content/news/images/44664/KAB_5652_mainPhoto.jpg
11:00, 30.11.2015

На обсуждение: «Россия готова запретить мясную и молочную продукции из Турции»

Правительство РФ может запретить поставки из Турции охлажденного и замороженного мяса крупного рогатого скота, мяса и субпродуктов домашней птицы, молочной продукции, овощей и фруктов, а также морепродуктов, сообщила сегодня газета «Известия». Также в список запрещенных к ввозу продуктов могут войти мясо соленое в рассоле, сушеное или копченое мясо, молоко и молочная продукция, включая творог и сыр, а также безлактозная продукция, вся рыба (в том числе морепродукты — моллюски и ракообразные), орехи и фрукты, овощи, в том числе съедобные корнеплоды и клубнеплоды, ягоды и зелень, сообщает издание со ссылкой на перечень продуктов, предоставленный источником, близким к Минсельхозу РФ. Полный правительственный перечень экономических мер в отношении Турции будет опубликован до 1 декабря, сообщили РИА Новости. Предалагаем читателям БНК обсудить готовящиеся меры.

На обсуждение: «Россия готова запретить мясную и молочную продукции из Турции»
С российских прилавков могут исчезнуть турецкие овощи и фрукты, мясо, рыба и молоко. Фото Юрия Кабанцева

Ранее президент РФ Владимир Путин поручил ввести запрет на чартерные воздушные перевозки между странами, запретил работодателям с 1 января 2016 года нанимать работников из числа граждан Турции, постановил запретить или ограничить деятельность находящихся под юрисдикцией Турции организаций на территории России и распорядился запретить или ограничить ввоз некоторых турецких товаров.

Отношения России с Турцией обострились после инцидента с российским военным самолетом. Российский фронтовой бомбардировщик Су-24 потерпел крушение в Сирии. Президент России сообщил, что самолет был сбит ракетой "воздух-воздух" с турецкого истребителя F-16 над сирийской территорией и упал в Сирии в четырех километрах от границы с Турцией. Российский президент назвал это "ударом в спину" со стороны пособников террористов.

Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС), пишут «Известия», за девять месяцев этого года экспорт продукции из России в Турцию составил $15 млрд, импорт — $3 млрд. Россия импортирует из Турции в основном овощи и фрукты, сумма этих поставки за три квартала этого года составила $748 млн. Из фруктов Россия в большой объеме закупает турецкие цитрусовые, в этом году сумма поставок составила $135 млн, из которых на лимоны приходится $48,3 млн, на мандарины — $43 млн, на апельсины — $29 млн, на грейпфруты — $15 млн. Сумма импорта турецкого винограда составила в этом году $69 млн, вишни и черешни — $26,6 млн, клубники — $22,7 млн.

Также в большом объеме Россия закупает турецкие персики и абрикосы, сумма импорта за три квартала этого года составила $33 млн и $29 млн соответственно. На $12,2 млн было импортировано яблок, на $2,2 млн — груш. Также Россия в закупает большой объем фундука и миндаля, в этом году на сумму $23,7 млн и $6,2 млн соответственно. Из овощей Россия в основном ввозит из Турции помидоры, сумма их импорта за девять месяцев этого года составила $281 млн. Также на $14,5 млн было ввезено кабачков, на $11,3 млн — болгарского перца, на $17,2 млн — репчатого лука. В этом году Турция поставила в Россию огурцы на сумму $16,2 млн. В небольших объемах импортируются турецкая капуста, морковь и салат-латук.

При этом нужно отметить, что после введения в августе 2014 года антизападного продовольственного эмбарго поставки фруктов из Турцию в Россию выросли приблизительно на 25-30% в натуральном выражении.

5318

Комментарии (114)

Добавить комментарий
  • Вася
    30 нояб. 2015 г., 11:17:35
    Ответить
    Пусть запрещают. Смысл ввозить из-за границы есть только говядину и баранину.
    • совхозы уже появились
      30 нояб. 2015 г., 11:19:54
      Ответить
      ???
      • Наталья.
        30 нояб. 2015 г., 11:37:27
        Ответить
        Да плевать нам на ихние товары, скоро все свое будут выращивать в полном обьеме.
        • Горожанин
          30 нояб. 2015 г., 11:55:50
          Ответить
          В тему
          Главное чтобы плевок вам в лицо не развернулся) Сначала вырастить надо, потом ругаться) Продовольственная безопасность называется)
          Отправлено из мобильной версии
          • РУГАТЬСЯ?
            30 нояб. 2015 г., 12:01:17
            Ответить
            То есть это мы "РУГАЕМСЯ"? Ты в сознании ваще?
            • Горожанин
              30 нояб. 2015 г., 21:40:44
              Ответить
              В тему
              А как блеяние властей назвать то еше? Наш самоль сбили, а мы им : помидоры у вас покупать не будем и туристов не пустим к вам! Ответ достоин великой державы третьего мира) Хотя чессно...не дураки понимают кто отправил к праотцам оба самолета. Кому надо оправдать провал в собственной экономике и объяснить миллиардные бомбежки? Что было после 11 сентября?...прально -бенладен))))
              Отправлено из мобильной версии
          • не получитсяф
            30 нояб. 2015 г., 12:02:47
            Ответить
            сначала вырастить не получится. Пока санкции к нам не применят, никто и пальцем не пошевелит. Рассея! Только когда прижмет начинаем вертеться.
            • наталья, одумайся! Турки в Трауре наташек поставлять им не будут!
              30 нояб. 2015 г., 12:42:28
              Ответить
              Экспорт наташек составлял 15 лярдов пендостанских деревянных.
              Бедные, бедные психиатры. Как реагировать на санкции в отношении всех россиян? Они знают, но сказать боятся.
        • Наталье
          30 нояб. 2015 г., 12:49:33
          Ответить
          Вы из своей квартиры выйдете и посмотрите на бывшие совхозные поля,
          а потом идите и проверьтесь у психиатра со своим "скоро"!!!
          • А ты
            30 нояб. 2015 г., 13:38:03
            Ответить
            прокатись на юг на машине и посмотри на тамошние поля. Уходят за горизонт. А то, что тут совхозные поля запустели, так это от того, что на юге растет все лучше.И нечего вкладываться в местное сельское хозяйство.
            • А ты
              30 нояб. 2015 г., 16:34:10
              Ответить
              вспомни сколько раньше росло на юге,
              вкладываться надо в сельское хозяйство и на севере, что бы твою профессию - "не мешки ворочать" оптимизировали и тебя отправили совхозы восстанавливать.
        • Конечно плевать
          30 нояб. 2015 г., 17:52:35
          Ответить
          у нас импортозамещение сыры и вся молочка из пальмого масла
          шоколад и конфеты с с пальмой тоже.картофель гнилой всегда,мясные продукты все со шкуркой и костями,криное мясо все нашприцовано водой,хлеб -как пластилин,рыба тоже гнилая,консервы мясные ,рыбние-это тайна производителя,хранят за семью печатями,чтобы конкуренты не похитили.Продолжать можно бесконечно.
      • Нужно
        30 нояб. 2015 г., 16:53:01
        Ответить
        Обязательно принять меры по задержания этих пилотов которые выполнили преступный приказ Турецких властей.... Экстрадировать Всех кто нес за это ответственность.... И здесь судить их показательным судом!!!
        Другим будет не повадно!!!!
        Отправлено из мобильной версии
    • Шут
      30 нояб. 2015 г., 11:20:32
      Ответить
      Поддерживаю =)) Чего возить? Пусть люди голодают =)) Весной крапива уродиться, все на подножный корм перейдут =))
      • фыв.
        30 нояб. 2015 г., 12:17:38
        Ответить
        .
        тем более ученые давно доказали, что мясо вредно..
    • Телезрителям
      30 нояб. 2015 г., 11:25:50
      Ответить
      В очередной раз сообщили с кем мы теперь не дружим. Ощущение, что озарение к Россиянам все же вернется в ближайшие месяцы.
    • Шут
      30 нояб. 2015 г., 11:27:35
      Ответить
      Турецкая продукция это:

      20% огурцов
      40% помидоров
      15% легкой промышленность
      несколько процентов машиностроения

      процентов 10-15 турецкого бизнеса в том числе строительство, туриндустрия (около 100 тысяч работников) и прочее.
      • Шут
        30 нояб. 2015 г., 11:37:31
        Ответить
        http://mosmaps.com/v-gorode/vvedenie-sankcij-protiv-turcii-lishit-rossijskij-rynok-poloviny-pomidorov/
        Введение санкций против Турции лишит российский рынок половины помидоров

        ----------------------------------------
        По их оценке, на турецкие огурцы приходится только 19% импорта.
        ---------------------------------------
        По данным экспертов-овощеводов, турецкие помидоры занимают почти 56% нашего импорта.
        ----------------------------------------
        • Без
          30 нояб. 2015 г., 11:40:22
          Ответить
          стеклянных помидоров прожить можно.
          Да и без них не останемся. Ввезут через Азербайджан, как до сих пор и ввозили.
          • Шут
            30 нояб. 2015 г., 11:55:47
            Ответить
            Это плюс к цене. Это перекупщики, новые склады, которых еще нет, новые взятки. Сомневаюсь, что там порты или дороги УЖЕ расширили. И конечно же смена хозяев торговых центров =)) Раньше магнит рулил, сейчас кто-нибудь другой придет =))
            • Вы и правда
              30 нояб. 2015 г., 14:37:47
              Ответить
              смешной:)
              А то азребайджанцы сюда прут собственноручно выращенное:) То же турецкое и везут. Так что с логистикой все нормуль. И у частников, и у Магнита.
              Но цены вырастут, как без этого...
              • Шут
                30 нояб. 2015 г., 15:40:38
                Ответить
                Ну, провезут фуру. только несколько тысяч тонн вряд ли пропихнут =))
    • ВАСЕ
      30 нояб. 2015 г., 17:26:06
      Ответить
      пустозвону
      ВАСЯ, может быть и тебя запретить.
    • В.В.
      30 нояб. 2015 г., 20:35:41
      Ответить
      "Скоро всё к чертям собачьим запретят!"
  • Турецкие
    30 нояб. 2015 г., 11:22:44
    Ответить
    Предприниматели смеются.... Эта продукция будет к нам попадать... Через соседние Республики.... Как семга... Сыры.. Итд....
    При чем по завышенным ценам!!!! Пока граждане сами не поймут что нужно самим игнорировать Турецкие товары!
    Отправлено из мобильной версии
    • Ух Их
      30 нояб. 2015 г., 15:30:43
      Ответить
      Думаю зря смеются, если конечно смеются.

      Французским фермерам давно уже не смешно.
  • Дальнобойщики
    30 нояб. 2015 г., 11:26:02
    Ответить
    пытаються бороться с пожизненной рентой всей страны в карман молодому поколению Роттенбергов, сми молчат об этом.
    А запрет: если у запретителей амбиций больше, чем здравого смысла, то это на всю их оставшуюся жизнь. Только отдуваться приходится тем ради кого делаются эти запреты, т.е. населениюю
    • 911
      30 нояб. 2015 г., 12:40:30
      Ответить
      Вот только таких вменяемых комментариев меньшинство. В основном ура-патриотизм и шапкозакидательство. Так что будет молодой Роттенберг кушать икру с маслом наш счет.
    • Шут
      30 нояб. 2015 г., 13:20:41
      Ответить
      http://snob.ru/selected/entry/101383
      В Петербурге задержали координатора протестных акций дальнобойщиков

      Сотрудники ДПС задержали в воскресенье, 29 ноября, одного из организаторов акций дальнобойщиков, координатора общественного движения ТИГР Александра Расторгуева, сообщила «Медиазона»
      • Шут, мушку спили...
        30 нояб. 2015 г., 15:34:09
        Ответить
        http://yudenich.ru/content/dalnoboyshchik-2
        Ближе к вечеру воскресенья по Сети пронёсся стон: СРОЧНО! в Питере только что задержан Александр Расторгуев - координатор дальнобойщиков Питера!

        Понятно - репост, ретвит и прочие сетевые пряники.

        Я сейчас коротенько расскажу вам биографию героя-дальнобойщика, но прежде расставлю некоторые точки над i

        "Платон" - мне не друг, но истина - уж не обессудьте - всё равно дороже.

        А истина заключается в том, что волна анти-платоновского - допускаю, справедливого! - протеста принесла уж очень много разной пены, которая к дальнобойщикам отношения не имеет от слова "совсем"

        И - как не прискорбно это констатировать - с этой пеной вполне могут выплеснуть не только пресловутого младенца, но и всё то рациональное, что несёт в себе протест.

        Тем, для кого борьба с "Платоном" не политическое, а продиктованное собственными жизненными интересами, хорошо бы усвоить одну простую истину: это родню не выбирают, попутчиков - особенно тех, которые слишком уж ряьно старается стать во главе колонны - очень даже следует выбирать.

        Дабы с дороги не сбиться. И не огресит по пути разных проблем.

        Так вот, о попутчиках.

        Про г-на Гуляева мы уже говорили предметно.

        Теперь вот - г-н Расторгуев.

        Знакомьтесь

        Родился 21 февраля 1961 г. в Ленинграде.

        После окончания школы № 9 г. Гатчины в 1978 г уехал в Челябинск и поступил в Высшее военное автомобильное инженерное училище.
        После окончания училища с 1982 г. служил на различных офицерских должностях в ЛенВО.

        Участвовал в выводе армии из Афганистана.

        ...

        Участвовал в выводе - это впечатляет, безусловно.

        Кто-то воевал.

        Кто-то участвовал в выводе, но вроде как Афган упомянут, и получается - герой-афганец, да

        ...

        В 1994 году при подготовке батальона из п. Каменка для отправки в Чечню отказался принимать участие в проводившихся мероприятиях из-за неприятия войны в Чечне, о чём заявил заместителю командующего Ленинградского военного округа. Был дисциплинарно наказан и отстранен от подготовки.


        Тоже занятный такой пассаж.

        Офицер, отказался принимать участие в подготовке каких-то "проводимых мероприятиях" из-за "нерпиятия войны"

        При этом, офицер (!) не подал в отсавку, не снял погоны и не отнёс их демонстративно к стенам Кремля (или хотя бы Смотльного), а остался служить ещё на целых пять лет.

        Господа офицеры, объясните - это как соотносится с такими понятиями как присяга, устав, честь?

        Ладно, проехали.

        Идём дальше.

        Координатор Федерации автомобилистов России (ФАР), создатель петербургского отделения организации "Синие ведерки". В 1999 г. уволен по сокращению штатов на пенсию, майор запаса.


        В декабре 2011 г. участвовал в выборах депутатов Законодательного Собрания Ленинградской области 5го созыва, набрал 17,96% голосов, заняв 3 место в 17 одномандатном Коммунарском округе.
        Руководитель петербургского отделения "Товарищества инициативных граждан России" (ТИГР)

        С 9 апреля 2013 возглвляет Региональное отделение Политической партии "Республиканская партия России -Партия народной свободы" в Ленинградской области

        Впрочем, лучше ведь сто раз увидеть, правда?

        Смотрим
        • !
          30 нояб. 2015 г., 15:51:59
          Ответить
          !
          Так и не понял, что он сделал не так? Из Афгана выводил? Не хотел воевать? А ты судя по всему боец!
          Отправлено из мобильной версии
          • ссылку
            30 нояб. 2015 г., 21:30:22
            Ответить
            открой, дубина)))
  • потребитель
    30 нояб. 2015 г., 11:26:08
    Ответить
    "выбирай наше"
    Зеленецкое что ли кушать придется ?
    Отправлено из мобильной версии
  • народ
    30 нояб. 2015 г., 11:35:37
    Ответить
    значит сегодня узнаем что запрещено,и цены в магазине вырастут на отечественный продукт,здорово дядя ВВ, подарок к Новому году,с гнильцой но Выбирай наше
  • Ух
    30 нояб. 2015 г., 11:41:43
    Ответить
    А что нам бояться ? В республике мясо свое, рыба своя, молочка своя, овощи свои и даже спиртное ЛВЗ делает. Фрукты нам из южных республик привезут. Ну а отдыхать мы в Крым поедем - всем врагам назло !!! Пусть этим туркам-чуркам хуже будет !!!
    • фыв.
      30 нояб. 2015 г., 12:21:47
      Ответить
      .
      "Ну а отдыхать мы в Крым поедем - всем врагам назло !!!"

      дизельную электростанцию не забудь.

      "Пусть этим туркам-чуркам хуже будет !!!"

      назло теще отрежу яйца..нехай у нее зять кастратом будет!
    • Уху
      30 нояб. 2015 г., 12:28:36
      Ответить
      А Вы не подскажите почему вся Коми продукция дороже привозной? И ни Пригородный, ни Зеленецкая не производят конкурентоспособную продукцию, должны покупать дороже из-за патриотизма, потому что свое?
    • 911
      30 нояб. 2015 г., 12:42:19
      Ответить
      Только эта своя молочка хуже и дороже привозной
      • Коми молочка и "Зеленецкая"
        30 нояб. 2015 г., 13:36:37
        Ответить
        из-за патриотизма, потому что свое
        Огурцы из Сыктывкара лучше. чем из турции.
        Кто-то и молочку из турции готов пить, оттого что она дешевле?
        Кто-то куриц из турции ест взамен Зеленецких?
        Кто-то картошку, обработаную химикатами предпрочитает овощам из Кирова и Коми?
        Помидоры стеклянные да огурцы "лысые" ( без пупырышков) турецкие не хочу менять на "Пригородные"
        ( если что - мы в Инте живём и к марту ждём покупки овощей из Коми и ( или ) Кировской области)


        • фыв.
          30 нояб. 2015 г., 16:42:32
          Ответить
          .
          Интинцам - огуречные теплицы "Пригородного" разобрали, жилой комплекс строится. Так что вам огурцов скорей всего не хватит.
      • Знаток
        30 нояб. 2015 г., 15:53:37
        Ответить
        Говорят корма, логистика! Во как!
        Отправлено из мобильной версии
  • НП5К
    30 нояб. 2015 г., 11:43:41
    Ответить
    Почему-то вспомнился анекдот. Идет война. Старик берет ружьё и говорит старухе:"Пойду убью пару врагов". Старуха спрашивает :"А если тебя убьют". Старик возмущенно: "А меня-то за что?"
  • 467
    30 нояб. 2015 г., 11:45:41
    Ответить
    Китай под боком-мигом все заменит.(пластмасу на пластмасу)
    • Горожанин
      30 нояб. 2015 г., 11:57:34
      Ответить
      В тему
      Ага) А китайцы - нас))))
      Отправлено из мобильной версии
    • Шут
      30 нояб. 2015 г., 11:57:48
      Ответить
      Ога =)) они прогнозировали и заложили плантации на расширение рынка сбыта =)) Жди до следующего лета и щупай кошелек: бабки там остались или нет? =))
      • 321
        30 нояб. 2015 г., 12:09:38
        Ответить
        Что разнылись. Почти всю жизнь прожили без зимних помидоров, огурцов. Капусту квасим, грибы ягоды всех видов. Морковь, картошка свекла все свое. Да и наши фермеры выращивают, покупай не хочу. Рыба сиг в десять раз полезнее дорадо, выращенной искусственно. Пока дети росли вывозили на море. Турции и в помине не было. Работайте и все будет хорошо.
        • Шут
          30 нояб. 2015 г., 12:48:17
          Ответить
          Странно как-то =)) Покупай - не хочу, а цены растут =)) Индекс борща за год больше 50% =)) А тут оказывается изобилие =)) А весной цены не поднимуться? Мне же ЗП не добавили, даже убавили =))
    • Китайцы
      30 нояб. 2015 г., 12:42:47
      Ответить
      уже в Крым кабель тянут. За $5млрд.
  • ладно
    30 нояб. 2015 г., 12:08:50
    Ответить
    нада и на одной картошке проживем,жила бы страна родная и нет ни каких забот)
    • 321
      30 нояб. 2015 г., 12:30:08
      Ответить
      Да ладно. В каждой семье не по одной машине. Квартиры, дачи, дома на всех углах строят. Когда были студентами 30 лет назад, поженились комнатушку снять не могли. Все правильно делает наш президент. Сила должно быть в государстве. А то сидят бумажки перебирают да в игры играют. Работайте, не ленитесь. И любите страну в которой родились. Родину как и мать не выбирают.
      • фыв.
        30 нояб. 2015 г., 12:56:55
        Ответить
        .
        "Да ладно. В каждой семье не по одной машине. Квартиры, дачи, дома на всех углах строят"

        есть что продать, если что!
      • ой нужна
        30 нояб. 2015 г., 15:29:11
        Ответить
        сила нужна
        Да ума бы чуток тоже
      • Горожанка
        30 нояб. 2015 г., 17:22:56
        Ответить
        321-му
        Ты вообще в себе?!
        "В каждой семье не по одной машине" -то-то у нас автобусы битком забиты - это всё ездят те, у кого не по одной машине?!
        "Квартиры, дачи, дома на всех углах строят" - а ты посмотри, сколько народа снимает жилье - это те, у кого квартиры "на всех углах"?!
        Ты ври, да знай меру!!
    • vvv
      30 нояб. 2015 г., 13:24:18
      Ответить
      Вот из -за таких пиз... и другие не могут пользоваться благами цивилизации !
  • синьор
    30 нояб. 2015 г., 12:09:54
    Ответить
    и хорошо
    непортящиеся чудо помидоры и безвкусные фрукты- до сви да ния
    Отправлено из мобильной версии
    • Лошадь
      30 нояб. 2015 г., 12:15:05
      Ответить
      Досвидания и снова здравствуйте, но теперь с наклейками сделано в Беларуси и по еще более высокой цене.
  • Лосось
    30 нояб. 2015 г., 12:13:53
    Ответить
    Этот проклятый Эрдоган сначала натравил дальнобойщиков на честнейшего человека Ротенберга! Потом обманом передвинул границы Турции чтоб наш самолет туда залетел! А теперь поднимет цены в России на еду! Вот же сволочь! Но Владимир Владимирович не сдается, затянем пояса еще чуть чуть!
    • фыв.
      30 нояб. 2015 г., 12:23:56
      Ответить
      .
      Та неее, это Обама!
      • Лосось
        30 нояб. 2015 г., 16:12:50
        Ответить
        Ну может быть. Раньше было проще был Обама и геи с пятой колонной. А сейчас этот Эрдоган с его ударом ниже спины. Даже и не знаем кого винить теперь.
  • фермер
    30 нояб. 2015 г., 12:14:45
    Ответить
    Стыдно
    должно быт России закупат мясо из Турции.Сколько земли пустуют в России в том числе и Коми.Истиховскую орестовали за якобы понесла ущерб 59 милл а ветнадзор с россельхознадзором разваливают наше животноводство и несут миллиардами убытков.Турецкие власти служат для народа а наш народ пашит для чиновников.А в Коми.Только Сыктывдынском районе превращают в борщевиек более 500 га сельхозугодий. На этих лугах можно выращивать 1000 голов овец,выдиш ли наши овци заражены бруцелезом а Турецкие и Бразильские чистые.Пока Бурнадзе будет сидеть на ветеринарном кресле мы будем есть заграничную дохлятину.
    • фыв.
      30 нояб. 2015 г., 12:26:14
      Ответить
      .
      "Только Сыктывдынском районе превращают в борщевиек более 500 га сельхозугодий"


      Суп заправка из борщевика
      Листья молодых растений моют, дают обсохнуть, пропускают через мясорубку и солят. После тщательного перемешивания соленую массу перекладывают в стеклянные банки. Хранят в прохладном месте. Используют в зимний период для заправки щей и супов, а также добавляют в гарниры к мясным, рыбным и овощным блюдам.

      На 1 кг борщевика – 200 г соли.

      Стебли борщевика в сахаре
      Стебли очищают от кожицы, мелко нарезают полоски (длиной 1…2см) и варят 10 минут в густом сахарном сиропе, затем откидывают на дуршлаг, обсушивают на воздухе и укладывают в сухие стеклянные банки. Подают к чаю вместо варенья.

      Суповая заправка из борщевика и сельдерея
      Молодые листья и стебли борщевика моют, подсушивают на воздухе, измельчают на кусочки и сушат обычным способом при температуре не выше 40° С. Также сушат листья сельдерея. Высушенные борщевик и сельдерей смешивают в пропорции 3:1. Используют для заправки супов и приготовления сложных соусов.

      Салат из борщевика
      Первый способ. Листья борщевика отваривают 3…5 минут и окидывают на дуршлаг, после стекания воды режут на полоски и смешивают с зеленым нарезанным луком. Смесь укладывают на ломтики вареного картофеля, заправляют растительным маслом и специями.

      На 100 г борщевика – 50 г зеленого лука, 100 г картофеля, 15 г растительного масла; соль и специи по вкусу.

      Второй способ. Стебли и черешки борщевика и зеленый лук измельчают, смешивают, добавляют тертый хрен. Салат заправляют солью, специями и сметаной.

      На 200 г борщевика – 50 г зеленого лука; хрен, соль, специи, сметана по вкусу.

      Щи зеленые
      В кипящую воду или бульон кладут нарезанный картофель, через 15 минут – поджаренный лук, затем нарезанные листья борщевика и петрушки, варят 15 минут, добавляют соль, специи. При подаче на стол в тарелку кладут половину вареного яйца, заправляют сметаной, сливками или молоком.

      Суп из борщевика
      Измельченные картофель и морковь варят в бульоне до готовности, добавляют нарезанные листья борщевика и щавеля, кипятят 2…3 минуты, затем заправляют поджаренным луком, жирами и специями.

      На 100 г борщевика – 50 г картофеля, 10 г моркови, 25 г щавеля, 0,4 л бульона; специи и другие добавки.

      Отвар из борщевика
      В мясной готовый бульон добавляют листья борщевика и варят 15 минут. Отвар процеживают и используют для приготовления первых блюд. На 200 г борщевика – 2 л мясного бульона.

      Начинка для пирожков
      Первый способ. Листья борщевика отваривают 3…5 минут, откидывают на сито и измельчают, добавляют поджаренный репчатый лук, мелко нарезанные сваренные вкрутую яйца. Начинку используют для пирожков из дрожжевого теста.

      На 500 г борщевика – 250 г репчатого лука, 50 г масла, 2 яйца, соль по вкусу.

      Второй способ. Листья борщевика отваривают, измельчают, смешивают с измельченным зеленым луком, отвареннымрисом, маслом.

      На 500 г борщевика – 250 г зеленого лука, 100 г риса, 2 яйца, 30 г масла, соль.


      МНОГОХОДОВОЧКА!
      • Выльгорт
        30 нояб. 2015 г., 13:22:12
        Ответить
        зачет
        + 10000000000000000000000
        Отправлено из мобильной версии
    • НП5К
      30 нояб. 2015 г., 12:27:56
      Ответить
      Да,да очень тонко подметили связь между Истиховской и деструктивной деятельностью деятельностью вет- и сельхз - и других надзоров.
  • Кремлевский тупизм
    30 нояб. 2015 г., 12:30:31
    Ответить
    Ничего не исчезнет. Турецкую продукцию могут купить азербайджанцы, израильтяне или китайцы и продавать как свою. Только значительно дороже. Санкции против Турции это глупость. Турция может закрыть в ответ проход для российских кораблей проливы Босфор и Дарданеллы. И ущерб для России будет колоссальный. Мы не сможем вывозить на танкерах нефть и нефтепродукты, не говоря уже о поставках в Ясирию. Флот оснется сидеть в Черном море и ни пру и не ну.
    • Ух Их
      30 нояб. 2015 г., 12:39:26
      Ответить
      Размышления увы не соответствуют действительности.
      Закрыть проливы могут только в случае войны, а уж если война так спрашивать турков уже никто ни о чём не будет. Это худший вариант развития событий - турки хоть и подло могут как оказалось действовать, но они не самоубийцы, Россия всё же таки ядерная держава.
      • сс
        30 нояб. 2015 г., 13:27:20
        Ответить
        Не в случае войны,а в случае сли Турция посчитает,что ей угрожает агрессия со стороны любого государства !
      • международное право
        30 нояб. 2015 г., 13:44:19
        Ответить
        Тупизму
        Босфор и Дарданеллы...
        почитайте "Порядок нахождения военных судов в мирное время в нейтральных водах" - Босфор и Дарданеллы, может, и стратегическая позиция, но .. в мирное время - это нейтральные воды.
        (К примеру, Летом 2014го года канадский крейсер заплывал в Ч. море поплавать в район ПО Крым - ну, поучавствовать в учениях НАТО на Чёрном Море)

        • Раз плюнуть
          30 нояб. 2015 г., 14:39:11
          Ответить
          Чего дуркуете? Израиль находится в состоянии войны с Сирией ( правительством Асада), а если Турция объявит войну Сирии( коалиция против Асада уже собрана), то Турция имеет право закрыть эти проливы. Ведь по ним могут поставлять грузы для страны, враждебной Турции и
          • Ух Их
            30 нояб. 2015 г., 14:56:05
            Ответить
            Израиль давно уже сидит и трясётся от возможного противостояния с Ираном, который кстати официально в своей доктрине прописал прямым текстом цель уничтожить Израиль как страну.

            Думаю только Израиль прикоснется к Сирии - так и получит от Ирана.
            Во-вторых, у России с Сирией договор о военном сотрудничестве, так что Израиль посягнув на Сирию так же встретится лицом к лицу с Россией.

            Это будет 100% мировая война. Штаты за Израиль думаю пойдут воевать, есть между ними какая-то незримая связь, более сильная чем даже с НАТО.
    • Ну, батенька
      30 нояб. 2015 г., 14:43:13
      Ответить
      про проливы - это вы загнули:) Судоходство в Босфоре и Дарданеллах регулируется международными соглашениями, которые Турция поменять не может.
      А в Сирию наши шли через Атлантику. Именно потому, что режим проливов не предусматривает перемещения больших групп военных кораблей. Да и ЧМФ - не самый крупный наш флот.
      Так что не физдите и учите матчасть.
      • ком
        30 нояб. 2015 г., 18:46:29
        Ответить
        Через Босфор путь в Сирию занимает 3-4 дня,чрез Гибралтар 13-15,есть разница ?
  • Ух Их
    30 нояб. 2015 г., 12:35:58
    Ответить
    Странно вообще размышлять над этим вопросом.

    Удивляют люди, которые смотрят на последствия со своей личной стороны.

    Как бы там не было, уверен, что Россия обязана реагировать на такие действия.
    Может кто-то хочет войны? Если нет, то это единственные способы усмирить виновных лиц.

    Россия обязана реагировать, а мы кто? Разве Россия и мы не одно и то же? Характер страны - это характер её народа. Именно народа, я не имею ввиду тех, кто заботиться только о себе.

    Вначале бьют изподтишка, простить - будут плевать в лицо.
    • фыв.
      30 нояб. 2015 г., 12:41:24
      Ответить
      .
      может их того...ядреной булавой по темечку? чтобы другие боялись!
      • А чо,
        30 нояб. 2015 г., 12:46:14
        Ответить
        у нас в "Тополинных" аллеях "Искандеры" прячутся. Только кто потом амфоры собирать будет?
        • Ух Их
          30 нояб. 2015 г., 14:29:09
          Ответить
          По поводу ядерной булавы
          Есть у нас такая, судя по официальным данным, накрыть мы можем своими ракетами практически весь мир.

          Но ... сегодня вот узнал, честно не знал, хотя видимо в любой стране НАТО они стоят - так вот в Турции около 90 ядерных ракет, около половины их них под управлением турков, становится понятно почему они такие дерзкие с Россией.

          Вряд ли НАТО встанет на путь войны, думаю турки без НАТО начинать не будут, а начнут - это будет дело самих турков.

          Далее. Конечно хорошо, что наш крейсер Москва закрывает всё небо Сирии в качестве ПВО, но уже известно, что пара турецких подлодок держит его на мушке, может мы чего не знаем о суперзащите этого крейсера, а так в один миг этого ПВО не будет.

          Известно, что стоят Искандеры в Крыму и это уже очень серьёзно для турков, действительно ядерная булава, но опять же, всё не выглядит так уж безоблачно.
          • комм.
            30 нояб. 2015 г., 18:50:21
            Ответить
            Чф РФ имеет 1 ПЛ, турецкий-16,:российский крейсер у берегов Сирии находится под наблюдением 2 ПЛ Турции
    • Это называется ПАТРИОТИЗМ!
      30 нояб. 2015 г., 12:44:46
      Ответить
      И его еще никто не отменял!

      А что касается ужасных резиновый нитратных турецких помидоров и огурцов - это простоя яД!

      А фрукты и яблоки , натертые гелем тоже есть опасно.
    • Шут
      30 нояб. 2015 г., 12:52:13
      Ответить
      Россия обязана реагировать на подрыв государственного строя тимченко, ротенбергами,пукиным, Рудольфом, табуреткиным, скрынник и прочими личностями =)) Чет никак =))
    • сс
      30 нояб. 2015 г., 13:29:19
      Ответить
      Этому народу скинь сегодня цены на овощи из Турции наполовину,завтра в очереди за ними передавят друг друга !
  • В
    30 нояб. 2015 г., 12:59:18
    Ответить
    СССР всё было завозное, пшеницу покупали в Канаде и США,а сейчас тем более. В те же времена пошел и отстроил свинарник или курятник, или накосил травы, или подключился к источнику, никто не какими налогами не облагал. А сейчас придет налог на землю по кадастровой стоимости и дачники закинут дачи,а именно за счёт них и держится пропитание населения.У меня сосед в своёв ремя поверил, пытался фермерствовать, но всё законотворческое макробесие заставило его все забросить ,и превратился он просто в безработного.
  • В
    30 нояб. 2015 г., 12:59:19
    Ответить
    СССР всё было завозное, пшеницу покупали в Канаде и США,а сейчас тем более. В те же времена пошел и отстроил свинарник или курятник, или накосил травы, или подключился к источнику, никто не какими налогами не облагал. А сейчас придет налог на землю по кадастровой стоимости и дачники закинут дачи,а именно за счёт них и держится пропитание населения.У меня сосед в своёв ремя поверил, пытался фермерствовать, но всё законотворческое макробесие заставило его все забросить ,и превратился он просто в безработного.
  • Шут
    30 нояб. 2015 г., 13:03:48
    Ответить
    http://www.rbc.ru/politics/30/11/2015/565bdcde9a79478537e9aa5d
    СМИ узнали об исключении Гоа из списка безопасных мест для туристов

    **************************************
    «Решение по Гоа, как объяснило правительство, было принято не из-за угрозы терроризма, но из-за целого ряда факторов, включая вопросы местной безопасности и рост расходов на отдых в Гоа», — пишет агентство.​

    ГЫ-ГЫ
    • Шут, спили мушку...
      30 нояб. 2015 г., 15:26:24
      Ответить
      http://www.vz.ru/society/2015/11/30/780991.html
      В понедельник в СМИ появилась информация о том, что популярный курортный индийский штат Гоа исключен из списка безопасных мест для российских туристов. В качестве источника издания указывали главу Русского информационного центра в Гоа Екатерину Белякову, по словам которой якобы российское правительство вслед за Египтом и Турцией официально назвало Гоа местом, куда туристам ехать не рекомендуется.
      Вскоре Белякова сделала еще одно заявление, указав, что ее не так поняли: «Мы отметили, что российские власти не обсуждали включение Гоа или Индии в список безопасных направлений, рекомендованных российским правительством российским туристам. Мы говорим только о том, что российское правительство обсуждало список стран, рекомендованных для посещения», – подчеркнула она.

      «В нашем заявлении не говорилось об исключении Индии из списка «безопасных» стран или включении Индии в список «небезопасных стран», как было упомянуто в некоторых сообщениях индийских СМИ. Суть нашего заявления в том, чтобы показать перспективы, которые откроются перед Гоа, если штат станет альтернативным направлением вместо Египта или Турции», – приводит слова Беляковой Times of India.
  • Шут
    30 нояб. 2015 г., 13:13:04
    Ответить
    http://www.rusdialog.ru/news/46857_1448821574
    СМИ: Россия срочно стягивает тысячи военных и технику к границе Турции и Армении
    • Ух Их
      30 нояб. 2015 г., 15:38:48
      Ответить
      Вот так новость.

      Всё думал, что же Путин сделает с Турцией. Кто на что был горазд, то и предсказывал.

      Ну вроде всё срастается. Вначале был обманный маневр - типа получите санкции, а теперь вот так вот.

      Не исключаю, что сейчас идёт реальная проверка целей, военных разумеется, по населению же бить не будут. Вопрос в том, успеют ли Штаты вывезти оттуда свои ракеты. Хотя может и не нужно им это, ракет у них хватает, хотя с России попросят потом компенсацию за ущерб.
  • Ух
    30 нояб. 2015 г., 13:15:19
    Ответить
    Фыву
    Умник вот и жри сам этот борщевик, не знаешь какие ожоги он оставляет ? и для какого скота его придумали ? А я лучше зелень со своей дачи поем !
    • Оля
      30 нояб. 2015 г., 16:58:38
      Ответить
      Это из другого вида вида борщевика яства.
  • ИВАН
    30 нояб. 2015 г., 13:15:32
    Ответить
    Прав Шахназаров насчет ядером по Турции, иначе все обарзеют. Ядером надо бы их всех, всех
    • Больные
      30 нояб. 2015 г., 13:55:02
      Ответить
      на голову говорят, а некоторые от слабоумия повторяют. Не надо забывать , что в Турции ну очень много мест,относящихся к памятникам мировой цивилизации, в том числе христианства, ну случилось вот так.
  • Атом
    30 нояб. 2015 г., 13:38:16
    Ответить
    Ивану....
    Жопу тебе бы кипятком ошпарить и потом спросить: может тебя еще и ядером?.
  • ну и фото!
    30 нояб. 2015 г., 13:40:13
    Ответить
    Эти добрые лица в жизни надоели, _ля хоть бы на фото их не видеть! Можно просто фрукты! Они хоть турецкие хоть какие но добрые.
  • Мое мнение
    30 нояб. 2015 г., 13:53:26
    Ответить
    Действительно на сбитый СУ среагировали и правильно. Сейчас идут сообщения что Турция и нефть у террористов закупала и сын Эрдогана связан с ними и т.д. и т.п. А про это военная разведка России не знала? А если знала то почему самолеты летали без прикрытия. Может надо было министра обороны снять или минимум главкома ВВС? И народ бы не пострадал и вперед наука. Знай кому доверять. И обстановку бы так не накалили.
  • Миша
    30 нояб. 2015 г., 14:07:28
    Ответить
    Странное какое то дело, санкции кремль вводит против Турции, а есть свежие овощи и фрукты и отдыхать в хороших отелях он запретил нам...
    Отправлено из мобильной версии
  • самоизоляция идет полным ходом
    30 нояб. 2015 г., 14:17:39
    Ответить
    В ответ Турция перекроет Босфор и Дарданеллы...
    Отправлено из мобильной версии
  • Это пипец
    30 нояб. 2015 г., 14:35:27
    Ответить
    Если Турция закроет для России пролив Босфор, то только на поставках нефти танкерами Россия потеряет десятки миллионов долларов.
    • Да уймитесь вы
      30 нояб. 2015 г., 14:45:45
      Ответить
      не может Турция закрывать проливы по собственному хотению.
      • ...
        30 нояб. 2015 г., 16:50:02
        Ответить
        Очень даже может !
  • Евгений Васютин
    30 нояб. 2015 г., 15:13:43
    Ответить
    Нам НАТО объявила вот войну....
    Российский самолёт не просто сбитый...
    Удар то в спину только то,
    для НАТО то пусть уж будет в силе...

    По Турции ударить можем мы...
    за то лишь обосравшись побежали...
    нас защитете ведь насрали мы,
    и те из Нато их ведь поддержали....

    На Карабах они хотят пойти,
    Армению для них мы не оставим,
    а тот ИГИЛ бомдить ведь будем мы....
    плевать уже на Эрдогана....

    И в Греции там будет ЗРК...
    чтоб самолёты турок не летали....
    Исламству НЕТ... страна та умерла...
    и НАТО в том уж не судилка....

    Подляна... мир певернула весь,
    даны права сбивать без божно...
    нефть в Турцию уже ведь не дойдёт....
    тем караванам жить уж невозможно....
    • 111
      30 нояб. 2015 г., 16:13:37
      Ответить
      Наконец то всё турецкое гов..но запретили!!! Вся Россия радуется у кого не спроси.
      • Патриот
        30 нояб. 2015 г., 16:16:44
        Ответить
        Да кому нужны их тухлые помидоры и огурцы? Магнитовские фуры каждый день везут всё это с Краснодарского края наше,а ихнюю тухлятину пусть сами жрут
        • Патриоту
          30 нояб. 2015 г., 23:18:50
          Ответить
          Вы уверены,что Магнит вам везёт с Краснодарского края нашу продукцию, та же Турция - посмотрите на ящики.
    • .
      01 дек. 2015 г., 18:54:02
      Ответить
      Евгений Васютин, вы, простите, дурак?
  • Будет время
    30 нояб. 2015 г., 16:21:04
    Ответить
    Великая Россия не за горами.
    Скоро с нашим любимым офигенным президентом будем все худыми максимум 20 кг весом (кроме нашего правительства) и жить будем максимум до 30 ти лет. Самые долгожители будут шакалы и гиены.
    • А вы в курсе,что
      30 нояб. 2015 г., 16:28:17
      Ответить
      по статистике-
      чем беднее люди живут,тем они толще.
    • Аня
      30 нояб. 2015 г., 17:01:50
      Ответить
      От голода люди пухнут.
  • Серега
    30 нояб. 2015 г., 16:36:03
    Ответить
    Против " Платона " считаю это обдиралоака не желание и неумение правительства Медведева работать это как история с пенсиями зал есть в чужой карман .Пусть Едросы ответят за своего лидера ! А по турецкому мясу и молоку я их не видел не пробовал и вам не советую . Путин в этом прав и я его поддерживаю
  • Шура
    30 нояб. 2015 г., 17:29:50
    Ответить
    продовольственное обеспечение
    давно стало само по себе политическим товаром. И турецкие гмо-шные фрукты и овощи пофиг. Другие страны стоят в очереди снабжать рассею. Не боитесь пухнуть от голода никто не будет
    • Думаю
      30 нояб. 2015 г., 18:43:50
      Ответить
      надовообще перекрыть поставку продуктов и промышленных товаров из Турции,чтобы такие как Шура поумнели. После того как обьявили эмбарго Европе, Турция и была той, другой страной.Да и поставки Магнита оттуда.Так что Шура готовь свой кошелёк, если в нём что останется после уплаты ЖКХ, налогов, платы за обучения и лечения, штрафов.
      • д****ы
        30 нояб. 2015 г., 19:14:25
        Ответить
        пусть пухнут
  • ау!
    30 нояб. 2015 г., 19:09:42
    Ответить
    Сначала были вина Грузии.потом плодожерка Молдовы...Теперь "некачественные" из Турции...Цены взлетят в разы.А продукция будет поступать через 3 госудаства
    • ))
      30 нояб. 2015 г., 19:13:03
      Ответить
      Ткаченко и его родственники будут поставлять " отечественную" продукцию)))))
  • прр
    30 нояб. 2015 г., 19:48:52
    Ответить
    ага как не почувствовали отсутствия рыбы и сыра равно как и их подорожание так и на остальные продукты можно забить. все равно денег уже только на хлеб и интернет осталось
    Отправлено из мобильной версии
  • Павловский С Е
    30 нояб. 2015 г., 21:47:22
    Ответить
    Енто правильно!
    Картоха и хлебушек есть и ладно. Чай не 33-й, протянем.
    Кто ведёт, куда ведут, зачем ведут? Может кто скажет?
    • 111
      30 нояб. 2015 г., 23:06:26
      Ответить
      Чё вы всё ноете и ноете? Ну не будет сейчас тухлятины турецкой,и что мы умрём от голода?Всё своё есть и овощи и фрукты и мясо и рыба и даже курорты черноморские есть не хуже турецких