11:23, 21.02.2013

На обсуждение: «Откуда берется безграмотная молодежь?»

Автор поста на интернет-ресурсе NoNaMe.ru рассуждает о том, что люди, которые мало что знают, ничем не интересуются, не умеют анализировать, понимать содержание текстов длиннее, чем полстранички, находить решение разных проблем, не могут не только стать опорой модернизации, но и помочь сохранить быстро устаревающие достижения, доставшиеся в наследство от СССР.

«В интернете последний хит — сюжет об отборе ведущих новостей на Общественном телевидении. Молодых людей с лицами, отнюдь не свидетельствующими об умственных отклонениях, спрашивают о том, что случилось с Магнитским.

А еще, куда впадает Волга и что такое честолюбие. На первый вопрос были получены такие ответы: «Находясь в прекрасном месте Камбодже, поругался с местными рыбаками». «Кислотой ему плеснули в лицо». «Он был отравлен и погиб в США». «Был недопущен к выезду из Великобритании». «Это ребенок, который был усыновлен в Америке и был заперт в грузовике по недосмотру родителей». «Он издал неверный указ, о котором свидетельствуют нынешние митинги в Москве».

По поводу того, куда впадает Волга, прозвучали такие мнения: «Волга впадает в Енисей». «В Амурский залив». «В океан». «Никуда». Единственная девушка, давшая правильный ответ — в Каспийское море, — тут же засмущалась и добавила: «Наверное, я сказала глупость». По поводу честолюбия участники отбора проявили редкое единодушие: «Человек, привыкший к порядку». «Человек, который ухаживает за собой». «Чистота и порядок по жизни во всех своих делах: на рабочем месте, в одежде, в семье». «Это надо мыть руки, умываться, чистить зубы».

Причем, отвечавшие на вопросы молодые люди имели вполне интеллигентный вид. Хотя при этом не знали элементарных вещей. Трудно не согласиться с одним из многочисленных комментариев, которые заполнили интернет-пространство: «Ладно Магнитский, это все-таки событие сегодняшнего дня, которое можно не знать по банальной причине — упустил, не обратил внимание и т.д. Но как можно не знать базовые вещи, например, куда Волга впадает? Это запредельно». Должен отметить, что есть и более запредельные вещи. Судя по опросу ВЦИОМ двухлетней давности, у нас около трети граждан уверено, что Солнце вращается вокруг Земли. Тут уж надо говорить о возврате средневековья.

Откуда берется безграмотная молодежь? Ответ давно известен: это влияние семьи, школы, социальной среды. Но влияние школы существенно. В самый раз напомнить о весьма любопытном опросе, показанном в ноябре прошлого года в «Вестях-24»: отвечали аспирант и студенты последних курсов московских педагогических университетов.

Ниже ответы лишь троих из опрошенных, но остальные отвечали примерно также.

Антон Ткаченко, выпускник Вологодского педагогического университета, аспирант Московского городского педагогического университета, филолог.

- Я бы хотела, чтобы вы постарались вспомнить, из какого это произведения и кто автор: «Безумству храбрых поем мы славу»?

- Скорее всего, что-нибудь из Лермонтова, если я не ошибаюсь. Может быть, ошибаюсь.

- Эрих Мария Ремарк мужчина или женщина?

- Женщина.

- Жорж Санд?

- Мужчина.

- С кем стрелялся Пушкин?

- С Дантесом.

- А Лермонтов?

- Стрелялся?

- Да. Или он не стрелялся?

- Вы надо мной издеваетесь?

- Как, по-вашему, умер Лермонтов?

- А черт его знает!

Ольга Рожкова, Московский городской педагогический университет, выпускной курс филфака, специальность — учитель русского языка и литературы.

- «У Лукоморья дуб зеленый...» Вы помните, из какого это произведения?

- Не «Три богатыря»?

- «Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный»?

- Я тоже не знаю, откуда это. Ну, я знаю, что это, но в общем — нет.

- «Любви все возрасты покорны»?

- Лермонтов. Нет?

- «Не хочу учиться, а хочу жениться»?

- Я забыла название этого произведения.

- «Не хочу учиться, а хочу жениться»?

- Да я знаю, я сто раз это слышала. Просто сейчас у меня вылетело из головы.

Мария Бондарь, Московский педагогический госуниверситет, пятый курс, специальность — филолог, учитель литературы.

- С кем стрелялся Пушкин?

- С Дантесом.

- А Лермонтов?

- Не помню.

- «Не хочу учиться, а хочу жениться»?

- Тоже не знаю.

- «Безумству храбрых поем мы славу»?

- И этого не знаю.

- «Отчего люди не летают так, как птицы»?

- Это «Чайка» Чехова.

И это будущие учителя литературы, которым до прихода в школу осталось менее года! Какие знания они могут дать своим ученикам? Какие ценностные установки привить? Похожие преподаватели по разным предметам умножают безграмотное население, не знающее самых простых вещей, не имеющее ни малейшего любопытства к миру, который нас окружает, не готовое к тому, чтобы квалифицированно выполнять более-менее сложную работу.

Можно говорить о крахе российской системы образования. А можно — об успехе процесса дебилизации страны. Разумеется, малообразованным, темным населением проще манипулировать. Чем меньше самостоятельных, творческих людей — того самого креативного класса, который хочет реальных изменений — тем проще власть предержащим управлять страной. Это азбучная истина. Вот только люди, которые мало что знают, ничем не интересуются, не умеют анализировать, понимать содержание текстов длиннее, чем полстранички, находить решение разных проблем, не могут не только стать опорой модернизации, но и помочь сохранить быстро устаревающие достижения, доставшиеся в наследство от СССР.

Трудно поверить, что Путин хочет остаться в истории разрушителем российской экономики. Но уже сейчас ясно, что нам катастрофически не хватает квалифицированных инженеров, технологов, рабочих. Страна теряет остатки престижа: падают ракеты, плохо летают самолеты, тонут суда, большие проблемы с военной техникой, не говоря уже про бытовую, которую Россия практически полностью импортирует. Очень скоро мы наткнемся на нехватку ученых. Те неучи, которых в массе своей выпускает школа, ни на что не годятся. Никакой университет не подготовит из них высококлассных инженеров, пытливых исследователей. Интерес к подобному роду деятельности, как и базовые знания, получают в школе. Даже толковых юристов и менеджеров из них не получится. Потому что хорошие юристы и менеджеры не могут быть безграмотными.

Тиран Сталин желал полного подчинения не меньше Путина. Однако понимал, что индустриализация требует грамотных рабочих, инженеров, ученых, и создавал эффективную систему образования. Давно покончивший с собой лидер одного враждебного нам в прошлом государства говорил, что для покорения народа следует лишить его школ. Наши руководители умудрились лишить многих наших детей образования, не упразднив при этом школы как учреждения.

Разумеется, некоторое время спустя можно броситься налаживать систему образования. Вот только для того, чтобы вновь наладить ее, потребуются десятилетия. Да и кто будет налаживать, иностранцы? В этом деле сломать легко, а восстановить ой как трудно. Поскольку безграмотность неминуемо воспроизводит безграмотность.

Похоже, дальнейшую деградацию России уже не остановить. Неплохо бы только суметь объяснить населению, что виноваты в этом не злокозненные американцы и не оппозиция, а нынешняя власть. И то значительное число россиян, которое эту власть все еще поддерживает. Если что и погубит Россию, то это алчность одних и глупость других».

1740

Комментарии (78)

Добавить комментарий
  • Да
    21 февр. 2013 г., 11:33:30
    Ответить
    уж
    что вы хотите? Звоню в какой-то там секретариат ЖД, молодая мадам мне на другом конце провода:"Не ложите трубку". Я обомлел. Чуть позже она же "Вам перезвОнят, сейчас нет никого". Вот тут я уже охерел. ПОзорище!!!! А молодежь безграмотная несомненно.
    • Легионер
      21 февр. 2013 г., 12:25:03
      Ответить
      Туда берут по другим критериям,но только не по уму.
    • Трезвенник
      21 февр. 2013 г., 14:20:45
      Ответить
      ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА
      Из Доктрины Аллена Далеса (1945г.): " Окончится вторая мировая война. Как-то всё утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание русских людей.

      Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти ценности верить.

      Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России.

      Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания.

      Из литературы и искусства мы: постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием: тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.

      Литература, театр, кино - всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.

      Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности.

      В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности.

      Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого.

      Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх: и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русском народу - всё это мы будем ловко и незаметно культивировать.

      И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества:

      Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением:

      Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Вот так мы это сделаем!!!
      • С.А,
        21 февр. 2013 г., 15:14:35
        Ответить
        "Из Доктрины Аллена Далеса (1945г.): " Окончится вторая мировая ..."
        Вот откуда в 2013 году берутся такие тёмные и дремучие, которые до сих пор верят в доктрину Даллеса?
        • Трезвенник
          21 февр. 2013 г., 15:23:17
          Ответить
          Все в полной мере продолжается. В директиве как в зеркале описываются наши все процессы.
          СССР уже расчленили, захватили природные ресурсы.
          осталось уничтожить народонаселение РФ.
          Что активно делается
          • ага
            21 февр. 2013 г., 16:30:59
            Ответить
            Скорее бы Коми захватили.
            • Трезвенник
              21 февр. 2013 г., 17:39:27
              Ответить
              Давно уже захвачено.

              Каждый ларек с пивом или магазин это вражеский дзот.
              • Щерёжа
                21 февр. 2013 г., 18:05:24
                Ответить
                Приветствую Вас, Трезвенник!!
                Пиво в ларьках продавать нельзя совсем с 1 января этого года!!! а магазины им торговали и при СССР.
                • Трезвенник
                  21 февр. 2013 г., 18:07:32
                  Ответить
                  Приветствую Сережа!
                  Приветствую, это небольшая победа!
                  Но еще продают сигареты, и в крупных магазинах продают как и раньше, а также в барах можно купить круглые сутки.

                  Большой запрет, кроме крупных дорогих ресторанов, и алкоголь 5 часов в день по паспорту.
                  • Runner
                    21 февр. 2013 г., 21:10:33
                    Ответить
                    Угу-угу
                    А секс только для продолжения рода и строго по пятницам для пятидневки или по субботам для шестидневной рабочей недели? А если графики работы у супругов не совпадают, то за разъяснениями в ЗАГС. Трезвенник, ты достал всех своим тупым и толстым троллингом. Это тебе последняя подачка. Люди не кормите тролля.
                    • runner
                      21 февр. 2013 г., 21:19:46
                      Ответить
                      подачка=подначка
                      .
                    • Трезвенник
                      22 февр. 2013 г., 9:12:41
                      Ответить
                      Если пить не будет народ, трахаться целыми днями будет, спать с друг другом. Детей на 120% будет больше.

                      Причины в малой рождаемости от жилищных условиях сказки. 85-88 год подтвердили.

                      Народ резко поднял рождаемость, ни того ни сего.
        • Шаркич
          21 февр. 2013 г., 17:43:57
          Ответить
          Ссылки на план Даллеса как раз подтверждают глубину д****изации населения.
        • Вот откуда в 2013 году берутся такие тёмные и дремучие, которые до сих пор верят в доктрину Даллеса?
          22 февр. 2013 г., 21:37:44
          Ответить
          Из 2-й наркологии.
          .
  • дуст
    21 февр. 2013 г., 11:36:34
    Ответить
    Везде блат и кумовство, человек, который что-то хочет изменить к лучшему воспринимается идиотом.
  • Бывший студент
    21 февр. 2013 г., 11:59:27
    Ответить
    Настоящий русский инженер знает все кроме своей специальности
  • Политика Кремлян - "нам нужны потребители"
    21 февр. 2013 г., 12:13:05
    Ответить
    А по Жирику - образование ведет к революциям.
    Следовательно, на вопрос "откуда", отвечаем - из Кремля!
  • наш
    21 февр. 2013 г., 12:22:53
    Ответить
    Именно поэтому КГПИ - неэффективен! ;)
  • КОМИкадзе
    21 февр. 2013 г., 12:24:25
    Ответить
    Оттуда и берутся!
  • Трезвенник
    21 февр. 2013 г., 12:29:35
    Ответить
    Потому что спилась, скурилась, перетрахалась.
    Комеди клаб наслушалась.

    Все то что завоевали наши отцы и деды они рушат поганцы проклятые и думают из возмездия не будет.

    Влезают в эти помойки в молодые годы, а потом говорят, вот это да, вот это я погорел, вот это даже не расчитывал. Я говорю за с.. надо платить падонок ты вонючий.
  • Все верно
    21 февр. 2013 г., 12:33:56
    Ответить
    К сожалению, все описано верно. На самом деле, в действительности, все даже хуже. И навряд ли уже что-то можно исправить - процесс деградирования образования практически необратим. Еще чуть помедлив (а на данный момент никто ничего предпринимать не собирается) получим полностью безграмотное поколение учителей и педагогов, с соответствующими последствиями. Я крепко думаю, надо ли моим детям оставаться в этой стране. Хотя понимаю, что наши "элиты" для себя подобный вопрос давно решили не в пользу России.
  • Трезвенник
    21 февр. 2013 г., 12:34:13
    Ответить
    СЛИ, СГУ, КГПИ - КРУПНЕйШИЕ профтехучилища СССР.

    Как посмотришь какие дауны там учаться. 20-30 выпусников только можно считать выпускниками, Остальными закончившие ПТУ.

    Основная часть выпускников совершенно не умеет думать, информационные паразиты настоящие. Я беру на работу без высшего образования, т.к. люди умнее чаще. Чем после ГПТУ.

    Напьются, наржутся в комедиклаб, потом ходят качаются, лень им все, работать не хотят, а тыщу долларов хотят, а сами пустое место, только болтать умееют.
  • От верблюда!
    21 февр. 2013 г., 12:35:35
    Ответить
    О какой грамотности может идти речь, когда в текстах на БНКоми довольно часто проскакивают ляпы и ошибки? У нас даже редактором молодёжного издания поставили необразованного нахала и выскочку! Чему он будет учить молодёжь? Он даже характеристику не может написать без ошибок! Проверьте его блог на грамотность, и поймёте, с кого берут пример. Но вам, видимо, легче будет удалить комментарий...
    Отправлено из мобильной версии
  • бабушка
    21 февр. 2013 г., 13:13:01
    Ответить
    статья очень верная и актуальная, культура в России нулевая, все хотят европейского образования и далее навсегда в Америку и в Европу, только господа хорошие, кто же нас там ждет, горшки за престарелыми выносить, прачками, посудомойками или каждый думает что принц жениться или принцесса замуж пойдет, или все дворянами и помещиками станут, нет господа свое болото надо возрождать, что бы и в нем можно было жить, а для начала просто подумать, а для чего на свет то мы появились, что бы получать одни удовольствия? или может за чем то иным?
  • Наталья
    21 февр. 2013 г., 13:31:35
    Ответить
    Однако
    Господа, обсуждая статью, вы задались вопросом: ответят ли ваши дети на эти вопросы? Я себя спросила и знаю, что моя 18-летняя дочь ответит, но не на все. Признаюсь честно, многие произведения заставляла её читать, но не все. Почему мы всё время виним школу (хотя, конечно, есть за что), но мы сами, мы что сделали, чтобы наши дети были образованными: лимитировали время нахождения в сети? Заставляли читать хотя бы школьную программу? Водили их в музеи и на выставки? Мы, родители, тоже виноваты.
    • Мамашка
      21 февр. 2013 г., 14:51:29
      Ответить
      Говорите за себя. Мы и в музеи, и на спорт, и на выставки, и в театры, и даже на экскурсии - всегда детей водим (остается открытым вопрос, сколько это стоит). А вот то, что сейчас чтобы попасть в гиманизию, главное - пораньше прийти записаться - с этим ничего уже не поделаещ. И в этом я могу винить только ОНО. Деградация образования идет именно оттуда. Ми.., пардон, полицейским, зарплату реально в разы подняли + все льготы оставили, а за з/п учителей все борятся. Кто важнее для нашего государства? По-моему, ответ очевиден. А если детей на самообразование переводить - так зачем мы налоги платим? Уже и так: медицина - только плантая (я себе и своим детям зла не желаю, в поликлинику по месту жительства не хожу), все доп.занятия - за деньги, еще и образованием детей предлагают самим заняться. Работать-то когда?
      • ольга
        21 февр. 2013 г., 17:24:01
        Ответить
        А я полностью согласна с Натальей!! Уважаемая "мамашка", чтобы привить ребенку любовь к чтению много денег не нужно, начните с чтения сказок своему ещё НЕРОЖДЕННОМУ ребенку, читайте сами, слушайте вместе с ним хорошую музыку.Ведь декретный отпуск и предназначен для ухода за ребенком!!А в школе учить своё чадо читать и любить книгу уже слишком поздно!ведите сами здоровый образ жизни и ребенок будет перенимать, следовательно, обращений к врачу будет меньше. Да налоги, да платно, да недоступно, но нам досталось это время и эта страна, просто любите своих детей и не ленитесь.
        • Мамашка
          22 февр. 2013 г., 13:49:14
          Ответить
          Уважаемая Ольга! Моя дочь читает с четырех лет сама. А то, что чтение не требует больших затрат - это опять таки, Ваше заблуждение. Можно, конечно, читать старые издания (но не у всех они есть, раньше, знаете ли, хорошую книгу купить проблема была), да и издания сейчас многие ох как хороши - так и хочется своего ребенка порадовать. Посмотрела как-то - только на одном сайте через интернет заказала книг на 27 тысяч за 2 года. Это дешево?
          И не надо учить меня заниматься спортом с ребенком - мы то все это делаем - и бассейн, и лыжи, и каток (опять-таки, не бесплатно). У моего ребенка за прошлый год ни одной справки по болезни. А у Вас? И Вы в курсе, сколько стоит абонемент в бассейн или прокат лыж?
          P.S. Читать книги нерожденному ребенку считаю бредом. :)
          • Ольга
            22 февр. 2013 г., 18:02:29
            Ответить
            "уважаемая" мамашка!! Вы слишком агрессивны и, видимо, по этой причине не вникли в суть поста. Наталья всего лишь поинтересовалась-ответите ли вы и ваши дети на заданные вопросы.А Вы всё перевели в финансово-экономическую плоскость.Пока Вы не поймете, что Ваш ребенок это целиком Ваша ответственность, Ваша ноша, ваша радость и Ваши проблемы Вы не сможете привить Вашему чаду позитивный взгляд на мир, а агрессивные потребленцы - страшная вещь.
    • Наталье
      21 февр. 2013 г., 16:34:26
      Ответить
      Вы может и сделали это для своего ребёнка, но как заставить остальных родителей мотивировать и контролировать образованность своиз детей? Вот и получается, вся страна идиоты, а вашему ребёнку с этими идиотами жить!! Фраза начни с себя глупа по той причине, что любые координальные изменения в большинстве своём возможны только сверху!!
  • Шурик
    21 февр. 2013 г., 13:37:02
    Ответить
    Волга в падает в дунай,Магнитский это владелец магнитов его убил известный Сыктывкарский борец с магнитами...
    Отправлено из мобильной версии
  • Вася
    21 февр. 2013 г., 13:45:07
    Ответить
    Фурсенко, Ливанов..... продолжать?
  • Тортила
    21 февр. 2013 г., 13:46:39
    Ответить
    Думаю, что не стоит вешать всех собак на Путина. По-моему, ларчик открывается гораздо проще: создайте учителям условия для передачи знаний= обучения детей. То бишь начните по старинке исполнять закон об образовании. А то задавили учителей бумагами - инновационными идеями с последующими отчетами. То дежурство по школе, то классное руководство, то заседания с педсоветами, то противопожарная безопасность, да еще и молельными комнатами скоро заставят заниматься. Школа в первую очередь для учебы а не место для развлечения и исполнения д.ебильных идей чиновников от педагогики. За развитием личности забыли, что личности не мешало бы и знания элементарные иметь. И наверное надо пристальнее посмотреть за методом обучения студентов=будущих учителей, что за критерии оценки их знаний.
    Почему-то сейчас части молодежи не стыдно быть неграмотным: категорично глаголят такую муть - что хоть стой, хоть падай.
    И стоит задуматься хотя бы над тем, почему мы, закончившие школу 40 лет назад, в состоянии помочь студенту -первокурснику, опираясь только на свои школьные знания
  • Школа
    21 февр. 2013 г., 13:46:48
    Ответить
    Отменили собеседования для первоклассников при поступлении в лицеии и гимназии. Я понимаю, что раньше туда и при собеседовании попадали блатные, но ведь был хотя-бы шанс для умных детей. Теперь туда поступят те, кто приписан к этому учебному заведению, те, у кого есть возможность занять заранее и отстаять очередь + блатняк. То есть шансов на нормальное образование почти не остается...
  • изя
    21 февр. 2013 г., 13:55:04
    Ответить
    безграмотность в первую очередь берется от безграмотных учителей и от того как разговаривают дома.
    • Трезвенник
      21 февр. 2013 г., 14:17:31
      Ответить
      Конечно 60% людей России алкоголизированны, то есть "умеренно пьющие".

      У них расшатывается нервная система от наркомании, происходят гормональные сдвиги, и они орут на всех, друг на друга, дерзко себя ведут, скандалят с продавщицами, по хамски себя ведут на дороге.

      Либо те кто не пьют, также много поверженны генным оружиям, такими как телевизионные и компьютерные зависимости, оттого не высыпаются и нервные.

      Затем массово в культуре, в фильмах, даже на этом сайте, навязывается безнравственность, культ секса, насилия садизма, страха, без принципности.
  • ЗЕМЛЯК
    21 февр. 2013 г., 14:02:02
    Ответить
    ОБРАЗОВАНИЕ ОТ СЛОВА ОБРАЗ. КОГО КОПИРУЮТЬ ДЕТКИ?-ПРАВИЛЬНО НАС ВЗРОСЛЫХ.ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ В СЕМЬЕ. СМОТРЯТ НА ПАПУ,МАМУ,ДЕДА....,СОСЕДА. ШКОЛА ТО НАЧИНАЕТСЯ С 6-7 ЛЕТ. ПРИВИВАТЬ ЛЮБОВЬ К ЗНАНИЯМ НАДОТЬ НАЧИНАТЬ С ПЕЛЕНОК .
    • Анна
      21 февр. 2013 г., 21:46:56
      Ответить
      Как Вы правы!
  • 100
    21 февр. 2013 г., 14:17:26
    Ответить
    Из академии гос. службы , Грибанов плодил кандидатские и докторские и дипломы за неделю о высшем образовании. Многие мэра не имеют высшего образования. Диплом от Грибанова -путь к успеху. Кандидат наук Беляев в бегах, а кто то и ректором стал
  • Трезвенник
    21 февр. 2013 г., 14:22:56
    Ответить
    Литература, театр, кино - всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.
    Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания.
  • Трезвенник
    21 февр. 2013 г., 14:25:24
    Ответить
    Интернет, фильмы, культура - главное оружие третьей мировой войны.

    Мне кажется все развитие IT технологий, сделано для того чтобы с помощью информации подчинить себе весь мир.

    Примеры, благодаря интернету: египет, сирия, ливия, тунис и др. захвачены
    • Трезвенник
      21 февр. 2013 г., 14:26:40
      Ответить
      В ютюбе на всяких блогах уже критикуют правительство РФ, путина, медведева, ведут открытую антигосударственную пропаганду.

      Я верю что ФСБ это приостановит.
      • Перестаньте курить План Путина
        21 февр. 2013 г., 15:20:32
        Ответить
        Если я говорю о том, что Путин - это преступник, руководящей Организованной преступной
        • ...руководящей Организованной преступной группировкой
          21 февр. 2013 г., 15:22:31
          Ответить
          То почему это "антигосударственная пропаганда"?
          Это лежит в личной (персональной) плоскости!
          • Трезвенник
            21 февр. 2013 г., 15:24:23
            Ответить
            В беллоруссии ты бы схлопотал 5 лет лишения свободы, за критику президента.
            • Россиянин
              21 февр. 2013 г., 17:55:57
              Ответить
              ... а в корее бы голову отрубили.
          • Трезвенник
            21 февр. 2013 г., 15:26:45
            Ответить
            Как раз твое мнение это последствия пропаганды такой, иначе откуда бы у тебя такие мысли в голову пришли.

            Конечно думай на здоровье. Придет 37-й год. Таким пулю в затылок могут пустить всем. Да еще с благими намеренями, все хлопая в ладоши это сделают, во имя спасения родины от врагов.

            Так что думайте но осторожно для себя. В России все поменяться может в любой момент.
          • Трезвенник
            21 февр. 2013 г., 15:30:43
            Ответить
            Я лично Путина люблю всей душой.

            Он наши доходы в сотни раз увеличил за 13 лет.
            Сделал наше государство благополучным.

            Да и вообще симпатичный, его уважать можно занимается спортом.

            Большой минус ему, пока не решит алкогольную проблему.
            • Баба яга
              21 февр. 2013 г., 18:00:44
              Ответить
              Баба яга против!
            • бакарди
              22 февр. 2013 г., 10:03:15
              Ответить
              в 100 раз увеличил доходы, а 1000 увеличил расходы так что ваша любовь к путену не взаимна.
  • Эка невидаль ваши изыски!
    21 февр. 2013 г., 14:27:28
    Ответить
    Полистайте газеты 1920-х... или 196-х... Точь в точь об этом же брюзжат ваши отцы и дедушки... Казусы, полуграмотность ВСЕГДА МАССОВЕЕ, чем истинная грамотность и быстрота точного ответа. Вы даже не представляете, насколько спекулятивен этот НОНАМЕ...:))))
  • Тема
    21 февр. 2013 г., 14:32:54
    Ответить
    Банка! Это что за вольнодумство? Упрекать власть? Да как посмели! Всё у нас хорошо, это молодежь такая, не желает гранит грызть. И нечего наговаривать на приличных людей, они себя не жалеют, всё о России думают, а вы?
  • Оптимист
    21 февр. 2013 г., 15:34:46
    Ответить
    короткая память
    Почитайте Зощенко. Он очень остро, с юмором описывал наш народ. Могу предположить, что его герои также не смогли бы ответить на многие вопросы. Через несколько лет случилась война и эти же люди, спасли и Родину и образованный мир. Смута пройдет, пена схлынет, крысы убегут, начнется новый круг развития.
    • дак
      24 февр. 2013 г., 9:54:40
      Ответить
      еще бы новый круг развития не через попу (как всегда) начался
  • 1
    21 февр. 2013 г., 16:11:42
    Ответить
    как сказала непомню кто
    в племени тумба юмба не родятся гении!!
    • ?
      24 февр. 2013 г., 9:55:33
      Ответить
      от помидорок не родятся морковки?
  • 1
    21 февр. 2013 г., 16:17:35
    Ответить
    Если посмотрите статистику сколько народа сваливают из страны, то поймёте, что все образованные люди уже уехали и только мы(полуобразованные представители офисного щёкораздувочного с дипломами менеджера или юриста сообщества) ещё пытаемся косить под интелегенцию и боремся за срану!
    • ?
      24 февр. 2013 г., 9:59:57
      Ответить
      на йух бы таких борцов, статистику не перевирай - уехало немного воров и некоторое кол-во не вполне адекватных, ибо а) верить в свободу предпринимательства в мире могут только идиоты, б)здесь то может и в жилу попали, а там посуду мыть как то утомительно
  • О.Л.
    21 февр. 2013 г., 16:39:53
    Ответить
    Молодые
    Они не только Пушкина, Лермонтова,Горького не знают. Гораздо страшнее, что они не знают элементарных правил приличия, любви и сочувствия к людям старшего возраста не знают. Зайдите в городской автобус, понаблюдайте:все места в автобусе заняты молодыми(в том числе и места для инвалидов и пассажиров с детьми). Рядом с каждым сидящим стоит усталый пожилой человек. Уступить место никто не собирается:у сидящих уши заткнуты наушниками, руки сотовым, глаза опущены в пол...
    • Трезвенник
      21 февр. 2013 г., 17:30:33
      Ответить
      Еще одеты как "голубые" прически соответствующие.
      Грудь впалая, задница больше плеч.
      У некоторых сережка на ухо.
  • Светлана
    21 февр. 2013 г., 17:21:47
    Ответить
    Вчера попыталась с сыном позаниматься по биологии (9 класс). Не поверите, какие термины в учебнике! Кто пишет эти учебники?
  • Шаркич
    21 февр. 2013 г., 17:46:20
    Ответить
    Кстати, заниматься самоообразованием никто никому не запрещал. При наличии Интернета это проще простого.
  • Простой ответ на довольно простой вопрос
    21 февр. 2013 г., 18:10:06
    Ответить
    Каким ценностям может научить студентов г-жа Истиховская будучи и.о. ректора некого "объединенного ВУЗа"? Своим личным примером показать как пролазить в заднюю дверь - в ГС РК, на должность и.о. Или как танцевать на костях погибших воркутинских шахтеров, испытывая безумную любовь к СыктГУ, которую не создавала?

    Безнравственность порождает серость. Серость руководителей порождает протест подчиненных. Если протеста нет, то у подчиненных появляется обсуждаемая здесь болезнь. ИМХО.
    • Мужик
      21 февр. 2013 г., 19:16:00
      Ответить
      Интерсуюсь
      Истиховская почем звание кандидата околоэкономических наук купила? И бросила ли пить?
      • Простой ответ на довольно простой вопрос
        21 февр. 2013 г., 20:37:21
        Ответить
        этот вопрос адресуйте самой г-же Истиховской на эл. адрес Госсовета РК и СыктГу или заказным письмом, лучше на имя руководителей этих организаций.
        Ой, последняя САМА будет разбираться с САМОЙ?!!
        Вообще-то далеко не смешно.

      • *****
        22 февр. 2013 г., 1:51:29
        Ответить
        Да г-жа Истиховская, выпускница ЭКОНОМИЧЕСКОГО ф-та СГУ, почему - то защищалась на ЮРИДИЧЕСКУЮ тему. И кандидатская была в форме реферата, тема что - то типа "Конституционный суд и его влияние на решения Госсовета РК". Не странно ли? Когда экономист переквалифицировался в юриста? Хотя, академия госслужбы - то для чего. Или для кого?
        И интересно, как же надо было учиться в универе, чтобы писать диссертацию не по своей специальности, а по совершенно непараллельной?
  • ?
    21 февр. 2013 г., 19:53:03
    Ответить
    а выпускников СыктГУ почто не опросили на камеру?
  • Осип
    21 февр. 2013 г., 20:44:49
    Ответить
    Банка совсем потеряла ощущение реальности. Сама плодит и распространяет эту безграмотность, а потом задаётся вопросом - откуда же берётся безграмотность.
  • чебурашка
    21 февр. 2013 г., 20:50:55
    Ответить
    трезвеннику
    молодец!!!я когда нажрусь такую-же херню несу
  • Teresa
    21 февр. 2013 г., 23:58:32
    Ответить
    Насчет образования полученного в СССР:
    Я очень высоко ценю свое образование, полученное в Сыктывкаре еще во времена СССР. Кстати, я из тех сбежавших "крыс" (как кто-то подметил в одном из предыдущих постов). Так вот, в США мой СГУ-шный диплом приравняли к степени мастера и мое образование уже много лет приносит мне неплохой доход.
    Еще один интересный момент. Как-то в группе иммигрантов из разных стран мира нам задали вопрос о стоимости образования в той или иной стране. Я, ко всеобщему удивлению, оказалась единственным человеком, получившим высшее образование совершенно бесплатно.
    • Хулио Ган - Терезе
      22 февр. 2013 г., 9:24:47
      Ответить
      в США мой СГУ-шный диплом приравняли к степени мастера
      Как жаль, что такого (да и никакого) диплома нет у Билла Гейтса и не было у Стива Джобса, который так и умер без образования, бедняга. А если бы пожил в Сыктывкаре, то мог бы СГУ бесплатно окончить и стать человеком.
      • хм
        22 февр. 2013 г., 10:10:52
        Ответить
        виндоза - отстой
        • хм-у
          22 февр. 2013 г., 11:18:08
          Ответить
          А вот макоси-выкуси
  • человек
    22 февр. 2013 г., 0:49:09
    Ответить
    все конечно хорошо сказано главное быть добрым в этой жизни не важно сколько ты знаешь важно что ты умеешь сделать в своем деле хорошо и с чувством доброты

    Отправлено из мобильной версии
  • человек
    22 февр. 2013 г., 0:51:57
    Ответить
    так кончено же америка продолжает холодную войну внедряет свой тупой социальный слой -туп глуп физически развит
    Отправлено из мобильной версии
    • С.А.
      22 февр. 2013 г., 9:07:22
      Ответить
      америка продолжает холодную войну внедряет свой тупой социальный слой -туп глуп физически развит
      Это точно. Поэтому, например, министр, генерал, кандидат наук Сергей Шойгу, будучи ещё и президентом Русского географического общества, не может правильно назвать столицу США (считает, что это Нью-Йорк). "Туп, глуп, физически развит" и член высшего совета партии "Единая Россия".
      • оооо
        24 февр. 2013 г., 10:01:32
        Ответить
        потому что шойгу исключительно верный режиму, зачем ему знать всякую чушь?
  • 500
    22 февр. 2013 г., 14:04:45
    Ответить
    По теме
    Мне очень понравился комментарий по господину ШОЙГУ. Не смотря на то, что он не ведает какой город является столицей США, исправно руководит с инженерно-строительным образованием Министерством обороны,Русским географическим обществом, является по существу вторым человеком Единой России! А ВЫ здесь осуждаете молодых студенток,их не знание выдержек из М.Горького, А.Пушкина и др., в их возрасте, они не об этом должны думать!Главное, что они учатся и получают профессию, сама жизнь в профессии их заставит знать тот объем, который им необходим будет для своей профессиональной реализации,как специалиста, при условии, что они продолжат свою каръеру в преподавательской деятельности. Давно общеизвестно, что большего результата на профессиональном поле достигают троечники.К тому же необходимо знать, что плохих учителей и школ не бывает, есть плохие ученики.Кто хочет и умеет трудится, тот всегда достигнет положительного результата.А чтобы быть достойным специалистом, надо учится всю жизнь, одному тому же ремеслу, которое тебе по душе и будет тебя достойно кормить.Коллекционирование дипломов не говорит о профессионализме во всех профессиях,такие специалисты в подавляющем большинстве досконально не обладают ни одной профессией!Все желаю успеха в обучении!