23:52, 28.06.2012

На обсуждение: «Почему миллионы живут в США хуже собак? Потому что они лузеры?»

БНКоми выносит на обсуждение пост блогера a-g-popov, он же сыктывкарский поэт Андрей Попов, который обратил внимание на посты нескольких блогеров, посвященных теме стоимости жизни в США. Авторы развенчивают миф о свободной и благополучной Америке, приводя в пример особенности повседневной жизни в Штатах.


Эта статья рассказывает о суровой действительности американских крестьян, почему я употребил термин крестьян, Вы поймете после просмотра фильма Майкла Мура «Капитализм. История любви». Но перед просмотром фильма прочтите занимательную статью и сравните ваши расходы и расходы среднестатистического американца. Думаю во многих пунктах вы найдете различие в вашу пользу (Как бы странным это не звучало!).

Статью я сократил, с целью экономии времени читателей, а вот на фильм рекомендую потратить время и посмотреть его полностью, после его ваши идеалистические представления о «рае на земле», свободной и благополучной Америки рассыпается в прах.

Поклонники запада зачастую очарованы статистикой доходов в США и, вроде бы, низкими ценами на одежду, автомобили и продукты.

Хитрость тут в принципиальном различии российской и американской экономики. Дело в том, что в России все ваши траты очевидны. Вы пришли в магазин, заплатили ровно столько, сколько указано на ценниках, потом купили лекарств на определенную сумму, ну, может, вы платите еще кредит какой-нибудь, за машину, например.

В США все по-другому. Расходы на продукты и одежду - это еще только верхняя часть айсберга ваших трат. Система построена так, что вы кругом и везде должны, и за это «должны» вы регулярно платите. А если не хотите быть должны, то и кредитной истории вам не видать. А без кредитной истории вам не видать ничего. Но об этом по порядку. Привожу данные с сайта http://www.creditloan.com на 2009 год.

1) Самые маленькие статьи расходов — это развлечения и сервис. 5,5% и 3,5%. Но не потому, что они тут дешевы. Как раз наоборот, дороги. Просто американцы практически не развлекаются в нашем с вами понимании. Некогда, да и дорого. Футбол, пиво, барбекю — вот интересы среднестатистического американца.

2) 10,5% — «Everything else», куда входит любимый россиянами, а особенно москвичами, шоппинг. Миф о том, что в Америке шмотки дешевые, деликатно умалчивает факт, что это шмотки уровня московского черкизона, если не хуже. Хорошие качественные вещи не намного дешевле, если дешевле вообще.

3) 6,4% — Расходы на лечение. Это самая неоднозначная цифра в данном рейтинге расходов. Потребители медицинских услуг делятся на несколько категорий.

— те, у кого есть страховка от работодателя;

— малоимущие, инвалиды или пожилые граждане, которым полагается бесплатная страховка от государства;

— легальные НЕ граждане, проживающие в стране без дохода (студенты, интерны) — их счета может покрыть госпиталь, в котором проходило лечение. А может и не покрыть;

— граждане без страховки, у которых доход выше прожиточного минимума (соответственно без права на бесплатную);

— нелегалы;

Последние две категории никогда не обратятся к врачу. Они будут умирать дома.

Для примера, роды без осложнений в США стоят в районе 20 тысяч долларов. С осложнениями — более сотни. Приезд скорой помощи стоит полторы-две тысячи долларов. И так далее.

4) 13% — Еда. Могу только добавить, что все цены везде указываются без НДС. Налог у вас будет после того, как посчитается общая сумма продуктов на кассе. Так что тут я никогда не знаю, на какую сумму продуктов положила в корзинку.

5) 15% - Транспорт. Стоимость билета на метро или автобусе в НЙС $2.25.

Часто я слышала и читала такие фразы от потенциальных иммигрантов: «Окей, я куплю дешевую тачку и буду кататься». Неет, не выйдет, умник хитрожопый. Чем дешевле ваша тачка, тем дороже ваша страховка. Так что вы купите нормальную машину, будете платить за страховку, за бензин, за паркинг, а самое главное, за штрафы.

Припарковались напротив Fire Hydrant — $150 штрафа. Больше трех speed ticket (штрафы за превышение скорости) в течение полугода, и у вас отбирают права на полгода, да и штраф будет в несколько сотен. Вождение машины без страховки — и вы в наручниках. Гудок в неположенном месте и, вуаля, штраф (на моей улице он $300). Парковка в неположенном месте — штраф $50-80 долларов. И так далее до бесконечности.

6) ...% — График не отображает расходов на образование. Чтобы быть краткой скажу так: обучение в университетах лиги плюща (Коламбия университет, Гарвард) и многих других из топа вузов стоит порядка 60 тысяч долларов в год. Обучение в остальных более-менее приличных вузах стоит 30-40 тысяч долларов в год. Обучение в Комьюнити Колледжах (которые как образование всерьез рассматриваться не могут, ну как наши ПТУ) стоит 10-20 тысяч в год. Цены на детсады и школы — отдельная тема.

7) 34%Недвижимость. В США не было такого замечательного явления, как приватизация квартир. Для примера, в Forest Hills построили новый восьмиэтажный дом. Цена на двухкомнатные квартиры в среднем — 500 тысяч. Средняя цена на частные дома в Нью-Йорке — от 2-4 млн. В тех, что за 500 тысяч вы жить не захотите. Тут нет приватизированного жилья. Люди снимают квартиры всю жизнь. А если покупают жилье, то даже после выплаты всех долгов платят налог на недвижимость каждый год. А это несколько тысяч долларов. То есть, даже если жилье ваше — вы все равно должны государству.

Итак, чтобы более-менее прилично жить в США, ваш доход чистыми должен превышать 50 тысяч!

А теперь все это помножьте на тот факт, что минимальная зарплата в час здесь — $7,5.

Выходит, по-человечески в США живут только те люди, которые зарабатывают от 50 тысяч чистыми. А все остальные просто существуют и питаются на Food Stamps (талоны на еду), снимают комнатки, ездят на грязном сабвее с крысами (нечета нашему метро) и тп.

Я это все к чему. А к тому, что право на достойную жизнь должно быть у всех, а не только у тех, кто может много заработать.

В США для бедных наглухо закрыты театры, хорошие университеты и школы, приличная медицина. Почему миллионы живут хуже собак? Потому что они лузеры?

И самое главное, при столь высоком подоходном налоге и столь низкой социалке, куда идут все эти деньги. Явно не на постройку дорог, потому что они — тоже платные.

2747

Комментарии (81)

Добавить комментарий
  • первый
    29 июня 2012 г., 0:19:52
    Ответить
    БНК забавляется.
    • :<)
      29 июня 2012 г., 0:59:04
      Ответить
      ...---...
      "Банка" не только "забавляется", но ещё исправляется. Высказал им своё "фи" о запоздалом выносе многообсуждаемого материала в графу "Документы" на примере сообщения о "правоте чиновника" ('жертва' - Д.А.Беляев), вот они и пробуют инновацию на Америке. Однако чуть поторопились - это можно было сделать завтра к вечеру (ой, уже сегодня...), когда информационная картина "выдавит" эту тему в "скрытую" очередь.
    • ...
      29 июня 2012 г., 9:30:21
      Ответить
      читал этот пост еще в ЖЖ-шке, ничего плохого не увидел

      цена недвижимости приведена некорректно, в Москве жилье тоже более 1 млн. дол. стоит в центре, кстати автор забыл упомянуть реальные ставки по ипотеке, а они не превышают 2%, + банки часто дают скидки, могут даже списать половину долга если оплата производится точно и в срок...в России реальная ставка превышает 18%

      расходы на ЖКХ в США даже сравнивать не буду, в России они просто непомерные

      да, штрафы значительные - но их платят НАРУШИТЕЛИ
      в России штрафы тоже подняли, только вот применяется закон крайне селективно

      да, налоги большие - но их платят ИМУЩИЕ ЛЮДИ (с доходов, с имущества, с земли и т.п.), что абсолютно нормально, автор поста также забыл написать, что система налоговых вычетов в США позволяет ЗНАЧИТЕЛЬНО их снизить. Налоги в США работают эффективно.

      автор поста забыл рассказать почему товары в США стоят дешевле: 0% пошлины на многие товары, 13% НДС

      в России на многие товары пошлина может достигать более 100% + 18% НДС

      да, медицина платная и дорогая, но она есть. И можно реально получить квалифицированную медицинскую помощь. Никто не мешает гражданину США оплачивать страховку, которая гораздо ниже стоимости лечения. Кроме того, есть ER которая позволяет злоупотреб***ь системой.

      в России ситуация в разы хуже. В стране по сути нет медицины способной помочь даже в элементарных случаях. "Бесплатности" по факту нет уже давно (пациент сам все оплачивает и покупает) Страховки ДМС в РФ - полное фуфло...программы ужимают пациента до типовых, часто не нужных операций...в сложных случаях не работают в принципе

      В штатах все привязано к доходу, поэтому и образование связано с будущим доходом, выпускник коледжа-вуза, ЗНАЕТ, сколько он будет получать в час, для этого и учится...знает во что вкладывается

      В России много народу с высшим образованием (причем платность/бесплатность значения не имеет) и что? работают продавцами в магазинах...в штатах для этого даже колледж оканчивать не нужно

      Майкл Мур - это типа Невзорова 80-х, только он как и ВСЕ американцы зарабатывает деньги, ему кассу нужно собрать на очередной проект, вот и собирает чернуху, чтобы продать свой информационный продукт малообразованным гражданам
    • Патриот
      29 июня 2012 г., 12:06:25
      Ответить
      Да-да, плохо там, вообще везде плохо, Россия в мире островок стабильности и все люди всего мира сюда стремятся. У нас лучшая милиция-полиция, она защищает людей и если кого обидели, всегда приходит на помощь. Но это случается очень редко, потому что преступности у нас практически нет. У нас лучшая в мире медицина и совсем бесплатная. Впрочем проверить это ни у кого не получается, потому что у нас прекрасная экология и люди просто не болеют. Продолжительность жизни у нас самая высокая в мире, мужчины живут все до 85 лет, а женщины еще дольше. Поскольку никто не болеет, все умирают здоровыми. У нас отличная авиация, самые надежные самолеты, которые никогда не разбиваются. У нас прекрасные дороги. У нас самые честные в мире чиновники. Если ты к ним обратишься, они просто рады будут что-то для тебя сделать, просто так, никаких денег не надо, потому что они живут по закону. Они хорошо живут по закону, у многих из них прекрасные машины, шикарные коттеджи и квартиры, у некоторых даже дома за границей и большие счета в сбербанке. Нет, почему-то за границей, вот это я не могу объяснить. Но все равно наши чиновники самые лучшие патриоты и они учат нас любить свою Родину и делают все, чтобы нам с каждым днем жилось все лучше. Поэтому у нас самые обеспеченные в мире пенсионеры. Они получают очень большие пенсии и у них остается много денег, на которые они путешествуют по миру. Детям у нас очень хорошо. Где-то в слаборазвитых странах есть педофилы, но в нашей стране с ними уже 13 лет назад покончено. У нас самая сильная и хорошо вооруженная армия. Раньше у нас было только свое вооружение, но теперь все настолько хорошо, что мы покупаем его у других стран. У нас прекрасный автопром. Наши машины широко известны во всем мире, все страны хотели бы закупать их миллионами, но не могут себе этого позволить. Мы лидер по производству сотовых телефонов, ноутбуков, телевизоров и остальной бытовой техники. Все магазины нашей страны завалены этой техникой, произведенной в нашей стране. И весь мир завален. У нас самый лучший футбол в мире, мы это знаем, поэтому на всякие чемпионаты посылаем начинающих футболистов, пусть тренируются, чемпионаты нам не интересны, все же знают, что реальные чемпионы - мы. Мы самая демократичная страна, вот в Америке, если ты выйдешь перед Белым домом и начнешь орать, что Обама негодяй, тебя заберут в полицию А в нашей стране спокойно можно выйти перед нашим белым домом и орать, что Обама негодяй и никто тебе ничего не сделает. И вообще все остальные страны нам завидуют. Роисся вперде!
      • И это еще не все!
        29 июня 2012 г., 12:49:31
        Ответить
        Если у нас все-таки воруют, то только там бутылку водки в магазине, ну или телефон. Миллионами из бюджета, при строительстве дорог или там закупке томографа никто никогда не ворует, это подтверждается даже тем, что никого за такие преступления не осуждают, значит их просто нет. У нас самое доступное и комфортное жилье. Последнее неблагоустроенное жилье снесли в прошлом веке, теперь у нас везде центральное отопление, газ, канализация и прочие удовольствия. Квартиру купить очень просто, нужно просто немножко поэкономить. Но очень многие люди не покупают себе квартиры. Причина просто - не хотят. Им нравится жить в съемном жилье. Или вдесятером в однокомнатной. Это их право и никто не должен их осуждать! Некоторым людям наоборот нравится, когда у них много квартир, вот, допустим, бывшему руководителю дорожного агентства подряд предоставили 3 квартиры и все он приватизировал. Это его право! В нашей стране у всех есть права! У нас все ветераны сразу после войны получили отдельное жилье. Война закончилась 67 лет назад, вот значит 67 лет назад это и было. У нас дешевая и доступная земля. Вот не так давно дочери владельца птицефабрики 10 гектаров продали за 2 тысячи рублей. Прокуратура стала ругаться и тогда дочка доплатила еще 50 тысяч рублей и заложила в банк за 30 миллионов рублей. У нас свобода предпринимательства и любой вправе так зарабатывать!
  • Патриот Удорского района
    29 июня 2012 г., 0:26:21
    Ответить
    Дааа!!!!
    Если бы россияне получали столько.........................
  • Фарид
    29 июня 2012 г., 0:27:24
    Ответить
    там и получают по другому
    там и отношение к работе другое
    потерял работу - песец
    вырабатываются по полной
  • :<)
    29 июня 2012 г., 0:29:24
    Ответить
    ...---...
    "Всё надо делать по форме. Форма номер пять - прощание с родиной.
    Ну что же, адьё, великая страна. Я не люблю быть первым учеником и получать отметки за внимание, прилежание и поведение. Я - частное лицо и не обязан интересоваться силосными ямами, траншеями и башнями. Меня как-то мало интересует проблема социалистической переделки человека в ангела и вкладчика сберкассы. Наоборот. Интересуют меня наболевшие вопросы бережного отношения к личности одиноких миллионеров...".

    И.Ильф и Е.Петров,
    "Золотой телёнок",
    глава 36.
  • Ну-Ну
    29 июня 2012 г., 1:15:36
    Ответить
    Был в штатах два раза по долгу, и вот что я видел своими глазами:
    1. Зарплаты в разы выше наших
    2. За детсад и школу надо платить в два раза больше чем у нас, качество и условия лучше, но образование нет.
    3. Дома (по крайней мере на юге) от 200м2 стоят как двушка в Сыктывкаре.
    3. Развлечений (зоопарки, кино и всякого такого, о чем мы и не можем даже вообразить) по самое нехочу.
    4. Люди в основной массе тупые и что находится вокруг США их мало интересует, что в принципе объяснимо - им и так всего хватает.
    5. Барахло (включая все от электроники до одежды - ооочень дешево и качественно, наше г..но в магазинах рядом не стояло)
    6. Продукты и еда в ресторанах дешевле нашей и качественней. Залежалого товара в магазине не найдешь. Штрафы огромные. Порции в ресторанах тоже, закажете второе - не думайте заказывать салат, и половину не съедите.
    Вот так, что помню на скорую руку.
    • к ну-ну
      29 июня 2012 г., 2:06:39
      Ответить
      Вы о каких школах пишите, если о частных, то тогда да, естественно платные и дорогие, если о государственных,то ни копейки денег, никаких поборов, учебники старые, но бесплатные. При этом в государственные школы ходят и дети родителей с многомиллионным состоянием, все зависит от района проживания.
      По поводу "тупых " американцев. Ваш английский позволял разговаривать с ними на темы, кроме бытовых. Скорее всего нет. Поэтому вместе с Задорновым стойте в сторонке и не делайте столь поспешных выводов, а в остальном по всем пунктам с вами согласна. Да, по поводу образования, отличается от нашего, по крайней мере отличалось, сейчас в России многое берут отсюда(тестовая система, единый госэкзамен, базовые предметы и предметы на выбор)), но не скажу, что уровень образованности ниже, все очень индивидуально.
      • Ну-Ну
        29 июня 2012 г., 4:24:06
        Ответить
        С Задорновым мне в сторонке стоять диплом инфака не позволяет. Поэтому повторю еще раз и это из моего опыта, в основной массе люди там, что касается общего образования, к примеру политики или географии не очень интеллектуально развиты. Все, что в Америке - это awsome and cool, все что за пределами Штатов - к******. Спросите так ли это у французов, немцев или британцев, они вам скажут про американцев то же самое. Редко встретишь американца, который например про Россию знает, что-то кроме того, что в НЕЙ есть Москва и Сибирь. Европу вообще мало себе представляют. Но надо признать, что по своим специальностям или направлениям, которые дают то самое масло на хлеб - спецы.
        Да, кстати интересный момент, что касается пропаганды по ТВ нам до них далеко. Дух патриотизма или псевдопатриотизма у них льется в уши простому смертному как из ведра и ото всюду. Национальные флаги на каждом углу.
        Вариант переехать туда жить остается и по сей день, но не хочу, чтоб мои дети приобрели американский менталитет. Верю, что за Россией будущее, думаю что со всеми отрицательными моментами (коррупция, терроризм, лень) мы все таки шаг за шагом уходим от этого и опять таки медленно, но верно двигаемся в сторону развития.
        • к Ну-ну
          29 июня 2012 г., 6:02:19
          Ответить
          "Прокурору Сыктывдинского района не удалось оспорить сделку Татьяны Чупровой - дочери владельца «Сыктывкарской птицефабрики» Станислава Чупрова, купившей за 10 тыс. руб. у предприятия отца земельный участок площадью около 10 га в Выльгорте. Впоследствии банк оценил землю в 32 миллиона рублей. Помимо признания сделки незаконной, прокурор добивался возврата спорного участка в муниципальную собственность Сыктывдинского района."

          Ваш оптимизм меня, конечно, радует.
          "(коррупция, терроризм, лень) мы все таки шаг за шагом уходим от этого и опять таки медленно, но верно двигаемся в сторону развития." Но, пожалуйста, Вам реальность,читайте статьей ниже.
          • 111
            30 июня 2012 г., 10:12:58
            Ответить
            Тема
            так оспаривали сделку с сыктывдинской землей, что ну никак не получилось : 10 тыс и 30 млн ну как тут поспоришь
        • Хулио Ган
          29 июня 2012 г., 10:19:34
          Ответить
          Американцы хотя бы знают столицу России, а у нас Сергей Шойгу не знает столицу США. Задорнова на него нет.
          • зато
            29 июня 2012 г., 11:32:57
            Ответить
            шойгу выпросил много денег и он настоящий америкос, кстати и России он навредил порядочно - так что гражданство ему - и пусть собака живет в америке
    • Пуп Земли
      29 июня 2012 г., 10:15:12
      Ответить
      Люди в основной массе тупые
      Это в полной мере относится и к России. Где они тупее - большой вопрос.
  • Андрей.
    29 июня 2012 г., 2:41:34
    Ответить
    Перестань трепать языком.
    Ты, Андрюша, сам сколько в Америке пожил, чтобы такую ерунду людям рассказывать?
    Лучше скажи сколько наших русских "мучеников" вернулось обратно в Россию от такой страшной жизни.
    • Не Андрей
      29 июня 2012 г., 4:27:57
      Ответить
      Вы ошибаетесь, меня не Андрей зовут.
    • 11
      29 июня 2012 г., 9:25:43
      Ответить
      кто вернулся ахахахаха год назад семья уехала 50 лет людям по скайпу общаемся люди на глазах меняются молодеют радуются. щас еще одни в египте за 1.5 миллиона трешку берут с видом на море вы слуги народа совсем про людей забыли еще и 70 т.р кв в сраном сыктывкаре смех и только
  • 123
    29 июня 2012 г., 3:25:37
    Ответить
    ВОТ ЭТО ОТМОДЕРИРОВАНО
    Чего тогда в Россию не едут, у нас же так хорошо и медицина бесплатная (таблетки от кашля)и обучение (платишь начиная с детского сада) и квартиру (в ипотеку на всю жизнь, да и то не факт, что не отберут)легко. Автопром самый передовой, бензин и страховка копейки, а главное вас никогда не кинут. Законы самые справедливые, все равны перед ним, независимые суды и честнейшие полицейские. И прикиньте за нарушение ПДД нужно платить штрафы, во лохи да.
    Хоть бы не позорились такой фигней. В США совершенно другая структура расходов. Вы сами распоряжаетесь своими деньгами, сами платите налоги, сами откладываете на пенсию, на мед страховку и тд. А у нас 47% забирают в бюджет, ну в пень такую хрень.
    Позорище, а не статья. Как будто люди живут за железным занавесом, все легко проверить и посчитать.
  • USA_001
    29 июня 2012 г., 4:10:23
    Ответить
    БНКоми выносит на обсуждение == ПОТРЕПАТЬСЯ
    У всех кто это читает есть Internet. Поэтому что? Читайте КЛАССИКОВ. То есть информацию в ОРИГИНАЛЕ:
    общая про NYC
    http://en.wikipedia.org/wiki/Demographics_of_New_York_City#cite_note-23
    Статистики USA по переписи общая на русском:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%8E%D1%80%D0%BE_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A1%D0%A8%D0%90
    там же внизу будет и ссылка на оригинал:
    http://www.census.gov/
    там можно найти и СРЕДНИЕ доходы и прочее. Получается что? Что ВСЕ живут на 50k! ! !
    --------------
    Очень желаю всем дома иметь ВОЗМОЖНОСТИ зарабатывать как здесь. Да далеко это ещё впереди. При переходе к капитализму, что-то и сдвинется
    --------------
    Интересно, НАСТОЯЩИЕ отсюда(Социалистические ША), чего напишут?
  • flylord
    29 июня 2012 г., 5:52:34
    Ответить
    Главное, что американцы защищены законами, а не понятиями.
  • т-34
    29 июня 2012 г., 7:43:31
    Ответить
    ЛЮБОЙ КАПИТАЛ СТРЕМИТЬСЯ РАЗВИВАТЬСЯ за счет дешевой рабочей силы и новых технологий. Поэтому наши европейские капстраны, США нахапали в своих колониях, наворовали умов со всего света - так и развились.
    Но период необузданного потребления приводит мир к коллапсу экологическому, энергетическому, интеллектуальному и духовному.
    Посмотрите на нашу Россию. При капитализме чем и кем мы стали. Эгоистическое отношение крупного капитала, в подавляющем большинстве принадлежащего нерусским (хотя большого значения не имеет национальность)привело страну к потере традиционных наших отношений - дружбы, коллективизма, взаимовыручки, неравнодушия к бедам не только близких, но и далеких.
    Нас меняют, приспосабливают не к развитию, а к потреблению. Делают машину потребления всего и вся. Оставляют оболочку, но меняют душу.
    Так что мировой капитал "ну не очень дурные", но только для себя.
    • что да то да
      29 июня 2012 г., 11:05:42
      Ответить
      посему хорошая война сделает нас сплоченнее а америкосов богаче - как всегда
  • некто
    29 июня 2012 г., 8:22:35
    Ответить
    Очень многое из того что написано - неправда. Что вы знаете о Майкле Муре и о его мотивах, чтобы брать его мнение за чистую монету? Не хочу опровергать все что написано сверху. Подумайте почему такие посты появляются в блогах и почему именно эту проблематику выносят в заголовки информационных агенств.
  • Юрий
    29 июня 2012 г., 8:35:05
    Ответить
    Обычная ситуация.перед кризисом нас крепят всякой х....й,мол как на западе плохо,а у нас всё хорошо.Господа правители мы и так понимаем что нас ждёт инфляция и опять мы будем в полном дерьме.хуже намного чем в2008-2009годах.А в штатах действительно всё хорошо,поддерживаю товарища ну-ну.тоже был там 2 раза.уровень жизни раз в 15 выше нашего,причём у всех.бедные у них это как наш средний класс,кто не верит слетайте и посмотрите на то как действительно живут американцы.когда в 8-9 годах нам п...ли о мировом финансовом кризисе,америкосы и слыхом не слыхивали об этом.разве что краем уха что где то там лопнуло пару банков.Но на гражданах это ни как не отразилось.А россией действительно правят люди как сказал Солженицын,которые ни своё будущее ни будущее своих детей с этой страной не связывают.Так что уважаемые мои соотечественники откройте то наконец глаза,проснитесь и посмотрите вокруг,что происходит.Те же 90-е только рулят не бандиты.а чиновники и масштабы гипер.
  • Янкигоухоу
    29 июня 2012 г., 8:39:04
    Ответить
    Хорошо лишь от того, что у соседа корова померла...
    "Лить в уши", безусловно, проще всего: не плачьте, россияне - янки вон похуже нашего живут...
    но... настоящие джинсы (не Вьетнам или Кыргызстан)стоят там 5$..Понятно, что ковбойские штаны не показатель, но все же..
    а про минимальную зарплату, кхе-кхе: 2000 деревянных в день у них... у нас многие месяц на такие деньги живут!
  • вот
    29 июня 2012 г., 8:44:53
    Ответить
    мне кажется, автор этого поста либо недалекий человек, либо он все прекрасно понимает и весь пост пропитан циннизмом, намекая что в заголовке имеется ввиду не США а Россия
  • ну и инфа.....
    29 июня 2012 г., 8:55:20
    Ответить
    Ребят,,, а что в России иначе???? А у нас-с, что не миллионы живут хуже ......даже сравнивать не с чем???? Дырявые бараки, спивающиеся дети, колдобины, вонь. Много еще прелестей всей России можно перечислять и перечислять. А вы по США. Ну и инфа.....
  • 345
    29 июня 2012 г., 9:03:16
    Ответить
    Статейка явно заказная. Большая часть - бред, даже не хочу в подробности вдаваться..
  • Е.Р.
    29 июня 2012 г., 9:06:14
    Ответить
    Доедим Россию.....
  • право на достойную жизнь должно быть у всех, а не только у тех,кто может много заработать.
    29 июня 2012 г., 9:12:44
    Ответить
    А зачем искать и ездить так далеко? в смысле в Америку за бедными? ближе бедных с правом на достойную жизнь не нашлось?
  • 246
    29 июня 2012 г., 9:20:15
    Ответить
    Была я в США, отличная страна, Россия по уровню развития отстает лет на 70 от США, если не больше. А все эти статьи проходят в России только потому, что слишком мало россиян посетило америку. Никто из моих знакомых, кто уехал в штаты, не вернулся оттуда. Живут и процветают, про Россию даже не вспоминают. США страна очень комфортного проживания для человека.
  • Е.Р.
    29 июня 2012 г., 9:30:59
    Ответить
    к 246
    Знаем,доедим и тоже уедем...
  • Нестор Петрович
    29 июня 2012 г., 9:35:37
    Ответить
    Аффтору сей потуги
    Ясно,что автор в США никогда не был и потому не в курсе,что,где и когда...начитался ЕР-вских газет,где написано,как у нас хорошо,а у всех плохо...прежде чем писать,надо уровень свих знаний проверить,а нести чушь каждый может,но запомните,дураков тут мало...хотя автор надеялся,что их будет гораздо больше..Автор,пишите об Ыбице и т.д.,больше от вас ничего не требется,да и не под силу,что уж там говорить
  • ...
    29 июня 2012 г., 9:40:48
    Ответить
    бред
    смешно читать приведенную статистику, у нас все проще 90% это еда, а 10% на все про все и на кредиты в том числе...
  • С.А.
    29 июня 2012 г., 9:49:50
    Ответить
    В США для бедных наглухо закрыты театры, хорошие университеты и школы
    Красная пропаганда.
  • Авторы развенчивают миф о свободной и благополучной Америке, приводя в пример особенности повседневной жизни в Штатах.
    29 июня 2012 г., 9:49:58
    Ответить
    Пусть теперь развенчают миф о россии
    .
  • Хулио Ган
    29 июня 2012 г., 9:52:42
    Ответить
    БНК явно хочет отвлечь внимание людей от провала с проектом "Ыбица".
  • C.A.
    29 июня 2012 г., 10:00:07
    Ответить
    Все драконовские меры (штрафы) против водителей (пункт 5) - это просто замечательно!!! Это надо перенимать и как можно быстрее.
    God Bless The USA!!!
  • Хулио Ган
    29 июня 2012 г., 10:08:42
    Ответить
    профильный комитет сената США одобрил "закон Магнитского" по которому для всех бандитов, убийц и жуликов будет закрыт въезд в Штаты, а их активы заморожены
    =========================================

    Отдельное спасибо за это правительству США от российского народа.


    http://navalny.livejournal.com/716897.html#comments
  • 567
    29 июня 2012 г., 10:10:37
    Ответить
    я думал это серьезное сми, а желтизной пахнуло еще даже посильнее прогорода
    • Пуп Земли
      29 июня 2012 г., 10:37:43
      Ответить
      Жёлтый - цвет свободы!
  • ygf
    29 июня 2012 г., 10:44:47
    Ответить
    Я понял. Эта статья для тупых амеров. Прочитав ее они начнут валить из штатов в рашку.
  • К чему спор?
    29 июня 2012 г., 11:05:13
    Ответить
    лузеры - это те, кто восхваляет сша, поносит россию, но при этом живет в россии. Вот это ПОЛНЫЕ ЛОХИ И ЛУЗЕРЫ. Узнали себя?
    Всем, кому не нравится жить в россии - валите в сша, ВАС НИКТО НЕ ДЕРЖИТ! Железного занавеса нет, препонов никаких со стороны российских властей тоже нет, так что п**дуйте на все 4 стороны, дорогие мои!
    • ...
      29 июня 2012 г., 11:54:55
      Ответить
      сам вали в Иран, тебе же нравится, когда не пьют и строго наказывают
    • К чему спор?
      29 июня 2012 г., 12:28:11
      Ответить
      Да канешно, пусть валят все из России. У нас прекрано все. Занимаем второе место в мире по числу самоубийств на 100 тыс. населения. Это от того, что все прекрасно и уже желать нечего. Или вот детей-сирот у нас сейчас больше, чем после Великой Отечественной Войны. Так это от того, что дети самостоятельные, не хотят с родителями жить. Ищите позитив!
  • хм
    29 июня 2012 г., 11:14:24
    Ответить
    по культуре, можно судить и о стране, не надо статистику и расследований - граждане отпостившиеся что то по жрачке и иному потреблению конкретно ходят - увы, эти уже готовы - и им путь туда где сухо-тепло-море, что там еще вложено в мечту потребителя? пацаны - пока мы не начнем делать Росиию, никто ее не сделает, в США жить комфортно, но ДО ЧЕГО ЖЕ СКУШНО...
  • мемориал
    29 июня 2012 г., 11:36:32
    Ответить
    Продолжение скандала вокруг «Коми правозащитной комиссии «Мемориал»
    Очередной сюжет журналистов Коми телеканла "Юрган" о мохнатой зарубежной "лапе" правозащитников из Коми "Мемориала", уверяющих, что западные деньги - это только на пользу нашему государству
    https://www.youtube.com/watch?v=bMI4K16syng&feature=player_embedded
    • более лучше
      29 июня 2012 г., 12:03:17
      Ответить
      Западные деньги в любом случае честнее и чище, чем воровские, коррупционные деньги кремлежуликов и их прихлебателей.
      • вот и удод пукнул
        01 июля 2012 г., 14:29:43
        Ответить
        )))
  • отвечаю
    29 июня 2012 г., 11:39:45
    Ответить
    Почему миллионы живут в США хуже собак
    ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ИХ РОДИНА
  • почему
    29 июня 2012 г., 12:00:52
    Ответить
    Почему в США не едут дагестанцы и чечены?
  • АК
    29 июня 2012 г., 12:01:50
    Ответить
    а в некоторых африканских странах вообще траву и личинок едят. Ну и что?
    причём тут отмодерироввано жизнь в США? Андрей Попов - это очень отмодерировано человек.
    А почему этот поэт Андрей Попов не привёл для сравнения Норвегию, Германию, Японию, Канаду, Австралию?
  • ну уж нет
    29 июня 2012 г., 12:16:30
    Ответить
    собаки неплохо живут
  • А еще в Америке
    29 июня 2012 г., 12:32:50
    Ответить
    В каждом штате есть губернатор и председатель правительства
    Председателем правительства у них везде работает Чернов. А все свои деньги пиндосы вбухали в Бруклинский мост :))

    Мост на остров Русский (как символично) - прижизненный памятник клептократам.
  • Михайлываныч
    29 июня 2012 г., 13:16:22
    Ответить
    Хорошо там, где меня нет.
  • о-хо-хо,насмешили
    29 июня 2012 г., 13:21:21
    Ответить
    пару недель назад, приезжала знакомая из Америки,чтобы полечить внучку из Воркуты в Сыктывкаре,ругает Америку,но переезжать не собирается,как бы там ни было,а там лучше,чем здесь.Так что не надо ля-ля о том как мы чуЙдесно живем.
    • ну билин
      29 июня 2012 г., 16:41:29
      Ответить
      про твое чудесное житье никто и не говорит - его добиваться надо и там и здесь и не гадить под ноги
  • базара нет
    29 июня 2012 г., 13:46:35
    Ответить
    родина там, где ж.па в тепле
  • Ухтинец
    29 июня 2012 г., 13:52:09
    Ответить
    Переселенец из аварийного жилья
    Скоро по программе переселения из аварийного жилья будем бомжами и безработными. Уже Ухтинский суд вынес решения в Ухте выселить пенсионерку 86 лет на улицу без предоставления жилья. Такая же участь ждет собствеников жилья аварийных ветхих домов. Не важно дом аварийный или нет. Главное захватить землю.
  • американофобия??
    29 июня 2012 г., 13:53:43
    Ответить
    что за вранье?!
    знакомые уехали в Америку, так возвращаться не собираются ни при каких условиях! несмотря на трудности в первое время после переезда. живут отлично, купили дом по ипотеке, и это в самый расцвет кризиса в 2009 г. цены дешевле на ВСЕ!! и не на какой-нибудь ширпотреб, как написано в статье. у людей ЕСТЬ работа, их знакомые ВСЕ работают, 50 тыс.$ не заколачивают ,но живут, еще раз повторю- отлично! приезжают в Сыкт-р изредка, потом, говорят, долго еще отходят от "впечатлений". Вот так-то!
    • 777
      29 июня 2012 г., 14:27:08
      Ответить
      Кем работают, если не секрет?
      • ?
        29 июня 2012 г., 16:42:36
        Ответить
        асенизаторами и мойщиками посуды, иногда мусорщиками а чаще таксистами
  • Жил
    29 июня 2012 г., 14:33:08
    Ответить
    В Штатах
    работают сутками, зачастую на двух или трёх работах и это считается нормальным. С нашим душевным и духовным внутренним устройством этого никогда не понять.
    • был
      29 июня 2012 г., 14:45:38
      Ответить
      Работают в основном мигранты, коренные работают не больше нас, но условия труда у них высокие. Чуть чего бегут жаловаться профсоюзам!
      • ххх
        29 июня 2012 г., 18:08:19
        Ответить
        Да будь там хоть мёдом намазано
        Никогда не поеду. Чем я там буду заниматься, если даже работу найду7
        Толстеть, слоняться по улицам, развлекаться (терпеть не могу парки развлечений и аттракционов.) Дома пойду с соседом побазарю, с друзьями встречусь, на рыбалку, в лес съезжу, с родственниками повстречаюсь, пойду копейку какую-нибудь закалымлю - вот оно счастье!
    • не жил
      30 июня 2012 г., 10:28:45
      Ответить
      ЖИЛу
      про американцев работающих на трех работах: сколько ты знаешь врачей работающих на 1 ставку в РФ ? а понимаешь со своим душевным устройством, что если наш врач будет круглые сутки работать без выходных все равно не получит такой зарплаты
  • Россиянин
    29 июня 2012 г., 22:05:51
    Ответить
    Здесь и умру.
    Везде хорошо,где нас нет. А бездомных в Америке тьма.., но скоро и у нас будут за долги из единственного жилья выгонять.
    • Давно выгоняют!
      30 июня 2012 г., 15:25:32
      Ответить
      Вы не в курсе, но с 2008 года банки начали практиковать отъём жилья в Америке.
  • Натти
    29 июня 2012 г., 22:49:18
    Ответить
    За бугром - ХОРОШО. Просто хорошо. КАЧЕСТВО жизни слегка другое. И законы, как ни странно, иногда работают. И это стоит дорого, и лично я за это согласна платить. И работать-работать-работать.
    • хм
      29 июня 2012 г., 23:18:17
      Ответить
      ну и Д-а - работа на дядю Сэма - ... - воля - вот цель, нет ее там
      • смысл в такой жизни
        30 июня 2012 г., 10:03:03
        Ответить
        Пахать весь день на дядю сэма
        а потом участвовать в предложенных развлечениях - нет, это не для меня, скучно.
        Здесь я тоже пашу, и получаю копейки , может быть. Но свободы у меня здесь больше пока.
      • Натти
        30 июня 2012 г., 14:40:14
        Ответить
        Дядя Сэм (государство, то бишь) обеспечивает, еще раз повторюсь, качество жизни, безопасность и относительный порядок. Вот за это, еще раз повторюсь, я и согласна платить. Потому что там, где я жила раньше, всего этого не было. Была, как бы это помягче - разруха и хамство.
  • Хых
    30 июня 2012 г., 15:57:58
    Ответить
    Собрался было эмигрировать в Новую Зеландию,
    но вовремя прочел статью. Спасиб, теперь знаю, что у нас все лучше чем у всех, никуда не поеду!
  • А. Г. Попову- поэту и человеку
    30 июня 2012 г., 19:53:32
    Ответить
    Воркута- столица мира?!. А Сыктывкар-столица. Где жить хорошо?
  • ну коли
    30 июня 2012 г., 22:16:26
    Ответить
    стремитесь туда где ж*** в тепле
    но не попадете туда, то и внуки ваши в той же Ж-е будут жить - на внуков работайте, пр-дурки - ибо потенциал России много больше чем всех колоний америки
  • это у нас люди живут
    30 июня 2012 г., 23:05:02
    Ответить
    Хуже собаки Конни!!!
    • этот которые ?
      01 июля 2012 г., 14:32:08
      Ответить
      бездельники и протестанты ?
      да ну нах !
      их госдеп кормит )))
  • ....
    03 июля 2012 г., 20:31:22
    Ответить
    Помоему уже давно не миф,что США обычная страна со своими проблеммами и стремится туда по меньшей мере глупо.Минусов там ничуть не меньше чем у нас,есть множество примеров да и интернет вам в помощь