14:00, 24.11.2013

На обсуждение: «Мизулина хочет сделать православие государственной религией»

Агентство БНК выносит на обсуждение новость, опубликованную на портале Slon.ru о том, что депутат Елена Мизулина решила внести на рассмотрение Госдумы свой вариант изменения Конституции. Эсер предлагает внести в преамбулу основного закона положение о том, что «православие является основой национальной и культурной самобытности России», сообщает сайт нижней палаты.

Mizulina.jpeg

Фото seansrussiablog.org

Законопроекта, судя по всему, пока нет, но депутат уже получила одобрение межфракционной депутатской группы Государственной думы в защиту христианских ценностей, в которую вошли члены «Единой России», КПРФ, Елена Мизулина от «СР», а также представители духовенства – протоиерей Всеволод Чаплин, протоиерей Николай Балашов, инокиня Ксения и игумен Серапион.

Как ее инициатива будет соотноситься с действующей статьей Конституции о том, что «Российская Федерация – светское государство» и «никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной», Мизулина не уточнила.

1036

Комментарии (214)

Добавить комментарий
  • Гоша
    24 нояб. 2013 г., 14:14:29
    Ответить
    А как же ст. 14 Консттуции РФ??? . Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Почему она не учла это???
    • оёё
      24 нояб. 2013 г., 21:23:54
      Ответить
      гоги, речь о как раз и идет о госрелигии
      • murka
        27 нояб. 2013 г., 13:22:29
        Ответить
        К сожалению эта статья не основана на фактах
        Елена Мизулина вовсе НЕ "хочет сделать православие государственной религией". А жаль. Думаю большинство в России поддержало бы это.
        http://elenamizulina.ru/%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8/kommentarij-deputata-eleny-mizulinoj-ob-upominanii-v-konstitucii-rf-istoricheskoj-roli-pravoslaviya.html
  • Поддерживаю
    24 нояб. 2013 г., 14:24:37
    Ответить
    Молодец Мизулина!
    • советчик
      24 нояб. 2013 г., 14:39:21
      Ответить
      иди в священники.
  • Опять эта бабенка
    24 нояб. 2013 г., 14:39:12
    Ответить
    "только не в рот"
    Чего она только и не назапрещала, чего не наводить хотела.

    Россия - светское государство. Отправьте ее уже на учебу Основам Конституции!

    • Конституция
      24 нояб. 2013 г., 16:29:58
      Ответить
      ничего страшного ! Меня скоро изменят!
      У нас в РФ это запросто делается !
      • Юрист
        24 нояб. 2013 г., 16:40:01
        Ответить
        Первую и вторую главу Конституции изменить невозможно.
        Только путем принятия новой конституции.
  • Александр Щиголев
    24 нояб. 2013 г., 14:42:26
    Ответить
    А парламентарии кто?
    .
    Законодатель - это человек разрабатывающий и принимающий Законы.
    Когда в судьи, или адвокаты критерий обязывает иметь высшее юридическое образование, то никого это не удивляет, т.к. всем кажется очевидным, что для того, что бы пользоваться законами надо знать право.
    А вот принимать эти самые Законы у нас выбирают спортсменов, артистов, предпринимателей. ... кого угодно, лишь бы был предан партии и правительству.

    Так чего вы хотите от наших депутатов?! Эта... дама даже не знает, что у нас есть иные конфессии, что у нас светское государство и подобные изменения вызовут возмущения не только у "иноверцев", но и атеистов, т.к. подобная поправка ликвидирует Россию, как светское государство.

    Назвать дурой, вроде как, невежливо... Скажем так, странная женщина!
    • Бучо
      24 нояб. 2013 г., 14:58:51
      Ответить
      Александр! Не ведитесь на Банку. Она готова нам чем угодно зубы заговаривать, бояном всяким, лишь бы оторвать от актуальных вопросов. Пусть лучше расскажет читателям свою версию истории Саши Зарубина, то есть как её видит ЖД.
    • наблюдатель
      24 нояб. 2013 г., 15:21:38
      Ответить
      Да,дура она,что уж стесняться то.И больная на голову,однако
      • наблюдателю
        24 нояб. 2013 г., 19:43:33
        Ответить
        Сам ты дурак потомственный.
        • наблюдатель
          24 нояб. 2013 г., 20:20:18
          Ответить
          а ты видать наследственный дурак,или где подхватил чё))не от бабки ли этой?
      • оёё
        24 нояб. 2013 г., 21:26:16
        Ответить
        не впишут религию хоть в каком то виде в государство - получат новую религию г******ов (пардон, БНКа, литературно таки)
  • смотреть тошно
    24 нояб. 2013 г., 14:43:42
    Ответить
    на нее вместе с ее инициативами, вот чем занимаются народные избранники за нехилую зарплату из карманов налогоплательщиков
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар
    24 нояб. 2013 г., 14:45:25
    Ответить
    Говорят, что болезни связанные с умственной деятельности и психики, могут возникнуть от травм головы. Помню Жириновский бил эту даму по голове в Госдуме. Может это последствия травмы и Мизулиной нужно провериться у психиатра? Сколько инициатив ни выдвигает, по моему мнению, одна другой неадекватнее. Может дама душевно больна и нуждается в срочной госпитализации в психо- неврологическом диспансере? Неужели когда она была в Яблоко, то тоже несла такого рода дребедень?
    Отправлено из мобильной версии
    • Адмирал
      24 нояб. 2013 г., 16:27:23
      Ответить
      Елена, не тужтесь так! верно, уж очень у неё на фото лицо скукожилось
      наверное, такое её предложение с огромным трудом выдавливалось из её бедной головы
      многострадальная наша Елена Мизулина, не тужтесь !
      Все равно ничего оригинального Ваша голова выдавить из себя не сможет
    • Александр
      24 нояб. 2013 г., 19:36:16
      Ответить
      Вы сами провертесь, диагнозы ставите! Эта хрупкая женщина предложила закон, который многих не оставляет равнодушным. Пару ворчливых скептиков и критиков - не показатель отношения к христианству в России. На самом деле закон о теократическом статусе страны сам по себе очень противоречив и потому, что у нас много религии, пережитков атеизма и не реальное давление обезбоженного запада, где стали венчать пиарастов, а педофилию уже признают сексуальной ориентацией. Напротив, радикальный ислам - усилился, как ответ на эту дьяволскую экспансию в те страны, где стали назревать демократически -пиристические перемены. Радикалы и к нам стали проникать уже во все слои общества. Где нет основ - никакая порядочность и традиции не спасут, кроме веры в Бога - единственной основы, которая не допустит пиаров влезть в наши семьи, а педофилам приблизится к нашим детям. В конце концов вера исходит из сердца и общение с Богом не позволит вступить на путь, который приведет к гибели еще не одну нацию. Пора вспомнить наши основы и твердо встать на нее всем обеими ногами.
      • оёё
        24 нояб. 2013 г., 21:43:51
        Ответить
        вот именно
        на фоне радикального ислама, ответ должен быть адекватным и в том же поле
  • Гвардеец кардинала
    24 нояб. 2013 г., 14:52:01
    Ответить
    Её высокопреосвященство
    Нам обещает на небе райское блаженство,
    покуда жизнию живем земной,
    пусть похпочет за нас перед Сатаной!
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар
    24 нояб. 2013 г., 14:53:01
    Ответить
    Добавлю. Иногда меня терзают смутные подозрения, что в состав депутатов Госдумы РФ провели массу неадекватных психически больных людей от всех фракций. Для чего? А чтобы полностью дискредитировать парламентскую власть в глазах общественности, убедить массы в том, что парлемент - это орган и сборище для всевозможного рода полудурков? Если такая задача поставлена, то возможно, что она поставлена для того, что протащить переход к монархии. Внушить народу мысль, что Дескать много голосов еще не означает, что это люди умные и способны что- то решать адекватно. Пусть уж лучше один придурок правит, чем несколько сот малохольных. Ну не может же быть, что столь много депутатов тронулись умом уже после избрания их депутатами.
    • Сколько
      24 нояб. 2013 г., 17:12:59
      Ответить
      оскорблений
      и нехороших слов. Как говорим об органе так он и управляет
      • наблюдатель
        24 нояб. 2013 г., 20:24:15
        Ответить
        А может наоборот??Сперва он вот так вот управляет,а потом мы уже говорим?Разве не так?
    • оёё
      24 нояб. 2013 г., 21:46:27
      Ответить
      не факт, что после того, как депутатом станет активный В,П что либо изменится, ибо кроме бестолковой критики депутатов ему нечего предложить
  • мимими
    24 нояб. 2013 г., 14:54:11
    Ответить
    Митрофанов, Милонов, Мизулина - мизерабль
  • Бучо
    24 нояб. 2013 г., 14:54:53
    Ответить
    Всё чаще, заходя на БНКоми, нарываешься на боян. Видимо редакция настолько оторвалась от жизни и уверена, что Интернет есть только у неё.
    • a.d.
      24 нояб. 2013 г., 18:12:45
      Ответить
      отстаньте от редакции
      писать о местных проблемах бнк можно только придерживаясь точки зрения жд. вот и приходится "линию партии" авариями, пожарами, да копипастой статей с федеральными проблемами разбавлять. заодно внушая читателям мысль что в центре то совсем уже того, а у нас то еще ничего.
    • оёё
      24 нояб. 2013 г., 21:48:20
      Ответить
      знание новых терминов, но отсутствие альтернативных предложений - не позиция
  • Точно
    24 нояб. 2013 г., 15:29:20
    Ответить
    Фото впечатляющее; если не писать, что это депутат, то первое, что приходит в голову: фото из дурдома.
    • Я боюсь это тетко!
      24 нояб. 2013 г., 16:15:35
      Ответить
      Ой как сильно боюсь!
    • Хулио Ган
      24 нояб. 2013 г., 17:12:27
      Ответить
      первое, что приходит в голову: фото из дурдома

      Тебя, да и любого из нас можно подловить и сфотографировать так же, и каждый на фото может выглядеть как из дурдома.
      • оёё
        24 нояб. 2013 г., 21:48:57
        Ответить
        вся разница - их не фотографируют
  • дуст
    24 нояб. 2013 г., 15:34:16
    Ответить
    может их мухоморами кормят?
  • Икс
    24 нояб. 2013 г., 15:41:35
    Ответить
    Похоже эта дама возомнила себя Владимиром Красное Солнышко. Сначала она сделает православие государственной религией, а затем всех иноверцев и атеистов загонит в реку с целью насильного крещения. После этого её имя переживет века...
  • Проходящий мимо
    24 нояб. 2013 г., 15:47:25
    Ответить
    Сочувствую эсерам...
    Как говорится с таким партийцем партии никаких врагов не надо....
  • только в православии
    24 нояб. 2013 г., 15:56:38
    Ответить
    можно воспитать честных,порядочных,добрых людей.я за.за 70 лет атеизма сами видите,как разложился народ -пьянство,наркомания,разврат процветает.преступность зашкаливает.все потому,что 70 лет внушали,что нет Бога.вот и докатились.
    • Атеист
      24 нояб. 2013 г., 16:13:55
      Ответить
      Что то я не припомню чтобы в проклятом Советском Союзе образца товарища Брежнева были какие то наркоманы. Зато мы знаем из русской литературы как во времена государственного православия пышным цветом расцвела проституция и дома терпимости, как пьянсвовали и гуляли наши попики. И не кажется Вам что возрождение православия как то совпало по времени с расцветом криминала, наркомании, бандитизма и коррупции?
    • Гур
      24 нояб. 2013 г., 17:30:49
      Ответить
      О как вы хитро логику используете. Давайте я тоже попробую. 70 лет атеизма оказались бесполезными, так как за 20 лет православие довело страну до такого ужасного состояния. Пьянство, наркомания и т.п., производство на нуле, воровство в почете.
      • a.d.
        24 нояб. 2013 г., 18:20:32
        Ответить
        точно. вот и питирим с филиппом говорят что у нас 95% православных
        недавно еще гаишники дьячка какого-то поймали пьяного. говорит по долгу службы бухал. я так считаю от них это все пьянство и разврат и идет
        • Так попы
          25 нояб. 2013 г., 15:12:35
          Ответить
          и водкой, и сигаретами торговали безакцизно в 90-х
          Причем ОПТОМ.
          Вот кто спаивал столетиями Россию.
    • оёё
      24 нояб. 2013 г., 21:52:31
      Ответить
      1000 летнюю историю православия за 70 лет не изменить, посему реформы в этой сфере - чушь - только эволюция и спокойствие
  • !!!
    24 нояб. 2013 г., 15:56:53
    Ответить
    МОЛОДЕЦ! У нас Россия уже тыщу ле православная,и нехрен лезть со своими уставами в наш приход другим конфессиям.
  • 111
    24 нояб. 2013 г., 16:05:06
    Ответить
    Обязательно ввести урок православия со времён княгини Ольги, ато и раньше! В жизни молитва здорово помогает выстоять и пережить все неприятности и быть благодарным за счатливые моменты, быть мудрее и терпимее.
    • 222
      24 нояб. 2013 г., 16:33:45
      Ответить
      Может все-таки учить математике, химии и физике? А то как бы не получилось, что когда нужно будет решить элементарную техническую задачу этот "специалист" будет искать решение в молитве...
      • 111
        24 нояб. 2013 г., 16:53:55
        Ответить
        Мне гуманитарию в жизни ни один тангенс ни косинус не понадобились, но почемуто в падающих самолётах сразу все верующими становятся без исключений.
        • 222
          24 нояб. 2013 г., 17:18:48
          Ответить
          Бессилие человека перед силами природы, пробуждает в нем иррациональные инстинкты. В падающем самолете я бы взывал к Богу о спасении. Но избежав катастрофы и благополучно приземлившись, я бы потребовал чтобы привлекли к суровой ответственности инженера, который вместо того, чтобы провести грамотное техническое и предполетное обслуживание самолета, как последний идиот, приглашал священника освятить самолет.
          Интересно, неужели Вы предпочтете полет в современном и исправном самолете, полету в старом, но многократно "намоленном" и "освященном" корыте?
          • 111
            24 нояб. 2013 г., 17:51:51
            Ответить
            Об этом Вы спросите улётчиков - профессионалов, осбенно военных летчиков,они вам всё по полочкам разложат.На мой взгляд люди суеверные, поэтому то благословления не откажутся,и не надеются только на свой разум и силушку.
      • Все беды от
        24 нояб. 2013 г., 18:56:02
        Ответить
        этой вашей физики, химии, математики. Не зря раньше ученных на кострах сжигали.
    • 1111
      24 нояб. 2013 г., 17:10:31
      Ответить
      Про княгиню Ольгу со всеми подробностями: как древлянских послов живьем закапывала и сжигала, как пожгла их город. Такая вот она, ваша святая Ольга.
      • 111
        24 нояб. 2013 г., 17:17:20
        Ответить
        А ордынцы да ливонские рыцари только свет и разум в наши земли несли по Вашему?
        • 1111
          24 нояб. 2013 г., 17:27:02
          Ответить
          И ордынцы, и ливонцы (а также - поляки, шведы, французы, немцы) были завоевателями. Они для того и шли, чтобы грабить и убивать. Но, когда, русские люди убивали друг друга из-за того, что одни машут рукой с двумя сложенными пальцами, а другие - с тремя, я этого понять не могу.
          • 111
            24 нояб. 2013 г., 17:42:59
            Ответить
            А вот этот вопрос Петру 1 задайте, он в отличие от Ольги к лику Святых не относится. Да и сегодня найдётся много вопросов к представителям фауны руководителей,хотя живьём вроде никого не сжигали...
  • а ,может,
    24 нояб. 2013 г., 16:08:52
    Ответить
    неадекватны те,кто отрицает Бога. задумайтесь хоть немного,кто мог создать все ,что есть на земле и на небе. человек мог создать сам себя? из ничего.а как устроен организм человека и всего живого вас совершенно не удивляет? я уже в детстве об этом думала,что,откуда и как?а тут вдруг взрослые не могут этого понять.есть создатель всего этого и люди назвали его Богом.его никто не видел.но с ним каждый встретится после смерти,если ,конечно,душа попадет в рай,а не в ад.
    • 123
      24 нояб. 2013 г., 16:16:33
      Ответить
      вот они плоды религиозного мракобесия
      это даже комментировать не стоит, это уже за гранью разума.
      • оёё
        24 нояб. 2013 г., 21:55:11
        Ответить
        если у тебя есть рациональное + иррациональное - ты на коне, если ты веруешь в лампочки чубайса - тебе конец
  • за время
    24 нояб. 2013 г., 16:11:52
    Ответить
    безбожия люди совсем страх потеряли. деньги воруют мешками ,развратничают,убивают,грабят,насилуют.......
    • уточняю
      24 нояб. 2013 г., 16:24:44
      Ответить
      если быть совсем точным то правильно ваше утверждение должно звучать так:
      за время возрождения православия и повсеместного открытия церквей и храмов люди совсем страх потеряли. деньги воруют мешками, развратничают,убивают,грабят,насилуют.......
    • Владимир Пыстин. Сыктывкар
      24 нояб. 2013 г., 16:27:57
      Ответить
      Люди не совершают преступления не из страха. Если человек не совершает преступление из страха, то значит он имеет психологию преступника и является потенциальным преступником. Атеисты не совершают преступления, потому что нравственны а верующие не совершают их из страха. Значит верующие являются по потенциальными преступниками? И по пьяному делу легко совершают преступления, потому что пьяному море по колено и чувство страха притупляется. Так получается? Наверно все же не так. Страх божий - это позиция ублюдочная, сейчас говорят, что Бог- это любовь, а про страх божий приказано забыть.
      Отправлено из мобильной версии
      • атеисты
        24 нояб. 2013 г., 17:37:59
        Ответить
        полстраны угробили,если не больше.
        • зырянин-язычник
          25 нояб. 2013 г., 0:23:57
          Ответить
          Не путайте атеистов и коммунистов
          КОММУНИЗМ- это тоже раболепная, придуманная семитами религия.
    • наблюдатель
      24 нояб. 2013 г., 23:36:36
      Ответить
      за время безбожия
      Аха,зато сейчас все сильно верующие,а посмотрите на то как истово товарищ пукин крестится,нифига не воруют и счета на оффшорах не имеют))И попы на не слабых авто рассекают,наверно на подаяния их купили.Истинно божественное время
  • православная Россия
    24 нояб. 2013 г., 16:24:29
    Ответить
    должна быть православной. я удивляюсь тем.кто так отрицает Бога,они что никогда не любили своих предков,которые веру в Бога передавали из поколения в поколение.они молились за нас,чтобы у нас все было хорошо,любили и переживали за нас. сейчас этого уже нет что ли? нет любви к детям,внукам? или у вас не было родителей,нет детей и внуков,что вы все отрицаете? или вы какие-то обезбашенные совсем,как камикадзе?
    • Причем тут камикадзе?
      24 нояб. 2013 г., 17:18:10
      Ответить
      Они-то, как раз, жизнь свою отдавали во имя Императора, Родины, родных и близких. И за них до сих молятся в храмах.
    • у вас плохо с логикой или с головой
      24 нояб. 2013 г., 18:35:36
      Ответить
      или по вашему не быть православным то же самое, что что отрицать бога? Или мусульмане с иудеями и буддистами люди второго сорта. Интересно, куда их госпожа мизулина девать собирается
      • оёё
        24 нояб. 2013 г., 22:10:08
        Ответить
        если исламисты убивают ради своего бога, это не Бог
        • вообще-то книжки читать надо
          25 нояб. 2013 г., 1:30:34
          Ответить
          чтоб не писать муть голубую
          • да ну на
            25 нояб. 2013 г., 1:41:09
            Ответить
            вокруг смотреть надо, а не книжки читать
    • Коми Кадзе
      24 нояб. 2013 г., 20:23:07
      Ответить
      Сумасшедшие верующие думают, что никто ,кроме верующих не способен любить. Что тут скажешь? Полнейшая шизофрения, наиполнейшая.
      Отправлено из мобильной версии
  • читатель
    24 нояб. 2013 г., 16:25:46
    Ответить
    Атеист , 24.11.2013, 16:13:55 [Свернуть] [Ответить]
    Что то я не припомню чтобы в проклятом Советском Союзе образца товарища Брежнева были какие то наркоманы. Зато мы знаем из русской литературы как во времена государственного православия пышным цветом расцвела проституция и дома терпимости, как пьянсвовали и гуляли наши попики. И не кажется Вам что возрождение православия как то совпало по времени с расцветом криминала, наркомании, бандитизма и коррупции?

    МОЛОДЕЦ, а эти, видно, историю по слухам сдавали или по карамзину учили, а там до 7 тома - одни сказки и былины.
    • не знаю
      24 нояб. 2013 г., 16:40:12
      Ответить
      в какой школе вы учились,но ни в моей школе,ни в институте на уроках истории ничего похожего на ваш бред нам не говорили,не рассказывали.вы может,большевистские листовки читали.не знаю.разврат начался с большевиков ,а теперь еще и разросся до неимоверных размеров.поэтому только православным воспитанием можно это искоренить.
      • незнайке
        24 нояб. 2013 г., 17:07:24
        Ответить
        Есть такие замечательные, я бы даже сказал великие, русские писатели, которых вы не читали, и странно почему Вам про них в школе не рассказывали: Лев Николаевич Толстой (отлученный от церкви и всё творчество которого есть протест против официального православия), Федор Михайлович Достоевский (приговорен к расстрелу за богохульство,замененному на каторгу), Александр Иванович Куприн (рекомендовал бы Вам повесть «Яма», в которой рассказывает о жизни проституток в российских публичных домах), Александр Сергеевич Пушкин (почитайте например сказку "О попе и его работнике Балде", которую нынешние попики пытаются запретить) и продолжать можно бесконечно...
        Большевиков можно обвинять в чем угодно, но вот насчет того, что с них начался разврат и расцвел неимоверно я что-то сомневаюсь... Наверно, Вы владеете какими то тайными знаниями почеркнутыми из православных писаний?
        Катастрофа 1917 года и неизбежный распад Российской империи вытекал из всей политики русского православного царизма, нынешняя политика агрессивного навязывания ортодоксального агрессивного православия неизбежно ведет к гражданской войне и распаду Российской Федерации.
      • согласен с атеистом и читателем
        24 нояб. 2013 г., 17:50:32
        Ответить
        разврат начался с попов, достаточно почитать "Декамерон" Джованни Бокаччо, написанный аж в 1352 году
        в 90-е мы его в школе проходили, про толстого и достоевского уже говорили

        вообще тогда в бога мало кто верил, эта всеобщая дурь началась позднее в конце 90х

        все мы видели как ПОПЫ из КГБшников вдруг народились, и как горкомовцы и главные комуняки встали рядом с ними со свечками, как в Сыктывкаре выжимали деньги с бизнеса на здание собора Спиридонов и его банда, как потом эти деньги разворовывали все кто строил, кто принимал

        так что, извините, как то это безобразие веры не прибавило

        поэтому для меня поп - это ряженный клоун, а бред, который он несет, только для извлечения прибыли из паствы
        • анекдот
          24 нояб. 2013 г., 18:15:55
          Ответить
          Пришла жещина в Храм, а ей прихожанки всё замечания делают;не так молишся да не так всё делаешь. Вышла женщина вся в слезах из Храма, и жалуется втретившемуся мужчине обовсём. На что получает ответ: "так они и Меня уже в свой Дом не пускают".
        • оёё
          24 нояб. 2013 г., 22:11:32
          Ответить
          попы - это еще не вера - а теперь еще и бизнес
  • лично мне
    24 нояб. 2013 г., 16:31:44
    Ответить
    никакие доказательства существования Бога не нужны.эту веру я получила с молоком матери.а в то время ,когда я росла,вслух боялись об этом говорить.но я сама всегда молилась за родителей Богу,чтобы у них все было хорошо и не болели.прожили до старости.теперь их с нами нет,но я продолжаю молиться за упокой их души.и никогда о них не забываю,о своих предках.родословную до 15 колена имеем.
    • Да, молитесь, кому хотите
      24 нояб. 2013 г., 17:05:46
      Ответить
      Только, другим не мешайте. Люди уже достаточно страдали из-за ваших религиозных войн, инквизиций и т.п.
      • Лично вы
        24 нояб. 2013 г., 18:01:28
        Ответить
        получили эту веру от матери, в этом сами признались. Вы верите в того бога, в которого верили ваши предки. И эта самая глупая причина верить, особенно в что-то конкретно. А родились бы где-нибудь в Японии, то верили бы в синтоизм? Очень глупая причина, чтобы верить во что-то. Очень глупая.
        • оёё
          24 нояб. 2013 г., 22:12:22
          Ответить
          до первой проблемы он атеист
    • Для той. которая с молоком матери :))
      25 нояб. 2013 г., 11:13:16
      Ответить
      Вера пришла к вам через пищеварительный тракт
      Надеюсь, у вас не было непроходимости с младых клерикальных когтей?

      Вам подсказать - чем завершается пищеварительная система.

      Дегенераты-клерикалы, вам не повернуть время вспять. Время попов прошло. Нынче - повторение истории в виде фарса.
  • Патриарх
    24 нояб. 2013 г., 16:39:21
    Ответить
    http://www.bnkomi.ru/data/news/23944/
    В преддверии принятия Национально-культурными автономиями Коми "Декларации о гармонизации межнациональных отношений" высказывание уважаемой Елены Борисовны является плевком, явно направленным в лицо большинству автономий, поскольку в нашей многонациональной и мультикультурной стране единое существование разных народов может иметь в своей основе только взаимное уважение, базирующееся на почтении всех религий и морали социального устройства всех проживающих народов нашей огромной страны.

    Оскорблением национального достоинства является любое попрание одним из социальных сообществ (как в этом случае, христианами) каких-бы то ни было религий или устоев всех остальных сообществ (будь то мусульмане, буддисты или приверженцы каббалы).

    Призываю всех здравомыслящих людей объединиться в борьбе с разобщением народов России, провозглашенным Еленой Борисовной!
    • оёё
      24 нояб. 2013 г., 22:13:53
      Ответить
      если автономия собралась здесь для мира -кому она нужна, пусть торгует и ворует, но коли ислам свой двигать - подвинься
  • У нее
    24 нояб. 2013 г., 16:50:45
    Ответить
    постклимактерий. Не все переживают нормально, да.
  • проходящий
    24 нояб. 2013 г., 17:00:20
    Ответить
    ....улина
    А ведь Мизулина явно не православная фамилия.
  • 111
    24 нояб. 2013 г., 17:04:15
    Ответить
    Ругают полицию, Бога,а потом сами же первыми бегут выпрашивать защиты у Бога и полиции, т.к. не могут справиться с собственной дурью - лицемеры.
    • гость
      24 нояб. 2013 г., 17:26:15
      Ответить
      потом сами же первыми бегут выпрашивать защиты у Бога и полиции
      и что защита Бога помогает?
      а как нужно выпрашивать чтобы помогла?
      мне бы вот 100 баксов на сегодня можно получить от Бога, подскажи как, а я уж повыспрашиваю как скажешь...
      • гостю
        24 нояб. 2013 г., 17:29:03
        Ответить
        Попроси у Бога, чтоб он сделал так, чтобы тебе не хотелось 100 баксов. И будет тебе счастье :)
        • гость
          24 нояб. 2013 г., 17:39:20
          Ответить
          опять я без 100 баксов остался.
          может в синагогу обратиться?
          • !!!
            24 нояб. 2013 г., 17:59:33
            Ответить
            Встань иди и заработай. Будет у тебя 1000 баксов за одно прочитай притчу о таланах
            • гость
              24 нояб. 2013 г., 18:13:11
              Ответить
              а я вот хочу именно с божьей помощью заработать
              говорят он даёт просящим...

              • !!!
                24 нояб. 2013 г., 18:23:42
                Ответить
                Вот с Божией помощью и заработаешь, а с чьей же ещё.Кто стучится тому и откроется. Всё у Вас будет вся жизнь впереди.
                • Сейчас научите.
                  24 нояб. 2013 г., 18:53:23
                  Ответить
                  Выйдет на улицу ночкой темной, и будет у него с божьей помощью 100 баксов.
                  • !!!
                    25 нояб. 2013 г., 0:21:31
                    Ответить
                    Умный мозгами зарабатывает, а работа дурака любит
          • оёё
            24 нояб. 2013 г., 22:15:24
            Ответить
            про пот на лице вспомни, халявщик
        • наблюдатель
          24 нояб. 2013 г., 23:43:20
          Ответить
          в тему
          Попроси защиты у бога,когда тебе битой по башке стучать будут и будешь ты в морге
      • !!!
        25 нояб. 2013 г., 0:32:12
        Ответить
        Попроси у полиции
  • чужой
    24 нояб. 2013 г., 17:06:30
    Ответить
    подскользнулась видимо,ударилась голвушкой,вот и несет всякое.Гололед однако...
  • Православие
    24 нояб. 2013 г., 17:07:49
    Ответить
    это
    не религия, это образ жизни!
  • Хулио Ган
    24 нояб. 2013 г., 17:18:07
    Ответить
    Любого из комментаторов, а также их жён и матерей можно сфотографировать так, что они будут выглядеть как из дурдома, да ещё и почище, чем Елена Мизулина.
  • МММ
    24 нояб. 2013 г., 17:26:08
    Ответить
    МММ
    А что им конституция, это и есть первый шаг к ограничению основных прав и свобод человека в России, под "благовидным" предлогом - сохранения христианских ценностей, в понимании их мезулиной и ко, установить олигархию; следующий шаги это провозглашение П.Ж. главой православной церкви, установления содержания религиозного учения на законодательном уровне, замена конституции теорией богоданности власти П.Ж и ко , преподавания в школе теологии в качестве главного предмета, повторное осуждение и сжигание Коперника, поскольку в основе мира не гелиоцентрическая теория, а теория путеноцентризма,ведь все подчинено власти П.Ж.
    • боитесь ,что ограничат ваши
      24 нояб. 2013 г., 17:34:28
      Ответить
      права и свободы,чтобы бесчинствовать,нарушать законы,вести аморальный образ жизни....какую свободу боитесь потерять?
      • Никто не боится
        24 нояб. 2013 г., 17:39:55
        Ответить
        Пьяный поп, которого недавно поймали, ничего не боялся. Ах, да, в Библии ведь не написано, что нельзя пьяным ездить на автомобиле.
      • МММ
        24 нояб. 2013 г., 17:50:02
        Ответить
        Боюсь МММ и дураков на подобии им
        Свободу вероисповедания, свободу быть атеистом, свободу в понимании мира на основе науки и философии посредством научного метода познания в основе которого логика и опыт, а не вера и поклонение сомнительным церковным догматам,и выражения мнения отличного от церковного, я не хочу жить в средневековье, где например, знали про аппендицит но вырезать его запрещала церковь, а сколько бесчинств она творила и творить прикрываясь утешением на жизнь после смерти даже и перечислять глупо!
        Регулировании общественных отношений должно происходить на основе всеобщих нормативов равенства и справедливости выраженных в законах принятых народом.
  • много
    24 нояб. 2013 г., 17:27:13
    Ответить
    знакомых,которые не верили в Бога до тех пор,пока не заболели раком.рак привел их к Богу.слава Богу.многие из них прожили свыше 10 лет,хотя врачи давали им срок 0,5-1 год. не надо ждать болезней и потрясений,чтобы прийти к Богу.надо раньше приходить,пока ничего не случилось.
    • Болезни которые не лечатся
      24 нояб. 2013 г., 17:34:49
      Ответить
      Спасибо, родной, а мы то и не знали этого уникального рецепта всеобщего и полного излечения. Закрыть больницы, поликлинники, запретить врачевание. Все дружными рядами в храмы излечиваться от всех болезней. И долбиться лбом об алтарь пока все недуги не пройдут.
      • Да
        24 нояб. 2013 г., 17:37:03
        Ответить
        Больницы и поликлиники уже уничтожаются. Все здравоохранение будет в церкви.
    • мало
      24 нояб. 2013 г., 17:51:08
      Ответить
      Ну, конечно, если человек прожил 10 лет, хотя предполагали, что он проживет не больше года, то в этом принял участие бог. Т.е. ни врачи, ни химиотерапии, ни таблетки, ни родные и друзья не помогали, только вот бог все эти 10 лет его держал на земле. А если человек болен и уверовал в бога, то почему бог его не вылечит или не отпустит, дарует ему смерть и перестанет его мучить? Какой тщеславный этот ваш бог. И как всегда всё легко объясняется. Жив и здоров - бог о тебе печется. Заболел - бог наказал. Вылечился - бог помог. Не вылечился - бог проверяет, наказывает. Так же думали люди в каменном веке, когда верили в духов.
    • Пачкуале Пестрени
      25 нояб. 2013 г., 9:27:12
      Ответить
      В первый раз попал в онкологию в 1977 году. Затем лежал неоднократно. Облучадся неоднократно, проходил химиотерапию, оперировался. Но ни разу не приходила мысль , что есть какой- то там бог и нужно что- то просить у него. Слабые и трусливые может и мечутся. Прошло уже 36 лет как я в первый раз попал онкологию и перенес радиоблучение. Так что не нужно басен о том, что все больные бегут в церковь и что им помогает бог. Верующие с онкологией и неверующие гибнут пачками.
    • ну вы даете
      25 нояб. 2013 г., 10:21:44
      Ответить
      причем здесь бог, в статье говорится, что мизулина собирается православие сделать гос. религией. То бишь все остальные, верящие в своего бога - мусульмане, иудеи, буддисты, атеисты- не с государством, а люди второго сорта. По сути выжившая из ума дама, живущая в собственном виртуальном мире в пределах садового кольца, не соображает, что вносит смуту в головы и умы людей. Страшно, когда такие мизулины не читали конституцию
      • зато
        25 нояб. 2013 г., 10:51:36
        Ответить
        конституцию читали радикальные исламисты и успешно ею пользуются
  • есть
    24 нояб. 2013 г., 17:30:37
    Ответить
    христиане-католики-европейцы,а есть православные христиане.
    • Правильно
      24 нояб. 2013 г., 17:35:21
      Ответить
      Сначала утвердят православие основой государственного строя России, а потом крестовый поход с огнём и мечом, объяснять католикам, как нужно молиться.
    • учи матчасть
      24 нояб. 2013 г., 17:46:15
      Ответить
      есть православные христиане греки, типичные европейцы
      есть православные христиане болгары, еропейцы в европейском союзе состоящие.
      есть православные христиане сербы, тоже считающие себя европейцами и стремящиеся в евросоюз (слава натовским бомбардировкам, уму-разуму учащим)
  • Да уж
    24 нояб. 2013 г., 17:43:50
    Ответить
    Как много православных комментариев сразу стало. То ли все шутники такие, то ли действительно столько православных у нас в стране. Убивают, грабят, насилуют наверное только атеисты. Бухают тоже они. А все православные на БНК сидят и ведут семейный и тихий образ жизни.
    • 111
      24 нояб. 2013 г., 17:55:51
      Ответить
      Да посто душа - христианка, человек рождается с этим
      • А у вас душа - христианка ... аааа в России она чужестранка
        24 нояб. 2013 г., 18:04:49
        Ответить
        Душа - христианка? Что? Как это понимать? Все с христианскими душами убивают, воруют и грабят получается. Зачем мне такая душа? Да и потом, почему христианка? Почему не мусульманка? Мусульмане с вами не согласятся. Чем ваша религия лучше ислама?
        • оёё
          24 нояб. 2013 г., 22:18:27
          Ответить
          исследуй воинственность и нетерпимость исламистов
  • Наблюдатель
    24 нояб. 2013 г., 18:16:03
    Ответить
    Когда чем то начинают заниматься тетки вроде мизулиной,то даже православие превращается в одну из форм сексуального извращения.
    • 111
      24 нояб. 2013 г., 18:34:39
      Ответить
      Так Вы пальцы в розетку суньте, или на красный свет погуляйте по проезжей части ещё больше сексуальных извращений получите - садомазо....
  • Революция на Украине
    24 нояб. 2013 г., 18:29:28
    Ответить
    Сегодня вечером (возможно ночью) режим Януковича падет)))
    Украина станет свободной!!!
    Вот о чем надо писать)))
    • а вы чему радуетесь
      24 нояб. 2013 г., 18:30:55
      Ответить
      очередной оранжевой=проплаченной из европы революции?
      • радуюсь
        24 нояб. 2013 г., 18:34:40
        Ответить
        и жду что следующей за украиной станет Россия
        • в одной восточной стране самым страшным проклятьем было следующее -
          24 нояб. 2013 г., 18:45:51
          Ответить
          чтоб тебе жить в эпоху перемен
          • а сейчас
            24 нояб. 2013 г., 18:48:33
            Ответить
            мы разве не живем в эпоху перемен?
            и всеобщей смуты.
            • дык и я о том же -
              24 нояб. 2013 г., 18:58:25
              Ответить
              ты сам готов дровишек подкинуть в костер, на котором горишь синим пламенем, дурачок
    • оёё
      24 нояб. 2013 г., 22:19:58
      Ответить
      болезный, европейская свобода выдумана для европы, а не для Украины
  • эк как баушку понесло
    24 нояб. 2013 г., 18:29:29
    Ответить
    маразм с каждым днем крепчает. Это она до избиения немецкими гей-активистами вещает или после ?
  • Папа
    24 нояб. 2013 г., 18:49:11
    Ответить
    Та религия которая процветает в мире христианство в любой формэто величайшая афёра тысячелетий которая началась во 2-3 веках.Тот кто специально изучал или хотя бы интересовался этим давно уже поняли для чего это придумано.Церковники нашли очень не плохую работу но всей правды вам никогда не скажут.Я не противник веры -хотят люди верить и ходить в церковь это их право и выбор.Но людям пора просыпаться хотя бы читать историю что бы знать как их обманывают.Я своё мнение никому не навязываю-но это моё мнение и прочитал я не мало не только наших теологов но и европейских поверьте много-очень много.Это афёра.
    • оёё
      24 нояб. 2013 г., 22:21:15
      Ответить
      забавная афера без пользы
  • конечно
    24 нояб. 2013 г., 18:52:57
    Ответить
    Бог есть, но эту дуру Он в своё царство не возьмёт, потому что она даже не знает, кто Такой Бог и что Он требует от людей. Православие - ложная религия. Истинные христиане политикой не занимаются, как Иисус Христос. Иисус только проповедовал Царство Бога и Его учение.
    • оёё
      24 нояб. 2013 г., 22:21:56
      Ответить
      политикой занимаются исламисты - им и рулить? Икс вам
  • Ольга
    24 нояб. 2013 г., 18:53:40
    Ответить
    Поддерживаю Е.Мизулину!
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар
    24 нояб. 2013 г., 18:54:06
    Ответить
    Может напомнить такой феномен? Когда в революционной Франции запретили религию и закрыли храмы, то спустя какое- то время Наполеон распорядился вновь их открыть. Но прихожан не оказалось. Население вмиг в основной своей массе отказалось от религиозного дурмана. Если кто верит, то это его дело и изгаляться над ним нельзя. Но нельзя верующим навязывать свое мировоззрение светскому обществу. Это нарушает права массы неверующих людей в светском государстве. Мизулина, видимо полностью деградировала или возможно утратила представления о морали и нравственности. Потому что ее инициативы кажутся словно одна бредовее другой. Логического объяснения о ее мотивах не вижу.
    Отправлено из мобильной версии
    • вы по всем параметрам подходите ,чтобы вас назвать
      24 нояб. 2013 г., 19:19:53
      Ответить
      человеком от Бога.жаль,что Его пока нет в вашей душе.но думаю,что рано или поздно Бог посетит вас.
    • оёё
      24 нояб. 2013 г., 22:24:38
      Ответить
      уважаемый, ты следуешь параграфам Конституции? сомневаюсь, а мировоззрение - это внутреннее усилие гражданина независимо от Конституции и твоего неприятия, а уж дурман в виде денег - это уж ни в какие ворота, итого - только выбор
  • 104
    24 нояб. 2013 г., 19:24:46
    Ответить
    Уважаемая мизулина, не забудьте также ввести обязательную церковную десятину.
    • оёё
      24 нояб. 2013 г., 22:25:36
      Ответить
      сам себя высек - десятина это 10%, а не 90%, как нынче - и что лучше?
  • может,не надо уже спорить.
    24 нояб. 2013 г., 19:32:13
    Ответить
    все люди разные.кто-то верит,кто-то нет.уважайте друг друга,а то в спорах дойдет еще до гражданской.придите в храм,посмотрите на людей.ни одного психа не встречала,все адекватные люди,простые работяги и профессора,педагоги и люди разных профессий ,людей разного возраста,очень много детишек приводят молодые люди.хоть там можно увидеть людей с добрыми лицами,уважающих друг друга,уравновешенных и готовых в любое время прийти на помощь людям.
    • не спорьте с верующими
      24 нояб. 2013 г., 19:37:05
      Ответить
      их чувства охраняются уголовным кодексом.
      • все равны
        25 нояб. 2013 г., 11:20:29
        Ответить
        Если люди верят в люцифера,
        то их чувства охраняются законом .......
  • Э-эх-х!
    24 нояб. 2013 г., 19:54:20
    Ответить
    O tempora! O mores!
    Национальная и культурная самобытность России (Руси) не с приходом православия византийского стала формироваться, но задолго до него, недаром у нас всё ещё сильны смутно ощущаемые языческие традиции, которые накрепко перемешались с христианскими.
    Можно ведь вспомнить примеры Западной Европы, кроваво испытавшей в XVI-XVII веках церковную реформацию, когда католики и протестанты были смертельными врагами во множестве единых европейских стран. Но можно ли с уверенностью сказать, что именно католицизм, или протестанизм стали основой национально-культурной самобытности Франции и Германии, представляющих собой стержень современной евроинтеграции!?
    Можно и нужно вспомнить слова профессора Юрия Михайловича Лотмана о том, что нет культуры, стержнем которой не являлся бы определённый язык, как нет и естественного языка, не погружённого в контекст своеобразной культуры. Русский язык мог бы претендовать на ту роль, которую хотят отдать православию. Впрочем, плохо сказал: язык не может претендовать на роль - он её давно и успешно выполняет, несмотря на современное образовательное реформаторство.
    Вероисповедание не может быть основой культуры (науку вообще двигают в большинстве своём атеисты!), но может быть её частью, иначе нам следовало бы признать, что до Крещения Руси в Х веке на земле нашей было очень скверно и с культурой, и национальной самобытностью, с чем согласится невозможно.
    • оёё
      24 нояб. 2013 г., 22:27:24
      Ответить
      дружище, пример европы на Россию переносить - дело неблагодарное, не было у нас инквизиции и религиозных войн, это только у исламистов они религиозные
    • !?
      24 нояб. 2013 г., 23:38:20
      Ответить
      Во-первых, пример Европы я на Россию не переносил, а предложил рассмотреть его именно в пределах Франции и Германии, но в контексте католицизма и протестантизма, коли Россия коррелирует с православием, вернее наоборот.
      Во-вторых, религиозные войны были и у нас, но, естественно, не такого масштаба, однако от этого, в период церковного раскола XVII века, многомиллионному социуму староверов легче не становилось: преследовали, резали языки, рвали ноздри, четвертовали, сжигали. Кстати, официально примирение произошло только в 70-х годах ХХ века, а нынешний Патриарх Кирилл принимал в этом сближении непосредственное участие.
      • оёё, ты не попал
        24 нояб. 2013 г., 23:46:08
        Ответить
        староверы получали удовольствие от гонений, что утвреждало их в верности их заморочек, а посему - на Руси каждый получал то, что хотел
  • королева
    24 нояб. 2013 г., 20:01:23
    Ответить
    Зачем же такую жуткую фотку женщины выкладывать?(((
    • оёё
      24 нояб. 2013 г., 22:28:10
      Ответить
      БНКа хочет отсутствия скреп, как говаривает наше вова-красно-солнышко
    • "только не в рот" (С)
      24 нояб. 2013 г., 22:38:03
      Ответить
      знаете почему у женщин размер стопы меньше чем у мужчин? чтобы ближе к кухонной плите можно было стоять
      это я к тому, что если женщина идет заниматься мужским занятием, политикой, то отвечать ей придется наравне с мужчинами. а если она к этому не готова, то пусть дома сидит.
      занимающаяся домашним хозяйством женщина, кстати, это более чем традиционная семейная ценность.
      теперь вам понятно зачем публиковать такую страшную мизулину или у вас еще вопросы остались?
  • Жуткая физия
    24 нояб. 2013 г., 20:20:57
    Ответить
    Это Мизулина так молится. Какой экстаз , какой пассаж. Аж жуть! Если такое увидеть ночью, можно заикой стать.
    Отправлено из мобильной версии
    • А если нажмут?
      24 нояб. 2013 г., 20:25:42
      Ответить
      Несчастна страна, в которой первые руководители подобно душевнобольным ходят в церкви и молятся. Такие могут и ядерную кнопку нажать. Кто знает , что у таких в голове творится?
      Отправлено из мобильной версии
      • оёё
        24 нояб. 2013 г., 22:29:39
        Ответить
        не сы, в России религиозных войн не было, религия - это был повод для стабильности и стёба, что равно одно другому
        • Пипецкий трынжец
          24 нояб. 2013 г., 22:45:32
          Ответить
          Не в религиозных войнах дело. Псих с кнопкой может послать ракеты из- за своих галюников. И крындец земному шарику.
          Отправлено из мобильной версии
          • открою тайну
            25 нояб. 2013 г., 0:20:34
            Ответить
            ракеты никуда не полетят, миром правят не чемоданы, а разум, так что твои страхи смешны
  • Татьяна
    24 нояб. 2013 г., 20:49:16
    Ответить
    А что может объединить граждан России в единое целое, в НАРОД? Какие есть предложения, кроме тех, что предлагает Мизулина? Почему Россия должна находиться в зависимости от стран запада - не имея своей идеологии, без национальной системы ценностей, с независимым Центробанком, задача которого - экспорт природных ресурсов России?
    Православие должно являться частью национальной и культурной самобытности России.
    • Не права
      24 нояб. 2013 г., 21:17:04
      Ответить
      Татьяна иди читай псалтырь и сожги свой комп
      Объясните как православие объединит граждан в народ, атеиста и христианина, иудея, не будет ли это наоборот разъединяющим фактором, и как православие изменит ресурсную экономику на производящую, за громким высказыванием народ, идея, стоит очередной бред, обыкновенная религиозная догма не выдерживающая критики
    • осподя, как все запущено
      25 нояб. 2013 г., 10:31:11
      Ответить
      прежде чем что-то писать, надо прочесть о чем разговор. Или вы предлагаете всем стройными рядами под дулом пистолета переменить свою веру и покреститься в православие? А кто против - тот против народа? Не кажется ли вам, что единым целым с названием "народ" тут и не пахнет? По вашей версии мы получим раздрай и в лучшем случае несколько народов - православные, католики, протестанты, иудеи,язычники, атеисты, и прочая, и прочая.
      И не надо мешать мух с котлетами - националдьная система ценностей и православие - это разные вещи
    • Вопрос
      25 нояб. 2013 г., 11:14:18
      Ответить
      Православие = это религия ,
      пришедшея с Израиля .
      Какое отношение эта вера в еврейского Бога Яхве
      имеет к России ? )))))
  • права
    24 нояб. 2013 г., 21:05:58
    Ответить
    Татьяна.
  • оёё
    24 нояб. 2013 г., 21:22:52
    Ответить
    в этом что то есть: законно поставить в рамки мусульман, которым закона нет - благо, НО - заменить эту бандитскую духовную власть на более адекватную - непременно
    • Хе хе
      24 нояб. 2013 г., 21:54:20
      Ответить
      Может просто России выйти из состава Федерации, определив для себя и религию и этнический состав населения и установив визовый режим с мусульманскими регионами, а всем остальным регионам объединится в федерацию по типу Евросоюза со свободной религии, и равенством перед законом.
      • Хехеху
        24 нояб. 2013 г., 22:35:47
        Ответить
        А россия это московия?
        Я за отделении еврейской московии от остальной Руси и создание равных княжеств-народов.
        • ХЕ ХЕ
          25 нояб. 2013 г., 1:20:59
          Ответить
          А ты думал что нет ?
          вдумайся в слово федерация и на карту посмотри дорогой,
          или ты относишься к тем кто думает, что у РФ и у Российской империи, которая закончилась 1917 году, есть реальное, существующее на сегодняшний день, содержание, если да то это глупость: тоже самое, что отождествлять РИМ эпохи Акванавта и Италию Берлускони.
          А про границы её у Ельцына спроси, хе хе
      • оёё
        24 нояб. 2013 г., 22:36:05
        Ответить
        чем мне нравятся угры - имперские амбиции их (никогда не имевших империи, но некоторое время принадлежавших ей (Руси)) неизбывны - справка - Русь начиналась чухонскими землями и кончалась на Аляске, ну а горские южные кланы постоянно искали защиты Руси друг от друга - мысли какие то есть?
        • Зырянин-язычник
          25 нояб. 2013 г., 0:22:26
          Ответить
          Обустройство страны у уров никогда небыло по типу ИМПЕРИИ,а было федерацией РАВНЫХ княжеств.
          Так что, угры пожившие раньше в демократии и федерации, не будут строить ИМПЕРИЮ с централизованной властью РИМА, не переживайте.

          слово ИМПЕРИЯ- дословно обозначает ИМ--МА-ЗЕМЛИ, ПЕРО-собирать, захватывать.
          ИМПЕРАТОР- земли захваченные ТОР--ТЫРЬ-хранящий,
  • На мизулину покусились
    24 нояб. 2013 г., 22:29:28
    Ответить
    Пожилой гей германии потрогал мизулину за окорок
    Мизулина обрадовалась и отказалась подавать в суд.

    http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1204066-echo/
    • Из- за бугра платят?
      24 нояб. 2013 г., 22:51:32
      Ответить
      Любая попытка превратить страну из светской в религиозную- это возврат во времена средневекового мракобесия. Вражда и рознь в обществе в этом случае неизбежны. Религии- это детонаторы огромной сокрушительной формы насилия и кровопролития. Особенно если госрелигией объявляют ортодоксальную религию, то есть главным принципом которой является нетерпимость к инакомыслию. Мизулина случайно не служит иностранным разведкам, преследующим цель вызвать в стране вражду и рознь, а затем и ее развал? Немало такого рода идеологических диверсантов подвизаются на том, чтобы внедрением православия в образование и армию, вызвать в перспективе развал страны.
      Отправлено из мобильной версии
  • Татьяна
    24 нояб. 2013 г., 22:57:45
    Ответить
    Не права 21.17.04.
    Православие никак не может изменить ресурсную экономику на производящюю. Изменение возможно путем экономической политики государства, но это в Конституции 1993 г. не прописано (было в предыдущей). Зато прописаны задачи Центробанка, независимого! О чем это говорит? Кроме того, национальная система ценностей народа России не определена. Об этом говорит не только Мизулина, Жириновский, но и Патриарх. Что делать атеистам в условиях православия? Ответ простой - не быть террористами и хорошо себя вести.
    • эксперт
      24 нояб. 2013 г., 23:10:47
      Ответить
      эк вам мозг припудрили, пример - если у вас продаются гуси, а покупатели гусей вас уверяют, что компьютеры стоят столько же - не верьте им, без гусей народ не проживет, а без компов только лишится социальных сетей - бабене?
    • :- /
      24 нояб. 2013 г., 23:20:29
      Ответить
      Эвон оно как, а говорили в древности,
      что Богу - богово, а кесарю - кесарево.
    • МММ
      25 нояб. 2013 г., 1:26:36
      Ответить
      Татьяна иди в храм там все расскажи
      Подробнее про национальную систему ценностей"Народа России", какова она например, для Коми.
      Жириновский, Мизулина и т.д г**** на палочке, вот еще авторитеты.
  • Олег Дмитриев
    24 нояб. 2013 г., 22:58:51
    Ответить
    Закон о православии
    Обсуждая православие следует выделить четыре разных аспекта и соответственно четыре темы для обсуждения:православную веру, священнослужителей, православных святых и православный народ. Православие - основа национальной и культурной самобытности, прежде всего русского народа.Православие это духовность наших предков; это среда, в которой мы русские должны свободно дышать.Лишая нас духовных ценностей в угоду "золотому тельцу", нас лишают права на жизнь,записанное в Конституции РФ. Поэтому "православные духовные ценности приобретают юридическую силу.
  • Олег Дмитриев
    24 нояб. 2013 г., 23:34:14
    Ответить
    Бездуховность
    В Российской культуре известны такие музыкальные шедевры как "Литургия" Рахманинова, "Литургия" Чайковского.Российская культура и русский язык возникли на православной почве и следовали православным заповедям, которые являются фундаментом человеческих ценностей.Сегодня практически все общество вынуждают жить по понятиям - иначе не выживешь: "дай взятку, чтобы устроить ребенка в детсад". Российский бизнес порождает бездуховность, одиночество, самоубийсва. Креативный человек -это человек успешно, явным или неявным образом, осуществляет отъем денег у других людей. Общество превращается в толпу,которая сама себя уничтожит.Православные ценности дают надежду на выживание.
    • зырянин-язычник
      24 нояб. 2013 г., 23:46:16
      Ответить
      Олегу Дмитриеву
      Не путайте учения ХРИСТА и православную ортодоксию, это антиподы.
      РПЦ не русская, а антирусская религия семитов пустыни, навязываемая с самого начала мечем и огнем на РУСИ.

      Попы всегда были рабовладельцами и самыми крупными землевладельцами на Руси
      На их землях работали КРЕСТЬЯНЕ, синоним РАБЫ.

      Так что, как раз без ортодоксальных религий, народы развиваются и живут в радости и достатке.
      А ваши религии это ТОРМОЗ в развитии и паразитизм на народах.

      Атеисты в разы моральнее , чем агресивные зомбированные православнутые.
      • вау
        25 нояб. 2013 г., 0:01:09
        Ответить
        латифундисты с духовными скрепами, возможно, было меньшее зло на Руси, так что не нам судить
        • зырянин-язычник
          25 нояб. 2013 г., 0:10:16
          Ответить
          латифундисты с духовными скрепами
          Не знаю что за черти.

          Знаю только, что ортодоксы неруские пришли на РУСЬ с РИМмлянами и качьём ТЮРским и топили и сжигали целыми деревнями.
          В коми таким извергом был степан крап, любивший пальмы рисовать, скучал наверно по палестине.
  • в тему
    24 нояб. 2013 г., 23:40:30
    Ответить
    У скромного батюшки из Екатеринбурга протодиакона Сергея Мегалинского из квартиры вынесли 35 миллионов рублей, 340 тысяч евро и шкатулку с драгоценностями.

    Увидев такое очевидное нарушение заповеди "Не укради", святой отец не раздумывая пошел в милицию и написал заявление о краже. В городе был объявлен план-перехват, но пока злоумышленников найти не удалось. На все вопросы в стиле: "А откуда у вас столько денег", батюшка приходит в удивление: "Бог посылает и православные прихожане жертвуют. Вот как-то так, само по себе и накопилось за время моей службы при кафедральном соборе. Наверное, вы просто не верующие. Поэтому вам сейчас не понять. Приходите в храм, молитесь богу - тогда поймете".

    Святой отец кстати работал в церкви аж целых три года - ну, как же за такой срок не накопить такую скромную сумму? Ну, это, конечно, не все богатство. Что уж так мало то. Священник рассказал оперативникам, что у него есть три загородных дома, две квартиры в Казани и одна в Москве, он носит часы "Патек Филипп" за сто тысяч долларов, дорогую одежду от "Луи Витон" и "Бриони", а общается по телефону"Верту", который стоит 20 тысяч долларов, в автопарке святого отца BMW X6 за 150 тысяч долларов. Мерседес Гелендваген по такой же цене и Мерседес Виана за полтора миллиона рублей.

    Наглости преступников уже просто нет предела - обокрали честного порядочного человека, служителя церкви, да еще и записку с насмешкой оставили: "Святые отцы! Храните деньги в сберегательной кассе! Пусть народ знает, сколько их у вас есть".
    • оёё
      24 нояб. 2013 г., 23:50:04
      Ответить
      о, поколение, травмированные бабками, поп - это не религия, поп это из вашего бедлама
      • кстати
        24 нояб. 2013 г., 23:51:17
        Ответить
        этой прокладки (попов) только у староверов нет
        • Зырянин-язычник
          25 нояб. 2013 г., 0:04:07
          Ответить
          этой прокладки (попов) только у староверов нет
          У язычников севера небыло даже церквей.

          Слово ХРАМ,происходит от слова ХОРОМы, которое произошло от угорского слова ГА_РА_МА- ЭНЕРГИЙ СОЛНЦА ЗЕМЛЯ,особое энергетическое место.

          Раньше язычники севера создавали свои капища (ГАРАМА), в лесах скрытых от глаз и никто немог знать ходишь ты туда или нет. Оставляешь ли дары.
          Это твоё личное дело и только твоё, ибо тебе лично отвечать за свои поступки перед вселенной.(И кстати, ходили туда лишь для медитация и получения особых энергий земли.)
          Слово ГАРЕМ- у мусульман от того же угорского слова ГАРА_МА-священная или солнечная земля, прада мусульмане изменили смысл слова на ЗАПРЕТНОЕ МЕСТО.
  • в тему
    24 нояб. 2013 г., 23:57:53
    Ответить
    Наверно СМИ ,которые опубликовали данную сенсацию ,приврали.Но если есть хоть капля правды ,то становится не "по себе"....http://www.uznayvse.ru/proisshestviya/v-ekaterinburge-obokrali-svyaschennika-millionera-55148.html
  • хм
    25 нояб. 2013 г., 0:06:01
    Ответить
    девушка имеет свою позицию, все остальные - только намерения, и, сдается мне, намерения эти родились из бабок
  • Олег Дмитриев
    25 нояб. 2013 г., 0:43:32
    Ответить
    заметки к последующим комментариям
    Я выделил четыре темы для дискуссий, т.к. нельзя (например) проклинать святых из-за непорядочного одного, другого священнослужителя. Нельзя мешать все в одну кучу, нельзя по частным случаям судить о целом.
    В ряде комментариев нет четких аргументированных утверждений, есть эмоции. В других выражена элементарным образом нетерпимость (ненависть)к православию и всем служителям церкви. По этим комментариям вести дискуссию бесполезно.
  • ужс
    25 нояб. 2013 г., 0:53:58
    Ответить
    напугала сцуко:((((
  • Дед Пыхто
    25 нояб. 2013 г., 6:15:25
    Ответить
    Мизулина
    Ну чо, КПСС таперича нету, зато РПЦ есть! А Мизулина шибко нравственная, ей надоть... http://youtu.be/sx9-AO6AxFQ
  • Православие головного мозга
    25 нояб. 2013 г., 8:14:59
    Ответить
    Таг диржать Мезулина!!!
  • все логично
    25 нояб. 2013 г., 8:44:54
    Ответить
    в этом ряду: Путин-Медведев-Мизулина последняя кажется более адекватной, поясню: ВВ заклинило на спорте и на доме романовых и нездоровых ассоциациях этого дома с собой, Димон с переименованиями пальца в овощ даже комментариев не заслуживает, Мизулина верно нашла скрепы и логично их изложила, ну а комментирующая здесь анархическая молодежь поменяет мнение, как только ее мозг вырастет
    • Клоунада
      25 нояб. 2013 г., 9:31:14
      Ответить
      Фотография очень классно передает сущность этой женщины. Нарядить бы ее в шутовской костюм и пусть себе кликушествует.
  • Му
    25 нояб. 2013 г., 9:10:31
    Ответить
    А куда делась Даша Щучалина? Они бы идеальный дуэт составили с мизюлиной. Обе горлопанят громко, но противно.
  • .
    25 нояб. 2013 г., 9:39:38
    Ответить
    .
    "На обсуждение: «Мизулина хочет сделать православие государственной религией»"

    а там, глядишь, можно и штрафы за безбожие внести. Не поклонился храму проходя его - 5000 р. для физ.лиц, 500 000 для юр.лиц. Не перекрестился увидев священника или не поцеловал ему руку - 2000 р. Вел антирелигиозные разговоры в доме своем или после ужина не восхвалял богом назначенного монарха - прилюдно садят на крест.
    • Рацуха
      25 нояб. 2013 г., 9:54:43
      Ответить
      Я бы Мизулину в цирке детям показывал. За деньги. А если бы что ей озвучивать, то тогда смотреть на концертах как Семена Альтова. Когда люди серьезно говорят всякого рода бред, то это очень смешно получается.
  • Помоги обществу
    25 нояб. 2013 г., 10:27:20
    Ответить
    Проверка Мизулиной
    Онлайн петиция на проверку психического здоровья Мизулиной
    собрано 78 000 голосов
    http://adf.ly/ZrquA
  • конечно
    25 нояб. 2013 г., 10:34:52
    Ответить
    всем известно, что у каждого века свое средневековье, но не до такой же степени. Сидит тетя и на наши деньги несет бред с пеной у рта. И ведь нет способа убрать эту представительницу инквизиции из думы
  • Поищу
    25 нояб. 2013 г., 10:56:15
    Ответить
    Не люблю Жириновского. Но сейчас понимаю его , когда он таскал за волосья эту старушку. Найду эти кадры и буду пересматривать. А вдруг он ей травмы причинил? Может от травм свихнулась?
  • ...
    25 нояб. 2013 г., 11:28:18
    Ответить
    Мизулина сходит с ума, так как кинула всех, кто ее вытащил на политический рынок, и помощи кроме, как от власти, ждать ей больше неоткуда, вот и работает надувной куклой...пока не сдуется
  • 09
    25 нояб. 2013 г., 11:39:21
    Ответить
    дуст , 24.11.2013, 15:34:16 [Свернуть] [Ответить]
    может их мухоморами кормят?

    Дуст и мухоморы - отрава.
  • Иван
    25 нояб. 2013 г., 12:52:27
    Ответить
    Доброе дело. Давно пора. А то без тормозов люди живут. И пишут всякую чушь! безУМные и ненасытные.
    • Ивану
      25 нояб. 2013 г., 14:28:24
      Ответить
      Вы правы, только попы и мизулины нелюди.
      У попов и мизулиных никаких тормозов, ни на машинах сбивающих людей, ни в корысти , ни в алкоголизме.
      Дьявол танцует в их головах вместо мозга.
  • Василий
    25 нояб. 2013 г., 13:21:03
    Ответить
    Набросились на женщину, как свора лаек. Успокойтесь, Жириновский не таскал Мизулину за волосы. Та пострадавшая девушка была от партии власти, хотя Владимир ВольФович считает себя, пострадавшей стороной.
    Ложь это тот инструмент, который используют обычно для толпы, с целью завести ее, взбудоражить, навесить ярлык т.е. по русски оболгать.
    То, что самосознание российского общества меняется и становятся востребованными христианские ценности - это явление времени. Депутат Мизулина только концентрировано выразила волю народа - народа, у которого душа христианка. Нет сомнения в том, что она радеет за народ и не ищет собственной выгоды также, как в далеком прошлом, никому не известный Нижегородский гражданин Минин.
    • школьник
      25 нояб. 2013 г., 14:05:18
      Ответить
      А что значит - душа христианка ?
      Это значит брать вину на себя
      за распятие Христа ?
      а зачем ? и почему ?
      • !!!
        25 нояб. 2013 г., 14:43:17
        Ответить
        Человек рождается с душой, если душа - христианка , то изначально есть в человеке потребность следовать заповедям Божиим; не убий, не укради и т.д. А если душа другая,то и менталитет соответствующий; украсть, обмануть,зарезать и т.д.не возбраняется,а приветствуется
        • не убий
          25 нояб. 2013 г., 14:49:32
          Ответить
          значит все христиане должны быть вегетирианцами....
          • !!!!!!!
            25 нояб. 2013 г., 14:54:38
            Ответить
            для тех, кто считает себя христиане .
            христиане, когда вы едите мясо,
            вы совершаете убийство.
            а сказано - не убий.......
        • ..
          25 нояб. 2013 г., 14:52:28
          Ответить
          если
          а как это ? неужели человек рождается
          с уже готовой христианской душой ?
  • !!!
    25 нояб. 2013 г., 14:49:35
    Ответить
    НА ПРАВОСЛАВНОЙ ЗЕМЛЕ ВВЕСТИ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ С ДЕТСКОГО САДА ПО ПРАВОСЛАВИЮ!!! И нечего со своими уставами в чужие приходы соваться.
    • ??
      25 нояб. 2013 г., 14:51:03
      Ответить
      тоесть проповедовать в детском саду
      учение иудеев о мессии ?
      и учить поклоняться Богу иудеев - Яхве ?
    • Зырянин-язычник
      25 нояб. 2013 г., 15:06:32
      Ответить
      Православнутая ртодоксия никогда не была русской, она АНТИрусская, и АНТИ
      И придумана евреями в палестинской пустыне, дабы возглавить и исказить учение ИИСУСА ХРИСТА, и распространить на порабощенных землях.

      Вот в израиле и кричите о своей православнутой земле, и своих детей зомбируйте своим сотанизмом. А тут земля язычников УГРОВ и СЛОВЕН.
  • Юрий Вавилов
    25 нояб. 2013 г., 15:16:35
    Ответить
    Помоги обществу , 25.11.2013, 10:27:20 Онлайн петиция на проверку психического здоровья Мизулиной
    Да вменяемая она.
    Просто удила закусила.

    Я бы предложил задать ей пару вопросов с помощью детектора лжи:
    Верит ли он в Бога?
    Читала ли Библию?

    Заодно и всех депутатов госдумы не мешало бы проверить на этот предмет.
    Больно много они, в последнее время, напринимали законов, не согласующихся ни с общечеловеческой этикой, ни с христианской моралью.
    • Житель
      25 нояб. 2013 г., 15:37:10
      Ответить
      Странное дело! Во все времена негодяи старались маскировать свои гнусные поступки преданностью интересам религии, нравственности и любви к отечеству.
      Генрих Гейне
      • Сборище клоунов
        25 нояб. 2013 г., 16:53:27
        Ответить
        А я как гляну на это фото, так смеюсь несколько минут. Надо же как умеют гримасничать и строить рожи депутаты! Клоуны- одним словом!
        • Ммммм
          26 нояб. 2013 г., 20:18:49
          Ответить
          Ммммммаразм
  • Наталья
    25 нояб. 2013 г., 17:27:47
    Ответить
    Мизулина хочет сделать православие государственной религией
    Да не предлагает Мизулина сделать православие государственной религией, а всего лишь предлагает бонус (индульгенцию) РПЦ.

    В преамбуле Конституции указано: "Мы-многонациональный народ...")
    А,если МЫ - многонациональный народ, то логично полагать, что не только православие является основой нашей самобытности, но и иные религии, как часть мировоззрения и культуры всех народов России.
    Удивляет не отсутствие логики у Мизулиной, а безответственность политика, забывшего, что православие - прежде всего религия, т.е. дело частное.
    И это предложение поступило в то время, когда нет лада в обществе, вал нерешенных межнациональных проблем и непростые межконфессиональные отношения.
    Остается сожалеть, что власть в руках таких ограниченных и безответственных...
    • Проверьте котлопункт
      25 нояб. 2013 г., 17:39:35
      Ответить
      Может звучит дико, но наверно все же нужно проверить пункты питания в Госдуме РФ. Этот состав депутатов наверно вообще сейчас неадекватен. Причем со всех фракций время от времени несется такая галиматья, что стыдно становится за парламент страны. Может им в пищу подкладывают психотропные вещества и превращают в недоумков? Не удивлюсь, если когда- нибудь выяснится о проведении такого" эксперимента" с депутатами Госдумы. Другого объяснения этому просто не вижу. Ну не может же быть одновременного массового помешательства депутатов?
  • Станислав
    25 нояб. 2013 г., 22:15:19
    Ответить
    о религии
    Это очередная глупость...слов нету, депутату больше нечем заняться.