09:31, 13.12.2014

На обсуждение: «Die Zeit: Россия - не та страна, которой можно манипулировать»

Россия — не та страна, которой можно манипулировать или управлять извне, пишет Die Zeit. Только те, кто следил за тем, как развивалась ситуация в России с начала 90-х годов, могут понять нынешние преобразования, происходящие в ней, отмечает немецкая газета.

1007747432.jpg

Фото РИА Новости

Дебаты в Германии по поводу того, какой политики в отношении Москвы придерживаться, обусловлены разрывом между теми, кто внимательно прислушивался к России в течение многих лет, и теми, кто этого не делал или не мог, отмечает Die Zeit.

Автор статьи считает, что только те, кто внимательно следит за развитием ситуации в России с начала 90-х годов, могут с пониманием отнестись к переменам, через которые она проходит сейчас.

На его взгляд, Россия — слишком большая страна, чтобы реагировать на «объятия или отказы» Запада. По его словам, те, кто считает, что РФ обладает особым путем развития «с разрешения Запада», оскорбляют «европейскую страну такого размера». «Россия растет из себя самой», — констатирует автор.

642

Комментарии (134)

Добавить комментарий
  • хопео
    13 дек. 2014 г., 9:49:04
    Ответить
    Очнитесь уж вы пропагандисты, под носом у вас великодержавных мужей национальная валюта как г..вно в проруби все тонет и тонет, а вы все о угрозах извне. Путин как всегда всех переиграл, опустив рубль, пополнив таким образом бюджеты. Первый канал так и не сказал в эфире ,что после визита в узбекистан, путин с барской руки списал почти 1 млрд баксов. Путин всех переиграл в который раз. Девальвация нынешняя руб** показала и доказала окончательно, что россия сырьевая страна , благополучие которой зависит от углеводородов. Дабы отвлечь народ от текущих проблем в стране, идет бесконечный показ ужасов на украине и угрозы извне. Жулики из кооператива озера, по настоящему всех переиграли.
    • Либеральные сказки
      13 дек. 2014 г., 13:30:49
      Ответить
      Холео, доля от продажи нефти в ВВП России составляет всего 9%. То есть, с нефти не те доходы, чтобы влиять на что-то, как в Норвегии, ОАО и Кувейте. У них это 2/3 бюджета.
      По рублю. Не рубль обесценивается, а искусственно завышают доллар и евро.
      Белоруский рубль на сегодня, 13.12.14.=
      10000 BYR = 0.8973 USD!!! У кого и где истерики по этому поводу?
      • 222
        13 дек. 2014 г., 13:53:24
        Ответить
        доля от продажи нефти в ВВП России
        Зато >50% бюджета =)))

        Расходы бюджета в 2009 году 7 451,2 млрд руб.
        Расходы бюджета в 2014 году 14 582,9 млрд руб.

        Нефть вниз, добыча вниз. Машин кредитных больше. Что изменилось?
        • 222
          13 дек. 2014 г., 13:53:54
          Ответить
          https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
          Федеральный бюджет России
      • фыва
        13 дек. 2014 г., 14:39:53
        Ответить
        не надо врать.
        Летом 1 руб = 300 бел.руб.
        Сейчас 1 руб. = 200 бел.руб.
        Так что российский рубль упал по отношению ко ВСЕМ валютам.
      • хопео
        13 дек. 2014 г., 14:49:11
        Ответить
        9 % ))))) ты готов съесть свою шляпу ? Погугли тему, не дай мне тебя знатно потроллить насчет доли нефти в ввп.
        • Либеральные мифы
          13 дек. 2014 г., 15:08:45
          Ответить
          Любезный у вас каша в голове. Вы путаете понятия ДОХОДЫ России от экспорта и их доля в ВВП страны
          Хопео, вы готовы сЪесть свои ...носки)))?
          Для вас даю ссылку(Специально нашел с графиками, чтобы вам было нагляднее).
          Ну так, кто прав? Я или вы? Мигом за парту, делать уроки!
          • хопео
            13 дек. 2014 г., 15:39:35
            Ответить
            Давай ссылку я жду ))
            • Не хотелоссь встрЯвать
              13 дек. 2014 г., 16:01:22
              Ответить
              ЧАтай стенограмму с Медведевым.
              http://www.rg.ru/2014/04/22/medvedev-poln.html
              • хопео
                13 дек. 2014 г., 16:24:30
                Ответить
                Стенограмму медведева ))) смешной что ли )) сами про себя говорят, также как набиулина что фундаментально рубль просел всего лишь на 20 %. Как ужи на сковродке изворачиваются, подменяя смыслы
            • Либеральнве сказки
              13 дек. 2014 г., 23:31:39
              Ответить
              Прошу прощения, вроде была ссылка в комментарии
              Тем не менее
              http://trubagaz.livejournal.com/83488.html
              Нефть, нефтепродукты, газ: российские бюджет и ВВП
  • Е
    13 дек. 2014 г., 9:58:15
    Ответить
    Г*вно, насколько я помню, не тонет. А с коментом согласен.
  • Бывалый
    13 дек. 2014 г., 9:58:19
    Ответить
    хопео
    +1000
  • Махно
    13 дек. 2014 г., 10:08:43
    Ответить
    Немцы, следите за собой. А мы еще долго не пукнем.
    так оно и есть.
  • Крестоносец
    13 дек. 2014 г., 10:13:21
    Ответить
    Для холео-паникера
    Через 6-7 месяцев вы опять заткнетесь, потому что опять окажется, что Россия выйграла... Так вы делаете постоянно - кликушествуете, паникуете, приписываете видимые и невидимые проблемы... Иконой делаете доллар, а потом почему-то - бац - а как-то совсем не то, что у вас в программе.... Самый яркий случай - дефолт 1998 года. Не поленитесь - сходите в Национальную библиотеку. И прочитайте бред прессы осенью 1998-го... плакали, как над покойником. А впереди было все гораздо лучше, чем позади.
    • Вы видимо были одним из тех,
      13 дек. 2014 г., 10:23:27
      Ответить
      кто от дефолта выиграл...А остальная страна вообще-то в очередях за стиральным порошком стояла и год макароны кушала...Оптимисты...Впрочем, Вы наверное правы. Время покажет. Думаю, полгода ждать не придётся...После Нового года удивимся!
    • крестоносцу - христопродавцу
      13 дек. 2014 г., 10:52:12
      Ответить
      служителю отца лжи дьяволу
      в 1998 году Рф вместе с Европой преодолевали кризис.
      Теперь к кризису добавились санкции за агрессию.
      Ситуёвина похоже патовая. Придется отказаться от имперских понтов . А идеологам войны имперцам(дугиным,прохановым, кургинянам) придется заползти обратно в свои дремучие пещеры. Иначе пи се цццц .
      Гиркин предрекает конец новоросии и революцию в России.
      (найдите в поиске)
      • Степан
        13 дек. 2014 г., 17:27:20
        Ответить
        Ситуёвина похоже патовая.
        Ситуёвина ясная. Пьяный офицер стряхнул мозги, а сослуживцы надругались в грязной, извращённой, не глаженной форме.
        Конец зогорскому семимесяцу.
    • 222
      13 дек. 2014 г., 11:32:00
      Ответить
      Через 6-7 месяцев вы опять заткнетесь
      Европа, США и Япония еще даже не начали падать =)) Теперь представьте, что они начнут падать =)) Снизиться потребление металла, нефти. Закроются остатки рынка капитала для России =)) Западники начнут вытаскивать бабки из нашей экономики, чтоб покрыть свои затраты там =)) Представили? Теперь быстро за тушенкой, а то все разберут =))
      • Реалист
        13 дек. 2014 г., 11:51:30
        Ответить
        США не будет падать. В отличие от ЕС где могут быть проблемы. Падение цен на нефть и благоприятная экономическая конъюнктура привели в настоящее время к невероятному экономическому подъему, что делает США еще более сильным и доминирующим игроком на мировой сцене. Поэтому весь мир видит как США, применив весьма ограниченные и локальные санкции имеет рашу как тузик грелку. На финансовом рынке России паника и хаос, ЦБ в растерянности, банки валятся, перспективы нулевые, путин несет полнейший вздор. Это конец. России больше нет. Что касается тушенки, то если вы до сих пор ее не скупили, то вы полный лох. Сегодня это конечно можно сделать - но втридорога. Но завтра уже невозможно.
        • 222
          13 дек. 2014 г., 12:01:43
          Ответить
          Мне все равно, будут падать или нет =)) Я построил график и подсчитал через сколько месяцев надо выходить из доллара =))

          P.S. Мне тушенку нельзя, диета =)) Запасся крупой =)) Зафиксировал цену в долларах =))
          • 333
            13 дек. 2014 г., 12:09:11
            Ответить
            а как же сахар, спички, соль?
            также необходимо оборудовать схроны с продуктами в домике в деревне на случай начала боевых действий в городах
            из доллара можно выходить только в одном случае: когда вы покинули территорию раши и находитесь на территории свободного мира (например в Финляндии)
            • 222
              13 дек. 2014 г., 12:30:15
              Ответить
              также необходимо оборудовать схроны с продуктами в домике в деревне
              Для этого подбираю новое место проживания, только не в Коми =)) Тут в лесах даже нечего есть =)) Волки, медведи голодают =))
              • горожанин
                13 дек. 2014 г., 13:28:51
                Ответить
                в тему
                Три двойки молодец. Респект. Тонко.
                Отправлено из мобильной версии
            • 222
              13 дек. 2014 г., 21:17:51
              Ответить
              http://tvrain.ru/articles/bunker_boks_i_grechka_kak_rossijane_zabotjatsja_o_bezopasnosti_v_krizis-379300/
              Бункер, бокс и гречка. Как россияне заботятся о безопасности в кризис
        • не кипишуй
          13 дек. 2014 г., 13:30:44
          Ответить
          видимо запасы тушенки с 1998 года закончились..
          • 222
            13 дек. 2014 г., 13:56:15
            Ответить
            Знакомый, со складов гос. резерва продукты таскает, те что заменяют на новые. Вкусно =))
    • 222
      13 дек. 2014 г., 11:42:30
      Ответить
      потому что опять окажется, что Россия выйграла
      Смотрю на Белоруссию. У них твм 3 года назад девальвировали зайчики в 1,7 раз. Заголовки:

      В Беларуси останаливаются крупнейшие предприятия
      Вводиться крепостное право.
      Цены вырастут ........
      Прекращение выдачи льготной ипотеки
      Ставки по депозитам 40-50% =))


      Можете изучить опыт белоруссии или Аргентины образца 2001 года.

  • я не знаю, особый у России путь или
    13 дек. 2014 г., 10:18:52
    Ответить
    не очень особый, все эти дискуссии на тему о величии нашей страны и отличии от запада, конечно, замечательно...Только я вижу, как ценники в магазинах меняются не по дням, а по часам....Вспоминается 1998 год...А зарплата, что характерно, не растёт - почему-то...А мне с телевизора говорят, что всё у нас чудесно, это Америка загибается, а мы на грани процветания...Я горжусь своей страной, но не могу понять - почему эта гордость всегда граничит с голодовкой!?
    • Крестоносец
      13 дек. 2014 г., 10:32:35
      Ответить
      ))) где голодовка? Устрицы что ль пропали?))Так вам в аптеку...
      • дристоносцу
        13 дек. 2014 г., 10:53:51
        Ответить
        голодовку увидишь к весне.
      • товарищу с крестом
        13 дек. 2014 г., 11:17:43
        Ответить
        Ваш цинизм неуместен. Речь всего лишь о том, что жизнь стремительно дорожает, а покупательская способность населения падает!
      • 222
        13 дек. 2014 г., 12:45:07
        Ответить
        http://finance.obozrevatel.com/business-and-finance/31674-kitaj-otverg-rubl-kak-valyutu-dlya-mezhdunarodnyih-raschetov.htm
        Китай отверг рубль как валюту для международных расчетов

        По мнению авторитетного китайского эксперта, российская валюта является весьма сомнительной с точки зрения надежности.
        • Да ну?
          13 дек. 2014 г., 13:54:28
          Ответить
          По мнению авторитетного китайского эксперта, российская валюта является весьма сомнительной с точки зрения надежности.
          Сколько реально должен стоить доллар можно понять, хотя бы заглянув в ближайший Макдональдс. Стоимость БигМака в России — 92 руб**. Стоимость БигМака в США — 4 доллара 62 цента. Поделив одно на другое мы получаем, что если бы курс считался по БигМакам, он составлял бы 20 рублей за доллар
          • 222
            13 дек. 2014 г., 14:00:48
            Ответить
            https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5
            Список стран по средней зарплате

            Теперь с учетом девальвации посчитайте. Мы зарабатываем меньше чем в молдовии и прочих странах бывшего советского блока =)) От нас уже таджики отказываются =)) А вы хотите, чтобы мы покупали БигМак по 4 доллара? Да у нас население живет на 2 доллара =))
          • 222
            13 дек. 2014 г., 14:12:00
            Ответить
            http://slon.ru/economics/pushki_vmesto_masla_ili_militarizatsiya_rossii-1171969.xhtml
            Пушки вместо масла, или Милитаризация России

            В 2010 году работающий россиянин отдавал на оборону страны половину своей месячной зарплаты. В 2014-м – уже больше зарплаты за месяц.
            • Да ты
              14 дек. 2014 г., 15:04:25
              Ответить
              по-ходу давно уже ничего не отдавал (тем более на оборону страны). Изыди - сатана!
    • я отвечу вам
      13 дек. 2014 г., 10:44:12
      Ответить
      почему зомбоТВ тужатся в своей риторике о прекрасных перспективах РФ
      потому что у холуев зомбоканальных ничего нет кроме имперских понтов , им приказано говорить "что все хорошо",
      ну как в Северной Корее.
      • 222
        13 дек. 2014 г., 11:35:57
        Ответить
        Так по ТВ пугают ядерным ударом =)) Что еще страшнее может быть? =))
    • Россия и США: два мира, две политики
      13 дек. 2014 г., 11:58:58
      Ответить
      Есть разные виды гордости: кто то гордится что его страна идет войной на братскую страну и захватывает куски её территории, а кто то гордится своей страной потому что она отстаивает суверенитет и территориальную целостность всех государств мира потому что эта великая страна ставшая единственной мировой сверхдержавой и несет моральную ответственность за мир во всем мире.
      Моральный выбор россиян это моральный выбор немцев в гитлеровской германии: или быть патриотами и идти в гестапо и СС или вступать в антифашисткое подполье.
      • Олег Мешков
        13 дек. 2014 г., 12:15:02
        Ответить
        есть два вида гордости - когда мозги захватывает шизофрения....
        А Россия никого не захватывала. Фолклендские острова, Гаваи - вы и них слышали?
        • Мешкову
          13 дек. 2014 г., 13:03:09
          Ответить
          Крым сам присоединился ? днр и лнр ?
          врите своей ватной аудитории.
          • Олег Мешков
            13 дек. 2014 г., 13:11:12
            Ответить
            вопрошающий про "? днр и лнр ?" - вы вообще о чем, о каком присоединении
            а безымянному вообще сложно что-то объяснить - его нет, мозгов нет...
            • тупенький , Олеша
              13 дек. 2014 г., 13:13:09
              Ответить
              ты еще скажи что там нет военных из РФ , "отпускников" на танках.
              • Олег Мешков
                13 дек. 2014 г., 13:20:42
                Ответить
                Добровольцы есть, все с эти согласны...
                А вот военнослужащих, тем более на танках - нет. Твоя Псака так усиралась это доказать, чуть не лопнула....
              • ЕСТЬ!!!
                14 дек. 2014 г., 15:16:24
                Ответить
                По зову сердца люди идут со своими братьями по крови.Воевать с такими недоносками, как ты! Которые своих матерей, сестёр, братьев даже не хоронят в братских могилах, а закапывают как собак у дороги!!! Давить надо танками таких крыс как ты - у...од! И учти - плесень, им НИЧЕГО за это не платят как тебе! Только билет на поезд. А ты ведь за эту войну чего-то ждёшь? Думаешь баксы тебе прилетят?! Штаты тебе помогут? Напиши здесь, когда твоя банда верх возьмёт...
            • Степан
              13 дек. 2014 г., 17:38:46
              Ответить
              а безымянному вообще сложно что-то объяснить - его нет, мозгов нет...
              -----------------------
              БеЗымянного лупил по башке пьяный офицер. Теперь загорец дурноватый, маненько. :)))))))))
        • Мешкову
          13 дек. 2014 г., 13:12:07
          Ответить
          Северную Осетию ? Абхазию ? нет , не захватывала.
          Иди ка ты Мешков лучше , купи себе мешок муки и мешок сахару.
          • Олег Мешков
            13 дек. 2014 г., 13:18:43
            Ответить
            Голубь вы наш, осетины и абхазцы всегда отделяли себя от грузин
            Кстати, а что вы скажите об грузинском нападении и на эти республики и на миротворцев?
            • отделяли
              13 дек. 2014 г., 13:21:21
              Ответить
              а причем здесь РФ ?

              ну мало ли кто себя отделяют ? Чечены тоже
              отделяли . Могут все захотеть отделиться.
              Вы например...
              • Олег Мешков
                13 дек. 2014 г., 13:26:37
                Ответить
                Про Чечню с Кадыровым поспорь - напиши ему на сайт....
                РФ притом, что это были российские миротворцы.
                • Мешкову
                  13 дек. 2014 г., 13:30:21
                  Ответить
                  а кто трогал миротворцев ?
                  - провокацию устроили титушки.
                  У тебя есть вопросы к Кадырову , герою РФ , по Чечне ? задай первый вопрос - он участвовал в войне ?
                  • Олег Мешков
                    13 дек. 2014 г., 13:36:17
                    Ответить
                    полный бред несете.....
                    тут расписываюсь в своем бессилии вести разговор - бандеровцу нужен санитар....
                    • Мешков слил
                      13 дек. 2014 г., 13:41:32
                      Ответить
                      впрочем - как всегда.
                      Дебелость.
  • вот где тредевятое царство
    13 дек. 2014 г., 10:45:39
    Ответить
    пора писать прошение о гражданстве в "новоросии"
    у них доллар = 33 копейки ! уряяяя))))
    • ссылку забыл прикрепить
      13 дек. 2014 г., 10:46:35
      Ответить
      о тридевятом царстве
      http://censor.net.ua/video_news/316065/dollar_budet_stoit_33_novorossiyiskih_kopeyiki_vsem_grajdanam_razdadim_po_500_raschetnyh_znakov_boeviki
  • 11
    13 дек. 2014 г., 11:00:07
    Ответить
    очередное обострение псевдопатриотизма?
    • Крестоносец
      13 дек. 2014 г., 11:18:30
      Ответить
      Вот ведь какие у нас есть развитые паникеры. Прямо ниочем ниочем ниочем...Но обязательно с привизгиванием.
  • Охотник
    13 дек. 2014 г., 11:53:02
    Ответить
    У меня пёс так скулит,как тут комментаторы.
    • 222
      13 дек. 2014 г., 12:03:11
      Ответить
      Не скулим, а делимся информацией =)) Вы можете что либо сказать? Только без лозунгов =))
      • эти т.н. пот реоты
        13 дек. 2014 г., 13:25:25
        Ответить
        такие уверенные , потому что уже давно патриотичненько скупили гречу , макароны по старой цене и баксов тоже прикупили.
        • 222
          13 дек. 2014 г., 14:06:51
          Ответить
          Нет, купили ватники и ватные руковицы =))
  • Олег Мешков
    13 дек. 2014 г., 12:08:49
    Ответить
    Главное, россияне не отравлены псевдо ценностями либеровруш
    Мы ведь ушли от веры в коммунизм, зачем нам ловиться на полную ересь?
    • Олегу
      13 дек. 2014 г., 12:12:00
      Ответить
      В современном постмодерне есть выбор из трех ценностей: коммунизм, либерализм, фашизм. Предлагаете начинать кричать зиг хайль?
      • Олег Мешков
        13 дек. 2014 г., 12:17:37
        Ответить
        вы слабо оренитуетесь в современной политологии и критике либеральной идеологии....
        А в будущее в обще глядите, как Кличко...
        • мешок опять
          13 дек. 2014 г., 13:05:22
          Ответить
          как эксперт себя выдает
          "вы слабо оренитуетесь в современной политологии "

          у самого - только вата.
          • ОЛег Мешков
            13 дек. 2014 г., 13:15:04
            Ответить
            у бандеровского защитника - толко тупые наезды....
            Прочтите для начала Валлерстайна.... Хотя, с вашей бандеровской башкой это невозможно?
            • так ... у Мешкова опять приступ
              13 дек. 2014 г., 13:18:14
              Ответить
              он с бандеровцами опять воевать начал ,
              ватный Олеша штурмует донецкий аэропорт.
              У него много ранений в голову , но мозг не задет.
              • несцы
                13 дек. 2014 г., 13:21:45
                Ответить
                доберемся и до тебя(((
                Отправлено из мобильной версии
                • памперс поменяй ,
                  13 дек. 2014 г., 13:23:33
                  Ответить
                  диванный воин
              • Олег Мешков
                13 дек. 2014 г., 13:23:57
                Ответить
                вменяемые комментаторы поддерживают мою точку зрения. Наезжает только бандеровский защитник. Ну, может у него еще есть подпевала, незнаю, они безымянные трусы
                и от него пошел полный бред
                • Мешкову
                  13 дек. 2014 г., 13:27:37
                  Ответить
                  пока что вы ничего толком не сказали. От вас только скулежь про бандеровцев и бабье фырканье в виде троллинга всех кто объективно оценивает ситуацию.
                  • Олег Мешков
                    13 дек. 2014 г., 13:33:26
                    Ответить
                    все мои реальеые вопросы игнорируются
                    А со своей "объективностью" сходите к врачу - кроме агрессивности и капающей с пасти пены - пока ничего от вас не услышал....
                    • Мешкову
                      13 дек. 2014 г., 13:42:23
                      Ответить
                      перечислите свои вопросы.
                      И кому вы их задали ?
                      • Олег Мешков
                        13 дек. 2014 г., 13:51:06
                        Ответить
                        Подымитесь выше по комментариям
                        там диалог по трупоедам развязался - это как-раз предел вашего интеллекта и способности обсуждать темы....

                        Насчет "перечислите свои вопросы.И кому вы их задали ?" - действительно, зачем дискутировать с безымянным идиотом....
                        • Мешкову
                          13 дек. 2014 г., 14:19:37
                          Ответить
                          так там вам задан вопрос про груз-200 ?
                          Но вы почему-то не ответили ?
                          Вы наверно из тех , кто за бабло отрекаются от погибшего мужа , сына.
                          И по просьбе вежливых людей снимите "патриотично" табличку с могилы и будете молчать.
      • Крестоносец
        13 дек. 2014 г., 12:31:29
        Ответить
        В современном постмодерне есть ОДИН выбор "реал политИк"... прагматизм. Не морочьте голову вашими "кубиками рубика"...
        • дристоносцу
          13 дек. 2014 г., 13:07:16
          Ответить
          киселя насмотрелся , соловья наслушался.
          Они тебя и дальше утешат.Ядерным ударом по цивилизации - на радость завистливым ватникам.
  • очередной фэйк зомбоТВ
    13 дек. 2014 г., 13:43:14
    Ответить
    http://glavred.info/politika/novyy-feyk-rossiyskogo-tv-motorola-pozhivaet-ruku-komandiru-kiborgov-298039.html
    • ?
      13 дек. 2014 г., 13:48:20
      Ответить
      порнуха шоли?
      ¿
      Отправлено из мобильной версии
      • Ккк
        13 дек. 2014 г., 14:03:33
        Ответить
        Ох беда бы была , если бы ельцин не сделал единственный достойный поступок за свое правление - сильный приемник !
        В России у людей поганенький менталитет - хочет урвать побольше а делать поменьше .. А халява - так вообще мана небесная ! Есть исключения конечно , но они лишь подтверждают правило .. У Путина таких 150 миллионов ! Мало он времени еще у власти - что б порядок в зоопарке навести ...
        Отправлено из мобильной версии
    • 654321
      13 дек. 2014 г., 13:59:56
      Ответить
      а кто
      сказал, что это фэйк?
      • 654321
        13 дек. 2014 г., 19:09:45
        Ответить
        Ух ты
        пошто комменты порезали
        • Точно
          13 дек. 2014 г., 23:36:55
          Ответить
          БНКа комменты удаляет. И причём больше удалённых в поддержку России. И здесь наши "партнёры" окопались! БНКа - давай уж по справедливости: и этот "укропский" к...л тоже удаляй!!!
    • Самсонов Юрик
      13 дек. 2014 г., 17:45:41
      Ответить
      Меня в СА лупил по голове пьяный офицер и забирал жалование. А сослуживцы издевались надо мной. Все два года я был ротным чушком, это было давным -давно, но "кукушку" мне стряхнули здорово. Ку-ку! Ку-ку! Слава Украине! Ку-ку!
    • 654321
      13 дек. 2014 г., 20:05:46
      Ответить
      на тебе, опровержение, что это не фэйк
      заявил и.о. начальника пресс-службы Генштаба ВСУ Владислав Селезнев
      http://korrespondent.net/ukraine/3455662-rotatsyia-voennykh-v-donetskom-aeroportu-proshla-pod-kontrolem-obse
      • вот что написано в ссылке
        13 дек. 2014 г., 21:42:08
        Ответить
        "Как сообщал Корреспондент.net, накануне в сети появилось видео, на котором боевые отряды самопровозглашенной ДНР пропустили к зданию нового терминала аэропорта Донецка три КамАЗа якобы с украинскими военными. Грузовики с белыми флагами в сопровождении представителей ОБСЕ доставили блокированным украинским военным продовольствие и 51 бойца из Авдеевки. Предположительно украинские бойцы пообщались с комбатом боевых отрядов ДНР Моторолой"

        - не Селезнев заявил ! не ври!
        зато в зомбоуб лю дочномТВ
        заявили , что сепары якобы разрешили проехать через их блокаду защитникам донецкого аэропорта. Фуфло полное. Каждые сутки защитники терминала менялись , подъезжали с другой стороны аэропорта без потерь.
        Сепары зас рали мозги враньем журналюгам зомбоТВ , те в свою очередь врут гражданам России , считая их "тупыми".
        • 654321
          14 дек. 2014 г., 11:45:25
          Ответить
          по-моему
          это ты всех держишь за дураков, думаешь люди не открывают ссылки и не читают статьи посностью)))
        • 654321
          14 дек. 2014 г., 11:51:41
          Ответить
          А это тебе
          Комментарий вменяемого украинца на данные события:
          "Интересно, а УкроСМИ извинятся перед народом за свои эмоциональные обличительные репортажи о том, что "российское ТВ снова сняло постановочный лживый сюжет о встрече...."? Хотя вопрос риторический, конечно. В таком случае у них все эфирное время будет уходить на извинения, т.к. врут 24 часа в сутки. Меня, так просто выворачивает от того, что слышу там."
          • дурака выключи
            14 дек. 2014 г., 12:54:17
            Ответить
            это написано в твоей ссылке
            "Как сообщал Корреспондент.net, накануне в сети появилось видео, на котором боевые отряды самопровозглашенной ДНР пропустили к зданию нового терминала аэропорта Донецка три КамАЗа якобы с украинскими военными. Грузовики с белыми флагами в сопровождении представителей ОБСЕ доставили блокированным украинским военным продовольствие и 51 бойца из Авдеевки. Предположительно украинские бойцы пообщались с комбатом боевых отрядов ДНР Моторолой"

            это ты написал , прилагая ссылку:
            "на тебе, опровержение, что это не фэйк

            заявил и.о. начальника пресс-службы Генштаба ВСУ Владислав Селезнев"

            тебя ткнули в твое лживое го в но.
      • подробнее о фэйке зомбоТВ
        13 дек. 2014 г., 21:52:20
        Ответить
        http://glavred.info/zhizn/kiborg-o-feyke-s-motoroloy-vyrezali-slava-ukraine-i-prosbu-pokazat-pravdu-298067.html
        • 654321
          13 дек. 2014 г., 22:19:11
          Ответить
          Ты, упоротый что ли? Еще и читаь неумеешь)))
          В аэропорту Донецка под контролем наблюдателей миссии ОБСЕ прошла ротация военнослужащих, защищающих объект. Об этом заявил и.о. начальника пресс-службы Генштаба ВСУ Владислав Селезнев.
          "Благодаря военной дипломатии ротацию удалось провести без выстрелов и потерь среди украинских военнослужащих. Объект находится под контролем сил АТО", - отметил Селезнев.
          Он также сообщил, что сейчас военнослужащие разбирают завалы старого терминала аэропорта.
          "Пользуясь режимом прекращения огня – режимом "тишины" – наши военнослужащие разбирают завалы на территории старого терминала Донецкого аэропорта. Под обломками здания находятся тела двух украинских киборгов, которые погибли в ходе боев на прошлой неделе", - уточнил и.о. главы пресс-службы Генштаба.
          Он подчеркнул, что ранее эвакуировать тела погибших не представлялось возможным.
          Селезнев также отметил, что присутствующие в районе аэропорта российские СМИ "дали в эфир информацию, в которой отдельные фразы участников были вырваны из контекста".
  • Друзья
    13 дек. 2014 г., 14:54:48
    Ответить
    Президент - не тот человек, которым можно манипулировать???
    Отправлено из мобильной версии
    • Про больного, хромого
      13 дек. 2014 г., 16:04:32
      Ответить
      Зачем такое
  • Андреас Умланд
    13 дек. 2014 г., 19:14:58
    Ответить
    60 немецких знаменитостей призвали Запад пересмотреть отношение к России. Им возразили 100 специалистов по Восточной Европе. DW беседовала с инициатором ответа Андреасом Умландом.
    "Защищать мир, а не поощрять экспансию". Под таким заголовком интернет-версия берлинской газеты Der Tagesspiegel опубликовала 11 декабря ответ более 100 ученых, экспертов и журналистов на появившееся 5 декабря воззвание "Новая война в Европе? Не от нашего имени!".
    В нем свыше 60 известных в Германии политиков, артистов, бизнесменов и религиозных деятелей призвали Запад пересмотреть свою нынешнюю политику в отношении России. Инициатором и автором ответного открытого письма является старший научный сотрудник Института евроатлантического сотрудничества в Киеве, главный редактор издаваемой в Германии книжной серии "Советская и постсоветская политика и общество" Андреас Умланд (Andreas Umland). В интервью DW, которое велось на русском языке, он рассказал о том, как готовилась эта публикация и каковы ее цели.
    DW: Как появилось открытое письмо в Der Tagesspiegel? Вы хотели оперативно ответить на нашумевшее воззвание знаменитостей - или уже давно вынашивали идею подобного текста?
    Андреас Умланд: Нет, это именно реакция на призыв 60 известных в Германии личностей. Эта спонтанная акция готовилась в спешке, поэтому целый ряд людей, которые не успели вовремя ответить или которых я просто не застал, не попал в список подписантов.
    - По какому принципу вы отбирали подписантов? Бросается в глаза, что вы сделали упор на экспертном сообществе.
    Андреас Умланд
    Андреас Умланд
    - Да, я обращался к тем, про кого знаю, что они имеют профессиональное отношение к России или Украине, кто научно занимается этими странами. Про тех, кто мне не знаком, я с помощью интернета узнавал, имеют ли они опыт работы в Восточной Европе. Поэтому многим, кто хотел подписаться, мне пришлось отказать. Там были политики, парламентарии, известные в Германии фигуры, но они не являются специалистами по этому региону и поэтому не попали в список.
    - В этом списке представлены профессора и научные сотрудники не только немецких университетов, но и учебных заведений Кембриджа, Вены, Цюриха, Варшавы, Киева. Так чье же это все-таки открытое письмо - немецких специалистов по Восточной Европе или, в более широком плане, европейского экспертного сообщества?
    - Нет, это именно немецкие эксперты, просто некоторые из них работают сейчас за пределами Германии. Правда, в списке подписантов имеются также немецкоязычные ученые из Австрии и Швейцарии.
    - Вы сказали, что некоторым желающим подписаться вам пришлось отказать, потому что они не специалисты. А были ли такие эксперты, которые, в свою очередь, сами не захотели ставить свою подпись под подготовленный вами текст?
    - Да, некоторые мои знакомые из профессиональных соображений не сочли возможным подписать такое политическое обращение, поскольку они, например, в данный момент работают в России корреспондентами ведущих немецких газет или телевидения. Таких случаев было несколько. В официальных культурных или дипломатических организациях тоже есть поддержка этому письму, однако их сотрудники не подписались, поскольку этого не позволяет их статус.
    - Как расценить тот факт, что в Германии в течение недели появляются два открытых письма с десятками подписей, причем одно из них, скажем так, пророссийское, а другое - проукраинское. Говорит ли это о глубоком расколе в немецком общественном мнении в вопросе отношения к России?
    - Я думаю, что раскол произошел, как и сказано в нашем обращении, между людьми, которые в своей профессиональной деятельности годами или десятилетиями связаны с Россией, с Украиной, с одной стороны, и теми, кто этим регионом интенсивно не занимаются, но захотели высказаться, так сказать, "за мир". Но мира-то уже нет, война в Восточной Украине уже идет! На это эксперты и хотели обратить внимание.
    - Каковы же в таком случае основные тезисы вашего письма?
    - Во-первых: конфликт между Россией и Украиной - чрезвычайно сложная тема, поэтому за разъяснениями и оценками лучше обращаться к специалистам, а не к режиссерам, актерам и общественным деятелям. Во-вторых: в экспертном сообществе имеется почти полный консенсус относительно того, что в данном случае, как мы и написали, имеются "однозначный агрессор" и "четко идентифицируемая жертва". Во многих телевизионных и публичных дискуссиях в Германии это упускают из вида.
    - Первое открытое письмо вызвало в Германии довольно бурную реакцию - на него, в частности, откликнулись все ведущие газеты, хотя многие комментарии были и весьма критичными. На это новое письмо реакция в немецких СМИ куда более сдержанная. Чем вы это объясняете? Отсутствием в вашем списке подписантов с громкими именами?
    - Да. Как я уже говорил, подавляющее большинство наших подписантов - это ученые, которые работают в университетах, и их деятельность не предполагает широкую известность или активное присутствие на телеэкране. Поэтому резонанс сейчас значительно меньше.
    - Получается, что ваше открытое письмо обращено не столько к широкой немецкой общественности, сколько к политическому руководству Германии?
    - Я бы сказал, что это обращение адресовано немецкой элите в широком смысле этого слова: политикам, представителям СМИ, деятелям культуры, в том числе и тем, что подписали первое письмо. Мы хотели сказать всем им: в конфликте России и Украины, России и Европы все намного сложнее, чем вам кажется.
  • Этот барак
    13 дек. 2014 г., 20:15:19
    Ответить
    Доиграется , это ему не партнеров по "бизнесу" кидать.
    Отправлено из мобильной версии
  • Григорий
    14 дек. 2014 г., 3:16:33
    Ответить
    Россия растет из себя самой
    Только русский человек до конца и полностью может осознать значение этой фразы. Самодостаточная держава, делающая историю и саму себя. Мы не подстраиваемся под внешний мир, но мы его изменяем соотносительно нашему восприятию этого самого мира. Да, это сложно, да, это долго... Да, многие теряют веру и ощущение сопричастности к могучему этносу, опускаясь до уровня человека потребления, но множество достойных занимают их места и продолжают движение. Сила России в её людях и в их смыслах, которые невозможно объяснить и понять с точки зрения потребительской модели западного мироустройства. Я рад, что моя непростая судьба связана с драматичной историей моей любимой страны! Моей Россией!
    • ))
      14 дек. 2014 г., 3:55:20
      Ответить
      )))))))))))
    • 222
      14 дек. 2014 г., 13:48:47
      Ответить
      http://uainfo.org/blognews/458034-putin-sdurel-minoborony-realno-gotovyatsya-yadernoy-k-voyne-pismo-rossiyskogo-voennogo.html
      Путин сдурел! Минобороны реально готовится к ядерной войне - письмо российского военного
  • Губерман
    14 дек. 2014 г., 8:32:15
    Ответить
    Вор хает вора возмущенно,
    глухого учит жить немой,
    галдят слепые восхищенно,
    как ловко бегает хромой.
    • Молодец Губерман
      14 дек. 2014 г., 10:27:49
      Ответить
      Только эти строки посвящены еврееям.
  • Лилия Шевцова
    14 дек. 2014 г., 11:47:52
    Ответить
    Кремль и его агрессия в Украине раскололи Германию, которая так долго хотела уюта и спокойствия. Не получилось. Оказалось, что некому больше в Европе доказать, что Европа существует. И вот появился этот необычный обмен письмами. 60 немцев - подписантов с известными именами - призвали понять Путина и "не вытеснять Россию из Европы". Короче - голос Коллективного Шредера. Но в ответ они получили письмо 100 германских экспертов, которые объяснили Коллективному Шредеру разницу между агрессором и жертвой. Браво, товарищи Немцы! Такое впечатление создается, что эта нация больше не позволит, чтобы запахло Мюнхеном.
    Даже склонные к сделкам социал-демократы были вынуждены отказать недавней кремлевской миссии с предложением о сделке по вопросу Украины. Браво!
    Да, Кремль разбудил Германию - но Кремлю еще придется об этом пожалеть.
    • однозначно придется пожалеть
      14 дек. 2014 г., 12:58:10
      Ответить
      США предложили всем странам бойкотировать весь бизнес
      с Россией.
      • 222
        14 дек. 2014 г., 13:50:30
        Ответить
        http://charter97.org/ru/news/2014/12/14/130686/
        Медведев опроверг Путина и посоветовал россиянам терпеть

        Россиянам советуют затянуть пояса и не суетиться из-за падения курса руб**.
      • "однозначНУ придётся пожалеть" и "222"
        14 дек. 2014 г., 14:58:18
        Ответить
        Вы чо, ребята?! Вооще фишку не ловите? У Путина с Медведем давно уже вражда. А когда президент с "правительством" в контрах, ничо хорошего не будет. Какую-то составляющую надо исключать и будет всем ЩАСТЬЕ!
    • До чего дошёл прогрессс!!!
      14 дек. 2014 г., 14:52:30
      Ответить
      ЛилечКА! Ты случаем не АнгеЛА?! По-секрету тебе расскажу - это не тот эталон с которого надо копировать (тем более здесь на республиканском сайте). А "эта нация" (и не только немцы), не позволит что бы запахло Мюнхеном,(как уже воняет по всей Украине!) Ты конечно всё поняла по-бабски. НО Германия - практичная и консервативная страна, чтобы понимать (или не понимать) свою выгоду. Так вот, ей сейчас просто не выгодно терять Россию. Так что чего жалеть Кремлю?! И во-вторых; может Кремль и пожалеет, но при этом немцы напрягутся!!!
  • так то
    14 дек. 2014 г., 20:56:49
    Ответить
    имхо
    и немцы и постящиеся здесь сторонники спокойной стойловой жизни под долларом+евро заблуждаются в одном - что Европа и в частности немец- цивилизованны - не бывает, г-да, чтобы народ сжегший и убивший миллионы неожиданно стал цивилизованным, нужен карантин, лет пятьсот, а это значит в углу на коленях, и не значит упражнений в риторике и политике
    а сегодняшниКрым естественен - желание хохлов отдаться Европе по каким то своим дэ/бильным
    • так то
      14 дек. 2014 г., 20:59:44
      Ответить
      а сегодняшний Крым естественен - желание хохлов отдаться Европе по каким то своим дэ/бильным умозаключениям естественно, а им 25 лет никто не мешал ни быть свободными ни отдаваться - как естественно и желание Крыма попробовать иной доли