content/news/images/46810/22_mainPhoto.jpg
20:37, 04.02.2016

На обсуждение: «В Госдуму внесен закон, запрещающий россиянам пользоваться долларами»

На рассмотрение Госдумы внесен проект закона, запрещающего на территории России оборот и хранение долларов США. В случае принятия документа граждане РФ будут обязаны в течение одного года закрыть имеющиеся у них долларовые счета в российских банках, а все хранящиеся на них доллары (а равно и наличные долларовые купюры) обменять на рубли или валюту других стран - евро, фунты стерлингов, иены, юани и т. д., сообщает РБК.


На обсуждение: «В Госдуму внесен закон, запрещающий россиянам пользоваться долларами»
Фото bqmikpicgl.w8w.pl

По истечении года долларовые счета закроют автоматически, а обнаруженные полицией, таможенниками, налоговиками, пограничниками или сотрудниками ФМС наличные доллары будут изыматься.

Впрочем, стоимость изъятых долларов все же предлагается возмещать. Правда, не сразу, а лишь в течение 30 календарных дней "в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти".

"Единственным наказанием для нарушителей закона станет временное изъятие денежных средств, что является соразмерной мерой ответственности за неисполнение положений законопроекта", - отмечает разработчик закона, депутат Госдумы (фракция ЛДПР) Михаил Дегтярев.

Купить наличные доллары на территории РФ после вступления закона в силу россияне не смогут вообще, а необходимость покупки безналичных долларов придется доказать. Уважительной причиной будет считаться, например, выезд за границу. Правда, лишь в такую страну, где доллары принимают охотно, а своей валюты нет вовсе. Тем же, кто едет, к примеру, в одну из стран ЕС, доллары, по мысли законодателей, не нужны - хватит и евро.

"Покупка долларов США туристами и гражданами, направляющимися в служебную командировку, чаще является привычкой, нежели необходимостью. В 2012г. из 50 наиболее популярных направлений выезда российских граждан за рубеж только 11 направлений приходились на страны с низким уровнем долларозамещения.

Таким образом, абсолютное большинство российских туристов предлагаемые ограничения не затронут. Покупка долларов США для поездок в иностранные государства с высоким уровнем долларозамещения не имеет практического смысла", - отмечается в пояснительной записке к проекту закона.

Кроме ЕС, к "странам с высоким уровнем долларозамещения", поездка в которые не дает права на покупку долларов, законопроект относит Абхазию, Албанию, Алжир, Андорру, Египет, Боснию и Герцеговину, Ватикан, Грузию, Иран, Исландию, Китай, КНДР, Лихтенштейн, Македонию, Марокко, Монако, Монголию, Норвегию, Сан-Марино, Сербию, Тунис, Турцию, Черногорию, Швейцарию и Южную Осетию, а также все государства СНГ.

В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что свободное распространение на территории России долларов США препятствует популяризации рубля и мешает ему стать полноценной мировой резервной валютой. Да и сам факт того, что многие россияне предпочитают хранить в долларах свои сбережения или их часть, авторы законопроекта считают опасным для страны.

"Если госдолг США будет расти такими же темпами, крах долларовой системы произойдет в 2017г. Сразу после выборов новый президент США примет историческое решение о реструктуризации государственного долга по ценным бумагам Казначейства США. Особенно пострадают страны, которые своевременно не избавились от долларовой зависимости.

С учетом вышеизложенного крайне опасным является факт роста доверия к доллару США среди граждан России. Государству придется помогать российским владельцам долларов, как обманутым вкладчикам банков 1990-х гг. и жертвам финансовых пирамид. Однако такая помощь окажется тяжелым бременем для федерального бюджета. Потребуется сократить бюджетные ассигнования по другим целевым направлениям, что негативно отразится на социально-экономическом развитии России", - отмечается в документе.

Заблаговременно избавив россиян от чуждых им "зеленых", М.Дегтярев рассчитывает защитить их интересы от "негативного влияния разваливающейся американской долговой пирамиды". Особо отмечается, что предлагаемые ограничения оборота и хранения долларов США не распространяются на валютные операции, осуществляемые Центральным банком РФ, правительством РФ, МИД, Минобороны, Службой внешней разведки и ФСБ.

Напомним, что в августе 2013г. президент Сирии Башар Асад подписал указ о запрете использования иностранной валюты в финансовых операциях на территории республики. Продавцы, которые нарушат запрет, могут получить 10-летний тюремный срок. Кроме того, им грозит серьезный штраф, который в два раза превышает объем сделки с запрещенной валютой.


7725

Комментарии (195)

Добавить комментарий
  • 111
    04 февр. 2016 г., 20:42:16
    Ответить
    Началось...
    Отправлено из мобильной версии
    • .
      04 февр. 2016 г., 21:46:22
      Ответить
      Экие неправильные окопы роют на этой Холодной Войне.
      .
    • Давно пора избавиться от баксов
      04 февр. 2016 г., 22:23:24
      Ответить
      ничем не обеспеченная бумажка
      • бгггг
        04 февр. 2016 г., 22:40:37
        Ответить
        ничем не обеспеченная бумажка
        РФ, Китай и др.страны держат свои бабосы в облигациях США в $.
        А вот деревяненький рупь зависим от цены на нефчушку))))
        • уже
          05 февр. 2016 г., 1:15:21
          Ответить
          нет, слили
          • Шут
            05 февр. 2016 г., 8:11:56
            Ответить
            0,5 триллионов =) Никто и не заметил =)) Потому что в мире почти 50% расчетов в долларах и какие-то 0,5 триллионов это капля в море =))
      • Шут
        05 февр. 2016 г., 8:10:52
        Ответить
        Так рубль является деривативом от доллара =)) Чем обеспечен рубль? Имуществом ЦБ. А чего у него в имуществе? Доллары, евро, фунты, золото и долговые расписки США =)) На эту тему в инете стебаются по страшному =)) Правительство держит ФОНД НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ и РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД в валюте и меняет по мере надобности на рубли =)) А чем граждане хуже? =)) Путь переведут фонды в рубли =)) А то у них постоянно они растут с ростом курса руб** =)) Так можно жить вечно, правда без товаров =))
        • ну дак
          05 февр. 2016 г., 9:55:18
          Ответить
          кто там первым предложил вести международные расчеты в золоте? Ирак?
          • Шут
            05 февр. 2016 г., 10:00:42
            Ответить
            Золото - не выход. Он не обеспечит 60 триллионов мирового ВВП =)) Если оно будет в расчетах, то должно стоить 30 тысяч и более долларов за унцию =)) Золото плохо тем, что оно не "портиться", его нельзя мультиплицировать =)) Есть еще понятие торгового баланса =)) Т.е. золото скопиться в одной стране и остановиться вся международная и внутренняя торговля =)) Вы не сможете регулировать рост экономики, и рост произойдет, если вы будете добывать больше золота =)) А тут напечатал бабки и пошел рост экономики =)) Золото - тупик и все это знают =))
    • Местный
      04 февр. 2016 г., 22:25:41
      Ответить
      Вроде не 1 апреля
      А пи....т, аж дух захватывает. Словно сказку читаешь, сейчас страшно будет, а в КОНЦЕ заживем ОЧЕНЬ ХОРОШО.
    • Ну наконец-то
      04 февр. 2016 г., 23:20:30
      Ответить
      свершилось!!!!!!!
      а то живем хз в какой стране!.....
    • Лиана
      05 февр. 2016 г., 8:48:34
      Ответить
      ))) какая глупость, лучше бы что толковое предложили
    • poligraf
      05 февр. 2016 г., 10:01:06
      Ответить
      Ребята!!!
      Нами правят идиоты!!!
  • да....
    04 февр. 2016 г., 20:43:04
    Ответить
    а это уже вообще беспредел
  • ?!
    04 февр. 2016 г., 20:43:57
    Ответить
    Пусть еще запретят россиянам жить.Соревнуются в дебелизме.
    • нуу
      05 февр. 2016 г., 1:16:05
      Ответить
      для тех, кому без бакса жизни нет дается год на отъезд - беги
      • Шут
        05 февр. 2016 г., 8:17:32
        Ответить
        Почитайте и погуглите венисуэла-боливар-черный рынок-талоны на еду =)) Кто заработал доллары, тот и рубли заработает. Ну будут "под дубом" лежать =)) Да и границы открыты, ходи не хочу =)) Есть еще чеки американ-экспресс. Есть счета в западных странах и восточной европе. За 1 год все доллары пристроят =)) Тут даже волноваться нечего. Сколько там у населения? 70-90 миллиардов долларов? Часть в банках. Думаю, что после изьятия населением баксов банковская система рухнет =)) Если делать, то в ночь с субботы на воскресение и ввести банковские каникулы на неделю =)) Как это было на кипре =))
        • плотник-бетонщик
          05 февр. 2016 г., 14:52:13
          Ответить
          С ВАШИМ ЗАКЛЮЧЕНИЕМ "За 1 год все доллары пристроят =))" ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.
          ДЕПУТАТ ДЕГТЯРЕВ ДАЕТ СТАРТ ВЫВОДУ БАКСОВОЙ НАЛИЧКИ. БАКСЫ БУДУ РАБОТАТЬ НА ЭКОНОМИКУ ДРУГИХ СТРАН. ХМ
          ЧТО-ТО ТУТ НЕ ТАК, ТОЛИ ПАНИКУ СОЗДАЮТ, ТОЛИ ПРОВОКАЦИЕЙ ПОПАХИВАЕТ......ЧТО СКАЖЕТ ВЧК?
          ПРЕЗИДЕНТ ЖЕ УЖЕ ДАВНО СКАЗАЛ - РАСЧЕТЫ В СТРАНЕ В РУБ**Х!
  • Погуглите,
    04 февр. 2016 г., 20:45:27
    Ответить
    сколько ЦБ вложил в облигации США.
    • 12
      04 февр. 2016 г., 20:51:15
      Ответить
      ну госДура- еще на выборы собрались
      • а вот увидите
        04 февр. 2016 г., 21:00:25
        Ответить
        все они опять победят на выборах и тем же составом мы увидим их в новом созыве.
      • не-а
        04 февр. 2016 г., 21:35:06
        Ответить
        госД уже отменяют выборы
        из-за кризиса и санкций
        ВОПРОС: Кто выиграет из-за санкций.
        • если отменят выборы
          04 февр. 2016 г., 21:39:51
          Ответить
          значит ГД самоликвидируется что ли ?
          • ну ты наивный
            04 февр. 2016 г., 21:54:22
            Ответить
            будут Вечные Дебудаты
            и Вечный Путин
            • Вечный
              04 февр. 2016 г., 22:41:34
              Ответить
              Бесконечный
    • рубли в баксы
      04 февр. 2016 г., 21:33:56
      Ответить
      за последние три месяца Россия вложила в долговые обязательства более 11 лярдов доларов
      только в январе на 6 лярдов доларов
      Всего Россия дала в долг около 90 лярдов доляров.
      Теперь думайте кто мальчишь-плохишь и кто лучший друг Обамы
      • обана
        04 февр. 2016 г., 21:36:15
        Ответить
        а что США уже матерное слово
        или банка так модерирует
      • не забывай
        05 февр. 2016 г., 1:17:13
        Ответить
        что геополитика и твоя любовь к баксу - из разных опер
  • а чо не запрещали $
    04 февр. 2016 г., 20:49:28
    Ответить
    с 2000 - 2015 г. ?
    Разорили Россию "патриоты" , купили себе недвижимость в Европе , отправили своих детей
    туда на всегда. Теперь вот можно и вспомнить про рубль и корчить из себя патриотов.
  • 345
    04 февр. 2016 г., 20:49:50
    Ответить
    А предложение не дышать ЛДРП в Госдуму не внесет?
  • давно
    04 февр. 2016 г., 20:50:03
    Ответить
    пора это сделать,...
  • ждем и просим
    04 февр. 2016 г., 20:51:11
    Ответить
    ВВЕДИТЕ НАКОНЕЦ СОЛЕНОЙ НАЛОГ !
    Пора уже РФ стать полноценной средневековой Русью
  • На
    04 февр. 2016 г., 20:52:17
    Ответить
    Сирию равняемся. Что без иноземной валюты Сирия расцвела? И мы туда же.
  • пора валить
    04 февр. 2016 г., 20:53:04
    Ответить
    из Высокодуховной
    • Ваньша
      04 февр. 2016 г., 20:57:56
      Ответить
      бздливому
      Так вали, Юрик, чё ноешь и скулишь. Собрался, Катю и Полю в руки и чеши по шпалам. Скатертью дорога.
      • ты забыл холуйнуть :
        04 февр. 2016 г., 21:03:57
        Ответить
        Да здравствует наш Президент В.В. Путин !
        • Ваньша
          04 февр. 2016 г., 21:07:11
          Ответить
          бздливому
          Пусть холуйствует Поля, ещё медальку заработает, папашке на радость. )))
          • медальки
            04 февр. 2016 г., 21:14:08
            Ответить
            на зависть вате
      • Редакция !
        04 февр. 2016 г., 21:28:06
        Ответить
        поражают ваши комментаторы типа "Ваньши",
        про медальки пишет. В дурке вай фай подключили.
        • Редакция
          04 февр. 2016 г., 21:32:00
          Ответить
          Юрику
          Самсонов прекрати истерить и стучать , ты не на 7х7.
  • маразм
    04 февр. 2016 г., 20:53:18
    Ответить
    крепчал
    • жила
      04 февр. 2016 г., 20:59:10
      Ответить
      Господи,да где же таких Дегтяревых-де.б.и.л.о.в. выращивают! В каких серпентариях? Разогнать все партии и думы с советами-просто шариковы какие-то!
      • не скажи
        05 февр. 2016 г., 1:18:30
        Ответить
        защищать свою валюту право любой страны
        • Шут
          05 февр. 2016 г., 8:20:10
          Ответить
          Тогда нам оружие дайте =)) Каждый гражданин имеет право себя защищать =)) После введения этого закона для элиты запад будет закрыт. Останется куба, белорусь и северная коррея =))
          • неа
            05 февр. 2016 г., 9:58:14
            Ответить
            этим решением можно опустить спекулей, и не в ущерб экономике и курсу Р - поэтому оно имеет право жить
            геополитически мир перестраивается и лучше обратить внимание на юани
            • Шут
              05 февр. 2016 г., 10:07:32
              Ответить
              Если введут закон, то я ни дня работать больше не буду =))

              Зачем запрещать? Сделайте привлекательным рубль =)) Вот Моя инфляция, примерно, 30%, а банки дают всего 10%. Т.е. мне нет смысла держать рубль и зарабатывать больше, потому как я не могу сохранить свою работу "человеко-часы обесцениваются". А в долларах и евро инфляция всего 1-2%. В них я смогу сохранить свое "время в работе". Я работаю не для того чтобы просто поесть, а отложить на крепные покупки: квартиру, машину, отдых в Крыму =)) Назовите реальную инфляцию, дайте мне ставки в банках, чтоб я мог перенести свое "время в труде" в машину =)) Какой же спекулянт, если я просто хочу купить товары длительного пользования =))
        • Гость
          05 февр. 2016 г., 9:47:21
          Ответить
          Наконец дозрели!
          Согласна. Давно надо было сделать!
          • Шут
            05 февр. 2016 г., 10:08:50
            Ответить
            Полностью вас поддерживаю =))

            Подпись, спекулянт =))
  • Робот
    04 февр. 2016 г., 20:55:18
    Ответить
    Дарагие панимашь рассиянины ну как вам при ставленнике Ельцина живется ? Мне вот это все поднадоело, жаль нету умений свалить из этого удручающего бардака.
  • 1
    04 февр. 2016 г., 20:57:53
    Ответить
    Правильно, зачем наличный доллар на територии РФ? При выезде за пределы всегда можно расчитаться картой.
    • картой )))
      04 февр. 2016 г., 21:02:44
      Ответить
      по курсу руб))) ну так все идет к тому что руб перестанут менять за рубежом.
  • банальная зависть
    04 февр. 2016 г., 20:59:24
    Ответить
    не могут в РФ создать условия проживания граждан такие же как у граждан США.
    Всю свою злобу решили выместить на их валюте.
    И это они подают гражданам РФ как заботу о стране , типа у них вдруг проснулось чувство патриотизма. Но до дела реального патриотизма - создать условия жизни гражданам им 16 лет не хватило.
    • Америка живет за счет всего мира
      04 февр. 2016 г., 22:28:14
      Ответить
      в долгах как в шелках. На наши деньги строит демократию во всем мире.
      • ваши деньги
        04 февр. 2016 г., 23:09:53
        Ответить
        ввп РФ меньше ввп одного штата США
        • вау
          05 февр. 2016 г., 1:19:33
          Ответить
          докажи
          • набей в поиске ввп штата
            05 февр. 2016 г., 1:40:39
            Ответить
            и ввп РФ и сравни
            • неа
              05 февр. 2016 г., 1:42:37
              Ответить
              ввп показатель натянутый
              • все ясно
                05 февр. 2016 г., 1:46:46
                Ответить
                вау слил
  • росеянен
    04 февр. 2016 г., 21:05:06
    Ответить
    Молодец наш Владимир Владимирович !
    Умничка !
    Опять всех переиграл!
    Многоходовочка !
    • росеянену
      04 февр. 2016 г., 21:11:22
      Ответить
      Он россиян переиграл.Вместе с Думой набитой.Уже не знают,как напакостить еще.
  • 1
    04 февр. 2016 г., 21:08:48
    Ответить
    Наличный доллар не нужен. Наличный доллар это корупционная денежная единица. Вклады надо оставить и безналичный оборот (это всегда можно отследить и проверить на легальность).
    • Шут
      05 февр. 2016 г., 8:29:09
      Ответить
      Наличный доллар - это защита от изьятия и заморозки валютных счетов =)) Наши отцы хранили в долларах и нам велели =)) Все просто забыли заветы предков =)) Если бы было нормальное правительство никто бы в долларах депозиты не держал. И нормально бы отнеслись к ограничению на валюту.
  • ура!!!!!!
    04 февр. 2016 г., 21:12:09
    Ответить
    Да здравствует совок!!!
    Даешь переход на новые валюты - продкарточки и трудодни.
    Отправлено из мобильной версии
  • Дима
    04 февр. 2016 г., 21:13:30
    Ответить
    Вроде не 1 апреля !!!
    Отправлено из мобильной версии
  • 11
    04 февр. 2016 г., 21:14:50
    Ответить
    А мне наплевать. у меня их никогда не было
    • Конечно
      04 февр. 2016 г., 21:20:10
      Ответить
      боярышник, ведь, за рубли продают.
    • 11-му
      04 февр. 2016 г., 22:32:28
      Ответить
      А у меня есть один. Подарили лет 10 назад. Мне не наплевать. Вдруг отнимут в конце года.
      Отправлено из мобильной версии
  • давно бы
    04 февр. 2016 г., 21:15:34
    Ответить
    внесли и жили спокойно.
  • 1
    04 февр. 2016 г., 21:18:25
    Ответить
    ну какбе на такую глупость они сейчас конечно же не пойдут,скорее всего они прощупывают общественное мнению этим вбросом. а вот через годик-полтора,когда поидее звр кончится и кризис наберёт силу вполне возможно подобный закон примут и вся ватная вата пойдёт сдаваться... когда закон такой примут товарисчи,уже можно начинать отсчитывать последние месяцы режима
    • вау
      05 февр. 2016 г., 1:20:58
      Ответить
      чем мне нравятся татаро-монголы, фашисты и хохлы - любили Россию хоронить
      • бгг
        05 февр. 2016 г., 1:51:05
        Ответить
        ты глупый , татаро-монголы не хоронили Россию , они дань брали с Московии и др. княжеств.
        Хохлы тоже не хоронили Россию.
        И фашисты тоже . Если ты имеешь ввиду ВОВ , то фашисты Германии не воевали с РФ ,
        они воевали с СССР.
        У тебя нет даже примитивных знаний истории .
        • вавр
          05 февр. 2016 г., 9:43:41
          Ответить
          то фашисты Германии не воевали с РФ
          Они воевали с Советской Россией, так и называли
          • не дуркуй
            05 февр. 2016 г., 10:27:54
            Ответить
            мало ли что фаши говорили...
            а воевал они с СССР , РСФС была в составе СССР на одном уровне со всеми
            остальными Республиками.
  • ОТБОЙ !
    04 февр. 2016 г., 21:20:21
    Ответить
    Депутат ЛДПР отозвал из Госдумы законопроект о запрете долларов
    Автор законопроекта о запрете долларов в России, депутат от ЛДПР Михаил Дегтярев отозвал из Думы свои предложения. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на главу бюджетного комитета ГД Андрея Макарова.

    «В связи с чем он его отозвал? Не знаю. Может, долларов прикупил», — сказал Макаров.
    • Бггг
      04 февр. 2016 г., 21:24:14
      Ответить
      "Может долларов прикупил"
      надо обязать все кандидатов в депутаты на выборах в 2016 г предъявить справки от психиатра.
      • Стрелка
        04 февр. 2016 г., 22:55:42
        Ответить
        Так они эти справки купят!! За доллары : ))))
  • акка
    04 февр. 2016 г., 21:23:22
    Ответить
    Как обычно либерастическая помойка (рбк), созвучная цензору осуществила очередной вброс
    • Kolobok
      04 февр. 2016 г., 22:56:40
      Ответить
      Судя по внутренней политике главные либерасты у нас Путин и ко..
  • 1
    04 февр. 2016 г., 21:24:42
    Ответить
    прочитал текст,помоему стёб: рубль мировая резервная валюта, крах омерики в 17, да ещё и дягтерев законопроект внёс....
    ждём опровержения..
    • 1-му
      04 февр. 2016 г., 22:37:53
      Ответить
      А в СССР сколько с этим долларом стебались? Это тестируют пока. А чуток позже сделают
      Отправлено из мобильной версии
  • Александр Щиголев
    04 февр. 2016 г., 21:25:18
    Ответить
    Никогда не держал деньги в долларах
    .
    Поэтому мне глубоко на..ть на переживания оных...

    Надо уважать рубль!!!
    • Щиголеву
      04 февр. 2016 г., 21:29:25
      Ответить
      "Надо уважать рубль!"
      за что ?
      • Александр. Щиголев
        04 февр. 2016 г., 23:06:00
        Ответить
        Хотя бы за то, что он стабильные гривны...)
        .
        Никогда не думали о том, что доллар держится не на экономике, а на авторитете?!)
        Отправлено из мобильной версии
        • Щиголеву
          04 февр. 2016 г., 23:07:45
          Ответить
          а почему вы с гривной сравнили , а не зимбабвийским долларом ?
          Рупь то был в 90е уж оч. стабильным ))) Вы как все были миллионером.
        • Шут
          05 февр. 2016 г., 8:32:57
          Ответить
          После брттон-вуда все валюты обеспечены долларами =)) А доллар не обеспечен ни чем =)) Нет, он обеспечен долгами и возможностью эти долги вернуть (военной и политической мощью) =))
          • Шут
            05 февр. 2016 г., 8:36:19
            Ответить
            А теперь посмотрим на россию и как она возвращает долги =)) В каждом закрывшимся банке дыра в 80% =)) Это все выведенные рубли, доллары =)) И как их возвращают? Да никак =)) Банкиры отдыхают на куршавелях, обманутые вкладчики и конторы тихо сосут в сторонке =)) Нафига такая валюта, если даже государству по х ер на рубль =))
  • 111
    04 февр. 2016 г., 21:25:36
    Ответить
    Ну вот разошлись. А подскажите в каком магазине Сыктывкара можно долларами платить. Мне лично не в Сыктывкаре, не в Питере, не в Сочи доллары не нужны.
    Отправлено из мобильной версии
    • Добрыня
      04 февр. 2016 г., 22:59:49
      Ответить
      Есть люди в нашем гос-ве которые сумели чуть чуть подкопить денежек и чтоб сберечь их хоть как то в этом идиотизме вкладывают в доллары или евро. Уот так уот.
  • alien
    04 февр. 2016 г., 21:30:14
    Ответить
    Может пугануть народ хотели, что бы понесли свои доллары в обменники?
    За рубежом кредитов не дают, инвестиции не поступают, продать за доллары, кроме дешевеющей нефти нечего и т.п..
    А доллары нужны - купить то, что у нас не производят-напр., лекарства, запчасти для имп.нефт.оборудования и т.д..
    А где их взять тогда?
    Надо народ пугануть и народ сам понесет их в банки
    Все просто...
  • ха
    04 февр. 2016 г., 21:36:43
    Ответить
    перепил или переболел?
  • Правовед
    04 февр. 2016 г., 21:37:48
    Ответить
    Позор БНК.Михаил Дпгтярев вносил данное предложение еще в ноябре 2013 года. На севере может люди и замороженные, но не до такой степени.
    Отправлено из мобильной версии
  • Коми деньга
    04 февр. 2016 г., 21:43:21
    Ответить
    шайт
    Обеспеченая нефтью, газом и лесом.

    И пусть москальская госдума издевается над русскими сколько они ей позволят.
    • Ваньша
      04 февр. 2016 г., 21:47:47
      Ответить
      БНКоми троллит либерастов и барыг типа бздуна. ))
      • вонющька опять боярышника
        04 февр. 2016 г., 21:51:09
        Ответить
        налакался
    • Шут
      05 февр. 2016 г., 8:44:11
      Ответить
      Так по конституции она не принадлежит народу =)) Кто у власти, тому они и принадлежат =))

      Согласно статьи 9, пункт 2 Конституции РФ: “Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности”.
  • терпеть
    04 февр. 2016 г., 21:49:29
    Ответить
    терпилам
  • Да
    04 февр. 2016 г., 21:52:33
    Ответить
    было подобное год назад. Будет черный рынок, черный рынок во всем и везде.Надо идти вперед. Свободное хождение доллара. Недавно рубль укрепился и уже объявление: международный валютный резерв России увеличился на 2 млрд. долларов за неделю!
  • ггн
    04 февр. 2016 г., 22:01:30
    Ответить
    История одного дела 362774
  • Понравился коммент из Эха
    04 февр. 2016 г., 22:01:57
    Ответить
    // Хочу спросить тех, кому сейчас 43-45 лет и больше. Мне 46. Перестройка 85 года пришлась на мою и вашу юность. Вы, мои ровесники, и кто старше, и кто гораздо старше, вы же помните, не можете не помнить, как резко изменился «климат» в стране? Какой был подъем в плане надежд! Как вздохнула страна внутри границ! Появилась новая музыка, новые форматы на телевидении, новости стали другие! Появились надежды на настоящие перемены!

    Америка перестала быть врагом, открыли границы, русских перестали воспринимать как мировую угрозу, символика Советского Союза стала не символом войны, а символом перемен, которые все только приветствовали! Серп и молот стали популярны во всем мире, а он, мир, выдохнул и скинул груз противостояния.

    Потом был 91-й, распад, ж*** в магазинах. Вы же помните прилавки магазинов 90-92 года? А цены помните? Вы же помните, что за несколько тысяч долларов можно было купить квартиру в Москве? В Москве, не в пригороде! Только вот денег почти ни у кого не было.

    И вот когда в России можно было скупить оптом за гроши всех тогдашних руководителей, все секреты, вывести из строя ядерный потенциал, и ВНИМАНИЕ! завладеть ресурсами, что сейчас внушают зомбивате по зомбиящику, у меня возникает вопрос: а что мешало Америке это сделать тогда?! Без шума и пыли, буквально за каких-нибудь пару млрд долларов! Копейки для мировой экономики! Так нет же, они нам гуманитарную помощь оказывали! Вы же помните «ножки Буша»? Помните. Я помню детское питание, правда японское, дочке годик был. Нам помогали! Нас не завоевали, не добили, не расчленили, не отжали наше всё — нефть и газ. А ведь момент был просто сказочно подходящий! А потом МВФ нам денег давал, помните? Ну чтобы русские смогли экономику на ноги поставить. Как очередной транш зависел от состояния запоя панимаш Ельцина? Не помните? А могли бы тупо не давать! Ну чтобы русские сами перебили друг друга от голода. Так нет же! Давали! Потому что в голову не приходило что можно добровольно хотеть в средневековье! Пожалуйста, выбирайтесь, путь известен, дорогу покажем! Ваш потенциал, да во благо — велкам!

    Ну ладно те, кому сейчас меньше 35, они то время помнят только по вкладышам от внезапно появившейся жвачки и играм в Денди, чего тоже кстати не было при советах. Но вы-то! Вы же всё помните! Неужели вы действительно верите, что Америка спит и видит сны: «как бы отжать ресурсы России, как бы развалить её на хрен?! » Зачем тогда надо было ждать четверть века?! Мир уже вступил в эру стремительно развивающихся технологий, когда углеводороды — это уже отсыревшие дрова, ради которых никому не нужен головняк! Причем ресурсы-то уже не ваши, а кучки прихвативших их подонков.

    Так какого хрена тогда вы, мое поколение и те, кто старше, кто всё это помнит и знает, с таким упоением пишете на своих заграничных машинах «Обама ч**» и преисполнены ненавистью ко всему остальному миру, который помогал кормить вас и ваших детей во времена, гипотетически удобные для вашего порабощения? Может быть пора начать думать и понять где и какое х**ло на самом деле ч**?
    Денис Цебров //

    !
    • ннн
      04 февр. 2016 г., 22:40:26
      Ответить
      комменту из эха
      Полностью согласна, только это понимают только мыслящие люди, а таких мало...
      • вату зомбировали
        04 февр. 2016 г., 22:53:23
        Ответить
        что они великие и поэтому весь мир их боится.
        А если полистать историю ...
        Маршал Жуков и др. кто реально воевал говорили , что без помощи союзников , когда Гитлер завис под Москвой, пришлось бы уползать за Урал.
        А вот взяли бы и не помогли амеры ... или взяли бы и помогли Гитлеру...
        Ну гипотетически - если уроды пропоган доны трындят , мол : амеры хотят уничтожить Россеюшку и завладеть недрами, а народ поработить.

        Амеры ржут потешаются ))) у них прикол такой, мол: чтобы РФ кирдыкнулась надо всего лишь не мешать власти РФ делать то что они в данный момент делают.
        А власть в РФ продолжает тот же курс. Параллельно сливает территорию нашей страны китайцам.
        • эху в ж-пе
          05 февр. 2016 г., 1:27:40
          Ответить
          америкосы в войну вступили в 44, когда все было понятно, а фашистов русские попятили в 42
          из 90-х помню, что ноги наших олигофреногархов растут из запада - оттуда они бабло и взяли
          в 90-х ножки буша убили всю промышленность, которая запускалась на раз-два
          • вату проветри
            05 февр. 2016 г., 1:41:51
            Ответить
            у тебя в комменте - поток сознания
            • ))
              05 февр. 2016 г., 3:04:05
              Ответить
              +
              Поржал
              Отправлено из мобильной версии
          • тому кто в ж-пе эху
            05 февр. 2016 г., 1:43:19
            Ответить
            ты про 90е лихие и про кооператив "озеро" написал ?
          • Syktym
            05 февр. 2016 г., 5:59:29
            Ответить
            Америкосы в войну вступили в декабре сорок первого.Это 'второй фронт' они в сорок четвертом открыли, причем для них это третий фронт был.
            • Ой
              05 февр. 2016 г., 6:56:33
              Ответить
              Без "Ленд-лиза", когда сталин вынужден был закупать военную технику у США и открытия второго фронта, СССР проиграл бы войну, и численное превосходство не помогло ...
              основные потери пришлись на 1939-1943, когда СССР пытался воевать самостоятельно (со своим вооружением и техникой не смог даже захватить финляндию), к к середине 42-го, когда линия фронта оказалась глубоко внутри страны, стало ясно, что придется договариваться с США о военной помощи и США пошли навстречу

              Советские пропагандисты долго потом старались замазать это событие, в программах советских школ и вузов оно вырезалось, как и провальная финская компания, даже СВОЮ Войну придумали, сдвинули и даты ее начала и ее окончания
              Отправлено из мобильной версии
              • да вообще
                05 февр. 2016 г., 10:01:48
                Ответить
                без хохлов бы солнце не светило
                не путаем понятия - америкосы объявили войну немцам и америкосы воевали с немцем - когда делить надо было европу - тогда пацаны созрели
                • бггг
                  05 февр. 2016 г., 10:29:06
                  Ответить
                  пот треоты бех хохлов не могут))))
            • !
              05 февр. 2016 г., 19:34:13
              Ответить
              С немцами американцы начали воевать в ноябре 1942 г. в Африке. В сентябре 1943 г. высадились в Италии (вот тебе и второй фронт).
      • 1
        04 февр. 2016 г., 22:57:31
        Ответить
        Не добили, как выражаетесь, только потому что у настоящих патриотов хватило сил не отдать в руки тех, кто продался за "ножки Буша" и жвачку, ядерное оружие. И да, америка никогда не будет нас завоевывать, им не нужна наша территория, им нужны наши ресурсы и 5 миллионов рабов, которые будут добывать эти ресурсы и заниматься их транспортировкой.
        • 1- му
          04 февр. 2016 г., 23:04:40
          Ответить
          вы описали то , что происходит 16 лет, 5 мил. рабов обслуживает трубы,поет им на корпоративах, а остальные 140 млн . выживают на объедки
      • мне 45
        05 февр. 2016 г., 8:44:53
        Ответить
        Только я помню ещё одно. Америка хотела приватизировать предприятия в России. Но Ельцин, не дал этого сделать
        Отправлено из мобильной версии
        • Шут
          05 февр. 2016 г., 8:55:37
          Ответить
          Они имеют не непосредственный контроль, а через долги. Когда тебя держат за тестикулы, тут трудно куда то дернуться =)) Они имеют свой судный процент, иногда имеют денежные потоки, они влияют на решения =)) Они имеют правительство как хотят, потому как они держат ДОЛГ =)) Если ты должен банку, то он распоряжается твоими доходами и твое судьбой =))
      • Марина
        05 февр. 2016 г., 21:47:11
        Ответить
        Ответ
        Спасибо за воспоминания!я с вами согласна.
        Отправлено из мобильной версии
    • 1
      04 февр. 2016 г., 23:10:09
      Ответить
      я какбэ в америке тоже врагов не вижу,но по сути ведь в 90-е она и скупила всю россию через местных бандюков у власти за копейки? куда не ткни,всем владеют корпорации либо напрямую,либо притворяются нашим бизнесом...
      • вау
        05 февр. 2016 г., 1:28:55
        Ответить
        все верно, надеюсь к Путину не приходили агенты влияния и не делали предложений
        • Шут
          05 февр. 2016 г., 9:02:28
          Ответить
          Недавно Киссенджер приехжал о чем то договаривался =)
          • Шут
            05 февр. 2016 г., 9:05:00
            Ответить
            3 февраля 2016
            Путин принял Киссинджера в Ново-Огареве
            • ага
              05 февр. 2016 г., 9:32:29
              Ответить
              дружбан приехал поговорить о делах наших скорбных.
              Но вате об это не сказали. Вату зомбируют и науськивают так же как после ВОВ "американцы враги" , это после драки в союзников можно плеваться
              мол: мы одни бы справились с Гитлером. От этого вата начинает верить в свою великость.
    • Юра Копенёв
      05 февр. 2016 г., 0:01:27
      Ответить
      Ну понравился и понравился, дальше что? Ваши дальнейшие предложения...А мне не понравился. Нашёл какой-то Денис Цебров "друзей" в лице Америки.
    • Мишп
      05 февр. 2016 г., 1:10:19
      Ответить
      Есть хорошая книжка "Вся кремлевская рать", основана на реальных событиях, по рассказам очевидцев. Автор хорошо дал понять кто на самом деле ч..о. И если вы думаете, что это В.В, то вы не правы...
      Отправлено из мобильной версии
  • 101
    04 февр. 2016 г., 22:07:53
    Ответить
    Да не скулите сильно.Всё нормально.Баксы давно уже не нужны.Везде евро гуляет.Куда бы не ездил евро берут охотно.А баксы давно пора закрыть чтоб пин досов не поддерживать.Всё нормально будет.
    • .
      04 февр. 2016 г., 22:52:44
      Ответить
      Точно
      Объясни это голодающим венесуэльцам.
      Отправлено из мобильной версии
      • Шут
        05 февр. 2016 г., 9:27:23
        Ответить
        «Самой несчастной» оказалась Венесуэла. В 2015 году инфляция в стране составила 98,3% при безработице 6,8%. На 2016 год ей прогнозируют инфляцию 152% и рост безработицы до 7,7%.

        Безработица низкая =)) Как у нас =))
    • 101-й
      04 февр. 2016 г., 22:54:46
      Ответить
      дальше Анапы не ездил
  • Марья
    04 февр. 2016 г., 22:16:54
    Ответить
    Лавэ
    а нам все равно..а нам все равно...
  • @
    04 февр. 2016 г., 22:20:23
    Ответить
    Статья вышла в 2013 году.
    Отправлено из мобильной версии
  • Госдума - это сборище...
    04 февр. 2016 г., 22:21:28
    Ответить
    Если хакон примут, то один доллар станет стоить тысячу рублей.
    • У них еще могут быть
      04 февр. 2016 г., 22:24:34
      Ответить
      Инициативы
      Как в госдуме еще не додумались ввести налог на ношение волос на голове? Или налог на печки? Или налог на ношение очков?
    • ?
      05 февр. 2016 г., 1:30:45
      Ответить
      с каких колокольчиков нам то жалеть? нефть тогда будет 30 тыс.руб. бочка, а бенз 30 руб/л - терпимо
  • пенсионер
    04 февр. 2016 г., 22:32:23
    Ответить
    про жизнь
    Пенсия рассчитана не на всю семью а на ОДНОГО пенсионера.Кризиса не бывает при полных полках в магазинах.Дожили до того что машину негде припарковать в селе,не говоря уже про город.Перед Новым годом с полок магазинов сметалось все что можно было съесть и выпить.Спрашивается,а зачем нам доллары.Согласен с одним,если человек не может хорошо жить в России он нигде хорошо жить не сможет.
    • Доллар
      04 февр. 2016 г., 22:38:27
      Ответить
      нужен для того чтобы на полках были товары. За рубли никто ничего не продаст.
    • пенсионеру
      04 февр. 2016 г., 22:57:33
      Ответить
      пенсионеры развитых стран путешествуют по миру , наслаждаются жизнью.
      А ты , пенсионер, нигде не был. Скучный ты.
      • пенсионер
        05 февр. 2016 г., 8:37:11
        Ответить
        Если я нигде не был то ты мамонт,14 Анапа,15 Сочи,летом правда некогда,каждый день на рыбалке,но осенью,лет 7 подряд осваиваю верховья Мезени.Еще много где был,всего не упомнишь,и за бугор ездил,не понравилось,здесь лучше.Пенсия 20 и не ною.
        • ты прав
          05 февр. 2016 г., 10:30:52
          Ответить
          везде хорошо , где вас нет , потому и хорошо .
        • пенсия 20
          05 февр. 2016 г., 10:32:17
          Ответить
          была 600$ теперь 250$ ))) и дурень счастлив , что его как лоха отымели
        • пенсионеру
          05 февр. 2016 г., 10:34:30
          Ответить
          за то ты не был на приполярном урале , не ходил по щугору, балбан-ю, кажиму
    • 1
      04 февр. 2016 г., 23:13:40
      Ответить
      кризис при полных полках ещё как бывает! во времена великой депрессии 30-х буржуёские аграрии свою продукцию в землю закапывали, лишь бы цены не ронять
      • Шут
        05 февр. 2016 г., 9:11:40
        Ответить
        Это называется кризис перепроизводства. Т.е. товаров много, ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО спроса - мало. Сейчас как раз такой кризис =)) Все в долгах, платят банкам, а не покупают товары народного потребления =)) Загрузка оборудования упала до 60% =)) За счет роста инфляции и постоянного роста ИНФЛЯЦИОННОГО дохода у нас ка-то крутилась промышленность. А сейчас все =) Закредитованность, прекращение роста доходов поставили крест на наших монополиях и промышленности. В руб**х продают больше, а в штуках - меньше. Да и в руб**х розничные продажы за год упали на 15% =))
        А это пипец, товарищи =))

        http://ru. tradingeconomics. com/russia/retail-sales-annual

  • ;-)
    04 февр. 2016 г., 22:32:56
    Ответить
    Надо запретить 'разсиянцам' переходить дорогу на красный сигнал светофора и заплывать за буйки...
    Отправлено из мобильной версии
    • Юра Копенёв
      04 февр. 2016 г., 23:46:14
      Ответить
      Надо кокляцким петухам запретить посещать российские сайты.
      • чо раскудахталась
        05 февр. 2016 г., 0:33:19
        Ответить
        курочка Юра
        • Юра Копенёв
          05 февр. 2016 г., 2:14:26
          Ответить
          в точку попал... ты каклопи///дар
          • кудахчет курочка Юра
            05 февр. 2016 г., 9:34:29
            Ответить
            с помятым гребешком
            • Юра Копенёв
              05 февр. 2016 г., 14:01:16
              Ответить
              Не отвлекайся от работы, тебе еще много унитазов нужно вычистить цэевропеец)))
  • 111
    04 февр. 2016 г., 22:34:28
    Ответить
    Положите всех этих д****ов! Наших правителей вместе с Лениным пусть там полежат лет 70! А вобще ! Чем меньше государство контролит экономику тем мощнее она развивается!!!!! Это истины!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • неа
      05 февр. 2016 г., 10:09:38
      Ответить
      тем больше воруется
  • Простота - хуже воровства
    04 февр. 2016 г., 22:37:08
    Ответить
    Неужели такие тупые, что не поймут что доллар это такой же ТОВАР как и все остальные товары. Если этот ТОВАР покупают значит он нужен. Если бы его не было, рубли бы лежали либо мертвым грузом под подушкой и дешевели, либо ржавели иномарками под окнами домов.
  • Кэп
    04 февр. 2016 г., 22:49:56
    Ответить
    вместо того чтобы экономику развивать, решили просто бакс убрать, верхушка уже наварилась, теперь банки за бесценок его скупят и все в ажуре. народ опять обуют, все печально...
    • эт точно
      04 февр. 2016 г., 23:01:48
      Ответить
      остатки скупят за бесценок , Роснефть, Газпром подешевели в десятки раз по сравнению с 2014 г. Порвут "патриоты" остатки экономики , что держит штаны, останемся с голой ж...
      Кризис ведь для простых граждан.
      • Шут
        05 февр. 2016 г., 9:19:48
        Ответить
        Роснефть и газпром без государства - банкроты. Фичь подтвердил, что снизит рейтинги, как только часть акций перейдет к часникам =)) У роснефти долгов больше чем она стоит. Это в 2014 году роснефть обрушила рубль, получив от государства 0,8 триллионов рублей =)) Говорят и эту девальвацию они устроили. А гахпром монополист, владеет трубой. но ее ремонтировать надо и государству социальные обязательства по газификации выполнять =) Если перейдут на коммерцию, то газ для населения вырастет в 4-5 раз =) Государству это надо? =))
  • народ
    04 февр. 2016 г., 22:56:42
    Ответить
    точно,ты Ваня и Маня живи с деревянными,а мы чинуши и ГД вам не чета
  • народ
    04 февр. 2016 г., 22:56:42
    Ответить
    точно,ты Ваня и Маня живи с деревянными,а мы чинуши и ГД вам не чета
  • чел
    04 февр. 2016 г., 23:19:06
    Ответить
    Статья от какого года ? панику не наводите среди населения....
    • 222
      04 февр. 2016 г., 23:30:23
      Ответить
      УРА!!! Давно пора это сделать,наконец то доходить начало до людей,что эта вонючая бумажка доллар не нужна нам,ведь как прекрасно жили без долларов .Ещё надо бы вернуть статью,как раньше была 88-я,за хранение долларов в тюрьму
      • голыдьба возбудилась
        04 февр. 2016 г., 23:43:07
        Ответить
        им баксы не нужны , у них нет руб для обмена
  • Мария
    04 февр. 2016 г., 23:51:41
    Ответить
    "Напомним, что в августе 2013г. президент Сирии Башар Асад подписал указ о запрете использования иностранной валюты в финансовых операциях на территории республики."
    - И где сегодня тот Ассад...
    • Пенсионер
      04 февр. 2016 г., 23:58:18
      Ответить
      После войны мы даже не знали,что такое доллар,а в магазинах было всё и все всем были довольны,однозначно надо запретить доллары
      • ты был маленький
        05 февр. 2016 г., 0:02:53
        Ответить
        не знаешь как жил народ после войны.
      • Тоже пенсионер
        05 февр. 2016 г., 15:27:23
        Ответить
        После войны в магазинах было всё?????????? Это что-то из области фантастики. После войны была разруха, которую восстанавливали всей страной. После войны прошло немало времени и экономика не должна возвращаться на послевоенный уровень. И отнимать у простых людей то, что накоплено (будь то рубли, доллары или сахар п пакетах) НЕЛЬЗЯ! Другое дело, если количество этих долларов зашкаливает все разумные и объяснимые пределы...так и сотни миллионов рублей невозможно прикопить честным путём. Что за бредовое предложение? Как , равно, и предложение о переносе сроков выборов. Кто-то очень опасается меняющегося настроения людей...
    • Марии
      05 февр. 2016 г., 0:03:47
      Ответить
      Как где? На своём рабочем месте.
  • А.С.
    05 февр. 2016 г., 0:26:42
    Ответить
    правильно
    и поменять 1 к 1-му
    • набейте в ютубе
      05 февр. 2016 г., 0:34:49
      Ответить
      МАШАНИ - РУБЛЬ- ДОЛЛАР

      приятного просмотра
    • :
      05 февр. 2016 г., 8:23:08
      Ответить
      !
      +++1000000
      Отправлено из мобильной версии
  • Куценко
    05 февр. 2016 г., 0:52:34
    Ответить
    Прав Илья Николаевич. Страна великих возможностей...
    Отправлено из мобильной версии
  • а чо там у днр ? как оно в русском мире
    05 февр. 2016 г., 1:11:31
    Ответить
    интервью "Фонтанке" питерского волонтера А.Жучковского
    - Понятно. А из кого состоят войска непосредственно ДНР? Ещё остались российские добровольцы?

    – Их значительное количество. Я не знаю ни одного батальона, где бы их не было. Соотношение, конечно, один к десяти в пользу местных. Многие уехали, раньше было примерно два к восьми. Не хотелось бы выделять россиян, но скажу — они боевой костяк многих рот и батальонов. Они более независимы. У них есть тыл, есть куда уйти. Они в меньшей степени соглашаются с вещами, которые им не нравятся, и готовы свою позицию отстаивать.

    - Вы говорите, обычная зарплата в Донецке — 5 – 7 тысяч рублей. Сколько получает военнослужащий?

    – Средняя зарплата бойца и в ДНР, и в ЛНР — около 15 тысяч, офицера – 30 – 35 тысяч. Но это не значит, что все её получают. Где-то вообще не получают, где-то мертвые души получают. Но в среднем цифры верные.
  • разумное решение
    05 февр. 2016 г., 1:15:00
    Ответить
    в фильмах рассуждения о долларах не забудьте запикать - серьезно, это продвигает фантик
    • ага
      05 февр. 2016 г., 1:19:48
      Ответить
      в американских фильмах действующие лица должны говорить о руб и расплачиваться в руб))
  • Егор
    05 февр. 2016 г., 7:29:11
    Ответить
    Примерно месяц назад эта "новость" появилась на украинском сайте Цензор и, поскольку искать первоисточник мешают кастрюли на головах, вызвала больше 1000 комментариев. Когда нашлись несколько человек, сказавших, что дело было в 13 году- "новость" удалили. БНКа как поступит?
  • В Сирии
    05 февр. 2016 г., 7:30:27
    Ответить
    Не хочу как в Сирии жить.
  • Предложение
    05 февр. 2016 г., 7:32:20
    Ответить
    Кто хочет жить как в Сирии, пусть едет в Сирию.
    • зачем так далеко ехать
      05 февр. 2016 г., 9:37:11
      Ответить
      достаточно съездить в ДНР-ЛНР и убедиться как "русский мир" встал с колен
  • ,
    05 февр. 2016 г., 8:20:07
    Ответить
    ,
    Давно пора!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • 111
    05 февр. 2016 г., 9:11:28
    Ответить
    карлик беснуется.....
  • 1122
    05 февр. 2016 г., 10:38:32
    Ответить
    Что такое чушь?
    Читаешь и понимаешь, что чушь полная. Но как любой идиотизм, может оказаться правдой. А давайте вообще откажемся от иностранной валюты внутри страны и запретим это гражданам и бизнесу. Продал за рубеж и сразу государству продал, по фиксированному курсу. А граждане пусть работают за трудодни, как раньше в колхозах. Вам это ничего не напоминает? А почему нет? Давайте организуем один большой колхоз. По моему большая часть граждан уже к этому готова.
    • Шут
      05 февр. 2016 г., 10:49:56
      Ответить
      Идея не плохая, если бы были законы одни для ВСЕХ. Если бы не было регулирования государством ставок по депозитам, если бы в банки не вливали бюджетное бабло. Если бы наказывали за воровство в банковской системе и бюджетного бабла. Т.е. если мы были бы цивилизованной страной, а не пи-пи-пи-пи =)) А валюта для нас просто страховка от таких пи-пи-пи в правительстве и в думе=)) От их безнаказанности перед народом =))
  • 46
    05 февр. 2016 г., 10:59:51
    Ответить

    медальки , 04.02.2016, 21:14:08 [Свернуть] [Ответить]
    на зависть вате
    Редакция ! , 04.02.2016, 21:28:06 [Свернуть] [Ответить]
    поражают ваши комментаторы типа "Ваньши",
    про медальки пишет. В дурке вай фай подключили.
    Редакция , 04.02.2016, 21:32:00 [Свернуть] [Ответить]
    Юрику
    Самсонов прекрати истерить и стучать , ты не на 7х7.
    маразм , 04.02.2016, 20:53:18 [Свернуть] [Ответить]
    крепчал.

    Вата, говоришь? А ты не из бандеровцев выходцем будешь? Их здесь много срок отбывало за сотрудничество с фашистами. Страх потерял? Смотри, вместе с долларом и вас запретят. Куда подашся? Или дальше Коми не пошлют?
    • а ты значит
      05 февр. 2016 г., 11:53:46
      Ответить
      не из власовцев выходцем будешь ?
  • serf
    05 февр. 2016 г., 11:03:45
    Ответить
    на банке сидят и комментируют идиоты тупые
    13.11.2013, 14:09
    В Госдуму внесен закон, запрещающий россиянам пользоваться долларами

    • Шут
      05 февр. 2016 г., 11:33:01
      Ответить
      Так история повторяется =) Еще раз внесут, потом еще раз =)
      Я верю, что они могут внести и попробовать запретить =))
    • Шут
      05 февр. 2016 г., 11:33:23
      Ответить
      Тема еще актуальна =)
    • Шут
      05 февр. 2016 г., 11:38:05
      Ответить
      rbc. ru/rbcfreenews/56b44fa69a7947560c373864?from=main
      В Госдуме предложили запретить экспорт нефти

      ГЫ-ГЫ
      • Меня зовут Идиёт сингулярис
        05 февр. 2016 г., 12:00:44
        Ответить
        пока тупые тупых на тупой тупо обличали законопроект уже как полдня был снят с обсуждения
        Не ведитесь на ерунду.

        Они же там в госдуре не руб**ми рассчитываются.
        • Из народа
          05 февр. 2016 г., 15:30:19
          Ответить
          Ну и хорошо... Других проблем хватает
  • Шут
    05 февр. 2016 г., 11:30:41
    Ответить
    theins. ru/news/19613
    Объем Резервного фонда России рухнул на 36%
  • Павловский С Е
    05 февр. 2016 г., 11:36:06
    Ответить
    Поневежский придумал? Угадал?
  • я
    05 февр. 2016 г., 17:12:02
    Ответить

    а ты значит , 05.02.2016, 11:53:46 [Свернуть] [Ответить]
    не из власовцев выходцем будешь ?

    Нет! Я из крестьян. А ты, видать, из власовцев. Их тут тоже было навалом: бандеровцы, власовцы, полицаи, лесные братья и пр. сволочь. И только 4 проц. политических. И только при либералах все стали политическими.
  • ЯЯ
    08 февр. 2016 г., 12:17:31
    Ответить
    Потом запретят одеваться в импортные вещи ,ездить на иномарках......ЧУШЬ!!!