22:40, 07.04.2014

На обсуждение: «Почему Донбасс не станет частью России»

Издевательская пародия на киевский Майдан придает событиям на востоке Украины черты не столько политического кризиса, сколько жестокого реалити-шоу наподобие тех, о которых было модно снимать фантастическое кино в восьмидесятых годах прошлого века. У вас люди на площади, и у нас люди на площади, у вас покрышки, и у нас покрышки, у вас кого-то ставят на колени перед митингующими – и у нас ставят. По счастью, на востоке еще нет своей «небесной сотни», но атмосфера располагает и к самым дурным предчувствиям – нет никаких оснований думать, что постановщиков «русской весны» отличает какой-то особый, исключительный гуманизм, и конструкция «у вас сотня, и у нас сотня», как бы жутко она ни звучала, уже давно не кажется чем-то невозможным. БНК предлагает на обсуждение читателей статью, опубликованную изданием «Slon.ru».

1080142.jpg

Фото slon.ru

После превращения Крыма в федеральный округ России вообще ничего не кажется невозможным. Кто мог подумать два месяца назад, что Дмитрий Медведев станет проводить в Симферополе совещания по социально-экономическому развитию полуострова? А он их теперь там проводит, и это важно не столько с точки зрения будущего Крыма, а сколько с той точки зрения, что никто не думал, что такое вообще возможно, – оказалось, зря не думали.

И теперь, наблюдая за происходящим на востоке Украины, кто поручится, что Донецкая, Харьковская и Луганская области встретят новый, 2015 год в составе той же страны, в которой встречали 2014-й? Внезапно пробудившийся империализм российской власти, не встречающий никакого (кроме, разве что, риторического) сопротивления украинской стороны, способен, как уже доказано Крымом, творить чудеса. Сейчас, когда из Донецка, Харькова и Луганска приходят примерно те же новости, которые приходили из Симферополя и Севастополя полтора месяца назад, самое время задуматься о том, когда ждать в Кремле нового расширенного заседания обеих палат Федерального собрания, на котором торжественно будет подписан договор о принятии в состав России нескольких новых субъектов.

И чем более явной кажется сейчас именно такая перспектива, тем увереннее можно сказать: этого не случится никогда. Россия больше не примет в свой состав ни одного нового региона Восточной Украины. Не будет ни торжественного заседания в Кремле, ни подписания договора, ни митингов солидарности с участием безотказных бюджетников под лозунгом «Донбасс наш». После «русской весны» наступит русское лето, а «русское лето» – это когда все уехали в отпуск, и ничего не происходит, и по телевизору показывают повторы старых передач.

Это только на карте регионы кажутся похожими друг на друга – вот кляксочка Крыма, а вот загогулинка Донбасса. В действительности сравнивать эти регионы, конечно, нельзя. Полуизолированный, никому на протяжении 23 лет не нужный, бедный, депрессивный Крым по украинским меркам всегда был чем-то вроде нашего Северного Кавказа с той разницей, что лозунга «Хватит кормить Крым» на Украине не было, потому что никто его и не кормил все эти годы. И денег не было, и курортно-ориентированные местные жители как-то справлялись сами. Иными словами, еще неизвестно, потеря это для Украины или нет, но пускай они с этим сами разбираются, их дело, в конце концов. Нам интереснее другое: вот Россия увеличилась на Крым, заполучила регион, в котором, в общем, нечего и не у кого отбирать, зато на развитие которого можно выделить сколько-то миллиардов по любимому российской элитой экономическому принципу «сдачу себе» – кому-то (известно кому) поручат построить мост, кому-то – курортный кластер, кто-то выиграет тендер на строительство скоростной железной дороги от Ялты до Симферополя, а кто-то добьется права рыть метро в Севастополе. И это только экономика, а есть ведь еще неисчерпаемый источник патриотического подъема, «Крым наш» и так далее. С какой стороны ни посмотри – не приобретение, а просто чудо.

Получится ли так с Донбассом – вопрос. Важнейший, практически государствообразующий регион, столица крупнейших национальных финансово-промышленных групп, регион с собственными элитами, интересами, конфликтами, деньгами и много чем еще – в таком регионе не сработает то, что сработало в маленьком нищем Симферополе. Тут или принимай Рината Ахметова в кооператив «Озеро», или воюй. Лозунг «Донбасс наш» в такой ситуации будет звучать совсем не так бодро, как крымский оригинал. Торговаться с Западом или с Киевом за Крым, имитировать возвращение президента Януковича в «верные ему регионы», трепать украинские нервы по мере приближения к майским выборам – это сколько угодно, но повторять в восточноукраинских областях крымский сценарий – нет, нет, себе дороже.

Кажется, Путин это прекрасно понимает – прозвучит странно, но именно столь шумную «русскую весну» и стоит считать доказательством того, что ничего не случится. За пятнадцать лет жизни с Путиным можно было бы и привыкнуть к его сентиментальной (то ли в шпионов не наигрался в молодости, то ли этика Петербурга девяностых наложила отпечаток) тяге к бессмысленному конспираторству – Путин никогда не дает понять, какое решение он примет завтра. Просто попробуйте вспомнить, о каком шаге Путина вы знали заранее.

Если сейчас все указывает на то, что Россия присоединит к себе Донбасс, – это вполне убедительный признак, что нет, не присоединит.

710

Комментарии (78)

Добавить комментарий
  • жаль, что не войдет
    07 апр. 2014 г., 22:54:04
    Ответить
    хотя может и войдет
    Мыкола, а шо цэ "ассоциированное членство"? — Ну, кум, Украина будет участвовать в ЕС. — Значит, войдёт в ЕС? — Нет, не войдёт, но будет участвовать. — Як так? — Ну примерно, як яйца в половом акте: участвуют, но не входят. А так, рядом болтаются...................БЫЛО Б СМЕШНО,НЕ БУДЬ ТАК ВСЕ ГРУСНО НА САМОМ ДЕЛЕ
  • Светлана
    07 апр. 2014 г., 23:41:51
    Ответить
    Как раз с последним не согласна. Не звучит в настроениях о переходе в РФ.
  • Россиянин
    07 апр. 2014 г., 23:44:46
    Ответить
    тупой Slon
    Надо же быть таким недалеким, а самое главное врагом России, что бы печатать подобные измышления? Все наверное Екатерина и иже с ней были глупыми до них, старались взять Крым под протекцию Российского государства? Это форпост нашей страны в Черном море! Это стратегическое возвращение земли русской.
    • ..нутому
      08 апр. 2014 г., 0:16:09
      Ответить
      Вам бы не мешало стратегические мозгулики вернуть
    • Россиянину
      08 апр. 2014 г., 1:37:07
      Ответить
      тебе не хватает земли русской?
      миллионы гектаров русской земли лежат опустошенными и заросшими, умирают деревни и села, вымирает народ, стремительно падает доля русского населения под напором мигрантов-иноверцев. У России нет ресурсов чтобы заниматься возрождением исконно русских земель, а сейчас надо вкладывать сотни миллиардов на обустройство крыма и поддержание новоявленной империи. Да еще и в условиях превращения России в страну-изгоя и международной изоляции.
      • 222
        08 апр. 2014 г., 8:30:06
        Ответить
        Плюс
        Нефтедолларов на всех не хватит =))
      • Тоже Россиянин
        08 апр. 2014 г., 11:32:07
        Ответить
        Непонятно кому
        Ты отребье не надо тут своих западных клише. Своих земель не хватает И так далее.. Это байки европиндосовских засланцев. Да и пишешь ты падло в то время когда нормальные люди спят уже так как им на работу сегодня. Так получается ты зарплату отрабатываешь. И ваша терминология : страна изгои международная изоляция... О чем ты Джорж ?( буду так называть тебя ты же не представился)! Исконно русские земли без тебя возродим и твоих сраных советов. А Крым залитый кровью РУсских солдат, не когда не станет базой нато и пендосовским местом дислокации ПРО. Не разжигай тут панику и межнациональную рознь именно так я оцениваю вашу работу на просторах интернета. Ты в России и на Украине был вообще когда нибудь!?
        П.С. И вообще администрации банки не мешало бы включать голову прежде чем публиковать подобные посты сомнительных авторов с сомнительных источников. За вами не первый раз такое! Наводит на некоторые мысли...
    • Россиянину
      08 апр. 2014 г., 9:28:07
      Ответить
      Поддерживаю!! пятая колонна добивается, чтобы мы Олимпиаду в Крыму проводили рядом майданутыми, которые в любую минуту могут могут устроить дебош.
      • 911
        08 апр. 2014 г., 10:19:20
        Ответить
        Какие-же вы убогие, путинский электорат. Одни клише...
        • Шаркич
          08 апр. 2014 г., 11:24:20
          Ответить
          Какие же вы убогие, креаклы. Одни клише...
      • Кстати
        08 апр. 2014 г., 10:21:40
        Ответить
        Про г******суалистов забыли написать. Срочно исправляйте, а то з/п не получите.
  • верю
    07 апр. 2014 г., 23:48:11
    Ответить
    когда-нибудь на Земле наступит Рай...
    Жаль только — жить в эту пору прекрасную
    Уж не придется — ни мне, ни тебе (с)
    ...
  • земляк
    07 апр. 2014 г., 23:55:40
    Ответить
    А хотелось бы.
  • бнк
    08 апр. 2014 г., 1:27:45
    Ответить
    не
    много на себя берёте?????
  • Хы..
    08 апр. 2014 г., 1:46:33
    Ответить
    Вероятно, задача-максимум для РФ - раздел Украины на 2 новых государства с установлением экономического и политического контроля над востоком. Однако революционные прцессы на Украине только входят во второй виток развития, до финальной стадии еще далеко. И пока не видать компромисных (безкровных) вариантов завершения этой свистопляски...
  • В.М.М.
    08 апр. 2014 г., 2:13:50
    Ответить
    Вряд ли Путин осмелится забрать ВОсточную Украину. Ему нужны свои люди в этой стране. Если добъётся федерализации - вся Украина будет у него под колпаком.
    Кроме того, Запад на новую аннексию ответит вплоть до военного вмешательства, не говоря уже об экономическом.
    • Запад
      08 апр. 2014 г., 8:22:25
      Ответить
      не решится на военное вмешательство. Армия НАТО с папуасами может только воевать, которые на томагавки с барданками идут.
      • 222
        08 апр. 2014 г., 8:31:26
        Ответить
        http://www.charter97.org/ru/news/2014/4/7/93522/comments/
        Москва боится, что Киев продаст секреты российских МБР
        • Москва не боится
          08 апр. 2014 г., 10:13:42
          Ответить
          Потому как совершннно ясно, что всё, что могли - хохлы давно уже продали.
  • В.М.М.
    08 апр. 2014 г., 2:15:23
    Ответить
    Автор очень заблуждается или специально выдумывает, что Крым это украинский Кавказ. Нифига, Крым был где-то посередине, немало регионов на Украине куда более депрессивные чем он
  • дуст
    08 апр. 2014 г., 6:32:39
    Ответить
    Скорее всего наши ориентируются на референдум от 01.12. 91 г. *О нэзалэжности*..., там кроме Крыма и Севастополя никто не спорил.
  • СССР
    08 апр. 2014 г., 6:34:06
    Ответить
    Об этом уже сказал народ СССР на референдуме и нужно выполнять его волю, а не волю кучки воров олигархов устроивших ссору в нашей стране.
    • дуст
      08 апр. 2014 г., 6:46:01
      Ответить
      Референдум первой половины 1991 года по сохранению СССР, и референдум Украинский "О нэзалежности" от 01.12.1991 противоречат друг другу в связи с путчем. Украинский народ сам проголосовал за свою судьбу с результатом 95% за "свободу" от России.
  • €€€
    08 апр. 2014 г., 6:36:44
    Ответить
    У Тимошонки новая прическа, "Аля Хитлер"...:-)
  • 14
    08 апр. 2014 г., 6:55:15
    Ответить
    Не хотят юго -восточные районы жить с майданутой властью. Они или отделятся или войдут в состав РФ. Третьего не дано.
    • ххх
      08 апр. 2014 г., 6:58:35
      Ответить
      Вяло они как-то, кроме Донецка ...
      • Ах, ты, "умник"!
        08 апр. 2014 г., 11:14:29
        Ответить
        Тебя бы туда безоружного и беспомощного!
  • asds
    08 апр. 2014 г., 7:42:59
    Ответить
    вначале пикеты... потом силовая попытка подавить народную волю... новые провокации... так и до межнациональной резни недалеко. Народ там русский. Бросать их некрасиво...Нехай присоединяются. Донбасс - украинская кузница с мощным экон. потенциалом. Всегда пригодится. А по поводу нищеты в стране - МЕНЬШЕ КОЕ -КОМУ ВОРОВАТЬ НАДО. ТОГДА НА ВСЕХ ХВАТИТ. А с таким масштабом воровства даже сама Саудовская Аравия разорится.
  • Коми
    08 апр. 2014 г., 7:48:47
    Ответить
    слон
    Согласен, слон тупой. Непонятно, зачем было перепечатывать.Сейчас, кстати, ничего не указывает на то, что Россия собирается присоединять юго-восточные регионы Украины. Надо следить за тем, что говорит изо дня в день МИД РФ. А он "долбит" о федерализации Украины. Наверно, скоро и Керри поймет,что такое федерализация.
    • Керри
      08 апр. 2014 г., 8:23:35
      Ответить
      не знает такого слова. Вряд ли поймет.
  • он
    08 апр. 2014 г., 8:19:07
    Ответить
    Понимаю народ Донбаса, прочитав досье Рината Ахметова.
    Отправлено из мобильной версии
    • (
      08 апр. 2014 г., 8:36:21
      Ответить
      По данным «Русского сектора» по всему Донецкому региону будут проводится акции в целью захвата власти. Спонсором антироссийской кампании выступает глава холдинга СКМ Ринат Ахметов, который планирует применить все возможные для этого средства. В частности, олигарх намерен дискредитировать через СМИ деятельность «Народного ополчения Донбасса», членов «Русского сектора», а также политику России. Также его боевики займутся запугиванием противников власти олигархов в Донецкой области.
      Отправлено из мобильной версии
  • Из глубинки
    08 апр. 2014 г., 8:45:57
    Ответить
    Все такие умные, стратеги -политики -патриоты.Сидите и по клаве долбите, мысли свои излагаете. Лопаты лучше в руки берите и вперёд, больше пользы будет, если поработаете" на благо родины"
    • х
      08 апр. 2014 г., 8:48:04
      Ответить
      ну и хитер же ты однако
      Отправлено из мобильной версии
    • читай
      08 апр. 2014 г., 9:19:54
      Ответить
      Politikus.ru
      -
      Отправлено из мобильной версии
  • IJ
    08 апр. 2014 г., 8:52:10
    Ответить
    Россия долго изучала технологию "оранжевых" революций, изучив,быстро поехала.Господа,читайте и изучайте русские пословицы,Бисмарк Вам в помощь бананутые.
  • ...
    08 апр. 2014 г., 9:08:25
    Ответить
    Бисмарк
    Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.
    Отправлено из мобильной версии
  • Р.В.С.
    08 апр. 2014 г., 9:09:23
    Ответить
    Опять прозападная шелупонь зашевелилась . НУ не хотят русскоязычные на украине жить под фашистами! Кто хочет повторения освенцима - поезжайте .
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    08 апр. 2014 г., 9:19:01
    Ответить
    Ящик Пандоры открыт , что дальше..
    Афёра с Крымом дала толчок к обрушению карточного домика.. Сейчас алчные Кремлежители просто распилят очередной десяток миллиардов под вопли бухого довольного обыдлевшего народишки.. А дальше ? Украина , Приднестровье , Гагаузия.. и Россия просто рухнет под кучей новых бюджетников , пенсионеров , министерств... Почему в Крыму в больницах будут лекарства а в Коми - хрен ? Почему в Крыму будут строиться мосты , проводиться газ - а в Коми хрен ? Почему в Крыму чиновникам запрещено воровать , а в Коми - они уже миллиардеры.. Нас поддержал Китай .. Теперь мы ему С-400 уже пообещали и новейшие истребители , новые газопроводы и газ в полцены.. Дальше Китай потребует содействия в аншлюсе Тайваня.. А за Уралом китайцы у нас в каждом посёлке и деревне уже проживают.. Так,что через 5-10 лет они потребуют защитить китайскоязычных в Сибири.. А там уже бригаду спецназа в масках не пошлёшь .. Сейчас крымским татарам дадут привилегий побольше , чем чеченцам ( за счёт Севера).. А мы здесь , что людишки последнего сорта ... Я с этим не согласен...
    • $$$
      08 апр. 2014 г., 9:23:34
      Ответить
      Езжай в Крым, кто не даёт?
      • Ваш.Ыбком
        08 апр. 2014 г., 9:31:24
        Ответить
        Он и за большой лужей китайцев найдёт....
    • ВВ)))
      08 апр. 2014 г., 9:48:34
      Ответить
      Афёра с Крымом дала толчок к обрушению карточного домика.
      Все верно, только не "афера с крымом" а "афера с майданом")))

      Майдан кричал про самоопределение нации. Юго восток определился.

      Майдан кричал "Юго восток вставай!". Юго восток встал.

      Майдан кричал "Добивайтесь своего революцией!". Юго восток добивается своего революцией.

      И чего кому не нравится?Еще и ненавистных олигархов поставили в князьки, киевские правящие идиоты) Щас народ все сметет там. Думаю что итогом будет таки федерация.

      Путину нафиг не нужен донбас в состве России.)) Затевать то же что было с крымом - это лишний гемор и изгнание - 100 проц.). Это не стратегический Крым, расходы на приобритение которого покрыли просто бесплатной базой черноморского флота) Национализировали кучу имущества и получили 28 тыс кв. км курортной земли. плюс Хохлам уже счет выставили на 11 ярдов $$ за выданные авансы по газу)) Так что с крымом все хорошо в плане дебита кредита. с остальным юго-востоком так не получится.
      • ВВ)))-у
        08 апр. 2014 г., 10:23:43
        Ответить
        Он же 123, АННА, Дима, Димон и т.д по списку.
        Остерегайтесь этих, плохо пахнет.

        • не Он
          08 апр. 2014 г., 10:41:47
          Ответить
          а Она
          Отправлено из мобильной версии
          • ВВ)))
            08 апр. 2014 г., 10:44:08
            Ответить
            не ОНА а ОНИ)))
            Самый легкий характер у циников, самый невыносимый — у идеалистов.

            Эрих Мария Ремарк
    • Терентьеву
      08 апр. 2014 г., 11:53:52
      Ответить
      ...
      Вы превратились в аисовича..
      Печально раньше вас читал всегда...
    • Терентьеву
      08 апр. 2014 г., 20:22:06
      Ответить
      да Россия Вас,Анатолий Федорович, выдержала, такого злого и непатриотичного.Собирайтесь и езжайте в Москву- там Вас ждет Немцов,Новодворская и другие представители предателей.Вам с ними по пути.А говорить, что вы кормите Крым и других-просто стыдно-в Коми картошку уже давно завозят,мы сами себя прокормить не можем.Так что молчите,"кормилец" российский.
  • мы
    08 апр. 2014 г., 9:34:15
    Ответить
    не стукачи
    а нас сейчас начнут "сливать" и показывать в СМИ вот мол какие мы плохие...
    хотя нас и абсолютное большинство и у себя дома!
    Отправлено из мобильной версии
    • в подтверждение
      08 апр. 2014 г., 10:46:06
      Ответить
      //В частности, олигарх намерен дискредитировать через СМИ деятельность «Народного ополчения Донбасса», членов «Русского сектора», а также политику России. //
      Отправлено из мобильной версии
  • Олег Мешков
    08 апр. 2014 г., 9:47:24
    Ответить
    цитата из текста "вот кляксочка Крыма, а вот загогулинка Донбасса"
    Очень точно характеризует автора. Немного перефразирую про него "вот кляксочка мозгов, а вот загогулинка мыслей"
    • Pr
      08 апр. 2014 г., 9:53:57
      Ответить
      Politikus.ru
      .
      Отправлено из мобильной версии
  • К.А.Суппер.
    08 апр. 2014 г., 10:23:36
    Ответить
    для особо одарённых,почитайте историю, юго-восток Украины и есть РОССИЯ!!!!
  • ((((((
    08 апр. 2014 г., 10:49:47
    Ответить
    Давайте еще и Донбас кормить будем Хохлы они и есть хохлы на каком бы языке не говорили Пенсии в России в апреле увеличили аж на 1,5 процента .Смешно? Было бы смешно......!
    • дядя
      08 апр. 2014 г., 11:05:45
      Ответить
      а ты кого "кормить" собрался?
      Отправлено из мобильной версии
  • Хм
    08 апр. 2014 г., 10:56:44
    Ответить
    Так себе, статейка, ни о чем.Точка зрения жирного барана, которому надо поделиться куском еды. О том, что Крым стратегическая база на Черном море и Россия себя обезопасила от дальнейшего развития сепаратизма на Кавказе ни слова. Только о еде.
  • Че
    08 апр. 2014 г., 11:06:20
    Ответить
    Да уж, и у нас в Коми появились либерасты такого пошиба.3 западных области Украины поимели всю власть. Им это разрешено, захватывать администрации, убивать неугодных, запрещать русский язык и т.д. Восточные регионы хотят, чтобы пришедшие к власти майдауны услышали. Вместо диалога новая власть посылает карательные отряды, чего не было в принципе в западенских областях. Что же тут возмущаются западные д*****краты и их друзья либерасты в России?
  • АННА
    08 апр. 2014 г., 11:08:39
    Ответить
    ...Путин никогда не дает понять, какое решение он примет завтра. Просто попробуйте вспомнить, о каком шаге Путина вы знали заранее.
    Если бы Путин все свои замыслы и мысли публиковал в СМИ - вражеская разведка осталась бы без работы. А рядовому гражданину России ни к чему знать секреты государственной важности. Меньше в туалет будет бегать.
    • ВВ)))
      08 апр. 2014 г., 11:21:52
      Ответить
      Вот согласен.
      Все критики-политологи НИИ банца, о всех шагах президента знают заранее)). У путена есть данные разведки, есть аналитики, есть умные люди в миде.. В конце концов Путен нанят на эту работу, а не критики). И решения принимет он. Мы тока результат можем оценивать. А результат хорош, что ни говори) Наш през - самый профессиональный в мире (с этим думаю никто не будет спорить))) Так что не жужжать и смареть новости)
      • 5+
        08 апр. 2014 г., 12:22:11
        Ответить
        Молодец Путин! Не такой демагог-сюсюкало как предшественники... после Сталина. Умный стратег!
        Отправлено из мобильной версии
  • ГАЛИНА
    08 апр. 2014 г., 11:13:25
    Ответить
    ЕС НЕ ПОТЯНЕТ ТАКУЮ УКРАИНУ,ВЫХОД ОДИН-РАЗДЕЛ УКРАИНЫ,ВОСТОК ЭТО ОДЕССКАЯ НИКОЛАЕВСКАЯ ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ХАРЬКОВСКАЯ ДОНЕЦКАЯ ХАРЬКОВСКАЯ ЛУГАНСКАЯ ЗАПОРОЖСКАЯ ОБЛАСТИ С ПРЕЗИДЕНТОМ ЯНУКОВИЧА
  • Шаркич
    08 апр. 2014 г., 11:23:53
    Ответить
    Кг/ам.
  • 24
    08 апр. 2014 г., 11:25:31
    Ответить
    Крым только начало. Мы еще войдем в город-герой Киев вместе с нашими украинскими братьями и вышвырнем духовных потомков бандеры мазепы и петлюры из матери городов русских!
    • (((
      08 апр. 2014 г., 11:33:12
      Ответить
      Придурок, а своего мнения у тебя нет?
      • А "свое"
        08 апр. 2014 г., 11:51:46
        Ответить
        - это которое тебе из Америки вдолбили?
    • Украинец
      08 апр. 2014 г., 12:48:02
      Ответить
      "Мы еще войдем в город-герой Киев."???
      Удивляюсь я ЛОЖНОМУ патриотизму людей, которые призывают к войне даже не просто 2 соседних государства,два братских народа с общей многовековой историей.
      ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ДРУЖИТЬ И ИМЕТЬ ОДНО ОБЩЕЕ ГОСУДАРСТВО, ЗАЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ ТОЛЬКО О ТОМ, ЧТО РАЗДЕЛЯЕТ?
      ЗАЧЕМ ВЫ ХОТИТЕ СИЛОЙ ЗАСТАВИТЬ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТОГО, ЧТО ИМЕЕТ ЦЕННОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ БОЛЬШОГО ЧИСЛА УКРАИНЦЕВ НЕ ТОЛЬКО НА ЗАПАДЕ, ЗАЧЕМ ВЫ ИХ ПРЕВРАЩАЕТЕ ВО ВРАГОВ И ВЫЗЫВАЕТЕ ЖЕЛАНИЕ РЕВАНША?
      Неужели сторонники этих взглядов не понимают, что пострадают и ослабнут обе стороны? Им легче от мысли, что украинцам будет хуже, и они на это надеются? ИДИОТЫ. Тут бы вместе держаться а не воевать , или создавать враге брат в брате.
      • ВВ)))
        08 апр. 2014 г., 14:14:39
        Ответить
        http://www.youtube.com/watch?v=l51emCLU74c#t=3
        MAIDAN. GOODBYE UKRAINE. Слушаем Песню О том как "ТотЧъеИмяНельзяГоворитьаТоБудешьРашенскойКремлядьюиВатником" разделяет людей, нации и страны из-за из собственных геополитических и экономических интересов.
  • фемида
    08 апр. 2014 г., 13:01:30
    Ответить
    Одной из "Жемчужин" земель исторической России второй половины 18 века стала Новороссия (Новая Россия).ЕЕ обретение- плод вековых усилий русского народа и государства по обеспечению стабильности своих южных границ, возвращению ранее утраченных земель, ликвидации крымско - турецкой угрозы, и борьбы за выход к морю.
    Территория Новороссии, прилегающей к Азовскому и Черному морям, вошла в состав России в результате войн с Крымским ханством и Турцией по мирным договорам 1739г.,1774г., 1791г.,1812г. с Османской Портой.
    Административно в составе Российской империи Новороссия включала в себя территории Бессарабской, Херсонской, Екатеринославской, Таврической (включая Крымский полуостров (Таврию, Тавриду))
    губерний, казачьи земли области Войска Донского, Кубанскую область.
    Ни одного украинца на территории Новороссии на момент ее присоединения к России не было.
    В настоящее время территории Новороссии оказались в составе 4 государственных образований на постсоветском пространстве: РФ,
    Украины, Молдовы И Приднестровской республики.
    На Украине - земли Днепропетровской, Донецкой, Запорожской, Одесской, Кировоградской, Николаевской, Херсонской Областей, Севастополя и автономной республики Крым.
    Исторически Новороссия не является украинской.
    • историк
      08 апр. 2014 г., 14:27:10
      Ответить
      фемиде
      Ваши данные не совсем правдивые и объективные.В списке земель вы приводите и земли Войска Донского, которыми казаки к тому моменту владели уже столетиями.ТО же и можно сказать и в отношении многих других земель. близких к Запорожским козакам, которые ими владели соседствуя с Крымскими татарами.Никогда граница по Днепру не проходила, она была значительно дальше.Может вы в качестве Фемиды и хорошо ориентируетесь, но вот по истории советую пользоваться не только Википедией.
      • Не было
        08 апр. 2014 г., 20:08:06
        Ответить
        Никогда
        Такого государства Украина. Только после революции Ленин и Сталин создали искусственную республику с таким названием! Теперь она стала добычей США, т.к. Из за своей постоянной грызни на почве зависти хохлы не могут договориться, все подсчитывают у соседа в закромах и вредят чем могут!
  • ****
    08 апр. 2014 г., 15:08:56
    Ответить
    Люди,оставьте Донбасс в покое,без вас разберутся,лучше займитесь делом у себя дома.
    • Сказал
      08 апр. 2014 г., 20:03:54
      Ответить
      Сам себе
      Бандеровец!
  • знайка
    08 апр. 2014 г., 15:24:29
    Ответить
    историку
    Википедия - не истина в последней инстанции, могу сказать, что историк вы слабенький, если вы вообще историк.
  • придурку "SION"у
    08 апр. 2014 г., 20:11:43
    Ответить
    а с каких таких пирожков он взял, что Россия хочет присоединять Донбасс? Если за Крым я очень рада, что вернули его, то Донбасс мне и не нужен.Лишь бы оставили майданутые Яроши русских в покое,дали говорить на своем языке и не насаживали нацизм.Хотя Украина обязательно распадется и без нашей помощи- Запад и Восток на Украине слишком разные.После всего, что там произошло, Вы можете представить, что на Украине празднуют одни и те же праздники и живут одинаковыми интересами? Я этого представить не могу.
  • БНК-е
    08 апр. 2014 г., 20:34:31
    Ответить
    Скажите, а что случилось с переносом слов, они так стали переносится в комментариях, что дух захватывает, как будто все мы безграмотные?
    • у
      08 апр. 2014 г., 23:03:23
      Ответить
      непотеме(городами)
      2. Нельзя отрывать букву й от предшествующей гласной.
      Неправильно Правильно
      во-йна вой-на
      сто-йкий стой-кий
      фе-йерверк фей-ерверк, фейер-верк
      ма-йор
      Отправлено из мобильной версии
  • Адекватный
    08 апр. 2014 г., 23:44:45
    Ответить
    Будет-не будет
    Вряд ли присоединится восток Украины к России - России этого не надо. Нам нужна прослойка между ракетами НАТО и границей РФ, это же понятно. Санкции там всякие и военное вмешательство Росссию в принципе не волнуют, так что это вопрос не боязни России что-то сделать или не сделать, а вопрос необходимости.Необходимости сейчас нет. Народ жалко, но хозяина на Украине нет и в перспективе только гражданская война с вводом войск ООН и бомбежкой ВВС США. В общем прогнозы мрачные.
    С другой стороны, если там реально начнутся настоящие боевые действия, то я не удивлюсь и вводу российских войск на юго-восток Украины, хотя это маловероятно - это открытое вторжение, которое сейчас России не нужно...
  • а вот так?
    09 апр. 2014 г., 5:09:18
    Ответить
    Войти в состав РОССИЙСКОЙ Федерации?

    «Федерация есть союз равных, союз, требующий общего согласия» (Ленин)
    Отправлено из мобильной версии
  • РФ
    09 апр. 2014 г., 5:25:59
    Ответить
    В составе Российской Федерации находятся 85 субъектов, 46 из которых именуются областями, 22 — республиками, 9 — краями, 3 — городами федерального значения, 4 — автономными округами и 1 — автономной областью.

    Россия граничит с восемнадцатью странами (самый большой показатель в мире), включая две частично признанных, из них по суше со следующими государствами: Норвегией, Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой, Польшей, Белоруссией, Украиной, Абхазией, Грузией, Южной Осетией, Азербайджаном, Казахстаном, Китаем, Монголией, Северной Кореей, по морю с Японией и США.

    Отличается значительным этнокультурным разнообразием. Бо́льшая часть верующих (около 75 % населения[13]) исповедует православие, что делает Россию страной с самым многочисленным православным населением в мире.

    После распада СССР в конце 1991 года Российская Федерация была признана международным сообществом как государство-правопреемник СССР и заняла его место в Совете Безопасности ООН. Россия состоит в ряде международных организаций — ООН, СНГ, ЕврАзЭС, ЦАС, ОДКБ, ШОС, АТЭС, БРИКС и других.
    Отправлено из мобильной версии