12:00, 07.06.2013

На обсуждение: «Открытый развод»

Президент России Владимир Путин и его супруга Людмила сообщили о своем разводе. Они подтвердили, что уже давно не живут вместе и брак их фактически давно подошел к своему завершению. Причиной развода, помимо многих других сугубо личных мотивов, как сообщили бывшие супруги, отчасти явилось нежелание Людмилы Александровны играть роль первой леди, то есть сопровождать мужа во многих рабочих поездках, как того требует дипломатический протокол. Политолог Борис Межуев — о «семейной драме» Владимира Путина.

«Президент страны — действительно лицо публичное, от него требуется не только принимать правильные решения, но и являться своего рода образцом человека, гражданина, мужа и отца. История Европы практически не знает холостых президентов, тем более холостых монархов. Супруга — фигура столь же политическая, сколь и сам президент. Людмила Александровна не любила публичности и, очевидно, тяготилась любым общественным статусом, который вынуждены брать на себя супруги глав государств. Поначалу ее еще можно было увидеть рядом с Владимиром Путиным, она взяла на себя понятную для нее миссию защиты и развития русского языка, но скоро она должна была испытать усталость от той сумасшедшей жизни, которая светит женщине ее ранга. Все это, учитывая непростую историю жизни первой российской леди, должно было серьезно осложнить супружеские отношения в президентской чете.

В последнее время российская власть проходит испытание на открытость. Открываются многие скелеты в шкафу наших высокопоставленных чиновников: мы узнаем о виллах за рубежом, иностранных счетах и доле в бизнес-компаниях. Депутатам и министрам предлагается сделать всё доселе тайное достоянием общественности. В этом новом мире уже невозможно скрыть и неурядицы в семейной жизни. Думаю, некоторые колебания Путина в вопросе о третьем сроке были связаны в первую очередь с этими неурядицами: было видно, что он до последней минуты все-таки сомневался, стоит ли ему вновь выносить свою жизнь на всеобщее обозрение так, чтобы дать возможность его недругам судачить о нем направо и налево. А недруги и не стеснялись и оказались готовы вылить на кандидата в президенты кучу гадостей именно по личным мотивам.

Теперь Путин сделал довольно рискованный и мужественный шаг. Он, конечно, знает, что значительно рискует. Один из самых верных сегментов его электората — замужние женщины могут сейчас поколебаться в своей верности. Расчет на то, что искренность и открытость перевесят различные чувства гендерной солидарности. Тем более что Людмила Александровна, которая вчера выглядела очень неплохо, готова поддержать отца ее дочерей.

Тут есть еще один момент, который касается очень и очень многих. Мы все на словах привержены семейным ценностям. И почти у всех у нас позади по нескольку разводов, особенно у тех, кто не может похвастаться какими-либо грехами в семейной жизни. Как пел БГ: «нам выпала великая честь — жить в перемену времен». Для ученых и политиков жить в перемену времен, может быть, и хорошо, но для отцов и мужей, жен и матерей невыносимо. Мало кто вышел из этой почти ежедневной борьбы без душевных ран, пострадали и женщины, вынужденные осваиваться с новыми для них социальными ролями добывательниц материальных средств, и мужчины, тяжело адаптировавшиеся и к новой роли женщины в обществе, и к резкой смене собственного общественного статуса. Традиционную семью сегодня приходится не только защищать, но и фактически строить заново как социальный институт.

И для этого нужна в первую очередь открытость. Лидер страны вчера рассказал впервые о своей семейной драме, но, возможно, ему следует рассказать нам о том, как с честью выходить из подобных сложнейших ситуаций. Да и нам всем пора во многом признаться самим себе и друг другу».

758

Комментарии (223)

Добавить комментарий
  • ?
    07 июня 2013 г., 12:12:10
    Ответить
    а публичную (автор так написал) жену ему подыщут, или так перебиваться будет?
    • вовка
      07 июня 2013 г., 16:33:59
      Ответить
      Алина, я иду к тебе!
    • Светочка
      07 июня 2013 г., 16:59:04
      Ответить
      Нет,вы обратили внимание?
      Какой позорно-бездарный спектакль разыграли!? Путяра с бабой типа случайно приперлись в театр,там их типа случайно встретили журналюги,типа случайно задали им вопрос про развод.А они типа случайно выдали,что разводятся.Ей Богу,в кукольном театре Карабаса-Барабаса спектакли ставилися намноооого талантливее!А очередную сверхшикарную резиденцию в заповедных лесах Адыгеи с вырубкой охраняемых ЮНЕСКОЙ лесов "Новокабаево" он,гад,уже не для Люды построил,гад,на наши деньги! Но тогда для кого?
      • 123
        07 июня 2013 г., 17:21:14
        Ответить
        Будь ласка, скинь ссылочку почитать про "сверхшикарную резиденцию в заповедных лесах Адыгеи с вырубкой охраняемых ЮНЕСКОЙ лесов "Новокабаево"!
        • 123-му
          07 июня 2013 г., 20:49:02
          Ответить
          ты погугли
          миЛай, погугли сам и дворцы и яхты
        • Светочка
          08 июня 2013 г., 17:38:44
          Ответить
          Элементарно,Ватсон!
          Забей в Яндекс слово "Новокабаево" и читай. Эти два Крошки Цахеса пока интернета закрыть не могут. Почитай еще сайт Компромат.ру,электронную газету Москоу пост.А то сидишь дома,смотришь первый канал,и считаешь,что у нас все заебись!
  • ветеран
    07 июня 2013 г., 12:14:36
    Ответить
    настроение конечно упало, но скрываемая личная жизнь была очевидна. В том, что ВВ сделал открытый мужской шаг - это правильно. Это в конце концов честно. На видео было видно, как нелегко это далось. А женская солидарность наверняка будет за то, что сделано.. Да неприятно, ну куда лучше, чем мучить и ее и себя. А вообще развод это трагедия, которую надо пережить достойно.
    • 123
      07 июня 2013 г., 12:22:03
      Ответить
      +100! добавить нечего!
      • как это добавить нечего,
        08 июня 2013 г., 16:35:21
        Ответить
        президент-это публичный человек, у него множество ограничений.Если обычный человек может пройти по улице с бутылкой пива,то президент-никогда.А менять жену, с которой поднял детей на ту,которая моложе-это недостойно настоящего мужчины,подло.О каких семейных ценностях он может говорить?Он не знает о них.
    • ветеринар
      07 июня 2013 г., 12:29:43
      Ответить
      убежденному ленинцу, а затем убежденному путинцу
      у вас самих то, в вашей ер, двойная мораль - норма? и не вызывает уже юношеских неприятий? судьба саркози грозит вашему всему - а следом и вам всем - стать верным навальничьим каким нибудь
      • 123
        07 июня 2013 г., 12:46:47
        Ответить
        Юношеские "неприятия" очень быстро проходят - буквально за 3-4 года, а потом сам смотришь на этот свой юношеский максимализм, и поражаешься, каким наивным и надалёким был тогда.
        • но:
          07 июня 2013 г., 12:57:47
          Ответить
          максимализм и созидает
          • 123
            07 июня 2013 г., 13:58:04
            Ответить
            Максимализм не созидает, а пытается созидать! Созидает опыт.
            • хрен тебе
              07 июня 2013 г., 15:06:24
              Ответить
              опыт вязнет в традициях - припоминаю одного опытного мужичка, который лошадей по сто штук запрягал, вместо паровоза
              • 123
                07 июня 2013 г., 16:20:52
                Ответить
                Старческий маразм? Ещё паровозы помнишь?
                • памперс поменяй
                  07 июня 2013 г., 19:40:20
                  Ответить
                  малолетка
                  123
    • Я зарыдал
      07 июня 2013 г., 13:04:32
      Ответить
      от умиления
      похотливый кобель побежал дальше
    • Не страдайте ветеран
      07 июня 2013 г., 13:06:38
      Ответить
      у него давно две другие бабы в кандидатах
      Чапман и Кабаева.Кого выберет?нашел честного мужика.Да он к компанией обдурил и обобрал всю Россию.
      • это так
        07 июня 2013 г., 13:52:12
        Ответить
        если он обманул всю Россию (как Штирлиц - рейх) - что ему стоит обмануть и бедную девочку
    • А вообще развод это трагедия, которую надо пережить достойно.
      07 июня 2013 г., 18:51:07
      Ответить
      ))))))))Я лично очень достойно пережил..Пил от радости полгода))))))))
      Кста,чо за тряпка на шее у Люси,марлевый намордник,не?
    • 1)
      07 июня 2013 г., 21:27:08
      Ответить
      а что, бросить бывшую любимую, но ныне больную женщину - открытый мужской шаг? А как же его христианские ценности - " в горе и радости"?
      Если бы великий Пу объяснил почему его жена не ездит с ним по городам и весям - народ бы полюбил его. еще больше
  • Тоже ветеран
    07 июня 2013 г., 12:24:27
    Ответить
    Президент должен подавать пример всем жителям России,в смысле отсутствия у него счетов и недвижимости за рубежом.Первым это понял Жириновский и быстренько развелся с женой,прилежные ученики однако.
    • 123
      07 июня 2013 г., 12:33:27
      Ответить
      Хоть бы вникал в суть проблемы-то! Тем, кто разводится в 2013 году, в декларации за 2013 год доходы и имущество бывшей супруги ещё придётся указывать. Отсутствие информации о счетах и имуществе бывшей супруги рассматривается как сокрытие, и может повлечь за собой увольнение с связи с утратой доверия. Т.о. тем, кто хотел бы что-то переписывать на супругу - надо было бы разводился в 2012 году.
      • вот как
        07 июня 2013 г., 12:50:08
        Ответить
        картинка:
        путин вызвавший недоверие сам у себя - это уже полная клиника - сами то в декларации верим?
        • 123
          07 июня 2013 г., 14:12:59
          Ответить
          непонятливому
          Декларации чиновников и членов правительства проверяет не президент - хватит уже пургу гнать!
          • усмеялся
            07 июня 2013 г., 15:02:02
            Ответить
            кого казнить - кого миловать - решает не тот, кто декларации проверяет - или не в курсе?
            • 123
              07 июня 2013 г., 16:22:28
              Ответить
              главное, не уписайся!
              Вообще-то, "кого казнить - кого миловать" решает суд.
      • 123-ему
        07 июня 2013 г., 13:08:30
        Ответить
        вот тебя и уволят
        а ВВП вечно у кормушки будет
        • 123
          07 июня 2013 г., 17:10:39
          Ответить
          Какой ужас! Не буду ждать, пойду сам уволюсь! )))
  • Ник
    07 июня 2013 г., 12:25:09
    Ответить
    Ага, мужественный шаг через несколько лет. Особенно умиляет, что бывшей стюардессе Путиной стало тяжело переносить полеты. Будем ждать следующего президентского поступка - новой женитьбы.
    • 123
      07 июня 2013 г., 12:34:42
      Ответить
      А ты попробуй летать несколько раз в месяц, и не в свободном графике, а строго по протоколу!
      • А она целыми годами
        07 июня 2013 г., 13:26:03
        Ответить
        была в полете
        когда стюардессой работала,да наверно забыла и ничего поумнее не придумала
    • +++
      07 июня 2013 г., 14:42:15
      Ответить
      бывшей стюардессе стало тяжело переносить полеты
      а я вот сразу и не вспомнил её профессию
  • кстати
    07 июня 2013 г., 12:30:49
    Ответить
    если дзюдо и горными лыжами по примеру путина занимается вся эта чиновняя свора, что с женами чиновников то будет?
  • разведенка
    07 июня 2013 г., 12:33:16
    Ответить
    президента бросила жена? если он не способен выстроить нормальные отношения с одной единственной женщиной, МАТЕРЬЮ его детей, что он может сказать нам о семье, как православный человек он дальше собирается жить во грехе?
    • 123
      07 июня 2013 г., 12:38:05
      Ответить
      Женская солидарность взыграла? А может вопрос сформулировать иначе - как это мать не может выстроить отношения с отцом своих детей? Не может принять тяжёлый рабочий график мужа и поддержать его на столь непростой должности, а?
      Не? Гораздо легче всё на мужика свалить?
      И о каком грехе речь?
      • 123-ему
        07 июня 2013 г., 13:29:35
        Ответить
        да козел и стукач по природе все присматривается да примеривается.даже и к жене своей как как к потенциальному стукачу относился
        хоть и президент.Правильно.что она этого скрягу и ростовщика бросила.Пусть теперь обьедки подберут сопливые малолетки
        • 123
          07 июня 2013 г., 13:59:51
          Ответить
          Сплошь высокоинтеллектуальные рассуждения. Даже и отвечать не хочется...
          • А тебе какие высокоинтеллектуальные коменты нужны
            07 июня 2013 г., 16:25:27
            Ответить
            не на ту страницу заглянула
            здесь банальный стеб про Вову и Люду.как они развелись,тоже мне тайна известная всему миру,кроме низ самих.Какая лапша........ешьте граждане ешьте,потом еще какую-нибудь тайну создадим,чтоб вас не расстраивать что ЖКХ с июля опять подорожает.что инфляция официальная уже превысила годовой уровень,что ЕГЭ в очередной раз профуфыкали и далее, далее....
            • 123
              07 июня 2013 г., 16:37:54
              Ответить
              Так может, если по теме сказать нечего, то лучше вообще промолчать, чем всякую хрен писать?
      • Вы всерьез верите,
        08 июня 2013 г., 16:41:19
        Ответить
        что это Путина из-за разъездов подала на развод? Вам,ребятишки,сколько годов-то? Это он настоял.Уверена,что очень скоро Алиночка будет учить на протокольных заседаниях,как надо садится на шпагат.А Путин поступил как старый греховодник.
    • 54
      08 июня 2013 г., 14:30:03
      Ответить
      разведенка=ТП
  • Лиса Алиса
    07 июня 2013 г., 12:33:27
    Ответить
    Представляю, сколько девчонок сейчас в России выстраивается в очередь!
    • в принципе
      07 июня 2013 г., 12:51:47
      Ответить
      шаг хороший
      для привлечения юного электората - только вопрос - кроме выборов-перевыборов надо бы как то озаботиться чем то созидательным?
    • Dina
      07 июня 2013 г., 17:44:32
      Ответить
      Девчонок
      в очередь??? Ну это вряд ли. Прошло то время. Может, какие юные ПТУшницы или бальзаковские, ооочень бальзаковские дамы... Нет, популярности ему это не прибавит. Жену - жалко. какие там официально заявлены владения? Вот - пополам... А у дочерей - своя жизнь.
  • КОМИкадзе
    07 июня 2013 г., 12:35:20
    Ответить
    И этот человек руководит нашей страной не сохранив даже своей семьи.....И что остается ждать? Делить имущество нажитого не посильным трудом как будут???50 процентов страны бывшему мужу и 50 процентов страны бывшей жене?
    • 123
      07 июня 2013 г., 12:41:34
      Ответить
      Поражает повалившая бредятина! Такое ощущение, что лишь бы что-то брякнуть! Чем развод мешает управлению страной? Страна - не имущество президента, чтоб её делить. И не жди ничего - живи как жил, стучи по клаве дальше.
      • КОМИкадзе
        07 июня 2013 г., 12:43:18
        Ответить
        О,сторонники ЕДра начинают вылазит как тараканы ,чтобы "защитить" гаранта Конституции!
        • 123
          07 июня 2013 г., 12:52:35
          Ответить
          Да нет, не сторонники ЕдРа, а просто здравомыслящий человек, который понимает, что и у первого лица государства есть право на ЛИЧНУЮ жизнь.
          А вот "болотные" на новость понабежали моментально - лишний повод плюнуть в сторону ВВП себе нашли! И своими опусами в адрес ВВП эти "болотные" тролли старательно нарушают п.1 ст. 23 Конституциия РФ:
          1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

          • разведенка
            07 июня 2013 г., 13:06:13
            Ответить
            нет права на личную жизнь.
            руководство страной это должен быть крест. а не мёд.
            или президент для того чтоб в масле сыром перекатываться??

            это самая напряженная работа в стране (должна быть)

            а развод это признание в несостоятельности. у президента всё плохо в самом главном. в семье. она в принципе отсутствует. что он вобще после этого может сказать?

            или вы за промискуитет?
            • Comey, James Comey
              07 июня 2013 г., 13:23:28
              Ответить
              Да, раньше за подобный шаг в его же конторе его бы под зад коленом по первому же Людкиному сигналу. С формулировкой - за неумение наладить свою личную жизнь. Оттого он и не любит партию, которая его вскормила. За то, что и на такого сверчка всегда шесток по шее нашелся бы. Причем автоматически.
              • 123
                07 июня 2013 г., 14:15:09
                Ответить
                Сейчас уже давно не "раньше", давно не "его же контора"! Ещё доводы в защиту своей позиции будут?
                • Comey, James Comey
                  07 июня 2013 г., 14:18:42
                  Ответить
                  В конторе бывшими не бывают. Что сейчас , что раньше - не велика разница. Попробуйте, подискутировать на эту тему.
                  К тому же, раньше, получается, моральные нормы были выше. Об этом и пост мой выше. Еще какие вопросы? Или просто сказать нечего, а возражать надо?))
                  • 123
                    07 июня 2013 г., 14:42:22
                    Ответить
                    "В конторе бывшими не бывают" - но кое-какие послабления всё-таки существуют после официального ухода? Не?
                    "раньше, получается, моральные нормы были выше" - разумеется, в СССР совсем не было разводов. Вы правы!
                    • Comey, James Comey
                      07 июня 2013 г., 14:50:24
                      Ответить
                      я так понимаю, Литовченко не подпал под эти нормы послабления. А разводов при Совке столько не было, тут ваша взяла. И увольняли за них из контор нещадно. Вот так было раньше. Есть еще возражения по существу?
                      • 123
                        07 июня 2013 г., 15:46:18
                        Ответить
                        И увольняли за них из контор нещадно
                        Откуда данные? Т.е. высококлассного специалиста, ценного сотрудника могли запросто уволить за развод, не взирая на все заслуги и награды? Ну-ну...
                        • Comey, James Comey
                          07 июня 2013 г., 16:01:20
                          Ответить
                          Ну-ну - это не аргумент, это практически признание отсутствия информации по теме.
                          Как родственник одного из контористов да и прочих военных могу совершенно со знанием вопроса говорить о неминуемых должностных последствиях для тех граждан в погонах, которые не в состоянии были решить свои семейные вопросы. Орг. выводы делались на службе незамедлительно. И это были вовсе не внеочередные поощрения. Люди лишались званий и вообще работы.
                          • 123
                            07 июня 2013 г., 16:26:42
                            Ответить
                            "Родственник", блин, вот потеха!
                            "Я родственник учёного-ядерщика, поэтому знаю устройство атомной бомбы" - гнилая логика, верно? Ничью не напоминает?
                            Люди из конторы, которые трепали языком "родственникам" о якобы правилах этой самой конторы - дилетанты, которых до серьёзной работы явно не допускали.
                            • Comey, James Comey
                              07 июня 2013 г., 18:53:36
                              Ответить
                              откуда вам-то это ведать, кого допускали и до чего? вы ведь не родственник, не так ли?))

                              и чего гнилостно-нелогичного в родственном инсайде, не поведаете?

                              и вы, разумеется, правы, когда заявляете, что начальник клуба офицерской дружбы - это дело не- серьезных мужчин.

                              и речь-то шла не о внутренних делах конторы, а об необходимом моральном облике тех сотрудников контор, за который строго спрашивали.

                              И если вы еще юны, чтобы об этом знать из первых рук, то спрашивайте, не стесняйтесь.
                              • 123
                                07 июня 2013 г., 18:59:59
                                Ответить
                                Неужели непонятно, что если офицера спецслужбы можно легко уволить из-за неустроенности в семье, и все вокруг об этом знают, то устроить так, чтоб уволили ЛЮБОГО неугодного - проще простого!
                              • Comey, James Comey
                                07 июня 2013 г., 19:09:23
                                Ответить
                                ни о какой ничьей и речи не может идти - обделался ваш любимец со своей банальнейшей и топорной постановкой а-ля рояль (журналист-ка) в кустах (в коридоре театра) с личным вопросом... Да и вы ему подстать.
                                • Comey, J. Comey
                                  07 июня 2013 г., 19:24:00
                                  Ответить
                                  все еще на дежурстве?))

                                  тогда продолжим ликбез... именно этой возможностью некоторые жены офицеров и не только конторских и пользовались. тем самым партийным контролем, перед которым были все равны - что кгб, что мвд, что армия. и за семейные неурядицы, не говоря уже о разводе - карали жестоко. в какой-то степени, у жен был серьезный рычаг воздействия на своих мужей.
            • 123
              07 июня 2013 г., 14:19:22
              Ответить
              нет права на личную жизнь.
              А-а-а, ну если ты так говоришь, тогда, конечно, у президента такого права нет! Только не подскажешь-ли нормативный документ, которым закреплены твои больные фантазии, и которые имеют бОльший вес. нежели Конституция России?
          • во-во
            07 июня 2013 г., 13:31:18
            Ответить
            защищай то
            чего нет и никогда не было
      • 321
        07 июня 2013 г., 12:49:20
        Ответить
        Блин, ну наконец-то меня кто-то образумил, наконец-то я узнал, что страна это наше общее имущество. Так значит я, оказывается совладелец страны, круто!!!
        • 123
          07 июня 2013 г., 12:54:03
          Ответить
          Ты ещё и читать не умеешь - где ты прочитал, что "страна это наше общее имущество"? В каком посте? Зачем выдумывать и приписывать собеседнику то, что он не писал?
          • 321
            07 июня 2013 г., 13:04:25
            Ответить
            Это из контекста твоего комментария понятно. Вот именно из таких, как ты, извини за выражение, недоумков и состоит весь электорат нынешнего президента.
            • 321
              07 июня 2013 г., 13:32:16
              Ответить
              за коммент
              +1000000000000000000000000000000000
              • 123
                07 июня 2013 г., 14:02:53
                Ответить
                А что так мало ноликов-то сам себе напечатал, убогий?
                • 321
                  07 июня 2013 г., 14:37:06
                  Ответить
                  А про нолики, неужели ты думаешь, что я бы стал сам себе нолики ставить, мог бы под другим именем отправить. Даже здесь виден твой примитивный, пускай немного начитанный ум.
                  • 123
                    07 июня 2013 г., 14:46:23
                    Ответить
                    мог бы под другим именем отправить
                    Это слишком сложно для тебя! )))
                • Это не он себе напечатал
                  07 июня 2013 г., 16:29:08
                  Ответить
                  это Я,которое было написано на заборе,
                  а дождь пошел и смыл.
            • 123
              07 июня 2013 г., 14:02:16
              Ответить
              Контекст ты выдумал в силу своей скудоумия. Читай то, что написано, и не пытайся найти контекст - с твоим уровнем интеллекта это опасно, т.к. приводит к неверным выводам.
              • 321
                07 июня 2013 г., 14:33:59
                Ответить
                Ну во-первых нолики не я писал. А во-вторых по поводу скудоумия, то я бы не стал с больной головы на здоровую перекладывать. Такое впечатление, что ты живёшь в какой-то райской стране, где президент реальный гарант конституции и что его есть смысл защищать. Да ведь уже и козе понятно, что бОльшего подлеца в стране нет. А по поводу контекста, так это же ваша пропутинская кодла начинает после каждой речи президента совершать очередную глупость заранее пытаясь прогнуться, а потом гадать, правильно ли я поступил. Мне даже, честно говоря, лень отвечать на такие идиотские комментарии подобные твоему. Только одно заставляет это делать, что кто-то хоть призадумается над тем, кто у нас президент.
                • 123
                  07 июня 2013 г., 14:50:18
                  Ответить
                  "Да ведь уже и козе понятно, что бОльшего подлеца в стране нет" - людям с интеллектом на уровне козы это очевидно.
                  "так это же ваша пропутинская кодла начинает после каждой речи президента совершать очередную глупость заранее пытаясь прогнуться, а потом гадать, правильно ли я поступил" - откуда такие умозаключения? Я ж писал ранее - не старайся ничего додумывать, аналитика и мыслительный процесс - это не для тебя.
                  • 321
                    07 июня 2013 г., 15:10:36
                    Ответить
                    Не выставляй свой недалёкий ум напоказ. По поводу "и козе понятно", я как раз и использовал это словосочетание, для того чтобы люди подобные твоему развитию это проще усвоили. А говоря о том, что пропутинская кодла, постоянно прогибается и пытается выяснить что же президент имел ввиду, так это во всех новостях прослеживается. Даже тебе с твоим развитием это должно быть понятно. Но увы, и это твоему мозгу не доступно.
                    • 123
                      07 июня 2013 г., 15:56:59
                      Ответить
                      Да хватит уже вертеться, как уж на сковородке, пытаясь свой бред завуалировать! Как на слове поймале, так заюлил сразу!
                      • 321
                        07 июня 2013 г., 16:32:27
                        Ответить
                        На каком слове поймал? Хватит уже бред нести, надоело.
                        • 123
                          07 июня 2013 г., 17:01:27
                          Ответить
                          На каком слове поймал?
                          На таком, что всякий тупняк пишешь, и вставляешь это как истину ("всем понятно"), не нуждающуюся в доказательствах! А вместо доказательств своей правоты начинаются опусы типа "это твоему мозгу не доступно", т.е. свою голословщину ты подтвердить НИЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ! Ты просто трепач, балабол!
                          • 321
                            07 июня 2013 г., 17:19:00
                            Ответить
                            Дурак ты, или дура, если очевидное тебе надо разжёвывать. Ещё раз хочу повторить, что вот именно из-за таких как ты и держится нынешняя преступная исполнительная власть, которая на людские нужды просто плюёт.
                            • 123
                              07 июня 2013 г., 17:25:57
                              Ответить
                              Провокации (оскорбления) - типичный метод "болотных". Нынешняя власть - лучшее, что было за последние четверть века в стране! А вот вам, госдеповцам болотным, "чем лучше - тем хуже"! Чем сильнее страна, тем громче вопли про "преступную власть".
                            • 123
                              07 июня 2013 г., 17:26:48
                              Ответить
                              на людские нужды просто плюёт
                              Какие нужды - "хочу ничего не делать и получать за это миллионы"?
                              • 321
                                07 июня 2013 г., 18:23:02
                                Ответить
                                Ты это расскажи детям сиротам или старикам пенсионерам. В каких условиях они живут и какие они хотят миллионы. А теперь глянь на дачу Якунина и скажи, что народу хорошо живётся, глянь на воспитателя в детском саду, которые твоего ребёнка воспитывают, если он у тебя конечно есть, тебе дауну мало этих примеров. Вот всё равно пришлось кретину разжевать!
                                • 123
                                  07 июня 2013 г., 19:04:36
                                  Ответить
                                  Не буду опускаться до твоего уровня, оскорб**я незнакомых людей (этим ты легко и непринуждённо показал свой уровень развития), но тебе не кажется ли, что сравнивать доходы руководителя огромной компании, которая работает по всей стране и за рубежом, и воспитателя детского сада неуместно? Не? Так кто из нас даун?
                                  • 321
                                    07 июня 2013 г., 19:50:06
                                    Ответить
                                    Да, разница небольшая всего несколько миллиардов долларов. А РЖД, кстати, госкомпания.
                              • 321
                                07 июня 2013 г., 18:38:45
                                Ответить
                                И ещё. Люди, которые заботятся о своих детях, стараются отправить своих детей учиться в престижные ВУЗы, которые в основном в Москве, далее они там и стараются остаться. Так вот эти люди, реально думающие и получившие там образование, и выходят на болотную площадь протестовать и причём здесь госдеп мне лично не понятно. Побольше слушай пропутинскую пропаганду о том какая мы сильная страна. Примеров отсталости нашей страны миллион. Так вот её надо делать достойной , но не с этим режимом, потому что этот режим за 20 лет себя не оправдал. Что тут не понять.
                                • 123
                                  07 июня 2013 г., 19:11:47
                                  Ответить
                                  Недаром "болотную" окрестили "протестом норковых шуб" - самые обездоленные вышли, как же! Навальный (хорошо "попилил" в Кирове), Собчак (миллионы дома хранит, а на счетах сколько?), Прохоров (тоже далеко не на МРОТ живёт), Немцов (едва успевает к Макфолу в посольство США за подачками бегать), Удальцов (тот даже с грузинами готов дела вести - лишь бы платили). А остальные - это оплаченная ими массовка, которой пофиг против кого и чего протестовать - лишь бы не у станка стоять!
                                  И нынешний "режим" длится не 20 лет, а 13. А за 13 лет невозможно восстановить то, что разрушали столько времени до этого. Не говоря уж о том, что строить всегда сложнее, чем ломать!
                                  Только ты и этого не понимаешь, всё разжёвывать тебе приходится!
                                  • 321
                                    07 июня 2013 г., 19:38:38
                                    Ответить
                                    Нынешний режим преемник предыдущего режима, что автоматом значит одно и тоже. А норковая шуба сейчас не проблема. А про Навального углубись в вопрос глубже, есть такой сайт РАПСИ, а про то что остальные проплаченная массовка, это полная ерунда. Ты хочешь сказать, что десятки тысяч людей можно вывести на улицу заплатив им какую-то мелочь. Раскрой глаза. Власть, которая разворовывает свою страну не видит в ней своего будущего. Они визжат о своём псевдопатриотизме отправляя своих детей учиться на запад и открывая там счета. Господи, да это же простые истины. А о биографии Путина написал в своей книге Борис Миронов, будучи знатоком кремлевских закулис, так как был, кажется министром печати, и знает всё не понаслышке. А люди не меняются, это я про Путина. Так вот номер 123 в списке ЕР. Прежде чем что-то утверждать надо сопоставить разные точки зрения и делать вывод, а не упереться в зомбоящик и повторять, как попугай, что прошло слишком мало времени.
                • Я-123
                  07 июня 2013 г., 16:31:09
                  Ответить
                  да у нас давно народ все мозги пропил,а
                  у тебя тоже родители алкаши были,поэтому и ты такая тупая и упертая
  • Лена
    07 июня 2013 г., 12:40:00
    Ответить
    Публичные люди - тоже люди со своей личной жизнью. То, что они решились на развод не страшно - это реалии жизни, которые знакомы многим. А вот если бы ВВ на своем примере поддержал, допустим, многоженство - вот это был бы кошмар!
    • ?
      07 июня 2013 г., 12:53:58
      Ответить
      почему кошмар?
      путин может наверно содержать несколько сотен жен - пусть они радуются, а он меняет протокольных жен на каждом мероприятии - чем не итог засилья в России всяких мусульман - надо соблюдать многонациональные традиции страны
      • а не лучше
        07 июня 2013 г., 12:59:39
        Ответить
        несколько путиных, чтоб не летали туда-сюда а сидели ровно на -опке в нужных местах и делали свои важные дела?
    • про многоженство - как сказать...
      07 июня 2013 г., 21:18:57
      Ответить
      кто его, путина, знает, может не зря Кадыров не так давно в интернете поздравил ПЕРВУЮ жену Путина с юбилеем.
      Так что это еще вилами на воде. Будем ждать оф.объявления о второй жене, выборы-то уже прошли,и изменения о продлении срока президентства приняты, так что можно и забыть о говорильне с его уст о семейных ценностях и приверженности православной морали.
      Интересно, что скажет главный православный всея страны господин Гундяев ? Неужто и в православие внесут изменения?))
  • Господин плохой
    07 июня 2013 г., 12:43:39
    Ответить
    Штангисту не нужна жена, не поднимающая штанги. Якуту нафиг не нужна та, что не знает смысл яранги. И мне Людмилу просто жаль, что не связала жизнь с Русланом. Девчонки, строя планы в даль, прислушайтесь к советам мамы!
  • пенсионер
    07 июня 2013 г., 12:43:58
    Ответить
    Молодец Людмила !!! Мы тоже его ненавидим.Нам как развестись ?
    • тоже пенсионер
      07 июня 2013 г., 16:57:20
      Ответить
      +100500!
      Не в бровь, а в глаз!
  • Луч
    07 июня 2013 г., 12:45:07
    Ответить
    123
    Кто ж его посадит,он же памятник?Может и действительно развод первого лица это от сердца,но на фоне его неискренности перед гражданами России,все чтобы он не делал,кажется надуманным и неискренним.
    • ты в темном царстве
      07 июня 2013 г., 12:55:59
      Ответить
      все истинно так и есть, это затянувшееся шоу самого и вокруг Путина скоро доведет до полного отвращения
      • это смесь балетов
        07 июня 2013 г., 15:09:25
        Ответить
        это не шоу
        _
  • кто то
    07 июня 2013 г., 12:46:33
    Ответить
    Как сказал многоуважаемый Карлсон - "Дело то житейское"

    Чего пристали к человеку?
    Каждый строит свою семейную жизнь как считает нужным.
    • житель РК
      07 июня 2013 г., 12:58:25
      Ответить
      у статуса "человек" и "президент" разные понятия, публичный деятель должен нести свой крест с честью и не поддаваться ни каким соблазнам.Людмила в данной ситуации смотрелась очень достойно.... терпения ей и удачи.
      • закон несколько иной
        07 июня 2013 г., 13:00:53
        Ответить
        публичный деятель должен вовремя уйти
        • 123
          07 июня 2013 г., 14:21:07
          Ответить
          публичный деятель должен вовремя уйти
          Когда наступит это "вовремя", рашит само публичное лицо, а уж никак не "болотная", иные выкормыши Госдепа и просто недалёкие и скудоумные.
          • 123
            07 июня 2013 г., 14:21:40
            Ответить
            опечатка
            "решит"
            • 123
              07 июня 2013 г., 15:12:45
              Ответить
              еще опечатка "само"
  • Свежий взгляд
    07 июня 2013 г., 12:49:14
    Ответить
    Вам не кажется: после постановки "Эсмеральды" бывшие супруги разыграли свою личную постановку? Ну, не было там никакой искренности! Были вымученные улыбки у того и другой. И это сегодня беда для России: фальшивые выборы, фальшивая забота о народе, фальшивые разводы... Ну, скажи ты мужик честно: старая жена уже не устраивает, нашёл себе новую! Поняли бы и простили. С кем не бывает?
    • 7
      07 июня 2013 г., 12:55:00
      Ответить
      Развод дело житейское. Но за враньё, которое он постоянно практикует, и за подленькую душонку, которая переросла в огромную подлую клоаку, прощать никак нельзя. И он это понимает и будет держаться зубами у власти до конца, чтобы это ни стоило.
    • Да еще блин позер
      07 июня 2013 г., 13:35:11
      Ответить
      в антракте
      кольцо обручальное снял.Это все насквозь фальшиво и противно.
      • а как же
        07 июня 2013 г., 13:54:48
        Ответить
        если на него так действует балет - может и корону снимет на Лебедином озере?
  • мнение
    07 июня 2013 г., 12:54:42
    Ответить
    Абсолютно человеческий поступок. Представляю, как им обоим было тяжело принять это решение, зная, что сейчас всякие "умники" начнут поливать их грязью.
    Лично мне гораздо неприятнее было, когда Хиллари Клинтон после скандала с Моникой делала вид, что она всё простила и до сих пор обожает своего мужа. Вот с её стороны точно была фальшь и политический расчёт на свою личную карьеру. Если бы она тогда поступила по человечески и развелась с мужем, политической карьеры ей было бы не видать, как своих ушей.
    • 123
      07 июня 2013 г., 12:56:38
      Ответить
      +100500!
    • Рыся
      07 июня 2013 г., 13:03:08
      Ответить
      соплей розовых напускали "человеческий поступок" - для трудяги, а не для главы России. Положение,знаете ли обязывает.
      • Кыся
        07 июня 2013 г., 13:16:37
        Ответить
        А что, президента положение обязывает быть запрограммированным роботом без чувств? По вашему, только "трудяга" имеет право любить или разлюбить кого-то?
        • Да он не человек
          07 июня 2013 г., 13:36:17
          Ответить
          он
          ботокс
        • разведенка
          07 июня 2013 г., 16:17:51
          Ответить
          не роботом, а нести свой крест.
          не справляешься - не берись или сдохни, но донеси.
          • 123
            07 июня 2013 г., 17:05:12
            Ответить
            Да хватит уже про кресты твердить! Президент страны тоже является гражданином, а значит и на него распространяется действие Конституции РФ (п.1 ст.23).
            А какая-то "разведёнка" с какого-то перепугу решила, что на президента действие Конституции не распространяется!
            • а чой то
              07 июня 2013 г., 20:51:54
              Ответить
              они сами
              31ю статью нарушают ?
    • кому тяжелее:
      07 июня 2013 г., 15:15:53
      Ответить
      143 347 000 не попавшим в ближнее окружение, а потому бьющимся за хлеб свой, а показушные страдания этой санты-барбары или как там ее - пыль
    • Фыв..
      07 июня 2013 г., 16:13:58
      Ответить
      ...
      да в его рыдании на стадионе больше человечности было..
    • мнению
      07 июня 2013 г., 16:34:34
      Ответить
      плач, плач
      девочка плач,но смотри знай норму.нето как в Гейропе устроишь потоп
    • а почему вы думаете, что эта Хилари
      07 июня 2013 г., 21:22:33
      Ответить
      сделала вид, может, она действительно простила?
      А все происходящее - дешевый спектакль, народ в очередной раз схавает
  • разведенка
    07 июня 2013 г., 13:00:20
    Ответить
    в православии половой жизнью можно жить только в браке. если человек не состоящий в браке вступает в половые отношения это прелюбодеяние, блуд.

    глава семьи у нас в россии традиционно разве женщина?
    или у путиных глава семьи женщина?

    виноват в любом случае мужик. я ПРЕДПОЛАГАЮ здесь что он мужик.
    женщина осуществляет в этом случае естественный отбор, если хотите.
    то есть он с этой позиции оказывается не годен.
    • xxx
      07 июня 2013 г., 13:22:52
      Ответить
      Сразу понятно почему "разведенка". Женщина, как вы выражаетесь, произвела естественный отбор тогда, когда заимела от него двух детей. Женщина в пост-климаксномм периоде выбраковывает мужиков? Ха-ха-ха! You made my day!
      • разведенка
        07 июня 2013 г., 16:15:50
        Ответить
        1. проводить естественный отбор никогда не поздно.
        2. я написала, "если хотите", значит хотите.
        • xxx
          07 июня 2013 г., 16:50:44
          Ответить
          1. Поздно если больше не можешь родить! Дети то от Путина, билологическая программа исполнена!
          2. Да если хочу, то хочу!
    • 123
      07 июня 2013 г., 14:04:50
      Ответить
      в православии половой жизнью можно жить только в браке
      Вы не в православии? Или половой жизнью не живёте? Ну тогда соболезную! Стало понятно, откуда столько желчи!
      • ты то 123й
        07 июня 2013 г., 15:15:34
        Ответить
        как определяешь
        кто православный , кто нет ?
        виртуальную прозорливость включил, мракобес.
        • 123
          07 июня 2013 г., 16:02:14
          Ответить
          предыдущему тупоголовому
          Только православному может быть интересно, как праославный президент будет жить после развода. Последователю другой веры или атеисту это "до лампочки".
          Ты тоже хоть изредка мозг включай.
          • 123-муделю
            07 июня 2013 г., 16:59:29
            Ответить
            ты желчь как узрел?
            "Вы не в православии? Или половой жизнью не живёте? Ну тогда соболезную! Стало понятно, откуда столько желчи!"

            прими чонить для сосудов моСка
            • 123
              07 июня 2013 г., 17:29:30
              Ответить
              Твои жалкие попытки задеть-оскорбить также ничтожны, как и ты сам! )))
  • Крокодил
    07 июня 2013 г., 13:02:12
    Ответить
    когда сожрет свою жертву
    тоже плачет от удовольствия
  • разочаровалась
    07 июня 2013 г., 13:03:08
    Ответить
    Увы...это не приятная новость!!!
    • уточни
      07 июня 2013 г., 15:17:28
      Ответить
      не ("неприятная") или приятная
  • Позорище
    07 июня 2013 г., 13:06:28
    Ответить
    Говорим о семейных ценностях, нерушимости уз брака, а мужики, немного постарев ищут молодых, прытких без морщинок с ногами от ушей.
    Стареть вместе с супругом - это великий дар, а нашему президенту видимо и это не под силу. Жаль. День разочарования .....окончательного.
  • Ну теперь
    07 июня 2013 г., 13:19:35
    Ответить
    И наш губер
    Должен быстро раз вестись. Потому что он всегда и во всем поддерживает ВВП!!!!!
  • Comey, James Comey
    07 июня 2013 г., 13:20:14
    Ответить
    И все так чинненько, славненько, православненько... Что там РПЦ о такого рода событиях говорит? Каково мнение апологетов Брегета животворящего?

    Когда нам публично сообщат о "тайном" венчании с какой-нибудь камбаевой? Еще лет через пять, когда воблоглазый на предсмертном одре нас осчастливит своими откровениями, давно известными всякому? )))

    Как смешны и ничтожны эти кгбята, особенно те, что из доинтернетовской поры. Они тщетно пытаются опровергнуть народную мудрость, а именно: шило в мешке не утаишь.

    Так же в рамках какого-нибудь очередного 20-го съезда какой-нибудь партии нам поведают о всех подробностях жизни и правления этого шибздика. Хотя и так понятно, кто он и что он из себя представляет.
    • очевидно
      07 июня 2013 г., 13:57:10
      Ответить
      это уже будет неинтересно на 20 сьезде ЕР

      и вообще - народ всегда прав

      а особенно неправы - кто вещает от имени народа
  • Враки
    07 июня 2013 г., 13:31:21
    Ответить
    Женой некогда заниматься??? Да у него то горные лыжи, то рыбалка, то полёты со стерхами!!! И вообще, нормальный мужик, когда встаёт выбор между любимой женой и работой, всегда выбирает первое! Да и не видно особо, что его "загруженность" приносит пользу стране! Чую, чую, не к добру всё это! Не сегодня-завтра следует ждать от нашего гаранта чего-то ещё покруче!
    • Dina
      07 июня 2013 г., 17:46:27
      Ответить
      Что-то Ельцин не сильно свою любимую Наину выбирал...
  • Добавить
    07 июня 2013 г., 13:39:04
    Ответить
    Любой Блин Клинтон на фоне этого патологического врунишки смотрится вполне порядочным человеком.

    Ведь он же опять говорит полуправду или не договаривает, если угодно. Он не говорит, мол,- граждане дорогие, я нашел другую, более милую сердцу, с которой мы и живем - тут неплохо бы и обнародовать новую фаворитку, тем более, что это уже никакой не секрет. И поэтому не нахожу морально верным жить с человеком, которого предаю фактически ежедневно.

    Он говорит, что мы, дескать не пылаем больше друг о друге. Что и кто этому является причиной - об этом скромненько так умалчивается. Этакое своеобразное понимание джентльменского кодекса. Это не страшно позорить жену на всю страну долгие годы, но страшно огласить имя своей новой пассии и страшно признаться в своей измене. Биллу хватило нескольких неделей, чтобы приползти к нариду на корачках с извинениями. Здесь - ни-ни, зря что-ль врать учили (хоть и топорно) в школе будущих директоров домов офицерской дружбы.
    • Да он и сам уж
      07 июня 2013 г., 13:46:38
      Ответить
      не понимает когда врет
      когда правду вещает
    • не во всем прав
      07 июня 2013 г., 13:58:41
      Ответить
      зато он не бомбит другие страны
      • Добавить
        07 июня 2013 г., 14:22:34
        Ответить
        вам то что до других стран? КОмплекс воина интернационалиста глубоко засел? Или Грузию вы в детсаду застали?

        Так что? Старческий маразм или детская глупость? Признавайтесь!
        • _
          07 июня 2013 г., 15:00:55
          Ответить
          это элементарное человеколюбие и убеждение что жизнь - священна а бумага зеленая - всего бумага
          • Добавить
            07 июня 2013 г., 16:07:28
            Ответить
            про священность жизни - где бы рассуждать, но только не в РФ, где ей ноль цена. А с зеленой бумагой у вас что-то личное? Вот президент (пока еще) ею оччень даже не брезгует. И друзья его. И друзья друзей.
      • Дак чем бомбить-то
        07 июня 2013 г., 16:38:53
        Ответить
        Табуреткин все Армию ограбил
        бомбы ,самолеты,горючку купить нена что.Все на бриллианты Васильевой потратил
  • Враки
    07 июня 2013 г., 13:45:00
    Ответить
    Любопытно, как скоро найдётся женщина (девушка), которая с детства мечтала пол жизни проводить в полётах, пожимать руку Барака Обамы, не бояться публичности своей половинки...
    • Dina
      07 июня 2013 г., 17:47:17
      Ответить
      Да
      полно депутаток, спортсменок, красавиц, чо
  • читатель
    07 июня 2013 г., 13:47:11
    Ответить
    Разведёнка: "а развод это признание в несостоятельности. ...Не состоятелен в семье, она в принципе отсутствует. Что он вообще после этого может сказать?"

    В самом начале его през. карьеры они сходят с трапа самолёта в какой - то стране. Мы привыкли уже тогда видеть, как это проделывают его заграничные коллеги: поддерживают жён под локоть. А этот!!!Сбежал первым - и вперёд, даже не посмотрел на неё. Сразу было видно, что это не любящий супруг. Да и женился он в 29 лет.Как может несчастный в семье человек управлять страной?Так что - это давняя история, а не следствие его президенства.И вчерашняя сцена после балета - это чистой воды "постановка", которую осуществил преславутый песков.Особенно впечатлило его заявление: не лезте в личную жизнь Путиных.Даже не показали задающую вопрос жур-ку.
    • хотел бы я посмотреть
      07 июня 2013 г., 14:00:21
      Ответить
      как счастливый семьянин, тратящий все время на жену-детей будет управлять страной
      • 123
        07 июня 2013 г., 14:07:25
        Ответить
        как счастливый семьянин, тратящий все время на жену-детей будет управлять страной
        "Болотным" этого не понять! Им лишь плюнуть в сторону президента о любому поводу.
        • а "поклонным"
          07 июня 2013 г., 15:22:54
          Ответить
          положено только кланятся
          за деньги.
        • !
          07 июня 2013 г., 16:43:26
          Ответить
          А причём здесь болотные? Я там не был, а то что президент ган... презерватив я с ними согласен.
          • 123
            07 июня 2013 г., 17:31:28
            Ответить
            Вот только твоё мнение нафиг никому не интересно! Можешь и дальше упиваться осознаением "величия" своего собственного никому ненужного мнения!
            • твой холуйские
              07 июня 2013 г., 19:48:06
              Ответить
              выверты
              ничтожны и смешны. Детям твоим стыдно.
        • для 123
          08 июня 2013 г., 16:55:03
          Ответить
          мы тем и отличаемся (хотелось бы верить) от животных,что у нас есть чувство долга перед своими родными.Что кроме "хочу" есть слово "надо".И президент-это не просто человек.На него смотрит всвя Россия.А тут такое-меняет старую жену на новую.Как в магазине-сдай староую вещь в обмен на новую.Не-по человечески это, не по-божески.
    • Считать не умеешь
      07 июня 2013 г., 16:41:08
      Ответить
      женился в
      31 год
  • Михаил
    07 июня 2013 г., 13:58:26
    Ответить
    Чистая полит технология.Президент начал готовиться к выборам 2018 года.
    • 222
      07 июня 2013 г., 14:53:49
      Ответить
      Так разведенок больше сейчас. Они против будут )))))
    • это фарс
      07 июня 2013 г., 16:42:28
      Ответить
      который может
      повторится трагедией сказал классик
  • Народ
    07 июня 2013 г., 14:04:09
    Ответить
    Россия матушка устала от Стерха,пора бы и с Россией развестись
  • ЗАГС
    07 июня 2013 г., 14:32:24
    Ответить
    Он женится на Васильевой.
    • 222
      07 июня 2013 г., 14:53:07
      Ответить
      Ему ее квартирка понравилась возле кремля? ))))))
      • и еще миллионы
        07 июня 2013 г., 16:43:47
        Ответить
        и главное чемоданы с бриллиатами
        и с айпоном породнится
  • Мысли вслух
    07 июня 2013 г., 14:34:39
    Ответить
    Слюна течёт на молодых. И есть предчувствие беды: а как народ? Вдруг не поймёт? Тогда импичмент и байкот! А может, всё-таки простят? Любовь, когда за шестьдесят... Да, не Шекспир, конечно, но... Должны ж они смотреть кино!!! Да, я, конечно, президент. И это точно прецедент! Хотя, вот тот же Саркози - там вроде точно на мази... Он, правда, проиграл потом, и Франция уже не дом. Какие-то повестки в суд??? И обвиненья, что он плут!!! Таким не хочется мне слыть. О, Господи, ну как мне быть!?
    • читать можно
      07 июня 2013 г., 14:49:52
      Ответить
      периодически появляющуюся рифмованную ПРОЗУ
      но вы бы расставляли ещё переносы строк дабы это перешло в другой вид письма.
    • 11
      07 июня 2013 г., 14:51:40
      Ответить
      +1000
  • жаль публичных людей
    07 июня 2013 г., 14:45:44
    Ответить
    сколько бы помоев многие выплеснули, если б сделали все тихо...
    От людей на деревне не спрятаться,
    Нет секретов в деревне у нас.
    Не сойтись, разойтись, не сосвататься
    В стороне от придирчивых глаз.

    • ой ли
      07 июня 2013 г., 14:57:07
      Ответить
      зачем жалеть тех, которые тебя цинично имеют?
  • Добавить
    07 июня 2013 г., 14:48:13
    Ответить
    не далее , чем пару-тройку дней назад глава комитета госдуЬЬ по семье, браку, еще там чему-то Мизулина взволнованно представляла новый законодательный проект. Как обычно, много воды: о исторической святости семейных уз, что в России, что в совке. На выходе предложение, не отличающееся особой изобретательностъю, учитывая, что страна управляется ворами и хапугами, - деньги. Необходимо, по ее мнению, ввести штраф за развод.

    Было бы символично, если в первый штраф уплатил всенародно избранный предводитель птиц и целователь тигриц.
    Вовк, Людк- по тыще начихали, быро!
    • эта Мизулина наверно холостячка
      07 июня 2013 г., 16:46:22
      Ответить
      женись -плати
      разводись -плати.Это уж бизнес по -русски
  • сед
    07 июня 2013 г., 14:57:00
    Ответить
    с чужей женой интересней
    с Медведевым скучно стало , решили женами поменятся
    • Страна убогая народ убогий
      07 июня 2013 г., 16:48:35
      Ответить
      и президент тоже
      насмешил народ.да нам -то что и ни жарко и нихолодно,развод не булькает и не звенит.
  • Александр Щиголев
    07 июня 2013 г., 14:59:03
    Ответить
    На бедную женщину жалко смотреть
    .
    Публичное вытирание ног о мать своих детей.

    Какой имиджмекер ему это насоветовал. Ну развелись "за сценой", сообщили, если так надо "для страны" в новостях, а для чего тащить на публику...
    • сведущий
      07 июня 2013 г., 15:19:36
      Ответить
      не волнуйтесь
      этот имиджмейкер утром был расстрелян во дворе кремля
      • И будет "похоронен"
        07 июня 2013 г., 20:31:39
        Ответить
        в кремлевской стене.
        Мысль правильная?
  • 111
    07 июня 2013 г., 15:21:16
    Ответить
    Нехорошо
    все это!Нельзя так публично с матерью своих детей!
  • гек
    07 июня 2013 г., 15:25:21
    Ответить
    повторение истории била кли.тора и сексифонистки которая играла на его сексифоне
  • Кто бы сомневался
    07 июня 2013 г., 16:21:29
    Ответить
    что это будет
    По современным меркам,зачем ему успешному пожилая тетя.Незачем.
  • 07 июня 2013 г., 16:27:19
    Ответить
    Мне больно было смотреть на Людмилу! Она ведь с трудом сдерживала слезы... Действительно, можно было пожалеть человека, которому обязан своим настоящим. В другой бы форме все это преподнести
    • 123
      07 июня 2013 г., 17:33:06
      Ответить
      Она ведь с трудом сдерживала слезы
      Зачем тогда согласилась именно на такой вариант подачи информации?
      • Dina
        07 июня 2013 г., 17:48:43
        Ответить
        Вы это
        серьезно - Зачем тогда согласилась...А ее кто-то когда-то спрашивал в последние ...цать лет? Почитайте о Путине книгу.
        • 123
          07 июня 2013 г., 18:04:57
          Ответить
          Её под дулом пистолета чтоль поставили перед камерой? "А ее кто-то когда-то спрашивал в последние ...цать лет" - что вы её представляете абсолютно безвольной особой?
          • ну тебе то
            07 июня 2013 г., 19:50:28
            Ответить
            чу хан 123
            какое дело ?
  • вольдемар
    07 июня 2013 г., 16:38:53
    Ответить
    если чувак на старости лет с бабой своей справиться не может -то пусть дальше со стерхами лётает!
    • Dina
      07 июня 2013 г., 17:49:23
      Ответить
      Почему
      не может? Не хочет - так вернее... Пофик ему, занят.
      • Dina
        07 июня 2013 г., 17:50:06
        Ответить
        Всё о нас же печётся. "Утром мажет бутерброд, сразу мысль - а как народ?"(с)
  • Анфиса
    07 июня 2013 г., 17:58:34
    Ответить
    На самом деле по большему счету всем по барабану развелся он или нет.
    • 123
      07 июня 2013 г., 18:05:56
      Ответить
      Но зато какой повод поупражняться в словоблудии!
      • вот ты 123й
        07 июня 2013 г., 19:51:51
        Ответить
        и упражняешься
        словесная диарея у тебя
        • 123-ому
          07 июня 2013 г., 21:51:30
          Ответить
          ты больше всех и блудишь
          все по 2-3 рисуею,а ты уже 123 нацарапала и 200 ошибок сделала
  • Добавить
    07 июня 2013 г., 19:10:41
    Ответить

    ах, эти умильные заклинания о дочках, проживающих где-то так же незаметно, как и их маман на просторах РФ.

    Я сразу ощутил нахлынувший на меня патриотизм.
    НУ что поделать, старик-путин.. НЕ заделал ты в свое время , как твои подельники с кгбятни - иванов, сечин, короче, все те, чьи детки сейчас известные банкиры из убыточных или требующих бесконечных гос. вливаний банков, - пацанов.

    Не вышло, бывает... НО за что баб-то своих так гнобить. Ненавидишь их всех?
    • они
      07 июня 2013 г., 21:53:01
      Ответить
      все носят
      шапки -невидимки
  • для раздватри
    07 июня 2013 г., 19:25:56
    Ответить
    все еще на дежурстве?))

    тогда продолжим ликбез... именно этой возможностью некоторые жены офицеров и не только конторских и пользовались. тем самым партийным контролем, перед которым были все равны - что кгб, что мвд, что армия. и за семейные неурядицы, не говоря уже о разводе - карали жестоко. в какой-то степени, у жен был серьезный рычаг воздействия на своих мужей.
  • 1
    07 июня 2013 г., 19:44:50
    Ответить
    дк не сильно на електорат ведь повлияет!! нет електората! просто чуров волшебник-его електорат
  • Развод - плохо, но пережить можно
    07 июня 2013 г., 20:19:45
    Ответить
    А вот словесный понос 123 - это слишком.
  • Эллочка
    07 июня 2013 г., 20:36:37
    Ответить
    Что вы тут раскудахтались?
    Путин поступил правильно.Честно объявил о разводе.
    Бывшую его жену жалеть глупо. Они давно не любят друг друга. Она живет в Германии, он в России. Материально она обеспечена выше крыши. Дочки пристроены. В ее возрасте секс нафиг не нужен,а если захочется тряхнуть стариной, то можно заплатить за молоденького стриптизера.Не жизнь, а малина!
    Думаю, через год Вова объявит, наконец, о своей женитьбе на Алине.
    • Пиит.
      07 июня 2013 г., 20:50:14
      Ответить
      ПИСЬМО В ГАЗЕТУ ОТ ЖЕНЩИН РОССИИ
      Тут новости такие!
      Газетчик раструбил,
      что президент России
      гимнастку полюбил.
      И весь народ завёлся
      от новости такой -
      наш президент развёлся
      со старою женой,
      и в месяце июне,
      под утренний трезвон,
      с гимнасткой нашей юной
      венчаться будет он!
      Прочтя заметку эту,
      наш бравый президент
      велел закрыть газету
      «Мос. Корреспондент»:
      - Бульварные газетчики
      устроили фурор…
      Советские разведчики
      умеют дать отпор!
      Неправильная линия,
      абсурд и ерунда!
      Жениться на Алине я
      не думал никогда.
      - - -
      Такие, девки, новости,
      такие пироги!
      Ну, ни стыда, ни совести -
      и думать не моги.
      • Пиит.
        07 июня 2013 г., 20:51:20
        Ответить
        Мы, женщины России
        из самых разных мест,
        сегодня заявили
        решительный протест!
        Кабаеву Алину
        обидел президент -
        он показал ей спину,
        он вёл себя как мент -
        и на свободу слова
        он совершил наезд.
        Мы заявляем снова
        решительный протест!
        Ведь ясно и ребёнку:
        мы защитить должны
        спортсменку, чемпионку,
        красавицу страны.
        Страною не заслужен
        такой ужасный шок,
        и нам совсем не нужен
        подобный женишок.
        Подумаешь, потеря!
        Небось, переживём.
        Пусть старая тетеря
        печалится о нём.
        • Пиит.
          07 июня 2013 г., 20:52:43
          Ответить
          Деньгами нас не купишь -
          ведь это просто срам!
          Мы вам покажем кукиш,
          старым п....нам.
          Да что ж это такое!
          Ты погляди, каков?
          Нет девушке покоя
          от этих женихов.
          Явились претенденты -
          как их теперь зовут?
          Премьеры, президенты
          и прочий мелкий люд.
          Один как будто крепкий,
          но складочки висят,
          другой и вовсе с кепкой
          метр шестьдесят…
          Надвинулись печали -
          не та теперь пора:
          вожди поизмельчали
          со времени Петра.
          Что за вожди такие?
          Забыть бы поскорей
          позорище России -
          страны богатырей.

          Полно в России лысых,
          пузатых стариков,
          женатых на актрисах,
          на мымрах и на крысах -
          ужель источник высох
          российских мужиков?

          • Пиит.
            07 июня 2013 г., 20:53:49
            Ответить
            Алиночка, сердечко!
            Как мама говорю:
            надень своё колечко
            лишь богатырю -

            чтоб был большого роста -
            под метр девяносто,
            красивый, молодой,
            с кудрявой головой!

            Тогда и вся Россия
            поздравит молодых!
            А красота и сила
            останутся при них.

            И сразу, честь по чести,
            без всяких там затей,
            чтоб народили вместе
            полдюжины детей -

            на зависть этим мымрам
            в алмазах-жемчугах,
            а то мы вовсе вымрем
            при этаких вождях.

        • Пиит.
          07 июня 2013 г., 20:52:46
          Ответить
          Деньгами нас не купишь -
          ведь это просто срам!
          Мы вам покажем кукиш,
          старым п....нам.
          Да что ж это такое!
          Ты погляди, каков?
          Нет девушке покоя
          от этих женихов.
          Явились претенденты -
          как их теперь зовут?
          Премьеры, президенты
          и прочий мелкий люд.
          Один как будто крепкий,
          но складочки висят,
          другой и вовсе с кепкой
          метр шестьдесят…
          Надвинулись печали -
          не та теперь пора:
          вожди поизмельчали
          со времени Петра.
          Что за вожди такие?
          Забыть бы поскорей
          позорище России -
          страны богатырей.

          Полно в России лысых,
          пузатых стариков,
          женатых на актрисах,
          на мымрах и на крысах -
          ужель источник высох
          российских мужиков?

          • Сказочник.
            07 июня 2013 г., 20:58:23
            Ответить
            Развод Владимира и Людмилы Путиных не связан с появлением в жизни президента другой женщины. Об этом "Эху Москвы" сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

            "Совершенно нетрудно даже неопытным взглядом посмотреть на рабочий график Путина, и вы поймете, что его жизнь никоим образом не связана с какими-то семейными отношениями. Она связана только с той ответственностью, которую он несет как глава государства", — заверил Песков.

            Он также рассказал, что официально брак Путиных еще не расторгнут.

            Интерфакс со ссылкой на источник в столичном управлении записи актов гражданского состояния также подтверждает, что в московские загсы не поступало заявления о расторжении брака Путиных. Впрочем, отмечает агентство, президент с супругой могут расторгнуть свой брак в Петербурге.

            По словам Пескова, сообщение о разводе не планировалось заранее. "Пришлось к слову. Просто журналистка задала вопрос, а президент ответил", - сказал Песков. На вопрос о том, как отнеслись дочери президента к разводу Путина с супругой, пресс-секретарь президента отвечать отказался.

            О намерении развестись Владимир и Людмила Путины рассказали программе "Вести" после посещения балета "Эсмеральда" в Государственном кремлевском дворце. "Это было нашим общим решением", - подчеркнул Путин. "Да, можно сказать, это цивилизованный развод", - подтвердила его бывшая жена.

            Владимир и Людмила Путины состояли в браке с 1983 года. У них двое взрослых дочерей. Причину развода бывшие супруги объяснили постоянной занятостью Путина, из-за которой он не может уделять достаточного внимания семье. Глава государства при этом подчеркнул, что обе его дочери учились и постоянно проживают в России.

            Слухи о разводе Путина с женой ходят уже несколько лет. В апреле 2008 года об этом сообщила газета "Московский корреспондент". В публикации также рассказывалось о предстоящем браке Путина с Алиной Кабаевой, спортсменкой-гимнасткой и депутатом Госдумы от "Единой России". Почти сразу после этого газета была закрыта. Позже разные издания сообщали, что у Кабаевой два ребенка от Путина.

            В конце мая The Times обратила внимание на то, что Путина уже год не появлялась на публике. 55-летний юбилей первой леди в январе прошел незаметно, говорилось в статье. "Исключением стало странное сообщение главы Чечни Рамзана Кадырова в твиттере, когда он поздравил "первую жену" президента Путина", - заметил автор.
            • Виталий Портников.
              07 июня 2013 г., 21:03:15
              Ответить
              Наверное, кремлевские политтехнологи в восторге от того, как они оформили спецоперацию с разводом Владимира Путина, устроив сшитое буквально на живую нитку интервью одному из государственных телеканалов. Но даже в этом интервью, куда более театрализованном, чем только что просмотренная разводящимися супругами "Эсмеральда", есть живые нотки – например, благодарность Людмилы Путиной "Владимиру Владимировичу" за то, что тот "до сих пор" поддерживает ее и детей.

              Что означает "до сих пор", когда всего два с половиной года назад, во время всероссийской переписи населения, Путины разыгрывали из себя дружную семейную пару и категорически опровергали слухи о возможном разводе? Когда на самом деле произошел разрыв и можно ли вообще так ставить вопрос – ведь те самые слухи, о которых журналистка решила спросить супругов Путиных после "Эсмеральды", впервые появились перед президентскими выборами 2000 года – и никогда уже не исчезали. И почему решение о разводе объясняется безумной загруженностью сочинского жителя – ведь если он, паче чаяния, вновь решит сочетаться браком, то как объяснят те же политтехнологи его готовность видеться с новой супругой. Что же, Владимир Владимирович будет теперь меньше работать на благо любимой родины? Да никогда!

              Есть что-то символическое в том, что у первых лиц постсоветского мира, символизирующих собой безликий душный авторитаризм нашего времени, с семейной жизнью не ладится – зато все ладится с ханжеством. Брак Владимира Путина и Людмилы Путиной завершился после десяти лет разговоров о его отсутствии – но жену российского президента хотя бы время от времени видели рядом с ним. Супруга белорусского президента Александра Лукашенко осталась жить в селе и никогда не появлялась на протокольных церемониях, младший сын "последнего диктатора Европы" Коля, фактически исполняющий роль протокольного спутника главы государства, не имеет к ней никакого отношения. Супруга украинского президента Виктора Януковича после избрания последнего главой государства осталась жить в Донецке и исполняет обязанности первой леди, так сказать, в личном качестве, практически не появляясь рядом с мужем.

              Я совершенно не собираюсь никого судить и уж тем более осуждать, и личная жизнь Путина, Лукашенко и Януковича меня не интересует. Непонятно просто, зачем весь этот цинизм, имитация полноценной семейной жизни при полном ее отсутствии. Почему нельзя жить семейной жизнью с теми, с кем живешь на самом деле, не делая несчастными и реальных спутниц жизни, запертых за заборами президентских резиденций, и своих уже практически бывших жен? И почему элементарное отсутствие взаимных чувств и общих интересов, встречающихся в нашей жизни сплошь и рядом, нужно объяснять самоотверженной работой на благо Отечества, таким образом создавая новые поводы для домыслов и анекдотов? Почему нельзя просто сказать правду?

              В этом отсутствии воли к правде по отношению к собственной жизни как в капле воды отражается нежелание и неумение говорить – и понимать – правду обо всем остальном. Президенты вместе со своими политтехнологами, подругами и женами живут в стеклянном доме в полной уверенности, что никто ничего не видит и не понимает и что только они сами знают, когда можно на время включить свет и что-нибудь показать публике. Но этой своей уверенностью в том, что правда – не то, что происходит, а то, что сообщается, – даже когда речь идет о самом сокровенном, – они задают обществу совершенно иной формат морали, формат того двоемыслия, в котором мы комфортно прожили в советские времена и к которому благополучно вернулись сегодня.
            • болтун
              07 июня 2013 г., 21:29:28
              Ответить
              так у путина и раньше был повод это озвучить - еще в италии, когда былд задан вопрос про его личную жизнь. Что ж он тогда не озвучил, а нес бред про любовь ко всем женщинам?
    • Эллочке
      07 июня 2013 г., 21:54:39
      Ответить
      ты наверно все
      бабки на молоденького стриптизера спускаешь
      • +100500
        08 июня 2013 г., 14:56:14
        Ответить
        она сама походу разведенка, никому не нужная. Жалко таких((
  • 201
    07 июня 2013 г., 21:04:05
    Ответить
    для повышения патриотического духа рекомендуется к исполнению в женских коллективах (можно сразу после гимна):

    Такого, как Путин, полного сил,
    Такого, как Путин, чтобы не пил.
    Такого, как Путин, чтоб не обижал,
    Такого, как Путин, чтоб не убежал...
  • Осип
    07 июня 2013 г., 21:09:40
    Ответить
    Алексей Чернов у нас уже больше десяти лет вторым человеком во власти является, даже, говорят, первым. Но никто никогда не видел его с женой. Может он тоже развёлся?
    • Иосиф.
      07 июня 2013 г., 21:30:32
      Ответить
      Товарищ Путин открыл новый почин.Теперь все лояльные к режиму чиновники должны будут публично заявить о разводе.
  • 33
    07 июня 2013 г., 21:50:13
    Ответить
    Право на личную жизнь имеет каждый, но президент вообще-то как пример.А становится посмешищем виртуального пространства- что может быть ужаснее для главы страны.
  • Ночью
    07 июня 2013 г., 22:07:23
    Ответить
    смотрел спектакль о разводе Путина. Она, Людмила, готова была сказать правду, чуть не расплакалась, но не посмела, потому что бывший КГБ-шник удушил бы ее. Вот и вся правда.
  • :)
    07 июня 2013 г., 23:39:09
    Ответить
    а по закону половину страны Путин должен отдать бывшей жене...
    • Просто - ГРАЖДАНИН
      08 июня 2013 г., 0:14:55
      Ответить
      Как всё запущено((((((
      НЕ СУДИ - ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ........... Или как сказал Христос - "Пусть в меня первым бросит камень тот, кто без греха"......... По ходу, основная масса оставивших комментарии - белые и пушистые??? Да,,,.опаскудился народишко, измельчал((( Да ладно бы только тётки языки чесали и злорадствовали, от своей не удавшейся жизни, удивляет то, что и те кто "типа мужики" тут раздухарились внести свою лепту - хуже баб..... Будьте выше - вы же люди. В первую очередь себя уважайте.... Какая разница, кто с кем сошелся, кто с кем развёлся - в статусе или не в статусе, по любви или по расчёту....Мне по барабану - как говорится, лишь бы не было войны. Своих забот хватает, тут ещё по этому поводу заморачиваться... Спите спокойно хомячки - думайте о хорошем......
      • 1
        08 июня 2013 г., 1:27:29
        Ответить
        1
        +1. Молоток.
      • Если так,то
        08 июня 2013 г., 7:07:13
        Ответить
        не хрена ломиться в президенты
        бухай себе в пивнушке,а не устраивай спектакль публичной порки своей супруги.И никому дела не будет сколько раз ты женился,развелся ,сколько у тебя левых детей и кого ты обчистил в очередной раз.А мужики такой народ,как и бабы и не хрена строить из себя "босого рыцаря."
        • ты кто такой, чтобы его судить
          08 июня 2013 г., 14:57:46
          Ответить
          без тебя разберется, контрацептив болотный
  • Библия
    08 июня 2013 г., 2:54:43
    Ответить
    Мф.5:32. А Я говорю вам: кто разводится с женой своей, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
    • вывод
      08 июня 2013 г., 14:59:04
      Ответить
      не женитесь на разведенках!
    • оуева-ю
      08 июня 2013 г., 21:48:47
      Ответить
      этот рыболовный кружок и инструкция рыболовов еще действует?
  • 222
    08 июня 2013 г., 13:12:47
    Ответить
    Есть мнение, что пукин как истинный НКВД(ист) сыграл спектакль, чтоб вывести свою семью из под удара при будущих волнениях в народе и спасти свои капиталы. Типа бывшая жена счас смотается за границу готовить лежку для Гбиста и его тайных капиталов )))))))
  • Хулио Ган
    08 июня 2013 г., 16:32:07
    Ответить
    Сейчас Путин с женой оформят развод и поделят совместно нажитое. По Уралу.
  • эпоха перемен
    09 июня 2013 г., 9:49:31
    Ответить
    кто забодяжил в России эту нескончаемую "эпоху перемен"? и ради Бога, не надо о "семейных драмах" - этот кардебалет развода никакого отношения ни к семье ни к драме не имеет, эти артисты заигрались, а блохеры расписали - а если завтра путину приспичит в подворотне бомжа замочить? будем рассуждать о сильной личности и праве имеет? вывод должен быть один - уходи с президентства, ибо не справляешься (ЖКХ, Сочи, МО, пенсии и хрен знает еще сколько косяков) - пусть следующий попробует сделать лучше - а комедии друг перед другом с женой в Голландии разыгрывать будете - да, и неДимона с собой заберите с его кодлой воровской