content/news/images/44571/ANT_2226_mainPhoto.jpg
11:28, 26.11.2015

На обсуждение: «Минфин предложил ограничить число бесплатных выездов «скорой» до четырех в год»

Бесплатная медицинская помощь должна остаться только для детей, пенсионеров и инвалидов. Для остальных нужно ввести нормы по вызовам врача на дом, посещениям поликлиники, приездам «скорой помощи», при превышении которых за работу медиков уже придется платить. Таким видят завтра нашего здравоохранения эксперты подведомственного минфину Научно-исследовательского финансового института. Минздрав, впрочем, идею сокращения бесплатной медицинской помощи не поддержал, сообщила «Российская газета».

На обсуждение: «Минфин предложил ограничить число бесплатных выездов «скорой» до четырех в год»
Граждан готовят к тому, что за дополнительные медицинские услуги или сверх лимита придется платить, что частично происходит уже сейчас, отмечают эксперты. Фото Николая Антоновского

О введении «соплатежей» за медицинские услуги, которые сейчас входят в программу ОМС и предоставляются бесплатно, либерально настроенные экономисты говорят уже не первый год. В Высшей школе экономики считают, что пора ввести легальное софинансирование медпомощи со стороны пациентов. Ведь, к примеру, едва ли не каждый второй звонок по "03" "ложный", пациент не настолько в тяжелом состоянии, чтобы не мог сам добраться до врача. Кроме того, говорят сторонники идеи, если люди начнут за лечение доплачивать, они ответственнее станут относиться и к своему здоровью, и к выполнению назначений врача.

В НИФИ подготовили конкретные предложения по секвестированию бесплатной медицины.

1. Ограничить количество бесплатных вызовов "скорой", например, ввести норму максимум 4 раза в год - дальнейшие вызовы только за деньги. За "ложные" вызовы бригады "03", когда диспетчеру сообщают о тяжелом больном, а на деле все не так и плохо, тоже предлагается платить.

2. Бесплатное посещение врача на дому оставить только для маленьких детей и малоподвижных инвалидов. Все остальные должны самостоятельно идти на прием в поликлинику.

3. Ограничить количество бесплатных посещений терапевта и специалистов в поликлинике - 8-10 визитами. Если врач нужен чаще - пожалуйста, но через кассу.

4. Бесплатные визиты к врачу - в дневное время и по записи. В нерабочие часы и по субботам - за плату. Как и за внеочередной прием и консультации специалистов более высокой квалификации.

5. Предлагается нормировать и количество госпитализаций. Например, в плановом порядке можно будет пролечиться в стационаре два раза в год.

6. Аналогичная история и с высокотехнологичной помощью. Какие-то виды могут оставить в ОМС, но поскольку реально речь идет о дорогих видах лечения, предлагается предоставлять их за деньги.

Такие "драконовские" меры - следствие нехватки средств в государственном здравоохранении. Эксперты говорят: население во многих случаях доплачивает уже сегодня, но в большинстве это "серые" платежи. Лучше уж узаконить сооплату, чем мириться с теневой медициной.

В медицинском сообществе новость бурно обсуждают: врачи предупреждают, что под удар попадают хронические больные, состояние которых без постоянного медицинского контроля резко ухудшится.

В минздраве признают, что переход на "одноканальное" финансирование за счет фондов ОМС сопряжен с определенными рисками. Тем не менее идею активно раскупорить карман пациента не поддерживают. "Сценарий сокращения государственных гарантий в сфере здравоохранения министерством не рассматривается", - ответили на запрос "РГ" в минздраве.

- Страховая система введена и работает в российском здравоохранении уже 20 лет, но, к сожалению, эффективной назвать ее нельзя, более того, страховые принципы в нашем ОМС практически не соблюдаются, - прокомментировал ситуацию член Комитета Госдумы по охране здоровья, эксперт ОНФ Разиет Натхо. - Действительно, "серые" платежи в медицине существуют, происходит рост и доли платных услуг. В минздраве разрабатывают программу дополнительного страхования ОМС+, которая предусматривает сооплату со стороны пациентов. Но там речь идет все же не о базовой помощи, а о новых, ультрасовременных способах лечения и более комфортных условиях их получения. Что касается программы госгарантий, право граждан на бесплатную медицинскую помощь в этих рамках утверждено Конституцией, и сокращать их было бы неправильно. Отказывая в получении медицинской помощи людям сегодня, завтра мы получим рост заболеваемости и смертности. Многие проблемы, например уменьшение доли "ложных" вызовов "скорой помощи", можно и нужно решать другими, организационными мерами, не возлагая тяжесть ответственности на население и не залезая к нему в карман.

6015

Комментарии (198)

Добавить комментарий
  • тогда заплату им тоже следует ограничить
    26 нояб. 2015 г., 11:36:25
    Ответить
    и все будет закономерно.
    • вв
      26 нояб. 2015 г., 12:32:39
      Ответить
      Да, и за бензин пусть медики сами платят, и за ремонт машин скорой.
      • местный
        26 нояб. 2015 г., 13:15:39
        Ответить
        фамилии этих экспертов - чтоб народ знал своих героев и мог публично под г**** напинать от души
        • Согласен
          26 нояб. 2015 г., 14:04:00
          Ответить
          Тогда не больше 4 рублей всех налогов.
          • Надо бы
            26 нояб. 2015 г., 14:09:51
            Ответить
            отправить в Министерство финасов бригаду скорой психиатрической помощи (пока бесплатно)
        • Эллочка
          27 нояб. 2015 г., 4:30:14
          Ответить
          Местному
          Фамилии Вам ничего не дадут, но вот от какой они партии- это пожалуста- "ЕР".
    • 12
      26 нояб. 2015 г., 15:38:24
      Ответить
      за то долбанная диспансеризация в первую очередь
    • )))
      26 нояб. 2015 г., 16:56:51
      Ответить
      ну что, крымвсеещенаш? или уже не такая железная уверенность царит, как в телевизоре?
    • не так
      26 нояб. 2015 г., 19:04:55
      Ответить
      Все будет естественно!
      В смысле естественный отбор.
  • они не первичный вызов
    26 нояб. 2015 г., 11:38:56
    Ответить
    приезжают через 3 часа. беда совсем.
  • наконецто
    26 нояб. 2015 г., 11:39:48
    Ответить
    а то задолбали
    алкаши каждый день одни и те же вызывают -плохо после приёма алкоголя
    • 1114
      26 нояб. 2015 г., 11:47:41
      Ответить
      То что много алкашей - это проблема социальной структуры общества, который не должен решаться путём ограничения количества вызовов "для всех".
  • Житель
    26 нояб. 2015 г., 11:41:40
    Ответить
    Вот здорово тогда и платить в ФОМС не надо будет. Откуда они деньги то возьут бедняги.
    • Правильно
      26 нояб. 2015 г., 11:44:06
      Ответить
      тогда не платим в ФОМС. Пусть не принимают вызов и не ездят ко мне.
    • Налогоплательщик
      26 нояб. 2015 г., 11:46:51
      Ответить
      Согласен в Жителем. Пусть возвращают деньги. Совсем уже оборзели: скорую не вызывай, двойные налоги на транспорт заплати. Осталось плату за воздух ввести.
      • 911
        26 нояб. 2015 г., 14:54:44
        Ответить
        Уже есть проект
        • проект
          26 нояб. 2015 г., 19:05:53
          Ответить
          Мыться раз в месяц. Кому чаще - за плату.
  • !
    26 нояб. 2015 г., 11:52:32
    Ответить
    К этому всё и шло, не зря штампы с суммой появились. Нет стимула воевать или защищать эту страну.
    Отправлено из мобильной версии
  • пациент
    26 нояб. 2015 г., 11:55:31
    Ответить
    В нашей стране все делается не ради людей. Везде плати. А где денег взять. Средняя зарплата по Республике 40000! Вранье!!!! Есть зарплаты и 7000 и 15000. А с этих денег надо за вызов платить. Лучше сразу помереть.
  • житель
    26 нояб. 2015 г., 11:56:21
    Ответить
    Следуя предлагаемой логике необходимо:1.при посещении терапевта, а терапевты у нас замещают всех узких специалистов вместе взятых,гонять пациентов в смотровые кабинеты и тратить на это страховые деньги; 2.организовать прием больных вирусными заболеваниями в отдельном помещении поликлиники, чтобы все обращающиеся в поликлинику пациенты не сидели в одной очереди с больными ОРВИ; 3.установить в коридорах поликлиники вентиляцию. И только после этого можно рассуждать об экономии и оптимизации.
    Отправлено из мобильной версии
    • ву
      26 нояб. 2015 г., 12:36:22
      Ответить
      У них другая логика: сначала деньги собрать, а потом в личных целях потратить. В развитие и модернизацию никто не вкладывается. Все ждут федеральных денег.
    • Надевайте маски, если у вас ОРВИ!
      26 нояб. 2015 г., 17:13:04
      Ответить
      Это же элементарно!!!!

      Кто из вас это делает? Единицы!
      • Маски не спасают
        26 нояб. 2015 г., 22:49:36
        Ответить
        от вирусов.
        Если человек чихает, то мелкие капли летят очень и очень далеко.
        И вообще вирусные заболевания,это инфекция,а всякая инфекция подразумевает изоляцию,чего у нас не принято и нарушается по всюду. Вот Вам и эпидемии гриппа,ОРВИ.
  • asds
    26 нояб. 2015 г., 11:58:30
    Ответить
    ведите прогрессивную шкалу налогообложения. С милиардеров - миллиардные налоги.
    • саня
      26 нояб. 2015 г., 12:46:11
      Ответить
      Вокруг него упырей хватает, сам он всем заниматься по определению не может, при капиталистическом строе общества страдают наименее обеспеченные слои общества. Выход только в изменении структуры социально-экономической формации с капитализма на социализм. Только придётся этим упырям лоб зелёнкой мазать - сами они власть не отдадут. Путин сейчас в положении Сталина 1928-29 года.
      • фыв.
        26 нояб. 2015 г., 13:59:18
        Ответить
        .
        Дорогой Владимир Владимирович!

        На тебя одна надежда!
        Огромная просьба закрыть чердачное окно во втором подъезде. Бомжи, коты, голуби – невозможно! Мы уж горели два раза, а запах такой, что дышать нельзя...

        Пошел я в ЖЭК, говорю – да я сам сделаю, дайте ключи, а они рассердились, кричат, вся страна работает на победу в Сирии и Донбассе, а я с голубиным д*****м ношусь!..
        А я ж на нервах? Ну, подрались мы немного… За Донбасс...

        Вызвали участкового. Тот занял сторону моих оппонентов.
        Пообещал бутылку мне кой-куда всунуть, если я буду донимать, а сам хранит на нашем чердаке какие-то пакеты. Я ковырнул отверткой – какая-то трава сушеная, чабрец или конопля, я не разобрался. Отпечатки, на всякий случай, стер.

        Я в Администрацию. Так мол и так. Коррупция.

        А в Администрации заподозрили, что я 5-я колонна, раскачиваю лодку, а я не раскачивал, там бомжи и голуби, у меня весь потолок черный. «Сами вы» говорю, «колонна!..»
        Они говорят, хорошо и куда-то позвонили.
        Я думал – сработало! Но пришли какие-то мужики и побили меня, правда, несильно. Мы с ними выпивали потом, они говорят, в Администрации всё разворовали, зарплату задерживают, если так пойдет, они вообще никого бить не будут. Я им посоветовал вам написать, расстались друзьями, но окно они не починили – не их компетенция.

        Я упорный, я дошел до губернатора. Оказалось, он в Англии, потому что надо полгода жить, чтоб гражданство дали, а здесь он уже все украл и интереса к области у него никакого.
        Военные пьют, менты пьют, ребята из филиала Единой России позвали тех же парней и меня снова отлупили за гаражами. Видимо, задолженность им компенсировали, потому что на этот раз побили крепко, я очень за них рад.

        Владимир Владимирович, умоляю, закрой окно на чердаке, на тебя вся надежда!

        --------------------------------------------------------------------------------

        Дорогой Петр Сергеич!

        Сейчас ночь, я закончил ремонт светофора в Челябинске, навесил новую пружину в детском доме под Орлом, сейчас еду в Воркуту, чистить от снега дорожку перед поликлиникой.

        В пути, под стук колес, прижимаясь щекой к холодному стеклу плацкарта, с грустью читаю твое письмо.

        Петр Сергеич, скажу тебе, как на духу – я разрываюсь.
        И в Краснодар надо (у ребенка перитонит), и в Магадан (горит сельпо) – а туда и туда не могу поспеть, неделя ходу…
        Велика наша страна, что ни говори!

        Ну, ладно. Прости за лирику, Петр Сергеич, в поезде накатывает.
        Про окно твое понял. Помогу.

        С ремонтом-то я быстро, поднатарел уже. Штукатурка, покраска – за пять минут целый подъезд делаю.
        А вот где физически на свежем воздухе – бревна сплавить или тоннель в скале пробить – все труднее. И спину ломит, и мениск, и не засну потом... Возраст.

        Но за стекло не волнуйся, сделаю!

        Путин.


        P.S. Только что письмо пришло – ты смотри, Петр Сергеич, какие с***!
        В Зеленограде залупешили по 400 рубликов за проезд по платному шоссе до Москвы, а там всего 25 км по прямой!
        Поехать бы туда, да вломить этому ГорВорДору по полной!..
        Но не могу. Не могу. Уже тебе обещал, а в два места сразу не успею…
        До свидания. Жди!

        P.P.S. Да, а ребятам, которые от тебя писали, я все выплатил из своей зарплаты!
        Придется подужаться до получки, но мне не впервой.
        Эх, тяжела ты шапка Мономаха!..
        Давай, Петр Сергеич! Жди. Скоро буду."

        Автор: Артем Голиков
        спонсор рассказа: ПОЧТА РОССИИ
  • Путитупей
    26 нояб. 2015 г., 12:00:27
    Ответить
    Путин и Медведев каждый день улучшают мне жизнь
    каждый год 31 декабря буду вызывать четыре скорые, мне не надо но я за это оплатил, а значит чего же пропадать.
    • Путипей
      26 нояб. 2015 г., 12:27:02
      Ответить
      Зато находят время открывать памятники пьянице Ельцину, вместо того, чтобы быть в Крыму вместе с народом и принимать меры на месте как это делали руководители страны в СССР,
      • 2
        26 нояб. 2015 г., 14:46:10
        Ответить
        +100500
      • Вот это уже полный капец!
        26 нояб. 2015 г., 17:17:28
        Ответить
        Отгрохали сумасшедшее огромное здание на сотни миллионов!
        Для кого и для чего!?
        Кто в эту клоаку будет ходить!?
        Ему бы конуру собачью вместо памятника и всех их вместе туда: Наинку хитровыдуманную, дочь воровку и прочую челдяь..

        Мерзкий поганый тип.

        Прах его надо было в топкое болото в непрходимых лесах и что бы никто не знал где это!

      • сд
        28 нояб. 2015 г., 23:56:57
        Ответить
        ++++10005000
        Отправлено из мобильной версии
    • Шут
      26 нояб. 2015 г., 13:31:05
      Ответить
      +100500

      И замерять время =)) 30 минут и вызов не считается =)) Вызывать по новой =))
    • просто
      26 нояб. 2015 г., 14:22:28
      Ответить
      класс
    • цц
      26 нояб. 2015 г., 15:12:36
      Ответить
      А что, неиспользованные вызовы с нового года сгорают? А я думал накоплю к старости (((
  • 111
    26 нояб. 2015 г., 12:02:04
    Ответить
    Ну и правильно!!! А то сделали из скорой такси,а из медиков мальчиков и девочек на побегушках,доходит до обсурдного,бабка звонит просит спину ей почисать в 3 ночи,ей не спится видите ли.
  • 12
    26 нояб. 2015 г., 12:02:40
    Ответить
    а что делать тем у кого бронхиальная астма диабет сердечники они ведь подвижные инвалиды а посещение врача при получении рецепта на лекарство обязательно бывает несколько раз в месяц.Давайте обращение в полицию тоже сделаем платно. ведь иск в суд мы платим, давайте за воздух будем платить за воду же платим, давайте за все будем платиь!!!
    • 111
      26 нояб. 2015 г., 12:07:49
      Ответить
      Для этого есть социальная служба,вы совсем охренели уже,хотите,что бы скорая вам рецепты и лекарства на дом привозила
  • Дора
    26 нояб. 2015 г., 12:03:08
    Ответить
    ОХРЕНЕТЬ!
    Это просто "праздник" какой-то!
  • врач
    26 нояб. 2015 г., 12:05:12
    Ответить
    надеюсь, что у минфина мозгов все-таки хватит не ввести это законодательно. Смертность увеличение хронизации заболеваний населения вырастет в разы моментально. Есть среди трудоспособного населения категория людей с хронической патологией, требующая обязательного ежемесячного наблюдения - это как минимум 12 посещений в год. А у нашего населения зарплата не 50 тыс руб, а в районе 10-15 тысяч руб. А матери, получающие пособие 1900 руб как же? Это в прямом смысле слова - геноцид!
    • Врач врачу
      26 нояб. 2015 г., 12:13:11
      Ответить
      Тебе Русским языком оъбясняют,скорая это не такси,для перевозки людей из дома в больницу,а даже ежемесячное наблюдение должен проводить участковый врач,но ни как ни скорая
      • ву
        26 нояб. 2015 г., 12:45:08
        Ответить
        Понятно, что так "скорая" пытается "отсечь" телефонных хулиганов, алкоголиков и т.д. обращающихся в "скорую" не по делу.
        Но выходит так, что скорая "отсекает" всё население от своих услуг, не продумывая детали. Всех под одну гребенку, а так нельзя ни в коем случае!
      • Некто
        26 нояб. 2015 г., 14:45:18
        Ответить
        Скорая это не такси,для перевозки людей из дома в больницу, а если у человека не дай Бог инфаркт, инсульт, тяжёлая травма и большая кровопотеря тоже так скажешь? Упырь.
      • КАКХОШ
        26 нояб. 2015 г., 15:50:20
        Ответить
        СКОРАЯ -НЕ ТАКСИ
        Направила кардиолог маму в "Кардио" на обследование (установка кардиостимулятора, было дело лет 7-мь назад)...Приехали утром к 8,00, как сказал врач в поликлинике и натощак. Звонит она мне к обеду - еще не положили и вообще сказали, что повезут в Эжву. После работы приезжаю. Она в коридоре. И в "Кардио" не кладут и в Эжву не везут (Скорую ждут). Я на машине, говорю, - отвезу! НЕТ! НЕЛЬЗЯ БЕЗ СКОРОЙ - "ТАМ" НЕ ПРИМУТ. Время 6 вечера - приехала "очень скорая скорая". Поехали в Эжву. Очередь. Мама с вечера голодная, при ее "букете" в 75 лет...ВРАЧ же сказал НАТОЩАК, убедить что-либо перекусить - невозможно. В приемной сидели до 22,30!!! И первое что услышали: А почему в "кардио" не остались - там ведь по профилю? Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что что-либо изменилось в этом "королевстве".
      • Орбита
        26 нояб. 2015 г., 16:09:10
        Ответить
        Врач врачу
        Читайте внимательней заметку, там речь идет не только о скорой, а о всей медицине, и о плановых приемах врачей и узких специалистов в год: "п.3 . Ограничить количество бесплатных посещений терапевта и специалистов в поликлинике - 8-10 визитами..."
    • так
      26 нояб. 2015 г., 12:14:30
      Ответить
      дурь свое берёт
      скоро все будем дергаться
      Отправлено из мобильной версии
    • мозгов НЕ ХВАТИТ!
      26 нояб. 2015 г., 19:13:38
      Ответить
      для всех не хватает!
      Для Минфина тоже мозгов нет!
  • 467
    26 нояб. 2015 г., 12:05:31
    Ответить
    Главные завоевания-бесплатную медицину,бесплатное образование похерили!!! И кто они после этого? А мы все ер выбираем,выбираем тупо.Может так нам и надо.
    • "А мы все ер выбираем,выбираем тупо"
      26 нояб. 2015 г., 14:49:34
      Ответить
      Важно, не как голосуют, а как считают.( И.Сталин. )
    • Зато Алкашу ельцыну отгрохали музей на хер ником у не нужный!
      26 нояб. 2015 г., 17:21:23
      Ответить
      ...
      • на этот
        26 нояб. 2015 г., 23:04:06
        Ответить
        музей
        написано 7000000000 рубл. потрачено бюджетных средств. Так и написано 7миллиардов,я не ошиблась.
        • Некто
          27 нояб. 2015 г., 9:20:37
          Ответить
          Да-да именно так, семь миллиардов.
  • Врач
    26 нояб. 2015 г., 12:05:40
    Ответить
    Скорая должна обслуживать ЭКСТРЕННЫЕ вызова,а не ездить мерить давление,температуру по прихоти звонивших,попробовали бы они на западе позвонить и сказать у меня голова болит надо давление измерить.им бы может и приехали и померили,но потом такой счёт выставили....
    • Врачу
      26 нояб. 2015 г., 12:25:42
      Ответить
      Под эту сурдинку и скорую уберут. Оптимизируют.
      • Да в деревнях скорую и ФАПы давно убрали
        26 нояб. 2015 г., 12:58:34
        Ответить
        В Архангельской области есть деревни, где электричества нет уже 10 (десять) лет. И там люди живут без врачей, без полиции, без интернета, но урну для голосования им привозят!
        Школы, больницы, дороги - Это Ваши налоги!

        Налоговой службой России до министерства обороны руководил ГлавВор Сердюков!!!!

        На здоровье президента, включая инъекции боткса, денег расходуется больше чем на всё население Республики Коми, исключая силовые структуры и начальничков.
    • Лорд Злыдень.
      26 нояб. 2015 г., 12:26:53
      Ответить
      Вот ведь достали, как только заходит разговор о США и Европе так сразу начинаете: у них там гей-парады, безнравственность и бездуховность и разврат, и т. д. А как какой д****ьный закон принять так сразу в США и Европе это уже давно практикуется, уроды. Вы уж определитесь пи да ра сы они или законы у них.
    • врачу
      26 нояб. 2015 г., 12:28:58
      Ответить
      при вашем суждении я думаю Вы не врач а подставная утка
    • вв
      26 нояб. 2015 г., 12:47:15
      Ответить
      Проводите разъяснительную работу с населением: в каких случаях нужно вызывать скорую помощь.
      Где та грань, когда следует вызывать или не следует вызывать?..
    • ???
      26 нояб. 2015 г., 14:48:58
      Ответить
      Вообще то головная боль иногда является признаком более тяжёлых и сложных заболеваний, так какой же вы врач если этого не знаете или вы коновал, а не врач.
      • 2222
        26 нояб. 2015 г., 16:37:21
        Ответить
        У одной и тоже на протяжении 20 лет "все тяжелое осложнение " ,а вот в это время кака раз у вас осложнение и ждем скорую ,или вы думаете машин столько ,сколько вас????
    • какхош "врачу"
      26 нояб. 2015 г., 15:56:28
      Ответить
      пусть Вам все полной мерой вернется...
      цитата:" надо давление измерить.им бы может и приехали и померили,но потом такой счёт выставили...."

      Есть "врач от Бога", а есть "не дай Бог"... видимо Вы - второе


  • um
    26 нояб. 2015 г., 12:07:53
    Ответить
    посадили все общества на дурь и что мы хотим в конечном итоге получить врачей? пекарей) д****ов((
    Отправлено из мобильной версии
  • Васёк
    26 нояб. 2015 г., 12:10:26
    Ответить
    Тогда и отчисления в ФОМС надо будет отменить!
  • Ирина
    26 нояб. 2015 г., 12:13:48
    Ответить
    У меня создаётся впечатление, что в Минздраве с людьми совсем всё очень плохо! Какой-то бред сумасшедшего! Осталось только за воздух и за шаги по улице заплатить!
    Отправлено из мобильной версии
    • Винкс
      26 нояб. 2015 г., 12:17:16
      Ответить
      Все бабло прикурили чуркам
      Отправлено из мобильной версии
      • .
        26 нояб. 2015 г., 12:19:46
        Ответить
        про
        Отправлено из мобильной версии
    • Эллочка
      27 нояб. 2015 г., 4:37:56
      Ответить
      Ирине
      Читайте внимательно-это предлагает Минфин, а не Минздрав.
  • Получается
    26 нояб. 2015 г., 12:22:39
    Ответить
    как в Китае. Вызвал медиков к пострадавшему - оплачивай солидарно половину лечения. Не надо ездить нашим руковредителям дальше МКАД. Не будут глупости лезть в голову и деньги целей будут. Если не согласны: тоже пусть 4 раза в год вызывают скорую, поправить face(лицо разгладить), о мозгах и совести речь не идет, ввиду отсутствия.
  • Галина
    26 нояб. 2015 г., 12:23:47
    Ответить
    Ужас что творят со страной и народом! Зачем нам такое правительство которое не умеет управлять страной! Богачи типа Васильевой, Сердюкова, Якунина и пр. жиреют, не знают куда деньги девать, а простому народу все ущемление и ущемление, причем по всем направлениям жизни! Депутаты ни черта не делают, только получают сумасшедшую зарплату, лоббируют олигархов или просто треплют языком и спят в думе! Второй раз БНК закидывает эту статью на обсуждение, в первоначальном вбросе свое мнение высказал по этому вопросу и.о. МЗ РК Березин, который положительно отозвался о нововведении нашего правительства, так кто же будет заботиться и думать о простом народе?
    • Шут
      26 нояб. 2015 г., 13:35:04
      Ответить
      Не богачи, а воры. И власть воровская =))
    • 17
      26 нояб. 2015 г., 15:52:02
      Ответить
      получается надо брать власть в свои руки, как в 17
      • ну так недолго до 17-го
        26 нояб. 2015 г., 19:15:27
        Ответить
        На дворе 2015
  • &
    26 нояб. 2015 г., 12:26:29
    Ответить
    туда бы еще кого нибудь из наркоконтроля внедрить ))))))
    Отправлено из мобильной версии
    • Фельдшер скорой
      26 нояб. 2015 г., 12:33:27
      Ответить
      Правильный закон,мы поддерживаем,90% вызовов в сутки не имеют отношения к скорой,типа сделать укол,померить давление и т.д.,для этого есть другие службы
      • ву
        26 нояб. 2015 г., 12:50:31
        Ответить
        Какие службы работают в 3 часа ночи? Иногда сделать укол=спасти чью-то жизнь.
        И откуда статистика про 90%? Можете доказать? Если да, то нужно все хорошенько проанализировать и понять как дальше скорой работать. Рубить с плеча не нужно.
        • Фельдшер скорой
          26 нояб. 2015 г., 13:00:16
          Ответить
          Вот там и проанализировали исходя из статистики вызовов,я на скорой 20 лет и каждый год у нас завышение процента из за таких вот необоснованных вызовов,мы не раз сами писали в минздрав по этому поводу
          • Хвелдшару (Гипохрату в шляпе)
            26 нояб. 2015 г., 13:12:49
            Ответить
            А что так радуетесь, надеетесь, что вам с этого что то перепадёт. Мечтатель.
        • 03
          26 нояб. 2015 г., 13:11:34
          Ответить
          Да мы то выезжаем на вызова.а потом при экспертизе карт ФОМС признаёт 75-80% выездов необоснованными,отсюда следуют,штрафные санкции,урезание зарплаты,мы тоже за такой закон
          • вв
            26 нояб. 2015 г., 15:22:07
            Ответить
            Подсмотрите критерии обоснованности ФОМС и на них ориентируйтесь в написании мед. опусов.
            Все-равно непонятно пишете, как там ФОМС что-то разбирает?..))))
          • ???
            26 нояб. 2015 г., 17:11:23
            Ответить
            А не гнать ли ФОМС с его проверками к чертовой матери. На содержание сотрудников ФОМС идут бешенные деньги, а отдачи -ноль. Все уже передано другим организациям : полиса, финансирование ЛПУ занимаются страховые компании, сбор взносов, работа с плательщиками - занимается налоговая инспекция,ФОМС только своим жизнеобеспечением занят.
        • 030
          26 нояб. 2015 г., 14:27:01
          Ответить
          У меня на участке за 2014 "больной" сделал 186 вызовов Скорой, тупо меряли АД . Спроите-зачем? В конце года взял справку для ВВК чтоб доказать что он инвалид.
          • Шут
            26 нояб. 2015 г., 14:30:27
            Ответить
            А сколько померло, что постесянлись позвонить в скорую? Нужно отделять больных от БОЛЬНЫХ на всю голову.
    • ?
      26 нояб. 2015 г., 12:34:05
      Ответить
      A если объединить Минздрав и наркоконтроль?
      Отправлено из мобильной версии
      • Ну
        26 нояб. 2015 г., 14:50:10
        Ответить
        тогда вообще цирк будет.
  • 12
    26 нояб. 2015 г., 12:37:20
    Ответить
    на скорой вроде бы тоже пока медицинские работники работают которые приняли клятву гиппократа так что если болит у меня голова и поступил вызов то пускай выезжают бесплатно, а то приедут на вызов ночью с кислой миной на лице раговаривают в грубой форме. Не нравится работа освобождай место придут другие
    • 12-му
      26 нояб. 2015 г., 12:44:13
      Ответить
      А ты сам что такой убогий,что не можешь давление померить и таблетку выпить,вот из за таких как ты больных на голову,действительно нуждающиеся люди и ждут скорую по 1-2 часа
      • 2222
        26 нояб. 2015 г., 18:08:20
        Ответить
        12 му
        а, что незаметно что ли конечно убогий ,еще б и 02 б вызвал ,"что -то " в подъезде скрипнуло-не пробовали вызвать?
    • 12-му
      26 нояб. 2015 г., 13:25:12
      Ответить
      люди везде работаю за положенную по закону зар.плату. Бесплатно никто не работает!!! и не хер тут свистеть про клятву! Вот на скорой за зар.плату и будут выезжать на бесплатные 4 вызова. а за остальные платите!
  • Орбита
    26 нояб. 2015 г., 12:41:14
    Ответить
    Вообще-то люди и так врача вызывают на дом уже только с высокой температурой. Представляю во время гриппа, к врачу две очереди: одна, которые уже на поправку пошла человек так ...цать, и другая с температурой 39 в таком же кол-ве. Что за бред? А откуда может человек знать, когда вызывает скорую, что у него ни чего страшного, когда пишут везде про инсульты и инфаркты, что надо в считанные минуты вызывать скорую. Как он сможет различить просто сердечный приступ от инфаркта, или обычный криз вегето-сосудистой от начала инсульта? Признаки похожие. А кто с работы будет отпускать днем на приемы к врачу? И с некоторыми хроническими заболеваниями инвалидность не дают, а к врачам ходить надо чаще чем 8-10 раз в год
    • Орбите
      26 нояб. 2015 г., 12:50:53
      Ответить
      Это не работа скорой это работа участкового врача,у него есть часы обслуживания людей на дому
      • так ведь
        26 нояб. 2015 г., 13:18:59
        Ответить
        речь идет не только о "скорой", а в о медицине в целом!
      • Орбита
        26 нояб. 2015 г., 15:39:21
        Ответить
        Читайте внимательней заметку, там речь идет не только о скорой. О скорой это п.1
  • все
    26 нояб. 2015 г., 12:41:20
    Ответить
    платные
    услуги регулируются Законом о Защите Прав Потребителей.
    т.е. если скорая не приехала вовремя, не оказала полный перечень услуг - предензию и в суд защищать свои потребительские права!!!
    короче на них распространятся в полной объеме взаимоотношения продавец-покупатель, соответсвенно все риски и претензионная работа с "покупателем" услуги. Юристы в учреждениях здравоохранения будут жить в коридорах судов.
  • Усинец
    26 нояб. 2015 г., 12:44:05
    Ответить
    Я почему-то в последнее время боюсь вызывать скорую помощь, жду утра и вызываю врача .
    Отправлено из мобильной версии
  • налогоплательщик
    26 нояб. 2015 г., 12:46:57
    Ответить
    Обнаглели, как налоги то со...ть с предприятия так они могут, за нас работодатель кроме того что мы 13 % платим еще и он платит 31 %, а то что государство развалило пенсионный фонд и он банкрот и из этих 31 % 22 % идет в пенсионный почему мы должны сверх заплаченных налогов платить еще ?
  • Орбита
    26 нояб. 2015 г., 12:47:30
    Ответить
    А как онкобольные? У них в год планово бывает до 10 раз в год доходит лечение в стационаре когда идут химиотерапии, а то и больше.
    • Орбите
      26 нояб. 2015 г., 12:52:21
      Ответить
      А скорая то тут причём????????????
      • Орбита
        26 нояб. 2015 г., 15:32:11
        Ответить
        Читайте внимательней заметку п.5.
  • наталья
    26 нояб. 2015 г., 12:47:44
    Ответить
    а как же многодетные, малообеспеченные и люди,которые остались по тем или иным причинам безработные...у нас старые люди живут за чертой бедности..посмотришь сидят в морозы, продавая носочки или копейки считают, чтоб купить полбуханки хлеба.Любые лекарства на меньше 1000 не выходят еще и за прием платить...так мб расстрелять всех и закапать в братскую могилу, чтоб дешевле было.Коммуналка растет, зарплата каждый год ниже и ниже, продукты просто за тридевять земель везут, глядя на цены, лекарства как золото стоят..А что еще наше умы России придумают, чтоб нам лучше жилось и у детей наше счастливое детство было?
    • некто
      26 нояб. 2015 г., 13:02:15
      Ответить
      чего хотели, то и получили
      зато мы все дружно, как быдло, за кого скажут, за того голосуем. Никто же протест свой не выражает, кроме как тут. А дальше будет еще хуже, правительство пытается на всем сэкономить, потому что упустили демографическую проблему в свое время. пенсионеров все больше, потому что уровень медицины выше, а молодежи-то нет! Кто кормить будет эту армию от 50 и старше? вот и урезают по всем фронтам (не себе же они зарплату урежут). В мое время молодежь толпами в подъезде собиралась. А сейчас? утром еду в автобусе, ни одного студента не вижу, бабушки одни. на курсе у ребенка 20 человек учится, а в мое время поступало около 40! через пять лет они отучатся, часть подсядет на наркоту, часть сопьется, часть уедет из этой Богом забытой страны и кто останется?
    • Наталья, не еште лекарства - они фальсифицированные!
      26 нояб. 2015 г., 13:12:25
      Ответить
      Вас уже расстреливают, только Вы не замечаете. Расстреливают террористы, расстреливает целая фармацевтическая отрасль, расстреливают вредные для организма продукты.
      У ОПС Гайзера был лозунг "Выбирай наше". Реально: курятина с запредельным превышением антибиотиков и гормона роста, овощи и зелень - кратное превышение ПДК по фосфатам и сульфатам, колбаса и сосиски - лучше отдать врагу...

      Вы помните вкус кефира, какой он был 25 назад? Сравните с сегодняшним кефиром!

      Попробуйте из любого фасованного молока сделать простоквашу - ужас.
      • 12
        26 нояб. 2015 г., 15:59:14
        Ответить
        а это и есть капитализм, первоочередное получение прибыли любым путем
  • гость
    26 нояб. 2015 г., 12:51:32
    Ответить
    Пусть налоги снижают и зарплаты чтобы были МРОТ от 40 тыс тогда и пусть делают платный вызов врача, а За "ложные" вызовы бригады "03", когда диспетчеру сообщают о тяжелом больном, а на деле все не так и плохо, надо просто ввести штраф, а не всех под одну гребенку.
    За такое отвратительное здравоохранение и обслуживание в поликлиниках они еще и плату хотят официально брать. просто уже наглость из ряда вон.

  • Наталья
    26 нояб. 2015 г., 12:59:57
    Ответить
    Мне кажется, что все что делает наше правительство - приближает нас к войне, к революции просто доводят народ или мы друг друга перебьем, перережем, чтоб скорую не вызывать, чтоб сдохнуть, чтоб меньше нас было..кто ж вас господа кормить то будет..Однозначно надо выходить на улицы, устраивать митинги не поможет, значит как 17 годы революцию и всех на площадь, чтоб толпа разорвала от ненависти..невыносимо...проценты в банках за предельные, чтоб расплатиться за квартиру мне надо до 60 лет работать и если вдруг не смогу за коммуналку меня вышварнут с моей квартиры поселят в халапу и денег мне конечно не вернут за оплаченный кредит и где справедливость где наше гуманное и заботливое государство
  • КОМИ
    26 нояб. 2015 г., 13:01:17
    Ответить
    Социализма кончилось, 25 лет назад.
    Парикмахерша при виде меня радуется.
    Врачиха при виде меня злиться.
    А всё потому, что парикмахерша знает +500 руб. в карман.
    • Да
      26 нояб. 2015 г., 13:34:50
      Ответить
      Вы чертовски правы ...к сожалению ...
    • Шут
      26 нояб. 2015 г., 13:41:15
      Ответить
      Вопрос по средствам производства еще не решен, так что социализм продолжается =))
  • 321
    26 нояб. 2015 г., 13:05:03
    Ответить
    сократить
    этих д..билов, срочно...тьвари
  • Валерий
    26 нояб. 2015 г., 13:12:34
    Ответить
    Минфин предложил ограничить число бесплатных выездов "скорой" до четырёх раз в год
    За всю жизнь "скорую" вызывал один раз (мне 58 лет) Пусть вернут мне выплаченные за невосстребованную услугу деньги (трудовой стаж 38 лет).
    • 12
      26 нояб. 2015 г., 16:02:43
      Ответить
      и мне за 65 лет один раз вызывали, буду миллионером сразу если вернут
  • Ольга
    26 нояб. 2015 г., 13:22:35
    Ответить
    ...если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче.
    (Ж.И. Алферов, советский и российский физик, лауреат Нобелевской премии.)
    • 12
      26 нояб. 2015 г., 16:04:33
      Ответить
      а вы знаете сколько стоит одна ракета на Сирию ?
      • Шут
        26 нояб. 2015 г., 19:36:59
        Ответить
        Миллион долларов =)) Или 66 миллионов рублей.
  • Житель.
    26 нояб. 2015 г., 13:32:01
    Ответить
    Ужас! а что ещё эти недоучки придумают, чтоб уничтожить нацию?
  • чел
    26 нояб. 2015 г., 13:39:42
    Ответить
    Время страшное,потому что деньги сейчас важнее людей.
  • я тоже эксперт
    26 нояб. 2015 г., 13:44:54
    Ответить
    вводим платные выезды пожарников, милиции. На самоокупаемость переводим суды, школ "зоны", тюрьмы. Класс. опять в НИФИ что-то покурили?
  • Шут
    26 нояб. 2015 г., 13:47:49
    Ответить
    http://www.banki.ru/news/lenta/?id=8474799
    Силуанов: ВЭБ получит господдержку на 20 млрд долларов

    Это Россия, б.... =((
  • Серега
    26 нояб. 2015 г., 13:50:13
    Ответить
    Господа из Минфина для начала отмените конституцию где сказано : Россия социальное государство . Силовики ФСБ , МВД суду почему молчите ? Идет нарушение конституции
    • Где это в Конституции
      26 нояб. 2015 г., 15:01:43
      Ответить
      про социальное государство?

      Статья 1

      1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
  • Вадим
    26 нояб. 2015 г., 13:57:51
    Ответить
    Тогда надо делать, не успели за 15 мин приехать платят пациенту.
    Отправлено из мобильной версии
    • +
      26 нояб. 2015 г., 14:19:46
      Ответить
      +10000
      • 2222
        26 нояб. 2015 г., 16:47:02
        Ответить
        а еще лучше ,не успел за 20 минут оказать вам помощь ,чтоб пациенту не платить другому к которому не успеваю от вас уехать
    • Шут
      26 нояб. 2015 г., 14:28:00
      Ответить
      Дополню
      Принять 10 лимонов компенсация за смерть пациента. И суды платные, а то бесплатные на государство трудяться =))
  • она
    26 нояб. 2015 г., 14:28:13
    Ответить
    уже вообще никакая а потом еще хужеицыничнее
  • Шут
    26 нояб. 2015 г., 14:34:49
    Ответить
    http://www.rbc.ru/economics/26/11/2015/5656dd099a79472fe5e4914b
    Компании столкнулись с сильнейшим с 2008 года сокращением сотрудников
  • Шут
    26 нояб. 2015 г., 14:35:31
    Ответить
    http://www.rbc.ru/finances/26/11/2015/5656d8709a79472b1b309dfa
    S&P предсказало пик корпоративных дефолтов в России
  • знающий
    26 нояб. 2015 г., 14:38:57
    Ответить
    Господа не сритесь по поводу этого информационного сброса.народ готовят к полностью платной медицине и образования.бесплатная медицина одна из важнейших столпов социально справедливого государства.мы все рабы только рабовладение стало скрытым-ипотека кредиты налоги ростовщичество.читая такие новости отделяйте зерна оп плевел
  • 345
    26 нояб. 2015 г., 14:42:41
    Ответить
    Интересно во сколько обходится содержание ФОМС? Раньше медицина была совершенно бесплатная, было нормально и больным и медикам. Фомс как посредник, зачем он нужен.
    Интересно во что обходится содержание Высшей школы экономики, по советам которого страну привели в тупик.
    В какую цену вылилось строительство музея Ельцина и его содержание, способствовавшего развалу Союза и принесшего многочисленные беды не только народу России, но и другим народам?
    Теперь решают, как отнять у людей последнее, что было при советской власти.
    • Некто
      26 нояб. 2015 г., 14:59:07
      Ответить
      На строительство музея главному алкашу России потратили семь миллиардов рубликов выделенных из госбюджета.
      • й
        26 нояб. 2015 г., 15:02:54
        Ответить
        +100500
      • Думаю, его ждет судьба памятника...
        26 нояб. 2015 г., 17:33:50
        Ответить
        Помните его многь раз обливали, пачкали и правильно делали!

        Ельцин =- враг российского народа!
  • Рождённый в СССР
    26 нояб. 2015 г., 14:56:21
    Ответить
    А, что так раскудахтались то? Плохо при СССР было свободы слова хотели жвачек и джинсов американских та рыночных отношений-вы их получили. Так какого фига теперь ноете?
    • Шут
      26 нояб. 2015 г., 15:26:08
      Ответить
      Отличие не в жвачке, а в средствах производства и общественной прибыли =)) Ту прибыль, которую приватизируют банки сейчас за счет бюджета, те ворованные нбюджетные деньги, которые украл пердюков, васильева, скрынник, Рудольф, гейзер и прочие. Денег полно.

      /////////////////////////////////////////
      Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не могут нажраться.
      //////////////////////////////////////////
    • КОМИ
      26 нояб. 2015 г., 15:34:53
      Ответить
      При коммуняках
      Всегда был выбор:
      1. Колбаса по 2руб. 20 коп. в очередь.
      2. Колбаса по 3руб. 50 коп. БЕЗ очереди, в коммерческом отделе.
  • 1
    26 нояб. 2015 г., 15:32:08
    Ответить
    если вся медпомощь будет платной, то нахрена нам фомс??? зачем они сейчас вообще нужны? мы покупаем страховку, в принципе, переплачивая за нее. В целом, у меня с з/п высчитываю каждый месяц за то, что я хожу пару раз в год в поликлинику и стою в диких очередях. Обслуживаясь в ЦРБ, я не могу выйти даже на больничный с температурой элементарно потому, что к терапевту надо очередь около 4 часов отстоять, в том числе с вирусными больными, а отсутствие на рабочем месте больше 4 часов считается прогулом. Я плачу ни за что получается. За то, чтобы не ходить туда.
    • я
      26 нояб. 2015 г., 16:05:00
      Ответить
      А ещё на Ваши налоги бомбят Сирию," ремонтируют" дороги ит.п. Молчим???
  • старик
    26 нояб. 2015 г., 15:39:24
    Ответить
    бесплатно даже в СССР ничего не было всем управлял госплан
    Отправлено из мобильной версии
    • подчеркиваю
      26 нояб. 2015 г., 15:41:07
      Ответить
      основная денежная масса находилась у государства
      Отправлено из мобильной версии
    • Рождённый в СССР
      26 нояб. 2015 г., 16:08:45
      Ответить
      Мне при СССР делали сложную операцию всё прошло хорошо и бесплатно, то есть с меня ни копейки не взяли, а сейчас и денег немерено сдерут и инвалидом на всю жизнь оставят.
  • Меня зовут
    26 нояб. 2015 г., 15:53:11
    Ответить
    Т. е. Минфин хочет ограничить наши конституционные права на бесплатную мед. помошь, и образование.
    А может проще Минфин и правительство ограничить в ноль, дабы бредовых идей не пороли.
    На хрена они нужны высокооплачиваемые на шее народа, если научились только делить и отнимать и не в состоянии приумножать благосостояние своего народа.
  • Ольга
    26 нояб. 2015 г., 15:53:16
    Ответить
    Кошмар! Совсем совесть перед народом потеряли! Сами не могут достойно финансировать медицину,хотят за счет больных.
    Отправлено из мобильной версии
  • Шут
    26 нояб. 2015 г., 16:00:07
    Ответить
    http://ria.ru/society/20151125/1328178131.html#14485427041583&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration
    Матвиенко отметила большие потери бюджета из-за нелегального алкоголя

    По словам Матвиенко, потери бюджета от нелегального производства являются "катастрофическими". "Они составляют по разным данным от 200 до 270 миллиардов рублей. Мы не знаем, на что идут эти деньги — может быть, на финансирование терроризма или наркотики", — заявила спикер Совфеда.
  • меня зовут
    26 нояб. 2015 г., 16:05:37
    Ответить
    надо же так....
    государство наоборот не для человека, а против его.
  • ю
    26 нояб. 2015 г., 16:14:26
    Ответить
    Столько лет у власти путинская единная россия . И до сих пор не сделана реформа медицинского обслуживания . Почему ?
    Стоит посмотреть на другие страны . Например на Германию и уже давно ввести медстраховки на всех граждан.
  • Веня
    26 нояб. 2015 г., 16:15:03
    Ответить
    Медицина
    А эти м****и Конституцию РФ читают? Там четко написано МЕДИЦИНА В РФ БЕСПЛАТНАЯ! В тюрьму ребят за нарушение конституционных прав граждан!
    • смешно
      26 нояб. 2015 г., 16:41:30
      Ответить
      Бесплатно,насмешили ,где вы видели что то бесплатно сейчас,или вы бесплатно работаете или думаете все налоги уходят на медицину -так с этих налогов мизер уходит в медицину ,а лечение даже однократное стоит дороже того что вы заплатили налогом за год!
  • Зато
    26 нояб. 2015 г., 17:03:23
    Ответить
    1 Потанин Владимир $15,40 $2,80 54 5
    2 Фридман Михаил $14,60 -$3,00 51 2
    3 Усманов Алишер $14,40 -$4,20 62 0
    4 Вексельберг Виктор $14,20 -$3,00 58 2
    5 Мордашов Алексей $13,00 $2,50 50 6
    6 Алекперов Вагит $12,20 -$1,40 65 1
    7 Михельсон Леонид $11,70 -$3,90 60 1
    8 Лисин Владимир $11,60 -$5,00 59 3
    9 Тимченко Геннадий $10,70 -$4,60 63 3
    10 Прохоров Михаил $9,90 -$1,00 50 0
    11 Хан Герман $9,50 -$1,80 54 4
    12 Абрамович Роман $9,10 $0,00
    Отправлено из мобильной версии
    • Скоростник
      26 нояб. 2015 г., 17:17:30
      Ответить
      Повод вызова скорой
      1. ЭКСТРЕННЫЕ (СРОЧНЫЕ)

      1.1. Поводы для вызова линейной бригады СМП:
      1.1.1. Внезапные выраженные нарушения гемодинамики (внезапная смерть; острый коронарный синдром; острый инфаркт миокарда; нарушения ритма и проводимости сердца с нестабильной гемодинамикой; гипертонический криз; тромбоэмболия легочной артерии (крупных ветвей); острая сердечнососудистая недостаточность; шок любой этиологии и т.п.);
      1.1.2. Внезапные выраженные нарушения сознания (кома неясной этиологии; синкопальные состояния неясного генеза и т.п.);
      1.1.3. Внезапные выраженные нарушения дыхания (острый выраженный бронхо- и ларингоспазм или стеноз любой этиологии; астматический статус; некупирующийся приступ бронхиальной астмы; острая дыхательная недостаточность любой этиологии; пневмоторакс и эмфизема средостения любой этиологии, инородные тела дыхательных путей и т.п.);
      1.1.4. Внезапные выраженные нарушения психики (острые психотические состояния с грубыми расстройствами поведения и общественно опасными действиями различной этиологии, в т. ч. интоксикационной и алкогольной; внезапные нарушение поведения, состоит на диспансерном учете и т.п.);
      1.1.5. Внезапные выраженные нарушения функции какого-либо органа или системы: острое нарушение мозгового кровообращения с нарушением витальных функций; острые нарушения спинального кровообращения; острые нейроинфекционные заболевания головного и спинного мозга; острые бульбарные расстройства любой этиологии; эпилептический статус; серия судорожных припадков; миастенический криз; комы при сахарном диабете, кома при острой недостаточности коры надпочечников; острая почечная и печеночная недостаточности; синдром Лайела; отек Квинке с отеком гортани; анафилактический шок; острые тромбозы и эмболии мезентеральных артерий и артерий конечностей; острый приступ глаукомы, внезапно возникшая слепота; внезапная тугоухость и т.п.);
      1.1.6. Внезапный выраженный болевой синдром (почечная колика, печеночная (желчная колика), панкреатическая колика, слюнная колика, перфорация (пенетрация) язвы желудка и двенадцатиперстной кишки и т.п.);
      1.1.7. Травма любой этиологии тяжелая и средней тяжести (механическая травма, синдром длительного сдавления, электротравма, утопление, повешение, удушение, баротравма, термические и химические травмы средней и тяжелой степени, ожоги дыхательных путей любой этиологии; химические ожоги любой площади с выраженным поражением слизистой губ, носа, рта, глаз или с явлениями токсической резорбции; острые отравления любой этиологии средней тяжести и тяжелые и т.п.);
      1.1.8. Обильное кровотечение любой этиологии с нарушением гемодинамики и т.п.);
      1.1.9. Роды; угрожающий, начавшийся или свершившийся разрыв матки при беременности и в родах; беременность с начавшейся гипоксией плода; выпадение пуповины или мелких частей плода при беременности и в родах; беременность в 26 недель и более с сопутствующими: а) декомпенсированной эндокринной патологией, б) острыми хирургическими заболеваниями органов брюшной полости, в) острым инфекционным заболеванием, включая грипп и ОРВИ с выраженной интоксикацией; начавшийся и неполный выкидыш, внематочная беременность, апоплексия яичника; преэклампсия и эклампсия при беременности и в родах и после родов (до 42 дней) и т.п.);
      1.1.10. «В помощь» по вызову медицинского работника;

      1.2. Поводы для вызова специализированной реанимационной бригады СМП:
      1.2.1. Тяжелая травма любой этиологии:
      1.2.1.1. Автотравма (дорожно-транспортное происшествие);
      1.2.1.2. Кататравма;
      1.2.1.3. Огнестрельная и взрывная травма;
      1.2.1.4. Производственная травма;
      1.2.1.5. Травма любой этиологии, сопровождающаяся шоком;
      1.2.1.6. Электротравма;
      1.2.2. Тяжелые термические поражения;
      1.2.3. Массовые несчастные случаи (более трех человек);
      1.2.4. Механическая асфиксия;
      1.2.5. Отравления, требующие восстановления и поддержания нарушенных витальных функций;
      1.2.6. Шок любой этиологии;
      1.2.7. Чрезвычайная ситуация;
      1.2.8. «В помощь» по вызову линейных бригад СМП:
      1.2.8.1. Патологические роды вне лечебного учреждения, поздний токсикоз беременных, требующие восстановления и поддержания нарушенных витальных функций;

      1.3. Поводы для вызова специализированной кардиологической реанимационной бригады СМП:
      1.3.1. Осложнённые формы острого инфаркта миокарда;
      1.3.2. Некупирующаяся острая сердечнососудистая недостаточность, требующие восстановления и поддержания нарушенных витальных функций;
      1.3.3. Некупирующийся приступ бронхиальной астмы, требующие восстановления и поддержания нарушенных витальных функций;
      1.3.4. Нарушение работы кардиостимулятора, требующие восстановления и поддержания нарушенных витальных функций;
      1.3.5. Внезапное нарушение сердечного ритма, сопровождающееся нарушением гемодинамики, требующие восстановления и поддержания нарушенных витальных функций;
      1.3.6. Тромбоэмболия легочной артерии (крупных ветвей);

      1.4. Поводы для вызова специализированной неонатологической реанимационной бригады СМП:
      1.4.1. Все жизнеугрожающие поводы (нарушение витальных функций) у новорожденных (от 0 до 28 дней)
      1.4.2. Тяжелые роды на дому;
      1.4.3. Роды вне родильного дома;
      1.4.4. «В помощь» по вызову педиатрической бригады к пациенту в возрасте до одного года.

      1.5. Поводы для вызова специализированной психиатрической реанимационной бригады СМП:
      1.5.1. Нарушение поведения, состоит на диспансерном учете;
      1.5.2. Нарушение поведения, острый психоз;
      1.5.3. «В помощь» по вызову линейных бригад СМП.

      2. НЕОТЛОЖНЫЕ (ОТСРОЧЕННЫЕ)

      2.1.1. Поводы для вызова линейной бригады СМП:
      2.1.1.1. Состояния, не относящиеся к категории «экстренных».
      2.1.1.2. Медицинская эвакуация (санитарная транспортировка) по направлению медицинских работников;
      2.1.1.3. Дежурство на массовом мероприятии.



      ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ
      ЗА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ
      1. Скорая медицинская помощь на территории РФ оказывается больным и пострадавшим, обратившимся за помощью непосредственно в государственные и муниципальные учреждения и организации, оказывающие скорую медицинскую помощь: станции скорой медицинской помощи, станции скорой медицинской помощи больниц скорой медицинской помощи, отделения скорой медицинской помощи стационаров экстренной помощи (центральная районная больница и т.п.), амбулаторно-поликлинических и больнично-поликлинических медицинских учреждений и организаций.
      2. Вызов бригады скорой медицинской помощи осуществляется с любого телефона набором номера "03","112", по телефонам отделений скорой медицинской помощи при поликлиниках или при личном обращении граждан в учреждение (организацию) скорой медицинской помощи.
      3. Вызывающий скорую медицинскую помощь (пострадавший, родственники, другие лица) обязан:
      -четко и точно ответить на все вопросы диспетчера, принимающего вызов;
      -назвать точный адрес вызова (район города, улицу, номер дома и квартиры, этаж, код и номер подъезда), в случаях, когда местонахождение улицы или дома неизвестно, необходимо уточнить пути подъезда к адресу или месту происшествия, назвать его общеизвестные ориентиры;
      -назвать фамилию, пол, возраст больного или пострадавшего. Если вызывающему неизвестны паспортные данные больного или пострадавшего, то необходимо указать пол и примерный возраст;
      -максимально точно и достоверно описать жалобы больного и пострадавшего;
      -сообщить, с какого номера телефона вызывает скорую медицинскую помощь;
      -обеспечить бригаде скорой медицинской помощи беспрепятственный доступ к больному или пострадавшему и необходимые условия для оказания скорой медицинской помощи;
      -по возможности организовать встречу вызванной бригады скорой медицинской помощи у ворот дома или подъезда;
      -изолировать домашних животных, которые могут осложнить оказание медицинской помощи больному или пострадавшему, а также причинить вред здоровью и имуществу медицинских работников бригады скорой медицинской помощи;
      -оказывать содействие в транспортировке больного или пострадавшего в автомобиль скорой медицинской помощи;
      -в случае транспортировки больного или пострадавшего в стационар представить его документы (паспорт и страховой полис).
      4. В случаях агрессии больных, пострадавших или окружающих их лиц, в том числе находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, острого психического расстройства, угрожающих здоровью или жизни медицинских работников бригады скорой медицинской помощи, оказание медицинской помощи и транспортировка больных или пострадавших осуществляется в присутствии сотрудников милиции.
      5. Лица, допустившие в адрес диспетчера по приему вызовов скорой медицинской помощи оскорбления, угрозы, осуществившие ложный вызов бригады скорой медицинской помощи, а также допустившие хулиганские действия в адрес медицинского работника скорой медицинской помощи, причинившие вред его здоровью или имуществу, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
      6. Лица, осуществившие ложный вызов бригады скорой медицинской помощи к пациенту, не нуждающемуся в экстренной медицинской помощи, привлекаются к административной ответственности в соответствии со ст.19.13 КоАП РФ.
      7. В случаях обращения граждан по поводам, не подлежащим исполнению бригадами скорой медицинской помощи, диспетчер по приему вызовов, руководствуясь настоящими Правилами, имеет право отказать вызывающему в приеме вызова. При этом он обязан оформить отказ в приеме вызова по установленной форме и дать вызывающему рекомендации по обращению в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение (поликлинику женскую консультацию, туберкулезный, онко- или дерматологический диспансер, наркологический кабинет и другие лечебно-профилактические учреждения) с указанием его адреса и телефона.
      При необходимости индивидуального решения нестандартной или конфликтной ситуации следует обращаться к старшему врачу станции скорой медицинской помощи.
      8. Сопровождение больного или пострадавшего в стационары осуществляется с разрешения медицинских работников бригады скорой медицинской помощи.
      Обязательно сопровождение в стационары детей до 18 лет их законными представителями или сотрудниками детских учреждений, если они присутствуют на месте оказания скорой медицинской помощи.
      9. Бригада скорой медицинской помощи не выезжает для оказания медицинской помощи больным и пострадавшим, которые способны самостоятельно обратиться в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение и которым не требуется экстренная медицинская помощь, в том числе:
      -к больным с повышенной температурой (при отсутствии угрозы жизни больного)
      -к больным для выполнения плановых назначений врача (инъекций, капельниц, перевязок и других назначений);
      -к больным, находящимся под наблюдением участкового по поводу хронических заболеваний, состояние которых не требует оказания экстренной медицинской помощи;
      -к больным для оказания стоматологической помощи. Больные с острой зубной болью для экстренной стоматологической помощи принимаются круглосуточно в дежурных стоматологических поликлиниках.
      -для удаления клещей;
      -для выдачи листков нетрудоспособности, заключений о состоянии здоровья, выписывания рецептов и заполнения каких-либо справок, а также составления актов судебно-медицинской экспертизы;
      -для осуществления транспортировки при плановой госпитализации.
      • Скоростник
        26 нояб. 2015 г., 17:18:41
        Ответить
        Обратите внимание на пункт 9 ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ
        ЗА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ
        • обратили
          26 нояб. 2015 г., 19:18:28
          Ответить
          Особенно про клещей
  • мих
    26 нояб. 2015 г., 17:25:14
    Ответить
    всё правильно
  • Я не врач, обычная гражданка РОссии.
    26 нояб. 2015 г., 17:49:06
    Ответить
    К врачам скрой отношусь (в основном) уважительно и понимаю их, когда они говорят о необоснованных вызовах.

    Пример. Есть у меня знакомая. Ей 28 лет. Приехали в Сыктывкпар из Усть-Куломской деревни. Квартиру (сертификат) дали ее отцу ( в т.ч на нее , мать и 2 детей) на 3-х комнатную квартиру. Живет в Затоне.
    Детям 6 и 1 год.

    Так вот она вызывает скорую ПО ЛЮБОМУ поводу, как и МЧС! Представляете скорая гоняет к ней из города в Затон., если у детей температура 38 (обычное ОРЗ), муж-пъяница упал и повредил ногу или руку (или, если он запил и пъет у речки , она вызывает МЧС для его поисков, у нее истерика по какому-нибудь поводу и т.д.....



    Она почему то считает, что ей все должны!

    Моему возмущению не было предела!

    Объяснила ей, что ее муж - это ее проблемы, а МЧС , как и скорая - это ЭКСТРЕННЫЕ службы!!! Отругала ее.

    Вот об этих случаях и пытаются донести до нас и скорая и врачи.

    И не надо ставить ультиматум: не буду платить налоги и т.д

    У нас в стране много нерешенных проблем . Очень много.

    НО! В этом году вам скорая не нужна, а может сложиться другая ситуация....


    Я не говорю о том, что в работе скорой нет проблем. ЕСТЬ! МНОГО!


    НО я лично желаю врачам и всему персоналу скорой терпения, выдержки и здоровья.
    • Шут
      26 нояб. 2015 г., 19:42:04
      Ответить
      А у меня родственника после потери сознания увезли в скорую и только через несколько лет узнали что у него было 2 (ДВА) инфаркта =)) У меня знакомый молодой с инфарктом ходил два дня, потому как "не хотел беспокоить по пустякам". Им что делать? А вдруг?
      • 03
        26 нояб. 2015 г., 20:46:45
        Ответить
        Шуту
        Шут не смеши!!
  • 123
    26 нояб. 2015 г., 18:23:35
    Ответить
    Придурки! Заняться им не чем.Налоги тоже 4 раза в год платить????А если я 10 лет не вызывал, потом что 40 раз можно будет вызвать????
    Отправлено из мобильной версии
  • микита
    26 нояб. 2015 г., 18:23:51
    Ответить
    зато гуманитарные конвои хохлам каждую неделю отправляем!
    • 03
      26 нояб. 2015 г., 18:31:32
      Ответить
      123
      Да хоть сто раз вызовите ' только обоснованно ' речь то идет об этом ,а ваши налоги на медицину мизерны даже за год .вызов скорой будет дороже за один раз ,чем вы заплатите налог . подсчитайте стоимость бензина ,ремонты машины ,зарплата медика ,водителя итд.или вы думаете работники 03"святым духом питаются"
  • маша
    26 нояб. 2015 г., 18:24:41
    Ответить
    люди должны административно (шрафом, как в ГИБДД) отвечать за необоснованный вызов скорой помощи или врача поликлиники. Дисциплинировать надо общество. Люди должны уважать труд врача. Использовать эти деньги можно потом на увеличение зарплат медиков.
    Из-за того что медицина бесплатная, наши некоторые граждане по-хамски себя ведут приходя в медучреждения. Очень нужный закон, чтобы люди отвечали за свои необоснованные вызовы.
    Тогда этих необоснованных вызовов станет меньше.
  • Логик
    26 нояб. 2015 г., 19:00:17
    Ответить
    Нужно тогда хотя бы накопительную
    Отправлено из мобильной версии
  • 03
    26 нояб. 2015 г., 19:27:37
    Ответить
    Вот вам просто история,задумайтесь. Бабушка вызывала скорую 10 дней подряд с высоким давлением .Ну в действительности давление повышенно не критически ,это приходилось ей выполнять весь стандарт по обследованию ЭКГ итд, затрата времени с заполнением всей документации ,помощи ну примерно 40-50 минут ,она утверждала что у нее аллергия на все препараты и только переносит магнезию ,ну по доброте и скажем и давление не особо повышенно почему бы и не сделать (сочувствие ,а если еще кто и не сделал ей магнезию -не нарушая стандарта ,для справки магнезия не входит в стандарт помощи при гипертоническом кризе неосложненном,вызывала повторно 03) в итоге ей участковым врачом был назначен курс магнезии на 10 дней.Что в итоге то ,людям которым действительно нужна помощь ,ждут скорую ,а она у бабушки.Вот и задумайтесь ,когда кричите "где эта скорая ,пока дождешься умрешь" вот где скорая в это время ,машин на скорой не на 1 человека на количество людей!!!!! задумайтесь о ближнем ,вызывая по пустякам 03,бумерангом может вернуться!!!!
  • Евгения
    26 нояб. 2015 г., 19:28:19
    Ответить
    Просто восхитительно!!!
    Господи,сделай так,чтоб этот закон приняли!!!!Чтоб всякое пьяное быдло не вызывало по 4 раза за ночь,чтоб не было вызовов:что-то в глаз попало,зуб болит,геморрой вылез,посинел палец после забора крови!Чтоб бабка за вызов терапевта с целью ногти подстричь заплатила энну сумму денег!И не хер мне тут писать:"выгиппократудавали" и "тыжзналакудашла"!!А тот кто это напишет:"ПОШЛИ ВЫ ВСЕ В ЖОПУ"!
    Отправлено из мобильной версии
    • Скорая
      26 нояб. 2015 г., 19:34:24
      Ответить
      Евгения ,согласны стобой,всей станцией!!!!!!!!!!
      • Шут
        26 нояб. 2015 г., 19:49:44
        Ответить
        Вы сразу скажите: вам налогоплательщики нужны? Если нет, то тогда закрываем ФОМС и не платим все налоги. Государство считает в ВВП 40% черного сектора. Вот где нужно бороться и не с работягами, а с ворами в бюджете =))
    • Шут
      26 нояб. 2015 г., 19:44:12
      Ответить
      Тогда я всеми правдами и неправдами буду получать инвалидность =)) Или буду тупо безработным, что упасть на социалку государства =))
      • 03
        26 нояб. 2015 г., 20:55:35
        Ответить
        Шут ,закрой ФОМС и тебя отблагодарят,расцелуют и даже денег дадут ,все медики РОССИИ!!!!!
    • Пошёл бы я-да очередь твоя.
      27 нояб. 2015 г., 9:27:02
      Ответить
      А про бабок подстричь ногти х**ни хоть не несите и поменьше читайте жёлтой прессы в которой такой бреде пишут.
  • Тетчер
    26 нояб. 2015 г., 19:36:27
    Ответить
    Маразм крепчает!!! От кого именно, Ф,И.О.- в студию!!!
    Вместо того, чтобы вывести на должный уровень и снять напряжение среди населения ( которое и так озлобленно из-за нищеты), какой-то"пофигист" опять пытается внести сумятицу....В республике, только на бумаге всё хорошо...., а в жизни, кругом бардак, некомпетентность, равнодушие, хамство, и "безпардонность"!!! Того кто вынес предложение надо направить в простую поликлинику, сдать анализы (причём не все бесплатно, даже пенсионерам), постоять в очереди на УЗИ или МРТ, что бы бесплатно, не дождавшись пенсионеры идут платно...(услуги у нас только на бумаге, через интернет нет, а о приезжих уже и речи нет) ....Про лекарства, что бы всем правителям это на себе испытать!!! У пожилого человека, не одно ведь заболевание (благодаря опять же некоторым медикам, получается букет), про простуду и ОРВи уже и речи нет - это такие средства надо иметь, которые могут себе позволить только судьи и властьимущие, .. Предлагаю создать группу из депутата, общественника, чиновника, пенсионера рядового (не бубушку Кузьминых), шахтёра, студента, школьника, воспитателя д/с ОТПРАВИТЬ к разным врачам (желательно ещё и в разные поликлиники, вкл. и платные) ЗАТЕМ это всё обобщить и увидите - во что это выливается и в какую сумму, за один "поход" за здоровьем,,,,,,
    • Фил
      26 нояб. 2015 г., 19:43:30
      Ответить
      Для Тетчер.Давайте подстригать бесплатно,ковры в химчистке бесплатно и продукты в магазине бесплатно (есть хочется ,а не поешь умрешь,не подстригешся вшей нахватаешь -эпидемия ,ковры не почистишь клещи ) ,а вы еще и бесплатно поработайте.!
  • Пррр
    26 нояб. 2015 г., 19:45:12
    Ответить
    Совсем уже еба....сь,нахрена тогда налоги ежемесячно платить? Утырки,все делают для того,чтобы люди меньше жили.Стыдно жить в такой стране
    Отправлено из мобильной версии
    • Фил
      26 нояб. 2015 г., 19:48:19
      Ответить
      Про налоги на медицину ,читайте выше ,с оплаты налогов на медицину уходят 0,000000.....% вот и думай
  • Отлично!
    26 нояб. 2015 г., 19:58:56
    Ответить
    Примите закон!!!! и все увидите ,как станет меньше очередей в поликлинике,приходя туда от скуки ,как будет быстро приезжать скорая,НЕ потому, что люди будут экономить деньги ,а потому что перестанут вызывать скорую по пустякам "что то в попе кольнуло",голова болит 20 дней,пальчик уколола,температура 37,5 ,такая слабость ,-а то у скорой отслабин есть,люди будут обращаться за помощью адекватно когда это необходимо,что то к стоматологу каждый день просто так не ходят ,а только когда действительно болит.
    • 03
      26 нояб. 2015 г., 21:43:38
      Ответить
      Эт,точно и народу меньше и доступнее!!!
  • житель города
    26 нояб. 2015 г., 21:31:25
    Ответить
    возврат неиспользованного лимита
    Предлагаю возвращать деньги на персональный счет тем, кто вообще к врачам не ходит...... Придумали же болеть по плану не реже двух раз в год.???!!!!.. можно подумать, что кому-то это нравиться болеть... Еще пусть дадут право распоряжаться сэкономленными деньгами за неиспользованное медобслуживание в пользу тех, кто в этом нуждается, ну как в благотворительных целях...
    • 03
      26 нояб. 2015 г., 21:37:57
      Ответить
      Поверьте нравится кому то болеть и не по разу в день и каждый день.Вы думаете хотят этот закон просто так ввести ,все проверили ,оценили ,подсчитали и вот итог .я вам могу точно сказать из 100% вызовов % -20 только обоснованных!
  • Вася Сажин
    26 нояб. 2015 г., 21:43:48
    Ответить
    статья 7 конституции РФ Россия социальное , демократическое государство .
    • законопослушный
      26 нояб. 2015 г., 22:02:28
      Ответить
      А не кто и не нарушает закон,если человеку действительно нужна помощь никто и не когда не откажет ,ну если это система похода по поликлиникам и вызова скорой помощи по не делу ,пожалуйста платите если вам нравится встреча с мед.работником ЕЖЕДНЕВНО.чтоб он дал вам вашу же таблеточку от давления ,температуры итд ,речь то идет об этом .
      • Шут
        27 нояб. 2015 г., 9:24:49
        Ответить
        А кто будет определять "действительно нужна помощь"? Я вот не обладаю достаточными знаниями и не могу определить "клиническую картину" диагноза =))
  • Наталья
    26 нояб. 2015 г., 22:37:01
    Ответить
    Какое несчастье родиться и жить в таком неправовом, антисоциальном и с извращенным капитализмом государстве!
  • Я
    26 нояб. 2015 г., 23:07:57
    Ответить
    Прекратите диспаринзацию! На эту херню зачем деньги тратить? Блеф один! Если по работе мы проходим медосмотр, для чего еще ходить дополнительно? Всё равно ни хрена не смотрят, только отписки! Все на бумажках и денежки где- то перекачиваются! От одной статейки этой- уже давление подскочило! Да еб- ите уже в своих парой- тройкой ракет, да и дело с концом! Ни лечить , ни учить . . Никого не надо будет!!!!!!!!!
    • эх
      26 нояб. 2015 г., 23:14:35
      Ответить
      У меня такое чувство ,что все лечиться хотят ,и боятся и пишут те люди которые ежедневно пользуются медициной из за которых все и началось
  • Андрей
    27 нояб. 2015 г., 9:24:38
    Ответить
    Вести критерии
    Конечно лимитировать количество вызовов скорой в год -это абсурд, но ввести критерии обоснованности вызова скорой помощи понятные для населения и стоимость необоснованного вызова взыскивать с виновного. Еще можно в случае получения травмы или возникновения заболевания по причине употребления алкоголя или наркотиков взыскивать стоимость лечения. Проще говоря сделать не страховым случаем с системе ОМС.
    • Шут
      27 нояб. 2015 г., 9:34:04
      Ответить
      Тогда предлагаю ввести в школах вместо биологии анатомию, вместо ОБЖ - изучение болезней, вместо православия - основы питания и прочие. Чтоб чел догадался, стоит ли ему обращаться к врачу или это фантомные боли =))
      • 03
        27 нояб. 2015 г., 12:16:59
        Ответить
        Вот вы здесь пишите всякую ..... А одного понять не можете ,и выже будете кричать по другому не дай бог с этим столкнетесь.Поимите одно ,что количество машин минимально гдето 2,гдето 3 и все бригады могут быть заняты на вызовах ,у тех же бабушек кому скучно вызывают по 2-3 раза на дню с гипертонией когда у них все расписано лечение ,только принимай ,у алкоголиков ,с головными болями по 5-6 дней ,с орви болеют 3 дня ,а вот теперь надо срочно их посмотреть (а в поликлинику или вызвать врача на дом не судьба) и много того что не должна обслуживать экстренная служба 03.А у вас действительно произойдет что то экстренное ,а бригад нет и взять их не откуда ,они на вызовах у бабушек итд .Потом вы же и вспомните этот блог!!!!Не дай бог чтоб такое было ,а я знаю о таких случаях очень много и не по наслышке.Задумайтесь!!!
        • ДА
          27 нояб. 2015 г., 12:30:36
          Ответить
          Бывали такие случаи и не раз ,умирали ,приходи жаловались и в прокуратуру и в минзрав ,а толк то человек умер к сожалению и дети .в итоге жалобы оставались не обоснованными ,не было бригад в это время ,все на вызовах .И не думайте ,что ваш случай самый серьезный когда ждете скорую, сперва обслужат тот вызов который более серьезный .ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ!
        • Виктор
          09 дек. 2015 г., 22:19:25
          Ответить
          Я и моя компания платим налоги. А мне говорят - пошел нахер. Нет для тебя даже номерков . НАХЕРА я плаху налоги!!!!!!!!!!
      • антишут
        27 нояб. 2015 г., 20:49:57
        Ответить
        Шут ты помоему здесь специально .,чтоб смешить,ты в школе то учился или до 7класса ,вроде в 9 классе анатомию проходят.а что ты не поймешь что у тебя голова болит после похмелья .это проблема скорой
  • Я
    01 дек. 2015 г., 9:59:41
    Ответить
    Минфин не предложил случайно ограничить выезд полиции,мчс до 4х раз БЕСПЛАТНО!!!За что налоги платим-народ!!!Дорог нет,медицины нет,дошкольных учереждений (как бы есть.....)нет,ЗА ЧТО ПЛАТИМ НАЛОГИ????МИНФИН Уже совсем сбрендил!!!!
  • Я
    01 дек. 2015 г., 10:05:54
    Ответить
    Зато в городе-герое Грозном построили самый большой в мире фонтан за 60 млрд рублей-нормально так)))
  • Виктор
    09 дек. 2015 г., 22:16:29
    Ответить
    Ограничьте минфину
    Вот начнем со специалистов минфина. Пусть они первые ощутят. 3 вызова в год специалистам минфина.