23:03, 01.04.2014

На обсуждение: «Люди, ненавидящие Россию, недостойны быть ее гражданами»

Московский депутат Елена Ткач в своем блоге предложила лишать оппозиционеров гражданства за антироссийские высказывания - «оппозиции» сейчас необходим шлепок, чтобы прекратить биться в истерике». Но наказание не должно быть слишком сильным и болезненным, наиболее эффективной мерой могло бы стать лишение гражданства и связанных с ним привилегий, полагает народная избранница. БНК выносит пост на обсуждение.

pasport_8.jpg

Лишать гражданства за оскорбления России и ее народа предложила московкий депутат. Фото old.novayagazeta.ru

То, что за антироссийские высказывания в прессе и в Интернете пора наказывать, понятно всем.

И властям понятно, и обществу, и даже самим авторам антироссийских оскорблений давно ясно, что их пора начать за это наказывать. Любой родитель знает, что у ребенка бывает такое состояние, когда он начинает скандалить и капризничать и сам не может остановиться до тех тор, пока не получит несильного, но уверенного родительского шлепка. И моментально заканчиваются скандалы, все встает на свои места, дитя успокаивается. Потому что шлепок - это родительское внимание, оно придает уверенность, что родитель рядом и он знает, как правильно.

Так же и с «оппозицией», ей сейчас необходим шлепок, чтобы прекратить биться в истерике, и заняться теми вещами, ради которых оппозиция всегда и везде существует. А именно: созданием собственной картины развития страны, конструктивным конкурированием с властью и участием в общественном диалоге ради развития государства и решения проблем, стоящих перед обществом.

Но наказание не должно быть слишком сильным и слишком болезненным. В последние дни появляется масса инициатив, связанных с введением дополнительной уголовной ответственности или увеличением имеющихся наказаний. Это плохой и тупиковый путь. Если государство не хочет наполнить тюрьмы и устроить мини 37-й год, то подобные меры окажутся недейственными. А если власти начнут применять наказания более широко, то они породят атмосферу страха. А от этого добра точно не будет.

Нет, наказание за оскорбление своей Родины должно быть не в сфере тюремно-исправительной системы, а в сфере общественного остракизма. Человек, оскорбляющий свою страну, к примеру, называющий ее «рашкой», а ее граждан – «ватниками», ну или призывающий иностранные государства ввести санкции против своей страны, должен становиться изгоем, он должен чувствовать собственную неполноценность и презрение общества.

Наиболее эффективной формой наказания для этих людей, на мой взгляд, является лишение их российского гражданства и связанных с этим привилегий.

Человек, ненавидящий Россию, недостоин быть ее гражданином.

Лишенный гражданства, он будет ограничен в праве владения землей. Он будет вынужден устраиваться на работу по квоте для иностранцев. Не сможет работать на госслужбе. И, разумеется, он не сможет участвовать в выборах.

Могу заметить, что подобные меры наказания есть в законодательствах многих зарубежных стран. К примеру, в Германии и Франции. В Израиле суд может лишить гражданства за терроризм и антигосударственную деятельность. Великобритания совсем недавно лишила гражданства 20 человек за участие в войне в Сирии. Так что это довольно распространенная практика.

В России, чтобы принять такую практику, необходимы два законодательных действия. Первое, внести в Конституцию норму, позволяющую лишать гражданства за антигосударственную деятельность и публичные оскорбления России и ее народа. Второе, детально прописать и принять закон, описывающий случаи и практику применения этой нормы. Да и, на мой взгляд, необходимо внести право для лишенного гражданства по прошествии определенного времени просить о восстановлении гражданства, если он более не совершал действий, за которые понес наказание.

Оскорбления России и ее народа должны быть полностью искоренены. Они должны восприниматься в обществе наравне с самыми дурными нарушениями правил нормального общественного поведения.

933

Комментарии (104)

Добавить комментарий
  • Не депутат
    01 апр. 2014 г., 23:24:13
    Ответить
    Появилась и размножилась порода безмозглых депутатов, совершенно не знающих российскую Конституцию. "Гражданин РФ не может быть лишен гражданства или права изменить ее". Прописано в первой главе Конституции, сие означает, что изменить это положение невозможно, кроме как путем принятия новой Конституции.
    • Гость
      02 апр. 2014 г., 0:45:36
      Ответить
      Когда гнев богов постигает человека,то прежде всего божество отнимает у него здравый смысл и даёт превратное направление его мыслям,чтобы он не сознавал своих ошибок.
  • 2
    01 апр. 2014 г., 23:32:27
    Ответить
    сразу билет в один конец вместе с лишением гражданства только давайте!! когда там намечается очередной философский паром? а меня возмёте?
  • Алексей
    01 апр. 2014 г., 23:38:27
    Ответить
    Сдам паспорт РФ, только расписание Философских пароходов сообщите.
    Ватникам привет!)
    • 2 -ому и алексею
      02 апр. 2014 г., 7:58:48
      Ответить
      да вроде вас тут не
      приковали наручниками,вперед в западный рай.......своим ходом,а то на халяву хотите
      • обыватель
        02 апр. 2014 г., 8:29:04
        Ответить
        только своим ходом и без возврата....от "хорошей" жизни
      • Алексей
        02 апр. 2014 г., 9:38:27
        Ответить
        так ватников я на кого оставлю? они мне деньги приносят, поднакоплю и соберусь. не переживайте.
        • варвар
          02 апр. 2014 г., 10:13:16
          Ответить
          Это у тебя в голове вата.
  • око
    01 апр. 2014 г., 23:50:18
    Ответить
    Гражданство
    народ ненавидит Россию (РОДИНУ)?, бред!!! народ России не достоин ТУПЫХ (пришедших к власти в корыстных целях) "членов"-служителей. ПОЛНЫЙ БРЕД в головах само избранных (типа избранниках народом России) служителей народа.
  • Сергей
    01 апр. 2014 г., 23:52:14
    Ответить
    Расписание уточните.
    Мне 4 билета! Паспорта где на билеты меняют?
    • Сергею
      02 апр. 2014 г., 8:00:21
      Ответить
      своим ходом
      все равно от тебя паразита никакого толку,одно дер......о
      • Сергей
        02 апр. 2014 г., 10:20:46
        Ответить
        Ну-ну
        Пользительный ты наш. Видать хорошо тебе чавкать у государева корыта. Выражения у Вас, как у профессионального потерпевшего.
    • обыватель
      02 апр. 2014 г., 8:33:50
      Ответить
      Думаешь ты там кому -то нужен. Им нужна наша территория и недра. А как мы живем с Украиной хорошо или плохо д. Сэму до одного места. Им надо разместить базы вокруг России. А западные политики с умными минами борются за демократию по указке того же "дядюшки". Подумай можешь линять.
  • Все правильно
    01 апр. 2014 г., 23:55:22
    Ответить
    Я бы даже предложил еще более радикальную меру - лишать гражданства России всех, кто не вступил в партию ЕР
    • Чатланин
      02 апр. 2014 г., 12:15:43
      Ответить
      Ботоксный ПЖ
      Предлагаю всем пацакам на нос прицепить цаки!
  • ВВ)))
    01 апр. 2014 г., 23:58:24
    Ответить
    Человек, ненавидящий Россию, недостоин быть ее гражданином.
    Тезис в целом верный))) Но что касается опоозиционеров лучше просто дать возможность добровольно(!) выйти из состава "ватников"))) НУ А ЧЕ МУЧАТЬСЯ ТО))) Только с обязательством индивида в месячный срок уехать туда где "все хорошо и проклятых ватников нет") ибо толпы апартридов без гражданства оставшимся Гражданам Страны не нужны)))

    В целом несмотря на конституцию было бы правильно лишать гражданства за коррупцию. До второго колена) Как дополнительное наказание к уголовному сроку.





    • Люблю Россию
      02 апр. 2014 г., 9:04:29
      Ответить
      И тогда встанет все на свои места
    • Д
      02 апр. 2014 г., 13:34:26
      Ответить
      ну ка Вы так-то...)
      На святое) за "какую-то" простите коррупцию... Нет уж. Лучше за инакомыслее!! Смешно предполагать, что те кто в ней замешан, будут наступать себе на яй..а. Проще "врагов" народа искать)
      • Антихабал
        02 апр. 2014 г., 15:03:42
        Ответить
        помидоры и шурупы
        Давайте котлеты отдельно...... разговор о том ,что кучка про плаченых ленивых мерзавцев,пытаются изобразить из себя инакомыслящих в угоду своих шкурных интересов И самое главное пытаются навязать народу несвойственные желания и ценности-п****астию,феменизм и тд. Всю эту погань прикрывая словечком толерантность. Мне пофигу,кто с кем спит до тех пор пока этим п****асам становится не пофиг. Давно пора вести уголовную ответственность и всех толерантных пистаболов озадачить до ломоты костей.
      • ВВ))
        02 апр. 2014 г., 17:55:56
        Ответить
        А почему нет?))
        Смешно предполагать что с коррупцией будут боротся коррупционеры, согласен. Также как смешно полагать что визги про РАШУ и ВАТНИКОВ - это какое то "инакомыслие", "борьба с системой" и "правозащитная деятельность"))))

        Я вот как то и против коррупции и против таких "прозападных либерастов" одновременно))) За ненависть к месту где ты проживашь надо спокойно в добровольном порядке ОСВОБОЖДАТЬ от гражданства) А За коррупцию - принудительно лишать без вопросов. Плюс одновременно лишать гражданства и детей и родителей коррупционера. Оставив конечно право на реабилитацию родственников но не раньше чем через пару лет. Воспитательный эффект будет хороший.
  • народ
    02 апр. 2014 г., 0:07:06
    Ответить
    Народ ненавидит тех, кто сделал сегодняшнюю Россию - тупых жадных депутатов, вороватых чиновников. Вот кого надо лишать гражданства!!! ткая в числе первых за бред и ахинею. От безделья маются, то стрелки на часах двигают, то еще какой хней занимаются.
    • Че
      02 апр. 2014 г., 8:48:00
      Ответить
      Депутатская ткачиха разумеется "передергивает". Правильно её предложение звучит так: "Человек, ненавидящий тупых жадных депутатов и вороватых чиновников, недостоин быть гражданином России".
  • водитель
    02 апр. 2014 г., 0:08:53
    Ответить
    Здрасьте приехали .родился жил и буду житьшширока страна моя родная много в ней полей лесов и рек нахрен этот интернет
    Отправлено из мобильной версии
  • либерал
    02 апр. 2014 г., 0:13:06
    Ответить
    а из каких гражданств можно будет выбрать новое?
    • ВВ)))
      02 апр. 2014 г., 0:21:24
      Ответить
      тут как бы фишка в том что главное дело - не "ватник")))
      А ПОТОМУ УЖ ВЫБИРАЙ - НЕ ХОЧУ) все дороги "открыты". Ну а скорее всего - будешь лицом без гражданства на территории РАШИ. Справочка какая то будет...Ну и все)) можно потом писать в ООН. В ЕС или Лигу Арабских государств))) загранпаспорта не будет к сожалению. Он к "паспорту ватника" прилагается.
      Работать по квоте, землю не купить, прописку не получит. Зато не надо служить в армии)) как то так.
      • Для ВВ))
        02 апр. 2014 г., 0:27:29
        Ответить
        Кстати ООН-вский паспорт человека без гражданства дает много преимуществ, и по сути открывает дорогу в любое развитое государство.
        • ВВ)))
          02 апр. 2014 г., 0:29:03
          Ответить
          ВО!
          Я ж и говорю - все дороги открыты))
        • кстати ООН ский паспорт
          02 апр. 2014 г., 8:04:22
          Ответить
          в развитых странах
          тебя ждут уже......
    • аавр
      02 апр. 2014 г., 10:19:52
      Ответить
      Езжайте уже в свой Израиль.
  • Влад
    02 апр. 2014 г., 0:13:10
    Ответить
    больше проблем в стране нет ... вот из за таких клуш и возникает нелюбовь к государству
  • 2
    02 апр. 2014 г., 0:19:05
    Ответить
    тётка депутат бы поосторожнее со словами, ато даст моральный повод свалить всем сомневающимся, а на ком потом ездить, ватники даже себя не прокормят??)))
    • либерал
      02 апр. 2014 г., 0:33:26
      Ответить
      запишите меня первым
      • записали
        02 апр. 2014 г., 8:07:38
        Ответить
        уже
        скоро придем комп изымать и волчий билет вручим,как раз на волне дерьма и на РФ и выплывешь к ушастой головешке
    • 2-у
      02 апр. 2014 г., 8:05:44
      Ответить
      ты чтоль паразит кормилец
      сначала сам себя прокорми
      • 2
        02 апр. 2014 г., 19:45:13
        Ответить
        я кормлю не только себя, но и даю работу другим... причём работаю в реальной сфере, не мобилами торгую!
  • браво
    02 апр. 2014 г., 0:37:38
    Ответить
    А также надо лишить Российского гражданства, всех госчиновников, имеющих счета , бизнес, квартиры, а также их родственников до третьего колена, за границей. Счета в офшорах. Любой цент вне России - это лишение всех благ в России и розыск, и наказание.
  • медведь
    02 апр. 2014 г., 1:35:25
    Ответить
    Давайте все в лес пойдем там гражданство не нужно берлога лишь бы теплый был , неругайтеся люди все будет хорошо
    Отправлено из мобильной версии
  • Россию
    02 апр. 2014 г., 1:38:18
    Ответить
    оскорб***ь нельзя, но скрынники, сердюки, батурины и прочая мерзость - это не Россия...
  • Диссидент
    02 апр. 2014 г., 2:01:40
    Ответить
    Лучший вид на эту страну — если сесть в бомбардировщик.
  • Егор
    02 апр. 2014 г., 2:13:09
    Ответить
    Чем дальше живу, тем больше убеждаюсь, что в этой стране ничего не меняется и никогда не изменится. Сколько себя помню, всегда существовали массовые так называемые «патриотические» движения, объединяющие отборную воинствующую сволочь. Раньше это были комсомольцы, любера, затем различные народно-патриотические движения типа общества «Память». Сейчас это скинхеды, кургиняны, прохановы, всяческие «Идущие вместе» и "Народные фронты"... Для всех же остальных в нашей стране единственно возможное состояние — это чемоданное. Здесь нельзя жить. Здесь можно только воевать, болеть, выживать, куда-то пробиваться с боями и потерями. Здесь нет завтрашнего дня. В любой момент тебя могут избить, ограбить, выкинуть в окно поезда... Издать какой-нибудь новый закон — и лишить тебя всего. В любой момент могут посадить, да и вообще убить без суда и следствия. Отсюда в умах постоянно рождаются всевозможные замыслы глобального переустройства вселенной, диковинные сектантства, апологии самоубийства и тому подобное. Все мысли направлены не на то, чтобы спокойно жить и что-то планомерно делать, а чтобы как-нибудь лихо отсюда сдристнуть, либо за рубеж, либо в тайгу или какой-нибудь скит, или на тот свет, или вообще в другое измерение. Наша страна — это беспощадный зловещий полигон. Раз уж здесь очутился, изволь принимать правила игры... Если не сломаешься — ты герой на все времена, а если не вышло — то тебя и нет и не было никогда.
    • Малыш
      02 апр. 2014 г., 7:31:41
      Ответить
      А вот это - истинная правда. Жизнь в России - ежедневный стресс, причина не в людях, а в том, что в любом самом мелком бытовом вопросе необходимо бороться, чтобы получить положенное по праву. Не мы такие, страна такая...
      • Щерёжа
        02 апр. 2014 г., 10:38:40
        Ответить
        какой же ты всё-таки ещё малыш))
        ...в людях, в людях, даже не сомневайся. Причина именно в людях, в их чванстве, снобизме, жадности, озлобленности, недальновидности, тупости, завистливости, необразованности или просто глупости, равнодушии, вороватости... ну, и в большом желании помериться йухами - у нашего народа этого просто хоть отбавляй, или просто так думаешь, например, все эти "дорожные войны"? За последние годы относительного материального благоденствия мы не стали лучше и, уж точно, не стали богаче внутренне...
    • диссидент.егор
      02 апр. 2014 г., 8:09:43
      Ответить
      на чемоданы и вперед
      никто же вас не держит
    • вывп
      02 апр. 2014 г., 10:23:25
      Ответить
      Вы хотите жить спокойно, в достатке и без повседневной борьбы? Это же скучно. Разве это жизнь?
  • 123
    02 апр. 2014 г., 5:31:06
    Ответить
    Вопрос всем желающим отчалить

    Господа, раз уж так хотите на паром - почему Вы ещё здесь?
    Не потому ли, что пустобрехи - не нужны нигде и никому?

    ***

    ДВЕ ПОДРУГИ

    'Красиво ты живешь,
    Любезная сестрица! -
    Сказала с завистью в гостях у Крысы Мышь. -
    На чем ты ешь и пьешь,
    На чем сидишь,
    Куда ни глянешь - все из-за границы!' -
    'Ах, если б, душенька, ты знала, -
    Со вздохом Крыса отвечала, -
    Я вечно что-нибудь ищу!
    Я день-деньской в бегах за заграничным -
    Все наше кажется мне серым и обычным,
    Я лишь заморское к себе в нору тащу
    Вот волос из турецкого дивана!
    Вот лоскуток персидского ковра!
    А этот нежный пух достали мне вчера -
    Он африканский. Он от Пеликана!' -
    'А что ты ешь? - спросила Крысу Мышь -
    Есть то, что мы едим, тебе ведь не пристало!' -
    'Ах, душенька! - ей Крыса отвечала. -
    Тут на меня ничем не угодишь!
    Вот разве только хлеб я ем и сало!..'

    Мы знаем, есть еще семейки,
    Где наше хают и бранят,
    Где с умилением глядят
    На заграничные наклейки...
    А сало... русское едят!

    © Сергей Владимирович Михалков

  • уехать не лучший выход
    02 апр. 2014 г., 6:49:38
    Ответить
    А было бы хорошо перевоспитать ватников, сделать их людьми. Но это уже фантастика ((
    Отправлено из мобильной версии
    • ваорво
      02 апр. 2014 г., 10:25:27
      Ответить
      Так начинайте же уже перевоспитываться, чего Вы ждёте, ватник.
  • 432
    02 апр. 2014 г., 6:58:22
    Ответить
    Алексею и иже с ним.
    Я не понимаю в чем у вас проблема, хотите валить из страны- валите, и какая разница как будет называться тот пароход.
  • Гражданин
    02 апр. 2014 г., 7:06:59
    Ответить
    Какое либеральное предложение!
    В Северной Корее, к примеру,за такое расстреливают. Из миномета, мля! Так-что это еще, очень даже, демократичненько. Боюсь, что некоторые коллеги, могут даже обвинить г-жу Ткач в излишнем либерализме и потворствовании "врагам народа".
    Вот только не понятно- КТО и КАК будет определять степень любви россиян к своей Родине?!
  • время Ч
    02 апр. 2014 г., 7:35:29
    Ответить
    .
    Начинается охота на еретиков
  • Антихабал
    02 апр. 2014 г., 7:47:45
    Ответить
    Я об этом говорил уже год!
    Наконец то! Первым поставлю подпись о лишении гражданских прав редакцию портала 7х7 ,анчоуса. эти никчёмные грантососы достали вести антинародную и антигосударственную пропаганду! Прикрывшись мнимой идеей свободы и либерастическими ценностями эти ущлёпки пытаются уничтожить души людей. Надеюсь этот закон примут безотлагательно. сколько можно терпеть это пилятство?! Взять анчоуса,хаит власть а в госструктуры лезет аж пищит который год,что там у него с судом,а то ведь этот торговец отсрочками уклонист не слазит с первых полос нашего СМИ. Странно да? За чтобы не взялись корявые ручонки все бросалось на пол пути. соловьёва,это отдельная песня,неуч,матерщинника и прочее(поднялась на своём грязногадком блоге) и вот такие типы у нас сейчас оппозиция,которая пытается изо всех сил воспитывать неопытную молодёжь. Вы что делаете?! (надзорные органы). Через 10 лет они воспитают такое поколение ахните!
    • посмотрите все на себя какие вы уроды
      02 апр. 2014 г., 8:21:14
      Ответить
      и паразиты
      и задумайтесь кого и что вы оставите после себя и живете вы по принципу:после нас хоть потоп.Дома и улицы загажены,подьезды грязные и облупление,дети горластые и наглые ,вы не навидите всех и вся соседей,стариков,коллег по работе ,животных и птиц,загрязняете реки и уничтожаете леса,вы только потреб**ете и ничего взамен не даете,одни отходы и на кого обижаетесь-эти депутаты,врачи,чиновники,министры...они чьи-то родственники,приятели,дети ,жены и мужья ....или они инопланетяне.Рожа-то кривая и нечего на зеркало пенять,вы не ставите ни в грошь,что имеете не цените, все ненавидите и ненавидите и тем живете.
      • Антихабал
        02 апр. 2014 г., 9:45:04
        Ответить
        помидоры и шурупы
        "ненавидите и ненавидите" Нет я любить вас должен.) Про свои уродства мы в курсе,но хуже всего это то,что что на фоне такой власти мы имеем ТАКУЮ оппозицию,которую необходимо уничтожить в первую очередь. Вот в чём вся беда.
    • 123
      02 апр. 2014 г., 8:23:23
      Ответить
      Полностью согласен
      Просто оборзели уже непуганые идиоты.
      Не нравится Россия - пусть валят туда, где нравится.
      Поливают публично НАШУ СТРАНУ помоями - нехай получают поражение в гражданских правах.
      В Китае данные действия - одна из 69 "расстрельных" статей.
      • ХутинПуй
        02 апр. 2014 г., 8:56:23
        Ответить
        В Китае коррупционеров расстреливают на площади Тянь Ань Мынь, а у нас они все в госструктурах начиная от рядового мусора заканчивая президентом.
  • Да это уже было в истории России
    02 апр. 2014 г., 7:55:44
    Ответить
    лучше на подобные выходки не реагировать
    собака лает ,ветер носит или опять дармовая рабсила нужна?
  • ()
    02 апр. 2014 г., 7:57:52
    Ответить
    Безрассудство и безответственность — прерогатива депутатов.
  • Галина
    02 апр. 2014 г., 8:05:38
    Ответить
    В семье не без урода......
  • Игорь Перминов
    02 апр. 2014 г., 8:12:31
    Ответить
    Ждем налога на воздух
  • a.d.
    02 апр. 2014 г., 8:30:00
    Ответить
    рашкованские ватники в раж вошли, хутин отмашку на охоту за "национал-предателями" дал, теперь каждая шавка будет считать своим долгом в поддержку хозяина гавкнуть
    • Антихабал
      02 апр. 2014 г., 9:48:21
      Ответить
      Помидоры и шурупы
      адяра,ты наверное тот слон? тот самый засраный слоняра?
  • вова
    02 апр. 2014 г., 8:31:16
    Ответить
    Пацаки, почему не в намордниках? Приказ господина ПЖ - всем надеть намордники и радоваться!
  • Вася
    02 апр. 2014 г., 8:37:50
    Ответить
    Россию я люблю, я не люблю жуликов и воров при власти.
    • Ваня
      02 апр. 2014 г., 10:20:14
      Ответить
      и все остальные тоже
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    02 апр. 2014 г., 8:46:03
    Ответить
    Эта шайка ворья уже совсем от славословия мозги потеряла..
    Лихо получается : шайка ворья уже себя и Родину ассоциировала в понятиях.. Лихо у этой швали получается : воруют здесь , награбленное за кордон отправляют вместе с детишками и холопьями.. Детишки ЕдРсняков в зарубежных армиях служат ,калымят в разных аналитических (шпионских ) центрах -- напрямую угрожают безопасности нашей Родины.. Но зато нам диктуют правила покорности рабской.. Мне бы интересно посмотреть на хоть одного чиновника или депутата , которые отказались от собственности за кордоном.. Просто по зомбоящику перестали народ дразнить.. А то , как ни губер - так его особняки грабят то во Франции , то ещё где-нибудь под пальмами..
    • горожанин
      02 апр. 2014 г., 9:10:46
      Ответить
      в тему
      Вы тут единственный кто подписывается и ничего не боится))) Уважаю вас, хотя не всегда согласен с вашими мыслями. Это нормально. С вашим постом выше согласен полностью. Есть еще пару-тройка постов сверху похожих. Остальное - мусор от пропагАнды или просто недалеких граждан-чинуш. Народ рашки до того отупел, что не видит очевидных реалий. Америка не у границ, она уже в кремле, начиная с горбачева.
    • Юрий
      02 апр. 2014 г., 9:56:15
      Ответить
      Шизоиду терентьеву
      Приведите пример чьи детишки так вами любимые( если уж вы постоянно про них упоминаете) служат в армии зарубежной? Ваши монологи стали отдавать палатой N6
  • Борис Дубнов
    02 апр. 2014 г., 8:49:52
    Ответить
    У нас это невозможно


    «У нас» - это «в Америке»



    У нас невозможно говорить, что какое-то политическое или философское течение является аксиомой. (Зильберг: «Либерализм – это аксиома»).



    У нас невозможно в оскорбительной форме коверкать фамилию главы крупнейшей религиозной конфессии страны (В. Сажин – «гундяй»).



    У нас невозможно называть крупнейшую конфессию в уничижительной форме (Ермилов и Бздун – «православнутые»). За это запросто можно попасть в суд, и большой вероятностью его проиграть. Вместе со СМИ, которое по своей глупости это напечатало.



    У нас невозможно говорить, что врагам своей страны позволительно иметь крылатые ракеты для сдерживания ее и быть солидарным с этим. (Каганцов – «НАТО имеет смысл иметь крылаты ракеты для их сдерживания и он солидарен с НАТО в этом вопросе»). Здесь статья может быть и по-серьезнее – госизмена.



    У нас невозможно называть любую из парламентских партий «партией жуликов и воров». Последствия те же – проигрыш в суде.



    У нас невозможно политической партией называть себя антонимом патриотам (либералы против патриотов). Патриотична ВСЯ элита.



    У нас невозможно возмущаться разгромом страны, которая первой убила твоих солдат и напала на твоих союзников (Пыстин о войне с Грузией).



    У нас невозможно обращаться в международные суды, если ты проиграл суды внутри страны (И. Сажин с Мезаком). Наш суд – самый справедливый, а остальные идут лесом! Наши парни кого-то там замочили? Сто тысяч невинных жертв, говорите? Ну и хрен с ними! Надо будет – и миллион замочим!



    У нас невозможно что-то даже вякнуть о продажности суда без явных доказательств, т.к. получишь немедленную отсидку на неопределенный срок за неуважение к суду.



    У нас невозможно каяться за свои победы в прошлом и шаги, приведшие к этой победе, например, интернирование японцев во время Второй Мировой.



    У нас невозможно говорить, что лучше бы страна сдалась Гитлеру (пост Колкера, размещанный Бердичевским). Получишь и измену Родине, и иски от евреев, которых бы просто не было, случись такое в действительности.



    У нас невозможно призывать к международному бойкоту своей страны.



    У нас невозможно политической оппозиции идти на инструктаж в иностранное посольство.



    ....Впрочем, у нас невозможна еще одна вешь – говорить: «У нас это невозможно». Т.к. в стране, которая называет себя свободной, идиотизм и подлость не являются преступлением, и стало быть, подлецы и/или идиоты встречаются . Но к ним и отношение такое же – как подлецам и идиотам.



    Я знал еще одну такую страну, в которой это было невозможно – Советский Союз, наследником которого так самонадеянно называет себя сегодняшняя Российская Федерация. Что ж, легально – возможно, она имеет на это право, но с точки зрения морали, духа и национальной гордости не стоило бы взять пример со своего соперника?
    • Антихабал
      02 апр. 2014 г., 11:23:13
      Ответить
      помидоры и шурупы
      Маратыч! Ты бы по этому поводу на 7х7 пост зафигачил. Пора,вслед за наркоманами и алкоголиками браться за мразей гратососовских.
  • !!!
    02 апр. 2014 г., 8:50:17
    Ответить
    ПОРА ВСЕХ ЗАЕЗЖИХ ИНОСТРАНЦЕВ ГАДЯЩИХ И НЕНАВИДЯЩИХ НАШУ СТРАНУ, ИЗБИВАЮЩИХ НАШИХ ЛЮДЕЙ, ПО СКОТСКИ ВЕДЯ СЕБЯ НА НАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ, ОСКОРБ**ЮЩИХ НАШИ СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ - ГНАТЬ В СВОИ ПОГАННЫЕ БЕЛОРУССИИ И БЛИЗКО НЕ ПОДПУСКАТЬ К НАШЕЙ СТРАНЕ, А то понаехало это быдло и начинают тут всех жизни учить, да что бы урвать присматривают - собаки поганые.
  • 222
    02 апр. 2014 г., 8:53:34
    Ответить
    Нет такого государства "Россия". Есть территория. Когда власть и народ отдельно, то это не государство.


    Статья 3
    1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
    2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
    3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
    4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
  • ЛЕСОРУБ
    02 апр. 2014 г., 8:58:07
    Ответить
    Что то зашевелилась всякая шелупонь сразу. Как клопы из щелей полезли, дустом на них сыпанули . Хаять страну которая тебя кормит - нельзя ! Не нравится - валите ! Нечего скулить .
    • Тут их всего пару штук за разными никами
      02 апр. 2014 г., 9:34:02
      Ответить
      Шелупонь кстати очень хорошее им определение
      А слушать их иногда надо- поднимают настроение! Брызжут слюной , ядом давятся но там куда эти сяким так стремятся им далеко не рады они тут нужнее кто же гавкать будет если они все съебуться...
      • горожанин
        02 апр. 2014 г., 9:43:54
        Ответить
        в тему
        Валенки вы оба. На страну посмотрите...опустилась донельзя ведь. Если прикормлены - понятно, но прикорм вечно длится не будет. Вы же как паразиты на теле страны... Не, незнаю как еще написать что бы понятно было...)))
        • Валенку горожанину
          02 апр. 2014 г., 10:05:55
          Ответить
          Что ты писал?
          Ты же все время под разными именами! Что конкретно указывает по твоим радио - свободным индикаторам на то что страна опустилась до нельзя? Обоснуй нам узколобым свою точку зрения, чтоб мы смогли ее понять и уважать? Я по умолчанию никогда не буду согласен с людьми которые называют свою и мою страну рашкой. И то что здесь описываются озлобленные и обиженные русофобы так это становится очевидным фактом. И как вы хотите чтоб вам верили и уважали ваше мнение если вы ненавидите всех и все?
    • Согласен с лесорубом
      02 апр. 2014 г., 9:40:04
      Ответить
      Действительно, едят щи и говорят что они кислые, пьют квас и ноют что он не достаточно сладок, лакают водку и ругаются что от нее болит голова. А сами-то что сделали для того, что бы все улучшить? С умилением смотрят на гамбургеры, суши, панакоту и виски. Задирают нос перед другими, если эту гадость откушали. Мечтают о закордонной жизни и не понимают, что как раз там они и будут людьми даже не третьего сорта.
      А здесь даже палец о палец не хотят ударить для того, что бы улучшить качество жизни. Они подобны паразитам, сосущим соки из здорового организма и ругающимися, если им поступает недостаточное количество крови.
      • И что самое интересное
        02 апр. 2014 г., 10:12:03
        Ответить
        Никаких конкретных фактов
        Просто брызгают слюной все плохо все пропало...это короеды которые еще упорно обвиняют большинство (кстати которое тут вообще никогда не читает эту хрены) в том что они идиоты и безмолвные овцы. Таких раньше называли предателями и провокатор армии... А как с ними поступали не буду здесь приводить. Обвинят ...
        • Я
          02 апр. 2014 г., 10:57:46
          Ответить
          А у вас нет своих глаз чтобы оглянуться вокруг и посмотреть на реальность? Или вы считаете что страна с таким управлением идет правильным путем?
          • Тоже Я
            02 апр. 2014 г., 11:09:11
            Ответить
            Управление - это еще не Россия.
  • чел
    02 апр. 2014 г., 9:09:51
    Ответить
    Ненавидящие это кто держит счета и недвижимость за границей ?
  • Ку
    02 апр. 2014 г., 9:26:51
    Ответить
    ЧИНОВНИКИ ВОРЫ ЭТО ЛЮБЯЩИЕ РОССИЮ?
  • Знамо дело!
    02 апр. 2014 г., 10:21:17
    Ответить
    Я всегда подозревал, что первое зло в мире - это бабы! И как ещё эта психопатка попала в московскую думу!?
  • "страна, которая тебя кормит..."
    02 апр. 2014 г., 10:36:48
    Ответить
    Ну правильно! Вот таких ура-патриотов уже лет 15 как загнали в стойло, делают им ежедневно скотскую похлёбку. И всё довольны! Как не любить Родину за то, что она насквозь коррумпирована, к примеру? За то, что 80 процентов её населения живёт в нищете, а топ-менеджеры государственных корпораций получают в месяц десятки и сотни миллионов рублей. ЭТИМ НУЖНО ПРОСТО ГОРДИТСЯ!
    • Алексей
      02 апр. 2014 г., 11:12:38
      Ответить
      Не пытайтесь им объяснить, у них все хорошо. Ипотеки под 4% годовых, кредиты по 10%, ездят они по нормальным дорогам, живут они в нормальных удобных городах, а не там где кругом элементарная грязь на дорогах, изуродованы точечной застройкой города, имеют право на свободное выражение своих мыслей, могут потребовать от своих муниципальных депутатов реальных мер по улучшению городской среды, их бизнес может спокойно участвовать в тендерах, и не откатывать бедному чинуше.. Они лишены удовольствия видеть обвешенные всякой рекламой подкошенные 2-х этажные бараки, и их не окружает озлобленный народ, который по указанию пальца вдруг стал ненавидеть братскую Украину, обзывать их жителей хохлами, насмотревшись мерзкой пропаганды, они не собирают СМСками миллионы рублей на лечение детей, у них средства идут не на распил на стройках олимпиады/универсиады/чм 2018, а на реформы в медицине, полиции, транспортной сфере. По городу люди передвигаются на уютных городских автобусах, а не на ПАЗике сельхоз назначения.
      И этот список можно писать весь день! Самое уродливое, что при попытке хоть что-то поменять ты нарываешься вот на таких довольных, которым и так хорошо, а потом они обижаются что их обзывают ватниками,овощами, овцами, совкам, поцреотами и т.д.
      Люди на столько привыкли жить в таком говне, что не видят вокруг, у них в головах Крым, "хохлы", наймиты Запада, госдеп и прочее.
      • Глет
        02 апр. 2014 г., 11:43:44
        Ответить
        А на Украине ипотека - под 20% годовых!

        • 1
          02 апр. 2014 г., 11:44:40
          Ответить
          Так они и не сидят дома, а пытаются что-то изменить.
          • 123
            02 апр. 2014 г., 12:16:56
            Ответить
            "Так они и не сидят дома, а пытаются что-то изменить." (С)
            Ага, они не сидят - изменяют.
            Покрышки жгут, например.
            Банки грабят и просто граждан.
            Уж лучше бы сидели (во всех смыслах).
      • Антихабал
        02 апр. 2014 г., 11:59:28
        Ответить
        помидоры и шурупы
        Ты Лёха не газуй!Так и таким образом,как вы пытаетесь изменить(присосавшись к гейойроповской соске и только трындя выплёскивать негатив)то ну вас на... В армии не хотим,работать не хотим,хотим много говорить ,читать общаться с друзьями,упиваться своей псевдо значимостью. Понтярщики! Кому Вы интересны? Глупой молодёжи,которая видит только обёртку. Вот это страшно.
        • 123
          02 апр. 2014 г., 12:12:34
          Ответить
          "Понтярщики" (С)
          Скорее - Шариковы.
          Жрут и срут в доме профессора, который из них "человеков" сделал. и при этом кляузы на него пишут.
          Только и умеют - "котов душить", да трёшки тырить.
      • Алексею
        02 апр. 2014 г., 17:56:24
        Ответить
        у них-то может и все хорошо
        но нам там не рады и не ждут.А гнилое нутро его и там сразу увидят.Я ненавижу воровство и коррупцию,тупых и жадных чиновников,равнодушных врачей и малограмотных учителей ,а также наш вечный кувардак и неразбериху,но и тех,кто проклинает мою родину и мой народ я тоже ненавижу.
      • Алексею и его единомышленникам.
        03 апр. 2014 г., 11:36:44
        Ответить
        Ребенка застрелить, за то что у него в руках пластмасовый автомат, а там куда стремитесь нет коррупции, откатов и также зарплата топ менеджеров- это к нам пришло из за бугра. Что такое свобода слова?????????? Когда включают рекламу при начале рассказа о действии Грузинской армии в Осетии. Веде одинакого. А Россия это родина. Если не дорога не надо поливать грязь, а просто уехать. Ас корупцией надо боротся , но не клеветать на весь Российский народ. ВЕЗДЕ ХОРОШО ГДЕ НАС НЕТ. Народная пословица.
  • 123
    02 апр. 2014 г., 11:24:33
    Ответить
    Либерастня-то, как перевозбудилась!


    Поди, все отморозки с "семерки" повизжать сбежались.
  • Андрей
    02 апр. 2014 г., 14:11:03
    Ответить
    Есть в России большая группа людей, которая разворовывает, растаскивает, разваливает государство. Она вносит разброд и шатание, порождает неуверенность в завтрашнем дне и разжигает ненависть остальных людей к своей собственной стране. Она ничего не делает полезного, ничего не производит. Она готова гадить всюду, а потом глумливо заявляет: "Смотрите как все изгажено". Она дает и берет деньги вплоть до того, что бы пролить кровь невинную. Имя этой группе- ПЯТАЯ КОЛОННА!
    • 222
      02 апр. 2014 г., 16:58:51
      Ответить
      Путин В.В., член КПСС с 1975 года.
      Матвиенко В.И., член КПСС с 1972 года.
      Бородин П.П., член КПСС с 1975 года.
      Медведев Д.А., член КПСС с 1986 года
      Чуров В.Е., член КПСС с 1982 года.
      Собянин С.С., член КПСС с 1986 года.
      Нарышкин С.И., член КПСС с 1976 года.
      Якунин В.И., член КПСС с 1975 года.
      Фрадков М.Е., член КПСС с 1972 года.
      Полтавченко Г.С., член КПСС с 1975 года.
      Чайка Ю.Я, член КПСС с 1976 года.
      Грызлов Б.В., член КПСС с 1971 года.
      • Антихабал
        02 апр. 2014 г., 17:10:44
        Ответить
        Ну и что?
        Всеми признан тот факт,что капиталистическая система исчерпала себя.
  • 555
    02 апр. 2014 г., 16:04:28
    Ответить
    Ну вот наконец-то началась охота на ведьм.
  • Знамо дело!
    02 апр. 2014 г., 16:15:15
    Ответить
    Да не, Андрей просто редкий придурок, недоучившийся у жизни.
    • Кто такой Андрей?
      02 апр. 2014 г., 16:31:04
      Ответить
      цук
      • Жора
        02 апр. 2014 г., 17:48:01
        Ответить
        Кто такой Андрей? ,
        цук? Бери выше......козырной цук!!! Его мля на зону - там быстро научат родину любить. Даже в неволе, оступившийся люд, такую либерастовскую тварь не потерпит. Гадит под себя, зато физиономия в сахарной пудре - скунс одним словом
  • мяу
    03 апр. 2014 г., 0:50:08
    Ответить
    ну как так... перзидента раиси нельзя будет выбрать
  • мяу
    03 апр. 2014 г., 0:50:59
    Ответить
    но шутка дастойнайа
  • да уж
    04 апр. 2014 г., 7:18:43
    Ответить
    категории Ленка попутала
    вреда от "ненавидящего Родину" (в ее понимании - либерал, болотный деятель, навальный, кто там еще) ой как немного, а вот вреда от скрытно ненавидящего Родину, но публично преданного ей, имея возможности крупно Родине нашей гадить (как то: депутат какой, губер, президент какой нибудь) - вот зло, ату его, Ленка