14:44, 22.09.2013

На обсуждение: «У России не осталось в мире друзей?»

На улицах Херсона появились зубастые матрешки. Именно такой символ размещен на плакатах и листовках, которые призывают украинцев не покупать российские товары в ответ на череду недружественных шагов северного соседа в отношении Украины. Также возле торговых сетей, магазинов, рынков и в супермаркетах можно встретить аналогичные призывы со штрих-кодом товаропроизводителей Российской Федерации и другим российским символом – валенками, пишет Newsland. Агентство БНК предлагает обсудить данное событие.

1379511699_1.jpg

Фото khersonline.net

Распространение таких плакатов, листовок и наклеек проходит в Одессе, Днепропетровске, Ивано-Франковске, Житомире, Луганске, Донецке, Камянец-Подольске, Тернополе, Львове, Харькове, Луцке, Могилеве-Подольском, Броварах, Демитрове, Черкасах и Киеве в рамках всеукраинской кампании «Не покупай российское!», а вскоре они должны появиться во всех регионах Украины. Причиной для начала кампании стал шквал откровенно недобрососедских шагов России в отношении Украины – от убийства украинских рыбаков российскими пограничниками до запрета на ввоз украинских товаров на территорию Российской Федерации. О призыве Гражданского движения «Видсич» не покупать российские товары сообщили более ста средств массовой информации Украины, Беларуси, Казахстана, Эстонии, Латвии, США, Канады, Франции, Армении даже Ирана.

Началась кампания акцией возле Администрации Президента Украины с требованиями пересмотреть отношение к России как к стратегическому партнеру. После этого в День Независимости Украины в Киеве, Днепропетровске, Житомире, Одессе, Нежине и Мариуполе прошли первые раздачи и расклейки листовок с призывом не покупать российские товары с объявлением о сборе средств на последующие ведение кампании. Благодаря тем, кто откликнулся, со слов активистов, были напечатаны цветные плакаты и листовки, которые вместе с изготовленными в основном за счет самих активистов черно-белыми информационными листовками начали распространять по Украине тиражом в десятки тысяч экземпляров. Однако в «Видсичи» говорят, что желающих распространять листовки приблизительно в десять раз больше, нежели возможности организаторов по обеспечению волонтеров необходимыми материалами. За листовками буквально стоят в очереди активисты из более чем сорока городов. Участники кампании отмечают, что люди как во Львове или Киеве, так и в Днепропетровске или Одессе преимущественно негативно оценивают действия России в отношении Украины.

891

Комментарии (143)

Добавить комментарий
  • 1-ый
    22 сент. 2013 г., 15:00:27
    Ответить
    БНКоми! Не надо нагнетать и провоцировать.
    • 2-й
      22 сент. 2013 г., 17:13:53
      Ответить
      не к чему нагнетать. Москва высасывает все с Коми, мы же молчим
      • ...
        22 сент. 2013 г., 21:31:10
        Ответить
        жителей Коми катастрофически мало, чтобы протестовать
        Отправлено из мобильной версии
    • вадим
      22 сент. 2013 г., 17:15:22
      Ответить
      умные дружат с сильными
      а с задрооченной страной никто дружить не хочет и не будет, так если сырьишко покупать у этих доходяг...
  • Точно
    22 сент. 2013 г., 15:04:50
    Ответить
    Россия-окупированная страна. Банка выполняет заказ победителей.
    • ну вот
      22 сент. 2013 г., 18:38:27
      Ответить
      уже
      и тут сектанты из НОД(а)
      • Только не надо путать победителей и
        23 сент. 2013 г., 13:59:16
        Ответить
        жидоплутократов
        Самый страшный враг России - это его народ, ненавидящий продажную и петушиную власть
  • ДэМ
    22 сент. 2013 г., 15:09:35
    Ответить
    Россию и Украину давно пытаются поссорить, так как вместе они представляют большую военную и экономическую силу. Политика разделяй и властвуй! К тому же Украину насильно тянут в Европу, не удивительно, что там сегодня идет активизация русофобов и промывание мозгов населению. Удивляюсь, что БНК выкладывает в свет подобные статьи, да ещё с таким заголовком. Хватит простых людей ссорить и втягивать в политические игры. Что на Украине, что в России простому народу не сладко сейчас живётся и только грызни нам не хватало.
  • Александр Щиголев
    22 сент. 2013 г., 15:16:43
    Ответить
    Сионизм пошёл в атаку
    .

    Рыбаки сами нарвались. В такой ситуации украинские пограничники тоже применили бы оружие.

    Что касается товаров, поставляйте качественное, и у вас купят. И призывы, накажем Россию, за то, что они не хотят покупать наше д*****, это чисто нашли повод поссорить соседей.

    И это всё ПРАВОЗАЩИТНИКИ!!!
    • брик
      22 сент. 2013 г., 16:08:18
      Ответить
      Саня, опять с утра залил глаза
      остановись
      • Про понфеты например
        23 сент. 2013 г., 13:18:36
        Ответить
        Вы давно кушали конфеты нашего производства? Они ничем Рошеновских не лучше если еще не хуже. Почему их тогда не запрещають реализовывать? Потому-что это чей-то интерес.
        • Александр Щиголев
          23 сент. 2013 г., 13:24:14
          Ответить
          Частично согласен
          .
          Я не отрицаю лоббирования и сговор, но на конфетах...))) , это же не нефть и газ, что бы ссорится с нужными соседями...
      • Александр Щиголев
        23 сент. 2013 г., 13:22:49
        Ответить
        Замечательный аргумент ..!!!)))
        .
        Но надо сменить..., не злоупотреб**ю-с...
  • Знамо дело!
    22 сент. 2013 г., 15:37:57
    Ответить
    Что бы иметь дружей, нужно, как минимум, дружить! А это у нас в последнее время получается всё хуже и хуже... Спасибо руководству страны!
  • А то!
    22 сент. 2013 г., 15:39:58
    Ответить
    Страна под властью спецслужб - какая там дружба!? Там только спецзадания.
    • В точку.
      23 сент. 2013 г., 13:19:31
      Ответить
      Мы сами настраиваем соседей против себя
      • ....
        23 сент. 2013 г., 14:08:31
        Ответить
        Чем? и Как? мы настраиваем соседей против себя, поясните! Уж кого-кого а Украину против себя мы точно не настраиваем - это им там промывают мозги про злых кацапов, да москалей. Россия со времён развала ссср шла и до сих пор идёт на все уступки Украине, нам ссора с ними никак не нужна.
  • asds
    22 сент. 2013 г., 15:49:00
    Ответить
    они не думают, что скоро зима ? Что Россия газовый краник может закрутить ?
    • Добавить
      22 сент. 2013 г., 20:18:14
      Ответить
      что сам-то жрать будешь, соколик? газпром нынче не тот, есть много конкурентов ему на Западе.
      • Угу
        23 сент. 2013 г., 7:11:48
        Ответить
        наверное именно потому, что у Украины много альтернативных поставщиков (да еще по цене ниже среднеевропейской), Азаров и заявил, что они буду добывать свой газ. Сланцевый ;)
        • ......
          23 сент. 2013 г., 14:14:06
          Ответить
          Даа, наслышали про сланцевый газ, добыча которого отравляет всё вокруг т. к. в пласты закачиваются ядовитые вещества. Все европейские страны бастуют против добычи сланцевого газа на своей территории, а Украина распахивает свои обьятия, ну что-ж для этого наверное Украина и нужна Европе, а Россия без покупателя газа не останется, сейчас растут поставки в Китай, так что Европа не такой уж стратегически важный партнёр на будущее, этот сценарий давно продуман.
  • -1-
    22 сент. 2013 г., 15:51:29
    Ответить
    Ну не хочет украинский народ в Европу. Слишком сильна культурная связь Украины и России, вот им после развала СССР мозги и промывают разными способами. Цель одна, не дать ни в коем случае вновь соединиться двум братским народам.
    • -
      22 сент. 2013 г., 15:55:41
      Ответить
      мы им уже в счет этой дружбы миллиарды долларов отдали (лет 8-9 назад доходило до 1 млрд в год), а им все мало, не надо было отдавать - было бы уже все понятно.
      • -1-
        22 сент. 2013 г., 16:01:40
        Ответить
        Кто-кому отдавал? Одни паразиты другим паразитам? А простым людям ни тепло ни холодно от того, что по телевизору сказали о списаных миллиардах. У меня есть знакомые с Украины, они свою власть терпеть не могут, там бардак похлеще нашего, делят всё делят, срутся постоянно, короче Украина похоже скоро развалится, главное России успеть свои исконные восточные территории обратно забрать.
        • -
          22 сент. 2013 г., 16:04:19
          Ответить
          тема статьи:
          Вопрос об отношении к России и к россиянам - он как был во времена Бендеры - и не меняется.
          • .
            22 сент. 2013 г., 16:13:20
            Ответить
            Бандеровцы -это западенцы (по сути поляки) и таких на Украине очень не много. Но подогревают их основательно.
            • вадим
              22 сент. 2013 г., 17:18:02
              Ответить
              конечно не много
              вся Западная,чо...
      • Да хохлы и деньги возьмут
        22 сент. 2013 г., 20:09:04
        Ответить
        и в ЕС вступят
        и Россия будет виновата.Хохлы всегда были предатели помните Мазепу,бандеру,Махно.......
        • 135
          22 сент. 2013 г., 21:10:49
          Ответить
          Один хохол - это партизан, два хохла- Это партизанский отряд, три хохла - партизанский отряд с предателем.
          • Не надо про Махно
            23 сент. 2013 г., 13:28:42
            Ответить
            Махно-то как мог продать Россию? Да и во времена Мазепы Украина не была в составе России (Как государство помоему и не существовала в ту пору). Может и поддержали в сражении но как было поступить если Петр решил побереч русские части а на мясо в СВОЕЙ войне отправить украинцев?
    • вадим
      22 сент. 2013 г., 17:17:05
      Ответить
      украинский народ -это ты??
      или это он тебе на ушко шепнул???? не надо ля-ля ... вся Западная тяготеет к европе... Восточная -к России
  • дуст
    22 сент. 2013 г., 15:53:10
    Ответить
    Как всегда было - цену себе набивают малоросы и не слабо. Никак не могут забыть, что они якобы "всю СССРию кормили"... Грустно, зная ихний менталитет понимаешь - это не исправить.

    А может это и к лучшему ?
  • В.Войд
    22 сент. 2013 г., 16:01:54
    Ответить
    Как - то встретили в Турции жителя Укралины, в магазине, поговорили - к нам отношение как к врагам, хотя повода не давали ни малейшего.
    • qw
      22 сент. 2013 г., 16:11:24
      Ответить
      Это
      У жителей западной Украины - западенцев, такое отношение к россиянам. В основном это именно они больше всего плюются желчью в наш адрес и постоянно устраивают провокации. Восточная украина совсем другое дело, там большая часть себя почти русскими считают. Из-за этого у них и раскол в стране, западенцы тянут страну на запад, а восточные хоте ли бы быть с Россией. Но власть у них похоже точно прозападная.
  • сват
    22 сент. 2013 г., 16:04:22
    Ответить
    А встречный вопрос можно? Когда и кто был другом России? В политике друзей нет.
    • +1000
      22 сент. 2013 г., 16:23:22
      Ответить
      Вспоминаются слова Индиры Ганди
      "У Индии нет постоянных друзей или постоянных врагов. У Индии есть только постоянные интересы".

      • Это сказал Черчилль
        22 сент. 2013 г., 20:11:35
        Ответить
        о Британии
        • И
          22 сент. 2013 г., 20:39:25
          Ответить
          Индира Ганди
          тоже ))
          • -100
            23 сент. 2013 г., 0:01:25
            Ответить
            Для +1000
            Она вам это за завтраком сказала?
            • ...
              23 сент. 2013 г., 0:12:52
              Ответить
              это сказал гугл. Он и вам это может сказать, если не поленитесь нажать пару клавишь. ))
    • какхош
      23 сент. 2013 г., 12:14:38
      Ответить
      в реальной жизни ты оцениваешь человека одной из категорией
      "ПОРЯДОЧНОЙ - НЕ ПОРЯДОЧНЫЙ2 И Т.Д. А в политике нет друзей, там только: "Против кого дружим?"
  • Никто не хотел умирать
    22 сент. 2013 г., 16:09:37
    Ответить
    последние движения Кремля (возвращение Суркова помощником президента по Украине, презентация МИДом программы по работе с украинской молодежью) демонстрируют некий мотивационный вывих: когда формировать широкую сеть пророссийских структур на Украине было необходимо, Москва с презрением от этого отворачивалась, предпочитая, как и повсюду, "работать с действующей властью". Теперь, когда это делать поздно, этим вдруг озаботились.

    Поздно было бы и 10 лет назад, потому что подобная работа невозможна без наличия у России собственного привлекательного мифа, без уникального и привлекательного образа будущего. Где они? Их нет, и даже Путин прямо указывает, почему: заговорив на Валдае о необходимости срочно найти национальную идею, он упомянул "квазиколониальную элиту" России, которая предпочла "воровать и вывозить на Запад".

    Всем давно ясно, что в арсенале у РФ остались только газ и "рост ВВП". И она в самом деле надеялась привлечь этим широкие слои населения и контрэлиты Украины. Но ведь макроэкономические посулы – это средняя температура по больнице. Расскажите лушче украинцам, кто именно из них отведает плодов интеграции в случае вступления в Таможенный союз. Молчите? Правильно, потому что это — вопрос социальной справедливости, а Россия ее экспортером уже 28 лет как не является.

    Впрочем, "широкие слои населения" — не более чем риторическая фигура, и упоминать о них, если ты не публичный политик, просто бессмысленно. Значительная часть украинцев в частных беседах высказывает опасения, что "после этой ассоциации у нас уволят полстраны". Да, если Москва выполнит свои угрозы закрыть рынок для украинскихтоваров, это вполне возможно. Но отсутствие даже намека на сопротивление втаскиванию половины Украины в ассоциацию с ЕС со стороны каких-либо социальных групп в этой стране напоминает нам о правоте Тэтчер: "Общества не существует". Права не только она – правы в этом и Грамши, и Парето. Массы не являются субъектом политики, нигде.

    Если же говорить о диалоге соседских элит, то Кремль для них – такой же посредник между транснациональными компаниями и ресурсами подведомственных территорий, как и они сами. Таможенный союз есть фикция уже хотя бы потому, что Россия вступила в ВТО. Мы стоим у одной кассы глобального супермаркета, и внутриполитическая повестка большинства незападных стран определяется тем, кто получит право улыбаться кассиру. Так почему украинские посредники должны работать через Россию, если они могут торговать напрямую?

    И, пожалуй, самое важное. Уход Украины под протекторат ЕС — это ставка на выживание ее элит в вероятном глобальном конфликте. Метафора этой ставки — в словах Глазьева о том, что "мы (Россия) бьемся за каждую строчку договоров с ЕС, а Украина сдалась", и что "в нашей дипломатической школе такого нет — принимать условия без боя". Да, это правда, это звучит гордо, и может быть, это вообще единственно возможный образ действий для Москвы сейчас. Но всем очевидно: если Россия не примет условий США без боя, она его получит, в той или иной форме.

    Сирийский кризис показывает, насколько этот бой если не близок, то возможен. А о том, что он возможен, говорит вся человеческая история. И Киев не хочет участвовать в этом конфликте на стороне России не только потому, что прячет капиталы на Западе (Москва их тоже там прячет). И уж точно не потому, что украинская элита "продалась" (а чья не продалась?). Просто на Украине, как и в Грузии, давно решили, что шансов выжить у России в ее нынешнем виде мало — по целому ряду внутренних и внешних причин. Только Янукович, в отличие от Саакашвили, об этом публично не говорит.
    Подробнее: http://www.rosbalt.ru/ukraina/2013/09/20/1178259.html
    • ,,.,.,.,.,.
      22 сент. 2013 г., 19:13:46
      Ответить
      Какой конфликт? Америка трещит по швам, госдолг перевалил все мыслимые и не мыслимые границы, у них кризис, из которого они в очередной раз пытаются выполсти за счёт развязывания войны, а их политика на постосветском пространстве не меняется с развала ссср и всегда была антироссийской. Тот же Саакашвили поставлен штатами, это ни для кого не секрет, какие заявления от него ещё ожидать? А в предстоящем конфликте, как вы пишете, больше всего шансов выжить именно у России т. к. у России очень низкий, (по сравнению с америкой и европой) госдолг и есть рычаги давления как на европу так и на ту же америку.
      • 876
        22 сент. 2013 г., 19:52:56
        Ответить
        Америка трещит по швам, у них кризис
        То-то все эти пехтины и ремезковы бабло отсюда ТУДА переводят и ТАМ вкладывают, да и семьи свои ТАМ поселили и гражданство ТАМОШНЕЕ оформили. Им про кризис и "трещит по швам" расскажите, пусть посмеются.
        • 125
          22 сент. 2013 г., 20:14:49
          Ответить
          Не удивляюсь, америка просто оазис для людей с баблом, они создают все условия для притока капитала и конечно никогда вам не скажут: - ребята у нас кризис, мы в полной ж.. Такое признание мгновенно создаст панику и обрушит экономику, поэтому людям будут говорить то, что они хотят услышать. Но последние события вокург америки и в самой америке всё чаще наводят на мысль, что дела у них далеки от лучшего, и далее скорее всего будут хуже и хуже.
        • ага
          22 сент. 2013 г., 20:59:38
          Ответить
          Ирина Роднина в нашей Думе сидит и Америку г...м поливает, но своей дочке сделала гражданство США.
          • Семьи
            22 сент. 2013 г., 22:54:22
            Ответить
            российской элиты на Западе -
            просто некая форма заложничества. Другое дело, добровольная ли? И развод Путина, и подготовка двойников, и ещё кое-что. Говорят, с 1962 года на Марсе действует совместная русско-амерская колония, не туда ли надеются смыться?
            • vkfghk
              23 сент. 2013 г., 9:00:10
              Ответить
              Вам Малахов шепнул?
              • Фи
                23 сент. 2013 г., 10:01:18
                Ответить
                моветон.
                Есть одна интересная книжка, но на инглише. В Раше запрещена.
  • Как известно
    22 сент. 2013 г., 16:17:55
    Ответить
    у России во все времена были только два союзника:российская армия и российский флот. Это не я, это император Александр Первый сказал.
    Во-вторых, на календарь посмотрите. Начало очередных переговоров о цене газа, на 2014 год Сезонное обострение у них.
  • Курятнику
    22 сент. 2013 г., 16:34:03
    Ответить
    Вы о смысле темы задумайтесь! Какая дружба, если в мире, а в России просто гипетрофически, это понятие всегда определяется вопросом: а что я с этого буду иметь!?
  • хохлы -
    22 сент. 2013 г., 16:38:19
    Ответить
    не славяне, они сарматы и тавросарматы из рода гуннов. Обосновались в древности на территории нынешней Украины, постепенно ославянились, приняли веру и язык русов. Кровь предков в них вопиет.
  • 123
    22 сент. 2013 г., 17:11:25
    Ответить
    456
    Так пусть и газ не жгут.
  • Мдааа
    22 сент. 2013 г., 17:45:48
    Ответить
    Вот этого для России не хватало!!! В России сколько украинцев???? Какие посты занимают, на российском добре миллионеров хохлов сколько????
    • Гастробайтер
      22 сент. 2013 г., 17:49:11
      Ответить
      А шо украинцы не гастробайтеры в России ?? А чувствуют себя здесь как коренной народ.
      • Украинский гастарбайтер оскорбил всех Россиян!
        23 сент. 2013 г., 20:22:24
        Ответить
        Помните, недавно один из украинских гастарбайтеров пьяный сбил русскую велосипедистку, потом угрожал расправой. А сегодня в новостях показали сюжет о записи певцами Гимна России и опять в кадре эта рожа.
    • jk
      22 сент. 2013 г., 18:02:40
      Ответить
      Бред не пиши
      Покажи хоть одного чиновника - гражданина Украины, занимающего какой либо пост в России! А Украинская фамилия вовсе не значит, что человек гражданин Украины, многие кто имеют украинские фамилии родились и живут в России некоторые не в первом поколении и к Украине уже не имеют ни какого отношения, как и на самой Украине аналогичная ситуация с русскими фамилиями! И такие провокаторы как ты только ссорят людей друг с другом. Хотя конечно было ожидаемо появления на банке троллей, которые будут пытаться раздувать огонь.
      • Я тоже
        22 сент. 2013 г., 18:05:26
        Ответить
        Знаю таджикскую семью, третье поколение уже в России , но до сих пор не россияне почему- то.
        • А кавказцы
          22 сент. 2013 г., 18:08:11
          Ответить
          Коренные россияне, а в России гостями их считают и все домой выгоняют их. Интересно как- то.
          • витаминка
            22 сент. 2013 г., 18:18:04
            Ответить
            в точку сказано
            • с
              22 сент. 2013 г., 18:29:25
              Ответить
              ну вот и тролли прибежали, как это предсказуемо. )
        • -
          22 сент. 2013 г., 18:15:08
          Ответить
          да неужели, три поколения живут и всё им гражданство не дали...
          Сказки не рассказывай, им щас гражданство получить - как раз плюнуть.
          • Ну и что
            22 сент. 2013 г., 18:36:15
            Ответить
            Гражданство- то есть но сильно с ними не знаются, типа гастробайтеры. Ведь они тоже когда - то были гражданами Советского Союза, как и украинцы.
          • какхош
            23 сент. 2013 г., 12:20:53
            Ответить
            три поколения за три года...
            ПРО ТРИ ПОКОЛЕНИЯ ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНАЯ ИСТОРИЯ... ПРИЕХАЛ САМ, ПРИВЕЗ ЖЕНУ, РОДИЛИ ДЕТЕЙ, ПРИВЕЗЛИ РОДИТЕЛЕЙ... уточняйте сколько лет они здесь...
            • ---
              23 сент. 2013 г., 13:58:38
              Ответить
              человек пишет не "три поколения в семье живёт" а семья тут живёт третье поколение - это разные вещи, получается эта семья тут живёт со времён ссср и не получить в таком случае гражданство он уж точно не могли. И тем более сейчас для них это не проблема, когда получение гражданство мирантам упростили до нельзя.
  • старый север
    22 сент. 2013 г., 18:08:37
    Ответить
    Потихоньку теряем если не друзей,то хороших соседей.Из постсоветского пространства уходят почти все союзные республики,а некоторые уже стали нам противниками.А завтра там разместят свои ракеты другие соседи из НАТО,а это уже опасно.Почему все страны бывшего соцлагеря стремятся в Еросоюз,там намнгого лучше,наверное нет,но там хоть по чесному относятся к другим партерам.Или США у которого самый большой внутренний долг,но тпм по чесному стоит табло и ежеинутно считает увеличивающийся долг,но страна дает другим странам кредиты,сами янки не чуствуют голода и многие едут туда ,пытаясь найти себя и строить свое будущее там.Может и нашим чиновникам надо вести честно,хотя бы в отношении свих гаждан и народы к нам потянутся.
    • -0-
      22 сент. 2013 г., 18:25:49
      Ответить
      В политике нет друзей ни у одной страны, каждая страна преследует свои интересы. Да не вяжутся ваши слова с тем что не давно Армения решила присоеденится к таможенному союзу и ещё несколько стран снг планируют присоединение. Про сытую сша вранье, там ооочень много внутренних проблем и голодающих и бездомных там не мало, особенно в последнее время. Про промывание мозгов и варварскую их политику сша даже и говорить не надо.
      • Хай живе
        22 сент. 2013 г., 18:36:08
        Ответить
        Насильно мил не будешь. А кремлевские сидельцы привыкли всех ломать через колено. Административная вертикаль власти уже была при Сталине. Поэтому административная вертикаль власти пугает все народы СНГ. Никто не хочет возврата к кровавому сталинскому режиму. А от путинской административной вертикали власти до сталинской всего лишь полшага. Поэтому Россию во всех странах СНГ воспринимают как потенциального агрессора. Вспомните, кто признал Южную Осетию? Никто не хочет участи Грузии, все понимают, что москва может в любое время напасть на любое государство СНГ.
        • Ой
          22 сент. 2013 г., 18:39:24
          Ответить
          Ой ой! Как вы далеко зашли!!!
          • 11111
            23 сент. 2013 г., 17:19:41
            Ответить
            Дурында ты Хай живе. В Украине более 70% населения за Россию и будущее видят только с Россией. Только немного нам надо Рассеянам быть по уважительнее.
        • ))
          22 сент. 2013 г., 18:39:30
          Ответить
          ну и бред
          такую чушь можно услышать только от русофоба и явно не россиянина)
          • Дима
            22 сент. 2013 г., 18:41:38
            Ответить
            Антисоветчик всегда русофоб...
            • неа
              23 сент. 2013 г., 13:36:21
              Ответить
              антисоветчик всегда единоросс!
              • ну и
                23 сент. 2013 г., 13:36:59
                Ответить
                как вам параллель?
        • ....
          22 сент. 2013 г., 18:55:19
          Ответить
          А про Южную осетию хорошо вспомнили. Вспомние сколько лжи вылили на Россию западные СМИ по поводу агрессии. Вспомните, что сказала девочка в интервью телеканалу США. Забыли? Напомню, она сказала, что их убивали грузинские солдаты, а русские пришли на помощь и эта осетинская девочка поблагодарила русских солдат. Правда ей договрить не дали и тупо выбили из эфира. Но тут всё понятно, кто на постоветском пространстве разжигает межнац конфликты, вовсе уж не Россия. Ах да, перечислите на какие страны снг нападала Россия (ну кроме как вам там втирают, южной осетии)
          • Менам керка
            22 сент. 2013 г., 22:03:58
            Ответить
            Южную Осетию не признала даже Белоруссия. Все понимают, что Россия совершила агрессию и отобрала у Грузии территорию. Поэтому никто не хочет признавать Южную Осетию государством. Юратские народы в страхе смотрят какую страну выберет в качестве очередной жертвы Россия. Не нужно обльщаться. К простым россиянам в братских республиках относятся хорошо, чего не скажешь о руководстве России. Хотя на Украйне тоже немало тех, кто считает Януковича обыкновенным бандюганом и ни во что его не ставит. В Россиии хватало отсорозков. Достаточно вспомнить Лужкова, который чуть не довел до войны с Украиной из- за Севастополя. И таких придурков еще нелово власти. Режим политической власти в России. Почти плвсеместно расценивается простыми людьми как режим потенциальной угрозы безопасности для соседних стран. И это нужно осознавать, не зарывая голову в песок. Люди везде разделяют простых людей и руководство страны.
            • ---
              22 сент. 2013 г., 22:23:40
              Ответить
              Пойте пойте, да не запевайтесь, вся америка слышала слова этой девочки, что их убивали грузины, а русские пришли на помощь. Если бы всё было очевидно, запад бы такую вонь поднял, однако как только вскрылась правда, что агрессорами были грузины - они все хором заткнулись и вернулись к своим делам. И ведь было расследование, которое показало, что грузия была агрессором. Однако лживые западные СМИ по прежнему стыдливо это замалчивают, а американцам и вовсе твердят что россия виновата и всё тут.

              Очень похожая ситуация сейчас разворачивается в Сирии, которую так же лживо обвиняют в хим. атаке, пытаясь под этим предлогом начать военную операцию, и таких примеров со стороны США множество - это их любимая тактика, но правда пробивает дорогу, всё больше лжи вскрывается в действиях американцев, по этому им уже даже самые закадычные союзники не верят.
              • []{}<>{}][]
                23 сент. 2013 г., 9:27:56
                Ответить
                Кроме ж
                Девочки об этом говорили старичок и три старушки. Вот уж источник информации о планировании боевых операций, передвижении войск и боевых действиях. Одна девочка сказала, одна бабушка сказала... Почти все в России, за исключением самых отмороженных полудурков понимают, что Россия тщательно планировала нападение на Грузию, готовилась к нему и напала на нее. Команду дал Путин, чем подставил Верховного главноомандующего Медведева. Так как тот команду не давал, а вынужден был признать через три дня, что якобы он дал команду на вторжение российских влйск в Грузию.
                • Факты
                  23 сент. 2013 г., 10:08:52
                  Ответить
                  в студию!
                  Приказы, переговоры etc.
                  Даже Запад признал джогеров агрессорами, а Вы поперёк хозяев?
                  Ай-ай-ай, по попке получите и в угол поставят.
                • ____
                  23 сент. 2013 г., 13:51:35
                  Ответить
                  что воздух молоть если
                  Было заключении международной комиссии по поводу того кто первым проявил агрессию!! И даже Сакакашвили это признал, кричал мол, - нервы унего не выдержали )) А россия знала про планируемое нападение 100% (агентура не спит) и сконцетрировала под предлогом учений в том районе 58 армию, что позволило быстро приструнить Грузию. Насчёт действий грузинов, погуглите про то, как они убивали осетинов - это не только девочка говорит, а очень много других людей, по факту это была попытка геноцида - т к грузины убивали всех без разбору и стариков и женщин и детей.
                • 111111
                  23 сент. 2013 г., 17:34:20
                  Ответить
                  Что ты мелешь!!!
                  • А их видео
                    23 сент. 2013 г., 18:31:20
                    Ответить
                    в инете
                    подделка, что-ли? Сами же снимали свои безобразия и сами же выкладывали, чтоб амерским хозяевам понравиться. Возрази давай, пустомеля!
          • Продажные СМИ
            23 сент. 2013 г., 7:37:34
            Ответить
            Южная Осетия
            А вы уверены, что Российские СМИ показали ВСЮ правду про Южную Осетию???
        • Жека
          23 сент. 2013 г., 14:53:24
          Ответить
          Мозг
          твой узкий. Такую х*** написал. А Америка такая белая и пушистая)) Ну ну. как бы тебя через коленце не сломали.
      • старый север
        22 сент. 2013 г., 19:20:05
        Ответить
        А наверное должны быть друзья и в политике,тем более в такое не простое время.Ведь от 15 республик-сестер остались только скандалы и упреки.Важно что на их териториях будут размещены силы военных блоков.И западу выгодно рассорить именно славян,точно так разваливали и СССР.
  • 345
    22 сент. 2013 г., 19:55:53
    Ответить
    Не в Одесс и Днепропетровске все спокойно.
    Ерундой занимаются только недобитые бандеровцы на западной Украине, пособники Кавказских бандитов,они и в Чеченскую войну на стороне террористов воевали , от них вся грязь и травля и идет. А, в целом на Украине народ за то чтоб соединиться с Россией.
  • Автор статьи совсем не знает историю
    22 сент. 2013 г., 20:05:35
    Ответить
    у России нет и не было никогда друзей ни при каком правителе
    Еще канцлер Горчаков говорил .что нет у России друзей,есть только временные союзники.Россию во все время использовали.Царизм был жандармом Европы,освободителем от ига турок,коммунисты за то.что людоед Бакасса был России другом платили и кормили африканские страны,тоже самое и страны Восточной Гейропы,нынешние правители платят Китаю за дружбу дешовой ценой за энергоностители,Украину за бабки спасают от дефолта.чтоб в ЕС не свалила........
  • Добавить
    22 сент. 2013 г., 20:15:42
    Ответить
    а что были какие-то друзья, кроме обезьян, получавших оружие и кредиты за то, что они сумеют правильно выговорить слово "социализм"? Ну, это, конечно, относится к периоду в истории отечества, когда холодная война еще не была с треском проиграна, а населению еще можно было посредством программы "Международная панорама" рассказывать, как там все плохо.

    А сейчас? А сейчас, похоже, "друзей" РФ себе подыскивает по принципу, кто еще с нами хочет залупаться на тех, от кого мы уже раз огребли так, что харя (терр. СССР) треснула. Список друзей не очень впечатляет: все те же искатели безвозмездных вливаний в свои нежизнеспособные экономики, все те же животные суверенные режимы, отстаивающие свпе суверенное право гнобить, да что там, просто убивать десятками тысяч своих граждан в надежде, что никому до этого дела не будет.
    • дуст
      22 сент. 2013 г., 20:33:27
      Ответить
      Запад понимает,что своими действиями подталкивает нас Китаю, но преодолеть стереотипы не может. Они это называют "мягким"давлением, но в мире растут другие "монстры", которых запад не видит за не любовью к России.
      Отправлено из мобильной версии
      • Добавить
        22 сент. 2013 г., 20:54:36
        Ответить

        Западу чихать на РФ, с Китаем отношения уже давно построены. Это РФ нужно к кому-то приткнуться, т.к. самa она уже ноль без палочки. И вот, эта РФ то Китаю территории, да нефти по 26 долл. за баррель отсыпет, то Норвегии. То попытается с США отношения перезагрузить (казалось бы зачем, если такие непримиримые противоречия?), то сводит всю внешнюю политику к "назло отморожу маме уши".

        Короче, нет и не было никаких друзей - это полбеды. Интересы свои эта РФ не в состоянии определить - вот это истинная беда.

        А "монстры", как показывают свежие экономические отчеты не растут, а сдуваются.)))
        • ---
          22 сент. 2013 г., 21:03:08
          Ответить
          Под западом вы подразумеваете США и Европу, которые погрязли в долгах и противоречиях? Даа монстр ещё тот, только у этого монстра кроме как топнуть ногой и крикнуть: - Вы нарушили демократию, щас к вам приплывёт наш авианосц! Больше ничего не получается, и то, политика силы уже не прокатывет, прогнившему западу и в их "демократию" уже никто не верит. Я понял вы не из России пишете, из какой страны если не секрет?
          • Добавить
            22 сент. 2013 г., 21:12:34
            Ответить
            чего-то вы много, сударь, "наумозаключали" - всего и прокомментируешь. Да у вас и ответы уже, я смотрю, на все готовы, так стоит ли начинать?)))


            "щас к вам приплывёт наш авианосц!"

            а вот эта часть мне особенно понравилась на фоне новостей о том. что Россия посылает флот к берегам Сирии. Куда конь с копытом, туда и рак с клешней? ))
            • ---
              22 сент. 2013 г., 21:27:00
              Ответить
              Рак не рак, а спецзарядом может пульнуть так, что от коня с копытом один пепел останется. )
              • Да уж как увидят наши 50-летние ржавые баржи
                23 сент. 2013 г., 0:36:33
                Ответить
                так все со смеху америкосы и поумирают
                не боеспособна армия ,хуже турецкой
                • Е
                  23 сент. 2013 г., 0:52:01
                  Ответить
                  Давно заметил, что после часа ночи на БНК набегают тролли))

                  Поумирают со смеху, если их капитан сможет найти, а то ведь практика однополой любви на флоте сша распостранена до ужаса. ) Говорят бедный капитан только и делает, что разруливает их праативные праааблемы ))
                  • Е-е-е
                    23 сент. 2013 г., 7:39:21
                    Ответить
                    Фантастики начитались, уважаемый? А как в таком случае, их армия половину мира на коленях держит?)))
                    • Бакс
                      23 сент. 2013 г., 10:13:50
                      Ответить
                      держит,
                      причём тут армия?
                      Погуглите про армию США, со смеху умрёте сами. Сборище продажных трусов.
                      • проходящий
                        23 сент. 2013 г., 10:43:47
                        Ответить
                        Гугли-мугли)))
                        Погуглил... оказалось, что мы все произошли от инопланетян.
                        Человек правильно пишет, пост про геев армии США, навеян фантастическими романами Березина. Опирайтесь на факты, вспомните сколько стран "закошмарили" США, какие потери при этом понесли, сравните с нынешней росеянской "армией". И может поймете, в какой армии действительно командуют геи))). Если уж министра МЧС отправили в армию, то что там творится?
                        • ---0----0----
                          23 сент. 2013 г., 13:42:57
                          Ответить
                          Закошмарили томогавки, авиация, кассетные бобы и прочие машины, а когда заходили сухопутные войска то огребали по полной. Погуглите про их действия в Ираке и Афганистане и как они проводили операцию по убийству их же агента Бен Ладена, смех один. И ксати в армии США самое большое количество наркоманов (среди армии НАТО) и случаев сексуального насилия седи военнослужащих, то становится понятно что это за армия))
                          • проходящий
                            23 сент. 2013 г., 15:24:17
                            Ответить
                            Ну конечно они такие козлы раз так людей своих берегут, а не в рефрижераторы вповалку кладут. Скоро их солдаты вообще на поле появляться не будут, будут за джойстиками сидеть за 1000 км, сок попивая. А наша "махра" с автоматом, который остался только у нас и у Африки на вооружении, будет грязь месить и "буржуйки" взрывчаткой топить.
                            Одни наркоманы в американской армии... ужос, то ли дело наша)))
                            • ---
                              23 сент. 2013 г., 15:39:37
                              Ответить
                              Уже
                              есть способы перехвата управления их беспилотниками, в Иране посадили уже не один, что они раскричались - отдайте, это не ваше ыы! А за джойстиками пусть сидят пузяки отращивают, элктричество пропадет и усё, гудбай америка, с пузом то особо не повоюешь ))
                            • ....
                              23 сент. 2013 г., 15:54:24
                              Ответить
                              Людей берегут, по этому боятся России, есть такой комплекс "Бастион" называется, сидит Ванька, нажимает на кнопку и вылетает залпом 12 ракт "Яхонт" перехватить которые (это признали сами американцы) невозможно, эти 12 ракет могут отправить ко дну всю авианосную группу крутых американцев.

                              Кстати, в Сирию были поставлены 2 таких комплекса, что оочень разозлило американцев. Так что и у России есть возможность дать по зубам агрессору, сидя за джойстиком ))

                              Про РВСН и стратегическую авиацию и говорить не надо.

                              И кстати да у американцев крутая техника но их солдат за последние годы погибло в сотни раз больше чем наших благодаря их агрессивной политике и грузов 200 их родные получают регулярно и сегодня так что в слове "бегут" солдат большие ковычки можно поставить.
                              • ....
                                23 сент. 2013 г., 15:56:02
                                Ответить
                                поправлюсь, в слове "БЕРЕГУТ" солдат, большие ковычки можно поставить.
                              • проходящий
                                23 сент. 2013 г., 15:59:03
                                Ответить
                                убедили))))
                                Вообщем "...броня крепка и танки наши быстры...")))
                                Телевизор меньше смотрите, сходите в ближайшую воинскую часть, поговорите с офицерами, а потом уж и рассуждайте про "Бастион" (он не в единственном экземпляре у нас?))) и Ваньку, которого взяли в армию с дефицитом веса.
                                • .....
                                  23 сент. 2013 г., 17:34:22
                                  Ответить
                                  Аналогичено, посоветую меньше слушать западную пропаганду супернепобедимости и суперпревосходства, "Бастионы" уже охранют черноморское побережье России, если не ошибаюсь в Анапе стоит 3 комплекса по 24 ракеты каждый, так что туда теперь ни одно натовское судно сунуться не посмеет. У Ваньки недобор веса, да, возможно, призывники сейчас здоровьем не отличаются, но и в армии нато уже служат едва ли не беременные женщины. Ну не хочут люди уже воевать, собственно и я против войны, надеюсь все споры чья армия круче так и останутся спорами и никогда не придёться в этом убедится на деле.
                  • Да хрен тебе, я не тролль
                    23 сент. 2013 г., 12:28:51
                    Ответить
                    я просто давно
                    живу без иллюзий
                    • ---
                      23 сент. 2013 г., 15:06:27
                      Ответить
                      За океаном то,
                      без иллюзий? )
                    • Хреново
                      23 сент. 2013 г., 18:45:14
                      Ответить
                      сайт работает!
                      Многоуровневые комменты выносит за пределы окна просмотра!
      • Да США и Гейропа
        23 сент. 2013 г., 0:33:22
        Ответить
        боиться ,что Российская федерация рассыплется,как рассыпался
        СССР и тогда дорога Китаю открыта на Запад и нет такой силы,включая и США которая может им противостоять,они не утраивают войны и терракты,а тихой сапой наступают.Пишут же,что если население Китая выстроится плотнов одну шеренгу по экватору ,то опоясают шар земной 3раза
  • Ная
    22 сент. 2013 г., 20:21:20
    Ответить
    Компания и есть компания. Это временно. Всё уляжется. Россия и Украина связаны не только коммерческими интересами. Политика не может разрушить связи мои с моими друзьями с Украины. Покупай-не покупай российские товары - это совсем нам не важно.
    • дуст
      22 сент. 2013 г., 20:27:09
      Ответить
      Да ладно, а когда там будут НАТОвские базы на каждом шагу?
      Отправлено из мобильной версии
    • _)
      22 сент. 2013 г., 20:33:30
      Ответить
      Абсолютно согласен.
      Главное не поддаваться на провокации.
  • Добавить
    22 сент. 2013 г., 20:46:43
    Ответить
    что удивляться реакции украинцев, если у нас под боком - малоскрываемая вражда и чуть ли не заградительные барьеры для всего кировского. Это ж надо дойти до такого, что два соседних региона одной страны находятся чуть ни на грани экономической войны.

    Что ж ожидать, когда в дело пущена дежурная шавка-онищенка? Он, по мнению некоторых, уж точно должен быть незалежным шпиеном)))
  • житель
    22 сент. 2013 г., 21:20:59
    Ответить
    В июле этого года поюывала в Украине в западной части и восточной. Везде встречала доброжеоательное отношение к себе. Несколько лет тому назад отношение было хуже.
    Бардака много, разруха продолжается, как и у нас.
    Свою власть укрвинцы терпеть не могут, Януковича называют Бандеровичем.
    Обработка населения ведется, чтоб оправдать вступление в Евросоюз, определенные силы (власть и олигархои)очевидно это устраивает.
    • Вася тепловоз
      22 сент. 2013 г., 23:05:21
      Ответить
      «У России не осталось в мире друзей?»
      Вопрос скорее всего надо было сформулировать как "Много ли у России в мире врагов?".... Много!!! Очень много!!! И это хорошо. Враждебное окружение мобилизует государство и народ. Государство не может и не должно иметь друзей. У государства могут быть лишь интересы в пользу государства и геополитические союзники. Украина неоднократно дискредитировала себя явно недружественными действиями в отношении России и в настоящее время не может являться союзником России. Между Украиной и Россией пока только интересы, причём не всегда взаимовыгодные. В том, что Украина вступая в ЕС хоронит свою экономику Россия не виновата. Украинская элита продалась Западу и для того, что бы народ украинский отвлечь от этого акта национального предательства, усилено вбрасывает дезу в том, что во всём виновата Россия. Скоро украина и её народ будет под панами и шляхами, батрачить за краюху хлеба.Но элита предавшая украинский народ бедствовать не будет. Вся фишка в том, что украинские товары в ЕС не нужны, а от рынка в России они отказались сами. Ну-у и как бы промежду прочим......на фоне антироссийской истерики развёрнутой западэнцами, Россия в очередной раз оказывает помощь Украине в размере 750 млн. долларов от которой недружелюбный Киев не отказывается))) На этом фоне из своего гробика вылезла гадюка Клинтонн и прошипела - "США и весь мир заинтересован во вступлении Украины в ЕС""" ))) Не потому ли эта погань засветилась - что при помощи России - Украина может избежать дефолта и появился шанс улучшить отношения между нашими странами. А уж этого США никак не хотят допустить..
      • -----
        22 сент. 2013 г., 23:27:44
        Ответить
        Хорошо сказано
        А уж американцы и в страшном сне не хотят видеть, как Россия и Украина обьединяются, ведь на Украине пока ещё остался хороший промышленный и военно промышленный потенциал. Один только "Черноморский судостроительный завод" чего стоит, на котором можно начать строить авианосцы, и с Черноморским флотом все вопросы отпадут, Всё это конечно будет только на руку экономике Украины и простым украинцам, но сбывшимся ночным кошмаром для властей США.
  • КЭП
    22 сент. 2013 г., 22:03:41
    Ответить
    Раньше у России были только два друга армия и флот, теперь остался только один друг - Владимир Владимирович Путин! Наш великий президент!
  • 34
    22 сент. 2013 г., 22:08:40
    Ответить
    Конечно, чисто по человечески, хотелось бы, чтобы украина интегрировалась с россией, но, откровенно говоря, призывать украинцев выбрать компашку Путина-Лукашенко-Назарбаева вместо интеграции с европейским союзом тоже язык не поворачивается))
    Отправлено из мобильной версии
  • serf
    22 сент. 2013 г., 22:30:31
    Ответить
    Дурость какая-то...
    Может кто-то назовет друзей США?
    Кто громко, кто тихо, но ненавидят все страны включая ближайших союзников и соседей.
    • Просто тепловоз
      22 сент. 2013 г., 23:25:40
      Ответить
      serf -у - Может кто-то назовет друзей США?
      Да нет у США друзей.....У них есть холуи, холопы, шестёрки и рабы, которые естественно их тихо ненавидят, так как понимают, что у них нет возврата к суверенитету и независимости. С каждым годом США расширяет сферу влияния, подчиняя себе страны, где силой оружия, где подкупом элиты.....Вот и Украина встала в очередь к краху...
  • ...
    22 сент. 2013 г., 23:25:31
    Ответить
    зачем нам ТАКИЕ друзья?

    как ни посмотришь сплошные ДИКТАТОРЫ, ЛЮДОЕДЫ и ЖУЛИКИ

    которым ДАРЯТ СОТНИ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ бюджетных денег просто потому, что они типа "ДРУЗЬЯ"

    очевидно, что эти "ДРУЗЬЯ" всего лишь инструмент для выжимания бюджетных денег кремлевским жульем
    • старый север
      23 сент. 2013 г., 0:29:30
      Ответить
      Но ведь та же Америка не взирая на свой внутренний долг кормит пол мира не друзей,и многие страны держут там золотой запас.И наши правители и чиновники свои вклады держут не в сбербанке.Почему то к нам в союз очереди не стоят ,не взирая на постоянно растущий ВВП.
      • Да уж растет ВВП
        23 сент. 2013 г., 0:40:04
        Ответить
        со знаком
        минус
      • ===
        23 сент. 2013 г., 0:43:59
        Ответить
        Америка не кормит, а доит полмира, производит 20% мировой продукции, а потреб**ет 40-50%. Насчёт того, что чиновники держат вклады за рубежом это правда, но им сейчас это пытаются запретить. А в союз не спешат потому как понимают, что придётся столкнутся с противодействием сша, хотя желающие уже потихоньку выстраиваются.
  • к
    23 сент. 2013 г., 2:12:29
    Ответить
    украинцам
    отношусь хорошо, ХОХЛОВ ненавижу
    • даааааааааааааа
      23 сент. 2013 г., 8:23:48
      Ответить
      а в чем разница ,спасибо Онищенко левые товары с Хохлянд не прошли УРА!зато с америкосовское г...но и китайскаое -им зеленый свет!травитесь на здоровье?
  • проходящий
    23 сент. 2013 г., 7:41:34
    Ответить
    да и по...))))
    Ну и пусть не покупают, что Россия экспортирует в Украину???))) Ничего, вот ничего покупать и не будут)))
  • Степан
    23 сент. 2013 г., 9:30:51
    Ответить
    У России было 2 настоящих друга: армия и флот, чуть позже добавился ещё один - авиация, а после наводнения на Дальнем Востоке стало понятно, что есть четвертый друг- МЧС. С ними Россия точно не пропадет.
    • Z
      23 сент. 2013 г., 9:54:49
      Ответить
      про МЧС
      а как же с их прогнозами? Если пик паводка в Хабаровске ожидался каждую неделю на протяжении месяца. И никак не исполнился.
  • Комяк
    23 сент. 2013 г., 9:51:20
    Ответить
    только с Каховки
    Стоял в очереди в магазине. Продавщица косилась на меня и что-то напарнице говорила на мове про москалей. Подошла моя очередь. Я и выдал ей пару фраз по коми. Она в ступор вошла. "Суоми, Хельсинки?"- "Ноу- Будапешт".
    • дуст
      23 сент. 2013 г., 11:12:10
      Ответить
      Матерился небось?
  • Алекс
    23 сент. 2013 г., 10:57:59
    Ответить
    Все беды от бедности.
  • житель
    23 сент. 2013 г., 11:17:58
    Ответить
    Ерунда, проезжал через западную Украину, люди доброжелательные к русским, переходят на русский язык при общении. Это провокации америкосов.
  • отдыхающая
    23 сент. 2013 г., 13:54:55
    Ответить
    Были в этом году в Евпатории и Одессе, и честно, такого хамства и нелюбви к россиянам я не видела. Хотя деньги привозят им отдыхающие из России. после поездки остались "неизгладимые" впечатления. Больше моей ноги там не будет и другим посоветую туда не ездить
  • Мы за восстановление
    23 сент. 2013 г., 16:32:10
    Ответить
    Великой страны!!!!
    http://vk.com/av.voron?z=video-23755719_166056622%2Fbd09d09f3f9626b80a
  • &&&
    23 сент. 2013 г., 17:32:31
    Ответить
    !!!
    Судя по комментариям можно сделать вывод о том, что более половины авторов выпускники вспомогательных школ, не уважающих и не любящих ни себя, ни других народов, не знающих ни родства, ни истории возникновения русского государства.Для особо одаренных привожу статистику населения братской Украины, где сегодня проживает 45 млн.800 тыс.чел, из них: 17 млн.500 тыс.человек русских, чуть больше украинцев,остальные народности-белорусы,молдоване,румины, чехи,вегры, поляки, немцы,евреи и др.Не уважать другие нации и народности способен только не образованный, не далекий человек,по своей сущности дикарь!И к глубокому сожалению в России таких дикарей очень много. Если ты хочешь, чтобы уважали тебя, уважай других!В остальном у меня просто нет слов! Поэтому нашего брата нигде и не уважают, и следовательно, не любят! Становится стыдно признаваться, что ты относишься к русской нации!
    • .....
      23 сент. 2013 г., 17:48:12
      Ответить
      Ещё один стыдливый поцреот. что-то много вас развелось таких стыдливых, как вообще можно из за кучки дикарей (которые есть в каждой нации) судить о всей нации, тем более свой - родной? Вроде умно начал. а глупо закончил. людей надо судить за их поступки, а не за их национальность. Хотя, нынче тролли поумнели, теперь выдают себя за русских патритов, которым стыдно за то что они русские. Ответ можно дать один - если не нравится россия, то делай что нибудь для её возраждения, а не поливай все грязью, не хочешь делать - или молчи или уезжай туда где тебе нравится - скатертью дорожка, плакать никто не будет.
    • говорите, что вам стыдно признаваться, что ты россиянин?
      23 сент. 2013 г., 18:31:44
      Ответить
      вот такие как вы, краснеющие за самих себя - хуже врагов. Родину сдадут ради того, чтобы все вас любили - и не покраснеют. Давай, до свидания
    • Мамонт
      23 сент. 2013 г., 23:29:14
      Ответить
      &&& - Если ты хочешь, чтобы уважали тебя, уважай других!В остальном у меня просто нет слов! Поэтому нашего брата нигде и не уважают, и следовательно, не любят! Становится стыдно признаваться, что ты относишься к русской нации!
      Уважение не надо путать с унижением... Не надо путать межнациональные отношения с геополитикой. Скажем так, что в Украине 11 млн. смешанных браков - это 22 млн.взрослых пап и мам и + ребёнок. На выходе 33 млн. человек. Я не думаю, что они хотели бы ссориться с Россией, потому, что связаны с ней родственными корнями. Но есть НО....Политики. И вот с политиками Украине не повезло. Они путают личные интересы с интересами государства и народа украины. У меня полно знакомых украинцев и мы прекрасно ладим,я не подталкивал Украину в ЕС и поэтому мне не стыдно относить себя к русской нации. А если тебе стыдно, сделай обрезание, заграничный паспорт и ДАВАЙ - ДОСВИДАНИЯ
  • дурацкий заголовок статьи
    23 сент. 2013 г., 18:47:02
    Ответить
    ну какие друзья? у каждой страны свои интересы. Щас мода пошла завистникам объединяться и дружить против. Уж кто-то, а украинцы лучше б молчали в тряпочку, всю дорогу на халяву жить хотят, а сами уже давно к России спиной, глазами к евросоюзу. Ну так флаг им в руки, я только одного не понимаю, от нас-то им что надо? Любви без взаимности?
  • Евразийский союз!!!
    24 сент. 2013 г., 9:13:43
    Ответить
    Тоже самое виде на ютубе. Копируем ссылку и вставляем куда надо!
    http://www.youtube.com/watch?v=tFtvApO8_LM
  • -
    24 сент. 2013 г., 10:42:53
    Ответить
    у рассеи нет и не было друзей, как и у любого другого государства, есть партнеры и есть постоянные интересы, а все сопли про друзей и недругов это пережиток палеолитического мышления, кто и когда был другом рассеи? те иждивенцы которых она содержала? арабы и прочие таджики с узбеками? или может быть армяне которых по сути содержим и по сей день? мы вломили в них триллионы долларов и что ???
  • математик
    10 окт. 2013 г., 19:04:51
    Ответить
    если тираж "десятки тысяч" поделить на тысячу листовок в одни руки - это ж что ж = десятки врагов России там живут? вы нас запугали