21:58, 13.12.2009

Леонид Зильберг: «Когда уезжают евреи…»

Член Общественной палаты Коми, активист правозащитной комиссии «Мемориал» Леонид Зильберг рассуждает о последних событиях в Коми. К пессимизму общественника подталкивает ситуация вокруг банкира Сергея Сердитова.

 

IMG_0039.jpg

Леонида Зильберга угнетает ситуация вокруг Сергея Сердитова. Фото Николая Антоновского

 

В последнее время меня что-то слишком часто посылают. И не на три исконные буквы, что было бы обидно, но всегда хоть немного заслуженно. Посылают на целых семь букв – в Израиль. Посылателям отвечаю прямо: гражданство у меня одно – российское, и, вообще, не для того все до одного мужчины моей семьи прошли войну, отец пришел, нашпигованный осколками с головы до ног, а брат матери, тоже Леонид (в его честь и назван), лег в 42-м под Смоленском, чтобы кого-то из моей семьи можно было куда-нибудь послать. В глаза пусть попробуют.

Впрочем, я о другом. Есть много мест, откуда уехали евреи. Уехали из Туркмении и Таджикистана, почти рассосались тысячелетние общины Узбекистана и Грузии. Из России и Украины уехали многие. Но многие и остались. И более верного индикатора того, что жить здесь все-таки можно, нет в природе. Не дай бог, мы уедем все. Потому,что уедем мы не одни. С нами уедут самые инициативные, образованные и предприимчивые люди всех национальностей. Русские, коми, татары …все. С ними уедут рабочие места, знания, идеи, изобретения, гены, в конце концов. Хорошо от этого никому не станет.

Почему уезжают? Мы сами делаем неуютной и почти невыносимой нашу жизнь. Последние события: в застенок брошен человек, выросший и состоявшийся на наших глазах, – Сергей Сердитов. Человек местный и коренной: здесь родился – здесь и пригодился, говорят про таких. Я с ним едва знаком, но хорошо знаю его деловой стиль, его жизненный путь и его абсолютную некриминальность. Знаю и обстоятельства дела и говорю уверенно – в СИЗО ему делать нечего. Пусть его оппоненты судятся с ним до посинения, пусть отсудят свои 30 миллионов. Я сам не раз ощущал на себе «нежные» объятия банкиров и испытываю к ним сложные чувства. Но, если из республики начнут уезжать такие, как Сердитов, – ответ на вопрос о том, есть ли здесь жизнь, будет также не очевиден, как в случае с жизнью на Марсе.

 

1863

Комментарии (152)

Добавить комментарий
  • caunte
    13 дек. 2009 г., 22:04:54
    Ответить
    Зильберг - легендарный и крутой мужик!
    • :)))
      13 дек. 2009 г., 23:29:44
      Ответить
      зильберг - крутой мужик.

      пацталом, ржунимагу...
      • !!!
        14 дек. 2009 г., 12:36:15
        Ответить
        Зильберг - сыкло! Предлагаю скинуться ему на билет до Магадана, пусть там его жизни научат. А потом с чистой совестью пусть в Еврейскую АО езжает, общину воссоздавать. Благое дело!
  • Зильбергу
    13 дек. 2009 г., 22:08:21
    Ответить
    Билеты в кассах вокзала!
    • 007
      13 дек. 2009 г., 23:11:24
      Ответить
      Я тоже скоро сваливаю от сюда...
    • barkashov.com
      14 дек. 2009 г., 19:45:57
      Ответить
      Поддерживаю, оплачу половину (в плацкарте, разумеется).
  • Администрация
    13 дек. 2009 г., 22:10:42
    Ответить
    Лёня - энто зелот видаут кинжал.
  • Пусть не гонит
    13 дек. 2009 г., 22:14:50
    Ответить
    А спомни как ты Рожко сдавал в ФСБ! Забыл или копию протокола допроса выложить? Здесь все просто - таки купили не за дорого!
  • Зильберг
    13 дек. 2009 г., 22:17:50
    Ответить
    Рожко
    Стыдно лгать. Олег мой друг и я его отмазывал как мог. Проверить не трудно - у него спросить.
  • SWD
    13 дек. 2009 г., 22:18:59
    Ответить
    Без обид... ... от чего Зильберг щас за Израель вспомнил?
    Популизм?
  • Администрация
    13 дек. 2009 г., 22:25:00
    Ответить
    чо за рожко?
  • Дон
    13 дек. 2009 г., 22:34:02
    Ответить
    Леня красавчик! Так держать, у тебя есть свое мнение, в принципе, оно совпадает с мнением большинства народа! Один вопрос только, б***ь когда нибудь этот беспредел прекратится или мусора хотят чтоб народ встал??????
  • Пусть не гонит
    13 дек. 2009 г., 22:50:51
    Ответить
    Тебе мыло его дать, чтобы он мне рассказал, как ты в рамках уголовного дела № 79, расследуемого УФСБ России по РК в 2003 - 2004 годах, давал показания против Рожко, Мальцева, Беляевой. Мне об этом он тоже говорил, а более того, а сам читал Ваши (очень его "отмазывающие") показания))))))))))))
  • iov
    13 дек. 2009 г., 22:53:48
    Ответить
    Респект Вам, Леонид Александрович, тысячу раз респект. Не надо никуда уезжать.
  • Зильберг
    13 дек. 2009 г., 22:59:05
    Ответить
    Рожко
    Врешь! Я ходил и собирал подписи предпринимателей в защиту Рожко и Нади - подписали Лапшина и другие - можно проверить.
  • обеспокоенный
    13 дек. 2009 г., 23:00:10
    Ответить
    Все мы родом из Израиля
    О богом избранный народ..., я то-думал ,что тема гоев и их гонителей евреев уже покрылась пылью рыночной борьбы, ан нет, есть ещё персонажи ,которые публично сладострастно самоуничижаясь вспоминают пятую строчку в анкете, списывая на неё родимую свои небольшие достижения. Ну взяли под стражу банкира(не бросили в застенки) -это иногда приносит свои положительные результаты-проясняется память,хочется стать честнее и лучше и не нарушать УК РФ.Но кто рванул на вокзал(аэропорт)? С какого перепуга, бросьте господин с "серебряной горы" искать политику в бытовой уголовщине
  • Администрация
    13 дек. 2009 г., 23:01:21
    Ответить
    Это чудесно - дать показания против, а потом ходить и подписи собирать, которые конечно никак при расследовании не должны учитываться.
  • Зильберг
    13 дек. 2009 г., 23:04:09
    Ответить
    Удивительные гады бывают. К такому невозможно привыкнуть.
  • Гоцман
    13 дек. 2009 г., 23:13:24
    Ответить
    Товарищ "пусть не гонит" из гэбэ? Зильберг Олега с Надей не топил. Что сели они не его вина - в отличие от вас Рожко протоколы читал и об этом знает. Равно как и том, что Зильберг один из немногих пытался привлечь к его делу внимание т.н. общественности.

    Тогда из этого ничего не вышло. Вопрос получится ли сейчас. Но он написал. Снова.
  • figa
    13 дек. 2009 г., 23:16:30
    Ответить
    Что вы накинулись на Леню? У него здесь работа. Если есть моск, то сами догадайтесь какая...
  • Гоцман
    13 дек. 2009 г., 23:21:30
    Ответить
    Фагот - идите уже кидайтесь головой в навоз
    Вы-то точно не читали протоколы и с Рожко после его освобождения не общались. Чего ж брешете? Фагот называется
  • Игорь
    13 дек. 2009 г., 23:27:31
    Ответить
    У власти в лоне что-то зреет.
    и.зная творчество ее.
    уже бывалые евреи
    готовят теплое белье.
    Раскрылась правда в ходе дней.
    туман легенд развеяв-
    евреям жить всего трудней
    среди других евреев.
    Сибирских лагерей оранжерея.
    где пляшет у костра лесное эхо-вот лучшая теплица для еврея.который не созрел и не уехал...
    Всегда еврей легко везде заметен
    еврея сразу слышно от порога.
    евреев очень мало на планете.
    Но каждого еврея-очень много.
  • Зилбэргу
    13 дек. 2009 г., 23:28:07
    Ответить
    готов послать вас в глаза и на три буквы и на семь, куда подойти? готов завтра около 10.00 или после обеда
  • Губерман
    13 дек. 2009 г., 23:31:00
    Ответить
    Вечно и нисколько не старея.
    всюду и в любое время года
    длится.где сойдутся два еврея.спор о судьбах русского народа...
  • Забадал ты Зильберг
    13 дек. 2009 г., 23:36:07
    Ответить
    Вто Ваши "отмазывающие показания"
    • Протокол допроса свидетеля Зильберга Л.А. от 14 июля 2003 г., в ходе которого он показал, что 20 октября 1998 г. им, Мерц А.В. и Груббэ Е.Ю. было создано ООО «Фактор». Одновременно с этим Груббэ Е.Ю. был назначен руководителем данной коммерческой организации. 28 марта 2000 г. состав учредителей общества был рас¬ширен за счет перераспределения долей оставшегося прежним уставного капитала между указанными выше лицами, а также между Зиминым С.В., Косолаповым Е.М. и Завариной Н.М. Основным и единственным видом деятельности ООО «Фактор» яв¬лялась оценка движимого и недвижимого имущества юридических и физических лиц. Летом 2000 г. в связи с введением лицензирования подобной оценки ООО «Фактор» фактически прекратило свою деятельность и было учредителями, во избежание из¬держек на ликвидацию организации, передано Скулкову А.Н. В период передачи Скулкову А.Н. ООО «Фактор» собственного имущества у организации не было. О том, что ООО «Фактор» имело какие-либо договорные отношения с РГУП «Комив-нештерминал», ему не известно (том № 16, л.д. 227-229);
    Протокол допроса свидетеля Зильберга Л.А. от 18 октября 2003 г., в ходе кото¬рого он пояснил, что с 1999 г. по 2002 г. он являлся директором социально-благотво-рительного фонда «СБФ». Перед его увольнением к нему обратился Мальцев А.Б. и попросил заключить договор между социально-благотворительным фондом «СБФ», ЗАО «Внештерминал-Коми» и ЗАО «Нотебург», согласно которому социально-благо¬творительному фонду «СБФ» перешло бы право требования долга с ЗАО «Внештер¬минал-Коми» по соглашению, заключенному данной организацией с ЗАО «Ноте¬бург». При этом Мальцев А.Б. свою просьбу обосновал тем, что ЗАО «Нотебург» за¬крыло имевшейся у него расчетный счет. В последующем, со слов Мальцева А.Б., со¬циально-благотворительный фонд «СБФ» должен был перечислить, полученные та¬ким образом от ЗАО «Внештерминал-Коми» средства в адрес третьего юридического лица, наименование которого он обещал назвать позже. Зильберг Л.А. не стал возра¬жать и выполнил просьбу Мальцева А.Б. При этом при заключении самого договора между социально-благотворительным фондом «СБФ», ЗАО «Внештерминал-Коми» и ЗАО «Нотебург» с руководителями двух последних организаций он не сталкивался, все требовавшиеся документы ему были представлены Мальцевым А.Б. В последую¬щем реализацией заключенного таким образом соглашения занимался вновь назна¬ченный директор социально-благотворительного фонда «СБФ» - Анчугов Е.В., по¬этому что-либо пояснить в данной части он не может


    А потом по этим эпизодам их и осудили, потому что имущество никакого не было.
  • Зильберг
    13 дек. 2009 г., 23:45:27
    Ответить
    протокол
    Точно гэбэшник. Рожко то где тут? И хрен по эти показаниям посадили - врешь нагло.
  • Зильбергу
    13 дек. 2009 г., 23:47:55
    Ответить
    Надо еще показания твоего друга Груббэ показывать? Че совсем наглый, скажи - да было, а теперь за бабло я буду права "бедных" по ящику отстаивать!
  • Зильберг
    13 дек. 2009 г., 23:48:44
    Ответить
    Как раз и видно, что Рожко - не причем и с ним дел не было - он хозяин Нотебурга. Спасибо дорогой
  • Зильбергу
    13 дек. 2009 г., 23:49:22
    Ответить
    Кроме того, гэбэшником быть не стыдно, стыдно быть таким как ты, сначал сдал, а потом говорить о правах ни в чем не повинных людей, а еще Рожко своим другом называть.
    • Макар
      14 дек. 2009 г., 0:45:03
      Ответить
      Гебешником быть стыдно!!!
      • ===
        14 дек. 2009 г., 12:54:54
        Ответить
        Макаорм можешь ты не быть
        но вот усатым быть стыднее.

        Чья бы корова мычала.
  • Сергей Нагорный
    13 дек. 2009 г., 23:54:13
    Ответить
    Леониду Зильбергу
    Не так давно, случайно, в автобусе, услышал разговор двух людей. Они спорили о религии. Разговор зашел об евреях, иудаизме и Талмуде (как я понимаю, это вроде христианской Библии).
    Из разговора, я понял, что Талмуд состоит из 52 томов!!!из которых на разные языки мира, переведено только шесть томов, и то с сокращениями. Остальные 46 томов известны лишь посвященным, и то не все сразу, а частями.
    О знакомстве с такой книгой как Иббур (возможно ошибаюсь в названии), мечтают очень многие.
    Библия, Коран, другие религиозные книги (или законы, не знаю как обозначить правильно),переведены наверное на все языки мира.В связи с этим, разрешите задать Вам вопрос.
    1. Правда ли, что есть 52 книги Талмуда?
    2. Почему на языки мира, переведено только 6 томов? Почему не переведены остальные?
    3. Что написано в книге "Иббур"?
    Заранее благодарен за ответ.
  • Зильберг
    14 дек. 2009 г., 0:01:14
    Ответить
    Нагорному
    Талмуд - это по сути дела комментарии к основной книге -Торе. Полный состав определить сложно, по мнению одних данная книга входит в состав,другие не согласны. Часть книг не рекомендованы непосвященным, но тайных книг, насколько я знаю нет. Иббур не знаю, к сожалению.
    • Сергей Нагорный
      14 дек. 2009 г., 0:05:56
      Ответить
      Леониду Зильбергу.
      Спасибо за ответ. Все понял.
      • USA
        14 дек. 2009 г., 22:39:52
        Ответить
        Талмуд.
        Они его и сами с трудом.
        Не читают, в руках носят.
        И спят над ним когда едут в метро. Тут дороги длинные. За час можно даже и сны увидеть, с откровениями. какими?
        Выглядит это, в совремменом мире как-то глупо. Потому что и так понятно что - смотришь в книгу видишь ...
        Абсолютно так и есть. Лучше бы "Капиталл " читали, он гораздо практичнее и честнее как религия. Никого обманывать не нужно, даже самих себя.
  • Гоцман
    14 дек. 2009 г., 0:01:39
    Ответить
    Где тут Рожко? Сказанное Зильбергом - подтверждение и без него известного факта. И Рожко, и Надя сели вовсе не поэтому.
    Если кто и может быть в претензии к Зильбергу, так это Мальцев. Но и он имея мозг понимает, что в тюрьму он попал отнюдь не из-за Лени. и то, что Леня вытащил Груббэ он понимает - кого было ВОЗМОЖНО.
    Удобно винить другого - так легче. Вам же удобно не анализировать полученную информацию. ваше право.

    Так же как и право Зильберга выступить за Сердитова. Вы заступались за Рожко, Мальцева?
  • Фима
    14 дек. 2009 г., 0:02:43
    Ответить
    Не, ну Зильберг, понятно, подставился - евреи, банкиры, маца... В РФ и на ночь глядя - наивно. Впрочем, если бы тему Сердитова он увязал с глобальным потеплением или рекордами деда Берлускони, подставился б в любом случае. Фамилия такая.


    Так что Сердитова поддерживать могут только Ивановы с Кузьюбожевыми. Девки и зонки - вэлком.
  • Владимир Циновер
    14 дек. 2009 г., 0:09:18
    Ответить
    Успокойтесь народ, сколько людей- сколько мнений.
  • Гоцман
    14 дек. 2009 г., 0:15:24
    Ответить
    Лирическое
    Улица. Фонарь. Аптека. Вата. Йод. Пенициллин.
    Русь. Маца. Начало века. Дело Бейлиса. Тфиллин.
    Грязь. Безграмотность и серость. Мази. Грелки... Порошки.
    Царский гнет. Черта. Оседлость. Большевистские кружки.
    Отречение. Аврора. НЭП. Угар. Раздача польт.
    Волны красного террора. Луначарский. Мейерхольд.
    Фары. Свастика... Аптека. Фойер!.. Шмон по погребам.
    Бабка. Яйка. Курка. Млеко. Конференция. Потсдам...
    Жертвы культа. Куба - наша. Гул Гулага. Мао - враг!
    Космос. Кузькина мамаша. Кукуруза. Пастернак.
    Эрмитаж. Библиотека. Коммунизма громкий клич.
    Все для блага человека. Лично Леонид Ильич.
    Перестройка. Ломка сиречь. Пуща. Ваучер... Форос.
    Бледный Михаил Сергеич в белом венчике из роз.
    Мерседесы. Джипы. Пробки. Стены древнего Кремля.
    Из-под ксерокса коробки.. Конституция. Семья.
    Лязг челябинских колоний. Горизонты. Вертикаль.
    Храм Спасителя. Полоний. Накось-юкось! Газ-централь...
    Патриоты. Ипотека. Бандюки. Базар-вокзал.
    Снова улица. Аптека. Сердце. Печень. Веронал.
    Мозг обидами изранен. К инородцам - нелюбовь.
    Чемодан - вокзал - Израиль. И, увы, аптека вновь.


    P.S.
    Мы. Америка. Подагра. Буш. Овальный кабинет.
    Импотенция. Виагра. СМСки. Интернет.

    Клинтоны. Бензин. Фудстэмпы. Снова Буш. Слегка бардак.
    Рынок в жопе. Президенты. И Обама - блин - Барак.
    • мэстный
      14 дек. 2009 г., 7:09:41
      Ответить
      круто :)))
    • Соня Золотая ручка
      15 дек. 2009 г., 8:54:25
      Ответить
      Очень талантливо. Я обожаю Ваш мозг!Разрешите сделать трепанацию и покрыть его поцелуями...
      • Гоцман
        16 дек. 2009 г., 21:12:51
        Ответить
        Порывистой Соне
        Не мой мозг произвел эту прелесть. Пошустрите в Интернете
  • все бюджетныесиловики работают по наводкам
    14 дек. 2009 г., 0:30:03
    Ответить
    секретных сотрудников
    .
    если в нашей стране каждый чел выпивает 18 литров алкоголя, то сколько же сексотов на 10 чел приходится.
    а ведомствсиловыхбюджетных столько, что уверенно больше, чем концов у мужиков (11).
    куда ни плюнешь, там сексот.

    о чём это я?
  • читатель
    14 дек. 2009 г., 0:33:37
    Ответить
    Вы, тут, чё-то между собой решаете, спорите, д*****м всяким поливаете, а "уважаемый" всеми Леонид Зильберг ЦИТАТА:" По данным МС, одним из авторов идеи выпуска местного приложения и продвижения «Новой газеты» в Коми является бизнесмен, член Общественной палаты РК Леонид Зильберг, с недавних пор являющийся членом правления Коми правозащитной комиссии «Мемориал»."
    Вот и почитаем чё по чём!
  • Макар
    14 дек. 2009 г., 0:47:30
    Ответить
    Леонид не член правления КПК "Мемориал"! БНКоми оБшиблась!
  • в новой газетке - только
    14 дек. 2009 г., 0:52:13
    Ответить
    обсиралово
    .
    причём маниакальное муратовское.
    а где солтанов? программа защиты свидетелей?
  • Макару
    14 дек. 2009 г., 1:56:48
    Ответить
    Гэбэшником быть не стыдно а почетно, а Макаром быть западло))
    • Макар
      14 дек. 2009 г., 11:06:50
      Ответить
      Гестаповцем быть почетно? Почетно пытать людей? Почетно сажать невинных? Почетно быть цереушником? Почетно быть жандармом?

      Прощай немытая Россия -
      Страна рабов, страна господ.
      И вы мундиры голубые
      И ты им преданный народ

      Мундины голубые это жандармы. Ничего на 200 лет не изменилось. Как люди тупо верили в чистоту и силу гебни, так и верят. Верят и предаются.
      • вопрос
        14 дек. 2009 г., 11:31:14
        Ответить
        Никак не пойму почему самые тупые любят вылезать на первый план, выпячивать свою банальность?
  • serf
    14 дек. 2009 г., 7:54:07
    Ответить
    "Не дай бог, мы уедем все. Потому,что уедем мы не одни. С нами уедут самые инициативные, образованные и предприимчивые люди всех национальностей. Русские, коми, татары …все. С ними уедут рабочие места, знания, идеи, изобретения, гены, в конце концов. Хорошо от этого никому не станет"


    да и не уезжайти. никто никого не гонит Например я очень ровно на вашу национальность смотрю.. Но вот что-то нигде не встречал что Японские, Китайские, ну и другие экономические прорывы с тех краев обязаны вашим гениальным умам
    Наверно я еще не знаю что ДэнСяопин оказывается был еврейской национальности ?
    • 929
      14 дек. 2009 г., 12:09:40
      Ответить
      -Абрам Моисеевич, а ви знаете какой национальности был Мао Дзедун?
      -Ой, шо ви говорите, не может быть!..
    • Гоцман
      16 дек. 2009 г., 21:15:18
      Ответить
      Логика мерцающая
      Мы знаем точно, что ДэнСяопин не был русским.
  • мэстный
    14 дек. 2009 г., 8:12:39
    Ответить
    евреи сталину атомную бомбу подарили, так бы не известно что с россией сейчас было. А потому русским на евреев молится надо :))))
    • а еще
      14 дек. 2009 г., 9:01:51
      Ответить
      революцию, репрессии, (вышинского, кагановича)...общенациональное кидалово (коха, чубайса)...гонения инакомыслящих под видом экстремизма (хинштейн)...

      даже "хромую лошадь" еврей зак возглавлял, он хорошо посчитал затраты/прибыль, когда отделывал дешевым пенопластом потолок...

      да, это вы умеете, устроить террор, обмануть, сэкономить, обокрасть...это соответствует вашей торе...

      а то что вы говорите, что кто-то там "элита", "избранные", даже среди иных национальностей - вы их сами придумали, эти люди не лучше основной массы народа, я бы даже сказал хуже него, судя потому, чем они заняты

      вашего ума хватает только на то, чтобы делить созданное чужими руками и лицемерно заявлять о том, что вы играете значительную роль в нашей жизни, только вот забываете дополнить, что эта роль скорее негативная и направлена лишь на обкрадывание тех, кто не входит в ваше понятие "элиты"

      что то вы долго собираетесь уже несколько сот лет, если бы здесь медом не было намазано, уехали бы давно

      на роль спасителей вы не годитесь, потому, что паразит никого спасти не может, он скорее заменит того из кого сосет ресурс, это доказывает вся история вашей жизни в россии и в мире

      ядерный проект никому за всю историю его существования радости не принес
      • Фрося
        14 дек. 2009 г., 11:25:04
        Ответить
        Грамотно ответил.
      • мэстный
        14 дек. 2009 г., 13:07:56
        Ответить
        хрюше радость принёс, он бомбу китайцам подарил, те дальше, так и поехало.
        пулемёты то же радость ни кому не принесли
    • я
      14 дек. 2009 г., 16:59:30
      Ответить
      еврейские погромы
      так почему с с 14-го века еврейские погромы и в России и в Европе повторялись с завидной регулярностью. Наверно потому что одними молитвами за "благие деяния" НЕВОЗМОЖНО БЫЛО ОТБЛАГОДАРИТЬ
      • 929
        17 дек. 2009 г., 16:30:15
        Ответить
        Их бингеборн а ид,

        хбин фун лайдн шойн мид.

        Мир халт уф нор майн идишер вилн.

        Эс кохт ин мир дос блут,

        хвил ништ руэн эйн минут,

        Нор некоме,некоме вет эс штилн...”
  • моня цацкес, знаменосец
    14 дек. 2009 г., 10:14:26
    Ответить
    ответьте мне, люди
    А кто-нибудь знает, кто у Зильберга жена?
  • Русский
    14 дек. 2009 г., 10:28:16
    Ответить
    Полностью согласен с Леонидом Зильбергом, нужно быть прежде всего порядочным человеком, а таких мало, очень мало.
  • Дьяконов С.С.
    14 дек. 2009 г., 10:38:18
    Ответить
    #
    Русский, 14.12.2009 (10:28) [Свернуть] [Ответить]
    Полностью согласен с Леонидом Зильбергом, нужно быть прежде всего порядочным человеком, а таких мало, очень мало.
    ==================================
    Зильберг порядочный человек?
    :)))))))))))))))))))))))
  • Макар
    14 дек. 2009 г., 11:08:36
    Ответить
    Дьяконов С.С. - порядочный человек? :))))))))))))))))))))))
  • Дьяконов С.С.
    14 дек. 2009 г., 11:15:20
    Ответить
    Макар, 14.12.2009 (11:06)

    Мундины голубые это жандармы. Ничего на 200 лет не изменилось.
    ==============================
    Поподробнее о жандармах пож-та.
    Только не надо мнения террористов - оно известно, и псевдо радетелей за Россию. Они переворот устроили и Россию в крови утопили. Их мнение понятно. Только жандармы и рядом не стояли с созданной, радетелями за свободу "народа" и ими руководимой, ВЧК.
  • Дьяконов С.С.
    14 дек. 2009 г., 11:22:03
    Ответить
    Макар, 14.12.2009 (11:08) [Свернуть] [Ответить]
    Дьяконов С.С. - порядочный человек?
    ==============================
    Я? Нет!
    Но я не ряжусь в наряды мессии.
    Не притворяюсь правозащитничком -
    в отличии от лицемеров типа макара, зильберга. За народ "печетесь"? Врете. Власти хотите убогие.
    • Макар
      14 дек. 2009 г., 14:30:38
      Ответить
      Значит ничего не хочешь??? А что тогда на БНКоми делаешь? Пасешься? Вспомни книгу Виля Липатова! Может поймешь намек. Без обид!
    • Гоцман
      16 дек. 2009 г., 21:19:14
      Ответить
      Дюя Дьяконова
      Таки кидайтесь уже головой в навоз, милай
  • читатель
    14 дек. 2009 г., 12:04:56
    Ответить
    Сердитов или банк Сердитова?
    КПК «Мемориал»:
    ИНН:1101478540 КПП:110101001
    Р/с: 407 038 101 349 200 001 92
    АКБ “Северный народный банк”(ОАО) г.Сыктывкар
    Кор. счет: 301 018 100 000 000 007 81
    БИК: 048 702 781

    вот и причина
    • Макар
      14 дек. 2009 г., 14:34:43
      Ответить
      И что? Причина чего? Может быть он нам за все время нахождения в его банке денег дал. Нифига - пожмотился. Может быть он с нас не брал всякие вычета - брала, брал еще как. Завтра Тебя, уважаемый читатель загребут и сунут в кутузку - мы и за тебя, родной, пойдем, а какой-нибудь умелец будет искать выгоду. А потом с восторгом будет выставлять - вот они почему за него заступились, потому что он в коментах с ними беседовал. Почему мы заступаемся за Лютоева, почему мы заступаемся за Герасимова. А ведь они менты. Они нам ничего хрошего не сделали, но с людьми, не зависимо от их звания и должности должны обходится по закону!!!
      • макару
        14 дек. 2009 г., 20:05:28
        Ответить
        "людьми, не зависимо от их звания и должности должны обходится по закону!!!"

        а если закон неправильный?
  • serf
    14 дек. 2009 г., 12:19:44
    Ответить
    к блин печали не увидел пока еще ответа на мой камент от господина (5 раз проверил написание:) Леонида Зильберга.
    Ну чисто на русском поясни мне, в чем я может быть не прав?
    "О последних событиях в Коми" (цитирую)?
    Да уж блин событий у нас в Коми не наблюдается десяток-два лет
  • да...
    14 дек. 2009 г., 12:26:13
    Ответить
    жена у Зильберга - женщина.Идиоты на сайт повылазили.
    • да...да...дас ист фантастиш!
      14 дек. 2009 г., 12:51:06
      Ответить
      м...да
      насчет идиотов, повылазивших на сайт. у необыкновенного человека зильберга и жена должна быть какая-нибудь необыкновенная. Зинаида гиппиус там, или роза люксембург...на худой конец (его)фанни каплан. а ты че подумал, рожа немытая?!
    • 929
      14 дек. 2009 г., 15:03:10
      Ответить
      -Абрам, ви состоите в браке?
      -Да, конечно...
      -А с кем?
      -С женщиной.
      -Что ви мне глупости говорите! Каждому ясно, что в браке можно состоять только с женщиной!
      -Не согласен! Вот у меня сестра Сара состоит в браке, но с мужчиной...
    • Иван Дулин
      15 дек. 2009 г., 11:15:19
      Ответить
      Слава богу...
  • интернационалист
    14 дек. 2009 г., 12:26:52
    Ответить
    о национальности
    Евреи, русские, украинцы... Все национальности хороши. Просто люди измельчали до невозможности. Идеалы утрачены. Элита сто раз предавала россиян, простых работяг.Особенно интеллигенция опоскудилась. За рубль всё на свете продаст.Вот в чем беда.
  • Уляшов
    14 дек. 2009 г., 12:40:03
    Ответить
    Все мы, вобщем-то, евреи...
    "С нами уедут самые инициативные, образованные и предприимчивые люди всех национальностей. Русские, коми, татары …все. С ними уедут рабочие места, знания, идеи, изобретения, гены, в конце концов."
    - И даже гены... Одни остануться матрёны.
    • Матрёна
      15 дек. 2009 г., 11:20:22
      Ответить
      Да, я менее разнуздана в сексе по сравнению с Саррой, зато я верная и выносливая.
      • ха
        19 дек. 2009 г., 14:43:09
        Ответить
        менее разнуздана в сексе по сравнению с Саррой
        это невозможно
  • to Serf
    14 дек. 2009 г., 12:55:49
    Ответить
    Евреи в христианских странах занимали те ниши,которые им отводили местные власти. На востоке были свои меньшинства,игравшие ту же роль.Не случайно в ходу выражения "евреи Востока", "евреи Севера" или даже "коми евреи" - про ижемцев. Активные всегда в меньшинстве.
  • карпов
    14 дек. 2009 г., 12:59:37
    Ответить
    знаменосцу о леньцике
    жена зильберга- коми по национальности. так что говорить о чистоте еврейской крови ленцику не стоит. ведь у евреев кровь по материнской линии передается. Таким образом дети зильберга-коми.
    а насчет уголовных дел, где фигурирует зильберга фамилия-дело с рожко не единственнное.
  • Дьяконов С.С.
    14 дек. 2009 г., 13:16:23
    Ответить
    Году в 1995 друг Зильберега, Рожко - кинул Сергеева Женю(Сахарторг, Миян Удж). Но потом Рожко "решил" вернуть долг. На момент "решения", долг со штрафными санкциями составлял 500тыс долл. Во время переговоров они остановились на сумме 360тыс долл.
    Вот интересно, вернул ли Рожко эти деньги Сергееву?
    Почему интересно? Да слухи ходили, что Сергеева вывезли в лес и: "я понял, что меня будут убивать". Говорят это сам Сергеев рассказывал. Связано ли это с Рожко или это из другой истории?
    Сергеев из Сыктывкара уехал. Был, а может и сейчас в розыске по невозврату кредитов.
  • Киноман
    14 дек. 2009 г., 13:45:27
    Ответить
    господа ето кто???
    ....Вин Дизель
  • Бабель
    14 дек. 2009 г., 14:31:49
    Ответить
    -Беня, мине здаеца, шо горить сажа!
    -Папаша, пейте и закусывайте, не портите мине праздник!

    А что же ни один комяк за Сердитова не сказал?
    Ссыте господа?
    • Гоцман
      16 дек. 2009 г., 21:23:28
      Ответить
      Ссут. Вот,похоже, альтернатива карамзинскому
    • Поц
      17 дек. 2009 г., 20:51:53
      Ответить
      Пдздобольство ваша тема, мы посмотрим и сделаем.
  • Добрый
    14 дек. 2009 г., 14:41:07
    Ответить
    Да ерунда всё это
    Евреи они и в Испании были евреями... а хамон - вещь! Проблема в эскалации боевой подготовки силовых ведомств: ОМОН и т.п.в последние 3 месяца. Власть чувствует кончину порядка и наступление хаоса. Евреи, не ходите в новую революцию и лет через 50 о вас будут думать лучше чем сегодня.
    • ёклмн
      14 дек. 2009 г., 18:53:09
      Ответить
      Согласен, твоя прафда!
  • Марк
    14 дек. 2009 г., 15:07:56
    Ответить
    Рожко Олег ?
    А где сейчас этот господин, еще не освободили? Мозги конечно у него на месте, но он авнтюрист и кидальщик.
  • мудрый
    14 дек. 2009 г., 15:38:59
    Ответить
    Сажают Сердитова-воют евреи.
    о деньгах...про которые мы ничего не знаем и не узнаем никогда, потому что в любом финансово-криминальном-политическо-бытовом конфликте звучит идиш т.к. затрагиваются их интересы.
    • 111
      14 дек. 2009 г., 20:20:50
      Ответить
      мудрый ответь
      Сажают ни за что! Чьи интересы затрагиваются? РК-Севера или Москвы...
    • Знающий
      16 дек. 2009 г., 21:25:43
      Ответить
      М**** вы, сударь. Ну не здесь у З. интересу - хоть обшпионься.
  • Хрюнограф
    14 дек. 2009 г., 16:25:14
    Ответить
    Ибнур (или по другому Каббала́ (ивр. קַבָּלָה‎,)) мистическая традиция иудаизма, связанная с осмыслением Творца и Творения, роли и целей Творца, природы человека, смысла существования.

    История Ибнура (каббалы) прослеживается с вавилонских времён, однако законченное учение было сформировано в средние века. Основу составляют сочинения Йецира, Багир, Зоар и писания Ари (раввина Ицхака Лурия Ашкенази, известного под именем Аризаль
  • ...
    14 дек. 2009 г., 16:41:51
    Ответить
    Зили, хватить .издеть! Пшли на.уй!
  • EZ
    14 дек. 2009 г., 17:54:48
    Ответить
    У меня практический вопрос:

    еврейская община с материальным иском к родственникам Тиберия уже обратилась? как там называется эта шакальско-попрошайническая контора international jewish claims? вы там, зильберфишхен передайте своим в центре, маза с немцами заканчивается, нужно придумывать что-то новое

    А вообще, паскудный народишко, основные национальные черты которого по достоинству были оценены различными народами в различные эпохи. И не надо гнать пургу про "активное меньшинство". Большинство, как раз, благополучно жило и живет без этого меньшинства.
    Не надо здесь чужих "ген" (со своими бы разобраться))), забирайте с собой свои рабочие места, если унесете, забирайте и все остальное по списку, только не надо поворачивать разговор в ту сторону, что вроде бы кто-то тут умолять вас должен остаться, и вы всем своим присутствием делаете ОГРОМНОЕ одолжение. Увольте от таких одолжений.
    • Местный генофонд
      17 дек. 2009 г., 20:59:57
      Ответить
      Абсолютно согласен, уезжая надобно прихватить рабочие места, сиречь седалища, это правильное решение. А вот вопрос риторический: почему слово ЖiД - это страшное оскорбление, подпадающее под статью о национальной розни, а КОМЯК - нет??? Или статьи у нас не для зильменьшинства???
  • EZ
    14 дек. 2009 г., 18:19:38
    Ответить
    Причем эти меньшинства как уезжают, когда дела в стране не очень - посмотрите на того же Трапера, так и возвращаются, когда можно ручки погреть, в случае Трапера на рынке строительном. Поди снова собирает чемоданы, рынок то строительный - в попе )))
    • Гоцман
      16 дек. 2009 г., 21:29:50
      Ответить
      представителем какого паскудного народишка являетесь вы, трусливый EZ?
  • в тему
    14 дек. 2009 г., 19:46:39
    Ответить
    Да, трапер мудёр.Ничего не создает, а всё имеет. Всё имеет, а ездит на "копейке". Строительный заказчик, блин.
  • Пелена
    14 дек. 2009 г., 21:44:58
    Ответить
    Собака зарыла
    Зачастую бывает, глядишь вроде бы китаец или нос картошкой, а идея не свойственна народу к коему себя причисляет.Оказывается, мама или папа разной национальности.И здесь, чья кровь сильнее иль род древнее.Оставьте Леонида в покое, он открыт.В своих рядах ищите двуликих,господа!
  • еврей-на самом деле
    14 дек. 2009 г., 22:35:44
    Ответить
    НЕ ЕВРЕЙСКОЕ ДЕЛО
    ЛЕОНИД ВЫ НЕ ТУДА ВЛЕЗЛИ ОТ ИМЕНИ ОБЩИНЫ С НАШИМ АВТОРИТЕТОМ.ЛЮДЕЙ ЗАЩИЩАТЬ-ЭТО ХОРОШО.ТАМ ГДЕ ДЕНЬГИ ТАМ ПРАВДЫ НЕТ А ЕСЛИ БОЛЬШИЕ...СУДЬИ ПРОКУРОРЫ МЕНТЫ В РК В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕ СГОВОРИЛИСЬ. НАВЕРНОЕ ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ.ВНАЧАЛЕ МОШЕНИЧЕСТВО А ЗАТЕМ ВЗЯТКИ И ОТКАТЫ.Я СО МНОГИМ С ВАМИ СОГЛАСЕН.ВАС ПОПРОСИЛИ И ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ ПО ДОБРОТЕ СВОЕЙ НЕ ПОСОВЕТОВАВШИСЬ С ТЕМИ О КОМ ПИШИТЕ А ТЕПЕРЬ ОНИ ВАМ ЛЕНЯ ТЫКНУТ ТЫ ПОСЕТИТЕЛЬ ОБЩЕСТВЕНОГО ЦЕНТРА ИЛИ СОКР. П.О.Ц.
  • просто бабла захотел срубить Зиля
    14 дек. 2009 г., 23:30:30
    Ответить
    на теме посадки Сердитова
    если заплатят ему еще увидим эти печальные еврейские глаза, сгрустным бормотанием об ущемлении честных граждан, а если нет то к чему ему (зиле) этот гой..
    • Как страшно жить
      16 дек. 2009 г., 21:43:16
      Ответить
      Парни,Зильбергу никто не заплатил. И даже не собирается. Он реально считает, что обращение к ответственности может помочь Сердитову - и вообще свести к минимуму подобные посадки в нашей раше. Засада в том, что гражданам это НЕ НАДО. Комментаторы через одного прикидывают сколько стоят строчки Зильберга.

      А Зильбергу почему-то плевать на сей факт.
      Страшно жить среди вас, жители РК. кстати, я русский. И в отличие от ссыкующего большинства ориентируюсь в деле Сердитова
  • Бубелю
    15 дек. 2009 г., 8:20:44
    Ответить
    Бабель, 14.12.2009 (14:31)
    Улица. Фонарь. Аптека.Ты покупаешь вазелин...
    С тобой 2 человека: армянин и грузин...
  • как же ...
    15 дек. 2009 г., 11:18:38
    Ответить
    надоели
    все эти зильберги, все это чесночно-удушливое, хитрожопое, нудное, липучее, как старая жвачка, вечно грустное, сопливое, пархатое и недовольное племя. ВОН!!! На Голанские высоты!
    • Ек
      15 дек. 2009 г., 14:29:40
      Ответить
      ДОРОГАМИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ........
      .
  • Дьяконов С.С.
    15 дек. 2009 г., 11:41:44
    Ответить
    Зильберг, 13.12.2009 (22:17) [Свернуть] [Ответить]
    Рожко
    Стыдно лгать. Олег мой друг...
    ------------------
    #
    Марк, 14.12.2009 (15:07) [Свернуть] [Ответить]
    Рожко Олег ?
    А где сейчас этот господин, еще не освободили? Мозги конечно у него на месте, но он авнтюрист и кидальщик.
    ===================================
    Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты!
  • Русский
    15 дек. 2009 г., 13:27:50
    Ответить
    СИОНИЗМ
    ЗИЛЬБЕРГ, твоя идеологическая задача, которую ты выполняешь, видна больше, чем айсберг. Ты не зря создал союз национальных автономий, не зря проводишь работу за строительство мечети, да ещё в центре города. Ты выполняешь ту же задачу, какую выполнял в Советские времена.
    Тогда ты, под прикрытием борьбы за демократию, порождал противоречия в обществе между дурачками, котрорые думали что демократия приведёт к благоденствию всех, и социалистически настроенной частью граждан. С поставленной задачей ты и твои сподвижники по стране справились успешно.
    Теперь вы пытаетесь теми же методами развалитиь Российскую Федерацию, но уже не под лозунгом демократии, этим лозунгом уже и пос**** ночью никого не подымишь, а под лозунгом защиты прав и толерантности.
    Теперь нас пытаются развести по разным враждующим лагерям такие толерасты как ты, Зильберг. Для этогог тебе и надо было создать союз национальных автономий, что бы руководить и напрвлять этот процесс, и мечеть в центре города строить, что бы мирно жившие рядом люди начали грызсться между собой.
    И не синагогу ты хочешь ставить (что может показаться удивительным), а мечеть. Правильно, не на евреев конфликт должен быть направлен, а мусульман с христианами повздорить надо.
    Не могу не похвалить, всё очень тонко и умно, в традициях былых времён. И главное не прицепиться, конфликт явно назревает, а пропаганду межнациональной розни шьют не ЗИЛЬБЕРГУ а КОЛЕГОВУ!
    Ай да Зильберг, молодец, отрабатываешь поставленную задачу.
    • Ек
      15 дек. 2009 г., 14:32:32
      Ответить
      Старая. хорошо отработанная тысячелетиями схема: "Разделяй и властвуй".
    • Гоцман
      16 дек. 2009 г., 22:00:56
      Ответить
      ТОШНИТ
      Не,разруха точно в головах. Вы в Европе бывали? Костел, мечеть, синагога - чуть ли не через дорогу во многих городах. Что в общем норма, а не заграничное извращение.

      Бекицер, если строительство мечети разжигает межнациональную рознь, значит мир, в котором живут местные и "понаехали" - фикция, пелена, в которую укутан ваш русский мозг, чуждый толерантности.

      Хачье, черномазые - даже образованные местные, не краснея говорят так о южанах. Причем плевать - армянин, араб, грузин - все едино. И ведь все смотрят "Мимино", нежно любят Раневскую и Краморова, плачут под Таривердиева. Авербух вообще каждую субботу в ящике - смотрите, волнуетесь.
      ТОШНИТ ОТ УЗОСТИ ВАШЕЙ
  • манго-манго
    15 дек. 2009 г., 16:10:21
    Ответить
    Заголовок статьи, прям как начало песни-гимна:Когда уезжают евреи ... и припев: Таких не берут в космонавты...
  • EZ
    15 дек. 2009 г., 16:21:30
    Ответить
    а мне сразу вспомнилось, глядя на столь скорбный заголовок: "как провожают пароходы, совсем не так, как поезда" (Эдуард Хил, если не путаю), Дитер Болен, а Элтон вообще Джон))))
  • Игорь
    15 дек. 2009 г., 17:48:01
    Ответить
    По спирту родственность имея,
    коньяк не красит вкус портвейну,
    еврей-дурак не стал умнее
    от соплеменности Эйнштейну...
    • Гоцман
      17 дек. 2009 г., 0:04:18
      Ответить
      мысль продолжая
      Пусть зная родственность напитков,
      Иван-дурак на знанье клал
      И, наплевав на послевкусье,
      Тройной он радостно лакал.

      И не по праздникам, болезный,
      Ежевечерне - ей же ей,
      И очиститель с самогоном...
      А все евреи... Бей их, бей.
  • Православный
    15 дек. 2009 г., 19:48:30
    Ответить
    ПРИВЕТ ЛЕНЧИКУ
    Обрезаный Леня не надо кичиться, что ты крутой, если бы Вы (или Ваши братья обрезанные) не были у рычага власти - клал бы на каждом шагу из-за молейшего шороха. А точто еврейская тема поднимается на верх, так это хорошо, ведь когда варишь варенье пена поднимается и уберается и остается вкусняшка. Ты Ленчик сам знаешь, что обрезаным скоро придет пипец, поэтому и пытаетесь замутить разные темы и разговоры какие вы хорошие и бедные. ЛЕНЯ ВАС БОГ ПОКАРАЕТ ТАК КАК ВЫ ЕГО РАСПЯЛИ И ПРЕДАЛИ - "БОГОИЗБРАНЫЙ НАРОД"!!! До встречи.
    • !
      16 дек. 2009 г., 22:04:42
      Ответить
      Ну и уродец же вы, якобы православный
      До встречи где? Я так понял, вы в ад собираетесь - судя по демонстрации любви к дальнему мвоему
  • !!! ЧЕМОДАН - ВОКЗАЛ - ИЗРАИЛЬ !!!
    15 дек. 2009 г., 20:07:56
    Ответить
    Леня, там тебе еще подъемные дадут :)
  • Игорь
    15 дек. 2009 г., 21:15:19
    Ответить
    Об утечке мозгов с эмиграцией
    мы в России нисколько не тужим,
    потому что весь ум ихней нации
    никому здесь и нахер не нужен.
    • Русская баба
      16 дек. 2009 г., 22:24:08
      Ответить
      И с херами у русских не важно -
      Мы пиздим лишь в инете отважно.
      Ну а че там с мозгам у наших...
      Ой пойду и поплакаю с Машей.
      • Ваня
        17 дек. 2009 г., 22:36:52
        Ответить
        а зовут тебя не Сарра?
  • Православный
    15 дек. 2009 г., 22:57:11
    Ответить
    ЛЕНЧИКУ
    Ты, что ЛЕНЯ думаешь все тупые - ошибаешся. Мы монголо-татарское ИГО пережили, польское пережили и ваше ЖИДОВОЕ переживем. Так, что ЛЕНЬКА не рви зря попу, и глазки поросячие не выпячивай - ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО - вы обречены. Шалом ЛЕНЧИК.
    • Гоцман
      16 дек. 2009 г., 22:21:00
      Ответить
      Православному придурку
      Вы так обращаетесь с запятыми в могучем русском, что нам евреям становится страшно.
      Ну да ладно.

      Я вот не понял, как вы при своей православности планируете пережить именно жидовское иго - апокалепсиса не будет?

      Да, и что вы празднуете 9 мая? Следуя вашей логике, Гитлера надо было холить и лелеять - евреев он явно не жаловал. Полагаю, фашистское иго стало б вам милее жидовского - да и от фашистов большая часть комментаторов мало отличается. В комментариях, во всяком случае.
  • Игорь
    17 дек. 2009 г., 2:36:09
    Ответить
    еврей-еврею Гоцману
    Случайно ли во множестве столетий
    и зареве бесчисленных костров
    еврей-участник всех на белом свете
    чужих национальных катастроф?
    Да,и еще,-заглядывай в орфографический словарь-не позорь евреев...АПОКАЛИПСИС,хотя нафиг это знать еврею-проще русских поучать!
    • Филолог
      17 дек. 2009 г., 13:12:25
      Ответить
      Апокалипсис - часть Нового Завета; апокалипсис - конец света.
      • Гоцман
        17 дек. 2009 г., 13:26:18
        Ответить
        Игорю
        Каюсь - выпил, опечатка.

        Достали рифмы, прикрывающие скудоумие. "Случайно ли...?" Ой-ой. Нет, конечно. Это евреи педантично мстили - и за Изабеллу Кастильскую, и авансом за Гитлера.
        Будем трупами мериться?
        • Ваня
          17 дек. 2009 г., 22:40:18
          Ответить
          Гоцману
          А выпил-то портвешку,что так башню снесло???Обрусевший еврей-то...
  • Дмитрий
    17 дек. 2009 г., 2:53:57
    Ответить
    евреям-учить наизусть!
    Будь русским
    (автор стихотворения — Евгений Скворешнев)

    Быть русским — не заслуга, но обуза.
    Когда под гул набата, на бегу,
    Возжами подпоясавшись кургузо,
    Хватаем мы оглоблю и слегу.

    О собственной забыть беде и боли,
    Не поумнев нисколько до седин...
    Быть русским — значит, воином быть в поле,
    Пусть даже в этом поле ты один.

    Быть русским — не награда, а расплата.
    За то, что миру душу нараспласт,
    За чужака встаешь ты, как за брата,
    А он потом тебя же и продаст...

    Быть русским — это стыдно и позорно,
    Когда мы за колючею межой
    Нелишние свои сбирали зерна
    Для детворы не русской, а чужой.

    Мы русские. Дуркуем и балуем,
    Когда, хватая снег похмельным ртом,
    К любому черту лезем с поцелуем,
    Отхаркиваясь кровушкой потом...

    Живет народ, ведом судьбою хмурой,
    За отческий уклад и образ свой
    Доверчиво расплачиваясь шкурой,
    Хотя, гораздо чаще — головой.

    Мы русские. Мы с нехристью любою
    Ломаем братски скудный каравай,
    И в благодарность слышим над собою
    Всего два слова: «надо!» и «давай!»

    Быть русским — не отрада, но отрава,
    С неизводимой грустью на челе
    Платя издревле — щедро и кроваво —
    За то, что на своей живешь земле.

    Быть русским — значит застить путь бандитам,
    Что топчут нашу землю сапогом.
    Быть русским — это значит быть убитым
    Собратом чаще, нежели врагом.

    Быть русским — это значит встать у стенки,
    И пусть в тебя стреляет сволочь вся,
    Но перед ней не падать на коленки,
    Пощады, ухватив сапог, прося.

    Быть русским — это должность, долг и доля
    Оберегать святую честь земли
    От пришлецов, что свой Талмуд мусоля,
    Две тыщи лет нас к пропасти вели.

    Мы русские. Ступаем мы на плаху,
    Окинув оком отчий окоем,
    Но нищему последнюю рубаху,
    Не мешкая, привычно отдаем.

    Быть русским — провидение и право,
    Не устрашась ни пули, ни ножа,
    Топыриться упрямо и шершаво,
    Не уступая татям рубежа.

    Быть русским — значит хлеб растить в ненастье.
    А нет дождя — хоть кровью ороси.
    Но все-таки какое это счастье —
    Быть русским! Среди русских! На Руси!

    Я русское ращу и нежу семя
    Не потому, что род чужой поган,
    Но пусть вот так свое опишет племя
    Какой-нибудь еврей или цыган.

    Быть русским — значит быть в надежной силе.
    И презирать родной землею торг.
    Не зря ж Суворов рек при Измаиле:
    — Мы русские! Ура! Какой восторг!..

    Я — русский! Сердцем, духом, вздрогом кожи.
    Горжусь я древним прозвищем моим.
    Не дай мне хоть на миг, хоть в чем-то, Боже,
    Не русским стать, а кем-нибудь другим!..

    http://www.rus-obr.ru/opinions/4716
    (Обязательно загляни!!!)
    «Будь русским» — стихи, за которые сажают в тюрьму!!!
    ***
    Святою,
  • Русич
    17 дек. 2009 г., 13:35:29
    Ответить
    Во-во. Дуркуем и балуем. И кто это нас 2000 лет вел? Русь-тройка сама летит неведомо куда - не ссыти, Дмитрий.

    "Быть русским — это значит быть убитым
    Собратом чаще, нежели врагом" - трудно спорить. Особенно будучи русским.
  • Софья
    17 дек. 2009 г., 13:52:23
    Ответить
    Стихи, которые поют
    О, народ древний, Богом ты избран, чтобы пить слезы.
    Так сними обувь и станцуй танец на шипах розы.
    Жизнь твоя - сказка, сыновья - мудры, жены все прелесть,
    На шипах розы, на шипах гетто, ты станцуй фрелес.


    О, народ древний, смех твоей грусти - как пожар моря,
    Так возьми скрипку и сыграй радость на струне горя,
    Повенчай в песне стрекозу с тигром, а орла - с рыбкой.
    Пусть снега плачут и дожди пляшут под твою скрипку.


    О, народ древний, как раввин Тору, ты листал страны,
    Разверни небо, посчитай звезды, как свои раны.
    Ты палим солнцем, ты гоним ветром, ты мечом мечен,
    Но враги смертны, палачи тленны, а народ вечен!


    О, народ древний, смех твоей грусти, как пожар моря,
    Так возьми скрипку и сыграй радость на струне горя,
    Повенчай в песне стрекозу с тигром, а орла с рыбкой,
    Пусть снега плачут и дожди пляшут под твою скрипку.
  • Дмитрий
    17 дек. 2009 г., 18:05:52
    Ответить
    Соне
    ...а вот Сонечка-молодец,воспитанная и правильная девочка.И много вопросов сразу отпадает,и толерантность возрастает,и хочется со всеми дружить.Берите пример с Сони!
  • Игорь
    17 дек. 2009 г., 18:19:42
    Ответить
    это герою "нашего романа"Зильбергу.
    Еврейство-очень странный организм,питающийся духом ядовитым,
    еврею даже антисемитизм
    нужнее,чем еврей антисемитам...
    • Прости, Губерман
      17 дек. 2009 г., 19:41:34
      Ответить
      Ой, Игорь, вы так жалите еврея,
      Что я уже волнуюсь за Рассею...

      Но вот что отличает нас евреев:
      мы хоть поржать способны над собой,
      И над судьбой до кучи, если надо.
      А вы, о русские, презрев и смысл, и радость,
      Все ищете врага, с колен вставая -
      С завидной регулярностью, замечу.
      Америка плоха вам, девка-НАТО,
      МАСАД, понятно; не сдадим Курилы...
      Живете как в консервной банке тараканы,
      Лишь летом выезжая до тарканов...
      Какая к черту нацидея?!
      Надраться и подрать еврея.
      Ах нет еврея, ну тады узбека,
      и хачика какого-нибудь на фиг.
      Потом… ну а потом поститься,
      рубашкою последнею делиться,
      и веровать в имперское величье…
      Орел двуглавый, вечное двуличье…
      Как надоело.
      • Непушкин
        17 дек. 2009 г., 21:11:10
        Ответить
        Учи теорию стиха, болван! Всё послевкусие от Дмитрия и Сони испортил!
        • Не
          17 дек. 2009 г., 21:29:46
          Ответить
          а по-моему прикольно. Реальная практика
  • imigrant
    17 дек. 2009 г., 20:12:49
    Ответить
    Ребята айда за границу! Хватит в говне сидеть. Завтра у вас заберут бизнес, работу, жизнь
  • Гоцман
    17 дек. 2009 г., 20:27:22
    Ответить
    Может, в этом цимес?
    http://www.youtube.com/watch?v=rUnbvDBSD3Q

    Навка с Башаровым - микс березки и хава нагилы
  • безграмотному(и Гоцману заодно и у него проблемы)
    17 дек. 2009 г., 20:53:57
    Ответить
    по теме
    Мигрантами называют тех, кто в силу тех или иных причин оставляет своё обычное место проживания и едет устраиваться на новое, либо проводит время в бесконечных переездах. Происходит слово от латинского глагола migrare – передвигаться из одного места в другое. Приставочным способом образованы слова «эмиграция» и «иммиграция». Первое – с использованием префикса ex- – «вне, наружу»: emigrare – выдвигаться, отъезжать. Очевидно, что того, кто уезжает, называют эмигрантом. Второе слово образовано при помощи приставки im- – «в, внутрь»: imigrare – вдвигаться, въезжать. То есть приезжего человека следует называть иммигрантом, а не «понаехавшим тут», как это принято у некоторых.

    Словом «иммигрант» в речи незаслуженно пренебрегают и зачастую называют приезжающих жить и работать в Россию иностранцев эмигрантами, хотя, строго говоря, таковыми они являются только у себя на родине. Исходя из всего вышеизложенного, делаем вывод, что незаконными чаще всего бывают всё-таки иммигранты, а не эмигранты. Напоследок ещё раз обращаю внимание, что в слове «эмигрант» пишется одна буква «м», в «иммигрант» – удвоенная.

    Ежи Лисовский

    Версия для печати
    5 комментариев

    Комментарии
    неМигрант
    • Фима
      17 дек. 2009 г., 21:27:03
      Ответить
      Все глупости совершаются с серьезным лицом. Чего вы к imigrantУ пристали - он словом этим как раз не пренебрег. Может, он из иммигранта в эмигранта превратиться мечтает? имеет право.
      Кстати, гуси-лебеди они кто - им- или эм?
  • Ну он-же,Губерман.
    17 дек. 2009 г., 21:20:25
    Ответить
    друзьям на заметку...
    Влюбилась Сарра в комиссара,
    cхлестнулись гены в чреве сонном,
    трех сыновей родила Сарра,
    все-продавцы в комиссионном...
  • Гоцман
    17 дек. 2009 г., 23:47:32
    Ответить
    Не мое
    Ладно, ладно, давай не о смысле жизни, больше вообще ни о чем таком
    лучше вот о том, как в подвальном баре со стробоскопом под потолком пахнет липкой самбукой и табаком
    в пятницу народу всегда битком
    и красивые, пьяные и не мы выбегают курить, он в ботинках, она на цыпочках, босиком
    у нее в руке босоножка со сломанным каблуком
    он хохочет так, что едва не давится кадыком

    черт с ним, с мироустройством, все это бессилие и гнилье
    расскажи мне о том, как красивые и не мы приезжают на юг, снимают себе жилье,
    как старухи передают ему миски с фруктами для нее
    и какое таксисты бессовестное жулье
    и как тетка снимает у них во дворе с веревки свое негнущееся белье,
    деревянное от крахмала
    как немного им нужно, счастье мое
    как мало

    расскажи мне о том, как постигший важное – одинок
    как у загорелых улыбки белые, как чеснок,
    и про то, как первая сигарета сбивает с ног,
    если ее выкурить натощак
    говори со мной о простых вещах

    как пропитывают влюбленных густым мерцающим веществом
    и как старики хотят продышать себе пятачок в одиночестве,
    как в заиндевевшем стекле автобуса,
    протереть его рукавом,
    говоря о мертвом как о живом

    как красивые и не мы в первый раз целуют друг друга в мочки, несмелы, робки
    как они подпевают радио, стоя в пробке
    как несут хоронить кота в обувной коробке
    как холодную куклу, в тряпке
    как на юге у них звонит, а они не снимают трубки,
    чтобы не говорить, тяжело дыша, «мама, все в порядке»;
    как они называют будущих сыновей всякими идиотскими именами
    слишком чудесные и простые,
    чтоб оказаться нами

    расскажи мне, мой свет, как она забирается прямо в туфлях к нему в кровать
    и читает «терезу батисту, уставшую воевать»
    и закатывает глаза, чтоб не зареветь
    и как люди любят себя по-всякому убивать,
    чтобы не мертветь

    расскажи мне о том, как он носит очки без диоптрий, чтобы казаться старше,
    чтобы нравиться билетёрше,
    вахтёрше,
    папиной секретарше,
    но когда садится обедать с друзьями и предается сплетням,
    он снимает их, становясь почти семнадцатилетним

    расскажи мне о том, как летние фейерверки над морем вспыхивают, потрескивая
    почему та одна фотография, где вы вместе, всегда нерезкая
    как одна смс делается эпиграфом
    долгих лет унижения; как от злости челюсти стискиваются так, словно ты алмазы в мелкую пыль дробишь ими
    почему мы всегда чудовищно переигрываем,
    когда нужно казаться всем остальным счастливыми,
    разлюбившими

    почему у всех, кто указывает нам место, пальцы вечно в слюне и сале
    почему с нами говорят на любые темы,
    кроме самых насущных тем
    почему никакая боль все равно не оправдывается тем,
    как мы точно о ней когда-нибудь написали

    расскажи мне, как те, кому нечего сообщить, любят вечеринки, где много прессы
    все эти актрисы
    метрессы
    праздные мудотрясы
    жаловаться на стрессы,
    решать вопросы,
    наблюдать за тем, как твои кумиры обращаются в человеческую труху
    расскажи мне как на духу
    почему к красивым когда-то нам приросла презрительная гримаса
    почему мы куски бессонного злого мяса
    или лучше о тех, у мыса

    вот они сидят у самого моря в обнимку,
    ладони у них в песке,
    и они решают, кому идти руки мыть и спускаться вниз
    просить ножик у рыбаков, чтоб порезать дыню и ананас
    даже пахнут они – гвоздика или анис –
    совершенно не нами
    значительно лучше нас
  • за всех
    18 дек. 2009 г., 0:13:19
    Ответить
    убил,Гоцман...
    Мир.Мир.С Сони пример взял.Молодца.Да вот так бы и давно.Говорили тебе опытные...
    Все мы люди,-когда люди.
  • Гоцман
    18 дек. 2009 г., 0:22:53
    Ответить
    Вообще, Софья тоже я. Решил, от еврейки песню спокойнее примите. Кстати, земляк наш Валерий Леонтьев ее дивно поет.
  • за всех
    18 дек. 2009 г., 0:40:55
    Ответить
    а жаль,правда...
    Я в Сонечку почти влюбился,какой-же ты однако...Вот и мирись с тобой...Да уж ладно.
  • Народ древний. Леонтьев
    18 дек. 2009 г., 1:38:41
    Ответить
    http://www.youtube.com/watch?v=QmtgZJc2vUg
  • Гоцман
    18 дек. 2009 г., 1:42:40
    Ответить
    Лучше это
    http://www.youtube.com/watch?v=O5UFuUJ88lY&feature=related
  • Ваня
    18 дек. 2009 г., 2:21:00
    Ответить
    все про ...
    http://www.youtube.com/watch?v=VC9KXk9JZWU&feature=related
    -а вот это намного серьезнее,тов.Гоцман!
    • Гоцман
      20 дек. 2009 г., 13:54:04
      Ответить
      Смешная поделка. Только женский вокал противный
  • еврей на самом деле
    18 дек. 2009 г., 18:18:09
    Ответить
    заварил антисимитскую кашу
    леня ты поц. ты видишь что натворил.тебя как пехоту вперед кинули.торлопова так не обсуждают как евреев из-за тебя...
  • 7
    18 дек. 2009 г., 18:57:19
    Ответить
    филосовское("НА САМОМ ДЕЛЕ"успокойся)
    На всем лежит еврейский глаз,
    у ВСЕХ еврейские ужимки,
    и с неба падают на нас
    шестиконечные снежинки.
  • чекалин
    27 марта 2011 г., 20:28:03
    Ответить
    зильбергу
    а про пассаж забыл
  • чекалин
    27 марта 2011 г., 20:28:05
    Ответить
    зильбергу
    а про пассаж забыл