22:12, 29.08.2014

На обсуждение: «Электоральный рейтинг Путина достиг исторического максимума»

Электоральный рейтинг президента России Владимира Путина достиг исторического максимума, составляя 71%, — таковы данные опроса, проведенного фондом «Общественное мнение» в августе.

29377541_news_bigpic.jpg

Фото «Ведомости»

Как сообщают «Ведомости», согласно результатам исследования при ответе на вопрос, за кого из политиков они проголосовали бы, если бы выборы президента проходили в следующее воскресенье, 71% назвали Путина. 17 августа аналогичный ответ дали 70% участников опроса, в июле их было 68%. Электоральный рейтинг лидера ЛДПР Владимира Жириновского на 24 августа составлял 6%, лидера КПРФ Геннадия Зюганова — 4%.

82% опрошенных, отвечая на вопрос хорошо или плохо Путин работает на своем посту, дали ответ «хорошо» и лишь 9% — «плохо». 36% заявили, что «безусловно доверяют» главе государства, 47% — что «скорее доверяют».

В опросе ФОМа приняли участие 3000 респондентов в 64 субъектах Федерации.

По результатам схожего опроса «Левада-центра» в середине августа за Владимира Путина готовы были голосовать 52% от всех опрошенных (в январе таких было всего 29%), или 82% от числа тех, кто определился с выбором. На втором и третьем местах с огромным отрывом — Зюганов и Жириновский. Люди сами предлагали кандидатов, поэтому здесь есть премьер Дмитрий Медведев и министр обороны Сергей Шойгу, чьи голоса на реальных выборах перешли бы к Путину. По мнению социологов, к Путину ушла часть электората Зюганова: для пожилого населения присоединение Крыма символизирует желанный возврат Советского Союза.

851

Комментарии (107)

Добавить комментарий
  • Видимо
    29 авг. 2014 г., 22:20:30
    Ответить
    Путин не нуждается в пиаре. А Гайзер- нуждается в пиаре...
  • 200
    29 авг. 2014 г., 22:27:10
    Ответить
    ура,даёшь 200%)))
  • Путин наш вождь!!!
    29 авг. 2014 г., 22:48:01
    Ответить
    Веди нас в бой!!!
    И молвил он, сверкнув очами:
    «Ребята! не Москва ль за нами?
    Умремте ж под Москвой,
    Как наши братья умирали!»
  • мнениё
    29 авг. 2014 г., 22:49:28
    Ответить
    Достиг максимума? Ну а теперь он будет снижаться, снижаться и снижаться...
  • Емеля
    29 авг. 2014 г., 23:22:45
    Ответить
    "солдатушки-ребятушкм! нашему царю показали фигу- умрем же все до последнего!..."
  • Гога
    29 авг. 2014 г., 23:25:43
    Ответить
    Вове бы цены не было, если бы он жкх и рост цен на еду обуздал..но видимо это ему не нужно.
    Отправлено из мобильной версии
    • Игорь.
      29 авг. 2014 г., 23:36:36
      Ответить
      Путин нас ведет к полному краху.Неужели это не всем еще понятно7!
      • Корейко
        30 авг. 2014 г., 0:39:33
        Ответить
        Игорь - это тупырь!
        Хрущев, Брежнев, Андропов, Горбачев, Ельцин вели тебя в светлое будущие, а Путин ведет тебя к краху. Кого президентом избирать Игорек, что нам делать всем горемычным ?
        • 333
          01 сент. 2014 г., 22:00:02
          Ответить
          ИГОРЮ
          Сидит Игорь на заборе и грызет своя нога... почему грызет нога?... у него судьба такой!!!!
      • Из вне
        31 авг. 2014 г., 14:16:21
        Ответить
        Крах у вас в голове.
    • 888
      30 авг. 2014 г., 6:40:19
      Ответить
      корейко-ты вспомни про сердюкова и васильеву,скрынник,и включи свой недоразвитый мозг.
      • 889
        30 авг. 2014 г., 9:24:03
        Ответить
        ты не Корейко, у него мозг был
        Ему нечего включать, у него там светлое будущее. он до сих пор верит, что президента в России выбирает народ...
        • 666
          31 авг. 2014 г., 11:33:44
          Ответить
          а вы
          хотите, чтобы назначала американская администрация.
        • 666
          31 авг. 2014 г., 11:33:44
          Ответить
          а вы
          хотите, чтобы назначала американская администрация.
          • 889
            31 авг. 2014 г., 22:13:01
            Ответить
            объявите тогда диктатуру! поич
  • Dima1380
    30 авг. 2014 г., 0:26:07
    Ответить
    Чтобы у нас не было аналога событий на Украине стали срочно строить дороги, давать деньги школам на ремонт т .д. Вот и результат-рост рейтинга. А под всем этим-распродажа ресурсов, закрытие военных ВУЗов, ребят по 282 все так же сажают. УРАпатриоты этого не замечают
    • Лекарь
      30 авг. 2014 г., 0:47:00
      Ответить
      Dima1380, 282 это диагноз - хроническая дегродация личности !
      Основная-то проблема России это то, что сегодня сажают-то по 282 УК РФ вот перестанут сажать по 282 УК РФ и все настанет МИР и БЛАГОДАТЬ, как на Украине!
      • Игорь.
        30 авг. 2014 г., 1:03:59
        Ответить
        Хрущев,Брежнев,Андропов,Горбачев,Ельцин лично меня,да и многих других не вели в "светлое будущее",а только имитировали данный "светлый процесс".Те более не сможет привести туда нас В.В.Путин.Он ведет нас к третьей мировой войне,с маниакальным упорством развязывая войну.Кого президентом избрать???Вопрос смешной.Путин давно уже истребил конкурентов.Что нам делать горемычным?Или пить с горя или готовить новую,но только буржуазную революцию.
        • 13
          30 авг. 2014 г., 6:26:36
          Ответить
          Делать выводы, основываясь на недостоверных данных может только неуч. Поработайте над своим интеллектом.
  • Сириус
    30 авг. 2014 г., 1:08:39
    Ответить
    Ясно. А народ в курсе?
    • Игорь.
      30 авг. 2014 г., 1:16:58
      Ответить
      Народ безмолствует.Триста лет прошло,а ничего не меняется.
      • Ленин
        30 авг. 2014 г., 1:46:08
        Ответить
        Игорь вы вожд так вперед в пролетарский зад
        Вот только где буржуа взять, или прохоров, лебедев и т.п. - это буржуа? а из франции пригласим, точно, а снова революция рабочих и крестьян не получится ?
        • Сириус
          30 авг. 2014 г., 1:53:00
          Ответить
          Да есть, или Вы ждете чтобы Вам этих буржуа на первом канале показали?
          • Ленин
            30 авг. 2014 г., 2:02:07
            Ответить
            Буржуа в Росси мало - это редкий и еще очень слабый вид
            О вы вооружились новомодным словосочетанием: "на первом канале показали" а где они есть ? и где их влияние на власть, где так сказать "дворяне мантии" ?
            • Ленин
              30 авг. 2014 г., 2:08:03
              Ответить
              Пролетарии всех стран объединяйтесь !
              Прежде чем пургу гнать, я вам как старый ссыльный говорю, вы подумайте почему в 1917 году в России произошла революция рабочих и крестьян и она победила, демократов и монархистов, а Шульгин В.В в своих воспоминаниях прямо говорит, что это было логически обусловлено и ясно, но мы этого не видели!
              • Сириус
                30 авг. 2014 г., 2:17:46
                Ответить
                Маленький нюанс. эти "рабочие и крестьяне", как и Вы, Владимир Ильич, рулились, прости меня господи, буржуа. Только вот не отечественного происхождения.
                • Ленин
                  30 авг. 2014 г., 2:36:08
                  Ответить
                  Кто кем рулил это легенда, а пролетарская революция это факт!
                  ах да дворцовые перевороты и влияние из вне, путин и говорил сегодня про это; но вот для революции нужен свой, отечественный так сказать буржуа, а нам не повезло - человеческая жизнь коротка, а становление этого класса займет время, самое выгодное сейчас это жить жизнью Корейко!
                  • Ленин получил бабло
                    30 авг. 2014 г., 10:07:27
                    Ответить
                    от Германии за октябрьский переворот
                    чтобы Россию убрать с фронта ,первым декретом нац.предателей большевиков был декрет "о мире" и сразу подписали "Брестский мир" отдав немцам общирну территорию России , обильно пролитою кровью российских солдат в ходе 1й мировой войны. Большевики и их последователи - враги России.
  • 77
    30 авг. 2014 г., 1:42:35
    Ответить
    Митинг по поводу присоединению Крыма России
    Еще очень долго Красная площадь не поддавалась уборке и люди в оранжевых жилетах с грустью стояли в сторонке и смотрели часы.
  • Крамольник
    30 авг. 2014 г., 1:58:36
    Ответить
    Игорь это Раскольников
    Игорь просто иди работай, или прочитай Преступление и наказание там тоже один не работал не учился, но хотел денег и лавров благодетеля, и вот он услышав, что старушка знатная карга и тот кто её прикончить, одолжение сделает всему человечеству, а уж на её деньги столько добра можно сделать и стольким людям помочь, вооружился этой идеей и топором дворника, молчаливым сообщником своим, он пошел делать хорошее дело! Бедность не порок,это истина: Но нищета - порок. В бедности вы еще сохраняете свое благородство врожденных чувств,в нищете же никто и никогда. За нищету даже не палкой выгонят,а метлой выметают из компании человеческой,чтобы тем оскарбительнее было; и справедливо,ибо в нищите я первый сам готов оскорб***ь себя.»
    • ФМ
      30 авг. 2014 г., 10:59:53
      Ответить
      Мда. По ходу, ты читал совсем другое "преступление и наказание". Уж точно не то, которое Федор Михайлович написал.
      • Крамольник
        30 авг. 2014 г., 15:48:48
        Ответить
        ФМ - гляжу в книгу вижу фигу, а чего тогда её читать!
        Я думаю, что ФМ вы из серии гляжу в книгу, а вижу фигу, или по фильмам о книгах судите сейчас много таких знатоков!
  • Чеснок
    30 авг. 2014 г., 2:27:35
    Ответить
    Высокий рейтинг-это очень опасная штука.
    Помнится,у Каддафи рейтинги тоже были на максимуме,даже хоронить его не хотели. Благодарные граждане на ночь клали беднягу в холодильник,дабы на следующий день снова пинать и обоссывать волчину.
    • Крамольник
      30 авг. 2014 г., 2:41:58
      Ответить
      Сказки про загробную жизнь - это так увлекательно для д****ов
      И зря они это сделали, что теперь с Ливией, с этим оазисом в пустыне, где его бесплатное ЖКХ, бесплатное образование, бесплатная медицина, бесплатные дома, все смела деревенщина, чернь, и ради чего? ради сказок про загробную жизнь!
      • крамольнику
        30 авг. 2014 г., 3:06:18
        Ответить
        ай молодца!
        в России не пройдет. уровень образования высок. недовольные есть везде-в российской реальности это неудачники и лентяи - нынешние поклонники навального.
        • Хулио Ган
          30 авг. 2014 г., 8:52:11
          Ответить
          "уровень образования высок"
          Не смешите. Полуграмотных обладателей липовых и полулиповых дипломов вы называете образованием?
    • Чесноку
      30 авг. 2014 г., 11:42:58
      Ответить
      Помнится,у Каддафи рейтинги тоже были на максимуме,даже хоронить его не хотели.
      Зато теперь ищут его могилу и молятся как на святого. При Каддафи для развития своего бизнеса любой мог получить 25 т.долларов, молодожёнам государство выделяло 60 тыс.долларов. Обучение оплачивалось государством в любом ВУЗе мира, хлеб и бензин стоил копейки,за подделку лекарств предусматривалась смертная казнь. Были набурены тысячи скважин для добычи пресной воды и из пустыни был сделан сад. Его беда была в том, что Ливия располагает огромными запасами нефти и то, что в расчётах за неё Каддафи хотел отказаться от доллара и предлагал ввести золотой динар. И тут возникла потребность "свободы слова и демократии". Гов нюки типа "Игоря","Dima1380" "200" и иже с ними, направляемые пин до станцами из-за океана опираясь на террористов устроили ливийский майдан. Теперь Ливия-страна призрак. Десятки тысяч погибших, сотни тысяч беженцев, разрушенные города и инфраструктура, межплеменная война за нефтяные месторождения, нищета и страх. Демократия победила.
      • Miha
        30 авг. 2014 г., 16:30:33
        Ответить
        Эти "грабли" вроде эстафетной палочки для безлазых и скудоумных: кто скорей наступит...
  • Социология
    30 авг. 2014 г., 4:48:35
    Ответить
    Электоральный уровень поддержки Путина не превышает 12%. Сколько ни говори халва, а во рту все равно слаще не станет. Сколько ни тверди о якобы высоком рейтинге Путина, все равно его нет. И никто не может найти свыше 10-12% , поддерживающих его.
    • А где искали-то
      30 авг. 2014 г., 11:58:45
      Ответить
      социолухи?
  • рейтинг растет
    30 авг. 2014 г., 6:23:12
    Ответить
    ибо старается
    Бенито каломойський из Дуркаины
    • Мы это знаем
      30 авг. 2014 г., 6:40:45
      Ответить
      Помню воемена господства КПСС. Когда все СМИ и социологические службы твердили, что КПСС на выборах неизменно набирает 99% голосов. Потому что народ на 99% поддерживает КПСС. А потом все рухнуло как карточный и домик и выяснилось, что когда КПСС запретили , ни один человек не вышел на улицы с протестом.
      Поэтому мы уже знаем, что если СМИ и власть педалирует вопрос о якобы большой электоральной поддержке власти, то это вызвано одной единственной причиной: катастрофически низким, почти полным отсутствием поддержки власти со стороны общества. Отсюда вывод: когда социологические службы и СМИ пишут о высоком рейтинге Путина, то значит в это время его рейтинг ниже низщего уровня и составляет ничтожно малые величины. Большинство людей, слушая и читая информацию о якобы высокой электоральной поддержке Путина, лишь усмается.
  • Колорад Кацапович Москаль (вайт ник)
    30 авг. 2014 г., 6:59:30
    Ответить
    собрались как то
    Хохлы в БаНКе и давай слёзы лить...
  • 146%
    30 авг. 2014 г., 7:11:08
    Ответить
    Есть еще двойной резерв для роста
    • Тетя Мотя
      30 авг. 2014 г., 8:26:27
      Ответить
      Если бы написали, что около 80% россиян считают Путина психом - шизофреником, то может быть поверил бы такому результату социсследований.
      • Тётя
        30 авг. 2014 г., 11:59:50
        Ответить
        ты тётя или дядя? Поверил бы он... А кого волнует,во что ты веришь-то?
  • 11
    30 авг. 2014 г., 8:32:18
    Ответить
    С таким честным и ответственныи ПРЕЗИДЕНТОМ и мы, русские, стараемся изо всех сил быть похожими на нашего вождя!!!!!!!
  • Инта Гаранин
    30 авг. 2014 г., 9:30:59
    Ответить
    Не знаю как в других городах???
    Но в Инте разговаривая с людьми прихожу к мнению, что многих Интинцев, наоборот ВВП не устраивает из за того что городу приходит конец, а переселения нет . Только в одном почти едины, чтобы не было войны.
    • Гаранину
      30 авг. 2014 г., 9:47:12
      Ответить
      Может быть вы удивитесь, но где бы ни был. Сколько ни говорил с людьми, практически нигде и никогда не удается найти тех, кто поддерживает Путина. Вся его элеторальная поддержка высосана из пальца продажными социологами и фальсификациями на выборах. Ну нигде не удается найти людей за Путина. А многие еще и обижаются, мол за что ты нас оскорб**ешь?разве мы похожи на воров и жуликов?
      • Приезжай
        30 авг. 2014 г., 12:01:34
        Ответить
        поговорим:)
      • меня спроси
        30 авг. 2014 г., 13:52:09
        Ответить
        а что это вы за опросы проводите мил-человек? кто уполномочил вас эти опросы проводить и на какие средства ?
        • походу
          31 авг. 2014 г., 11:38:07
          Ответить
          в КПЗ сидит. Там и опрос провел.
      • Говоруну
        02 сент. 2014 г., 17:56:43
        Ответить
        Так ты говори-то не с теми, кто у тебя копеечку на бутылку просит у магазина, а с людьми, которые реально в той жизни живут!!!
    • Всезнай - Инта Гаранину
      30 авг. 2014 г., 11:54:45
      Ответить
      Но в Инте разговаривая с людьми прихожу к мнению, что многих Интинцев, наоборот ВВП не устраивает из за того что городу приходит конец, а переселения нет .
      Ты мёртвое море знаешь? Да, а что? ПУТИН УБИЛ!!! - Кошка родила козлят - снова Путин виноват. Может хватит перекладывать проблемы с больной головы на здоровую? Икру лопаешь, на Лексусе катаешься, отказать себе ни в чём не можешь - но очень хочешь, что бы тебе хату дали просто так и не где нибудь в захолустье, а сразу на побережье Чёрного моря. Иди работай, отказывай себе в чём то, откладывай на хату и езжай с миром, куда хочешь, как это делают ежегодно 12-18 тыс. жителей республики Коми ни на кого не надеясь.
    • Гаранину
      30 авг. 2014 г., 12:01:04
      Ответить
      То естто,что вы накачали себе на шею Палунтия -- это тоже Путин виноват? Вы там что, через одного майданулись?
  • Не удивлюсь
    30 авг. 2014 г., 9:51:51
    Ответить
    Если через год какие-то силы объявят культ личности Путина и весь любящий его народ будет плевать на его же портреты. Путин- неадекват, посмотрите на его взгляд
    • Гаранин
      30 авг. 2014 г., 10:02:37
      Ответить
      Вот такой же и Гайзер
      Потому что, умнее людей чем они к власти непотпускают.Чтобы честные и нормальные люди которые хотят лучших изменений для людей, не мешели им разворовывать государство.
      • Народ
        30 авг. 2014 г., 10:42:12
        Ответить
        Это точно
        начальник должен быть умнее, а у нас в России, начальник если дурак,так и в подчинение берут ещё тупее.Вот и Гайзер выдвинул своих брехлебателей на пост главы ЛДПР-Брагина и Правое Дело- Вологина.Ребята знают что эти некчёмные личности не когда не пройдут.Решили оттянуть голаса на себя.
      • Гаранину
        30 авг. 2014 г., 11:59:57
        Ответить
        Потому что, умнее людей чем они к власти непотпускают.
        Если таких умных как ты НЕПОТПУСКАЮТ - то правильно делают. В твоём "непотпускают" две ошибки))) НЕ пишется отдельно - потпускают - с буквой Д!!! Ты наверное умный когда пишешь слово ХЛЕБ, делаешь 4 ошибки - у тебя ПИВО получается)))))))
        • Учитель СССР
          30 авг. 2014 г., 18:40:42
          Ответить
          А что вы хотели, образование развалили.
          Теперь каждый второй пишет с ошибками.
        • образование
          31 авг. 2014 г., 8:56:23
          Ответить
          умнику
          Я смотрю ты шипко грамотный, а ты знаешь, что руководящие посты занимают люди, с купленными дипломами и докторскими.Неучи руководят Республикой, воры типа Смирнова городами, которые только могут выводить деньги из городов на счета, свои и своих покровителей.
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    30 авг. 2014 г., 10:36:01
    Ответить
    УГУ... исторический максимум - этож крутож...
    Ну уж если пропутинские заявляют , что максимум уже достигнут ??? Если альпинист идёт в гору , забирается на пик то , он понимает , что на пике ему никак не усидеть.. Путь только обратный - вниз... Но есть два варианта : тихонько сойти или кубарем скатиться вниз.. Вопрос : как вариант уготован Путину ?.. Для меня лично есть только одно преимущество Путина ( перед вождятелами из Сыка)- он нормальный любитель женщин.
    • ТерАнФИлу
      30 авг. 2014 г., 12:07:10
      Ответить
      Но есть два варианта : тихонько сойти или кубарем скатиться вниз..
      Ты не переживай - в имеющемся рейтинге президента великой страны России, твой голос отсутствует, так как ты не народ - ты враг народа. И у тебя,помимо двух указанных тобой вариантов, есть третий - застрелиться.
  • Комментарии (43)
    30 авг. 2014 г., 10:54:44
    Ответить
    "Мы вместе", только не знаю в каком" (по-моему "Алиса")
    • Омм
      30 авг. 2014 г., 11:10:00
      Ответить
      Это Кино
      Вообще-то - это Кино. Цитирует Кинчева. "Все говорят, что мы вместе. Все говорят, но немногие знают, в каком. "
  • Об стенку горох
    30 авг. 2014 г., 11:33:24
    Ответить
    Робяты, что вы хотите от многострадального русского народа? Он триста лет просидел под татаро-монгольским игом, привык к терпению и смиренству. Потом крепостное право "барин приедет, барин рассудит", потом сталинские лагеря... Рабская покорность у нас на генном уровне.
    • Не у нас
      30 авг. 2014 г., 12:02:41
      Ответить
      а у вас.
      Приучаемся говорить за себя:)
      • Гость
        30 авг. 2014 г., 15:23:53
        Ответить
        «Нет рабства безнадёжнее,чем рабство тех рабов,себя кто полагает свободным от оков» — Иоганн Вольфганг фон Гёте, 1749-1832.
  • Об стенку...
    30 авг. 2014 г., 12:24:00
    Ответить
    У нас, у нас. и Конкретно у вас, милейший.
  • пуху
    30 авг. 2014 г., 13:25:08
    Ответить
    Русские рабы привыкли жить с сильной рукой. Думать не надо, барин скажет как правильно, и что делать нужно, русская нация - нация белых рабов.
    • То-то
      30 авг. 2014 г., 14:58:11
      Ответить
      эти "белые рабы" били, бьют и буду бить всех, кто пытался покуситься на их Родину:)
      А ы псмотри,что сделалось с "вольными хохлами". Мочат друг друга по указке черной облизьяны. Но не рабы, ага.
    • дима
      30 авг. 2014 г., 16:07:46
      Ответить
      Я русский , но не раб. Чхал на всю политику, и всех лидеров. Если пошлют воевать в Украину - скажу хер вам, если прийдут на мою землю - возьму оружие в руки. Делаю своё дело и не пялюсь в ящик. Никому не желаю зла, но и на шею сесть никому не дам. Вот такой я русский, по твоему я раб?
      • Поляк литовский
        30 авг. 2014 г., 16:42:33
        Ответить
        пуху-Русские рабы привыкли жить с сильной рукой. Думать не надо, барин скажет как правильно, и что делать нужно, русская нация - нация белых рабов.
        То то "русские рабы" построили государство от Калининграда до Дальнего Востока и никто до сих пор их не победил. Вон укропы в Укропостане наехали на русский Донбас - теперь огребают по ушам как болонки - шакальё обамовское. Вечно под кого то стелитесь - то под шведов, то под поляков, теперь под америку.
      • Miha
        30 авг. 2014 г., 16:42:33
        Ответить
        Верно мыслишь, Дима. Истин не бывает много, она одна!
        • Очень четко
          30 авг. 2014 г., 18:55:47
          Ответить
          Люди холопского звания -сущие псы иногда. Чем им страшней наказания, тем им милей господа. Это про сторонников Путина. Как давно сказано, а актуально по сей день.
          Горький говорил:" рожденный ползать, летать не может". И это тоже про них.
          • это точно
            30 авг. 2014 г., 19:05:33
            Ответить
            рабы больше всего ненавидят не своих господ , дающих им то пряник то кнут , а людей свободных.
            • Ёмко и точно
              31 авг. 2014 г., 18:25:59
              Ответить
              рабы больше всего ненавидят не своих господ , дающих им то пряник то кнут , а людей свободных.
              +1000000
  • Дядя Ваня
    30 авг. 2014 г., 19:25:25
    Ответить
    Братья, мы русские неистребимы. Пох нам вся аранжировка, мы останемся теми кто мы есть. Русские - честный , свободолюбивый и добрый народ. Не верьте политикам, ящику и радио - мы Великий народ, а не какое-то г****. Выше голову братья, русские и украинцы - одна кровь, никогда мы не станем врагами. Живите своим умом, а не ГБ-шным.
  • Так как
    30 авг. 2014 г., 19:27:52
    Ответить
    убрали мой коммент, еще раз повторюсь, что будет в России объявлен культ личности Путина, расскажут о всех его злодеяниях, и народ, раньше боготворивший его, будет плеваться на его портреты. Вот увидите.
    • А кто сомневался
      30 авг. 2014 г., 19:37:52
      Ответить
      В этом никто не сомневается.У Пу только одна цель - дотянуть до естественного конца и не попасть под суд, через неделю после этого его смешают с конским навозом. Причём опускать его будет ближайшее окружение, мы узнаем такие подробности что обблюёмся вслух. Се ля ви как говорят французы.
      • Федя.
        30 авг. 2014 г., 22:14:01
        Ответить
        Путин международный преступник.Его ждет если не НЮРНБЕРГСКИЙ,ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО БОЖЕСТВЕННЫЙ СУД!
  • 1
    30 авг. 2014 г., 23:27:41
    Ответить
    странно, ядуммал ,что 99,9
  • эюя
    30 авг. 2014 г., 23:28:10
    Ответить
    У Гитлера тоже перед 2-ой мировой рейтинг вверх шёл...
  • ке
    30 авг. 2014 г., 23:58:37
    Ответить
    неужели россияне не видят, что им приходит крындец?
  • Пукин на селигере признал
    31 авг. 2014 г., 1:06:49
    Ответить
    Что воюет против славянского народа и на его уничтожение.
    Назвав украинский народ и русский одним народом и введя войска в крым и на восток украины.

    Вот где враги...
    • послушай умного человека, петушина
      31 авг. 2014 г., 4:12:44
      Ответить
      http://www.youtube.com/watch?v=PhxVVp6u4ns
      и уясни кто воюет против славян, либеральное животное. Путин ему что то там признал и стало ему типа ясно где враги)) как же вы надоели уже псевдограмотные ушлепки...
      • Они рашисты
        31 авг. 2014 г., 9:18:01
        Ответить
        Пора понять, что сейчас в России веоводят фащисты- неонацисты. Одним из признаков фашизма является стремление защитить германцев, русских и так далее и создать Германский мир ( Рейх), Русский мир и так далее. В общем если слышите человека, который говорит , что он на создание империи, то перед вами стопроцентный фашист. Фашисты отобрали силой Крым у Украины и фашисты развязали войну на Украине. Фашисты говорят, что украинской нации нет нет. То есть хотят убить всех, кто считает себя украинским народом, нацией. Русских фашистов сейчас нахыаают везде рашистами. Русисский фашизм- это рашизм.
        • Еолорадоватник рашист
          31 авг. 2014 г., 10:59:19
          Ответить
          Онирашист уукропитеку
          Пшёл вон. Твоя территория Галичина - не путай славян украинцев с бандерлогами галичанами. Вы австро-поляки румыно- венгерские - униаты. Вера ваша не православная и кумиры ваши Бандера и Шухевич трупоеды пожиратели детей. Пукаешь тут про Крым. Дали вам Крым на 23 года попользоваться - хватит. Превратили в помойку - теперь 20 лет после вас Крым надо чистить и в порядок приводить. Ч
          • Русский.
            31 авг. 2014 г., 18:46:48
            Ответить
            Верните Крым Украине.
            • Русский
              31 авг. 2014 г., 18:53:53
              Ответить
              Верни Косово сербам.
  • ххх
    31 авг. 2014 г., 18:49:07
    Ответить
    Донецкий аэропорт взят ополченцами, укропы сдаются
    • Не ополченцами наёмниками взят
      31 авг. 2014 г., 18:52:16
      Ответить
      А десантниками РФ
      Которые там находятся внезакона и не имеют никаких прав , как и их близкие в россии.
      Мясо.
      • Вася
        01 сент. 2014 г., 13:13:32
        Ответить
        Тебе ущербному не понять, кто такие добровольцы.
  • антихохлофа
    31 авг. 2014 г., 21:34:05
    Ответить
    укровояк из Донецкого аэропорта воворачивают шестью внутрь, живых там уже не будет, ... ибо нехрен мироное население бомбить!
    • Русский.
      31 авг. 2014 г., 22:44:17
      Ответить
      Господа окститесь.Русские и украинцы обезумев истреб**ют друг друга.А вы еще стебаетесь над этим.В этой войне нет правды ни с одной стороны.А Путин на Божьем суде за все ответит,в том числе за то что стравил два братских народа на безумную войну.
      • -
        31 авг. 2014 г., 23:10:46
        Ответить
        Ваши братья - фашисты?
        • Русский.
          31 авг. 2014 г., 23:51:47
          Ответить
          А твои братья д****ы?!
          • Русский.,
            01 сент. 2014 г., 18:17:21
            Ответить
            К сожалению, те кто подджали аннекию Крыма и террористов на востоке Украины иди психи- полудурки или фашисты. Третьего просто не дано.
  • Ну и ну!
    01 сент. 2014 г., 11:25:36
    Ответить
    Как печально... В стране 71% зомбированных путинской пропагандой. Но хоть радует, что все-таки остались еще 29% здравомыслящих людей, не поддавшихся массовому гипнозу КГБ...
    • НЕ нукай!
      01 сент. 2014 г., 11:52:22
      Ответить
      Дело не в пропаганде. Элементарное чувство самосохранения. Твои 29% в 1941 гитлеровцев встречали как освободителей. Остальные 71 % понимает, что заграница нам НЕ поможет.
      • Антипутиноид.
        01 сент. 2014 г., 13:49:19
        Ответить
        Есть такая игра - "Разубеди путиноида", в которую условный интеллигент, взволнованно тряся бороденкой, играет с безусловным патриотом в течение последних 15 лет. Разубедить невозможно, ибо на все обвинения, подозрения, упреки заготовлены непрошибаемые контраргументы и вообще Путин всегда прав. Это стена железобетонная, с колючкой по диаметру и минными полями на подступах, постоянно разрастающаяся в ширину и ввысь, и пресловутые 87% всенародной поддержки еще далеко не предел.

        Взрывы домов? Да как вы смеете. Рязанский сахар? Темная история, но Путин не знал. "Она утонула?" Ну да, утонула, а что? ОРТ, НТВ, Ходорковский? Олигархов надо мочить. Якунин, Сечин, Ротенберги, Тимченко? И этих надо мочить, но потом, Путину виднее. Война в Грузии? Это чтобы фашист Саакашвили не вступил в НАТО. Нечестные выборы? А когда они были честными, к тому же эти, с белыми лентами, агенты Госдепа. Запретительные законы? Сирот сами воспитаем, а геев надо лечить или сажать. Война с Украиной? Крымнаш, да и Украина тоже, если разобраться. Санкции? Обойдемся без пармезана и "макдональдсов", будем жрать отечественное.

        Теракты в этом списке утрат и благодеяний, равно и тема второй чеченской войны, никак особо не выделяются. Собственно, тема ушла и не обсуждается в обществе, а все ответы уже получены в прошлом, и дал их лично Владимир Владимирович. Россия выстояла, сообщил он, и о том, что террористы понимают только язык силы, переговариваться с ними не о чем, а надо уничтожать, тоже сказал Путин, и россияне в целом сочли ответ правильным. И только изредка, во дни круглых годовщин, сомнений и тягостных раздумий, когда оживают в памяти и на телеэкране картины одна чернее другой, страна поневоле вспоминает о жертвах войны и террора. С чувством скорби, которое все глуше с каждым годом, и чувством отчаянья, которое все легче преодолеть.

        Вот как сегодня.

        Главное, про это событие, захват школы в Беслане с последующим "освобождением" заложников, ныне известно практически все. О том, как Аушев спасал детей, и о том, как за несколько часов до возможного приезда Масхадова был отдан приказ об имитации "случайного штурма". О том, как 3 сентября в 13.03 по террористам и заложникам, находившимся в спортзале, с крыши пятиэтажки выстрелили из гранатомета, а через 22 секунды с крыши другого дома в спортзал полетела осколочно-фугасная граната - и начался ад. О том, как уничтожались улики после трагедии, и чем занималась "комиссия Торшина", и как судили Нурпаши Кулаева, и что говорили в суде матери погибших детей. Все это давно опубликовано на полузабытом сайте, про который непременно вспомнят в эти дни, чтобы снова забыть. До следующей круглой даты.

        Будут звучать и оправдания, которых мы уже наслушались за эти десять лет. Про отморозков, с которыми иначе нельзя, словно они явились из ниоткуда и вообще чеченская война началась 1 сентября 2004 года. Про Масхадова, который сам и организовал теракт, словно эта ложь подкреплена хоть какими-то доказательствами. Про "язык силы", снова и снова, словно мировая практика борьбы с терроризмом не знает иных способов противодействия кроме как шарахнуть из огнемета по детям. Ну и про тех, кто и десять лет спустя все еще задает свои безнадежные вопросы, явно подсказанные врагами Отечества, русофобами из отдела российских геополитических катастроф ЦРУ США. Будет звучать эта старая песня: музыка народная, слова Путина В.В.

        Есть игра "Разубеди путиноида", и ты в ней всегда проиграешь, потому что это игра без правил и оппонент в ней противоборствует не с тобой, а со своими страхами. Поэтому он просчитывает варианты задолго до начала игры и точно знает, что любые преступления власти лучше оправдывать, чем осуждать, а если вдруг, отказавшись от затверженных ответов, углубиться во всякие запретные темы, то и жить не захочешь. Если попробовать хотя бы самому себе объяснить, какой он там был на вкус, рязанский сахар, и зачем нужны были все эти войны, включая нынешнюю, и почему в России надо было чуть ли не всю прессу низводить до уровня собирательной скойбеды, и отчего сироты должны умирать в детдомах им. Астахова, и кто пропустил террористов в Беслан, то ведь неизбежно придешь к выводу, что главный враг народа - власть российская. Никем не избранная, как в прежние времена, или избранная всенародно, как теперь, и это печальней всего.

        А с другой стороны, если самому в ней не участвовать, в этой игре, но следить за ней со стороны холодноватым взором эстета, то нельзя не заметить поразительной слаженности сюжета и достоверности образа главного персонажа. Вот вам взрывы домов, вот "Курск", вот война чеченская, война грузинская, война украинская, политические суды, законодательный беспредел, а вот вам Беслан. И что вы хотите от персонажа? Как он, по-вашему, должен был действовать в предлагаемых обстоятельствах?

        Только так и мог. Вялые переговоры. Судорожные поиски выхода, потому что на Кавказе нельзя освобождать заложников как в Москве, - и случайный штурм как единственно возможный сценарий, найденный в ходе мозгового штурма в штабе по спасению заложников и одобренный в Кремле, политическое решение, счастливая находка... И многолетнее вранье, соединенное с бесконечным лицемерием и демагогией, жестокое и глубоко осмысленное вранье, и забвение как главная цель. Однако проходит пять лет, десять лет, эти проклятые круглые даты возобновляют трагедию, и страна как бы пробуждается от сна, чтобы наяву увидеть кошмар, и так будет всегда, и через сто лет тоже, и я не уверен, что игра, о которой сказано выше, всегда будет игрой в поддавки.

        Очнется же когда-нибудь от морока завербованная наша страна, и вовсе не факт, что это случится нескоро. Откроются архивы, заговорят свидетели из спецслужб, а если пожелают и дальше отмалчиваться, то им помогут вспомнить. Ужаснутся люди, понемногу выздоравливая от психического расстройства, которое будет обозначено в историях болезни как путиноидность, смесь отупения, жестокости и страха. Прозреют и проклянут.

        • Федя
          01 сент. 2014 г., 13:54:21
          Ответить
          А прикинь, вскроют архивы, выйдут гру и расскажут и документально подтвердят как все эти годы они тебя засранца спасали и не раз. Что тогда скажешь?
        • Антипутиноиду
          01 сент. 2014 г., 16:35:25
          Ответить
          Всегда интересно выслушать мнение умного человека. Полностью с Вами согласна. Когда-нибудь история все расставит на свои места. И люди (те самые 71%), восхвалявшие деяния Путина, узнают горькую правду.
          • горькая правда
            01 сент. 2014 г., 16:39:53
            Ответить
            Вот уже 15 лет Путин мешает росс.оппозиции и США сделать Россию могучей и процветающей - такой как Ливия, Афганистан, Ирак и Украина. !!!!
            амен
      • Алекс
        01 сент. 2014 г., 16:44:00
        Ответить
        Да, Вы правы. Захватывать Крым и разрушать целостность Украины заграница нам, действительно, не поможет...
        • Вася.
          01 сент. 2014 г., 19:13:32
          Ответить
          А что сейчас Россия чем то намного лучше Ливии,Афганистана,Ирака и Украины?В таком же дерьме.