18:34, 07.08.2014

На обсуждение: «Россия обойдется без хамона, устриц и рокфора»

Правительство утвердило перечень продукции и страны, которых коснутся российские санкции. Закупки продуктов питания будут ограничены из стран Евросоюза, США, Австралии, Канады и Норвегии. Япония, поддерживающая антироссийскую позицию, ответных санкций избежала, сообщают «Известия».

57575.JPG

Санкции не коснулись продуктов широкого потребления, которые нечем заменить. Фото «Известия»

К ввозу запрещена свежая и замороженная говядина, свинина и домашняя птица, а также живая домашняя птица. Ограничения коснулись и соленого, сушеного, копченого и соленого в рассоле мяса. Кроме того под запретом оказалась рыба, в том числе и живая, морепродукты, а также рыбное филе охлажденное и замороженное и рыбный фарш.

Практически вся молочная продукция и молоко попали под санкции. В частности, молоко и сливки сгущенные и несгущенные, йогурты и кисломолочная продукция, как с добавлением, так и без добавления сахара, молочная сыворотка, сливочное масло и все сыры и творог. Ограничения введены и к ввозу и продаже готовой продукции с добавлением из муки, крахмала, молока, включая сыр и творог из растительного сырья. Однако такая готовая продукция, как детское питание, макаронные изделия и равиолли, хлеб и кондитерские изделия - запрета не получила.

Все овощи (свежие, охлажденные, сушеные и замороженные) и консервы из них и все фрукты (свежие, охлажденные, сушеный и замороженные) и орехи попали в санкционный список. Избежали санкций лишь консервы из фруктов для кратковременного хранения.

Запрещено ввозить колбасы и аналогичные продукты из мясных субпродуктов. Кроме того санкции распространены на торговлю пищевых и молокосодержащих продуктов с содержанием молока, но на растительной основе.

Если говорить о поставках рыбы, то из-за запрета не ее ввоз в Россию больше всего пострадает Норвегия. Сегодня акции крупнейшего мирового производителя лосося Marine Harves ASA рухнули на 12%, демонстрируя худшую динамику более чем за полгода. Бумаги других норвежских производителей дешевеют на 7-8%.

Российские чиновники уверены, что заменить ее получится за счет собственных ресурсов.

- Ежегодно мы экспортируем 1,8 млн т рыбы, в том числе красной рыбы и красной икры, а импортируем - 600-700 тыс. т, при таком балансе, предприняв ряд дополнительных мер, можно решить проблему (замещения норвежской рыбы) абсолютно незаметно для потребителя», - заявил глава Минсельхоза Николай Федоров.

По словам участников рынка Норвегия является поставщиком 95% охлажденного и свежего лосося на российский рынок и заменить его будет все же сложно. По словам исполнительного директора Рыбной Ассоциации Алексея Аронов ограничения для торговли с Норвегией станут причиной закрытия десятков рыбоперерабатывающих предприятий в Северо-Западном регионе страны.

Исполнительный директор «Рыбного Союза» Сергей Гудков говорит, что большую часть экспортируемой продукции можно будет заменить, поставками из других стран.

- Те предприятия, что работают с норвежским сырьем смогут без потерь перейти на переработку российской красной рыбы - нерки, кеты, горбуши и кижуча. В последние годы мы вылавливали 300-500 тыс тонн красной рыбы и только 2/3 от этого объема шли на внутренний рынок, - говорит Гудков.

Он отмечает, что без слабосоленой, соленой и копченой семги и форели российский потребитель не останется. Во-первых, рыбную продукцию и консервы (не сырье) по-прежнему можно ввозить в страну, во-вторых, норвежскую рыбу и любую европейскую рыбу и морепродукты можно будет поставлять в Белоруссию, а оттуда в Россию ввозить уже переработанную продукцию с местных заводов.

По словам Гудкова, со стороны правительства является серьезным упущением то, что консервы и переработанная рыба остались без санкций. Это усложняет конкуренцию между нашими переработчиками в условиях дефицита сырья и производителями из Европы.

Не считают критической ситуацию и представители «Союзмолоко», несмотря на то, что под запрет попали почти все европейские сыры, аналогичные которым не производятся ни в России.

- Для нас это действительно чувствительная позиция. Половина всего импорта молокоемких продуктов поставлялась из Белоруссии, еще 12% - из Украины, остальное из Финляндии, Германии, стран Прибалтики, - говорит исполнительный директор «Союзмолоко» Артем Белов - Нынешняя ситуация не критичная, можно найти альтернативных поставщиков, к тому же в стране есть еще запасы сыра и сливочного масла.

- Сыр созревает 8 месяцев, у торговых сетей и дистрибуторов есть запасы этой продукции и есть время для поиска новых поставщиков, - отмечает он.

По цельному молоку Россия может себя полностью обеспечить. Опасной может стать ситуация при создании спекулятивного спроса на европейский сыр. В качестве примера Белов привел подорожание гречки в 2012 году. По его мнению, все зависит от благоразумия потребителей, так как ажиотаж и психологические ожидания того, что сыр исчезнет, могут вызвать неоправданный рост цены.

Президент Мясного совета ЕЭП Таможенного Союза Мушег Мамиконян сообщил «Известиям», что под запрет попала мясная продукция, не пользующаяся массовым спросом - хамон, деликатесная колбаса, вяленое мясо и копчености.

- Такая продукция занимает узкий сегмент и пользуется спросом у небольшого числа потребителей из-за своей высокой цены. Задача правительства думать о широких слоях населения, - отметил он.

Что касается замороженной говядины и свинины, а также фарша, то здесь по мнению эксперта, весь европейский импорт сможет покрыть Бразилия и Аргентина. По его мнению санкции были подготовлены с учетом перераспределения поставок мяса и собственных ресурсов России.

- Мы импортировали из Европы и США около 500 тыс. тонн свинины и говядины, эти объемы импорта можно закрыть за счет других стран-поставщиков, - убежден Мамиконян.

Напомним, что указ о введении санкций по отношению к продовольствию и сельхозпродукции из ряда стран, поддержавших экономические ограничения по сотрудничеству с Россией, был подписан президентом в среду вечером. Санкции вводятся ровно на год.

903

Комментарии (110)

Добавить комментарий
  • ххх
    07 авг. 2014 г., 18:53:02
    Ответить
    Рразбили памятник бойцам Украинской повстанческой армии (УПА) в Польше в районе Радымно . Инцидент произошел в восьми километрах от польско-украинской границы. Были закрашены и разбиты каменные доски, на которых находилась надпись: «Хвала героям УПА, борцам за свободу Украины».
    На постаменте написали: «Смерть палачам Волыни и Донбасса» и нарисовали руку с мечом и перевернутый трезубец. Стоит отметить, что данный Памятник УПА был нелегально установлен в 1994 году.разбили памятник бойцам Украинской повстанческой армии (УПА). Инцидент произошел в восьми километрах от польско-украинской границы. Были закрашены и разбиты каменные доски, на которых находилась надпись: «Хвала героям УПА, борцам за свободу Украины».
    На постаменте написали: «Смерть палачам Волыни и Донбасса» и нарисовали руку с мечом и перевернутый трезубец. Стоит отметить, что данный Памятник УПА был нелегально установлен в 1994 году.
    • акуЛ
      08 авг. 2014 г., 8:37:45
      Ответить
      Как бы кто здесь ни радовался иои плакал, вывод один - пора прекращать звиздеть и тыкать кнопочки. Необходимо засучивать рукава и начинать РАБОТАТЬ, а не рассуждать.
      А чтобы нам было комфортно работать, должны постараться прокуратура, МВД, ФСБ.
  • Ал-др Дёмин
    07 авг. 2014 г., 19:31:48
    Ответить
    Что значит Россия? И что значит обойдётся? Россия - это прежде всего 143 млн.чел.,которых надо каждый день кормить.Грубо говоря, наше с/хозяйство обеспечивает 50% потребностей или может накормить 71,5 млн.чел.,да и то некачественной продукцией.А остальные 71,5 млн. кто будет кормить?Не будет тропических фруктов,ягод и корнеплодов - а это витамины.Не будет качественных сыров,сыропродуктов,молочных продуктов и т.д.Не будет хорошей рыбы,рыбопродуктов и морепродуктов и т.д.и т.п.Еду на 71,5 млн.чел. сразу не заменишь,хоть как не напрягайся.Можно пожить пару-тройку лет как в Северной Корее -385 гр.любой пищи в день + трава и пртёртая кора деревьев.Ну,ничего люди живут.Зато вождь какой жирный.Если мы хотим этого ,то вперёд "За Путина". Но скорее всего нас ждёт возвращение в Советский Союз,с его очередями за всеми продуктами,распределительная,карточная система,пустые полки и несвежие продукты.И всё из-за тупых амбиций ублюдочного упыря КГБиста,который делает своим заложником многомилионный народ. НЕ СТЫДНО ???
    • Вот не поверите
      07 авг. 2014 г., 20:52:12
      Ответить
      а продукты покупать
      стараюсь только отечественные. Да и навряд ли в Сыктывкаре кто-то например покупает импортное мясо, молочку, овощи, про фрукты ладно, промолчу. Но обычно говорят, человеку в питании нужно то, что растет там где он родился. Т.е. вместо фруктов можно ягоды есть, благо и брусника и черника растет, и клюква, и все это купить можно свободно и на целый год, вдоль трасс продают.
      • ***
        07 авг. 2014 г., 21:33:16
        Ответить
        Не вы один, так делаете... Кушать.. , эту безвкусную продукцию (яркую.. , но без вкуса и запаха), уже совершенно НЕ хочется.
        Кстати - у "Бабусек", дела пошли на поправку. Народ, охотно покупает местную продукцию, и совершенно, не обсуждает цену! Кушать Европейское гумно, многим уже надоело...
      • Дундук
        07 авг. 2014 г., 21:40:21
        Ответить
        Думаю молочку и сыры многие покупают тот же домик в деревне принадлежит кока-коле к примеру.тт
        Отправлено из мобильной версии
        • 123
          08 авг. 2014 г., 8:36:29
          Ответить
          Сыры вообще исчезнут походу, т.к. они все делаются из европейского сырья.
    • демину
      07 авг. 2014 г., 21:21:03
      Ответить
      ты провокатор, это понятно
      А кто это поручал тебе за весь народ говорить, прихвостень пендосовский? Это ты - народ что ли? Небось, счастлив был, когда мы в ВТО вляпались? Продовольственная безпоасность - один из главнейших оплотов независимости любой страны. И если мы вместо того, чтобы собственный урожай - в компостные кучи, а их гмо-шную продукцию, выращенную не для собственного потребления, а для третьесортных стран, за хорошие бабки на стол россиянам, то мы полные идиоты. И весной, когда мы надеясь на импорт ничего не заготовим, они нам очередной пакет санкций, уже продовольственных, впендюрят - вот тогда-то и впору будет кору грызть, а они начнут нам диктовать, что им нужно будет. Голодным человеком манипулировать легко, тогда уж русский майдан они подготовят на раз-два, ну, понятное дело из таких как ты, радетель за наш народ.
      • $$$
        07 авг. 2014 г., 21:25:05
        Ответить
        Однозначно, провокатор! По всем приметам.
        Набить бы Е_таблоид_бло гаду.
        • :)
          07 авг. 2014 г., 21:57:05
          Ответить
          ватники негодуют , ждут не дождутся колгда жратва по талонам будет , а для холуйствующих распределители с отд.ходом"стол заказов". Совок форева. Это уже проходили. Вас уродов народ России судить будет , за то что вы делаете из России страну изгоя.
          • для :)
            07 авг. 2014 г., 22:16:41
            Ответить
            еще один народный "защитник"
            укроп майданутый, ты откуда здесь всплыл и какое ты отношение имеешь к народу России?
            • :)
              07 авг. 2014 г., 22:35:34
              Ответить
              к представителям ватной части народа России отношения не имею. И презираю.
              • ))
                08 авг. 2014 г., 8:29:30
                Ответить
                Возникили вопосы:
                1. Что такое "ватная часть народа"?
                2.Представителем чего вы считаете себя?
                • 123
                  08 авг. 2014 г., 8:40:55
                  Ответить
                  У кого есть мозг, клоун ты светло-синий.
                • :)
                  08 авг. 2014 г., 10:38:55
                  Ответить
                  ты - представитель ватной части народа.
            • 123
              08 авг. 2014 г., 8:40:04
              Ответить
              Чушок ты недоделанный, а ты какое имеешь отношение. Твоя фамилия не Ляшко?
              • 123-му
                08 авг. 2014 г., 10:39:54
                Ответить
                чм ошник ты , подшхоношный , опущенный.
          • Дед
            08 авг. 2014 г., 9:28:15
            Ответить
            Сало окраине!
    • ал-дру демину
      07 авг. 2014 г., 21:49:16
      Ответить
      это тебе должно быть стыдно - работай, а не жди когда привезут готовенькое, и все будет.К тому же, тропические фрукты растут и в восточных странах, которые с удовольствием придут на освободившийся рынок. А страшилки свои прибереги для Джен Псаки - она такая же "грамотная", как и ты.
    • Полностью поддерживаю!
      07 авг. 2014 г., 21:59:43
      Ответить
      Абсолютно согласна. Из-за нездоровых амбиций царя Путина будет страдать весь народ. Скорее всего так оно вскорости и будет, как во времена социализма. Если Москве еще будет перепадать, то регионам будет ой как тяжело.
    • Селянин
      07 авг. 2014 г., 22:48:02
      Ответить
      Ты чё гонишь??? Да давно пора перекрыть поставки этого дерьма импортного,у нас своей продукции девать не куда,яблоки бульдозером закапывают
      • надо отказаться
        07 авг. 2014 г., 23:18:07
        Ответить
        прежде всего от семян, молодняка , техники , электроники.
        А потом поговорим о "патриотизме".
    • 777
      08 авг. 2014 г., 8:52:23
      Ответить
      еды хватит
      Ал-др Дёмин, ты чего такой злой? Голодный? Качество продуктов и импортных и отечественных вопрос спорный: в обоих случая бывает и отличное и плохое. А Путин не зря посетил с визитом Южную Америку, подождал пока Европа соберет урожай...))) А экзотические фрукты в Европе не растут))). ВОТ ТОЛЬКО БЫ НАШИ С КАЧЕСТВОМ НЕ ПОДКАЧАЛИ. ЖДЕМ ПРОДУКТЫ.
  • не все равно
    07 авг. 2014 г., 19:35:15
    Ответить
    Мы и так заложники Северов, что без яблок, сыров и масла валио делать-то будем,обкакали импортную продукцию, а где наша-то. поддерживаю Демина
    • Айсович
      07 авг. 2014 г., 21:31:04
      Ответить
      Для обеспечения собственными продуктами-нужны годы !
      А не проще ли прекратить войну на Украине???
      Отозвать русскоязычных террористов с Украины!!!
      Пусть Украина развивает свой промышленный потенциал, на юго-востоке.
      А у России внутреннии проблемы - это продажные правоохранители и коррупция зашкалила.
      Полный - развал экономики-беспредел правовой, судебный, политический, ложь в СМИ.
      • $$$
        07 авг. 2014 г., 21:38:28
        Ответить
        Айсович! Шёл бы ты уже, в Житомир... Надоел... Провокатор.
        Мы хотим жить в России! И хотим, чтобы Россия была Сильной(во всех отношениях)! А такие уроды как ты, лучше бы проваливали - по добру, по здорову.
        • zzz
          07 авг. 2014 г., 22:00:19
          Ответить
          валите , ватники , в сев.корею ,там вам место ,в гетто со зверушками. У них тоже понты державные зашкаливают, от голодухи и любви к вождю.
      • Элен
        07 авг. 2014 г., 22:03:55
        Ответить
        Молодец, Айсович! Не в бровь, а в глаз! Поддерживаю на 100%!
      • Айсовичу
        07 авг. 2014 г., 22:12:45
        Ответить
        испугался, что оголодаешь и согласен на всё?
        че-то не больно они за 23 года наразвивали. Хорошо освоили только искусство жить за чужой счет: где попросят, где потребуют, а где и стырят. Ну еще скачут очень энергично - тут уж ничего не скажешь, молодцы, достигли совершенства!
        Вон белорусы пашут и, действительно, развиваются. У них америкосы попытались помайданить, так батька их так отмайданил, что по сей день в кутузках отдыхают. И наши "болотники" тоже попытку сделали - тоже облом! Да, проблем у нас много, бороться с ними нужно, но ни внутренняя, ни внешняя политика России не должна из-за этого совершаться под диктатом долговязых негров, возомнивших себя хозяевами мира
        • ваш комментарий
          07 авг. 2014 г., 22:37:50
          Ответить
          явный ватный идиотизм.
          • ))
            08 авг. 2014 г., 9:07:23
            Ответить
            У тебя пластинку заело? или комплексы замучили?
        • 222
          08 авг. 2014 г., 8:08:27
          Ответить
          Вон белорусы пашут и, действительно, развиваются.
          У батьки на носу революция =)) Из 10 миллионов населения 2 миллиона в силовых структурах, 5 миллионов пенсионеров, 1,5-2 милиона на заработках в России и Польше. Золотой запас уменьшается, коррупция как в России. Правда дороги хорошие и чистенько =))
        • Вася
          08 авг. 2014 г., 8:49:55
          Ответить
          А где в Великой Россиянии развиваются и "действительно пашут"? Страна чиновников и ментов живущих на нефте-газо-лесосырьевые доходы, остальные - обслуживающий класс, работяги в з/п 15тыс. руб. и прочая чернь. Ситуация схожа с началом 20 века, т.к. история движется по спирали.
      • не все равно
        07 авг. 2014 г., 22:15:54
        Ответить
        Поддерживаю Айсовича, съездите в деревни, посмотрите на селхозхозяйства ( их нет, все развалено),
        • Ватник
          07 авг. 2014 г., 22:29:21
          Ответить
          съездите в деревни, посмотрите на селхозхозяйства ( их нет, все развалено),
          не ссы, восстановим - это айсовичи всякие очкуют, а русские - это вам не укропы ленивые, когда надо и поработают на славу, и по соплям дадут всем, кто нас ватниками считает. Эй вы, неватники, какого же вы рожна среди нас делаете? чухайте в свою гейропу. Если вас там ждут - что очччень сомнительно. Знаю точно, что вас там презирают и проводят протестные акции против принятия Украины в Евросоюз.
          • ты ватник
            07 авг. 2014 г., 22:41:25
            Ответить
            хоть раз был в Европе то ? А вот съездил бы и у тебя шок и ступор будет. И ничего ты , ватномозговый Европе больше не можешь выставить , кроме их толерантного отношения к геям, точнее равнодушного. Только вам ватным неймется - кто кого в опу трахает , от того вам кажется вы плохо и живете, д****ы.
          • 123
            08 авг. 2014 г., 8:51:45
            Ответить
            Много восстановлено за 15 лет правления Путлера?
  • 1
    07 авг. 2014 г., 19:45:05
    Ответить
    если за ближайшие 1-2 года по качеству и колличеству произойдёт импортозамещение то я только за! в конце концов коров и картошку выращивать не компьютеры и микроэллектронику делать сами справимся!
    • ?
      07 авг. 2014 г., 19:58:36
      Ответить
      Только кто справляться будет?Много ли разбежавшихся в деревне жить и работать?Это не по клавишам стучать.
    • 222
      07 авг. 2014 г., 20:05:36
      Ответить
      Посевной материал покупаем на западе. Они дают всходы только один год. На следующий год придется покупать снова. Молодняк птицы покупаем на западе. самые хорошие - франция. Яйцо для инкубации возим с запада. Трактора запад, США. Лесовозы и то мерседесы =)) Вы чего? Мы нифига не можем!!!!! На огороду - да, а побольше объемы и мы в одном месте. Вам любой специалист скажет.
      • 222
        07 авг. 2014 г., 20:19:28
        Ответить
        В комбикорме премиксы и витамины импортные =)) Зерно только российское =))
      • 1
        07 авг. 2014 г., 20:24:53
        Ответить
        ну впринцыпе да, за 1-2 года создать условия для появления с.х техники и заставить людей заниматься фермерством сложно! ну тогда будем закупать у латиносов и прочих третьих стран, с голоду я считаю не помрём)) но вот барыги цены взвинтят))
        • 222
          07 авг. 2014 г., 21:35:00
          Ответить
          http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949992085370.shtml
          Во, послушайте вменяемого пацана =)) Аж порадовался, что на руси есть такие богатыри =))
        • Второй - первому
          07 авг. 2014 г., 21:37:14
          Ответить
          за 1-2 года...заставить людей заниматься фермерством сложно!
          это да, но когда-то начинать нужно, а то совсем свое с/хозяйство задушили, едим черт знает что.

          Все знают, что и овощи-фрукты накачанные и мясо-рыба на антибиотиках и прочей дряни. но все равно продолжают ввозить.
          На потере нашего здоровья жиреют только страны-импортеры да несколько наших толстосумов, которые занимаются этими поставками.
          А мы болеем всякой заразой, аллергия почти у каждого, разрушается наш генофонд, потому что дети с пеленок получают импортные продукты.
          • Наивные
            07 авг. 2014 г., 22:06:59
            Ответить
            Думаете, зеленцкие такие жирные! и в таком количестве на чистейших кормах растут?
          • а продукция Зеленецкой
            07 авг. 2014 г., 22:18:11
            Ответить
            думаете не накачана Антибиотиками,вся семья чешется от их продукции
            • )))
              07 авг. 2014 г., 23:22:09
              Ответить
              вся семья чешется
              мыться не прбовал?
            • хм
              07 авг. 2014 г., 23:25:22
              Ответить
              а вы ее все едите и едите
              • )
                08 авг. 2014 г., 0:55:01
                Ответить
                им чесаться, но чтоб от иностранного )
                Отправлено из мобильной версии
  • Роч шпана
    07 авг. 2014 г., 20:00:46
    Ответить
    А у нас есть своя
    Водка БЕлкамур
    • 222
      07 авг. 2014 г., 20:06:24
      Ответить
      Так спиртные напитки то и не запретили. Еще детское питание =)) Заботятся о будущем поколение =))
      • :))
        08 авг. 2014 г., 13:48:48
        Ответить
        Ну да, спиртное не запретили, о народе заботятся.
  • Сходите в магазины
    07 авг. 2014 г., 20:01:07
    Ответить
    Там уже цены на фрукты подняли! А "пригородные" помидоры, что импортозамещением в поте лица занимаются?
  • Орлов Ю.В.
    07 авг. 2014 г., 20:01:49
    Ответить
    Россия обойдется ...
    Без ПУТИНА, МЕДВЕДЕВА.... т.д.
    • ***
      07 авг. 2014 г., 21:41:39
      Ответить
      И без Орлова, тем более!!!
      )))
      • трем звездам
        07 авг. 2014 г., 22:04:17
        Ответить
        место в 3,14... ну сам знаешь - где...
    • охотник
      07 авг. 2014 г., 22:33:16
      Ответить
      Россия обойдется ... Без ПУТИНА, МЕДВЕДЕВА.... т.д
      да, и без орлов тоже
  • пфф
    07 авг. 2014 г., 20:04:26
    Ответить
    кому хуже то сделали ,есть возможность-похудеть.
    • 1
      07 авг. 2014 г., 20:26:58
      Ответить
      да вот тоже думаю! сложно найти худого человека кому за 30!! это позор!
    • 111
      08 авг. 2014 г., 9:15:04
      Ответить
      Очень сильно похудеть, пока толстый сохнет - худой сдохнет а таких 80% населения( кто не у кормушки)
  • хахаха
    07 авг. 2014 г., 20:05:07
    Ответить
    Да за 14 лет правления солнцеликого не смогли провести импортозамещение,а щас за два года проведём.Где те сельхоз поля? Там стоят бетонные муравейники и свалки,всё развалено и разграблено давно.Корма,удобрения,техника это всё импортное,где наше?! Кто пахать пойдёт,узбеки или офисный планктон?!
    Отправлено из мобильной версии
    • 222
      07 авг. 2014 г., 20:10:50
      Ответить
      2 года еще есть чего-то надо =)) Военные пришли - дай денег, пенсионеры пришли - ограбили будущих пенсионеров, чемпионат мира пришел - дай денег, банки пришли - на денег (ВЭБ, Россельхозбанк, ВТБ24), промышленность пришла - дай денег, импортозамещение пришло - дай денег. Бюджет один, из карманов налоплательщика.
  • лео
    07 авг. 2014 г., 20:13:32
    Ответить
    будет новое направление туризма наших соотечественников- Жор-туры, или если литературно- то гастрономический туризм. Эх, везет Питеру и Мурманской области.........
    • 09
      07 авг. 2014 г., 20:14:58
      Ответить
      кто заменит морепродукты и нормальную рыбу, сливочное масло?
      • 911
        08 авг. 2014 г., 12:10:02
        Ответить
        Добавлю в список молоко, сыр, хамон.
    • туристам
      07 авг. 2014 г., 20:25:19
      Ответить
      http://lenta.ru/news/2014/08/07/limit/
    • 1
      07 авг. 2014 г., 20:29:34
      Ответить
      жор туры уже давно организованы в направлении турции)) правда в некоторых малозвёздочных отелях мяса явно недокладывают))
  • Местный сумасшедший
    07 авг. 2014 г., 20:26:07
    Ответить
    Даёшь полный запрет всего из стран санкционного списка.Гулять так гулять!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • усинск
      07 авг. 2014 г., 20:30:42
      Ответить
      +1000!
    • 1
      07 авг. 2014 г., 20:31:50
      Ответить
      я за! сам довольно аскетичен и могу прожить на картупеле и без особых благ цивилизации некоторое время)) зато сколько удовлетворения можно получить наблюдая за разваливающимся обществом потребления)))
      • скоро будем наблюдать
        07 авг. 2014 г., 22:08:02
        Ответить
        и получать удовольствие
        как у тебя будет понос от картопеля и квашеной капусты.
  • Бнкоми в своем репертуре
    07 авг. 2014 г., 20:36:41
    Ответить
    Заголовок ну никак не соответствует тексту.Без Рокфора и устриц мы и правда обойдемся, а вот без остального?
  • псаки
    07 авг. 2014 г., 20:48:36
    Ответить
    покупай наше
    После продолжительного перерыва удмуртские строители продолжили капремонт коровника в Скородуме Усть-Куломского района.
    По словам начальник сельхоз упаравления района пришлось уволить замдиректора совхоза по строительству. Денег мало, а он слишком требовательный. Не дворец же ферму строим. Какие могут быть строительные нормы и госты в наше время.
  • ;)
    07 авг. 2014 г., 21:17:24
    Ответить
    Не о том думаете, господа)))
    Читаем внимательно "Закупки продуктов питания будут ограничены...", лишь ограничены, это не значит, что завтра из магазинов исчезнет вся импортная еда (которую иногда трудно назвать таковой), не дождетесь. Ведь та продукция, что изготовлена за границей для ввоза в Россию напичкана всякой гадостью, мама не горюй, зато наша- качественная поставляется к их столу. Я обеими руками за такой "переворот"- они пусть давятся своей химией, а мы свою откушаем)Вот в войну люди действительно голодали, и то выжили, а сейчас?! Не стыдно ныть, лопату в руки- и вперед деревню осваивать, так и с/х поднимем и свою продукцию есть будем. Деревня ждет)))
    • 222
      07 авг. 2014 г., 21:31:37
      Ответить
      Прикольно получается. Вчера сказали, что введут санкции, сегодня запретили. Завтра на таможню придет куча запрещенной номенклатуры скоропортящейся =)) Наши предприятия потеряли кучу времени на настройку канала, потеряли бабки за "запретную" продукцию. Завтра останавливается производство, т.к. сырья нет, новое еще когда появиться =)) Это сколько убытков, сколько людей не получат ЗП. Кто вернет предпринимателю потерянное бабло =)) А если завтра так сделают со следующим поставщиком? А все риски повесят на покупателя =))
    • ржунимагу
      07 авг. 2014 г., 22:13:34
      Ответить
      "Ведь та продукция, что изготовлена за границей для ввоза в Россию напичкана всякой гадостью, мама не горюй, зато наша- качественная поставляется к их столу."

      идиотизм комментатора очевиден. К их столу нашу "продукцию" не допустят по евростандартам , от нас они могут брать только сырье нефть-газ иногда лес , если добыча леса прошла евростандартизацию. А уж сельхоз продукция РФ НИКОГДА не пройдет ее.
      В Европу нельзя ввозить даже для себя на машине еду из России.Тем более овощи (больные).
      • )))
        08 авг. 2014 г., 8:33:21
        Ответить
        К их столу нашу "продукцию" не допустят по евростандартам
        Огласите, какая именно продукция и каким, конкретно, стандартам не соответствует и по каким, конкретно, показателям (в цифрах).
        • неа ! сначала вы
          08 авг. 2014 г., 10:44:45
          Ответить
          приведите цифры - сколько нашей сельхоз продукции экспортируется в Европу ?
    • :))
      08 авг. 2014 г., 13:46:11
      Ответить
      Диванный осваиватель наверное и лопаты в руках никогда не держал, только по клавишам стучать может. Может продашь квартиру и купишь домик в Усть-Куломе, там рабочие руки нужны, г**** таскать.
  • эхо мацы
    07 авг. 2014 г., 21:17:47
    Ответить
    А. ВЕНЕДИКТОВ - Давайте сначала разберемся в фактической стороне дела. Чем это
    для стран ЕС и чем обернется для России и разных регионов России. Во-
    первых, чтобы было понятно, общий объем экспорта ЕС это триллион 723 млрд. евро. Чтобы
    было понятно, те 12 млрд., до 12 млрд. санкций или эмбарго, которое объявила Россия,
    сегодня посол ЕС в Москве оценил возможные потери, сокращение экспорта продовольствия
    до 12 млрд. евро. Так вот это 0,7% от всего экспорта. И если говорить о продовольственном
    или сельскохозяйственном экспорте ЕС, то в прошлом году составлял 120 млрд. евро, значит
    порядка 10 или точнее 9%. Большая история. 9% всего продовольственного
    сельскохозяйственного экспорта. То есть таким образом 91% уходит в другие страны. Все-
    таки на первом месте по экспорту сельскохозяйственной продукции из ЕС является США. Мы
    не на первом месте, на втором месте. Но нас уже поджимает Китай. Как принимающий
    сельскохозяйственную продукцию. Нас поджимает Саудовская Аравия, как принимающая
    сельскохозяйственную продукцию из ЕС. http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/1375362-echo/
    Отправлено из мобильной версии
    • эмбарго на ввоз продуктов
      07 авг. 2014 г., 22:16:37
      Ответить
      это санкция не против Европы и СШЩА , а против простых граждан России. На их кошельках все это отразится.
      • $
        08 авг. 2014 г., 1:04:43
        Ответить
        medlenno no dohodit )
        Депутат французского парламента:

        Евросоюз и входящие в него страны совершили серьезную ошибку вводя санкции, поскольку украинский конфликт с участием русскоговорящих повстанцев — это конфликт исключительно региональный, являющийся следствием развала СССР и того, что происходило ранее, в частности во время Второй мировой войны, когда многие украинцы воевали на стороне нацистов.

        Речь идет о внутреннем, семейном, конфликте, а семейные истории никогда не разрешаются с помощью вмешательства третьих лиц. Вместо того, чтобы максимально ограничить этот конфликт, Евросоюз, вводя санкции, делает его международным: конфликтом между Россией, ЕС и США. Данные меры ухудшают ситуацию, международная напряженность лишь растет, тогда как, напротив, всегда необходимо избегать политики, приводящей к интернационализации конфликта.

        В экономическом плане мы не заставим Россию согнуться точечными санкциями, как не заставили бы согнуться такими мерами США.

        В то же время Франция, имеет серьезные позиции на российском рынке: в автомобильной промышленности, в продаже технологий и так далее. В этих условиях, в момент, когда Франция испытывает экономические, финансовые и бюджетные сложности, по меньшей мере самоубийственно наносить вред нашему экспорту в Россию, который является важным и необходимым для создания рабочих мест во Франции и для нашего торгового баланса. Правительство и ЕС действуют как простофили.


        Отправлено из мобильной версии
  • Afric
    07 авг. 2014 г., 21:18:51
    Ответить
    Кранты нам ребята!
    это только начало,скоро будет плохо !Дефицит,рост цен,очереди-забыли ссср?
    Злобному карлику терять нечего,уже столько на городил ,или в тюрьму или вынесут
    Отправлено из мобильной версии
    • gghdh
      07 авг. 2014 г., 22:00:45
      Ответить
      Бес паники
      http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/0/7/3693702.gif
      • 222
        07 авг. 2014 г., 22:07:40
        Ответить
        Прикольно но не то
        ВВП США 17 триллионов, ВВП евросоюза 13 триллионов. ВВП России 3 триллиона. Для сравнения, ВВП России равен ВВП 4-рех мелких штатов в америки =)) Или одного крупного штата. Вот так-то.
    • Реалист
      07 авг. 2014 г., 22:10:40
      Ответить
      Я бы сказал - или в тюрьму , или в Мавзолей (Ленина, разумеется, вынесут) Россия твердым шагом идет по пути Сев. Кореи. Скоро всех, кто против власти без суда и следствия расстреливать начнут.
    • злобному africu
      07 авг. 2014 г., 23:01:19
      Ответить
      никто голодным не ходил не наговаривай
      Отправлено из мобильной версии
  • 123
    07 авг. 2014 г., 22:12:07
    Ответить
    кто жрет это американскую парашу
    картошка. огрец. грибы. водка. селедка. ржаной хлеб
    • 456
      07 авг. 2014 г., 22:59:47
      Ответить
      картошка. огрец. грибы. водка. селедка. ржаной хлеб
      Правильно! Абамке нужно в ножки поклониться за его санкции. Большое спасибо, привел нас в чувство и заставил нас начать восстанавливаться - и платежную систему свою, и продовольственную базу,и военную промышленность, и авиастроение и т.д и т. п. Этот козлик, сам того не понимая, наглядно показал нам насколько мы стали зависимы от всяких там абамов-меркелей. Так, глядишь, и вовсе америкосы будут безнаказанно творить любой беспредел, а Россию - к ноге и на поводок.Нее, ребята. с этим надо кончать, хватит расслабухи. Ну а санкции - фигня, что нас не убивает, то делает сильнее!
      • Вы правы
        07 авг. 2014 г., 23:23:07
        Ответить
        наконец то россиян заставили работать и не быть нефте-газо зависимыми. Обаме синкью вэри мач. А Бандере - памятник в Москве , он давно почивший дал повод чтобы крымнашвзад.
  • Селянин
    07 авг. 2014 г., 22:56:51
    Ответить
    Давно пора это гов..но запретить ввозить в Россию!!! Своей еды навалом,а без вонючих устриц проживём
    • все правильНА, селянин
      07 авг. 2014 г., 23:20:29
      Ответить
      вместо устриц наловишь ракушек из пруда.
    • 911
      08 авг. 2014 г., 12:12:14
      Ответить
      Навалом, но назвать это едой...
  • Йеэ !
    08 авг. 2014 г., 1:20:21
    Ответить
    Ура .
    Спасибо Евросоюзу и Америка
    за то , что
    поддталкивают Россию
    развивать своё сельское хозяйство !!!!!!!
  • выбирай НАШЕ
    08 авг. 2014 г., 5:29:59
    Ответить
    Каждый РОССИЯНИН должен сам ввести свои санкции против Запада и США, не покупайте импортные продукты.
    Отправлено из мобильной версии
  • Вася
    08 авг. 2014 г., 8:33:54
    Ответить
    А еще обойдется:
    Вез сельди, скумбрии, дешевой синины и говядины, овощей зимой-осенью-весной и фруктов в любой сезон. Кто в последний раз ел яблоки из Россиянии?
  • слава Украине
    08 авг. 2014 г., 8:38:57
    Ответить
    который подписался выберай наше,вата ну так откажись от компьютера там процессор американский и ОС и интернет американский и микроволновка у тебя на кухни импортная как и холодильник,телевизор,шмотки,машина.Всём ватникам срочно отказаться от всего выше перечисленного.
    Отправлено из мобильной версии
    • 777
      08 авг. 2014 г., 9:14:12
      Ответить
      у так откажись от компьютера там...
      А санкции только в отношении продуктов. От техники мы пока не отказываемся....
      • Слава Украине
        08 авг. 2014 г., 11:37:59
        Ответить
        Так чо вата слабо отказаться от всего европейского и американского или ты не патриот?!А может ты пятая колонная,так тебя в лагерь надо за преклонение перед западом!!!
    • Дед
      08 авг. 2014 г., 9:32:08
      Ответить
      Слышь, пуховик, успокойся. Все, о чем ты пишешь, делают наши партнеры китайцы. Сало и шкварки окраине!!!
      • все с тобой ясно , люмпен ватный
        08 авг. 2014 г., 10:04:17
        Ответить
        ты покупаешь китайское )))) ширпотреп дешевый.
        • Дед
          09 авг. 2014 г., 7:12:32
          Ответить
          Не завидуй, пухоперьевой!
  • dok
    08 авг. 2014 г., 9:59:37
    Ответить
    "Поляки назло Путину решили "есть яблоки и пить сидр" Может им еще горох запретить импортировать?", — написал сегодня Рогозин в своем микроблоге в Twitter.
    • пусть горохом
      08 авг. 2014 г., 10:01:40
      Ответить
      пушки заряжает
  • dok
    08 авг. 2014 г., 10:16:33
    Ответить
    не моё -
    Колбасой сегодня измеряют качество жизни, сравнивают исторические эпохи и политические формации. Не книги, не спутники, не научные открытия — колбаса мерило всего. Разговоры на кухне сменились разговорами о кухне. Герои нашего времени — потребители с желудочно-кишечным мышлением, чья религия — консумация, а храм — супермаркет. Они судят историю по истории кулинарии, приготовление пищи возводят в ранг искусства и следят за новостями ресторанов словно за информационными сводками. Они передвигают свои тела по миру, но их души заперты в животах. Зачем им открытые границы, если их любознательность ограничивается деликатесами, а важнейшей культурной программой становится посещение кафе? Делясь впечатлениями о поездках, они перечисляют съеденные блюда и выставляют фото в инстаграме, а сравнивая страны, выбирают ту, в которой лучше кормили. Их «проклятые вопросы» сводятся к тому, какой выбрать сорт колбасы из ста предложенных. Порой кажется, что вместо сердца у них желудок, а в жилах течет желудочный сок. Может, болезнь нашей эпохи: ожирение головного мозга?

    Сегодня гастрономия складывает мировоззрение, ложится в основу политических суждений и симпатий. Заговоришь о Крыме — кричат о «совковом» сервисе, грубых официантах, грязных кафе. Вспомнишь Кубу — ввернут продуктовые карточки. Заикнешься о китайцах — смеются: «Что их обсуждать, нищебродов, они работают за миску риса». Действительно, Дэн Сяопин сказал: «Китай — великая страна, потому что каждый китаец имеет миску риса в день». При этом китайцы, даже начав хорошо питаться, гордятся «голодной» эпохой Мао, а мы оцениваем достижения страны количеством колбасы. Правда, многие хвалят Белоруссию — но и то за соблюдение ГОСТов в изготовлении продуктов. уть к сердцу русского человека лежит через его желудок?

    Разговор о Советском Союзе мгновенно скатывается к обсуждению горбачевского голодомора, пустых витрин, синих куриц, колбасных поездов, зеленых бананов, которые дозревали на батареях.

    Мечтали о бананах? Так получите банановую республику!

    Разве обсуждаются достижения советской науки, десятки тысяч промышленных предприятий, освоение Севера? Повторяется только: Сталин, лагеря, расстрелы. А за этими словами все равно проступает: «Не допусти, господи, чтобы пропала колбаса».

    Норвегия тратит на сельское хозяйство 70% бюджета, Россия — 1%. При этом жители вымирающих деревень, обезлюдевших после развала колхозов, радуются аргентинскому мясу и стеклянным импортным овощам. Бывшие сотрудники закрывшихся консервных заводов проклинают «совок» за то, что в нем не было черной икры, на банку которой им сегодня нужно откладывать пару лет, а страдающие ожирением подростки с ужасом представляют себе страну, в которой не было макдоналдсов и копченых окорочков.

    А что останется от нашей эпохи, кроме торговых центров и общепитов?Легко вздыхать о голодоморе, потягивая пиво в баре. Хорошо обсуждать продразверстку, ожидая перемены блюд. Что может быть безопаснее, чем критика прошлого? Она не требует действий. Вроде бы цензура канула в Лету вместе с СССР, и в 90-е журналистам наконец развязали языки, но они предпочитали петь осанну переполненным прилавкам, стращая ужасами «совка», и молчали о продуктовых карточках, огородах, которые разбивали на пустырях и в палисадниках. Впрочем, много писали о новых фермерах, видимо, имея в виду тех, кто, не получая годами зарплату, кормился картошкой с огорода.

    В 90-е я росла в Заполярье. Когда горно-обогатительный комбинат гнал груженые составы на Запад, для работников комбината, а это практически весь город, была введена карточная система. Зарплату предлагали получать либо карточками сразу, либо деньгами — но после дождичка в четверг. Долгое время на карточки можно было купить только хлеб, изредка — крупы, так что куриный кубик и порошковый сок из пакетика становились настоящим пиршеством. В школах уже появились платные обеды, которые мало кому были по карману, зато по телевизору денно и нощно крутили рекламу шоколада, жвачки, конфет и йогуртов, на которые мы глазели, поедая кашу. Кашу на завтрак, обед и ужин. В то время как магазины ломились от продуктов, которые нам оставалось разглядывать, словно в музее. Никогда не считала свое «голодное детство» трагедией. Я и сейчас могу жить на хлебе и воде.Только ради чего? Ради особняков и яхт олигархов, разбогатевших на чужой бедности?

    Десятая часть населения и сегодня живет впроголодь, еще 30% не могут себе позволить полноценного питания. Притом что зарплаты в России в разы ниже, чем в Европе и США, — продукты, наоборот, в разы дороже. И какие продукты!

    Молоко вкуса дистиллированной воды; хлеб, черствеющий быстрее, чем его успеваешь принести из магазина; детское питание, приготовленное из загустителей, красителей, ароматизаторов и усилителей вкуса. Наш народ, конечно, и не такое ел, но откуда столько восторгов по поводу нынешнего гастрономического благополучия? Впрочем, тем, кто недоедает, слова не дают. А для остальных свой желудок ближе к сердцу.

    Того гляди, на церковных службах начнут петь: «Боже, храни колбасу!» Почему бы и нет? Разве не она стала нашей национальной идеей?

    Полупустой советский прилавок уравнивал всех. Сегодня — каждому свой магазин. В столице немало «элитных» гастрономов, вся элитность которых сводится к тому, что срок годности продукта соответствует указанному на упаковке. За один раз здесь тратят столько, сколько простым смертным не заработать за месяц.Люди второго сорта довольствуются торговыми сетями, продающими продукты сомнительного качества.

    Остальные покупают просроченные помои с переклеенными этикетками, так что каждый ужин для них может стать последним. Кстати, в России не ведется статистика пищевых отравлений (или она строго засекречена), но эксперты озвучивают дикие для цивилизованной страны цифры: от 50 до 80 миллионов отравлений в год.

    Ничего, было бы чем травиться!

    Конечно, на дворе не голодные 20-е годы. Но и потенциал страны уже не тот, что был после Революции. А о цене колбасного благополучия никто не задумывается. По сути, единственное, что может угрожать нашей власти, — это, в терминологии Наполеона, «революция пустых желудков». Но ее не будет.

    Заполонить магазины продуктами несложно, когда это делается за счет убитой медицины, позорного образования, деградировавшей промышленности и снятых с себя государством социальных обязательств.

    Доля импорта угрожает национальной безопасности? — Лишь бы не было пустых прилавков!

    Закрыты школы и больницы? — А за углом открылся новый гастроном!

    Очередь на жилье подойдет через сто лет? — Зато нет очередей в магазинах!

    Страна бьет космические рекорды по невзлетевшим ракетам? — Зато столько сыров, что перепробовать их не хватит жизни. Особенно если учитывать ее продолжительность в России.

    Но и это не беда.

    Пусть жизнь коротка, зато ее можно провести в ресторанах и забегаловках, которые открыты на каждом шагу. «Все мое сокровище — благодушие, танцы, волокитство. Съедутся ко мне гости, принесут нам из погреба венгерского; на столе домашняя дичина, свежая рыбка — вот наше утешение, вот венец наш, и плевать мы готовы на королей», — доносит Костомаров голос далекой эпохи, когда трещало по швам Польское царство. Так и в современной России наперегонки идут два процесса: пропивание страны и ее проедание. Ведь все наше сокровище — это колбаса. Вот наше утешение, вот венец наш. И плевать мы готовы на королей.

    Елизавета Александрова-Зорина
    • 911
      08 авг. 2014 г., 12:13:54
      Ответить
      Феерический бред. Лиза что-то не то курила...
      • ххх
        08 авг. 2014 г., 13:40:28
        Ответить
        Согласен, не будет ни того ни другого. В ряд ли у нас попрет медицина и образование сели все будут хавать один картофель.
  • freeman
    08 авг. 2014 г., 11:53:11
    Ответить
    всё грустно
    если к этому прибавить последнее постановление относительно wi-fi в общественных местах , то становится понятно , что у этой страны нет будущего , во всяком случае светлого ...
    • Пессимист
      08 авг. 2014 г., 12:18:26
      Ответить
      Будущего явно нет, зато очень шустренько идет в возврат в прошлое, примерно такое, какое было при Сталине.