10:31, 07.02.2014

На обсуждение: «Коми деревня жирует»

Агентство БНК выносит на обсуждение рассказ сыктывкарца, написавшего на сайте «Доска позора Коми» о том, как ему понадобилось купить несколько кубов обрезной доски и почему он вынужден был обратиться в соседнюю Кировскую область.

1259034991_i48paradoxkomif30_640.jpg

Фото 7days.ru

«Раньше никогда не задумывался, почему кировские товары конкурентоспособны у нас в республике, даже с учетом транспортных расходов. Причем любые товары: молочные продукты, мясо, винно-водочная продукция, столярные изделия, пластиковые окна, изделия из меха и кожи и даже хлеб. Всё вятичи привозят и умудряются реализовывать в магазинах городов и деревень республики.

Так вот, потребовалось мне на днях приобрести 7-8 кубов обрезной доски для расширения будки. Помониторил я стоимость данного изделия в интернете и понял, что примерная стоимость одного куба доски в Сыктывкаре около 4600-4800 рублей. Как бы деньги есть, но всегда хочется немного сэкономить.

Подумал, что, может, от производителя будет подешевле, потому позвонил своему приятелю в деревню Сысольского района. Он сказал, что сейчас у них машина постоянно в лесу и нет возможности доставить доску.

Ну что ж, бывает. Решил позвонить еще одному знакомому в деревню Прилузского района. Дозвонился и на вопрос «как дела?» выслушал монолог о том, как все х....во, зарплату не выплачивают, чиновники жируют, цены на все огромные, вместо денег заработанное выдают той же доской. Короче, полная за...а, а не жизнь. Ну, думаю, дам мужикам заработать и говорю, мол, куплю у вас доску за 4400 рублей на 7 кубов = 30800 рублей. Все вроде обговорили: когда привезут, куда разгрузят, куда денег им привезти. Вечером звонит телефон. Не совсем трезвый голос знакомого радостно мне сообщает, что они нашли машину для перевозки моей доски всего лишь за 8000 рублей. Я, слегка офигевший от такой «радостной» новости, спросил у него, ничего он там дурнопахнущего не поел, чтоб такую *** мне нести. Говорю, мол, за машину плати сам, у нас уже в городе можно за 4600 рублей куб купить, так зачем мне за 5543 рубля? (30800+8000=38800/7=5543). «А ты знаешь, сколько сейчас евро стоит?» - спрашивает меня знакомый. Я чуть с кресла не свалился. Говорю ему, а причем тут стоимость евро, вы, что, мне доску из Финляндии, что ли, везете?

Короче, послал я его и решил позвонить еще одному знакомому в деревню Княжпогостского района. От него тоже выслушал монолог о тяжестях жизни, о не простой экономической ситуации в стране, о росте доллара и евро и все в том же духе. Потом я вспомнил, что когда-то покупал пиломатериалы в деревне Безбожники. Кто не знает - это Кировская область, Мурашинский район. На вопрос о стоимости доски с доставкой до места только и спросили, почем у нас такая доска. Я сказал, что 4600, так мне тут же пообещали привезти за 4400 руб. Час назад позвонили, что машина вышла и дали номер телефона сопровождающего.

Вот я и задаюсь вопросом. Наши производители пиломатериалов в деревнях, что, зажрались или все поголовно «орлы»? А пернатым, как известно, деньги не нужны».

3348

Комментарии (182)

Добавить комментарий
  • Дима
    07 февр. 2014 г., 10:39:39
    Ответить
    Сам ответил на свой вопрос "Как бы деньги есть, но всегда хочется немного сэкономить"... Нашли друг друга)))))))))))
    • Дима,
      07 февр. 2014 г., 14:02:15
      Ответить
      ты пингвин
  • fffff
    07 февр. 2014 г., 10:41:37
    Ответить
    На счет евро - поржал от души
    • )
      07 февр. 2014 г., 11:30:14
      Ответить
      джек дениелс становится не по карману
    • а
      07 февр. 2014 г., 12:23:51
      Ответить
      зря поржал,
      доска на экспорт теперь уходит влёт.
  • Ухтинец
    07 февр. 2014 г., 10:45:00
    Ответить
    Полностью согласен с мнением сыктывкарца! Легче и дешевле из Кировской области привезти. У меня знакомый сруб дома привез и вышло на 23 тыс. дешевле, нежели здесь купить!
    • Администрация
      07 февр. 2014 г., 11:04:07
      Ответить
      + мильонпицот
      ***
      Ладно нефть, под землей. Многа денех надо чтоб получить канистру 92го..
      Но тут.. На земле РАСТУТ деревья, трава (уже 2 покоса в год легко), полей - завались. РАБОТАЙ! Продай то ,что тебе ДАЛА мать - природа! Бога поблагодари.
      Зачем? Напилим куб доски (зачастую не самого хорошего качества) , а потом будем его год продавать, следя за курсом доллара, и размазывая пьяные слезы в очередных жалобах на жизнь...
      Кто не верит, уровень жизни: Межадор vs Первомайский (через Куниб) выводы сами придут.
    • Леон
      07 февр. 2014 г., 13:05:28
      Ответить
      Об том почему там дешевле
      А потому там дешевле(в Кировской области) потому как там во главе Никита Белых и его подчиненные не на словах а на деле работающих во благо населения Кировской области.А что у нас, три банкира,помощник режиссера,секретарь Коми рескома КП РСФСР,учитель с незапятнанной трудовой биографией умеют красиво говорить и имитировать заботу о населении РК. Потому так и живем и как выразился автор опуса "все у нас орлы".
      • браво!
        07 февр. 2014 г., 14:03:34
        Ответить
        +
      • бухгалтер
        07 февр. 2014 г., 14:19:46
        Ответить
        там нет северного коэффициента
        • Дался вам этот коэффициент
          07 февр. 2014 г., 14:27:51
          Ответить
          коллега...
          20% (максимум) на ФОТ. ФОТ у нас в себестоимости - процентов 25-30. Итого северные дают "наценку" процентов в 6, не так ли?
          Это я по максимум прикинула, реально будет еще меньше.
      • Да ну Бред
        07 февр. 2014 г., 14:32:14
        Ответить
        Причем тут Белых
        Покупают то доску у частника, а не у губернатора
        • Леон
          07 февр. 2014 г., 23:15:11
          Ответить
          В продолжение темы
          Белых не ищет рабочую силу в Китае или в Турции.Ну а что касается высоких цен в РК,проблема в отсутствии всякой конкуренции при полном попустительстве или лоббировании своих как на уровне ЖД так и деревенской администрации.А ежели кто захочет завести к примеру овечек без одобрения местного князька ,верные х.... найдут овечий грипп.
  • Все правильно!
    07 февр. 2014 г., 10:46:24
    Ответить
    Совсем оборзели местные, доска стала золотая! Сами себя погубят. Не нужен никому будет лес. Хотел вагонкой дом обшить, приценился к местной и пришлось обшивать сайдингом из Канады, вдвое дешевле.
    • )))
      07 февр. 2014 г., 11:05:45
      Ответить
      Александрыч подогнал?
    • резонно
      07 февр. 2014 г., 12:23:24
      Ответить
      искал баланс,нашел спрашиваю ,а кто то его берет нет сбыта нет, а сколько стоит 1600р., а почему ,так было раньше, а если 1400 в большом объеме, нет пусть сгниет. Коми рынок однако.
      • 145
        07 февр. 2014 г., 16:39:40
        Ответить
        Видимо сидите у калькулятора и предлагаете чтоб заготовители сдавали балансы через вашу контору. Не поднимая гузна снимать пенки в виде разницы между ценами. Как то небезизвестный в лесозаготовительных кругах "Альтаир", каким то хитрым способом заключил с ЛПК контракт на поставку балансов. У частников его не принимали, вот все и шли на поклон. Так этот "Альтаир" торговал ТТНакладными, как ценными бумагами. Не купишь ТТНку, не сдашь балансы. А эти балансы и есть основной доход , так как продав ТОЛЬКО пиловочник, можно закрыть ТОЛЬКО расходы по текучке (ГСМ, запчасти, зарплата и пр.). Вот и вижу охотника за балансами... Если ошибаюсь, то прошу прощения за резкость.
  • Интинец
    07 февр. 2014 г., 11:00:43
    Ответить
    у нас вообще пипец
    В Инте куб доски стоит 10 т.р.
    • зато
      07 февр. 2014 г., 11:04:55
      Ответить
      у вас есть
      Смирнов.
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    07 февр. 2014 г., 11:08:17
    Ответить
    У нас в районах некоторых нет ни налоговой ни пенсинного фонда, зато бич-конторы
    есть везде. Зачем им работать? если им деньги и так дают.
    • Все знают
      07 февр. 2014 г., 11:13:51
      Ответить
      У нас в районах некоторых нет ни налоговой ни пенсинного фонда, зато бич-конторы
      Самое возмутительное, что там работают "как-бы безработные". Хозяин им платит копейки, они стоят на учете и получают деньги, по безработности. И все вокруг знают, даже в службе занятости.
  • А вы покажите за сколько надо пилить
    07 февр. 2014 г., 11:09:24
    Ответить
    открывайте свою пилораму и продавайте по 4300)) кто то мешает?
    Или даже можете по 4000 отдавать. "Зажритесь" вместе с местными.

    • НипОнила
      07 февр. 2014 г., 11:11:29
      Ответить
      если ушкуйники готовы привезти за 4400 - почему местным это накладно и надо за 5500?
      • Слушайте
        07 февр. 2014 г., 11:31:44
        Ответить
        наверно логика есть своя у местных
        Я тож доску выбирал как то...так онэж счас не торгуются. говоришь - вон там то дешевле на 500 рублей куб!
        а в ответ - ДА ПУСТЬ ХОТЬ ДАРОМ ОТДАЮТ...У меня вот такая цена и все. Не нравится - мимо проходи.

        И все зарабатывают не на объемах. а на наценке - правильно сказали. С другой стороны если глобально рассуждать - кировская гопота заколебала. Работают (не с доской) с наценкой 10 проц! И чего? на поесть хватит и все?? А развитие? А сбережения? и пр?

        Ценовая конкуренция - самая плохая из конкуренций ибо ведет к деградации)

        Еще более гипотетично - Почему бы Вам не отказаться от части зарплаты?)) Ведь есть люди которые ту же работу дешевле сделают. А то зажрались как я посмотрю...


        • а ты соображай
          07 февр. 2014 г., 12:19:27
          Ответить
          при обороте млрд наценка 10% дает развитие, при твоей заоблачной цене и полном отсутствии оборота 50% дает Ж
          • Чего?!))
            07 февр. 2014 г., 13:09:28
            Ответить
            "при обороте млрд дает развитие"
            А ты купи на млрд, дорогой. Будет гораздо меньший процент)) а то сдается мне что Ж пока у тебя))
            • неа
              07 февр. 2014 г., 19:28:54
              Ответить
              сделай и продай, купи-продай уже не в моде
            • вот и ответ
              08 февр. 2014 г., 8:41:58
              Ответить
              почему комидеревня сидит как клуша на досках год и не готова продать за рыночную цену, а хочет вдвое - идиоты
    • !
      07 февр. 2014 г., 11:31:53
      Ответить
      Куб на делянке стоит 1350р. За распиловку, на пилораме с вас возьмут 1000р. с куба. Доставка из леса до пилорамы и с пилорамы до места обойдется в копеечку. Так что не деревня зажралась, а сами понимаете кто. Цены на сегодняшний час, вполне серьезно.
  • Морт
    07 февр. 2014 г., 11:11:54
    Ответить
    1) Потому что у кировчан объемы продаж больше, потому и цены ниже. Этот с трудом напилил 10 кбм и продать не может, а время-то идет, расходы растут (кушать что-то надо, электричество и пр.).
    2) Если он продаст дешевле, то ему односельчане "навешают" и лесопилку сожгут. Потому что цены не держит.
    3) Кировчане уже почти прошли через кризис, там у них полная засада в лесном комплексе. Поумнели немного. Нашим еще предстоит.
    • Ну, вот
      07 февр. 2014 г., 11:15:23
      Ответить
      оказывается, что все дело в том, что "Если он продаст дешевле, то ему односельчане "навешают" и лесопилку сожгут. Потому что цены не держит".
      Бизнес по-коми:)
      Про оборот капитала в деревнях не слышали, я понимаю.
      • Самоубился
        07 февр. 2014 г., 11:18:38
        Ответить
        Вот так "сообща" КОМИ и уничтожают свои деревни
        И силой разучивая язык в школе, этот процесс не остановить.
      • Дима
        07 февр. 2014 г., 11:21:42
        Ответить
        Ни кто там ни кому не навешает)
        кто причастен - если не лень, дайте цифры) стоимость пиловочника, транспортные, стоимость распиловки, стоимость доставки хотя бы на 30 км и вме встанет на свои места. Этот бизнес умер. А нуждающимся- заедьте на Севлеспил, Или ЛДК и купить отбраковку- будку построить качество позволит...
  • Заголовок
    07 февр. 2014 г., 11:12:50
    Ответить
    Надо было так и назвать: "Обрезная доска позора".
  • ge
    07 февр. 2014 г., 11:13:47
    Ответить
    Просто
    все хотят наварится.
  • Я
    07 февр. 2014 г., 11:18:51
    Ответить
    А с китая все равно дешевле!
    • ЁПРСТ
      07 февр. 2014 г., 12:48:57
      Ответить
      уехал два года назад, и не жалею....
      Не перестаю удивляться - Что за дивный край??? И только укрепляюсь в мысли о правильности принятого решения его покинуть. Какой вопрос не возьми - везде попандос и разруха. В своё время решал вопрос по перевозке имущества в другой регион - на 1000 вёрст. Обратился в грузоперевозки - мне перезвонили уточнили день погрузки, необходимую кубатуру машинки, назвали цену в 18700 руб. Вроде как вопрос исчерпан - спокойно собираюсь. За 3 дня до часа Х звонят и говорят, что выезд должен быть ЗАВТРА-попутным транспортом. Я в отказ-так как не готов. Говорят -ладненько, чё нить придумаем....Звонят-предлагают вахтовку с вахтовиками из Ухты, с заездом в Вологду для высадки десанта, и дальнейшую доставку в адрес, при этом место для меня отсутствует, цена вопроса отчего то подросла до 20 косарей. И ехать груз будет3-4 дня. (а по месту прибытия надо грузчиков нанимать - а на какой день- фиг его знает)....Ладно думаю-надо искать другой вариант - нашёл в инете инфу по другим перевозчикам, позвонил в два адреса - время жмёт. В ответ радостные голоса - всё мол замечательно - в течении часа перезвоним, как с машинкой определимся, но это будет стоить 15-17!!! Отвечаю "легко"!!! Жду - фигушки никто не отзвонился. Пошёл к частнику - дал 20 - перевёз. Вот и думаю - как они в Коми на перевозках выживают? Только по городу или до ближних районов диваны и покойников возят?
  • мастер
    07 февр. 2014 г., 11:23:14
    Ответить
    Нашёл куда обращаться, ты плохо искал и не туда звонил, сухая доска цена за 1 куб. 4350 руб. плюс твоя доставка только не путай с сырой доской из под ленты где конфигурация доски как морковка, это сухая соответствует всем гостам так что не надо тут волну поднимать а деревнях они пилят по 2 куба в день и им на водку хватает а ты продолжай лаптей поднимать и рекламировать слава богу хоть хлеб кировский из добрячка исчез
    • Опять ниПонила
      07 февр. 2014 г., 11:28:47
      Ответить
      цена за 1 куб. 4350 руб. плюс твоя доставка
      почему у ушкуйников 4400 с доставкой? Они что, себе в убыток работают, что ли?
      "они пилят по 2 куба в день и им на водку хватает" - и опять "бизнес по-коми"
  • ЛЕХА
    07 февр. 2014 г., 11:23:28
    Ответить
    В КИРОВЕ ВСЯ ПРОДУКЦИЯ Г**** ПОЭТОМУ И ДЕШЕВЛЕ
    • dfcz
      07 февр. 2014 г., 11:53:02
      Ответить
      в коми тоже вся продукция полное го..... , только в разы дороже!
      • свой
        07 февр. 2014 г., 13:33:23
        Ответить
        Молодец Лёха солидарен с тобой и народ там мутный как и весь чудо край вятский, сколько не связывались с лаптями цены ниже а производительность ноль и ездишь к ним туда потом как на работу уговариваешь переделайте пожалуйста(это мы так крышу решили покрыть на здании каучуковой мембраной наши местные запросили 900 целковых а лаптёжники за 500 согласились сделать приехали сделали осенью ,зимой понятно не текла крыша т.к. замёрзла а весной мы обалдели от их работы под дождём работали в цехе сколько не звонили один раз какие то лапти приехали вид создали на крыше пару дней и были таковы мы потом пытались их найти без толку все телефоны выключены вот и работайте с вятскими) а с наших хоть здесь спрос бы был хоть и дороже
        • Антон
          07 февр. 2014 г., 16:53:03
          Ответить
          Хочешь сделать хорошо - сделай САМ !
  • Стрелок
    07 февр. 2014 г., 11:24:07
    Ответить
    Северные
    Написнао то конечно правильно.Однако никто не отменял северных коэффициентов. 4400*1,2=5280
    • бухалтер
      07 февр. 2014 г., 11:32:43
      Ответить
      Это районные
      Северные ешо 50%.
      • Стрелок
        07 февр. 2014 г., 11:36:58
        Ответить
        Ошибочка
        Да, точно ! даже не на всю катушку накрутил. Получается, что даже дешевле предлагали то.
        Рыночная экономика однако. Есть спрос - есть предложение. При любом раскладе мужик нашел свою выгоду.
        • Точно нашел?
          07 февр. 2014 г., 13:45:17
          Ответить
          У него за этой доской по 5000 очередь, что ли?
          • Стрелок
            07 февр. 2014 г., 14:04:22
            Ответить
            А ему и не нужна очередь, он не на оборот работает.
            • А на что?
              07 февр. 2014 г., 14:19:48
              Ответить
              Если у него никто не купил эти 8 кубов - доход-то у него какой?
  • ВЯЧЕСЛАВ
    07 февр. 2014 г., 11:30:48
    Ответить
    ВСЕГДА ЗНАЛ ЧТО МЕСТНЫЕ Д*****!
  • Sanek 229
    07 февр. 2014 г., 11:46:46
    Ответить
    это не только досок касается.
    Это видимо политика руководства Республики такая, втоптать в д..рьмо по уши все трудоспособное население. Программ поддержки нет никаких, кто как может так и выживает. Вот например, на стройках города, что нет у нас в Коми строителей???? Одни "луноликие" работают, а вахтовиков сколько, со всей России понаехали, что своих рабочих нет??? Есть, конечно, и строители, и рабочие, да только платить им нужно как живущим на Севере, а гастарбайтерам можно и за копейки, а можно и выгнать не заплатив. А руководству нашему п...ер на всё это....
  • алекс
    07 февр. 2014 г., 12:06:57
    Ответить
    знакомые
    информацию через знакомых такую информацию собирать нельзя, тем более если они не специалисты в области лесопиления. Почти во всех районах есть пилорамы, которые занимаются распиловкой, сушкой, обработкой от плесени с доставкой материала и без. Есть зимняя и летняя древесина, есть сорта в конце концов. Обзвон по 20-30 телефонам может дать общую картину. А звонок "знакомого" из столицы это наценка на лоха + транспортнику через третье звено - сам признался.
    • Юстас
      07 февр. 2014 г., 12:20:24
      Ответить
      Алексу
      Да уж нет, спасибо! Это вы сами звоните по 20-30 телефонам, если делать нечего! Я тоже лучше в Киров позвоню по 1-2 и найду то что надо и за приемлемую цену.
    • алексу
      07 февр. 2014 г., 12:56:59
      Ответить
      расскажи где есть сушилки
      В Коми НИГДЕ не встречал сушилки. Распил и на продажу с 1-го по 7-й сорт.
      50 х 150 5-й сорт сырой и с обзолом 4 500 р/куб
  • Читатель
    07 февр. 2014 г., 12:13:13
    Ответить
    Интересно любителей почитать.
    Один метр куб (1м3) пиловочника стоит в Сыке 2000 р.
    Это если еще повезет по такой цене найти.
    Для тог чтобы напилит 1м3 доски надо два м3 пиловочника.
    Т.е. на сырье надо 4 т.р. Плюс электроэнергия и з/п. , налоги и т.д.
    Прибыль должна быть у предприятия, ради чего он работает?.
    Вопрос:
    Сколько будет стоить 1м3 доски?
    • Мгм
      07 февр. 2014 г., 12:17:22
      Ответить
      ЕЩЕ ДОСТАВКУ ЗАБЫЛ
      +2,5 руб** с каждого куба/км.

      Зато "А в кирове дешеееевле..." Езжайте и берите там. Лапти тоже возьмите, качество нормуль.
      • Лапоть
        07 февр. 2014 г., 12:23:40
        Ответить
        Могуму
        Тогда сам и используй свой лес, построишь чего нибудь например, в Ыбе развлекательный центр!
        • Туесок
          07 февр. 2014 г., 12:25:42
          Ответить
          Лаптю
          Молодец! +100500
          • Туес-XXL
            07 февр. 2014 г., 15:51:35
            Ответить
            Свой лес, свои рабочие.!
            А вы можете пользоваться гастарбайтерами
            и гастсырьем - дешевле )))))
    • Меня зовут в лес
      07 февр. 2014 г., 18:38:34
      Ответить
      Один метр куб (1м3) пиловочника стоит в Сыке 2000 р
      Почему пиловочник должен быть в Сыктывкаре?
      Пиловочник на делянке стоит 300 рублей куб! На месте его и пилят, в шаговой доступности, а цены указывают европейские.
  • работяга
    07 февр. 2014 г., 12:22:19
    Ответить
    интернет погубит мир
    еще один лох купил доску по 90 евро за куб. Мониторщик блин
    • !
      07 февр. 2014 г., 16:17:07
      Ответить
      Ну дык.. При таком старании, запросто можно найти и по 10.500 и даже больше! Мне кажется, там, мужики похихикали - Во дурень, по 3500 берет. Давай ему за три купим на пилораме, полторы штуки навернем , на пиво. А транспорт это его, личное...
      • !
        07 февр. 2014 г., 16:22:35
        Ответить
        Просю пардона! После слов -Во дурень", надо читать 4.500
  • леха
    07 февр. 2014 г., 12:24:25
    Ответить
    объездил весь киров и область,видел всего лишь 10 коров.вопрос:откуда столько молочной продукции?
    • Михалыч
      07 февр. 2014 г., 12:26:53
      Ответить
      Лехе
      Аы доярок видел? Может съездим?
    • опопр
      07 февр. 2014 г., 13:18:13
      Ответить
      Объехал весь Сыктывкар и область , коров вообще не видел, откуда столько молочной продукции? Доярок тоже не видел.Видел борщевик.
      • свой
        07 февр. 2014 г., 13:40:01
        Ответить
        Видать ты вятский , плохо смотрел коровы в борщевике спрятались
        • коренной
          07 февр. 2014 г., 14:12:38
          Ответить
          своему
          Нет, то были не коровы, а ОЛЕНИ!!!! А КОРОВ И ВПРЯМЬ НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ!!!
          Отправлено из мобильной версии
          • ма
            07 февр. 2014 г., 15:50:01
            Ответить
            Коровы в коровниках зимой стоят а те 10 коров что в кирове Лёха видел так то бродячие а ты и впрямь вятский что оленей увидал или по тундре бегал
            • коренной
              07 февр. 2014 г., 16:26:23
              Ответить
              ма
              Ну ладно! Коровы зимой в коровниках стоят! А боищевик почему на поле растет? И по нему бегают улыбающиеся ОЛЕНИ? Или у Вас нано технология- северное молоко улыбающихся оленей, накормленных борщевиком, цветущим зимой!
              Отправлено из мобильной версии
              • Борщевик
                07 февр. 2014 г., 18:43:23
                Ответить
                коренному
                """"""""И по нему бегают улыбающиеся ОЛЕНИ?""""""" Это не те ли самые олени на которых Валерка Марков катается?
                • коренной
                  07 февр. 2014 г., 18:55:59
                  Ответить
                  борщевику
                  Те олени, на которых Валерка Марков катается- больше не улыбаются! ОНИ ПРОСТО ПЛАЧУТ от умиления!
                  Отправлено из мобильной версии
  • ыщкш
    07 февр. 2014 г., 12:26:29
    Ответить
    все зе всем в лаптеград
    и налоги в лаптеграде заплатим. и сколько от этого на дороги и всё остальное бюджетное останется?
    • Хм
      07 февр. 2014 г., 12:35:08
      Ответить
      Буковкам
      Какая трогательная забота о бюджете! Ты его разворовываешь, а населению тебе еще и плати! А своим кровным я найду лучшее применение, казнокрад хренов!
    • ЛЕХА
      07 февр. 2014 г., 17:43:05
      Ответить
      ТАК Я ЛЕТОМ ЕЗДИЛ
      • коренной
        07 февр. 2014 г., 21:48:45
        Ответить
        лехе
        Не ври!!! Ты летом был занят. Учил оленей улыбаться!!!
        Отправлено из мобильной версии
  • скряга
    07 февр. 2014 г., 12:26:46
    Ответить
    знакомые алкаши
    При желании можно найти при таком объеме 3700-3800 в пределах 200км от города (без доставки конечно)
    • сквалыга
      07 февр. 2014 г., 12:29:40
      Ответить
      4-5 сорт?
  • джамшут
    07 февр. 2014 г., 12:28:33
    Ответить
    Качественная доска для клееного бруса идёт под 8 тыров!
    Кто-то ещё хочет узнать почему домокомплекты из Кирова дешевле? :)))
  • В тему
    07 февр. 2014 г., 12:33:04
    Ответить
    Командировка
    Я тут в Усинске побывал, решил заказать такси до Головных (примерно 25 км от города), заломили 800 руб., а по городу поездка - 80 руб., до ж/д вокзала 200 руб. На вопросу откуда такая цена? Пояснили -поездка в "промзону" догоже и это же город нефтяников...
    • упырь
      07 февр. 2014 г., 12:54:30
      Ответить
      командировке
      А в Инте до ж.д. вокзала берут -500 рубликов, при том, что расстояние всего 27 км.А до Кочмеса 2500 -расстояние 49км!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • Евгений
    07 февр. 2014 г., 12:44:22
    Ответить
    А вы выйдите на пилораму, на делянку, скажите что получать зпл. будут как в кировской области. Из за северных все дороже, транспортные, работа. Объемы говорите, посмеялся, какие объемы в Коми? 7 кубов? Смешно ей богу, людям надо на что то жить. А с кировскими понаехавшими надо что то делать.
    • Вася
      07 февр. 2014 г., 13:03:42
      Ответить
      Жене
      Меня не интересуют внутренние напряги и проблемы лесопилок. Мне нужен стройматериал по приемлемой цене, а не сказки для лохушников!
      • Васе
        07 февр. 2014 г., 13:16:20
        Ответить
        Какая цена для тебя приемлема при таких объемах, Вася..?
        ты бы еще за одной доской приехал
      • пап
        07 февр. 2014 г., 15:54:19
        Ответить
        Позвони в усть-куломский район тебе сюда на лесовозе привезут по 4400 с доставкой там доска стоит 3700-3800
  • 666
    07 февр. 2014 г., 12:45:42
    Ответить
    деревне кирдык. загибается от жиру
    • житель
      07 февр. 2014 г., 13:13:32
      Ответить
      Самое интересное что лапти 80 процентов пиловочника закупают в Койгородском и Сысольском районах берут только шестиметровый везут к себе и потом нам же его и втюхивают а мы и рады лаптей кормим а вам уважаемый совет звоните на ЛДК Севлеспил там есть доска несортовая которая на экспорт не проходит в сто раз лучше кировской и дешевле и в добавок сухая с хорошей геометрией
      • а
        07 февр. 2014 г., 16:49:39
        Ответить
        ни хрена
        не дешевле! На ЛДК и Секслеспиле вообще ничего дешевого нет.
  • Роман
    07 февр. 2014 г., 12:52:35
    Ответить
    Бред!
    У кировчан стоимость энергоресурсов ниже, отсюда и разница в стоимости.
    • василиса
      07 февр. 2014 г., 12:57:23
      Ответить
      ромашке
      Просто кировчане-работают, а не водку жрут и сопли на кулак наматывают!!!!
      Отправлено из мобильной версии
      • ОГО
        07 февр. 2014 г., 13:20:31
        Ответить
        Тому кто много работает - тому некогда зарабатывать.(народная мудрость)
        наверно процветающий регион у них...прямо таки зашкаливающий по уровню жизни - у таких-то работящих людей...

        И не пьет там никто, даааа....
        • маркс
          07 февр. 2014 г., 13:56:12
          Ответить
          Кировская область на 73 месте среди регионов России по уровню жизни им повезло с такими соседями как мы у нас то северные вот они к нам и лезут со своими ценами был в Нижнем Новгороде что то не видел там кировского молока и хлеба не говоря уже про Вологодскую область и туда на пушечный выстрел не подпускают
          • василиса
            07 февр. 2014 г., 16:33:42
            Ответить
            марксу
            Если бы не кировские сельхоз производители- ты бы от местных цен завыл. Покупал бы молоко по 60 руб. Яйцо по 120 руб и доски за 10000 руб. М3. Спасибо Кирову!
            Отправлено из мобильной версии
            • ЛЕХА
              07 февр. 2014 г., 17:51:45
              Ответить
              КАКИЕ НАХРЕН ТАМ ПРОИЗВОДИТЕЛИ?ДУМАЙ ЧЕ ГОВОРИШ ОДИН ПОРОШОК
              • василиса
                07 февр. 2014 г., 18:12:39
                Ответить
                лехе
                А это не тот ли Леха, который доит улыбающихся оленей -летом, а зимой собирает цветущий борщевик? Тогда все ясно! А вот с " порошком" лучше тебе завязывать!!! Переходи на грибы!!! Восстановишьсябыстрее.
                Отправлено из мобильной версии
      • Не в бровь, а в глаз
        09 февр. 2014 г., 10:26:34
        Ответить
        +100500 А разница в стоимости энергоресурсов в цене куба - копейки и компенсируется стоимостью доставки.
  • Водитель
    07 февр. 2014 г., 12:54:50
    Ответить
    Транспорт у нас в ану..се! Хочется сказать "большое спасибо" за это нашему "родному" руководству республики. Даже в самые отстойные 90-е не было такой задницы! Пассажирские предприятия закрываются, частники не справляются, аварийность на дорогах жуткая!
    • Чё ты закудахтал?
      07 февр. 2014 г., 13:46:13
      Ответить
      Здесь про доски базар идёт.
  • епрст
    07 февр. 2014 г., 13:00:22
    Ответить
    Название статьи неправильное.
  • serf
    07 февр. 2014 г., 13:31:35
    Ответить
    просто информация
    В Кировской обл.
    В 2013 году в среднем денежные доходы населения за месяц составили 17451 рубль и относительно 2012 года выросли на 2,1%, подводит итоги года Кировстат.
    В 2013 году уровень промышленного производства Кировской области снизился на 1,3% относительно предыдущего года, сообщает Кировстат.
    ------------------------------------
    В Коми
    В ноябре 2013-го средняя начисленная заработная плата на одного работника в организациях республики, за исключением индивидуального предпринимательства, составила 36,5 тысячи рублей. По оценке, это на 19% больше, чем в среднем по России.
    По сравнению с соответствующим месяцем предыдущего года, заработная плата увеличилась на 8,2%.
    Наибольший размер оплаты труда по прежнему наблюдается у работников, занятых производством нефтепродуктов, в воздушном и трубопроводном транспорте, нефтегазодобыче. В этих видах деятельности заработная плата превышала среднереспубликанскую в 1,8-2,3 раза. В то же время, менее половины средней заработной платы по республике получали в основном работники торговли, почтовой деятельности и др.
    Общая безработица в 2013 году оказалась немного выше 2012 года и возросла с 6,4 до 7,1 процента.
    В 2013 году выросли объемы промышленного производства – на 1,7 процента по сравнению с предыдущим годом.Промышленный рост обеспечили обрабатывающие производства(нефтепереработка, деревообработка, целлюлозно-бумажное производство) и добыча полезных ископаемых. Зато меньше, чем годом ранее, было произведено мяса птицы, хлеба, спиртных напитков, нетканых материалов, древесно-волокнистых плит, топочного мазута, цемента, линолеума, электроэнергии.
    • Вот именно
      07 февр. 2014 г., 14:00:27
      Ответить
      Даже добавить нечего
      Киров - депрессивный регион. Вот и лезут с демпингом паразиты. Еще щасливы должны быть что в Коми по 4300 с доставкой продают.

      И пора бы уже понять что НИЗКИЕ ЦЕНЫ НИКОГДА И НИГДЕ НЕ БЫЛИ ПОКАЗАТЕЛЕМ КАЧЕСТВА - товара, да и качества жизни, всего, в общем!

      • Да сиди ты на своей качественной доске
        07 февр. 2014 г., 14:22:45
        Ответить
        пока она не сгниет.
        За это время кировчанин твоим же потребителям продаст тот же товара за цену процентов на пять пониже - и будет с прибылью.
        Бузинесмены комические...
        • Да конечно куда нам до бузинесгениев-кировчан)) с табличками "я поработаю даром"
          07 февр. 2014 г., 14:35:49
          Ответить
          Тока пилорамы пока вроде не останавливаются в коми)))
          и деревообработка растет)С чего бы это?
          • Растет???
            07 февр. 2014 г., 15:18:52
            Ответить
            А так-то да, знакомая песня "Я забесплатно (вариант: на дядю) не работаю". В результате - не работают ваще никак.
            • кто вообще не работает - тот или очень богат)))или мертв)
              07 февр. 2014 г., 15:28:19
              Ответить
              так что наверно работают все таки
              как то.)
              А вообще открывайте пилораму и покажите всем этим жадным дармоедам что куб можно делать и продавать по 3000 за куб!

              потому что песня действительно знакомая. Все дорого, все плохо, цены должны быть ниже, я бы ...да я бы... а - "В результате - не работают ваще никак."
              • Чтобы мне ее
                07 февр. 2014 г., 15:30:40
                Ответить
                местные сожгли? Не, ребята, ждите лохов. А мы пока у соседей закупаться будем.
                • Вот!
                  07 февр. 2014 г., 15:36:16
                  Ответить
                  Еще оказывается и риски с местными)))
                  а вам 700 рублей на куб добавить жалко))

                  Р.С.Никто вас не сожгет не говорите ерунды.

                  Р.Р.С Закупайтесь, закупайтесь)) Я сруб тоже в кирове заказал. Там реально дешевле. Но еще раз говорю - это не от "хорошей кировской жизни и не от объемов" так происходит.
                  • А и кто говорит
                    07 февр. 2014 г., 18:03:28
                    Ответить
                    про хорошую жизнь в Кирове?
                    Покупателю как-то вообще наплевать на то, как продавец живет.
                    Но если кировским 4400 за куб хватает - почему нашим мало? Это при том,что все постоянно ноют?
      • Ну-да
        07 февр. 2014 г., 16:57:53
        Ответить
        Ты был в Кирове, посмотри какие машины у них ...
        • Так какой мне смысл
          07 февр. 2014 г., 18:00:44
          Ответить
          оплачивать ваши иномарки, если у кирвчан те же доски, но дешевле?
    • Работяга
      07 февр. 2014 г., 14:24:54
      Ответить
      Серфу
      Задолбал арифметикой! Ты в деревню приезжай хоть узнаешь какой реально заработок. Умник сложил зарплаты гайзера с Ромодановым и прочими "малоимущими" с "зажравшимися" деревенскими и хрень в ухо проталкиваешь! Лечи других недоумок!
      • serf
        07 февр. 2014 г., 16:34:52
        Ответить
        работяге
        глаза разуй.
        я что, написал что я верю этим цифровым жонглерам?
        Ясен пень, что эта цифирь для красивых отчетов в москву о ниибаца кучерявой жизни простых людей в Коми под руководством гайзера
    • мда
      07 февр. 2014 г., 14:44:40
      Ответить
      Выкинь нефть, газ, уголь. Отбрось северные и районные. Теперь сравни
      • ммда
        07 февр. 2014 г., 14:50:16
        Ответить
        отбрось северные и районные -это сильно)))
        Выкинь лапти и картофан. Теперь сравни(С)
    • 555
      07 февр. 2014 г., 15:32:26
      Ответить
      Вы еще верите официальной статистике) Наивный человек))
  • Коммивояжер
    07 февр. 2014 г., 13:57:07
    Ответить
    Так на то, они и лапти, пусть работают!
    • Коми
      07 февр. 2014 г., 14:18:13
      Ответить
      Вояжеру
      Ато, мы то уж точно работать не собираемся, иначе пить будеть некогда!!!
  • Мушка
    07 февр. 2014 г., 14:11:28
    Ответить
    Такая же история с работой и безработными. У нас населённый пункт небольшой. Есть свободные рабочие места, но в бюджете или таких организациях, где надо много работать. а зарплата - не газпромовская. Так люди рассуждают: лучше будем стоять на учёте в ЦЗН и получать пособие, чем работать. И тоже рассуждают о росте цен, о подъёме евро и доллара. Жалуются на тяжкую жизнь, безденежье, невозможность выехать летом в Египет, купить иномарку. Говоришь - так вот же, есть вакансии, работайте. Нет, отвечают, сами за такую зарплату вкалывайте, а мы не дураки, нам пособие дадут. Так и получается - у нас в республике всё невыгодно - ни коров доить, ни дрова пилить. Только выгодно газ да нефть качать.
  • Устьцилем
    07 февр. 2014 г., 14:16:22
    Ответить
    4600 руб. за куб обрезной доски для Усть-Цильмы это же сказка. Наши уже давно такие цены задрали, что дешевле дома из привозного кирпича строить, чем из дерева. Раньше пиловочник в Нарьян-Мар возили и продавали. Но последние годы пиловочник НАО закупает только у кировчан, т.к. качество намного лучше нашего (сам сравнивал), и цена, даже с учетом доставки до Нарьяна ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже нашей. Вот и везут кировчане 1000 км. по дороге до Ижемского района, там перегружаются на речные баржи и еще около 400 км. по реке и один хрен дешевле получается. Кто может обосновать ценовую составляющую в Кировской области и в Усть-Цильме, почему такая разница? Может в Кирове и правда евро дешевле?
    • а
      07 февр. 2014 г., 14:23:39
      Ответить
      вы с вятских
      таможенную пошлину берите! :)
      • Леткинский
        07 февр. 2014 г., 14:27:00
        Ответить
        Мужики, сделаем в селе таможню! Будем развивать братские связи с кировчанами.
        • Обьячкинский
          07 февр. 2014 г., 15:29:09
          Ответить
          Глухой номер и пройденный этап... Всю таможню посадили. Но за державу обидно что мзду не берет.
          • а
            07 февр. 2014 г., 16:53:00
            Ответить
            вариант
            дать вятским ... мзды?
    • Устьцилему
      07 февр. 2014 г., 14:26:51
      Ответить
      Ну конечно Евро дешевле в кирове.
      там все дешевле. Там рай)) Не то что Усть-Цильма. Кстати сколько в Цильме семга стоит, да и вообще сиг какой нибудь?

      Вон в ОК"ее у лежит родимая по 390 рублей кг - бери-не хочу. Так вот вопрос - Че не отдаете семгу по 50 рублей бочкой? Или у вас тоже евро дешевле чем в МСК?
      • Уэлен
        07 февр. 2014 г., 14:36:26
        Ответить
        Согласен с Устьцилемом! Прав он! Если у нас в комякии бюджет во много раз толще, то почему же у нас в такой же пропорции все дороже. Воруют, однозначно. Причем все в Сыке, на места уже кукиш с маслом доходит.
        • Это же очевидно
          07 февр. 2014 г., 15:14:49
          Ответить
          Если у нас в комякии бюджет во много раз толще, то почему у нас в такой же пропорции все дороже.
          эээ..Именно поэтому и дороже.)) Платежеспособный спрос - знаете такое? Вот если такой спрос есть - доска продается по 5 тыр за куб и производителю хватает чтобы жить и развиваться.
          А если его (платежеспособного спроса) нет - то очевидно вы идете туда где он есть и счастливы продать доску по 4300 с доставной за 400 км. Вы НЕ развиваетесь, Вы НЕ зарабатываете, вы НЕ делаете свой бюджет толще. Но вы ВЫЖИЛИ. Поздравляем Вас. У Вас НИЗКИЕ ЦЕНЫ. И в следующий раз вы снова выживите если евро не подрастет конечно))
          • Дык
            07 февр. 2014 г., 15:20:38
            Ответить
            нету У ВАС платежеспособного спроса. Он весь в Киров уходит. Толку-то от ваших завышенных цен?
            • а
              07 февр. 2014 г., 16:54:03
              Ответить
              кто вятских
              финансировать будет?
              • Покупатель и будет
                07 февр. 2014 г., 18:04:51
                Ответить
                А вы будете сидеть и ныть, что вам бюджет денег не дал.
  • ЗЕМЛЯК
    07 февр. 2014 г., 14:47:09
    Ответить
    ОТВЕТ :- ПРОСТО ЛЕС ЖАЛКО!!! СПИЛЯТ УСЕ ГДЕ ГРИБЫ СОБИРАТЬ??? НЕЧАВО ЛЕС НАЛЕВО НАПРАВО И ЛПК К ЕДРЕНОЙ БАБУШЕ .
  • комяк
    07 февр. 2014 г., 14:49:28
    Ответить
    Давйте не будем пинать деревню, а задумаемся откуда берутся такие расценки.Во первых цены на топливо, элетроэнергию и продуты. Прикол в Воркуте подняли цены на ЖКХ жители спрашивают наших доблестных правителей обоснуите, те отвечают газовики цены на газ подняли в Воркуте газа нема.Спрашивайте у правителей со Стефановской и их друзей питерских, какую поддержку они оказывают деревне расписывают красиво на бумаге.Дают субсидии нефтяникам, газовикам себе любимым, заднцу Монди лижут,а на местных ноль внимания.Такое ощущение, что республикой правит не Гайзер, а Самойлов с компанией.Создайте условия деревне и будет толк, а городские деревенскую жизнь видели по телику как живут в Европе, а там отношение к ним другое.
    • комяку
      07 февр. 2014 г., 15:14:50
      Ответить
      """""Создайте условия деревне и будет толк,""""""""
      Пациент скорее мёртв - чем жив. Там уже и спасать то нечего и некого.....доживают как могут. Лесная республика и цены на доску такие как будто их пилили из Марокканского мандарина.... К делянкам надо дороги тянуть, а кто из частников может себе это позволить? Добирают лес по недорубам и вдоль дорог приворовывают помаленьку. Дёшево не отдашь-не окупится затрата и на жизнь хрен с маком, а за дорого не берут. Обьединяться не хотят, так как каждый мнит себя бизнесменом, а в одиночку только и хватает на водку -да налоги заплатить... Короче лесопереработке в Коми можно поставить памятник - постамент с пилой двуручкой накрытой медным тазом,.......
      • 555
        07 февр. 2014 г., 15:39:21
        Ответить
        дайте деревне хоть каплю тех денег, о которых громко говорится с высоких трибун, и она возродится. Не доходят денежки до деревень, оседают в Москве и ,остатки,Сыке, в глубоко-хитрых карманах. Миллиарды разворовываются)) А потом все кричат, что в деревне никто работать не хочет.
        • А не дают?
          07 февр. 2014 г., 18:06:23
          Ответить
          Минсельхоз и Минэк ежегодно раздают субсидии. Надо тока напрячься и бумажки заполнить.
          Так не берут, лень...
          • ВО БЛИН для 555
            07 февр. 2014 г., 19:05:33
            Ответить
            """А потом все кричат, что в деревне никто работать не хочет"""".
            Можно подумать, что хочут??? Вспомни как совхозы и колхозы жители этих коми деревень растаскивали. Все решили стать самостоятельными фермерами, растащили кто что смог - кто трактор, кто сенокосилку, кто ведро дырявое - провода выдрали и сдали на цветмет, гаражи и фермы раздолбили на кирпич. Заметь - САМИ!!! СВОИМИ РУКАМИ!!! И что? Много у нас в коми фермеров? По пальцам пересчитать можно. Колхозные поля заросли борщевиком, коров порезали - даже для себя не все держат. Всё- селу пришёл "северный пушистый зверёк" - песец... Было летом в Удорском районе ураганом в домах крыши посносило - приехали МЧСники, привезли стройматериал и крыши крыли, а местные мужики водку дп сур лопали на них глядя.... Тут как говориться сколько денег не дай, они как вода в песок уйдут, если люди сами работать не хотят. Не в коня корм........
    • Какие условия
      07 февр. 2014 г., 15:23:07
      Ответить
      если люди банально не хотят работать?
      Или надо опять леспромхозы создать за бюджетные деньги? Чтобы их еще раз разворовали?
    • Ветеран
      07 февр. 2014 г., 15:30:37
      Ответить
      Комяку
      Твое ощущение насчет Самойлова не подводит.
  • вывод
    07 февр. 2014 г., 14:52:47
    Ответить
    Жадность фраера сгубила.
  • гость
    07 февр. 2014 г., 15:10:50
    Ответить
    Ушлые комяки!
  • Василий
    07 февр. 2014 г., 15:13:35
    Ответить
    жжошь, клыкастый!!
    так ее, дерёвню нашу ленивую и неотёсаную!
  • 467
    07 февр. 2014 г., 16:02:00
    Ответить
    Шулепову и многим другим!!!
    Вы проживите на нынешнее пособие по безработице хотя бы 2 недельки и может что дойдет до Вас!!!
    • Шулепов Евгений Геннадьевич
      07 февр. 2014 г., 17:57:57
      Ответить
      Да половина сельского населения на них живет
      Огород с картошкой, морковкой, капустой, свеклой, луком и чесноком есть. Есть. Коровы и овцы тоже у некоторых есть. Что не жить. Вот женщины на подсобном хозяйстве вкаклывают а мужики на пособие и редкие шабаши БУХАЮТ.
  • ватсон
    07 февр. 2014 г., 16:56:53
    Ответить
    Это элементарно!
    На лесе проще навариваться. Кому надо берут сразу и дальше не парятся. В России традиционно предпочитают воровать с убытков, а не прибылей!
  • Местный
    07 февр. 2014 г., 17:00:48
    Ответить
    А давайте про дилерские автоцентры поговорим, сравним наши и Кировские......или про производство мебели, кухонь, мягкой мебели, сравним цены...... условия то одинаковые, но, почему то в Кировсом автоценте тебя оближут сног до головы и кофем оппоют, а мебель с доставкой дешевле наших получается.....или я не прав?
    • ма
      07 февр. 2014 г., 17:35:17
      Ответить
      А что ж ты тут живёшь? До лаптеграда всего то 420 км а ихнию мебель только в коровник и ставить ну заодно тебя там и оближут
      • во, блин
        07 февр. 2014 г., 18:39:47
        Ответить
        Не знал, что вятку лаптеградом кличут.
    • 654321
      07 февр. 2014 г., 18:24:44
      Ответить
      почему то в Кировском автоцентре тебя оближут сног до головы и кофем оппоют
      +10000
      Замечено на собственном опыте.
      К нашим позвонишь - перезвонят через неделю. Плюнули на наши автоцентры и купили машину в Кирове.
  • коми
    07 февр. 2014 г., 17:54:44
    Ответить
    цены
    Во первых почему модераторы пропускают хамские оскорбления обзывая нас комяками ? А потом удивляются почему русских не терпят . Это еще мягко сказано. БНК разжигает национальную рознь такими комментариями. А сам вопрос надуманный и подчеркивает высокомерие русских к коми.
    • Лучше пилите доски!
      07 февр. 2014 г., 18:52:13
      Ответить
      Во первых почему модераторы пропускают хамские оскорбления обзывая нас комяками ? БНК разжигает национальную рознь такими комментариями.
      Нет такой национальности-комяк! Это слово не может быть оскорблением по национальному признаку. Вам это скажет любой юрист и судья. Зачем применяете к себе это слово?
      Комяками зовут всех тех, кто проживает в Коми, независимо то национальности.
      • Витальный лес)
        07 февр. 2014 г., 18:57:03
        Ответить
        Оскорбительно или нет ,
        это может решить только сам народ.
        Т.к. коми народ считает слово оскорбительным,
        нужно уважать мнение коми народа.
        • То есть
          07 февр. 2014 г., 22:08:41
          Ответить
          Вы хотите сказать, что вы являетесь комяками?
          • Позитивно))
            07 февр. 2014 г., 22:17:14
            Ответить
            Нет. Не хочу .
            Это ты хочешь сказать , но уже похоже боишься ))))
            Поэтому уже не утверждаешь , а ставишь знак вопроса ))) Правильно бойся и будь политкорректным !!
            • А по сути
              07 февр. 2014 г., 22:23:58
              Ответить
              Так являетесь комяками или нет?
              • Итог
                07 февр. 2014 г., 22:27:28
                Ответить
                Политкорректно - коми.
                И только - коми.
    • Не коми
      07 февр. 2014 г., 18:55:02
      Ответить
      для коми - почему модераторы пропускают хамские оскорбления обзывая нас комяками ? А потом удивляются почему русских не терпят .
      А с чего ты решил что это русские тут употреб**ют слово "комяки"? Или ты ясновидящий? Может на банке сегодня одни хохлы с бульбашами да пара тройка москалей дискутируют? Я так вообще с Алжира - и что? Вот такие чепушилы как ты и разжигают межнациональную рознь, цепляясь за слова. Брось комп и иди лучше в деревню,работай от зари до заката и доказывай что ты крепкий коми мужик, а то только ноешь да обижаешься. Тьфу на тебя - не мешай говорю разговаривать.........
      • плевальщику
        07 февр. 2014 г., 19:00:38
        Ответить

        ветер дул как раз в твою сторону))
        и твое "тфу" приземлилось на твоем собственном лице ....
      • чигис-хан
        07 февр. 2014 г., 22:29:27
        Ответить
        а ты чеши к монголам,ведь мы 200 лет насиловали и грабили Русь.Тьфу на тебя два раз,неумытый хрю.
  • коми
    07 февр. 2014 г., 19:53:17
    Ответить
    доски
    Хамство и оскорбления коренного коми населения на бнк Лазарева так не оставим
    • Утомлённый претензиями
      07 февр. 2014 г., 21:57:31
      Ответить
      для коми
      Слышь мужик(или баба) может хватит крутить эту пластинку про оскорбления коренного коми населения? Вот мне глубоко по барабану, кто рядом со мной в бригаде работает. Он или работает с бригадой, или не работает..............хоть он русский, хоть коми, хоть татарин. Надо делать общее дело, на то она и бригада. Ну и что из того слова следует что комяк? Это тебя не касается - ты коми. А комяк - это любой проживающий на территории республики коми - хоть русский, хотькоми, хоть татарин. Ты это понять можешь? Нет? Если нет - то тебе паря(или тётя) надо сходить фобии полечить, что бы избавиться от комплекса. Почему бульбаш не обижается на слово бульбаш? Потому что он понимает, что все кто живет в белоруссии -все бульбаши. Даже открою тебе тайну - если там живёт коми - он себя называет бульбашом. Прикинь какой он "мерзавец". Так что гаси свой "протест" и радуйся жизни. Пили доски, корчуй борщевик, выращивай корову с кроликом - одним словом приноси пользу своей любимой коми....Хватить гундосить что тебя(вот мля именно тебя)кто то обидел.......
      • Владимир
        07 февр. 2014 г., 22:14:16
        Ответить
        Борщевик почётно корчевать оставь себе )) Причём для тебя как городского это важно,
        а то не доедешь до дачи ))
      • Здесь обида другого плана
        07 февр. 2014 г., 22:16:17
        Ответить
        Автор выразил претензии, что, мол негоже земляки, цены поднебесные устанавливать. Мол не будьте жлобами. Вот и закралась сильная обида... и вылилась в обиду по национальному признаку, как только прозвучало слово...зырянин(никого не обидел?).
        • ))
          07 февр. 2014 г., 22:19:18
          Ответить
          На мой взгляд автор хотел просто напросто сэкономить ))))
          То есть ему можно думать о своей выгоде, а другим нельзя ? ))))
      • из бывших
        07 февр. 2014 г., 22:35:12
        Ответить
        ты утомленный или опущенный
        • опять бывший
          07 февр. 2014 г., 22:38:34
          Ответить
          утомленному претензиями:ты утомленный или опущенный
          • бывшему
            08 февр. 2014 г., 11:09:04
            Ответить
            Бывших не бывает - если озабочен поиском опущенных, то тебе в ЛГБТ или в Европу, там опущенных пруд пруди....Сластёна
    • Заступлюсь за Лазарева
      07 февр. 2014 г., 22:34:15
      Ответить
      Любезный, а при чем здесь Лазарев? Он вас оскорбил?
      Вообще, считаю эту тягомотину с обидами нужно прекращать! Подайте в суд, что вы оскорбились. Пусть дело рассмотрит суд.
      Только скажу вам, что вы никогда не выиграете суд. Почему? Да потому, что в законодательстве РФ нет такого понятия-национальность. И национальности коми не существует. Её отменили в 1993 году, как не существует русских, карел, удмуртов, чувашей и т.д.
      Вам лично в суде для начала нужно доказать, что вы являетесь коми, чего вы сделать не сможете, так как в суде личность можно удостоверить только одним документом-паспортом гражданина РФ, где нет графы национальность.
      • Мнение
        07 февр. 2014 г., 22:40:12
        Ответить
        Значит у Вас нет национальности ? )))
        • )))
          07 февр. 2014 г., 22:43:50
          Ответить
          Значит у Вас нет национальности ?
          Де-факто есть, де-юре нет!)))
          Как бы меня не обозвали, мне никогда не выиграть дело в суде за оскорбление, по национальному признаку, так как у меня в главном документе нет графы национальность))).
          Привет евреям, за отмену 5 графы)))
          • Не верно
            07 февр. 2014 г., 22:47:39
            Ответить
            Евреи доказывают оскорбление по национальному признаку.
            • Ответ неверный
              07 февр. 2014 г., 23:01:08
              Ответить
              Евреи доказывают оскорбление по национальному признаку.
              Приведите пример, хоть одного дела? Нет таких дел.
              Был один случай в Коми. Еврей Зильберг засудил коми Лыюрова, и только за то, что тот хотел "настучать ему по голове", за то что тот агитировал завести в коми гастарбайтеров. И обозвал его... Национальный вопрос в суде не рассматривался.
              • Не трожьте
                07 февр. 2014 г., 23:13:49
                Ответить
                евреев
                Судя по фамилиям произнесенным в алфавите на открытии олимписких играх, именно великие евреи сделали историю россии, и такой какая она есть сейчас - ВЕЛИКОЙ.
                • миротворец
                  07 февр. 2014 г., 23:21:04
                  Ответить
                  не отвлекайтесь от темы. здесь говорилось, что местные сельчане зажрались. Да или нет?
                  все у них очень дорого. Кто виноват и что делать?
                  • Вист.
                    07 февр. 2014 г., 23:57:25
                    Ответить
                    Кто виноват?
                    Пернёс свой коммент с ДП. ( При цене пиловочника 1500+, для получения куба доски 1-го сорта надо перепилить два с половиной - три кубика кругляка....) При этом общий выход п/м не более 75%(обапол и опилки не продашь) - это деловой горбыль и доска 3-го -4-го сота. Цена на них намного дешевле. Т.е, проданная доска 1-го, 2-го сорта - это покрытие затрат на пиловочник. А всё остальное, что ты выжал из этого бревна - энергозатраты, з\п рабочим, налоги, прибыль...(Рынок, всё справедливо. Если вятичи поставляют п/м за 4400, не взирая на транспортные расходы, значит имеют возможность. Никто в убыток работать не будет.)
    • Шулепов Евгений Геннадьевич
      08 февр. 2014 г., 0:41:11
      Ответить
      Коми - свои комплексы при себе держи и отвечай лично за себя
      Я КОМИ по национальности и фиолетово как там меня называют комяком и ли как еще, мне все равно.

      А только работать с каждым годом могут все меньше и меньше жителей коми. Работяг, в хорошем смысле этого слова просто нет. Тунеядцы одни. Никакой трудовой дисциплины (в деревнях - вообще никакой - хочу пойду работать - хочу на рыбалку пойду или на охоту, в городах - банально бухают), никакой ответственности нет, за каждым надо приставлять смотрящего что бы ходил за ним свет выключал и инструменты разбросанные собирал.
      А на пилорамах работа реально тяжелая, и проблема с вывозом из леса пиловочника тоже совсем не детская. То зимника еще нет, то уже нет, то весенний запрет на проезды, да и водителей толковых днем с огнем не сыщешь.
      • 555
        08 февр. 2014 г., 7:41:10
        Ответить
        Мы 2(!!!) года кусочек земли 5 соток в Кожве в аренду оформляли. В администрации прозрачно намекали на взятку. На этом кусочке тепличка, курятник, огород и 3 сарая. Так не же, теперь за него еще и 20 тыс должны заплатить в администрацию. А сколько нервов было потрачено, сколько денег ушло на поезки в город и обратно. Да хотят люди работать, только тем, кто хочет, руки и выворачивают.
        • тебе повезло
          08 февр. 2014 г., 19:16:52
          Ответить
          10 соток, 4 года хождений и плата 120 тыс в год, надо было 100 сразу дать и за пару дней оформили
  • Не фанат А.Б.,но полность согласен
    07 февр. 2014 г., 23:27:01
    Ответить
    Алла Пугачева о Политике!! - YouTube
  • Селянин
    08 февр. 2014 г., 3:03:30
    Ответить
    Автор хотел сжулить
    Купить нахаляву, пользуясь трудным положением на селе, построить будку и продать по сыктывкарским дутым, жлобским ценам на недвижимость.
    Его опустили на землю и он обиделся, и обвинил деревенских в жлобстве.
    Красавец!
  • Зритель
    08 февр. 2014 г., 15:43:53
    Ответить
    Есть многое в природе, друг Горацио,
    Что и не снилось нашим мудрецам
  • покупатель
    09 февр. 2014 г., 7:51:38
    Ответить
    ссылки на налоги и северные тут не уместны - из грубой выборки 10 предприятий оного лесного района - средняя зарплата на рамах - 4 тыс. в месяц и то не всегда, 4 сорт и брак зовут то сортом А, то В, то С - ну ребята - курам же насмех - пилите под бандитами все еще? в курсе что в России "бандиты" в депутатах и умерили пыл, делиться научились
  • владимир
    11 февр. 2014 г., 15:32:46
    Ответить
    доски
    привезли?