12:15, 04.12.2013

На обсуждение: «Европейская революция на Украине, взгляд изнутри»

БНК предлагает читателям обсудить пост известного блогера Ильи Варламова, который описывает свое видение ситуации украинской революции.

16.jpg

Фото Ильи Варламова

«Дело, конечно, неблагодарное, давать свою оценку таким событиям, но я постараюсь.

В Киеве действительно сейчас революция. Город захвачен оппозицией. Равнодушных нету, как нет и представителей оппозиции. Попробую объяснить. Все это похоже на большой национальный праздник. Представьте, например, что если бы Россия выиграла чемпионат мира по футболу. Праздновать победу выходит на улицы весь город! Даже те, кто раньше никогда не смотрел футбол и не следил, радуются вместе со всеми. Машины сигналят, люди носятся по городу с флагами, приветствуют друг друга, обнимаются. Вот примерно такая атмосфера сейчас в Киеве. Эйфория, радость, предвкушение победы. Очень круто. Чувствуется, что стены рушатся, что завтра будет точно лучше, чем сегодня, хотя все понимают, что это только начало.

Если неделю назад тут люди делились на тех, кто хочет в Европу, и тех, кому ближе Россия, то теперь вообще об этом никто не говорит. Если раньше основной лозунг был «Украина — це Европа», то теперь «Зека геть! Зека геть! Ре-во-люция!». «Зека» - это Янукович. У него было несколько судимостей, так его теперь зеком и дразнят. Люди действительно объединились против действующей власти. Поводом послужил разгон мирных демонстрантов.

И самое главное, чего очень не хватало несколько лет назад в Москве, - люди объединяются вокруг своей страны. У каждого второго в руках флаг Украины, многие ходят в национальных костюмах, постоянно то тут, то там поют гимн. Не белая ленточка, не символика политических партий, а флаг своей страны. Вы только представьте, перед тем как начинать очередную волну штурма администрации президента, люди все вместе поют гимн своей страны! Поют демонстранты, подпевают им милиционеры из оцепления. Это объединение не вокруг каких-то политиков, а за будущее Украины.

Из Москвы этого не видно, поэтому наши кухонные политологи рассуждают и каком-то заговоре, купленном народе или попытках поссорить братские народы. Открываешь интернет, а там написано, что на улицах бьют людей, говорящих по-русски. Я за несколько дней ни разу не испытал никакой неприязни в свой адрес. Я со всеми говорил по-русски, даже с нациками в масках. Никто на меня ни разу косо не посмотрел. Среди молодых людей иногда встречаются те, кто русский плохо знает, так они зовут друзей, кто может перевести и объяснить.

03.jpg

Революция - это обязательно слухи. Слухи и всякий бред рождается в интернете, потом эти слухи идут в народ, на площади. Информации мало, связь работает плохо, зато сарафанное радио разносит любую информацию по всему городу молниеносно. Вчера, например, весь день обсуждали какую-то девочку, которая умерла в больнице от избиения Беркутом. Никто, конечно, не умер, но многие пытались озлобить людей, рассказывая эту байку. Были слухи о российском спецназе и чеченском ОМОНе, который якобы приехал спасать Януковича. О снайперах, водометах, расстреле демонстрантов резиновыми пулями и прочем бреде. Конечно, это только слухи. Никому не верьте.

Если закрыть окошко Твиттера и выйти на улицу, то опять видишь десятки тысяч простых людей, которые вышли за будущее своей страны. Заходишь в кафе, а официантка тебе говорит: «Вы, наверное, журналист, вот вам столик с розеткой, садитесь, работайте!». Садишься в такси, а город весь перекрыт баррикадами. Я думаю, сейчас таксист будет ворчать, а он мне: «Вот сейчас тебя отвезу, поставлю машину и сам пойду с людьми рядом встану!». Вокруг людей, конечно, пытаются копошиться всякие политики, чтобы как-то капитализировать протест, но в эту тему не лезу. В сортах украинских политиках не разбираюсь и разбираться не хочу.

Не знаю, как Янукович будет выпутываться из сложившейся ситуации, но равнодушных в Киеве все меньше с каждым днем».

671

Комментарии (53)

Добавить комментарий
  • банка-лучше изнутри взгляни на себя
    04 дек. 2013 г., 13:02:11
    Ответить
    накой ляд нам мусолить о кучке майДаунов-да еще называть такими громкими словами
    своих проблем хватает
    • Поддерживаю вас
      04 дек. 2013 г., 13:55:45
      Ответить
      Правильно пишете, что своих проблем хватает. Украина зажралась на наших деньгах, газу. Все им списывают или подешевле дадут, а в России сколько сел и деревень без газа, без дорог??? Пусть они сами разбираются в своих проблемах там че туда нос совать? Пусть бы власти побеспокоились лучше о россиянах.
      • другой взгляд
        04 дек. 2013 г., 14:06:57
        Ответить
        Какого черта все федеральные каналы целыми днями мусолят тему о том как плохо будет Украине если она пойдет в сторону ЕС и как замечательно будет если она приползет к путину на коленях и будет лизать ему задницу.
        Видимо из горячей и братской любви к украинскому народу Россия установила грабительские цены на газ и выжымает все соки из украинской экономики, спускает с цепи говнищенковых, оскорб**ет и унижает украинскую культуру и самобытность...
        С одним согласен, оставьте их в покое, выведите российские войска, прекратите финансировать русскую пятую колонну. Пусть спокойно идут в Европу И НАТО. Даст Бог и Россия там будет...
        • 10000
          04 дек. 2013 г., 14:28:17
          Ответить
          Как же любят всё перевирать прозападные провокаторы
          Россия продаёт Газ Украине продаётся с большой скидкой как раз из за того что на Украине находится Российская военная база.
          Правительство Украины продаёт нашь газ своему населению дешевле чем мы тут покупаем свой! (Это про Грабительские цены)
          Договор с ЕС (за который радеют прозападные провокаторы) выгоден только ЕС поскольку открывает для их товаров Украинский рынок! И всё, визовый режим Украины с ЕС не меняется!
          И не надо забывать, что Украина и Россия, как бы кто не визжал и не топал, но БРАТСКИЕ народы, у нас очень тесные культурные и родственные связи, а так же глубокая кооперация в машиностроении!
          И Договор с ЕС жёстко ОТРЫВАЕТ Украину от России. В следствии чего проигрывает Украиская экономика, Российская Экономика, НО, выигрывает экономика ЕвроСоюза, ПОЛУЧАЯ 45 млн рынок сбыты и огромные природные ресурсы Украины!
          Кроме того выигрывает НАТО приближаясь к границам России! То что НАТО добрые и не хотят нам зла это опять ЛОЖ Европровокаторов! НАТО создавался как военный блок только с одной целью - противостоять СССР и после развала СССР он не исчез а только набрал силу и приблизился к нашим границам!
          Так что что бы нам прозападные тролли тут не писали Против России продолжается война и Украина это часть этого сражения.
          Те кто толкают Украину в ЕС, те кто тут за это радеют это враги и нашей страны и Украины!
          • Свой
            04 дек. 2013 г., 14:47:20
            Ответить
            Вам ++++++++++++++++
          • Из коми
            04 дек. 2013 г., 17:36:47
            Ответить
            Те кто толкают Украину в ЕС, те кто тут за это радеют это враги и нашей страны и Украины!

            • Из коми
              04 дек. 2013 г., 17:42:29
              Ответить
              Случайно нажал.

              так вот "Те кто толкают Украину в ЕС, те кто тут за это радеют это враги и нашей страны и Украины!" -Это глупость на самом деле.

              ЕС - это не только экономика. Европейские стандарты - это право (не телефонное), это суд (нормальный), это выборы (честные) это...это много еще чего. Много чего еще ПРАВИЛЬНОГО и того чего без ЕС ни украина ни Россиия не получит к сожалению самостоятельно в обозримомо будущем.

              А если тока бабло за газ считать и НАТО пугать то канеш нечего там делать получается.
              • ......
                04 дек. 2013 г., 18:09:00
                Ответить
                конечно-конечно втирай нам что без ЕС мы ничего не можем. Как же без Европейских стандартов существовал СССР? просто поразительно! И ведь в СССР было лучшее в мире здравоохранение, образование, даже как-то человека!! в космос мы без Европейских стандартов умудрились запустить, А теперь нашь "друг" типа из "Коми" утверждает что мы никчёмные. Хотя ещё 25 лет назад вся хвалёная Европа дрожала от страха при упоминании слов СССР и Русские!

                Да нет уж, госпдин немощный, "из коми" вся история говрит о другом, а Евростандарты вещь конечно хорошая, но далеко не идеальная, и если России дадут вражины спокойно развиватся, то ещё переплюнем и твою любимую европу и америку..
                • Из коми
                  04 дек. 2013 г., 18:17:54
                  Ответить
                  "Как же без Европейских стандартов существовал СССР?"
                  плохо существовал. В смысле люди существовали хуже. Ибо эксплуатировались государством! И не могли жужжать. Лучшее в мире здравоохранение и прочее - это конечно реальные социальные достижения, но жизнь все равно была неправильной. лучшее в мире здравооохранение в одном большом лагере. Фигня все это.ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОБОДЕН. и самому решать - лететь ему в космос или нет. И что ему есть на ужин - должен решать сам. А не жрать то что партия разрешила в магазин выставить.

                  История говорит только об одном - единственный путь развитя человеческого общества - это путь свободы, соблюдения прав человека, честного суда и личного счастья каждого! а не процветания отдельно взятого государства.
                  • .....
                    04 дек. 2013 г., 18:36:40
                    Ответить
                    Конечно, конечно, а сейчас и мы и европа просто прекрасно живём, ну ладно мы ещё на переходном периоде, а что с европой то у тебя?
                    Почему у них кризис семейных ценностей, почему растёт безработица, почему идет засилие исламистов, почему всё чаще граждане Евросоюза бастуют против политики Евросоюза, почему растут националистические и революционные настроения в некоторых странах Евросоюза? И ещё много много почему, на которые у тебя просто нет ответа.
                    Про свободу! В европейской стране - Польше существуют лагеря где бесправно содержат и пытают людей! Это твоя свобода? Это соблюдение прав человека?
                    Короче сбрось евросказку с зазомбированного мозга и попытайся посмотреть беспристрасно на Евросоюз может и увидишь реальное и далеко не такое прекрасное положение вещей.
                    • Из коми
                      04 дек. 2013 г., 18:47:21
                      Ответить
                      "Почему у них кризис семейных ценностей"
                      Ерунда. То что они и геям свободу дали - это совсем не кризис семейных ценностей.

                      "почему растёт безработица"
                      потому что в европе она всегда была высокой. из а пособий. Они там по первых есть, во вторых достойные поэтому нах работать))

                      "почему идет засилие исламистов"
                      Ха. а у нас не идет?)) они, твари, везде...

                      "почему всё чаще граждане Евросоюза бастуют против политики Евросоюза"
                      Потому что они свободные люди могут выражать свое мнение на митингах.

                      "попытайся посмотреть беспристрасно на Евросоюз"

                      Евросоюз - сильная. устойчивая и конкурентная структура. С понятными ценностями и политикой. Да сейчас там проблемы в экономике но это все временно - именно потому что там ЕСТЬ ФУНДАМЕНТ - права человека и сильная экономика. они вылезут в любом случае. Мы - (если цена на нефть рухнет)- не знаю.
                      • ......
                        04 дек. 2013 г., 19:01:40
                        Ответить
                        Правильно говорить не Евросоюз, а упоминать лишь несколько стран Германию, Францию, Британию, ну с натяжкой Италию, вот эти страны являются локомотивом Евросоюза, которые выживут, остальные НЕТ.

                        Мы тоже можем создать фундамент - права человека, зачем нам для этого Евросоюз? Когда же вы поймёте, что нельзя просто взять и сделать У НАС - КАК У НИХ, мы сами должны пройти этот путь, сами начать ценить права своих людей, а не надеятся что все станут честными и справедливыми по приказу из Брюсселя! Не станут.
                        • Из коми
                          04 дек. 2013 г., 19:26:00
                          Ответить
                          Так ты бы и объяснил - как заставить нашу власть во главе с Единой Россией создать этот фундамент - права человека - когда они даже право на выборы скрали!

                          Конечно нельзя сразу все сделать как в евросоюзе но вступив в евросоюз например НАША, российская ВЛАСТЬ должна была бы признать и внедрить: 1. Их правовые стандарты и нормы (честный суд и прочее),2. Выполняла бы требования по борьбе с коррупцией. 3. Уменьшила бы число чиновников
                          И так далее и тому подобное. Конечно, это потеря части сувереннитета. Державности и прочего. Но людям то лучше в оконцовке было бы, не? А то что газпром при объединении доходов лишится - а вы много чего видели с тех доходов?

                          Поэтому я за "майданную" Украину. за мечту о свободе и процветании всего народа))
                          • ......
                            04 дек. 2013 г., 19:55:39
                            Ответить
                            Наша власть тоже не стоит на месте, потихоньку но двигается, и с коррупцией борятся и с нерадивыми чиновниками и с правами человека ситуация медленно но улучшается. Можете говорить что этого нет, но я вижу прогресс со скажем 8-10 летней давности, и думаю что Россия сама в состоянии выйти на уровень Евросоюза, без потери суверенитета.

                            И кстати, посмотрите на опыт стран прибалтики и восточной европы вступивших в ЕС, стали они германией или голланидией? - нет, не стали. Зато потеряли часть суверенитета молодеж которая поуезжала на заработки в развитые страны ЕС, и так же потеряли большую часть промышленного производства и стали должниками Брюсселя. ЕС конфетки не раздаёт, ЕС это упомянутые страны локомотивы которые думают в первую очередь о своих интересах и о своих гражданах.
                            • Из коми
                              04 дек. 2013 г., 20:11:14
                              Ответить
                              "я вижу прогресс со скажем 8-10 летней давности"

                              А я вижу застой 8 летней давности. Порядка больше это верно. Но и обязанностей и контроля на пустом месте - тоже больше. Свободы стало меньше. А это главный показатель.

                              "ЕС конфетки не раздаёт"

                              Вот тут согласен 100 проц. поэтому и есть - соглашения об ассоциации всякие и пр. Россия поидее первой должна была предложить в ЕС вступить.))) по крайней мере с точки зрения права, законов и их исполнения. Главное без фанатизма)
                              • .....
                                04 дек. 2013 г., 20:21:41
                                Ответить
                                "Свободы стало меньше"
                                В чём стало меньше свободы?
                                Железный занавес не висит!
                                Выезжай куда хочешь!
                                Жесче стало это да!
                                Ну дак везде где порядок,
                                везде жёсткие законы.
                                А Россия никогда не вступит в ЕС. Это уже было не раз сказано. О чём вы мечтаете- непонятно.
                                • Из коми
                                  04 дек. 2013 г., 20:31:56
                                  Ответить
                                  См внизу)
                                • Свой
                                  04 дек. 2013 г., 22:17:58
                                  Ответить
                                  Вы не из Коми Вы в "коми"))))
                                  Ну нельзя же быть таким наивным,ну смешно читать. Розовые очки снимите вы видимо молодой романтик
                                  Запад живет в "д*****кратии" защет 3-их стран, ну ни может все человечество жить хорошо. Демократия это ширма которой запад борится с неугодными странами, Ни какой там демократии нет и не будет ни когда, Все мы помним как их.
                • Из коми
                  04 дек. 2013 г., 18:26:03
                  Ответить
                  Из счастливой жизни в союзе...Помню была такая норма - не больше двух свиней в подсобном хозяйстве держать! Или 20 кур. Больше нельзя - иначе кулачьё. И было же это в 1980-х годах еще! Этож надо быть таким маразматиком чтоб такую чуш придумать!!! и еще кто-то будет говоорить что хорошо жилось?
                  А потом причитают - че это у нас работать народ не хочет. У коммунистов-собак спроси. Какого хера запрещали? Куриную ножку жалко стало? Вот и просрали страну. Балбесы.
          • Из коми
            04 дек. 2013 г., 17:36:48
            Ответить
            Те кто толкают Украину в ЕС, те кто тут за это радеют это враги и нашей страны и Украины!

          • Егор
            04 дек. 2013 г., 20:19:07
            Ответить
            +100
          • Му
            04 дек. 2013 г., 20:46:45
            Ответить
            А кто Вам, 10000, мешает оставаться братом? Другое дело, что выбор вектора - ЕС или ТС не на год и не на два. Такой вопрос надо решать нормальным референдумом, без горлопанства. Так что делом займитесь, и пусть народ Украины сам решает, как ему жить - там своих учителей до и больше.
            • n
              04 дек. 2013 г., 22:43:33
              Ответить
              Дак от чего же Евросоюз так противится проведению референдума на Украине по вступлению в ЕС? Уж не потому ли что по данным опроса 40% а некоторым и 60% населения Украины выступают за Таможенный союз с Россией?

              Политика ЕС по отношению к украине лжива и лицемерна, не говря уже о том, что они в явную давят на Украину и нарушают все писаные и не писаные международные правила вмешиваясь во внутренние дела Украины открыто поддерживая революционеров на майдане.
        • Свой
          04 дек. 2013 г., 14:45:48
          Ответить
          Европе нужен рынок сбыта дадут кредиты Украине, а потом будут продавать им свой товар. Их промышленность которая осталась совсем вымрет (она западу не нужна), и будет безработица и как Вы думаете, куда они поедут искать работу )))))))) А в будущем Вы же сами будите возмущаться, что это тут ХОХЛЫ понаехали. А лизание задницы неизбежно из по кон веков какая то страна будет и была лидером, большинство стран не сделает и лишний шаг без оглядки на Америку. А по газу не мы им диктовали цену, а как раз они сами подписались. Лучше пусть западная Украина и их бандеровцы идут в Европу, а нам Крым и восток отдайте )))))))))))) Конечно не реально.
          • Ты не свой, ты дурной
            04 дек. 2013 г., 14:51:58
            Ответить
            ну и зачем тебе Крым и восток?
            чтобы превратить его в мертвую пустыню, как почти все европейская россия с вымирающими деревнями и спаивающимся народом. Или чтобы чеченцами заселить?

            • Cвой
              04 дек. 2013 г., 15:16:38
              Ответить
              И причем тут чечены, там и татаров хватает
              Екатерина тоже была дурная, т. к. тогда тоже Меньшевиков хватало которые воровали в России, наши предки присоединяли, а Вы ))) так и хочется вспомнить фильм "Да ты что, с***н сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?!" как сказал тов Сталин «Вы либо враг либо дурак» Это геополитика нам нужны добрые соседи, как показывает история наши враги приходили к нам как раз через «нехороших» соседей для этого и развалили СССР и продолжают настраивать их против нас. Видимо некоторых история не учит.
          • 222
            04 дек. 2013 г., 14:58:58
            Ответить
            +++
            У Украины выбора нет. Или сейчас получить деньги и отсрочку по кредитам или замерзнуть в эту зиму. Это когда надо будет отдавать кредиты, а кушать хочется сейчас. Россия "сейчас" дать ничего не может, только скидку на газ, а Украине нужно долги погашать.

            Второй момент. "Олигофрены" украины на западе не приживутся, там их распотрошат и посадят в зиндан, а после подписания соглашения с ЕС их не примут в России.

            Вот и приходиться выбирать. Кличко на западе свой, он и шевелится. Юлька своя, а остальная братия - чужая.
  • -
    04 дек. 2013 г., 13:39:11
    Ответить
    такое уже было, оранжевая революция, а где дивиденды украинцев по ней? времени прошло много, а в украине жить стало только хуже! молодежи легко вскружить голову красивыми лозунгами, они еще не научились думать, руками толпы делается вся работа, а по векселям получает узкий круг.
    вопрос там не такой простой, чтоб так запросто поддерживать или осуждать украинцев, там "накосячили" все кто только мог и собственные власти и наши и евросоюзовские с США, вся ошибка в далеких девяностых, но это можно было исправить, но в начале 2000 годах, зачем-то туда назначили послом комедийного персонажа Черномырдина, который там все проср-л что только можно и с тех пор даже то что было восстановить невозможно. как будто наша власть сознательно играет на руку нато и евросоюзу стараясь рассорить наши народы, при этом создавая иллюзию создания дружеских отношений
    • иди проспись и опохмелись
      04 дек. 2013 г., 14:09:16
      Ответить
      уж года четыре как в Украине промосковское правительсво и президент.
      • Хулио Ган
        04 дек. 2013 г., 14:20:15
        Ответить
        Не "в Украине", а на Украине.По-русски говори.
        • Православный гей
          04 дек. 2013 г., 14:31:04
          Ответить
          Правильно будет "в Украине". Даже фюрер Пу говорит "в Украине".
  • ну собственно
    04 дек. 2013 г., 13:41:20
    Ответить
    чем теперь автор отличается от "кухонного политолога"?
  • Любовь.
    04 дек. 2013 г., 14:07:20
    Ответить
    накой ляд нам мусолить о кучке майДаунов-да еще называть такими громкими словами
    Обсуждать нужно, но с "трезвой" головой. Блогер написал взвешенный материал, обозначив свою точку зрения. В нашей Республике живет много украинцев, поэтому в своих высказываниях мы должны уважать чувства друг друга. Сегодня все в тревоге за своих близких, которые живут там. Это не нужно сбрасывать со счетов. После очередных выборов люди надеются на лучшее, но ...Западная Украина поддерживала "Юлю", восточная -Януковича. Жизнь с тех пор лучше не стала. Те, кто отдал свои голоса за Януковича, потеряли веру. И если родители еще думают, поднялись дети. На улицы вышли студенты вузов, живущие по всей Украине. Молодые, горячие, которые хотят жить и работать в счастливой стране. Свежая струя, не "обкатанная" политикой. Они видят, что происходит, и делают свои выводы. Дети тех, кто вынужден ездить за кордон, чтобы прокормить семью. Они не могут понять, почему их родители с высшим образованием должны убирать там, извините, "горшки" за чужими бабусями и дедусями...Это длинный разговор. От того, что мы оставим молодежи, так она и будет относиться к нам. И не кучка "майДайнов" вышла на МАЙДАН, выбирайте выражения. Поднимать "бурю в стакане воды" не нужно. Научитесь уважать мнение других.
    • Для Любови
      04 дек. 2013 г., 14:37:22
      Ответить
      Не надо никому ни рот затыкать и не надо никого учить че писать и как. Тут мнения у всех разные. Ну сколько можно кормить Украину? Всегда все говорят хватит кормить Кавказ ( Кавказ - это Россия ), а КОГДА перестанут кормить Украину? Почему у них газ дешевый? На халяву потому что получают!! Почему в Коми в деревнях нет нашего же газа???Это заграница пусть живут как хотят. Например, Узбеки и таджики тоже заграница, а почему к ним такое отношение? Чем Украина лучше?
      • правильно, оранжевый
        04 дек. 2013 г., 14:57:44
        Ответить
        поддерживаю твое стремление отпустить украину в европу.
        хватить им халявный газ наш получать по цене в 3 раза выше белоруссии, нам батьку ещё содержать надо и всех белорусов, а ещё армян, а ещё таджиков, узбеков, киргизов, потому что они добре хлопцы и хочут в наш таможенный союз. А ещё мы покажем фигу западу и объявим ислам единственной государственной религией, и будем забивать камнями всех геев и лесбиянок.
  • 222
    04 дек. 2013 г., 14:35:38
    Ответить
    А давайте поделим Украину на Россию и Польшу =))
    • Для 222
      04 дек. 2013 г., 14:39:50
      Ответить
      И без дележки украинцев в России хватают. Пусть лучше с поляками присоединяются.
      • 222
        04 дек. 2013 г., 14:44:50
        Ответить
        Пусть будет две администрации. Так прикольнее =))
  • 123
    04 дек. 2013 г., 15:41:54
    Ответить
    456
    - Мыкола, а шо цэ "ассоциированное членство"?
    - Ну, кум, Украина будет участвовать в ЕС.
    - Значит, войдёт в ЕС?
    - Нет, не войдёт, но будет участвовать.
    - Як так?
    - Ну примерно, як яйца в половом акте: участвуют, но не входят, так, рядом болтаются.
    • Егор
      04 дек. 2013 г., 20:27:36
      Ответить
      +1000000000000000000000000
  • Ухтинец
    04 дек. 2013 г., 16:25:06
    Ответить
    Не понимаю
    Не понимаю, что хотят хохлы, ходят, ходят, дерутся с полицией, флаги транспаранты какие-то носят, кричат чего-то, костры жгут. Мне кажется там на этом "майдане" одни придурки собираются, которым делать нечего. Ведь нормальный человек туда не пойдет. Слушал несколько интервью с этого "майдана" одни придурки, или корреспонденты специально таких (дау..в) выбирают, или там все такие. Неужели не понимают, что в Европе они не нужны, как бы там они не усера..ль в своей Украине. Ведь были же какие-то революции у них там, оранжевые или голубые уж не знаю, так "Победили" же, или не до конца еще победили? Что еще надо им? Только вот за наш газ расплатится не могут, а ведь скоро зима, и будут гордые украинские парни и девчата, презирающие "москалей" ходить с синими задницами и носами. Правильно сказал медвежонок пускай предоплату делают а потом уже газ получат. Утром деньги вечером стулья. А так я конечно разочаровался в хохлах, раньше я думал они умнее. Да и сало у нас своего хватает.
  • житель
    04 дек. 2013 г., 16:38:24
    Ответить
    Я недавно побывала в Украине и в западной части и восточной тоже.
    Жить что в России, что в Украине одинаково тяжело. Разве что в России чуть получше, возможно за счет нефти и газа.
    Также как и у нас, нет уважения к власти и люди не видят изменеий к лучшему.
    Вступление в ЕС не улучшит положения украинцев, западу нужны плодородные земли Украины и рынок сбыта.
  • Справедливый.
    04 дек. 2013 г., 16:39:27
    Ответить
    Изнутри?
    Автор сам украинец или специально съездил туда, чтобы оценить ситуацию? Это даже оценкой назвать нельзя!!! Могу только порекомендовать автору почитать историю Украины! Как можно давать оценку, даже не представляя менталитет тамошних жителей! Это не Россия!
    • Вася тепловоз
      04 дек. 2013 г., 21:13:31
      Ответить
      То, что ожидает Украину в ЕС можно почитать вот туточки...... Аналогично....
      http://politobzor.net/show-8777-latviya-polet-nad-gnezdom-kukushki.html Может лучше учиться на чужих ошибках?!
  • Из коми
    04 дек. 2013 г., 20:30:56
    Ответить
    .....в тему
    "А Россия никогда не вступит в ЕС. Это уже было не раз сказано. О чём вы мечтаете- непонятно."

    Когда это было сказано?

    "в конце ноября 2005 Президентом России В. В. Путиным было сделано заявление о том, что он «был бы счастлив», если бы Россия получила приглашение вступить в ЕС. Однако, это заявление было сопровождено оговоркой о том, что сам он не будет выступать с просьбой о принятии в ЕС"

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E0%EB%FC%ED%E5%E9%F8%E5%E5_%F0%E0%F1%F8%E8%F0%E5%ED%E8%E5_%C5%E2%F0%EE%EF%E5%E9%F1%EA%EE%E3%EE_%F1%EE%FE%E7%E0#.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D1.8F
    • .......
      04 дек. 2013 г., 20:52:44
      Ответить
      Когда это было сказано?
      Сергей Глазьев советник президента Р.Ф.
      Вот ссылка на видео ютубе, конкретно про это с 3 мин 20 сек.
      http://www.youtube.com/watch?v=KqX0I9OSc6g

      Википедии особо не верю, там много бреда пишут, если можно более точный пруф на слова Путина.

      • .....
        04 дек. 2013 г., 20:58:47
        Ответить
        Допускаю, что Россия может вступит в ЕС но только как полноправный член, а не как Украина, отдавая себя в колониальную зависимость. Тот же Сергей Глазьев сказал о вступлении Украины и России в ЕС - Можно вступить, а можно вляпаться!
        Но для ЕС вступление России на равноправии невыгодно поскольку тогда Россия станет лидером ЕС и по населению и по ВВП и будет главным игроком Еврозоны. Сами понимаете, ЕС на это вряд ли пойдёт.
  • 123
    04 дек. 2013 г., 23:04:09
    Ответить
    про газ
    Кто ездил в Россию на машине и проезжал через деревни - видели? Все дома газифицированы. А мы добывая газ - хрен! В столице частное подворье без газа, не говоря о пригородах, а к примеру в Марий Эл все частные дома с газом. Отопление - газ, пища - газ ну и т.д.
  • Я тож хочу в Европу
    05 дек. 2013 г., 0:10:53
    Ответить
    Там нет воровства и у них в каждом доме газ и унитаз
    А у нас нету нихрена есть все у воров у власти и живут у нас хорошо воры и бандиты и Газйер с его окружением
    Отправлено из мобильной версии
    • ))
      05 дек. 2013 г., 0:20:08
      Ответить
      ну это-то можно понять
      Раз дома даже унитаза нет! Бедолага. Нверно по этому злой такой. ))
  • эксперт
    05 дек. 2013 г., 7:36:43
    Ответить
    рассуждать что хохлу хорошо неуместно, а рассуждать почему - можно - предлагаю свою версию: скучно, осень, урожай убрали, делать не ух, "запад нам поможет", хуже не будет, весело побарагозить.
  • гражданин РФ
    05 дек. 2013 г., 9:06:04
    Ответить
    Прогресивная молодеж Укры? Вы слушали что они трендят? Одна деваха рассказывает в микрофон, что она хочет в еврожопу, чтобы не унижаться при получение евровизы!!!Это как? В РФ например подаешь документы через турагенство,ждешь приходишь получаешь и едешь по ЕС? А одна пожилая дама хочет в ЕС потомучто пенсия хорошая!! Она хоть поинтересовалась в каком возрасте там выходят на пенсию! Так ведь она не доживет! А пенсия в Румынии, Болгарии, и т.д. меньше сопоставимы с нашими, но у нас при желании можно зарабатывать в разы больше чем там