12:51, 05.12.2012

На обсуждение «О том, когда было лучше»

Телеведущий Владимир Познер сравнивает 1985 год и сегодняшний день. Поводом для размышлений стал опрос общественного мнения. Изучив результаты исследования, автор приходит к мнению, что определяющим в жизни человека является понимание того, куда идет его страна. БНКоми предлагает текст на обсуждение читателей.

«Совсем недавно, будучи на семинаре, я узнал вещь, которая меня совершенно поразила, и я о ней скажу чуть позже.

Давайте сравним то, как народ жил в 1985 году и как он живет сегодня. Строго говоря, нечего сравнивать. Если брать такие общепринятые показатели уровня жизни как, скажем, количество автомобилей на душу населения, реальные доходы, наличие в магазинах продуктов питания и товаров народного потребления, число выезжающих за границу людей, то окажется, что день сегодняшний превосходит 1985 год в десятки и даже в сотни раз по этим показателям. Другими словами, если исходить из этих и подобных исследований, то надо сказать, что народ живет несравненно лучше сегодня, чем он жил в 1985 году.

А теперь - то, что меня поразило.

Согласно недавнему опросу общественного мнения, очень тщательно проведенному, 68% опрошенных считают, что в 1985 году они жили лучше, чем живут сегодня. Как это надо понимать? По-моему, только так: ощущение того, как человек живет, определяется не только его материальным положением, то есть не хлебом единым. Оказывается, что решающими являются совершенно иные вещи, например, понимание того, куда идет твоя страна и какая тебе отведена в этом роль. Например, понимание того, что ждет тебя и твоих детей завтра и послезавтра. Например, ощущение, что ты – гражданин страны, а не просто статистическая единица, и тебя рассматривают именно как гражданина. Наконец, скажем, наличие какого-то идеала или хотя бы идеи, ясные представления о приоритетах твоего общества. И, конечно, отсутствие постоянного стресса, опасений, связанных с тем, будет ли у тебя завтра работа.

И как выясняется, никакие материальные блага не могут компенсировать отсутствие, скажем так, элементарного внутреннего равновесия, отсутствие чувства защищенности, справедливости и доверия к власти.

Вот отсюда 68%».

721

Комментарии (52)

Добавить комментарий
  • Павел
    05 дек. 2012 г., 13:15:13
    Ответить
    посморите СССС КРАХ ИМПЕРИИ http://www.youtube.com/watch?v=dOTZ9gjPSxA

    7 частей очень интересно!

    • Ираида Геннадьевна
      05 дек. 2012 г., 18:04:29
      Ответить
      Ответ Познеру
      О какой стране говоришь ты,еврей из Америки?Ты безродный космополит и вошь на теле российского народа,агент влияния госдепа США.Заткнулся бы ты и иже с тобой,аккупировавшие наше телевидение!Мы сами знаем,где у нас чего,и не нужны нам такие псевдоумники,отрабатывающие американские деньги!Профессор,мля,кислых щей!Прикормленная публичная женщина.
      • Да уж!
        05 дек. 2012 г., 19:41:58
        Ответить
        НЕ Познеру рассуждать о нашей стране! Пиявка на шее росссийского 1 канала.
      • \Евгений
        06 дек. 2012 г., 10:46:57
        Ответить
        вы пожалуйста за себя говорите.
  • Леонид
    05 дек. 2012 г., 13:37:45
    Ответить
    Любопытно получается. Несколько раньше в обсуждение темы «Разжигание глупости» http://www.bnkomi.ru/data/doc/16887/
    пытались через социальное «надо» найти инструмент воздействия на биологическое «хочу», которое проявляется через ощущения.
    Здесь Познер пытается понять ту же самую проблему, но только наоборот. Он никак не может понять почему «хочу» и «надо» вдруг стали независимыми. Познера можно дополнить тем, что эта независимость проявляется не только у нас, но и в Северной Африке, в Западной Европе. Если объединим социализм и капитализм, то получим условия, которые были не так давно в Ливии. А там-то что произошло? Ни с того ни с сего людей что-то вынесло на улицы, и это произошло без всяких партий и политических лидеров?
    Независимость «хочу» и «надо» может возникнуть только через биологическую составляющую, и только в том случае, когда возникает приоритет «хочу» над «надо», т.е. когда инстинкты преобладают над сознанием. Данную зависимость можно наблюдать на наших дорогах. Все больше становится «шимпанзе» за рулем. Это состояние всем знакомо. Оно возникает в экстремальных ситуациях, когда человек попадает в те или иные ситуации при катастрофах. Преобладание «хочу» над «надо» можно отнести к закону самосохранения особи и биологического вида при тех или иных угрозах извне.
    • Вот в этом то и вся соль
      05 дек. 2012 г., 13:45:43
      Ответить
      В СССР во главу ставили сознание, а не инстинкты
      А Познер - это еврей
      • Леонид
        05 дек. 2012 г., 14:04:46
        Ответить
        Я с удовольствием еще раз процитирую доктора биологических наук, профессора, заведующего лабораторией развития нервной системы Института морфологии человека РАМН Сергея Вячеславовича Савельева, эволюциониста и палеоневролога означает:
        «Раз все построено на инстинктах, значит, чтобы управлять людьми, надо к этим инстинктам и апеллировать?
        А все так и делают. Ведь что обещают политики? Каждому мужику по бабе, каждой бабе по мужику, каждому мужику по бутылке водки. Мы вам изменим социалку — вы будете лучше жить. Мы вам сделаем доступное медицинское обслуживание — вы деньги сэкономите и здоровье сохраните. Мы вам снизим налоги — у вас будет больше еды. Это все биологические предложения, связанные с энергией и продолжительностью жизни. А где социальные предложения? Почти никто из политиков не говорит об изменении социальной структуры общества, о ценностях. Вместо этого они говорят: мы дадим вам денег — а вы размножайтесь».
        А что коммунисты чем-то лучше либералов? Хрен редьки не слаще! За писателями и журналистами без работы будут оставаться и все остальные разномастные политики.
  • Леонид
    05 дек. 2012 г., 13:52:05
    Ответить
    По всей видимости, писателей и журналистов беспокоят не социальные проблемы, а их собственные ощущения, что у них появился конкурент в виде второго информационного канала между биосферой и человеком. По всей видимости, они стали ощущать, что теряют влияние на сознание людей. Очень похоже, что действия-то людей все больше начинают подчиняться законам второго информационного канала, т.е. законам биосферы, а не им. Поэтому журналистов и писателей это не может не волновать, т.к. они начинают терять свою работу.
  • Надо же - ка-а-кая глубокая мысль!!!!
    05 дек. 2012 г., 13:56:53
    Ответить
    Надо же - ка-а-кая глубокая мысль!!!!Надо же - ка-а-кая глубокая мысль!!!!Надо же - ка-а-кая глубокая мысль!!!!Надо же - ка-а-кая глубокая мысль!!!! Ай да Познер, ай да су... внук...
  • 1945
    05 дек. 2012 г., 14:05:57
    Ответить
    В СССР во главу ставили сознание, а не инстинкты
    А Познер - это еврей............

    Да, Познер еврей, но это не приговор.Ещё недавно, как говорили, он был внесен в список 100 врагов русского народа. Он ярый враг СССР. Но если даже он осмелился об этом заговорить.....Но в чем же его открытие.Классики давно сказали:"Не хлебом единым живет русский человек!" И никогда русские не смирятся с несправедливостью. А безмозглые журналюги, которые к месту и не к месту пинают бывшую страну - это всеобщий раздрожитель.И к добру это не приведет.
    • Целиком согласен
      05 дек. 2012 г., 18:09:50
      Ответить
      Познер - сцука
      Это ясно,как божий день.
  • СЛОВОБЛУДИЕ
    05 дек. 2012 г., 14:24:42
    Ответить
    ЛЕОНИД
    Леонид, а ты не внук Познера?
    • Леонид
      05 дек. 2012 г., 14:46:34
      Ответить
      Внимательно читайте Вернадского, Гумилева и Легасова, там между строк все написано. При коммунистах такое писать было нельзя. По сравнению с ними Познер НИКТО.
  • ася
    05 дек. 2012 г., 15:09:53
    Ответить
    философы
    Не хлебом единым жив челоек - сказал не кто иной. как Иисус Христос. Он имел ввиду веру в Бога, духовные потребности человека. и при чём тут национальность? Иисус тоже еврей, как и Познер. А перед богом все нации и народы равны.
    • Не несите чушь!
      05 дек. 2012 г., 15:54:43
      Ответить
      Почитайте Тору
      Там прямо сказано, что евреи РОВНЕЕ!!! перед Яхве
      • Ася
        05 дек. 2012 г., 16:11:17
        Ответить
        почитайте Евангелия. евреи убили Христа, поэтому он отказался от евреев. Иисус создал новую религию -христианство. Он отвеверг иудаизм. Но некоторые евреи с этим никак не хотят смириться. Они не приняли новую веру. Иисус же сказал своим ученикам. чтоб они распространяли новую веру среди всех народов и наций, а не только среди иудеев. Иудеи дп сих пор ждут своего мессию, т.е. спасителя.
        • Александр Щиголев
          05 дек. 2012 г., 16:51:16
          Ответить
          " Иисус создал новую религию -христианство." Позвольте Вас разочаровать, Аня.
          .
          Иисус не создавал религию имени себя. Это уже его ученики создали религию после Его вознесения.
          • правильно
            05 дек. 2012 г., 17:02:43
            Ответить
            что после вознесения.
            больше всех старался Савл,который стал Павлом Но сподвижников Христа стали называть христианами намного позже. Только вот истинных христиан сегодня нет. Все эти католики. павославные и др. - это великое отступление от истинной религии. Все попы обманщики. Поп - лжец и отец лжи.
            • Александр Щиголев
              05 дек. 2012 г., 17:10:06
              Ответить
              Полностью согласен и добавлю...
              .
              Как сказал Фридрих Ницше, в своей книге "Антихристианин":
              "Был только один истинный христианин, и тот умер на кресте..."
        • Учите МатЧасть!!!!
          05 дек. 2012 г., 17:35:42
          Ответить
          Согласно Учению Иисуса Христа, все его заповеди и деяния направлены ТОЛЬКО НА НА-СТАВЛЕНИЕ ЕВРЕЕВ НА ПУТЬ ИСТИННЫЙ, чтобы каждый человек из 12 колен Изра-ильских мог обрести Духа Святого и достичь Царствия Небесного
          Христиане лгут, говоря о том, что Иисус послан как Спаситель ко всем народам мира – сам Иисус говорил своим ученикам совершенно другое, и в Библии это сказано так:
          «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Евангелие от Матфея. гл.15. ст. 24).

          Что на это скажут зомбированные адепты ЗАО “РПЦ”?
          Ведь учение Христа ТОЛЬКО ДЛЯ ЕВРЕЕВ!!!
          • сами учите
            06 дек. 2012 г., 10:43:00
            Ответить
            Цитата вырвана из контекста
            Признайтесь честно, что полностью Тетраевангелие не читали.
  • !
    05 дек. 2012 г., 16:17:47
    Ответить
    !
    http://komi-nao.ru/komi/inta/jalobi/srochno-nuzhna-pomoshch
    Срочно нужна помощь!
    Гость 12 октября, 2012, пятница
    По маршруту Ухта-Инта (примерно в 50 км от г.Инты) уже 5-е сутки стоит брошеный состав платформы с машинами и сопровождающими людьми. У людей нет горючего,заканчиваются продукты питания и питьевая вода. Проходящие мимо составы не обращают внимания на сложившуюся ситуацию! как быть? как помочь?
    • надо же
      05 дек. 2012 г., 16:31:38
      Ответить
      в наше время и такое...
      тут как раз мы о Боге толковали. Кроме него, видать. помощи не откого ждать. Бедные люди. Ну-ну!
      • Александр Щиголев
        05 дек. 2012 г., 16:52:43
        Ответить
        перекрывают трассу
        .
        и помощь сразу появиться))))
  • хм
    05 дек. 2012 г., 16:50:23
    Ответить
    Познеру надо бы отрихтовать "тщательные исследования", разбавив московских жителей всем остальным населением России, и сравнение количества машин тогда-сейчас и прочего д-ма будет не таким пугающим, а посему, ощущение худого жития обьективно, и причины на поверхности. меня удивляет однообразие Позинера, этого рупора перестройки с его демагогией о поездках за границу и культуре зарубежа - он еще собирает аудитории?
    • не думаю
      05 дек. 2012 г., 18:36:52
      Ответить
      он, собственно, делясь своими извращенными ощущениями и не претендует на объективность, задача клоуна кака? верно - повеселить, огорошить и показаться
      • дополню
        05 дек. 2012 г., 18:46:36
        Ответить
        изначально америкосы подозревали что русские умнее, образованнее и лучше их, клоун Познер выбрал свой имидж от противного - убедить русских в том же, а америкосов в обратном, подозреваю, что его никто не слушал, хотя может и слушали пару раз "как же, она еще и разговаривает", поэтому очень печальная картинка созревает: трагедия человека (Познера) который не удался
  • Александр Щиголев
    05 дек. 2012 г., 17:08:06
    Ответить
    Дефицит, это не голодомор
    .
    Я тут на днях наткнулся на пластинки, которые собирал в молодости. Наутилиус.., Кино, Машина времени, Квины, Пинк флойд и прочее, прочее. Лет двадцать я их не видел.
    И вспомнил, это какая же радость была "достать" тогда такую вещь!!!
    А сейчас этого добра завались, и в дисках, и в интернете, и никакого ни желания, ни удовольствия...
    А достать банку кофе растворимого? Железные тогда были, как из под тушёнки. Гостей на кофе приглашали! А кто сейчас так балдеть от кофе будет? Нет той радости.
    А джинсы купить!? Я на четвёртом курсе ВУ купил в увольнении джинсы, вёз в элекричке в дипломате, и похвастался сослуживцам. Так какая\ то с*** (до сих пор узнать хочу), из зависти раньше нас прибежала в расположение, и стуканула. Я только в казарму захожу, а меня сам комдив встречает и вытаскивает мои джинсы из дипломата. Вот это было горе! А сейчас, да хоть трое джинсов пропади, разве расстроишся так!?

    Так что дефецит, это не зло. Дефецит, это возможность ценить то, что имеешь. Правильно сказал Райкин: пусть будет всё, но пусть чего то немножко не хватает)))).
    • Так страну и поменяли на джинсы и проче
      05 дек. 2012 г., 21:21:33
      Ответить
      Я на четвёртом курсе ВУ купил в увольнении джинсы, вёз в элекричке в дипломате, и похвастался сослуживцам.
      Вот с чего начался крах СССР! С идейного разложения будущих офицеров Советской Армии. Да не простых офицеров, а офицеров-политработников, так сказать оснвы идеологии строя.
      • Александр Щиголев
        06 дек. 2012 г., 13:38:22
        Ответить
        Забыли процитировать )))
        "Сегодня слушает он джаз
        А завтра родину продаст!"
  • Мойша
    05 дек. 2012 г., 17:08:45
    Ответить
    А в Израиле сейчас лето..
    • тпруу...
      06 дек. 2012 г., 17:43:57
      Ответить
      Не понял
      А чё ты тут делаешь?.А.
  • 111
    05 дек. 2012 г., 17:25:31
    Ответить
    боюсь ошибиться, но кажется Познер в одной из своих давних передач после очередного вояжа за бугор рассказал, как они ехали в своем авто по Москве и его дочь спросила - папа, а эти машины вокруг нас, они что, своим ходом едут на свалку? Вот и Россия , уже сейчас, своим ходом едет. На свалку истории
    • Александр Щиголев
      05 дек. 2012 г., 17:47:32
      Ответить
      " Вот и Россия , уже сейчас, своим ходом едет. На свалку истории"
      .
      Добавлю: с Вашего молчаливого согласия....
    • 111-му
      05 дек. 2012 г., 21:23:58
      Ответить
      Не были в Египте, афганистане и Индии! Или на Кубе. Удивительно, как такие машины вообще едут.
      • не понял,
        05 дек. 2012 г., 21:41:24
        Ответить
        хорошие машины должны крутить колеса и перемещать грузы с точки а в точку б, или они еще и танцевать должны?
  • 135
    05 дек. 2012 г., 18:39:07
    Ответить
    Несмотря на то, что Познера я недолюбливаю, он обобщил верно.
    Все правильно- не хлебом единым живет человек. Оказывется он тоже понял.
  • пенсионер
    05 дек. 2012 г., 19:19:54
    Ответить
    Наконец то наелись..Мразь всех достала..К сожалению это надолго!!!!
  • оёёёёёёёёё
    05 дек. 2012 г., 20:13:05
    Ответить
    вопрос поставлен некорректно
    не "когда..." а "кому было лучше"
    отсюда - всё тем же
    то бишь: (тем кто) при власти, при деньгах, при услугах и далее
    закономерно - "кому было хуже" - тогда и сейчас - вне всего вышеперечисленного д-ма,
    как поменять: никак, только сменив фигурантов
  • читатель
    05 дек. 2012 г., 22:28:07
    Ответить
    познеру
    Бытует мнение,что расстановкой фигур на политической доске Коми занимается в первую очередь вице-губернатор Алексей Чернов.Ему якобы и принадлежит идея сделать вас сначала депутатом,затем спикером Госсовета.Как утверждает молва,Ковзель и Чернов -близкие друзья.Это правда?/ Газета Трибуна от 23 ноября 2012г/.Ковзель согласился с тем что такое мнение имеет место быть,но почему-то забыл сказать что Чернов - зять бывшего полпреда президента Клебанова,а сам Ковзель никто иной как племянник вышеупомянутого Клебанова.Вот Господин Познер и делайте вывод,кому и в какие времена на руси живется хорошо.А еврей это не приговор,это дигноз,причем всегда точный!
    • Дьяконов С.С.
      06 дек. 2012 г., 13:52:43
      Ответить
      ...Чернов - зять бывшего полпреда президента Клебанова,а сам Ковзель никто иной как племянник вышеупомянутого Клебанова...
      ========================================
      Я таки не понял: тема семейственности на БНК под цензурой?
    • Опочки!
      08 дек. 2012 г., 17:28:17
      Ответить
      Спасибо читателю!
      Вот мы и вывели жидов на чистую воду!
  • 555
    06 дек. 2012 г., 1:46:27
    Ответить
    Щиголеву
    Научитесь писать грамотно. Правила постановки мягкого знака.
    • Александр Щиголев
      06 дек. 2012 г., 13:39:43
      Ответить
      Это тоже признак продажности родины???
      Готов брать у Вас уроки...
    • Змея-555/отличнику/
      07 дек. 2012 г., 16:20:23
      Ответить
      про грамоту
      Плохое у нас питание и образование,от этого и не помним
  • Леонид
    06 дек. 2012 г., 9:49:38
    Ответить
    Для того чтобы лучше осознать актуальность поднятой темы и для сравнения точки зрения Познера, я думаю, что мнение Станислава Ордина будет не лишним.
    «В капле росы отражается весь Мир. И это отражение показывает, что у нас, в России, что-то неладное. По любому, как по смехотворно малому, так и по глобальному, государственного значения вопросу, мы, в индивидуальности, в общем-то, неглупые люди, в коллективах творим то, что вызывает только гомерический смех. И сами со смехом об этом друг другу рассказываем. И сами смеемся, когда слушаем. Апофеозом был гомерический смех всей России над крылатой фразой самородка Черномырдина: «Хотели как лучше, а получилось как всегда».
    Наука занимается поиском общих закономерностей и точек «архимедовой» опоры – мировых констант. Поэтому, естественно, при научном анализе попытаться выявить причину нашего ОБЩЕГО «гомерического» (если не сказать – идиотского) поведения. Такое поведение проявляется по-разному. И в том, что полковник, чтобы стать генералом, гонит ровесников своих детей на бессмысленную войну. И в том, что российский «академик», чтобы получить почести и награды, занимается не наукой, а интригами и приписками (а такие «пляски» в Храме Науки, на мой взгляд, похлеще, чем пляски Руси – Писи в Православном Храме). И в том, что государственные чиновники, ради собственного благополучия, делают препоны из ГОСТов на пути внедрения новых российских разработок, и, в ущерб безопасности России, проталкивают морально устаревшие зарубежные разработки».
    В заключение Станислав Ордин задает риторический вопрос – сможет ли современная российская наука встать с колен и сам же на него и отвечает: « Чтобы наука встала с колен, именно ей, в первую очередь, необходимо преодолеть внутри себя Этический кризис. А чтобы конкретно российской науке встать с колен, необходимо понять причины, по которым народы России живут на коленях уже много веков, и почему к русским ( в широком смысле – сюда я отношу и Чубайса) за рубежом относятся с презрением. При общении с выгодными им людьми (как, например, с Толей) зарубежные коллеги это презрение не демонстрируют, но могут спокойно позволить себе на саммите в Питере отношение к представляющему Россию Путину как к представителю «варваров». С не меньшим презрением за рубежом относятся и к представителям с «болотной», и к Руси – Пуси (чего еще ожидать от варваров), несмотря на их «всемирную» поддержку. И такое же отношение и к российским ученым, которым как одолжение, чтобы вырвались из «варварской» страны, предлагают «грин-карту». Но и для нас, и для России, лучше бы мы самоизлечили испорченный «геном» и постарались сделать науку Наукой. И тем самым спасти не только Россию. Конечно, это непросто. Особой надежды на добровольный уход от научной кормушки людей с особо испорченным «геномом» нет. И они будут пытаться и дальше имитировать деятельность, копируя зарубежные МЕГАпроекты. Но если в обществе проснется понимание, что это не только пустая болтовня и пустая трата денег, но и чревато очередным «крещением Руси» типа подложной перестройки, то и их удастся отодвинуть, и Науку поднять».
    http://park.futurerussia.ru/extranet/blogs/figovsk/321/
  • потрясенный
    06 дек. 2012 г., 11:22:20
    Ответить
    новогодняя ёлка
    Люди, обратите внимание, что повесили на макушку нынешней ёлки на Ст. площади.Не поверите!Еврейский шестиугольник. С чего бы это?
  • Интинка
    06 дек. 2012 г., 11:40:29
    Ответить
    Нет, правильно говорит, нам стабильность лучше, чем развал. Познер Гражданин России, у него своя точка зрения на эту власть. Познер,как раз, имеет право, ему есть что и с чем сравнивать. Ирина Геннадьевна мелкая склочница.
    • психиатр
      06 дек. 2012 г., 12:15:01
      Ответить
      если оценить, извините, базары Познера, начинаешь жалеть француза, он просто выучил язык, дальнейшим образованием он не занимался, увы, поэтому таковые убогие словесные конструкции, спорные выводы и т.п.
      Поэтому лучше не обижайте Мойшу, это все равно как первоклассника обидеть - дайте ему что он хочет - скандала, внимания
  • 555
    06 дек. 2012 г., 14:52:33
    Ответить
    а еще уверенность что твоим детям не грозит страх наличия нищеты из за отсутствия жилья и работы.Да в 1985 году было лучше.
  • Андрей Кустов (bushAK)
    07 дек. 2012 г., 11:04:34
    Ответить
    Прочтите две книжки Егора Тимуровича Гайдара «Гибель империи» и «Смуты и институты»http://bushak.livejournal.com/79765.html
    Даже не представлял себе масштабы той задницы, в которой пребывал Советский Союз в конце 80х. – начале девяностых..Я заканчивал школу в 84, служил в 86-88, в 90 ом закончил свою Академию ГА в Ленинграде и сразу устроился на работу в Сыктывкарский ОАО. Хорошо помню боле менее затоваренные магазины в 84 ом (Телевизоры цветные, Вятки, холодильники, курица и масло Финляндия, ананасы в банках) и абсолютно голые полки и в Ленинградских магазинах и Сыктывкарских в конце 80х. В кафе ОКЕАН на Коммунистической чай подавали в баночках из под майонеза, а в самом Океане было очень много яичного порошка, а в соседней «Воркуте» много турецкого чая и все… Талоны талоны талоны..почти на все от носков и порошка до постельного белья .. На предприятие на службу разыгрывали (от магазина) то утюг, то телевизор то норковую шапку.. по одной штуке. В масштабах города всех горожан записывали в лоторею. Чтобы распределить стенки Сыктывкар или обувь или пианино.. Я тогда ничего не выиграл по своему номерупроставленному в паспорте. А в ЦУМе продажа дефицита шла с той неприметной двери со стороны телеграфного пункта. Тетка работала заведующей столовой в ЦУМЕ и подкармливала всех родственников и Сыктывкарских и Ухтинских как продуктами так и постельным бельем. В холодильнике банка тушенки стояла, как НЗ к празднику.
    В том же 90 или в 91 вдруг прослышали, что в Усинске импортная тушенка есть в каждом магазине и ее там просто завались. В это чудо просто отказывалось верить..пока своими глазами не увидел этот коммунизм на прилавках. Тогда мы в течение рабочей смены летали зайцами на Тушке именно в Усинск и именно за канадской тушенкой (рубленное какое-то непонятное мясо в красных банках). Покупали по 5 ящиков каждый. Весь передний багажник Ту134 ломился от этих ящиков.. и ничего взлетали и садились.. Раза два так летал.
    92 ой год спирта Роял и ликеров Амаретто… Также зайцами летали в Питер за Роялем и ликерами и тут же сдавали сразу по прилету в ларьки за наличные.. Вот было время.
    И вот читаю Гайдара..
    А вот пост про магазины БЕРЕЗККА, которые ломились во времена СССР от изобилия и смешных цен..http://www.bnkomi.ru/blog/post-1853/ Правда доступны они были только избранным..
  • Змея
    07 дек. 2012 г., 16:15:13
    Ответить
    пытаются исправить или делают вид,что пытаются
    улучшить демографическую ситуацию в стране.А какая вменяемая женщина будет рожать 2-3 ребенка заведомо зная,что ее дети обречены на бедность.плохое образование.медобслуживание ит.д.,короче жить как мы сейчас боремся за выживание.Рожают много детей подавляющее большинство женщин,которым по фигу судьба ее детей