17:12, 17.03.2009

Член комиссии по контролю за пенитенциарными заведениями Николай Дидюк о моральном облике руководства УФСИН

По требованию члена общественной наблюдательной комиссии Республики Коми по осуществлению контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания Николая Дидюка публикуем его мнение относительно критики со стороны представителей УФСИН по Коми.

 

DSC05262.jpg

Николай Дидюк (справа) - давний оппонент начальника УФСИН по Коми Владимира Урявина. Фото Юрия Кабанцева

Случайно попалась на глаза статья в БНКоми Николая Размыслова от 26 октября 2008 года «Достать всех вопросами - ноу-хау в работе правозащитника Николая Дидюка».

Я благодарен за такое внимание к моей скромной персоне и это подвигает меня к борьбе с коррупцией, за права человека, хочется помогать людям поверить в свои силы при отстаивании прав и законных интересов.
Самый большой дар, данный Богом человеку это свобода, грешно не быть свободным или притеснять кого-то. Однако это мечты, а как происходит на деле?

Самое страшное, чего бояться чиновники-самодуры это независимых, самодостаточных и свободных граждан (жал, что у нас нет пока гражданского общества). Не дай бог, эти граждане приобретут способность и желание объединяться для своей защиты, вот тогда чиновничество вынуждены будут придерживаться Конституции РФ, где указано, что высшей властью обладает его величество народ. К сожалению, мы видим, что чиновник, бюрократ выше всякого закона и толкует его нормы как хочет.

Поверьте, не хотел вступать в бесплодную дискуссию. Я вырос в селе и когда собаки гавкают, я им не уподобляюсь, их за это кормят. Ахматова, опять же, писала, что необязательно оборачиваться, когда кричат «дурак». Впрочем, по совету товарищей, изложу свою позицию.

Во-первых, всех схем коррупции в УФСИНе невозможно ни описать, ни знать. Там очень коммерческие творческие личности и их мысль не стоит на месте. Я изложил лишь малую часть, то, что мне известно из проверок КРУ Минфина РК и публикаций СМИ.

К примеру то, как можно из бюджета вытащить почти миллион рублей за горячее водоснабжение в поселке Ракпас, которого там никогда не было, нет и не будет.

Кстати, тогда за несколько дней до начала ревизии в Ракпасе высадился целый десант из головного управления. Сыктывкарские «спасатели» старательно подчищали документацию учреждения дабы идущие следом коллеги не нашли ничего предосудительного.

Тогда же «происхождения суммы 192 655 рублей расходов бухгалтерия учреждения объяснить не может» или «повышены оклады на 25% за работу с осужденными больными туберкулезом», но «в период с июля по декабрь 2007 года в мировой суд Кылтовского судебного участка обратились 135 сотрудников ФГУ ЛИУ 3 УФСИН с исковыми заявлениями о взяскании, сумма составляет 7126 тысяч рублей».

Этот перечень нарушений можно продолжать до бесконечности, только за 2004-2005 годы финансовые нарушения - судя по публикациям - составили сумму свыше 52 млн.рублей и это те крохи, которые известны. Не зря Росфиннадзор видит необходимость оперативно-следственных действий.

Уважаемый автор, у меня не только весеннее-осеннее обострение, но и летнее-зимнее, в отличие от вашего начальника (очевидно, имеется в виду руководитель УФСИН по Коми Владимир Урявин - БНКоми) не травмировалась у меня психика, я не бросал семью, в результате чего, возможно, его сын и стал рецидивистом, а дочь не осилила полное среднее образование.

Так и хочется попросить, господа прислужники, вы выдавливайте из себя по капле раба, а то поют руководители УФСИН блатные песни в ресторане «Вычегда», чем ставят в неудобное положение своих влиятельных покровителей.

Когда подчиненный вашего начальника отключил подачу воды в мою квартиру, а суд обязал восстановить водоснабжение и взыскал моральный вред с судебными расходами. Тогда руководитель УФСИНа спешил всех, написав, что имел место ремонт водотрассы. Эти трубы никто не менял и менять не собирается.

В 2003 году за незаконное увольнение, вынужденные прогулы руководитель тогда УИН по РК Урявин предложил мне мировое соглашение с джентльменскими заверениями, что он прекратит пакости в мой адрес и в адрес моих подчиненных. Я простодушно согласился, чтобы не страдали невинные люди. Не тут то было, пришлось через суд понуждать его выполнять свое же мировое соглашение. Где честь, достоинство, порядочность?

Меня не свербит, но не могу не спросить, действительно ли группа прапорщиков УФСИН круглосуточно охраняла генеральскую дачу? Каков результат проверки, если она, конечно, была? Куда пропадали тысячи кубов пиломатериалов из учреждений УФСИН? Действительно ли некоторые должностные лица приобрели после этого новенький навороченный джип? Как и кем используются выделенная УФСИНу земля на Черноморском побережье?

Как говорил Цицерон, прежде чем браться за какое-то дело ответь себе на вопрос, кому это все выгодно. Отвечаю - выгодно тем, кто наживается на различных махинациях, знает с кем и как делиться, у кого в распоряжении бюджет, да еще и федеральный, кто прикрывается погонами или честью мундира, а по сути является коммерсантом.

А в целом спасибо, особенно за критику, это полезно, я способен сам себя покритиковать, над собой пошутить и посмеяться. Мнение недругов иногда полезнее, чем мнение друзей.

 

1296

Комментарии (52)

Добавить комментарий
  • Вопросик
    17 марта 2009 г., 18:22:08
    Ответить
    К примеру то, как можно из бюджета вытащить почти миллион рублей за горячее водоснабжение в поселке Ракпас, которого там никогда не было, нет и не будет.

    --------------------
    Автор , а какое отношение фсин имеет к водоснабжению в ракпасе??? Поясните, плз.
  • Кездец, товарищи!
    17 марта 2009 г., 18:23:38
    Ответить
    Сын Урявина - рецидивист?! Семейное самообслуживание, сынок сидит, папа сторожит, приятно))))))
    • Ашот
      11 дек. 2009 г., 20:53:45
      Ответить
      На Ваш вопрос отвечаю за Дидюка: УФСИН имеет прямое отношение к водоснабжению пос. Ракпас. Ракпас- это зона для зеков-туберкулёзников.
  • tkachenko
    17 марта 2009 г., 18:24:12
    Ответить
    Люблю БНК за бурю положительных эмоций. скрашивающих светло-серые будни :-)))
  • ткаченко
    17 марта 2009 г., 18:28:38
    Ответить
    Вы радуетесь тому, что у Урявина сын сидит?
  • марк
    17 марта 2009 г., 18:49:35
    Ответить
    Фото Юрия Кабанцева
    Судя по комплекции на фото, Дидюк и есть КАБАНЦЕВ
  • tkachenko
    17 марта 2009 г., 18:53:23
    Ответить
    Мне, честно говоря, пофиг. Просто текст показался забавным.
  • Мемо
    17 марта 2009 г., 19:35:02
    Ответить
    Люблю Ткаченко за откровенность и прямоту.
  • tkachenko
    17 марта 2009 г., 19:38:58
    Ответить
    Мемо, да и ты не хворай :-))
  • уральская
    17 марта 2009 г., 20:51:21
    Ответить
    по теме (вроде бы)
    А что, слышала я этого правозащитника. Говорит много, эмоционально, но мне показалось, что по делу! Как говорят на руси: ОТ СУМЫ И ТЮРМЫ НЭ ЗАРЭКАЙСЯ!
  • Фиде
    17 марта 2009 г., 20:54:13
    Ответить
    дидюк прикольный
  • Виктор М.
    17 марта 2009 г., 21:48:13
    Ответить
    чего боятЬся чиновники-самодуры ++ это независимых, самодостаточных и свободных граждан (жалЬ,

    Две строчки текста - три ошибки.
    Абсолютно полуграмотный гражданин. Или "грождонин"? Пожалуй, по отношении к Дидюку так будет вернее.
  • Знающий
    17 марта 2009 г., 22:00:41
    Ответить
    По требованию члена общественной наблюдательной комиссии Республики Коми по осуществлению контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания Николая Дидюка публикуем его мнение
    _________________
    А давно это БНК публикует что-то по требованиям?
    Николай Николаевич!!! Вы выросли в моих глазах. Мало того, что заставили БНК опубликовать Ваше мнение, так еще и обороты:"подвигает меня к борьбе с коррупцией", Ахматова... сами писали иль помогал кто?
  • Faza
    17 марта 2009 г., 23:16:31
    Ответить
    The Дидюк
    Дидюк не писатель, а правозащитник, и не нужно считать сколько у него ошибок в словах. Даже Лев Толстой писал с ошибками, а жена ему тексты правила. У Дидюка столько редких положительных качеств, что эти ошибки просто меркнут. Он - золотой человек. Таких как он побольше бы, тогда жизнь в России неузнаваемо изменилась бы в лучшую сторону.
  • Faza
    17 марта 2009 г., 23:21:19
    Ответить
    5-му Марку
    Это ты сострил так? Небось до сих пор под столом валяешься от своей невъебенной шутки, дурик.
    Даже Петросян для тебя наверно слишком крутой юморист.
  • Faza
    17 марта 2009 г., 23:28:25
    Ответить
    11-му Виктору на букву Мэ
    Ты наверно чуток пограмотней Дидюка. А во всём остальном - невзрачное ничтожество, каких много. А Дидюк - редкий самородок.
  • просто
    18 марта 2009 г., 0:26:36
    Ответить
    почему все писаки боятся назваться своим настоящим именем. Страшно???
  • Свидетельствую.
    18 марта 2009 г., 4:13:44
    Ответить
    Дидюк суперенный.
  • Упс
    18 марта 2009 г., 9:06:03
    Ответить
    Упс
    Первыйнах ставлю вопрос о том, что Урявин примелькался уже пора снимать и менять его на новую фигуру.
  • 929
    18 марта 2009 г., 9:12:50
    Ответить
    Проблема нашей пенитенциарной системы в том, что в ней трудится масса жадных до денег господ. Так было всегда, но сейчас стало наиболее явственно. Начальники отрядов берут взятки от осужденных и их родственников за оформление материалов на условно-досрочное осуждение-когда под видом спонсорской помощи, а иной раз и просто в карман...Редкие, к сожалению, уголовные дела тому подтверждение. Не секрет, что ряд сотрудников данной системы занимается бизнесом, оформляя его на родственников и знакомых...Дидюк прав в одном-надо бороться с коррупцией, вопрос в том, каким способом. Круговая порука не дает получить реальных доказательств, чтобы сломать порочную конструкцию. На всевозможных проверяющих надежды тоже мало-встречают их всегда с хлебом-солью в Учреждениях,оотого и нарушений чуть. Жаль тех, по настоящему порядочных парней, которым приходится служить в этом болоте-с одной стороны гангстеры, а с другой-коррумпированные сослуживцы...
  • Трактовский електорат
    18 марта 2009 г., 9:44:10
    Ответить
    о помощи людям
    «…и это подвигает меня к борьбе с коррупцией, за права человека, хочется помогать людям поверить в свои силы при отстаивании прав и законных интересов».
    Какой пафос! Какая экспрессия! Какие благородные, выспренние слова! Я аж весь прослезился. Вот такие защитники нам и нужны! Только вот на выборах в Совет МО сельского поселения «Тракт» електорат не оценил «помощи людям» и сказал: да ну его на фиг, ентого «помощничка»! За Дидюка было отдано 137 (34,08%) голосов. Ну правильно! Какая может быть «помощь людям», когда надо искать «коррупционэров из УФСИН». Дидюка можно понять: обидела его система, вот он под неё и копает. Каждый из нас так бы сделал.
  • злой
    18 марта 2009 г., 9:59:47
    Ответить
    То, что Урявин вор и у него сын не в первый раз сидит это ни для кого не секрет. Ебанутая страна, где доверяют сторожить воров еще более наглым и гнилым ворам.
  • дима
    18 марта 2009 г., 10:00:46
    Ответить
    FAZA-дидюк
    Ты что сам с собой общаешся.
    Дидюк если бы тебя не "слили" в своё время ты бы так и работал где работал.
    А сейчас, я типа правозащитник, "КОВАЛЁВ" хренов. Не надо лезьть в личную жизнь, каждый из нас в воспитании не Макаренко.
    Хватит ПАХНУТЬ злобный неудачник.
  • марк
    18 марта 2009 г., 10:04:21
    Ответить
    сдвиг по фазе
    Неизвестный г-н Faza. Позволю себе пару комментариев. Во-первых, тыкание и мат в мой адрес - это и есть петросяния. В лицо подобное сказать - обсоретесь, прошу прощания за прямоту. А Faza- это ломаный англ.? Типа отец, что ли? Основной правозащитник? Марущак, Сажин или Вы куратор из грантодателей?
  • Вопросег
    18 марта 2009 г., 10:17:00
    Ответить
    Смелый человек Коля Дидюк, ни один из нас тут сидящих не пошёл бы против системы, да ещё и такой системы. Не забоялся, уже стоит уважать. И последнее - неудачник в стратегическом смысле не Коля, а Урявин, один отпрыск сидел, сидит и будет сидеть, он уже потерян для общества, вторая без образования пристроена папкой на работу к себе же. Помирать будет этот Урявин, поможет ли ему наворованное, когда детей собственных потерял?
  • Виктор М.
    18 марта 2009 г., 10:21:49
    Ответить
    Спасибо, Марк, вы все сказали.

    Что касается грамотности, то эту не упрек, это констатация. У нас большинство "борцов" за свободу, право и т.п. настолько малограмотны, что их опусы читать просто как-то стыдновато. В том смысле, что - неужели самим не стыдно?
    Почитайте творения того же Сажина. А ведь высшее образование у человека...
    У Дидюка, полагаю, также имеется диплом, ведь не на вышке стоял, где таковой не требуется.
    Грустно это.
    Прежде чем пальцами в клавиатуре нужную кнопочку искать, сомневаясь, эта ли нужная, попробовали бы почитать немного. Для начала букварь.
  • Читатель
    18 марта 2009 г., 10:24:34
    Ответить
    Из статьи от 26 октября прошлого года : "По многочисленным обращениям Дидюка о «коррупции в УФСИН» были проведены проверки Прокуратурой Республики Коми и Контрольно-ревизионным управлением Республики Коми. Сведения, изложенные в заявлениях Дидюка, не подтвердились. Вердикт по уголовному делу от 03.04.08.: «Не установлено ни одного доказательства о соответствии действительности утверждений», «Дидюк Н. умышленно распространил заведомо ложные сведения об Урявине В.М.», «Дидюк Н. совершил клевету, т.е. распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, т.е. преступление, предусмотренное ч.1 ст. 129 УК РФ». Однако, в связи с тем, что это преступление небольшой тяжести и со дня его совершения прошло более двух лет, «…следует прекратить уголовное дело за истечением срока давности уголовного преступления». Как видим, чёрным по белому написано, что Дидюк – клеветник.
    А вот решение Сыктывкарского городского суда от 10.06.08 об опровержении сведений, не соответствующих действительности, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию, взыскании компенсации морального вреда. «Признать не соответствующими действительности, порочащими честь, достоинство и деловую репутацию Урявина В.М., сведения, изложенные Дидюком Н.Н. в обращении к Президенту РФ В.В. Путину». «Взыскать солидарно с Дидюка (и ещё двоих его сотоварищей, подписавшихся под обращением, компенсацию морального вреда в размере 10000 рублей», «Взыскать с Дидюка Н.Н. в пользу Урявина В.М. судебные издержки в размере 33 рублей 33 коп». Тут дело не в сумме, а, как говорят, в принципе". Дак сколько можно твердить о "коррупции в УФСИН"?
  • ?
    18 марта 2009 г., 10:27:58
    Ответить
    Интересно, а правда, что у Урявина сын-рецидивист или тоже врут?
  • Федор
    18 марта 2009 г., 10:45:59
    Ответить
    Марк м****, Дидюк клевый.
  • УФСИН
    18 марта 2009 г., 10:52:15
    Ответить
    Дидюк в своём ключе. Как и в «неширокой газете «Стефановский бульвар» одни вопросы. «Действительно ли группа прапорщиков УФСИН круглосуточно охраняла генеральскую дачу?» Уточните, пожалуйста, чью дачу, какого генерала? Фамилию в студию! «Каков результат проверки, если она, конечно, была?» Какой проверки? И, действительно, была ли такая? «Куда пропадали тысячи кубов пиломатериалов из учреждений УФСИН?» Когда? Какие тысячи? «Действительно ли некоторые должностные лица приобрели после этого новенький навороченный джип?» Блин, как это? Приобрели один джип на всех? А что не могли наворовать и купить каждому? «Как и кем используются выделенная УФСИНу земля на Черноморском побережье?» Уточните, уважаемый «правозащитник» опять же, кто и когда выделил УФСИНу землю на Черноморском побережье? Не Дидюк ли? И как можно использовать то, чего нет? Слабо ответить конкретно? С фамилиями и цифирью?
  • подсказ
    18 марта 2009 г., 10:55:25
    Ответить
    так у вас там один навроде генерал, тот у которого сын второй срок за разбой мотает, урявкин или урявьев фамилья
  • Г******и сакс
    18 марта 2009 г., 11:46:09
    Ответить
    УФСИН сакс
  • дима
    18 марта 2009 г., 12:46:31
    Ответить
    дидюк-индюк
    Дидюк провокатор!!!
  • марк
    18 марта 2009 г., 12:57:17
    Ответить
    Федору
    Простите, вы п****? Вам нравятся пожилые заплывшие дядьки? Прикольно...
  • Разумный
    18 марта 2009 г., 13:02:27
    Ответить
    Может, ему позиция нравится. Зачем пошлить-то, все же взрослые люди, а шуточки такие очень прут разве что в младшем школьном возрасте, когда люди узнают, что есть на свете такие существа - г******и.
  • марк
    18 марта 2009 г., 13:29:56
    Ответить
    Разумному
    Разумно было бы, если пресловутый Федор не оперировал понятиями "клевый" по отношению к т.н. позиции. А без шуточек к подобным людям относиться - увольте. Это же типичный блаженный, почти Новодворский...
  • Разумный
    18 марта 2009 г., 13:34:06
    Ответить
    Почему блаженный? Вы будете утверждать, что сын Урявина не сидит или в УФСИН не воруют?
  • Скептик
    18 марта 2009 г., 13:42:00
    Ответить
    О случайности
    "Случайно попалась на глаза статья в БНКоми Николая Размыслова от 26 октября 2008 года «Достать всех вопросами - ноу-хау в работе правозащитника Николая Дидюка».
    Смешно читать. Мне почему-то на глаза случайно не попадаются статьи шестимесячной давности. Уверен, что эта статья Дидюку на глаза попалась именно 28 октября прошлого года. Так называемые "правозащитники днюют и ночуют на БНК.
  • 30-му
    18 марта 2009 г., 13:46:53
    Ответить
    Чё за подсказы? Пусть Дидюк за базар ответит. Назовёт чисто конкретные фамилии. А также кто, где, кому, сколько. А то ,блин, одни вопросы.
  • подсказ
    18 марта 2009 г., 14:11:02
    Ответить
    Всё сказано. Генерал в УФСИН один - Урявин. Или ему в лом признаться, что сын разбойничает а дочь покинула школу прежде чем закончила?
  • Подсказу
    18 марта 2009 г., 16:26:43
    Ответить
    Подсказ, ты достал. Хочется увидеть коммент от имени Дидюка, где бы он писал : "Да, действительно столько-то прапорщиков УФСИН в такой-то период круглосуточно охраняли дачу генерала такого-то».«Столько-то тысяч кубов пиломатериалов из учреждений УФСИН ушли налево такому-то типу (дата)» "Действительно такие-то должностные лица (фамилии)приобрели после этого новенький навороченный джип (марка, госномер)», "Выделенная (не Дидюком ли) УФСИНу земля на Черноморском побережье (где именно) используется такими-то лицами не по назначению (как именно?)». Если Дидюк ответит утвердительно на эти вопросы под своим именем, респект еиу. А так нечего лабуду гнать. Вроде бы он грамотный человек. Наверное, слышал о презумции невиновности. Докажи конкретными примерами. А так можно написать о каждом: "...всех схем коррупции невозможно ни описать, ни знать". Не знаешь не пиши.
  • Дьяконов С.С.
    18 марта 2009 г., 18:58:31
    Ответить
    13. Faza, 17.03.2009 (23:16)
    The Дидюк
    Дидюк не писатель, а правозащитник,...
    ...У Дидюка столько редких положительных качеств, что эти ошибки просто меркнут. Он - золотой человек....
    ========================================
    :)))))))))))))))))
  • Дьяконов С.С.
    18 марта 2009 г., 21:21:09
    Ответить
    Иностранцев заподозрили в финансировании митингов на Дальнем Востоке
    По некоторым данным, акции могли быть организованы на иностранные гранты

    Госдума поручила парламентскому комитету по безопасности выяснить, какие организации финансировали митинги на Дальнем Востоке, участники которых протестовали против пошлин на ввоз иномарок и роста цен, сообщает РИА Новости. В протокольном поручении говорится, что, по некоторым данным, акции могли быть организованы на иностранные гранты. Автор поручения, депутат от "Единой России" Сергей Белоконев, рассказал, что, по данным прессы, в октябре 2008 года в Приморье через общественные структуры были распределены 16 грантов на "проведение общественно значимых акций, имеющих резонанс в СМИ". Деньги поступили от иностранных правозащитных организаций...

    http://www.mk.ru/blogs/MK/2009/03/18/srochno/400310/
  • Правдин
    18 марта 2009 г., 22:58:07
    Ответить
    Урявин - Дидюк
    Кто ж нам даст узнать правду об Урявине. Он же этих жуликов всю жизнь охраняет. набрался опыта как концы прятать. А уж как умасливать проверяющих "урявины" научились давно и серьезно, никогда денег не жалели и водки. Прокуратура у нас беззубая, пока фас сверху не скажут, не вставят вставную челюсть и ничего делать не будут. Хлопотное это дело тюремщиука в тюрьму сажать. Судя по количеству комментариев защитников "урявиных" полно, и наверняка все из УФСИН, приголубленные начальством.
  • Бардак Обана
    19 марта 2009 г., 10:33:28
    Ответить
    всё та же
    Согласен с Правдиным на все 100.
    Если вдруг, не дай Бог, кто из присутствующих попадёт в ту самую П-систему (она же государственая машина)видимо начнёт понимать в какой стране живём. И если есть хоть кто-нибудь кто не согласен, и готов поднять эту тему, не зависимо от мотивов, и слава богу.
  • марк
    19 марта 2009 г., 12:57:13
    Ответить
    Разумному
    Уважаемый! Если Вам хватит разума открыть любую энциклопедию, хотя бы Вики, Вы узреете то, что блаженный - это не пизд..бол. Я не про Урявина пишу, а про т.н. "клевого", "золотого" "Кабанцева". А по поводу Фазы: кукушка хвалит петуха. Для Дидюка: петух - это птица. Просто.
  • независимый
    19 марта 2009 г., 23:03:45
    Ответить
    изучив внимательно саму статью и комментарии уважаемого интернет-сообщества, как человек, далекий от политических интриги и облавания грязью могу осмелиться сделать вывод, что Дидюк просто обиженный системой человек, который всю свою жизнь мнил себя начальником УФСИН, однако не имел ни умстевенных, ни организаторский способностей руководить такого рода системой, однако как и любой русский человек очень хотел иметь "журавля в небе" не приложив для этого никаких усилилий. Соотевтсенно, система не приняла его и самоуничтожила как личность не способную для принятия кардинальных решений и какого-либо руководства, но русская гордыня не может позволить ему просто признать свои ошибки, беспомощность и отсутствие таланта в руководстве данной системой, в результате чего он не мог найти ничего лучшего как заплатить полтинник Сажину и пропиарить себя в столь нечитаемом и пользуемщя грязным спросом издании.Моим словам подтверждение - цитаты из решений судов (если они приведены дословно). Урявин - человек, кроме этого - генерал, а генерал это не должность, это счастье и не каждый обладает талантом стать генералом. Если ему звание присвоено президентом РФ это о чем-то говорит, а если Дедюка не оценила система, это говорит только о слабости его характера и способности только на местном уровне, за деньги обливать необоснованно грязью своих аппонентов.
  • независимый - исправленный
    19 марта 2009 г., 23:18:38
    Ответить
    видимо у Дидюка имеются информаторы в системе УИН (скорее всего какие-то оставшиеся давние друзья), которые сливают информацию о проводимой плановой проверке в УФСИН, вычислить которых нынешнему руководству не предоставит больших усилий. Статья явно заказная в свете проводимой проверки, только смысла в ней никакого нет. Уважаемые чиновники УФСИН России даже не подумают читать такого рода сплетни, то есть денежки свои Дидюк уплатил зря, не будет от этого толка, кроме как Сажин, возможно попытается накопить себе на новый автомобиль, надеюсь это будет подержанный "Запорожец с прицепом", больше он со своим ресурсом ни на что не способен. Вообще обливание грязью когда-то воздастся организаторам на том свете, тем более что этот беспредел происходит во время "Великого поста". О другом нам всем с вами надо думать.
  • мдя
    20 марта 2009 г., 0:10:41
    Ответить
    дидюк правду грит
  • Углядевший
    20 марта 2009 г., 20:32:08
    Ответить
    тут смарю весь уфсин тусует
    офицерскому составу дано задание - спасать имижд генерала в интернет-клоаках. офицеры, все же помня за бутылкой про офицерскую честь, побубнили-побубнили чето там, но пишуть ведь. а некоторые и получше Размыслова пишуть (ужас какой зашел по ссылке - а там поток сознания не менее крутой чем у Дедюка).
  • БГ
    22 марта 2009 г., 19:21:46
    Ответить
    дети Урявина
    не знаю насчет сына, но дочь его точно в спецотделе СИЗО-1
  • Капитан
    23 марта 2009 г., 21:05:18
    Ответить
    Знаю службу не по наслышке
    Господа, глядя на Ваши "размышления", я прихожу к выводу, что все понимают - не так сильно отличаются начальники государственного учреждения, от тех, кого охраняют их подчиненные!!!
    Специально для тех кто пытается защитить ( "прогнуть спинку" ) руководство - ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ СОВЕСТЬ, ПРИЗНАЙТЕ - БЕЗОБРАЗИЯ (по русски - б,,,,,о) В СИСТЕМЕ ЕСТЬ И С НИМ НАДО БОРОТЬСЯ!!!
    Дидюк - СУПЕР!!! Поймал "крысу"! Урявина давно пора взять за "пятую точку"!