13:49, 20.04.2012

На обсуждение: «Сбор информации по влиянию «Монди» на местное население Коми»

Австрийская газета «Die Presse» готовит статью для публикации на тему «Неизвестная деятельность «MONDI» в России». Содержание публикации будет непосредственно связано с развитием Сыктывкарского комбината «Монди» с 2002 года, а также с взаимоотношениями этой компании с местным населением и со своими внешними партнёрами. В связи с этим редакция «Die Presse» собирает отзывы о деятельности «Монди» в России, при этом газета гарантирует анонимность австрийским и европейским законодательством. БНКоми публикует обращение «Die Presse».

«В Австрии и в Европе о деятельности «MONDI» в России известно от его топ-менеджмента только то, что приход «MONDI» в Россию, до этого пребывающее в нищете местное население восприняло с глубоким удовлетворением, и уже в течение последующих 10-ти лет достигло счастья, материального благополучия и уровня жизни сопоставимого с уровнем жизни в Австрии.

Однако, австрийская Kronen Zeitung настаивает на ином характере деятельности «MONDI» (MONDI ЕUROPE) в российской республике Коми:

« … отношение «MONDI» к русским, является не очень хорошо завуалированным геноцидом местного/коренного населения транснациональной корпорацией, цель которого и не скрывается, и ставиться - освобождение в соответствии с доктриной «MONDI», в течении последующих 50-ти лет территорий лесосырьевой базы от проживания на них коренного населения … ».

« … из лесной отрасли российской республики Коми, колониально-оккупационным режимом «MONDI» выдавливаются, а фактически изгоняются со своей земли, жители целых населённых пунктов и даже населения целых муниципалитетов … ».

« … то, как это происходит в российской республике Коми с появлением «MONDI», - массовый исход более образованных молодых сельских жителей в города и даже в другие земли России, то есть туда, где к людям не относятся так, как зачастую не относятся даже к скоту … ».

« … за относительно короткий (10 лет) период хозяйствования «MONDI», местное население более старшего поколения, по существу уже живёт в резервациях, и при этом вынуждено зарабатывать на своё пропитание в основном сбором грибов и ягод осенью, а в остальное время года перебивается случайными заработками, и при таком положении изгоя деградируется и спивается, не находя себе применения более достойного, нежели собирание дикоросов и их употребления в качестве своей единственной еды … ».

« … территории осуществления деятельности «MONDI» стали приобретать черты классической сырьевой колонии для удовлетворения стремительно растущих экономических потребностей транснациональной корпорации, чем дальше, тем отчётливее, идеал которой для «MONDI» – чистая, без населения, лесосырьевая база на территории России … ».

« … в начале 2012 года Герхард Корнфельд уволился, подтвердив очередной раз тот факт, что ни один из руководителей комбината, больше одного - двух лет в «MONDI» не задерживается …».

« … в первую очередь, Герхард Корнфельд запомнился неспособностью завершения инвестиционного проекта «STEP», в связи с тем, что из предусмотренных 540 млн. евро инвестиций в этот проект, значительную часть украли ещё в 2008-2009 годах … запомнился он также, - периодическими ночными выбросами в окружающую среду отравляющих веществ, в результате этих выбросов больницы Сыктывкара были переполнены … пострадало несколько десятков тысяч жителей Сыктывкара и его пригородов … люди в ночное время просыпались от удушья, звонили в службу спасения … те же, кто имели свои автомобили, если ещё до того не успевали упасть в обморок, - уезжали из города … за всё это, генерального директора комбината «MONDI» в Сыктывкаре, и гражданина Австрии Герхарда Корнфельда, - в административном порядке наказали наложением штрафа, в размере … 30 тыс. рублей, который составляет меньше 800 евро … ».

Die Presse будет очень признательна за какие-либо комментарии на тему деятельности «MONDI» в России. Ваша анонимность гарантируется австрийским и европейским законодательством.

Можете дать ответы на следующие вопросы:

1. Изменились ли лесные отношения в российской республике Коми с приходом «MONDI» за последние 10 лет? Если изменились, то в чём и как?

2. Кто и в какой степени определяет политику развития лесной промышленности в российской республике Коми? Участвует ли в этом «MONDI»?

3. Как влияет развитие «MONDI» на российские компании? На инфраструктуру в целом?

4. Кого больше поддерживают российские власти, «MONDI» или российские компании? Почему?

5. Существует ли монополия «MONDI» в лесной промышленности в российской республике Коми? Как на это реагируют российские власти и антимонопольная организация России?

6. Известны ли вам российские компании, которые пострадали от недобросовестной конкуренции «MONDI»? Были ли попытки привлечь к этой теме российские власти?

7. Имеются ли признаки коррупции в лесной промышленности в российской республике Коми? Является ли «MONDI» в этом участником? Кто из менеджмента «MONDI» и российских чиновников имеет свою выгоду?

8. Какую помощь получают от российской власти российские компании? И какую помощь получает «MONDI»?

9. Какую сторону в конфликтных ситуациях между «MONDI» и местным населением принимает губернатор российской республики Коми?

10. О социальных программах «MONDI», действительно ли это забота о местном населении и стимулирование развития российской республики Коми? Или «MONDI» преследует иные цели?

11. «MONDI» и фонд «Серебряная тайга», в чём причина многолетних взаимоотношений «MONDI» именно с этой, а не с другой организацией?

12. Мошенничество «MONDI», в чём оно состоит? Исходит мошенничество из Австрии или от руководства самого Сыктывкарского комбината? Какие российские компании пострадали от мошенничества «MONDI»?

13. Консультируются ли с местным населением и местными компаниями при проведении FSC-сертификации «MONDI»? Если да, то были ли учтены мнения и рекомендации населения и местных компаний? Или сертификация «MONDI» носит формальный характер?

14. Подтверждается ли чем-либо то, что «MONDI» в своей деятельности в России использует услуги российской мафии и коррумпированных чиновников?

Напишите нам на русском языке и направляйте информацию и контакты по е-мail-аdresse:

»

1662

Комментарии (99)

Добавить комментарий
  • ixx
    20 апр. 2012 г., 14:05:24
    Ответить
    Тема
    Может кто-нибудь из знающих объяснит, что за всем этим стоит. Такой наезд на одного из крупнейших налогоплательщиков и самого передового ЦБК России.
    • Si
      20 апр. 2012 г., 15:05:54
      Ответить
      пока не могу сопоставить все факты, но неделю назад узнал, как говориться "от компетентного источника"
      главы районов, где работает Монди, пишут коллективное письмо, "типа Мондя обижает Коми народ".

      Насчет "самого передового ЦБК России" с Вами не согласен.
    • Бендер
      20 апр. 2012 г., 16:46:16
      Ответить
      Чисто-конкретно
      Кто-то там, на Западе, решил опустить цену акций, чтобы прикупить подешевке.
  • bazzi
    20 апр. 2012 г., 14:13:42
    Ответить
    Тема
    А если б пришел не Монди а ОЛОЛОЛ? абсолютно то же самое было бы.
    И не надо перекладывать с больной головы. большинство озвученных проблем - проблемы не конкретного предприятия, а законодательства и лесной политики нашего государства вцелом.
    • арх
      20 апр. 2012 г., 16:21:34
      Ответить
      на кукан!
      История не терпит сослагательного наклонения. Есть конкретное монди. В конкретной республике. Конкретные пригрешения. Конкретные деньги оплаченные здоровьем населения. Надо отвечать. По закону. По совести. Уже пора.
  • злой
    20 апр. 2012 г., 14:15:23
    Ответить
    Тема
    Мочилово пошло сурьёзное, запасаемся попкорном и смотрим как месят австрийцев
    • зритель
      20 апр. 2012 г., 16:17:28
      Ответить
      Нет никакого "мочилова". Это просто анонс. Преамбула, так сказать...
      • 111
        20 апр. 2012 г., 17:49:04
        Ответить
        Тема
        По всей видимости это последнее предупреждение в адрес Монди!!!
        Наконец-то власти хоть что то начали делать.
        За 10 лет всё что можно уже уничтожили и разграбили!!!
        • 222
          20 апр. 2012 г., 18:15:04
          Ответить
          Тема
          Не! Еще дофига чего осталось!
      • Меня зовут
        22 апр. 2012 г., 9:02:50
        Ответить
        Тема
        Преамбулой было интервью Магия, прочитайте ещё раз.
  • тихо шифером шурша...
    20 апр. 2012 г., 14:30:15
    Ответить
    в результате этих выбросов больницы Сыктывкара были переполнены … пострадало несколько десятков тысяч жителей Сыктывкара и его пригородов … люди в ночное время просыпались от удушья, звонили в службу спасения … те же, кто имели свои автомобили, если ещё до того не успевали упасть в обморок, - уезжали из города …
    Вот это да!!! Ну им из Австрии виднее, что в наших больницах делается и кто куда выезжал.
    Кому-то там очень надо замочить Монди. Срочно ждут письма от отравленных, не успевших выехать из города.
    С кем там Монди не поделилось, кому не отстегнуло?

    Ну очень грубо сделано. Тоньшее надо, тоньшее, господа австрийские журналюги. Не такие уж русских последние лохи, что все схавают.
    • крыше
      20 апр. 2012 г., 19:44:45
      Ответить
      Тема
      а ты пзвони в ДРБ, РБ, узнай, кого увезли и в каких количествах. а проблема в том, что новый отказал нынешнему.
      • сам позвони
        21 апр. 2012 г., 0:51:49
        Ответить
        Тема
        Да документы сюда выложи сколько же "десятков тысяч жителей Сыктывкара" из 200-тысячного населения всего города заполонили больничные койки.
        Ну и сколько? 10? 20? 50 тысяч человек оказались в больнице?
        Хрень-то не пиши, умник.
        • Коми
          05 июля 2019 г., 18:32:30
          Ответить
          В этот период и мне досталось
          Только в больницы поступали
          с пищевым отравлением.
  • Вася
    20 апр. 2012 г., 14:57:09
    Ответить
    Хочу всё знать!
    Уважаемая редакция, предоставьте пожалуйста ссылки или оригиналы статей в Kronen Zeitung и ссылку на обращение Die presse. Я никак найти не могу.
    • ася
      20 апр. 2012 г., 16:32:08
      Ответить
      Оно тебе надо?
      На подставу похоже. Ловля викиликсов на живца. ;)
    • Угу
      20 апр. 2012 г., 19:49:05
      Ответить
      Тема
      Хотелось бы увидеть оригинал.
      • Наталья Викторовна
        21 апр. 2012 г., 12:57:19
        Ответить
        где ссылки?
        На самом деле, оригиналов на австрийских сайтах нет.
        • Читай внимательнее "настаивает", нигде не говорится что пишет?
          21 апр. 2012 г., 13:28:11
          Ответить
          Тема
          Однако, австрийская Kronen Zeitung настаивает на ином характере деятельности «MONDI»
          • Вася
            21 апр. 2012 г., 16:40:34
            Ответить
            Тема
            В личной беседе чтоли? Настаивает =)
  • Леонид
    20 апр. 2012 г., 15:16:14
    Ответить
    Я искренне рад за развитое гражданское общество Австрии и их заботу о своем производителе. В их интересах удержать своего производителя от желания использовать двойные стандарты. Один стандарт всегда и во всем дает преимущества этой страны и этноса в целом перед другими.
    ЛПК это продукт научной мысли, а по этому поводу В.И. Вернадский утверждал, что эти величайшие движения научной мысли неизбежно отражаются уже сейчас на всей духовной структуре человечества. Они отражаются и на его жизни, на его идеалах, на его быте. С ним неизбежно связан новый рост философской мысли, который некоторыми уже указывается как начавшийся, и новый подъем религиозного творчества.
    Если обратиться еще раз к В.И. Вернадскому, тогда будут понятны и мотивации австрийских журналистов:
    “Такое временное сосредоточение талантливых личностей в немногих поколениях и их отсутствие в долгие промежуточные времена - иногда века - есть общее характерное явление хода духовных проявлений человечества. Оно резко и ярко выражено в истории научной мысли. Мы не знаем пока, почему, как и отчего происходит такое нарождение талантливых людей, орудий научной мысли, и их скопление в близких поколениях, отсутствие их в других. Мы должны принимать их за свойство нашей расы, проявление ее природы. Это такой же природный процесс, подлежащий научному исследованию натуралиста, каким является воздействие научной мысли на окружающую живую и мертвую природу, изменение ею энергетики биосферы”
    Следует отметить, что у австрийских журналистов подход как научный, так и системный. Молодцы ничего не скажешь. Нам остается только мечтать об этом.
    В.И. Вернадский. Мысли о современном значении истории знаний.
    http://www.ecolife.ru/jornal/echo/2003-4-1.shtml
  • Меня зовут
    20 апр. 2012 г., 15:29:16
    Ответить
    Тема
    А вы у врачей в детской инфекционке спросите, сколько детей попадает в больницу со стенозом после выхлопа монди.
    • Фёдор
      20 апр. 2012 г., 16:02:19
      Ответить
      Тема
      По сведениям, ещё до президентских выборов, руководству корпорации было рекомендовано выполнить следующее:
      - поменять полностью проворовавшийся менеджемент СЛПК из числа отечественных руководителей,
      - отказаться в добровольном порядке от неиспользуемого лесного фонда (52% от аренды СЛПК)
      - поднять цены на баланс до реального уровня,
      - и много чего ещё ...
      Тема Монди находится на контроле и у Медведева и у Путина
      Также Пеллеру известно о том, что в случае невыполнения указаний, либеральничать с ним никто не собирается он отработает до иннагурации Путина и ещё немного .. а дальше вылетит на свою родину пропеллером ...
      • Матроскин
        20 апр. 2012 г., 16:14:47
        Ответить
        Правильно говоришь... правильно...
        Вот только в первом предложении заменить "поменять" на "посадить".
  • бюджет
    20 апр. 2012 г., 16:30:55
    Ответить
    Кто-то кого-то завалить хочет. Может хватит с народом уже заигрывать. Ваши разборки нам до фонаря. Дайте уже нормально и нам пожимть.
    • фонарь
      20 апр. 2012 г., 16:50:37
      Ответить
      никакого заигрывания.
      А вот травят народ конкретно!
  • св
    20 апр. 2012 г., 17:58:33
    Ответить
    Тема
    сначала ЛПК а потом монди - 15 лет кормило леспромхозы, остальные уже в 90-е все побросали и обонкротились. И это ставят в укор!? Не правительство, а Ублюдки.
    В очередной раз местная братва пытается раскрутить австрияков на бабки, а они сопротивляются. непорядок. Ату их!!! Из всех орудий!!
    • лесник
      20 апр. 2012 г., 18:17:35
      Ответить
      круговорот сырья в природе.
      Леспромхозы кормят монди! Учи пищевую цепочку, чучело.
      • св
        21 апр. 2012 г., 9:36:04
        Ответить
        Тема
        Вам бы чуть экономику подучить, а уж потом ярлыки навешивать. Привыкли дальше собственной пищевой цепи не заглядывать. Так как лесная промышленность отдана на откуп рынку, то и диктует все цена на конечный продукт. В нашем случае - бумагу. Только высокоэффективное производжство может содержать неэффективные леспромхозы. Но на дворе кризис который год. Пора сокращать убытки.
        • Привыкли дальше собственной пищевой цепи не заглядывать.
          21 апр. 2012 г., 18:34:31
          Ответить
          Тема
          Ай маладца! Отлично сказано! зачот!
          • ...
            22 апр. 2012 г., 13:27:37
            Ответить
            Да лучше так, чем заглядывать в концовку чужой....
        • лесник
          21 апр. 2012 г., 23:03:32
          Ответить
          Тема
          Без леспромхозов твое "высокоэффективное производство" - ничто. Полный ноль.
          • св
            22 апр. 2012 г., 16:53:32
            Ответить
            Тема
            если бы это было так как говорите Вы, то никто не стал бы резать курицу несущие золотые яйца. Но все несколько иначе. На пиловочник спроса нет, цену Магий уронил. А кто будет за баланс платить дороже чем за пиловочник? Следовательно цена на древесину ограничивает возможности социалки леспромхозов. Вот и последствия. Сначала от ручной технологии избавились, потом от конторы, теперь сторожей в гаражах разгоняют.
            • лесник
              23 апр. 2012 г., 15:04:24
              Ответить
              Возможности социалки, в первую очередь, ограничиваются жадностью собственника. В идеале его мечта - китаец на харвестере.
              • св
                24 апр. 2012 г., 8:13:38
                Ответить
                Тема
                Согласен с вами. Если китаец готов работать за двоих да за тарелку риса, то более идеального работника не найдешь.
                Наши и за хорошую зарплату работать не хотят.
                Одни менеджеры в стране, а работать некому.
                • лесник
                  24 апр. 2012 г., 9:25:41
                  Ответить
                  Тема
                  12 тысяч - это конечно хорошая зарплата. Только маленькая...
                  • св
                    25 апр. 2012 г., 14:20:55
                    Ответить
                    Тема
                    В лесу таких зарплат нет
  • проф
    20 апр. 2012 г., 20:59:17
    Ответить
    Версия
    У Монди вроде есть компании в Австрии. Относительно недавно проскочила инфа, что они планируют продать их, так как они нерентабельны (дорогие ресурсы, высокая зарплата, отлиный соцпакет). Понятно, что австрияки не в восторге. Но все равно - подозрительно вся эта возня. Лучше предприятия в России нет.
  • местный
    20 апр. 2012 г., 21:13:42
    Ответить
    Спешим и падаем
    Для того что бы написать австрийцам необходимо ответьть себе на главный вопрос - почему они вдруг воспылали к нам любовью? Похоже нас пытаются втянуть в разборки. Догадайтесь с трех раз - кто больше всех пострадает?
  • Леон
    20 апр. 2012 г., 22:10:28
    Ответить
    Все верно
    Австрийская «Die Presse» правильно и верно высветила деятельность «MONDI» в Коми.Как известно сия корпорация начала свое начинание и накопление первоначального капитала в ЮАР в период расцвета апартеида,политики расовой сегрегации,жестокой эксплуатации местного населения и варварского уничтожения лесов.И не какого здесь наката и злого умысла.Жаль,что республиканская власть,фактически потворствует этой компании,тем самым участвует в не очень хорошо завуалированном геноциде местного/коренного населения транснациональной корпорацией. Если кто не верит,пусть посмотрит на жизнь местного населения изнутри в местах деятельности MONDI"
  • Местный
    20 апр. 2012 г., 22:26:22
    Ответить
    Взгляд
    Тогда надо посмотреть туда, где нет Монди. Там кто виноват???
    Дела там много хуже.
    • А давай
      21 апр. 2012 г., 23:04:52
      Ответить
      смотреть туда,
      где лучше!
  • 40 лет спустя
    21 апр. 2012 г., 1:02:44
    Ответить
    Приехали в Коми в 1969 году. Как раз на пуск ЛПК. Вот уж тогда точно воняло на всю Эжву, а где живет сульфатчик с прихожей понятно было, от запаха. Были все молодые, компанией собирались по праздникам по 25-30 человек, на работе круг общения был еще больше. У всех дети. ну вот хоть убейте, не болели тогда дети массово аллергиями и все тут! Ни у кого из знакомых аллегриков детей не было. Наши дети родились в начале 70-х и тоже не было проблем ни с какими аллергиями. Хотя жили в самом проблемной по ароматам ЛПК пятом микрорайоне . Да и сейчас, тьфу-тьфу, не страдают аллергиями, хотя выросли в Эжве и живут.
    Может не только в Монди дело?
    Хотя полностью правильно, что котролировать воздух на предмет выбросов необходимо, следить надо постоянно и тщательно.
    Ведь предприятие почти в черте города. Да и не в черте даже будь, все равно контроль нужен везде.
    • док
      21 апр. 2012 г., 23:05:57
      Ответить
      Врешь, собака!
      • кинолог
        22 апр. 2012 г., 13:24:42
        Ответить
        Собака - символ преданности хозяину!
      • собака это ты
        22 апр. 2012 г., 18:25:52
        Ответить
        Тема
        Последняя буква в нике у тебя неверная, надо "г", а не "к"
        • док
          23 апр. 2012 г., 14:58:50
          Ответить
          здоровая самокритика. :)
          Я рад, что в остальном ты со мной согласен.
    • 60 лет
      23 апр. 2012 г., 12:39:38
      Ответить
      ну наконец то - хорошее описание - вот так и мутирует человек, живущий возле ЛПК/Монди и через пару поколений он сможет дышать исключительно воспеваемыми "ароматами", задыхаясь от кислорода с азотом и чем там еще, говорят воздух создается
  • счастливый от монди
    21 апр. 2012 г., 10:28:18
    Ответить
    Тема
    приход «MONDI» в Россию, до этого пребывающее в нищете местное население восприняло с глубоким удовлетворением, и уже в течение последующих 10-ти лет достигло счастья, материального благополучия ))))
    • прихожанин
      21 апр. 2012 г., 12:03:19
      Ответить
      Тема
      Приход «MONDI» в первую очередь сделал коми-ЛПК чужим предприятием. За ЛПК гордились, за Монди пофиг.
      Перчаточная сменяемость директоров, убогая кадровая политика, лишний треп на западный манер, программы там, шаги всякие, оптимизации , ежики в касках - чуждая бижутерия. Отсекаловка соцпрограмм до обязательного минимума. В общем ЛПК это был ЛПК, а Монди ...
      • пастор
        21 апр. 2012 г., 16:44:02
        Ответить
        Тема
        Золотые слова...
        • ребе
          22 апр. 2012 г., 13:22:41
          Ответить
          Тема
          Таки да...
  • Die Presse
    21 апр. 2012 г., 11:28:35
    Ответить
    , , , ,
    Wir bitten Sie sehr, keine Briefe an die oben gegebene E-mail-adressen zu schreiben, besonders auf Russisch - es wird von keinem Mitarbeiter der Redaktion verstanden. Es handelt sich sicher um ein Missverstaendnis und um eine Provokation. Bitte, werden Sie unformiert, dass Die Presse und unsere Kollegen aus der Kronen Zeitung damit nichts zu tun haben.
    • Меня зовут
      21 апр. 2012 г., 11:43:44
      Ответить
      Тема
      Это пресс-служба ЛПК что ли написала?
      • тебе зовут
        21 апр. 2012 г., 11:58:50
        Ответить
        перевод
        Мы просим много, ни письма в вышеприведенных адресов электронной почты, чтобы написать, особенно на русском языке - он будет понятен любому сотруднику редакции. Это, конечно, недоразумения и провокация. Пожалуйста, не корень, что пресса и наши коллеги из Kronen Zeitung не имеет ничего общего с ним.
        • Меня зовут
          21 апр. 2012 г., 12:30:17
          Ответить
          Тема
          Видимо отдел корпоративных коммуникаций Монди после пережитого шока стал приходить в себя.
          И ничего умнее кроме вышеуказанных комментариев не придумала.
          Последний толковый человек из этого отдела Анна Абакумва уволилась ещё два года назад
          • эксперт
            21 апр. 2012 г., 13:02:31
            Ответить
            Тема
            Конечно, уволилась она. "... в связи с тем, что из предусмотренных 540 млн. евро инвестиций в проект STEP, значительную часть украли ещё в 2008-2009 годах…" Господи, на зачем ей работать то теперь?)))
          • hsthsh
            23 апр. 2012 г., 0:56:50
            Ответить
            Тема
            Её уволили за то, что она ничего не делала
            • ...
              23 апр. 2012 г., 14:56:46
              Ответить
              Уволилась, потому что устроила жизнь гораздо лучше. :)
      • тебе объясняют
        21 апр. 2012 г., 12:44:51
        Ответить
        неа
        Валера, ты больной? Сегодня суббота. Завтра воскресенье. Это ты тут один бдишь, а на Монди выходные.
      • Меня зовут
        21 апр. 2012 г., 16:54:57
        Ответить
        Это я им в газету письмишко написал, что на них тут ссылаются.
  • Вот ещё что
    21 апр. 2012 г., 15:48:12
    Ответить
    Тема
    По данным института Этисфера (THE ETHISPHERE INSTITUTE http://ethisphere.com/) в 2011 году мировыми лидерами в лесной, бумажной и упаковочной промышленности стали:
    1. International Paper (США);
    2. SCA (Шведция);
    3. Stora Enso (Финляндия);
    4. Weyerhaeuser (США)
    Компании MONDI в этом списке нет ни на третьем ни на пятом месте ни на каком месте. Компания MONDI там вообще не значится, эту компанию даже не рассматривают, видимо боясь об неё испачкаться.
    Этисфера также примет любую информацию о деятельности ТНК «MONDI» в России по адресам: .

    Самыми этичными (WME) компаниями в мире признаются компании, которые действительно выходят за рамки заявлений о ведении бизнеса "этической" и переводят эти слова в действия. WME лауреаты не только соответствуют этическим стандартам ведения бизнеса и практики внутри страны, они превышают правовые минимумы соответствия форм и стандартов будущего своей отрасли внедряя передовую практику сегодня.
    Наша Приверженность К Вашей Конфиденциальности
    Ethisphere создал эту политику конфиденциальности, чтобы продемонстрировать нашу твердую приверженность защите вашей секретности. Данная политика конфиденциальности объясняет и обобщает, как мы собираем, используем и защищаем вашу личную информацию, как вы взаимодействуете с нами через Интернет и через наших заказчиков и технических служб поддержки, если таковые имеются. Если вы приехали со стороны Соединенных Штатов, повторно могут быть особые правила и ограничения на использование данного веб-сайта.
    Если у вас есть вопросы или сомнения по поводу этого заявления, вам следует обратиться Ethisphere поддержки клиентов по телефону (800) 369-7583.
    Сбор И Использование Информации
    Ethisphere договора с клиентом организации оказать корпоративной этики и соблюдения курсов электронного обучения, оценки рисков и О т сопутствующих услуг. Личная информация, предоставленная нам наших клиентов организации или информацию (уникальных пользователей) обеспечивают для нас, или что мы узнаем из Вашего использования данного веб-сайта является конфиденциальной информацией. Мы не занимаемся продажей или совместное использование вашей личной информации третьим лицам в целях прямого маркетинга, и мы не разделяем вашу личную информацию третьим сторонам для неизвестных или несвязанных использования. Тем не менее, мы можем предоставлять вашу личную информацию, где это необходимо для нас, чтобы завершить сделку по инициативе или с согласия, вы, делать то, что вы просили нас сделать, или в соответствии с требованиями применимого законодательства.
    Ethisphere собирает и использует личную информацию от Вас несколькими способами:
    Регистрация
    Наш веб-сайт регистрационную форму может потребоваться клиентам, чтобы дать нам конкретный контактную информацию, уникальная информация о компании и демографическую информацию. объем информации, собранной в зависимости от уникальных договорные отношения с нашими организациями клиентов. Мы используем эту информацию для регистрации сотрудников организации-клиента для онлайн-программы курсов, позволяющих пользователям участвовать в онлайн-оценки риска обследования и / или контактные клиентов об услугах, предлагаемых Ethisphere .
    С точки зрения демографической / данные профиля, собранные на нашем сайте, мы используем эти данные для портного опыт посетителей на наш сайт, показывающий содержанием, что мы думаем, у могут быть интересны, и отображение содержания в соответствии с п предпочтения .
    Маркетинговые исследования
    Время от времени мы можем предоставить Вам возможность принять участие в маркетинговых исследований на нашем сайте. Если вы принимаете участие, мы будем просить определенную личную информацию от Вас. Участие в себе исследования является полностью добровольным и вы refore есть выбор Wheг и не разглашать эту информацию. запрашиваемая информация обычно включает в себя контактную информацию и демографическую информацию.
    Мы используем эту информацию для создания широкой демографической профилей, а также связаться с вами, когда исследование завершено. Например, мы можем отправить обзор участников по электронной почте с результатами обследования.
    Отзывы
    Мы помещаем отзывы клиентов на нашем сайте, которые могут содержать личную информацию, такую как имя заказчика. Мы делаем получить согласие клиента до размещения характеристику разместить ИК имя наряду с л свидетельства.
    Международные Посетители И Клиенты
    Ethisphere мире
    Ethisphere работает по всему миру и законам о частной жизни различаются по всему миру. Для посетителей из стран за пределами Соединенных Штатов понять нашу политику конфиденциальности мы предлагаем специальную информацию о нашей политике конфиденциальности, которые могут быть применимы к себе посетителей. Данный веб-сайт, размещенный в США и предназначен для Соединенных Штатов посетителей. Если вы приехали из Европейского Союза или от регионах законы сбора и использования данных, которые могут отличаться от законов США, обратите внимание, что вы переводите ваши личные данные, чтобы Соединенные Штаты и предоставления личных данных Вы соглашаетесь, что передачи.
    информация @ Ethisphere.ком
    (800) 369-7583
    1185 Авеню Америк, Suite 1750 New York, NY 10036
    • Леонид
      22 апр. 2012 г., 9:31:57
      Ответить
      Бросьте глупости писать..
      Ну не платит институту Этисфера Монди! Монди платит другим подобным институтами, в их списках возглавляет рейтинг, например, социально ответственных предприятий. Составление рейтингов это выгодный платный бизнес. Кто платит, тот в рейтинге. Кто не платит, того нет. Третий вариант отсутствует в принципе.
      • Вот ещё что
        28 апр. 2012 г., 20:17:13
        Ответить
        Леониду о том, как Монди платит другим подобным институтами, в их списках возглавляет рейтинг, например, социально ответственных предприятий.
        Указанные четыре компании стали этичными не с того момента как возглавили рейтинг предварительно щедро оплатив, а были такими, а потому такими признаны, и в силу собственной этичности возглавили рейтинг института Этисфера.
        Так что прежде чем возражать советую Вам изучить вопрос хотя бы для начала!!!
        Если Вам известны другие подобные институты то подскажите, я не нашёл. Монди если где и сможет сдуру оказаться в каком рейтинге на первом месте, то только из одного участника - самого себя
  • Минпром
    21 апр. 2012 г., 20:02:35
    Ответить
    Грамотно придумано, очень похоже на Черновский стиль
    Журналист в Европе может писать всё что угодно, никто не запретит. Иметь и сохранять репутацию можно только не нарушая законы. Поступающая информация может опубликоваться и не в Ди Пресс, а в других СМИ, и не только в австрийских СМИ, что скорей всего так и будет.
    Обратите внимание указаны пять адресов, видимо на каждом ещё и секретарь сидит, корректор какой-нибудь и т.д. Таким образом скрыть поступающую о Монди информацию будет невозможно, это показывает серьёзность намерений.
    Но что более вероятно, поступающий компромат с указанных адресов будет возвращаться обратно в Сыктывкар, анализироваться и возможно передаваться в правоохранительные органы или ещё куда.Таким образом и Пеллер и менеджмент СЛПК в течение нескольких месяцев окажутся на крючке.
    Действительно всё так просто, почему до такого никто раньше не додумался?
    Кто по этим адресам будет писать - меньше всего будет писать упоминаемое местное население. Больше всего компромата будет поступать из самой администрации СЛПК, там все и обо всех знают. Информация также будет поступать от поставщиков и подрядчиков, которых нещадно дербанит менеждмент СЛПК. Все знают кто сколько и от кого получает откатов. Многим также известно каким образом СЛПК прихватил лесфонд.
    В руководстве СЛПК человек десять определяют его политику. Вот в отношении них то наверно это и направлено.
    И Монди-монстр никак от этой атаки не сможет защитится,...лихо придумано однако, это не какой нибудь вам там викиликс, изредка даже в жёлтом доме могут что-то толковое придумать
    Таким способом Монди разорвут изнутри, а не снаружи.
    • Положь трубку :-)
      21 апр. 2012 г., 20:55:53
      Ответить
      Тема
      Вы правда думаете, что бнкоми все читают? Зря.
      Это конечно определенный стиль, но очень желтый и недалекий, такой по местечковому своеобразный.
      И никто никуда никогда писать не будет, потому что анонимность абсолютно исключена - а это ни администрации ЛПК, ни подрядчикам не интересно.
    • проверено
      23 апр. 2012 г., 12:46:52
      Ответить
      адрес реальные, люди то же, пожалуй при подъеме волны на западе о недобросовестности монди, их бумагу не будут покупать и соответственно мондя разорится, а следом и вся цепочка с ней связанная, 4 мировых бумажных лидера чуть-чуть подымутся - вот им это и выгодно
    • Сообщу Вам по секрету
      28 апр. 2012 г., 20:51:14
      Ответить
      похоже на Черновский стиль? Да успокойтесь уж ... для Монди всё посерьёзнее будет
      Ну что Вы такое говорите, к данной публикации Жёлтый дом не имеет совершенно никакого отношения, сейчас же не выборы в Госдуму.
      Лучше прочитайте Трибуну за 26 апреля, статья "Дурно пахнет"
      Ну а так, с вашими предположениями я с Вами в целом согласен.
      • Союз промышленников, предпринимателей и работодателей
        29 апр. 2012 г., 16:35:55
        Ответить
        Дурно пахнет?
        Свою шкуру он спасает. Поддержку у нас Ибрагимов ищет? Не найдёт, ... это точка кипения. Рвать бы уже когти ему отсюда, да без оглядки, оффшоры наверняка до отказа забиты.
        Вот потому то и засуетился этот господин Ибрагимов, а именно "в связи с тем, что из предусмотренных 540 млн. евро инвестиций в этот проект, значительную часть украли ещё в 2008-2009 годах …" , то есть их украли в период руководства СЛПК вышеуказанным господином.
        Все инвестиции проходили через Ибрагимова и были банально разворованы или им самим, или же с его ведома. Таким образом, только в результате совершения противоправных действий генеральным директором СЛПК - "… люди в ночное время просыпались от удушья, звонили в службу спасения … те же, кто имели свои автомобили, если ещё до того не успевали упасть в обморок, - уезжали из города …"
        Вот с кем надо бы персонально поработать правоохранительным структурам ... нынешний технический директор "Монди" самый соответствующий материал для такой работы.
  • Меня зовут
    23 апр. 2012 г., 0:09:41
    Ответить
    Перспектива
    Сыр-бор,
    20.04.2012 (10:40)
    [Свернуть] [Ответить]
    импортное хамство и местное холуйство
    Корпорации в России стратегически ведут себя ровно так, как позволяют власти. А в рабочем порядке так, как определяет наемный отечественный топ-менеджмент мотивированный огромными деньгами. Возможно правоохранительным органам следовало бы, для блага населения, плотно поработать именно с этим контингентом. Как раз эти люди непосредственно отвечают за соблюдение технологии и экологию. Ответственность за беспредел нужно конкретизировать по персоналиям. Так будет вернее.

    Значит пора уже сейчас начинать освобождать места в Сыктывкарском СИЗО для ещё одного ОПГ, членов ОПГ "Менеджмент Монди СЛПК". Так там жизнь эти твари хоть узнают настоящую)))
  • Знаю всю эту кухню...
    23 апр. 2012 г., 0:20:33
    Ответить
    БН-Коми - псевдо рулез...
    По существу:
    - Если посмотреть на опыт упомянутых компаний в первой пятерке, а заодно и других компаний с американским капиталом, то там вовсе нет контакта с местным населением - все ограничено хорошими связями на уровне руководства республики и районов, что позволяет заглушить "голос" от местного населения. Заметьте, на Монди картина другая, более цивилизованная...
    - Руководству республики надо было думать и работать как минимум лет пяток назад. Тогда бы не было таких негативных последствий в социалке. Теперь же, когда поселки в полном упадке по вине бездействия властей единственной возможной тактикой желтого дома может быть атака на тех у кого можно "отжать" - как-то по уличному работают. Думайте - кто же на самом деле виноват?!!!
    - А по поводу этой статьи - чистой воды черный пиар. Нужно просто не обращать внимание на такого рода творчества.
    • св
      23 апр. 2012 г., 8:02:14
      Ответить
      Тема
      Пиар, но знаковый.
      Довольно широким фронтом заходят, значит всерьез занялись гоп-стопом.
      Выборы прошли - бабки потратили, в Москву не взяли. А за деньги, да за развал хозяйства спросить могут.
      А кто у нас тут крайний? Кто меньше всего повязан.
      На большом предприятии существуют разные уровни менеджмента. Пришел хозяин и шикнул на местных воротил чтоб знали свое место. А братва то решила, что это не по понятиям. Вот и повытаскивала ножички.
      • Балу
        23 апр. 2012 г., 8:52:29
        Ответить
        ответ не правильный.
        Сбросы-выбросы есть? Есть.
        Действия по устранению есть? Нет.
        Общество делает за вас работу по части экологии. Или побуждает ее сделать тех, кому по чину положено. И нет ни каких гоп-стопов, братвы, ножичков... У вас больное воображение.
      • Меня зовут
        23 апр. 2012 г., 9:20:43
        Ответить
        Грамотно сформулированы вопросы
        Грамотно сформулированы вопросы, с постепенным нагнетанием, сразу видно не за пять минут делалось ...ответы при любом раскладе не в пользу Монди будут
        • Балу
          23 апр. 2012 г., 14:54:49
          Ответить
          вопрос-ответ
          Так нет же "любого расклада". Если только откорячки сочинять, то расклад всегда один будет. Всем не в пользу. Причем если у монди не в пользу настроения (слегка), то у населения на в пользу здоровья и уровня жизни.
          • св
            24 апр. 2012 г., 8:18:14
            Ответить
            Вы слишком хорошего мнения о власти. Вероятно сами имеете отношение к ней. Да плевать все хотели на сбросы-выбросы. Вспомните, как отреагировала прокуратура. Пока народ жалобами не завалил, никто даже не пошевелился.
            А вот когда откат не дали, вот тогда пошла бурная реакция.
            • Балу
              24 апр. 2012 г., 9:38:56
              Ответить
              И.Г.
              "Не тиражируй, друг мой, слухов,
              компрометирующих власть;
              ведь у недремлющего уха
              внизу не хер висит, а пасть."
  • обидно
    23 апр. 2012 г., 12:31:12
    Ответить
    эккие представления у австрийцев
    поясню: Монди не благодетельствовало народ Репсублики, а каким то образом отжало прибыльное предприятие, а геноцид имеет иную сторону: в Австрии есть охотничьи замки, где живут довольные собой австрийцы и т.д., которые охотятся в своих землях. Так вот, Монди охотится на землях живущих в согласии с собой владельцев коми-замков, деревянненьких, плохоньких, а ягоды-грибы - это хобби.
    Так что грамотнее говорить о геноциде жителей Сыкта, уводе предприятия и браконьерстве в лесах местных жителей
    • св
      26 апр. 2012 г., 7:47:49
      Ответить
      Тема
      Как здорово, что Вы заговорили стихами. Не Пушкин конечно...
      Насчет пасти, Эти самые "без хера" только когда наваливаются вместе всей оравой, только тогда могут что то сделать. А это значит, что дана указиловка сверху от "барина". А по одиночке ни одна контора ничего сделать не в силах.
      Поэтому не надо пугать властью. Нет ее. Есть проворовавшиеся властьимущие и воры занявшие властные посты, если плясать под их дудку или быть одним из них никто даже пикнуть не посмеет!
  • ха
    23 апр. 2012 г., 13:13:30
    Ответить
    Тема
    весна, в европе кризис, никому конкуренты вроде монди не нужны
  • xxxxx
    24 апр. 2012 г., 11:11:24
    Ответить
    Такой наезд на одного из крупнейших налогоплательщиков и самого передового ЦБК России.
    Монди ни когда не платило налоги. Прибыль прямиком идет в Австрию. Общался со знакомой из налоговой, пыталась встрять в налоги Монди, так ее сразу поставили на место и заткнули рот.
    • Меня зовут
      24 апр. 2012 г., 16:24:50
      Ответить
      Тема
      В конторе Монди с понедельника хаос, что же теперь будет?
      • 555
        25 апр. 2012 г., 9:02:13
        Ответить
        Тема
        Ни какого хаоса нет, все чинно
        • 666
          25 апр. 2012 г., 9:18:53
          Ответить
          Тема
          У нас, так хаос!
          А ты из какого отдела?
          • 555
            25 апр. 2012 г., 10:08:13
            Ответить
            Тема
            А ты?
            • 666
              25 апр. 2012 г., 10:12:45
              Ответить
              Тема
              Я же первый спросил!
              Или ты вообще не наш с Монди?
              • Меня зовут
                25 апр. 2012 г., 10:14:51
                Ответить
                Тема
                Да, рассказывали. Многие даже не в курсе
                • Таня
                  25 апр. 2012 г., 11:41:04
                  Ответить
                  ещё в каком курсе!!!
                  Зато руководство ЛПК, ещё в каком курсе!!! Сегодня у Клауса совещание по этому поводу, начнутся первые увольнения, ну их на... от греха подальше ...
    • тоже ххххх
      26 апр. 2012 г., 19:52:22
      Ответить
      Такой наезд на одного из крупнейших налогоплательщиков и самого передового ЦБК России.
      По информации инспекции по крупнейшим, неуплата НДС "Монди" за 2009 год составила около 700 млн. руб., о чём был предоставлен отчёт руководству в ФНС РФ. Однако никаких распоряжений по этому поводу от ФНС не поступило.
      Подозрение вызывает то, что в июле 2010 года была отправлена на пенсию гл. бухгалтер "Монди" в добровольно-принудительном порядке, и таким образом ушли все концы в воду ...
      • 555
        27 апр. 2012 г., 9:25:54
        Ответить
        Тема
        Все претензии налоговой, были отсужены Монди в судебном порядке в трех инстанциях. Уволена она была по другим причинам.
      • 555
        27 апр. 2012 г., 9:54:17
        Ответить
        Тема
        Все претензии налоговой Монди отсудила в судебном порядке в трех инстанциях, все по честному. Уволили ее по другим причинам.
        • тоже ххххх
          28 апр. 2012 г., 8:19:17
          Ответить
          Уволили ее по другим причинам.
          Так за что же уволили Бажукову? Кто нибудь скажет?
        • тоже ххххх
          28 апр. 2012 г., 8:40:32
          Ответить
          по каким таким другим ?
          Так по каким таким другим причинам уволили главного бухгалтера Монди СЛПК?
          • 456
            28 апр. 2012 г., 14:45:49
            Ответить
            Тема
            "Конфликт интересов". Использовала административный ресурс в своих интересах.
            • 654
              28 апр. 2012 г., 19:42:17
              Ответить
              Использовала административный ресурс в своих интересах?
              А почему же в таком случае Людмилу Белых оставили?
              Эти дамы всегда "работали" в одной связке и совместно пользовались как административным, так и другими ресурсами СЛПК в своих корыстных интересах.
              Уволили только одну Бажукову почему-то, подозрительно это всё очень ...
              • 555
                02 мая 2012 г., 10:07:16
                Ответить
                Тема
                Их альянс скромный, на фоне других. Например: Ибрагимов-Плехов.
                • 654
                  03 мая 2012 г., 11:41:42
                  Ответить
                  Их альянс скромный, на фоне других. Например: Ибрагимов-Плехов.
                  А кто такой Плехов?
                  • Советник
                    15 мая 2012 г., 18:03:11
                    Ответить
                    А кто такой Плехов?
                    Лучше не знать.
  • Сир
    28 апр. 2012 г., 21:14:34
    Ответить
    Тема
    Белых ее и подло слила, а сама в шоколаде осталась...