16:34, 14.12.2009

Алексей Колегов рассуждает о самоедстве

Лидер республиканских патриотов Алексей Колегов отвечает на выпад общественника Владимира Пыстина. Последний, напомним, резко осудил сбор подписей против строительства в Сыктывкаре мечети, инициированный правыми ,и потребовал привлечь сборщиков к уголовной ответственности.

 

Самоедство я считаю высшей степенью идиотизма. Когда представители народа начинают пороть самих себя, ударяются в самокритику. Ай, какие же мы расхлябанные, какие глупые и темные. Я с такой постановкой вопроса категорически не согласен, русские - сильный, умный народ, многое прошедший и многое перенесший, а потому достойный занять свое место в этом мире.

«Иваннепомнящийродства» Пыстин думает по-другому, по модно-либеральному. Он думает, чтобы русские, коми и прочие здесь живущие люди стали “достойными”, нужно их дополнить исламом и еще черт-те чем. А я вот считаю, что это гражданин Пыстин морально устарел, минимум на десять лет.

Русские как нация на самом деле оформились с началом первой Чеченской. Именно тогда все умные люди поняли: нет нации россиян, это политическая фикция. Хотите правды? Есть народы, и есть борьба между ними. Борьба за ресурсы, борьба за будущее, жесткая борьба!

Предвижу возгласы и обвинения в экстремизме, упрежу их. Речь не идет о физическом уничтожении другого народа, это жесткая, но по-своему честная борьба! Честная, потому что это и есть глобальная конкуренция. Сейчас в ней побеждают американцы, англосаксы, но на смену им спешат хань, то бишь китайцы.

В этой конкуренции мы тоже участвуем, хотим того или нет. Потому мы должны быть умными, хитрыми, предприимчивыми. Потому мы должны поддерживать свою культуру, свою религию, свой хабитус, потому что именно культура поддерживает нашу этническую общность.

Пыстин говорит, что ислам - это религия строгих нравственных взглядов. В исламе не пьют и не курят, не ругаются матом. Хотелось бы добавить еще несколько штрихов. Многоженство, не свойственное северным народам, жестокое обращение к женщине, не забудем и о таких мелочах, как телесные наказания, священная война с неверными.

Готов ли все это принять наш северный коми человек? Дело здесь не в нашей нетолерантности взглядов и, как некоторые думают, исламофобии. Дело в попытке защититься от внешней угрозы, и это говорит только о нашей нормальности.

Построить мечеть в центре православного региона Коми - значит, наплевать на свою культуру, религию, наплевать на своих предков, на себя наплевать. Это и значит быть самоедом. Глупо.

 

781

Комментарии (145)

Добавить комментарий
  • цц
    14 дек. 2009 г., 16:41:55
    Ответить
    ТОварищ Пыстин запрещать сбор подписи это не демократично
  • 123
    14 дек. 2009 г., 16:47:20
    Ответить
    "В исламе не пьют и не курят, не ругаются матом" а еще занимаются скотоложеством и считают это нормой. А на счет что не курят, я сильно сомневаюсь. Непьют, хе-хе, гастры с проекта степ - таджики кажись, херачат пиво декалитрами. Неговоря уже о том что трава у них не наркотик да и ширнуца не зазорно перед единоверцами.
    • алексей
      21 дек. 2009 г., 21:33:42
      Ответить
      наверное поэтому казачество всегда стояло на страже родины (если Вы знаете историю). Кроме того, когда наших детей посылали в Чечню,кто их защищал, казаки, взрослые мужчины, которые бросили семьи и ушли защищать своих детей! А по поводу пьянства, так коми пьют намного больше. У казаков есть семья - это казачество, а что есть у Вас? Мне Вас жаль, ради чего живем, не умея защитить даже своих близких.
  • Леонид
    14 дек. 2009 г., 17:03:34
    Ответить
    Я родился и вырос в ВОРКУТЕ, так вот до того момента как я поступил в институт, я и не представлял себе что с реди моих друзей есть хитрые Евреи, жмоты Хохлы, вонючие Татары, и тд и тп. ЭТО ПРОСТО БЫЛИ МОИ ДРУЗЬЯ, с которыми мы до сих пор дружим. Все люди делились на хороших и неочень. Так что изменилось в этом мире? Моя мать КОМИ, отец РУСКИЙ, а я россиянин.
    Я воевал в чечне в 1995 году, бок о бок с татарами, евреями, удмуртами и остальными народами нашей страны, как бы там нибыло мы были вместе. ТАК что ж вы б**...ди пытаетесь всех нас посорить, какие интересы преследуете? Хотите гражданской или войны за веру?
    Вас политиков которые строят свою карьеру на национализме нужно душить, пока вы не натворили дел, которые и наши потомки не разгребут.
    • 1
      14 дек. 2009 г., 17:50:46
      Ответить
      +1
      • +100
        14 дек. 2009 г., 20:15:26
        Ответить
        +100 за милую такую душевную ограниченность
    • 555
      14 дек. 2009 г., 20:46:18
      Ответить
      +5
    • Иван
      15 дек. 2009 г., 1:17:19
      Ответить
      "Вас политиков которые строят свою карьеру на национализме нужно душить, пока вы не натворили дел, которые и наши потомки не разгребут"

      - этот козлина наемник едровских заправил, которые хотят нас граждан РФ стравить друг с другом, что мы мочили друг друга, а они в это время будут бюджеты наши п@здить по карманам и выводить бабло в цивилизованные страны.
    • nash
      17 дек. 2009 г., 20:07:06
      Ответить
      +5
  • Марк
    14 дек. 2009 г., 17:06:47
    Ответить
    Вопрос
    Леша Колегов кто тебе пишет тексты, знаю, не сам.
    Идея патриотизма, заботы о северном-коми человеке может у тебя и хороша, но в ней много агрессии и эстремизма, подумай на досуге.
  • АнтиКолегов
    14 дек. 2009 г., 17:10:18
    Ответить
    мечеть
    Колегов.ты нацист, и это очевидно. дай тебе волю и нас ,простых коми ты сравняешь с землей дабы построить новое русское государство. Но я не хочу в это государство, так как и там будут навязывать свои мир такие как ты фюреры и вожди всех мастей. ты кричишь, что у тебя в фирме работают юристы. Пусть они тебе дадут в руки Конституцию Рф и разъяснят . что такое права человека и кто их должен соблюдать. пускай мусульмане молятся в своей мечети и мне вообще то жалко того , кто с минарета в 40 горадусную стужу будет кричать слава аллаху.
    Лутше займись своим бизнесом, а то потеряшь его, кому ты после этого будешь нужен.
    • 555
      14 дек. 2009 г., 20:49:23
      Ответить
      Для Колегова это просто бизнес. Не надо иметь семи пядей во лбу. Очевидно, до "не могу" Просто человеку ни в чем больше не поперло. А годы то уходят, а жить то хорошо хочеться. Вот и размечтался. Наивный.
  • Обыватель
    14 дек. 2009 г., 17:13:19
    Ответить
    "Каждый имеет право..." - Конституция РФ
    Каждый имеет право ходить в храм той религии, которую исповедует!!!

    И национальный вопрос здесь совсем ни причём! Это только нацики додумались "играть" на этом. Такая позиция - это позор для нашей многонациональной страны - победившей фашизм.

    Это, если хотите, реализация одного из постулата Конституции - право на свободу вероисповедания.
  • утопист
    14 дек. 2009 г., 17:19:30
    Ответить
    Попробуйте построить православный храм,где угодно в селе ли городе ,Разрешение будет-нет проблем потом будет много разговоров ,молебнов,хождение с кружкой по миру и может быть через год-другой дело и тронется с места и через пень колоду это богоугодное дело мы осилим россссияяне. А соседи наши ,которые стали хозяевами уже давно через три месяца войдут в новёхонькую мечеть ,снимут тапки ,поднимут свои зады на запад и будут молитиься во славу известно кого лицом на восток .А мы и дальше будем искать в них приятные черты,заигрывать с их кухней , обычаями ,воспитывать в себе толерантность.А им пох... Они своё дело знают туго, пролезли во все структуры, скоро -скоро в храм пойти некому будет совсем и так одни бабульки ходят, а исла... это религия с яйцами , мужская,агрессивная,и поделом нам, сопли размазывающим по гордым щекам, нам слабо как швейцарцам запретить эту "архитектуру" как же можно "братья...."
  • мулла
    14 дек. 2009 г., 17:24:06
    Ответить
    Гитлер КАПУТ уже давно, кто против, могу дать телефон и пообщать в реале. В этой стране допустимы любые религии!
  • Манул
    14 дек. 2009 г., 18:00:41
    Ответить
    Утописту
    демагогов видно издали.
    На самом деле "свои зады поднимать" надо на северо-восток, так как Кааба находится на юго-западе от нас. А в Швейцарии ситуация несколько иная: там вопрос стоит не в мечетях, а в минаретах. Против мечетей Швейцарцы не выступают. Что вполне укладывается в философию Европы.
  • 1
    14 дек. 2009 г., 18:14:21
    Ответить
    я лично отношусь ко всем нациям равнодушно. вроде меня как никто не трогает, да и я никуда не лезу.

    но вот дибилы шведы проголосовали на референдуме и всё - нету мечетей.

    это наверное потому, что они д****ы? только у д****ов можно рассчитывать на защиту своих собственных интересов.
    только у них общественное мнение имеет значение.

    но мы умные - у нас есть о***нные лидеры, которые расскажут, что национализм - это плохо, и всех посадят.

    а горные братья по своей глупости думают, что это они крутые, т.к. ради них милиция гоняется за русскими скинхедами.

    потом спустятся с гор, и начнут резать баранов в Питерской подворотне на рамадан - куча крови и говна. но мы же уважаем чужие традиции - нам милиция запрещает выступать с националистическими лозунгами - "резать баранов в Питере плохо!"

    потом поймают тёлку и выебут её - она же не с гор - она же националистическая свинья и нас не любит - её можно!

    а потом ещё кое что.

    это только в проклятом советском союзе был интернационал и квоты на представителей всяких народностей. например - при наборе в институт.
    или при наборе в милицию 80 % русских и хохлов, 10 % таджЫков.

    предлагаю срочно найти и наказать всех националистов и скинхедов! скинхеды - настоящее зло!!! мы ещё не все народности у себя пригрели и полюбили!
  • 777
    14 дек. 2009 г., 18:17:06
    Ответить
    Интересно, а сколько мечетей было на коми земле до 1917 года??? Ответ - ни одной! Вы себе можете представить, чтобы в ираке или афганистане был Православный храм в веке 21-ом???! Да ни за что!!! Давайте говорить честно, если кто -нить из нас (коми-русских) поедет в ирак или в другие исламские гос-ва на ПМЖ, искать лучшую долю и душа потребует Православного храма, ты разрешат ли вам его построить???? Зарежут, сожгут, забросают камнями, расстреляют - причём всё это сделают за раз! Я живу на своей земле и у меня своя Вера - Православная! Я не против мусульман, буддистов, иудеев и других монотеистических религий, но
    • леонид
      14 дек. 2009 г., 18:26:43
      Ответить
      Да еще небыло телефонов, компьютеров и автомобилей. Если они не терпимы к нашей религии то мы то выше этого. Или надо идти обратно завоевывать Иерусалим. Кому от этого будет лудше?
      • еще +100
        14 дек. 2009 г., 20:22:10
        Ответить
        конечно ты выше этого. пусть они даже тебя про меж булок сношают, но ты ведь лишен предрассудков. просто у них телефонов нету.
        Да и к тому ж в нашей стране безопасней быть г****ом, чем фошистом.
    • Дэт
      14 дек. 2009 г., 19:08:49
      Ответить
      а при чем тут ирак и афганистан
      у нас есть Татарстан, Башкирия, кавказские республики, в них православные храмы есть и православных там камнями не забивают. Около половины населения России вообще являются неверующими и им на эти ваши религиозные разборки плевать.
      • 1
        14 дек. 2009 г., 23:48:32
        Ответить
        показательно поведение бандитов в чечне - они ни разу не убивали священников и не разрушали храмы.
        • цц
          15 дек. 2009 г., 9:08:59
          Ответить
          Наглая ложь, разрушали и убивали...
        • Дэт
          15 дек. 2009 г., 17:35:17
          Ответить
          а ничего что в чечне война была
          там всех убивали и все разрушали. с той и с этой стороны. у нас в Коми войны нет, так что ваше замечание ни о чем.
          и вообще ребята, вместо того чтобы тут херню всякую в каментах пороть, лучше бы книжки читали, в том числе учебники по классической логике. а то вам про Фому, а вы в ответ про Ерему.
    • Макар
      14 дек. 2009 г., 19:51:56
      Ответить
      А сколько интерсно православных храмов было на Коми земле до 1380 года? Ни одного! Вы себе можете представить, что бы в Московском княжестве было языческое капище в 14 веке??? Да ни за что??? Давайте говорить честно, если кто-нибудь из нас (коми) поедет в Москву или Рязань на ПМЖ, искать лучшую долю и душа потребует языческого капища, то разрешат ли вам его построить???? Зарежут, сожгут, забросают камнями, расстреляют - причем все это сделают за раз! Я живу на своей земле и у меня своя Вера-Языческая! Я не против православных, мусульман, буддистов, иудеев и других монотеистических религий, но...
      • ракам
        14 дек. 2009 г., 21:42:26
        Ответить
        Макар, ты дурак, но улыбнул )))
    • 506
      14 дек. 2009 г., 20:02:11
      Ответить
      Вы говорите режут, повославных вы просто не представляете что такое руский доведенный до ручки, его уже не остановить он начинает резать всех не смотря на религию и регалии и тд.Сам видел знаю, наши зверствуют по круче. Так что просто ненадо руских доводить....
    • 888
      16 дек. 2009 г., 11:44:08
      Ответить
      Сразу видно, человек действительно невыездной. И в Турции, и в Египте, и во многих других странах, где "основное" вероисповидание Ислам - обязательно есть Христианские церкви и проходы. Только живут они друг с другом не так как мы в России - потому как ВЕРУЮТ.
  • 777
    14 дек. 2009 г., 18:20:29
    Ответить
    я прекрасно понимаю, что надо хранить свою Святую веру и не позволять чтобы случилось тоже самое что и с Константинополем! Фашизм и расизм в любой форме ОТРИЦАЮ! У меня есть друзья с кавказа и очень хорошие люди они.
  • Так его так
    14 дек. 2009 г., 18:23:03
    Ответить
    Опять вылезо...
    Наконец умные мысли у читателей! Колегова вон из Коми и его прикормышей тупоголовых каки ОНО само(нацо)
  • северянка
    14 дек. 2009 г., 18:32:22
    Ответить
    вам мало примеров в Европе. Пусть мечети строят у себя на родине,ездят с паломничеством.Север-исконно православная земля.Приехали сюда,будьте гостями.А то из гостей быстро переходят в статус хозяев ...
    • Леонид
      14 дек. 2009 г., 18:38:46
      Ответить
      А кто гости, ханты, эвенки и другие северные народы которых обращали в христьянство, может быть КОМИ, ну так почитайте историю, о каких гостях вы говорите. О нас или те кто пришел позже????
    • В чужой монастырь
      14 дек. 2009 г., 18:41:20
      Ответить
      В Питере эти милые мусульмане устроили массовую резню баранов в Апраксином дворе - центр города. Праздник они свой празднуют. Им сказали - забевайте своих баранов в своих мечетях или загородных домах. Нифига! Отогнали всех от своего ритуального места и сказали, что прирежут нафиг любого кто будет мешать! Орали: это наше место, что хотим то и будем делать, ваши законы нам не указ - Коран наш все... Вот так вот. А еще у них работорговля в норме и наркота! Конечно, пусть живут - это не наше дело... Добрые такие, милые, главное сидеть дома и не мешать этим замечательным людям. А то неровен час...
      • Леонид
        14 дек. 2009 г., 18:54:19
        Ответить
        Работорговля , наркота это подсудные дияния, которыеми должны заниматься соотведствующие органы, причем здесь мусыльмане, этим все и руские занимаються только в путь.
        А то что они баранов режут, так пусть за собой уберут територию и ладно, обычай у них такой угощать ВСЕХ гостей блюдом из свежей баранины. Если вы свинью к празднику зарежете вам же мусульмане бойкот не обьявляют. В место того что бы возмущяться попробуйте понять.
        • 1
          14 дек. 2009 г., 23:50:23
          Ответить
          ты приедь в грозный и попробуй зарезать свинью во дворе многоэтажного дома.

          после этой свиньи следующей зарезанной окажешься ты.
    • Макар
      14 дек. 2009 г., 19:59:49
      Ответить
      Северяночка, про исконно-православную Коми землю - это вы где, деточка, начитались? Православию в Коми всего 700 с небольшим лет. Да и то - это было православие на очень маленьком пяточке. Большая часть Коми земли хранила язычество в плоть до 18 века. Т.е. мы православие полностью обрелитолько 200 лет назад. А некоторые из народов заселяющих Коми землю уже ни одно тысячилетие так и остались язычниками, походите по Воркутинской тундре. Поинтересуйтесь почему ненцы гору Тальбей почитают и почему обряды продолжают некоторые соблюдать. Калистрат Фалалеевич Жаков в 19 веке еще собирали языческие сказания и отмечал, что местные продолжают веровать в языческих богов. Мой коми-дед, прошедший войну, лешака да пама поминал очень часто.
      • цц
        15 дек. 2009 г., 9:46:21
        Ответить
        Макарка завали хле****
      • Скиф
        24 дек. 2009 г., 9:25:55
        Ответить
        Макар
        Макар учи историю! Просто стыдно за тебя, обзывать себя коми может только имеющий 90летнюю историю. И нечего за других говорить
  • 78
    14 дек. 2009 г., 19:14:11
    Ответить
    К вопросу
    Поэтому по вопросу о взаимоотношении православной церкви и мусульманства, в данном случае, видимо, уместно сослаться на авторитет одного из самых влиятельных руководителей православной церкви Митрополита Ташкентского и Среднеазиатского Владимира – главы огромной епархии, размещенной на территории Узбекистана, Киргизии, Туркменистана и Таджикистана.

    В публикации «Террорист не может быть верующим» («Российская газета» №206 (5030) от 29 октября 2009) на вопрос: «Связан ли экстремизм с исламом?», он ответил так: «Смею полагать, что сегодня разбираюсь в исламе получше иных, дерзающих распространять об этой мировой религии всяческие предубеждения. Поэтому хотел бы напомнить: любая клевета, в том числе на ислам, – смертный грех, который может привести к тяжким кровавым последствиям». «Никакого отношения к исламу террористы не имеют…»




    «Ислам называют религией Справедливости, православие – религией Любви. Глубинная сущность расхождений – вопрос о том, какая из этих двух великих добродетелей должна главенствовать, и этот вопрос может быть разрешен только в вечности Божией. Но здесь, на земле, Справедливости не о чем спорить с Любовью».

    «В Коране предписано особое расположение к христианам: «И ты, конечно, найдешь, что самые близкие по любви к уверовавшим те, которые говорили: «Мы – христиане!»

    Одной из основных добродетелей в православии почитается смирение. Православные всегда жили в любви и дружбе с мусульманами именно потому, что не превозносились, в отличие от представителей других конфессий, не пытались силой навязать свои убеждения».
  • православная
    14 дек. 2009 г., 19:17:29
    Ответить
    Леониду
    нравится их религия- принимай их веру. Никто плакать не станет.А люди хотят жить на своей земле по православию.
    • Леонид
      14 дек. 2009 г., 19:26:46
      Ответить
      Так и живите по нашей вере, будте терпимие к другим верам, уважайте и вас начнут уважать. Тем более если вы православная то мнение метрополита должно для вас что-то значить.
    • Макар
      14 дек. 2009 г., 20:11:03
      Ответить
      Православная, вы еще скажите, что большинство хочет жить в Коми по православию. У меня к вам один вопрос - вы как часто исповедуетесь? А по исследованиям социологов более 90% жителей России, считающие себя православными ни разу не были на исповеди. А исповедываться надо хотя бы раз в месяц!!! Я уж не говорю, что желательно бы было раз в неделю. А вы зайдите в собор зайдите в воскресенье и посмотрите сколько людей причащаться пойдут. В основном детей причащают, и то до 7 лет. Потому что причащаться до 7 лет можно без исповеди. А причащение после 7 лет без исповеди - грех. Вот вам и истинно православные верующие. То что минобразовские тетки праздники православные вдруг стали отмечать, а в церковь похаживаю к вере ни какого отношения не имеет. Они церкви до сих пор как огня бояться и больше похожи на ошалевших попусов, которые случайно забрели в харм и замерли, ослепленые красотой. Истинную, глубокую, серьзую, очищающую помыслы и дело веру из них мало кто приобрел. Народ должен восстановить многое в почитании орядовости, в почитании веры. Это путь не близкий и очень сложный. Что бы опять православная культура вернулась. А через ненависть к другим народам - православие не вернется.
  • Дэт
    14 дек. 2009 г., 19:25:08
    Ответить
    православная
    а ты тут за всех людей живущих на этой земле решила? у православных тут что, какие-то особые права на эту землю? тут большая часть населения это приезжие и потомки приезжих, о какой "своей земле" ты говоришь?
  • поддерживаю
    14 дек. 2009 г., 19:54:42
    Ответить
    не нужны мечети,не нужны гости,торгующие на рынке.Засорили весь север.
    • Гам
      14 дек. 2009 г., 20:17:43
      Ответить
      Нет нужны мечети - даже две шиитская и суннитская (Агитирующие за мечеть, даже не знают, что есть две крупные антагонистичные ветви ислама). Нужны гости торгующие на рынке низкокачественными и вредными для здоровья товарами ( Типа товара с закрытого ныне Черкизона). Нужны гости, привозящие в наше регион наркоту. Нужны дети гостей, получившие российское гражданство, и идущие служить в силовые структуры, для того чтобы мы через некоторое время получили в стране их кишлаковские порядки. А может был прав Данила Багров - Не брат ты мне гнида чернож@пая ?
  • 123
    14 дек. 2009 г., 20:20:13
    Ответить
    Макару
    А вы где такие данные взяли, что Православию на Коми земле от силы 200 лет??? Если вы безбожник и до сих пор поклоняетесь истуканам деревянным и такие люди были на всех землях мира, то не смущайте народ! Стефан Пермский действительно крестил Коми в 14 веке и очень сложно после этого шел процесс принятия народом Коми земли Православия. Но не надо забывать, что на территории (нынешней) Воркуты не жили Коми! Почитайте культуру коми края! А лешака, пана и прочее поминать себе дороже.
  • 123
    14 дек. 2009 г., 20:20:33
    Ответить
    Макару
    В Деяниях святых апостолов мы читаем такой эпизод. Пребывая на острове Кипре вместе с Варнавою и проповедуя там слово Божие и прошедши весь остров до селения Пафа, встретились там с проконсулом Сергием Павлом, который желал услышать слово Божие. “А Елима волхв (т.е. колдун) противился им, стараясь отвратить проконсула от веры. Но Савл, он же Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор, сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын дьявола, враг всякой правды! Перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого” (Деян. 13, 8-11).
  • Короче, Колегов!
    14 дек. 2009 г., 21:09:02
    Ответить
    Ищи вожатого!
    Он живет на III этаже.
  • За 777 на 50%
    14 дек. 2009 г., 21:14:55
    Ответить
    Первое предложение- что надо!
  • ва
    14 дек. 2009 г., 23:18:28
    Ответить
    Владимир Пыстин, вы как истинный либерал, защищающий инославие, должны ответить на выпад!
  • 14 дек. 2009 г., 23:29:02
    Ответить
    Эти мечети а кромя как рассадником наркоты и работорговли не являются, потому для мусульман это богоугодное дело. А то мы не помним, как толерантные в 90-ых годах жопу рвали за наркотизацию, «за право уколоться наркоты», типа это право свободного человека. А что сейчас открещивается, то сейчас это «официально» нельзя.
  • Уляшов
    15 дек. 2009 г., 0:18:53
    Ответить
    Макару
    С Колеговым - все ясно. Но и Вас немножко глючит капищами.

    "А сколько интерсно православных храмов было на Коми земле до 1380 года?"
    - А сколько было христиан в Москве до рождения Христа?

    "Вы себе можете представить, что бы в Московском княжестве было языческое капище в 14 веке???"
    - А что там было в пьятом, например, веке? А говорят римляне раньше Московского княжества христианство приняли? - Не вы первые в соцсоревновании! Вот.
    Ну смешно Вас слушать. - "А у нас в квартире газ, а у" коми -н**** (в деревнях)! Да?
    Какие-то доводы у Вас...
    Про Колегова уже неинтересно и не конкретно в постройке мечети дело, но я не понимаю и Вашу позицию. Зачем оно Вам? - Вы за вообще?
    Поймите Вы, Ваша позиция именно то - "благие намерения, которыми устлана дорога в ад". Слишком много абстрактного (которым, взможно, прикрыто "что-то" конкретное), "высокоморального". Вы (и много еще таких в Сыктывкаре), мне кажется, из тех людей, которым учил не доверять Резун. Слишком правильные какие-то напоказ (экспортный вариант?). Серьезно говорю: икак не понимаю агрессию здешнюю против правозащитников (что-то упустил), но и Вы мне непонятны слишком уж правильной толерантностью.

    Про леших и верования коми можно поговорить, но желательно в другом месте. Про Стефана Пермского написано всяких глупостей. И больше всего в официальной науке.

    Позицию Леонида можно только уважать.
  • русский
    15 дек. 2009 г., 0:31:21
    Ответить
    роосия вперёд
    жить мусульманам в россии можно, только наглеть не надо, мечети выстраивать. Бывал я в чечне-в ней даже русских семей не осталось, не говоря о храмах.Пускай Пыстин на кавказ молиться едет.
    • русский
      15 дек. 2009 г., 17:38:45
      Ответить
      россия вперед
      жить православным в россии можно, только наглеть не надо, церкви выстраивать. Бывал я в коми деревнях, там ни русских семей, ни говорить по русски никто толком не может, не говоря уже о церквях. Так что кому сильно надо, пускай в Москву молится едет
  • 46
    15 дек. 2009 г., 0:32:31
    Ответить
    С самого начала своего возникновения, ислам как религия создавался как сила боровшаяся с православием, с православной Византией. Да и сейчас ислам продолжается использоваться как ударная сила против православия. Распространения ислама, это не просто распространение религии, это признание духовного лидерства арабов над русскими, по сути русские должны признать своими духовными учителями арабов. Что нам надо за умом в Мекку, Аравию ездить?
    • ........
      15 дек. 2009 г., 4:24:29
      Ответить
      А не помешало бы, многому у них можно научиться....
  • ёклмн
    15 дек. 2009 г., 0:39:18
    Ответить
    Кто в церковь ходит,
    тот так не напишет.
    У каждого должна быть дорога, ведущая к храму.
  • 2
    15 дек. 2009 г., 1:06:45
    Ответить
    Что ж им дома-не живется? Прут сюда табунами.Экспансия до добра никогда не доводила. Люди они,может и неплохие, но слишком уж много здесь стало. И не заметно,чтобы русские или коми,или даже татары в Азербайджан так ломились.
  • Вояка
    15 дек. 2009 г., 4:22:56
    Ответить
    Баран Колегов тупой, это факт! Я лично сам был и в Чечне и в Дагестане, по долгу службы, лично своими глазами видел православные храмы, при чем выглядели они лучше, чем мечети и стояли они в месте лучшем, так что не неси пургу, идиот!
    • Скиф
      24 дек. 2009 г., 9:42:45
      Ответить
      Вояка
      Эти храмы построенны задолго до мечетей! Тупой ты "вояка", где ты в Чечне видел Православные храмы и кто туда ходит, не п...дел бы.В какой станице ты видел храмы? В Грозном,но это старинная казачья крепость! В Наурской?- так она до сих пор разрушена; месяц назад приехал оттуда! Всё брешешь!!!!!
  • ...
    15 дек. 2009 г., 8:30:58
    Ответить
    Я не против мусульман, но...
    ...по Корану, христиане, которые сказали «Христос – Сын Божий», достойны отвращения: «Эти слова в их устах похожи на слова тех, которые не веровали раньше. Пусть поразит их Аллах! До чего они отвращены! … Они желают затушить свет Аллаха своими устами, но Аллах не допускает иного, как только завершить свой свет, хотя бы ненавидели это многобожники» (Коран. 9; 30, 32).
    ...Аллах для мусульман, с одной стороны, – непосредственная причина всех поступков человека, и добра и зла, но при этом Он же и наказывает человека за то, что Он заставил его сделать. Безусловно, божество мусульман поступает абсолютно аморально и тиранически. Он «замышляет хитрость» (Коран. 86, 16), ибо «Аллах – лучший из всех хитрецов» (Коран. 47 (54)). «Он обманывает» (Коран. 4, 141 (142)). Он меняет Свою волю (Коран. 13, 39). Он не обладает всеведением (Коран. 3, 136 (142)).
    Тов.Пыстин, вы хоть немножечко знакомы с исламом (или иудаизмом), чтобы представлять последствия насаждения даных "культур" в Коми и России? (Наверное, все-таки вы не Пыстин, а некий Пыстман).
    • Я русский, принявший Ислам
      15 дек. 2009 г., 13:34:59
      Ответить
      ...Аллах для мусульман, с одной стороны, – непосредственная причина всех поступков человека, и добра и зла, но при этом Он же и наказывает человека за то, что Он заставил его сделать.
      Аллах дает человеку выбор! Ты не достаточно ознакомился с этой книгой, но ознакомившись с ней, человек понимает все, все что раньше казалось таким далеким и таким непонятным...
      • 1
        15 дек. 2009 г., 14:01:44
        Ответить
        никто не против аллаха! я лично - за аллаха.

        речь о том, что на чужой территории надо чтить чужие традиции
  • аллергия
    15 дек. 2009 г., 8:39:51
    Ответить
    Колегов, ну чисто акын. Порет все подряд.
  • Ух Их
    15 дек. 2009 г., 8:58:52
    Ответить
    Колегов перегнул возможно с комментариями, но гости с гор ведут себя здесь не как гости, а уже как хозяева жизни, порой нагло и бесцеремонно.
    Много что ли тут в Коми русских и коми - мусульман, вы чего не понимаете о чем речь?
    Вы тут сидите в очередях на квартиры, не можете наскребсти денег на что-нибудь без кредита, вынуждены идти на их рынки, где Вам впаривают непонятно что и по каким принципам установления цен, а они скупают квартиру за квартирой, строят новые рынки, теперь вот свой храм.
    Согласен с верхним комментарием "2", похоже на экспансию, мало того неизвестно ещё всех ли граждан России. Если бы данного строительства хотели исключительно добропорядочные религиозные люди, то да, но сколько бы там не говорили о том, что ислам - это религия строгих нравственных взглядов, ведь это верующие мусульмане взорвали дома на Каширке, торговые центры у америкосов, резали нашим военнослужщим-срочникам горло как баранам, все они верующие, и только под этим предлогом Пыстин рвет зад?
    Вот когда духовные лидеры ислама смогут объяснить своей пастве о необходимости уважения не только людей своей веры, о соблюдении принципов жизни по совести, а не только о соблюдении их постов и постулатов, я возражать точно не буду.
    • ЧекЧенец
      15 дек. 2009 г., 13:41:28
      Ответить
      Твои военнослужащие пришли к нам на землю с автоматами, а не мы к вам!!! Мы всего лишь хотели свободы! Ты думаешь ваши наших мало резали что ли!? Или нам надо было от них водяными пистолетами отстреливаться??
      • 1
        15 дек. 2009 г., 14:00:35
        Ответить
        может быть наши солдаты пришли к вам после того, как ваши мирные граждане начали резать русских и казаков на своей же территории?

        не забывай дорогой - та чечня, которая находится в современных границах такая благодаря товарищу троцкому, которого потом благополучно убили.
  • Боб
    15 дек. 2009 г., 9:06:41
    Ответить
    А где прокуратура? Колегов, сухари насушил?
    • Покуратур
      15 дек. 2009 г., 12:36:17
      Ответить
      а за что? Все законно!
  • =
    15 дек. 2009 г., 9:48:11
    Ответить
    какая глупость
    Русский этнос это союз правослвных славяно-финоугорских народов и мусульман тюрков, так сложилось исторически ... татары во всех войнах бились рядом с православным воинством начиная со времен присоединения Казани, да и до этого татары во главе с Шагилеем ходили в походы по полуправославной прибалтике защищая смоленьщину. Это история, пользоваться невежоством малолеток и внушать им за истину теориию заговора мы последний оплот света, хлынет из за гор и морей вражья сила .... смешно, но дэбилы это хавают ... мне абсолютно ровно, построят они мечеть или будут на улице к Аллаху взывать ..., другое дело лучше бы подальше от жилых домов, потому как их имамы завывают будь здоров !!!! тут все окресные жильцы охренеют ...... так что если строяться в городе пусть стеклопакеты для окресных жильцов ставят за свой счет ....
    • Имя
      15 дек. 2009 г., 10:50:08
      Ответить
      В Косово в конце 20 века "вражья сила" в итоге хлынула, православных храмов с тех пор там сильно поубавилось как и сербского населения. Территория стала "независимой", расцвели, в том числе при поддержке "вражьей силы", такие необходимые и популярные отрасли народного хозяйства как наркоторговля, торговля людьми в том числя на органы. Это уже признали даже представители "вражъей силы", только они об этом не сильно сожалеют.
      Вы думаете, что в России подобное невозможно? начинается все с малого.
      • 1
        15 дек. 2009 г., 13:57:14
        Ответить
        самое интересное, что теперь германия повесила амбарные замки на границу и проклинает нато )))

        как быть с мирными албанцами - немцы не знают
    • не либерал
      15 дек. 2009 г., 12:52:10
      Ответить
      Муха тоже считает,что она вместе с волом пахала,когда сидела у него на шее.Учитывайте соотношение вкладов.
  • кент
    15 дек. 2009 г., 10:22:33
    Ответить
    Ха-Ха!!! Сначала стеклопакеты, потом пуленепробиваемые стекла?
    • мустафа ибрагим
      15 дек. 2009 г., 10:51:33
      Ответить
      альхафра криштанин
      БУНКЕРЫ!
  • .
    15 дек. 2009 г., 10:34:00
    Ответить
    .
    Первый шаг - построить мечеть.
    Второй шаг - расстреливать православных священников?
  • кент
    15 дек. 2009 г., 11:00:28
    Ответить
    Пыстиным
    http://savelev.ru/article/show/?id=72&t=2
  • Алекс
    15 дек. 2009 г., 11:32:00
    Ответить
    Нет строительству мечети и минарета в Сыктывкаре. Они сюда в гости приехали( коренных жителей исповедывающих ислам мало, а зачем " временщикам " храм ( если они только не миссионеры). Достаточно посмотреть на храм в Мичуринском парке. Кому он нужен? Никому только горстке людей.По-моему просто кто-то хочет навариться на строительстве никому ненужной мечети и всё.
    • 111
      15 дек. 2009 г., 13:43:38
      Ответить
      Ржать тянет, вы до сих пор еще думаете, что вы русичи хозяева?? Да вы главные захватчики и оккупанты нашей Коми земли!!!
      • 1
        15 дек. 2009 г., 13:56:03
        Ответить
        ты е******?
        • 1
          15 дек. 2009 г., 17:44:13
          Ответить
          может он и е******
          но он прав
          а ты е******?
  • 911
    15 дек. 2009 г., 11:41:42
    Ответить
    Пусть строят, но на свои деньги!
    На самом деле строительство мечети планируется уже лет 10-15, а строительстов не начинается потому что денег нет! Ну не могут братья мусульмане карман свой раскрыть так широко как свой рот на рыночной площади! Пусть выкупят землю и как частные собственники строят там все что угодно! А им все: "дай", "позволь", "помоги"!!! Бог, то есть Аллах Вам в помощь, братья мусульмане!
  • Ермолов
    15 дек. 2009 г., 11:51:31
    Ответить
    Чтобы булькатеть о том,что мол гости с гор понаехали, рынки пооткрывали и пр. нужно быть хозяином.А хозяина то нет! Вот и прут.Дело в том, что у них есть четкая цель и они тихо и последовательно к ней идут.Пока православные отрывают друг другу бошки за межу,разводяться и отправляют своих родителей в дома престарелых (в Чечне никогда не было такого рода заведений!!!)- мусульмане рожают детей и строят,да, мечети.И пусть строят, и будут на виду.В противном случае, будет хуже, когда сочтут себя ущемленными.И здесь почва для экстремизма, терроризма, вахабизма и .т.п.Для некоторых,насчет стеклопакетов, строить хотят не минарет (откуда имам взывает)а мечеть, так что не переживайте.
  • РАЗУМНЫЙ
    15 дек. 2009 г., 12:10:21
    Ответить
    Леониду.
    Уважаемый, Вы проявляете глубокое НЕПОНИМАНИЕ возникшего вопроса. Ни у кого из тех, кто против строительства МЕЧЕТИ нет желания поссорить народы. Дело обстоит с точночтью до наоборот.
    Это такие, как ЗИЛЬБЕРГ пытаются поссорить НАС. Не надо было ходить к гадалке, что бы понять, что строительство мечети вызовет не однозначную реакцию в РЕГИОНЕ, Поэтому ЗИЛЬБЕРГУ нужна не СЕНАГОГА в центре города, а МЕЧЕТЬ. Что бы стравить не евреев с христианами, а мусульман с хритиянами.
    А положительного мнения от большинства и ждать не следует, НО НЕ ПОТОМУ, что большинство плохие, дело в другом. В ТАТАРСТАНЕ христианство и мусульманство существуют веками рядом, поэтому там это не проблема. Но у каждой общности людей есть свой сложившийся образ жизни и мышления, что принято называть МЕНТАЛИТЕТОМ. В коми никогда не было мусульманства и мечетей, и об ИСЛАМЕ у нас знают только по таким понятиям, как ВАХАБИТЫ. Ну кто пообразованней, знают ещё сунитов и шеитов, которые не один век между собой воюют по причине того, что не могут решить, как правильно совершать намаз, руки на животе или вдоль тела.
    И сколько красивых фраз из КОРАНА Вы не зачитывайте, судить будут о мусульманах по делам, о которых наслышаны, а не по цитатам. Ну ещё по АЗЕРАМ, которые, кроме торговли бананами и шмотками, больше ничего хорошего в городе не сделали. Поэтому МЕЧЕТЬ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА не может не вызвать отторжения у большинства коренных и укоренившихся граждан.
    СОВЕТСКИЙ СОЮЗ развалился в результате идеологической работы, допущенной по глупости дурачка ГОРБАЧЁВА, на противоречии между демократами и коммунистами.
    РОССИЯ сейчас только начинает набирать силу, и экономическую, и политическую, и задача наших конкурентов повторить тоже, что сделали с Союзом. Только противоречие между демократами и коммунистами эффекта не даст, зато противоречия на религиозной и межнациональной почве очень реально.

    Поэтому ЗИЛЬБЕРГУ и не нужна СИНАГОГА в центре города. ЕМУ НУЖНА МЕЧЕТЬ,

    А если ты действительно воевал в Чечне, то неужели не заметил разницы между цитатами из Корана и реальной действительностью?
    • цц
      15 дек. 2009 г., 13:17:54
      Ответить
      Зильбер сионист, и причем открыто это заявляет. Ему выгодно стравить муслимов и христиан, а после пить кровь младенцев.
      • Имя
        15 дек. 2009 г., 16:11:04
        Ответить
        Данный господин ловит рыбку в мутной воде национальных вопросов.
    • Гам
      15 дек. 2009 г., 16:51:59
      Ответить
      Вы батенька очень тупой. Не обижайтесь на правду.
      Разница между шиитами и суннитами гораздо шире, чем это себе представляет остаток вашего маленького мозга
  • Утопист
    15 дек. 2009 г., 12:46:08
    Ответить
    коранопоклонникам и Манулу
    Всё же живая тема -религия. Умиляет мноржество цитат из "вечной"книги, а Библия-то постарше будет да не читает её никто из нас и соблюдать совсем уж сил нету,дело не корнях и истоках религий -все хороши по своему. Дело в том что мы все православные и нехристи славянской внешности-для многих из них "неверные", недостойные внимания и уважения.Насчет скотоложства врать не буду ,только в романах арабских читал,но баранов режут открыто и будут резать, девушек местных портить -вообще сродни джигитовке. что говорить съездите в Бельгию,Францию, Германию -там местные под каблуком давно уже у гостей,все терпимость и гостеприимство проявляют,бл... чуть-что в суд -притеснение на национальной почве и бюргер в кусты прячется ,боится драконить гостя.Пару раз попадал я случайно в кварталы для "гостей"во франции и германии еле живым выбрался...
    РС А мечеть без минарета это как храм без колокольни, чем больше и выше минарет тем лучше, а если 3-4 их в небо воткнуть, то ждут строителя на том свете 40000 тысяч гурий (девствениц) и прочие восточные радости....Изучайте восточные языки-языки межнационального российского общения
  • =
    15 дек. 2009 г., 13:00:47
    Ответить
    мля послушаешь .... вот появится у нас мечеть и все мусульмане сразу же наденут на себя шахидские пояса и с криками АЛЛА КЕРИМ кинутся убивать и взрывать!!!!
    Я то думал чё у нас такие дороги плохие этж Равшан и Джумшут их кладут! диверсия скрытая, а вот мечетью обзаведутся все пипец сразу в открытой форме учнут мусульманский терроризм вершить из всех щелей повылазят бородатые с зелеными повязками и черными флагами с конскими хвостами .... только одного не понимаю чёж в Татрстане Азербойджане и Казахстане и других странах еще русских то не поубивали, стоят там церкви православные ... никто их не рушит да и головы не режут их эти злыдни-терористы и мечети там давно построены
    • Имя
      15 дек. 2009 г., 16:26:11
      Ответить
      Все начинается с маленького.
      Приезжие "горячие парни" привыкли к жестким правилам у себя на родине, где народ в основном вооруженный и такой же гордый. В большей части России таких порядков нет, совершенно другой уклад общества. Соответственно можно вести себя по-другому - никто не вступится за своих соотечественников-русских. Устраиваясь по-тихому в госорганы - можно потом подтянуть земляков-родственников, и тем более прикрыть их в случае чего. Дальше - больше...
  • Сыктывкарка
    15 дек. 2009 г., 13:29:45
    Ответить
    Я своими глазами вижу, как чеченские парни ведут моральную обработку наших девушек. Зомбируют в прямом смысле этого слова. А потом идут молиться, видимо грех замаливать. И по две жены уже имеют, коми, между прочим. Девушки неадекватны, это очень видно. Что же это делается? А вы о мечети говорите.
  • 123
    15 дек. 2009 г., 13:50:06
    Ответить
    мля, вот и послушай! Это вопрос очень серьёзный! Сначала мечеть, а потом вообще безик начнется!
  • Вайнашка
    15 дек. 2009 г., 14:23:00
    Ответить
    Сыктывкарка
    Расскажите коми девушки, почему вы неадекватны от чеченских парней?А?
  • Сыктывкарка
    15 дек. 2009 г., 14:32:57
    Ответить
    Что, Вайнашка, издеваешся?
  • Алекс
    15 дек. 2009 г., 14:36:22
    Ответить
    Я не против ислама( свобода вероисповедания у нас в РФ ещё не запрещена)Но давайте будем разумными людьмиКак может меньшинство населения диктовать условия большинству.Причём населения не коренного- приезжего. Вопрос дня. Даваёте ещё в Антарктиде поставим мечти и храмы. Если уж испокон веков земля была христианской, зачем нужно возводить ещё и другие строения. Даваёте тогда и синагогу поставим, место для буддистов и других вероисповеданий.Я вот например сомневаюсь, что если построят мечеть в Сыктывкаре, то она будет работать.Большое сомнение.
  • Алекс
    15 дек. 2009 г., 14:38:54
    Ответить
    дополнение
    Просто не могу представить как будут вместе возносить молитву своему богу: чеченцы, татары, азербайджанцы и т.д. Что все вместе будут в одной мечети? Сомневаюсь.
  • Сыктывкарка
    15 дек. 2009 г., 15:11:11
    Ответить
    Вайнашка
    А потому неадекватны, что девушек наших психологически обрабатывают. Не права? Я всегда с уважением относилась к чеченскому народу. В этих войнах я жалела чеченских людей. А их мужчины просто используют наших дочерей для того, чтобы им нарожали побольше детей, которых они увезут к себе на родину.
  • ***
    15 дек. 2009 г., 15:16:12
    Ответить
    Вот что нас ожидает.........
    http://www.youtube.com/watch?v=QVEynfYzVuE
  • бабай
    15 дек. 2009 г., 15:18:56
    Ответить
    Со строительство мечети сейчас больше дыма.Для этого просто нет денег.Состоятельные мусульмане не спешат с помощью.Но не исключено,что видя какой резонанс эта идея вызвала, могут найтись инвесторы из-за бугра.
  • Вайнашка
    15 дек. 2009 г., 15:25:43
    Ответить
    Сыктывкарка
    Воспитывайте своих дочерей рожать от мужчин единоверцев.Как мы.
  • Сыктывкарка
    15 дек. 2009 г., 15:41:49
    Ответить
    Вайнашка
    Русские мужчины не обучены арабскими психологами обрабатывать девушек других религий. Они просто любят. А вы пытаетесь подчинять себе.
  • Алекс
    15 дек. 2009 г., 15:50:06
    Ответить
    Вайнашке:
    Один вопрос почему с Родины уехала? Война кончилась, жизнь налаживается.Почему не возвращаещься?
  • Алекс
    15 дек. 2009 г., 15:52:21
    Ответить
    Вайнашке:
    А любите вы единоверцев потому, что полюби ты " неверного" голову как жертвенному барану и отрежут.
  • Вайнашка
    15 дек. 2009 г., 15:56:59
    Ответить
    Алексу
    Я не уезжала.Моих родителей в свое время увезли.Думаю, понял о чем я?
    • 007
      15 дек. 2009 г., 17:03:07
      Ответить
      Твоих родителей привезли сюда за сотрудничество в гитлеровцами ?
      Ты фашисткая подстилка ?
  • Алекс
    15 дек. 2009 г., 16:03:42
    Ответить
    Догадался, можно сказать ты коренная?
  • Вайнашка
    15 дек. 2009 г., 16:15:57
    Ответить
    Алексу
    По поводу обезглавливания и барана.Я люблю свой народ, вот в чем дело Алекс.
  • Сыктывкарка
    15 дек. 2009 г., 16:17:14
    Ответить
    Алексу
    Нельзя чеченской девушке переписываться с единоверцем
    • Сыктывкарка
      15 дек. 2009 г., 16:24:49
      Ответить
      Извините, с иноверцем
  • Сыктывкарка
    15 дек. 2009 г., 16:22:43
    Ответить
    Вайнашке
    Мы тоже любим ваш народ, но ваши мужчины относятся к нам с неуважением, что начинаешь сомневаться в том, что надо помогать мусульманам, уважать их.
  • Вайнашка
    15 дек. 2009 г., 16:25:20
    Ответить
    Сыктывкарка
    Ты хотела сказать с иноверцем. Да,не дай аллах зазомбирую через БНК Алекса и увезу к себе на родину.
  • Сыктывкарка
    15 дек. 2009 г., 16:29:55
    Ответить
    Вайнашке
    Не обижайся, но я в самом деле считаю, что нельзя общаться с иноверцем чеченской девушке. А обида на ваших парней у меня из-за моей единственной дочери. Если ты мать, то поймешь меня правильно.
    • 007
      15 дек. 2009 г., 17:06:22
      Ответить
      Вы неправильно воспитали свою дочь.
      Нормальная девушка даже смотреть не будет в их сторону . А тем более разговаривать с ними.
  • 123
    15 дек. 2009 г., 16:33:12
    Ответить
    Вайнашке
    А чего это ваши мужчины единоверцы не берут в жены мусульманских девушек, а лезут к нашим??? Я лично своей дочери ни за что в жизни не разрешу выйти замуж за мусульманина!!! - потому что я хочу чтобы она была счастлива, а не ходила как забитая серая мышь.
  • Сыктывкарка
    15 дек. 2009 г., 16:35:32
    Ответить
    123
    Да кто же маму спросит?! Даже если вы с дочкой очень близки. Обработка на высшем уровне, поверьте.
  • 123
    15 дек. 2009 г., 16:44:52
    Ответить
    Сыктывкарке
    Я -папа! И я спрашивать не буду свою дочь! А если молодой джигит что там захочет, пусть принимает Православие и потом поглядим, что за он человек!
  • Сыктывкарка
    15 дек. 2009 г., 16:48:13
    Ответить
    123
    Ошибаетесь, папа!!! В Сыктывкаре построят мечеть и скорее дочь примет ислам, нежели чеченец православие.
  • Ме морт
    15 дек. 2009 г., 16:54:26
    Ответить
    Коми
    Коми, удмурт, суоми - северные народы так себя называли раньше, от этого и национальность стала. В буквальном переводе: я - человек, вот всё.
    И они были язычниками, т.е. преклонялись природе-матушке.
  • 123
    15 дек. 2009 г., 16:56:57
    Ответить
    Сыктывкарке
    Не пишите того, чего быть не может! Я конечно не провидец, но дочь свою в лапы .......не отдам, пока жив!
  • Вайнашка
    15 дек. 2009 г., 17:01:53
    Ответить
    123 папа
    Наши мужчины не воруют ваших дочерей.Все добровольно.И зачастую создаются крепкие семьи.Вы ,наверное, под впечатлением истории Орбакайте и Байсарова? А забить не только до мышинного состояния жену, но и выбросить дочерей в окно может и православный.Скажите,чтобы человека узнать, нужно,чтобы он принял православие? Есть другой способ?
  • 123
    15 дек. 2009 г., 17:17:52
    Ответить
    вайнашке
    Мне достаточно уже одного того, что в мусульманстве разрешается иметь не одну жену! Мне разборы типа звезд вообще не интересны. Напомню, что мусульманство появилось в 6 веке нашей эры. И это был такое своеобразное смешение иудаизма и Православной веры в угоду национальным особенностям агрессивности арабской ментальности! А почему мусульмане могут заставлять даже насильно принимать свою веру??? А я как отец своей дочери имею право предложить (если джигит влюбиться в мою дочь) принять Православие!!! Не думайте, что вы можете диктовать мне условия на моей земле! И я своих предков знаю (пусть не до 7-го кколена), но до 5 колена и жили они всегда здесь и были Православными!
  • Вайнашка
    15 дек. 2009 г., 17:52:54
    Ответить
    123
    Интересно, в угоду кому или чему был издан тот учебник где вы нашли ...в угоду национальным особенностям агрессивности арабской ментальности? Где вы это вычитали,подскажите? Я серьёзно.
    • 123
      15 дек. 2009 г., 18:50:18
      Ответить
      а вы что будете утверждать, что в коране нет суры которая гласит, что неверных можно мечём рубить?????? Так это вам должно быть известно, если вы мусульманка....Давайте признаемся честно, что православие шло по земле "словом", а не "мечом"! религиозные вопросы до добра не доводят! У меня есть друзья с Кавказа (среди них есть мусульмане), но я на своей земле и мне (отчасти) решать, что здесь должно быть, а чего не должно! Переехал бы я в Чечню, Дагестан или в Азербайджан - у меня не было ни каких вопросов, что везде мечети и нет ни одного Православного Храма. я бы не стал возмущаться, так как я хоть и приехал бы на ПМЖ, но я не хозяин той земли, а Коми - это моя земля и земля (коми-русского) Православного народа. Еще раз подчёркиваю, что я против любой агрессии и национализма! Я НЕ ставлю знак равенства между мусульманами и экстремистами, НЕ СТАВЛЮ, но мнение Православного народа, при вопросе строительстве мечети, быть должно!
      • 009
        15 дек. 2009 г., 19:21:42
        Ответить
        Неверные по корану - это не иудеи и не христиане. Неверные - это язычники. Иудеи и христиане - это люди книги, только не принявшие пророка Мухаммеда. Правило корана - жить в мире с ними.
  • 777
    15 дек. 2009 г., 18:46:27
    Ответить
    Вайнашка- Вы мужчина?
  • 777
    15 дек. 2009 г., 18:47:30
    Ответить
    Глупый спор
  • Галина
    15 дек. 2009 г., 18:54:16
    Ответить
    Зайдите на сайт газеты "Русь Православная" и посмотрите видеофильм "Православие или смерть", "Россия с ножом в спине" 1,2,3 часть. Посмотрев фильмы, понимаешь, что ты это видел, знал, но то ли не понимал, то ли не обращал внимание. Когда поймете реальность происходящего вокруг, будете знать цели речей Зильберга и Вайнашки.
  • Польский поезд попал в член пипенцам...
    15 дек. 2009 г., 19:06:41
    Ответить
    Более двухсот беженцев из Чечни "захватили" поезд на железнодорожном вокзале в польском городе Легница. Как сообщает польский телеканал TVN24, чеченцы попытались добраться до Страсбурга, не имея ни документов, ни билетов.

    На просьбу администрации вокзала заплатить за билет или покинуть поезд беженцы заблокировали железнодорожные пути. В итоге спустя час им удалось добиться желаемого: поезд с 230 чеченцами отправился во французский город Страсбург.

    Администрация железнодорожного вокзала вызвала полицию. О том, кто является зачинщиком этой акции и лидером группы беженцев, пока не сообщается. Однако польские СМИ уточняют, что без паспорта пересечение польской границы не представляется возможным. В настоящее время поезд с беженцами находится недалеко от города Згожелец.

    Сообщается также, что в Страсбурге "захватчики" собираются подать жалобу в Европейский суд по правам человека. Поводом для недовольства чеченцев стали плохие условия содержания в польских лагерях для беженцев.

    "Свиней кормят лучше, чем нас в Польше", - заявил один из беженцев. По их словам, они уже не раз обращались к властям с призывами о помощи, но их просьбы так и не были услышаны.

    Стоит также отметить, что по сообщениям ряда СМИ, среди "захватчиков" есть граждане России, Грузии и Армении
  • камарбек
    15 дек. 2009 г., 20:36:52
    Ответить
    а при чем тут ирак и афганистан
    у нас есть Татарстан, Башкирия, кавказские республики, в них православные храмы есть и православных там камнями не забивают. Около половины населения России вообще являются неверующими и им на эти ваши религиозные разборки плевать.
    ___________________________________________________________________________
    а ты дядя там вообще был? а я вот на кавказе был и не видел ни то что ни одного храма а не одного русского не видел (кроме солдат и ментов которых там в х..й не ставят) а знаещь дядя как себя чечены называют а называют они себя нохчи а знаещь почему нет б..я ты и тебе подобные этого не знают а называют они себя так потому что произошли от "ноя" а все остальные по их адатптам не люди, а скоты (русские, евреи татары азера). съезди в чр попробука там храм построить или просто на работу утроится а еще жену туда свою возьми да вазелину побольше
  • Сыктывкарка
    15 дек. 2009 г., 21:41:29
    Ответить
    камарбек
    Все верно описал.
  • Был
    15 дек. 2009 г., 21:54:28
    Ответить
    http://www.youtube.com/watch?v=jLoBTifIey0&feature=PlayList&p=50801DCBDBECAEC1&index=0&playnext=1
  • Дааа...
    16 дек. 2009 г., 12:32:19
    Ответить
    Да ребята, интересно рассуждаете о религии - мат на перемате, вот настоящие "верующие", только непонятно в каких Богов и в какие идеалы. Так просто поболтать. Я православный, но уверяю вас, хорошо знаком с Кораном. Там интересно сказано: "Мухаммед и Иса (Исус), любимые пророки Аллаха". А вот неверные тоже толковать надо уметь - неверующие. Как то в одном из мусульманских стран, хотел посмотреть мечеть, да не знал можно или нет. Священослужитель сказал: "Почему нельзя, Бог един". Не видел там ни золоченого иконостаса, ни священников с золотыми крестами, ни лавочки, где торгуют опять же крестами, колечками, образми и т.д. Потому как это храм, а не рынок. Ну что ж, везде своя культура и ее нужно уважать. А насчет "они гости", да все мы на этой земле гости. Живите в мире, а такие кликуши как Колегов - ну не случилось у него в жизни, не любили его девочки в классе, ну хочется хоть чем нибудь выделяться, так ведь это болезнь - пожалеть его надо, да и отправить с Богом, а то и просто полечить, утешить. Верующие никогда не начинали войн, они просто жили и работали, воспитывали детей. Войны начинали политики, экономисты - прикрываясь при этом и религией в том числе. Кстати и такие, как тот же преславутый Колегов. Их бойтесь, а не мусульман. Хотелось бы посмотреть на его фото.
  • Сергей
    16 дек. 2009 г., 15:48:45
    Ответить
    ДААА...
    Вы не видели фото этого отвратного типа? На БНК в разделе интервью вы можете его лицезреть. А так же забить его фамилию в поиск и увидите целую фотосесии.Очень любит позировать. Как это вы пропустили его физиономию? Всех тошнит уже от неё.Думаю, что эстетического наслаждения от заочного знакомства с ним не получите.А если бы пообщались... Уровень и интеллект ниже плинтуса.
    Не хочется тратить время и вступать в дебаты.
  • разумный
    16 дек. 2009 г., 16:13:43
    Ответить
    гаму
    Тупой тот, кто в моём эссе не увидел суть, а лишь не полное изложение противоречий шиитов и сунитов. Лично для ГАМА, не обижайтесь на правду как Вы сами предложили. Тот, кто не в состоянии увидеть сути, а цепляется за второстепенное имеет интеллект бабочки капустницы.
    Когда критикуешь не выставляй себя тупым безмозглым животным.
  • Россиянин
    16 дек. 2009 г., 16:18:54
    Ответить
    Сергею и Дааа...
    Зло всегда прикрывается маской добродетели. Сказка о терпимости и толерантности всего лишь один из способов облегчить внедрение. В отличии от вас, ТОЛЕРАСТОВ, у Колегова хватает разума это понять.
    • ДААА...
      16 дек. 2009 г., 17:01:18
      Ответить
      Россиянину, откуда такая тяга оскорбить, это что, лицо россиянина. Увы, тогда оно просто безобразно. Людей с таким отношением к жизни, к окружению как раз очень легко зомбировать, потому как кроме агрессии вы ничего не видете, жаль. Вот вам наверняка все равно кто в кого верит, кто во что верит. Зато побрызгать слюной, это запросто. Извените, если обидел.
  • мать
    16 дек. 2009 г., 16:58:58
    Ответить
    Нет МЕЧЕТЯМ!!!!!!Хватит еренду разводить,не стоит на это распри народ провоцировать.
  • Гари
    17 дек. 2009 г., 9:23:33
    Ответить
    Россиянину-Колегову
    Сам рассуждает о наличии разума у себя. Ну пусть верит.
  • ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
    17 дек. 2009 г., 16:33:15
    Ответить
    http://rusocid.info
  • ))
    18 дек. 2009 г., 14:58:19
    Ответить
    ВСЕМ ,,,,
    Если честно все правы...

    но только обидно, что это двигает не самый честный человек в нашем городе, который к тому же стремится навершину айсберга...
    Наворовал в 90-е, а сейчас патриотом кличет себя...
    не удивлюсь что в следующем году этот не хороший человек будет членом "Единой России", и плевать он будет на все Ваши проблемы с высокой колокольни...
    Куда катимся? где правда?
  • 2 дааа
    19 дек. 2009 г., 2:56:44
    Ответить
    на сколько эстремистски сами религии ?
    Дааа : Верующие никогда не начинали войн, они просто жили и работали, воспитывали детей. Войны начинали политики, экономисты - прикрываясь при этом и религией в том числе.

    почему религиозные деятели не дисстансировались от этих войн?

    странный и почти неизвестный факт :

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Амин_аль-Хусейни
  • наблюдал
    20 дек. 2009 г., 17:32:46
    Ответить
    В исламе не пьют и не курят,

    курят, даже женщины
  • СТАЛИН
    21 дек. 2009 г., 23:36:02
    Ответить
    Согласен с Вами, товарищ Колегов.