23:36, 25.08.2009

Заявление главы Республики Коми о партийной чистке в «Единой России»

Сегодня на заседании политсовета регионального отделения «Единой России» глава Владимир Торлопов выступил с жесткими заявлениями относительно кадровой политики «Едра». Торлопов призвал однопартийцев заняться конкретными проектами и кадровым вопросом. БНКоми приводит текст обращения губернатора.

 

IMG_1844.jpg

Владимир Торлопов обрушился на партийный балласт. Фото Николая Антоновского

 

Я обращаюсь к вам, во-первых, как рядовой член «Единой России». То есть ваш коллега, который изнутри видит процессы, тенденции, внутрипартийную «кухню». С другой стороны - как Глава республики. И в этом качестве я выступаю как человек, к которому каждый день в той или иной форме обращаются простые люди: и представители других политических сил, так и беспартийные. Словом, я вижу ситуацию как изнутри, так и снаружи.

И вот какие впечатления у меня складываются в результате этих наблюдений. Сразу скажу, что об этих впечатлениях я уже делился с Романом Валерьевичем Зенищевым, секретарем Коми регионального отделения. Считаю, мы нашли общее понимание ситуации. Поэтому оценки, которые я сейчас дам нашей работе, полностью соответствует пониманию руководства партии в Республике Коми.

Когда мы шли на выборы в Государственный Совет республики, когда голосовали за партийные списки в Госдуму России, мы декларировали, что «Единая Россия» - партия реальных дел. Что только по делам, а не по болтовне или надутым, «мыльным» проектам должны судить о нас люди. Индикатор этих дел прост: в любом населенном пункте, будь то город или крохотная деревенька, члены нашей партии должны были направлять свои усилия для повышения комфорта жизни людей. А комфорт - это новые или отремонтированные школы, больницы, это спортивные площадки и инфраструктура. Это помощь инвалидам и и обездоленным, старикам и дошкольникам. Дороги, ФАПы, концертные залы и сельские клубы - все эти объекты не могут существовать без поддержки властей всех уровней, без конкретной помощи со стороны политических сил.

Наша работа должны выходить и на более высокий уровень. Благодаря нашим представителям в Госдуме и Совете Федерации мы должны принимать законы, которые работают на северян, которые облегчают жизнь в наших суровых климатических условиях.

Скажу, что многое нам удалось сделать, особенно поначалу. Благодаря активной поддержке партии Правительство республики «пробило» воплощение ряда инвестиционных проектов, законов, касающихся шахтеров-переселенцев, членов их семей. В городах и районах появились спортивные объекты, новые ФАПы и больницы, учреждения культуры.

Тем не менее, меня тревожит, что «волна» новых дел и проектов с течением времени становится все меньшей. Далеко не все члены партии активно участвуют в жизни городов и районов, некоторые - и вовсе ограничиваются формальными мероприятиями. Почему-то многие вспоминают о партийной принадлежности, когда нужно «замять» какой-либо неприятный факт, либо «засветиться» на экране телевизора. И такие партийцы не вспоминают о самой сути нашей партии, о ее изначальных устремлениях и посылах. И это очень горько.

Горько потому, что в партии, тем не менее, немало дельных людей, а также работающих проектов. И из-за партийного «балласта» мы теряем доверие очень многих людей. Доверие - это ключевое слово, потому что, только опираясь на человека, работая с ним в прямом контакте, мы способны развивать страну и республику. Когда же мы опираемся на политические очки, как модно сейчас говорить «имидж», мы загоняем себя в тупик. Люди видят фальшь, видят погоню за дешевым политическим пиаром, и отдают предпочтение другим политическим силам.

Чтобы не уронить себя в глазах людей, считаю, нам нужно подумать о вливании «свежей крови». В партии есть люди, которых сегодня мало кто знает. Тех людей, которые не гонятся за популярностью, а хотят помогать своим согражданам делом, а не словом. Вот на этих людей нам нужно обратить внимание. А политический «балласт», болтунов и бездельников, самое время сбросить вниз. Кого-то, возможно, это заставит работать, и слава Богу. Кто-то просто обидится - но это будет его личное дело.

Считаю, что кадровый вопрос - ключевой и в нынешнем, кризисном году, и в последующем, когда мы снова будем заниматься последовательным развитием экономики. Я не призываю «охотиться на ведьм», я призываю провести внутреннюю ревизию, анализ, а по его результатам определиться с нашим активом, и с новыми силами заняться конкретными проектами, конкретными делами, работающими на благо родной Республики Коми».

 

946

Комментарии (62)

Добавить комментарий
  • Владимир. Воркута
    26 авг. 2009 г., 2:59:25
    Ответить
    Вопрос членам партии "Единая Россия"
    "...из-за партийного "балласта" мы теряем доверие очень многих людей..."

    "...Болтунов и бездельников самое время сбросить вниз..."
    __________________________________
    На мой взгляд, все дело в том, что "Единая Россия" уже безвозвратно потеряла доверие народа.
    Не спорю, возможно и есть деловые и порядочные люди в вашей партии, но я, признаюсь, их не встречал.
    Я, от имени жителей многоквартинного дома, а это 168 человек, в свое время обращался за помощью к Н.Доломине, члену Вашей партии. Помощи - ноль.
    Обращался в Общественную приемную "Единой России", в Партийный контроль, 25 февраля 2007 года. Ответа вобще не последовало. Заметим, обращение было коллективным.
    Что далеко ходить. Мы участвовали в федеральной программе софинансирования капитального ремонта своего дома. Одними из первых в Воркуте приготовили пакет документов в Фонд содействия реформированию ЖКХ. Подготовлены были все документы.
    Результат - адинистрация города Воркуты (руководители- члены партии "Единая Россия") нарушая наши конституционные права, нарушая законы РФ, вычеркнула нас из списка участников проекта, и тем самым "слямзила" наших три миллиона рублей, предназначенных для капитального ремонта дома.Для сведения: реформа ЖКХ есть приоритетный национальный прект.
    Вы, чтобы заслужить доверие народа, должны быть партией реальных добрых дел. На сколько я знаю, в том же Подъельске, народ массово выступает в защиту Алексея Королева. Кто из вашей партии проявил хоть какую нибудь обеспокоенность за судьбу этого человека? Никто.
    Население республики стонет от непомерно высоких тарифов...от нищеты, безнадеги...И дело не в кризисе, на который привыкли все списывать...Что реального сделала ваша партия для людей? Ничего. Переселение северян... обеспечение жильем вдов погибших шахтеров...Покажите, где Вы реально, положительно повлияли на эти проблемы? Так от какого "балласта", от каких болтунов и бездельников, Вы собрались освобождаться?
  • коммент
    26 авг. 2009 г., 7:21:06
    Ответить
    "...Что такое эта ваша "разруха"? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе не сушествует! Что вы подразумеваете под этим словом? - яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной деревянной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за нее: - Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать, каждый вечер начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, посещая уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать 3ина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. 3начит, когда эти баритоны кричат "Бей разруху!" - я смеюсь. ... Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, разруха исчезнет сама собой. Двум богам нельзя служить! Невозможно в одно и то же время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более людям, которые вообще, отстав от развития европейцев лет на двести, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают собственные штаны!...
    - Контрреволюционные вещи вы говорите, Филипп Филиппович, - шутливо заметил тяпнутый, - не дай бог вас кто-нибудь услышит!
    - Ничего опасного, - с жаром возразил Филипп Филиппович, - никакой контрреволюции! Кстати, вот еще одно слово, которое я совершенно не выношу. Абсолютно неизвестно, что под ним скрывается! Черт его знает! Так я и говорю: никакой этой самой контрреволюции в моих словах нет. В них лишь здравый смысл и жизненная опытность..."
    " М. Булгаков. "Собачье сердце"
    и там же:
    "- Успевает всюду тот, кто никуда не торопится, - назидательно объяснил хозяин. - Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел"
  • Читатель
    26 авг. 2009 г., 8:44:32
    Ответить
    2-му браво.
    На своих заседаниях -
    первое -Заместо пиара, читали бы лучше Булгакова, это самое место; затем
    второе - по списку: например Иванов сколько задач поставлено избирателями, из них решено/нерешено и почему, срок для решения остальных такой-то, отчитаться тогда-то;
    третье - партийные оргвопросы.
    В итоге всё ай лю-ли!

    А в действительности что?
    1-го Воркутинца опустили вместе с жильцами - минимум КОНФУЗ!

    "Хороших" вам выборов ребята, ...
  • 4
    26 авг. 2009 г., 8:52:24
    Ответить
    Начните с Болобонова - фамилия соответствует сущности этого человека!
  • Наталья
    26 авг. 2009 г., 8:52:44
    Ответить
    "я вижу"
    Да ни хрена ты Торлопов не видишь! Точнее - глаза ладошками закрываешь. Еще год назад по опросу ВЦИОМ Воркута в лице опрошенных бюджетников, шахтеров и т.д. выразила тебе полное недоверие, и ты получил об этом отчет. Куча народа через общественную приемную обращалась к тебе с обозначением конкретных проблем и надеждой на помощь. Что ты видишь? Что ты сделал? Было бы хоть капля порядочности - ушел бы в отставку, извинившись за медузоподобность своего характера.

    А то вдруг увидел недостатки в работе членов партии. Так выбраны те - кого ваше правительство под твоим в том числе руководством проталкивало. То бишь - ТЫ ИХ ВЫБРАЛ!

    ЗАСУЕТИЛСЯ ПЕРЕД РЕШЕНИЕМ ПРЕЗИДЕНТА О ВЫДВИЖЕНЦАХ - ОЧЕРЕДНУЮ РОЛЬ РАЗЫГРЫВАЕШЬ... ПОЗДНО. УВЕРЕНА. МЕдведев не дурак, да и мы ему поможем.

    Тебя и скидывать и чистить, скидывая, ПЕРВОГО!!!
  • жирафа
    26 авг. 2009 г., 9:22:27
    Ответить
    Об этой самой чистке рядов Путен еще год назад говорил, а до Коми только дошло.
  • дедок
    26 авг. 2009 г., 9:31:14
    Ответить
    короткими перебежками
    И куды все енти зачищенные денутся, если тока в другую партею, к Верке Сердючке.В компартии они уже были. Жирику балласта ента тожа не нужна.
  • Список
    26 авг. 2009 г., 11:09:47
    Ответить
    Список
    А "балластный" список можно опубликовать?
  • 9
    26 авг. 2009 г., 11:56:55
    Ответить
    Список
    Шутите? Торлопов сам себя боится, сам от себя шарахается. Поэтому его слова что лай на ветер. Еще предложите еальные дела партийцев перечислить...Обхохочешься.
  • Ежу понятно
    26 авг. 2009 г., 12:05:03
    Ответить
    Какой "балластный" список!
    Это ж практически весь списочный состав едроссии публиковать нужно.
    Владимир (Воркута) выразил суть Едроссии - лучше не скажешь. Равнодушная, коррумпированная, вороватая, безответственная партия!
    Засуетились перед выборами, поездки, чистки... Лучше бы делом, а не делишками занимались. Тогда бы и отчищаться не приходилось.
    ps действительно, хоть бы один голос хоть один едросянин сказал за Королева. Нет, все партийцы перетрусили, куда же против указания свыше "посадить"? Сидят язык прикусивши "лишь бы меня не тронули" да "как бы мне хуже не вышло". Тьфу!
  • Русик
    26 авг. 2009 г., 13:39:11
    Ответить
    По ходу всех оставшихся немногих нормальных хотят почистить, и останется одна голубизна типа Торла.
  • АВС
    26 авг. 2009 г., 14:07:06
    Ответить
    ЭТИХ СБРОСИТЬ ВНИЗ!
    ЭТИХ СБРОСИТЬ ВНИЗ!!!
    Предлагаю составить общественный список проштрафившихся едросов с их косяками.
    1. Габуев и Макаренко - браконьерничали (200 кг семги!) в НАО.Габуй отдал 600 млн рублей респ бюджета Лукойлу.
    2. Гольдик - купил диплом, а потом место руководителя комитета по соцвопросам в Госсовете.
    3. Леонов - стал главой района используя черный пиар.
    4. Истиховская - Подъельская обманула до смерти престарелых в Доме ветеранов.
    5.....
    6...
    7...
    ...
  • мопс
    26 авг. 2009 г., 14:20:16
    Ответить
    Габанова не забудье, ему место там, откуда взялся - в шоферне
    Не только позорит имя партии, но и прикрывается ей для проворачивания своих махинаций
  • Чукча
    26 авг. 2009 г., 14:37:21
    Ответить
    12-му респект!
    Предлагаю присвоить Истиховской двойную фамилию: Истиховская - Подъельская. Во как звучит!!!
  • 15
    26 авг. 2009 г., 17:26:58
    Ответить
    Чукча - не дурак! :)
    А что?
    Звучит : Истиховская-Подъельская!
    Даже аристократично.
  • ZABRAK
    26 авг. 2009 г., 18:39:46
    Ответить
    Туфту гоните
    Весь смысл "работы" единоросов:
    бабушку через дорогу перевели,а льготы отобрали;
    два газона на субботнике прокопали,а деньги на ремонт дорог спиздили и поделили;
    в больницах стенки красочкой помазали,а денег на лекарства-хер, сами покупайте;
    нового президента выбрали,а старого не уволили;

    А Доломина Воркуте - ВРАГ НАРОДА.Сосёт бабло из города и всё остальное похеру.
    Пуро А.А. ,тоже единорос , захватил весь жилфонд города( который ему отдал единорос Будовский)просто качает бабки с населения и уводит из из города.
    По случаю,хочу его поздравить:
    "С запуском (тепла) Вас))))!!!!!"
    Всё восстановили на наши деньги???Я о тепловых сетях,а не о ремонте у вас в офисе???
  • Доля
    26 авг. 2009 г., 20:15:39
    Ответить
    Доломерин
    На сессии посидит, с едроссами посидит, в газетке пропечатается, и своим Комидором заниматься укатит. Для того и выбрался. В эйфории еще и мэром наверно думает выбраться, на нашу поддержку надеется. Проспись, Доломина, посмотри реальности в глаза. Закидаем тухлыми яйцами.
  • Доля
    26 авг. 2009 г., 20:17:49
    Ответить
    Доломерин нарисовался
    Прикатил в город. На сессии посидит, с едроссами посидит, в газетке пропечатается, и своим Комидором заниматься укатит. Для того и выбрался. В эйфории еще и мэром наверно думает выбраться, на нашу поддержку надеется. Проспись, Доломина, посмотри реальности в глаза. Закидаем тухлыми яйцами.
  • 18
    26 авг. 2009 г., 20:21:46
    Ответить
    16-му офис у него в порядке, а вот сети соответствуют стилю работы http://vkontakte.ru/album-98573_700746?st=160
  • ZABRAK
    26 авг. 2009 г., 20:35:43
    Ответить
    Спасибо,я это самый первый увидел и на ,БаНКу привёз
  • команда
    26 авг. 2009 г., 20:46:00
    Ответить
    Herb ghjxm jn Ljkjvbys! Перевод-руки прочь от Доломины! Это святое для многих!
  • Коля
    26 авг. 2009 г., 20:54:23
    Ответить
    18-ДОле
    Чё ты на парня наезжаешь. Ну и голосуй за извилины от фуражек. А этот парень, пусть даже сельский, всего добился своими руками и мозгами. А лодырей таких как некоторые, он хоть работать заставит. Эти же и сами ничего не делают и другие с них пример берут.
  • ВОВА
    26 авг. 2009 г., 21:15:33
    Ответить
    КОЛЕ
    Да,и кого же он заставил работать?
    Ты чё ржошь?
  • Доля
    26 авг. 2009 г., 21:16:27
    Ответить
    ату Доломерина
    При чем тут извилины под фуражками. В городе кроме ментов и бандитов нет никого? И кого этот тунеядел и балабол научить чему-то сможет? Пусть сначала хоть одно из своих предвыборных слов выполнит, гуляка. Не пропустит Воркута вашего протеже. А компромата на него океан не море.
  • А чувырло братское на фоте
    26 авг. 2009 г., 21:22:52
    Ответить
    Какую растопырку закорючило..Буду главой,б..я буду!
  • подруга
    26 авг. 2009 г., 21:31:37
    Ответить
    кого вместо Будки? отказника?
    Нести ответственность за город когда на внебрачного, в любви рожденного, ребенка "положил".....? Понятно, что жена подсуетилась вдогонку, чтоб обратно не сбежал, но совесть мужицкая где?
  • Понятливый
    26 авг. 2009 г., 21:40:40
    Ответить
    хорошее решение
    Я все понял. Тех едроссов что в черные списки попадуть- из этих списков перевелдут сразу в главы МО. Как Сажина - с Агентства в Госсовет. Так Доломина - с черного списка вместо Будовского. Едроссия своих никому не отдаст, разве что нам подкинет. На прокорм.
  • печорец
    27 авг. 2009 г., 1:49:20
    Ответить
    Доверие - это ключевое слово!
    Хочется все же верить Главе и хочется думать, что это искренне.
    Когда читаешь его выступление, складывается впечатление, что пишет про наших печорских мэров, которые закрывают больницы и школы, вместо того, чтобы их открывать и ремонтировать,
    которые беззастенчиво выписывают себе шестизначную матпомощь из горбюджета,а кто ж их за это осудит? которые понасажали на руководящие места в городе таких же карьеристов типа директорши детдома,спасаясь от нападения которой медсестра выпрыгнула в окно.И та директор до сих пор работает...
    Две эпидемии менингита в городе в этом году,(виноваты оказались сотрудники милиции, не закрывшие подвал...) Наводнение в Путейце, потому что никто не укрепил дамбу...
    Лукойл зас"ал левый берег Печоры нефтью, это крупнейшая авария в наших местах после той на Колве, попавшей в Книгу Гиннеса. Виноватых нет, по крайней мере, никто не сел. А власти Печоры свою позицию по этому вопросу до сих пор никак не обозначили.(?)
    Каких еще сюрпризов ждать печорцам от этой власти и от этой партии?
    Думаю, что Глава Республики как раз наших, в первую очередь, и имел ввиду...
  • Лида
    27 авг. 2009 г., 7:10:30
    Ответить
    Доле
    Назови приличного кадра в нашем городе, реально который справится с мэрской работой? И команда у него в теме будет и т.д. Нет кандидата? Вот так-то!
    Значит кличем Игоря Ленидыча!
  • Доля
    27 авг. 2009 г., 8:47:19
    Ответить
    Лиде
    Да есть Лида, не может не быть. Хотя бы потому что хуже этих действующих и предлагаемых кадров быть не может. Мы с тобой и то хуже не сработаем. А команду новый подбирать должен по профессиональным признакам, а не знакомству или даже помощи на выборах. Нет в городе - пригласит. Хоть против Шпектора я тоже ничего не имею, от него пользы достаточно было. А вот его огрехи.... Интересно бы было посмотреть - учел ли он урок, снова будет тех кто с камнями за пазухой приближать и одаривать, заискивая, или поймет что подбирать для работы надо не серость, чтоб на их фоне лучше выглядеть, а профи. Судя по тем кто сидел на его юбилее, ему уже поздно и страшно меняться, доживет со своими ошибками. К сожалению. Но и в этом случае он лучше претендентов. Только звать его никто не будет. Пусть сам решается взять на себя ответственность.
  • 30
    27 авг. 2009 г., 8:50:48
    Ответить
    29
    Чтож он Вас с собой не забрал,Лида?
  • Леня
    27 авг. 2009 г., 9:14:10
    Ответить
    22
    При чем тут сельский.кто у нас тут не сельский. больше половины.может когда чего и добился.а сейчас и пешком пройти не в состоянии.Шпектор по сравнению с этим сельским чемпион.Пусть идет когда хочет.увидит тогда что такое вторые выборы после обмана населения на первых.
  • АВС
    27 авг. 2009 г., 10:38:59
    Ответить
    дополнение
    ЭТИХ СБРОСИТЬ ВНИЗ!!!
    Предлагаю составить общественный список проштрафившихся едросов с их косяками.
    1. Габуев и Макаренко - браконьерничали (200 кг семги!) в НАО.Габуй отдал 600 млн рублей респ бюджета Лукойлу.
    2. Гольдик - купил диплом, а потом место руководителя комитета по соцвопросам в Госсовете.
    3. Леонов - стал главой района используя черный пиар.
    4. Истиховская - Подъельская обманула до смерти престарелых в Доме ветеранов.
    5. Пуро А.А. это его подготовка к зиме http://vkontakte.ru/album-98573_700746?st=160
    6....
    7....
  • Транжира
    27 авг. 2009 г., 11:52:25
    Ответить
    ррр
    чтойто доломину сильно бережешь юродивый
  • РЕВОЛЮЦИОНЕР
    27 авг. 2009 г., 12:04:46
    Ответить
    Всех НАХ!!!
  • Лида
    27 авг. 2009 г., 17:53:05
    Ответить
    31-ому
    А я в мэры на выборы пойду на пару с Натальей Евгеньевной! Я не такая уже зрелая как Игорь Леонидович, чтобы отдыхать! Наше место здесь и пока надолго! В Воркуте!!! Следующий мэр Столицы Мира- ЖЕНЩИНА!
  • Заступник
    27 авг. 2009 г., 17:54:13
    Ответить
    черный пиар
    Зачем вы так плохо о Леонове? Черный пиар, черный пиар, когда это было? А он много чего полезного сделал. Например, закрыл Сосногорский детский дом, реорганизовал малоперскую школу объединив ее с клубом, сейчас в остальных поселках ведет оптимизацию социальных объектов, объединия школы с детскими садами, сады с клубами и т.д. Словом, ведет большую и полезную работу в социальной сфере. А еще он придумал отцовский капитал - самое чудесное чудо республики. А вы его так, не хорошо злобствовать, охаивать эффективного менеджера
  • Согласна
    27 авг. 2009 г., 18:40:25
    Ответить
    36 Лида
    + 1000

    Верное решение

    Следующий мэр Столицы Мира - Женщина! Только за такую смелость в заявлении за Вас вкупе с Н.Е. уже стоит голосовать.
  • Слабо ?
    27 авг. 2009 г., 18:51:49
    Ответить
    Так убери смирнофа из инты! Это даже не баласт это якорь криминальной сущности или вы не вкурсе! Лицимерие сплошное!
  • Владимир
    27 авг. 2009 г., 22:26:30
    Ответить
    Поддерживаю предложение мэром Воркуты- женщину. Красивую.
    36 го поддерживаю.
  • Женщина. Красивая.
    27 авг. 2009 г., 23:19:44
    Ответить
    +++ 40
    Ну вот - уже команда.
  • Сейда
    28 авг. 2009 г., 1:16:04
    Ответить
    Предложение от которого сложно отказаться
    А давайте пригласим мэром Воркуты Истиховскую - Подъельскую!
  • Прасковья из Подмосковья
    28 авг. 2009 г., 6:56:51
    Ответить
    42
    У нас своя есть Радостева-.........
  • усинец
    28 авг. 2009 г., 8:39:09
    Ответить
    мэров нужно брать из усинска. в городе чисто, красиво, трава пострижена, мусор убран, жкх работает, детсады открывают, пенсионеров-ветеранов любят помогают... и т.д.
    короче мэров нужно брать из усинска! Но учтите эти успешные мэры пришли из лукойла.
  • 45
    28 авг. 2009 г., 8:42:28
    Ответить
    44-му
    короче, еще короче...мэров брать из лукойла! там болтунов не любят... любят просто много работать.
  • Воркутинец
    28 авг. 2009 г., 9:09:08
    Ответить
    Про мэра
    Если следующий мэр Столицы Мира - ЖЕНЩИНА, то это может быть в нашем городе только
    ГУЖАВИНА НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНА директор школы 39 - она настоящий боец в отличии от мужиков, она не даст в обиду и Воркуту и воркутинцев
  • воркутинка
    28 авг. 2009 г., 9:22:50
    Ответить
    во предложение, воркутинец
    Это которая в совете города от обиды что ей как приШпекторе больше других школ денежков не дали от поста председателя комитела, победив себя, отказалась? Которая проигрывает суд за судом по искам своих работников, а государство ее преследование неугодных оплачивает? От которой родители увели пол школы в школы близнаходящиеся? От которой целые классы с учениками и преподами сбегали? Об истериках которой, отнятии ног, хамстве и лечении в нервных подразделениях ходят "легенды"? Ты воркутинец жено или дето ненавистник? Или провокатор Дол в лице Любки-подружки Надьки? Опять коньяка обожрались?
  • Воркутинец
    28 авг. 2009 г., 9:49:56
    Ответить
    Воркутинке
    Видимо много ещё в жизни не знаю, бывает в жизни огорчения
  • сайтовец
    28 авг. 2009 г., 11:57:57
    Ответить
    E-mail:
    Доломину даешь! Он подал свою заявку в кадровый резерв випперсон. Амбиции. Там и других можно посмотреть.
  • Тутанхамон
    29 авг. 2009 г., 18:27:50
    Ответить
    Великий исход жителей Воркуты
    Собираемся на вокзале, возле паровоза в воскресенье. С вещами и стройными рядами, с песней "Черный ворон что ты вьешься над моею головой, своим ходом покидаем Воркуту. Как еврею из Египта. А мы через Сивую Маску и дальше, на юг.
  • 111
    29 авг. 2009 г., 19:17:03
    Ответить
    Самая лучшая молодая кровь ( кипучая) было бы назначение Шпектора Главой Республики. Лучшего руководителя пока республика не знала и ещё долго не увидит. Просто ребята с характером не нужны, в цене послушные сволочи и подхалимы. Да Шпектор не молодёжь да и не Триединая россия -- перерос значит этот уровень
  • ПУРОИНФОМБЮРО
    30 авг. 2009 г., 0:04:41
    Ответить
    ОФИЦИАЛЬНО.
    Граждане Воркуты!!!
    Следующим мэром вашего города я назначаю старушку Вашулевскую.
    Всем встать (на колени).
    Всем недовольным пойти и повеситься.

    БУ-ГА-ГА
    Вот какая старушка молодчина
    http://www.bnkomi.ru/data/news/2744/
  • Владимир
    30 авг. 2009 г., 9:59:23
    Ответить
    Никогда нельзя доводить народ до крайностей, это может привести к большому колличеству проблем. Когда гнев народа и мрак покажут свое лицо, это будет для Вас подобно крику в тишине собора...
    Я сегодня прочел в "Заполярке"
    "Экономика бурно растет...
    Демократия в полном расцвете
    Пресса врет...или я идиот...

    Наверху Вас друзья "уважают"
    Разрешают еду подносить
    ООО "ТСВ" вымогает
    Так, чтоб все мы им стали платить

    Вы страну передали Иуде
    "Демократии рост тут и там...
    Но платить как нормальные люди
    Мы не можем по Ващим счетам

    Мы во всем и везде виноваты...
    В том что дождь, в том, что сдох Интернет...
    В том, что кто-то по жизни горбатый
    Даже в том, чего в принципе нет

    Вы не можете людям признаться
    Что бездарно просрали страну
    За откаты все сдав иностранцам
    Свой народ вы пустили ко дну...

    Вашей волей народ одурачен
    Дети этого вам не простят
    А Аркадьич считает удачи
    И рубли у него шелестят...

    Этот мир и не прост и не сладок
    Но для вас ведь что по лбу... что в лоб
    Тошно нам от ваших повадок
    Тех, кто сам лишь вчера был ХОЛОП

    Вы развили большие дебаты
    Вы нашли чем народ укорять
    Это Вы мол во всем виноваты
    А раз так - будем вас предавать...

    Вы предали воркутское братство
    Обокрав самый близкий народ
    Боже...дай забыть это б***ство
    Когда смутное время пройдет

    В Воркуте, мы как доме, все вместе
    Жили счастливо много лет
    Мы считали "своими" все песни
    И любой мог допеть твой куплет


    Всяко было и горе и радость
    То, другое, но все - пополам...
    На людей Вы свалили всю гадость
    Ведь богатство приятнее вам...

    Ложь звенит, словно пуля от плуга
    И хохочет в ночи Сатана
    Все хорошее - "Ваша" заслуга...
    Все плохое - наша вина....

    Как в бреду, я кричу что есть мочи
    Братья, сестры...зачем нам "война"?
    Но лишь эхо звенит среди ночи....
    И хохочет вдали Сатана....
  • дж
    30 авг. 2009 г., 19:35:17
    Ответить
    В.В.Путин: Давайте теперь послушаем руководителей регионов. Владимир Александрович (обращаясь к В.А.Торлопову - главе Республики Коми), прошу вас.

    В.А.Торлопов: Спасибо, уважаемый Владимир Владимирович. По состоянию на 25 августа, а мы ежегодно устанавливаем именно этот срок, все 470 общеобразовательных учреждения готовы к открытию нового учебного года. Есть соответственные разрешительные документы и Госпожнадзора, и Роспотребнадзора.

    В этом году, несмотря на проблемы, связанные с экономическим кризисом, подготовка шла даже лучше, чем в прошлом году. Собственно говоря, все муниципальные образования укладывались строго в те сроки, которые были определены. Мы в этом году значительно обновили материально-техническую базу. Не говоря уже о том, что везде, где было необходимо, выполнены все ремонтные работы, все капитальные ремонты, везде проведена промывка отопительных систем и так далее и так далее. Более того, хочу сказать, что мы, исходя из потребностей, заменили к началу учебного года (до конца года сделаем это полностью, по ряду причин не вовремя идет поставка) на 84% старую ученическую мебель на новую и на 90% удовлетворили потребности пищеблока школы, оснастив ее новым холодильным и технологическим оборудованием.

    Все школы подключены к сети Интернет. После Санкт-Петербурга по округу - самый лучший показатель по количеству компьютеров, причем по новой системе - на 13 учеников у нас один компьютер.

    За 2008-2009 годы мы построили и ввели 2 школы, 2 дошкольно-образовательных учреждения. После капитального ремонта в строй введены действующие 3 школы. В этом же году после реконструкции введено в эксплуатацию 2 школы и 3 дошкольных учреждения. И сегодня мы ведем строительство 2 школ и капитальный ремонт в 3 школах.

    В этом же году мы построили у себя в республике новый комбинат деревянного домостроения. Уникальный, на самом деле, это я Вам могу потом отдельно рассказать - мы сделали это после Вашего приезда к нам.

    Я говорил, что выполню то, что докладывал Вам - мы это сделали. Будет начато строительство еще 3 школ. И должен сказать, что у нас в среднем строительство одной школы в сельском районе обходилось ранее примерно в 300 млн рублей. Сегодня мы полностью огнестойких школ из деревянных конструкций, в соответствии с требованиями Госпожнадзора, сделали даже больше, чем это было необходимо. И мы начнем с сельских районов системную работу по строительству новых школ. Вот в этом году начинаем 3 школы строить.

    Теперь в отношении некоторых замечаний, которые были сделаны здесь, в том числе Виктором Николаевичем (В.Н.Кирьянов). Я хочу сказать, что все 66 автобусов - у меня есть все документы - полностью соответствуют техническим требованиям для перевозки детей.

    Тут проблема несколько в другом, Владимир Владимирович. В сельских районах у нас отсутствуют автотранспортные предприятия, за которыми возможно закрепление автобусов. В связи с чем выпускать на линию автобусы, как положено, не возможно. Директора школ дают разрешение на выезд. Вот это действительно проблема, связанная со автобусами.

    Вторая проблема со школьными автобусами - что медицинский осмотр водителей перед выездом на линию проводят медицинские работники или школы, или фельдшерского медицинского пункта, а лицензии у них нет. Это потому, что рядом, в ближайших 50-70-100 км - у нас, по крайней мере, - нет поликлиники, медицинского учреждения, у которого есть разрешение на выпуск по медицинским показаниям. Вот эти две проблемы, действительно, у нас есть.

    И еще - что касается проблем, связанных с дорожной безопасностью. Мы за 2 года во всех крупных городах сделали "лежачие полицейские", где школа, улица с обеих сторон, значит, "лежачие полицейские". Это первое.

    Второе. Не буду подробно говорить, у нас на самом деле очень большая работа ведется по линии средств массовой информации и, значит, по всем другим линиям. Перед новым учебным годом и в течение месяца, начиная с 31 августа и весь сентябрь, у нас все сотрудники ГИБДД во всех муниципальных образованиях дежурят в часы, когда заканчиваются учебные занятия, для того чтобы обезопасить свободный, спокойный переход.

    В.В.Путин: Владимир Александрович, что касается тех двух проблем, которые Вы обозначили: техническое состояние автотранспорта и медицинский осмотр водителей - это же решаемые проблемы. Медицинских работников можно сертифицировать, их нужно просто подготовить соответствующим образом, это же все можно сделать.

    Технический пункт осмотра и поддержания в нормальном состоянии автомобилей, автобусов тоже можно организовать. Это же все в ваших силах.

    А.А.Фурсенко: Там есть регламенты, и они не разрешают ФАПам, медицинским работникам...

    В.В.Путин: А если провести необходимую подготовку, то тогда можно разрешить - только нужно это организовать. Вот, Белов слышит меня?

    В.С.Белов: Да.

    В.В.Путин: Нужно провести эту подготовку. Не просто так бумажку им дать, а подготовить людей. Это ведь несложно сделать, правда? Провести медицинское освидетельствование водителей, здесь особой подготовки медицинской не нужно. Элементарные знания нужны. Это можно и нужно сделать. Вот организуйте, пожалуйста, эту работу с регионами.

    Что касается транспорта, то это в ваших силах, наверно, организовать такие пункты.

    В.А.Торлопов: У нас есть при школах, и директора школ дают допуск. Но у нас там нет ни одного автотранспортного предприятия. Во многих селах, на самом деле, Владимир Владимирович...

    В.В.Путин: Может быть, во многих селах нет. Сделайте районные.

    В.А.Торлопов: До района 70 км. 50-70 км.

    В.В.Путин: А 50-70 км, что, транспорт не проедет, что ли? Зачем такой транспорт нужен, чтобы он детей возил?

    В.А.Торлопов: Их надо каждый день выпускать тогда.

    В.В.Путин: Организуйте специалистов, которые бы приезжали и смотрели.

    В.А.Торлопов: Хорошо, мы подумаем, что можно сделать.

    В.В.Путин: Так это давно надо было подумать, Владимир Александрович. А как? Другой вариант - какой? Бросить все на произвол судьбы и сказать, что это невозможно решить, так что ли?

    В.А.Торлопов: Нет, директор школы лично осматривает...

    В.В.Путин: Директор школы лично занимается учебным процессом и выплатой заработной платы учителям. При чем здесь директор школы? Он что, технический специалист, что ли? Нужно обязательно с ГИБДД организовать эту работу совместно. Кто дает разрешение на то, чтобы транспортное средство функционировало вообще как таковое, как транспортное средство? ГИБДД?

    В.А.Торлопов: ГИБДД, техническое специализированное предприятие.

    В.В.Путин: Вот это нужно обязательно организовать вместе с ГИБДД и руководителями регионов. Видимо, там нужно будет какое-то материальное сопровождение, нужно создавать какие-то центры подготовки людей, нужно организовать эту работу. Как же так? До сих пор не организовано. Даже странно, что мы об этом говорим.

    В.А.Торлопов: Но это не только у нас.

    В.В.Путин: Я понимаю, Владимир Александрович. Я сейчас говорю не про Коми конкретно, я говорю в целом по стране. Это обязательно нужно сделать. Хорошо, что Вы обратили на это внимание. Только не очень хорошо, что уровень подготовки школ у вас один из самых неблагоприятных. Чем это объяснить?

    В.А.Торлопов: Владимир Владимирович, у нас на 25 августа 100% было, все подтверждено документами Роспотребнадзора, Госпожнадзора.

    В.В.Путин: Владимир Александрович, мне очень трудно с Вами спорить, я и не хочу этого делать. Я же ведь оперирую бумагами и справками, которые мне предоставили наши федеральные ведомства - это Министерство образования, пожарные службы и так далее. Андрей Александрович (обращаясь к А.А.Фурсенко)...

    А.А.Фурсенко: Роспотребнадзор и Государственная пожарная инспекция на 25 августа нам дали справку, что по пожарному надзору 32 школы не приняты, по Роспотребнадзору 52 школы не приняты.

    В.А.Торлопов: Это все было по состоянию на середину августа, Владимир Владимирович.

    В.В.Путин: Написано: 25 августа.

    В.А.Торлопов: Мы всегда срок определяем для себя - 25. Неужели я Вас буду обманывать?

    В.В.Путин: Надеюсь, что нет, но тогда нужно навести порядок... У него здесь 100%, а здесь другая цифра.

    А.А.Фурсенко: 25 числа был селектор, на котором все эти цифры были озвучены, они не были опровергнуты. Если бы они были опровергнуты, то здесь были бы другие цифры. Я повторяю, что 25 числа мой заместитель проводил всероссийский...

    В.А.Торлопов: Правильно, и министр образования наша пришла и сказала, что у нас все нормально, у нас 100%.

    В.В.Путин: Министр образования вам знаете, что может наговорить? Надо смотреть не то, что министр образования сказала, а то, что есть в реальной жизни, в действительности. Надо поехать и посмотреть. И я Вас прошу это сделать.

    В.А.Торлопов: Хорошо.

    В.В.Путин: Проверьте сами, и если есть нестыковки, значит, это повод для того, чтобы посмотреть на месте.

    В.А.Торлопов: Согласен. Можно Вам спасибо сказать от имени учителей республики, потому что мы этого давно ждали. Наши учителя будут очень благодарны за то, что северные надбавки были включены. Спасибо большое.

    В.В.Путин: Руководители регионов обсуждали этот вопрос, ставили. Решение принято.

    В.А.Торлопов: Спасибо.
  • АВС
    30 авг. 2009 г., 22:42:03
    Ответить
    ТОРОЛОПОВ - УХОДИТ!?
    "В.В.Путин: Решение принято.
    В.А.Торлопов: Спасибо."
    - Решение принято: Торлопов уходит без позора?
  • счаз живот подорву
    31 авг. 2009 г., 23:13:38
    Ответить
    едирастов якобы токнуло...
  • ФОТОРЕДАКТОР
    01 сент. 2009 г., 21:13:12
    Ответить
    буду тупо обсерать фоты
    Торлопан:
    Я вам б***ям,внатуре на... ,чисто конкретно....за базар отвечаю перед пацанами...
  • печорская
    05 сент. 2009 г., 19:03:15
    Ответить
    В конце июня Госсовет во главе Истиховской-подъельской был принят Закон о потранаже в РК ,после известного пожара. Расскажу на примере знакомого инвалида (полностью парализованного,лежачего)как закон внедряется в жизнь.Нашел он себе человека который согласился за ним ухаживать,но оказалось не так-то просто это сделать. Это джипы и прочие суперавто очень легко покупаются для чиновников да и другие блага и льготы для них не проблема, а для инвалида чтобы он устроил человека за три тысячи еще надо попотеть. Инвалиду лежачему, парализованному надо пройти медкомиссию: ТЕРАПЕВТА,НАРКОЛОГА,ХИРУРГА,ОКУЛИСТА,СТОМАТОЛОГА,ФТИЗИАТРА,ДЕРМАТОЛОГА,ВЕНЕРОЛОГА,НЕВРОЛОГА,ОНКОЛОГА,ЛОР,ЭНДОКРИНОЛОГА,ПСИХИАТР(развернутое заключение),ЭКГ,АНАЛИЗ КРОВИ 4ВИДА(ИЗ НИХ ОДИН НА ВИЧ),АНАЛИЗ КАЛА 3 ВИДА,ПРИВИВКА ПРОТИВ ДИФТЕРИИ,ФЛЮРОГРАФИЯ,ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГЛАВВРАЧА. А где ГИНЕКОЛОГ,ПРОКТОЛОГ И АНАЛИЗ МОЧИ? ПРОГЛЯДЕЛ ГОССОВЕТ? Тоже самое надо пройти и человеку соласившему ухаживать. КАКОВО? А еще прочие заявления, анкеты,подробное описание всей родни до седьмого колена. Хочу всю эту информацию отрпавить на сайт президента,пусть гордится изощренностью своих чиновников. ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМУ ГОССОВЕТУ ПРОЙТИ ТАКУЮ МЕДКОМИССИЮ, И ОПУБЛИКОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ! КТО ЗА?
  • печорец
    06 сент. 2009 г., 0:21:54
    Ответить
    о "чистке" в рядах ЕР
    глава поселения Печора В. Менников является и заместителем отделения ЕР, видимо поэтому ему сошло с рук присвоение 153 тыс. рублей. Что там Зенищев пытается зачистить...
  • Н.Р.
    07 сент. 2009 г., 19:35:58
    Ответить
    начнет с себя?
    В комментариях народа
    Он осмеяно ничтожен,
    И с командой кукловодов -
    Отвалить от власти должен.
  • Стас
    15 нояб. 2009 г., 13:05:33
    Ответить
    О чистке ЕР
    Надо всех исключенных поместить на доску позора и фамилия опубликовать в республиканских газетах, например в "Трибуне", чей тираж самый большой в республике. Не просто Ф.И.О. , а главное за что?
    Тогда не повадно будет другим членам ЕР. Будут и своевременно платить членские взносы и собрания посещать и выполнять добросовестно партийные поручения...Пока их работы не видно.Форма есть, а содержания нет. Это я точно знаю по ЕР.
  • печорец
    16 нояб. 2009 г., 0:18:11
    Ответить
    о чистке и газетах
    начну с газет:печатали в газетах и про Менникова и про его чудеса-толку?
    После того он уже и скандал устроил потому, что ему баньку в бассейне не натопили, и был на конференции ЕР в Ухте(за примерное поведение)маму(70лет-работала в детсаде)устоил научным сотрудником музея, магазин его работает, а как ведет себя в школах. Обращаться надо в центральные органы сбрасывать на их сайты "художества"местных едросов, а от освещения в местных СМИ никому не холодно и не жарко. Пркуратура в рот воды набрала БАСМАНОВУ-ПОЗОР