11:00, 06.11.2013

На обсуждение: «О русских, нерусских и как дальше жить…»

Главный редактор телеканала «Russia Today» Маргарита Симоньян в своем блоге в «Живом журнале» опубликовала пост по итогам Русского марша в Москве. Не знаю, зачем я это пишу – наверное, потому что стала недавно мамой и теперь мне еще больше не все равно, чем было не все равно раньше. Мы с младенцем моим не спали прошлую ночь, она – по причине расстраивавших ее колик, я – по причине расстраивавшего меня Русского марша. Потом долго думали, она – о неведомом, я – о русских. Вот результат моих размышлений. (За нее не ручаюсь, ибо она уже три почти месяца как отдельный от меня человек). Агентство БНК предлагает обсудить данный пост.

2D7454E3-1C82-4BAF-BCF0-284D087F601D_cx0_cy0_cw0_w800_r1.jpg

Фото rferl.org

«Если Россия планирует сохранить себя как государство преимущественно русской культуры и христианских ценностей, то жить так, как сейчас, ей осталось лет …дцать. Потому что лет через …дцать, при текущей динамике, Россия будет преимущественно государством нерусских, и не просто нерусских, а мусульман. И это даже с визами. Визы вообще ни при чем – я тут буду писать о наших, внутрироссийских межэтнических дрязгах, не о мигрантах.

У русских для сохранения Родины в ее нынешнем виде нет другого пути, кроме как больше рожать и больше ассимилировать. Не гнать от себя, не пугать, не резать в метро, а плавить в одну общую культурно русскую массу, в пока еще не существующий единый российский народ всех нерусских, рожденных и выросших на этой нашей земле. Нужно просто один раз перестать играть в чужие контексты и идеалы, в отравивший Европу уже почти до смерти красивенький мультикультурализм, в любой ценой сохранение и укрепление уникальных культур малых народов, в нерусские алфавиты и языки. Наша история, наша культура, наши ценности, наш первый и главный язык – все это должно быть единым, непререкаемым, монолитным, необратимым, не зависящим от того, кто талантливее орет на митинге или трибуне. Раз и навсегда.

Остальное дело техники. Как это делается, сколько нужно на это лет – на воспитание в школах и детсадах, на – о ужас! – госпропаганду единства всех нас как одной монолитной нации, на возвращение соотечественников по этническому признаку, что не стесняются делать ни Греция, ни, тем паче, Израиль, ни даже пугливая на такие темы послевоенная Германия. На СМИ, на законы, на их применение, на книжки, кино, на концерты, телепрограммы, утренники, фестивали, на компьютерные стрелялки – что там еще? Я не специалист. Но полагаю, специалисты бывают. Просто надо один раз так твердо решить.

Хватит кормить Кавказ. Кормить надо российский юг. И этот российский юг должен знать, что его кормят и с ним носятся, пока он ментально российский.

Моя прабабушка убежала в 15-м, в геноцид, из Трабзона, где была ее Родина, в тогда еще русский Крым, от турецких ножей, зарезавших ее братьев, сестер и родителей. Моя бабушка родилась и выросла в Сочи, при этом до 18 лет не говорила по-русски. Моему отцу не разрешили жениться на русской, ибо диаспора не одобряет браки с чужими, даже если эта диаспора живет в уральском Краснотурьинске, где мой отец был рожден. Я сама – четвертое поколение – родилась в Краснодаре, не говорю по-армянски, почти не знаю армянской истории, была в Армении один раз, в 25 лет, с Путиным в командировке, и моя Родина – однозначно Россия. Мой, так сказать, семейный «анамнез» - ужас и трагедия, с точки зрения истории армянского народа. А с точки зрения будущего России – только так и должно происходить.

Маленький дагестанец, ингуш, татарин, калмык (кого еще режут в московском метро?) должен знать, что он, прежде всего, россиянин, а потом уже дагестанец, ингуш, татарин, калмык. Что бы об этом ни думали его родители. Как это знаю я, как это будут знать мои дети. Семья, где я жила в юности, пока училась в США – где мама полька и немка, а папа рыжий ирландец – безоговорочные американцы, и то, что они полька и немка и даже ирландец, заметно только по шуткам на бамперном стикере и веселым этническим праздникам раз в году, вроде Сэйнт Патрика. Для них самих их польскость или ирландскость – это такая «фенечка», а не моделирующая биографию жизненная философия, не кровная принадлежность к другой, нежели усредненно американская, культуре и языку. Так же должно быть у маленького дагестанца, якута, татарина, ингуша.

Впрочем, другой путь, он, как всегда, к сожалению, есть. К лешему всех отпустить. Точнее, прогнать. Особо никто, честно сказать, не расстроится. Прозевали давно тот момент, когда бы расстроились. Если бы не прозевали, сейчас и вопрос бы так не стоял, ибо была бы привычная среднесоветская мир-дружба-жвачка, когда мою маму, этническую армянку, родившуюся в России, распределяют преподавать немецкий в Урус-Мартан, и никто ничего такого в этом не видит. Вообще ничего. По крайней мере, ничего страшного.

Другой путь – он пленительно очевидный. И о нем не стыдятся уже говорить как о правильном и возможном люди, которых принято называть приличными. С виду нормальные люди.

Дорогие нормальные люди! Если вас почему-то устраивает Россия в пределах ее Золотого Кольца – без чеченцев, якутов, калмыков, без ханты и манси, без ненцев, татар, ингушей, дагестанцев, без чурок, хачей, черножопых и узкоглазых, без нефти и газа, без золота и бриллиантов, без Байкала, Амура, без южного моря и плодородных земель – тогда, конечно, вперед. Зигуйте дальше. В нашей с вами уже изрядно разболтанной этнической лодке зиговать и поощрять зигование (полустыдливо-полуазартно, от самих себя, кажется, не ожидая такого, отворачиваясь от зеркал, как пьяная девственница, вдруг решившая «Эх, была не была!») – суть один хрен.

Так, чтобы чурок, хачей, черножопых и узкоглазых здесь больше не было, а нефть, бриллианты, Байкал и Амур, газ и моря оставались – так не получится. Хоть обзигуйся. Прогонишь один неказистый, вроде, Кавказ, который, вроде, не жалко – и понеслась. Поезжайте в Якутию, спросите якута, что он о нас, не якутах, думает, в каком гробу он нас видел и как его достало терпеть нас, круглоглазых и бело… – ну, в общем – на исконно якутской земле. Никогда не слышали про якутский национализм? А он, тем временем, процветает. И опасный термин «регионообразующая национальность» в Якутии произносят с той же страстью, что в Москве – «государствообразующий народ».

Сколько лет и усилий уйдет, пока тот якут или дети якута и мысли не смогут перенести, что они – не Россия, не с русскими, не единый народ, как не могут об аналогичном помыслить те мои полька-немка-ирландец, не знаю. Но когда-то же надо, блин, начинать!

Лично меня Россия в пределах кольца не устраивает. И если – God forbid! – придется за это когда-нибудь воевать, ну значит что. Значит, пойдем воевать.

И, да, пока мне тут не напомнили, напомню сама – я нерусская. Во мне нет ни капли русской крови. Ни одной. Слава России!»

1350

Комментарии (116)

Добавить комментарий
  • Подпишусь под каждым словом.
    06 нояб. 2013 г., 11:09:15
    Ответить
    СЛАВА РОССИИ!
    • коми
      06 нояб. 2013 г., 15:58:20
      Ответить
      у нас свой путь к свободе и демократии
      Слава Коми!!!
      • Свобода
        07 нояб. 2013 г., 2:05:44
        Ответить
        Мне тоже нравится - Слава Коми !!!
  • Анна
    06 нояб. 2013 г., 11:29:55
    Ответить
    Маргарита умница! Главное помнить, что "под одеждой все мы голые"...
  • да
    06 нояб. 2013 г., 11:43:41
    Ответить
    тема национальности скоро обернется для рассии ж...й, то есть спиной
    а если учесть набирающий обороты исламизм (не путать с исламом!), то эта ж..а, т.е. спина наступит в обозримом будущем
  • Иваныч
    06 нояб. 2013 г., 12:18:19
    Ответить
    Все было бы хорошо если бы они приезжали в Россию работать и жить по законам...
    • все было бы хорошо
      06 нояб. 2013 г., 12:31:43
      Ответить
      если бы все русские приезжали в Коми работать и жить по законами.
      Эту тему можно продолжать до бесконечности. Сколько можно?
      И скорее всего моя семья вышла бы на марш, если бы он был российским, а не только русским
      • Иваныч
        06 нояб. 2013 г., 12:42:57
        Ответить
        не учи жизни
        Написано русским по белому: ...в Россию...
      • ты
        06 нояб. 2013 г., 13:29:17
        Ответить
        на русских не кати, мы в коми цивилизацию привнесли, а не уголовщину, как те кто на свадьбах палят из пушек
        • Гость
          06 нояб. 2013 г., 15:52:57
          Ответить
          спасибо, дорогой, за цивилизацию, но может быть ты свалишь на историческую родину?
          или может напомнить как замечательно решается русский вопрос в финно-угорской стране Эстония?
          • гостю
            06 нояб. 2013 г., 16:32:01
            Ответить
            к сведению
            моя историческая родина - коми, я тут родился и вырос, но не коми к счастью по национальности. А вот решить пусть даже и замечательно русский вопрос в коми стране кое-кому кишка тонковата, не стоит равняться на более высокоразвитые народы. как-то так
            • Прохожий
              06 нояб. 2013 г., 17:57:29
              Ответить
              Твоя историческая родина там, где ты похоронил несколько поколений своих предков и где ты сам готов остаться после смерти. Родина не там, где тебя родили и ты готов жить, а там где ты готов умереть.
              • местный
                06 нояб. 2013 г., 20:14:20
                Ответить
                а где ты раньше был, когда я лазил в грязи и детей обогревал буржуйкой
                да, я все построил, а ты на готовое приехал умирать((
                это называется ни родины ни флага
                • Прохожий
                  06 нояб. 2013 г., 20:49:35
                  Ответить
                  Ты возделывал землю, но не посадил семя!
                  Пока кровь твоего рода не перемешалась с этой землей, пока не пущены корни в землю - это не твоя родина. Ты лазил по грязи и обогревал детей буржуйкой, для того, чтобы твои внуки уехали отсюда - это не твоя родная земля.

                  Ты возделывал землю, но не посадил семя и не вырастил урожая!
  • этнограф
    06 нояб. 2013 г., 12:20:11
    Ответить
    У народов отличающимся высоким уровнем толерантности, когда в дом приход гость, хозяин предлагает ему жену. Если тот отказывается, хозяин может посчитать это за оскорбление.
    • Я
      06 нояб. 2013 г., 12:26:56
      Ответить
      Верность Родине
      Вот Вв свою и предлогайте, если она у Вас есть, в чем очень сомневаюсь!
      • этнограф
        06 нояб. 2013 г., 12:44:44
        Ответить
        Вы разжиганием национальной розни не занимайтесь, это уголовно наказуемо. Я за дружбу народов, что желает большинство россиян. Такой славный народный обычай может только укрепить дружбу народов.
        • ПАТРИОТ
          06 нояб. 2013 г., 12:53:11
          Ответить
          ето же надо так унизить ЖЕНЩИНУ, МАТЬ(((((
          вот такие "этнографы" и предают (продают) РОДИНУ
        • ты
          06 нояб. 2013 г., 13:30:14
          Ответить
          больной?
    • Этнографу
      06 нояб. 2013 г., 15:57:33
      Ответить
      не нужно подменять понятия, речь идет о традициях в тех конкретно-исторических условиях.
      У мужчин некоторых народов, заложивших основы современной цивилизации, считалось весьма приличным и почтенным занятием развлекаться с мальчиками. Прикажите и эти традиции уважать и поддерживать?
  • елена
    06 нояб. 2013 г., 12:20:35
    Ответить
    МОЛОДЕЦ! Я чистокровная русская. Всю свою жизнь глубоко уверена - в любом народе огромное количество замечательных людей и крошечная кучка - г ...
    Строгое соблюдение законов и уважение к нашей многонациональной культуре! Прекратить в прессе травлю какой-либо национальности, если один из ее представителей нарушил закон. Он также как и все. Виновен - в СУД!
    В нашей стране всегда люди всех национальностей жили дружно. Оглянитесь вокруг. И обязательно увидите, что Ваши родные, друзья, соседи, сослуживцы - это выходцы из разных национальностей. А они, при этом, замечательные, и Вы их любите и уважаете. Поэтому в средствах массовой информации следует больше уделять внимание положительным примерам, а не каждодневным сводкам о преступлениях с обязательным указанием национальности преступника.
    И еще, государство должно быть строго светским. Все религии уважаемы, но это дело каждого и должно происходить без шумных сборищ и помпезности. Есть храмы, мечети, синагоги, буддистские храмы, костелы и т.п. Хочешь помолиться - иди туда. Улица не для массовых религиозных сборищ. На мой взгляд, религия - это тишина, мысли и разговор каждого со своим всевышним.
    • Ну да...
      06 нояб. 2013 г., 12:33:41
      Ответить
      В любом народе есть огромное количество замечательных людей и крошечная кучка - г ...

      Только в некоторых народах крошечная кучка замечательных людей и огромное количество - г ...

      И все прекрасно знают, что это за народы и где они территориально расположены.
      • ага
        06 нояб. 2013 г., 16:45:16
        Ответить
        крошечная кучка замечательных людей и огромное количество - г ...
        Это, типа, Колегов со своими нациками - крошечная кучка замечательных людей, а вокруг - огромная республика .овна, да?
        Неудивительно, что лысые арийцы по одиночке ходить ссут.
      • изя
        06 нояб. 2013 г., 21:04:44
        Ответить
        Ты это о любителях лезгинки? :-P
    • дурочке по имени елена
      06 нояб. 2013 г., 16:04:41
      Ответить
      ты это щас из какой то брошюрки переписала или из предвыборного буклета партии единая россии?
      но это пройдет, обязательно пройдет.
      однажды, одним недобрым вечером, ты окажешься одна в теплой компании горячих парней с юга, а дверь окажется закрытой. Причем вероятность такого события растет с каждым годом. На следующее утро от былой толерантности не останется и следа. Если конечно выживешь.
  • MAX
    06 нояб. 2013 г., 12:29:39
    Ответить
    все верно
    Все верно "Маленький дагестанец, ингуш, татарин, калмык должен знать, что ОН,ПРЕЖДЕ ВСЕГО,РОССИЯНИН, а потом уже дагестанец, ингуш, татарин, калмык." А на деле почему-то получается, что будучи гражданами России и, проживая далеко за пределами Кавказа, эти люди навязывают свою культуру, а те кто и не навязывают абсолютно уверены в своем превосходстве и исключительной правильности своего мировоззрения, а наши (по их выражению) "русские Васи да Маши" для них просто грязь. Вот и возникает вопрос: что же вы, господа, не живете на своей родине среди "достойных"?
  • Сергей
    06 нояб. 2013 г., 12:37:13
    Ответить
    Все правильно. Под каждым словом подпишусь.Не зависимо от национальности сейчас у всех проблемы с самоидентификацией. От этого и танцы на Красной площади, и стрельба на свадьбах,поиски гастарбайтеров и русские погромы.
  • Яков
    06 нояб. 2013 г., 12:41:42
    Ответить
    Похоже это заказная статья борцов за "толерастию"
    Маргарита Симоньян чтобы не потерять работу главного редактора «Russia Today» написала какую-то хитрую статейку, много "воды" ни о чём. Только слова и никаких действий, типа ждите дорогие Россияне оно всё само устаканится. Но не устаканится, это только начало.
  • 1
    06 нояб. 2013 г., 12:44:31
    Ответить
    Вот интересно, США самая разнонациональная страна в мире, и живет лучше всех. Завалили всё коренное население и теперь всё здорово!...
    • бу
      06 нояб. 2013 г., 13:01:08
      Ответить
      а долго ли здорово ??
      • 33
        06 нояб. 2013 г., 14:37:34
        Ответить
        а если здорово будет заканчиватся приплывет авианосец и будет опять здорово да и еще доллар он и в африке доллар.
    • 12345
      06 нояб. 2013 г., 15:11:05
      Ответить
      Благополоучие США построено рабами, за это теперь у белых врожденное чувство вины.
      В США 250 лет было рабство. Штаты не вели на своей территории ни одной войны. + климат не самый плохой. Вот и живут лучше всех. И междуусобицы на национальной почве там тоже случаются.
      • историю почитай, дурачок
        06 нояб. 2013 г., 16:11:06
        Ответить
        в США имела место кровая гражданская война 1861—1865 годов. В данной войне граждан США погибло больше, чем в любой другой из войн, в которых участвовали США.
        • сам ты дурачек
          06 нояб. 2013 г., 16:55:14
          Ответить
          а википедия - еще не вся история
          Ты статью в Википедии до конца не дочитал или цифры не разумеешь? Война м/д севером и югом была когда? Сколько после этого было убито и умерло то сопутствующих напастей на территории Роосии за три войны в 20-м веке? В десятки раз больше.
    • паралели
      06 нояб. 2013 г., 16:07:41
      Ответить
      Вот интересно, Россия самая разнонациональная страна в мире, и живет хуже всех. Завалили все коренное население Республики Коми и все равно лучше не стало.
    • эх
      08 нояб. 2013 г., 14:12:55
      Ответить
      печатал бы ты доллары, тоже бы жил
  • 777
    06 нояб. 2013 г., 12:52:03
    Ответить
    Как правило о будущем России в СМИ любят по рассуждать люди не русской души . А на пример Багратион был грузином по крови но с русской душой И жизнь отдал за Россию .
    Отправлено из мобильной версии
  • Националист
    06 нояб. 2013 г., 13:14:27
    Ответить
    Россия для Русских!!!!
    РУССКИЕ ВПЕРЕД !!!
    • дуст
      06 нояб. 2013 г., 13:33:04
      Ответить
      Ага, где тут перед, где тут зад?
    • :)
      06 нояб. 2013 г., 20:50:57
      Ответить
      действительно, а куда это вперед ?))
      никуда бежать не надо .
      хоть бы для начала организовали русскую республику в составе РФ...
    • usa_001
      07 нояб. 2013 г., 3:03:32
      Ответить
      Роися вперде !
      есть такой замечательный лозунг националистов==поЦреотов.
      • хм
        07 нояб. 2013 г., 13:48:18
        Ответить
        ты б не гадил тут, потерянный, без тебя разберемся
  • телепат-психиатр
    06 нояб. 2013 г., 13:18:29
    Ответить
    Читаю комментарий и вижу перед собой человека, под каким бы он ником небыл.
  • Коми
    06 нояб. 2013 г., 13:26:00
    Ответить
    русские
    Заблуждение, что есть чистокровные русские, почитайте историю , но не официальную. Русские- это смесь угро-финнов,татар и славян. Посмотрите карту от Москвы до Архангельска - все названия угро-финские. А засилье узбеков,таджиков,киргизов сделал Путин ,скажите ему спасибо, визовый режим отказывается установить , не учитывает интересы россиян.
    • 123
      06 нояб. 2013 г., 15:52:30
      Ответить
      Бред. Ученые генетики давно опровергли тот фак что Русские это смесь, нет у них татарских генов НЕТ. Хоть тюрки и глумились 300 лет над Русью, да только кровь они нам не испортили, не прижались гены зверей на Руси. И НЕ ПРИЖИВУТСЯ.
      Котлеты отдельно, а мухи тюрки и чурки летят подальше.
      • А
        06 нояб. 2013 г., 17:28:11
        Ответить
        Ну вы ошибаетесь. Юсуповы- Юсуф-мурза, сын Муса-мурзы, как следует из его переписки с Иваном Грозным, считал своим предком Едигея, ходившего с походом на Москву в 1408 году. У него было два сына, Иль-мурза и Ибрагим (Абрей), которых он отправил в 1565 г. в Москву, а также дочь — великая татарская царица Сююмбике.В кормление потомкам ногайских ханов был предоставлен городок Романов на берегу Волги. Некоторые романовские мурзы из потомства Иль-мурзы и Абрея в последние годы царствования Алексея Михайловича приняли крещение и писались Юсупово-Княжево. Род князей Юсуповых был записан в V часть родословной книги губерний Орловской, Курской и Санкт-Петербургской.,
        Тургеневы - род Тургеневых происходит от выходца из Золотой Орды Лизуна-мурзы, в крещении Филиппа, выехавшего в Москву в начале XV века. Из его потомков Иван Григорьевич Тургенев был ясельничим Василия III.
        Те́нишевы — татарский мишарский княжеско-мурзинский род в Мещере, беханиды.Происходят от темниковкого князя мурзы Тениша Кугушева через его двух сыновей Исяша мурзу и Ямаша мурзу Тенишевых
        Талызины- дворянский род Талызиных происходит от выехавшего служить из Золотой Орды в 1436 году в Муром к великому князю Василию Васильевичу мурзы Кучука Тагалдызина (Тагай-Эльдиза), а по крещению названному Яковом, которому за выездом даны поместья и вотчины в Муромском уезде. Его потомки Талызины служили Российскому престолу стольниками и в других чинах, жалованы были от государей в 1606 и других годах поместьями и чинами.
        Тане́евы — русский дворянский род, восходящий к первой половине XVI века. Возможно, от Болта (Балта) Танеева, перешедшего из Казани на русскую службу и отмеченного вотчинником.
        И это только небольшая часть.
        • 123
          06 нояб. 2013 г., 17:53:02
          Ответить
          Вы,"А" типичный татарский нацист. Пупок земли, с новой татарско-нацистской историей.
          Хотя у восточных славян встречаются гаплогруппы, характерные для финно-угров, ЗАТО у них ОТСУТСТВУЕТ гаплогруппы Q и C, типичные для Восточной Азии[9].
          Анализ изменчивости мтДНК, передающейся по материнской линии, показал, что "материнские" генофонды славянских народов имеют очень близкую композицию, которая в целом совпадает с общеевропейской.[10]
          • царица
            06 нояб. 2013 г., 20:23:18
            Ответить
            Кабаева татарка, родилась в ташкенте, а живет в москву
            • изя
              06 нояб. 2013 г., 21:08:30
              Ответить
              И спит с Пукиным
              • Вы это видели?
                06 нояб. 2013 г., 23:18:04
                Ответить
                Вы это видели своими глазами или вместе с ними спали? Тогда не врите.
                !
                Отправлено из мобильной версии
            • 777
              06 нояб. 2013 г., 21:10:41
              Ответить
              В 2001 году в применении
              фуросемида были уличены
              лидеры мировой художественной
              гимнастики россиянки Алина
              Кабаева и Ирина Чащина , в
              результате чего обе
              дисквалифицированы на два
              года. Спортсменки лишены всех
              наград Игр доброй воли и
              чемпионата мира 2001 года. С
              августа 2001 года по август 2002
              гимнастки не имели права
              принимать участие в каких-либо
              соревнованиях. Второй год
              дисквалификации давался
              условно, то есть спортсменкам
              разрешалось выступать на
              официальных турнирах, однако
              за ними был установлен
              строжайший контроль.
        • 123
          06 нояб. 2013 г., 17:54:39
          Ответить
          У РУССКИХ НЕТ ТАТАРСКИХ И АЗИАТСКИХ КРОВЕЙ.
          .
          • зырянин-язычник
            06 нояб. 2013 г., 18:28:15
            Ответить
            123-ему
            тут уточняйтесь , что вы понимаете под татарами ТЮРОК, Иранцев, ЕВРЕЕВ или казанских татар.
            Казанские татары имеют все теже гаплогруппы, что и в среднем вся россия ФИНОУГРЫ N и СЛОВЕНЫ R.

            Казанские татары, просто подверглись мусульманству.
            Словены были насильно крещены в Христианство.
            Финоугры, хоть так же насильно были крещены в христианство, но всё же сохранили языческую философию и обычаи.

            ВСЕ вместе в 1917 году эти народы огромной ТАР-ТАРии попали под новую раболепную религию КОММУНИЗМ.

            Так что, в ком-то остается рабское мышление, в ком-то нет. Но в общем -то надо вспомнить, что от камчатки до британи по северу был один огромный народ и он был самым развитым на земле.
            Но своими знаниями делился и искал мир, а не вражду, потому вызывал восхищение у южных народов.
            • 123
              06 нояб. 2013 г., 18:45:50
              Ответить
              УТОЧНЯЮ, ИТАК ПО ВСЕМ ПРИЗНАКАМ РУССКИЕ - ТИПИЧНЫЕ ЕВРОПЕЙЦЫ, А АЗИАТСКОЕ ЗАВОЕВАНИЕ ОСТАВИЛО СЛЕД В ИХ ИСТОРИИ, НО НЕ В ГЕНОФОНДЕ.
              Не ошиблись ли мы? Все использованные данные, т. е. частоты гаплогрупп мтДНК, получены по большим выборкам разными исследователями и поэтому вполне достоверны. Может быть, войска Чингисхана и Батыя состояли не столько из населения Центральной Азии, сколько из степных народов Южной Сибири? Но и там восточно-евразийские гаплогруппы составляют ныне пусть не 100%, а только 60 - 80%, что несопоставимо больше 2%.
              Еще одно возражение: мтДНК наследуется по материнской линии, а "генетический вклад завоевателей" мог быть скорее по отцовской. Результаты изучения гаплогрупп Y хромосомы ("мужская" линия наследования) также не показывают значительной доли "степных" генов в русском генофонде.
              Любопытны данные по эпикантусу* - типичнейшему признаку монголоидной расы, в особенности характерному как раз для степного населения Центральной Азии. Антропологическое исследование, проведенное на огромной выборке русских (несколько десятков тысяч человек) практически не выявило случаев выраженного эпикантуса.
              Итак, какой бы признак мы ни взяли, видим: русские - типичные европейцы, а азиатское завоевание оставило след в их истории, но не в генофонде.
              Не беремся говорить о России и русских в культурном, историческом, гуманитарном смысле. Однако биологически их генофонд не является промежуточным между европейским и азиатским, он - типичный европейский. Уточним: самый восточный из этого ряда, стоящий "на передовой". Отдельные азиатские влияния прослеживаются в нем больше, чем в западных соседях. Но базовый, главный вывод, который следует из проведенного исследования - практически полное отсутствие в русском генофонде монголоидного вклада. Как нам кажется, последствия ига применительно к рассматриваемой проблеме заключаются не в закреплении генов завоевателей, а в оттоке русского населения, изменении направлений его миграций, в результате - и потоков генов, что, в свою очередь, сказалось на генофонде, в какой-то степени перестроив его. Возможно, влияние ига сказалось лишь в небольшой степени и только в восточной части ареала. Но не заметно, чтобы интенсивность смешений русского населения с пришедшим с востока, превышала обычный уровень в зоне контакта двух народов.
              Популяция - в данном контексте относительно обособленная группа населения, исторически сложившаяся на определенной территории и воспроизводящая себя в этих границах из поколения в поколение.
              Соматология - отрасль морфологии человека, изучающая вариации размеров и форм тела и его частей.
              Дерматоглифика - изучение деталей рельефа кожи (папиллярных линий) пальцев ладоней и стоп. Применяется в расоведении, криминалистике.

              Доктор биологических наук Елена БАЛАНОВСКАЯ, кандидат биологических наук Олег БАЛАНОВСКИЙ, Лаборатория популяционной генетики человека Медико-генетического научного центра РАМН
              • Зырянин-язычник
                06 нояб. 2013 г., 19:36:19
                Ответить
                123-му
                Заметь никаких данных и ниодного названия гаплогруппы.
                Сплошная вода у этой Балановских.

                Между тем многие считавшие себя словенами, при прохождении генетического анализа обнаруживают что они носители гаплогруппы N, при этом внешне выглядят как ТИПИЧНЫЙ европеец.

                К тому же Русь и русский изначально это евросевер, традиционное проживание финоугров. Словены вышли позже из Руси и пошли в степи, Это и пелазги -предки греков и этруски в италии, но не РИМляне - римляне пришли с пустыни.

                Так что, продолжайте либо дальше верить всяким БАЛАНОВСКИМ, либо начните думать самостоятельно.

                Как пример , взляните на финов или коми, у них в одной семье могут быть как темноволосые дети, так и светловолосые. При этом гаплогруппа будет финоугорская N а по внешности ТИПИЧНЫЕ европейцы.

                Смешение не предлагать, он не состоятелен по причине того, что греческий и руский языки, созданы из финоугорского, да и культура и домостроения пришли от финоугров , ане наоборот.

                Это просто естественное развитие, эволюция и продвижение народов с ВОСТОКА на ЗАПАД, и с лесистого СЕВЕРА на степной ЮГ.
  • Виктор
    06 нояб. 2013 г., 13:35:55
    Ответить
    Полностью согласен с Вами, Маргарита.
    Такая национальная политика проводилась в СССР.
    На первом месте стояло то, что объединяет все народы.
    Кто живёт в СССР? - советский народ.
    Чем он занят? - строит свою общую родину - Советский Союз.
    Все народы разные, но дело - общее.
    Кто у них главный? - мы все равны: человек человеку друг, товарищ и брат.
    Все народы должны были придерживаться этих объединяющих принципов.
    Национальная культура, национальные обычаи были гордостью
    и украшением каждого народа, а не инструментом противостояния другим.
    Религия, как мощный инструмент разобщения народов, по-возможности, глушилась.

    Возможно ли что-то подобное в контексте современной России?
    Понятно, что - нет. Этот вопрос похож на тот, что задают первоклассники:
    если человек произошёл от обезьяны, то почему-же сейчас обезьяны не превращаются в людей?
    Ни национальный вопрос, ни вопрос образования и воспитания, как и создания
    государства для всех, а не для избранных - при современном устройстве РОссии - не решаемы.
    В государстве, где идеологий является нажива - человек человеку не друг и товарищ,
    а либо подельник, либо конкурент. В современной России государственной религией является обогащение, нажива.
    В России есть, также, и Бог, которому молятся - это деньги. Россия страна, в которой всё продаётся и всё покупается.
    Смешно в такой стране задаваться вопросами о морали и справедливом устройстве общества.
    • Федор
      06 нояб. 2013 г., 14:14:05
      Ответить
      Меня мучает вопрос: -Кому мешал памятник Дзержинскому???
      • Виктор
        06 нояб. 2013 г., 15:28:20
        Ответить
        Памятник Дзержинскому снесли в начале 90-х.
        Люди на площади были охвачены истерией: долой кровавый режим.
        Многие, я думаю, потом жалели, что поддались общему экстазу.
        Но и сейчас есть принципиальные противники социалистических
        идей (некоторые до невменяемости).
    • Виктору
      06 нояб. 2013 г., 16:16:58
      Ответить
      бред полный
      народ идентифицируется по такому важнейшему признаку как язык. Был ли у советского народа единый, общий, советский язык. Советский новояз был, а языка не было.
      • Виктор
        06 нояб. 2013 г., 17:17:20
        Ответить
        В Советском Союзе советский народ общался на русском языке.
        А общей культурной основой советского народа была русская культура,
        в формировании которой принимали участие все народы
        проживавшие на территории коренной России.
        Также русскую культуру создавали такие РУССКИЕ люди,
        как Пушкин - русский, нерусского происхождения,
        Тургенев - русский, нерусского происхождения.
        Кому интересно, могут долго продолжать.
        Но это всё - РУССКИЕ люди. Они создавали культуру России.
        Как верно в русских сказках говорится: здесь Русский дух - здесь Русью пахнет.
        Русский - это носитель русской культуры, в широком смысле слова
        (в том числе и языка разумеется).
        • Зырянин-язычник
          06 нояб. 2013 г., 20:52:12
          Ответить
          Виктору
          Верно.

          Слово РУСЬ и обозначает СТРАНА,как и РИКИ, РЕЧЬ, РОЧ, РОС, РЕКА говорить (Но не РЕКА водная, это от РЕГА - бастрое течение по Ф-У).
          Раньше и страну называли и определяли границы по ЯЗЫКУ на котором говорит народ.
          Потому и слово ЯЗЫК (ЙОЗ_ЫГ) от ф-у ЙОЗ - НАРОД.
  • 1945
    06 нояб. 2013 г., 14:00:36
    Ответить
    Виктор , 06.11.2013, 13:35:55
    +100.Молодец!
  • Паша
    06 нояб. 2013 г., 14:41:04
    Ответить
    Она права.
  • ...
    06 нояб. 2013 г., 14:57:54
    Ответить
    Эта статья сейчас обсуждается на ЭХО Москвы.
  • Русский(наверное)
    06 нояб. 2013 г., 15:08:30
    Ответить
    Маргарита не права на все 100%.Это не маленького дагестанца,не маленького таджика,калмыка,бурята и прочих народностей режут в метро,а это они,вышеперечисленные режут нас в метро и за это не несут никакого наказания.А нас за Бирюлево,Кондопогу,Кировскую область сажают и обвиняют в разжигании межнациональной вражды,а их действия это просто хулиганка.Армяне хоть и ненавидят мусульман,тех же турок,но когда дело касается бизнеса,они забывают свою национальность,потому-что стремление обладать чудо купюрами превыше всего.Вы называете себя нерусской,но в тоже время вы не знаете свой язык,свои обычаи и традиции,так кто -же Вы?Вы никто,вы тот кто не прибился ни к какому берегу,сами по-себе.В заключенеие скажу,коллапс под названием мусульманство уже наступил,итоги его скоро.Ждите.
    • Вставай страна на защиту от проклятой ОРДЫ
      06 нояб. 2013 г., 15:56:09
      Ответить
      .
      .
    • бгг
      06 нояб. 2013 г., 19:17:09
      Ответить
      это они,вышеперечисленные режут нас в метро
      Да-да-да, введёшь, бывало, в гугле "в метро зарезали", а гугл в ответ:
      "В Питере около станции метро националисты насмерть зарезали узбека"
      "Десантник зарезал чеченца в московском метро - новость из ..."
      "Ветеран чеченской войны, зарезал зарвавшегося кавказца в ..."
      Ну и так далее.
      Вот и Карманов, видимо, почитаМши новостей, решил тоже причаститься. Посмотрим, как администрация отреагирует.
  • 10
    06 нояб. 2013 г., 15:13:24
    Ответить
    06 ноября 2013 | 09:55
    Статья Маргариты Симоньян
    пропитана срахом, но не за
    Россию, а за свою "кормушку" при
    Путине. Прочтите статью ТЯЖЕЛАЯ
    ДОЛЯ МАРГАРИТЫ СИМОНЬЯН на
    сайте "Сатира и жизнь". Ведь
    еще ...дцать лет такой путинской
    национальной полиики и Маргарит
    придется вспоминать о своих
    корнях и репатриироваться в
    Армению.
    В переносном смысле слово
    «манкурт» употреб**ется для
    обозначения человека,
    потерявшего связь со своими
    корнями, забывшего о своём
    родстве.
    Личная история Маргариты
    Симоньян - история манкурта. "Я
    сама – четвертое поколение –
    родилась в Краснодаре, не говорю
    по-армянски, почти не знаю
    армянской истории, была в
    Армении один раз, в 25 лет, с
    Путиным в командировке, и моя
    Родина – однозначно Россия. Мой,
    так сказать, семейный «анамнез» -
    ужас и трагедия, с точки зрения
    истории армянского народа. А с
    точки зрения будущего России –
    только так и должно происходить."
    Дорогие армяне! Вас почти не
    осталось в Армении, но есть
    диаспора, помнящая о своей
    Родине. А есть манкурты,
    мечтающие о синбиозе с русскими,
    которые буквально через ...дцать
    лет станут мусульманами. Сотни и
    тыячи лет армяне сражались за
    Армению, а теперь без боя сдают
    её мусульманам, сделав роковую
    ставку на союз с Россией.
    Продолжайте, дорогие армяне, в
    том же духе. Ровно в четвертом
    поколении Амения станет
    мусульманской, а армянская
    культура и язык - этакой
    «фенечкой». Слава России!
  • ага
    06 нояб. 2013 г., 15:31:17
    Ответить
    деньги правят бал
    Симоньян и Канделаки решили
    разъяснить русским, что они не
    правы, и какими они хотят их
    видеть, чтобы им на Руси жилось
    хорошо. Завтра свое видение
    русских поведает Кадыров.
    Докатились! Привет всем русским.
  • ***
    06 нояб. 2013 г., 15:47:59
    Ответить
    Телеканал НТВ закрыл ток-шоу
    «Железные леди», которое вели
    журналистка Тина Канделаки и
    главный редактор RT Маргарита
    Симоньян. Об этом 13
    августа рассказала в своем
    твиттере главный редактор
    журнала SNC Ксения Собчак.
    В пресс-службе НТВ «Ленте.ру» не
    смогли оперативно
    прокомментировать информацию о
    закрытии ток-шоу.
    На сайте телеканала все еще
    можно подать заявку на участие в
    передаче в качестве зрителя.
    Ксения Собчак отметила, что
    «Железные леди» закрыли из-за
    низких рейтингов. «Даже после
    выхода Симоньян из декретного
    отпуска шоу не будет», — указала
    журналистка.
    Первый сезон шоу «Железные
    леди» шел на НТВ с февраля по
    июнь 2013 года. По задумке
    авторов передачи, ведущие
    должны были задавать неудобные
    вопросы приглашенным политикам
    и деятелям. Столкнувшись с
    обвинениями в необъективности
    при общении с разными гостями,
    Маргарита Симоньян заметила,
    что, на ее взгляд, ведущие не
    обязательно должны быть
    объективны.
    Гостями Канделаки и Симоньян
    стали, в частности, глава Чечни
    Рамзан Кадыров, вице-премьер
    Дмитрий Рогозин, бизнесмен
    Михаил Прохоров и бывший
    премьер Большого театра Николай
    Цискаридзе. Шоу проходило в
    прямом эфире.
  • 05
    06 нояб. 2013 г., 15:48:23
    Ответить
    У этой Симоньян корней нету вот она и баламутит воду делая ставку на русских.Когда большинством будут другие-будет подлизываться к ним.А на самом деле она не уважает русских,просто ей так выгодно-(это называется лизок).
  • Василий
    06 нояб. 2013 г., 17:21:07
    Ответить
    "Если албанская женщина рожает 7 детей, а сербская делает 7 абортов, то эта земля нужнее албанцам, чем сербам.
    Вот Господь и распорядился землями Косово и Метохии так, как посчитал нужным." Патриарх Павел Сербский.
    Россию спасет запрет на аборты и материнский капитал за 2, 3, 4, 5, 6, 7, и т.д. ребенка, не принятие этих мер приведет Россию к печальной участи наших братьев православных сербов. Не в США надо инвестировать зеленые бумажки, полученные от продажи природных ископаемых (народное достояние, Конституция РФ), а в поддержку семьи и рождаемости.
    • Ну, ваще!
      06 нояб. 2013 г., 19:00:45
      Ответить
      Религия - опиум для народа! У нас в городах церквей, мечетей, храмов, часовен и прочего сектантского барахла уже больше детских садов и поликлиник стало! Любая религиозная ересь, несущаяся попами, ламами, муэдзинами и прочими бездельниками есть прямой путь к межнациональной вражде.

      21-ый век уже давно, а мы до сих пор не научились самостоятельности в поступках и делах. Чуть что - за библию, коран, суры, веды цепляемся, к месту и не к месту цитаты оттуда вворачиваем, искренне считая, что этой фразой оправдали любое свое скудоумие.

      Люди, обернитесь вокруг: мы же нормальные! Нас губит равнодушие и инфантильность. Вера в справедливый суд; в милицию, которая во всем разберется; в государство; в бога - это все вещи одного порядка. Это попытка закопать голову в песок, пока ж@па на улице.
      • зря все увещевания
        06 нояб. 2013 г., 19:20:29
        Ответить
        Внутренний абезьян всё-равно сильнее здравого смысла.
    • Ника
      06 нояб. 2013 г., 23:33:27
      Ответить
      Ну, не надо так простенько. Капитал как-раз и введен для поощрения рождения (не кавказскими женщинами) и потому он на второго ребенка. А на Кавказе в семье детей много в соответствии с их традициями и рожать они будут независимо от поощрения капиталом. А русская женщина,какой бы капитал ни был, седьмого ребенка вряд ли заведет.
  • Зырянин-язычник
    06 нояб. 2013 г., 18:04:21
    Ответить
    Московия - Третий РИМ
    Армяне, до нашествия РИМлян-христиан были рыжими и голубоглазыми.
    Словены несли культуру и знания подчерпнутые у предков финоугров с миром и БЕЗнасилия южным народам.
    Финоугры предки как словен, так и греков, галов, энглов... в общем белого человека.
    Христос пришедший с севера учил воинственных южан прогрязших в разврате и войнах друг с другом - любви, миролюбию к друг другу и познания бога как ВСЕЛЕННОЙ.

    Но воинственные и организованные РИМляне захватили европу и Русь с сибирью и это продолжается уже почти 1000 лет.
    как видим и теперь стравливают народы, чтобы было легче управлять, при этом находясь как бы в тени.

    И без разницы как называется предложенная модель для рабов- ИСЛАМ, ИУДАИЗМ, ХРИСТИАНСТВО, КОММУНИЗМ... - суть одна и один создатель ЦАРЬ-ЦАРЕЙ исключительный и богоизбранный.

    ОРДА по-коми это РОД по-русски , но писались одинаково на бересте РД.

    Небыло никакого татаро-магольского ига, Был ОГРОМНАЯ ТАР-ТАРия- царство РАВНЫХ царствЮ, уже знавших демократию и живших по законам природы и изучавших её, а не царей над рабами.
    Так было пока с пустыней не пришли РИМляне и не установили настоящее ИГО с рабством и войнами,принеся при этом изТОРию, где народы тар-тарии вечные рабы и дикари.


    Пока не поймете это, так и будете друг с друга кожу сдирать, на радость РИМских кукловодов.



  • коми
    06 нояб. 2013 г., 18:16:53
    Ответить
    123
    Прежде чем спорить , возьми карту Северо-Запада России и посмотри , если умеешь читать по русски , там 90 % названия нерусские . Царская Россия и путинская ввели цензуру, что живут на землях угро-финнов,
    • 123
      06 нояб. 2013 г., 19:42:36
      Ответить
      У ВАС НАЦИСТЫ, своя личная история. Сегодня, уже стало очень модно в КАЖДОЙ РЕСПУБЛИКЕ поднимать нацистское самомнение. И дальше что?
      Опять Путин виноват или евреи? Теперь уже и Рим. Огласите весь список виноватых и про инопланетян тоже.
      • Зырянин-язычник
        06 нояб. 2013 г., 20:47:01
        Ответить
        123-му, СОТРИ ПЕНУ У РТА, ЗАХЛЕБНЁШЬСЯ. )))
        Проклятья забыл наслать. )))
        • 123
          06 нояб. 2013 г., 23:20:26
          Ответить
          Армяне не любят турков.Турки не любят греков. Греки не любят албанцев, которые в свою очередь не любят сербов. Сербы не любят боснийцев. Шведы не любят финов. Фины не любят эстонцев. Эстонцы не любят русских, которых еще много кто не любит. Русские не любят почти всех. Особенно американцев. Которых, в принципе, мало кто любит. Монголы не любят китайцев. Китайцы не любят тибетцев. Тибетцам вообще по х*й на всех. Казахи не любят киргизов. Киргизы не любили бы индейцев дакота, если бы знали, кто это такие. Евреи не любят арабов. Евреев же, как и русских много кто не любит. Французы не любят никого. Собственно, их тоже никто не любит. Немцы делают вид, что любят тех, кого раньше не любили. Но в открытую не любят турков, которых не любят армяне. Круг замкнулся. Как прекрасен этот мир!
          ))))))))))
          Отправлено из мобильной версии
          • Зырянин-язычник
            07 нояб. 2013 г., 0:32:54
            Ответить
            123-му рабу
            Обрати внимание, что в твоем списке все перечисленные народы имеют каких либо национально-религиозных лидеров, которые в общем-то и указывают кому-кого не навидеть народу.
            Но вот в списке тибетцев, у тебя указано, что им просто пох. А меж тем, если посмотреть на то, как финоугры пошли после ледника с района тибета-алтая, выяснится что те, кто остался на тибете придерживаются той же философии , что и финоугры.
            Тибетцы и правда , миролюбивы- за что их и ненавидят китайские религиозные коммунисты.

            А теперь оглянись вокруг на коми, они ненавидят русских? да перестань, если это было так , то коми бы не помогали словенами и другим нациям сосланым на север, заметь здесь никогда не щемили иноземцев, а для беглых оставляли еду и одежду в бане.
            И это не спроста, а очень древняя сбыль (былина) развития финоугров.
            Ещё Геродот писал , что гипербореи живущие на краю северного моря единственные, кто не воюет с соседями.
            А рассказы о биармии свидетельствуют, что биармийцы были миролюбивы и не воевали, а торговали даже с викингами, а конфликты, возникали, только если викинги пытались обмануть и ограбить биармийцев.
            К тому же биармийцы настолько владели знаниями о природе, гипнозом и другими чудесами, что всегда их использовали, чтобы не вступать в кровопролитие с врагом (ВАРЯГОМ), а вынудить отказаться от нападения.

            Такой вот уровень развития на север был, а ненависть удел неразвитых народов внушеный их жрецами для собственного обогащения.

            Потому и РИМмляне были воинственны и организованны, но не развиты, все приписанные ими достижения в культуре, строительстве, искустве...на самом деле достижения захваченных ими варваров, в том числе и словен с финоуграми. Даже город РОМА им построили этруски, писавшие на глаголице, письме финоугров-словен ПАСАМИ (родовые знаки) на дереве.

            Так что, 123 ты зомбирован своими жрецами, служи им и дальше.
            • хм
              07 нояб. 2013 г., 14:03:55
              Ответить
              более того
              в Африке намедни нашли угорские лыжи, на которых афрофинны еще 5 млн. лет назад ходили в Америку через Антарктиду, потому то америкосовские и австралийские индейцы и поют финские песни
              • Зырянин-язычник
                07 нояб. 2013 г., 15:46:50
                Ответить
                Слово НЕГР
                Слово НЕГР обозначает НЕ_уГР.
                Потому, что не похож на уГРа (ЙОГАРА) ни на старого монголоидного типа, ни на молодого финоугра - С_ЛОВ_ЕНа (С ДУШОЙ БОГА).

                Потому и АФРИКА и называется ЁВ_РИКА (ЙОВ-молодая, РИКИ-страна).

                • ну вообще
                  07 нояб. 2013 г., 16:24:58
                  Ответить
                  учитывая, что прародиной человечества является таки Африка, а не вынырнувшая из пучины морской и из-плд ледяного щита ок. 15 тыс. лет назад скандинавия, всё сходится, это она - родина подводных слонов и источник передовой культуры
          • чтиво
            07 нояб. 2013 г., 4:00:05
            Ответить
            ч думал, что ты такой умный, о нет, списал (((((((((((((((((((
    • Анна
      06 нояб. 2013 г., 23:47:59
      Ответить
      До чего же ретивый КОМИ попался, хоть бы уж угомонился, почитать его - так все население планеты окажется с коми корнями,включая жителей Африки.
      Уймись, товарищ ! И, если умничаешь на русском языке, то хотя бы знай, что "по русски" пишется через тире. И почему: чем тупей и безграмотней, тем больше хочется некоторым поучать и выпендриваться ? Достали уже с коми идеями!
      • Зырянин-язычник
        07 нояб. 2013 г., 0:42:14
        Ответить
        АННЕ
        Магазин-церковь построила в орбите?
        Так иди строй, чтоб каждому попу ортодоксу по магазину-цервушке в каждом дворе.
        • Да, к сожалению, таких НАЦИСТОВ, как этот из Коми развелось как тараканов по всей территории
          07 нояб. 2013 г., 7:11:33
          Ответить
          КАВКАЗКИЕ нацисты, Якутские нацисты, Коми нацисты, Башкирские нацисты, Укры и т.д. и т.п.
          ВСЕ ОНИ С ПЕНОЙ У РТА И НОЖАМИ ГОТОВЫ ДОКАЗАТЬ, что пупок земли именно они, самомнение и глупость кипятят им мозги, что это они создали жизнь и вселенную, да и построили Китайскую стену, и состоят в прямой родственной связи с инопланетянами.
          Отправлено из мобильной версии
          • ...
            07 нояб. 2013 г., 11:12:18
            Ответить
            а русские нацисты ?
            • *****
              07 нояб. 2013 г., 13:01:37
              Ответить
              русские - РУССКИЕ!!!
        • Для зырянина-язычника
          07 нояб. 2013 г., 7:16:49
          Ответить
          ИЗЫДИ СОТОНА.
          .
          Отправлено из мобильной версии
          • Зырянин-язычник
            07 нояб. 2013 г., 15:27:50
            Ответить
            Ну вот и традиционные православнутые проклятья пошли)))
            Кстати, СОТТОНА - от финоугорского СОТ_ТУН, что значит сжигающий или огненный жрец.

            В ваших церквях он и обитает за алтарем от света прячется.
            Вы его на помощь взываете , предлагая ИЗЫДТИ? Так не ИЗЫДЕТ он туда, где есть СВЕТ, сами к нему ползите в церкви.
  • инжеНегр
    06 нояб. 2013 г., 18:46:22
    Ответить
    русский человек мечтает о двух вещах
    - выгнать не русских из россии и уехать жить за границу
  • Т
    06 нояб. 2013 г., 19:16:21
    Ответить
    Как дальше жить...
    В первую очередь, надо повышать рождаемость среди русских! Не выбрасывать детей, не продавать за границу; - растить и воспитывать их в русском духе, т.е. по законам православной веры, по классической литературе (русской, зарубежной), по классической музыке мирового значения, давать знания по истории Руси с ее традициями, изучать философские суждения великих людей... До советского режима, насколько мне известно, не было ЗАГСов. Русских детей или детей коренных народов Руси крестили в православных храмах, и там они получали свидетельства о рождении или наподобие...с указанием национальности... Кроме того, супружеские пары венчались в православных храмах, расписки были не нужны. Да, церковь стояла во главе государства. Сейчас времена не те, а жить дальше надо. Атеизм наделал много бед, исправляться надо.
    • форман
      06 нояб. 2013 г., 19:29:03
      Ответить
      Не выбрасывать детей, не продавать за границу; - растить и воспитывать их в русском духе,
      Поначалу, когда закон Димы Яковлева принимали, - гордо кудахтали, мол, "такой товар самим сгодится".
      Потом выяснилось - нет, не нужен:
      http://www.ng.ru/news/448467.html
      "В Петербурге лишь одного из 33 детей-сирот, которых запретили усыновлять американцам, взяли российские родители"
      Но, гляди ж ты, до сих пор находятся эксперты в области "ссы в глаза - им божья роса", которые даже теперь, перед лицом очевидного факта кудахтать не перестают.
  • мне не нужны выхваченные выдержки из история, сам что нужно прочту
    06 нояб. 2013 г., 20:53:06
    Ответить
    а вот что делать дальше?
    не уводите в сторону (знаю кому это присуще), конкретнее, по теме...
    кто желает узнать мнения большинства - на эхо москвы
  • ...
    06 нояб. 2013 г., 21:33:00
    Ответить
    Да, скоко тут копий поломано (статейка за живое задевает),потому как ВСЕ видят идя по улице,что "братьев" наших меньших (ускоГлазых, черноЖ...х)меньше не становится, а даже наоборот...Так же их не навижу, потому, как здесь у них только одна цель - бабло и если удаётся, то хоть какая-то власть, потому, как на исторической ни того ни другого не светит!Но, ребята, пока НАШЕ государство не перекроит им кислород (кстати рычагов полно:визы, законы и т.д.), никуда мы от них "родимых" не денемся - ФАКТ! Маргарита - женщина, и гены всё-равно своё берут; какая нафиг рождаемость?!Мы их никогда массой не задавим! Да и не надо этого, они живут по своим законам и плодятся как тараканы,а потом чтобы не пойти по миру вынуждены любым способом (даже не законным, сплошь и рядом здесь в России)кормить свои многочисленные семьи "заработанными" у нас деньгами.Так какая у нас может быть "любовь" друг к другу?!И ограничивать их надо не оглядываясь на Москву, в пределах Республики много можно чего придумать (опять же на уровне Правительства). И со всеми Вами согласен - они уже стучатся к нам в двери...!!!
    • Ника
      07 нояб. 2013 г., 0:27:42
      Ответить
      Да вот нет, "не стучатся", они уже здесь и навсегда. В Питере по сообщениям СМИ каждая третья роженица в роддомах мигрантка. Налогов не платят, в детские сады отправляют детей по общей очереди. У них,оказывается, такие же права на это, как у граждан России. Что за бред! Ввели в стране материнский капитал, чтобы поощрять рождаемость, а в детский сад попробуй устроить ребенка. Правда, хотят предложить думе законодательно урегулировать этот вопрос, только когда это еще будет. А в школах их сколько уже, скоро русских там будет меньшинство. Тяжело быть русскими, гнобят по всем позициям ! А любое отстаивание прав называют национализмом!
    • Остановить приток зверолюдей
      07 нояб. 2013 г., 8:12:40
      Ответить
      ограничивать надо не оглядываясь на Москву, в пределах Республики много можно чего придумать (опять же на уровне Правительства). И со всеми Вами согласен - они уже стучатся к нам в двери...!!!
      Действительно, они уже у нас дома!!!
  • Кстати
    06 нояб. 2013 г., 22:04:01
    Ответить
    Такую фамилию как у Маргариты в Коми республике, вообще, произносить неприлично.
  • можно мне, коротко
    06 нояб. 2013 г., 22:23:13
    Ответить
    чемоданвокзалаул
  • этнограф
    06 нояб. 2013 г., 22:30:19
    Ответить
    В Древнем Вавилоне существовал очень хороший обычай, сохранившийся до античности. Молодых девушек до замужества помещали в храм, там они ждали соей участи, выберет ее посетитель, гость храма для пользования. Если выберет гость попользоваться, хорошо, можно тогда выходить замуж за соплеменника, а если не выберет, быть ей старой девой в храме до конца жизни. Вот какие были гостеприимны жители Древнего Вавилона.Русские должны поучиться таким мудрым обычаям у древних великих народов. Есть все таки вечные истины.
    • Этнограф, ты озабоченный????
      06 нояб. 2013 г., 23:24:10
      Ответить
      ?
      ?
      Отправлено из мобильной версии
      • ...
        06 нояб. 2013 г., 23:42:35
        Ответить
        он просто не на тот сайт зашел
  • 1
    06 нояб. 2013 г., 22:51:38
    Ответить
    «Ужесточать законодательство не
    надо, нужно добиваться
    безусловного уважения законов,
    обычаев и культуры страны; это
    многоплановая работа, и она
    характерна не только для России»,
    – заявил президент.
    На встрече с главой государства
    Жириновский заявил, что для
    ЛДПР наиболее
    «животрепещущей темой являются
    мигранты». По его словам, надо не
    на МВД возлагать ответственность
    за мигрантов, «а на работодателей,
    на контроль за ними, чтобы
    работодатели обеспечивали и
    достаточный досуг им, и
    знакомство с культурой».
    «Вы более 20 лет находитесь в
    политике. Много ваших идей
    реализовано. У вас есть свой
    устойчивый электорат. У меня к
    вам просьба работать с
    электоратом так, чтобы они
    понимали фундаментальные
    интересы нашего государства», –
    подчеркнул Путин в своем ответе
    лидеру ЛДПР.
    • Гостья
      07 нояб. 2013 г., 0:30:46
      Ответить
      Прочитали, прослезились. Слезы по России!
  • 111
    07 нояб. 2013 г., 8:17:43
    Ответить
    Коми: - А Ленин коми был, да. Почему? А умный был да.
  • Кому судьба русских не безразлична
    07 нояб. 2013 г., 8:48:08
    Ответить
    http://stvaju.chat.ru/katehizis.htm Друзья, пройдитесь по ссылочке. Вот где корень зла! Заметьте, это документ 1958 года. Всё у них срастается пока...Давайте, хоть и не хочется многим, вспоминать кто мы есть такие ВСЕ - граждане бывшей могучей страны СССР.
  • хм
    07 нояб. 2013 г., 14:11:43
    Ответить
    истина в том, что кроме нескольких сотен националистов, остальной России поуху черно..ые, как тут верно высказалась Маргарита, которая с путиным куда то постояно ездила, но путин ее не выбрал
    разыгрывает национальную карту наша околовластная тусовка, потому как это ей выгодно, не было нацидеи - вот и подкинули - чтоб в мутной водице опять чего наловить, и все эти нацменовские амбиции ничего не стоят
  • кстати
    07 нояб. 2013 г., 14:58:51
    Ответить
    дамочка последней фразой расписалась в нелюбви к России (читай: "я нерусская. Во мне нет ни капли русской крови. Ни одной. Слава Богу", с чего бы это?
  • резюмирую
    08 нояб. 2013 г., 14:17:22
    Ответить
    есть умные люди, которым приятно внимать, есть приятные дурачки, а есть злобные по причине своих и чужих колик неумные и неприятные, в принципе, Россию и русских кто только не хоронил и не поливал, беда что России и русским это всё поуху
    • НО
      08 нояб. 2013 г., 19:33:55
      Ответить
      таковые вот и формируют наше телевидение а за ним и сознание молодежи, а жаль, каждому надо заниматься своим делом - кому армянские красивые песни петь и от погромов бегать, кому растить умное-доброе-вечное, жаль когда эти функции попутали
      • да уж
        09 нояб. 2013 г., 8:55:16
        Ответить
        забыли малые нардцы как от погромов страдали, кол Россия не пригрела, давно бы их какие нить соседи вырезали, потому что нет любви, например у турок к армянам, а русских, вишь, не хотят, у.оды
  • Александр Болькин
    03 февр. 2014 г., 1:09:23
    Ответить
    Великая Россия?
    Великая Россия возможна только как страна Великих Народов России! Безнадёжное дело наскоро лепить русскую национальную идею (не из чего и нет времени?)! Нужно использовать потенциал Народов России, их стремление к национальному возрождению, мы не хотим больше жить "чурками"! Услышьте нас! Если нет, то у Великой России Империи нет будущего!
    Эрязо Эрзянь Раськесь! Слава Эрзянскому Народу!