10:02, 25.10.2013

На обсуждение: «Хотят ли русские погром?»

Хотят ли русские погром? Суть проблемы, остро обозначившееся в связи с событиями в московском районе Бирюлево, описал автор интернет-ресурса Slon.ru, сделав вывод, что современное устройство власти в России – это общинно-клановая структура, задачи которой – расширение влияния и доминирования общины. Поэтому если полиция устроена как институт улаживания конфликтов клановых структур и общества, она будет именно этим и заниматься. Выносим этот пост на обсуждение.

1009514.jpg

Погром в Страсбурге. Художник Эмиль Швейцер

Все уже две недели пишут про страшные русские погромы. Не важно, с ужасом и проклятиями или с одобрением и надеждой. Пишут.

А я вот не очень в толк возьму, о чем речь? Нет, я видел кадры разгрома торгового центра и штурм овощебазы, видел даже нападения на двух таджиков и еще каких-то граждан нерусской национальности. Только таджиков смогли отбить двое охранников, граждане нерусской национальности сумели сами как-то сбежать, а на овощебазе, даже ночью обычно битком набитой нелегалами и сотрудниками сплошь нерусской внешности, вообще никого не нашли.

Я даже специально пересмотрел все возможные бирюлевские видео. Народу много – да. Люди возмущены, настроены решительно и готовы к действиям – да. Но в атаке на торговый центр участвует небольшая группа из двадцати-тридцати человек. Видно, как внушительная толпа людей идет к овощебазе и как потом довольно внушительная толпа бьется с ОМОНом, но ворота овощебазы штурмует все та же небольшая группа. Ворвавшись внутрь, они картинно бьют стекла пропускного пункта, корежат кабину туалета и завершают свои подвиги у автомата с газированными напитками. Основная масса людей стоит либо за территорией базы, либо, войдя на территорию, просто наблюдает за происходящим. Вот и весь погром. Ну, еще пару машин перевернули или хотели перевернуть. Ах да, еще забыл разбитый лоток с арбузами.

Ну и самое главное. Прошло две недели. В огромном городе, буквально кишащем людьми самой нерусской внешности, никаких погромных инцидентов более не произошло. Ни на следующий день, ни в какие-либо другие дни. Все как обычно. Ларьки с шаурмой не закрылись, водители маршруток в понедельник утром вышли на работу, даже в обычных местах шумных скоплений «кавказцев» все так же шумно и многолюдно. Город живет обычной жизнью. Говорят, в Замоскворечье и еще где-то мусор перестали убирать – начальники ДЕЗов ведут какой-то торг с милицией по поводу дворников-азиатов. То есть вовсе не из страха погромов, а по куда более привычным и обыденным причинам.

Так погромы не делаются. Все описания погромов, хоть исторических, хоть современных, – это многодневные эпопеи, когда за первой волной идут вторая и третья (обычно более сильные и жестокие), и лишь потом постепенно стихает все под воздействием естественных причин или благодаря действиям полиции.

В общем, если что и можно сказать про бирюлевскую историю более-менее утвердительно, так это то, что при всей остроте проблемы никаких массовых погромных настроений не обнаружилось.

И это хорошая новость, но есть и плохая.

Острота проблемы никуда не делась и вряд ли денется. То, что нашли человека, которого называют убийцей Егора Щербакова и сняли кино про то, как его ловят и доставляют к министру, проблемы не решит. Не решат ее и меры по борьбе с нелегальными мигрантами, о которых на днях строго доложил тот же министр. Потому что проблема вовсе не в нелегальных мигрантах. И вообще не в нациях и инородцах дело.

Проблема в том, что в пространстве одной и той же страны, одних и тех же городов и даже более того – одних и тех же районов (это не только про Москву, но про большинство российских городов) живут люди, подчиняющиеся разным базовым принципам и функционирующие по разным законам. Причем одна группа оказывается в принципиально ущемленном положении.

Есть просто люди (не только русские, но в большинстве своем все-таки русские), которые живут в современном многонациональном обществе, по законам современного многонационального общества.

Есть «кавказцы», которые живут в том же современном многонациональном обществе, но по законам общинно-клановым.

А теперь появились еще и «таджики», которые в том же современном многонациональном обществе живут по законам рабовладельческой эпохи.

Базовая ценность современного многонационального общества – личная ответственность. Базовая ценность общинно-клановой структуры – интересы общины, расширение ее влияния и доминирования. Личная ответственность в лучшем случае дело десятое-двенадцатое. В логике общинно-клановой системы координат «хорошо – плохо», «добро – зло» определяются другими ценностями. Хорошо то, что сейчас или в перспективе позволяет доминировать и расширять влияние.

То есть на практике одни («просто люди») ограничены личной ответственностью и прочими обязательствами, с ней связанными, а другие («кавказцы») – нет. И все это в одном и том же пространстве, без какой-либо сегрегации. Сказать, что это взрывная смесь, все равно что ничего не сказать.

При этом решение проблемы кажется простым и вполне очевидным. Государство, которое определяет пространство современного многонационального общества, должно устранить эту диспропорцию, а именно определить единство законов. Какими бы ни были координаты «хорошо – плохо», как бы ни были значимы интересы общины, все равно придется нести личную ответственность.

Но тут как раз мы и сталкиваемся с главной проблемой. Власть наша устроена как общинно-клановая структура. Общинно-клановые структуры вовсе не обязательно национальные. Тут те же задачи: расширение влияния и доминирования клана. Установление тотальной системы права, основанного на личной ответственности, убийственно в первую очередь для самой власти. Власть, наверное, может подавить какой-либо национальный клан, но она не может изменить саму многоукладность. Система работает, пока представитель власти ощущает, что никакой личной ответственности ни перед законом, ни перед совестью нет. Так же как «кавказский» юноша, спокойно достающий нож при любой разборке, так же как депутат (министр, судья, милицейский начальник, бизнесмен) не должен даже мысли допускать, что на него распространяются общие уголовные или моральные законы современного правового общества.

Разумеется, власть может вступить в конфликт с каким-либо национальным кланом, подавить его, лишив влияния и привилегий. Но выйти за рамки клановой системы – не может. Даже понимая всю угрозу, исходящую от межнациональной напряженности.

И сколько бы нам ни показывали кино про азербайджанских бомбил, которых бросают к ногам министра внутренних дел, суть не изменится. Если полиция устроена как институт улаживания конфликтов клановых структур и общества, она будет именно этим и заниматься. Причем всегда на стороне клановых структур. Как на уровне больших игр власти, так и на уровне бытовых инцидентов с «кавказцами».

607

Комментарии (62)

Добавить комментарий
  • Мага Сыктывкарский
    25 окт. 2013 г., 10:32:12
    Ответить
    и ежу понятно...
    всё верно, равенство всех перед законом и личная ответственность гражданина -краеугольный камень благополучного существования и развития любого государства в современном МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ и неотвратимо глобализирующемся мире
    • очень даже отвратимо.
      25 окт. 2013 г., 11:06:48
      Ответить
      мир в целом, может быть, и многонациональный, но теорию локальных цивилизаций никто не отменял. это только кажется, что человеческая цивилизация - это единое целое, на самом деле существуют отдельно - западная, исламская, китайская, индийская и т.д., и они вовсе не смешиваются, а медленно жрут друг друга. западная почти уже агонизирует, хотя еще пытается кусаться. история - маятник, сегодня кажется, что идёт глобализация, а завтра все разбегутся по кучкам и будут воевать друг с другом и давить чужаков.
      • Мага Сыктывкарский
        25 окт. 2013 г., 11:26:20
        Ответить
        против общемировых тенденций не попрёшь...
        И что же теперь? будем агрессивными по отношению друг к другу только по тому, что ЯКОБЫ потенциально относимся к выходцам из из разных культур, цивилизаций? Все эти рассуждения отдают фашизмом, нацизмом и излишними нехорошими и привести могут только к очередному геноциду какого-нибудь маленького народа в рамках какой-нибудь войны за жизненное пространство
        • не надо передёргивать
          25 окт. 2013 г., 11:39:04
          Ответить
          геноцид не имеет никакого отношения к различиям цивилизаций. все самые страшные войны и конфликты происходили внутри одной цивилизации. например, Вторая мировая война, Холокост и т.д.
          • Трезвенник
            25 окт. 2013 г., 12:15:48
            Ответить
            Идет алкогольный, табачный и наркотический геноцид против святой руси.

            Мы за трезвость, тогда никакие погромы не нужны будут, проблемы сами собой решатся, при трезвом населении.
            Отправлено из мобильной версии
            • 78
              25 окт. 2013 г., 12:35:11
              Ответить
              Что-то чересчур много жалобного кудахтанья про геноцид стало на банке.
              "Нация вымирает" и тому подобное.
              А ты сходи в садик и попробуй ребёнка туда устроить, вымиральщик.
              • 222
                25 окт. 2013 г., 12:53:00
                Ответить
                В моей местности закрылись четыре садика. Садиков всем не хватает.
                • 89
                  25 окт. 2013 г., 13:10:05
                  Ответить
                  Не знаю, как там в других местностях, а в Сыктывкаре вот так:
                  https://www.google.ru/?newwindow=1&q=%D0%B2+%D1%81%D1%8B%D0%BA%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B5+%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D1%81%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%81%D0%B0%D0%B4&safe=off
                  • 222
                    25 окт. 2013 г., 15:37:11
                    Ответить
                    Значит демографической проблемы нет :)) И в школу ходит больше детей, чем в 90-е годы. Тогда я переживать не буду ;)))
                    • когда-как
                      25 окт. 2013 г., 15:55:37
                      Ответить
                      школы?
                      Скоро школы закроют как социальное зло. Надо запретить думать-это оскорб**ет чувства тупых.
                      Где вы видели Русские погромы?
              • Трезвенник
                25 окт. 2013 г., 14:10:11
                Ответить
                Все объясняется хорошо.

                в 85-88г из-за алкогольного ограничения был небывалый бум рождаемости.

                в 90-е демографическая пропасть, в период которой множество детских садов закрылись, перепрофилировались.

                Сейчас же в последние годы это многочисленное поколение 85-88г. кто не спился и погиб, вступают в брак и рождают детей. Отсюда и очередь в детсады, но скоро это закончится, в 90-е мало рожали, так что мест будет достаточно через 5-10 лет.
                Отправлено из мобильной версии
                • Трезвеннику-язвеннику
                  25 окт. 2013 г., 15:13:51
                  Ответить
                  ты, трезвенник, уже достал всех в последнее время. Сходи уже успокойся. А вообще все люди, впадающие в крайности (трезвенники, вегетарианцы, сектанты разные)производят впечатление ненормальных и, соответственно, привлечь на свою сторону могут только таких же больных на голову.
                  • Трезвенник
                    25 окт. 2013 г., 15:46:49
                    Ответить
                    А я никого не собираюсь привлекать.
                    Полностью самодостаточен, как любой трезвый человек.
                    А вы думайте что хотите.

                    Мы свое дело знаем.
                    Отправлено из мобильной версии
                  • Трезвенник
                    25 окт. 2013 г., 16:01:01
                    Ответить
                    вы пейте на здоровье, сколько хотите,
                    тараканы по умнее, культурно пьющих, ведь они дихлофос не покупают себе.

                    мы свое дело знаем, т.к. мы вас пасем и управляем вами, даем вам работу, мы перекроем вам краник с алкоголем и табаком, и будете в "принудительной трезвости".

                    Какой был опыт принудительной трезвости 1914-1925 год. Ни одного протеста не было.
                    Отправлено из мобильной версии
                  • Трезвенник
                    25 окт. 2013 г., 16:05:09
                    Ответить
                    Онищенко такого же мнения, он тоже больной?
                    Дмитрий Медведев тоже больной?
                    Владимир Путин тоже больной?
                    Голикова тоже больная?


                    Такая же позиция у этих людей.
                    Отправлено из мобильной версии
  • Субъективный
    25 окт. 2013 г., 11:31:42
    Ответить
    Я одного не пойму: откуда в нашей демократической общественности наблюдается буйство истерики с выдираем на себе волос - то, что вообще не свойственно интеллигентному человеку. Посудите: "Погромы!", "Ужас!", "России конец!", "До чего дошли", "Конец света!" и т.д. – утрирую, но суть такова. И так вообще по любому поводу, не только по Бирюлево. Истеричные, выходящие за рамки разумного стенания и обвинения всех и вся и саму страну, конечно же, в первую очередь - это что, мода? Или это психотип сегодняшней якобы либерально-демократической общественности? То, что случилось в Бирюлево - плохо. Но такое ощущение, что нашей демократической общественности этого мало, они хотят, чтобы было еще хуже.

    В развитых демократических странах то и дело случаются настоящие погромы: поджигают машины и магазины, крушат все. Вспомните Лос-Анджелес - тогда был такой погром, что пришлось вводить войска и объявлять военное положение в городе. Это что, хорошая работа властей? Нет, ужасающая. Кому-то из жителей США приходило в голову утраивать истеричный шабаш по этому поводу? Впрочем, ладно, у нас другое.

    Нашим якобы креативным гражданам «палец покажи» - завоют от нахлынувших чувств безмерного негодования. Случись у нас что-то, самая мелочь - обязательно начнется вой и стенания с обвинением страны и народа в целом во всех грехах. Это уже даже так привычно стало, что смешно. И весь этот комизм усиленно производит стан наших либералов. Это один шрих.

    Меня удивляет удивление тех же либералов: почему люди за ними не идут, не идут на те же митинги – они объективно стали намного малочисленнее. Кстати, в Москве людей на митинги оппозиции уже свозят со всей России, потому что мало идут на эти митинги в самой Первопрестольной (дожили до такого чуда, чтобы демократическая общественность ехала в Москву для массовки - еще один комизм или маразм). Так чему удивляться в информационный век, когда все на поверхности, когда всем все видно и каждый разумный человек делает выводы.
    • Псих
      25 окт. 2013 г., 12:01:39
      Ответить
      Очень я с Вами согласен.
      Причем обратите внимание на тенденции.
      Как только в СМИ начинают хоть немножко озвучивать проблему, она становиться чуть-ли не национальным бедствием. Такое ощущение, что народ негативную информацию воспринимает как призыв к действию. Начали заострять проблему пъяных за рулем - их стало ещё больше, несмотря на ужесточение законов. Надо ли приводить аналогию с коррупционерами, маньяками, пида ..., ну и прочей капиталистической сволочью. Почему так?
      А потому что хочет кто-то или нет признавать этот факт, а происходящие общественные процессы прокекают под влиянием информационного окружения. А формируют его, в большей степени, нынешние СМИ, в значительной степени зависящие от Западных структур.
  • котят
    25 окт. 2013 г., 11:39:29
    Ответить
    Задрало! Кадыров - Герой РФ,потом, без обвинения на вертолете айзера прямо к ногам министра ВД, член ЕР в Воркуте украл 80 млн.руб. Задрало! В начале было полное неприятие власти в лице Путина, потом непонимание что творится в стране. Сейчас - брезгливость.
    • Мага Сыктывкарский
      25 окт. 2013 г., 11:49:12
      Ответить
      проблема в себе
      При любой, даже самой "демократической" или наоборот власти будут подковёрные политические игры, мздаимство и т.д.
      • Псих
        25 окт. 2013 г., 12:37:46
        Ответить
        Будут, и это факт,
        но, вопрос: это правительство заставляет народ кидать бычки мимо урны, выкидывать мусорные пакеты из окна, давать деньги гаишнику за езду в пъяном виде или за быструю езду? Или это правительство не дает населению добиваться своих прав в суде или иных инстанциях, благо при наличии тырнета возможностей много. Или это правительство мешает народу ходить на избирательные участки? Все-таки каждый должен начать с себя любимого.
        • недовольным
          25 окт. 2013 г., 12:59:29
          Ответить
          во власти, кому не нравится избиратели советую валить из власти.
        • АлексСевер
          25 окт. 2013 г., 13:27:57
          Ответить
          Кесарю - кесарево,
          А психу - психово.
      • Трезвенник
        25 окт. 2013 г., 14:13:22
        Ответить
        Я даже скажу. что когда в массовом порядке: воруют, и берут взятки это очень "хорошее явление".
        В 90-е было меньше воровства и взяток.

        Объясняется это очень просто - Есть у государства большие деньги, есть что воровать. Это важно понимать.
        Отправлено из мобильной версии
        • Трезвенник
          25 окт. 2013 г., 14:32:27
          Ответить
          Нищих не обворовывают, а воруют обычно у состоятельных и богатых.

          Так что благодарить власть надо за достаток. Воруют да какую-то часть, надо бороться.
          Отправлено из мобильной версии
  • Бисмарк
    25 окт. 2013 г., 13:00:10
    Ответить
    Русские долго запрягают но быстро ездят
    Отправлено из мобильной версии
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар
    25 окт. 2013 г., 13:12:40
    Ответить
    В Бирюлове и других местах идут репетиции. Как власть прореагирует? То есть слабость власти, мягкие ответные действия- это приглашение маргиналам к более активным насильственным действиям. И если основная часть толпы выжидала, это как раз свидетельство того, что тормоза еще не спущены.
    Если к нарушителям закона, устроившим погром и причинивших насилие не будут применены максимально жесткие меры наказания, то можно со стопроцентной уверенностью гарантировать резкое увеличение таких акций с куда более тяжкими и кровавыми последствиями. Безнаказанность развращает.
    Полагаю, что неоправданно жесткие перы к участникам Болотного дела и неоправданно мягкие меры по отношению к участникам погромов, это показатель того, что власть делает ставку на самые низменные инстинкты, на насилие. Выпуская джина насилия, власть не понимает, что погромщики, чинящие насилие к " нерусским", очень быстро могут начать громить и саму власть. Они маргинализированы и практически неуправляемы, вернее , плохо управляемы.
    События в Бирюлово- это проба сил нацистов. Маятник может качнуться в любую сторону.
    • ъъъ
      25 окт. 2013 г., 13:23:17
      Ответить
      мягкие ответные действия
      А какие действия власть предпринимает по отношению к стреляющим, убивающим и просто хамящим кавказцам? Ни мягких, ни жестких - вообще практически никаких... таким образом поощряя их на дальнейший безпридел.
      • Трезвенник
        25 окт. 2013 г., 14:16:10
        Ответить
        Отчасти они не уважают и стреляют и хамят пьющему курящему русскому человеку.
        Выглядите достойно, бросайте курить, занимайтесь спортом. Если ты будешь здоровый амбал, вряд ли кто-то рискнет тебе хамить.
        Здоровые омоновцы когда гуляют им редко хамят, т.к. разговор у них короткий получится
        Отправлено из мобильной версии
        • да уж
          27 окт. 2013 г., 15:27:15
          Ответить
          в принципе, это есть мечта того, кто реформу образования проводил - тупой амбалистый русский, сам регулирующий внешние и внутренние угрозы - а государство как бы само по себе - не кажется, и вообще - проблема высосана из пальца - разгромили палатку да и хрен с ней
      • Трезвенник
        25 окт. 2013 г., 14:20:54
        Ответить
        Кавказцы тут не причем, они нас не уважают точно также, как и мы себя, друг друга,

        Зайдите в сыктывкарскую травмотологию, посмотрите сколько по пятницам субботам туда избитых поступают, в основном их бьют свои же земляки и в основном пьяные. убийств около 10 тыс. в год, а на нац. почве 80 шт. Меньше 1%,

        Не туда смотрите, мочим друг дружку, мы сами, отбираем и грабим, воруем друг у друга как крысы.
        Отправлено из мобильной версии
        • катрин
          25 окт. 2013 г., 15:10:42
          Ответить
          Вас, трезвенников,двое? Или все-таки один...
          • Трезвенник
            25 окт. 2013 г., 15:51:32
            Ответить
            Трезвенник один, но многоличный
            Отправлено из мобильной версии
        • так что теперь,
          25 окт. 2013 г., 15:28:01
          Ответить
          раз мы такие
          пусть нас вырезают??? не нравятся местные обычаи - вертайся в свой аул и там сохраняй свои! сказано уже выше: "русские долго запрягают..". а тот, кто мозгом не пользуется, думает, что проявляют слабость и безропотное подчинение их грубой силе. что ж, тем тяжельше будет отдача.
          • Трезвенник
            25 окт. 2013 г., 15:47:54
            Ответить
            Я против насилия, назвал всего лишь одну из причин.
            Отправлено из мобильной версии
            • Это не причина, а бред
              25 окт. 2013 г., 18:44:34
              Ответить
              это не причина, Кавказцы в принципе никого не уважают, они низкого уровня развития, им это не дано, они только боятся.
              Вертайтесь в аул .
              Отправлено из мобильной версии
              • Трезвенник
                25 окт. 2013 г., 20:55:31
                Ответить
                Есть такое да. Уровень развития на северном кавказе низкий
                Отправлено из мобильной версии
  • Началось
    25 окт. 2013 г., 13:42:54
    Ответить
    Что творится: в Испании погромы! Спасай Европу!!! АААА!

    Лента. ру: "Демонстранты, собравшиеся в столице вечером в четверг, забросали полицию бутылками и подожгли несколько мусорных контейнеров. В результате девять человек, в том числе пять полицейских, были вынуждены обратиться за медицинской помощью, отмечает Madrid Diario. Двое протестующих были задержаны.

    По разным данным, всего в демонстрациях в Мадриде участвовали от 12 до 250 тысяч человек. Среди них были как студенты и преподаватели, так и родители учащихся".
  • ...
    25 окт. 2013 г., 14:32:27
    Ответить
    Господа, давайте начнем с себя. Давайте не будем кидать бычки мимо мусорки, давате не будем ездить по обочинам и ускоряться на зеленый мигающий, давайте не давать (извиняюсь за каламбур) взятки и "шоколадки" в благодарность, будьте добрее к себе и другим людям. Хотелось бы, кончено, чтобы все это нАчало руководство страны, но давайте начнем с себя!
    • АлексСевер
      25 окт. 2013 г., 14:46:53
      Ответить
      Гослоода...
      Ну начните же, наконец-то, с самих себя...))
      Не мочитесь в подъездах, господа.
      А то ведь вонь..., как во власти.
    • Это бред
      25 окт. 2013 г., 15:22:52
      Ответить
      Допустим я с себя начал. А, дальше что? Все ходят культурные добрые улыбаются,. И что, Кавказцы нас уважать будут??????? СМЕШНО. Их уровень воспитания останется по прежнему животный, это многовековая культура и генетика. Они с себ не начнут, потому что у них такой животный менталитет, и их нужно только дрессировать или держать за забором закрыть границы.
      Будь "добрее и Кавказец тебя пощадит")))))))) СМЕШНЕЙ НЕ ПРИДУМАЕШЬ. Лозунг "начни с себя", НЕ РАБОТАЕТ и очень тупой.
      • ъъ
        25 окт. 2013 г., 15:31:30
        Ответить
        +100
      • абсолютно согласен.
        25 окт. 2013 г., 15:33:32
        Ответить
        проявление интеллегентности, галантности, воспитанности и т.п.
        воспринимается ими как слабость. не надо уходить в фантазии, обратитесь к Истории. лень читать, пообщайтесь с теми, кто имеет собственный опыт. из моего опыта: "они" - хорошие ребята. но только тогда, когда чувствуют нашу силу.
      • Трезвенник
        25 окт. 2013 г., 15:51:08
        Ответить
        Надо быть культурным и вежливым, заниматься спортом, не пить не курить, иметь силу, каким должен быть каждый мужчина.

        Также интеллигентно уметь давать кулаком в лицо, чтобы защитить себя и своих близких.

        Когда человек сильный, из-за чувства собственного преводсходства он добрый, этому учат многие философии боевых исскуств.
        Отправлено из мобильной версии
        • да уж
          27 окт. 2013 г., 15:33:45
          Ответить
          хотелось бы верить, по своему опыту (армия, 80-е): горцы не воспринимают ни логики, ни хорошего отношения, после того, как насуешь в пятак становятся и управляемыми, добрыми и дисциплинированными и даже язык мгновенно выучивают - не думаю ,что сейчас что то изменилось
    • Юрий Вавилов
      25 окт. 2013 г., 15:35:59
      Ответить
      "Господа, давайте начнем с себя.."
      Я уже где-то оставлял эти ссылки по поводу мантры "начни с себя". Я позицию авторов этих ссылок полностью разделяю:
      http://www.echo.msk.ru/blog/cincinna_c/986996-echo/
      http://artemdragunov.livejournal.com/2131444.html?view=79442420#t79442420

      Внимание! Вторая ссылка может вызвать возмущение ханжей..
      • ЮРА????
        25 окт. 2013 г., 18:47:33
        Ответить
        Я удивляюсь, Вы сектант??????
        ???? И давно это с Вами????
        Отправлено из мобильной версии
        • Начнем с других.
          25 окт. 2013 г., 18:55:40
          Ответить
          Начнем:
          «Вместо того, чтобы на митинги ходить, лучше бы во дворе субботник провели»

          «Мы не выиграем выборы, пока не начнем политическое просвещение с себя»

          «Не считайте деньги с госзакупок — в чужой карман заглядывать некрасиво».

          Узнаете брата Колю? И Путин на брифингах, и тролли нашисткие в сети глушат нас этой мантрой. Начни с себя, начни с себя! Куд-д-д-да полез, паскуда, по площадям шастать? Нет уж, гражданин, твое дело маленькое. И за твою жизнь ты отвечаешь сам. Начни с себя и, будь добр, собой закончи.

          Не клюйте на уловку, на попытку подсадить вас на совесть, комплекс, чувство такта и воспитания. В кошельки чиновников нос можно и нужно совать. Гораздо умнее и достойнее заставлять работать тех, кому ты обречен платить, чем, отстегивая деньги, самому браться за лопату.

          «Начни с себя!» - это классический ход. Как отвлечение внимания ложными инфоповодами, как ответ на один вопрос другим.

          Когда вам советуют не ходить на марш, а погулять с ребенком в парке; когда велят смотреть в свой карман, а не депутатский; когда рекомендуют помогать своим родителям, а не чужим погорельцам, всегда помните — вы имеете дело либо с дураками, либо с наймитами. В столь сложный год помнить о них важно. Не покупайтесь на пропаганду или сверзглупую кухонно-табуреточную мудрость.

          Я уже начала с себя. Я не голосовала за ЕР, не воровала из бюджета, не убивала стариков. Даже окурки на тротуар не бросала. Я с себя начала — и?..

          Не верьте тем, кто советует сидеть тихо и начинать с себя. Это либо дураки, либо служители власти. Потому что только властям выгоден народ, все проблемы предпочитающий решать сам. И свои, и чужие.
          Отправлено из мобильной версии
  • RUS 11
    25 окт. 2013 г., 15:09:14
    Ответить
    Все и всё говорят верно,мысль каждого,это мысль каждого.Но нельзя власти так однобоко относится к ситуациям,это и кондопога и бирюлёво и т.д.В Бирюлёво,власть во чтобы то ни стало, решила покарать зачинщиков.Да я согласен,но ситуация доведения людей до такого состояния не изучается,не подвергается анализу и не делаются выводы.Ведь то что творилось в Бирюлеве,творится в любом мало мальски живом городе.И что,власти делают выводы?Нет и еще раз нет!Это должна быть каждодневная работа,как с местным население так и с диаспорами,которые проживают в населенных пунктах.И наказывать надо всех по справедливости,ведь диаспора азербайджанцев тоже жила и живет в Бирюлеве,а получается что глаза у них открылись после убийства?Хватит либеральничать,пора вводить визы на въезд для всех кто не граждане России,а для тех кто приезжает в регион из другой местности России,усилить требования к регистрации,ведь ее никто не отменял.Полиции здесь поле не паханное работы,правда после реформы там работать особо и некому.
  • так погромы не делают.....
    25 окт. 2013 г., 15:14:01
    Ответить
    Автор хотел сказать, что там не хватало прошедших спецподготовку бомбил. Если посмотреть на эту ситуацию глазами провинциального обывателя, что он видит.
    Вот они идут по городу с битами, устраивают тренировки стенка на стенку, сжигают портрет первого должностного лица на Красной горке...если бы эти подготовленные в Сыктывкаре поучаствовали в Бирюлево, явно одним разбитым газированным аппаратом не обошлось.
    Картинка с сюжетом, погром в Страсбурге не в тему.На ней сюжет из 30 летней войны римо - католиков и протестантов. Война вер, а не национальностей.
  • рабочий
    25 окт. 2013 г., 15:32:52
    Ответить
    подмена понятий и ретуширование русофобии
    Попытку олигархов федеральных и региональных обзывать общиной через чур. Автор памфлета, либо с головой не дружит, либо ставит цель опорочить понятие общины и общинности. В понятии общины заложены не только социальные аспекты, но и духовно-нравственные. Наподобие-шайку разбойников обозвать Робин Гудами. Не выйдет "господа", мы учимся отделять зерна от плевел.
  • Господин плохой
    25 окт. 2013 г., 16:23:17
    Ответить
    Хотят ли русские погром? Спросите у АО "Газпром"! "Роснефть" спросите и "Руснедра" - на них клейма уж ставить негде! И, чтобы не вставать с дивана, спросите Костю Ромадана! Он ближе. Ну, а мысль одна: вы опустили нас до дна!!!
  • Николай Моисеев
    25 окт. 2013 г., 16:46:33
    Ответить
    Когда кто-то из обсуждающих по достаточно важной теме начинает "катить бочку" на либералов, ужасно хочется спросить: а кто это? Может, г-н Жириновский, в названии партии, которую он возглавляет, это слово присутствует?! Покажите мне хотя бы одного либерала с "большой буквы"! Нет таких. Предвижу целую волну возражений: а Ельцин, а Немцов и все остальные ребята первой половины 90-х годов? Смешно однако, когда в "либералы" записывают тех, кто в это время боролся с коммунистами. Да там сплошное ворьё было, по запаху правильно почувствовав, что свернув головы последователям Ленина, потом можно будет неплохо поживиться на отдельно взятой российской территории. Так оно, по сути, и вышло. А сегодня? Взять хотя бы тех же перевёртышей из рядов КПРФ, ЛДПР, Справедливой России. Они-то сегодня кто? Против "Единой России". Оппозиция типа либеральной? Да ни в жизнь! Так, мелкие прихлебатели с постановочными лицами в периоды, когда есть нужда переизбраться в органы власти.
    • да уж
      27 окт. 2013 г., 15:36:35
      Ответить
      иногда кажется, что у нас половина страны кормится от выборов
  • %
    25 окт. 2013 г., 17:59:48
    Ответить
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
  • Начни с себя
    25 окт. 2013 г., 19:48:36
    Ответить
    Это как, если человек против власти, он должен и обязан окурки бросать точно в урну, а если за власть, он может окурки бросать мимо?
  • комяк
    26 окт. 2013 г., 0:38:58
    Ответить
    Вы действительно не понимаете к чему мы идем, и чем все закончиться??? Гражданской войной!
  • Подумай!
    26 окт. 2013 г., 0:50:56
    Ответить
    Вода НИКОГДА не закипает сразу. Сначала появляются отдельные пузырьки!
    • да уж
      27 окт. 2013 г., 15:37:16
      Ответить
      вода сама по себе никогда не закипает
  • платиновое
    26 окт. 2013 г., 8:54:32
    Ответить
    о нациках
    "Есть бесправные рабы-мигранты, и есть люмпены, живущие на хлеб и зрелища.
    Время от времени люмпены бунтуют и громят рабов.
    Это вообще классический признак люмпена — когда восстает свободный человек, он восстает против господ, а вот когда бунтует люмпен, он вымещает свою злобу на рабах. Погромы, устраиваемые люмпенами, нисколько не мешают властям, — наоборот, они становятся интегральной частью системы, делающей трудового раба бесправным, запуганным и покорным."
  • Обыватель
    26 окт. 2013 г., 12:01:46
    Ответить
    А я ничего не хочу,ни погромов ни революций живу себе спокойно.Работаю воспитываю детей люблю жену,хожу на работу с ножом.А дома ИЖ-18 есть если что...
  • 1)
    26 окт. 2013 г., 15:50:40
    Ответить
    Жители серых регионов! Устыдитесь. Время на исправление ошибки еще есть! Справочная информацию можно получить здесь:http://rmarsh.info/organizatoram/russkij-marsh-pervye-shagi-k-podgotovke.html
    .