16:15, 15.08.2008

Депутат Госдумы Евгений Самойлов: Война в Осетии дала оппозиции повод, чтобы клеймить Кремль

БНКоми представляет эссе депутата Госдумы РФ Евгения Самойлова. Парламентарий рассуждает о ситуации вокруг Южной Осетии и о том, какое отражение эта ситуация нашла в российском обществе.

 

 

Миротворческая операция в Южной Осетии спровоцировала смысловой кризис в рядах антикремлевских сил. Их комментарии неожиданно напомнили известный довлатовский анекдот о фразе Бродского: «Если Евтушенко против колхозов, то я за». Большой поэт мог позволить себе подобную шутку - современный политик, сетующий на недостаточное развитие гражданского общества в России, высказываться таким образом, наверное, не должен.

Или же будет смотреться странно, как многие в эти дни. Вот, к примеру, известный петербургский публицист Борис Вишневский даже написал специальную статью, в которой свел воедино всю возможную аргументацию, почему Россия, спасшая Цхинвали, все-таки не права. Называется «Десять тезисов о новой кавказской войне».

Приведу цитату: «Каковы бы ни были действия Грузии, и каким бы безответственным авантюристом не был Михаил Саакашвили, они не оправдывают введения российских вооруженных сил на территорию суверенного государства». Ссылаюсь на этот текст лишь потому, что в нем последовательно изложены все многократно прозвучавшие, общеизвестные и вообще возможные упреки в адрес России в этом конфликте.

Здесь и отсутствие формального права на ввод дополнительных войск на территорию «суверенного государства», и то, что в прошлом Россия осуждала похожие действия НАТО в Югославии. И то, что российские паспорта у большинства осетин «не просто так», и некоторое сходство положения Южной Осетии в Грузии, кстати, многократно подчеркнутое Саакашвили, с положением российской Чечни в девяностые годы.

В сущности, тезисы нелепые. Не было в Чечне миротворцев. И Россия в 99-м была страной, на территории которой действовали сепаратисты, а не стороной признанного международным сообществом этнического конфликта. Никто и никогда в истории не ставил задачей уничтожение Чеченской республики в составе России. История отношений Грузии и Южной Осетии такой момент помнит (есть даже соответствующее решение Парламента). И вообще довольно странно выглядит попытка людей, когда-то гневно осуждавших действия России в Чечне, теперь с их помощью оправдать агрессию Грузии в Южной Осетии. По меньшей мере, не логично.

Идем дальше. Да, граждане России появились в Цхинвали не сами по себе. Да, мы выдавали паспорта. Потому что люди хотели их получить. Как гарантию безопасности. И выяснилось, что не зря. Отчего-то они, при этом, отказывались от паспортов грузинских. Может над этим задуматься?

Да, мы осуждали НАТО в Югославии. Но после этого был «косовский прецедент». Не мы установили новые мировые правила. Мы были против! И предупреждали о последствиях. Нашу позицию не услышали, и теперь мы живем по новым стандартам. Так по какому же праву, страны, демонстративно признавшие Косово, теперь смотрят на нас косо? Новая реальность - не наших рук дело!

И, наконец, о мандатах и прочих формальностях. Неделю назад в подвалах Цхинвали под огнем «Градов» женщины и дети дозванивались до родственников во Владикавказе: «Спасите!» Нам нужно было обратиться в ООН? Подождать разрешения, соблюсти процедуру, чтобы спасти детей? И потом, подсчитывая погибших, гордиться юридической чистотой наших действий? Вы о чем, господа?

Россия права! Может быть, впервые за многие годы абсолютно права, безупречна в своей позиции. И даже бомбежка грузинских военных объектов – вынужденная мера сильной и ответственной страны. Больно думать, что бомбы не абсолютно точны и страдает мирное население Грузии. Но, Бог свидетель, мы этого не хотели!

Россию вынудили применить силу. Вся риторика Саакашвили на мировых телеканалах выглядит, как хорошо продуманная пиар-кампания. Только вот спасители из НАТО на помощь ему, вопреки ожиданиям, не поспешили. Там достаточно умных людей, чтобы оценить, кто в этом конфликте правый, а кто виноватый - потому и отделываются дежурными выпадами…

Меня очень радует, что в России нет антигрузинских всплесков. Что люди четко разграничивают грузинское руководство, развязавшее войну, и граждан страны, ставших заложниками своего руководства.

Я не понимаю другого. Почему некоторые граждане России, пусть и не разделяющие взглядов большинства по разным другим вопросам, буквально заставляют себя мучительно искать любые, самые спорные аргументы против своей страны и в этой ситуации? Для того, чтобы сохранить «довоенный имидж», как писал Жванецкий? Потому что обязаны быть «против», что бы Россия не предпринимала?

Меня пугает этот перекос в сознании. Он свидетельствует о болезни общества, о глобальной неготовности договариваться. Потому что способность не видеть очевидного, не слышать даже железобетонных аргументов, лишает нас всякого диалога. Можно спорить о чем угодно, но когда оппонент говорит: «Какие бы действия не предприняло правительство, я все равно буду против! Я так заранее решил!» -обсуждение вообще не имеет смысла.

Нынешняя война окончательно доказала – оппозиции не нужны факты и их обсуждение, ей нужны информационные поводы чтобы клеймить Кремль. Любые. Оказывается, клеймить можно даже за спасение мирных жителей.

К счастью, это относится не ко всем российским либералам. Например, Алексей Венедиктов, главный редактор «Эха Москвы», на днях откровенно признался в эфире своей радиостанции, что ввод 58 армии в Южную Осетию 8 августа считает оправданным. Вот прямо так и сказал. И за имидж не побоялся.

Депутат Государственной Думы
Евгений Самойлов 
      

859

Комментарии (64)

Добавить комментарий
  • KZ
    15 авг. 2008 г., 16:56:13
    Ответить
    Можно подумать, что до этой \"войнушки\" все поголовно во всем с этим кремлем согласны были.
  • KZ
    15 авг. 2008 г., 17:03:14
    Ответить
    Россия провалила информационную кампанию, не только потому пропагандистские лекала, работающие внутри страны, в мире никого не убеждают. Изоляционистская внешняя политика, в принципе, исходит из того, что у страны нет с миром общих ценностей.

    Военная акция, предпринятая после явного и жестокого применения силы Грузией, широко поддержанная российской общественностью и, к тому же, не занявшая много времени, оказалась непонятой внешним миром.

    Скандальные препирательства в Совбезе. Сдержанное осуждение в «старой Европе» и несдержанное – в «новой». Холодное молчание ближайших друзей, и без того немногочисленных. Украинские демарши по поводу прав и обязанностей Черноморского флота. Мгновенно достигнутый американо-польский консенсус по поводу ПРО. Под вопросом вступление России в ВТО и даже членство ее в «Восьмерке».

    Прочувствованные слова поддержки, пришедшие с Кубы и с немалым опозданием из Венесуэлы, всего этого, конечно, не перевешивают.



    Мысль о том, что нас просто никто не любит, год за годом внедряемая в умы россиян казенной пропагандой и мало-помалу ставшая самосбывающимся прогнозом, действительно многое объясняет. Но не все.
    Потому что и средства, и цели, и агитоформление этой войны, если кого и впечатлили, то только домашнюю нашу аудиторию.

    Непривычные в нашем обиходе слова «операция по понуждению к миру» появились для того, чтобы посеять растерянность в западных умах, напомнив об американо-европейских силовых акциях 90-х годов, преподносившихся под точно таким же агитационным соусом.

    Кое-какое действие это возымело, и кое-какие упреки в двойных стандартах американцам от староевропейцев действительно пришлось услышать. Однако суммарный эффект оказался небольшим и недолгим. Западные «понуждения к миру» и «гуманитарные интервенции» действительно крепко ударили по принципам территориальной целостности и невмешательства во внутренние дела. Но все-таки предпринимались они не в одиночку, а целыми коллективами государств, с соблюдением или хотя бы формальными попытками соблюсти ритуалы и процедуры ООН и Совбеза, с разъяснительными кампаниями и публичными дискуссиями, с широким доступом мировой прессы в зоны боевых операций.

    Москва действовала в одиночку. С друзьями и союзниками, не говоря о западных партнерах, консультаций не проводила. Не сообщалось и о телефонных разговорах с лидерами существовавшей тогда «восьмерки».



    Стилистика ведомства Сергея Лаврова, всецело подчиненная задачам «вставания с колен», была подчеркнуто недипломатична и выводила из себя даже доброжелателей, избытка которых и так не ощущалось.
    Уровень лживости официальных российских сообщений о ходе событий был гораздо выше того, к которому в подобных ситуациях привыкли на Западе. Вся атмосфера, созданная официальной Москвой вокруг этой операции, сама собой наводила на подозрение: есть там, видимо, что скрывать, и реальные цели великой северной державы гораздо шире гуманного «понуждения к миру».

    И главное тут, конечно, не в промахах агитационного порядка. О том же самом, по меньшей мере, со второго дня войны говорили и очевидные факты: перенос боевых действий за пределы Южной Осетии, намеки на необходимость смещения Саакашвили, больше похожие на ультиматумы, шумные попытки расширить фронт врагов и перевалить ответственность за цхинвальский штурм на Америку, хотя на самом деле Вашингтон своего тбилисского протеже от силовой акции предостерегал, пусть и недостаточно твердо.

    Масла в огонь добавляли и вытащенные из запасников жуткие рассказы о «неграх-снайперах» или «украинских наемниках», и бессмысленные попытки отрицать свершившееся, часто еще и издевательские по тону – как рассуждения о безграмотных спичрайтерах Буша, якобы по ошибке вставивших в его выступление слово «Поти», или о безобидных мероприятиях наших сил в Гори, откуда им просто нельзя уйти, а то ведь брошенная грузинская техника останется без охраны.

    Пришедшие на защиту осетин российские войска явно не получили приказа защитить также и грузин, недавно еще многочисленных в Южной Осетии. И на сегодня число грузинских беженцев вряд ли меньше, чем число беженцев осетинских. Изгнание из Южной Осетии живших там грузин фактически уже состоялось и оценивается властями самопровозглашенной республики как нечто само собой разумеющееся.



    Все это вместе взятое подкрепляет распространенное во внешнем мире мнение, что официальная Москва видит главную свою задачу не в том, чтобы защищать слабых, а в том, чтобы контролировать отпавшие от Грузии автономии, а если выйдет, то и ее саму.
    Эта картина обогащается широко циркулирующими и почему-то не опровергаемыми версиями о материальных интересах конкретных физических и юридических лиц в Абхазии и Южной Осетии, о личных счетах с грузинским президентом и о прочих колоритных обстоятельствах. И над всем этим – опасения, что новейшие закавказские наработки будут теперь перенесены в другие регионы.

    Таков фон, на котором наши ближние и дальние соседи, партнеры и соперники сейчас пересматривают свои подходы к России. Одновременно такой международный вызов создает возможность для российского руководства, приняв международные правила, убедить мир в своей правоте.


    gazeta.ru
  • tkachenko
    15 авг. 2008 г., 17:27:28
    Ответить
    поправка
    С единственной поправкой. Сергей Довлатов писал замечтальные повести, а не стихи и являлся скорее большим Писателем нежели поэтом.
  • tkachenko
    15 авг. 2008 г., 17:39:01
    Ответить
    четыре раза прочитал, но чота так и не смог осилить 1 абзац :-))) может быть, конечно, в силу возраста... поясните, плиз...
  • Стален
    15 авг. 2008 г., 18:02:55
    Ответить
    Ткаченке
    не гоже свою фамилию писать латиницей у нас в России.
    Да и возраст у вас относительно молодой, чтоб понимать написанное ))). Главное, чтоб ваша фамилия, лет так через цать не всплыла в партийных списках Единой России. А уж без ЕР ближайшее политическое будущее для всех амбиц. молодых политиков закрыто )))). Так что придется выбирать между провинциальным экс-правозащитником участника бывшего псевдо интелект. клуба и лучезарным политиком в розовой рубашке. Что-то мне подсказывает, что вы выберите второе )))). Даю зуб.
  • Варнасос
    15 авг. 2008 г., 18:17:13
    Ответить
    Во как!
    \"Я не понимаю другого. Почему некоторые граждане России, пусть и не разделяющие взглядов большинства по разным другим вопросам, буквально заставляют себя мучительно искать любые, самые спорные аргументы против своей страны и в этой ситуации? Для того, чтобы сохранить «довоенный имидж», как писал Жванецкий? Потому что обязаны быть «против», что бы Россия не предпринимала? Меня пугает этот перекос в сознании. Он свидетельствует о болезни общества, о глобальной неготовности договариваться. Потому что способность не видеть очевидного, не слышать даже железобетонных аргументов, лишает нас всякого диалога. Можно спорить о чем угодно, но когда оппонент говорит: «Какие бы действия не предприняло правительство, я все равно буду против! Я так заранее решил!» -обсуждение вообще не имеет смысла. Нынешняя война окончательно доказала – оппозиции не нужны факты и их обсуждение, ей нужны информационные поводы чтобы клеймить Кремль. Любые. Оказывается, клеймить можно даже за спасение мирных жителей. К счастью, это относится не ко всем российским либералам. Например, Алексей Венедиктов, главный редактор «Эха Москвы», на днях откровенно признался в эфире своей радиостанции, что ввод 58 армии в Южную Осетию 8 августа считает оправданным. Вот прямо так и сказал. И за имидж не побоялся.\"

    Вот я поддерживаю Самойлова полностью, именно полностью. Смотрите что сейчас происходит, вот эта оголтелая оппозиция в России наводит так сказать тень на плетень! Мы тут в стране бъёмся что бы был мир во всем мире, а они как занозу пытаются всунуть везде свое мнение. Да, я скажу прямо, что Россия потеряла всех союзников за последние 10 лет. Да хрен с ними, значит такие союзники, конечно неприятно, что вчерашние союзники становятся сегодня противниками, агрессивными противниками, но у нас есть союзники это армия и флот! Пока в России есть нефть у нас есть союзники! И еще для решения своих проблем с нами согласны дружить Венесуэла и Куба! Так что наша (армия и флот + нефть и газ + ер)- народ.ру = Россия вперед!
  • Фагот
    15 авг. 2008 г., 18:44:43
    Ответить
    Грамотно начали едроссы работать. Удивительно, что это с ними происходит.
  • Для Ткаченко
    15 авг. 2008 г., 18:54:06
    Ответить
    Писал Довлатов и стихи. Это кусок его автобиографии.

    Я вынужден сообщать какие-то детали моей биографии, иначе многое останется неясным. Сделаю это коротко, пунктиром. Толстый застенчивый мальчик... Бедность... Мать самокритично бросила театр и работает корректором... Школа... Дружба с Алешей Лаврентьевым, за которым приезжает \\\\\\\"форд\\\\\\\"... Алеша шалит, мне поручено воспитывать его... Тогда меня возьмут на дачу... Я становлюсь маленьким гувернером... Я умнее и больше читал... Я знаю, как угодить взрослым... Черные дворы... Зарождающаяся тяга к плебсу... Мечты о силе и бесстрашии... Похороны дохлой кошки за сараями... Моя надгробная речь, вызвавшая слезы Жанны, дочери электромонтера... Я умею говорить, рассказывать... Бесконечные двойки... Равнодушие к точным наукам... Совместное обучение... Девочки... Алла Горшкова... Мой длинный язык... Неуклюжие эпиграммы... Тяжкое бремя сексуальной невинности... 1952 год. Я отсылаю в газету \\\\\\\"Ленинские искры\\\\\\\" четыре стихотворения. Одно, конечно, про Сталина. Три - про животных... Первые рассказы. Они публикуются в детском журнале \\\\\\\"Костер\\\\\\\". Напоминают худшие вещи средних профессионалов... С поэзией кончено навсегда. С невинностью - тоже... Аттестат зрелости... Производственный стаж... Типография имени Володарского... Сигареты, вино и мужские разговоры... Растущая тяга к плебсу. (То есть буквально ни одного интеллигентного приятеля. ) Университет имени Жданова. (Звучит не хуже, чем \\\\\\\"Университет имени Аль Капоне\\\\\\\")... Филфак... Прогулы... Студенческие литературные упражнения... Бесконечные переэкзаменовки... Несчастная любовь, окончившаяся женитьбой... Знакомство с молодыми ленинградскими поэтами - Рейном, Найманом, Бродским...
  • Не без иронии
    15 авг. 2008 г., 18:59:13
    Ответить
    Защитил, мля...
  • rekbiz.ru/politika
    15 авг. 2008 г., 19:06:37
    Ответить
    союзники
    Да уж союзнички. Та же Белоруссия ни словом, ни делом Россию не поддержала во время войны. Вот тебе и батька- закадычный друг России. Ждет видимо снисхождения запада, а то ведь Россия не идет на уступки по союзу в равных степенях влияния. Батька то хочет быть, чуть ли не президентом будущего Союза. Понятное дело, что Медведев с Путиным этого не допустят. В Белоруссии скоро парламентские выборы и кое-какая поддержка запада такому как Лукашенко, тоже потребуется. А то откуда не возьмись- да и появится свой \"Майдан\". Определенно, самый главный белорус очкует вот и затаился, никак не реагирует, наблюдает.
    России уже давно пора, тихонечко поддерживать тамошнюю оппозицию, при некоторых фин.вливаниях, давно бы уже свергли батьку. Потому что при таких темпах сближения союзничества и событиях, мы можем просто потерять Белоруссию. А Макейн быстро задобрит, лишь бы насолить России.
  • 4444
    15 авг. 2008 г., 19:10:29
    Ответить
    У России два союзника - армия и флот. Пример войны с Грузией это доказал: грызуны и америкосы о****али. Самойлов - молоток, уважаю.
  • rekbiz.ru/politika
    15 авг. 2008 г., 19:40:50
    Ответить
    Куба
    Однозначно, нужно возвращать на Кубу ракеты, да друга Чавеса поддерживать и подмазывать.
    У китайцев начать размещать производство наших крупных частных компаний и госкорпораций. Выдавливать из региона америкосовские фирмы. На китайцев давить, чтоб они из своей экономики выкидывали доллары, постепенно.
  • злой
    15 авг. 2008 г., 19:44:55
    Ответить
    смельчак какой, как же ты будешь на миллиард давить, если он тебя заметит, что маловероятно, он сам малой долей на тебя так надавит, что в лепешку раздавит
  • rekbiz.ru/politika
    15 авг. 2008 г., 20:24:44
    Ответить
    Причем тут миллиард? Миллиардом управляет такое же количество людей, что и порядком по-меньше и это факт. )))).
    Если найдешь подход к властям, то и миллиард не заметит перемены )))).
    Если серьезно, то в нефтегазовой сфере строить сотрудничество с Китаем и по новым технологиям.
  • ЯГморт
    15 авг. 2008 г., 20:57:19
    Ответить
    Едим россию = КПСС
    Вот и Россия скатилась до уровня США. Стали вести колониальные войны. Ни одно государство не поддержало Россию в этой войне. Наша Едроссы ( Путведовы) думали, что грузинский народ встанет против диктатуры Саакашвили . Нет не вышло. Народ един (грузинский). Саакашвили давно уже не мог собрать толпу, а тут … Я бы предложил бандитам из ЕдимРоссию забыть идеи Л.Д. Троцкого о перманентной революции. Вот вопрос возникает – почему молчит Аджария (Батум). Они тоже бузили, когда свергали Шеварнадзе. Но нынче молчат. Я считаю, что Путведовы поставили на карту Абхазов и Осетин, дали подкидного, надеясь отхватить куш. Я считаю, весь грех за невинно убиенных в это войне будет нести Едроссы. А как быть, когда показывает РТР танки под Гори, мол это грузинские, а оказалось наши родные, русские. Вот меньше бы вранья – люди б лучше поняли, и оценили старания. А так пока идёт сценарий - ввод войск в Афганистан (Грузию), гниение КПСС (Едроссов), развал СССР (России). Лучше б дороги строили и поднимали коми деревню, чем лезть в чужой огород поживиться.
  • пользователю tkachenko
    15 авг. 2008 г., 21:01:15
    Ответить
    Фраза принадлежит ПОЭТУ Бродскому, а рассказывал эту историю Сергей Довлатов. Читайте внимательно!
  • tkachenko
    15 авг. 2008 г., 21:16:05
    Ответить
    Да понял уже. Восьмому, кстате, спасибо - очень любопытно. Умение Сергея Довлатова иронично отнестись, прежде всего, к самому себе и окружаюшей действительности заставляет перечитывать его рассказы много раз. А эссе Самойлова, кстате, мне тоже понравилось. Действительно, многие либералы живут и действуют по принципу: \"Любое поражение Отечества - во благо\". Это тупиковый путь.
  • Ксперт
    15 авг. 2008 г., 21:24:58
    Ответить
    Несмотря на пассаж с Довлатовым эссе депутата это безусловный позитив, власть учится говорить на языке интеллигенции. Самойлов как пионер в этой области молодец.
  • Ксперт
    15 авг. 2008 г., 21:30:47
    Ответить
    Прочитал еще раз фразу, с первого раза и не ухватишь, но Самойлов действительно имел в виду Бродского по ходу. Ткаченко попутал)))
  • хряк
    15 авг. 2008 г., 21:33:19
    Ответить
    Б**, Самойлов эссе написал. Ржунимагу.
  • хрюн
    15 авг. 2008 г., 21:48:29
    Ответить
    Большой писатель Самойлов может позволить себе и поэс****.
    А ржатьнемочь здесь нечего, слезы наворачиваются.
  • Каждому своё
    15 авг. 2008 г., 21:51:03
    Ответить
    Ну да, Самойлов написал, а ты ржошнимагёш
  • 4444
    15 авг. 2008 г., 21:59:14
    Ответить
    Даже с учетом того, что эссе мог писать и не он сам (почти 100процентная вероятность) он понимает, что подобные ходы востребованы и нужны. Это уже прогресс.
  • ЖД
    15 авг. 2008 г., 22:28:13
    Ответить
    По крайней мере лучше эссе, чем агитки !
    Мне кажется , что автор сам депутат, но даже если и прессекретарь, то всё равно круче чем у депутата \"Г\".
    Кстати подшутил бы кто над прессекретарем депутата \"Г\" подунули бы ему стенограмку с текстом о том что депутаты решили поцеловать Буша в задницу. Думаю на следующий день вышла бы заметка Депутат \"Г\" одобряет решение такое то...
  • дж
    15 авг. 2008 г., 22:37:40
    Ответить
    Да оба бы и одобрили бы - депутат С и депутат Г. И депутат АА присоединился бы к ним. Во имя республики и страны.
  • Фагот
    15 авг. 2008 г., 22:55:50
    Ответить
    Вот именно: видите же разницу между информационным хламом со стороны Гольдштейна и позицией Самойлова
  • ниндзя
    15 авг. 2008 г., 23:11:31
    Ответить
    позишин
    в любом случае не тупая какая-нибудь пропаганда. Единая Россия закрепляется. Конкуренты тухнут. Тот же СПС совершенно растерян. До сих пор Белыхо belyh.livejournal.com ничего не сказал. Заявление СПС по войне, как всегда пафосно нейтральное, ничего конкретно не говорящее. Правозащитники обосрались всех мастей. Особенно Ковалев.
  • 1508
    15 авг. 2008 г., 23:16:10
    Ответить
    ЖД
    +1)))))))))
  • 1508
    15 авг. 2008 г., 23:22:25
    Ответить
    24 коммент - поддерживаю)))
    Самойлов - молодец. прирожденный лидер и большой умница. регион должен вне себя от счастья быть по поводу такого представителя.
  • Багарма
    15 авг. 2008 г., 23:46:06
    Ответить
    С какого перепугу вы говорите за регион? Что он сделал для региона кроме эссе и пары глупейших прямых линий (все ради собственного пиара)? Я простой житель Комякии и хочу знать, какую конкретно пользу этот хомяк принес мне или другим местным?
  • Прохожий
    16 авг. 2008 г., 10:24:07
    Ответить
    Самойлову +1
    Молодец, написал доходчивым языком и аргументированно.
    Плохо только то что те кому направлен сей документ все равно остануться при своем \"мнении\" - \"чтобы не сделал Кремль - я против\" ...
  • Варнасос
    16 авг. 2008 г., 11:19:53
    Ответить
    Блин - хомяк политик!
    \"Нынешняя война окончательно доказала – оппозиции не нужны факты и их обсуждение, ей нужны информационные поводы чтобы клеймить Кремль. Любые. Оказывается, клеймить можно даже за спасение мирных жителей.\" Усе, таперь у нас есть ЛИДЕР!!! Ура. Какой перл, он уже за всех все решил. (К)Хомяк политик!!! Не пройдет и полгода, как выясниться, что это вооще СПС или типа того танки в Гори ввели. Сценарий старый, вот скоро, в 33-37 будем сто лет отмечать! Флаг в руки! Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной когда Куба и Чавес со мной! Что ....
  • http://rekbiz.ru/politika
    16 авг. 2008 г., 12:46:37
    Ответить
    Новости
    Новости с олимпиады :)
    http://rekbiz.ru/politika/?category=none&altname=novosti_s_olimpiady_
  • Прохожий
    16 авг. 2008 г., 12:54:37
    Ответить
    32-му
    Сообщите плиз данные о жертвах в Гори и фотоматериалы приведите о массовых разрушениях именно жилых кварталов! Тот одинокий домик, который фигурирует во всех новостях мировых, не интересует!
    А про столетие - есть более свежие примеры американского беспредела в Косово, Ираке, Афганистане - может о них поговорим? Причем там американских граждан танками не давили и не расстреливали - просто взяли и окупировали! И плевали они на осуждение мировой общественности!
  • 1508
    16 авг. 2008 г., 13:22:33
    Ответить
    30-му
    а я не говорю, что он что-то сделал. я говорю что таким представителем в Думе регион может гордиться. почему? он очень умный и активный, у него есть СВОЯ позиция, он молод и харизматичен, он работает. кроме того, по сравнению с г-м Самойловым, два других депутата выгледят очень бледно. почему? ну, про Андреева я промолчу, по-моему, комментарии излишне. скажу только - он в принципе не конкурент. это видно невооруженным взглядом. г-н же Гольдштейн изо всех сил тужится в продвижении своей персоны, однако, его комменты по поводу и без (чаще без) очень раздражают. и, вопросом на вопрос - а что сделали два других?
    что касается прямых линий, то если у \"простых жителей комякии\" кроме как пожаловаться депутату Государственной Думы на то, что остановки плохо чистят от снега, ума ни на что не хватает, то разве виноват в этом Самойлов?
  • Варнасос
    16 авг. 2008 г., 15:15:58
    Ответить
    1508
    А кто виноват что остановки плохо чистят от снега? И какого надо ума чтобы спросить у депутата со СВОЕЙ позицией, что он может сделать для региона, в котором после выборов то даже и не был? Оно конечно большое видится на расстоянии, но совесть продукт не материальный. Если вся работа депутата от региона это качественно лизнуть Кремль в очередном эссе, так это завсегда впереди, тут однозначно да. А нельзя как-то поменять Самойлова на Абрамовича?
  • Разумный
    16 авг. 2008 г., 16:54:39
    Ответить
    Смешно чесслово. Да пое**** мне на то, какой он активный, молодой и харизматичный. Мне польза от депутата нужна, а не красота. Он же не фотомодель!
  • http://rekbiz.ru/politika
    16 авг. 2008 г., 18:42:32
    Ответить
    оценка
    Уважаемые скептики деятельности депутатов!!!

    Законотворческий процесс в котором учавствует каждый депутат, состоит из нескольких составляющих, цепочек и связей. Каждый депутат Единой России, является единицей измерения депутатского корпуса, по другому сказать кирпичиком фракции, из которого выстраивается вся депутатская система и схема ЕР.

    Каждая единица взаимодействует с другими единицами, принадлежащих не обязательно к одной партии, иcходя из обязанностей и нахождения, в том или ином профильном комитете Гос.Думы. Данное взаимоотношение подразумевает собой затрачивание некоторого количества рабочего времени, моральных и физических сил депутата, а именно на посещение заседаний Гос.Думы, совещаний в различных комиссиях, в комитетах, поездки в регионы, а также на подготовку, разработку и принятия непосредственно самих законопроектов в Гос.Думе.
    Эффективная политическая система Единой России, как я думаю, будет прежде всего держаться на совместном взаимодействии всех единиц, т.е. депутатов, опираясь прежде всего на их инициативность и СОГЛАСОВАННОСТЬ ДЕЙСТВИЙ в принятии законов и т.д.

    Самодеятельность, кустарничество, несогласованность и отделение от коллектива отдельных структурных единиц фракции, приведет лишь к разобщенности и раздраю в рядах партии. Единая Россия должна действовать в едином порыве.

    ГЛОБАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЖДОГО ДЕПУТАТА от РЕГИОНА- это прежде всего оценка деятельности всей фракции Единой России, представленной в Гос.Думе в ЦЕЛОМ.

    Депутаты от регионов вносят дополнения, замечания, пожелания и т.д., с учетом региональной специфики, в определенные законопроекты от ЕР, принимаемые Гос.Думой, а также отстаивая эти дополнения, замечания, пожелания, учитывая при этом наказы от региональных избирателей.
    Есть вероятность того, что эти наказы не пройдут и не получат поддержки от остального депутатского корпуса ЕР в Думе. Задача депутатов от регионов ЭФФЕКТИВНО ОТСТАИВАТЬ ИНТЕРЕСЫ СВОЕГО РЕГИОНА.

    Не имеет большого значения тот факт, является ли депутат уроженцем, того или иного региона, представляемого им в Думе. Любой профессионал-управленец может за определенный промежуток времени узнать всю специфику региона, представляемого в Думе. Депутат 21 века, своего рода гос.топ-менеджер от конкретного региона, с кругом своих обязанностей и возможностей. Топ-менеджер мобилен и гибок, ему без разницы в каком месте работать и кого представлять.

    Повторим еще раз, что непосредственное включение в работу Гос.Думы, вновь избранного депутата от любой партии, требует определенного количества времени, моральных и физических сил для включения в полноценную эффективную работу фракции.
    Обобщим сказанное.
    Каждый депутат тратит РАБОЧЕЕ время на:
    1.налаживание связей и взаимодействие со всеми ветвями региональной власти: региональным парламентом и со всеми его составляющими (c деятельностью комитетов), Советом МО, главами МО, главами поселений и т.д., а также с главой региона. Также налаживание связей и взаимодействие с представителями партии ЕР региона.
    2. налаживание связей и взаимодействие с ветвями федеральной законодательной и исполнительной власти.
    3. налаживание связей и взаимодействие непосредственно, с членами фракции в Гос.Думе России.

    Критерии эффективности депутатов всех уровней, по которым будет НЕЗАВИСИМО оцениваться их работа, для формирования определенного общественного мнения, должны быть разработаны, по идее, различными общественными организациями, в том числе при участии Общественной палаты РФ и ее филиалов в регионах.
    К сожалению, такие критерии до сих пор не выработаны и не разработаны.

    Не будет же, сам депутатский корпус под себя разрабатывать критерии своей эффективности )))).
    Конечно, фракция всегда будет отчитываться перед избирателем и по логике вещей ТАК, КАК считает нужным отчитаться, потому что критерии эффективности законотворческой работы как фракции, так и отдельных ее единиц не разработаны ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ.

    C декабря 2007 года по текущий момент, еще очень рано говорить о оценке эффективности, того или иного депутата, в частности депутатов от партии ЕДИНАЯ РОССИЯ.

    На данный момент, наши депутаты представленные в Гос.Думе России, на мой взгляд, хорошо вписались и влились в политическую региональную и федеральную систему России.

    http://rekbiz.ru/politika
  • 1508
    16 авг. 2008 г., 20:20:18
    Ответить
    36-му
    ну блин, наверное, никак не Самойлов в этом виноват.
    и наверное, он не должен брать лопату и чистить бежать ваши остановки.
    в регионе Самойлов после выборов был неоднократно.
    вряд ли Абрамович согласится.
  • 1508
    16 авг. 2008 г., 20:23:27
    Ответить
    37-му
    см коммент 38
  • Работать а не п******!
    16 авг. 2008 г., 21:47:46
    Ответить
    Это слова-слова-слова. Мне до задницы Южная Осетия, Грузия и другие глобальные проблемы. У меня в подъезде обоссано, лампочки нет и горячей воды, чиновники воруют, а цены на все непрерывно растут. Почему то о том, что оценить работу депутата можно только по работе всей партии или думы вспоминают только после выборов. Если бы он так ответил на собраниях агитационных ему бы много \"теплых\" слов сказали и отправили бы на х**. После того как избрался можно и пофилософствовать...
    Перед выборами Сыктывкару столько всего наобещали - и школы и сады и Чит-Кочпон и спортивные центры. Все буквально через полгода после выборов. И после выборов нет ничего, абсолютно ничего. Чит-Кочпон не строится, школы не ремонтируют, спортивных центров нет. Поэтому читаю я это эссе Самойлова и понимаю, что он просто пиздун-задушевник, такой же как и Зенищев, пользы от них никакой.
  • :|
    16 авг. 2008 г., 22:39:58
    Ответить
    41
    Да-а-а,не в бровь, а в глаз! Сидят на своих заседаниях, х. толку. Добазарились- теперь еще и война. Ю.Осетия по закону чужое государство, нахрен лезть, а сейчас еще и отстраивать, принимать беженцев. Ну беженцы ладно, но опять списание денег на постройку того, что потом взорвут, ну было же в чечне. Нахрен все это развязали? Людей позамочили. Ноль дипломатии. В своей стране преступность, полное отсутствие демократии, произвол чиновников. Занимайтесь, подымитесь, никто к Вам и так не сунется...
  • 32
    16 авг. 2008 г., 22:43:55
    Ответить
    45
    сегодня оказывается на территории грызунии повзрывали вокруг тбилиссо все ключевые автодорожные мосты.

    оказывается повзрывала мостики всё же армия россии,(разведгруппы) но вовремя войны.

    всё очень туманно. опять всю правду никто из живущих не узнает,

    а что так долго молчал дмитрий, а почему мгновенно не покинул пекин владимир

    вопросов много господа

    наши всё кичились лучшими в мире танками, а оказалось, что к тактико-техническим характеристикам израильских танков ещё никто и близко никто не подошёл.

    это как наши комментаторы освящают олимпиаду.лучше бы они сидели дома.

    олимпиада провалена это ясно и надо себя вести порядочно хоть в освещении конкурэнтной борьбы на спортплощадках.
  • Стален
    16 авг. 2008 г., 22:58:46
    Ответить
    подмена
    Москва выясняет, куда пропала вводная часть из копии Саакашвили

    По словам Лаврова, в документе, который подписал Саакашвили, полностью отсутствует вводная часть, в которой говорится, что \"нижеследующие принципы поддерживаются президентами России и Франции, и президенты России и Франции призывают стороны подписать этот документ\".

    \"Нас несколько озадачил тот факт, что документ, подписанный Саакашвили, является отличным от того документа, который был согласован президентами России и Франции, так что этот вопрос еще подлежит уточнению по дипканалам\", - сказал Лавров журналистам в Сочи после встречи с президентом России Дмитрием Медведевым. По словам министра, вводная часть - \"неотъемлемая часть документа\".

    Он уточнил, что в документе, под которым поставили подписи президент России, а также руководители Южной Осетии и Абхазии, присутствует эта часть.

    полностью http://www.rian.ru/politics/20080816/150428256.html

    Вот уродцы. это можно было предвидеть.
  • Сорок первый
    17 авг. 2008 г., 3:05:39
    Ответить
    Спасибо за поддержку! Хочу даже развить свою мыслю. Не кажется ли Евгению Самойлову, что депутату бюджетного комитета не пристало лезть в международные дела? Есть проблема - несправедливое распределение бюджетных расходов и доходов между Федерацией и субъектами. Вот проблемка так проблемка, е.ю вроде бы и следует заниматься начинающему активному и амбициозному депутату госдумы, который позиционирует себя человеком от региона. Надо конкретные деньги выбивать по всем возможным каналам. Это действительно амбициозная и сложная задача, в отличие от высказываний по междунаодным делам, к которым в ближайшие лет дцать Самойлов допущен не будет.
  • Варнасос
    17 авг. 2008 г., 9:13:20
    Ответить
    Во загнул!
    \"ГЛОБАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЖДОГО ДЕПУТАТА от РЕГИОНА- это прежде всего оценка деятельности всей фракции Единой России, представленной в Гос.Думе в ЦЕЛОМ.\" Ох...ть! Я то думал, что они народ представляют в думе! Во какая партия, сначала непойми какими методами получила большинство, таперь себе платформу ищет. Связи депутат должен налаживать! Мать твою. Он воощето из коллективов на местах не должен вылазить, знать всю подноготную, чем люди живут, а он связи налаживать должен. Для этого есть министерства и ведомства, а его работа именно помойки и остановки, псы злые и сортиры, вода горячая да проезд в автобусе для пенсионеров, а не сидение в кабинете и рассуждение на тему оппозиции и Осетии, мать твою. Может оно следует прекратить всю эту маразматику, да опять в КПСС, те обсирались 70 лет, эти уже всю мировую коньюктуру просрали, за период с9 баков до 137 ну ни хрена акромя свой россии для себя не сделали, так еще и с грузинами воевать стали, цирк да и тока, этож надо, экономика в жопе, инфляция галопом, пенсий нет, чиновников не меряно, друзей нет, народ спивается, за 10тыщ рожать не хотят, специалистов нет, зима как обычно приходит неожиданно.
    \"C декабря 2007 года по текущий момент, еще очень рано говорить о оценке эффективности, того или иного депутата, в частности депутатов от партии ЕДИНАЯ РОССИЯ.\" Мать твою, до того был Ельцин виноват, воощето уже не 2007 года ЕР работает, а нынешние уже 10 лет у руля, а какие результаты? Олимпиада дает все ответы.
  • Тренер
    17 авг. 2008 г., 11:33:25
    Ответить
    Наши бы слова да хоть кому нить в уши...
    Олимпиада дает все ответы. Едроссы сделали жизнь лучше... СЕБЕ.
    А в массе будет еще хуже. Если Грызлов на всю страну при Фетисове заявил, что детский спорт должен оплачиваться родителями!!! На всю страну. Много родители фЕТИСОВА заплатили за детей Славика и Толика, стали бы они чемпионами при Единой России? Я сомневаюсь! Детского спорта нет и не будет пока едроссы у власти.
    Детям подрастающим жрать нечего (в основном). Мясо натуральное по цене недоступно!!! Кормят в лучшем случае окороками. Изза питания и больных малышей 85% если не больше. В армию и то некого брать, здоровых нет...
    Зато едросы компанию за компанией проворачивают дают деньги за второго, а чем их потом кормить не подумали. Деревни загибаются, малые города спиваются, мужики в поисках работы колесят по северу(в лучшем случае), садики позакрывали, продали помещение банкам, детей не засунуть. На улице после 8 ни одного ребенка не увидишь, боятся выпускать. За шарф до 5 класса водят. Маньяки одолели.
    Спорт у нас возродится не раньше чем лет через 15 и то если спешно что-то предпринять.
  • Юрий
    17 авг. 2008 г., 13:42:45
    Ответить
    Отечественная за спиртовозы
    Развязали Отечественную за осетинские спиртовозы! И ту до конца довести не смогли, а русский солдатик и налогоплательщик, как всегда крайние!
    Раньше были членовозы, а теперь остались одни членовредители!Димон с Вованом автоматы сами не взяли и в горы не полезли! А зачем? Не для того они Едроссов строили!Где добровольцы с республики? Где местный Вован с Чёрной Ордой?
  • http://rekbiz.ru/politika
    17 авг. 2008 г., 17:34:18
    Ответить
    к 46
    Варнасос ваше поверхностные умозаключения поражают. Речь идет о оценке эффективности, а кто ее выставляет-это уже другой вопрос. Само собой, что главным оценщиком деятельности депутатов, является народ.
    И вообще-то, депутат Гос.Думы не должен думать о чистоте подъездов и т.д. на это есть депутаты рангом пониже и другие элементы исполнительной власти в регионе.
    Высказанная позиция по Осетии-это нормальный выпад патриота, который не зависит от того, в каком профильном комитете работает.
    остальное вами сказанное Варнасос, простое безобидное брюзжание, причем не по делу.
  • Раз и два
    17 авг. 2008 г., 18:22:11
    Ответить
    Размочили депутатика
  • ЯГморт
    17 авг. 2008 г., 18:43:04
    Ответить
    Тостый хряк предлагает нам изменить Коституцию, где будет , что Едим Россию руководящий орган Советского, извиняюсь, русского народа, а вы тут Довлатов. Даю сто , не читал он Довлатого. Он Путведовых читает.
  • Кунц
    17 авг. 2008 г., 19:07:04
    Ответить
    Предубеждения отнюдь не помогают диалогу. Откуда вы знаете, что он одного не читал, а других читает. У меня такое впечатление, что он далеко не дурак - в свои годы без папы-мамы стал бизнесменом,а потом депутатом.
  • Мальвина
    17 авг. 2008 г., 21:37:05
    Ответить
    Предубеждения
    Папы и мамы только мешают стать депутатом, вечно учат: не ври, сынок, не воруй, не хвастайся, взрослых уважай, малышей не обижай...
  • ЖД
    17 авг. 2008 г., 22:17:43
    Ответить
    Мальвине
    +5 :-)
    Так умно и ёмко мог подметить только очень талантливый журналист...
  • Не без иронии
    17 авг. 2008 г., 23:12:13
    Ответить
    Поэтому только самые непослушные депутатами и становятся...
  • Воспитатель
    17 авг. 2008 г., 23:32:59
    Ответить
    Мальвине
    Мальвина +5
    Не без иронии +5
    \"Детей надо баловать, только тогда из них получаются настоящие разбойники.\" фильм-сказка \"Снежния королева\"
  • Pyfya
    17 авг. 2008 г., 23:35:59
    Ответить
    Женщины любят подонков, только они оставляют здоровых потомков. У Самойлова есть такая сумасшедшинка в глазах. Я ее вижу!
  • Мальвина
    17 авг. 2008 г., 23:56:24
    Ответить
    57-й
    Для депутатов это не главное, хотя последнее время они размножаются все активнее.
    Такая сумашедшинка все чаще появляются когда молодой депутат деньги чует. А Вы все о своем, о женском... Наивная.
  • Илья Муромец
    18 авг. 2008 г., 0:00:04
    Ответить
    Мальвине
    Нам бы их условия и мы бы размножались...Ешшо как!
  • Pyfya
    18 авг. 2008 г., 0:07:09
    Ответить
    Самойлов вроде как и до женского пола охоч. Про деньги - я и не сомневалась.
  • kkk
    18 авг. 2008 г., 14:47:33
    Ответить
    Самойлов
    он два слова связать не может,а тут целая речь.
  • Совет
    18 авг. 2008 г., 22:46:30
    Ответить
    41-му
    \"У меня в подъезде обоссано, лампочки нет...\" (С)
    Есть два варианта решения Вашей проблемы:
    1. Обратиться в Европейский суд по правам человека с заявлением о преступлениях Единой России
    2. Перестать с**** в подъезде и выкручивать лампочки
    Выбирайте!
  • Добрый
    19 авг. 2008 г., 14:12:41
    Ответить
    Деньги взад верните
    А никто не задумывается что деньги почти додербаненного стабфонда посредством ценных бумаг работают на вооружение ГРУЗИНСКОЙ армиии. Добрые, улыбчивые дяди и тети депутаты, верните деньги из Америк (и Европ) и перезтаньте делать долги через госкорпорации. И народ при вашей жизни иконы с вас рисовать будет и по 5=50 покупать
  • Атеист
    19 авг. 2008 г., 16:15:39
    Ответить
    прогноз?
    Сбывается прогноз 2002: http://www.civitas.ru/cgi-bin/opshow.cgi?code=18