаций». Однако буквально за полгода, находясь в информационном потоке СМИ, мнение мое было радикальным образом изменено. Через полгода я уже был убежден, что кроме Путина никто не сможет возглавить Россию. И жертвой такого воздействия становятся не только падкие до красивых сюжетов простаки, но думающие люди, у которых просто нет никакой другой информации.

Ведь думающий человек принимает решение на основе информации! Получается, что думающей частью общества постоянно манипулируют крайне узкие круги, порой даже неизвестных широким слоям общества. А иллюзию самостоятельности суждения сохраняют только упертые бараны, не понимающие что постоянство их убеждений по сути является недостатком их мозга, позволяющим воспринять за свою жизнь информацию только один раз. По аналогии с компьютерами, это люди с read only memory. Что прописали когда-то, то и осталось навсегда. Но, к сожалению, не всегда в такую память попадают правильные идеи. Даже чаще всего наоборот.

Итак, признавая неэффективность проведения честных выборов в текущих условиях, отсутствие сегодня новых политиков, которым могла бы доверять вся страна и саму порочность существующей системы отбора, и будучи уверенным в более-менее вменяемом состоянии текущей власти, я предлагаю следующее предложение: начать процесс целью которого является полное, радикальное изменение структуры выборов и структуры высшей власти России. Поскольку на 99% в 2012 году именно Путин займет пост Президента, требовать от него осуществления этой задачи, как приоритетной и важнейшей. Дать на это срок до 2018 года (до окончания полномочий президента). По завершении провести выборы по новым правилам и добровольно покинуть пост, оставив Россию новому поколению политиков, которые будут выбраны по новым, эффективным и справедливым правилам!

Каким должен быть новый механизм демократии в России? В двух словах не объяснить... Предложения, безусловно есть, но писать их здесь было бы преждевременно. Основная же мысль новой демократии в том, что выбирать себе правительство вправе лишь тот народ, который постоянно находится в курсе происходящего. Народ, который знает и понимает истинное положение дел, а не зомбируется средствами массовой информации. Из этой мысли вытекают и конкретные предложения. Мысль, кстати не новая, принадлежит Томасу Джефферсону. Сегодня мы должны привести идею демократии к его истинному смыслу, а не следовать давно устаревшей форме, которая только извращает сам смысл понятия демократии!

1458

Комментарии (52)

Добавить комментарий
  • ма
    17 дек. 2011 г., 0:27:23
    Ответить
    Отсутствием по настоящему масштабных успехов России, достойных и безусловно возможных для такой великой страны как наша
    что есть успех? быть похожим на затраханных своим величием америкосов? или сидеть на ресурсах, которыми мир может кормиться еще десяток веков? при этом оставаясь взбалмошными пох-у-истами? иди к путину в любовники - мож поможет
    • Т-34
      17 дек. 2011 г., 21:30:23
      Ответить
      Альтернатива всегда есть. В сегодняшних реалиях это программа компариии. И правы коммунисты, что выбвинули в президенты Зюганова. Он простой человек и даже с недостатками. Но не врет как Пунтин и не ставит развитие страны на волю олигархов.
      За поддтасовку на выборах в Коми должны уйти в отставку (или политически их принудитьь) глава Гайзер, глава города Поздеев и руководители изберкомов.
      Руоводители УИКОВ, допустившие искажение правды должны быть осуждены и, или, в крайнем случае, подвергнуты публичному осуждению, должны быть сняты со своих постов. Это должны сделать все партии.
      • КЭП
        18 дек. 2011 г., 18:04:19
        Ответить
        И еще, руководители ЖКХ и велосипедисты
  • кристофер хитченс
    17 дек. 2011 г., 1:29:03
    Ответить
    этот англичанин левых взглядов сегодня умер в сша
    .
    его выражения : путинизм, и культ личности путина.

    в интернете профили друг за другом : ленин, сталин, брежнев, путин.
    ничего личного.
    • хм
      17 дек. 2011 г., 1:32:21
      Ответить
      странно, а за гитлером следует обама, это ошибка нечто?
  • хм
    17 дек. 2011 г., 1:31:14
    Ответить
    после рождения, школы, устройства на работу, в конце карьеры, перед последней чертой получаешь что ли то?
  • впальто
    17 дек. 2011 г., 2:08:18
    Ответить
    поскольку к власти могут прийти самые лживые и циничные люди
    Почему "могут прийти"? Они УЖЕ пришли.
    • доп
      17 дек. 2011 г., 2:10:32
      Ответить
      УЖЕ пришли
      И в Республике Коми тоже.
      • Имена - в студию!
        17 дек. 2011 г., 4:27:17
        Ответить
        В алфавитном порядке и погромче!!
        • вкуртке
          17 дек. 2011 г., 10:17:54
          Ответить
          а я боюсь говорить вслух и погромче
          потому что боюсь УК РФ
          а доказать преступления никто не сможет, так как коррупция
          раз народ боится, значит что-то не так во власти
          я лично задумался, а Вы ?
          ой, Вы и есть власть? простите, бес попутал, я хороший, не казните!....
    • Цинчный
      17 дек. 2011 г., 13:09:10
      Ответить
      Пустозвоны и не только
      Не знаю насчет лживых и циничных депутатов ,а вот умеющих красиво говорить пустозвонов составляет большинство в Госсовете РК.
      • 1
        17 дек. 2011 г., 20:26:02
        Ответить
        Доказывать не надо,надо слепо казнить всю верхушку Республики во главе с Гайзером.
        • верхушка власти
          18 дек. 2011 г., 22:25:29
          Ответить
          То 1- Вы есть провокатор
          Вы призываете с свержению власти путем казнения
          Это преступление, предусмотренное УК РФ.
          Вас вычислят, к Вам придут, задержат и осудят по всей строгости Закона

          Граждане, уважайте и чтите Уголовным кодексом...
  • котег
    17 дек. 2011 г., 2:23:18
    Ответить
    блогеру
    нас*ать вам в руки , уважаемый!
    Чтобы не поднималась рука пишущая за бабло - а была занята...
    лизок засчитан
    • Т-34
      17 дек. 2011 г., 21:33:26
      Ответить
      Альтернатива всегда есть. В сегодняшних реалиях это программа компариии. И правы коммунисты, что выбвинули в президенты Зюганова. Он простой человек и даже с недостатками. Но не врет как Пунтин и не ставит развитие страны на волю олигархов.
      За поддтасовку на выборах в Коми должны уйти в отставку (или политически их принудитьь) глава Гайзер, глава города Поздеев и руководители изберкомов.
      Руоводители УИКОВ, допустившие искажение правды должны быть осуждены и, или, в крайнем случае, подвергнуты публичному осуждению, должны быть сняты со своих постов. Это должны сделать все партии.
      ЗАВТРА В 13 ЧАСОВ НА ТЕАТРАЛЬНУЮ ПЛОЩАДЬ НА МИТИНГ ПРОТИВ ПОДТАСОВОК НА ВЫБОРАХ!!!
  • GenghisHaim
    17 дек. 2011 г., 2:28:30
    Ответить
    Что есть порядочность? Во-первых, честность.
    К поступкам низким неспособность, во-вторых.
    Победоносная война дает известность
    И популярность – средь оставшихся в живых.
    (Бывает так, что, в рамках PR-акции,
    Служивых шлют на смерть для агитации.)
    Война закончилась – пожалуйте на царство.
    Но чтоб сподручней было вам пасти народ,
    Необходимо в вашем государстве
    Лишить сограждан части прав их и свобод.
    (Ко власти путь всегда проходит чрез алтарь –
    Читайте труд Макиавелли "Государь".)
    Случись теракты – это ли не повод
    Порвать решительно преемственности нить?
    А безопасность – самый лучший довод,
    Чтоб разом выборы в субъектах отменить.
    (Иезуиты не разводят канитель –
    Любые средства им оправдывает цель.)
    Создав во власти вертикальную структуру,
    В ручном режиме управляясь со страной,
    Немедля следует ввести цензуру
    И наслаждаться наступившей тишиной.
    (Могло б такое продолжаться много лет,
    Когда б у нас не появился Интернет.)
    Вообразить, что без гражданского контроля
    Власть разлагается и заживо гниет,
    Способен лишь "поклонник алкоголя",
    "Правозащитник", "экстремист" иль "идиот".
    (Властям оправдываться как-то не с руки –
    На несогласных проще вешать ярлыки.)
    Как "сконъюнктурить", вам подскажет сердце.
    Быть может, следует создать Народный фронт,
    Послать всех "на хрен" иль до пояса раздеться –
    Любой сгодится подготовленный экспромт.
    Что есть порядочность? Во-первых, честность.
    К поступкам низким неспособность, во-вторых…
  • народ
    17 дек. 2011 г., 3:28:31
    Ответить
    Ну и что;поговорил Путин с народом ,пустая пяти часовая болтовня Ни слова на перспективу куда и где он хочет предоставить народу 25000000 рабочих мест ,что будем развивать капиталистическое воровство и дальше. Какие структуры будут развиваться Начнется Брежневский застой ,богатенькие богатеют а у простых семей детей забирают в приюты фашизм какой то. В Казахстане строится гигантский нефтеперерабат.завод ,а мы все сырьем за кардон сливаем Большинство стран Олимпийские Игры проводят в нескольких городах а мы такая маленькая убогая страна ,в Сочах только и нашли место Ни одного города не построили,сколько деревень и сел уничтожили
  • Му
    17 дек. 2011 г., 7:42:45
    Ответить
    Умный блогер, вспомни откуда появился мистер путин. Кто его знал? Кто ты такой, чтобы утверждать что в россии нет лидеров. Да вот этот междусобойчик, устроенный ЕР и не дает никому приблизиться.Как говорил господин Преображенский - пропал дом, а эти швондеры все песни поют, а в стране даже гвозди покупают в китае.Лечись, товарищ, а то будет поздно - проснешься а голова уже в тумбочке.
  • Почему так?
    17 дек. 2011 г., 8:33:30
    Ответить
    В печати самого разного толка не устают сообщать, что из госбюджета напавляются огромные вложения в так называемые "национальные республики", и делается такое за счет коренных русских областей. ПРИМЕР: По программе "Содействие занятости" Волгоградской области выделено из бюджета на три года 674 млн. руб., в то же время в Ингушетию влито средств в три раза больше, хотя проживает там почти в три раза меньше российских граждан, которые все, как известно, равноправны.
    Транспортный налог: С машины в 215 л.с. установлен налог в разных регионах разный. Так вот, в Ингушетии платят (в округленных цифрах) 3200 руб., в Дагестане - 1700, в Чечне - только 1500 рублей. В Москве почти 13 тысяч. А почему, ведь все граждане страны равны перед законом?
    • jeka
      17 дек. 2011 г., 9:47:42
      Ответить
      там зделай налог 13тыс и сразу народ за автоматы возмется а у нас зделают 20 и будем дальше платить
    • 1234
      17 дек. 2011 г., 11:24:50
      Ответить
      Комякия тоже нац республика, но ей что то ничего не отваливается из госбюджета, наверное аллаху не лояльны, всего то 58% набрали
      • 576290
        18 дек. 2011 г., 11:25:13
        Ответить
        Не "Комякия",а Коми.Идиот научись правильно говорить.
  • кпрф
    17 дек. 2011 г., 8:50:39
    Ответить
    Коммунисты Коми оспаривают в суде результаты выборов по шести избирательным участкам Сыктывкара №№ 76, 69, 62, 34, 16 и 9, где у КПРФ украли 573 голоса, а «ЕР» приписали 3026 голосов
    На 76-м участке (председатель Шегурова Т.В., заместитель Безносикова О.Ф., секретарь Сахно Е.А.) у КПРФ украли 148 голосов избирателей и 636 приписали «Единой России». В УИК №69 (председатель Нестерова З.Н., заместитель Опарина Н.Н., секретарь Морякова Т.П.) у коммунистов «отпилили» 131 голос и 596 прибавили «единороссам». На 62-м участке (председатель Холопова Л.Н., заместитель Борисенко А.К., секретарь Сильченкова Е.Г.) у КПРФ украли всего 8 голосов, зато «Единой России» приписали 723. В УИК №34 (председатель Евтушенко Н.Н., заместитель Чупрова О.А., секретарь Маркова Н. Н.) коммунистов лишили 105 голосов избирателей, «единороссам» добавили 470. На 16-м избирательном участке, располагавшемся в «Русской гимназии» (председатель Бубнова Н.В., заместитель Туркина Е.А., секретарь Королева Н.Н.), у КПРФ пропали 148 голосов и 651 голос был приписан «Единой России». В поселке Красный Затон на участке №9 (председатель Бась А.В., заместитель Трошева О.Г., секретарь Калимова Т.А.) «единороссам» приписали 380 голосов, у коммунистов украли 33 голоса.
    • эээ
      17 дек. 2011 г., 11:47:18
      Ответить
      А поезд давно ту-ту !
    • 134
      17 дек. 2011 г., 21:37:02
      Ответить
      Коммунистам спать и с властью заигрывать не надо.
      Поставили во главе партии в республике бизнесмена-пролетария- вот и результат. Где у вас рабочие?
  • 159
    17 дек. 2011 г., 9:08:24
    Ответить
    и где вы только такие ЖЖ находите? все как на подбор! Узость мышления и ничего более. Читайте лучше классику.

    "Он" даст какое-то счастье! "Он" скажет им: я вас разорил и оглушил,а теперь позволю вам быть счастливыми! И они выслушают эту речь хладнокровно! они воспользуются его дозволением и будут счастливы! Позор!!!
    А Угрюм-Бурчеев все маршировал и все смотрел прямо, отнюдь не подозревая, что под самым его носом кишат дурные страсти и чуть-чуть не воочию выплывают на поверхность неблагонадежные элементы. По примеру всех благопопечительных благоустроителей, он видел только одно: что мысль, так долго зревшая в его заскорузлой голове, наконец осуществилась, что
    он подлинно обладает прямою линией и может маршировать по ней сколько угодно."
    М.Е. Салтыков -Щедрин "История одного города"
  • 7
    17 дек. 2011 г., 9:11:51
    Ответить
    президент
    Поскольку на 99% в 2012 году именно Путин займет пост Президента
    Вопрос:данный житель РФ уже видел результаты выборов марта 2012 года?Сдаётся мне казачокто засланный.
  • избиратель
    17 дек. 2011 г., 9:42:59
    Ответить
    Когда были выборы в местные, региональные органы власти, что ни кандидат от едросии то образец порядочности, честности. То же самое во время выборов в Госдуму. У меня вопрос, а кто это "жуликоватый карьерист": Кузьминых или Поневежский? А может это Гайзер с Самаойловым? Вот и получается, пробрались эти "жуликоватые карьеристы" Кузьминых и Поневежский в Госдуму, а справиться с ними по плесу только Путину. Красивая логика.
  • Русская
    17 дек. 2011 г., 9:56:33
    Ответить
    Один из блогеров
    Вот именно - один из блогеров... А кто он такой, чтоб его сраки-писаки обсуждать? Что за столп аналитики, чтоб верить в добро фальсификаций, что не пропустили во власть якобы не тех и в то, что в стране нет других кроме Путина лидеров. А я считаю абсолютно по другому. И что? Хорош делить плохую ЕР с плохими людьми от власти с Путиным. Путин - И ЕСТЬ ТА ГНИЮЩАЯ ГОЛОВА ОДНОЙ РЫБЫ. УЖЕ ГНИЮЩАЯ. Поэтому ОН ВИНОВЕН. УЖЕ ВИНОВЕН. И ОТ НЕ ЧЕГО НЕЧЕГО И НЕ НАДО ЖДАТЬ. ПУСТЬ ВАЛИТ из кандидатов и вообще куда подальше от России, что только и делал, что разваливал. Собственно, а что и мог еще последыш Ельцына, что разрушил Союз?! Сейчас каждый ТРОЛЛЬ из блогеров, из власти, из любого иного дерьма пытаются выпутать Путина из паутины, в которую тот сам попался. НЕ ВЫЙДЕТ! Нет больше в стране такого лидера как Путин. ПУТИН - НЕ ЛИДЕР. Разве что для своей шайки-лейки, что надо гнать вместе с ним. Хорош призывать к перевоспитанию уродов во власти - это взрослые мужики, чей аппетит приходит во время грабежа собственного народа.
    • Т-34
      17 дек. 2011 г., 21:41:36
      Ответить
      Русская, Вы правы.
      Альтернатива всегда есть. В сегодняшних реалиях это программа компариии. И правы коммунисты, что выбвинули в президенты Зюганова. Он простой человек и даже с недостатками. Но не врет как Пунтин и не ставит развитие страны на волю олигархов.
      За поддтасовку на выборах в Коми должны уйти в отставку (или политически их принудитьь) глава Гайзер, глава города Поздеев и руководители изберкомов.
      Руоводители УИКОВ, допустившие искажение правды должны быть осуждены и, или, в крайнем случае, подвергнуты публичному осуждению, должны быть сняты со своих постов. Это должны сделать все партии.
      [Свернуть ветку] [Ответить]
      кристофер хитченс, 17.12.2011 (01:29)
  • Владимир Пыстин
    17 дек. 2011 г., 10:01:30
    Ответить
    Не соглашусь с автором. Считаю, что думающий человек не принимает решение на основании информации. Думающий фильтрует информацию, подвергает ее сомнению. И принимает самостоятельное решение, иногда сохраняя постоянство убеждений. Только бараны готовы верить любой информации, получаемой ими в информпотоке, и меняют свои убеждения и взгляды от любой чепухи, полученной ими в информационном потоке. Не следует преувеличивать силу и мощь СМИ, в том числе ТВ, хотя на значительную массу населения они оказывают гипнотическое воздействие. Умные люди ничего не воспринимают на веру, глупые-"хавают" любую жвачку. Но это может вернуться "бумерангом" и ударить по тем, кто заказывал ранее такую "жвачку".

    Предложение об исключении массовых фальсификаций на выборах такое:"Перевести уголовное наказание (в УК РФ)за подлоги и фальсификации, подкуп и иные преступления этого вида из раздела "преступления против личности" в раздел "преступления против государственной безопасности". Исключив возможность административного производства по таким правонарушениям.Соответственно, если подобные правонарушения переходят в раздел тяжких преступлений, то сроки наказаний становятся большими: от 10 до 15 лет лишения свободы, то есть приписка одного голоса на выборах должна квалифицироваться как тяжкое преступление против госбезопасности РФ. А лица, пытающиеся скрыть это правонарушение, или не обращающие на это внимание, либо отказывающие в возбуждении уголовного дела по такому факту сами подлежат привлечению к уголовной ответственности как соучастники тяжкого преступления против госбезопасности РФ.
    Пока же за фальсификации согласно ст. 142.1 УК РФ легко отделываются штрафами, что поощряет на совершение массовых подлогов и фальсификаций.
    • правовед
      17 дек. 2011 г., 10:31:05
      Ответить
      ОК, давайте поразмышляем
      ОК, ввели жестокое уголовное преследование, что дальше будет ?
      Вы всерьез считаете, что власть будет доказывать преступления основательнее и доказательнее??? я Вас умоляю...

      свита короля PUTIN не осуждает и никогда не будет осуждать тех крепостных, которые возвысили самого короля относительно остальных, типа ProHORs, Zuganoff или Zhirik...
      да хоть смертная казнь через повешение, изменится лишь сумма отступных

      в итоге сажать и казнить как-раз будут тех, кто не будет подчиняться административной машине, что посмеет отстаивать объективность и выявлять подтасовки, поллица на это уже настроена и обучена

      а в остальном с Вами согласен
    • эээ
      17 дек. 2011 г., 11:49:42
      Ответить
      Все это хорошо,но кто будет возбуждать?
    • Деревня
      17 дек. 2011 г., 21:13:43
      Ответить
      Выбор
      Вы правда верите что этим решите проблему ??? Ну не работают законы и всё тут. ЖКХ вам в тренировку.
      Вы что хотите изменить?
      Вы правда Верите что при других будет лучше? И пара тысяч голосов "украденых" спасёт ситуацию. Не ну правда вы в верите в эту чуш!
      Вам писали прошлый раз о раскачивания общесва вы не вняли голосу разума. И таких не мало,к сожалению.
    • Русская
      18 дек. 2011 г., 13:32:33
      Ответить
      Да хоть какое наказание введи - хоть смертную казнь!
      Если судей назначает Президент, что заинтересован в фальсификациях. Что назначает этих судей и платит им!!!! Виновных НЕ БУДЕТ. ПОКРОЮТ. КАК УЖЕ ПОКРЫВАЮТ
  • историк
    17 дек. 2011 г., 10:47:31
    Ответить
    бронетранспортер
    прослеживаю четкую тенденцию-
    Ленин подмял народ стоя на бронемашине
    Сталин - черех репрессии и ужас ВОВ (войны)
    Хрущев- на свержении Берии
    Горбачев- на свержении СССР и на `Perestroika`
    Ельцин- на бронетранспортере
    Путин- на истребителе, замочив "хадов в сортире"

    ошибка нынешней власти- в замалчивании событий и затыкании ртов
    Российский народ всегда и во вс времена идет к тому, кто БОРЕТСЯ, с кем интереснее, кто заставляет кровь бежать по красным артериям, а не застаиваться в синих венах

    народ этого не поймет и пойдет за любым, кто рискнет ясно и четко сказать- я против,
    за тем, кто встанет на очередной броник

    нынешней власти наивно полагать, что её невозможно изменить.
    именно поэтому и делаются подтасовки, обман и коррупция- власть просто боится народа, поэтому обманывает его

    советский народ свято верил в назыблемость коммунистических идеалов
    судьба показала, что нет ничего незыблемого, только Бог

    не превознося и не осуждая нынешнюю власть, мой ей совет- ищите новый броник сами, или его найдет кто-то другой

    Итак, кто следующий ?

    кстати, американцы найшли свой выход из такой ситуации- они находят броники не в своей стране- в Югославии, Ираке, Иране, Афганистане, Ливии, Грузии, Вьетнаме наконец
    а добрый русский народ все на себе все ищет

    может быть пойдем искать в других странах, глядишь и найдем недалеко?
  • Si
    17 дек. 2011 г., 11:07:12
    Ответить
    насчет женить бы думать надо
    насчет политики - ответ на поверхности. Монополии не должно быть. Если проиграла ЕР - голосую за Путина. Они ВЫИГРАЛИ - то за другого (любого) кандидата.
    Только не монолитная система может отвечать велениям времени.
    • женитьба
      17 дек. 2011 г., 12:09:44
      Ответить
      С женитьбой проще - попалась в жены билять, можно побить, выгнать, развестись....
  • Соболь
    17 дек. 2011 г., 18:38:49
    Ответить
    Короля делает свита
    Согласен в большинстве с Шульцем. Я не сторонник ЕР, я просто мыслящий. Вместо лозунгов "Путин должен уйти" должен быть лозунг "Путин должен измениться". Ведь в чём проблема? - власть не говорит с народом на всех уровнях. Но местные "князьки" не учитывают одну вещь: Путин и его кадры родом из СБ-структур, они в принципе закрытые и молчаливые. А ВВП, как мне кажется, не учитывает нашу извращённую "византийщину", впитанную "князьками" на уровне импринтинга - мол, начальство не реагирует на запрос людей, ну и я не буду.
    • Соболю, мыслящему
      17 дек. 2011 г., 20:27:08
      Ответить
      извините за обращение, второе слово комплимент из Вашего текста
      похоже, Вы молоды. Когда через пятнадцать лет после окончания школы, когда мои одноклассники встретились, с удивлением понял, они изменились только внешне...
      Кто Вы, что бы изменить психологию президента?
      • житель
        17 дек. 2011 г., 22:15:40
        Ответить
        Это "изменение" Путина похоже на банальную мимикрию, хамелеонство. Известный литературный персонаж Хлестоков тоже "изменялся".
  • Воттак
    17 дек. 2011 г., 19:00:38
    Ответить
    Ну и наваял. Трактат ни-о-ком. С одной стороны критика, с другой- похвала. Самонейтрализация. Дипломатическая речь- убери воду и словоблудие, не останется вообще НИЧЕГО.
  • Вот вам альтернатива
    18 дек. 2011 г., 1:19:23
    Ответить
    на предстоящих выборах президента http://www.vsezaodnogo.org/signs.php
  • юрист
    18 дек. 2011 г., 10:46:13
    Ответить
    Владимир Пыстин внес разумное предложение. Интересно, почему до сих пор депутаты в Госдуме не обращают внимания на несоответствие и несоразмерность тяжести преступления и предусмотренного законом наказания?
    • А что ?
      18 дек. 2011 г., 13:28:09
      Ответить
      Было преступление ?
      Надо же...
      И ведь умные люди не заметили, а с дураков какой спрос )))
      ДУРАК он и в Африке -ДУРАК.
    • Русская
      18 дек. 2011 г., 13:34:24
      Ответить
      Чушь он предложил
      Пусть предложит с Путина неприкосновенность снять. И дать право судей судить.
  • русский
    18 дек. 2011 г., 16:28:11
    Ответить
    стоп-стоп-стоп. Фальсификация результатов выборов не является преступлением? За эти деяния нужно судить как за незначительное преступление как это предусмотрено сейчас согласно УК РФ? Или все-таки следует оценивать как тяжкое преступление против государственной безопасности? Полагаю, что уже в этом году Госдума РФ вынуждена будет вынести на рассмотрение эту инициативу. И закон изменят почти при полном единодушии всех депутатов.
    • Русская
      19 дек. 2011 г., 12:51:22
      Ответить
      Повторю выше сказанное собой же
      Хоть какое наказание введи - хоть смертную казнь! Когда:
      Судей назначает Президент, что заинтересован в фальсификациях. Что назначает этих судей и платит им!!!! Виновных НЕ БУДЕТ. ПОКРОЮТ. КАК УЖЕ ПОКРЫВАЮТ
  • Сергей
    18 дек. 2011 г., 19:10:42
    Ответить
    Неплохо бы и внести инциативу в госдуму чтобы руководители муниципальных администраций не засиживались более 5 лет
  • Русская
    19 дек. 2011 г., 13:05:05
    Ответить
    Что за чушь о лозунге "измениться президенту"
    Мы воспитатели детского сада, а он его посетитель? А титьку ему - этому Путину беспутому - не дать?! Не научился на горшок ходить - не лезь в президенты!
    А то он случайных людей себе подбирал! Да именно тех и брал, кто помогает страну разваливать - задачу его выполнять. Нас с вами не возьмет, не бойтесь; и кого брать - не спросит. Мы для него быдло. Да сейчас еще оказывается и агенты США с г*****ами на рукавах. ПУТИН ОБАРЗЕЛ В КОРЕНЬ! С чего этот человечишко с образованием трети страны вдруг решил, что только ему право дано заявления о сортирах делать?! Да его самого давно пора в них "мочить". Он что думает - ему в глаза правду сказать некому. Кто тут против России - ее богатства распыляющий, народ в нищету сподвигающий или люди, что такой власти не хотят? Это еще вопрос - кто тут ставленник иностранных разведок. Скажу одно - Путина надо гнать поганой метлой. Для меня человек, назвавший мою белую ленточку г*****ом - САМ Г*****! Заявляющий о проплате недовольных США - сам провокатор. Таких не перевоспитывать - СУДИТЬ ПОРА.
    • Русская
      19 дек. 2011 г., 13:07:31
      Ответить
      А Медведев либо тоже продажный, либо попал как кур в ощип
      Мог стать народным героем и настоящим президентом - все предпосылки были - а стал объектом недоверия, насмешек и презрения. Жалко его даже. Мог бы дать задний ход - многие бы поняли и поддержали - ДА СЛАБО! Его Дворкевич и то смелее и прозорливее.
      • Деревня
        21 дек. 2011 г., 11:48:49
        Ответить
        О Русских и призывах
        Бунт? И что дальше? Не проходили? Учите историю.
        http://www.pravoslavie.ru/news/50456.htm
        Добрые слова прислушайтесь )
        И вобще начните с себя,остальные приложатся.А там и президента научим страной управлять))