14:33, 29.06.2012

На обсуждение: «Подписантам в защиту Pussy Riot»

В продолжение темы о скандальной выходке Pussy Riot БНКоми выносит на обсуждение пост блогера sl-lopatnikov. В своем ЖЖ автор сравнивает выходку в Храме Христа Спасителя с действиями двух молодых людей, осквернивших стены синагоги изображениями свастики, и ставит перед защитниками Pussy Riot неудобные вопросы.

Чтобы не было вопросов.

1. Я атеист. Я считаю любую религию - мракобесием, любых попов - мошенниками, любых верующих - идиотами. Точка

2. Я - анти-антисемит, и вообще анти-националист. Я считаю антисемитов, русофобов, "чуркофобов", и т.д. - параноиками.

Но, у меня есть вопрос: вот вы заступаетесь за девиц, устроивших оскорбительный для православных акт в ХСС, и мотивируете это тем, что тут нет предмета для уголовного преследования, так как они никого не убили, ничего не украли.

Ладно. Это понятная с гуманитарной точки зрения позиция.

ДОПУСТИМ, ТЕПЕРЬ - ВЫ ЧЕСТНЫ. - Я допускаю и такой, пусть, маловероятный, на мой взгляд, но теоретически возможный поворот.

НО, ГДЕ ТОГДА ПОДПИСАННОЕ ВАМИ ПИСЬМО В ЗАЩИТУ ДВУХ, СТОЛЬ ЖЕ МОЛОДЫХ, КАК И УЧАСТНИЦЫ PUSSI RIOT МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ТОЖЕ НИКОГО НЕ УБИЛИ, НИКОГО НЕ ПОКАЛЕЧИЛИ И НИЧЕГО НЕ УКРАЛИ И ДАЖЕ НЕ ВХОДИЛИ В ПОМЕЩЕНИЕ, ГДЕ ВЕРУЮЩИЕ ОТПРАВЛЯЮТ СВОИ ОБРЯДЫ?

ЭТИ МОЛОДЫЕ ЛЮДИ "всего лишь" расписали внешние стены СИНАГОГИ свастиками. И "ничего больше".

При этом, за это "совершенно безобидное" - С ВАШЕЙ СЕГОДНЯШНЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К PUSSI RIOT - действие (повторяю ваш аргумент еще раз: ОНИ НИКОГО НЕ УБИЛИ, НИКОГО НЕ ПОКАЛЕЧИЛИ, НИЧЕГО НЕ УКРАЛИ) , в 2009 году молодые люди получили по уголовной 282 статье ШЕСТЬ ЛЕТ РЕАЛЬНОГО ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ.

Если вы честны - где ваши письма в их защиту? Где обращения в суды?

Либо, дорогие мои, пишите и подписывайте В ТОМ ЖЕ СОСТАВЕ письмо с требованием помиловать "ни в чем не повинных молодых людей", либо ТРЕБУЙТЕ ОСУЖДЕНИЯ НА ТАКОЙ ЖЕ ШЕСТИЛЕТНИЙ СРОК ПО ТОЙ ЖЕ 282 СТАТЬЕ УЧАСТНИЦ PUSSI RIOT.
Ибо эти два преступления АБСОЛЮТНО РАВНЫ - это публичное оскорбление в одном случае приверженцев православия, в другом - приверженцев иудаизма.

Будьте последовательны хоть в чем-то: равные действия должны наказываться равным образом, не так ли?

Зная изнутри "либерально-правозащитную" тоталитарную секту я, разумеется, ни минуты не верю в вашу, господа, порядочность и даже не выражаю надежды, что вы примете во внимание мое обращение.

Но, хочу заметить одно: если, с моей точки зрения, и Pussi Riot, и антисемиты-неонацисты, в равной степени должны быть обследованы психиатром и их место, скорее всего, в психиатрической лечебнице, а не в тюрьме, (о чем свидетельствует, например, публичный половой акт мадам Толоконниковой в Зоологическом музее, оскорбляющий нравственное чувство отнюдь не только православных, с одной стороны, и параноидальный антисемитский бред - с другой), то уж ВЫ-ТО ВСТАЮЩИЕ НА ЗАЩИТУ ОДНОЙ МРАЗИ И ОСУЖДАЯ МРАЗЬ ДРУГУЮ, более чем заслуживаете осуждения по 282 Статье за действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации.

Ибо, нет лучшего способа возбудить вражду по признаку отношения к религии, чем делать именно то, что делаете вы - поддерживать оскорбляющих одну религию и не то что не поддерживать, ОСУЖДАТЬ оскорбляющих другую религию.

(орфография и стилистка автора сохранены)



972

Комментарии (68)

Добавить комментарий
  • читатель
    29 июня 2012 г., 14:45:01
    Ответить
    писателю
    Это бред сивой кобылы!
    • тит
      30 июня 2012 г., 13:10:36
      Ответить
      тема
      Сивая кобыла -это ты
  • пишите правильно
    29 июня 2012 г., 15:01:07
    Ответить
    не Pussi Riot, а Pussy Riot
  • Второй читатель
    29 июня 2012 г., 15:06:50
    Ответить
    Первому
    Насчет сивой кобылы-аргумент железный,"интеллигентный".Я согласен с писателем.
  • ввп
    29 июня 2012 г., 15:07:40
    Ответить
    как то ведущий программы умники и умницы назвал этих девиц прошмандовками согласен с ним сидеть им или нет второй вопрос но прощать этого нельзя они это сделали сознательно и готовились к этому хрошо бы исправ работы на долго в этом храме убирать и мыть пол
  • Леня Зильберг
    29 июня 2012 г., 15:22:20
    Ответить
    Что таки хотел сказать аффтор. Не надо путать гоев с людьми.
    • Роч
      02 июля 2012 г., 8:28:20
      Ответить
      Это написал
      антисемит-провакатор Или леня такой идиот?
  • 111
    29 июня 2012 г., 15:24:26
    Ответить
    Слов нет. Аргумент железный!
  • Dron
    29 июня 2012 г., 15:36:32
    Ответить
    Мне кажется автор не прав свастика на синагоге это одно, немцы евреев столько убили да и по все миру поубивали народу. И эти парни придерживаются такого же направления что есть одна расса преобладающая остальных надо как гитлер. свастика на синагоге или на памятнике павшему солдату это оскорбление не только евреев а всех кто погиб в борьбе с фашизмом.
    А эти девченки послушали рок в храме, они единственное сильно верующих людей оскорбили наверное. я наверное даже бы и не обратил на это внимание если бы не раздули сми такую шумиху. А девченок и правдо жалко 7 лет в колонии за такой поступок это конечно очень жестоко. и патриарх мог бы простить как ни как церковь и оно поидее должна прощать по библии
  • 2
    29 июня 2012 г., 15:40:39
    Ответить
    по теме
    Главное увидел список пятой колонны,кому по фигу вера моих предков! Теперь бы каждого заслушать в прямом эфире.
    • Хулио Ган
      29 июня 2012 г., 16:25:35
      Ответить
      вера моих предков
      Ты о каких предках говоришь? Вера твоих и наших предков - языческая, то есть поганая.
      • Хуило, вера ТВОИХ предков поганая
        30 июня 2012 г., 8:27:51
        Ответить
        Не надо остальных г овном мазать, если сам в г овне
  • 123
    29 июня 2012 г., 15:49:02
    Ответить
    Вы про фашизм почитайте, умники. Нельзя же быть настолько упоротым. Пытались с умным видом что то показать, а получился вброс отмодерировано. Впрочем как и всегда тут.
  • Прибалт
    29 июня 2012 г., 15:55:26
    Ответить
    Данное сравнение не есть правильное априори...непонятно как БНК делает такого рода выборку..умозаключения "неизвестного" автора даже не посчитал нужным дочитывать...
    А так то у нас демократия и все такое...вы вообще вдумайтесь во всю эту нелепость!ФСО ловит каких то соплячек из-за выходки так скажем недалекого ума, вся общественность взбудоражена и обсуждает эту нелепость, девкам грозит до 7 лет(заметьте что убийцам меньше дают...)...дурдом короче...деградация в обществе на лицо...
    • б
      30 июня 2012 г., 13:14:33
      Ответить
      тема
      Прибалт , ты как все деятели культуры * нечитал , но осуждаю *
  • ясно
    29 июня 2012 г., 16:18:28
    Ответить
    оккультизм=секта=сатанизм=терроризм(физический и моральные преступники)=фашизм - все это не лечится, а как любое преступление наказывается. Какая может быть совесть и свобода у бандитов и террористов?
    .
  • 62725
    29 июня 2012 г., 16:27:42
    Ответить
    Вы хоть что тут выкладывайте, а ЫБИЦА ваша провалилась. Это нельзя не признать.
  • :<)
    29 июня 2012 г., 16:40:39
    Ответить
    ...---...
    Автор изначально недостаточно корректен, мягко говоря, в своих суждениях и логических построениях, поскольку говорит буквально следующее: "ДОПУСТИМ, ТЕПЕРЬ - ВЫ ЧЕСТНЫ...". А с допусков ли надо начинать? Тем более что именно такое его допущение имеет явно выраженный субъективный характер, потому что несколько выше блогер совершенно безаппеляционно раздаёт и навешивает малоприятные ярлыки: мракобесы, мошенники, идиоты, параноики. Более того, гневливая риторика его "Я'кания" завершается исчерпывающим: "Точка". Но разве нормально после таокй инвективы и розданных оскорблений говорить ещё, что "у меня есть вопрос"? Мне кажется, нет.
    Вопросы-то можно и нужно задавать, но предметные.
    А предмет уголовного права "говорит", что хулиганство как уголовно наказуемое деяние - грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, - совершенное по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы. Собрат уголовного - 'Административный кодекс' - рассматривает так называемое мелкое хулиганство, т.е. нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества. Однако, прошу обратить пристальное внимание, в нормах закона мы не отыщем "публичное оскорбление в одном случае приверженцев православия, в другом - приверженцев иудаизма", как бы этого не хотелось господину из интернета.
    Вот и давайте разбирать спокойно, что из содеянного этими девахами коррелирует с положениями административного или уголовного права. А чтобы нам было неповадно, напомню одну известную историю, последствия которой ощущаем по сей день, но выводов делать категорически не хотим:
    "Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: "Се, Человек!". Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: "Распни, распни Его!". Пилат говорил им: "Возьмите Его вы, и распните, ибо я не нахожу в Нем вины".
    • ой ля ля
      29 июня 2012 г., 17:53:37
      Ответить
      не надо черное за белое выдавать, сей пример приведен не к месту и не для этих особ. Опять батенгька всех в когнетивный диссонанс ввести пытаетесь. Успокойтесь и так уже всех ДЕ _БИ-Лами сделали.
    • :<)
      29 июня 2012 г., 20:18:27
      Ответить
      ...---...
      Ни в "когнЕтивный", ни, паче того, в диссонанс, никого вводить даже не пытаюсь - там, кому надо, сами запутаются, без меня. Может быть, мне и присущ определённый патернализм, но вовсе не из-за того, что некто способен различать, вероятно, только ахроматические цвета, считая, судя по всему, всех остальных, кроме себя любимого, "ДЕ_БИ-Лами". Что же касается примеров, да ещё и к месту, то даже ОН двадцать веков назад не примеры приводил, а притчи рассказывал своим ученикам, дабы улавливали иносказание и метафоричность, а не понимали всё буквально, как некторые их "олялякнутые" потомки.
      • Не соглашусь
        29 июня 2012 г., 20:48:02
        Ответить
        Смешно, примером ставить в один ряд Христа и этих девок. Вы, уважаемый, слишком уж нанюхались, пока,мешали краски. Думаю,Вам, известно КТО пресует РЦП и евреев.
      • :<(
        29 июня 2012 г., 22:48:04
        Ответить
        ...---...
        Да и не надо, не соглашайся, "пресуй" себе дальше...
        • Ага
          30 июня 2012 г., 8:08:46
          Ответить
          Только, не евреев и не РПЦ, а таких как ,Вы ,фашистов и предателей пресонуть с удовольствием.
        • :<(
          30 июня 2012 г., 12:16:51
          Ответить
          К вопросу о "преСонутых удовольствиях" ...---...
          "...Когда нравится смотреть на страдания -
          или даже просто неудобство другого человека -
          это и есть фашизм...".

          Из разговора Штирлица с Ойгеном,
          "Приказано выжить" Юл.Семёнова.
          • Ага
            30 июня 2012 г., 16:43:56
            Ответить
            Уважаемый :
            Кстати ,Ваши Навальный и Немцов обманом завлекали опять же тысячи людей на улицы, подвергнув их жизнь угрозе, призывая к погромам, из-за них погиб парень, вот это и есть фашизм, когда людей используют как пушечное мясо для решения своих проблем. Навального,Удальцова, Собчак и Немцова и др.оппозиционеров всех в тюрьму - это моральные преступники, бандиты и просто уроды с психологией фашистов.
            • а ещё
              30 июня 2012 г., 18:05:10
              Ответить
              Собчачка - ещё 100% сатанистка, со своей новомодной красной ленточкой на руке, вот лезут все лезут, а куда лезут сами не знают, этими силами которыми хотям пользоваться неумные люди и ученые со своим "биокомпьютером", не попользуешься, это они всех малограмотных имеют, да ещё разорвут предательскую душоночку, чтоб не лезли куда не знаете.
              • а ещё
                30 июня 2012 г., 22:31:50
                Ответить
                новая беда и напасть для России. Это очередное нашествие сатаны и испытание для нашей страны. Люди будте бдительны. Фашизм не пройдет.
                Каббала-это смертельно опасное для людей ЛЖЕУЧЕНИЕ. Это и есть кривое зеркало Люцифера (О Князе Тьмы), о котором повествуют древние легенды Востока. Оно проникло уже во все сферы жизнедеятельности. Оно разъедает остатки Сознания.
                3. Сегодня многие ученые уже понимают, что мы стоим на породе психотронной войны, что тонкие энергии могут оказывать сильнейшее влияние на грубую материю, но вот осознание того простого факта, что это оружие уже давно было использовано Жрецами Каббалы -вот этого сегодня никто не понимает.
                Невежды смеются над существованием Сатаны, над возможностью применения магии тонких энергий и тем подтверждают правильность сказанного одним тонким европейским философом:"Победа дьявола в том, что он сумел внушить людям, что он не существует"....
                Вот против чего должен работать Комитет по ЛЖЕНАУКЕ. Ошибочно пренебрегать силами тьмы. Очень часто победа их заключается в таком небрежении. Люди часто говорят: "Не стоит и думать о них". Но следует думать обо всем существующем. Если люди справедливо ограждают себя от воров и убийц, то тем более нужно оберегаться от убийств духа...
            • :<)
              30 июня 2012 г., 20:46:25
              Ответить
              ...---...
              Очень интересно о 'противоречии' рассуждал лингвист Гюстав Гийом. В спорах о первичности и вторичности языка или мышления - между универсализмом Якобсона-Хомского и относительностью Сепира-Уорфа - им была придумана так сказать формула перехвата мышления самим же мышлением. Когда мышление, как своеобразное будущее, становится начальной стадией вспышки ещё неразвернувшегося пространства существующих состояний, пригодной для дальнейшего полёта мысли. Пожалуй, излишне говорить, что подобный порядок вещей очень характерен не для диалоговой коммуникации, характерной для обычных оппонентов, а для внутренней коммуникации индивида, давно запутавшегося в собственных трансакциях между психикой, сознанием и мышлением.
              • для :<)
                30 июня 2012 г., 22:27:34
                Ответить
                думаю, Вы, себе поможете.
                .
  • да уж
    29 июня 2012 г., 16:52:00
    Ответить
    девки то даже не торговали в храме, так поглумились, дык удовольствия то тож не получили особого, не в зоомузее, а коли сравнивать их с евреями, то у евров и вера святая и народу у них положили фашики меньше чем русского, но каков народ то был - всё сплошь евреи..., а русскую религию кто ценит? русского человека? сами мы себя должны ценить - а девки не под горячую руку попали - добивались и добились своего - слова там про путина - тусовка мол недовольна вождем - и т.п. хренотень от сытости - пусть топчут зону - матка то и перебесится
  • flylord
    29 июня 2012 г., 16:52:43
    Ответить
    Изображение нацистской символики попадает под наш уголовный кодекс, неважно, где его (это изображение) нанесли - на стенах синагоги, ХСС, или одной из резиденций Путина.
    Действия девчонок из Пусси - вне УК. Максимум - КоАП.
  • 111
    29 июня 2012 г., 17:08:42
    Ответить
    А если б они на могиле вашего предка поплясали? Что тогда сказать... А если в Бухенвальде..? Пожурили бы?
    • хохол
      29 июня 2012 г., 17:48:00
      Ответить
      поУбывав бы.
    • flylord
      29 июня 2012 г., 17:57:15
      Ответить
      А если бы...
      у бабушки бых х%й, она была бы дедушкой.
      Мы обсуждаем конкретные случаи.
  • Меня зoвут
    29 июня 2012 г., 17:16:08
    Ответить
    все, достали вы уже своими поющими вагинами, давайте лучше пообсуждаем
    "публичный половой акт мадам Толоконниковой в Зоологическом музее"? а еще лучше посмотрим, если есть соответствующее видео
  • трах в музее
    29 июня 2012 г., 17:21:49
    Ответить
    Данилин, "Независимая газета"
    Вбежав в самую дальнюю залу музея, торопясь — раздеваясь, торопясь — пристраиваясь друг к другу, торопясь — щелкая затворами фотоаппаратов и наводя видеокамеры, порнографы даже не представляли, насколько жалко они выглядят. Некрасивые тела, уродливые морды, перекошенные от недотраха и страха — вот и вся любовь. Беременная телка, которую грубо сношают на грязном полу, ну и другие девахи, которые больше, чем на один перепих в подворотне не тянут, — такая картинка была представлена публике. Если бы не откровенная порнография, которой занимались эти полуживотные недочеловеки (свидетельства о коей были распространены по рунету), впору было бы только жалеть болезных — импотентов мужичков, у которых стоит только на фоне чучел, а не от собственных женщин (впрочем, от таких самок ни у кого стоять не будет). Но факт распространения порнографии налицо. Дешевой дворовой порнографии, способной вызвать только тошноту и омерзение.
  • flylord
    29 июня 2012 г., 17:53:16
    Ответить
    Моральные и этические составляющие достаточно спорны. Я, допустим, никоим образом не оскорблен действиями Пусси. Меня в гораздо большей степени оскорб**ют действия руководства РПЦ и "практикующих православных"
    Давайте говорить сейчас о юридической стороне. С точки зрения российских законов девчонок не имеют права держать в заключении и вменять им нарушения "трулского собора 7 века, написанного в те времена, когда и православия на Руси еще не было)))
    В отличие от лиц, публично демонстрирующих нацистскую символику.
    • Я, допустим, никоим образом не оскорблен действиями Пусси. Меня в гораздо большей степени оскорб**ют действия руководства РПЦ и "практикующих православных"
      29 июня 2012 г., 21:40:24
      Ответить
      +500 !!!
      • Допустим для
        30 июня 2012 г., 10:50:27
        Ответить
        Скажи, а может ты и козла в жопу целуешь? Тогда понятно сатанист- смертничек .
  • Наталья
    29 июня 2012 г., 19:08:39
    Ответить
    подписантам
    Абсолютно согласна с sl- lopatnikov
  • ...
    29 июня 2012 г., 19:48:24
    Ответить
    автор поста абсолютно не прав:

    1. девушкам никто не вменяет 282, им вменяют хулиганство, более того обвинения как такого еще не предъявлено, то есть их содержат под стражей безосновательно
    2. преследование политически мотивировано
    3. их действия никому не нанесли никакого ущерба

    автору следовало присоединиться к протесту, ведь крик души подписантов направлен в том числе против тех, кто ввел политические нормы в УК, чтобы ограничить влияние оппозиции

    Если автор этого не понимает, то это одно, если же осознание есть, значит, блоггер типичный сетевой троль пролаченный Кремлем
  • пенсионер
    29 июня 2012 г., 20:00:29
    Ответить
    КАК ОБЫЧНО В РОССИИ,ВСЕ ЧЕРЕЗ ;/// РПЦ К ХУЛИГАНСТВУ ПРИШЬЕТ СТАТЬЮ "ЗАЧЕМ ХРИСТА РАСПЯЛИ"
  • Павлик-Гидравлик
    29 июня 2012 г., 20:18:45
    Ответить
    sl- lopatnikov
    м****
  • 1
    29 июня 2012 г., 22:25:15
    Ответить
    Религия и светская жизнь
    В храмах можно торговать чем хочешь без регистрации торговой точки, без кассового аппарата, без качественного удостоверения на масла (а вдруг аллерген), можно брать плату за услуги в любом размере, при этом тарифы никем не утверждаются и никем не конролируются. Можно разговаривать по сотовому, можно приходить в шортах, короткой юбке, в пьяном виде, можно хихихать во время богослужения. В храме все можно. А ГЛУПЫХ ПОЮЩИХ ДЕВУШЕК, неугодных путину, готовы сгнобить. После всего этого даже убежденные православные возненавидят веру.
    • Да,иди ты к черту 1,
      29 июня 2012 г., 22:58:30
      Ответить
      Это что ж ты такое на ночь глядя принял, что понесло тебя не по-человечески? Ты, закусывай, а то белая горячка - это опасно для жизни.
  • 1
    29 июня 2012 г., 22:25:15
    Ответить
    Религия и светская жизнь
    В храмах можно торговать чем хочешь без регистрации торговой точки, без кассового аппарата, без качественного удостоверения на масла (а вдруг аллерген), можно брать плату за услуги в любом размере, при этом тарифы никем не утверждаются и никем не конролируются. Можно разговаривать по сотовому, можно приходить в шортах, короткой юбке, в пьяном виде, можно хихихать во время богослужения. В храме все можно. А ГЛУПЫХ ПОЮЩИХ ДЕВУШЕК, неугодных путину, готовы сгнобить. После всего этого даже убежденные православные возненавидят веру.
  • 1
    29 июня 2012 г., 23:01:45
    Ответить
    На обсуждение: «Подписантам в защиту Pussy Riot»
    Зассали написать: "Подпишись в защиту Pussy Riot»
  • Ия
    29 июня 2012 г., 23:04:09
    Ответить
    В списке подписантов одни иудеи ,грузины и г****и.
  • flylord
    30 июня 2012 г., 6:14:00
    Ответить
    Заглянул, наконец, на страничку топикстартера...
    Елы-палы... Воистину "сон разума рождает чудовищ"...
    Вот все эти, что кричали: "Распни его!" - они, наверное все такие. Не тем людям у нас психиатрические экспертизы назначают..))
  • ВС
    30 июня 2012 г., 13:25:14
    Ответить
    Пусси райот ничего не изображали, они только танцевали. Сранение с "художниками" в синагоге некорректно. Да и тех не следовало бы так сурово наказать. За изображение свастики вполне достаточно морального осуждения и штрафа.
  • А.В.
    30 июня 2012 г., 19:40:00
    Ответить
    Эти девки " бунт влагалищ" отпочковались от группы "Война" соучаствовали в десятках групповых преступлений от крупных краж в супермаркетах до сожжения нескольких полицейских машин, все эти бесчинства подробно засняты самими соучастницами, документы выложенны в интернет. Культура формируется веками отбором лучшего,полезного, способствующего развитию жизни, хулиганство же напротив разрушает жизнь, сводит к приметивному выживанию. ~ Писатели письма видимо не понимают опасности хулиганства для них же самих, не говоря уже обо всем народе, значит писатели письма оказываются пособниками, а то и соучастниками общественно опасных деяний. "бунт влагалищ" преступницы их место в тюрьме.
    • flylord
      30 июня 2012 г., 20:27:25
      Ответить
      to A.B.
      Вы, очевидно, считаете себя одним из самых ярких представителей "веками формируемой культуры" )))
  • :<)
    30 июня 2012 г., 21:28:11
    Ответить
    ...---...
    Протодиакон Андрей Кураев на http://www.rg.ru/2012/06/27/kuraev.html немного поделился с миром своим видением активно обсуждаемых проблем, говорил о жертвенности, о прощении, о пошлости вынуждения покаяния тюрьмой, о вредности ответных негативных чувств...
    • Точно точно
      01 июля 2012 г., 1:38:16
      Ответить
      Вот в тюрьму их посадЮт, и все простим.
  • ВС
    01 июля 2012 г., 11:55:37
    Ответить
    Автор поста занимается демагогией. Бессовестно обвиняет деятелей культуры в том, в чем они не повинны. Допустим, проступки Пусси Райот и тех, кто рисовал свастики равнозначны. Но девицы известны на весь мир, фигуранты резонансного дела, а кто знает художников. Раскручивайте их и найдутся подписанты. Нечего лить из пустого в порожнее.
    • атеист
      01 июля 2012 г., 12:11:03
      Ответить
      Пусть повторят вою пляку в любой мечети. Посмотрим, что от них отанетя.
      • что останется ?
        01 июля 2012 г., 14:27:00
        Ответить
        все и останется...в виде пазла )
      • 123
        01 июля 2012 г., 21:02:42
        Ответить
        что бы было? вы сейчас упадете, но ничего бы не было

        http://www.rosbalt.ru/ukraina/2012/04/18/971107.html
    • Политинформатор
      02 июля 2012 г., 0:21:02
      Ответить
      Пусси-райот: глупая выходка девок или продуманный ход?
      Да уймитесь вы, подумайте лучше, КОГДА это "осквернение святыни" произошло? По поводу нечестных выборов КОГО гудела вся страна в это время? Тогда вам станет ясно, как это в главный храм России, в котором полно охраны, спокойно зашли странно одетые девки с гитарами и спокойно же, там, куда ни одного простого смертного просто не допустят, произвели "акт осквернения". Вспомните прекрасный фильм "Плутовство". Вы думаете - это только в кино так бывает? НИЧЕГО ПОДОБНОГО!
  • меня тоже бог мучал
    02 июля 2012 г., 12:37:28
    Ответить
    нашли понимание в Комитете по Правам человека, у Савастьяновой
    Девочки пели в церковном хоре: «Богородица, выгони Путина вон»
    У Нади Толоконниковой плакал ребенок, а Достоевский не велел, чтобы плакал он
    И храм был страшен, как панк молебен. А после их увели в тюрьму…
    Красиво одетых нежных царевен под маской слез не видать никому…
    И плач был тихим, но вой был жуток, и лишь далеко в кирпичном кремле
    Причастный к тайнам плакал Путин, на что Федор Михайлович, как раз, положительно смотрел.
    Андрей Родионов.
  • меня тоже бог мучил
    02 июля 2012 г., 12:50:24
    Ответить
    нашли понимание в комитете по Правам человека, у Савастьяновой
    Девочки пели в церковном хоре: «Богородица, выгони Путина вон»
    У Нади Толоконниковой плакал ребенок, а Достоевский не велел, чтобы плакал он
    И храм был страшен, как панк молебен. А после их увели в тюрьму…
    Красиво одетых нежных царевен под маской слез не видать никому…
    И плач был тихим, но вой был жуток, и лишь далеко в кирпичном кремле
    Причастный к тайнам плакал Путин, на что Федор Михайлович, как раз, положительно смотрел.
    Андрей Родионов.
  • Аленка
    30 июля 2012 г., 0:47:09
    Ответить
    Защитим детей от мрази
    Поддерживаю позицию автора. Запретить "художницам" приближаться к детям ближе 10 км!
  • Елена
    31 июля 2012 г., 12:41:43
    Ответить
    опять про Pussy Riot
    Как говорил герой одного романа: "Вор должен сидеть в тюрьме!". Если убрать моральную составляющую - оскорбление чувств верующих, да и просто здравомыслящих людей, то де-факто эти девицы совершили уголовно-наказуемое деяние. Следовательно, де-юре должны сидеть в тюрьме. А вот высказывания на тему наличия у бедных панк-девочек маленьких детей и по этой причине невозможности их нахождения за решеткой (не убили ведь никого!) вызывают по-меньшей мере недоумение... Это не аргумент в защиту, это аргумент против!!! По-моему, надо параллельно с уголовным наказанием еще и лишать родительских прав! Ну какие это родители,а? Вырастут дети, прочитают в Инете о похождении родителей, посмотрят фотки их групповых сексуальных оргий - то-то "порадуются2 за родителей! Может еще гордиться будут?...

    Ощущение, что это просто дуры. Дуры-дуры-дуры. Другого слова не подберу
  • George
    31 июля 2012 г., 19:59:05
    Ответить
    RTVI
    На днях включил RTVI ( Russian Television International ), а там та-акой шум из-за "злых вагин" ! И всё в их защиту, мол бедные девочки страдают из-за тоталитарного государства. Прямо узницы совести. Послушать, так просто ужас, как эта дикая россия третирует борцов за свободу и права человека.
    Я так удивился, чего это думаю русско-говорящее еврейское телевидение аж из кожи вон лезет в их защиту.
    А мне говорят: - это потому что они сделали это не в синагоге.
    Вот и весь расклад. В синагоге такое нельзя, а в православном храме - просто обязательно.
  • МАРИНА
    13 авг. 2012 г., 10:20:18
    Ответить
    Такое надо пресекать
    Если сегодня простить этих девиц, то завтра, видя безнаказанность, другие могут ворваться к вам в дом и осквернят его, зная что ничего им за это не будет.
  • Игорь
    15 авг. 2012 г., 22:00:18
    Ответить
    Почему Богородица не прогнала Путина
    Свободный РЭП России И. Мерзляков



    Путина убивай…



    Давай, пацаны, поиграем в бильярде
    Не в лузу не в тему, зато на платформе
    Какая-то с*** тут вылезла явно
    Млин, он президент козёл в униформе

    Швейцар или просто быдлятина типа
    Простая картинка, иль фото от жида
    Единой россии он правду принёс
    Единороссс…Единоросссс.. Ё

    Давили Болотную… как в ГУБ ЧК
    Бабахнули твари и гроб Собчака
    Не надо ума президенту по жизни
    Ему нужно знать сколько взять, сколько спиздить)) Ё)))

    А мы типа смотрим… как грабят Россию
    Медведевы, Путины… Real красиво?
    Отдайте ублюдки всё то, что украли
    А то млин проснётесь…мы сами забрали

    Припевчик такой

    Путина убивай, Путина убивай
    Ай-Ай-Ай
    Путина убивай…да по-Русски
    Путина дави… в мозг стреляй…
    Ему черножопый Обама дал ПЕРЕЗАГРУЗКУ
  • серж
    19 авг. 2012 г., 10:46:11
    Ответить
    17 авг
    беспредел путеноидный. сыровой желаю гореть в аду вместе со своими подельниками.
  • Просто смешно
    20 авг. 2012 г., 14:40:14
    Ответить
    О чём это мы?
    Весь двадцатый век доказывал. ЧТО НЕПРАВЕДНЫМИ И АМОРАЛЬНЫМИ МЕТОДАМИ НЕ ТО ЧТО-ВЫСОКИХ, НО И МАЛА - МАЛЬСКИ ПОРЯДОЧНЫХ ЦЕЛЕЙ НЕ ДОСТИЧЬ. Все предыдущие выборы голосовала не за Путина. А вот побывала случайно весной в Москве на одном культурном мероприятии, близком к сфере образования и всерьёз задумалась - а судьи кто? Из оппозиции? Такое впечатление, что практически всё отечественное ненавидят - и не только касательно теперешнего. А уж когда Пусей идейными революционерками объявили... Либо они действительно НАСТОЛЬКО презирают консервативно в моральном смысле мыслящую часть сограждан - не оголись на публике - я уж молчу о 9-м месяце....., либо это потолок интеллекта и нравственности. Но боюсь, скорее всего, и то и другое. И к ТАКОЙ оппозиции можно и нужно примкнуть?.....Тут, пожалуй, комплиментом их упрёк в ограниченности прозвучит.