08:40, 02.07.2015

На обсуждение: «Госдума может ввести «презумпцию доверия» сотрудникам полиции»

Проект о введении «презумпции доверия» в отношении сотрудников полиции был внесен в нижнюю палату парламента группой членов комитета по безопасности и противодействию коррупции во главе с председателем Ириной Яровой, передает «Газета.Ru».

ANT_3866.jpg

Фото Николая Антоновского

В соответствии с инициативой в статье 30 закона «О полиции» предлагается указать, что сотруднику полиции при исполнении должна быть гарантирована презумпция доверия и поддержка со стороны государства.

Также сотрудник полиции может быть освобожден от преследований за действия, осуществленные при исполнении обязанностей, в случае, если они были совершены в рамках установленного законодательства.

Ранее сообщалось, что Думе предложили разрешить полицейским стрелять в людных местах.

Действующие нормы запрещают стражам порядка стрелять на поражение в женщин и не допускают применения оружия в толпе, если в результате стрельбы могут пострадать случайные люди.

Предлагается снять ограничение, касающееся применения оружия при массовом скоплении людей, «в целях предотвращения (пресечения) теракта, освобождения заложников, отражения группового вооружённого нападения на критически важные и потенциально опасные объекты или объекты, здания, помещения, сооружения органов государственной власти».

Запрет стрельбы на поражение в отношении женщин предлагается сохранить только при наличии «видимых признаков беременности».

Что касается вскрытия автомобилей, то полицейские в случае принятия поправок к закону получат право взламывать машины, если это необходимо для спасения жизни, обеспечения безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях, а также задержания подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления.

2633

Комментарии (82)

Добавить комментарий
  • беспредел
    02 июля 2015 г., 8:45:04
    Ответить
    в законе
    https://news.mail.ru/politics/22533144/?frommail=1
  • чел.
    02 июля 2015 г., 8:46:00
    Ответить
    почему нельзя поражать женщин?
    У нас равноправие и феминистки против запрета. Если шахидка беременая с поясом смертника идёт в толпу- ей уступать дорогу?
    Отправлено из мобильной версии
    • поддерживаю.
      02 июля 2015 г., 8:50:18
      Ответить
      Еще ввести с 12 лет уг. ответственность и стрелять по этим потенциальным преступникам на усмотрение стража ПОРЯДКИ
      • Дайте две
        02 июля 2015 г., 11:54:31
        Ответить
        ... стрелять без объяснения причин и мотивов, что бы быдло даже глаза не могли поднять на господина полицейского!
        • Враг государства
          02 июля 2015 г., 12:32:34
          Ответить
          Пули для нас уже отлиты, осталось принять закон.
  • 123
    02 июля 2015 г., 8:48:47
    Ответить
    какое им доверие все они (почти) моральные уроды.
  • 123
    02 июля 2015 г., 8:48:47
    Ответить
    какое им доверие все они (почти) моральные уроды.
    • 3
      02 июля 2015 г., 9:12:39
      Ответить
      ПутЕн успешно достраивает полицейское государство , где средний класс не производственники, мелкий и средний бизнес и тд , а абсолютно ничего не создающие и кормящиеся из бюджета полицаи , мчс-ники и пожарные !
      Спору нет , они нужны обществу ! Но это дорога в тупик ! Такой политике закономерно наступит трындец ! И , мне кажется, он не за горами !
      Отправлено из мобильной версии
      • для 3
        02 июля 2015 г., 9:39:58
        Ответить
        и таких захребетников в рф
        6 млн.которые ничего не производят и даже китайцами произведеное не продают
      • для третьего
        02 июля 2015 г., 12:38:37
        Ответить
        Так вот, чтоб оттянуть конец государства, как бы это смешно не звучало и проталкивают закон. И тогда стройные колонн торжественно марширующих идиот, извините патриотов, прямо с парада разъедутся по регионам добивать негодующее население. история развивается по спирали и 37 год не за горами.
  • Василий Пупкин
    02 июля 2015 г., 9:09:36
    Ответить
    Ну все. Привет милицейский произвол во всей красе. Как мент скажет так и будет. Не понравилась ему чья то рожа-застрелит, арестует и ни че не докажешь. У него презумпция доверия. Уже не знают что придумать, все против человека.
    Отправлено из мобильной версии
    • КОМИзяк
      02 июля 2015 г., 10:08:43
      Ответить
      как в штатах...сначала пристрелять будут ,потом только будут разбираться кто был прав,кто виноват((((
      • Проходил мимо
        03 июля 2015 г., 21:02:01
        Ответить
        И че мне ждать когда ты меня грохнешь???
        Знаешь как упитые себя ведут? а че у упитого в кармане лежит? И что в тебя воткнут СЧАС? Лучьше пусть 3 судят чем 4 несут...
  • Шут
    02 июля 2015 г., 9:16:19
    Ответить
    Прошу разрешить "суд линча" =)) А то ЭТИМ можно, а нам нельзя? тогда точно "полицейское государство".

    Суд Ли́нча (линчева́ние, англ. lynching, the Lynch law) — убийство человека, подозреваемого в преступлении или нарушении общественных обычаев, без суда и следствия, обычно уличной толпой, путём повешения.
  • Гражданин
    02 июля 2015 г., 9:18:29
    Ответить
    К сожалению,в полицию идут не лучшие люди,многих прельщает высокая оплата и пенсия,на производстве такую не имеют даже люди с высшим образованием и поэтому молодые люди идут туда.В большей степени младший состав не имеет крепкой моральной основы и должного образования и воспитания,а начальствующий состав склонен к коррупционным действиям и об этом есть масса материалов в СМИ.Поэтому опасно наделять полицию многими дополнительными правами.
    • м
      02 июля 2015 г., 9:42:58
      Ответить
      согласен
      Но нужно дать право защищаться. Сегодня полицейскому легко попасть под суд за застёгнутые на руки хулигана наручники. Минимум- куча объяснительных и разборок. У хулигана же не написано на лбу,что он может быть родственником какого нибудь работника прокурвтуры или следственного комитета.
      Отправлено из мобильной версии
      • ...
        02 июля 2015 г., 10:21:59
        Ответить
        Для защиты им хватит обычного электрошокера или травмата.
      • Шут
        02 июля 2015 г., 13:24:42
        Ответить
        У хулигана же не написано на лбу,что он может быть родственником какого нибудь работника прокурвтуры или следственного комитета
        Ключевая фраза =))
  • www
    02 июля 2015 г., 9:20:11
    Ответить
    Ну тогда нам -пидзец!
  • чел
    02 июля 2015 г., 9:20:27
    Ответить
    Тошнит уже от этих законов и обсуждений! Меня вот больше волнует, например, такой момент. Недавно отморозок с отцом покалечили парня в спортзале, и они до сих пор на свободе! Где же вы, полицейские!? Где дело? Где официальные пресс-релизы?!
    Отправлено из мобильной версии
    • 22
      02 июля 2015 г., 9:23:20
      Ответить
      Вот согласен насчет парнишки из спорт зала ! Считаю нужно напоминать и качать лодку с этим делом , что бы втихаря не ушло под сукно. Дикарей должны посадить и огромный денежный штраф впаять ! Взяли и жизнь загубили молодому перспективному парню ! Такое спускать нельзя
      Отправлено из мобильной версии
      • кен
        02 июля 2015 г., 9:32:17
        Ответить
        В донбасс тех казлов пустьь там руки распускают.
      • чел. настоящий
        02 июля 2015 г., 9:45:09
        Ответить
        а в чём проблема?
        А в том, что не было заявы от парня. Нет бумаги- нет дела.
        Отправлено из мобильной версии
        • Беспредел!!!!
          02 июля 2015 г., 9:49:46
          Ответить
          Родственников запугали поди, парень не смеет написать заяву. В республике беспредел власти силовиков!!
        • гадине
          02 июля 2015 г., 9:51:07
          Ответить
          А если бы и заяву и писать было уже не кому, что, тоже дело не заводить. Черт с ним, с этим Антоном, если трус такой, я просто имею право требовать от ментов, которых содержу, чтобы эти отморозки не гуляли на свободе. Это вопрос безопасности всех нормальных людей
          Отправлено из мобильной версии
  • Я
    02 июля 2015 г., 9:26:19
    Ответить
    Власть крабов на галерах... Не страна, а паноптикум.
    • Шут
      02 июля 2015 г., 9:37:43
      Ответить
      Когда разброд и шатание, тогда "духовные скрепы" слабеют =))
  • Тварь Божия
    02 июля 2015 г., 9:28:41
    Ответить
    Если кто то,кое где у нас порой.....
    Честно жить не хочет...прям как в басне дедушки Крылова,а вы,друзья как не садитесь,не можешьссссскать,не мучай ооооооппппууу.....и смех и грех,после усть вмских посиделок то.......
    • а что полицаи
      02 июля 2015 г., 9:41:56
      Ответить
      сами честно жить хотят
      сплошь и рядом воров и жуликов крышуют и взятки берут
  • !
    02 июля 2015 г., 9:39:42
    Ответить
    Предлагается снять ограничение, касающееся применения оружия при массовом скоплении людей



    не мешайте им, они готовятся к массовым расстрелам мирного населения.

    а потом будут горевать, что их царя того... тукнули очередные ревилюционэры.
    • чел.
      02 июля 2015 г., 9:49:08
      Ответить
      не в том дело
      Вы не видите, что преступность растёт? А почему? Потому что закон о полиции связал руки полицейским. Они безправные. Так- простая видимость. Примеров куча, когда многие подонки избивая стражей порядка отделываются условкой. Хотя в натуре должны лежать в могиле.
      Отправлено из мобильной версии
      • челу
        02 июля 2015 г., 9:51:09
        Ответить
        есть много способов
        замочить преступника
        • чел
          02 июля 2015 г., 10:15:36
          Ответить
          меч или белая стрела?
          .
          Отправлено из мобильной версии
          • Моня
            02 июля 2015 г., 11:58:52
            Ответить
            Меньше смотри телевизор где ты честного ПОНТа видел?
      • Лена
        02 июля 2015 г., 9:58:16
        Ответить
        Как это связал?! Когда девушек и очкариков избивали на Болотной, закон им не мешал!
        Отправлено из мобильной версии
        • чел.
          02 июля 2015 г., 10:21:43
          Ответить
          девушки и очкарики должны сидеть дома или в библиотеке.
          Вам события на майдане известны, когда безоружный Беркут расстреливали снайпера? И во что это вылилось потом?
          Отправлено из мобильной версии
          • Шут
            02 июля 2015 г., 10:27:10
            Ответить
            должны сидеть дома
            Они выражают свою гражданскую позицию. А кто им мешает - нарушают конституцию.
            • чел.
              02 июля 2015 г., 10:40:28
              Ответить
              шуту
              Вышли на митинг несанкционированный- нарушение закона. Мы не в джунглях, а в России.
              Отправлено из мобильной версии
              • в джунглях
                02 июля 2015 г., 10:52:56
                Ответить
                С названием Россия. Закона здесь как не было, так и нет
                Отправлено из мобильной версии
              • Шут
                02 июля 2015 г., 11:09:00
                Ответить
                Чьего закона? Есть конституция, там черному по белому написано "свобода волеизъявления". Так недавно навальный и прочие получили компенсацию по решению европейского суда по правам человека от РФ за нарушение статьи 11 конвенции

                http://europeancourt.ru/tag/navalnyj/

                -признать нарушение статьи 11 Конвенции, гарантирующей свободу собраний

                -признать нарушение пункта 1 статьи 6 Конвенции, гарантирующей право на справедливое судебное разбирательство

                - признать нарушение пункта 1 статьи 5 Конвенции, гарантирующей право на свободу и личную неприкосновенность

                -признать нарушение статьи 13 Конвенции в сочетании со статьей 3, гарантирующей право на внутренние средства правовой защиты от нарушений статьи 3, в связи с отсутствием таких средств;

                -признать нарушение статьи 3 Конвенции условиями содержания в отделе полиции «Китай-город» в камере — с бетонным полом, без окон, без санузла, без мебели, не считая скамьи шириной 47 см., без матрацев, — предназначенной для пребывания в ней в течение не более трех часов, после многочасовой перевозки между отделами полиции без доступа к еде и воде;

                -признать, что отсутствует необходимость рассмотрения жалобы на нарушение статьи 18 Конвенции, гарантирующей, в частности, право не быть лишенными физической свободы с целью умаления свободы собраний, на нарушение которого жаловались заявители;
      • Шут
        02 июля 2015 г., 10:14:59
        Ответить
        Они безправные
        Они просто не исполняют свои обязанности.
    • это точно
      02 июля 2015 г., 9:50:12
      Ответить
      дела в РФ швах,даже выборы переносят на сентябрь
      боятся,что народ в декабре на выборы не пойдет,кроме конечно армии,полицаев ,чиновников и бюджетников,вот и принимают законы,чтобы развязать полиции руки и мочить недовольных.В сентябре -октябре повторятся события декабря 14 года,у кого еще какие гроши остались выгребут,в это время самые высокие платежи по западным кредитам наших олигархов.В декабре 14 отжали у народа 240 ярдов
      • СЕНТЯБРЬ
        02 июля 2015 г., 10:08:43
        Ответить
        БАРХОТНЫЙ СЕЗОН
        вода как парное молоко!
        Отправлено из мобильной версии
        • стакан наперстков
          02 июля 2015 г., 10:12:54
          Ответить
          кручу верчу запутать хочу
          т.е. голосуют преждевремннно по возможности
          Отправлено из мобильной версии
  • Миша
    02 июля 2015 г., 10:11:04
    Ответить
    Надо у них вообще огнестрелы отобрать, и выдавать нелетальное оружие (травматы, дубинки ...), а огнестрелы оставить только у спец подразделений.
    • Шут
      02 июля 2015 г., 10:16:18
      Ответить
      +100500
      Поддерживаю. Будут вежливее с населением и пенсионерками.
      • чел.
        02 июля 2015 г., 12:54:41
        Ответить
        пенсам нужно сидеть на лавке.
        И комментировать прохожих. Проститутка - Наркоман.
        Отправлено из мобильной версии
        • Шут
          02 июля 2015 г., 13:20:33
          Ответить
          Пенсионеры более ответственные. Они жизнь уже прожили, они заботятся о будущем поколении. Про проституток и наркоманов можно поподробнее? =))
    • чел.
      02 июля 2015 г., 10:19:15
      Ответить
      и начнётся
      Вакханалия. ПМ по своей сущности пистолет останавливающего типа.
      Отправлено из мобильной версии
      • Шут
        02 июля 2015 г., 10:28:39
        Ответить
        А для кого-то наркотик. Упиваются властью =)) Одно другому не мешает.
      • челу
        02 июля 2015 г., 10:46:53
        Ответить
        Ты поясни для чего обычному ППСнику или ДПСнику огнестрел ? Если для защиты то хватит травмата. Как уже написанно выше многие сотрудники полиции не имеют спец образования. Откуда мы можем знать, что он правильно может оценить обстановку вокруг для начала стрельбы ? А подержка у них и так очень большая , она выражается в их зарплате, и пусть учатся думать своей башкой ради такой зп.
        • и не только в зарплате
          02 июля 2015 г., 18:27:29
          Ответить
          Статья 317 УК РФ: Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа, военнослужащего, а равно их близких в целях воспрепятствования законной деятельности указанных лиц по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности либо из мести за такую деятельность - наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.
  • эээ
    02 июля 2015 г., 10:21:46
    Ответить
    зашем ругаешься дарагой слюшай кюшай шашлык машлык да савсем бисплатно да
    Отправлено из мобильной версии
  • интересно
    02 июля 2015 г., 10:24:42
    Ответить
    то есть, как я понимаю, теперь беспредел будет полнейший?
    • yf
      02 июля 2015 г., 10:28:53
      Ответить
      ты имеешь ввиду, что будут напрягать?
      Отправлено из мобильной версии
  • п
    02 июля 2015 г., 10:31:36
    Ответить
    гуманнее нужно быть полицейским
    Нужно действовать другим и способами. Как во франции при разгоне сборища нелегалов. Полиция распылила газ, блокирующий действие сфинктера. И толпа разошлась подмываться и менять трусы.
    Отправлено из мобильной версии
    • не пробовали
      02 июля 2015 г., 10:35:03
      Ответить
      дустом?
      Отправлено из мобильной версии
      • чел.
        02 июля 2015 г., 10:42:21
        Ответить
        дуст
        Даже на тараканов в эжвинской больнице не действует.
        Отправлено из мобильной версии
        • член.
          02 июля 2015 г., 10:45:45
          Ответить
          бодяжат, однако)
          Отправлено из мобильной версии
          • шучу
            02 июля 2015 г., 11:26:24
            Ответить
            Дустом называют наркотик из сухой конопли
            Отправлено из мобильной версии
      • Яровая б***ь
        02 июля 2015 г., 10:58:45
        Ответить
        Петька Исаев, Матрос Железняк, Любовь Яровая, блеать, когда эти герои гражданской выветрятся уже.
        • Матрос Железняк
          02 июля 2015 г., 11:03:06
          Ответить
          Допустимо ли называть женщин-депутатов «политическими проститутками». «Ленин никогда не употреб**л этого словосочетания по отношению к женщинам, потому что это было бы неприличным», — считает Железняк.
        • ну
          02 июля 2015 г., 13:15:46
          Ответить
          И все имеют недвижку за границей и детей там же держат, а тут Рома с Пашей нас из Сыка не выпускают, хамами обзывают.
    • ))
      02 июля 2015 г., 12:29:12
      Ответить
      Так то Франция, не, наши не разойдутся, будут обоср..нные, вонючие, но орать до последнего )))
      Отправлено из мобильной версии
  • ХА ХА ХА
    02 июля 2015 г., 11:40:17
    Ответить
    Бедные анусы
    А как вы хотели дорогие россияне государственный капитализм он такой, его опора это монополия государства в экономике и подавление эксплуатируемого большинства.
    Презумция доверия: засунул в анус мент бутылку, скажем правильно сделал, мы доверяем ему!
  • А что если
    02 июля 2015 г., 12:13:08
    Ответить
    Нужно каждому гражданину заключить договор с МВД, где все пункты расписать, что они должны, что гражданин должен. И что будет при невыполнении договора сторонами.
    • так
      02 июля 2015 г., 12:25:22
      Ответить
      есть вся какого рода устав присяга
      Отправлено из мобильной версии
      • Шут
        02 июля 2015 г., 13:22:12
        Ответить
        Я считал что конституция. Будем знать, что внутренние документы главнее =))
  • 14
    02 июля 2015 г., 12:54:17
    Ответить
    Народ вооружайтесь!!! Хер этим мусорам,а не полномочия!
    • Шут
      02 июля 2015 г., 13:26:20
      Ответить
      Мусора будут править миром, но недолго.
      • A
        02 июля 2015 г., 14:42:06
        Ответить
        если за это время придет полный 3,15zдец ?
        Отправлено из мобильной версии
        • Шут
          02 июля 2015 г., 14:56:12
          Ответить
          За это время и придет "полный 3,15zдец" =))
  • Ольга
    02 июля 2015 г., 16:06:42
    Ответить
    Сколько у нас отмодерировано людей! Которые даже не понимают, для чего нужны полицейские, мчс, пожарные. С такими комментаторами нужно скоро будет каждому гражданину оружие в руки давать. Интересно, почему за всю мою 40-летнюю жизнь эти службы ничего плохого не сделали?, а когда надо было,- приходили на помощь. Может потому что я - Человек, а не всех отмодерировано и никому не доверяющее отмодерировано ?!
    • Про МЧС
      02 июля 2015 г., 16:12:46
      Ответить
      Вы, что счтиаете всех за слепых, тупых, безмозглых... ?
      Отправлено из мобильной версии
    • сократ
      02 июля 2015 г., 16:26:43
      Ответить
      заруби себе на носу
      Всё тайное, рано или поздно становится явным.
      Отправлено из мобильной версии
    • Шут
      02 июля 2015 г., 17:01:01
      Ответить
      Помощь этих служб нужна один раз (второй раз может непонадобиться) и мы должны быть на 100% уверены, что эту помощь нам ОКАЖУТ. По прошлогоднему эпизоду общения с полицией, когда мне отказали в возбуждении уголовного дела по факту порчи имущества, я сомневаюсь что мне ее окажут. Сейчас в одном из учереждении лежат мои бумаги. Посмтрим как там отреагируют. И таких случаев я слышу тысячи. Завтра меня убивать будут и я недождусь помощи ни от одной службы. Нафига она тогда нужна? Лучше раздать оружие и защищайся кто как может. Зато будешь надеятся на себя.
    • Шут
      02 июля 2015 г., 17:03:17
      Ответить
      А если сами полицейские входят в группу риска, то "свой среди чужих, чужой среди своих". А если они защищают интересы олигафренов? Мы же нехзнаем кому они служат. Говорят что народу, а видим что власти, с которой у тебя могут быть терки по любому вопросу.
      • Вот такие они незащищеные
        02 июля 2015 г., 18:26:14
        Ответить
        Статья 317 УК РФ: Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа, военнослужащего, а равно их близких в целях воспрепятствования законной деятельности указанных лиц по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности либо из мести за такую деятельность - наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.
  • 1
    02 июля 2015 г., 18:57:16
    Ответить
    готовятся потихонечку....
  • Однако
    02 июля 2015 г., 20:03:31
    Ответить
    А как увязать Презумцию доверия и кучность стрельбы?
  • Политзаключенный
    05 июля 2015 г., 12:29:32
    Ответить
    Мусарское государство...
    • либерасту
      05 июля 2015 г., 12:38:24
      Ответить
      Вот когда ленивая голыдьба выйдет с вилами на предателей-буржуев, вот тогда и спасибо власти скажешь