16:09, 02.12.2013

На обсуждение: «Большинство россиян не поддерживает украинский «Евромайдан»

На Украине продолжаются акции и митинги сторонников евроинтеграции, которые переросли в масштабные столкновения с проправительственными силовыми структурами. Как выяснил Исследовательский центр портала Superjob, большинство граждан России не разделяют позицию украинцев, выступающих против своего правительства. Одновременно россияне высказываются за «дружбу и единение» с народом соседней республики.

BZ2x0OyCEAAZgnr_jpg-large.jpg

Фото piter.tv

В ходе опроса 1600 экономически активных граждан РФ, проживающих во всех округах страны, лишь 16% россиян высказались в поддержку организаторов массовых антиправительственных акций в Киеве. Больше половины (54%) респондентов не поддерживают действия украинских сторонников Евроинтеграции. Примерно треть (30%) с ответом затруднились.

По мнению тех, кто поддерживает «Евромайдан», «украинский народ устал от нищеты и вранья» и хочет жить «как в Европе», а не «идти на поводу у России». Однако большинство россиян (54%) считает, что акции можно было провести не столь агрессивно и в рамках закона.

«Требования некорректны. Можно попросить провести референдум, без оскорбления властей и других государств. Со стороны это просто толпа, которая не может сформулировать свои требования»; «Протестующие – это часть населения, которая таким способом зарабатывает последние гривны в личном бюджете, не более того», — говорили респонденты-россияне.

Кроме того, граждане России считают большой ошибкой искусственно разделять две исторически очень близких друг другу страны и действовать по «ливийско-югославско-сирийскому сценарию». «Народы России и Украины всегда были едины. Мы должны быть вместе!», «Оппозиция проплачена госдепом. Я американскую политику не поддерживаю!», «В ЕС их никто не зовет, а ассоциация — сырьевой придаток», — утверждали опрошенные, не скупясь на негативные эпитеты в адрес сторонников евроинтеграции. «Слабо верится, что действия протестующих бескорыстны и вызваны лишь искренней убежденностью», — сомневались россияне.

Однако те, кто затруднились с ответом, добавляли: «Каково истинное положение на Украине, можно оценить только изнутри», и сообщениям СМИ можно верить далеко не всегда.

629

Комментарии (197)

Добавить комментарий
  • Про "экономически активных"
    02 дек. 2013 г., 16:17:18
    Ответить
    Ну, если спросить Сечина, Миллера и Дерипаску, то, тогда конечно!!!!!!
    Браво, хохлы! Нам до вас ещё как до Луны!
    • Усинец
      02 дек. 2013 г., 16:24:44
      Ответить
      безликому в кавычках
      а ты езжай туду на майдан, заодно и бабла подзаработаешь, как те кто там стоят за 500 гривет в сутки
      • ну да
        02 дек. 2013 г., 16:34:49
        Ответить
        откуда такие деньги? это 2 тыс.руб.кто такой богатенький что деньгами сорит?
        • майдановец
          03 дек. 2013 г., 12:38:31
          Ответить
          200 последний раз давали
      • усинцу
        02 дек. 2013 г., 17:12:31
        Ответить
        полтора миллиона за 500 гривен в сутки
        это кто ж столько башляет?
        • усинец
          02 дек. 2013 г., 17:35:57
          Ответить
          башляют, те-кто мутит всю эту кашу ПОЛЬША ЛИТВА ШВЕЦИЯ
          башляют не всем-а только активным петушкам а те молодняк собирают по соцсетям за дармовые обещания. езжайте - только почитайте сначала историю и великих классиков: "- Ну, что ж теперь мы будем делать? - сказал Тарас, смотря прямо ему в очи.
          Но ничего не знал на то сказать Андрий и стоял, утупивши в землю очи.
          - Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?.................."Тарас Бульба" (Николай Гоголь)

          Андрий был безответен.
          • 123
            02 дек. 2013 г., 17:49:51
            Ответить
            Мда...
            Едрос-конспиролог?
          • ГЫ
            02 дек. 2013 г., 23:23:29
            Ответить
            У них и так экономические проблемы и украина им сейчас как собаке пятая нога. Украинцы выбирают меньшее из 2 зол.
  • Про "экономически активных"
    02 дек. 2013 г., 16:17:18
    Ответить
    Ну, если спросить Сечина, Миллера и Дерипаску, то, тогда конечно!!!!!!
    Браво, хохлы! Нам до вас ещё как до Луны!
  • Дима
    02 дек. 2013 г., 16:23:33
    Ответить
    В 41 отдельные личности призывали Украину стать частью объединенной Гитлером Европы, и сейчас призывают)))
    Отправлено из мобильной версии
    • а как же
      02 дек. 2013 г., 16:26:12
      Ответить
      куда потом за салом ездить будем???
      • 222
        02 дек. 2013 г., 16:45:09
        Ответить
        Они уже сами сало в европе покупают =)) По пути нам привезут =))
  • 222
    02 дек. 2013 г., 16:29:01
    Ответить
    Главное они ВЫСТУПАЮТ. А остальное - приложиться.
  • 1
    02 дек. 2013 г., 16:33:07
    Ответить
    вы ещё на улице у советских бабушек спросите-там будет 100% неподдержки))
    Главное украинский народ меняет власть, а мнение путенского электората 146% неважно
  • наблюдатель
    02 дек. 2013 г., 16:40:04
    Ответить
    Ну и зачем хохлам мнение экономически активных россиян?
    • 222
      02 дек. 2013 г., 16:48:37
      Ответить
      Это наше начальство интересуется. Как там "холопы" себя чувствуют? Ведь по итогам этого "восстания" может сложиться мнение, что можно что-то поменять. Не зря же "бархатные" революции идут с маленьким интервалом, чтоб задор не погас. А это может быть "кровавой".
  • вопрос
    02 дек. 2013 г., 16:46:37
    Ответить
    а как опрошенные россияне относятся к сидящим под перевернутым государственным флагом рф единоросам?
    и почему республиканские сми молчат о позоре местных едросов, но заботятся проблемами украинцев?
  • старый север
    02 дек. 2013 г., 16:50:43
    Ответить
    Для интереса посмотрел что пишут украинские СМИ,понятно что это заказуха,и все проплачено заранее.Ведь на самите в Вильнюсе оппозицию принимали на уровне государственной делегации,и сегодня рядом с руководителями оппозиции идут какие то польские должностные и не должностные лица,шведы,прибалты.Это уже дает право вводить чрезвычайное положение и считать государственным переворотом.Сегодня и в Тайланде схожая ситуация ,но евросоюз там почему-то не участвует в принуждении к миру.Им все нужно выдернуть Украину с российского вляния и втянуть в НАТО.Чем это грозит России все знаем,жаль что мы тоже пытаемся ставить Украину на колени,получается наши амбиции себе в убыток.
  • Усинцу
    02 дек. 2013 г., 16:52:40
    Ответить
    А ты и за копейку готов здесь мочиться в штаны!
    • усинец
      02 дек. 2013 г., 17:50:36
      Ответить
      я зарабатываю предостаточно-тебе столько и не снилось
      а такие вот троли безымянные и мутят, то на майданах в маска (шоб нэ взналы) то на банках...я сам родом из Украины, и лично мне не всё равно-что там творится, хотя б потому как видел сам простых людей, во время правления американских прыщавых "демократов", и знаю как сейчас люди простые переживают за свои пеннсии и зарплаты, которые недавно у них наладились, и более мения люди приличнней стали жить-а сейчас глядя на это все у них опять появлявляется возможность наступить на теже грабли что и после оранжевых петушков-которые тоже собирали студентов на том же майдане за бесплатный чай- кашу-пиво-концерт, да платили в разы меньше всего лишь по 50 гривен в сутки..........а ныне тарифы выросли.......
      • усинецy
        02 дек. 2013 г., 18:00:35
        Ответить
        Ну тебе-то шамало усинское все тарифы на раз известны - где и почем... И откуда бы, интересно полюбопытствовать? Да еще с такой настойчивостью педалирует эту тему, дескать ну не может в ПРИНЦИПЕ быть недовольных роскошным этим совковым януковичем и этим здоровским россиянским предложением снова проследовать в совковый колхоз.

        Все по себе, ворье беспринципное, деньгами меряете? А , усинец, или может просто запутинец?
        • усинец
          02 дек. 2013 г., 18:28:47
          Ответить
          мало того, что ты пишешь с ошибками, так еще и читать не научился
          тарифы известны большинству украинцев как было и как есть. Мне не все равно, ( в отличии от таких троллей безымянных) что там происходит-поскольку я сам родом с Украиныи мои близкие родственники там живут и поныне. С которыми я регулярно общаюсь и регулярно там у них бываю. P.S. я не фанат едра и нашего "правителя", своего дерьма у нас хватает НО УВЫ альтернативу троли инетовские предложить не могут....и её просто нет
          • Егор
            02 дек. 2013 г., 18:36:40
            Ответить
            Да, Янукович образованностью, конечно, не блещет, но все же лучше прыщавого гниющего леприка...
            • Егорy
              02 дек. 2013 г., 18:42:18
              Ответить

              НУ, разумеется, янукович теперь просто обязан быть обьявлен "лучше", ведь его себе сам ваш кремлевский карло выбирал. Только вот обздался как обычно шпиончик ваш недоделанный.
              • Егор
                02 дек. 2013 г., 18:45:54
                Ответить
                Хм...А чем отличиля Ющенко? Тем, что наградил проказой и Тимошенко?
                • а
                  02 дек. 2013 г., 20:34:49
                  Ответить
                  Кличко
                  тебя устроит? ;)
                  • Егор
                    02 дек. 2013 г., 21:41:15
                    Ответить
                    Нет. Хотя бы потому, что этот полумужик, который дерется на ринге, как баба, судя по всему давно продался пиндосам...
                    • ====
                      02 дек. 2013 г., 21:47:08
                      Ответить
                      да уж, плюс ко всему он рекламирует пиво и снимается в гей журналах, да и вообще какой он украинец родился в Киргизии немного пожил на Украине потом слинял в штаты, даже жена у него американка.
                      • ===
                        02 дек. 2013 г., 21:50:36
                        Ответить
                        ошибся, жена американка у его брата.. хотя это мало что меняет.
                        • Егор
                          02 дек. 2013 г., 21:56:07
                          Ответить
                          Да там оба брата уже давно и в "пиндоссии" и в "евросоюзе"...Это такой позор для Украины, что я никак не могу их назвать даже украинцами...
                          • Егору
                            02 дек. 2013 г., 23:21:30
                            Ответить
                            Дочь Путина живет в Голландии. Дети большинства депутатов госдуры учатся в западный учебных заведениях. Некоторые из них уже никогда не будут гражданами России (ибо выступают за национальные сборные западных государств). Ты хоть заметил, страдалец за украину, что твоей родины больше не существует. Ибо вся российская элита это уже не российская элита, а западная, а вам русским дуракам - первый канал и ежедневные инъекции ненависти к Западу.
                            • Егор
                              02 дек. 2013 г., 23:25:50
                              Ответить
                              Твоя манера общения выдает твою сущность. Не суди других по себе. Я ТВ не смотрю уже года 3..)))А моя Родина, - она былы, есть и будет. Только тебя в ней , я очень надеюсь, в ней не увижу.
                            • _
                              03 дек. 2013 г., 3:51:22
                              Ответить
                              а что, эти, которые вами правят к нам землю русскую что ли унесли? только бумажки цветные, которые быстро кончаются, так что завидовать глупо
                              • Егор
                                03 дек. 2013 г., 15:06:53
                                Ответить
                                Дите неразумное...Правят -то как раз теми, кто на майдан выходит и такими, как Вы, значит, судя по постам.....
          • усинецy
            02 дек. 2013 г., 18:40:20
            Ответить
            про ошибки не тебе рассказывать, дорогой качатель жижки из землицы или чем ты там в своем запусинске занимаешься... У тебя их масса, просто ты так "образован", что их не видишь. НО это так, к слову, здесь не сочинения на оценку пишут, а мысли излагают...

            Какому "неназванному большинству украинцев известно", конкретней, пожалуйста, изьясняйся?! От какого "большинства " ты тут выступаешь?))
            Раз тебе "все равно", то что ж ты тут мифы распространяешь от своего имени "усинец" - это что имя такое у тебя в паспорте, портянка?

            Альтернатива всегда, дорогая портянка, есть. Просто она вашим шефам в погончиках не очень нравится. И тебе тоже за флуд в инете платить никто не станет, а то и глядишь, еще и спросят кого ты там информационно поддоерживал, каких пигмеев "безальтернативных"::))
  • Хватит тявкать!
    02 дек. 2013 г., 16:59:03
    Ответить
    Нам-то уже никто не поможет, живём в болоте, вляпались по самые я-ца! И всё бесперспективно. А у незалежной есть ещё шанс. Не мешайте ей, не тащите в своё болото!
    • 222
      02 дек. 2013 г., 17:10:38
      Ответить
      Нету у нее никакого шанса. Денег нет и не предвидится. Вся борьба идет за то, у кого денег просить. У кого попросят, под того и ляжут.

      *************************
      Золотовалютных резервов Украины осталось на полгода - экономист

      http://gazeta.ua/ru/articles/business/_zolotovalyutnyh-rezervov-ukrainy-ostalos-na-polgoda-ekonomist/515092
      *************************

    • 1155
      02 дек. 2013 г., 18:11:44
      Ответить
      Если вы живете в болоте - это не значит что везде так. А у незалежной действительно есть шанс: - разорвать экономические связи с Россией, угробить оставшееся производство и влесть по уши в долг ЕС.
    • я с вас дивлюсь )))
      02 дек. 2013 г., 21:45:26
      Ответить
      ты, однако, умишком-то не богат.
      с чьих слов поёшь, соловей?!
  • Проходящий мимо
    02 дек. 2013 г., 17:01:10
    Ответить
    Новый анекдот:

    - Слышали на Украине майдан?
    - Да пошли вы на ... со своей Украиной
    - На на, а в ...
    • Не на, а в...
      02 дек. 2013 г., 17:02:41
      Ответить
      Не на, а в...
      Не на, а в...
  • 111
    02 дек. 2013 г., 17:20:48
    Ответить
    Молодцы украинцы, чем быстрее Вы снесете эту нерешительную власть, тем быстрее окажетесь в Европе. А Таможенный Союз это союз диктаторских режимов... Назар-баев, Лука-шенко и т.д., которые никогда добровольно не уйдут из власти.
    • Егор
      02 дек. 2013 г., 17:42:53
      Ответить
      Какая нах Европа? Украинцы молодцы в одном, -они не терпят и не утираются от плевков власти в отличие от нас, Они как чурки дружные и легки на подъем. Вот в этом они молодцы.
      Но в данной ситуации, все мы понимаем, что это заказуха, идущая от нациков-бенедер, которые совсем даже не украинцы, а неизвестно кто, и язык у них не украинский а швабско-румыно-мадьярский и еще непрнятно какой. Ну и ухудшитиь и без того хреновые отношения с Россией ничего хорошегобратскому народу не принесет. Мое мнение, - хотят западЭнци Евросоюз, - пусть делают его у себя во Львове, Ужгороде и т.д., а В Киеве, Харькове и так аж до границ с Россией настоящим украинцам этот Евросоюз не нужен...
      • 111
        02 дек. 2013 г., 17:52:09
        Ответить
        Вы, видимо, Егор наслушались басни комментатора Киселева по каналу Россия. По этому Вы братьям-украинцам продаете газ по дороже, чтобы поближе с Россией жили.
        • 1155
          02 дек. 2013 г., 17:59:22
          Ответить
          Это вы чего то там наслушались, Россия продает Украине газ с неплохой скидкой, в счет того, что у них находится наша военно морская база, но им хочется ещё дешевле. Кстати, вы в курсе что электричество на Украине стоит почти в три раза дешевле чем у нас? Наверно потому что Россия установила такие им бешеные цены на газ, их население платит такую цену за электричество, правда!
          • 1155
            02 дек. 2013 г., 19:12:49
            Ответить
            кстати оказывается цена на природный газ для населения на Украине также дешевле чем у нас. Чудно всё это, население Украины платит за наш газ меньше чем мы и ещё нас упрекают, что мы им дорого газ продаём.
            • Егор
              02 дек. 2013 г., 19:16:32
              Ответить
              Да, меня цены на энергоносители тоже поразили...
              Но там конечно и доход намного меньше...
              • а
                02 дек. 2013 г., 20:36:18
                Ответить
                у нас сегодня
                топливо ещё подорожало...
                • Егор
                  02 дек. 2013 г., 21:45:02
                  Ответить
                  Да...я вообще в а...уе...У меня старенький дизелек...Вспоминается украинская пословица, - тяжко на Вкрайини жить бэз кулэмэта...
                  Монополия, однако...Лукойл задает тон, а кто хозяин у этого добытчика, думаю, не надо напоминать...Душат нашу Рашку...((
        • Егор
          02 дек. 2013 г., 18:01:09
          Ответить
          Вообще-то я сам родом с Украины и родители там живут. И сужу по ситуации не по экранам ТВ, а по общению личному при поездках на Украину, а с белорусами постоянно общаюсь в Воркуте во время командировок.
        • Егор
          02 дек. 2013 г., 18:09:39
          Ответить
          Б** справки: - лет 5 назад ездил на Украину на машине. Так вот, в то время как раз у них был топливный кризис. И при этом бензин у них был дешевле, чем у нас и качественнее. А в прошлом году поразило то, что дизтопливо там стало процентов на 30 дороже, чем у нас, и при этом билеты в общественном транспорте наполовину дешевле, чем у нас. Вот вам и политика государства. Вот кто там действительно страдает, так это пенсионеры, пенсии копеечные совмес. Хотя у нас тоже по-моему пенсии не очень, но лучше все равно, чем там.
        • Егор
          02 дек. 2013 г., 18:19:48
          Ответить
          Вывод один, - власть им конечно убирать надо, но в Евросоюз переться не стоит. Но опять же, если власть снесут прозападные Львовские молодчики и поставят своего правителя, то опять ставленник западэнцев возьмет курс на Евросоюз и на ухудшения отношений с Россией...
          На Западе Украины всегда люди жили бедно очень, максимум картошку растили и приезжали в Восточную чать страны на заработки, как сейчас гастеры. Вот как только открылибезвизовый режим с Польшей, - вот они зажили сразу за счет купи-продай...Думается, Что Евросоюз еще больше им даст возможности заниматься таким бизнесом. А соответственно восток и юг Украины придет в упадок, похерят производство и сельское хозяйство...Срасу нормальному человеку понятно, что в таком случае ожидает Украину...
    • Егор
      02 дек. 2013 г., 17:46:11
      Ответить
      А Вы, уважаемый, знаете хоть, как белорусы относятся к Лукашенко? И какая там сейчас настоящая "почти Европв"? А поговорите с белорусами а не слушайте поганые СМИ. Лукашенко не дал разорить совхозы, заводы и фабрики, сделал автобаны, как в Европе, вот Россия и бесится, готова сожрать его. Нормальные белорусы все горой стоят за Лукашенко, а оппозиция там пропутинская...
    • Вася тепловоз
      02 дек. 2013 г., 17:59:58
      Ответить
      про Майдаунов..........
      Золотовалютный резерв Украины составляет 20,6 млрд.долларов......Долг Украины только одной России составляет 30 млрд. долларов...... "Где деньги Зин???" Для проведения необходимых реформ под Евростандарт, Украине требуется 160 млрд евро!!! При этом Евросоюз Украине выделять эту сумму не собирается!!! МВФ был готов выделить 4 млрд.евро при том, что Украина этому МВФ должна 4 млрд.)))) Т.Е.- полученный кредит ушёл бы на погашение предыдущего и Украина осталась бы с фигой в кармане....... При этом, евросоюз убеждал украинцев, что в случае подписания ассоциации, украинцы станут получать более дешевый газ из Европы, что даст ежегодную экономию в размере 10 млрд.долларов, которые можно будет пускать на выполнение соц.програм... И что не стоит бояться потери экономических связей с Россией. Между тем, годовой оборот украинских товаров с Россией составляет 100 млрд!!! При подготовке к саммиту, Россия просто ограничила доступ ряда товаров из Украины в Россию, что привело к потере 25 % в экономике украины. Это всего лишь ограничение малой части!!! В сутки 25 тыс. украинцев теряли работу!!! Хохлы спросили евросоюз - а кто им компенсирует потерю российского рынка в размере остальных 90 млрд.долларов в год??? Евросоюз ухмыльнулся и сказал - выгребайте как можете, мы не дадим, но у вас будет свобода и демократия...
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар
    02 дек. 2013 г., 17:40:25
    Ответить
    Эти результаты опросов явно липовые. Сегодня на эТу тему поговорили с двумя десятками людей. Лишь двое осторожны в прогнозах. Остальные за курс на евроинтеграцию. И еще почему нужно противопоставлять курс на евроинтеграцию и сотрудничество с РФ? Одно другому не помеха. Почему бы России тоже не взять курс на евроинтнграцию. Я был бы только за.
    Отправлено из мобильной версии
    • murka
      02 дек. 2013 г., 20:59:17
      Ответить
      Не думаю. что данные липовые. Пусть БНК проведёт свой опрос на эту тему :)

      Одно другому - помеха: если Украина вступит в евросоюз, то Россия - сохраняя своё производство - закроется для евротоваров (об этом много раз писалось и говорилось).

      "Почему бы России тоже не взять курс на евроинтнграцию." Смешно. Может Вы ещё и за однополые браки?
      • мурке
        02 дек. 2013 г., 23:32:11
        Ответить
        типичная жертва первого канала.
        в мире существует множество зон свободной торговли. И некоторые страны состоят в трех-четырех зонах, что не мешает им выстраивать двусторонние отношения с третьими государствами. Поэтому все эти разговоры про ущерб для российской экономики от лукавого.
        В свое время Великий Петр взял курс на "евроинтеграцию" России и прорубал окно в Европу. А мог бы взять курс на построение "самобытной", патриархальной, православной азиатской монархии. И в какой бы заднице оказалась Россия в таком случае. Боюсь, что от нее остались бы только исторические воспоминания. И дались вам эти однополые браки... Католические Хорватия и Польша с весьма строгими законами прекрасно уживаются в европейском союзе.
        • murka
          03 дек. 2013 г., 11:37:11
          Ответить
          1. Не надо оскорблений.
          2. Имхуется мне, что Вы далеки от вопросов экономики. Со стороны хорошо орать. Но, те люди которые управляют Украиной, которые знают действительное положение вещей, которых нельзя упрекнуть в однозначной симпатии к России, почему-то думают иначе, чем Вы.
          3. История не знает сослагательного наклонения. Возможно без таких личностей как Иван Грозный, Пётр 1, Сталин Россия была бы только сильнее.
          4. Посмотрите, как ваши хвалёные западные демократии влезают во внутренние дела Украины. Им не нужна демократия в этой стране - им нужен новый рынок сбыта своих товаров. И как ведёт себя в этой ситуации Россия.
        • murka
          03 дек. 2013 г., 11:45:26
          Ответить
          Забыла сказать.
          5. В Хорватия и Польша - лишь исключения, подтверждающие правило. И там тоже далеко не всё так однозначно, потому что евросоюз раскалывает страну, влезая в чужой монастырь со своим уставом.
          http://news.mail.ru/politics/12478792/
          http://rostov.kp.ru/online/news/1600132/
      • Егор
        02 дек. 2013 г., 23:59:22
        Ответить
        Если очень лаконично, - при таком роскладе ни Россия, ни Украина не конкурентноспособны на рынке вследствие большой себестоимости товаров, производств из-за географического положения нашего региона. Запад к этому и стремится, - наводнить наш рынок дешевыми товарами и, как следствие, полного уничтожения производств, безработице, потере специалистов и обнищания народа...Неужели непонятно, что мы уже имеем полный крах в стране, уничтожены производства, потеряны специалисты и ученые...Везде одни торгаши, марчендайзеры и менеджеры...А кушать что будем? А кто будет производить, если все станут только торговать?
        Кто кричит за ЕС, - это или совершенно безмозглый человек, или паразит, или откровенный враг...
        • Егору
          03 дек. 2013 г., 0:46:41
          Ответить
          вообщем во всех наших бедах виноват Запад.
          в том, что наши чиновники воруют виноват запад.
          в том, что у нас нет законных властей (а только лишь никем не избранные и не легитимные президент и госдура) виноват запад.
          в том, что детям в школах вместо точных наук и научных знаний дают религиозное мракобесие тоже виноват запад.
          в том, что сокращают финансирование образования и культуры, а все бюджетные ресурсы бросают на армию и полицию тоже виноват запад.
          и ещё наше географическое положение.
          бардак не в клозетах, бардак в головах.
          тут уж точно никакой ЕС не поможет.
          • Однозначно
            03 дек. 2013 г., 10:29:23
            Ответить
            Егору , 03.12.2013, 0:46:41 -вообщем во всех наших бедах виноват Запад.
            А то кто??? Вот ты наивный!!! Это тобой горячо любимый вонючий Запад всё и сделал. Всё, перечисленное тобой, последствия их либеральной деятельности с помощью таких ублюдков как Гайдар, Чубайс, Немцов, Ельцин и иже с ними.... Это ваши "заслуги"!!! Сейчас предпринимаются попытки сломать систему которую успели построить либерасты. Жаль, что делается это не решительно и медленно. А пора бы вернуть 1937 год и пустить ночные вОронки, дабы собрать всю прозападно настроенную шелупень и отправить на народные стройки, восстанавливать заводы которые развалили.
            • Егор
              03 дек. 2013 г., 16:21:20
              Ответить
              Согласен полностью
    • 1155
      02 дек. 2013 г., 21:08:25
      Ответить
      Сергей Глазьев, советник президента РФ, прямо сказал.

      (с) ...наша дипломатическая традиция абсолютно исключает подписание неравноправных соглашений. Никогда в российской истории ни в царской, ни в советской, ни в современной вы не найдете ни одного международного договора, в котором бы Россия делегировала в одностороннем порядке свои полномочия третьей стороне.
      • 2266
        02 дек. 2013 г., 23:36:08
        Ответить
        еще бы, и царская и советская Россия были империями, державшими в узде и рабстве покоренные народы. Современная путинская империя пытается строить новую империю, не имея ни сил, не ресурсов. Вот только желающих быть рабами немного, батька лука, да таджики с узбеками.
        • //
          03 дек. 2013 г., 10:31:11
          Ответить
          Ага, прямо такое рабство, что последнее время вступлением в Таможенный союз интересуются не только бывшие советские республики, но и такие страны, как Турция, Индия и даже Сирия.
    • Саша
      03 дек. 2013 г., 10:39:21
      Ответить
      Батенька, да вы я смотрю совсем не пЭтриот своей родины? Вы ещё предложите сделать из страны ещё 1 амеровский штат. У нас своя дорога, пусть неказистая, но своя.
  • 1155
    02 дек. 2013 г., 17:45:13
    Ответить
    Не ожидал что на банке есть прозападные тролли. На майдане практически одна западенщина которую заранее колоннами свозили в Киев, 90% молодеж и безработные. Восточная Украина мягко говоря не поддерживает эту оппозицию.
    • Егор
      02 дек. 2013 г., 17:48:25
      Ответить
      Вот как у нас мнения одинаковые, значит верные..))
      • Егорю
        02 дек. 2013 г., 18:11:27
        Ответить
        Как говорил Ильич - теория Маркса всесильна, потому что она верна

        офигенный вывод и доказательная база - тоже не подкапаешься, впрочем, как и у вас своих...))
  • Трём двойкам
    02 дек. 2013 г., 17:47:54
    Ответить
    Как там раньше говорили: лучше умереть свободным, чем хлебнуть дерьма.
  • с=ц
    02 дек. 2013 г., 17:52:10
    Ответить
    на майдане
    ходят там втроем фашист нацист и высокий - д****
  • ehehe
    02 дек. 2013 г., 17:53:45
    Ответить
    А при чем тут эти самые россияне и какое их собачье дело, что там на Майдане происходит?
    • ты прав
      02 дек. 2013 г., 18:12:27
      Ответить
      Украинский народ сам решит свою судьбу.
      Но одно ясно и очевидно, России они сказали прощай навсегда.
      Никогда их не загнать ни в какие евразийские и таможенные союзы.
      • ....
        02 дек. 2013 г., 18:24:38
        Ответить
        у вас мания величия сударь - прямо за всю страну высказались. ))
        Какой выбор сделает Украина - покажет время. Большинство населения там всё таки нормальные и адекватные люди которые понимают, чем грозит Украине евро интеграция.
        • а у вас нету манечки величия?
          02 дек. 2013 г., 18:45:21
          Ответить

          А вам то откуда ведомо, про "нормальность и адекватность большинства украинцев", и что эта "нормальность и адекватность" вообще означает - путинское болото, сидеть и не высовываться, чтото типа здешнего определения патриотов?
          • _
            03 дек. 2013 г., 4:01:14
            Ответить
            ты что с этим путиным своим чай что ли пьешь, что ли, или не дает? ты когда его последний раз видел то? с какого боку он тебя е-ёт то? высунься на работу - и все срастется - перестанешь мечтать сам хз о чем
    • Диагноз
      02 дек. 2013 г., 18:17:10
      Ответить
      Пациент скорее мёртв, чем жив.....
      Наверное приходит время, когда в недалёком будущем мы сможем наблюдать на карте образование новых международных субьектов в виде Западной и Восточной Украин... Только решительные действия по разгону оппозиции и дальнейшие репрессивные действия в отношении её лидеров могут спасти Украину от кровавой бойни...... Понятно, что к беспорядкам приложила руку Европа и Америка....Поскольку на момент возникновения "стихийных" волнений, уже были заготовлены сотни флагов ЕС, плакатов, палаток, подвоз продуктов, дров, медикаментов, протестующим....Понятно, что всё это готовилось до проведения саммита и в случае положительного решения для западников не было бы задействовано. Но вот они обломались и .....всё теперь вы видите сами. Тут есть кроты, которые дальше своего носа ничего не видят - типа Пыстина, но это даже не слепота - это просто глупость озвученная публично. Как можно желать рабства и уничтожения своего собственного суверенитета....
      • _
        03 дек. 2013 г., 4:03:49
        Ответить
        тут ты прав, теоретически ни одна радикальная реформа или война в мире ни привела никого ни к чему хорошему, пожалуй возделывать свой огород - рецепт лучший
  • Егор
    02 дек. 2013 г., 18:24:42
    Ответить
    Я так понимаю, что В.Пыстин с того болота, которе зовется Е...аная Россия?
    Совершенно согласен с "Диагноз", - необходимые самые жесткие и решительные меры, иначе будет беда. Лучше урезонить сотни молодчиков, чем потом сотни тысяч...
    • дуст
      02 дек. 2013 г., 18:37:27
      Ответить
      Заметил что у Пыстина - раздвоение личности - он грудью за власть, но при этом идеи толкает прямо противоположные (может разные люди используют один ник).
      Отправлено из мобильной версии
      • Егор
        02 дек. 2013 г., 18:41:15
        Ответить
        Дак он наверное либо из сомневающихся, либо из тех, которые принимают сторону хозяев, которые бросают кость в данный момент...
  • дуст
    02 дек. 2013 г., 18:34:58
    Ответить
    Чем дальше мы от хохлов, тем лучше.
    Отправлено из мобильной версии
  • 45
    02 дек. 2013 г., 18:47:55
    Ответить
    Бедные украинцы! Вы поинтересуйтесь экономической ситуацией в ранее процветающей Народной Республике Болгарии.
    Живут от сезона до сезона.Недавно, разъясняя ситуацию с Украиной, английский политолог сказал удивительную фразу, раньше так в открытую не говорилось,так вот, он сказал: после вступления в ЕС в Болгарии и в Румынии полностью разрушена экономика.Это так. В Болгарии часто бываю. Многие думающие люди там за голву хватаются.По Польше: там экономика разрушена после вступления в ЕС на 70%.Нельзя украинцам так агрессивно вести себя в этом вопросе: совсем погибнут, будут людьми 3-го сорта.Только для этого они нужны Ес.
    • дуст
      02 дек. 2013 г., 19:00:45
      Ответить
      Ну кто-то же их должен воспитать...
      Отправлено из мобильной версии
    • _
      03 дек. 2013 г., 4:06:36
      Ответить
      ЕС - это германы, мировое господство как то не может утихнуть в их воспаленном мозгу - Украина им нужна как эмоция и реванш, а так она им наух не нужна, не тот ресурс, одни голодные рты да понты
  • Вася
    02 дек. 2013 г., 19:15:49
    Ответить
    Хлопци айда до киёву, наших бють...
  • Русский хохол
    02 дек. 2013 г., 19:16:35
    Ответить
    Часто бываю на Украине у родственников . И как послушаешь их тв СМИ во все бедах виноват Россия , что Русское то погано . То русские всю колбасу вывезли а то наоборот конфеты их запретили к ввозу так один достал , приехал я домой купил пять кг лещины и выслал на не залежную . Бузят на майдане воснове креатившики для которых идол запад.Думы их о том , чтобы жить как в Европе а свои товары гнать в Россию а три просто запада деньги получать . Украина отстала в своем развитие ей главное быть против России и не зависимо с кем отъ с Гитлером хоть с Обамой но главное против России . И пока в Киеве не поймут , что надо быть самим собой а не чьим то холопом и не предавать общую историю у них будет вечный майдан и страдать будет простой люд. Революцию делают неврастеники а ее плодами пользуются подонки
    Отправлено из мобильной версии
    • дуст
      02 дек. 2013 г., 19:27:43
      Ответить
      И так уже 22 года, с беловешской пущи - полный майданек.
      Отправлено из мобильной версии
    • !
      02 дек. 2013 г., 23:30:09
      Ответить
      Пора бы уже принять глобализацию и не выделываться. Тоже мне, все кругом как будто с ума посходили:на голову православные, духовно богатые и шибко гордые собиратели ресурсов.
      • //
        03 дек. 2013 г., 10:46:11
        Ответить
        Правильно, даешь глобальный - Евразийский Союз!
  • Вася
    02 дек. 2013 г., 19:17:50
    Ответить
    Дусту
    Не все на украине хохлы...и в коми не все коми...
    • Егор
      02 дек. 2013 г., 19:21:18
      Ответить
      Ага, вот я уже давно коми-хохол...)) Поэтому я и за Коми, и за Украину и за Россию...
  • житель
    02 дек. 2013 г., 19:38:03
    Ответить
    Паны дерутся, а у холопов чубы трещат. Идет борьба за власть между группировками, а простой народ- статисты, часть из них обманутые.
    • _
      03 дек. 2013 г., 4:09:10
      Ответить
      вечная столичная беда - огораживать надо эти гадюшники - пусть управляют друг другом, черти
  • старый север
    02 дек. 2013 г., 19:52:35
    Ответить
    Тактика стара как мир-разделяй и властвуй.Вот этим и ханимаются Евросоюз и США,раздробили Советский союз а была империя которая могла противостоять хоть кому,а сегодня бывшие союзники уже в лагере противников.Понятно что не все ладилось но не было нашестия гасторбайтеров с дикими нравамиюМы виновати и несем ответственность за тех кого пр=иручили.Почему при всех невзгодах и трудностях не развалился Китай,там ведь тоже не одни чистокровные китайцы живут.А мы не оставляем шансов наштм внукам.
    • 70
      02 дек. 2013 г., 20:05:10
      Ответить
      Китай не развалился потому, что там очень жёсткие карательные меры, там бы такой майдан давно разогнали и пару человек публично казнили, в назидание.
      • 70-му
        02 дек. 2013 г., 22:57:55
        Ответить
        Китай не Европа.
        восток - есть восток, а запад есть запад. И вместе им не соединиться.
        Украина не хочет и никогда не будет Азией. В отличии от России.
        • 12
          03 дек. 2013 г., 8:58:18
          Ответить
          Вы что ребёнок? )) Это политика, Россия развивает отношения со всеми странами и с Азией и с Европой да и вообще со всеми континентами.. Вы похоже на Укараине живете или в стране ЕС, сразу видно местечковое мышление зажатое рамками ЕС. ))
  • Т
    02 дек. 2013 г., 20:18:33
    Ответить
    Очень хочется верить, что действующая украинская власть найдет способы уладить обстановку в стране. А Украина для Евросоюза, конечно, лакомый кусок. Достигнув интеграции Этонии, Латвии, Литвы, Польши, Румынии, Болгарии,и если получится, Украины, Евросоюз в наибольшей степени достигает границ Балтийского и Черного морей, некогда завоеванных плотью и кровью воинов и военноначальников Российской империи. Евросоюз движется на Восток по пути Гитлера, только очень хитроумными способами.
  • Революция победила
    02 дек. 2013 г., 20:19:53
    Ответить
    Янукович капитулировал
    17-52, 02.12.2013
    Янукович попросил Баррозу принять украинскую делегацию для обсуждения некоторых аспектов Соглашения об ассоциации с Украиной. Президент Еврокомиссии подтвердил готовность провести встречу. Кроме того, Янукович пообещал Баррозу расследовать применение силы против митингующих на Майдане. Разговор состоялся по инициативе президента Украины.
    • А не могли проиграть
      02 дек. 2013 г., 21:14:29
      Ответить
      Против такой массовости и единения Ни один царь и ни один беркут с омоном не попрёт.
      Завтра ещё правительство скинут и тимошенко освободят.
      • .....
        02 дек. 2013 г., 21:29:10
        Ответить
        массовка потихоньку чахнет, деньги видать кончаются. А про капитуляцию это рано сказано, Янукович давно лавирует между ЕС и Россией, тем более чиновники ЕС не ведут речи о подписании договора, только обсуждение некоторых аспектов..
        • Егор
          02 дек. 2013 г., 21:49:55
          Ответить
          Согласен, рано еще хоронить Украину и освобождать прокаженную Юльку...Да и Россия, думаю, не даст шансов Януковичу влезть в Евросоюз.
        • Егор
          02 дек. 2013 г., 21:51:36
          Ответить
          Да и не революция это вовсе, а практически прямой захват страны Западом...
        • Читатель
          02 дек. 2013 г., 22:53:58
          Ответить
          нет, развитие революции идет по спирали: навал-откат-усиленный навал-откат-сверхусиленный навал-откат и так вплоть до свержения существующей власти или соглашения сторон. Если до выходных янукович продержится - то снова полумиллионная толпа выйдет на очередной штурм.
          • Егор
            02 дек. 2013 г., 22:58:13
            Ответить
            Если произойдет падение власти, то это значит конец Украины и очень невыгодное положение для России...
          • 12
            03 дек. 2013 г., 9:10:22
            Ответить
            Вы выдаёте желаемое за действительно - майдан и погромы в Киеве - это не революция, а давным-давно заготовленая провокация.
            Революция - это когда всё население страны поднимается, а тут только западная часть! Восток Украины уже возмущаются этими бездельниками на майдане. Когда восток скажет своё слово, вашь майдан заглохнет, а говорить они уже начинают, в Днепропетровске местные избили около 200 провокаторов направляющихся на майдан, в Севастополе люди выходят против майдана, даже депутат севостополя написал письмо Путину c просьбой о помощи.
            Так что всё, чего майдауны добьютcя, если придут к власти, это развал и раскол Украины. Поскольку тогда точно взбунтуется пророссийский восток страны.
  • житель
    02 дек. 2013 г., 21:33:08
    Ответить
    РОССИЯ ТЫ хотела этот бардак ,вот и получай , Пьяного Ельцына надо поднять и спросить,зачем он развалил РОССИЮ.
    • ====
      02 дек. 2013 г., 21:41:40
      Ответить
      Может хватит уже истеричных возгласов в адрес России? Этот бардак вообще то происходит на Украине и только полные дурачки ещё не понимают кем и для чего он спонсируется.
      • 123
        02 дек. 2013 г., 23:13:01
        Ответить
        бардак спонсируется российскими спецслужбами и полукриминальными структурами вроде газпрома и ВТБ. Они просто на корню подкупают украинскую элиту. Но расчет в корне неверный. Народ украины не верит своим коррумпированным чиновникам и делает ставку на европейский выбор.
        • Егор
          02 дек. 2013 г., 23:28:29
          Ответить
          Как Вы заблуждаетесь, товарищ, или, простите, - господин русофоб...
        • 12
          03 дек. 2013 г., 8:52:59
          Ответить
          Конечно, то-то там весь майдан с европейскими и американскими флагами бегает и с криками - "НАТО сила".
          Вы думаете в США и ЕС нет корупции? ооо наивный вы наш, там воруюют похлеще наших только не так явно и нагло..
  • Егор
    02 дек. 2013 г., 22:13:55
    Ответить
    Почему Янукович отказался от ЕС. Очень познавательно.
    http://poznavatelnoe.tv/fedorov_strah_yanukovich
    • Политика
      02 дек. 2013 г., 22:26:50
      Ответить
      Янукович - политический труп....... Сначала он предал избирателей восточной украины делавших на него ставку как на пророссийского президента. Ведомый западенцами он решил умаслить евросоюз и дал втянуть украину в процесс подготовки к евроинтеграции.......За неделю до саммита он кинул евросоюз, назвав интеграцию "петлёй на шее", сегодня он заявил тем, кто накидывал ему на шею петлю, что он готов обсудить процесс евроинтеграции.....чем, в общем закрыл украине надежду на получение российских денег.....в итоге его серьёзно не рассматривают ни Россия ни Евросоюз.....Скорее всего оппозиции кинут денег на продолжение бардака до смещения этого тюфяка с поста президента и проведения выборов нового президента. От того как он будет себя вести в плане выстраивания отношений с РФ и ЕС зависит будущее Украины. Если против РФ, то обнищание народа украины будет происходить с космической скоростью = евросоюз не сможет долгое время давать дотации для 50 млн. населения Украины. Короче если сам украинский народ не поймёт всю пагубность действий майдаунов - украина просто перестаёт быть государством....так, свалка на окраине Европы .........
      • Егор
        02 дек. 2013 г., 22:31:20
        Ответить
        Думаю, Янукович не пойдет против РФ. Пусть он недалекий и не образованный, но инстинкт самосохранения (вполне вероятно, выработанный в криминальных кругах) все же есть...
        • Егорке
          02 дек. 2013 г., 23:08:18
          Ответить
          А от януковича что то зависит? народ украины пойдет до конца в своем стремлении к свободе и европейскому выбору. и чем сильнее будет давление России, тем сильнее чувства презрения и пренебрежения украинцев к России будут переходить к ненависти и открытой вражде. Русские на украине представляют из себя совершенно жалкое зрелище: без корней, без родины, без ориентиров. Если даже на территории исторической Руси русские не могут создать собственное национальное государство, то что уж говорить о русских на чужих территориях.
          • Злыдень
            02 дек. 2013 г., 23:38:32
            Ответить
            Продолжай тро-ло-ло. Классно получается.
            • 12
              03 дек. 2013 г., 9:40:25
              Ответить
              пусть напрягается, тролль он и в африке тролль, работа у него такая.
          • Егор
            02 дек. 2013 г., 23:40:28
            Ответить
            Даже не знаю с чего начать..))
            А вот интересно, почему весь восток и юг Украины разговаривает на русском,а? Не потому ли, что им так ненавистен (по Вашему мнению) русский человек? Вы хоть историю Руси и Украины читали? Или только ту из-Тори-ю, которая преподнесена Вам из Торы иудейской?
            Давление России? Знаете, даже не в политике, а вповседневной жизни втсречаются такие личности, которые почему-то считают, что им кто-то должен или обязан в силу своей какой-то исключительности. И требуют, заметьте, не просят, а требуют себе каких-то поблажек и привилегий. Так и правительство Украины...Я говорю именно о правительстве, а не о простых украинцах.
            Забавно вот что, - В России я что-то ни разу не слышал, чтобы кто-то из россиян плохо отзывался об украинцах, а вот так называемые "украинцы", а это никакие не украинцы, а бандеровцы недобитые постоянно кричат - москали во всем виноваты!!!
            Так валите в свою Европу вместе со своими нациками-фашиками-бандеровцами, которые и разговаривают не на украинском языке, а "сякают" и пшекают как их западные хозяева...
            Я уверен, что я выражаю мнение большинство истинных украинцев, а не прозападных "панов"...
            • сосед
              03 дек. 2013 г., 0:25:30
              Ответить
              Не только
              Не только часть украины на русском базарит. Шлюшка с прибалтики их там на чистом русском агитировала. Поляк и еще какойто мудинь из Европы, тоже. Не хотят украинские мужики быть с россией - не надо, будут польским панам ноги мыть, как раньше мыли.
            • странно
              03 дек. 2013 г., 1:04:34
              Ответить
              Я где то писал о ненависти украинцев к русским?
              к России да, но не к русским.
              Оскорбления Украины и украинского народа в России происходит системно и на самом высоком уровне, и сводится к тезисам, что украина ни какое не государство, украинский язык выдумка галицких инородцев и украина искусственное образование.

              и при чем здесь Тора иудейская?
              ты определись всё-таки, кто ж во всех наших бедах виноват: запад или иудеи.
              • 12
                03 дек. 2013 г., 9:16:46
                Ответить
                Ничего странного, учитывая что всё что вы написали это полная чушь. У меня самого украинские корни украинская фамилия и никакого притеснения в россии ни к Украине, ни к украинцам, ни к украинскоговорящим нет. Смотрите поменьше прозападный зомбоящик, который, простите за выражние, ссыть вам в мозг, и учитесь думать своей головой. Ну это если конечно вы не проплаченый тролль, намеренно дезинформирующий население.
          • Русский
            03 дек. 2013 г., 11:26:33
            Ответить
            Территория исторической Руси - Киевская Русь.
  • За прошлый Майдан люди хаты покупали!
    03 дек. 2013 г., 1:44:03
    Ответить
    Украина- це- Европа!Выглядит просто глупо!
    • Хаты давали ментам
      03 дек. 2013 г., 2:06:09
      Ответить
      Которые больше всего дубиной махали 6 мая 2012
      Путин любит всЯкое зверьё.
  • Зырянин-язычник
    03 дек. 2013 г., 1:44:09
    Ответить
    Посмеялся )))
    Зомбированные православнуто-уряпатриотические империалисты, вы то причем в вопросе куда идти украинскому народу?
    Им просто не хочется обратно в диктаторскую и агрессивную россию. И это естественно для нормального народа.
    • zzz
      03 дек. 2013 г., 12:46:20
      Ответить
      у "нашего" - "зырянина-язычника" европейский душок-то оказывается, а всё под патриота Руси маскируется.
  • Машка
    03 дек. 2013 г., 2:06:14
    Ответить
    146% россиянинов плюс владимир владимирович против украинского бунта. А по сути достали пропагандой антп-укровской. Правильно они там бастуют или нет не важно, главное люди отстаивают свое мнение. Мы вот не можем под игом воровским живем.
    • 5+
      03 дек. 2013 г., 5:56:29
      Ответить
      +100500
      Отправлено из мобильной версии
  • Зри в корень
    03 дек. 2013 г., 6:16:22
    Ответить
    Вообще-то удивление вызывает, что так много набрала мечеть из уважаемой Чеченской республики. Может, это может быть символ республики - пусть сами там разбираются. Но попытка сделать ее символом всей России - только обостряет
    Отправлено из мобильной версии
    • реалист
      03 дек. 2013 г., 10:32:40
      Ответить
      Все очень просто: жители чечни реально голосовали отправляли смс и тд... когда было голосование за маньпупунер голосовало человек 10 наверное))))
  • Я
    03 дек. 2013 г., 8:54:31
    Ответить
    Чтобы не было майданов, уважать нужно свой народ.
  • ВС
    03 дек. 2013 г., 9:01:38
    Ответить
    Большинство россиян не понимают украинцев и поддаются путинской пропаганде. Мотивы протестующих связана со стремлением защититься от России -- наследницы СССР, сталинской империи. Ценностный выбор гораздо важнее, чем проблемы в экономике.
    Провокации на майдане -- дело рук российских спецслужб, --это не мое мнение, это слова депутата Верховной рады от пророссийской партии регионов Инны Богословской. Заявление Путина подливает масла в огонь.
    Если политики не способны принимать решение, выбор делает народ.
    • 12
      03 дек. 2013 г., 9:25:24
      Ответить
      Большинство Россиян всё прекарсно понимают, не пудрите нам мозги.

      Вот что в верховной Раде Украины совсем недавно сказал депутат Олег Царёв.

      Пообщавшись с активистами организации «Воля» я выяснил, что некоторым из них удалось попасть, под видом специалистов по ИТ-технологиям, на мероприятия которые проводятся “Техкемп”. К их удивлению, под видом обучения особенностям использования современных медиа, американские инструкторы рассказывали об использовании социальных сетей и интернет-технологий для целенаправленного влияния на общественное мнение, активизации протестного потенциала с целью организации силовых акций и радикализации борьбы за власть. В качестве примеров американские инструкторы приводили примеры использования социальных сетей для организации и управлениями уличными беспорядками в Египте, Тунисе и Ливии.

      Выпускники «Техкемпов» теперь активно проводят подрывную деятельность в Украине, открыто вербуя в сети Интернет единомышленников для организации массовых беспорядков, провокаций и протестных акций, ссылаясь при этом на поддержку Посольства США.

      Последняя конференция «Техкемп» состоялась 14-15 ноября 2013 года прямо на территории посольства США в Украине. На ней «курсанты» из числа специально отобранных Посольством США граждан Украины учились Интернет – технологиям мобилизации протестного потенциала с последующей организацией силовых акций для дестабилизации общества. Тренерами выступали граждане и сотрудники государственных органов США: Метт Берг, Кара Андраде и др.

      С учетом выше изложенного, на мой взгляд, необходимо дать ответ на ряд вопросов:
      • 12
        03 дек. 2013 г., 9:59:14
        Ответить
        далее
        Ко мне, как к народному депутату Украины, обратились активисты общественной организации “Воля”, которые предоставили убедительные свидетельства того, что на территории нашего государства, при поддержке и непосредственном участии посольства США, осуществляется проект “Техкемп” , в рамках которого ведется подготовка к разжиганию гражданской войны в Украине.

        Проект “Техкемп”направлен на подготовку специалистов по информационным войнам и дискредитации государственных институтов в современных медиа, потенциальных революционеров для организации протестных действий и свержение государственного режима. Проект находится под патронатом и кураторством Посла США в Украине Джефри Пайетта.
        • 12
          03 дек. 2013 г., 10:00:57
          Ответить
          Олег ЦАРЁВ, народный депутат Украины: 21.11 2013
  • проходящий
    03 дек. 2013 г., 9:03:13
    Ответить
    независимость, она такая.
    Правы украинцы на майдане или нет, но это внутреннее дело САМИХ украинцев. Чем майдан грозит лично вам? Не нынешнему режиму, а именно вам?
    Когда хотят отвлечь от своих проблем, показывают чужие. Запустят ли перед новым годом "иронию Газпрома"?
    Отправлено из мобильной версии
    • До кучи
      03 дек. 2013 г., 9:20:03
      Ответить
      Хлопци, отщего Руссия не идет до евроинрации? Ась? Хоп до кучи!
      Отправлено из мобильной версии
      • 12
        03 дек. 2013 г., 9:31:15
        Ответить
        Вам же сказали, Россия никогда не делегирует свои полномочия третьей стороне. Украина интегрируясь в ЕС делегирует свои полномочия Евросоюзу, т. е, управлять Украиной по сути будут из Брюсселя. Не сомневаюсь что чиновники ЕС и США просто спят и видят чтобы Брюссель управлял Россией, устраивал у нас гей парады, однополые браки, рулил ресурсами, НО, мечтать не вредно..
        • проходящий
          03 дек. 2013 г., 9:34:25
          Ответить
          )))
          Вы ещё про европейских садомитов расскажите, а то не страшно)))
          Отправлено из мобильной версии
          • 12
            03 дек. 2013 г., 9:44:52
            Ответить
            Гугл в помощь. Садомия в ЕС действительно процветает, если вы нормальный человек, а не садомит, то ействительно в ужас придёте, от того, что они там вытворяют, при чем на вполне на официальном уровне.
            • проходящий
              03 дек. 2013 г., 10:01:29
              Ответить
              12
              За последние годы "слуги народа" в РФ, приняли 100500 законов, постановлений и прочее. Назовите хотя бы 3 (три), направленные на улучшение уровня жизни населения?
              Вот это ли не содомия?))) Все ещё верите, что в стране агенты Госдепа, которые призывают свергнуть этот режим?)))
              Отправлено из мобильной версии
              • 12
                03 дек. 2013 г., 10:08:01
                Ответить
                я не знаю какие законы они принимали, да мне это и не надо, достаточно того что я помню какая была жизнь 10-15 лет назад и какая она сейчас. И да, побольше улыбок и иронии, так будет ещё убедтельнее, для вас.)
                • проходящий
                  03 дек. 2013 г., 12:45:48
                  Ответить
                  12
                  Так поинтересуйтесь (про законы))). Что 10-15 лет назад, что сейчас, ваше понимание обстановки зиждется на СМИ. Тогда они "пели", что в стране жизнь-гауно, а на западе-рай. Сейчас поют все наоборот. Вам придумывают внешних врагов, что-бы увести от настоящих врагов. Кто сейчас фигурирует в СМИ, кавказцы, трансвеститы, г******суалисты? Задумайтесь из-за них ли все беды и напасти? Ответьте хотя бы себе честно. Может поймете в чем ирония))).
                  Теперь о "бабле". Оно ведь для вас является показателем стабильности? Ни то, что вас могут просто так взять за попу, по закону, просто так))), так как карательных законов сейчас...для всех статья есть. Так вот о "бабле". Сколько стоила нефть, во времена, ... ну по вашему в плохие времена? Сколько стоит нефть сейчас? Что будет, если она упадет в цене, что спасет страну, Сколково, Роснано, олимпиада? Сколько был внешний долг РФ на 2000 год и сколько сейчас? Попробуйте найти эти данные (они есть в сети))). Объясните откуда такой долг, если все так "шоколадно"? И кто этот долг будет выплачивать, тот чьи дочери рожают в дали от РФ, или ваши и мои внуки?
              • 12
                03 дек. 2013 г., 10:17:01
                Ответить
                А что вы перевели стрелки с евросадомитов? Неужели для вас являются нормой однополые браки? Что в ес открываются детские сады где детей учат что нет мужчины и женщины, нет мама-папа, а есть существо непонятного пола родитель n
                1-2 и всё книжки и учебники им под это сделали? Неужели для вас норма, что немецкий чиновник в открытую говорит о признании педофелии секс ориентацией и на камеру рассказывает, как его возбуждают дети. Неужели для вас норма, что в ЕС в серьёз обсуждается легализация инцеста? Вас это не шокирует, ну тогда вам точно в ЕС, что тут то забыли?
                • Политика
                  03 дек. 2013 г., 11:04:58
                  Ответить
                  Вот ссылка на эксперта, которого трудно уличить в любви к России, и его прогноз по Украине и кем организован бардак http://politobzor.net/show-8942-krasheninnikova-borba-za-ukrainu-ne-okonchena-zapad-prodolzhit-davlenie.html
                • проходящий
                  03 дек. 2013 г., 12:53:24
                  Ответить
                  12
                  Содомиты-это вообще серьезная тема))). Вот решить эту проблему и все заживут счастливо))). Завтра ветер подует в другую сторону, надо будет ускорить интеграцию РФ в ВТО, и вам объяснят, что содомиты-это здорово))). Причем будут объяснять те же люди, которые вчера объясняли наоборот. Не верите? А в 2000 году верили, что питьевую воду, будете покупать в бутылках? Но приняли новый ГОСТ и всем объяснили, что так и должно быть))).
                  В Нидерландах сколько лет разрешены наркотики? По идеи вся страна уже должна "сторчаться"...
                  • .
                    03 дек. 2013 г., 13:12:01
                    Ответить
                    Это серьёзная тема для тех кто думает о будущем своих детей и внуков.
  • Юрий Вавилов
    03 дек. 2013 г., 11:30:39
    Ответить
    "..я не знаю какие законы они принимали, да мне это и не надо, достаточно того что я помню какая была жизнь 10-15 лет назад и какая она сейчас.."
    "Если вам предлагают колбасу в обмен на свободу, будьте готовы, что у вас отберут и то другое." - золотые слова, не помню, чьи.

    А свои слова вспомните через пару лет.

    И вообще, дались вам эти содомиты.
    Один мой приятель прекрасно выразился: "чем больше в мире "голубых", тем больше нам достаётся баб" :-)
    • zzz
      03 дек. 2013 г., 11:56:08
      Ответить
      Нам ваши садомиты даром не нужны, это они к нам лезут со своими гей парадами.
    • zzz
      03 дек. 2013 г., 12:07:55
      Ответить
      До сих пор верите в великие иделы - свобода и демократия? )Посмотрите на сегодняшнюю Францию, их вечные иделы СВОБОДА-РАВЕНСТВО-БРАТСТВО! При том 250 тысяч французов вышло на площадь митинговать против закона об однополых браках, их разогнали водомётами и дубинами! Вот вам и свобода, кстати в Европейской стране - добро пожаловать!
      • бгг
        03 дек. 2013 г., 12:34:36
        Ответить
        Я наверное вас сильно удивлю, но водомёты и демократия никак не связаны. О....вших бездельников везде разгоняют водомётами и дубинами - что в советском царстве равенства, что в толерантной Франции, что в высокодуховном Пакистане.
        • zzz
          03 дек. 2013 г., 12:51:50
          Ответить
          Вы действительно удивили -глупостью, ибо во франции вышли обычные мирные граждане, которые хотели мирно высказать свою гражданскую позицию.
          • бгг
            03 дек. 2013 г., 13:18:03
            Ответить
            Что это за "обычные мирные граждане", которые в разгар рабочего дня гуляют по городу, жгут магазины, громят автотранспорт и устраивают драки с полицией? Чё-та как-то не очень они мирные, да и совсем не обычные... Я б на месте французских полицейских по этим "обычным мирным" и "черёмухой" вдарил, и травматическими от бедра.
            • 1
              03 дек. 2013 г., 14:17:30
              Ответить
              (с)"Что это за "обычные мирные граждане", которые в разгар рабочего дня гуляют по городу, жгут магазины, громят автотранспорт и устраивают драки с полицией? Чё-та как-то не очень они мирные, да и совсем не обычные..."
              Один в один про тех кто на майдане! Почему их никто не рагоняет?
              • 2
                03 дек. 2013 г., 14:34:27
                Ответить
                Почему их никто не рагоняет?
                Да ну? А вы новости давно смотрели?
                • 3
                  03 дек. 2013 г., 16:09:50
                  Ответить
                  Неужели разогнали, ай-яй-яй, опять у нас сми врут может там и майдана никакого нет. Наверно российские сми опять нас обманули, смоделировали на компьютере и показали нам как в "беркут" летят камни, цепи, коктели молотова, давят их трактором, а они почему то стоят и не разгоняют озверевшую толпу. Ну и конечно сейчас майдан совершенно пуст. Нам всё наврали.
                  https://www.youtube.com/watch?v=9IRowUvF_9o
    • проходящий
      03 дек. 2013 г., 12:54:33
      Ответить
      Юрию Вавилову
      +1 :)
  • 222
    03 дек. 2013 г., 11:39:20
    Ответить
    Все оказалось проще, чем мы все думаем =))
    http://realty.rbc.ru/articles/03/12/2013/562949989813482.shtml

    Накануне Евромайдана в Киеве раскупили всю элитную недвижимость

    Это заказали безпорядки и вступление в евросоюз те, кто вложился в недвижимость, предполагая заработать после вступления в евросоюз. Янукович передумал, инвесторы теряют бабки =)) Вот и подбивают народ =))
  • 222
    03 дек. 2013 г., 11:45:51
    Ответить
    В предчувствии русского Тахрира
    http://belyaev.livejournal.com/122818.html
    • Мы за интеграцию
      03 дек. 2013 г., 12:07:54
      Ответить
      90% россиян выступают за евроинтеграцию России. За что россияне так ненавидят украинцев, что не желают евроинтергации Украины? Наверно социолога бес попутал и он неправильно озвучил результаты.
      • q
        03 дек. 2013 г., 12:12:10
        Ответить
        Продолжай, продолжай тро-ло-ло, очень смешно слушать.))
  • АМ
    03 дек. 2013 г., 13:27:29
    Ответить
    поддерживаю братьев славян!
    - это надо же так придумать - проникнуть в европу чтобы разрушить ее изнутри!
    - Янукович тоже молоток - зачем братьям хохлам какие то правила игры, если они и так легко заполонили пол-европы
    - евросоюзовцы тоже молодцы - так подставится - если бы хохол шел к ним с салом - это бы не подозрительно было - а так он идет с протянутой рукой - и это должно было насторожить литовских реваншистов (или кто там рулит еэсом?), нет? или литва думает что группка тормозных неполноценных, но членов еэса справится с толпой активных хохлов? тут не угадала, даже если на помощь созовет всех афроазиатоевропейцев
    • кстати
      03 дек. 2013 г., 13:38:42
      Ответить
      по тому что, сторонники единения с Россией не громят избушки, можно предположить что будет после того, как сторонники случки с западом займут потребные им кресла.
      согласен, что западу хохлы не нужны, им нужна гражданская война в этом регионе, иначе чем обьяснить позицию - сало отберем, но кусочек отрежем
      удивляет, что начав с эмоций о перераспределении власти отморозки так быстро потеряли инициативу и уже ни фига не контролируют процесс
  • 09
    03 дек. 2013 г., 15:14:21
    Ответить
    Егор , 02.12.2013, 22:31:20 [Свернуть] [Ответить]
    Думаю, Янукович не пойдет против РФ.

    Ещё как пойдёт!Во многих тв-передачах не полностью дают его ответ на вопрос жур-ов.Дословно -Мы не не меняем цели, мы меняем тактику... Вот-вот -перезимуют с дешовым русским газом зиму, выторгуют что-то у ЕС, а по весне начнут переговоры. Янукович - не надёжный партнёр.Но, ведь, дело ещё и в другом: украинцы хотят порядка и соблюдения законов.В России - воруют, но их не сажают, наоборот - новые должности дают. В ЕС тоже воруют, но там уходят в отставку, сидят в тюрьме и пр. Россия - никому не пример.Народы просто устали от беспредела, а насильно РФ никого не удержат, нет привлекательности ни в чём.
  • Егор
    03 дек. 2013 г., 15:50:38
    Ответить
    Хочется еще раз внести ясность для тех, кто поддерживает псевдоукраинцев на майдане и не понимает реальной ситуации, происходящей в мире, не в России и Украине, а в мире. Для тех, которые говорят, - А что, Запад виноват во всех наших бедех, или чиновники и власть?
    Вот, чтобы долго не доказывать, так как, я вижу, есть те, которые разбираются в ситуации, потому что, можно горлопанить, принимая на веру треп всяких "обиженых" и прозападных провокаторов, а можно изучать систему управления и анализировать, включать мозг, ведь он нам для чего-то дан. Так вот, посмотрите пожалуйста и послушайте, вдумчиво, внимательно и до конца, обязательно до конца. Там есть даже прогнозы, а запись была сделана 12 ноября. И посмотрите, что мы имеем сейчас. Сбываются ведь прогнозы? Так кто виноват?
    И сразу забегая вперед, - "на сайте Белого дома США размещена петиция, авторы которой просят президента США Барака Обаму осуществить военную интервенцию вооруженных сил США в Украину для свержения режима Януковича."
    А вот и петиция, кто силен в пиндоссовском языке, прочитайте сами: - "Help Ukrainian terminate the powers of President Yanukovych, using the United States Armed Fortses.

    11.30.2013 Ukrainian special forces were used against peaceful protesters without warning, Independence Square in Kiev was locked at night with all who were there. After that, many people got injured not justified. This means that Yanukovych became indicator of.

    So give the Ukrainian powers United States Armed Fortses for military aggression against Yanukovych. Ukrainian asking for military aid against the dictatorship

    Created: Nov 30, 2013"
    А вот адрес странички - https://petitions.whitehouse.gov/petition/help-ukrainian-terminate-powers-president-yanukovych-using-united-states-armed-fortses/bqwWywzy

    Обратите внимание на фразу в петиции,- So give the Ukrainian powers United States Armed Fortses for military aggression against Yanukovych.

    А вот то видео, которое очень прошу посмотретьтем, кто не понимает, с чем мы сейчас сталкиваемся и что происходит в мире.
    http://poznavatelnoe.tv/fedorov_2013-11-12
    А вот еще видео
    http://poznavatelnoe.tv/fedorov_2013-11-25

    Если после просмотра этих роликов здесь еще появятся посты в защиту ЕС, майдана и т.п., то скажу прямо, - те люди автоматом переходят с статуса "слепых" в статус ВРАГОВ НАШЕГО НАРОДА. Вот так.
    • форман
      03 дек. 2013 г., 16:03:36
      Ответить
      в статус ВРАГОВ НАШЕГО НАРОДА.
      А можно уточнить - какого именно ВАШЕГО народа?
      • Егор
        03 дек. 2013 г., 16:18:22
        Ответить
        Славянского, русского, украинского, а судя по сарказму в Вашем вопросе, - точно уж не Вашего...
        • форман
          03 дек. 2013 г., 17:00:17
          Ответить
          А с чего Вы взяли, что славянский, русский, украинский народы Ваше мнение разделяют? Я что-то не припомню, чтобы в новостях показывали, как где-нибудь в каком-нибудь Донбассе славянский, русский, украинский народы митингуют против вступления в ЕС. Показывают только, как славянский, русский, украинский народы устроили майдан ЗА вступление в ЕС.
          • Егор
            03 дек. 2013 г., 17:07:34
            Ответить
            Ну насмешили...Майдан устроили бендеровцы и проплаченые прозападные предатели....
            • 77
              03 дек. 2013 г., 20:55:59
              Ответить
              Прозападные предатели изо всех сил очерняют бунт свободных людей, потому что Западу как раз выгоднее чтобы Губерния Сала осталась в ареале влияния Ымперии Стабильности. Нам даже с ОРТ вещают, что никаких плюсов евросоюзу хохлянд не принесет, .ули с официальными каналами спорить то?
              • Егор
                03 дек. 2013 г., 21:53:12
                Ответить
                А с чего Вы взяли, что у нас официальные каналы не работают на Запад? Они все проплаченные, включая Дождь и Эхо, а уж ЦТВ, ОРТ и НТВ и подавно...
                • 89
                  03 дек. 2013 г., 22:35:14
                  Ответить
                  Ну так и? Если проплаченный Западом ОРТ нам втирает, что "Майдан устроили бендеровцы и проплаченые прозападные предатели....", то что же на самом деле происходит в/на Украине? Может быть, там сейчас зарождается глобальное славянское Освобождение?
                  • 1+1=3
                    03 дек. 2013 г., 22:51:30
                    Ответить
                    Не может там зарождатся глобадьное славянское освобождение, посмотрите кто там предводители, американец - му-му Виталя Кличко, бандеровец-русофоб Тягнибок и такой же западенец Яценюк.
                    • 77
                      03 дек. 2013 г., 23:03:57
                      Ответить
                      Это у Вас как раз получается 1+1=3.
                      Если официальные каналы, по Вашим словам, работают на Запад, и в то же время по этим про-западным каналам 24 часа в сутки нам верещат про плохих тягнибоков, то что на самом деле нужно Западу? Думайте, думайте, не отвлекайтесь на западную пропаганду.
                      • Егор
                        03 дек. 2013 г., 23:15:53
                        Ответить
                        Читайте внизу пост Василия Тепловоза...Тамм ссылка есть, если Вам лень видео смотреть, что я ниже выложил.
                        • муххаххахах
                          04 дек. 2013 г., 6:16:26
                          Ответить
                          По-Вашему, отсылка к проплаченому видео на ютубе [и жалобное глухонемое мычание] - аргумент, на который обратят внимание? Мне Вас безмерно жаль в таком случае.
                      • &
                        03 дек. 2013 г., 23:34:22
                        Ответить
                        при чём тут ТВ? вся украина знает что тягнибок националист и бандеровец, он собственно это и не скрывает, даже всячески подчёркивает постоянно крича что москали во всём виноваты. Биографию Кличко все и так знают тут тоже тайны неТ. У яценюка вообще всё на лице написано. Простите, но только полный дурачёк может думать что это истинные патриоты ВСЕЙ Украины, тем более возраждающие славянское движение.
                        • Егор
                          03 дек. 2013 г., 23:42:55
                          Ответить
                          Да им доказывать бесполезно, видать.
                          Тут им уже столько инфы дали, что, как говорили древние, - sapienti sat? - разумному достаточно...А кто желает и дальше ложиться под запад, а не жить своим умом, тут уже ничего не поделаншь, по видимому...
                        • *
                          04 дек. 2013 г., 8:29:06
                          Ответить
                          Простите, но полный дурачок - это тот, кто раздувая щёки вещает за 45 миллионов украинцев, при том не умея даже правильно написать слово "дурачок".
              • Егор
                03 дек. 2013 г., 21:55:40
                Ответить
                Вспомните, как шахтеры касками стучали...Ну что, стало лучше? Сколько сейчас шахтер на проходке в Воркуте получает?
              • Егор
                03 дек. 2013 г., 21:57:35
                Ответить
                Есть старая пословица, - кто владеет ситуацией, тот владеет всем...А звездные западные очки пора бы уже снять...
          • Егор
            03 дек. 2013 г., 17:09:16
            Ответить
            Извините, но я ведь выше писал,- псмотрите ВНИМАТЕЛЬНО видео. Не надо безоснловательно делать скоропалительных выводов. У нас ведь головы нам даны не только для того, чтобы мы в них ели..))
          • 3
            03 дек. 2013 г., 17:26:28
            Ответить
            "Я что-то не припомню, чтобы в новостях показывали, как где-нибудь в каком-нибудь Донбассе славянский, русский, украинский народы митингуют против вступления в ЕС."

            Вот только что в новостях показывали юго-восток Украины, многие там вышли с Российскими флагами и с плакатами за Таможенный Союз! Хотя если вы с запада конечно вам это не покажут вам покажут как вся Украина рвется в ЕС а злая Россия на неё давит и не отпускает. ))
          • 3
            03 дек. 2013 г., 17:37:54
            Ответить
            https://www.youtube.com/watch?v=TOZR-p0p70I&feature=c4-overview&list=UUFU30dGHNhZ-hkh0R10LhLw
            Вот скажем видение ситуации на Украине глазами канала Russia Today, Вполне адекватное видение, без исеричных выкриков Евроинтеграторов.
          • Егор
            03 дек. 2013 г., 17:59:34
            Ответить
            Вот типичная позиция майданщика и русофоба:-

            Grygorii Zozulia, 30 ноября, 02:07 #

            Петиция уже набрала необходимое количество голосов! Яныковича арестуют за измену родине. РФ очень слабая, что бы противостоять в этом случае НАТО, как экономически, так и в силовом поле. Очевидно, что сами украинские олигархи и выдадут США Януковича, дабы спасти свой бизнес и не попасть в международную изоляцию. Ему придется сесть, новый президент подпишет ассоциацию с ЕС, а москали останутся нищими, как Белорусы и остальные отставшие от мира страны в которых уровень жизни ниже Африканских государств (ТС). Всему виной воровство бюджета управляющей верхушкой, как и в РФ так и в других государствах. Ну и делится они ни с кем не будут, тем более с Вами:))))
            Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/2013_11_27/Amerikanskaja-peticija-protiv-JAnukovicha-sigraet-na-ruku-Rossii-6730/
  • Егор
    03 дек. 2013 г., 16:42:54
    Ответить
    На сайте Белого дома сейчас около 14 тысячи подписей за американскую интервенцию. Вполне вероятно, что реально таких людей во много раз больше...
    • Егору
      03 дек. 2013 г., 16:54:13
      Ответить
      Имхо, всё это делается чтобы посильнее надавить на Украинскую власть, не посмеют америкосы на Украину сунутся. В 2008 не посмели и сейчас не посмеют. Как сказал тогда один натовский вояка, лесть в регион где у России громаднейшее превосходстов в военной силе - это самоубийство. Поиграют пендосы мускулами, потрындят и успокоятся. )
      • Егор
        03 дек. 2013 г., 17:05:40
        Ответить
        Уже могут посметь...У них недоимка по баблу огромная...А где это брать? Только завоевывать...
        • Егору
          03 дек. 2013 г., 18:11:30
          Ответить
          Не посмеют, у них хоть и кризис, но они не самоубийцы, Украина зона стратегических интересов России, там наша военная база, наши люди. Введение войск НАТО на украину возможно только по договору с Россией, типа как раздел Польши в 1939. Но и это вряд ли, в ином случае это прямой военный конфликт с Россией, естественно грозящий глобальной ядерной войной.. Это никому не надо.
          • Егор
            03 дек. 2013 г., 18:41:42
            Ответить
            Ну...прогнозы политологов довольно неутешительны...
            Скоро Олимпийские игры в Сочи. В америкосов 7 февраля образуется недоимка порядко около 3 триллионов бакинских.
            Деньги брать негде. Народ у них уже недоволен.
            Грузия напала на Осетию на прошлую олимпиаду.
            Ну и так для справки. Из достоверного источника. Еще пол года назад в районе г. Сочи была проведена серия подводных взрывов, предположительно сейсмической направленности (небольшие расчетные прикидки)...
            Это были не взрывы, направленные на устранение минной угрозы.
  • Вася тепловоз
    03 дек. 2013 г., 20:11:30
    Ответить
    о мухах и котлетах
    Перечитав все комментарии хочется отметить, что на сайте всё таки присутствуют люди реально понимающие смысл происходящего в Украине....но с прискорбием можно отметить и наличие "редкостных тугодумов" которые в принципе вообще ничего не соображают...... Поэтому предлагаю перейти по ссылке и оценить, что на самом деле происходит.....Первым для того, что бы убедиться в своей правоте, вторым, что бы хоть чуть чуть загрузить мозги полезной информацией http://politobzor.net/show-8980-anatomiya-protesta-po-ukrainski.html
    • Егор
      03 дек. 2013 г., 20:36:01
      Ответить
      Спасибо, Василий. Познавательно для тех за ЕС. Еще бы такое в РФ проделали, тогда бы народ консолидировался с пониманием того, что на самом деле происходит, а не так, как сейчас...
      • ЁПРСТ
        03 дек. 2013 г., 22:26:19
        Ответить
        в тему о мухах и котлетах
        Василий - это бомба!!!!! Так это же и наши болотные оппозиционЭры борцуны - Завальный с Мудальцовым в обществе Немцова, Рыжкова и Касьянова, так же за деньги госдепа народ россейский баламутят.....Их блин сразу на нары паковать надо и не ждать когда им гостинцы придут от "заклятых друзей" России....
  • Виталий
    08 дек. 2013 г., 5:59:01
    Ответить
    Евромайдан
    Смотрите каналы ОРТ, РОССИЯ - лучшее средство для смывания мозгов в унитаз утром, днем, вечером, ночью - 24 часа в сутки для Вас стараются.
    http://krasview.ru/video/444016-Brehuny_Kievlyane_sorvali_pryamoiy_efir_rossiiyskih_propagandistov_na_telekanale_Rossiya.
    Тем, кто не побывал на Майдане2004 или на Евромайдане2013, никогда не понять, что же происходит в Украине. Это то, чего в России в ближайшие десятилетия, скорее всего, не произойдет - создание гражданского общества, которое может поставить на место самого президента, если его политика заключается в дерибане бюджета. Сочи2014 - самый большой дерибан за всю историю мира. Голосуйте за Путина! Или Медведев следующий президент?