content/news/images/46605/1_mainPhoto.jpg
11:47, 31.01.2016

На обсуждение: «Органам опеки будет грозить уголовное наказание за незаконное изъятие детей»

Законодатели и правозащитники разработали ряд поправок, касающихся порядка лишения родительских прав. Представителям органов опеки или сотрудникам полиции, которые незаконно изъяли ребенка из родной семьи, грозит до 8 лет лишения свободы. Пакет поправок, который вводит уголовную ответственность за отъем детей без достаточных оснований, может быть внесен на рассмотрение Госдумы уже в этом году. Поправки в действующее законодательство, разработанные представителями общественных организаций, нашли поддержку в Думе. Депутаты, представители Совета Федерации, Минобрнауки и экспертного сообщества обсудили предложения, направленные на защиту прав родителей и детей, на круглом столе, прошедшем на минувшей неделе в редакции газеты «Известия».

На обсуждение: «Органам опеки будет грозить уголовное наказание за незаконное изъятие детей»
Фото orthedu.ru

Один из разработчиков поправок судья в отставке Людмила Виноградова считает, что Уголовный кодекс необходимо дополнить статьей, согласно которой за неправомерное изъятие ребенка из семьи любому человеку грозит наказание в виде штрафа в 40 тыс. рублей, обязательных работ или ареста до 6 месяцев.

Если же изъятие ребенка сопровождалось насилием или оно повлекло за собой серьезные последствия для ребенка или его близких (речь идет и о физическом здоровье, и о психическом, и о смерти), то человеку, принявшему решение о необходимости забрать ребенка из семьи, грозит до 8 лет лишения свободы.

— В настоящий момент сотрудники органов опеки не являются должностными лицами, так что мы не можем привлечь их к ответственности за превышение должностных полномочий. Поэтому я в своем проекте не акцентировала внимание на том, кто именно принял решение: должностное лицо, сотрудник правоохранительных органов или же рядовой гражданин, — подчеркнула Виноградова.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по делам семьи, женщин и детей Ольга Баталина отметила, что это достаточно перспективное предложение и единственный возможный вариант.

Согласно статистике, предоставленной защитниками прав ребенка, за 2011 год только 6% детей были изъяты из семьи из-за прямой угрозы их жизни и здоровью. 2% — за жестокое обращение с ребенком. Более 90% случаев лишения родительских прав являются последствием трактовки закона отдельно взятым представителем опеки.

— Никаких критериев, по которым можно было бы ориентироваться, когда можно забрать ребенка из семьи, а когда нет, не существует. Детей изымают из родных семей за отсутствие ремонта, за плач, за грязную посуду в раковине, — перечисляет председатель Российского всеродительского сопротивления Мария Мамиконьян.

Также, скорее всего, претерпят изменения и правила лишения родительских прав. В настоящий момент существует два механизма: родителей могут ограничить в правах на ребенка или же лишить их полностью. При этом ограничение, по словам экспертов, используется крайне редко. Теперь же оно может стать обязательной ступенью перед полным лишением родительских прав.

— Сегодня лишение у нас используется как первоначальная норма, которую можно вводить после первого же случая ненадлежащего воспитания ребенка. Это недопустимо. Когда есть шанс на реабилитацию семьи, то должно включаться только ограничение прав, — уверена Ольга Баталина.

После этого, считают участники круглого стола, необходимо на протяжении шести месяцев помогать семье, способствуя ее восстановлению.

— Этот срок может быть и продлен до года, в случае если родителю необходимо лечение от алкоголизма или наркомании. Если же проблема только в потере внимания к собственному ребенку, то за шесть месяцев вполне реально решить такую проблему, — уверяет Баталина.

Кроме того эксперты уверены в необходимости введения процедуры изъятия ребенка только через судебное решение. В настоящий момент суд рассматривает только дела о лишении или ограничении родительских прав, но не дает свое заключение о том, насколько законно ребенка забрали из семьи. О необходимости такой нормы Ольга Баталина заявляла неоднократно, теперь же правозащитники проработали поправки.

— После экстренного изъятия ребенка в течение 48 часов органы опеки должны передать все документы в суд. После этого в течение восьми часов суд должен решить, правомерным ли было изъятие, — пояснила Виноградова. Она приводит в пример статьи УК, по которым суд в течение 48 часов должен вынести решение о том, что основания для задержания подозреваемых даже в самых тяжелых правонарушениях у сотрудников правоохранительных органов были.

— Мы ничего не придумываем, а просто распространяем аналогичную норму и на случаи изъятия ребенка из семьи. Сейчас же, после того как органы опеки отобрали ребенка, может пройти и месяц, и два, прежде чем суд вынесет решение о правомерности действий представителей опеки. Всё это время ребенок находится в детском доме и родителям и родственникам не разрешают с ним видеться, — отмечает Виноградова.

По словам Баталиной, в этом году Госдуме предстоит разработать и внести большой блок законопроектов, направленных на защиту интересов детей и их родителей. По итогам круглого стола правозащитники и законодатели договорились о дальнейшем сотрудничестве. При этом все правовые нормы, предложенные экспертным сообществом, получили принципиальное одобрение представителей Госдумы.

4565

Комментарии (59)

Добавить комментарий
  • Ох
    31 янв. 2016 г., 12:05:09
    Ответить
    и побегут сотрудники из органов опеки!
    • соцработник
      31 янв. 2016 г., 16:18:59
      Ответить
      а дайте статистику сколько в семьях погибло детей в семьях алкоголиков, наркоманов и прочих категорий , сколько детей насилуют родные отцы и отчимы а потом вводите уголовную статью, да ще забыла сколько детей из этих семей до 18 лет попадают в тюрьмы
      • патриот
        31 янв. 2016 г., 18:49:59
        Ответить
        а дайте статистику сколько
        детей продано органами опеки А? или вы все такие пушистые?, пачками продавали, и сделать ничего не могли так как было все в рамках закона, а сейчас попробуй забери под заказ ребенка из семьи..., соц работник а сколько хат вы отработали когда за стариками ухаживали и квартиры отжимали а? харош.. попили вы кровушки у народа, теперь народ за вас возьмется
  • Ер
    31 янв. 2016 г., 12:07:47
    Ответить
    Да,пускай ребёнок поживёт недельку-другую в наркопритоне или среди опухших алозомби среди вшей и крыс , мы покв бумажки пооформляем в цистых светлых кабинетах,
    • vbnvb
      01 февр. 2016 г., 1:17:07
      Ответить
      Недавно подарила мужу капли которые посоветовала подруга, так была в шоке от нашего секса: в место 10 минут теперь секс по 2-3 часа и бешеный стояк!Кстати о них уже в журналах пишут, вот сами почитайте --- http://сёр.рф/уцл
    • Ирина
      01 февр. 2016 г., 19:36:59
      Ответить
      Уважаемый патриот, вам что-то продавали? у вас забирали? Не валите в одну кучу соц.работников и опеку это разные органы.
  • Петя
    31 янв. 2016 г., 12:16:39
    Ответить
    Да
    Да давно пора их за одно место взять! Оборзели совсем! Как буд-то с другой планеты спустились. Ни любви, ни сострадания! Только отобрать детей. У них надо тоже отобрать- что запоют???
    • Я
      31 янв. 2016 г., 12:45:27
      Ответить
      У нормальных родителей не отнимают. Да и не такая простая эта процедура. А что случись в семье, так не досмотрели органы опеки!
      Отправлено из мобильной версии
      • не отбирают
        31 янв. 2016 г., 14:04:13
        Ответить
        у алкашей,у нормальных здоровые дети,они нужны европе и америке.
        • Ольга
          01 февр. 2016 г., 19:40:04
          Ответить
          Да, давайте рассадим у каждого замочного глазка специалистов опеки и тогда досмотрены будут все
      • Катя
        01 февр. 2016 г., 19:38:22
        Ответить
        Петя, будешь наркоманить придут и заберут
    • Ирина Ивановна
      11 февр. 2016 г., 20:01:15
      Ответить
      Пете, может быть оборзели родители пьяницы, которые голодом ребенка морят, девица беременна, но с бутылкой в руке и с сигаретой, она уже не любит этого ребенка, когда родит во всю разгуляется. Причем тут органы опеки, в головах разруха, распущенность, куда мир катится даже страшно. Больные дети родятся на почве алкоголя, а содержат их все налогоплательщики, сама мамаша врядли работает, но пенсию по инвалидности ребенка получает не малую, да еще выплаты по уходу за ребенком за счет вас всех. Подумайте!!!
  • Прихлоп
    31 янв. 2016 г., 12:41:52
    Ответить
    Давно пора взяться за эту опеку. Безмерная власть в сочетании с ограниченным образованием уже дали повод к разработке этого закона. Еще и критерии по образовательному уровню надо ввести и согласование с органами власти и общественностью. А то вот в Усинске у работницы опеки брат в детдоме. Круто?
    Отправлено из мобильной версии
  • Мы
    31 янв. 2016 г., 12:53:01
    Ответить
    Вот эта судья бывшая пусть постажируется в органах опеки. Почувствует что к чему
    Отправлено из мобильной версии
    • Ирусик
      31 янв. 2016 г., 13:03:54
      Ответить
      Если уже забирать ребёнка,то и отдавать через неделю НЕЛЬЗЯ!!!!
      Нужно хотя бы год понаблюдать за такими горе-родителями,дабы избежать в будущем трагедий.Вот недавний случай в Москве,когда годовалого малыша выбросили из окна,так он раздражал своим плачем.А до этого ребёнка изымали из семьи..
      • а кому
        31 янв. 2016 г., 14:05:57
        Ответить
        нужен ребенок из такой семьи? вот и вернули. он даже не был нужен родителям.
        • Ирусик
          31 янв. 2016 г., 14:31:21
          Ответить
          Вы внимательно читаете то,что пишете???НЕЛЬЗЯ детей отдавать обратно таким родителям.Ну,не изменятся такие НИКОГДА!!!!!
          • Света
            01 февр. 2016 г., 19:43:32
            Ответить
            вернули потому что все профилактируют так закон требует
    • Ирина
      01 февр. 2016 г., 19:42:18
      Ответить
      Уважаемый прихлоп, детский дом это не тюрьма, и образовательный уровень повыше вашего будет, а если вы готовы милости просим приходите покажите класс в работе
  • Светлана
    31 янв. 2016 г., 13:30:07
    Ответить
    если органы опеки отбирают детей
    это означает, что они работают с последствиями, а не с причинами. И еще это означает, что они не наблюдают потенциально трудные семьи с самого начала. Не ра-бо-тают, а только "держат на учете".
    • .
      31 янв. 2016 г., 14:05:58
      Ответить
      кончно, надо подождать, пока алкаши и наркоманы убьют лялечку, а потом опять же наказать органы опеки, что вовремя не забрали ребенка. что-то я не встречала, чтобы просто так детей изымали. и всем дают шанс исправиться и взять детей назад, только этим животным малыши не нужны (разве что ради пособия или еще чего)
      Отправлено из мобильной версии
      • у них
        31 янв. 2016 г., 14:07:52
        Ответить
        не заберут. зато могут по ложному доносу из хорошей семьи забрать нормального. это не за горами. в европе это давно процветает.
        • По какому ложному доносу??????
          31 янв. 2016 г., 14:34:32
          Ответить
          Не бухайте,ведите нормальный ,образ жизни и никакие доносы вам не страшны.Бред сивой кобылы.Европа нам мало интересна.Ни одно животное так со своим детёнышем не поступит,как поступает человек.
          • с европы
            31 янв. 2016 г., 20:29:29
            Ответить
            это идет к нам,европа это внедряет нам. читайте новости и информацию в инете,если сами не знаете ничего и не читаете.
            • Елена
              11 февр. 2016 г., 20:06:33
              Ответить
              Европе, если бы было как в европе, столько детей не убивали бы родители, в России больше всего убийств детей, а до Европы нами еще очень далеко, да и наши Думцы не могут хороших законов писать, законы пишут теоретики, предпринимали, кто у нас в думу проходит: прокурор, заслуженный врач из кабинета, спортсмен, артист они никогда не были в квартире алкоголиков, где голодные дети. Астахову тоже не верю, показухой занимается.
      • Ольга
        01 февр. 2016 г., 19:45:29
        Ответить
        Семей на учете 400, а работников в опеке 3, а 8 месяцев в году работает 2, так кто будет ра-бо-та-ть?
  • а
    31 янв. 2016 г., 15:17:47
    Ответить
    если
    Работника опеки оштрафуют на 40 тыщ , вернут ребёнка непутёвым родителям, а те ребёнка искалечат или голодом заморят. То по факту работник был прав когда ребёнка изымал, вот мне интересно ему вернут его деньги? ( 40 т штрафных) или как?
    Отправлено из мобильной версии
  • чел.
    31 янв. 2016 г., 18:56:08
    Ответить
    что смущает
    Разве кто то имеет право изымать детей без закона? Это называется открытым похищением. Сто, можно простотак прийти и отнять ребёнка?
    Отправлено из мобильной версии
  • Нюша
    31 янв. 2016 г., 19:06:10
    Ответить
    Работников опеки на изьятие еще уговорить надо, вечно нет времени не ресурсов, а у других нет полномочий, пока бу ажки оформляют пьянь ребенка угробит.
    Отправлено из мобильной версии
  • я
    31 янв. 2016 г., 19:11:31
    Ответить
    Светлана, органы опеки не держат на учете. этим занимаются другой соц. отдел
  • света
    31 янв. 2016 г., 19:16:30
    Ответить
    опека
    давно пора взятся за сектор опеки,за комиссии КПДН .А лучше бы сделали проверку по Усть-Цилемскому району,посмотрели ,что здесь твориться-где надо забирать дитей,не забирают,а где не надо отбирут и в землю втопчут-угнетение полное.
    Отправлено из мобильной версии
    • света
      31 янв. 2016 г., 19:47:01
      Ответить
      опека
      В этом районе все в одной команде.Они изымают дитей помещают в педиатрическое отд. по-долгу держат 1-2 месяца,а документы (постановление)об изъятии дитей привозят через 3-7 дней с момента поступления ребёнка.Я все понимаю,что нужно некоторых держать столько времени,но правомерно ли это?Ребёнок болеет ни по одному разу,об этом они не думают,кто ответит за здоровье ребенка-тут эти органы опеки в сторонке.
      Отправлено из мобильной версии
    • Оксана
      11 февр. 2016 г., 19:51:37
      Ответить
      Свете, а где надо забирать, а где не надо? подскажите, может быть сами пойдете поработаете и класс покажете.
  • Л
    31 янв. 2016 г., 19:37:18
    Ответить
    Бедные органы опеки
    У меня много знакомых в опеке-все собираются уходить-достали! ЗАБЕРЕШЬ РЕБЕНКА, СПАСАЯ ОТ НЕРАДИВЫХ РОДИТЕЛЕЙ-ПОСАДЯТ, НЕ ЗАБЕРЕШЬ-ОПЯТЬ ПОСАДЯТ.
    • Я
      31 янв. 2016 г., 22:15:46
      Ответить
      Себя пожалейте! Я слышала , что в Сыктывкаре бывшие сотрудники опеки очень неплохо заработали на контактактах с итальянцами!
      Отправлено из мобильной версии
    • Я
      31 янв. 2016 г., 22:17:50
      Ответить
      По своей воле оттуда никто не уйдёт! А ушли те кого вынудили, например , Аверина, ей повезло, не посадили, подобрала академия
      Отправлено из мобильной версии
  • галина
    31 янв. 2016 г., 20:21:59
    Ответить
    в начале открыли дверь пандеры рабочие места для опеки, а теперь придумывают как её закрыть. у нас вначале делают, а потом думают. дети алкоголиков чтят своих родителей.
    • Сыктывкарка
      01 февр. 2016 г., 19:49:25
      Ответить
      Не надо всех под одну гребенку, кто сколь заработал,есть и те кто добросовестно работает, жалеет детей и очень много помогает, хаить легко иди и поработайте, я не пойду, потому что знаю что это за работа
  • Знаю точно
    01 февр. 2016 г., 0:34:42
    Ответить
    дополнение к закону
    Цитата"Более 90% случаев лишения родительских прав являются последствием трактовки закона отдельно взятым представителем опеки.." Это что получается, что и судей надо на мыло... раз позволяют так трактовать законы. Лишают же через суд, почему судьи не трактуют законы правильно или заседания прходят без участия ответчиков или им кляп в рот суют, чтобы молчали в свою защиту и доводы не приводили... Или все те 90% судей в сговоре коррупционном с работниками опеки??? А может тогда к законопроекту добавить: в случае бездействия органов опеки и оставления ребенка в опасности.... наказание работнику опеки, признаеному виновным, в виде смертной казни...
    Отправлено из мобильной версии
  • sdasd
    01 февр. 2016 г., 1:17:17
    Ответить
    Недавно подарила мужу капли которые посоветовала подруга, так была в шоке от нашего секса: в место 10 минут теперь секс по 2-3 часа и бешеный стояк!Кстати о них уже в журналах пишут, вот сами почитайте --- http://сёр.рф/уцл
  • Галя Рыбина
    01 февр. 2016 г., 8:14:19
    Ответить
    У миня эта опека, биспредельщики забрали пять детейя пить не брошила, сичас на анфитамини. Тепер двойню ражаю черес ниделю. Папрасите чтобы неатабрали я бросаю пить калотца
    Отправлено из мобильной версии
  • В В С
    01 февр. 2016 г., 8:19:58
    Ответить
    Уважаемое БНК! Замените фото матери-мадонны ( у таких точно опека детей не отбирает) на фото Гали Рыбиной! Вот пытаюсь найти ее в соцсетях
    Отправлено из мобильной версии
  • Северянин
    01 февр. 2016 г., 8:49:11
    Ответить
    Правильно! Давно пора!!!
  • Римма Игоревна
    01 февр. 2016 г., 9:22:27
    Ответить
    Нашла эту Галю в Инстаграмме, но фото 25-летней давности. Жаль. И там просит помощи чтобы детей не забирали.
    Отправлено из мобильной версии
  • Пакуль
    01 февр. 2016 г., 9:25:11
    Ответить
    А давайте все вместе Гале поможем. Воззвание Президенту отправим! Видно что детей любит. А наркоманы что не люди?
    Отправлено из мобильной версии
  • Виноватая
    01 февр. 2016 г., 9:35:14
    Ответить
    Что делать?
    Посидела, подсчитала, какой срок заслужила за отобранных детей. Если за каждого по 8 лет, то получилось мой срок- 2500 лет. Куда пойти написать явку с повинной? При этом за 5 лет работы ни одной жалобы в прокуратуру не имела. Желающих вернуть детей в семью было 1-2 процента. Како й процент незаконно изъятыхдетей, а какой спасенных от неминуемой гибели? Почему бы не поучаствовать в диспуте на БНК руководителю респ.КПДН, опеки?
    Отправлено из мобильной версии
  • виноватая
    01 февр. 2016 г., 9:45:23
    Ответить
    Повезло, отбирала без насилия, значит все штрафом обойдется. А пенсия у меня 14 т.р.
    Отправлено из мобильной версии
  • Светлана
    01 февр. 2016 г., 19:15:34
    Ответить
    Доиграются правозащитники, КОДА ДЕТЕЙ НАЧНУТ УБИВАТЬ И КАЛЕЧИТЬ ГОРЕ РОДИТЕЛИ, они случайно не посчитали скольких детей удалось спасти или хотя бы вовремя накормить и помыть. Такую глупость пишут, у опеки нет столько людей чтобы ходить и забирать у всех подряд детей, у меня соседка родила четверых детей, не работает, постоянно мужики, дети голодные, несколько раз забирали, она отряхнется и снова пить. Почему ей надо помогать 6 месяцев, а мне матери воспитывающей троих детей одной не надо. Я и не жду помощи, я родила, я за них и в ответе. И ПОЧЕМУ СУД, НЕ ВИДЯ ИЗ КАКОЙ СИТУАЦИИ ЗАБРАЛИ РЕБЕНКА. который работает лишь по документам, должен дать оценку. ПУСТЬ ВЫЙДЕТ НА МЕСТО ВМЕСТЕ С ОПЕКОЙ . Я работаю в школе в столовой, как жаль таких детей из неблагополучных семей, они в каждую тарелку заглядывают, хлеб по карманам рассовывают. А мы маме "хомячихе" должны помогать. Ну помогали моей соседке, она все пропила что ей привозили. Все мало материалов в суд, надо больше профилактировать, сразу лишать нельзя. Пусть эта Виноградова бывшая судья, сама по квартирам походит, да посмотрит как живут дети в таких семьях. Корреспонденты не позорьтесь уберите картинку с мамашей и ребенком поставьте мамашу с синяком и бутылкой, будет правдивее. Мы обсуждали со многими этот закон и те, кто действительно переживают за деей сЧитают, что он популистский, КАК И ВСЕ ЧТО У НАС СЕЙЧАС ДЕЛАЕТСЯ. кТО НИБУДЬ ПОПИАРИТСЯ ЕГО ПРИМУТ, А ПОТОМ БУДУТ ВИНОВНЫХ ИСКАТЬ
  • Интинка
    01 февр. 2016 г., 19:20:34
    Ответить
    Какая глупая эта Виноградова, специалисты опеки являются должностными лицами, являются госслужащими, к ним очень высокие требования по образовательному уровню и стажу работы. Если родителей только ограничивать в родительских правах детей нельзя будет передавать в семьи, они все зависнут в детских домах и будут ждать, когда исправятся их родители. Я например знаю, что некоторые горе родители даже в приют к детям не приходят.
  • Ирина К.
    01 февр. 2016 г., 19:28:15
    Ответить
    Кто пишет, тот законов не знает, после изъятия многие дети живут в семьях родственников, их стараются туда устроить. И не надо из людей делать монстров, кто нибудь спросил, а сколько там работает специалистов? И вообще на них столько навалили полномочий, что детям в глаза некогда посмотреть, а не то чтобы ходить по квартирам и собирать детей. Заработная плата специалиста от 12 до 15 тысяч рублей, текучка кадров постоянная, а те кто не уходит дорабатывают стаж, так что, кто желает, милости просим. Я все хорошо знаю, у меня подруга в опеке работает, по ночам поднимают, в любое время вызывают, находится в постоянном стрессе, работает с контингентом пьяниц, постоянно угрожают, она вечно за кого то переживает, нет я бы никогда туда не пошла, даже если бы без работы сидела. Там надо работать с особым складом, уж очень жалеть детей.
  • Интинка Ковалева Светлана
    01 февр. 2016 г., 19:34:50
    Ответить
    Не знаю как где, а у нас в Инте опека работает хорошо, нормальные люди, у меня были трудности, пошла к ним, спасибо помогли и в суд документы помогли собрать и в суде помогали, а адвокат запросил 20 тысяч рублей за то, что они мне сделали просто так. И от других тоже слышала только хорошее. Конечно для всех хорошими трудно быть, есть и не довольные, особенно те, кто что нибудь незаконное просил, такое тоже слышала, одна дама квартиру детей не может продать, не дают разрешение, чего только не говорила. Так что наши законы что дышло"куда ткнешь туда и вышло", ну не будут забирать детей и что будет, страшно подумать.
  • Анна Петровна
    01 февр. 2016 г., 19:55:51
    Ответить
    Светлана, большое уважение вам! Все в точку!
    Отправлено из мобильной версии
  • Татьяна
    06 февр. 2016 г., 18:52:58
    Ответить
    Жаль, поздно увидела статью. В нашей республики органы опеки работают отвратительно, потому что возглавляет их равнодушный и безжалостный министр Семяшкин, которому лишь бы побольше денег за детей срубить. А срубить можно только в том случае, если детей изъять. Вот и изымают направо-налево без разбора. Кто говорит, что у алкоголиков нельзя отбирать? Но сначала проведите работу с семьей, если уж нельзя исправить, тогда изымайте. А чаще всего детей как раз отбирают у нормальных родителей - товар ходовой.
    • Ольга
      07 февр. 2016 г., 20:31:26
      Ответить
      А почему кто-то должен профилактировать, взрослые люди взяли на себя ответственность завели детей, воспитывайте, бывших алкоголиков и наркоманов не бывает. Да и какой товар, разве можно так о детях, вон их сколько в детских домах, никто не берет, посмотрите сколько коррекционных школ дети умственно отсталые на почве алкоголя сделанные, вам такой ребенок нужен? Уважаемая, у меня соседка алкоголичка, детей двое и сколько с ней работали, воспитывали, над детьми эксперементы хватит ставить не исправятся они, забрали детей, а она как пила, так и пьет , я ее спрашиваю к детям ходишь в приют, а она мне в ответ, а зачем? они там хорошо живут вот и все
  • Татьяна
    06 февр. 2016 г., 18:55:29
    Ответить
    Виноватой
    Я б на твоем месте не хвалилась количеством осиротевших по твоей милости детей, а пошла бы повесилась.
    • Елена Ивановна
      07 февр. 2016 г., 20:35:23
      Ответить
      Зачем вы так, может быть есть среди этих детей, каких эта виноватая спасла, ну хотя бы их накормили и помыли, у нас сейчас все хают, все плохо, наверное это те, кто не работает именно они не ошибаются и во всем правы
  • Ольга Ивановна
    10 февр. 2016 г., 21:37:12
    Ответить
    Чем больше ругают опеку, тем больше я убеждаюсь, что люди работают не плохо, если бы не работали, никто и внимания не обратил бы. Пол века работают эти организации и вдруг стали плохие, они наверное в рамках закона работают, а кто законы пишут? Наши депутаты, а кто следит за исполнением? Наша прокуратура. Значит законы такие, может быть депутатов выбирать надо таких чтоб законы писали выполнимые. А у нас в стране все плохо, образование плохое, медицина плохая и так далее по списку. Относитесь к детям так, чтобы к вам не пришла опека и обиженных не будет. Поверьте бабушке.
    • Елена
      13 февр. 2016 г., 16:16:22
      Ответить
      Только что увидела информацию, в очередной раз кто-то на детстве хочет заработать очки, не думают о детях, об алкашах родителях. Я работаю в детском доме простой няней уже давно. Мыла, лечила, скала и жалела этих детишек, конечно они хотят домой. К сожалению за время моей работы восстановилось в родительских правах единицы, другие навещают душу детям рвут, но не забирают, так удобно кто-то ухаживает лечит. Если не нужны таким родителям, вы можете себе представить как они относились к своим детям и сколько страдает еще детей от собственных родителей. А так дети хотя бы получат образование, специальность и государство обеспечит их будущее они же не виноваты, что родились в таких семьях. Им жить хочется, хорошо кушать, ходить без вшей. Я думаю, что не стало денег на содержание детей в детских домах и опекунских семьях, вот и затеяли такую войну против опеки, чтоб меньше на этих детишек тратиться. Не дело в опеке, а в умах людей, интересно у этих женщин есть сердце или хотя бы дети, своих наверное накормят, а эти пусть голодают у алкашей.
  • Корелина
    26 февр. 2016 г., 20:24:27
    Ответить
    Поведение работников опеки
    Почему им дана такая безграничная власть творить все , что угодно? Почему никакие жалобы граждан не влияют на их поведение. Они могут оскорб***ь людей, держать годами в очереди на усыновление, отбирать детей из семьи с ложными обвинениями, ввести настоящее крепостное право для опекунов, разглашать тайны людей, хамить. Кто им это позволил? У них что везде свои люди?