10:24, 21.10.2012

На обсуждение: «Настоящая любовь»

Сегодня редакция БНКоми предлагает обсудить не общественно-политическую тему, а пост про «настоящую любовь» от блогера Маши Чебурашкиной.

«Скажите, у вас так никогда не бывает – если слышишь безумно хорошую песню или смотришь кино-шедевр, в какой-то момент накрывает. Наступает миг счастливого прозрения. Ты точно знаешь, что такое любовь, ты абсолютно уверен, что у тебя в жизни она есть или будет, да и вообще все будет обязательно хорошо. На меня так действует всегда Queеn. The Show must go on. Особенно на скорости 160 км/ час, особенно с громкостью так, чтобы стекла вылетали...

Вот, если бы я смогла быть с ним, с Фредди... Я бы любила его вечно. Да. Несмотря ни на что. Несмотря на то, что он вообще не любил женщин, а интересовался исключительно мужчинами. Он бы никогда ко мне не притронулся, я знаю это. А я бы, все равно, его любила, я бы целовала ему ноги, я бы все ему прощала. Его загулы, его любовников. Просто потому, что настоящая любовь — она такая. Ей не нужна никакая взаимность. Она, настоящая, просто есть и все. Без отдачи, в одни ворота.

Я бы была ему мамой, он бы засыпал пьяный на моих коленях, я кормила бы его с ложечки, когда он был уже совсем болен, я бы никогда его ни в чем не обвиняла. Мамы не обвиняют своих детей. Ничего не требуют, ничего не просят. Просто любят. Потому что настоящая любовь — она такая, на самом деле, материнская, всепрощающая.

Я была бы ему ребенком. Смотрела бы ему в рот, восхищалась и обожала. Потому что он — гений. Он такой единственный на всем свете, и равных ему нет. Родителей не выбирают. Родитель — он только один, он — лучший, он — на всю жизнь и сменить его невозможно. Настоящая любовь — она и такая тоже, детская, восхищенная, без сомнений и оглядок по сторонам.

Я бы отдала ему жизнь, если бы она понадобилась для его жизни. Не задумываясь. Просто потому, что она бы спасла его. И всегда для меня главным отличием любви от страсти является именно это — готовность отдать почку, легкое или спинной мозг человеку. Отдам — значит люблю. Да... Настоящая любовь она именно такая...

Я бы любила его и потом, когда он ушел из моей жизни. И всегда желала бы ему счастья. Даже не со мной, даже не здесь. Просто потому что — люблю. Не любила, а люблю. Потому что настоящая любовь не бывает в прошедшем времени.

Как же мне странны вы, которые не понимают разницу между страстью и любовью, которые простой впрыск гормонов, эндорфинов, стук сердца в ушах принимают за любовь. Один мой Бывший когда-то сказал гениальную фразу "Любовь — чувство бесстрастное". Любовь может совмещаться со страстью, но она живет отдельно от нее. И до, и после и вместо.

А вы — странные и неразумные создания рушите семьи из-за измен, создаете семьи только потому, что "свет клином сошелся на этом человеке", а это, как раз, первый признак страсти, а потом оплакиваете разрушенное, думая, что плачете по любви. Не... Любовника можно бросить из-за измены, потому что секс — это то, на чем держится ваш союз, с любовником можно быть, потому что "сил жизни без него нет", любовника можно забыть через пару лет и завести себе нового. С любовью такой фокус не прокатывает. Потому что она навсегда. Любовь — она и сыновья и родительская одновременно, любовь к человеку, без розовых очков и иллюзий. Даже, когда знаешь все, даже самое ужасное, и, все равно, перестать любить не можешь. Когда можешь быть счастливым даже тогда, когда ты не нужен, когда ему, предмету твоей любви хорошо с другим. Но ты — счастлив. Просто потому, что счастлив он.

А все остальное — мелочи, возня, тлен. Приятный, кстати. И с ним можно прекрасно жить. Всю жизнь. Не ведая любви настоящей. Может, даже, так и лучше. Надо только не обманывать себя иллюзиями. Тогда и крушений вокруг, и горя станет гораздо меньше. Ушла очередная страсть, кончилась влюбленность. Бывает. Не трагедия. Будет что-то еще. В разы круче. Жизнь — огромная и прекрасная. И шоу всегда будет продолжаться».

862

Комментарии (57)

Добавить комментарий
  • про любовь
    21 окт. 2012 г., 11:01:10
    Ответить
    Зубы не заговаривайте.
    Гайзера на мыло!
  • Гость
    21 окт. 2012 г., 11:09:16
    Ответить
    Как можно говорить о любви к певкцу, жизнь которого игра, которую Вы видите на экране и читаете в СМИ и никогда в реальной жизни с ним не встречались, и сравнивать с любовью, что возникает между 2мя персонами и приводит к созданию семьи.
    Согласен с гормонами и прочим. Но сравнивать фанатизм к музыкальной группе, певцу с реальной жизнью нельзя.
    • Хо-ра-дрим
      21 окт. 2012 г., 11:17:40
      Ответить
      А Гость прав. Любят, наверное, не внешность и не обложку, не голос, и даже не талант. Любят, как много раз звучало, "просто так". А для этого "просто так" надо знать человека. Подумайте над этим, Автор.
  • Мда
    21 окт. 2012 г., 11:35:16
    Ответить
    жертвенность нашим женщинам с генами переходит
    .
    • Гена
      21 окт. 2012 г., 19:51:42
      Ответить
      Подтверждаю. Мы, Гены, стараемся как можем. И будем дальше стараться.
  • Дантес
    21 окт. 2012 г., 12:19:58
    Ответить
    Фанатский бред, замешанный на завышенной самооценке. Любить необходимо того, кто рядом.
    • Марк Ушин
      21 окт. 2012 г., 12:24:49
      Ответить
      Бред - вот он, в лозунге: "Любить необходимо того, кто рядом".
      • Дантес
        21 окт. 2012 г., 14:24:17
        Ответить
        И это все что Вы можете сказать?)
        • Марк Ушин
          21 окт. 2012 г., 17:27:36
          Ответить
          А что Вам ещё сказать, если Вы про любовь разговариваете лозунгами?..
  • 111
    21 окт. 2012 г., 12:26:29
    Ответить
    БЕЗУМНО ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!! Кукиш! Я РАЗУМНО тебя люблю!
  • пин
    21 окт. 2012 г., 12:37:17
    Ответить
    Не соглашусь, что материнская любовь есть настоящая. Скорее наоборот, материнская любовь - это всего лишь инстинкт, заложенный природой, "любовь" самки к ее детенышу, которого она не может не любить, т.к. сама же его и родила. По сути, самка просто считает детеныша частью себя, а как же себя не любить?
    А вот любовь в традиционном смысле - к другому человеку, не связанному родственными связями, - это гораздо более любопытное явление.
    • Хо-ра-дрим
      21 окт. 2012 г., 13:12:48
      Ответить
      Абсолютно согласна. В одной хорошей книге герой сказал "А что есть любовь матери к ребёнку? Всего лишь любовь к себе, инстинкт и попытка реализовать собственные амбиции. И хорошо, что она так придумана природой, потому что без матери, которая неразрывно связана с ребёнком, которая заботится о нём и учит самому простому, ребёнок бы не вырос человеком."
      • Наталия Крутских
        21 окт. 2012 г., 19:37:20
        Ответить
        может быть у Вашей мамы и инстикт, а не любовь к Вам. А я своих дочерей люблю.
        И вообще мне кажется некорректно девочке-подростку рассуждать о материнской любви не познав этого чувства. Вот будет у вас дочь или сын и тогда расскажете нам любовь у вас к нему или просто инстинкт.
        • крупской
          21 окт. 2012 г., 20:04:10
          Ответить
          залогинься
        • Хо-ра-дрим
          21 окт. 2012 г., 20:09:16
          Ответить
          Что за фраза у всех взрослых идиотская, "будет у вас дочь или сын"... с чего вы взяли, что будет? Я не хочу детей.
          • &
            22 окт. 2012 г., 0:00:34
            Ответить
            ну может и хорошо, что детей не хотите и главное не родите
    • пину
      21 окт. 2012 г., 15:09:12
      Ответить
      ***
      Ваша мама - самка?
  • я+
    21 окт. 2012 г., 12:42:23
    Ответить
    Этот блогер медкомисию проходил?
  • Амур
    21 окт. 2012 г., 13:30:12
    Ответить
    Любовь "в одни ворота" - это сказки дедушки Ошо. А настоящая Любовь - всегда взаимная.
    • Марк Ушин
      21 окт. 2012 г., 17:29:46
      Ответить
      А Вы знаете как бывает ВСЕГДА?
      Уверен, Вы даже про себя ещё не всё знаете.
  • Ваня
    21 окт. 2012 г., 14:00:15
    Ответить
    что за бред?
  • по
    21 окт. 2012 г., 14:31:05
    Ответить
    моему
    полная хеpHя
  • мдя
    21 окт. 2012 г., 14:42:32
    Ответить
    Любовь очень разная бывает, необъяснимая, иногда мотивы не понять, вот химия сошлась, или не сошлась даже, а с одной стороны заклинила.
  • ххх
    21 окт. 2012 г., 18:59:40
    Ответить
    блогеру
    та любовь, про которую вы пишете - это мания, или тихое помешательство.
  • ххх
    21 окт. 2012 г., 18:59:40
    Ответить
    блогеру
    та любовь, про которую вы пишете - это мания, или тихое помешательство.
  • Эллочка
    21 окт. 2012 г., 19:32:08
    Ответить
    Полюбить покойного Freddie MERCURY каждая может. А вы попробу
  • Эллочка
    21 окт. 2012 г., 19:32:35
    Ответить
    Полюбить покоFreddie MERCURY
  • Эллочка
    21 окт. 2012 г., 19:35:59
    Ответить
    Полюбить покойного Freddie MERCURY каждая может. А вы попробуйте полюбить живого мужчину с его храпом, разбросанными носками и непочищенными ботинками.
    • Хулио Ган
      21 окт. 2012 г., 19:54:07
      Ответить
      Не надо обобщать мужчин. Про женщин тоже много можно сказать, недостатков у них не меньше, а подчас больше, чем у мужикоф.
      • Хо-ра-дрим
        21 окт. 2012 г., 20:10:12
        Ответить
        Да ни разу не больше.
        • женщинам лучше вообще молчать
          21 окт. 2012 г., 20:19:42
          Ответить
          Столько недостатков сколько у вас, у самого задрипанного мужичка не сыскать.
          • Хо-ра-дрим
            21 окт. 2012 г., 21:05:24
            Ответить
            Аргументируйте.
          • Оля
            22 окт. 2012 г., 11:18:53
            Ответить
            Про идеал
            Неправда! Мы, женщины, - совершенны ))) Есть бабы, тетки, клуши, самки и т.д. - но они же не женщины поэтому и не идеальны.
    • Павел
      21 окт. 2012 г., 19:58:49
      Ответить
      Эллочка, заведи ты уже себе мужика!
      • Эллочка
        21 окт. 2012 г., 20:07:08
        Ответить
        Павел,
        заводят вшей!
    • Хо-ра-дрим
      21 окт. 2012 г., 20:11:11
      Ответить
      Точно. Вот Автор говорит "засыпал бы пьяный на коленях", "кормила бы с ложечки", а вот выдержит ли она подобное в жизни, причём ежедневно и не один год - вопрос.
      • "засыпал бы пьяный на коленях", "кормила бы с ложечки"
        21 окт. 2012 г., 20:17:22
        Ответить
        Это еще ладно. А стирать за ним обоссанные портки или убирать утку из-под него смогла бы?
        • Хо-ра-дрим
          21 окт. 2012 г., 21:05:38
          Ответить
          Или так)
    • Цыц
      22 окт. 2012 г., 7:51:02
      Ответить
      Опять ты вылезла с умным якобы видом! Хватит тявкать с подворотни
    • Эллочке
      22 окт. 2012 г., 23:43:09
      Ответить
      сейчас молодежь такая: если у такого мужчины с храпом и т.д.полный карман денег они его любят пока деньги есть. А потом досвидос и дальше так же. Сейчас любовь - это деньги и состояние, не то что мы любили.
  • Е
    21 окт. 2012 г., 21:44:53
    Ответить
    детский лепет и ничего больше. брак почти всегда маленькая драма, а вы тут хихиньки да хаханьки разводите
    • брак почти всегда маленькая драма
      21 окт. 2012 г., 22:15:55
      Ответить
      Вот-вот, а хорадрим не верит, еще и детей не хочет. Вот ведь редиска-то, да?
      • Хо-ра-дрим
        21 окт. 2012 г., 22:33:48
        Ответить
        Ох, какое же вас огромнейшее данке за правильное написание псевдонима. А что плохого в том, чтобы не хотеть детей?)
        • А что плохого в том, чтобы не хотеть детей?)
          22 окт. 2012 г., 3:23:39
          Ответить
          В вашем случае - ничего!
          Скорей вымрете.
  • 09
    22 окт. 2012 г., 8:55:56
    Ответить
    Хо-ра-дрим: А что плохого в том, чтобы не хотеть детей?.................

    ЗАЧЕМ НАШЕМУ ГОС-ВУ ДЕТИ? Еслу бы они были ему нужны, то не гибли бы десятками на дорогах, их бы не носиловали каждый день взлослые дяди - почти безнаказанно, их бы не загоняли в армию и не унижали бы дедовщиной и оскорблением личности, их бы лечили и не ожидали бы, когда люди по копейкам соберут на операцию за границей.И уже давно бы ввели смертную казнь за эти преступления против детей и молодежи, но почему - то не вводят.Почему?
  • LenTochka
    22 окт. 2012 г., 9:31:59
    Ответить
    С каких пор БНК стал дублировать дайджест LiveJournal?
    Других новостей нет?
  • кобелино
    22 окт. 2012 г., 11:08:42
    Ответить
    муж - жене:
    - А ты переспала бы с Брюсом Уилисом. За миллион долларов?
    - Конечно! Но у меня нет таких денег... :(
  • Оля
    22 окт. 2012 г., 11:24:45
    Ответить
    Про любовь
    А можно так вот же сильно любить не только Фредди/Васю Пупкина/Мишу с соседнего подъезда и т.д., а себя? Я говорю не о эгоизме и самолюбовании, а о желании делать саму себя счастливой - не только другого человека, даже музыкального гения. Не знаю ни одного человека, который был бы счастлив когда его возлюбленный/ая вытирал/а бы об него ноги, изменял/а, не любил/а.
    • для Оли
      22 окт. 2012 г., 11:48:24
      Ответить
      Не знаю ни одного человека, который был бы счастлив когда его возлюбленный/ая вытирал/а бы об него ноги, изменял/а, не любил/а.
      Ну Вы же не Маша Чебурашкина, потому и не знаете, что можно позволять вытирать о себя ноги, называя это великой любовью.
      Ну разные люди все. И любовь у них разная.
  • ааа
    22 окт. 2012 г., 11:48:55
    Ответить
    ббб
    про любовь так тупо не пишут
  • Чебурашка
    22 окт. 2012 г., 11:56:10
    Ответить
    спутала cилу исскуства
    со своей лопоухой больной страстью
  • Рина
    22 окт. 2012 г., 14:29:51
    Ответить
    Автор - вам пора к психотерапевту
    То, что автор описывает как настоящую любовь, всего лишь болезненная психологическая зависимость и не более того. И от этой зависимости лучше побыстрее освободиться, иначе можно пропустить реальную настоящую любовь, которая принесет реальные позитивные переживания. Говорю вам, как человек, переживший такую любовь - зависимость на расстоянии и потерявший многое в жизни настоящей.
  • Ива
    22 окт. 2012 г., 20:27:03
    Ответить
    С возраста высоты......
    Дуреха ты еще девочка! Молоденькая дуреха! Лет через десять будешь над собой смеяться!
  • автору
    23 окт. 2012 г., 22:55:50
    Ответить
    "Две разные вещи: любовь и влюбленность. Одна - бесконечность, вторая - сезонность. И обе заманчивы, обе красивы и обе обманчивы... Обе игривы... Откуда мы знаем, где счастливы станем. В влюбленность играем... Любовь упускаем."