content/news/images/43708/8vUlJewAYok.jpg
19:10, 26.10.2015

Новости партнеров: «Мосгорсуд посчитал арест Валерия Веселова законным»

Мосгорсуд признал законным арест предпринимателя Валерия Веселова, обвиняемого по делу о мошенничестве и создании преступной группы. Заседание по апелляционной жалобе состоялось сегодня, 26 октября. Как передает корреспондент «Комиинформа», сторона обвинения предъявила суду медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих содержанию под стражей.

Новости партнеров: «Мосгорсуд посчитал арест Валерия Веселова законным»
Фото komiinform.ru

Сам Валерий Веселов заявил, что врачи не сумели разобраться в его диагнозе и он не согласен с представленным заключением.

Сторона защиты в лице адвокатов Михаила Дергачева, Алексея Князева и Дмитрия Ершова настаивала на том, что к этому документу должно быть приложено заключение на пяти листах, но ни суду, ни адвокатам они не представлены.

Кроме того, по словам Алексея Князева, в документах сказано, что его подзащитный является участником преступной группировки, озвучивается ряд предприятий, но каким образом они связаны с Веселовым, этого в деле нет, а есть только домыслы.

«Есть некий тайный свидетель, который в протоколе говорит, что в 2014 году Веселов скрывался от уголовного преследования в Германии, но есть медицинские документы, подтверждающие, что в это время он проходил сложнейшее лечение в связи с онкологией», - сказал Князев.

Это, по мнению адвоката, говорит о недостоверности показаний.

«Даже те специалисты, которые его осматривали уже после задержания, подтвердили диагноз. У него отсутствует половина жизненно-важных органов, он живет только благодаря замещающей терапии, которая должна проходить под строгим наблюдением врача. Кроме того, специалисты сделали вывод о необходимости дополнительного обследования», - заявил Князев.

Помимо этого, в медзаключении, представленному суду, говорится, что Веселов является инвалидом второй группы. Однако 17 февраля этого года ему уже была присвоена первая бессрочная группа инвалидности. В день обыска следственным органам он представил оригинал этой справки, но в документах она нигде не значится.

Тем не менее, следователь и прокурор на основании представленного медзаключения посчитали, что препятствий для содержания под стражей нет, о чем они заявили суду.

Судья, выслушав мнения сторон, отклонил жалобу адвокатов и оставил решение Басманного суда без изменений.

В качестве альтернативной меры пресечения адвокаты предлагали отпустить Веселова домашний арест.

Защита заявила, что и дальше намерена подавать апелляционные жалобы во все инстанции.

Напомним, ранее апелляционная инстанция Мосгорсуда признала также законным арест обвиняемых Вячеслава Гайзера, Александра Гольдмана, Игоря Кудинова и Павла Марущака.

Еще трое арестованных, в том числе экс-сенатор от Коми Евгений Самойлов, отозвали жалобы на избрание им меры пресечения. Всего меру пресечения обжаловали 11 арестованных.

Уголовное дело в отношении 19 человек - предполагаемых руководителей и участников преступного сообщества - было возбуждено управлением по расследованию особо важных дел Следственного комитета РФ 18 сентября по статьям «организация и участие в преступном сообществе» и «мошенничество», затем добавилась статья о «легализации денежных средств».

7521

Комментарии (89)

Добавить комментарий
  • 1
    26 окт. 2015 г., 19:22:05
    Ответить
    Пощады не будет
    Отправлено из мобильной версии
  • SOS
    26 окт. 2015 г., 19:28:03
    Ответить
    Невиноватые мы! Деньги сами нам на головы упали, к нам пристали.и не отстали!...
    Отправлено из мобильной версии
  • 222
    26 окт. 2015 г., 19:31:57
    Ответить
    вСЕ ВОРЫ КАК ТОЛЬКО ПОПАДАЮТ
  • 333
    26 окт. 2015 г., 19:33:29
    Ответить
    Все резко становятся больными, появляются дети инвалиды, родители старенькие... Всех воров на нары...
  • Гоша
    26 окт. 2015 г., 19:34:24
    Ответить
    Айвенговец!
  • Я
    26 окт. 2015 г., 19:35:10
    Ответить
    Боже мой, Князев уже и тут?! Защитник Веселова! В Москве. На работе в СГУ то толком не бывает.
    • князя
      26 окт. 2015 г., 19:40:46
      Ответить
      Тоже за решетку
  • Принц
    26 окт. 2015 г., 19:44:29
    Ответить
    Князя
    то, за что?
    • Ромкин друг
      26 окт. 2015 г., 20:16:58
      Ответить
      А он там уже был!
      Вспомните историю с сиротскими акциями, тогда Палыч за Князева 5 лямов давал, чтоб его выпустили под залог
      • Недозащитили сирот
        27 окт. 2015 г., 7:34:29
        Ответить
        Та полюбому тот оправдательный в период расцвета деятельности ОПГ главы подозрительный
    • 555
      26 окт. 2015 г., 20:40:35
      Ответить
      Предлагаю доследовать уголовку по сиротам! И на нары рядом с Веселовым. В свое время , говорят , Веселов этого князева на работу на юрфак пристраивал, так он там до сих пор баклуши бьет, хотя сейчас на работу в СГУ можно пропускать занятия, рехтор, видать, позволяет, анархия!
  • Андрей В.
    26 окт. 2015 г., 19:49:41
    Ответить
    Я рад, что его не выпустили. Он опасен. Это мафия. Если его выпустить, то он начнёт всех тут мочить в Сыктывкаре. Пусть хоть там сдохнет в СИЗО, но выпускать его никак нельзя. Сейчас его адвокаты ссылаются на то, что он тяжело болен. Это вполне может быть, но вспомните: разве они, то есть банда Гайзера-Торлопова, кого-то тут жалели в Республике Коми, когда им кто-то мешал грабить и заниматься коррупцией. Нет, они просто устраняли этих людей, не ведая никакой пощады, действуя похлеще любой итальянской мафии: кого на кладбище, кого в тюрьму, кого инвалидом, кого на улицу, кого в психушку, кого в эмиграцию. Такой мафиозной зачистки, как во времена правления "МДМ и Реновы", Коми Земля ещё никогда не встречала и дай бог никогда больше не встретит. http://www.valkevich.org/
    • 100%
      26 окт. 2015 г., 21:28:27
      Ответить
      Стольким людям жизнь сломали, сволочи!
      • Интерес
        26 окт. 2015 г., 21:44:33
        Ответить
        Скольким?
  • Василий
    26 окт. 2015 г., 19:54:14
    Ответить
    Теперь валерик на своем месте так тому и быть видимо в перспективе лет 10
    • 434
      26 окт. 2015 г., 20:43:56
      Ответить
      если князев адвокат
      Пиши пропало, но отрабатывай Лешик, он же , говорят, его вытащил из тюрьмы, но .Лешик не сможет!
  • 111
    26 окт. 2015 г., 20:04:25
    Ответить
    Остутствует половина жизненно важных органов, интересно каких?
    • Галя
      26 окт. 2015 г., 20:41:09
      Ответить
      Какие органы у товарища отсутствуют? Отсутствуют совесть, честь, жалость, стыд и т.д. Это действительно жизненно важные органы. Для многих простых людей. А у подобных их нет - атрофировались за ненадобностью.
      • Сеня
        27 окт. 2015 г., 9:30:55
        Ответить
        Это симптомы психопатии.
      • Осень
        27 окт. 2015 г., 20:41:59
        Ответить
        Гале
        Неа. Отсутствует аппендикс и гланды:-)
  • Почему?
    26 окт. 2015 г., 20:12:35
    Ответить
    Когда воруют, то о своих болячках не думают, как они с ними на нарах будут чирикаться? А как порймают, орут на весь свет что счас помрут.
  • Алекс
    26 окт. 2015 г., 20:14:24
    Ответить
    ВОР должен сидеть в ТЮРЬМЕ.
  • Югра
    26 окт. 2015 г., 20:34:07
    Ответить
    Вперед ногами он выйдет оттуда. Без вариантов.
    Отправлено из мобильной версии
  • 777
    26 окт. 2015 г., 20:37:09
    Ответить
    Помрет раньше чем приговор вступит в силу! Может так и лучше! Детей его жалко дочку и сына маленького ! Дочь говорят человечек очень хороший!
    Отправлено из мобильной версии
    • А что вы их жалеете!
      26 окт. 2015 г., 21:30:08
      Ответить
      Он их всем обеспечил на много лет вперед!
      А вот слава обботц ворюге - это ДА!!
    • Вася
      27 окт. 2015 г., 9:00:35
      Ответить
      Ни дочку, ни жену, ни пасынков не жалко, потому что твари они еще те. Сынишку жалко.
  • Dzd
    26 окт. 2015 г., 20:39:18
    Ответить
    За грехи свои тяжкие здоровьем платит. Видимо сильно на грешил что так тяжко уходит.....
    Отправлено из мобильной версии
    • Шпиён
      26 окт. 2015 г., 20:52:21
      Ответить
      Я и то знаю, что под руководством Веселова бандиты руководили таксистами. Нет веселова - нет бандитов, вернется веселов - вернутся бандиты. Кстати, так все и говорили - бандиты.
    • Владимир Пыстин. Сыктывкар
      26 окт. 2015 г., 20:59:03
      Ответить
      Никогда не видел Веселова и не общался с ним. То есть не знаком с ним .Но знаю Алексея Князева и доверяю ему. Если у Веселова онкология и он инвалид первой группы бессрочно, то документы можно восстановить. Справку об инвалидности можно запросить в виде дубликата, у органа установившего инвалидность первой группы. Затем попросить Веселова подписать доверенность на право представлять его интересы у Генерального комиссара ООН по пыткам. Приложить заверенные надлежащим образом копии заключений о состоянии здоровья ( онкология), что является инвалидом и направить жалобу комиссару. Полагаю, что аппарат комиссара вмешается и мало судье не покажется. Могут лишить полномочий федерального судьи. Мы живем в государстве иди в бандитском притоне? Если в государстве, то следует придерживаться норм закона и морали. Если человек болен, то должен получить возможность лечиться. Зачем уподоб***ься гитлеровским палачам?
      • Колян
        26 окт. 2015 г., 21:07:43
        Ответить
        Согласен с Вами. если человек болен, его надо отпустить под домашний арест.
        • тося
          26 окт. 2015 г., 21:20:06
          Ответить
          у коли сосны тоже якобы онкология была и куча справок когда он нарах сидел,видел его недавно-цветет и пахнет животное....пусть и веселов сидит..
          • Старый друг
            26 окт. 2015 г., 21:50:01
            Ответить
            Зоопарк
            У Николая Александровича Сосновского давление было запредельное а животное батенька как раз вы если упиваетесь чужим болезням...
      • интересуюсь
        26 окт. 2015 г., 21:17:17
        Ответить
        1. А что в УПК есть такая статья, что больного бандита нельзя содержать в тюрьме? Я что-то такой не знаю.
        В остроге тоже есть больничка, там ему и капеньницы поставят.
        2. В. Пыстин тоже из банды Палыча или только подлизывает???
        • Дура лекс сед лекс
          26 окт. 2015 г., 21:35:07
          Ответить
          В соответствии со ст 110 УПК РФ Постановлением правительства РФ утвержден перечень заболеваний, освобождающих из под стражи подозреваемых и обвиняемых. Онкология со стойкой утратой трудоспособности и способности ухода за собой, приведшая к первой группе инвалидности- это безусловное основания для освобождения из под стражи.
      • странно
        26 окт. 2015 г., 21:37:07
        Ответить
        писали, что, якобы, онко 4 степени, в 2014, якобы, на лечении в германии...если бы это было так - его не было бы уже в живых
        • Бывает...
          26 окт. 2015 г., 21:49:10
          Ответить
          Бывает. У меня тоже метастазы по всему организму. Злокачественные опухоли от 12 см до 4 см в диаметре. Воспалены и увеличены множество лимфоузлов. По прогнозам врачей должен был уже умереть. Но пока выкручиваюсь. За счет своей диеты и подобранного мной лечения лекарствами. В условиях неволи мне бы грозила смерть со страшными мучениями. Поэтому вполне может быть, что Веселов мог жить сколько- то на воле, а пребывание под стражей превращается в преднамеренное убийство совершенное группой лиц: следователем, прокурором и судьей...
      • pravda
        26 окт. 2015 г., 21:45:37
        Ответить
        Ничего личного.... Удивляет Ваша избирательность, господин Пыстин, когда писали про Саядова (тоже онкология), там небыло Ваших комментариев..... Расцвет ОПС происходил во время прокурорства Поневежского, когда займёт своё заслуженное место сей государев муж?
        Отправлено из мобильной версии
      • ты хто
        26 окт. 2015 г., 22:10:30
        Ответить
        Уточняй, какой ПыстинПыстин ? Младший, старший аль ещё какой
      • 321
        27 окт. 2015 г., 0:40:24
        Ответить
        http://www.zyryane.info/articles/page-4417.html

        http://www.zyryane.info/articles/page-4428.html
        • 321-му
          27 окт. 2015 г., 7:01:01
          Ответить
          Это не тот В. Пыстин. Комментарии на сайтах один В. Пыстин- правозащитник и журналист.
      • федя
        27 окт. 2015 г., 12:32:11
        Ответить
        а может не болен? Да и кто у нас в России не болен ил кто здоров? А справку с его деньгами можно и купить, разве не так?
  • Слесарю-слесарево!
    26 окт. 2015 г., 21:26:48
    Ответить
    Это Веселов палач! Сколько народу от него пострадало! П**** царьку!
    Отправлено из мобильной версии
    • Зирка
      26 окт. 2015 г., 21:38:43
      Ответить
      слесарю-слесарево
      и где же это кладбище,где закопаны жертвы Веселова.Не вешайте чужих собак на Валерия Павловича.Половина слухов.половина лжи.Зависть гложет к успешному человеку.Палачи-это судьи,что не отпустили инвалида под домашний арест.
      • Вася
        27 окт. 2015 г., 9:02:54
        Ответить
        Шляпа в курсе всех жертв Палыча
  • В. Пыстину.
    26 окт. 2015 г., 21:30:24
    Ответить
    Володя не марайте д*****м свое честное имя! Не на этом поприще вам стоит проявлять свою толерантность граничащую с наивностью!
    Отправлено из мобильной версии
  • Когда сядет ТОрлопов!!!!!!?????
    26 окт. 2015 г., 21:34:21
    Ответить
    ......
    • Сыктывкарец
      26 окт. 2015 г., 22:01:58
      Ответить
      С середины 1990-х Валерий Веселов организовал для охраны известного жулика Зарубина ЧОП "Айвенго", так же называлась одноименная ОПГ. На счету этой банды десятки особо опасных преступлений, в т.ч.убийств. Ему светит пожизненное, А скорее всего он умрет до суда в СИЗО. Туда ему и дорога.
      • свят-свят...
        27 окт. 2015 г., 0:09:30
        Ответить
        господи...господи...
  • Юра. Б
    26 окт. 2015 г., 21:55:14
    Ответить
    Можете всех членов опс отпустить, только не этого упыря, руки в крови по локоть
  • Дурочке
    26 окт. 2015 г., 22:00:40
    Ответить
    Мляяяя! Какая зависть???? Какой успех???? У вас токсикоз мозга???? Я лишь врагу пожелаю такой конец!!!!)))
    Отправлено из мобильной версии
    • для дурочке
      26 окт. 2015 г., 22:26:11
      Ответить
      захлебнешься злобой и завистью
      рано хоронишь .смотри сам не окочурься ,мерзавец!
  • горожанка
    26 окт. 2015 г., 22:34:37
    Ответить
    За все в жизни надо платить.Бумеранг бьет и потому,кто запускает и по членам семьи.И не надо сетовать, что здоровье подводит.Надо просто посидеть и вспомнить : кого обидел и где был неправ.Все так очевидно. А времени теперь достаточно свободного,чтобы переосмыслить.
    • горожанке
      26 окт. 2015 г., 23:23:58
      Ответить
      в верности вашей теории я сомневаюсь
      а в суде садисты ,думаете они заплатят за издевательств над людьми?
  • ад
    26 окт. 2015 г., 22:43:34
    Ответить
    мосгорсуд хоть что-то признает незаконным?
    • да
      27 окт. 2015 г., 8:29:17
      Ответить
      заключение под стражу васильевых-сердюковых.
      он справедливый, этот ..... суд.
  • Марине или Ире!
    26 окт. 2015 г., 23:06:10
    Ответить
    Да ему еще и повезет больше всех, что не увидит полного краха своей жизни.
    Отправлено из мобильной версии
    • для марине или ире
      26 окт. 2015 г., 23:25:23
      Ответить
      в отличии от вас
      господь милостлив и всегда призывает к состаданию
  • ДО ВЕСЕЛИЛСЯ..
    27 окт. 2015 г., 1:14:36
    Ответить
    Парниша.... Спёкся.....
    Типок....
    Отправлено из мобильной версии
  • гипократ
    27 окт. 2015 г., 1:18:36
    Ответить
    Как плохо закончил удачливый бизнесмен - ворованные миллиарды не помогли - и отобранный у других бизнес не пригодился
    Отправлено из мобильной версии
  • :-(((
    27 окт. 2015 г., 1:43:06
    Ответить
    Не в этом случае на Господа уповать! Отвернулся Он от вас
    Отправлено из мобильной версии
  • КОМИ
    27 окт. 2015 г., 8:20:10
    Ответить
    Где пострадавшие от Веселова???
    НЕТ.
    Есть проигравшие.
    В капитализме живём господа.
    __Пройдёт время, и ваши внуки проклянут вас
    За убийство инвалида.
    • jjj
      27 окт. 2015 г., 9:00:43
      Ответить
      Пострадавшие от Веселова давно в земле лежат, поэтому и НЕТ. Вот ответ на ваш вопрос. А вы про какихто проигравших.
      • Вася
        27 окт. 2015 г., 9:06:42
        Ответить
        Так и судите за это! Повторюсь в сфере предъявленных обвинений Веселов дуб дубом и если он участвовал, то только деньгами. Повторюсь еще раз, те люди, которые эту заварушку устроили - те самые которые покрывали Самойлова - их нет на скамье подсудимых. И посмотрите как вольготно себя Самойлов чувствует - хотя эту кашу с бюджетом он и заварил под чутким руководством тех, кого нет на скамье.
      • Презумпция
        27 окт. 2015 г., 9:08:45
        Ответить
        Разве следствие вменяет Веселову убийства? А если родственники Веселова обратятся в органы с требованием о возбуждении уголовного дела за клевету на Веселова?
        • ооо
          27 окт. 2015 г., 9:19:51
          Ответить
          А кто по вашему разводи клевету на веселова? Подать на кого в суд? - на следственное управление чтоли?
        • Свой
          01 нояб. 2015 г., 21:40:55
          Ответить
          Тогда сами за ним же и поедут.
    • РК
      27 окт. 2015 г., 9:14:40
      Ответить
      Пострадавших много
      А как на счет рейдерства? А как на счет недополученных республикой налогов и дивидентов в бюджет, т.е. для нас с вами?
      • КОМИ
        27 окт. 2015 г., 12:57:19
        Ответить
        Где заявления в МВД, прокуратуру и т.д. ???
        НЕТ.
        Поясню почему нет.
        пострадали от Веселова "беспредельщики",
        а у правоохранительных органов сразу появятся много вопросов к "беспредельщикам".
        __ОПГ "Гайзера" сидит в московской тюрьме за то, что пыталась наполнить бюджет республики, путём реализаций автономных прав Республики Коми.
        • Чего???
          28 окт. 2015 г., 9:37:53
          Ответить
          Хоть 100 рублей пришло именно в бюджет республики от ОПС??? Вот из бюджета в офшоы (через различные "схемы" - это да, и не 100 рублей, а миллионы...
          Вот тебе и все тви "автономные права", чучелко.
    • Свой
      01 нояб. 2015 г., 21:43:38
      Ответить
      Это расплата за все, и что показательно еще при жизни.
  • мамо
    27 окт. 2015 г., 9:10:16
    Ответить
    А что молчат про Бондаренко? где он что с ним?
    • РК
      27 окт. 2015 г., 9:16:51
      Ответить
      Их двое, Вам какой нужен?
    • а что Бондаренко
      27 окт. 2015 г., 11:47:41
      Ответить
      слил всех падла и кайфует
      в обьятьях своего домашнего"коршуна"
      • Вася
        27 окт. 2015 г., 15:32:25
        Ответить
        Бондаренко в Москве был и в этих делах насильно не участвовал.
  • 1234
    27 окт. 2015 г., 10:04:00
    Ответить
    Веселов помогал десяткам людей ежедневно. Были звонки и от тех, кому нуждалась срочное оперативное вмешательство. Не десяткам, а сотням он помогал финансово. Это отправка на лечение, ремонт в школе, проведение соревнований и многое другое. Палыч является глубоко верующим человеком, поэтому он близко принимал все к сердцу. Его болезнь это последствие и этого. А может то, что он отработал более десятка лет в забое шахты в г. Воркуты. Он был одним из лучших в своей профессии. Знающие люди могут подтвердить. У него есть трудовые награды. А насчет болезни, да он перенес десятки операций. У него нет живого места в области живота, одни швы. Удалено часть органов. Следствие всего сахарный диабет и др. забаливания.
    • Согласна
      27 окт. 2015 г., 12:32:07
      Ответить
      Подтверждаю, что Валерий Павлович хороший и неравнодушный человек. Помогал простым работникам.
  • Ух Их
    27 окт. 2015 г., 10:05:32
    Ответить
    В комментариях лишь странная злоба, будто Веселов им лично чего-то сделал.

    Одумайтесь.

    Зачем вообще тогда следствие? Почему у нас существует презумпция невиновности?
    Если будет обвинительный приговор, какой бы он не был, но если будет, тогда да, виновен.

    Почему вину определяют кто попало? Смотрю и адвоката уже увиновили. Но ребята - это его работа - защищать людей.
    Почему тут все зареклись что сами не окажутся на подобном месте? Почему зареклись от болезни такой же?

    Я не оправдываю Веселова, но мы же люди, а не животные. Для чего мы создаём суды или следственные органы? Для чего мы издаём законы?
    А разве законы мы все должны понимать по-разному?

    Выпускать не предлагается насколько я понимаю, это будет как минимум домашний арест.

    Столько злобы и ненависти, оглянитесь на себя, может быть это заставит вас задуматься.
    • ff
      27 окт. 2015 г., 11:35:23
      Ответить
      А что вы стоните то так. Здесь люди обсуждают, у каждого свои проблемы, образование, настроение и т.д.- поэтому и суждения разные.

      Обвиняет прокуратура, а наказывает суд!

      Будьте проще. коменты вас удивляют, смешно.
      • Ух Их
        27 окт. 2015 г., 14:28:21
        Ответить
        Действительно, вижу, что у каждого своё образование, идите учите русский язык для начала, что не слово - то ошибка.









    • жаль.что ни на что не могу повлиять,
      27 окт. 2015 г., 11:45:46
      Ответить
      у каждого человека есть что-то отрицательное,но то что приписывает молва Веселову В.П.просто
      слухи и сплетни,откровенная наглая ложь.Валерий Павлович(дай Бог ему силы бороться с недугом ),человек , слова и дела.Я работала с ним 10 лет и отвечаю за то,что пишу.Конечно раздолбаям и воришкам приходилось несладко,скорее всего они и пишут злобную клевету.Если вы,господа комментаторы, пишете о сотнях трупов,то почему ничего не предьявляют ему "органы".Лжете,лжете,лжете...
  • 02
    27 окт. 2015 г., 10:34:19
    Ответить
    В изоляторах работают лучшие доктора станы и специалисты своего дела, поэтому Валера в надежных руках, тем более в Лефортово.
    • для ) 02
      27 окт. 2015 г., 11:36:06
      Ответить
      уж конечно вылечили
      Магницкого
    • ДЛЯ 02-
      27 окт. 2015 г., 11:52:12
      Ответить
      ЧЕГО СТРОЧИШЬ ,ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ДАЖЕ ГДЕ НАХОДИТСЯ ЧЕЛОВЕК. НЕ В ЛЕФОРТОВО ОН. ИДИ РАБОТАЙ
  • Владимиру пыстину
    27 окт. 2015 г., 13:51:55
    Ответить
    Так бы защищал не бандитов, а тех людей, которые из-за таких бандитов отсиживали срок. А они тут жировали. Сколько невинных там? Полно. Пусть теперь и сам посидит!!!!!!!!
  • 777
    27 окт. 2015 г., 13:56:39
    Ответить
    да дай Бог ему излечиться!!! И пусть получит все что ему предопределено свыше! Болезнь и вправду страшная и очень мучительная! При жизни отрабатывать начал свои грехи! А так всё равно жалко , человек же!
  • Для ух -их!
    28 окт. 2015 г., 8:38:07
    Ответить
    Если бы у вас в начале двухтысячных сжигали машину и кошмарили всю семью с целью отжатая бизнеса я бы посмотрела как бы вы тут милосердно разглагольствовали ! Пиз ...ть, б...я не мешки ворочать!
    • Хапуга
      28 окт. 2015 г., 9:30:44
      Ответить
      Бизнес не ваше ремесло - так понятно?
    • ну если тебя убивали кошмарили
      28 окт. 2015 г., 21:50:14
      Ответить
      что до сих пор
      живой и тут стучишь клавой?
  • воркутинец
    06 дек. 2015 г., 17:03:53
    Ответить
    Знал лично его.В трудную минуту помог мне.Дал взаймы.Но когда пришел срок возвращать,а у меня не было возможности вернуть.Он просто простил долг.В то время он работал у Гайзера в службе безопасности.