21:52, 11.04.2010

Алексей Колегов: "Война с чинушами"

БНКоми представляет читателям историю блоггера kolegov-a-o, в которой автор делится с посетителями своего дневника успехами в деле противостояния с чиновниками, которые проживают в его доме. Конфликт в одном из элитных сыктывкарских домов возник на почве борьбы за контроль над ТСЖ.

 

Колегов1.JPG

Алексей Колегов поведал в своем блоге о правовой борьбе с чиновниками. Фото Юрия Кабанцева

 

Предложение, от которого трудно отказаться

В своём доме третий год борюсь с чиновниками. Как только переехал на новое место жительства в элитный дом в центре города, оказался на коммунальной передовой. Чиновники, которых здесь до 80 процентов, очень важные. Они думают, что они - вершители судеб и элита общества. И отчасти правы. В государстве, где кроме как надсмотрщиком и бюрократом никем быть не выгодно, чиновник становится человеком номер один.

В общем, здесь до меня было два лагеря, два клана: "прокурорские" и "министерские". Они перманентно боролись между собой с переменным успехом. В конце концов воевать между собой им тоже надоело, и, чтобы разрулить проблему, обе стороны попросили меня как общественника и предпринимателя возглавить ТСЖ. Я с радостью согласился. Во-первых, опыт работы в жилищно-коммунальной сфере - не лишний, во-вторых, хотелось обустроить своё новое жильё, дворовая территория которого нуждалась в детской площадке, скамейке, клумбе и прочих "мелочах" цивилизации. Оба пункта были выполнены на отлично.

Интриги и переворот

И здесь началось самое интересное. Дело в том, что любой чиновник, будь он на работе, дома, в гостях, во сне, под водой или в космосе, остаётся до кончиков ногтей чиновником. Такая вот у него судьба. Поэтому после моего избрания начались всевозможные подковерные игры, в которые каждая сторона пыталась затянуть и меня, но получала твёрдый отпор. Зачем мне чужие интриги?!

Нетрудно догадаться, кто стал у чиновников врагом № 1. Конечно, это был я. В короткие сроки против меня был собран некий "коллегиальный орган", который зарегистрировал изменения в уставе ТСЖ, в реестре налоговой службы и других ведомствах.

Пока я не мог исполнять свои обязанности председателя ТСЖ, с непонятной мне целью был снесен построенный детский городок. Следующим решением коллегиального совета были приняты на работу управляющая и юрист с зарплатами в 10 тысяч рублей, бухгалтер с зарплатой в 7 тысяч, тогда как за время моего руководства, кроме консьержек и уборщицы, никого в штате не было, а сам я работал на общественных началах.

Естественно, коммунальные платежи выросли – и значительно, учитывая, что в доме всего 27 квартир. Более того, я увидел политическую подоплеку происходящего, поскольку коллегиальный совет объяснял жителям мое смещение тем, что многим не нравится моя политическая деятельность.

В суд!

Наиболее сознательные жильцы написали заявление "о творившихся безобразиях". Решением от 22 января суд восстановил меня в должности председателя ТСЖ, признал недействительными внесенные в устав ТСЖ изменения. Также признаны недействительными избрание коллегиального совета, заключение договора с управляющей и бухгалтером. Верховный суд РК оставил решение в силе.

Ответный удар

Как только решение вступило в законную силу, получаю повестку в суд. Несколько жильцов (члены бывшего коллегиального совета) тащат меня в суд на основании того, что я якобы был председателем, не вступив при этом в члены ТСЖ (абсурд!)

Удивляет тот факт, что когда простому смертному захочется посудиться с кем-то, то он натыкается на ряд преград. А у них - как по маслу (не хочешь, а начинаешь поневоле верить в телефонное право). Все за один месяц(!): 25 марта подана жалоба, 2 апреля принято определение, а 28 апреля пройдет первое заседание.

 

903

Комментарии (137)

Добавить комментарий
  • Улица и номер дома?Иначе не верю.
    11 апр. 2010 г., 22:14:39
    Ответить
    .....
    • Лёшка
      12 апр. 2010 г., 11:21:38
      Ответить
      Интернациональная 98
    • неверующему
      13 апр. 2010 г., 20:16:44
      Ответить
      Очень кому-то интерестно - верит ли какой-то безымянный пользователь или нет... Вся редакция БНкоми, наверное, переживает, глаз сомкнуть не может! Покой и сон потеряли!
  • четатель
    11 апр. 2010 г., 22:19:29
    Ответить
    когда ждать новостей о том, что колегов с утра перевел бабушку через дорогу, днем посрал точно в дырку унитаза, да еще и подтереться не забыл.
    такой ведь хороший человек, больше новостей про него!
    • Соо
      12 апр. 2010 г., 12:15:32
      Ответить
      Согласен. Бнк уже явно перебирает с пиаром этого человека. Заметно уже всем!! Все статьи про него очень подробные, без критики и обидных фраз.
      • Антон
        13 апр. 2010 г., 22:50:42
        Ответить
        А что есть норма?
    • БорщёвАН
      13 апр. 2010 г., 11:02:35
      Ответить
      Колегов ТСЖ
      "чЕтатель"-ты болван, не нравится Коегов, так и скажи, а вот попробуй сам повоевать в ТСЖ за свои права и убедишься как это не просто, осбенно когда там тупые чиновники своих везде ставят.
      • Элиза
        13 апр. 2010 г., 14:59:34
        Ответить
        У колегофа новая кликуха Борщов? Да, везде все своих ставят.Все должности в ТСЖ разобрали, ему ничего не доосталось.В его услугах не нуждаются.
  • Дмитрий
    11 апр. 2010 г., 22:20:54
    Ответить
    Колегофф-поп Гапон...
    • ...
      12 апр. 2010 г., 0:44:19
      Ответить
      И кончит, возможно, так же...
  • Серебряков
    11 апр. 2010 г., 22:25:58
    Ответить
    Кстати очень удачное определение: любой чиновник, будь он на работе, дома, в гостях, во сне, под водой или в космосе, остаётся до кончиков ногтей чиновником.
    Чниновник он и в Африке чиновник!
  • Администрация
    11 апр. 2010 г., 22:29:44
    Ответить
    ДОМ ОЧЕНЬ БЛАТНОЙ, НЕ ПОНИМАЮ КАК У ЛЮДЕЙ С ЗАРПЛАТОЙ В ПИСЯТ ТЫЩ МОЖЕТ ХВАТИТ БОБЛА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КВАРТИР СТОИМОСТЬЮ В ПЯТЕРКУ ШЕСТЬ МУЛЕЙ
    • :-)
      12 апр. 2010 г., 0:16:13
      Ответить
      Такие же склоки в доме по тентюковской, там где проживает банкир сердитый.Он уже несколько лет не платит за квартиру.
      • 1111111
        12 апр. 2010 г., 0:22:36
        Ответить
        В этом доме у сердитова тоже хата, и он помогал переворот против колегова делать.
  • City Rat
    11 апр. 2010 г., 22:41:15
    Ответить
    С волками жить - по-волчьи выть... Поселился в блатном домике и вдруг удивился - чо это там так все неправославно.
    Велкам, поближе к народным массам! В хрущобу на улице Домны Каликовой! Там чиновников нет, бгггг.
  • Пермская гражданская палата
    11 апр. 2010 г., 22:52:42
    Ответить
    http://pgpalata.ru/progress/?p=1160
    Собственники ТСЖ добились восстановления в должности отстраненного председателя ТСЖ
    Автор успеха: Татьяна Кобыляцкая, одна из собственников ТСЖ дома № 98 по улице Интернациональной (г. Сыктывкар)
    • Это ТПП что ли Сркисовская?
      12 апр. 2010 г., 10:32:21
      Ответить
      ......
  • звезда в шоке
    11 апр. 2010 г., 23:21:51
    Ответить
    Нет,ну придумал-же какой-то шутник фразу - элитный дом,а идиоты ее употреб**ют на полном серьезе и считают за достижение купить там метры.Вот и агроном хотел прикоснуться.Теперь жалуется.Не место красит человека.
  • пр
    11 апр. 2010 г., 23:24:40
    Ответить
    БНК, ну мы же ждали "эсссе". Ну зачем пипл разочаровываете. А... догадались... г.Колегов начинает непримиримую борьбу против чиновничества и бюрократии. Для начала в своем собственном доме. Бидняжку забидели.
    Слезно просим, г.Колегов, разъясните нам, убогим, а то из статьи непонятно: вы чего хотите добится - должности председателя ТСЖ или что-нибудь еще (просто незаконченная статья - выводы непонятны). Суть конфликта изложена (Вас угнетают по полной программе), а что хотите добиться - непонятно. А уж горожане в Вашей борьбе против чиновничества лично за вас .опу порвут.
    • Борщёв АН
      13 апр. 2010 г., 11:06:14
      Ответить
      Колегов и ТСЖ
      "пр" - ты если туп как дерево, родился баобабой, и будешь бабой - дурой тыщщу лет пока сгниёшь в собственной глупости.
      • пр
        14 апр. 2010 г., 8:36:21
        Ответить
        Баобабы не гниют. г.Колегов, в сотый раз вам рекомендуют образованного грамотного редактора. Ну нет таких среди птушников.
  • командир
    11 апр. 2010 г., 23:32:28
    Ответить
    протер штаны до дыр
    В борьбе с чиновниками были подраны последние джинсы.
    • Стоимостью 300 евро
      12 апр. 2010 г., 10:33:44
      Ответить
      ...
    • одноклассник
      12 апр. 2010 г., 19:37:36
      Ответить
      Ну что вы чепуху несёте! В сущности Алексей прав! Парень не боится и не ленится "разбираться" с чинушами и отстаивать свои права. Зато как интересно читаются эти материалы(я не говорю о его расовых убеждениях). Он совершенно правильно заметил, что ТСЖ - это кормушка для бездельников. Более того, от себя добавлю, что все эти управляющие конторы занимаются обдираловкой. Бешеные тарифы и цены на обслуживание, полагаю, никого не оставляют равнодушными, но идти в суд, что-бы защитить свои права, люди идти не хотят. Надо признать, граждане, вы превратились в управляемое стадо! Или всегда им были...
      • 106
        13 апр. 2010 г., 15:03:01
        Ответить
        Да кокое же управляемое стадо? Вот народ и не желает чтобы такой пастух погонял . Пусть погоняет своими бритоголовыми.
  • Василич:)
    11 апр. 2010 г., 23:33:03
    Ответить
    ЖЖ
    Дневничек кстати не плохой у Алексея.
  • АВСеменов http://semenale.livejournal.com/
    11 апр. 2010 г., 23:49:33
    Ответить
    Патриот! Подпишись на putinavotstavku.ru
    А журнальчег то херр Колегову Уранка помогает постить? Услуга за услугу, так сказать
  • Пост
    11 апр. 2010 г., 23:52:57
    Ответить
    Все как сумасшедшие в жж ударились!
    Вот и Коллегов обзавелся.
  • Администрация
    11 апр. 2010 г., 23:56:40
    Ответить
    живенько
  • АВСеменов http://semenale.livejournal.com/
    11 апр. 2010 г., 23:57:02
    Ответить
    Патриот! Подпишись на putinavotstavku.ru
    Херр Колегов! Не противно тебе с предателями земли Коми в одном доме жить? Не тянет к простым людям? Ты ж за бедных, ты ж за русских?
    Или ты изнутри врагов уничтожаешь? Партизанишь, так сказать?
  • Администрация
    12 апр. 2010 г., 0:01:58
    Ответить
    Семенов редкий придурок, но в этом коменте конкретно прав, Колегов щиплет электорат Жирика.
  • Сохатый
    12 апр. 2010 г., 0:13:10
    Ответить
    Колегов конкретно метит в борца с чиновничьим беспределом, и у него все для этого есть. Соседи-министры, друзья-журналисты, покровители-...?
  • ЖЖ
    12 апр. 2010 г., 0:34:36
    Ответить
    Еще один блогер=-)
  • xyz
    12 апр. 2010 г., 0:47:53
    Ответить
    Колегов - это проект недокинорежиссёра Менакера-Чернова?
  • Администрация
    12 апр. 2010 г., 1:09:31
    Ответить
    Если так, то проект удачный, приходишь в компанию интеллигентов - "Колегов колегов колегов колегов", сидишь в кафе - "колегов колегов колегов", сначала гадали бандит или не бандит, потом фашист или не фашист, теперь пойдет он на выборы в госсовет или на мэра.
  • Дмитрий
    12 апр. 2010 г., 8:35:34
    Ответить
    Колегофф-поп Гапон...и закончит так-же...жадь народ из-за него пострадает.Все повторяется.ЧИНОВНИКИ!"СОЖРИТЕ"_уж этого придурка и иуду.
    • БорщёвАН
      13 апр. 2010 г., 11:12:37
      Ответить
      Колегов и ТСЖ
      "Дмитрий" - уши и поросячью морду провокатора не спрячешь! Ты просто ж"полиз чиновничьий! Воняешь сильно их выделениями. Молодец, продолжай, ждёт тебя топка ГУЛАГА.
  • Житель РК
    12 апр. 2010 г., 9:50:32
    Ответить
    Банке больше видно действительно писать не очем.
  • City Rat
    12 апр. 2010 г., 10:03:03
    Ответить
    Гы, наноблоггер. До банки вообще никто не знал, что это за Колегов такой. И блог его полное УГ.
  • Отступление от темы
    12 апр. 2010 г., 10:30:51
    Ответить
    Колегофф на фото показывает, что у него вот такой и типа больше чем у всего желтого дома вместе взятых. Ну ты крут.
    • бэлла
      12 апр. 2010 г., 14:12:11
      Ответить
      Такой весь распальцованный. Ну и мерзкая физиономия.
  • биб
    12 апр. 2010 г., 10:43:41
    Ответить
    НЕ позавидуешь соседям. Как они его вообще там терпят. Правильно сделали, что попёрли его с председателей ТСЖ. Это была ещё одна лазейка для пиара. Лично не знаком, но судя по очередному эссе- чудо в перьях.
    • Соломон Зямович
      12 апр. 2010 г., 14:18:16
      Ответить
      Так и терпят. Куда ж им деваться? Только в председатели не пускают. Стоят единым фронтом. Не желают чтобы подобное быдло учило их жить, навязывало свои извращённые принципы жизни. Говорят, что Калмаков Юра посунул им такую свинью.
      Продал кваритиру ему.
      • Тотошка
        13 апр. 2010 г., 9:41:16
        Ответить
        а кому Калмаков должен был продавать кв.? Вам?! так у вас столько бабла нет как у наци!!!
  • Мимо
    12 апр. 2010 г., 10:46:15
    Ответить
    Какой то мелковатый пошел "борец с чиновниками"... и ситуация искуственная. Опять пиарится этот яйцеголовый, чистой воды показуха!
    • шапито
      12 апр. 2010 г., 11:19:32
      Ответить
      Всех хотел бы построить...Везде порядок навести. Тужится, а никто всерьёз не воспринимает. Строил бы своих рубежистов пэтэушных, им втирал бы азы бытия. Клоун!!!!!!!!!!!!!!
  • вопрос
    12 апр. 2010 г., 10:51:02
    Ответить
    чиновники.Вы что совсем рехнулись? Как можно было Колегова В управдомы выбирать? Как можно было довериться ему? У вас что, глаза и уши застило?
  • Соседи Интер. 106
    12 апр. 2010 г., 10:53:32
    Ответить
    Живу в одном дворе с этим деятелем. На лавке,о которой он так сожалеет, ночевали бомжи. наблюдала картину из своих окон. они там ели, пили, спали,плевали, а ёще мочились в урну рядом установленную с лавкой. Все эти конструкции колегов установил на ступеньках дома под окнами жильцов. Ночью просыпались даже мы,в соседнем доме от воплей отдыхающей молодёжи на так называемой детской площадке. они бухали там ночи напролёт. Мы обращались к новому председателю ТСЖ. Спасибо этой милой женщине( не знаю как её зовут), и она с пониманием отнеслась к нашей просьбе. Сказала, что покоя нет никому и в их доме. Конструкции имени Колегова снесли и покой во дворе наступил. Его мозгов хватило только на это. Он не взялся за решение проблем с устроенной автостоянкой во дворе, с машинами
    которые приезжают на выставки в ТПП, а решил благоустроить территорию лавкой для бомжейи и песочницей для пьяной молодёжи.
    • Сосед
      12 апр. 2010 г., 11:28:37
      Ответить
      Все что вы написали - брехня!!!
      Уши торчат не из 106 дома)))))
      • Вован( Интер.106)
        12 апр. 2010 г., 16:18:45
        Ответить
        Это ты так решил? Сущая правда. Уши не знаю из какого места у тебя торчком,а изложенное-моё видение.
        • Сосед
          12 апр. 2010 г., 17:34:07
          Ответить
          Что бы ты знал, от Интер-106 до детской площадки дома 98. как до Китая раком!
          Кстати если будешь оскорБ***ь, встанешь передо мной в этой же позе!!!
          • Антон
            13 апр. 2010 г., 22:51:44
            Ответить
            Он бы очень хотел перед Алексеем так встать!;)
    • Тишина
      12 апр. 2010 г., 20:57:44
      Ответить
      А можно еще заминировать...
      .
  • П.
    12 апр. 2010 г., 11:16:33
    Ответить
    Это не противостояние Колегова чиновникам, а противостояние жильцов дома Колегову. Избрали на свою голову, когда он появился в нашем доме, но тогда он был скромен, покладист, глазки долу. Кто ж знал что оно такое? Еле выперли. Теперь очень хочет вернуть статус. Кобыляцкая которая не была ни на одном собрании,вдруг стала проявлять активную жизненную позицию и единственная во всём доме стала соратницей Колегова. Написала иск в суд о незаконном якобы его отстранении. Сама в суде не показывается, сидит в декрете с ребёнком, а жильцы ходят по судам в ущерб своему времени и работе. Судя по комментариям, читатели понимают все "прелести" прибывания в должности председателя этого кренделя.
    • Сосед
      12 апр. 2010 г., 11:32:28
      Ответить
      Еще одни ослиные уши)))))))))))
  • Дима
    12 апр. 2010 г., 11:24:26
    Ответить
    Ну если у Колегова всего один сторонник, то интересы жильцов дома будут защищены.А за судебные издержки взыщите с Кобяцкой после завершения процесса.Пусть Колегов ей компенсирует.Если же "кинет" ее, то она вряд ли смолчит.
    • Сосед
      12 апр. 2010 г., 11:33:40
      Ответить
      Про уши Дима не вам!
    • Элиза
      12 апр. 2010 г., 14:28:13
      Ответить
      Так у вас в доме такие видные мужчины живут, дали бы ему в пятак пару раз и заткунулся бы он. Что вы ему даёте возможность лепетать? заткните его один раз хорошенько , Он и наложит в свои протёртые джинсики.
      • Сосед
        12 апр. 2010 г., 17:34:52
        Ответить
        Боятся
        • не сосед
          13 апр. 2010 г., 12:38:52
          Ответить
          Ага, очень.
      • БорщёвАН
        13 апр. 2010 г., 11:20:31
        Ответить
        Колегов и ТСЖ
        Элиза - призыв к насильственным действиям в отношении физического лица это как минимум приготовление к преступлению, подстрекательство к преступлению, так что вы уже попали под действие УК РФ. Берегитесь. Скоро погоны за вами прийдут!
        • Виктор
          13 апр. 2010 г., 12:37:54
          Ответить
          Борщёв, садитесь, два. Не знаете не УК , не УПК. Элиза не указывает объект , которому в пятак надо дать, хотя и очень хочется.
          • 1
            15 апр. 2010 г., 19:00:54
            Ответить
            из контекста понятно и признак характерный описан - потертые джинсы
  • Сосед
    12 апр. 2010 г., 11:30:09
    Ответить
    Еще одни ослиные уши)))))))))))
  • ни о чем
    12 апр. 2010 г., 12:21:41
    Ответить
    уважаемые журналисты, не ужели тем интереснее нет, чем пиарить антисимистов притом по делу и без него!!?!!
  • бабка
    12 апр. 2010 г., 12:52:37
    Ответить
    ГГГраждане, а давайте кажный свою историю впишет. А чо все этот да этот. Пияр дело такое, он комуйто нужен. А мене обидно, у меня тоже на медни с дворником разборка была. Ишь, повадился мусор в дырку у подъезда запихивать, а потом вонь стоит, как потеплеет. А есче сантехник, сволоч полтинник попросил за прокладку. Не дала! Нет - и все! Но стопку плеснула, жалко ведь мужичка.
  • Иван
    12 апр. 2010 г., 13:27:30
    Ответить
    Лексееич, а сколько едры за провокации на антиедровском митинге заплатили, может не деньгами, а информационной поддержкой, ась, или еще чем ?
    Засвети прайс !
  • Вопрос
    12 апр. 2010 г., 13:43:33
    Ответить
    Колегофф! Ну поделись по чесноку, за шо тебя и там попёрли? Ты чего- то не договариваешь? Открой тайну из-за семи дверей. А народ видать в доме не глупый, раз разобрался в тебе и не отвечает даже сейчас на твой скулёж. ты -то чего так лезешь в председатели? а потом, если тебе дали под зад, то значит большинство против тебя? Теперь же в ТСЖ решают всё большиством голосов. Разве не так? Изложи подробнее пож-та.
    • Дворник
      12 апр. 2010 г., 14:09:29
      Ответить
      Да разве люди в уме и здравом рассудке будут терпеть этого пустомелю в руководстве дома? Метлой его поганой гнать и гнать.
    • БорщёвАН
      13 апр. 2010 г., 11:25:25
      Ответить
      Колегов и ТСЖ
      "Вопрос" - тебе не понятно, тогда задумайся, если из твоего кармана будут оплачиваться бездельники: бухгалтер, юрист, управляющий и т.п., и всег-то с 27 квартир !!!!
  • озабоченный
    12 апр. 2010 г., 13:50:52
    Ответить
    Колегов, Уранку у себя уже прописал?
    Как-никак, +1 голос на собрании жильцов
  • Лукерия Пантелеймоновна
    12 апр. 2010 г., 14:06:46
    Ответить
    Ессе моё.
    Я ничё не понимаю. Шо этого парнягу в драных штанишках усё показывают везде? Отэто почитала про евоные склоки дома та и думаю про сво и написать. Меня сёдня соседка казой обозвала. Так я её мышью серой нарекла.А потом она мою собачку Бульку палкой огрела, а её кошку к лестнице за хвост привязала. А еёный мужик Феофан Прокопич мне на двери слово страшно нехорошее из трёх букв написал, а я ему с балкона на плешь плюнула. А мой супруг евоную пошту на клочья порвал, а я..... Интересно? Так я продолжение напишу. Вы токо скажите. А то чё всё ентот Колегов да Колегов...Всё уж про ивонину жизнь рассказали. Мемуары кажись уже можно писать. Усё известно. Чё сказал, куды пошёл, супротив каго выступил,пукнул,брякнул...Усё знаем.
  • Про-р
    12 апр. 2010 г., 16:10:47
    Ответить
    Это че, Колегов типа в Швондеры подался, а его поперли? Даже в Швондеры не сгодился. Кобыляцкая это че типа вроде Шарикова?
    • Пыж
      12 апр. 2010 г., 16:24:25
      Ответить
      Ага, верно. Швондер+Шарикова. Кобыляцкой делать что ли нечего. Нашала кого защищать,девка вроде не дура.
  • хи-хи
    12 апр. 2010 г., 16:21:14
    Ответить
    колегофффффффффффф новый ник придумал.Аллё, лёха, ты хоть под "соседа" коси ,хоть не под "соседа", а про уши- только ты и можешь навоять.
  • читатель
    12 апр. 2010 г., 16:49:24
    Ответить
    как БН любит Колегова, почему-то пишут только его бредни. Не хорошо журналисты поступаете, почему не напечатали статью жильцов дома, они же многое объяснили, причем с документами, мысли не хорошие напрашиваются, а главному редактору надо бы думать о престиже газеты. А Колегов действительно не член ТСЖ, только жильцы узнали это на суде. Справочка, дом не элитный, из чиновников несколько квартир, и квартиры были не дороже чем во всем городе.
  • ха-ха
    12 апр. 2010 г., 16:57:57
    Ответить
    ах как хочется быть известным, а нечем. Колегов, лучше помоги детдому или бездомным. Во власть хочется , а никто не знает что он "хороший", так хоть через такой скандал. БН больше не о ком печатать, срам.
  • хи-хи
    12 апр. 2010 г., 17:10:39
    Ответить
    Колегов=Швондер? Это не я придумал.Похоже, что к Колегову это погоняло уже прилипло и надолго.
  • Достали!
    12 апр. 2010 г., 19:36:46
    Ответить
    Не много ли о г-не Колегове? Других новостей, видать, нет? пиар галимый!
  • 604
    12 апр. 2010 г., 19:54:07
    Ответить
    сегодня День космонавтики
  • бу-бу
    12 апр. 2010 г., 19:54:08
    Ответить
    Коллегов-Швондер
    Это не "эссе", а ОПУС. Вранье про создание детской площадки (она там была с момента сдачи дома - правда без кривого ограждения и подновленной песочницы). Про борьбу с чинушами и суды - развесистая клюква (для пиара борцу). К-Ш (Сосед) меняй тему - делай дело, по которому тебе будут отдавать должное. Только не надо пудрить мозги и вешать лапшу - надоело.
  • Посторонним В.
    12 апр. 2010 г., 20:06:05
    Ответить
    идиотам:
    собрались придурки в комментах с****, а сами даже не скажут соседу, который по утрам шансон на весь дом слушает, что он м**** конченный. потому что в лицо сказать страшно! вот если бы о соседе в БНК написали, тогда бы все с радостью посрали тут. А пишут о Колегове. Семенов аж желчью изошелся, что его сранный ЖЖ никто так не пиарит. ПОТОМУ ЧТО ТАМ ЧИТАТЬ НЕЧЕГО идиот!!!!!!!!!!! Иди в психушке свои мемуары строчи!
    • встающему под шансон
      12 апр. 2010 г., 20:26:05
      Ответить
      Видимо вас достал сосед.В элитном проживаете? Сосед не эссеист?
    • АВСеменов http://semenale.livejournal.com/
      12 апр. 2010 г., 22:21:57
      Ответить
      Патриот! Отправь putinavotstavku.ru!
      Поклоннику Алана Милна, спасибо за ПЕАР!
  • Дмитрий
    12 апр. 2010 г., 20:46:59
    Ответить
    Собирем Колего-фу на приличные штаны...с миру по нитке...
    • Галина
      13 апр. 2010 г., 12:48:36
      Ответить
      Жильцы готовы платить и управляющей, и бухгалтеру ТСЖ лишь бы не сталкиваться с бесплатной деятельностью Колегова.
  • УПК "Швондер & Бендер"
    12 апр. 2010 г., 20:48:21
    Ответить
    Быстро и без проблем переквалифицируем в управдомы
    А если не захотят - отключим газ!
  • А
    12 апр. 2010 г., 23:22:50
    Ответить
    Коллегову надо плюнуть на этих швондеров, продать квартиру в этом доме (пусть они грызутся) и вместе с соратниками купить целый дом для своих и жить припеваючи как в русском мини-государстве !
    • ТСЖ
      13 апр. 2010 г., 10:11:08
      Ответить
      С радостью проводим. И лавку на память подарим, она пылится в подвале.И плевательницу тоже отдадим. Только вряд ли он прислушается к вашему совету. Жить в этом доме для него большая честь. Престижно, как он считает.Затесалась одна такая овца среди нормальных людей. И не грызутся они, а отстаивают свои законные права. А то, что овцу эту скинули, так имеем право.Собранием жильцов отстранили его от обязанностей, надоело терпеть его выходки.Кого хотим, того и выбираем. Почитайте его мемуары,они начинаются со слов "в своём доме". Он и вёл себя так, что он в нём хозяин, а все остальные-квартиранты. Жильцы дома-не быдло и не его рубежисты-пэтэушники, а уважающие себя люди. Он здесь хотел навести свои порядки, построить всех,
      зарабатывать себе бонусы ввиде бурной общественной деятельности. Не вышло. Попёрли с позором. А он лезет, пытается восстановить свои порушенные права.Достал всех своей лавкой и мусоркой,которую поставил на пороге дома, как монумент себе любимому..Так знай, экс -председатель, не в ТВОЁМ доме мы живём, а в доме, где все собственники жилья и создано Товарищество собственников.Ты же этим собственником не являешься.
      • кгб
        15 апр. 2010 г., 19:07:09
        Ответить
        ранее писали "уважаемые люди" ибо в мире жили, теперь "уважающие себя" - хорошо в капитализме?
  • 3456
    13 апр. 2010 г., 9:27:26
    Ответить
    Как надоели эссе этого типа, хочется обозвать его покруче. До чего же бездарь ...
    • 43567
      13 апр. 2010 г., 9:42:59
      Ответить
      Да ну! Весело же! Пусть пишет...
  • Несознательный жилец
    13 апр. 2010 г., 10:50:48
    Ответить
    "Сознательные жильцы" это кто? в лице одной Кобыляцкиной? Насмешил!
  • 5678
    13 апр. 2010 г., 10:57:02
    Ответить
    Колегов+Шариков=?
  • 8765
    13 апр. 2010 г., 11:33:21
    Ответить
    А я полагаю, что Колегов больше на Шарикова тянет.А Чернов и с Марущаком -это Преображенский с ассистентом? Хотя конечно Швондер ему как то больше по типажу подходит.
  • Витя
    13 апр. 2010 г., 12:30:03
    Ответить
    Редакция БНК,а какие такие успехи у вашего запиаринного клиента? Прежде чем писать этот бред, поинтересовались бы у жильцов дома ХУ из ХУ? Они бы вам пояснили многое. Клиент запиаринный вешает вам лапшу на уши, а вы её хаваете. Не подавились ещё? У читателей аллеригия на материалы об этом твистере-мистере. Вы ему не пиар, а антипиар классный делаете.
    За это-респект.
  • Ремарка
    13 апр. 2010 г., 16:22:55
    Ответить
    Не"бывшего" коллегиального совета,а настоящего. На сегодняшний день этот орган управления домом работает. Судебные тяжбы по отстаиванию интересов жильцов продолжаются.
    Что же вам так тов.Колегов, неймётся и не терпется,что ж так хочется в ручёнки ну хоть какую власть да заиметь.
  • Слухи
    13 апр. 2010 г., 17:36:56
    Ответить
    Журналистам!
    Прошла инфа: судебные приставы будут ТСЖ штурмовать!
    Лучше про это напишите.
    • Штаб
      14 апр. 2010 г., 12:49:54
      Ответить
      Уже испугались и выставили оборонительные загрождения. Оцепили колючей прволокой всю территорию дома. Всех жильцов срочно эвакуировали в убежище. Управляющую и бухгалтера спрятали на запасном аэродроме.Обеспечили запас воды и продуктов питания на несколько недель.Держим оборну. Враг не пройдет!
  • читатель
    13 апр. 2010 г., 18:11:35
    Ответить
    неплохо бы журналистам написать мнение жильцов, а то они как-то очень любовно относятся к бедняжке, а об этике журналиста забыли или вы не знаете что это такое?
    • Чиновник
      14 апр. 2010 г., 12:24:37
      Ответить
      Считаем ниже своего достоинства вступать в полемику на стр.БНК с ним. Берёжем свое рабочее время.Нам некогда заниматься словоблюдием и болтавнёй.У него времени на это достаточно.Вот врёт и пиарится за счёт других на каждом углу. Почитайте бред шизофреника под ником" свердловск" и вам станет всё яснее ясного.А мы с ним встречаемся только в судах.
      • Свердловск
        14 апр. 2010 г., 14:29:53
        Ответить
        "чиновнику"
        Неуч, ты сколько классов закончил, "чиновник"? А отвечать не хочешь, потому как нечего ответить. Потому как ты и сам знаешь, что ты есть быдло, по своей сути, ро жизни. И ты это знаешь.
        Жаль аких как ты.... Ну что же, это судьба, смирись и продолжай тявкать на БНКа. Без таких как ы, как в колхозе без дурака, скучно...
        • Ириска
          14 апр. 2010 г., 16:55:01
          Ответить
          А с тобой клоун на Бнк очень весело...
  • ЖЖ
    13 апр. 2010 г., 19:56:30
    Ответить
    ЖЖ
    Что вы накинулись на человека, это всего лишь его высказывания в живом журнале))))
    • в поддержку ЖЖ
      15 апр. 2010 г., 19:09:55
      Ответить
      вот вот - годы идут а тем все нет, хоть бы в космос слетал, что л
  • Сосед
    13 апр. 2010 г., 20:48:50
    Ответить
    http://negativkomi.ru/archives/2006/10/06/kak_privetstvuyut_fyurera_ekisheva_cyktyvkarskie_fashisty/#more

    если шо они отработают
  • Антон
    13 апр. 2010 г., 22:49:42
    Ответить
    Правильно делает Алексей! С чинушами только так и надо, и не чего стеснятся, бить их словом и делом!
    • Тили-тили- трали -вали
      14 апр. 2010 г., 12:27:58
      Ответить
      Антошка, тебе - копать картошку вместе с агрономом.
  • Свердловск
    14 апр. 2010 г., 1:56:42
    Ответить
    Для сыктывкарских комментатров
    С интересом прочел статью Коллегова и Ваши комментарии. Единственное мнение, которое можно вынести из Ваших комментариев - это чувство удивления и ....мерзости! Не верю, что все Сыктывкарцы такие как вы. Не верю...
    Понятно, что какой-то человек, по фамилии Колегов, занимает активную жизненную позицию. Он лидер молодежи, он - председатель (пусть бывший) товарищества в своем доме, он занимается комерцией...
    Что мы видим с другой стороны?
    Обозленных, безмозглых обывателей, которые за всю свою никчемную жизнь даже той же лавочки с "плевательницей" не установили. Колегов для вас это сделал, быдлятина! Чтобы Вы не гадили себе на пороге, не срали где живете, не блевали в подъездах! Выше, какая-то ч**шница пишет Колегову: "...так знай, мы не в твоем доме живем, а в своем..." Блин...какой высокий полет мысли...какая глубина.....Это же надо, в "своем доме" оно живет...
    Если ты живешь, как пишешь "в своем доме", что же ты не вызвало ментов, или само не вышло и не разогнало бомжей? Твоего скудоумия хватило только на то, чтобы сломать скамейку и убрать мусорную урну...Больше ты ни на что не способно!
    Какие только ярлыки не вешаете на Колегова, он и "Шариков", и джинсы у него потертые, и лицо не такое....А вы сами то на себя со сторны поглядите. Что вы сделали в "своем" доме? Большинство из вас, наверняка ни хрена не делает...только из-за угла, под вымышленными никами г**** на венилятор бросать умеете! Как свора собак, лаете и визжите. Только вас никто не слушает, вот вы и исходите на г****, потому как своей безмозглой тыковкой, все таки понимаете, что вы из себя представляете - полный ноль!
    "...Уважающие себя люди...." Да уважающие себя люди, никогда в жизни не будут опускаться до такого уровня, что позволили себе вы. Уважающий себя человек, занимается делом. Как занимается делом ваш Колегов.
    И кто из вас "уважаемый"? Вы что ли? Прочтите свои комменты, придурки... После ваших коментариев, возникает такое чувство, как будто в г**** ступил...Чес слово, хочется влажной тряпкой вытереть монитор.
    А колегову, удачи. Удачи и терпения с такими земляками.
    А вобще (извини за вмешательство) совет тебе. Что то делать можно для нормальных людей, но для таких как твои коментаторы земляки - соседи....Нет. Пускай д*****м зарастают. Им там место в самый раз.
    • жужу
      14 апр. 2010 г., 9:10:55
      Ответить
      ЖЖ+сосед+Антон+Свердловск= Мистер-Твистер.
    • Жлоб
      14 апр. 2010 г., 12:29:33
      Ответить
      Навоял новое эссе? Чудо в перьях.
      • Свердловск
        15 апр. 2010 г., 3:02:02
        Ответить
        жлобу
        да, "наваял", а че?
  • Петро
    14 апр. 2010 г., 9:08:13
    Ответить
    Какой знакомый стиль! Какой знакомый почерк! Сам себя расхвалил, сам себя вознёс, сам себя обелил. Ты хоть каким ником назовись. Хоть сосед,хоть свердловск, хоть москва, хоть париж.
    Мурло оно и есть мурло.
    • Свердловск
      15 апр. 2010 г., 3:01:14
      Ответить
      Пете
      Я рад, что стиль моего письма, совпадает с стилем Колегова. Польщен!
      • Свердловскому колегофу.
        15 апр. 2010 г., 9:40:04
        Ответить
        Чем болтать всякую хрень, открой учебник русского языка для пятого класса. Не " с стилем", а со стилем. Опять двойка.
  • Лаборант
    14 апр. 2010 г., 11:35:41
    Ответить
    Колегов=Швондер+Шариков=?
    БНК =коллектив Преображенского?
    Чернов+Марущак=коллектив Преображенского?
  • Литературный критик
    14 апр. 2010 г., 12:41:35
    Ответить
    "Свердловск", а в эссе ничего не сказано про лидера молодёжи, про занятие коммерцией( пишется с двумя "М"или в аграрном ПТУ не научили азам русского языка?). Или перед написанием хренятины изучили славную биографию видного политического деятеля нашей эпохи?
    Опять колегоффффф опозорился, народ -то тебя сразу признал. Уж начитались эссе, трудно не опредилить автора.Нет ни у кого похожего литературного стиля, никто так красочно не излагает свои курин.мыслишки, никто так не пиарится,вылазя из своих потёртых джинсиков.
    • хреновый из тебя критик, если ты "сразу автора признал"...
      15 апр. 2010 г., 2:59:41
      Ответить
      .
  • Тетка
    14 апр. 2010 г., 14:16:49
    Ответить
    Ой, кто тута
    Война с "чинушами" у кого? Российское правительство справиться не может, а тут какой-то Колегов. Не знаю такого. Чернова и Марущака знаю, а этого не знаю. Не интересно про него, ПУСТОЙ брех. Закрывайте тему!!!
    • Председатель ТСЖ одного из домов города
      14 апр. 2010 г., 16:50:56
      Ответить
      Так он же не с системой чиновничьей вступил в борьбу, а с соседями по дому,в котором 2-3 чиновника, и то уже бывших. Какая разница чиновник,банкир или учитель с инженером, все-собственники жилья. И у всех ( кроме Кобыляцкиной) мнение о нём одно- мудозвон.
    • тетке
      15 апр. 2010 г., 19:15:36
      Ответить
      это стратегия така - борьба пробиранием в логово врага, занятием его кресла - кабинета - методично, годами разрушая изнутри потом - партизанщина называется, коли помнишь, да где тебе
  • Мнение
    14 апр. 2010 г., 16:23:31
    Ответить
    А я думаю Колегов справится с ЧИНУШАМИ!
  • токсикоз
    14 апр. 2010 г., 16:45:12
    Ответить
    Он уже "справилсяи" с минздравом, и с прблемами на селе, и с дружинниками. Ну прямо почти готовый мэр города. Он и мнит себя таким. Ума бы, может что и вышло б что путное...а так..один трёп...до блевотины...
    • просто
      15 апр. 2010 г., 19:19:04
      Ответить
      отбор идет не по наличию мозга, был бы ум не взяли б никуда. А может напротив - он хорошо подготовлен - и скрывает мозг - а на самом деле он цитирует "майн кайф" наизусть кусками на досуге предпринимательском, да все про обидки?
  • Лариса А.
    14 апр. 2010 г., 17:08:32
    Ответить
    Колегоф, а чё ты лезешь так на эту должность? Тебе что заняться нечем? Опыта в ЖКХ уже набрался. Два пункта на отлично выполнил. Если не хотят тебя жильцы видеть в роли председателя ТСЖ? Угомонись,смирись. Тебе пиара мало? Придумай что-нибудь новенькое.Выведи своих бритоголовых на улицу, дай каждому по метле. пусть город почистят. Вот и благое дело сделаешь т опыта в сфере ЖКх ещё прднаберёшь.Давай, дерзай!
    • Рубежист
      14 апр. 2010 г., 18:00:40
      Ответить
      Для вас глупцов в последний раз говорим: А.О. не нуждается в советах подобного рода! Оставте мётлы себе, вам пригодятся в полете "во сне и наяву"
  • собаколов
    14 апр. 2010 г., 21:32:58
    Ответить
    Пусть Швондер поселится в одном доме с Марущаком или Черновым. И пусть там борется с чиновниками.Но это бред.
    В бане все голые и все равны.Чиновников нет. Так и в жилом доме. Все соседи.Чиновничью работу в доме не осуществляют. Так что бредит видно Швондер.Соседи в обличье чиновников видятся. Швондер может бороться с чиновниками, которые обслуживают дом. Жильцы дома-это соседи.
  • Психиатр
    15 апр. 2010 г., 9:42:09
    Ответить
    У Швондера весеннее обострение.Палата №6 ждёт своего пациента.
  • предложение
    15 апр. 2010 г., 19:22:50
    Ответить
    а ведь действительно, если так хорош - может всепредседателем всех ТСЖ Сыкта - польза была бы - порядок был б, а мы бы посмотрели годен ли на что? а там и в мера Воркуты, тьфу, сначала Сейды, и дальше ... а потом в президенты - дети то ведь любят его - этого не отнять - вот и будет лучший друг детей.
    • ну че, перегрызлись, успокоились?
      15 апр. 2010 г., 22:01:43
      Ответить
      .
      • переадресовка вопроса мнящему себя председателем ТСЖ
        15 апр. 2010 г., 23:18:17
        Ответить
        Мечтать не вредно.
        Резюме. Вопрос автору брехни-удовлетворён объёмом вылитых помоев? Неужели и сейчас не понял истинное отношение к себе жильцов дома? Хватит нести бред.Вынуждаешь осветить правдиво ситуацию в СМИ.
        • Избиратель
          16 апр. 2010 г., 9:15:23
          Ответить
          Не только жильцов, но и просто жителей Сыктывкара. Упал рейтинг будущего "депутата Госсовета РК" ниже плинтуса. Спасибо БНК!
        • Петя
          16 апр. 2010 г., 9:18:08
          Ответить
          От таких помоев уже можно захлебнуться, а ему с..ы в глаза- божья роса. Мужик без чести и без совести.
    • Хи-хи-хи
      16 апр. 2010 г., 9:38:08
      Ответить
      По всей республики развесят банеры: "Спасибо тов.Колегову за наше счастливое детство".
  • Прогноз сомнительный
    15 апр. 2010 г., 23:00:36
    Ответить
    Останетесь с пустыми карманами. О том , что незаменим и вездесущ -это"наполеновскиие" навязчивые бредни пациента Палаты № 6 , о забронированном месте в которой уже не раз сообщали и врачи, и санитары.А дети-это кто? Рубежисты?
  • И всё про "величавого" отвергнутого
    16 апр. 2010 г., 12:38:36
    Ответить
    О бандитизме, фашизме, наркоторговле, экстремизме уже ни раз осведомляли блогеры а тепереча дошли до любови деток Круто Чего ещё? .Подбрасывай БНК новую темку Ждёмс
  • Иваныч.
    01 мая 2010 г., 22:51:54
    Ответить
    Колегова раскрутил зам.Главы РК ЧЕРНОВ.