content/news/images/43167/1281732436_mainPhoto.jpg
21:45, 07.10.2015

На обсуждение: «Работающие пенсионеры не получат индексации пенсий»

Глава Пенсионного фонда России Антон Дроздов заявил, что решение не индексировать пенсии работающим пенсионерам с 1 февраля 2016 года уже принято, а соответствующий закон будет подготовлен министерством труда. Об этом пишет РИА Новости.

На обсуждение: «Работающие пенсионеры не получат индексации пенсий»
Фото РИА Новости

Правительственная комиссия по бюджетным проектировкам приняла решение, что пенсии в РФ с 1 февраля 2016 года будут проиндексированы на 4% для всех, кроме работающих пенсионеров, заявил РИА Новости глава Пенсионного фонда России Антон Дроздов.

«Всем пенсионерам пенсия 1 февраля будет индексироваться на 4%, а работающим не индексируется. Но закона пока нет, его Минтруд будет готовить. Пока это решение комиссии по бюджетным корректировкам», — сказал Дроздов.

Ранее в среду премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поддержал идею не индексировать пенсии работающим пенсионерам.

Дроздов уточнил, что при этом пенсии работающим пенсионерам продолжат пересчитывать с 1 августа с учетом уплаченных страховых взносов.

«Сейчас существует норма, в соответствии с которой, если пенсионер работает, то ему каждый год пенсия пересчитывается, — за пенсионера же платят взносы. Она пересчитывается на сумму страховых взносов, которые за вас заплатил работодатель. Это происходит всегда, это норма самостоятельная», — сказал глава ПФР.

18661

Комментарии (181)

Добавить комментарий
  • Ящик не смотрите?
    07 окт. 2015 г., 21:48:13
    Ответить
    Только что Медведев сказал, что пенсию проиндексируют в 2016 году дважды.
    • О
      07 окт. 2015 г., 21:52:21
      Ответить
      Не от хорошей жизни пенсионеры работают, не индексировать нужно только тем пенсионерам у которых пенсия выше 20000 рублей.
      • Правильно
        08 окт. 2015 г., 9:25:13
        Ответить
        Ну зачем пенсию индексировать Торлопову,Поневежскому и еже с ними,оно им нужно?
        • 467
          08 окт. 2015 г., 10:54:01
          Ответить
          Совершенно верно-Торлопову и бывшим главам районов(в Удоре-Федоров) ну куда вам-очнитесь!!!
        • Надежда
          01 нояб. 2015 г., 14:17:37
          Ответить
          я тоже такогоже мненния я с вами полностью согласна
        • Юра
          04 нояб. 2015 г., 7:07:17
          Ответить
          Пенсии
          Неиндексация работющим пенсионерам это предательство и незаконномть
          Отправлено из мобильной версии
    • Не смотрим и я так ясно,что возможно проиндексируют еще в июле,это если будет рост ввп
      08 окт. 2015 г., 0:30:05
      Ответить
      а ввп сто лет расти не будет
      так что не доживет никто в РФ
    • воры
      08 окт. 2015 г., 6:41:57
      Ответить
      https://youtu.be/ZeVd-ZBYZMI
    • Шут
      08 окт. 2015 г., 8:51:14
      Ответить
      Сказал же по возможности =)) Но проблема в том, что

      1. Индексировать нужно прошлый скачек цен, а это 15-16%
      2. Если индексируют, по часть индексации пропорционально по времени и пенсионеры все равно потеряют

      (Процент индексации/12)*Количество месяцев без индексации

      3. Работающие пенсионеры при потере работы будут получать пособие по старости меньше неработающих на процент индексации ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ

      4. После девальвации бюджет все равно пустой и начнется новая девальвация в случае нефти меньше 100.
    • 333
      08 окт. 2015 г., 10:39:28
      Ответить


      жулик Марущак еще и в Калининградской области как оказывается успевал работать

      Павел Марущак, занимавший пост начальника управления информации правительства Республики Коми, задержан в рамках уголовного дела, возбужденного против главы Коми Вячеслава Гайзера. Как сообщает сайт сыктывкарской газеты «Красная Звезда» в субботу, Марущак задержан в Сочи. В 2014 году Марущак оказывал услуги по медиапланированию губернатору Калининградской области Николаю Цуканову.

      Ранее в субботу стало известно, что правоохранительные органы раскрыли деятельность преступного сообщества, возглавляемого главой Республики Коми Вячеславом Гайзером. Уголовное дело возбуждено в отношении 19 руководителей и участников преступного сообщества, включая заместителя главы региона Алексея Чернова. По версии следствия, участники преступного сообщества совершали противоправные действия, характеризуемые статьями «Преступное сообщество» и «Мошенничество», с 2006 по 2015 год. Вячеслав Гайзер переизбрался на новый срок в 2014 году, получив 79 процентов голосов избирателей.

      Павел Марущак, занимавший пост начальника управления информации администрации главы Республики Коми, был привлечён для работы в Калининграде губернатором области Николаем Цукановым после отставки вице-премьера по внутренней политике Елены Воловой весной 2014 года. Как сообщали источники в областном правительстве, Марущак был занят разработкой медиапланов для кабинета министров и лично губернатора. Тем не менее, государственных должностей в регионе Марущак не занимал.

      Глава пресс-службы правительства Калининградской области Лариса Полякова в ответ на вопрос о том, чем занимался Марущак, заявила «Новому Калининграду.Ru» в субботу, что такой человек ей неизвестен.
    • Депутат Госдумы РФ
      08 окт. 2015 г., 11:24:30
      Ответить
      А мне и не надо чтоб индексировали- она у меня 262500 рублей, мне хватает, да и зарплата 350000рублей. Так , что проживу как нибудь.
      • степан
        09 нояб. 2015 г., 16:01:17
        Ответить
        такие деньги даже в шахте не платят...наверное сильно пашете...как волы...не надорвитесь...
    • Гость
      22 окт. 2015 г., 4:45:06
      Ответить

      В какой-нибудь такой-сякой Греции, этого индексатора уже давно бы самого индексировали.
      А в России рабская психология. Царя — сдали. Советскую, как не крути,народную власть —
      сдали. Кого ещё сдать на радость врагам России — может Путина?
  • Индексировать в 2016 году будут дважды
    07 окт. 2015 г., 21:52:19
    Ответить
    дескридитации
    работающих пенсионеров не будет. Благодаря работающим пенсионерам ПФ пополняется.
  • Usus
    07 окт. 2015 г., 21:52:36
    Ответить
    хммммм....интересно девки пляшут.
    А кто пенсионерам платит белую зарплату?
  • мнение
    07 окт. 2015 г., 21:53:23
    Ответить
    Антиконституционно.
  • Не пугайте людей
    07 окт. 2015 г., 21:56:49
    Ответить
    Это коснется тех пенсионеров, чей доход более миллиона.
    • Как
      07 окт. 2015 г., 22:03:41
      Ответить
      раз и нет! Речь идет о всех работающих, не зависимо от дохода. Погугли если не веришь!
    • отож
      07 окт. 2015 г., 22:06:25
      Ответить
      мнение шулудивой комиссии по бюджетным корректировкам
      - это еще не закон.
      А кстати где написано про миллион?
      • Владимир
        22 окт. 2015 г., 3:47:45
        Ответить
        индексация трудовых пенсий
        Сердце разрывается от гнусных размышлений наших правителей про сохранённую трудо-
        вую функцию работающих пенсионеров. . Что же, за страна эта
        такая —Расея, где пенсионеров ( и не только пенсионеров) втаптывают в грязь, а народ,
        как всегда, безмолвствует?
  • Пенсионер
    07 окт. 2015 г., 21:56:51
    Ответить
    Пенсия
    Думаю до такого не додумаются.Опять кто то компромат сливает.А БНКа рада стараться.
    • Пкнсионеру
      08 окт. 2015 г., 0:31:21
      Ответить
      зачем проснулся
      спи уж
  • прохожий
    07 окт. 2015 г., 22:10:05
    Ответить
    да здравствует закон
    молодцы! предприниматели скажут спасибо Дмитрию Анатольевичу. в 2015 работающим пенсионерам начислили 3 балла к пенсии, что составило мах 193 руб. а предприниматель перечислит в ПФ минимум 20000 за год. песионер будет получать черным налом. сами себе режут сук,на котором хотят сэкономить.
    • не трепите
      07 окт. 2015 г., 22:24:53
      Ответить
      перерасчёт зависит от перечисленной суммы
      Мне пересчитали пенсию на 600 рублей.
      • почитай закон
        07 окт. 2015 г., 22:51:55
        Ответить
        ты говоришь о компенсации с 11% процентами компенсации, которые тебе работающему больше платить не будут.а будешь ты получать 3 балл в год,один балл в следующем году равен 74 руб**.и от среднего заработка не зависит.не путайте с молодыми,которым предстоит весь этот комар еще пройти. читай на официальном сайте ПФ.там есть примеры рассчетов.
      • а мне
        08 окт. 2015 г., 1:15:01
        Ответить
        на 100 р.
        как ИП
  • Пора
    07 окт. 2015 г., 22:11:34
    Ответить
    пора все пенсии сделать трудовыми. Я про госпенсии.Правила игры для трудовых устанавливают госпенсионеры,исходя из сиеминутных побуждений. И вообще впечатление такое что за рулем " автомобиля" никого нет.При ЕБН когда и нефть экспортировалась за копейки, и МВФ давал кредиты, о пенсионерах заботились, индексировали пенсии, снижали пенсионный возраст, что сейчас случилось?.
  • пенсионерка
    07 окт. 2015 г., 22:20:29
    Ответить
    Дорогой господин Мендель! Мы все равно будем жить ибез 4 процентов!
  • андрюшок
    07 окт. 2015 г., 22:24:35
    Ответить
    правильно.коль вышел на пенсию-сиди на своих 14 тысячах,нечего рынок труда занимать.
    • Шут
      08 окт. 2015 г., 8:53:18
      Ответить
      А лучше сразу на кладбище. Так чиновникам проблем меньше будет =))
      • Николай
        17 окт. 2015 г., 18:33:22
        Ответить
        пенсия
        Дай Бог тебе до конца дней твоих на 14 тыс.жить.С Российской инфляцией.
        Отправлено из мобильной версии
        • Шут
          10 нояб. 2015 г., 9:52:15
          Ответить
          Я до пенсии вряд ли доживу =))
  • не нойте!
    07 окт. 2015 г., 22:27:19
    Ответить
    сами выбираете своих господ!
    пойте и пляшите!
  • 2015
    07 окт. 2015 г., 22:33:33
    Ответить
    уволиться-получить индексацию по пенсии, опять устроиться...Что, через суд ПФ снимать перерасчет будет? Или если как неработающий-получил индексацию,то до конца жизни работать не имеешь права? Как то все антиконституционно, дискриминация...
  • Что это получается?
    07 окт. 2015 г., 22:35:34
    Ответить
    А потом пенсионер отработав лет 10 на производстве рассчетается.
    и что у него будет за пенсия? в два раза а может и меньше чем не работающего что ли? Разъясните не грамотному.
  • народ
    07 окт. 2015 г., 22:36:59
    Ответить
    многие работающие пенсионеры уйдут в подполье ,не будут платить налоги,Медведев что уже неадекватен ,
  • pravda
    07 окт. 2015 г., 22:42:11
    Ответить
    Да, пострадают в первую очередь Шпекторы, Поневежские, "бабушки в трусиках" и им подобные. Рядовые работающие пенсионеры всё стерпят....
    Отправлено из мобильной версии
    • а лечебным трусам и иже с ним
      08 окт. 2015 г., 0:34:02
      Ответить
      ничего не грозит
      их пенсия 200 тыров
  • Пенсионер
    07 окт. 2015 г., 22:42:27
    Ответить
    Да чтобы вы заразы сами жили только на одну пенсию. Мало вам, что вы в наш карман уже залезли и три балла назначили, хотя мы работаем и деньги в пенсионный фонд перечисляем, так вы и тут нас зажимаете, собаки!
    • наталья
      28 окт. 2015 г., 17:40:49
      Ответить
      пенсии
      Пенсия мвд по инвалидности.стаж 18 а не 20летя-8 тысяч плюс зарплата оператора как 10тыс-.много???А на что дочь 12лет ростить? За школу за комуналку платить???????
      Отправлено из мобильной версии
  • ***
    07 окт. 2015 г., 22:47:09
    Ответить
    Только и хватает ума пенсионеров обирать, при том, что чиновники миллиардами воруют. Медведев сказал, что пенсию дает государство, а ничего, что я 35 лет платила в Пенсионный фонд. Себе бы зарплату лучше уменьшили.
    • 1234
      07 окт. 2015 г., 22:57:19
      Ответить
      на протяжении последних 25 лет они только и залезали в пенсионный фонд,то война в чечне,то восстановление чечни. а не хотите вернуть деньги в пенсионный фонд. а как будут получать чиновники,судби ит.д.у них свой пенсионный фонд,который полностью финансируется государством. вот и получается,что страна в стране-матрешка.
  • Ольга
    07 окт. 2015 г., 22:59:23
    Ответить
    Пенсии работающим
    Все пенсионеры будутработать вчерную. Работодатели спасибо скажут. У медведева, видать, крыша поехала. И так мизер платят. У меня высшее техническое, 33 года стажа. Назначили 6800! И еще не работать????? Даже на 10тыс. Они что совсем уже? А еще выборы проводить впереди! А народ уже после подьема рейтинга властм, опять плеваться начнет... А что делать ? Сдыхать мржно, рабртать нельзя... Подло и нагло, а еще что то там про нашу поссийскую правильную и честную политику говорят. Да им верить теперь ни в чем нельзя, если так людей обманывать собираются!
    • Пенсионерка с хорошими доходами
      25 окт. 2015 г., 9:57:40
      Ответить
      Да, действительно буду работать в черную. Работодатели спасибо скажут, т.к. не надо будет платить НДФЛ (13%) и в ПФР (20-22%). Предприятию выгодно принять работника по гражданско-правовому характеру, т.к. не надо перечислять за договорника налоги и взносы. На данный момент эти вопросы решаю с работодателями, которые очень даже не против.
  • 5
    07 окт. 2015 г., 23:14:46
    Ответить
    За старость "счастливую" нашу СПАСИБО, родная страна! Последний раз мне добавили к пенсии 200 руб. Радости не было предела (со слезами на глазах).
  • Кккк
    07 окт. 2015 г., 23:41:45
    Ответить
    Ну и тва....!!! Сказать больше нечего.а от чего пенсионеры то работают????? От того что пенсии на жизнь не хватает!!!!! Была б пенсия нормальная ни один пенсионер бы не работал.от чего так государство над людьми издевается.работаешь,пашешь всю жизнь и в старости не дают нормально пожить
    Отправлено из мобильной версии
    • АЛИК
      08 окт. 2015 г., 0:31:42
      Ответить
      На западе пенсионер,на свою пенсию,думает - Куда бы поехать 7 наш - Как бы не крякнуть на эту пенсию ? Супер просто-работал нужен был,на пенсию вышел-свободен.Дурдом,бардак,жульё и воры !!!
      • Владимир
        22 окт. 2015 г., 4:01:07
        Ответить
        индексация трудовых пенсий
        Нормально пожить. это как — чтобы с голоду не сразу сдохнуть, а постепенно? Нам уже и
        в этой собачьей жизни отказывают. Всё потому , что богатства страны стране уже давно не
        принадлежат.
  • Антон
    08 окт. 2015 г., 0:03:50
    Ответить
    Пусть поделятся
    своими зарплатами,а то получают по 400-500 тыс.,а для пенсионеров на индексацию не хватает.
    Индексация как и пенсия и так курам на смех.
    Пенсионеры не от хорошей жизни работают.
    • наталья
      28 окт. 2015 г., 17:47:37
      Ответить
      пенсии
      Может депутатов после 50 лет "непосильного труда" на социальную пенсию(родственники не дадут умереть с голоду)а молодым их рабочие места..
      Отправлено из мобильной версии
  • Тетчер
    08 окт. 2015 г., 0:13:15
    Ответить
    Маразм крепчает!!!
    Чтоб они сами на такую пенсию в15-19 тысяч стали жить! Ведь не работающие пенсионеры, тоже выработали стаж по 30 лет и тоже платили взносы (не маленькие), то почему должны теперь быть ущемлёнными???? И как это можно было уровнять пенсии людей проработавших на севере с южными регионами??? Это всё от того, что такие документы готовят люди, которые не компетентны в этих вопросах-как и всюду!!! В СОВЕТСКИЕ времена, пенсионеры получали пенсию по 120 рублей и выходили на пенсию с удовольствием (по достижению пенсионного возраста), тем самым освобождая места новому поколению. Пенсионеры могли себе позволить поездки на отдых, помогали детям и внукам, в сельской местности, почти в каждом дворе было подсобное хозяйство (куры, козы, поросята, коровы, бальки и др.). А сегодня, пенсионеры не могут себе позволить кусок мяса купить, не то что детям помочь, которые в свою очередь сами еле перебиваются, а о помощи родителям уже и речи нет. И так живут многие! Если Правительство РФ хочет стабилизировать обстановку в стране, то необходимо наоборот пенсию сделать боле-менее достойную для нормальной жизни, а не для сосуществования. Тогда снова в сельской местности появиться и скот, и урожаи, и детям помогать снова смогут .Тем самым и решиться сельскохозяйственный вопрос! Если проехать по республике, то личного подсобного хозяйства в сельской местности оч.редко у кого увидишь. Вообще обстановка в стране между поколениями жестко обостряется, молодёжь становиться не терпима к пожилому возрасту, из-за того, что они не освобождают рабочие места, а пожилое поколение до последнего держится за место, из отсутствия средств проживания. Получается замкнутый круг, только из-за того, что в кабинетах, где рождаются нормативные документы, просиживают дельцы, которые не умеют и не понимают, как надо работать. Страшно то, что они не хотят и не стремятся работать на полезный результат, один пофигизм и пиар.....
    • Тетчеру
      08 окт. 2015 г., 0:24:34
      Ответить
      15-19 тысяч
      Я на такую пенсию и не рассчитываю. При выходе получила 9 тысяч, теперь 12, прибавили три копейки - это разве прибавка за работу?! Так что ваши 15-19 никогда не наберу. Стаж - 30 лет.
  • Татьяна
    08 окт. 2015 г., 0:13:28
    Ответить
    Пенсия
    А я считаю, что правильно.
    • Татьяне
      08 окт. 2015 г., 0:24:59
      Ответить
      Считай, пока молодая
      • Горожанка
        08 окт. 2015 г., 10:11:34
        Ответить
        Правильно в том случае, если при этом неработающим пенсионерам проиндексируют процентов на 70. Ведь если индексировать не всем, значит, можно увеличить процент индексации. В этом случае - идея здравая. Только ведь не доведут до конца, ничего по-умному делать не умеют. Наверняка, отмена индексации в целях уменьшения затрат ПФ РФ на выплату пенсий.
  • Олег
    08 окт. 2015 г., 0:25:47
    Ответить
    обнаглели совсем
    по закону индексировать должны на уровень инфляции(12,2%) с 1-го февраля,а не на 4,ну едро тут как тут давайте потом может быть как нибудь когда нибудь.
    Карманная партия.Девальвация видишь ли виновата,а рублевая масса то выросла.А пенсионеры как раз от нее и пострадали,пенсия и так фактически уменьшилась и индексацию зажали.Работать не умеют,вот и денег нет в бюджете,увеличьте налог на богатых и будут деньги и на индексации и на все остальное.На тех у кого от 300 тыс в месяц и больше,они и не почувствуют. А то нашли на ком в кризис экономить,на самых обездоленных.
  • Аш на четыре процента проиндексируют с 1 февраля
    08 окт. 2015 г., 0:28:09
    Ответить
    а инфляция уже в августе составила 15,8 % официально ,а фактическая -никто и не считал
    Медведеву,Шувалову,Чубайсу ........на линые острова деньги требуются
    • наталья
      28 окт. 2015 г., 17:55:41
      Ответить
      пенсии
      Нужно жобавлять не процент инфляции к пенсии а в руб**х(недостающих нормально)жить...У кого пенсия 100тыс и у кого 8тысяч --всем плюс 4 процента инфляции

      характера уголовно наказуемо.
      Отправлено из мобильной версии
  • Тетчер
    08 окт. 2015 г., 0:33:15
    Ответить
    И вообще! С какого перепугу в Госдуме и Сов.федер. РФ з/пл у избранников народных
    составляет от 350 000 рублей и выше. Плюс квартиры в Москве на весь период, личное авто, а КПД от них НЕТ!!! Придумали НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ , от кого??? От своего избирателя??? НЕ МАРАЗМ ЛИ??? Ладно, налогоплательщики наверно многие со мной согласятся, установить з/пл. народным избранникам по 100 000 (это и так много) лишить личного авто, пусть с избирателями теснее общаются в метро и автобусах, а также пересилить в общежитие, в виде малосемейки ( как при ВПШ в Советские времена), тоже большой плюс, теснее и плодотворней между собой будут общаться... А сэкономленные денежные средства направить на повышение пенсий!!!
    • законы принимаюстя антинародные
      08 окт. 2015 г., 0:36:18
      Ответить
      металлургов,нефтяников и газвиков Менделю нагнуть не удалось
      так он начал у пенсионеров мелочь по карманам тырить .Крыса
      • Пенсионер
        25 окт. 2015 г., 10:26:48
        Ответить
        Медведеву надо бросить клич своим сотрудникам из Правительства, чтобы отвалили тыс. по 50 на благотворительность в пользу пенсионеров, у которых пенсия 12 т. р., тогда и не надо было-бы работающих пенсионеров мелочь отбирать.
    • поддерживаю
      08 окт. 2015 г., 0:48:41
      Ответить
      и пенсию как у обыкновенных налогоплательщиков.
  • Олег
    08 окт. 2015 г., 0:52:44
    Ответить
    рейтинги мигом посыпятся
    Мендель Путина подставляет.
    Одна надежда на Президента,что не поведется на эту хрень
    • да да
      08 окт. 2015 г., 1:01:51
      Ответить
      страна дураков
      • Владимир
        22 окт. 2015 г., 4:07:19
        Ответить
        индексация трудовых пенсий
        И ленивых идиотов, что готовы терпеть любой беспредел.
    • фыв.
      08 окт. 2015 г., 9:13:52
      Ответить
      .
      президент то как всегда не в курсе.
      • гость
        22 окт. 2015 г., 4:10:14
        Ответить
        Само собой. Спектакль продолжается. Зрители бурно аплодируют.
    • Мыкола
      16 дек. 2015 г., 10:08:02
      Ответить
      отмена индексации работающим пенсионерам.
      Поведется еще как, одна компашка.
  • АЛИК
    08 окт. 2015 г., 0:55:00
    Ответить
    Твою мать,что такое 4%,слёзы ?! Цены,на всё,как заяц скачут,рост пенсии как улитка ползёт,а всё хвалятся-жизнь стала лучше ! У кого она стала лучше,б@@дь,у вас ? Правильно говорят - бывает руководство,а бывает рукоблудство....у нас последний вариант !
  • ???
    08 окт. 2015 г., 1:00:04
    Ответить
    Объясните пожалуйста, что работающим пенсионерам вообще индексаций никаких не будет, а перерасчёт будет составлять 3 балла х на 74 руб** ?
    • именно так
      08 окт. 2015 г., 1:08:13
      Ответить
      заявил медведев
      Глава правительства напомнил, что пенсия - это государственное денежное пособие, которое выплачивается в связи с тем, что гражданин утратил трудовую функцию. Когда человек не работает, он получает пенсию, а с учетом того, что пенсия подвергается инфляции, - еще и индексацию.
      "Если человек все-таки работает, то мы можем сделать вывод, что он трудовую функцию утратил не полностью и, стало быть, он восполняет какие-то свои дополнительные нужды за счет работы. И тогда можно было бы справедливо подумать о том, чтобы такая категория граждан индексацию не получала", - подытожил Медведев.
      "Естественно, как только они прекращают трудовые отношения, то могут в полной мере иметь право на индексацию. Мне кажется это вполне справедливым" - добавил Медведев.
      Премьер также предложил отказаться от идеи урезать пенсии "богатым" пенсионерам. "Само по себе это сочетание довольно условное, потому что очень богатых пенсионеров очень немного. Поэтому идея, которую мы обсуждали по пенсионерам, которые имеют доход свыше определенной суммы, не представляется абсолютно правильной и сбалансированной", - пояснил он.
      Медведев также поддержал идею провести дополнительную индексацию пенсий во второй половине следующего года "при наличии экономических оснований". Проект бюджета на 2016 г., по его словам, должен покрывать запросы граждан и вписываться в возможности экономики.
      • 12345
        08 окт. 2015 г., 7:18:08
        Ответить
        граждане, "утратившие трудовую функцию" называются инвалидами. Для них пенсия - государственное пособие. А те, кто по 30-35 лет отчислял в ПФ - они свою пенсию заработали.
      • Пенсионерка
        25 окт. 2015 г., 10:21:08
        Ответить
        Если не утратил работоспособность, то не пил, не курил и наркотиков не принимал. Правильно Медведев считает, что пенсию надо индексировать только пьяницам, курильщикам и наркоманам, которые утратили работоспособность.
  • Дед Пыхто
    08 окт. 2015 г., 1:06:35
    Ответить
    Г**** вопрос!
    Или ты работаешь, или пенсию получаешь, одно из двух. Решай сам и никого не вини. Такой подход позволит изыскать достаточные средства не только на полноценные индексации, но и на реальное повышение пенсий.
    • такой подход
      08 окт. 2015 г., 1:12:51
      Ответить
      позволит не чесать репу
      где найти деньги, а никаких нормальных повышений и индексаций не будет.гнать их надо в шею...
    • .
      08 окт. 2015 г., 9:16:45
      Ответить
      .
      "акой подход позволит изыскать достаточные средства не только на полноценные индексации, но и на реальное повышение пенсий."

      еще и на войну останется.
    • морт
      08 окт. 2015 г., 19:31:19
      Ответить
      пыхте
      а у тебя вообще пенсию к тому времени отменят, скажут что на это пособие денег нет
  • врач
    08 окт. 2015 г., 1:29:48
    Ответить
    Нам уже 3 года ничего не индексировали,мв же не плачим
  • я коми
    08 окт. 2015 г., 2:32:28
    Ответить
    Да не расстраивайтесь ,все будет нормально,1февраля всем поднимут пенсию,а ЕР надо понизить рейтинг на выборах на инфляцию 12%,тогда они не будут издеваться над народом
  • я коми
    08 окт. 2015 г., 2:32:28
    Ответить
    Да не расстраивайтесь ,все будет нормально,1февраля всем поднимут пенсию,а ЕР надо понизить рейтинг на выборах на инфляцию 12%,тогда они не будут издеваться над народом
  • Ухта
    08 окт. 2015 г., 6:08:13
    Ответить
    Оборзели уже совсем! С 2016 года по новому пенсионному законодательству с 01 августа перерасчет пенсии работающих граждан будет производится в пределах зарплаты в 15 тысяч рублей. Если даже ты заработаешь 50 тысяч, с них в ПФ сделают все отчисления, но получишь прибавку к пенсии с определенной суммы. Толкают всех на получение заработной платы в конвертах.
  • Пенсонерка
    08 окт. 2015 г., 6:46:56
    Ответить
    Себе сто-тысячные зарплаты они индексируют, а пенсионерам - мизерные пенсии нет. Это все из бюджета.
  • отож
    08 окт. 2015 г., 7:01:44
    Ответить
    Можно подумать, что пенсионеры идут работать чисто 'из любви к искусству' и из-@за того что уних шибко много здоровья...
    Надо помнить что значительную часть пенсии они отдают своим детям и внукам которые не могут из-за инфляции.и низких заработков, безработицы содержать свои семьи
  • цифра
    08 окт. 2015 г., 7:57:50
    Ответить
    Федеральный закон от 05.10.2015 N 279-ФЗ "Об исполнении бюджета Пенсионного фонда РФ за 2014 год"
    Бюджет Пенсионного фонда РФ за 2014 год исполнен с дефицитом в размере 31,06 млрд рублей

    Поступления в доход бюджета составили 6 159,07 млрд рублей, из них 6 075,50 млрд. рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий.

    Страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2014 год поступило 3 694,42 млрд рублей. Прогнозный план поступлений выполнен на 98,1 процента.

    Общий объем расходов бюджета составил 6 190,1 млрд рублей.

    Таким образом, дефицит бюджета составил 31,06 млрд рублей.

    Общая численность пенсионеров на конец 2014 года составила 41,5 млн человек (прирост составил 437,1 тыс. человек).

    Средний размер пенсий за 2014 год увеличился на 858,96 рублей (в том числе пенсии по старости увеличились на 8%, социальные пенсии - на 17,1%).

    Всего за 2014 год на повышение уровня пенсионного обеспечения было направлено 383,9 млрд рублей.

    Рост трудовых пенсий за 2014 год составил 108,1% к уровню 2013 года.
    • Пенсионерка
      25 окт. 2015 г., 9:48:54
      Ответить
      ВОРОВАТЬ НЕ НАДО.
    • наталья
      28 окт. 2015 г., 18:05:56
      Ответить
      пенсия
      А зарплаты? А квартиры у всей родни? Машины? Мебель импортная(рф-)не достойна их в Пф с каких крох????
      Отправлено из мобильной версии
  • Василич
    08 окт. 2015 г., 8:28:20
    Ответить
    Страной надо заниматься!!!! А не искать кого можно еще ободрать.
  • опять я
    08 окт. 2015 г., 8:52:12
    Ответить
    В одной передаче депутаты ГД жаловались,что им не хватает зарплаты в 350 тысяч,а вы тут со своими пенсиями.Вот у кого проблемы!
  • Шут
    08 окт. 2015 г., 9:00:51
    Ответить
    ГЫ. У меня батя Пукина хвалит. Вот вчера ракеты похвалил =)) Правда огорчается, что пенсии всего на 4% поднимут. А если в руб**х пересчитать, то совсем в феврале загрустит.
  • ВРАЧУ
    08 окт. 2015 г., 9:08:13
    Ответить
    Врач, а столько ошибок? Лечите также?
    • так и лечит
      09 окт. 2015 г., 1:06:44
      Ответить
      с
      ошибками
  • социальщик
    08 окт. 2015 г., 9:15:57
    Ответить
    В марте с.г. урезали нормы натуральной помощи инвалидам: было 2 памперса на сутки стал -1, инв. коляска был норматив одна на 5 лет сейчас на 8, ортопедическая обувь было 2 пары на год стало одна, и так по всем параметрам. В июне с.г. урезали льготы по оплате коммунальных услуг, опять же инвалидам и ветеранам труда, перевели всех на нормативы, ранее оплачивали 50% от фактических затрат. В итоге эта категория потеряла от 300-сот рублей до 3-х тысяч ежемесячно. Сейчас вот всех работающих пенсионеров побрили. ОГРОМНОЕ СПАСИБО лично Владимиру Владимировичу (за то что он подписывает такие законы) и его бригаде (за то что они такие законы придумывают) от самых "богатых" людей нашей страны.
    • Опекун
      25 окт. 2015 г., 9:47:51
      Ответить
      Я пенсионерка работающая. За опеку над инвалидом с детства не получаю ни копейки, а так как работаю, то индексацию не получу. УРОДЫ БЕЗГОЛОВЫЕ.
  • *
    08 окт. 2015 г., 9:22:21
    Ответить
    У работающих у кого пенсии более 20 тысяч не индексировать
  • ес
    08 окт. 2015 г., 9:29:37
    Ответить
    А может лучше чиновников в ПФ сократить.
  • Владимир
    08 окт. 2015 г., 9:30:47
    Ответить
    111
    ублюдки
  • Шут
    08 окт. 2015 г., 9:50:56
    Ответить
    Вся проблема в том, что предприятия которые должны были приносить пенсию пенсионерам в виде дивидентов были выведены из народного имущества по примеру Гейзера. Он и действовал по такой же схеме. Ничего нового. Только пенсионеров будет становиться все больше, а предприятий все меньше, потому как оборотные средства выведены и на корпорациях остались одни долги. ВПК финансируется опережающими темпами, а социалка по остаточному принципу.
  • здравый смысл
    08 окт. 2015 г., 10:01:09
    Ответить
    Респект Медведеву Д.А.
    Правильное решение!!!!!!!
  • Александр
    08 окт. 2015 г., 10:38:11
    Ответить
    Меньше бы в Сочи летали на совещания с Путиным, тогда бы этих денег хватило и на индексацию пенсий работающим пенсионерам. Правительство им должно руки целовать за то, что они работают. Экономика страны держится на их плечах. Молодые работают больше в сфере обслуживания, торговли и рекламе.
  • Ирина
    08 окт. 2015 г., 10:46:14
    Ответить
    пенсия
    У нас в Коми пенсия после Чечни вторые снизу и теперь работающие еще не получат ,лучше бы коммуналку не добавлялиКак жить вообще не знаешь,а еще нужно ребенка учить
    • пенсия
      08 окт. 2015 г., 19:09:30
      Ответить
      В средней пенсии по республике еще и районный коэффициент сидит, если его вычесть, получится меньше , чем в чечне.
  • 467
    08 окт. 2015 г., 11:02:28
    Ответить
    Ну ведь все равно в сентябре все пенсионеры побежим голосовать за Медведева(ер) Лишь бы не было войны(а может лучще война!)
    • владимир
      22 окт. 2015 г., 3:07:48
      Ответить
      индексация трудовых пенсий
      Уже понятно, что и без войны все передохнем! Ужасен цинизм барина Медведева про сохранившуюся трудовую функцию работающих пенсионеров.
  • Гость
    08 окт. 2015 г., 11:19:52
    Ответить
    Все о пенсиях!
    Позор! Стыдно, решать проблемы за счет пенсионеров! Нет слов!!!
  • к
    08 окт. 2015 г., 11:59:56
    Ответить
    Тех персонал в бюджетных организациях только пенсионеры,т к зарплата очень маленькая.Они все уволятся,будет крах.А это уборщицы,вахтеры,слесаря,дворники итд
    • Шут
      08 окт. 2015 г., 13:26:29
      Ответить
      Появиться конкуренция у работодателей. Пойдет в рост заработная плата, пойдут отчисления в ПФР, пенсии поднимутся =)) Только не все пенсионеры доживут до этого светлого момента =((
  • $
    08 окт. 2015 г., 13:30:20
    Ответить
    Индекасация
    Нужно привязать индексацию пенсий к бивалютной корзине, то есть, пенсии должны быть проиндексированы в два раза, а не не жалких 4% !!! Бездарное правительство в отставку, с лишением персональных пенсий!
  • наблюдатель
    08 окт. 2015 г., 15:18:14
    Ответить
    пенсии
    какая власть..такие и пенсии..
  • мал- помалу работающий
    08 окт. 2015 г., 18:18:11
    Ответить
    Медведев! По что Путина В.В. лишаешь индексации? Он тоже работающий пенсионер. Нехорошо поступаешь. За это надобно тебя наказать!
    • наталья
      28 окт. 2015 г., 18:14:57
      Ответить
      пенсии
      Класс!!!Да у нас в правительстве РФ и гос.Думе представители Партий-все Пенсионеры-рыдают уже...
      Отправлено из мобильной версии
  • андрюшок
    08 окт. 2015 г., 18:24:57
    Ответить
    у моей тещи пенсионерки 30 миллионов в акциях газпрома лежит.нихрена не хочет делиться
  • Пенсионер
    08 окт. 2015 г., 19:10:07
    Ответить
    Индексация пенсии - это не подарок пенсионеру. Это частично восстановление той пенсии, которая была года назад, а за год съедена инфляцией. Это все понимают, но почему то делают вид, что пенсионеров одаривают милостью.
  • Светлана
    08 окт. 2015 г., 19:32:02
    Ответить
    Работающие пенсионеры не получат индексации пенсий»
    Я бы на месте Медведева удавилась бы от стыда что пенсионеры в России работают . А почему они работают тем более тут на севере? Да потому что дороги козлы депутаты не знаю кто за вас голосует я нет что на пенсию в 11 тысячь никак не купить лекарства на 6 тысяч заплатить за коммуналку 5-6 тысяч Мы бы не работали мы больны тут все и сил нету или может нам лучше удавиться ?
    • Гость
      22 окт. 2015 г., 4:24:32
      Ответить
      У Медведева стыда нет. Не дождётесь. А вы , если доживёте, ещё побежите его в президенты выбирать. Не вы лично, так другие. Кто-то ведь голосует за " странных" депутатов в Госдуме.
  • Олег
    08 окт. 2015 г., 19:33:10
    Ответить
    Что там с партией пенсионеров?
    Она еще существует?
    Надо будет за нее голосовать на выборах.
    ведро-п..дорасы
  • Антон
    08 окт. 2015 г., 19:39:50
    Ответить
    расходы на силовиков решили не урезать
    Боятся пенсионеров с вилами...
  • марина
    08 окт. 2015 г., 20:11:34
    Ответить
    пенсионерам
    хватит плакать,у многих зарплаты ниже ваших пенсий.
    • Да не аажно имя главное суть
      17 окт. 2015 г., 18:44:19
      Ответить
      Точно.
      Отправлено из мобильной версии
  • Алекс
    08 окт. 2015 г., 21:03:39
    Ответить
    Дмитрий Анатольевич опять типа с умничал ,пусть умничает с Сечиным и им подобным у которых зарплаты по пол миль ярда.
  • нищяя
    08 окт. 2015 г., 22:00:14
    Ответить
    пенсия отмена индексации работающим пенсионерам
    за что с нами так 50 лет стаж 33 пенсия 9 тыс зарплата 10 тыс хочеться поработать лет 5 хотя проблемы с сердцем и позвоночником живу на таблетках чтоб дом отремонтировать развалюха 40градусов мороза чуть теплее улицы север .как я проживу на эти 9 тыс через 5 лет дайте мне пенсию депутата завтра уволюсь
  • Анна
    09 окт. 2015 г., 1:10:32
    Ответить
    На видео маленькая девочка Варя Ивлева рассказывает стихи "Бабушкина пенсия".
    "Если не почешется пенсионный фонд,
    мы откроем с бабушкой пенсионный фронт!"
  • Сыктывкарка
    09 окт. 2015 г., 14:22:37
    Ответить
    Работающие пенсионеры не получат индексации пенсий
    Ну, что сказать? Мы, люди севера, выработали стаж, прожили на севере всю жизнь а если кто и работает на пенсии, то не от хорошей жизни. Пенсии не хватает, а если кто еще и детей учит, то там вообще нищета. Да где у нас северные, ни стажа северного ни денег северных. Раньше считался стаж 1 за 2 в районах Севера, а теперь в стаж не включают эти года. По уходу за детьми в стаж не идет, а кто должен с детьми сидеть и зачем тогда плодить нищету. Конечно наши дети не хотят остаться в Республике, они посмотрели как их родители живут. Если взять Москву там и прожиточный другой и надбавки от мэра получают пенсионеры, а мы в северной столице что имеем?
  • Татьяна
    09 окт. 2015 г., 15:28:00
    Ответить
    пенсии работающим
    Я очень уважала Путина и надеялась , что он не допустит такой несправедливости. если человек в 55-60 лет работает ( часто просто подрабатывает), премию ему!!!! зп него государство получает взносы!!!! А сделал этот Медведев наоборот, не работаешь- хорошо. А подрабатываешь из последних сил- ни хрена тебе ( плевать , что ты казну взносами пополняешь). логики ноль. Такое чувство , что у власти стоящих вообще ума нет. Не знаю, надо ли голосовать за такую власть. Хотя, еще раз повторю, до сего , очень уважала и гордилась Путиным., надеялась на его логику.... Тьфу, что , писать...
    • Олег
      09 окт. 2015 г., 15:43:46
      Ответить
      Власть жидко перепачкалась
      медвежонок,правительство,едро-чм..шники
  • Сыктывкарка
    09 окт. 2015 г., 16:07:12
    Ответить
    Работающие пенсионеры не получат индексации пенсий
    Хочу добавить, что наше население, добрая его половина живет в деревянных домах, где нет газа, воды, печное отопление, дров машина 3,8 куб. м. стоит 5000 рублей. Вы бы (Путин, Медведев, Силуанов) сначала что-то сделали в этом плане. Почему в центральной России провести к дому газ стоит 2000руб., а в Сыктывкаре около 200 000 рублей с дома. Откуда такие расценки. Разве может пенсионер в частном доме провести газ? Разве можно пенсионеру не работать? Кто всю жизнь просидел в тюрьме или не работал получает сегодня пенсию такую же как и я. Он и теперь не работает, то ему будет индексация, а кто работает не пенсии и получает зарплату 5000- то ему не будет. И в через год у неработающего пенсионера пенсия будет выше, чем у работающего.Выходит надо работать неофициально.
    • наталья
      28 окт. 2015 г., 18:42:19
      Ответить
      газ
      Кто сказал вам что газ провести к дому-2тыс.Я в Новороссийске провела от дома до кухни -2метра трубы-10 тыс и за то что план газ.изменился еще 50 тыс.Мы не в Чечне и не на Украине- нам ПОДЕШЕВЛЕ не делают....
      Отправлено из мобильной версии
    • Смолянка
      10 нояб. 2015 г., 9:48:24
      Ответить
      жизнь без индексации
      Живем в Смоленской области, трудовой стаж 37 лет, пенсия 10тыс., зарплата 6тыс. приходится работать т.к. надо заплатить коммуналку 3000(двухкомнатная малометражка), на лекарства 6000 ежемесячно (хронические заболевания) остальное на одежду и еду, тут уже не до путешествий по европам, а на счет проведения газа в Смоленской области, помогали с сестрой , тоже пенсионеркой провести газ маме пенсионерке, ей 80 лет живет в деревянном доме 6х6, нам это обошлось 150000 рублей от проекта до подключения. И смогла бы она одна это сделать? Зато наши депутаты не мерзнут, им только денег малавато для содержания заморских вилл и обучения своих детей за границами, надо обобрать пенсионеров которые работают не от хорошей жизни.
  • Валентина
    10 окт. 2015 г., 9:01:18
    Ответить
    О индексировании пенсии работающим пенсионерам
    Я, работающий пенсионер, живу в г.Инта Республика Коми, моя пенсия 12 т.руб, согласитесь по нашим ценам в магазинах небольшая, поэтому я работаю, но моя зарплата 16 т.руб., тоже не большие деньги, а если не будет индексации пенсии, а цены и услуги будут повышаться каждый месяц.....Если сейчас половина моих доходов уходит на коммунальные и бытовые услуги, а на питание остальная сумма, а ведь хочется и одеться, да и в отпуск съездить отдохнуть после 9 месяцев зимы на юг!!!! Я думаю людям ,получающим по 100 тыс.руб и больше, меня не понять и им не нужна индексаци пенсии, а мне эти копейки хоть какое-то облегчение моральное доставляют!!!!!! Мне всего 50 лет и хочется ЖИТЬ, А НЕ СУЩЕСТВОВАТЬ!!!!
  • Тамара
    10 окт. 2015 г., 12:43:47
    Ответить
    Я приемный родитель,зарплата за двоих детей 6200 по 3100 за каждого ребенка,на пенсии уже 2 года,и при такой мизерной зарплате меня хотят лишить индексации пенсии,позор
    Отправлено из мобильной версии
    • Любовь
      10 апр. 2016 г., 13:07:32
      Ответить
      Вам проиндексировали??
  • бабушка
    11 окт. 2015 г., 12:10:33
    Ответить
    позор такому правительству,которое хочет заткнуть дыры за счет пенсионеров. На такие пенсии выживаем, а не живем. Позор Медведеву!!!!!
    • Гость
      22 окт. 2015 г., 4:31:42
      Ответить
      Позор позором. а в отставку его отправить слабо расейскому народу. Который. как всегда,
      безмолвствует.
  • галина
    11 окт. 2015 г., 18:20:19
    Ответить
    отмена индексации пенсии работающим пенсионерам
    а может лучше будет депутатам зарплату снизить???? значит для них 450000 руб - это нормально!!!! а индксация в 350-400 рублей- это конечно же много!!! уж не на сильно широкую ногу живут Российские пенсионеры!!!!! это ж просто абсурд!!!!! ПЕРВЫЕ ЛЮДИ РОССИИ...ПОДУМАЙТЕ О ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ!!!!! ВСТАНЬТЕ НА НАШЕ МЕСТО.....
    • Владимир
      22 окт. 2015 г., 3:22:58
      Ответить
      индексация трудовых пенсий
      Что мы за народ, что десятки лет позволяем издеваться над собой. Может, именно поэтому нас не уважают в энтих европах.
      • Пенсионерка работающая
        25 окт. 2015 г., 9:24:59
        Ответить
        А зачем им думать. У правительства одна извилина в голове на всех, потому и денег нет в стране. Кризис не в стране, а голове, которая утратила способность думать.
  • С.А.
    12 окт. 2015 г., 18:04:42
    Ответить
    об отмене индексации
    То есть выйдя на пенсию в 2016 году и решив еще поработать, т.к. ум и здоровье есть, пенсионер за каждый год работы получит "бонус" - минус 5-10% пенсии и за 5 лет работы его пенсия сократится на 25-50% по сравнению с тем ,кто дома сидел. Лихо! За пенсионера (как и за не пенсионера, впрочем), конечно, платит взносы в ПФР работодатель, но за ТРУД, а не просто так. Что касается августовских перерасчётов, то пенсионерам они ограничены - потолок 3 балла (это если нет накопительной части) или 1,8 балла(если н.ч. есть). 1 балл примерно =71 руб. Законотворцы-борзописцы сами отправляют на "серые" зарплаты!
  • Сыктывкарка
    13 окт. 2015 г., 14:32:00
    Ответить
    Зарплаты чиновникам аппарата Госдумы в 2016 году планируется повысить почти вдвое — с 1,8 миллиарда рублей до 3,5 миллиарда. Это предусмотрено в проекте федерального бюджета на следующий год, подготовленном Минфином России, пишет газета "Известия".
    А денег на индексацию пенсий нет. Здорово живем!
  • Валентина
    15 окт. 2015 г., 22:35:04
    Ответить
    Отмена индексации работающим пенсионерам
    Мне 60 лет,я работаю уборщицей,получаю 10 тысяч зарплату и 13 тысяч пенсию,зарплату отдаю за ипотеку,ана пенсию живу и плачу коммуналку.если я не буду работать нечем будет платить за ипотеку ия окажусь на улице квартира в залоге.яот хорошей жизни работаю? Может я молодым место не освобождаю? Очередь стоит ,ждет когда я швабру освобожу?Медведев козел,больше у меня нет слов!
  • Николай
    17 окт. 2015 г., 18:25:17
    Ответить
    Индексация
    Я чего-то не понял, или наше правительство вообще охренело.Я пенсионер работающий, заработок, крохи работаю не от жирной жизни,пенсии ни начто не хватает так меня ещё и индексации на 4%-500руб.хотят лешить.1 февраля индексация,а в марте или апреле меня уволят или я сам по здоровью уволюсь и моя пнсия останется не повышена.Позор такому дешовому решению и правительству, последнее дело нищих обберать.Ума видимо больше ни на что не хватает.Честь имею.
    Отправлено из мобильной версии
    • владимир
      22 окт. 2015 г., 3:29:47
      Ответить
      индексация трудовых пенсий
      Медведев не козёл, а циничный лузер.
      • светик
        04 нояб. 2015 г., 21:41:24
        Ответить
        пенсия
        козел, козел, да ещё какой, а путин то , что лучше что-ли . Присосались к кормушке , не оторвать.... на севере в 5о лет еще работать и работать, молодежь столько налогов не платит сколько наше поколение. , теперь придется работать нелегально.... может это для пенсионера и лучше ,да и для работодателя, только где здесь выгода государству...
  • Николай
    17 окт. 2015 г., 18:41:17
    Ответить
    Индексация
    Вот до правелись.Полный дибелизм.А может если умней недочего недодумались-пора в отставку А? Мне было бы стыдно я бы ушёл.
    Отправлено из мобильной версии
  • маруся
    18 окт. 2015 г., 19:37:03
    Ответить
    индексация пенсий
    до каких пор народ терпеть собирается? Воры в законе всё под себя подгребли. Это уже через край. Там, где я работаю - туда ни один молодой не пойдёт. И ползавода таких. Уйдём все - завод развалится. А вообще-то мы уже пожили. Хватит! Легенда о Нароями.
    • Пенсионерка
      25 окт. 2015 г., 9:27:33
      Ответить
      Это точно подметили.
  • индиго
    21 окт. 2015 г., 14:52:37
    Ответить
    пенсия
    Моя пенсия 11000.моя зарплата 10000т считаю что с такой пенсией нужно индексировать пенсии
    Отправлено из мобильной версии
    • Пенсионерка
      25 окт. 2015 г., 9:26:48
      Ответить
      Это точно подметили.
  • Анна
    21 окт. 2015 г., 22:55:08
    Ответить
    лишение индексаций пенсионеров
    ужас! последние крохи у пенсионеров отобрать!
  • пенсионер
    22 окт. 2015 г., 2:51:55
    Ответить
    пенсионная
    Похоже , Медведев-Мендель не боится проклятий, а зря.
  • Алекс
    22 окт. 2015 г., 4:47:53
    Ответить
    Деньги- срадство раздора в обществе.
  • Людмила Юрьевна
    23 окт. 2015 г., 5:43:16
    Ответить
    Моя пенсия
    Моя пенсия 8000 руб ,а зарплата и того меньше ,работаю не от хорошей жизни и со здоровьем проблемы .Не индексируйте у кого пенсия 20000 и они работают это будет справедливо ,Господин Медведев поставьте в мою ситуацию своих родителей.Да вы им наверно и сами хорошо помогаете ,а мне помочь не кому , в любое время могу потерять работу из-за ухудшения здоровья и останусь с 8000 тысячами Спасибо!!!
  • ТАТЬЯНА
    24 окт. 2015 г., 18:02:04
    Ответить
    4% 1.02.2016г.для песионеров Я РАБОТАЮ НА 0.5 ст. З\Л в 3000 тыс.руб. в месяц номально? Я ОЧЕНЬ ЖЕЛАЮ ВАМ ТАКОЙ ЗАРПЛАТЫ И ПЕНСИИ ГОСПОДИН МЕДВЕДЕВ !!!
    Я ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ РАБОТОСПОСОБНЫХ ПЕНСИОНЕРОВ СРОЧНО УВОЛИТЬСЯ И ПЕРЕЙТИ В ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС .!ВЫ ПОУМНЕЕ НИЧЕГО НЕМОГЛИ ПРИДУМАТЬ ТОЛЬКО РАЗГОНИТЕ ЛЮДЕЙ С НИЗКООПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ. ЛИЧНО Я УВОЛНЯЮСЬ В БЛИЖАЙШИЙ ПОНЕДЕЛЬНИК 26.10.2015г. С уважением ЛЕДЕНЦОВА Т.
    • Работающая пенсионерка
      25 окт. 2015 г., 9:32:12
      Ответить
      Уйдем в тень к ИП-шникам. Отчисления НДФЛ за зарплату и ПФР перестанут поступать. Вот ГОСУДАРСТВО И ВЫЙДЕТ ИЗ КРИЗИСА.
  • Никто
    26 окт. 2015 г., 10:02:33
    Ответить
    А МЫ ВСЁ РАВНО БУДЕМ ЖИТЬ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО
  • ИП-Пенсионерка
    26 окт. 2015 г., 10:26:06
    Ответить
    Не только возмущаться надо - оспорить в Конституционном Суде РФ. Я собираюсь. Предлагаю объединяться, хотя бы пообщаться. Звоните 8-912-953-47-84
  • наталья
    28 окт. 2015 г., 17:26:23
    Ответить
    зарплата
    Зарплата оператора котельной в Новороссийских теплосетях 36рублей час.сколько рублей перечислят на страховую часть работающему пенсионеру???
    Отправлено из мобильной версии
  • Надежда
    28 окт. 2015 г., 20:45:48
    Ответить
    индексация пенсий
    14 млн. работающих пенсионеров индексацию не получат. Пусть 2 млн. из них чиновники с пенсиями от 40 до 150 тыс. и выше. Остальные 14 млн. должны крепко подумать на выборах в 2016 году. Да и оставшиеся 20 млн. с индексацией в 4% должны определиться: умирать или влиять?
  • татьяна
    29 окт. 2015 г., 18:39:35
    Ответить
    индексация 4% в 2016г. работающим ПЕНСИОНЕРАМ
    работаю на 0.5 ст. зарплата ВСЕГО 3000-00 И с какой стати меня мжно лишить 4% 1.02.2016г.
  • Татьяна
    02 нояб. 2015 г., 14:57:07
    Ответить
    Индексация пенсии
    А если я работаю /будучи пенсионеркой/ всего 3 месяца в году,то почему останусь без индексации пенсии?!!!С зарплаты с меня полностью все равно все высчитывают по полной программе!!!А за отработанные 3 месяца в год /при з/пл 30 тыс /!!! / мне добавили аж 97 руб.!!!А индексация в 4%-это прибавка 370 руб.И когда через од опять будет индексация,то она уже будет рассчитываться на сумму 10400 или на 10097-чувствуете разницу?А если несколько лет работать и оставаться без индексации?!!!Мы ведь работаем не потому,что так работать хотим,а потому что денег на нормальную жизнь не хватает.Ведь хочется жить,а не доживать...Они ведь так обозначили -время ДОЖИТИЯ...
  • Александр
    03 нояб. 2015 г., 1:11:47
    Ответить
    индексация пенсий работающим пенсионерам
    Так выходит что правительство вынуждает бросать работать официально и уходить к теневым структурам-чтобы получать зарплату в конвертах? И не потерять идексацию пенсии-работающим пенсионерам-А тогда сколько-же потеряет бюджет налогов что вносяца за работающего человека????
  • елена
    03 нояб. 2015 г., 17:12:35
    Ответить
    пенсии
    для простых людей все "уголовно наказуемо" даже доживать, т.к. очень долго живем, после ухода на пенсию. Для них был бы рай , если бы мы сегодня ушли на пенсию, а завтра нас похоронили. Нет человека - нет проблем. А у них экономия! Денег нет для нас, а себе с января повышают з/плату и далеко не на 4%!
  • Юра
    04 нояб. 2015 г., 7:04:39
    Ответить
    Пенсии индексация работающим пенсионерам
    Ужас работающий пенсионер потеряет больше денег если у него не будет индекмации неиндиксировать можно если пенсия большая
    Отправлено из мобильной версии
  • светик
    04 нояб. 2015 г., 21:26:47
    Ответить
    пенсия
    Голосуйте за коммунистов, надо попробовать...... Может порядок будет.....Придется уволиться , и работать нелегально......черте-чё в ентой России происходит. мало того , что работу не найти, да еще и с пенсией обламывают..... Буду голосовать за коммунистов.
  • галя
    06 нояб. 2015 г., 22:09:11
    Ответить
    пенсия
    Куда
    Пришли?за что мучелись?
    Кому нужны?из нас выдали все соки
    Можно списывать
    Вторчермет!а не дождетесь!!!мы сила!;;!!!!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • галя
    06 нояб. 2015 г., 23:11:09
    Ответить
    пенсия
    Не могу молчать!
    Над нами принародно
    Издеваются депутаты
    Повышая себе зарплату.
    Улюкаев сидит с каменным лицом перед
    Познером защищая этот произвол!
    Топилина и вашим и нашим.мягко стелет¿?одним словом идём ко дну!!но весь экшен ещё впереди; каждый будет из них за свою шкурку трястись!это жизнь и она все расставит на свои места нам же надо жить и быть
    Честнее;благородные
    Нравственное чем они.
    Отправлено из мобильной версии
  • галя
    07 нояб. 2015 г., 0:21:40
    Ответить
    пенсия
    Зачем Путину вмешиваться в это.Он давно все прочитал.Медведев уже ничего не решает.Выборы партии Е.Д.завалят.А за тем и18год придёт.А конкурентов нет!Разделяй и властвуй.!!А что народ?Ах обмануть меня не трудно я сам обманыватся рад!!!Стыдно господа правители!!!Хотя чем это я?
    Отправлено из мобильной версии
  • галя
    07 нояб. 2015 г., 0:31:49
    Ответить
    пенсии
    Эти письма в не куда!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Татьяна
    17 нояб. 2015 г., 19:32:18
    Ответить
    Индексация пенсии
    Я пенсионерка .За мою работу в 2011году мне назначили пенсию по старости в размере 8796руб 73 коп.Из этой суммы мне нужно заплатить коммунальные за квартиру. Поэтому вместо заслуженного отдыха я работаю на 30 процентов ставки .Получаю 3 тысячи в месяц дополнительно к пенсии.Я считаюсь работающим пенсионером и поэтому мне не будет индексации пенсии.
    • Алла
      25 нояб. 2015 г., 20:29:16
      Ответить
      пенсия
      Маленькие пенсии надо индексировать установите предел например 20 тыс не отхорошей жизни мы работаем почему этот вопрос не был вынесен на обсуждение а сразу принимает как закон Одни воруют с жира бесяться ивве им мало и никакой закон им не указ Почему отбирает у нищих совести нет!!!!

      Отправлено из мобильной версии
  • Елена
    27 нояб. 2015 г., 21:53:42
    Ответить
    Неиндексация пенсии работающим пенсионерам
    Я бы с удовольствием отдыхала на пенсии, но как жить на 12500рублей? Проработала я всю жизнь и придется ,если силы будут,работат ь еще долго,но чтобы индексировали,будем работать неофицильно,за нас -же перечисляют в пенсионный фонд?это несправедливо и обидно,мы же можем в любой момент лишиться работы-потому-что пенсионеры! и государство нас обделяет!
  • Светлана
    28 нояб. 2015 г., 18:08:42
    Ответить
    индексация пенсий
    Неужели у нас такая бедная страна что копейки в 4 процента работающим пенсионерам сделают страну богаче Мы работаем не из за радости а то что проработав 55 лет на государство вынуждены работать Ведь на пенсию прожить невозможно при том что цены и коммунальные услуги растут не подням а по часам Считаю что отмена такой миэерной индексации несправедлива
  • Татьяна
    05 дек. 2015 г., 21:10:22
    Ответить
    Отмена индексации пенсий 2016г.
    В советское время, тоже не всем работающим платили пенсию. Руководитель предприятия ее совсем не получал. Моя мама - служащая, имела право работать только 2 месяца в году без потери и пенсии и зарплаты, а уборщица у нас на предприятии получала и пенсию и зарплату круглый год! По доходам ( а они, чем выше должность, тем выше и доходы), и платились или не платились пенсии. Если уборщица зарабатывала минималку, то с доходами директора ее не сравнить. Все должно быть адресно!! Если я в этом году 6 мес. и 11 дней работала вахтером на 0.6 ставки а теперь не работаю - то индексации мне не видать. А кто-то поработал по 30-40 тыс. в месяц но, например навигацию, всего 4 месяца - ему будет и перерасчет в августе и индексация 2 раза в год! Это абсурд! И так пенсии не велики, не просто ведь на такие копейки соглашаемся подрабатывать!
  • Людмила
    10 дек. 2015 г., 16:18:18
    Ответить
    индексация пенсии
    В их тупые головы не приходит элементарная мысль что работающие пенсионеры своими взносами во все фонды за многие годв заработали на достойную пенсию и все доплаты к ней и продолжают вносить вклад в том числе - в пенсионный фонд. А работают на пенсии потому что жить на подачки называемые пенсиями невозможно. И что: лучше работать по-чёрному - тогда тебе и инднесация и зарплата и никаких отчислений?
    • пенсионер
      13 дек. 2015 г., 9:24:09
      Ответить
      пенсия
      стыд нашему правительству я работаю на 1250 пол года получила в августе 32 руб** так за эти копейки нет индексации к пенсии
  • Ольга
    13 дек. 2015 г., 17:22:00
    Ответить
    Бездарное правительство, депутаты ж...лизы которые боятся потерять свои теплые, насиженные места. Поэтому и законы принимают антинародные. Вместо того, чтобы ввести прогрессивный налог, налог на роскошь и ограничить свои доходы, они могут обобрать только население и так сводящих концы с концами.
  • Произвол
    13 дек. 2015 г., 21:53:02
    Ответить
    Подло по отношению к тем, кто своим трудом заработал пенсию.Работают пенсионеры потому, что на такие пенсии, как в России, не прожить.У властей пенсии другие, им этого не понять.И работать пенсионерам или нет, это их выбор. Нашли, на ком экономить,сначала льготы за садики отобрали, теперь пенсию урезают.Что-то они уже далеко зашли.Может, надо урезать свои льготы, зарплаты, и иные расходы, которые повесили на народ и от которых народу только хуже хивется. Одельное спасибо медведеву,"радует" каждый день, при этом довольно цинично.
  • ЛЮБОВЬ
    15 дек. 2015 г., 6:28:22
    Ответить
    индексирование
    Все работающие платят налоги. Индексацию пенсий работающие пенсионеры зарабатывают себе сами.Предложения об отмене индексации работающим пенсионерам просто не должно быть
  • Зинаида
    15 дек. 2015 г., 9:52:42
    Ответить
    индексация пенсии работающим пенсионерам
    я работающих пенсионер и мой работодатель делает в ПФ отчисления .Я не могу лишних раз позволить сходить в муниципальную поликлиники, у меня нет времени стоять там в очереди(этот вопрос в нашей стране не решаемый),поэтому что касается своего здоровья все обследования я делаю платно и так можно перечислять за что плачу и что не получаю от государство до бесконечно .Медведев хлопайте в ладоши вы сделали все чтобы унизить нас,чтобы мы отказались от работы и были как всегда нищие.А проблему с безработицей вам и в этом случае не решить,зарплаты у работающих пенсионеров маленькие ,кто молодой на них проживет.Дерзайте,правьте ,мы вас выбирали,верили вам,но похоже вы у же в заоблачной дали и вам нас не понять,работающих пенсионеров,вот дураки надсаждаемся.Не авторитет Вы Медведев для меня теперь .А как хорошо все начиналось...
  • Наталья Михайлоана
    16 дек. 2015 г., 7:14:35
    Ответить
    отмена индексации пенсии
    Пусть глава Пенсионного фонда России Антон Дроздов уменьшит свою зарплату,а то живет за счет отчислений работающего населения. Дроздов государственный чиновник и зарплата должна быть как у народа(врачей,учителей,) Какую пенсию получают народ хватает оплатить ЖКХ,продовольствие,которые растут каждый год.Стыдно должно быть ему .Пенсия у меня за 28 лет составила 6718-05.Забайкальский край. г.Чита
  • ПАВЛОВ ГЕННАДИЙ ИВАНОВИЧ
    16 дек. 2015 г., 18:49:27
    Ответить
    ПЕНСИЯ
    ПОЧЕМУ ПЕНСИОНЕР ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ МОЖЕТ БЫТЬ ЕМУ НЕХВОТАЕТ НА ЖИЗНЬ ЕСЛИ ПЕНСИЯ 13000 ЗА КОМУНАЛКУ 3000 ЧТО ОСТАЁТСЯ НА ЖИЗНЬ ШИШ ДА ЕЩЁ НЕМНЖКО
  • Виталий
    05 окт. 2016 г., 20:51:47
    Ответить
    Жизнь на пенсии
    А я радуюсь на деньги пенсионеров построят мост в крым слава путину !!!
    Отправлено из мобильной версии