09:00, 13.01.2015

На обсуждение: «Подростков смогут проверять на наркотики без разрешения родителей»

Депутат Государственной думы Ирина Чиркова намерена внести законопроект, согласно которому сотрудники правоохранительных органов России смогут проверять несовершеннолетних на предмет употребления запрещенных веществ без разрешения родителей или законных представителей. Проектом закона предусматривается лишь уведомление хотя бы одного из родителей о проверке. Парламентарий предлагает внести поправки в ст. 20 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Об этом пишут «Известия».

1.jpg

Ухудшающаяся ситуация с детской наркоманией заставляет депутатов задумываться о радикальных мерах. Фото Анатолия Жданова

Депутат отмечает, что проверка может осуществляться в тех случаях, когда внешние признаки говорят об употреблении наркотиков.

— К сожалению, статистика потребления детьми всевозможных наркотических веществ только растет. Поскольку сейчас действует статья об обязательности разрешения, минимальный процент родителей дают свое согласие на проверку их несовершеннолетних детей, задержанных в подозрительном состоянии, — объясняет член комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей. — Для того чтобы создать наиболее приближенную к реалиям статистику и понять, какие методы борьбы против детской наркомании будут наиболее эффективными, необходимо брать анализы.

Чиркова подчеркивает, что информировать хотя бы одного родителя надо обязательно, также ребенку, прошедшему обследование, необходимо выдавать справку, чтобы он сам потом мог узнать результаты.

— Спрашивать необязательно, а уведомлять всё же нужно, — считает народная избранница. — Чтобы узнать, что ребенок употребил. Потому что, когда ребенка задерживают или он валяется где-то, плохо ему стало или с квадратными глазами в школу пришел, это неправильно. Необходимо доводить расследование причин до конца.

В целом идея законопроекта была поддержана и в Госдуме, и представителями общественности, но с серьезными оговорками. Председатель комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Калашников пояснил, что без системной реформы законодательства в данной отрасли инициированный законопроект вряд ли сможет положительно повлиять на ситуацию. По его мнению, необходима специальная реабилитационная структура для несовершеннолетних наркоманов, прохождение лечения в которой не отражалось бы на будущем подростков.

— В действующей сегодня норме есть определенный гуманистический посыл. Дело в том, что ребенок неадекватен — он же ребенок! У него нет ни знаний, ни опыта, ни ответственности за свою жизнь. Если человек попал на учет в диспансер, это означает, что его будущее закрыто. Он не сможет пойти на госслужбу, купить оружие. Ну какой родитель даст в этой ситуации разрешение на анализ? — отмечает парламентарий.

Коллега Калашникова по комитету депутат Сергей Дорофеев уверен, что государство и общество должны вести борьбу с нарастающей проблемой, но подчеркнул, что действующая норма устраивает его как родителя.

Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Павел Астахов признал существование проблемы и необходимость поиска путей ее решения, но обратил внимание на то, что дети могут стать объектом злоупотреблений со стороны отдельных полицейских.

— Вопрос в том, что объективных критериев не найти. Потому что всегда будет личное усмотрение. Вот показалось полицейскому, а он ошибся — у невиновного ребенка стресс, — поясняет правозащитник. — Я не против этого законопроекта. Вопрос ведь не в том, чтобы ребенка к ответственности привлекать, а в том, чтобы спасти его. Ему нужна медицинская помощь. Поэтому процедура должна быть очень жестко регламентирована. Мне кажется, одного мнения полицейского недостаточно. Я бы подключал сюда еще медиков. Иначе действительно родители будут напуганы и от ошибки никто не застрахован.

Член Общественной палаты, руководитель проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев поддержал идею законопроекта, но также подчеркнул, что необходимо «продумать тонкие вопросы, связанные с конкретикой, прозрачностью и полной адекватностью». По мнению общественника, своевременное выявление зависимости, как и любого заболевания, позволяет предотвратить череду негативных последствий.

760

Комментарии (86)

Добавить комментарий
  • Бычий кайф
    13 янв. 2015 г., 9:09:37
    Ответить
    Невменяемость нынешних депутатов не вызывает сомнений даже без третей попытки протащить закон Вроттенберга.
    Причина наркомании - не в запрете тестирования без согласия родителей. Основная причина скачкообразного роста наркомании - в антинародной политике клептократии, укравшей у народа власть и заботящейся только о собственном кармане.

    Бычий кайф не отличается ничем от белого кайфа. Снижение цен на алкоголь - вписывается в систему людоедских мер предпринимаемых властью для полного оболванивания народа.
    • ага
      13 янв. 2015 г., 10:45:13
      Ответить
      причина в желании обогащаться нашим уродам и скрытой войне с Россией азиатских уродов, какая наух клептократия
      а выход публичная казнь дилеров
  • глупая реформа
    13 янв. 2015 г., 9:23:27
    Ответить
    В 15 лет подросток покурит марихуану, его проверят, поставят на учет, и когда в 20 лет он поймет что из-за разового употребления безобидной конопли он никогда не получит водительские права, не устроится на госслужбу, перспективы его подниматься только в тюремной иерархии, то подросток спустит свою жизнь под откос.
    Я сам курил марихуану очень плотно, т.е. каждый день, с 16 до 30 лет, еще и повезло в армию попасть на наш юг, в 30 лет завязал, потому что просто надоело курить, дети появились, и вот уже 10 лет не курю, нет ни тяги, ни желания.
    • Вася
      13 янв. 2015 г., 9:40:05
      Ответить
      Если поверить вам, то вы скорее исключение из правила. В остальном нужна профилактика и постановка на учет в этом плане достаточно сильная мера для ограничения круга потреб**ющих.
      • Васе
        13 янв. 2015 г., 15:18:30
        Ответить
        Ни фига не исключение. Я тоже плотно сидел на марихуашке. И ничего. Работа, двое здоровых детей. И таких же знакомых полно.
        • Вася
          13 янв. 2015 г., 15:58:12
          Ответить
          Вы наверно даже планируете со своими детьми первым накуриться - ну чтобы не по подвалам с непонятно кем, а с вами, чтобы понять и научиться употреб***ь правильно?
          • васе
            13 янв. 2015 г., 16:19:08
            Ответить
            иди бухай, трезвость норма жизни
            С синькой борись, а не с коноплей, если близко не знаешь, что это.
  • отож
    13 янв. 2015 г., 9:26:49
    Ответить
    Если человек попал на учет в диспансер, это означает, что его будущее закрыто. Он не сможет пойти на госслужбу, купить оружие. Ну какой родитель даст в этой ситуации разрешение на анализ?
    Ответ: никакой адекватный родитель не будет ломать жизнь своему ребенку постановкой на учет. Тем более что этот учет нифига ничего не дает кроме стресса и неприятностей на всю оставшуюся жизнь.
    • Вася
      13 янв. 2015 г., 9:38:40
      Ответить
      А вас как гражданина не смущает тот факт, что молодые наркоманы в силу недообследования смогут пойти на госслужбу, купить оружие, получить права?
      • Васе
        13 янв. 2015 г., 10:33:57
        Ответить
        Да хоть сто раз обследуйся, даже если ты явный наркоша, свободно можешь КУПИТЬ справку на оружие, или права на управление, должность на госсслужбе. Вопрос в цене.
        • Вася
          13 янв. 2015 г., 10:59:17
          Ответить
          То есть вы за то, что бы не вводить дополнительные меры по ограничению употреб**ющих? Вас устраивает, что обычный планокур Вася может пойти в депутаты?
          • васе
            13 янв. 2015 г., 19:59:23
            Ответить
            Я бы даже за был. Курящие марихуаны более вдумчивы и более работоспособны
  • давно
    13 янв. 2015 г., 9:36:20
    Ответить
    пора
    Езжу по работе к наркозависимым подросткам полное разжижение мозга родители ничего сделать не могут.
    Отправлено из мобильной версии
    • жизни
      13 янв. 2015 г., 9:37:51
      Ответить
      остается
      Совсем малость год или два
      Отправлено из мобильной версии
  • Егор Бычков
    13 янв. 2015 г., 9:43:34
    Ответить
    Нужно вести пропаганду о вреде наркотиков, но.кто такое допустит, те же депутаты найдут всевозможные препоны. Подохнем скоро все, так и не найдя запретных действий против чумы!
    Отправлено из мобильной версии
    • Вася
      13 янв. 2015 г., 9:46:34
      Ответить
      Давно висят и билборды и плакаты о вреде наркотиков, только вот курильщиков спайсов в разы больше стало в последние годы.
      • 1
        13 янв. 2015 г., 9:50:06
        Ответить
        А телевидение зачем у нас? для рекламы?
        Отправлено из мобильной версии
        • Вася
          13 янв. 2015 г., 10:14:38
          Ответить
          Рекламный отдел Юргана решил на банке клиентов найти?
      • Василею
        13 янв. 2015 г., 15:27:26
        Ответить
        А все потому, что марихуану запретили, вот и курят всякую дрянь. И поверьте мне будут и дальше курить, и ничего вы с этим не поделаете. Этот закон ничего не изменит, Вы просто будете знать кто и сколько курит, и не более того. А ведь марихуана это не химия какая не будь. Пример Голландия. После легализации в 60-е года марихуаны, на 25% снизилась преступность связанная с наркотиками. Да и наркош там не более чем в странах где запрещена марихуана.
        • Вася
          13 янв. 2015 г., 16:01:44
          Ответить
          Вы были в Амстердаме? Там точно так же на улицах и кокс толкают и герыч. И объявлений полно "мол не ведитесь на уличных дилеров". А наркоманов там каждый первый. Амстердам живет на налоги от потребления травы пойла и шлюх. Хотя, извините, 7% туристов туда ездит действительно тюльпаны купить и на мельницы посмотреть.

          А то что кто-то будет знать кто и сколько курит так это очень хорошо. Наркомания она как магнит притягивает к себе преступный элемент.
  • usa_001
    13 янв. 2015 г., 9:45:55
    Ответить
    приезжайте сюда
    здесь наркотики СВОБОДНО.
    и ДЁШЕВО.
    цены рыночные: Спрос = Предложение.

    из моих знакомых почти никто не курит.
    и изредка выпиваем по чуть-чуть.
    в гостях друг у друга.
    Но так мало, что это вынуждать приходится.
    Так вот. Наливаешь и НЕ ПЬЮТ.
    Не надо и всё тут...

    чего уж про наркотики то продолжать.

    а так - Welcome !
    если есть сомнения - спросите у тех кто был здесь.
    • Вася
      13 янв. 2015 г., 9:47:53
      Ответить
      Ты по родине скучаешь что ли? Или ты так самоутверждаешься? Чего на банке делаешь, пиндос?
      • usa_001
        13 янв. 2015 г., 10:11:12
        Ответить
        обиженному ВАСЕ посвящается:
        - Мама, давай назовем нашего котенка Изей!
        - Что ты, сыночек, это же человеческое имя. Мы назовем его Васей!

        -----------------------
        с Новым Годом Василий!
        сметанка по чём в Сыктывкаре?
        очень она хорошая.
        ЛУЧШЕ чем у меня здесь.
        ОТВЕЧАЮ.
        • Вася
          13 янв. 2015 г., 10:16:06
          Ответить
          А... ты выходит соскучился по общению в том числе и с Васями... ну тогда ладно... а сложно было переехать?
          • ВАСЕ
            13 янв. 2015 г., 19:02:36
            Ответить
            ВАСЯТКА,что мысли об эмиграции появились?))
        • ))
          13 янв. 2015 г., 19:04:58
          Ответить
          про кота ВАСЬКУ
          Мама, давай назовем нашего котенка Изей!
          - Что ты, сыночек, это же человеческое имя. Мы назовем его Васей!

          ))))
  • Полностью согласен
    13 янв. 2015 г., 9:46:42
    Ответить
    Даже сама угроза проверки может уберечь многих подростков от употребления наркотиков. Ведь известно, что многим подросткам просто навязывают употребление наркотиков свои же сверстники. Тем боятся не надо, у них родители блатные. А кто против этой меры, как правило сторонники наркотизации подростков, за то чтоб они смогли спокойно обкурится без последствий.
    • Согласному
      13 янв. 2015 г., 15:42:33
      Ответить
      ну если ваш ребенок безмозглое животное, а вам лень общаться и объяснять своему чаду последствия, тогда закон принимать надо. Он ведь по своей тупости не сможет сам определить, что хорошо, а что плохо. Стадный инстинкт не позволит.
  • и правильно.
    13 янв. 2015 г., 9:56:37
    Ответить
    а то родители почему-то всегда узнают последними,что их ребенок-наркоман.
  • Да
    13 янв. 2015 г., 9:58:08
    Ответить
    Кто будет бороться, если дети алигархов сидят на наркоте, да еще и втягивают своих сверстников влезть как и они в.дарьмо.
    Отправлено из мобильной версии
  • Надо
    13 янв. 2015 г., 9:58:55
    Ответить
    Выводить на чистую воду юных торчков, потому что у родителей голова может быть занята более важными проблемами: где самим достать дозу или пузырек "беленькой". И если не удастся помочь, то на заметку их брать надо точно, пока они не вовлекли сверстников.
  • поддерживаю.
    13 янв. 2015 г., 10:04:17
    Ответить
    своевременное обнаруживание спасет самого ребенка и их родителей.соскочить вовремя-это добро.а когда уже увяз ребенок в это дело,уже бесполезно что-либо делать.жизнь пролетела мимо.надо спасать вовремя,пока не поздно.рекламы и так вроде хватает.надо занимать детей делами.спортом,кружками,работать с ними на полную катушку,как с нами работали в 60-70 годы.мы были загружены по полной и некогда было думать о дурных делах.а сейчас уроки закончились и все.никаких мероприятий не проводится с детьми-ни квн,ни секции,ни кружки,ни соревнования,походы,ни занятия по этике ...
  • у олигархов
    13 янв. 2015 г., 10:07:43
    Ответить
    в мозгах только деньги.им некогда заниматься детьми.а у детей денег немеряно,не знают,куда уже их тратить.мозгов нет,а надо чем-то заниматься.вот и балдеют по наркотой.но это больше Божья кара за преступно нажитые деньги родителями -хапугами.а ведь до них даже не доходит,что это так.
    • Вася
      13 янв. 2015 г., 10:20:38
      Ответить
      В наши дни не только у олигархов времени и достатка в порядке для наркомании. Кто бы что не говорил, но количество иномарок, фотографов, наркоманов говорит как раз о том, что времени много свободного от зарабатывания денег и у обычных людей.
  • 333
    13 янв. 2015 г., 10:09:57
    Ответить
    Это работа нашего наркоконтроля, полное бездействие по республике.
  • -
    13 янв. 2015 г., 10:10:21
    Ответить
    Видный единоросс обнаружен без штанов и со шприцом в вене
    Отправлено из мобильной версии
  • Сергей
    13 янв. 2015 г., 10:12:39
    Ответить
    Воспитывать детей надо,и если это сводится только к еде и одежде в лучшем случае, то о чём речь вообще! Культ личности ребёнка должен быть в семье и обществе, в самом лучшем понимании этого выражения.А не культ денег. Много ли семей проводят выходные вместе: за городом, на природе,на спортплощадках и т.д.Много ли родителей знают, чем забита голова их детей-подростков, с кем они проводят досуг и где? Как часто родители разговаривают со своими детьми,и не только о школе и оценках?
    • я
      13 янв. 2015 г., 10:32:31
      Ответить
      полностью с вами согласен.
    • поймите
      13 янв. 2015 г., 15:54:19
      Ответить
      У наркоманов тысячи заморочек чтобы принуддить вашего ребенка вначале попробовать наркотик, а дальше им уже просче держать в зависимисти.
      Отправлено из мобильной версии
  • так же
    13 янв. 2015 г., 10:12:41
    Ответить
    надо почаще проверять полицейских,ведь были случаи,что сами наркоманили и продавали.они должны проверяться намного чаще.особенно в селах такое встречается.нет контроля за ними.некому смотреть.почему и никакой борьбы с наркотой.а она процветает на селе.
    • согласен
      13 янв. 2015 г., 10:24:45
      Ответить
      и не только в селе
      Отправлено из мобильной версии
  • Мой сосед
    13 янв. 2015 г., 10:14:55
    Ответить
    спокойно занимается собственным производством в открытую, были жалобы, доносы все бесполезно
    • ГНК
      13 янв. 2015 г., 10:35:44
      Ответить
      Сообщите данные соседа. ФИО. Адрес.
      • тук
        13 янв. 2015 г., 10:43:38
        Ответить
        Возьмете его к себе на работу?
        Отправлено из мобильной версии
      • Ага...
        13 янв. 2015 г., 10:57:10
        Ответить
        и пойду свидетелем.. ,не очень приятно ждать пока тебя грохнут когда-нибудь
        • Это так
          13 янв. 2015 г., 10:59:31
          Ответить
          чужими руками жар загребают.
          .
          Отправлено из мобильной версии
        • ГНК
          13 янв. 2015 г., 11:00:50
          Ответить
          Выходит вы анонимки пишете? Ссыте за слова свои ответить? А может соседи с вашей женой флиртуют и вы мстите таким недалеким способом?
          • .
            13 янв. 2015 г., 12:03:38
            Ответить
            хитер однако
            .
            Отправлено из мобильной версии
          • )
            13 янв. 2015 г., 12:22:47
            Ответить
            А вот мне понравилось выражение "недалеким способом")
            Отправлено из мобильной версии
          • хорошая идея
            13 янв. 2015 г., 20:03:25
            Ответить
            Если бы ГНК по анонимному доносу не думач сразу вламывались в квартиру, все там переворачивали, били стекла, можно еще и поджечь хату, я бы троих точно сдал, пусть знают как с отдачей долга затягивать
      • нарочно не придумаешь
        13 янв. 2015 г., 10:57:14
        Ответить
        -были жалобы, доносы все бесполезно-
        -Сообщите данные соседа. ФИО. Адрес.-
        Отправлено из мобильной версии
        • ГНК
          13 янв. 2015 г., 11:02:01
          Ответить
          Мы анонимками не занимаемся в полном объеме. Как правило за такими писульками стоят глубоко обиженные на свой быт обыватели, гадящие окружающим.
          • ?
            13 янв. 2015 г., 11:13:17
            Ответить
            Вы согласитесь чтобы Вас лечил инфекцированный доктор?
            Отправлено из мобильной версии
            • ГНК
              13 янв. 2015 г., 11:17:05
              Ответить
              Какой доктор? ФИО. Место работы.
  • я
    13 янв. 2015 г., 10:15:06
    Ответить
    хорошо, привели ребенка в наркодиспансер, он отказывается пройти освидетельствование и что дальше? в камеру? пришли родители и тоже дают отказ. и что дальше? ересь. внешний признак еще не повод для проверки, должны быть основания. сам работал в правоохранительной системе, негативно отношусь к наркоте, видел к чему приводит употребление. нужна настоящая профилактика, с детства.
    • 1
      13 янв. 2015 г., 16:00:48
      Ответить
      Давайте свое решение. Что вы понимаете под профилактикой?
      Говорить какие виды наркотиков и куда и колют наркоманы плохие? Как это делали в 90-х, чтобы всю молодежь подсадить на это дело.
  • сколько
    13 янв. 2015 г., 10:17:36
    Ответить
    молодых людей уже лежит в могиле.то им приходится погибать на войнах,то от наркоты.и никому до них нет дела,даже родителям.к чему придем? будет страна пенсионеров.а кто работать будет,а кто будет защищать страну? ведь угроза войны нарастает.патриотическое воспитание на нуле.кто еще жив,косят от армии.америкозапад зато не дремлет и все делает в этом направлении в нашей стране.очнуться бы уже давно пора.
  • 325
    13 янв. 2015 г., 10:21:34
    Ответить
    Как бороться если все ключевые посты уже заняты?
    Отправлено из мобильной версии
  • Миша
    13 янв. 2015 г., 11:16:50
    Ответить
    Отказ от прохождения проверки им все равно не отменить , насильно проходить эту проверку никто заставлять не сможет .
    • психолог
      13 янв. 2015 г., 11:20:58
      Ответить
      на воре и шапка горит
      очень даже просто
      Отправлено из мобильной версии
      • миша
        13 янв. 2015 г., 14:17:56
        Ответить
        и как же интересно
  • рядовой гражданин
    13 янв. 2015 г., 11:21:38
    Ответить
    Ненадо спрашивать у родителей ,наркоман ваш ребенок или нет ,попался надо наказывать родителей втом числе ,за плохое воспитание .Если не будет больных ,не нужны врачи ,если нет наркоманов не нужны наркополицейские , значит комуто надо чтобы они были .
    • Потому
      13 янв. 2015 г., 11:28:27
      Ответить
      что
      Каждый думает, что он хитрее всех.
      Отправлено из мобильной версии
    • да есть такие,
      13 янв. 2015 г., 11:32:39
      Ответить
      кому все время надо и все мало.желающих быть в списке самых богатых в мире людей становится все больше.и все хотят попасть в 1 десятку.гребаные хапуги.они и развалили страну,своровав все наши деньги своими откатами и взяточничеством.сначала их всех на детектор лжи,а затем за наркоманов надо браться.пока этих не убрать,так и наркомания будет процветать.
      • 11
        13 янв. 2015 г., 11:43:18
        Ответить
        Так они на наркоте и поднялись. А как еще можно ничем не занимаясь мгновенно разбогатеть (примеров уйма и у нас в Коми)
        Отправлено из мобильной версии
      • 5
        13 янв. 2015 г., 20:06:40
        Ответить
        единственно достойное занятие в этой срАне
    • Вася
      13 янв. 2015 г., 11:39:07
      Ответить
      1. Пока человеческий организм имеет свойство стареть - врачи нужны
      2. Покуда в Афганистане (к примеру) производят героин - наркополицейские нужны
  • кто будет определять внешние признаки?
    13 янв. 2015 г., 11:37:28
    Ответить
    проверять надо Но осторожно! обследовать Обязательно при родителях или их зак.представителях или в присутствии сотрудника кндн но только по показаниям. и тогда может наркология начнет работать с подростками а то ведь нет их на учете и все. все у нас ок в королевстве кр.зеркал
    • вася
      13 янв. 2015 г., 11:41:38
      Ответить
      правильно наркологи тока ббло рубят и отчеты пишут о показателях лучших в мире
  • а родители
    13 янв. 2015 г., 11:41:35
    Ответить
    куда смотрят.неужели они не заинтересованы в выявлении на ранней стадии? они в 1 очередь должны контролировать детей своих,при подозрении сходить и сдать анализ крови.совершеннолетних сложнее,но несовершеннолетних уже полно наркоманов.с ними пусть работают.
  • 6
    13 янв. 2015 г., 11:48:27
    Ответить
    нужно начинать с таких как
    Алишер Усманов
    Отправлено из мобильной версии
  • Давно пора
    13 янв. 2015 г., 12:56:48
    Ответить
    А какое может быть разрешение? Это же не прививки. Каждого , кто устраивается на работу, тоже нужно проверять на употребление наркотиков. То есть поставить широкую сеть.
    • Вася
      13 янв. 2015 г., 13:05:21
      Ответить
      Жесткий контроль повсеместно, кроме островка легализации - к примеру на Ыбице разрешить "легкие" наркотики и запускать туристов по паспорту. Вот тебе и планокуры довольны, что есть место отведенное, причем с контролем качества, и гражданам спокойнее - все планокуры в Ыбице и переписаны, и государству польза ввиде доходов от туризма, акцизов на легальных продавцов и опять же за счет переписи планокуров.
      • не смеши
        13 янв. 2015 г., 13:44:19
        Ответить
        И на этом острове тебя назначить смотрящим, ты будешь вершить кому, что, где, по чем...
        Отправлено из мобильной версии
        • Вася
          13 янв. 2015 г., 15:25:23
          Ответить
          Зачем там смотрящий? Если все по закону, то можно руководителем. Легализация в том числе и уводит наркобизнес от бандитизма.
          • Васе
            13 янв. 2015 г., 15:28:36
            Ответить
            я приду со своей хавкой, и тебя еще угощу, конечно не бесплатно))
            Отправлено из мобильной версии
            • Вася
              13 янв. 2015 г., 16:02:49
              Ответить
              Куда ты придешь? С хавкой? Зачем меня угощать небесплатно? Ты уже упорот что ли?
              • Васек
                13 янв. 2015 г., 16:06:51
                Ответить
                тише! нас могут заметить)))))
                Отправлено из мобильной версии
  • Не удивляйтесь
    13 янв. 2015 г., 13:21:11
    Ответить
    Все наркоманы знают все друг о друге какой бы пост тот не занимал.
  • Дима
    13 янв. 2015 г., 15:21:44
    Ответить
    Плюйте на все эти контролирующие органы, никто за наших детей беспокоится не.будет, всем хочется чтобы их ребенок был лучше всех на фоне других, для этого как говориться, что если сам не можешь подняться, то постарайся опустить других ниже своего уровня.
    Самим нужно выбираться из этого болота.
    Отправлено из мобильной версии
    • К ногтю гаденышей
      13 янв. 2015 г., 19:19:18
      Ответить
      Распространителей наркотиков нужно сажать на пожизненно.
  • Васе, и еще нескольким комментаторам
    13 янв. 2015 г., 20:08:39
    Ответить
    Когда у вас появятся дети, я посмотрю что вы будете делать когда вашего ребенка поставят на учет за то что он попробовал спайс. Профилактическую беседу вы с ним проведете, только ребенку уже деться некуда будет, после постановки на учет остается только или в петлю, или в тюрьму, или колоться.
    • и...
      13 янв. 2015 г., 20:45:06
      Ответить
      что ты предлагаешь?
      Отправлено из мобильной версии
      • ну так логично
        13 янв. 2015 г., 21:32:32
        Ответить
        Проверять ТОЛЬКО с разрешения родителей. Нормальные родители сами определят, под препаратами ребенок или нет, и всыпят ремня, чтобы забыл что это такое. А постановка на учет хорошего ничего не дает, одни минусы, там даже не лечат, просто забивают в базы как наркозависимого, и потом человек всю оставшуюся жизнь и в ГАИ и в больницах будет проходить как наркоман, потому что с учета не снимают.
        • думать нужно на что идешь
          13 янв. 2015 г., 21:48:16
          Ответить
          а что Вы хотите, они сами залезли в д***** и хотят чтобы им была везде уважуха?, нет уж, что заслужил , то и получай!
          Отправлено из мобильной версии
  • таджик
    15 янв. 2015 г., 11:31:34
    Ответить
    У сотрудника центрального аппарата МВД России и еще одного предполагаемого наркодилера полицейскими изъято почти 20 килограммов героина, сообщили в УФСКН России по Московской области.
    Отправлено из мобильной версии