14:03, 11.08.2012

На обсуждение: «Эра озверения»

БНКоми выносит на обсуждение пост писателя Эдуарда Лимонова, который он опубликовал в своем блоге. Выступив в качестве пророка, писатель считает, что наступает эра озверения.

picture.jpg

Фото с сайта lenta.ru

«Я не знаю, что видите вы в современности, какую тенденцию, но вот что пророчествую я, основываясь на тех крупицах будущего, которые уже живут с нами.

Хотите вы этого или нет, но демократиям приходит конец.

Общий кризис мировой экономики и одновременное резкое ухудшение экологического состояния планеты совсем скоро приведет к возникновению в Европе жестких и даже впоследствии жестоких режимов. Сокращение производства и общее обеднение приведет к тому, что благ цивилизации станет на всех не хватать даже в европейских странах. Потому возникнут жесткие режимы, которые оттеснят от кормушки цивилизации какое-то количество несчастливых. Речь пойдет прежде всего о трудовых мигрантах.

Жесткие режимы возникнут прежде всего в Венгрии, в Италии, Испании, может быть Греции, в Хорватии и Словении, в Литве, Латвии, Эстонии, то-есть в странах, где у власти были когда-то национал-социалисты. Таким странам будет легче нарушить моральный кодекс демократии. За ними сдадутся и бастионы демократии: Франция, Великобритания и Германия. Им придется с кровью выдирать из своих стран мигрантов, так как демократические нравы этих стран способствовали притоку туда мигрантов в огромном количестве. Этим странам не обойтись без гражданских войн с мигрантами, поскольку все запущено.

Кто будет уничтожать демократии и ставить на их место жесткие режимы? Более выгодного для себя распределения благ потребуют коренные населения перечисленных стран, и таким образом все недавно пришедшие к кормушке демократии мигранты будут вытеснены. С воплями и столкновениями, но вытеснены.

Будет нестабильность. В результате может быть уменьшится империалистический пыл европейских стран и постепенно прекратятся их военные походы в страны-изгои, не до того будет.

Россия и сейчас не демократия, и может быть именно потому что для нее состояние бедности - перманентное состояние, а ее коренное население испокон веков состояло как минимум из двух народов: русских и татар-мусульман, Россия войдет в эту эру озверения легче других и с меньшими потерями.

Россия как всегда запаздывает по отношению к мировой тенденции. В то время как в европейских странах все больше виден запрос на жесткие режимы, российская интеллигенция живет еще в другой фазе Истории, у нее еще запрос на демократию, которой она по сути дела не успела вкусить. К сожалению, я уверен, что исторически ее стремление к демократии обречено. Режим Тандема непременно падет, однако на смену ему придет очень честный, аскетичный и жесткий режим, вероятнее всего он по историческим причинам будет не мононациональным, как будет в европейских странах обязательно».

831

Комментарии (41)

Добавить комментарий
  • ё
    11 авг. 2012 г., 14:21:25
    Ответить
    Ну да,ну да.
    Поищите дураков) коментировать эту тему себе дороже)
  • Марк Ушин
    11 авг. 2012 г., 14:32:17
    Ответить
    ..что тут комментировать-то.. Неприятный лично мне Лимонов вдруг оказывается почти прав.
  • Евгений Вологин
    11 авг. 2012 г., 14:33:34
    Ответить
    Вообще то, за всю свою историю Запад неизменно находил способы преодолевать практически любые иторические вызовы (правда, многие из них он сам и порождал прямо или косвенно). Пророчества о гибели Запада, о "закате Европы" и т.д., как правило, извергались самими же западными мыслителями и представлялись в контексте западного же миропонимания. Всё это даёт основания с некоторым недоверием относиться к очередным прогнозам такого рода. Но Запад действительно сейчас проявляет слабость и теоретическую, и политическую перед вызовами, например, религиозно-культурной экспансии со стороны, скажем, Ислама. Однако в западной культуре есть лекарства чуть ли не против любой болезни. Ну а те болзени, которые сейчас приписывают Западу, сам же Запад может ещё раз попробовать "вылечить" с помощью такого "достижения" западного интеллектуализма как фашизм. Но при любом развитии ситуации, Россия остаётся предоставленной самой себе: мы интересны только как средство для всех сторон обосбтряющегося столконовения цивилизаций. Причём в условиях сохраняющейся всеобъемлющей уязвимости России - и идеологической, и культурной, и военно-экономической, и социально-политической - на карту ставится не только существование страны как таковой, но и существование её народов как носителей определённой идентичности. Иными словами, вне России достойного будущего у её народов нет. Поэтому сомнительную "роскошь" разделения мы сейчас себе не можем позволить.
  • Евгений Вологин
    11 авг. 2012 г., 14:46:00
    Ответить
    Но есть у проблемы ещё один аспект. В мире всегда сохранялась мощная интеллекуальная оппозиция либеральному Западу как цивилизации. И многие видели действенную альтернативу западному концепту будущего в советском проекте. Оба эти проекта были основаны на идеях эпохи Просвещения с мощным зарядом антиклерикализма, сциентизма, светского гуманизма и т.д. При этом советский проект более подходил для выбора философии исторического прогресса традиционных обществ, конфликт цивилизаций, столконовения "Север-Юг" он если не политически, то концептуально смягчал. Кроме того, сам Запад в существовании СССР видел своего естественного союзника перед лицом "нового средневековья" в форме, например, экспансии исламского клерикализма. В этом смысле в результате падения СССР стал более уязвим и Запад, что мы сейчас и видим. Выход для мира был действительно в конвергенции о которой много говрили на Западе, а с началом "престройки" и у нас. Но.... увы. "Крушение СССР - величайшая геополитическая катасрофа современности" как сказал один из наших президентов. И отрадно, что осознание этого пристутствует. Так или иначе, а без обращения к советскому опыту исторического выживания современной России, похоже, не обойтись.
    • вася
      11 авг. 2012 г., 18:07:00
      Ответить
      хорошая у вас, вологин, аватарка
      симпатичная такая кнопка. жмешь на кнопку, а в ответ "чего изволите хозяин?")))
      • Евгений Вологин
        11 авг. 2012 г., 19:09:36
        Ответить
        Мне тоже нравится, студенты придумали.
    • Хулио Ган
      12 авг. 2012 г., 11:03:41
      Ответить
      "Крушение СССР - величайшая геополитическая катасрофа современности"
      Да никакая это не катастрофа. Тем более, что сам Путин принимал участие в разрушении СССР. Не надо этого пафоса, гражданин Вологин. А сейчас лично Вы и ваша партия/ОПГ ЕР подготавливаете своей преступной деятельностью новую геополитическую катастрофу.
  • кто следующий?
    11 авг. 2012 г., 14:59:29
    Ответить
    возникнут жесткие режимы, которые оттеснят от кормушки цивилизации какое-то количество несчастливых. Речь пойдет прежде всего о трудовых мигрантах.
    От кормушки и сейчас успешные неуспешных успешно отталкивают.Неуспешных много. И их больше, чем трудовых мигрантов. Это население, получающее зарплату не позволяющую полноценно питаться, лечиться, учиться, отдыхать... Все они оттолкнуты от "кормушки", кормящей энное небольшое количество избранных.
    Но поскольку оттолкнутые пытаются если не выражать протесты, то хотя бы поддерживать их, а отторгнутых не просто много, а очень много - вот потому и внедряться будет жесткая "демократия".
  • Сергей
    11 авг. 2012 г., 16:02:02
    Ответить
    не хочу ни слова читать человека сосавшего у негра
    • Пашп
      11 авг. 2012 г., 16:20:43
      Ответить
      А у европейца можно?
  • Quasi
    11 авг. 2012 г., 16:19:00
    Ответить
    hysteresis
    Если "сокращение производства и общее обеднение приведет к тому, что благ цивилизации станет на всех не хватать даже в европейских странах", с точки зрения Лимонова, "приведёт к возникновению жестких режимов, которые оттеснят от кормушки цивилизации какое-то количество несчастливых", то почему же весьма известный жёсткий режим "суверенной деморатии", нанизанной на "вертикаль власти", раскрашенной в цвета определённой партийности "реальных дел", уже привёл к невиданному расслоению общества вокруг "кормушки цивилизации", притом что в основном законе страны государство почитается социальным!? Вполне явственно наблюдаемый дрейф от демократии к авторитаризму вовсе не сопровождается увеличением доступа к благам цивилизации социума в целом. Лимонов что-то не учёл...
  • расиянин
    11 авг. 2012 г., 16:58:31
    Ответить
    Вся система Запада построена на колониализме. Что погнать народ на колониальные войны как раз и нужен экономический кризис. Не случайно же экономический кризис как раз разразился после событий Южной Осетии. Боюсь оказаться пророком, но скорее всего экономический кризис закончится, как только Запад разберется с Ираном. потом последует кратковременный экономический подъем неожиданно, а затем другой экономический кризис еще более разрушающий. Ведь на очереди следующая война с Китаем.
  • Мда
    11 авг. 2012 г., 22:22:27
    Ответить
    Боже боже,да когда уже этот бред закончится? Люди,Вы, в своем уме? Кого слушаете шизофреника параноика,какой пророк? Лимонов Тяжело больной Фимозом Мозга человек.
  • Nowhere Man
    11 авг. 2012 г., 22:35:32
    Ответить
    Мечта идиота
    И остави нам долги наша, яко же и мы оставляем должникам нашим...
    Всё вовсе не так трагично выглядит, если провести тотальный дефолт по долгам. Вопрос только - за чей счёт... Ребята в Клубе думают ;-)
    • Nowhere Man
      11 авг. 2012 г., 22:40:22
      Ответить
      И вобче
      Лимонов хороший писатель, плохой политик и вообще не экономист!
  • ваааще
    12 авг. 2012 г., 9:03:11
    Ответить
    эдичка, как всегда на 50% прав и на 50% - парадоксален, например утверждение, что поскольку еды будет мало, европейцы станут меньше есть, а не отбирать еду, как всегда это и было - самое себе противоречащее - а ведь вся логика на нем и построена, не сс-ы, эдичка, ГМО придумали не здря, так что мы еще имеем время попробовать демократию-ислам-социализмъ
  • бывший студент
    12 авг. 2012 г., 9:07:30
    Ответить
    уроки истории
    Всё вовсе не так трагично выглядит?..

    Увы, выглядит ещё более трагично, чем написал, и написал толково, этот автор.
    Уже 40 лет назад нам студентам очень уважаемого московского вуза о теории "золотого" миллиарда читали подробные лекции,правда, подчеркивали, что это лишь теория. И если открыть лекцию и сверить с "сегодня" - всё 1 к 1.А прошло-то всего 40 лет. Лимонов прав: без прихода жесточайшей власти - Планете не выжить.В за-ых домах придется наводить порядок.Но России будет легче - у нас его никогда не было, но когда нация окажется у самого края пропасти - сработает инстинкт самосохранения.
    • Аллилуйя
      12 авг. 2012 г., 9:33:26
      Ответить
      Боже,люди одумайтесь,ну что за бред слушать этого ущербного Лимонова,даете искать смысл в его словах,ОН полный идиот. Что в этом вашем Лимонове и его запрещен ной организации" нового и интересного? Обычная фимозная фашистская быдлоорганизация, коих в Рашке развелось over 9000. Если уж так неймётся - можно запилить раздел про националистические движухи в статье "Фошыст", только кому это будет интересно? (разве что кроме самих фошыстов...). БНК
  • 62725
    12 авг. 2012 г., 11:06:03
    Ответить
    Лимонова всерьёз не надо принимать.

    Лучше почитайте это:
    http://www.novayagazeta.ru/politics/53942.html
    • Quasi
      12 авг. 2012 г., 14:43:35
      Ответить
      hysteresis
      Если читать 'это' - http://www.novayagazeta.ru/politics/53942.html, - то и Лимонова надо принимать всерьёз, поскольку "лимоновщина" является вполне явственным срезом нынешней околокриминальной, необольшевицкой и люмпенизированной общественно-социальной среды, о которой говорит и пишет Владимир Пастухов. Тем более что уже высказано послесловие редакции, у которой по прочтении этого текста возникли вопросы: "А кто будет тем лидером, который проведет необходимую, по мнению автора, хирургическую операцию? Откуда ему взяться?".
      Ну, во-первых, лидер не будет единственным. Во-вторых, собирающихся с силами лидеров "национально-освободительного движения" ни в коем случае не следует искать в списках "рейтингов влияния" и прочей чепухи, организованной в рамках нынешнего режима; они взойдут из "ниоткуда", как в своё время взлетели из эмиграционного небытия Ленин, Троцкий, Свердлов, Дзержинский и другие, когда возможным стало подобрать власть, валяющуюся на дороге.
      Сходные написанным В.Пастуховым мысли можно встретить у Ф.М.Достоевского, когда он говорил о "сволочи" и "дряннейших людишках", заполонивших общество, и "так называемых передовых". У Л.Н.Гумилёва в его теории говорилось о почти взрывном росте доминировании субпассионариев в переживаемой нами фазе надлома, для которых смысл жизни - своя рубашка на теле; он же рассуждал о паразитирующей внеэтнической химере, высасывающей все соки из здоровой общественно-социальной организации, позиционированной в определённом месторазвитии.
      Владимир Пастухов развивает мысли наших великих соотечественников (не только Достоевского и Гумилёва), опираясь на более современную нашему времени фактологию: большевики, будучи подпольной и законспирированной организацией, не имеющие опыта парламентаризма и консенсуанального политического развития, дорвались до власти с лозунгами о диктатуре пролетариата в стране, где более 90%! населения проживали в сельских общинах; необольшевизм нынешней власти, отчасти, выражается в том, что структуирована она по типу широко известных народу и миру законспирированных организаций, выходцы из которых заполонили всё управленческое поле страны, более 2/3 населения которой сосредоточено в городах, причём в далеко не комфортных условиях; это бы ещё ничего, но советский "голод" взорвался криминальным и околокриминальным сверхобогащением, что поразило канцерогенезными образованиями все нарождающиеся экономические, политические и социальные институционалии. Резать, только резать...
      ...Ах да, ещё об отпущенном нам времени...
      У Екатерины Винокуровой - http://www.gazeta.ru/politics/blogs/vinokurova/b_4685733.shtml
      • USA_001
        12 авг. 2012 г., 20:53:05
        Ответить
        о паразитирующей внеэтнической химере
        А я вот не согласен с определением "внеэтническая химера".
        В VI-X веках Хазарский каганат.
        Потом повторно:
        В XX веке СССР.
        Да ещё и на ОДНОЙ территории.
        Для меня эти химеры имеют вполне ОПРЕДЕЛЁННУЮ ЭТНИЧНОСТЬ.
      • Quasi
        12 авг. 2012 г., 21:44:24
        Ответить
        hysteresis
        И Л.Н.Гумилёв не согласился бы с моей "внеэтничностью", которой я просто покороче пытался обозначить инородно-паразитирующий социум, чтобы не вдаваться в гумилёвские подробности и выкладки. :)
  • хзщ
    12 авг. 2012 г., 13:35:46
    Ответить
    все как было, так и останется.
    А нам и терять нечего.
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    12 авг. 2012 г., 13:52:36
    Ответить
    Статья собственно ниочем, но заголовок действительно пророческий.
    На днях сыну попало в глаз что-то, глаз красный.. Еду в первую детскую поликлинику - ответ - а у нас офтальмолог только в понедельник будет. Еду в республику в приемный покой, с паспортом, с полисом, - там в 13:10 отфутболивают, сославшись на то, что в республиканской больнице нет сейчас офтальмологов, т.к. на приемах в платных клиниках все и будет дежурный врач только после 19:00, едьте в третью взрослую, там офтальмолог работает. В регистратуре третьей поликлиники детей принимать отказываются, потом позвонили врачам, наверное, те отправили в платное отделение, в платной регистратуре вообще разговаривать отказались, говорят еще ребенок - а у нас взрослые. И тут я ОЗВЕРЕЛ. Моему ребенку требуется экстренная медицинская помощь, у него все в порядке с документами, и такая лажа... Я реально ОЗВЕРЕЛ, был бы рядом действующий министр здравоохранения - по роже бы и немедленно, за такую организацию труда. В ОЗВЕРЕВШЕМ состоянии я уже прям к главврачу третьей поликлиники ломанулся, спасибо доброму человеку посодействовала, чтобы офтальмологи осмотрели и помогли моему ребенку. Но, я ОЗВЕРЕЛ.
    • Есть
      12 авг. 2012 г., 15:55:17
      Ответить
      искренне Вас понимаю
      Есть волшебное слово порядочность, а в обществе и системе здравоохранения Вы уже не услышите доброго слова , а скорее Вам ответят,что это Ваши проблемы!!!!и не Путин виноват,а все мы сами,потому что забыли о чувстве ДОЛГА врача,учителя,руководителя и ЧЕЛОВЕКА. Где взаимодействие,где взаимопомощь?живут все как волки, как не озвереть.
    • USA_001
      12 авг. 2012 г., 20:56:38
      Ответить
      не Вы ли сами ?
      Строили такие отношения в сейчас ВАШЕЙ стране?
    • Маруся
      13 авг. 2012 г., 10:37:47
      Ответить
      И я Вас искренне понимаю! Вот Вы говорите был бы министр здравоохранения рядом... Был бы рядом автомат, уложила бы нахрен того врача (регистраторшу), котрые отказывальсь принимать ребенка. Бывают такие ситуации, когда жалеешь что нет оружия в кармане. Особенно, когда дело касается детей, близких людей...
      • Шулепову
        13 авг. 2012 г., 13:09:18
        Ответить
        Сочуствую. У моих знакомых так отфутболивали дочку-первоклашку с клещем в организме.
        Уродская, безчеловечная система здравоохрана в нашей рашке.
      • горожанин
        13 авг. 2012 г., 14:19:36
        Ответить
        в тему
        Вы считаете что виновата регистраторша-врач?! Вы близоруки... как минимум, как максимум вы человек не могущий анализировать информацию- т.е. хомяк))) А Лимонов к сожалению прав(,
  • расеянин
    12 авг. 2012 г., 16:39:53
    Ответить
    Если кто немного знает историю, то возможно ему знакомо такое понятие как "темные века". Периодически страны погружались в это "темное время", когда благосостояние народа резко снижалось и ни чего. Приходило время жизнь восстанавливалась, и даже улучшалась. Обычные кризисы. А тут тяга по "сильной руке". Не надоело пиарить Путина.
  • Si
    12 авг. 2012 г., 20:48:26
    Ответить
    Блаженных помните (например при Иване Грозном)?
    не судите по своей квартирке...

    бога услыште (не РПЦ)
  • 2
    12 авг. 2012 г., 22:35:08
    Ответить
    По теме
    Как -то странно лимонов похож на Троцкого! А какая у Лимонова настоящая фамилия?!
    • Настоящая фамилия Лимонова
      13 авг. 2012 г., 0:40:18
      Ответить
      Савенко.
  • Эллочка
    12 авг. 2012 г., 23:51:06
    Ответить
    Обожаю Эдичку!!!
    • Ну и ну
      13 авг. 2012 г., 7:39:35
      Ответить
      Ну и Д-У--Р-А. Идиотизм полный.
      !!!!!!!!!!!
  • ком
    13 авг. 2012 г., 13:12:16
    Ответить
    Дамы и господа,
    давайте не будем хамить друг другу. КаждыЙ имеет право свободно высказать на БНК свое личное мнение.
  • чувырло
    13 авг. 2012 г., 14:22:10
    Ответить
    хамство по коми
    ком, 13.08.2012 (13:12) [Свернуть] [Ответить]
    Дамы и господа,
    давайте не будем хамить друг другу. КаждыЙ имеет право свободно высказать на БНК свое личное мнение.

    Поддерживаю Вас.Некоторые чрезвычайно агрессивны и распущенны.Чувырлом меня прозвала некто АННА.Будем взаимно вежливы, господа и дамы...
    • Маруся,,,,
      13 авг. 2012 г., 15:31:18
      Ответить
      А,то иначе эдечка всех расстреляет,при----д-урКи....
      • Sorry
        13 авг. 2012 г., 17:07:26
        Ответить
        Анна=Маруся=ну и ну=Аллидуйя=Мда-уборщица общественного туалета.
  • ?
    14 авг. 2012 г., 11:23:33
    Ответить
    второй троцкий - просто фарс
    альпенштока не допросишься, пророчествовать просто, потому что мало кто запомнит и вряд ли кто доживет до следующего ледникового - так что - опять глупый, патетический базар Эдички
  • С
    14 авг. 2012 г., 15:14:05
    Ответить
    на смену - очень честный, аскетичный и жесткий режим
    ну слава Богу, не Прохоров, но ты, товарищ эмигрант Эдуард Савенко - каркать то горазд