20:31, 09.08.2014

На обсуждение: «Караул устал»

Философ Сергей Роганов — о том, почему критики России так ненавидят страну, в которой живут.

sSbvPLQ7Akc.jpg

Рисунок colonelcassad.livejournal.com

Всё чаще грезится мне, как твердым шагом на арену современной истории проходит матрос Железняк, поднимается на сцену к президиуму и спокойно говорит всем спорящим до одури отечественным креаклам, представителям прогрессивной общественности и лидерам развитых стран: «Прошу прекратить прения. Караул устал...».

Эта крылатая фраза матроса, коменданта Таврического дворца, поставила точку в работе Учредительного собрания в пятом часу январского утра 1918 года. Рассказывают, Владимир Ленин хохотал до слез и всё повторял слова Железняка. Так проходит мирская слава. Всего-то: «Караул устал». Точка. Расходимся навсегда, быстро и тихо.

Он точно появится. И не только караул устал, но и вся страна. Никакими другими словами и жестами нельзя остановить припадочный вой критиков современной России. Бессмысленно даже пытаться взывать к серому веществу головного мозга. И уж наверняка никакой жалости, сочувствия к оголтелым критикам нет. Ведь если попытаться собрать в одно целое все аргументы ненависти и «креативные» предложения, то России необходимо просто перестать быть Россией. Да, Россия другая и всегда была другой. Но наплевать ей по большому счету на всех своих недругов и критиков. Только вот всегда приходит момент, наступает та самая точка невозврата, когда Россия начнет действовать спокойно, твердо и безжалостно.

Украинский кризис — это наш внутренний кризис постсоветского пространства. Никто ни при каких условиях и ни при каких обстоятельствах не смеет вмешиваться в процессы современной истории здесь, у нас. Тем более указывать Москве или Киеву, каким образом жить и развиваться. Тем более после коллапса сверхдержавы. Уйдите с миром, как говорится, и США, и Европа вместе с вашими теориями, мнениями, законами и благими намерениями, которыми вы только мостите дорогу к современным войнам на постсоветском пространстве. А те, кого так воротит от российского облика, кто чуть не катается в истериках по нашей земле от того, что сама Россия никак не хочет соответствовать чьим-то безумным фантазиям, вспоминайте почаще: караул может устать. Не доводите, как говорится, до греха.

В какие бы одежды критиков и ненавистников вы ни рядились, какими бы помоями ни поливали Россию, вы плоть от плоти этой самой России, того самого эпохального проекта «русский коммунизм» и Советского Союза. Возможно, кто-то из вас сознает это в глубине души и потому так бесится. Господа либералы! В своей неуемной ненависти вы такое же «совковое быдло», разве что креативное, но не по сути своей, не по результатам, а по роду деятельности и образу жизни. Потому что по большому счету за последние четверть века вы не удивили ни мир, ни страну ничем. Вам нечего предъявить достойного ни современной культуре, ни современной науке.

Если в постсталинскую эпоху оттепели советское общество явило миру удивительные образцы искусства, кино, театров, литературы, техники, научных открытий, то вы, «освободившись» от гнета коммунистической диктатуры, удивляете только самих себя заимствованиями, копированием, подражанием, жалобами и нытьем: заграница нам поможет. Выращенные в гигантской теплице СССР для элитной или особо одаренной молодежи, всё, что вы научились хорошо делать, так это брать и настырно требовать еще и еще. Вам и тогда, и сейчас наплевать было и на Союз, и на современную Россию. Наплевать на всё, что не касается ваших потребностей «богемного» образа жизни, потребностей распускать друг перед другом павлиньи хвосты текстов, цитат, умных слов. О чем мы, собственно, пытаемся говорить. С кем?

Я чую, что призрак матроса Железняка витает над современной Россией. Я, как 80% российских граждан, тайно или явно взываю к нему. Так же как и большинство. То же самое подавляющее большинство, которое поддерживало и сейчас поддерживает российского президента. Только слушать или позволять безнаказанно разрастаться русофобской болтовне, призывам или попыткам свержения существующей власти и России уже никто не будет. Тем более — заглядывать в рот европейским или заокеанским блюстителям демократии и свобод. Караул устал.

Не пытайтесь перевести внутрироссийский или международный конфликт в борьбу призрачных идеологий, продукта становления и развития индустриальной эпохи. Какие идеологии в эпоху глобализации и постиндустриального общества? Цивилизации и культуры ведут непростой, сложный диалог в современном мире, который никак невозможно перевести на язык черно-белого мира слоганов, призывов, маршей, революций начала прошлого века. Прежде чем пытаться раскачивать мир собственной страны, оглянитесь по сторонам. Если, правда, вы в состоянии хоть что-нибудь увидеть глазами, налитыми ненавистью и снобизмом.

Я отношусь по роду деятельности к представителям творческих профессий. Я прекрасно понимаю и отдаю себе отчет в том, что Железняк с товарищами особо с нами цацкаться не будут, если возьмутся наводить порядок. Караул устал! И попросит прекратить ненужные прения. Всё это переливание из пустого в порожнее в социальных сетях и в СМИ, весь этот обмен любезностями, проклятиями, метафорами и эпитетами. России эта болтовня не нужна.

Но даже если моя судьба сложится столь печальным образом, я буду счастлив, потому что годы всероссийской смуты, угара 1990-х завершатся раз и навсегда. И новая Россия твердо и спокойно войдет в новый мир истории.

794

Комментарии (89)

Добавить комментарий
  • Сергий
    09 авг. 2014 г., 20:46:48
    Ответить
    Надоело! Россия всегда идёт на уступки, почему? Мы великая держава,Мы все патриоты своей страны! В малой и большой степени.
    • Сергию
      09 авг. 2014 г., 21:08:32
      Ответить
      Ингогда лучше пойти на уступки, чем наносить ущерб своему народу.
      Пример с санкциями. Если цена продуктов в России поднимется всего на 8,5%
      • потери
        09 авг. 2014 г., 21:09:17
        Ответить
        населления России
        составят те же 12 млрд евро в год.
        • Сергий
          09 авг. 2014 г., 21:16:58
          Ответить
          Вы наверное не были в селениях нашего государства? А поднятие цен ,то это торгаши.
          • мурзик
            09 авг. 2014 г., 22:56:24
            Ответить
            Если торгашей не обуздают с нашим ростом цен скоро пол страны кору есть будут. Но что то не торопятся обуздать.
            Отправлено из мобильной версии
            • Мурзику
              09 авг. 2014 г., 23:02:46
              Ответить
              А кто мешает
              закупать напрямую у селян? Ах, в коми они ничего не производят.. Так сами произведите. Или съездите сами в Краснодар, Киров, Ставрополь, привезите сами себе на семью сколько надо, отсортируйте гниль, обеспечьте условия хранения и сохраните продукты до следующего лета. Кто вам мешает? Причем тут торгаши? Они же не заставляют все покупать у них.
              Они свой хлеб зарабатывают сами. Не хотите их кормить - ищите другие способы прокормить, одеть и обуть себя и свою семью.
            • А как
              09 авг. 2014 г., 23:08:59
              Ответить
              же рынок? Как определить справедливую цену? Кто стоит над всем этим? Потребитель, спекулянт, производитель, государство? Как определить середину, учесть интересы всех сторон?
              • А зачем
                09 авг. 2014 г., 23:33:33
                Ответить
                тебе заморачиваться всем этим?
                Для тебя нет справедливой цены. Для тебя, потребителя, есть только приемлемая или неприемлемая цена.
                Для производителя и спекулянта есть себестоимость и цена, по которой он может продать продукцию.
                А государству эти цены почти пофиг, ему важно сколько он с товара налогов получит :_
              • Айсович
                10 авг. 2014 г., 22:07:27
                Ответить
                Караул - Устал???
                От чего - Караул Устал???
                От лицемерия - лжи - хищений - пыток - педофилов - словоблудия - безделья - фальсификаций - рейдерства - провокаций - ???
                От чего устали - продажные полицаи - прокуроры - судьи - чиновники - депутаты -???
                От продажи сырьевых богатств и моржи в иностранных банках ???
                Развалили сельское хозяйство в Росси.
                Новейшие технологии и оборудование закупаем за пределами России.

                Расплодили - неприкосновенных - продажных судей-прокуроров-полицаев-следователей.
                Развалили образование - медицину.
                Вся Россия - стала шоу.
                Запугали весь Мир.
                Загнали на нары средний класс.
                Десятки миллионов наших граждан нормально живут в зашуганой нами Европе и Америке.
                Мы как та свинья - которую пустили за общий стол - а свинья и ноги на стол - жратва г**** - хозяйка б***ь,,,,,,
                • лол
                  11 авг. 2014 г., 8:09:05
                  Ответить
                  не нравится - вали нахрен. Я вот не считаю свою страну свиньей которую пустили за стол.
    • Чем
      09 авг. 2014 г., 21:33:31
      Ответить
      определяется величие державы?
      Кто может определить? Самосознанием? А кроме нас с этим кто согласен?
      • Сергий
        09 авг. 2014 г., 21:38:00
        Ответить
        От сознания народа.
        • Сергий
          09 авг. 2014 г., 21:40:43
          Ответить
          Всё зависит от сознания людей, кто не согласен, тому ,что есть нечего?
  • роч шпана
    09 авг. 2014 г., 20:52:11
    Ответить
    А вот почему
    Дети наших правителей не живут в России, начнем с Путина...
    • а почему не начать с наших руководителей?
      10 авг. 2014 г., 1:30:38
      Ответить
      Почему наши мэры, которые все поголовно не критикуют политику партии и правительства, а полностью ее одобрямс - через одного в тюрьме за взятки и хищения, а те, кто еще не там, кажется скоро там будут? Почему дети и жены наших губернаторов становятся успешнейшими предпринимателями? Вот есть у президента помощник Шувалов, человек бедный, но жена умница, каждый год на операциях с российскими акциями десятки миллионов долларов зарабатыват, да как удачно, всегда за день знает информацию о решениях правительства, которые изменят курс ценных бумаг. Вот у краснодарского губернатора племянница в 18 лет уже миллиардер? А уходя с постов министры через день оказываются олигархами? Почему госконтракты не выдают без откатов? Для каких целей министерства по контрактам закупают золоченые кровати по 5 миллионов рублей? Откуда у тех, кто больше всех кричит о любви к Родине - особняки и квартиры за границей (ау треть депутатов, в том числе ГЛАВА КОМИТЕТА ГОСДУМЫ ПО ЭТИКЕ (!!!!) Пехтин с несколькими квартирами в ненавидимой им США), почему у них там живут и учатся дети, а нередко и семьи (ау, идеолог Единой России Железняк)? Почему пермский губернатор Чиркунов сразу после отстранения с поста уехал жить в свой дом во Франции и написал в фейсбуке, что в ближайшие годы возвращаться в Россию не собирается? Да конечно во всем этом либералы виноваты. А я люблю Россию, но терпеть не могу нашу вороватую и демагогическую власть.
  • рр
    09 авг. 2014 г., 20:53:45
    Ответить
    полный бред.ненавидят не Россию, а поганое государство
  • Сергий
    09 авг. 2014 г., 20:54:12
    Ответить
    Вот и надо всех за жопу, назад в Россию.
    • Сергий
      09 авг. 2014 г., 21:04:33
      Ответить
      Петруша прорубил окно, Горбачёв разрушил стену, Ельцин снёс все границы ,как теперь делать межевание? Путин строитель- делаем межевание,строим дом, ставим окошко и приоткрываем дверь для друзей!
      • Нарисуйте
        09 авг. 2014 г., 21:29:40
        Ответить
        генеральный план. Нарисуйте архитектуру. Согласуйте со строителями (народом). Хотелось бы фундамент попрочнее (договор между народом и элитой).
        • Сергий
          09 авг. 2014 г., 21:35:38
          Ответить
          Вы наверное сказочник? Что нам стоит дом построить,нарисуем будем жить!
          • Вы
            09 авг. 2014 г., 22:37:37
            Ответить
            предлагаете строить дом. Мне нужно прикинуть, что для этого нужно. Сколько леса нарубить, какого леса, какой длины. Нарубить лес, просушить, подготовить мох, распилить доски. С соседями договориться, куда я дом поставлю и баню. Мне с ними жить рядом. Долго и счастливо. Ну если только на другой планете строить, то конечно.
            • Сергий
              09 авг. 2014 г., 22:39:32
              Ответить
              У нас есть всё.
              • У вас лес стоит на корню
                09 авг. 2014 г., 22:57:26
                Ответить
                Но нет архитектора и строителя. Они на заработки уехали в соседнюю деревню.
                • Сергий
                  09 авг. 2014 г., 23:12:17
                  Ответить
                  Не поверишь,пытался добиться справедливости в желтом доме.+ советник президента по Коми. результат 0.
                  • Тогда
                    09 авг. 2014 г., 23:26:18
                    Ответить
                    не дом будем строить, а землянку в лесу. Мы это умем. Зачем тогда межевать? Продавать землю будем?
                    • для Вы
                      10 авг. 2014 г., 1:33:08
                      Ответить
                      у нас все строительство закончится только одним вашим пунктом - "распилят" доски
    • .
      09 авг. 2014 г., 21:21:48
      Ответить
      Вот и сделала америка и европа так - олигархов российских лишила счетов и вилл в америке и европе.
      • Сергий
        09 авг. 2014 г., 21:28:36
        Ответить
        Наши деньги обманным путём ,которые мы отдали или по сладким обещаниям мы были обмануты. Пусть вернуться назад ,хотя бы чуть-чуть. Даже в пользу государства.
        • .да
          09 авг. 2014 г., 21:39:27
          Ответить
          И за это мы скажем спасибо европе и америке.)))
        • Гоблин
          09 авг. 2014 г., 21:47:55
          Ответить
          Сергию
          отмодерировано
          • Сергий
            09 авг. 2014 г., 21:55:00
            Ответить
            Вот замутил челобитную, что хотелось конкретно высказать Вашим языком? Наверное подлизнуть?
            • Сергию
              09 авг. 2014 г., 22:04:17
              Ответить
              Хотелось
              напомнить вам, что все свое вы пропили и прое бли, еще когда ваучеры раздавали. А теперь пользуйтесь тем, что бог послал.
              • Сергий
                09 авг. 2014 г., 22:11:51
                Ответить
                Ха, теперь Вы вините нас, что мы не дали Вам лизнуть чупа-чупс по полной?
                • Сергию
                  09 авг. 2014 г., 22:52:34
                  Ответить
                  Это вы прое бали все
                  а теперь всех обвиняете:)
                  • А я
                    09 авг. 2014 г., 22:58:33
                    Ответить
                    в это время был недееспособен. Мне что делать? Куда бежать?
                    • Работать
                      09 авг. 2014 г., 23:08:31
                      Ответить
                      Работать.
                      Работать.
                      • Смотрю я
                        09 авг. 2014 г., 23:14:33
                        Ответить
                        а тут сосед, который ни дня не работал на бэхе подъезжает. Кулема ты говорит, там за углом мужик стоит, дашь ему по шарам и бабки твои. Я ему и говорю, так государство тебя накажет. А сосед и намекни, что половину отстегнешь и те ничего не будет. Тут я и думаю, а как мужичек то жить будет? Если его и с этой стороны имеют и с другой? Прикинул, не не буду мужиком, буду бомбилой. Вот такая сказка.
                        • :)
                          09 авг. 2014 г., 23:21:12
                          Ответить
                          Не ребята, с вами нескучно.
                          Только что обвиняли ворье, бандитов хапуг...
                          И тут же решили что лучше быть на них похожими?
                          Вот и вся ваша сущность.....
                          • Сергий
                            09 авг. 2014 г., 23:25:10
                            Ответить
                            Нет не недо!
                          • Мы рассуждаем
                            09 авг. 2014 г., 23:29:52
                            Ответить
                            о паритете во власти, полномочиях и защите. Без мужика не будет бабок и бехи. Следовательно, чтоб у мужика чет отобрать, его сперва охранять надо и отбирать не все, а по чуть чуть. А тут решили власти и олигархи все состричь сразу. Сказка чему учит - жизни. Как говориться, не будь фраером, оставь на развод.
                            • Если
                              09 авг. 2014 г., 23:44:05
                              Ответить
                              мужик
                              бездельник, то он не нужен ни генералам, ни власти, ни любовнице, ни даже собственной жене.

                  • Сергий
                    09 авг. 2014 г., 23:21:53
                    Ответить
                    Я,пришёл в страну в 1991 году и получил радость об общении с народом.
                    • Сергию
                      09 авг. 2014 г., 23:26:43
                      Ответить
                      так пора бы уже и состояться
                      У меня внучок в 17 лет первый миллион заработал. Честно. На грибах и ягодах.
                      • Помню
                        09 авг. 2014 г., 23:31:31
                        Ответить
                        Я тогда зарплату по 100 миллионов получал.
                        • не
                          09 авг. 2014 г., 23:45:49
                          Ответить
                          Он
                          только в 90-м родился :)
                          • Сергий
                            10 авг. 2014 г., 0:06:24
                            Ответить
                            Мне тогда после всех событий 21
                            • Сергий
                              10 авг. 2014 г., 0:08:44
                              Ответить
                              Герметик полный был тогда.(служащий)
                      • Рубль
                        11 авг. 2014 г., 9:30:07
                        Ответить
                        за это время обесценился в 17000 раз (семнадцать тысяч раз)
          • Василий
            09 авг. 2014 г., 22:47:16
            Ответить
            Гоблину
            Молодец! Все понятно и по полочкам разложил! Даже стыдно стало за себя. Пойду работать, хватит мне в инернете Путина обзывать...
          • Кореец
            09 авг. 2014 г., 23:03:34
            Ответить
            Ли налоги заплатил или он натурой местному барину отвалил? А бумагу от ветеринара взял?
            • Корейцу
              09 авг. 2014 г., 23:25:08
              Ответить
              Все заплатил
              все продал и себе на жизнь хватило.
              • Значит
                09 авг. 2014 г., 23:32:45
                Ответить
                местная власть где то недоработала, если ЛИ сумел дом построить.
                • Ли
                  10 авг. 2014 г., 0:15:00
                  Ответить
                  одного
                  зарезал, одного утопил, третий сам повесился. Ли теперь сам власть.
      • .
        09 авг. 2014 г., 21:37:41
        Ответить
        Теперь российские богачи не будут вывозить деньги за границу,
        а придется им вкладывать деньги дома - в России...........
        Только теперь держитесь россияне ........
  • Нынче Железняки коррумпированные пошли
    09 авг. 2014 г., 21:40:13
    Ответить
    Не получится не только разогнать Учредительное собрание, но даже и собрать его не сможете, подпевалы клептократов поганые.
    С какого перепугу - постсоветское пространство стало вашим ?

    Вам даже Лукашенко пообещал войну если Путин сунется в Беларусь.

    Отпелись Аника-воины.
    • Сергий
      09 авг. 2014 г., 21:44:30
      Ответить
      А ВЫ злодей батенька ,всё из под тишка хотите укусить?
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    09 авг. 2014 г., 21:51:00
    Ответить
    Россия - это Россия....
    Россия - это Россия.. Но , страненько получается : шайка ворья и их прилипалы с подпевалами ( типа этого философиста Хомы Брута) заставляют нас поверить , что Россия - это только они.. Но эти твари -всего лишь винтики прогнившего чиновничьего механизма , который себя системой возомнил.Так , что люди ( не считающие себя быдлом) недовольны этим ворьём , но не страной.А те , что недовольны страной -так их никто не держит.
    • Сергий
      09 авг. 2014 г., 21:57:58
      Ответить
      Отец ты прав!
    • горожанин
      09 авг. 2014 г., 22:39:34
      Ответить
      в тему
      И я согласен. Походу автор-философ статьи нас хочет отвести от истины, запутать хочет.
      Отправлено из мобильной версии
  • критик
    09 авг. 2014 г., 22:22:12
    Ответить
    почему критики России так ненавидят страну, в которой живут.
    Я критикую двоюродную сестру жены Медведева и мне говорят, что я ненавижу Россию.
    Я критикую "территорию мечты" Гайзера и мне говорят, что я ненавижу Россию.
    Я критикую ЕР и мне говорят, что я ненавижу Россию.
    Я критикую воров у власти, болтунов в Думе и мне говорят, что я ненавижу Россию.
    Воруют, растаскивают бюджет. Ну и что, с кем не бывает, кто не работает тот и не ошибается и эти ... ПАТРИОТЫ.
    Это Великая Россия или дурдом?
    • Сергий
      09 авг. 2014 г., 22:26:07
      Ответить
      А есть рецепт? Принцип взял поделись!
    • Критику
      09 авг. 2014 г., 23:15:09
      Ответить
      А зачем ты их критикуешь?
      От этого что-то изменится?
      Может в холодильнике у тебя прибавится?
      Может страна сильнее будет?
      Или в Коми теплее станет?
      Брось, пустое, не стоят они того чтобы ты на них свое время силы и гнев тратил.
      Да, это дурдом, но тебе не дадут быть врачом и даже санитаром.
      Так что у тебя два варианта: Или беги или сохраняй спокойствие, веди себя как все, а не то... неровен час - упакуют в смирительную рубашку
  • Василий.
    09 авг. 2014 г., 22:30:22
    Ответить
    Короче вижу так.... Какое то время назад ведущая России24 высказалась, что евреи были сами виноваты в холокосте, теперь этот с позволения сказать философ, подводит тему под то, что миллионы жертв гражданской тоже были сами виноваты... Что дальше? А дальше, все жертвы, все без исключения, сталинских репрессий, тоже были сами виноваты. Миллионы погибших в начале войны из за бездарного руководства, тоже были сами виноваты. И вот теперь здесь и сейчас. Все недовольные бездарностью, воровством, казнокрадством, кумовством, отсутствием равенства перед законом, ангажированности судов, если вы пострадает, то "философ" уже назначил виноватых - это вы сами. Вам же не уважаемый "философ" хочется сказать одно... Если не дай Бог, кого то из ваших близких собьет пьяный судья или полицейский, вы даже не заморачивайтесь с отметкой в законном порядке, ибо тут то уж точно вы ВИНОВАТЫ САМИ на 146%.
    • Сергий
      09 авг. 2014 г., 22:34:56
      Ответить
      Зачем изобретать? Один человек - трагедия, множество- статистика. Закон не действует.
      • Сергий
        09 авг. 2014 г., 22:44:21
        Ответить
        Нет человека не заменимова, есть не заменённый.
        • Сергий
          09 авг. 2014 г., 22:46:48
          Ответить
          ВОТ Ошибся.НЕ заменённого
  • Володька
    09 авг. 2014 г., 23:17:21
    Ответить
    отствитьпутина
  • серги ю
    10 авг. 2014 г., 7:33:05
    Ответить
    Трепло
  • Местный
    10 авг. 2014 г., 9:41:50
    Ответить
    Гоблину - респект!
    • С местным
      10 авг. 2014 г., 23:14:29
      Ответить
      соглашусь
      полностью. Гоблин написал четко и по делу.
  • пенсионер
    10 авг. 2014 г., 9:42:15
    Ответить
    критик прав!
  • Деревенька
    10 авг. 2014 г., 10:52:32
    Ответить
    Весело тут у вас!
    Согласна с Гоблином. Видимо, из всех комментирующих он один ухватил суть статьи Роганова. А так, все на Банке по прежнему, как будто и не уезжала - уставший караул уже давно ушел, а прения коллежских регистраторов о судьбе прошлогодней картошки в полях всё продолжаются. Это как?. Вечером после работы, или с утреца в выходной, налив хреновый растворимый кофе, сел т написал комментарий - и вот ты уже общаешься со всем миром, руководишь планетой, командуешь армадами танков и ракет. Ты соглашаешся или споришь. Ты проявляешь себя, ты есть! Сама себя ловлю на мысли - а ведь и правда здорово! И даже логика есть - смело облив грязью любого, не согласившись с реформой - вроде бы как прогресс двигаешь. Хотя тот самый реформатор никогда в своей жизни и не узнает о твоем несогласии и вообще о твоем существовании. Но если серьёзно - ну надоело уже, давайте лучше о видах на урожай!
    • Село ты а не деревня
      10 авг. 2014 г., 11:09:58
      Ответить
      В условие уравнения добавь убогих и обездоленных, старых и младых. Ты же в обществе живешь, а не в глуши.
  • Марк
    10 авг. 2014 г., 12:18:25
    Ответить
    Автору
    Как же мерзко вспоминать добрым словом слова грязного, мерзкого пролетария - матроса.
    • Дьяконов С.С.
      11 авг. 2014 г., 9:26:15
      Ответить
      Как же мерзко читать слова грязного, вонючего Марка.
  • Василий.
    10 авг. 2014 г., 14:46:46
    Ответить
    Философу, не мешало бы что нибудь почитать, для развития. В 1914 году Россия вступила в первую мировую войну против Германии и в защиту славян сербов. Поддержка царя и его решения была колоссальной. Ну ни как не меньше чем 80%. Сознательные граждане громили немецкие фирмы и посольство, оппозиция горячо выражала одобрение царю... А через три года пришел Железняк и Ко. Ау, философ, пришел то он сначала к легитимным и богом помазанным, а только потом уже выдвинулся на периферию. Так что, статейка с запашком, имхо.
  • (((
    10 авг. 2014 г., 22:17:06
    Ответить
    В чем разница между санкциями ЕС и доморощенными? Первые против отдельных лиц и компаний. Санкции долго обсуждают и мучаются.
    Доморощенные же совершенно не адресные, вводятся без обдумывания, сожаления и обсуждения.
    При этом те на кого доморощенные направлены - зарубежные фермеры - надеются получит компенсацию. Россиянам же компенсации не обещают. Даже коммерсантам, которых они затронут.
    Вот они - "два мира, два образа жизни". Какой россиянам по нраву?
  • Гоблину
    10 авг. 2014 г., 22:36:47
    Ответить
    от usa_001
    Хороший комментарий. Интересно.
    Но не про всё и не про всех.
    -----------
    По моему нику видно к какому проекту я принадлежу.
    К Созидательному.
    На этом Социалистическом берегу - я лично:
    Конкурентноспособен + Платёжеспособен.
    При приездах уже 2-ой десяток лет в РК - не нужен НИГДЕ!
    Почему так?
    Можно сказать что не пытался?
    Пытался, и много-много раз. Ходил со своими идеями по
    первым менеджерам, и даже стучался до их собственников.
    И что?
    Да всё одно и тоже:
    -меня ПОНЯТЬ не могут. У снобов=собственников, а так же
    у "первых" менеджеров/заместителей не хватает разумения
    осознать то о чём я говорю.
    Они спрашивают меня - "Зачем это нужно? Что это?"
    Мой же круг знакомых, при моём кратком изложении идеи
    говорить совсем другие вещи
    - а что это? ДО СИХ ПОР не сделано? Да как они бизнес то ведут!?
    ------------
    В России все собственники Самые умные. Ну так и пусть
    там и остаются дальше.

    Уровень мой не является Перельмановским(где он Сейчас
    зарабатывает?). Не Новосёловским/нанотехнологии(где ведут
    научные исследования?)
    я не Гений, не Творец и не Создатель. На этом берегу -
    просто хороший работник. Бывают здесь разные ситуации,
    на стройке вот 5 месяцев назад камни таскал(45кг каждый)
    > 100 штук в день. Тяжко было. Это не качаться. Это работа.
    Американская "каторга". Для улыбки. Выставил фотографии в
    Контакте.
    Это была просто НИЗКО оплачиваемая работа.
    На этой "каторге" я работал вместе с НЕлегалами. То есть
    понятно что это малые $$$? Ну какие есть. Хватало на жизнь.
    И даже накопил на передачу с оказией в Россию.
    Пока работал на жизнь, нашёл теперешнюю. За компьютером.
    Меня очень уважают на работе. Приятно работать за $$$ да и
    без совкового хамства.
    -------------------
    Итого:
    - не являюсь Создателем/Творцом.
    - просто участник==работник Созидательного проекта "США"
    я подтвержаю что:
    у меня УКРАЛИ мои возможности в СССР/Россия.
    и ПРОДОЛЖАЮТ ВОРОВАТЬ.
    ------------------
    насчёт того что не знаю ситуации - могу показать штампы в
    российском паспорте о почти Ежегодном пересечении границы
    в Россию. И даты показывающие что (проживаю) пребываю в России
    по 3-4-8 месяцев в году(как правило), пока $$$ не кончаются.

    Почему на этом Социалистическом берегу МОЖНО что-то пытаться?
    А в РК ничего нет?
    • Дора
      10 авг. 2014 г., 23:44:13
      Ответить
      Вопрос
      А почему в Россию возвращаетесь? Чтобы налоги в пиндосии не платить! Это конешна поцреатично! Спасибо за пример своего образа жизни
      • usa_001
        11 авг. 2014 г., 1:18:51
        Ответить
        я НЕ возвращаюсь. НЕкуда. я наведываюсь в Гости.
        И продолжаю убеждаться в Правильности выбора.
        А российское гражданство и обязанности этого самого
        государства никуда не денутся.
        Через российский суд - стребую.
        Эту обычная процедура эмигрантов.
        Сколько знаю таких - ВСЕ выиграли.
        ---------------------
        А налоги я плачу в US. Так надёжнее.
        Социальные гарантии здесь ВЕЧНОСТЬ по сравнению с 26-ой реформой в России.
        И у многих поЦреотов россиянских - зарплата с задержками
        с пресмыканием перед начальством МЕНЬШЕ чем мои налоги ЗДЕСЬ.
        Но в социальном плане лучше в Германии, потом Франция.
        У меня НЕ БЫЛО выбора в те времена.
        Поехал в первую же реальную возможность.
        Сейчас - только захоти. Возможностей свалить миллион.
        Чего всем понастоящему желаю. Чего там мечтать и размышлять.
        Попробуй. И убедись - Можешь или НЕт.
        Дабы:
        "Не было мучительно больно, за бесцельно прожитую жизнь."
        --------------
        Сейчас при отъезде/выезде, в КГБ не вызывают.
        Не требуют принести комсомольско-комуняцкие характеристики с
        работы, с .... И прочую хр...нь от совка.
        ТОлько захоти и ДЕЙСТВУЙ.

        Всего хорошего.
        БУдьте здоровы.
        Живите бохато.
        • Мотиватор
          11 авг. 2014 г., 9:33:52
          Ответить
          http://www.youtube.com/watch?v=c3k9TZlMP6k
          как раз про таких мальчиков.
    • лол
      11 авг. 2014 г., 8:13:21
      Ответить
      вы выбрали работу нелегалом в штатах на мизерной зарплате среди "таджиков" потому что ссср вас обманул? потому что собственники не хотели слышать ваши идеи? вы тот еще болтун. идите вон.
  • оёё
    11 авг. 2014 г., 8:56:12
    Ответить
    с терминами бы сначала определиться
    креаклы это по нашему, по матросски - бездельники,
    логично лечить и дрессировать их на Севере диком, чтобы безделием не маялись
    путевку могу дать
    • Вопрос
      11 авг. 2014 г., 9:23:32
      Ответить
      А матросы - это нынешние полицаи? Те самые, что дают конкурентноспособный продукт, востребованный на всех рынках. Те, что поднимают этим продуктом Россию с колен?

      Иными словами - судьи-то что сами делают? Какой продукт выдал философ Сергей Роганов - первичный, аль вторичный?
      • оёё
        11 авг. 2014 г., 9:37:01
        Ответить
        города строю, работяг ищу. а нет их, креаклы специфический контингент, не наши
        • Вопрос
          11 авг. 2014 г., 10:07:56
          Ответить
          Раз не идут, то значит условия ваши специфичны. К хорошему хозяину очередь стоит, а от плохого и собака бежит. Подумайте на досуге - отчего у вас проблемы.
          И не забывайте, что рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше. Любой провал - это стратегические и тактические ошибки руководителя.
        • ну дак
          11 авг. 2014 г., 11:08:46
          Ответить
          идея комсомольских строек, где молодежь обретала некую свободу от развитого социализма за 70 рублей в месяц была чудо как хороша
          нынче из комсомольцев остались только узбеки,
          а все потому что молодежь поверила что деньги это все, а работать не обязательно
          • Мы против нацизма
            11 авг. 2014 г., 14:56:40
            Ответить
            Типичный бред фашистоизоида. Кто в России поддерживает нападение России на Украину? Кто поддерживает русских фашистов, воюющих против украинского народа на востоке Украину? Или психи - шизофреники или фашисты. Остальные россияне осуждают эту дикость.