14:36, 19.05.2010

Бывший мэр Сыктывкара Сергей Катунин против участия "интеллекта Гайзера" в городских субботниках

БНКоми представляет мнение бывшего мэра Сыктывкара Сергея Катунина относительно эффективности организации субботников, которые стало модно проводить в столице Коми, и участия в них чиновников.

 

Катунин2.JPG

Сергей Катунин раскритиковал старания чиновников с субботниками. Фото Юрия Кабанцева

 

Я хочу высказать свою точку зрения по поводу субботников, которые сейчас активно проводятся в Сыктывкаре. Я принципиально не хожу на субботники и считаю это затеей достаточно грустной. Субботники – это роспись в собственном бессилии. Я не представляю себе, например, директора Сыктывкарского ЛПК, который в случае, если у его производства начнутся проблемы, возьмет топор и пойдет сам рубить лес.

Первое: принципиально не хожу на субботники по одной простой причине – я не сорю.

Второй момент, который меня не «зажигает»: на субботник призывают люди, которым мне не хочется помогать. Я имею в виду ответственного за жилищно-коммунальное хозяйство, очень аппетитно выглядящего заместителя Романа Зенищева (Антон Воробьев - БНКоми). Я готов помочь старушке перейти улицу, готов помочь инвалиду или ребенку, а ему - не готов. Я вижу, что этот человек сам не переработал и не может нормально организовать работу подчиненных. Это вообще его главная задача – организовывать, а не граблями махать с учетом заработной платы и должности.

Третье: я считаю, что за сбор мусора людям надо приплачивать. Другого способа заставить людей убирать - нет. Ни административные штрафы, ни угрозы участковых, ни злобные взгляды соседей, ни призывы руководителей муниципалитетов, ни даже зажигательный пример главы республики не сподвигнут на уборку улиц от мусора. Жестяные банки бомжи собирают, а вот пластиковые бутылки – нет, потому что за это никто не заплатит. В городе сложилась уникальная ситуация: Андрей Пошуменский – директор «нетканки» (ОАО «Комитекс» - БНКоми) привозит полиэтиленовую крошку из Китая, хотя может перерабатывать пластиковые бутылки и в Сыктывкаре, у себя на производстве. Есть даже специальное оборудование, но «Комитекс» не может платить за тару выгодную для населения цену. И вот мое прямое предложение руководству Сыктывкара и главе, чтобы он не тратил свое драгоценное время на сбор мусора: доплачивать тому же «Комитексу», и он начнет принимать пластиковые бутылки. Пожалуйста, вот выход из положения: создавайте ситуацию, когда человеку будет выгодно.

И четвертое, самое главное: у каждой территории должен быть хозяин, и он должен ценить чистоту.

Естественно, когда на субботник выходит глава, то все вокруг него бегают. Когда еще будет возможность продемонстрировать губернатору, какой ты работоспособный. Я думаю, это очень неэффективное использование интеллекта Вячеслава Михайловича Гайзера. Давайте лучше посчитаем, сколько денег уходит на содержание всей армии уборщиков и начальства, которое не может их организовать. И сколько нужно заплатить, чтобы человеку было выгодно эту бутылку сдать. Надо считать, что выгоднее: приглашать на уборку мусора главу республики со всем аппаратом – это дорогое удовольствие. Если Вячеслав Михайлович решил таким образом убедиться, что город грязный, то, думаю, он будет делать какие-то выводы.

А я не ходил на субботники и ходить не буду. Я не мусорю и за другими убирать не хочу.

 

1764

Комментарии (138)

Добавить комментарий
  • Коммунист
    19 мая 2010 г., 14:42:55
    Ответить
    За такие слова раньше портфеля лишился бы, а сейчас какоооой смелый!
    терять -то нечего
    • Неее..
      20 мая 2010 г., 9:05:47
      Ответить
      Красавчег.
      Город не город, а грязная деревня.
      Не убирают, а показуху устраивают. Дёшево.

      Лучше свои лехусы и крузеры продайте (по рыночной цене), а на деньги купите нормальную уборочную технику и отремонтируйте дороги, тротуары и дворы.
      В аккуратном городе и мусорить не охота будет.
      • 74
        20 мая 2010 г., 12:23:16
        Ответить
        Сегодня ехал по городу и увидел новую разметку на пешеходном переходе нарисованную прямо по яме.
        Это наверное новая технология заделки ям - ПОКРАСКА В ДВА СЛОЯ.
  • Тип какой-то
    19 мая 2010 г., 14:50:14
    Ответить
    цитата
    Я думаю, это очень неэффективное использование интеллекта Вячеслава Михайловича Гайзера.

    Супер!! Молодца!
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    19 мая 2010 г., 14:51:33
    Ответить
    Согласен на 100%
    Мусор должны убирать соответствующие структуры. Там, где работа поставлена нормально нет никакой необходимости в субботниках.
    Дворник должен работать свои положенные 8-мь часов. А не пятнадцать минут в день.
    Мастер должен следить за работой дворников и т.д.

    Вот в квартале: Интернациональная, Пушкина,Ленина, Д.Каликовой не было никакой необходимости проводить субботник ибо мальчик-дворник, который в этом квартале убирает работу свою выполняет на 100%.
    Лучше бы время свое чиновники вместо субботников потратили на привлечение к ответственности руководителей обслуживающих организаций и владельцев территорий за не надлежащее содержание.
    • Гражданин хороший...
      19 мая 2010 г., 16:47:24
      Ответить
      СОГЛАСЕН
      Соглсен. Там живу и вижу.
      А паренек, что дворником там трудолюбивый и спокойный. Там все на него нарадоваться не могут.
      Интересно сколько ему платят...

      Ведь как раньше "в царские" дворник это хозяин двора... и мышь мимо него не проскочит. И к порядку всех приучит.
      • Честно
        19 мая 2010 г., 17:22:52
        Ответить
        А после таких добрых слов о пареньке дворнике на душе приятно. А как можно помочь этому пареньку, и кто он такой?
      • поддерживаю!
        19 мая 2010 г., 18:21:07
        Ответить
        чиновники, скиньтесь по стольнику....
        Юному дворнику на премию!!!!!!!!!
      • Шулепов Евгений Геннадьевич
        20 мая 2010 г., 8:42:53
        Ответить
        я с ним как-то разговаривал
        З/п 7-8 т.р
        • ??
          20 мая 2010 г., 9:08:01
          Ответить
          А у наших чиновников?

          И еще небось мусор в окна выкидывают..
    • Арсений
      19 мая 2010 г., 21:10:49
      Ответить
      А какие точнее дома он убирает?
    • житель
      20 мая 2010 г., 13:15:37
      Ответить
      да вижу этого мальчика очень хорошо работает
    • дражайший!
      21 мая 2010 г., 0:24:58
      Ответить
      субботник - это намек - пусть дворники в отместку организуют субботник в Администрации, Ленин Ильич был прав - и государством может управлять кухарка...
  • Дворник
    19 мая 2010 г., 14:53:02
    Ответить
    А ДРУГОЙ МУСОР
    А кроме пластиковых, да и вообще бутылок ещё столько всякого мусора, их куда, тоже на переработку?
    • пример Карелии
      21 мая 2010 г., 0:26:50
      Ответить
      за любой собранный мусор платят, пусть 5 руб. за большой мешок, но - чисто.
  • мудрый
    19 мая 2010 г., 14:53:51
    Ответить
    дееспообные горожане
    всё ещё прекрасно помнят в каком упадке был город в период катуниского "правления" когда город в прямом смысле этого слова был "ЗАС..АН" мусором по самое немогу. Я отнюдь не сторонник Зенищева-Боже упаси! Но вякать "после пожара", когда у него были реальные рычаги управления? Что тут ещё сказать? Кончился "мэр" а заявить о себелюбимом надобно...
    • Тип какой-то
      19 мая 2010 г., 15:14:07
      Ответить
      Пишете "в прямом смысле этого слова", а слово "зас.ан" - в кавычках. Хм...
    • ухтинец
      19 мая 2010 г., 17:23:53
      Ответить
      мудрый????
      про катунинские времена? правления при дырявом бюджете и раздолбанной коммуналке????
      это не при 150 бакарях за барель лозунгами осыпать-завтра все будет.
      дешевым пиаром занимаются градоначальники, а местячковым информагенствам писать больше не очем (((
  • бывший подчиненный
    19 мая 2010 г., 14:57:48
    Ответить
    Сергей Михайлович! А вот раньше вы нас на субботники активно гоняли)) И отчеты просматривали и точковали, кто не пришел, а сейчас вы против?? При Вас город был чище?? Ну уж дудки)) При вас я разочаровался во власти, сейчас бизнесом небольшим занимаюсь. А ваши методы работы были мягко скажем деспотичными и толку от вас было как ну вобщем понимаете...и не лукавьте , не честно это хотя бы перед бывшими своими подчиненными
    • бывшая
      19 мая 2010 г., 20:35:14
      Ответить
      Я бывшая сотрудница адм.города. Помню, как нас выгоняли собирать хапчики на субботниках.Зато начальники управлений с замами и главой адм. Катуниным в это время сидели в кабинкетах и ковыряли в носу.
      Гайзеру уважение за то,что сам вместе со специалистами вышел в поле.
      • Катушке
        20 мая 2010 г., 21:38:46
        Ответить
        Катился бы ты... Человек-ноль и трепло, каких мало. Взял бы и поднял фантик, пусть даже за кем-то. Сознательный ведь, учить всех любишь...
        Хороша ложка к обеду, раньше надо было митинговать.
        Есть хоть кто-нибудь, кто вспоминает его время с благодарностью???
    • горожанка
      10 июня 2010 г., 22:59:14
      Ответить
      яблоко от яблони
      солидарен и поддерживает всегда отца его сынуля - рядовой водитель в ООО Лаборатория плюс! Гонора у него не меньше батиного, а сделать полезное общество - увы, мозгов не хватит. Все окружающим сын Катунина представляет гордо Коммерческий директор
  • Изя
    19 мая 2010 г., 14:57:55
    Ответить
    А я не ходил на субботники и ходить не буду. Я не мусорю и за другими убирать не хочу.
    ....................................
    Мнение современного горожанина.Факт
  • :Журналистка
    19 мая 2010 г., 15:00:25
    Ответить
    А вы бы сказали это будучи мэром?
    • Факт
      20 мая 2010 г., 21:40:58
      Ответить
      Только будучи БЫВШИМ
  • Ха-ха
    19 мая 2010 г., 15:09:50
    Ответить
    Картинка. Лет через дцать. Седеющий Рома. Ходит, держась за поясницу: на вопрос "как вы относитесь к субботникам?" матюкается:
    - Твою мать! Досубботничался!
  • Неважно
    19 мая 2010 г., 15:11:35
    Ответить
    А я помню как он вечером зашел на Первомаскую, 31, там был игровой компьютерный клуб и важно так наехал, типа закрою клуб ваш завтра, жарко мол у вас, хотя кондиционер выключили минут за 5 до его появления, а то что мой зам подписал вам разрешение - разберемся!
    правда на следующий день почему так и не смог ничего с клубом сделать ))))
    • Игрок
      20 мая 2010 г., 18:15:48
      Ответить
      Ничего не сделаете!!:))
      Клубы как стояли игровые так и будут стоять, это большие бабки!! По простои причине что там в доле само руководство.. Я слышал в Администрации женщина одна крышует Руслото.. Так что играл и буду играть.
  • GROG
    19 мая 2010 г., 15:12:56
    Ответить
    В тему
    Прально он говорит!!!Убирать должны те,кому за ЭТО платят!!!И про Воробьёва - тоже прально,о как отъелся.И деспотизм -тоже правильно,наш народ по другому не понимает!!!% баллофф афтору!!!!!!
    • сплетня
      19 мая 2010 г., 20:37:01
      Ответить
      Воробьева метят в мэры!
  • Мым
    19 мая 2010 г., 15:19:51
    Ответить
    О мартышкином труде
    Вот если бы еще наказывали тех, кто мусорит - и убирать бы ничего не пришлось. Мне не известен ни один случай, когда кого-либо оштрафовали за брошенную пустую бутылки, "бычок" или шелуху от семечек.
    Что толку убирать? Одни метут, другие тут же кидают.
    Сыктывкар, к сожалению, не Сингапур, где за такие дела можно разориться.
    • Мудрость
      20 мая 2010 г., 9:12:10
      Ответить
      Чисто не там где мусорят, а там где убирают!
      • Бред получился! Не перевирайте мудрость!
        20 мая 2010 г., 11:32:23
        Ответить
        Правильно она звучит так:
        Чисто не там, где убирают, а там , где не мусорят!
  • Изя
    19 мая 2010 г., 15:20:26
    Ответить
    Если присмотреться, Воробьев не на много "упитанее" Гайзера. А Казарцева вы видели? И что? Давайте измерять работоспособность и профессионализм человека по массе тела! детский сад, ей-богу
  • Сосед
    19 мая 2010 г., 15:24:16
    Ответить
    Поддерживаю Михайлыча, что не справляются Зеня и Воробей с городом. У Катунина сложный характер, но он вникал в городское хозяйство и требовал с подчиненных.
    • василий
      19 мая 2010 г., 16:57:02
      Ответить
      Правельно сказанул но там чисто где не мусорят и постоянно убирают а у нас убирают один раз в году а кто уберёт дорогу к свалке в Дырносе? Я думаю заставить надо подругу Ромы Гопованову она же бобосы берёт за мусор
  • Мистер Фокс
    19 мая 2010 г., 15:37:42
    Ответить
    Давайте вспомним, когда Сыктывкар столкнулся с мусорной проблемой. Это случилось не вчера, и не год назад - это началось как раз при Катунине. При его неумелом и неуклюжем руководстве в городе начался бардак среди мэрских чиновников и начальников и на улицах. Про головы людей я умолчу - там всегда было что-то не в порядке.

    Так вот. Теперь этот госсоветовский перец, развалив коммуналку, систему поддержания дорог в нормальном состоянии, социальную сферу, финансы, теперь она заявляет что субботники - зло.

    Ну как так можно? Оставить в наследство кучу дерьма и клубок проблем во всх сферах, а теперь гонит телегу про "рациональное использование мозгов"?
    • каблуки
      19 мая 2010 г., 15:52:12
      Ответить
      ага, а дороги в сыке были и при борисове мрак. приехала в сык в первый раз. иду с ж/д вокзала по комунне - выбоина на выбоине, трещина на трещине. что за город? столица коми? да ППЦ какой-то!
    • Правильно!
      20 мая 2010 г., 11:35:27
      Ответить
      Пока не будет порядка в головах, порядка не будет нигде!
  • Олег
    19 мая 2010 г., 15:38:55
    Ответить
    Пока сами мусорить не перестанем, ни чего не изменится, всё начинается с малого если родитель идет с трёх летним ребенком, а тот бросает кожуру от банана на тротуар, а не в мусорный бак, так ни каких дворников на город ни хватить убирать улицу, начните с себя люди чем с кого-то требовать. Из окна жилых домов мусор в окна выкидывают, молодежь после выпитого пива не убирает за собой…..
  • 123
    19 мая 2010 г., 15:44:26
    Ответить
    про
    Полностью согласен с С М К
    Мусор должны убирать специально обученые люди....
    • 321
      20 мая 2010 г., 13:07:05
      Ответить
      А обучать их должны в университетах?
  • Мым
    19 мая 2010 г., 15:46:59
    Ответить
    Бороться надо не со следствием, а с причиной - теми людьми, которые мусорят!!!
  • Из серии
    19 мая 2010 г., 15:57:31
    Ответить
    Если б я был султан...
    Поздно, Сергей Михайлович,поздно
  • Гы
    19 мая 2010 г., 16:01:25
    Ответить
    В бытность мэра Катунин - ходил, Кировский парк чистил, как щас помню. Стало быть, в те времена он расписывался в собственной беспомощности, применяя собственный интеллект не по делу.

    А лет через 5-7 Рома то же самое будет брюзжать в адрес нового бургомистра.
  • GG
    19 мая 2010 г., 16:04:41
    Ответить
    Ну ема-е! Выборы чтоли в спину дышат. Ай как все возбудились - одни деревья и белок спасают, другие коммунальщиков жизни учат.
    Не стыдно, интересно Сергею Михайловичу, с такими вот пассажами прилюдоно выходить?
    В каком состоянии город был, дороги страшно вспомнить, ливневку нихера не ремонтировали, мусора валялось под ногами....
    А теперь он Дертаньян....
  • Ностальгия
    19 мая 2010 г., 16:11:30
    Ответить
    Всегда легко говорить о том, что сейчас происходит, а вот на себя взглянуть как-то не очень хочется...да? С.М., при вашем правлении еще грязней было. У людей с памятью-то вообщем не плохо.
  • абсолютно согласна
    19 мая 2010 г., 16:20:08
    Ответить
    у нас как приходит весна, так всех чиновников администрации в приказном порядке с апреля по май каждую пятницу выгоняют на субботник, чтобы убрать в райцентре всю грязь, накопленную за зиму и неубранную ЖКХ, при этом требуют ваполнения поручений в срок и не дай бог не выполнишь - лишат премии, как будто это мои должностные обязанности, а не дворника
  • ветеран
    19 мая 2010 г., 16:23:56
    Ответить
    При катунине чисто было, ещё по инерции борисовская школа работала, вспомните, дороги зимой до бордюра чистились и снег вывозился.
    • гп
      19 мая 2010 г., 16:55:24
      Ответить
      Не надо ля-ля. Коммуна в однополосную превращалась зимой при катушке! При Зенищеве хоть по две в обе стороны расчищают.
      • вело
        19 мая 2010 г., 22:20:53
        Ответить
        и нифига подобного
        коммуна - это далеко не весь город. многие улицы сыка засыпаны песком и грязью наполовину, на некоторых из-за этих "барханов" остается 50% ширины проезжей части. примеры - ул. кутузова и дорога на дырносские дачи.
        по правилам дорожного движения на велосипедах можно ездить по крайней правой полосе проезжей части возможно правее. в наших условиях это получается чуть ли не середина дороги...
  • Фемида
    19 мая 2010 г., 16:33:36
    Ответить
    точка зрения
    1. Катунин явно не читал Экзюпери. Как сказал маленький принц, помылся сам, убери и свою планету.

    2. Субботник проходит весной, после схода снега, когда по объективным причинам появляется мусор в изобилующем колличестве, и нет ничего плохого в этой Советской традиции. Это вполне вписывается в Российский менталитет, когда что то делают "всем миром".

    3. У господина Катунина просто кризис политического жанра. Надо перед выборами как то засветится, как то покритиковать конкурентов, а критиковать Гайзера ещё и не за что. Вот и ищут тему, и ищут....

    4. При господине Сосновском в Эжве без всяких субботников всегда была идеальная чистота. Может всё таки Сосну не на зону, а на место Ромашки.
    • кактус
      19 мая 2010 г., 17:25:06
      Ответить
      по пункту 4 согласен на 200%%
    • Ант
      19 мая 2010 г., 22:36:54
      Ответить
      по пунктам 1,2,3 согласен на 200%
  • 4 пункт
    19 мая 2010 г., 17:00:43
    Ответить
    Фемиды очень точен! Хотя и Катунин во многом прав, особенно по сбору пластиковых бутылок! Зачем Комитэкс покупал установку, которая способна перерабатывать отходы из пластика? Что бы попиариться? А Гайзера с его участием в уборке мусора подставили его советники! Позор! Пусть тогда всю республику от мусора очистит!
  • 3 пункт
    19 мая 2010 г., 17:21:33
    Ответить
    Да не кризис у него, а просто на улицу боится выйти. А если выходит, то кепку на лоб, чтоб никто не узнал и шмыг - шмыг - шмыг. Боится, что узнают и р.ы.л.о начистят, за мерство в прошлом.
  • катунин прав
    19 мая 2010 г., 17:25:19
    Ответить
    не было при нем грязно в городе, как нынче! По поводу Воробьева - прав на 100%
  • три
    19 мая 2010 г., 17:26:49
    Ответить
    УВАЖАЕМЫЙ ГЛАВА СЫКТЫВКАРА ЗЕНИЩЕВ Р.

    Пожста не поливайте дороги водой в летнее время. для чего это делается не понятно!
    я не видел в Испании или в Италии чтобы дороги поливались.
    Для чего у нас на севере такое делается -непонятно.

    КОГДА ПОЛЬЮТ ДОРОГИ ТО ЧИСТАя МАШИНА ПРОЕХАВ ПО НЕЙ КАКИХ НИБУДЬ 100 МЕТРОВ СТАНОВИТЬСЯ ГРЯЗНОЙ!!!!!! И ЭТО ЛЕТОМ, ПРАКТИЧЕСКИ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЕРИОД ГОДА (ПОСЛЕ ЗИМЫ) КОГДА МАШИНА ХОТЬ СКОЛЬКО НИБУДЬ догое время ОСТАЕТСЯ ЧИСТОЙ.

    примите меры!!!
    • Фемида
      19 мая 2010 г., 17:32:08
      Ответить
      трёшке
      В Испании и Италии асфальт шампунем моют. А у нас песок зимний до осени не убирают.

      Но если кто то думает, что это от безхозяйственности, он заблуждается. Тут большой экономический интерес.

      Владельцы моек специально платят долю малую в нужный карман, что бы и песок не убирали, и водой его поливали. Тогда в любую погоду у них отбоя нет от клиентов.

      Всё просто....
      • три
        19 мая 2010 г., 18:23:43
        Ответить
        да никто там шампунем не моет! другой вопрос, что там песка нет на дорогах!! и не поливают там.
        взять в ШТАТЫ, то же самое, даже фильмы посмотрите, хоть раз там где нибудь в маяме или флориде поливают дороги?, или лас вегасе (вот где где там песка навалом)
      • америкос
        21 мая 2010 г., 0:42:14
        Ответить
        ну ты дал, мидушка, если бы Россия была как италия (и т.п.) то мыли бы и лес с мылом. сьзди на зап.побережье Америкосни - такой ж.п.ы нет нигде ва России
    • вольдемар
      19 мая 2010 г., 17:38:21
      Ответить
      ОТМОДЕРИРОВАНО
      • гп
        19 мая 2010 г., 17:57:31
        Ответить
        ОТМОДЕРИРОВАНО Пройдись по пыльной улице с коляской ОТМОДЕРИРОВАНО и посмотри, как твой ребенок будет песок жевать. Потом говори. ПОЛИВАТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО!
        • гпу
          19 мая 2010 г., 18:04:45
          Ответить
          а перед этим нужно подметать дороги, убирать грязь под бордюрами, а потом уже мыть...
        • три
          19 мая 2010 г., 18:18:36
          Ответить
          ОТМОДЕРИРОВАНО
        • 222
          20 мая 2010 г., 10:14:53
          Ответить
          +1000% И не только дети, мы тоже должны пылью и гарью дышать. Машину ему, гаду, жалко. Не переломишься, помоешь.
        • 1
          20 мая 2010 г., 11:50:23
          Ответить
          это точно. а то только про свои машины думают. а то, что еще и люди по улицам ходят и дышат поднятым до неба песком их уже не волнует
        • уважаемый ГП
          21 мая 2010 г., 0:44:32
          Ответить
          езжай в деревню, (без б.ды) что ты над ребенком издеваешьяся?
      • три
        19 мая 2010 г., 18:19:46
        Ответить
        ОТМОДЕРИРОВАНО
        • Гомер
          19 мая 2010 г., 19:16:04
          Ответить
          "Три" - ты три раза на голову больной... ОТ жары чтоли так понесло? Может и тебя водичкой?
    • логично
      19 мая 2010 г., 22:23:21
      Ответить
      лучше полить газоны
      • Чистота-залог здоровья!
        20 мая 2010 г., 10:36:02
        Ответить
        Машины ваши будем беречь,от которых не продохнуть уже в городе. Поливать надо обязательно, пыли полно.А вы свои дрендулеты-иномарки в мойки чаще загоняйте, не обеднеете.
  • ухтинец
    19 мая 2010 г., 17:36:25
    Ответить
    за них за вас
    принципиально согласен с господином катуниным. Не знаю ни одного города в мире, где бы не было мусора.....ни одного. и показатель городского хозяйства-его отсутствие.
    а что я вижу в ухте? вышел дворник с утра и все, в 9-00 работа закончена и никто не мусорит до вечера? ветер бумажки не гоняет?
    едет машина коммунальная по дороге, с ее бортов летит только что закинутая в кузов помойка. кто потом убирать будет? молодая гвардия?, пиариться градоначальник?
    зима, снег, гололед:всю зиму сыпем песок, летом глотаем пыль. я его разбрасывал, чтоб потом убирать?, а дышать я чем должен?
    позор и стыд. я плачу за все, за город, за дороги, за землю, за воду, за вывоз мусора. где работа? где дороги?, где чистота? какой нахрен ленинский субботник? ЕДРО? вы что-то перепутали
    • **
      19 мая 2010 г., 22:27:24
      Ответить
      есть такие места в городе (чистые). это придомовые территории хороших ТСЖ.
      КМ-213, например. или Электра.
  • вольдемар
    19 мая 2010 г., 17:36:54
    Ответить
    а если у слуг народа есть время для уборки мусора надо их перевести в дворники.или дворникам дать их зарплату.а то развели гнилой патриотизм
  • ВАЩЯ
    19 мая 2010 г., 17:49:28
    Ответить
    ребяты, я понял кто пишет под ником АННА. Это Катунин. Почитайте АННУ кометрарии к гайзеровскому субботнику - слово в слово что говорит Катунин. Так вот ты какая АННА, проговорилась!
    • гп
      19 мая 2010 г., 18:00:23
      Ответить
      дык он трансвестит
      ниччо удивительного
    • ты где
      19 мая 2010 г., 18:35:16
      Ответить
      Анну увидел? глазки протри
  • Мацкевич
    19 мая 2010 г., 17:51:32
    Ответить
    В городское хозяйство вникал Шпектор! Это точно!
    • Воркутинцы
      20 мая 2010 г., 10:42:25
      Ответить
      В Воркуте при Шпкторе И.Л. был порядок и зимой. и летом.за каждым учреждением, магазином. школой была закреплена близлежащая территория. если на территроии Шпектор И.Л., объезжая на свойм "бобике" утром город. обнаруживал мусор, руководители подвергались штрафу. В Сыктывкаре же субботники проходят там, где должны убирать сами учреждения и организации, кто-то с метлой возиться в дерьме, а в открытое окно из рядомстоящих заний доносится весёлый смех и запах кофе из кофемашины.
      • воркуте
        21 мая 2010 г., 0:47:55
        Ответить
        а подскажите оп какому такому праву Шпектоор крепил территории? и если закреплял, то право на нее можно было убирающимся иметь?
  • SWD
    19 мая 2010 г., 18:09:19
    Ответить
    ... момент, который меня не «зажигает»...
    ...очень аппетитно выглядящего заместителя...

    Во даёт СМ, что ни фраза, то крылатая
  • Нетканка
    19 мая 2010 г., 18:25:09
    Ответить
    Сережа всегда был той посудой, которую не принимал Андрюша.
    Хотя, причем здесь пластиковая бутылка, Пошуменский, Гайзер, Зенищев и Воробьев? Хорошо, ты не соришь. Тогда построй себе дом в Сахаре. Там за всех убирает ветер.
  • Дракон
    19 мая 2010 г., 18:26:55
    Ответить
    Первое – не ходит Катунин на субботники, а от этого никому ни тепло, ни холодно.
    Второе – какая разница, кто зовет на субботник? Зенищев, Воробьев, Гайзер, Катунин, Путин, Медведев? Если человек сознательно вышел убраться возле своего дома – это его личный сознательный выбор. Будет от этого город чище? Будет!
    Третье – дворникам и так платят за уборку. Опять же, если человек сознательно взялся за грабли, вышел на субботник, то он делает это не за деньги, а потому что ему так надо. Мы своих детей должны на собственном примере приучать, что чистота в городе – дело каждого. Сегодня – это субботники, а завтра, глядишь, мусорить меньше начнем.
    Четвертое – главный хозяин в городе – его жители. И не важно, кто это – губернатор или тетя Люся из последнего подъезда.
  • читатель
    19 мая 2010 г., 18:35:22
    Ответить
    сайт газеты мк
    Известный фокус — переписывание бизнеса и имущества на верных подруг — по-прежнему в ходу. Из 450 депутатов у 43 вторые половины оказались богаче (в этом списке 34 единоросса, 2 справоросса и 8 элдэпээровцев). Классика жанра — Ростислав Гольдштейн (“ЕР”): у него доход — 2 млн. рублей, а у жены — 22 млн. рублей, за ней же числятся 26 объектов недвижимости, в том числе вахта-проходная и здание промышленного холодильника, а также больше 20 транспортных средств (16 из них — грузовики).
  • МВД
    19 мая 2010 г., 18:45:15
    Ответить
    ГАЙЗЕРУ!!!!
    ВЫ,этого придурка закройте ,на 15 лет,а то он весь город и развалил,а то щас,сидит в своей будке и тявкает.!!!!
  • Человек
    19 мая 2010 г., 19:57:29
    Ответить
    Правда Ваша
    Чиновник должен управлять!!! За то и ему денег платят. Не может пусть улицы идут мести.. Наши управленцы как дети резвяться и играют за наш счет!!! Самодовольные, они не понимают одного что так недолго будет. Такие примитивные и недальновидные... много вопросов к МВД и ПРокуратуре..
  • Борис Моисеев
    19 мая 2010 г., 20:07:17
    Ответить
    А что, Катунин один из наших?
    Катунин: "...очень аппетитно выглядящего заместителя Романа Зенищева..."
  • Владимир Пыстин
    19 мая 2010 г., 20:11:06
    Ответить
    Сергей Михайлович волен отражать свою точку зрения. Насильно на субботник никого выводить нельзя. Не хочет, ну и не надо. На мой взгляд, нужны не только субботники, но и необходимо закрепить территории за учреждениями и организациями. Особенно большие территории отдать под шефство учебных заведений. Если в городе станет чисто, то не у каждого поднимется рука бросать мусор где попало. А так, если весь город как помойка, то люди и бросают мусор на эту помойку. Те, кто любят город, стараются его привести в божеский вид. Те, кто к нему равнодушны, наводить чистоту не хотят и не будут.
    То, что руководители-чиновники выходят на субботники- это хорошо. На мой взгляд, не нужно забывать старый армейский принцип-делай как я. В этом случае он вполне уместен.
    • Пыс
      24 мая 2010 г., 21:50:32
      Ответить
      Сиди на пенсии и моральным обликом сына зани майся.
      А с субботниками разберутся
  • горожанин
    19 мая 2010 г., 20:28:38
    Ответить
    АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН С КАТУНИНЫМ
  • жесть
    19 мая 2010 г., 20:44:12
    Ответить
    позиция
    Из наличного населения, одного отдельно взятого дома, часть жителей является люмпенами. Они живут так, словно завтра планета перестанет существовать. Остальные и более сознательные так не считают. А потому как первых переучить не получится, а дворников не напасешься - убирать будут те, кто не хочет жить в с***е. Приводить в пример Европу не надо, отвлекитесь от стандартного маршрута и заверните в любой двор - с***.
    • согласна
      19 мая 2010 г., 22:35:03
      Ответить
      деревенские ребята и девчонки заполонили город.
      и по-деревенски, в гармонии с природой, жить они не могут, т.к. не приучены, и по-городскому не научились (и вряд ли научатся). вот и "срут", где приспичит - бутылками, бычками, пакетиками и прочим - всем, что из них сыплется и льётся.
  • про поливку дорог
    19 мая 2010 г., 20:49:17
    Ответить
    в нормальных странах дороги летом не поливают так как это дополнительно приводит к разрушению асфальта - элементарная разница температур хол воды и горячего асфальта да и поливать бесмысленно если сделаны правильные уклоны для стока осадков и проводится механическая чиста(щётки) дорог
  • Сергей
    19 мая 2010 г., 20:55:21
    Ответить
    Говорят, что рукой-водитель сыктывкарского коммунального центра Самосад купил за энную сумму свою должность.
    Правду ли говорят, знает кто?
    • жесть
      19 мая 2010 г., 21:22:04
      Ответить
      Некрасов, хорош спамить!
  • хаха
    19 мая 2010 г., 21:44:33
    Ответить
    и В пятых Сергей Михайлович забыл добавить: штрафовать людей за брошенный "бычок" рублей на 300, функции возложить на ППС в форме и а так же скрытые патрули т.е. в гражданском, Чище будет в разы!!!!!!
    • н
      21 мая 2010 г., 0:56:06
      Ответить
      я за то, чтобы за брошенный бычок - 5000 рублей, причем платить не штраф - а - всем кто поймал - и мирным гражданам!!!! в первую очередь - вот все хулиганы и бандюганы в блюстители пойдут, а то - хулиганят, бандюганят, а так поймал бычкобросателя - глядишь - и олигарх...
  • Кто это?
    19 мая 2010 г., 21:53:18
    Ответить
    Сосед, 19.05.2010 (15:24) [Свернуть ветку] [Ответить]
    Поддерживаю Михайлыча, что не справляются Зеня и Воробей с городом. У Катунина сложный характер, но он вникал в городское хозяйство и требовал с подчиненных.
    ------------------------------
    А разве есть в администрации Воробей? Сколько в городе воробьёв?
  • 111
    19 мая 2010 г., 21:53:32
    Ответить
    Молодец,Сергей Михайлович. Полностью с Вами согласен.
  • задумайтесь
    19 мая 2010 г., 21:57:41
    Ответить
    Субботники - не только для того, чтобы убрать город людскими руками. Главная их цель - возрождение культуры, понимания простой истины "Намусорил - убери за собой".
    Чисто не там, где убирают, а там где не мусорят. Это факт! Если есть дисциплина в народе, то и на улицах чисто. Не бросить фантик на асфальт, а положить в карман, пакет или сумку до ближайшей урны! Это надо в головы вбивать! а товарищ КАТУНИН лучше бы тоже принял участие, а то болтать все горазды!
  • разруха в головах (с)
    19 мая 2010 г., 22:16:22
    Ответить
    Народ, очнитесь, оглянитесь вокруг - вы где живете? В Европе что ли? Невозможно в одночасье изменить тот бардак, что был десятилетиями. Зенищев народ на субботники выводит - молодец! Молодец хотя бы потому, что заставляет задуматься, а почему в моем дворе с***, а в соседнем - чисто? Потому что дворник у них нормально работает, а у нас дворника никто в глаза никогда не видел. Не хочешь выходить на субботник - прояви себя в другом: прийди и скандал устрой в ТСЖ и управляющей компании, чтобы начали убирать. Не надо на царя, президента, мэра надеяться, надо самим порядок в городе наводить.
  • Не промах
    19 мая 2010 г., 22:30:58
    Ответить
    Народ, зачем ведетесь на БНКовск0зенин пиар. Ежу понятно. что на фоне Катунина Рома просто Бэтмен. Это развод, а вы поверили.
  • самыч
    19 мая 2010 г., 22:47:30
    Ответить
    разрухе в головах от онаниста
    Да-да самим платить налоги,самим оплачивать вывоз мусора по заоблачным тарифам, самим этот мусор убирать и самим от этого получать удовольствие. это вы опомнитесь! Дурдом отдыхает. Не любдю Катунина ( и его придурашную Анну), но в этом вопросе с ним согласен.
  • фантик
    19 мая 2010 г., 22:57:36
    Ответить
    для "не промах"
    А Рома даже на фоне Катунина не только не Бэтман, но даже не айс.И как на него могли поставить, ну ведь не только город пилить, ну хоть что-то и для города надо делать.А уж кто ведется на Озеновский пиар, так это к удивлению ЖД. Не думал, что они за Ромой с метлой и тряпкой будут ходить подтирая за ним. Надо бы его самого метлой, а потом и тряпкой, так чтобы и не пахло.
  • 89
    20 мая 2010 г., 0:11:30
    Ответить
    Никогда не забуду, как во Франции в парке одного из южных городов дворник, увидев, что я выкинул стакан из-под кока-колы в мусорный бак, сказал мне "merci".
  • добрый китаец
    20 мая 2010 г., 0:23:12
    Ответить
    Товарищ Гайзер искал бревно в свой выходной.Это очень карасо!Но предупреждаю!Субботник...опасное мероприятие.Всем известно,что Ленин умер от мозоли,полученной на первом субботнике.А субботник был какой?Капиталистический?А где следующий?Я за!Пусть иногда работають!
  • Анатолий
    20 мая 2010 г., 1:24:01
    Ответить
    Больше потому что реально не на что не годны, лучше бы расчистили "мусор в синей форме" у себя структурах!! Вот тогда то мы вас и зауважаем! Но этому не быть, поэтому и уважения в глазах народа вам не добиться!
  • эжвинец
    20 мая 2010 г., 8:14:12
    Ответить
    Поддерживаю Согласна
    Про деревенских это точно подмечено, ведь девушка может уехать из деревни, а деревня из девушки- никогда!
    Утром рано гуляешь с коляской половики с балконов трясут, пакеты с мусором кидают с этажей. Особенно это видно там где ребята переехали из общаги в квартиру. Никого не хочу обидеть, но есть ведь такое!
    • эжвинцу (девушка вроде)
      21 мая 2010 г., 1:00:36
      Ответить
      А слабо деревне сделать хорошо, чтобы не ломились в город? почто в америке самые стойкие акции продуктовые? а самые независимые люди фермеры?
  • баренц
    20 мая 2010 г., 8:42:32
    Ответить
    склероз чтоли?
    ветеран, 19.05.2010 (16:23) [Свернуть ветку] [Ответить]
    "При катунине чисто было, ещё по инерции борисовская школа работала, вспомните, дороги зимой до бордюра чистились и снег вывозился."
    ...Прочитал и подивился "ясной памяти" ветерана.... может, вы так и про войну и про НКВД помните? Тогда конечно- при Сталине было хорошо...
  • .
    20 мая 2010 г., 10:23:17
    Ответить
    чисто там где не мусорят
    я на протяжении 20 лет уже не выбрасываю мусор на асфальт - ни зубочистки, ни чеки, ни любой другой даже мелкий мусор. Научил меня этому опыт общения со сверстниками из США

    мой ребенок тоже не делает этого - так воспитывал (в том числе и походами к мус. баку из-за того что "не долетел", ну и подзатыльниками - не без этого)

    мои подчиненные получают выволочку за выброс мусора из окна того же автомобиля (если я вижу это)

    но всегда встают вопросы:
    КУДА выбросить мусор - урн нет?
    ПОЧЕМУ мусор из баков и урн не вывозят своевременно?

    вопрос нужно ставить не о субботниках, а о культуре поведения

    будет 12 июня опять весь город будет засран бутылками и мусором и отходами жизнедеятельности любителей спиртного

    я не хожу на эти "праздники" потому что не хочу видеть этот свинарник

    я регулярно плачу достаточно коммунальных платежей, чтобы мой двор был чистым и он действительно чище многих других

    с меня удерживает вполне конкретную сумму налогов, так почему же мэрия не может сделать город чище?
  • Гриша
    20 мая 2010 г., 10:37:05
    Ответить
    Психология типичного провинциального чиновничка!
    Все вокруг должны...
    А пока те, кто должны ничего не делают, то и Катунин будет на попе сидеть и только языком чесать!
    И при этом жить в г***не непрестанно кивая на таких-же как и он. А НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК в это время пойдет и уберется возле своего дома.
  • Красотка
    20 мая 2010 г., 13:01:31
    Ответить
    Ч**к
    Расслабтесь :)
  • й
    20 мая 2010 г., 14:52:59
    Ответить
    Грише
    он же сказал у любой территории должен быть хозяин !!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • А
      21 мая 2010 г., 1:03:25
      Ответить
      опять передел собственности что ли? типа всяк пятачок должен иметь бугра, надзор и дубинкой по башке? плату за проход-проезд?
  • Рам
    20 мая 2010 г., 15:27:47
    Ответить
    Чисто не там, где убирают, а там где не мусорят. Как говорят: хочешь узнать о чистоте в стране, зайди сразу в туалет по прибытию в аэропорту.
  • Изя
    20 мая 2010 г., 15:53:18
    Ответить
    "рам"у
    не смешите мои подковы! при чем здесь туалет. Он может быть совершенно разным даже в разных частях ОДНОГО города. И как раз это зависит от того, как его убирают!
  • Нострадамус
    20 мая 2010 г., 15:55:29
    Ответить
    Лет через пять.
    Бывший мэр Сыктывкара РРоман Зенищев:
    -Не хожу на субботники, потому, что от них никакого толку. Сам знаю
  • двм
    20 мая 2010 г., 16:11:02
    Ответить
    Пыстину!!!!
    ВЫ , все взятые вместе ,кучка негодяев , развалили город и споили,а теперь хотите ,чтобы вас слушала молодежь, ничего у вас не получиться , когда пойдут толпы на вас ,вы как мыши побежите,как в киргизии было,а это рано или поздно придет.
  • фотодокументы
    20 мая 2010 г., 16:29:26
    Ответить
    многие издание может в инет выставит тьму фото К. на субботниках образца 2002-2004. а сейчас не хожу - нерентабельно, высокая себестоимость...
    кстати в его бытьность субботник был действительно в субботу - в выходой день. вот чиновники мучились-то. н
  • Владимир Пыстин
    20 мая 2010 г., 21:22:51
    Ответить
    ДВМ
    Давайте с Вами встретимся и Вы мне в глаза попытаетесь пояснить, каким это образом я развалил и споил город.
    Пыстин Владимир Васильевич
  • Местный
    20 мая 2010 г., 22:19:49
    Ответить
    http://www.komi.com/news/index.asp?news=537
    Как Катунин барышню чистит (18.04.2003)

    Сообщения различных информационных агентств, газет, радио и телевидения о победоносном шествии по улицам города снегоуборочных машин и дворников, на практике, в общем-то, не подтверждаются. Именно поэтому беспощадное солнце, растопившее грязные комья того, что раньше называлось снегом до консистенции луж на асфальте, выявило поразительные пороки Сыктывкара.

    Столица республики оказалась весьма непривлекательной особой с ярко выраженными физическими недостатками. Такую, мужчина, даже обильно поглощающий горячительную жидкость, постесняется вывести в приличное дворовое общество. Что уж тут говорить про замуж.

    Навести блезир на эту барышню по не совсем ясным и аргументированным причинам почему-то должны всем миром. Мир, то есть жителей города, уже оповестили. Трудно прогнозировать гражданский пафос и сознательность горожан по поводу их выхода в свои дворы с метлами и лопатами. И связано это, прежде всего, со способами ведения градоначальниковских дел Сергея Катунина.

    Аналитики без удовольствия сообщают о том, что в Сыктывкаре раньше такого безобразия еще не было. Не трудно предсказать, что старушки божий одуванчик, которые еще помнят знаменитые ленинские субботники, выйдут во дворы, ведомые воспоминаниями. Правда хватит их только на то чтобы потусоваться с пересидевшими зиму старичками. Много приятного, да мало толка. Молодые и те, кого принято считать средним возрастом предпочитают объезжать уличные озера, не смотреть под ноги, не заморачиваться общечеловеческими проблемами.

    История вопроса о том, как давно зародилось понятие субботник, уходит корнями в древне римскую империю. Всем известна любовь римлян к проводке канализаций, где бы они не находись. И тогда эта система работала не без прорывов. На починку бросали весь местный люд, рабский и свободный.

    Архивисты говорят, что таскать субботнее бревно изобретение отнюдь не коммунистов. Оказывается, в различных летописях разных народов есть упоминания о так называемых всеобщих (народных) площадных игрищах. Некоторые склонны считать, что имеется в виду не празднование религиозного или государственного праздника, а именно всеобщая уборка территории. То, что сейчас приято считать субботником. Итак, IV век. Берестяные грамоты. Летоп**** рассказывает, как невольные зачищали дома и хозяйство боярина. И именно весной. В лихие времена после отмены крепостного права, историки описывали, как гонимые генной памятью крестьяне собирались у поместья и долго требовали себе даровой работы по зачистке запущенной за зимний период территории. Доходило даже до бунтов.

    Батька Махно тоже отличился. Любую украинскую деревеньку, которую он занимал на время, он объявлял чистой зоной и выгонял народ чистить дороги, речные склоны и даже поля от лишней травы.

    Коммунисты грамотно использовали давнюю традицию и завели порядок - общественно-полезный труд на благо родины. На севере этот труд был в особом почете. Так с тех времен и осталось. (Мария Ричева)
  • За часок замазать проблемы двчорников?
    20 мая 2010 г., 23:26:47
    Ответить
    «17» октября 2007 г. г. Воркута

    1. Проблемы, влияющие на оценку социально – политической ситуации в городах и районах, в республике:
    4.
    Динамика актуальности проблемы (проблема нескольких человек, группы людей, всего населения) Проблема практически всех работников ЖКХ и авторитета местной власти.
    В сфере ЖКХ происходит массовое нарушение прав работников – дворников, уборщиц. У работающих произошло резкое завышение норм выработки по сравнению с 2005-2006гг., помимо чего (не оформляя дополнительных работ нарядами и не оплачивая работу) их заставляют выполнять дополнительно аналогичные объёмы работы бесплатно; недовольным предлагают уволиться. Работников не обеспечивают необходимой спецодеждой и материалами, заставляют выполнять несвойственную им работу, по три раза в день вызывают на разнарядки, им произвольно устанавливаются премии. Отношение руководителей - со слов пришедших на встречу с руководителем ВФ «РОП Главы РК» работников – к рабочим можно характеризовать не иначе как просто хамское. Работникам отказывается в обсуждении их проблем даже в приёмное время руководителей ЖКХ. Добровольные увольнения из сферы ЖКХ приобрели массовый характер, увольняются даже проработавшие в данной сфере по 20-25 лет работники. На вакантные места новые работники не принимаются, приходящих из Центра занятости или принятых работников заставляют практически сразу увольняться.
    Причина возникновения проблемы Причина возникновения проблемы – неоправданная - с точки зрения законодательства и чисто человеческой точки зрения - экономия МО средств бюджета города за счёт конкретных работников сферы ЖКХ.
    Какие меры были предприняты для решения проблемы на уровне города Никаких. В приёме работников ЖКХ им отказано. Единственными ответами по поднимаемым работниками проблемам являются устные предложения об увольнении недовольных.
    Кратность проблемы (проблема новая, повторяется, повторяется периодически) Проблеме около двух лет. В настоящее время она крайне обострилась.
    Психологический настрой людей Крайне негативный.
  • Получила тупейшую отписку
    20 мая 2010 г., 23:35:37
    Ответить
    _07.12.2007г._ № _73__










    169900, г. Воркута,
    ул. Чернова, 10

    Начальнику – гл.инспектору
    труда

    А.П. Севрюкову


    Уважаемый Александр Петрович!

    В Воркутинский филиал Республиканской общественной приёмной Главы Республики Коми с просьбой о рассмотрении и разрешении их проблемы обратилось 14 работников РЭУ-2 МУП УК «Центральное».
    Поставленный обратившимися гражданами вопрос касается нарушения их трудовых прав.
    Выслушав обратившихся работников, высказанные на запрошенной ими у руководителей встрече (собрании) высказывания руководителей МУП УК «Центральное» и РЭУ-2, а также пояснения зам.директора по ЭиФ МУП УК «Центральное», я пришла к выводу о подтверждении нарушения обозначенных данными работниками их трудовых прав и необходимости проведения доскональной и серьёзной проверки РЭУ-2.

    Реформирование с 01 мая 2006 г. МУП ЖКХ «Центральное» в МУП УК «Центральное» было использовано руководителями предприятия как повод для практически двойного увеличение норм труда подписавших новые трудовые договора дворников и уборщиц лестничных клеток. При том, что Постановление Минтруда РФ от 24 июня 1996 года № 38 «Об утверждении норм обслуживания для рабочих, занятых на работах по санитарному содержанию домовладений», которые не могли не быть положены в основу расчёта ранее действующих норм никто не отменял, - в основание своего решения они положили отличные от рекомендаций «по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилого фонда» Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, государственного научно-технического Центра информирования и информационных систем и Федерального Центра ценовой и тарифной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве 2001 года – «нормативы трудовых и материальных ресурсов для выполнения работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов» Центра муниципальной экономики и права 2006 года рекомендации.

    При этом ни в трудовых договорах, ни в должностных инструкциях нормативы выработки дворников и уборщиц лестничных клеток не прописывались, в связи с чем работники не предполагали того, что им придётся работать в новых – в сравнении с прежними – существенно изменившихся условиях труда, и ощутили это только на практике.

    По сравнению с предыдущим временем, когда дворниками убиралась территория 6-8 подъездов домов (так осуществлялась привязка территории), что составляло 2000 кв. метров, - в настоящее время нормативы их уборки увеличились почти вдвое и дворники убирают территорию 12-ти «своих» подъездов, что составляет 4000 кв.м., к чему им добавляется незаконно «навязываемая» руководством уборка стольких же добавочных площадей. В связи с прекращением деятельности «зеленхоза», дворникам добавилась территория, убираемая ранее его работниками. Притом что нормативы дворников предполагают пятидневную рабочую неделю, они – опять же бесплатно - работают практически во все значимые праздничные дни, период приезда в город руководителей республики, снегопады, периоды таяния снега и иное время.

    По доложенным руководителями на собрании данным, дворниками работает 28 человек; По подсчёту обрабатывающих чужие территории и знающих друг друга дворников – фактически работающих на закрепленных территориях дворников 19 человек (с учётом находящихся на больничных и в отпусках лиц); трое из оформленных дворниками работников, за которыми закреплена определённая территория, - данные территории не убирают; 7 человек с начала года уволились.

    Уборщицы лестничных клеток, убиравшие ранее по 8 подъездов, сейчас также вынуждены убирать по 16-18 подъездов, составлявшая ранее 820 кв.м. норма уборки в настоящее время дошла до 1027-1300 кв.м. Плюс к этому уборщицы убирают бесплатно подъезды отсутствующих по разным причинам работников. Уборка лестничных клеток в подъездах с заваренными люками мусоросборников (откуда работающим приходится дополнительно убирать сваливаемый у мусоросборника мусор) рассчитывается в соответствии с нормами для работы в подъездах с открытыми для сбора мусора мусоросборниками.

    Работники не уведомлялись администрацией об изменении существенных условий труда, - для них нормы увеличены произвольно, по факту указаний разнарядок. При этом – в нарядах на выполнение работ работникам указывается только предписываемая по якобы новым нормам работа на закреплённых территориях, а дополнительная – за отсутствующих в связи с использованием отпусков, листков нетрудоспособности или свободных вакансий работников – и не указывается, и не оплачивается. Помимо того, что с завышением нормативов уборки вдвое и трое увеличилась нагрузка на каждого работающего – руководители предприятия отказываются принимать на свободные вакансии желающих работать граждан.

    Судя по высказываниям на собрании руководителей предприятия об обязанности работников бесплатно обрабатывать территории отсутствующих в связи с нахождением на листках нетрудоспособности или в отпусках работников, по «угрозам» в данные отпуска и на «больничные» работников не отпускать, руководители предприятия либо не осознают нарушения ими трудового законодательства, либо нарушают его преднамеренно.

    С выполняющими дополнительный (чужой) объём работы работниками не оформляется ни совмещение, ни совместительство, работа не оплачивается, а лишь увеличивается (а по утверждениям работников – и не увеличивается) на 10 процентов «премиальных» как за дополнительную. В случае отказа от выполнения каких-либо не законных распоряжений (в т.ч. по не прописанной в наряд-заданиях дополнительной нагрузке) работникам без каких-либо законных оснований снижается или снимается премия. Премии вообще устанавливаются в произвольном размере, составляя иногда 1% в месяц. 13 зарплата на предприятии не выплачивается. Не смотря на аргументы руководителей об увеличении норм выработки работников как способе повышения им на 24% оплаты труда, в связи с увеличением одних и одновременным снижением других составляющих оплаты труда, фактического его повышения по утверждениям работников не произошло.

    Изучив нормативные акты по нормированию труда вышеуказанных работников, я пришла к выводу о том, что при их принятии руководителями учитывалась только одна составляющая проводимой работниками работы, остальные – также имеющие нормативы выполнения составляющиеся выполняются работающими «в нагрузку». Так, если нормативы работы дворников определены исходя из полной нормы рабочего дня уборки территории от снега и наледи при механизированной уборке (что так и есть), то дворники не должны ни сдвигать сброшенный с крыш снег, ни сдвигать снег в валы, ни перекидывать снег и скол, ни очищать территории от наледи, ни посыпать дорожки песком, ни очищать люки пожарных колодцев, ни очищать цоколи (что вообще не предусмотрено в видах работ), ни убирать мусор у контейнеров, ни чего либо ещё, т.к.на все эти работы имеются собственные нормативы с определённым для их выполнения временем.

    Помимо изложенного: Предприятию, руководители которого объясняют работникам невозможность повышения зарплаты отсутствием средств (в том числе не полной оплатой квартплаты жителями) должно семь миллионов рублей партнёрское предприятие, к взысканию которых МУП УК «Центральное» в лице своих руководителей – во вред интересам предприятия и коллектива - не предпринимает никаких действий. Работающие дворниками и уборщицами работники не обеспечиваются в должной мере спецовкой, инструментами, порошком и т.д., в связи с чем для исполнения своих обязанностей вынуждены многое приобретать за свой счёт; за свой же счёт точить топоры и лопаты. При этом часто в нарушение техники безопасности, их помимо выполнения своих служебных обязанностей, принуждают к уборке снега с крыш домов, подвалов и чердаков от мусора (в т.ч. стекловаты), квартир после пожаров и умерших, разнесению квитанций о квартплате. При таких нагрузках, работники вынуждены трижды в день посещать разнарядки, что также не может не отрывать их от работы или не увеличивать время на её исполнение.

    Прошу Вас провести доскональную проверку по всем указанным мной фактам.

    С уважением,
    Руководитель ВФ
    ГУ РК «РОП Главы РК» Н.Е. Радостева



    169901, г. Воркута, ул. Московская, 22; Руководителю Воркутинского филиала ГУ РК «РОП Главы РК» Радостевой Наталье Евгеньевне, 3-94-46
  • Сто отчетов, информация... А толку?
    20 мая 2010 г., 23:38:09
    Ответить
    На хрена было работать в этой бесполезной структуре нормальных работников?
    Информационно – разъяснительная работа (форма № 2)

    «24» октября 2007 г. г. Воркута

    Да
    та про-веде-ния Меро-при-ятия
    (формы и методы проведе-ния) Цель мероприятия Участники меропри-
    ятия Примечание (проблемы, принято решение)
    23.
    10. 2007 г.






















    Участие в
    собра
    нии
    РЭУ-2.




    Собрание состоялось по поданному работниками РЭУ-2 директору МУП УК «Центральное» заявлению. Руководитель ВФ Общественной приёмной была проинформирована о встрече и приглашена поприсутствовать позвонившими рабочими РЭУ-2, обращавшимися 15 октября по обозначенным в данном заявлении проблемам в ВФ (14 человек). Директор МУП УК «Центральное» Григорян Самвел Викторович; Начальник РЭУ-2
    Молчанов Владимир Борисович;
    Зам директора по ЭиФ МУП УК «Центральное» Лиликина Любовь С********;
    Руководитель ВФ ГУ РК «РОП Главы РК» Н.Е. Радостева;
    Работники (дворники, уборщицы и др.) РЭУ-2 (приблизительно 30 человек). Руководитель до собрания представилась руководителям ЖКХ, пояснила причину своего посещения и желания присутствовать на встрече руководителей ЖКХ с работниками РЭУ-2. Обозначила то, что выступать или участвовать в дискуссиях не намерена, а, будучи приглашённой работниками, имеет желание лишь присутствовать на встрече.
    Собрание (встреча руководителей ЖКХ с работниками ЖКХ) состоялось состоялась на базе РЭУ-2; Дончука, 8 «а»).
    Работниками обозначены проблемы в работе, вопросы нарушения их прав.
    Ответы руководителей ЖКХ носили большей частью не точный, не достоверный, и фактически подтверждающий правомерность претензий рабочих и нарушение в отношении их норм законодательства, характер; Оснований для изменения ситуации с нарушением прав работников ЖКХ и решение поставленных ими вопросов по итогам собрания не обозначилось.



    Руководитель ФОП ГУ РК
    «РОП Главы РК» Н.Е. Радостева
  • radosteva.info
    20 мая 2010 г., 23:58:27
    Ответить
    Никому проблемы людей и работников не нужны
    Октябрь, декабрь и т.д. 2007!!!! года!!! А сегодня 2010!!! А проблемы решились? НЕТ. А кому надо было их решать, когда можно простолюдинов часовым примером на уборку вывести эту ипроблему замазать. Этой осенью (уже не работая в Приемной Главы) узнала, что летом дворники бастовали два !!!!! месяца. И всем было наплевать. Не нап исала ни одна газета. Это ж не информация про часик работы Главы с некоторыми подчиненными - это так, ничего не стоящее событие. Все старые работники уволились, новые работают в тех же условиях нарушения их прав. А меня на уборку зовут. Да не пошли бы вы со своей фикцией?!!! Я не сорю, во-первых. И не помогаю замазывать проблемы других, во-вторых. По данной теме согласна с Катуниным. Лучше бы Глава провел этот час за решением проблем дворников и уборщиц - больше пользы было бы - и работникам, и всему населению республики.
  • молоток!
    21 мая 2010 г., 0:20:43
    Ответить
    мне кажется надо чаще мэров, президентов и проч. делать бывшими (например каждый год), тогда услышим много критических и даже дельных вещей. а по большому счету надо бы Главу на сдельщину перевести - поработал на суботнике - получил как дворник, инициировал закон, получил как писатель, выявил наруушение - половину штрафа - бери и т.п. -
  • предложение
    21 мая 2010 г., 0:36:26
    Ответить
    Г-да Сыктывкарцы, мэры и т.п. - на зиму урны надо ставить втрое большего размера (дворник)
  • Ревизор
    21 мая 2010 г., 8:43:49
    Ответить
    Так рождаются мифы
    Чуть выше такую чушь прочитал -"Батька Махно тоже отличился. Любую украинскую деревеньку, которую он занимал на время, он объявлял чистой зоной и выгонял народ чистить дороги, речные склоны и даже поля от лишней травы".
    ...Это от Ющенко такие новости?
  • кира
    21 мая 2010 г., 11:27:21
    Ответить
    а я считаю, что от того, что сами жители сознательно стали выходить на субботники - прекрасно, своим примером мы учим детей, глядишь через поколении мы вырастим людей, которые сознательно не будут мусорить на улицах!Уют и благоустройство города сейчас и в будущем - дело каждого жителя.
    • Ща
      22 мая 2010 г., 0:20:26
      Ответить
      Была бы авторитетом для детей - пример бы не понадобился. Роди сначала, чтоб на уборку грязи после себя гнать. Наши не мусорят и хлеб у трудящихся не отбирают. Если у Вас совесть нечиста или не обзавелись семейными проблемами, время девать некуда - убирайтесь на здоровье, получайте от этого удовольствие - кто мешает.
  • ФРОСЯ
    21 мая 2010 г., 21:14:54
    Ответить
    Ревизору
    Вы учились в ГПТУ или же в военном училище? Местный сообщает не новости. Образованному человеку стыдно признаться в невежестве. Дурак же, на то и дурак, свое невежество не осознает.
  • КиСА
    24 мая 2010 г., 21:18:46
    Ответить
    Разве вы не знаете, что ворам нельзя работать по понятиям? Кто может заставить вора работать? Воры разве когда нибудь работали? Мне так кажется...
  • 1
    25 мая 2010 г., 22:08:47
    Ответить
    Я бы Вам, катунин, ..
    Я б этому Катунину всю дачу засадила борщевиком, который засорил весь город именно из за бездействия и бесхозяйственности , как мера этого Катунина.Бездельник и торгаш.
  • гном
    26 мая 2010 г., 8:36:07
    Ответить
    просто к слову
    блин достали уже всякие мелочи обсуждать...
    СЛАБО обсудить зарплату учителей (т.к. учитель года), мед. работников и других бюджетных специалистов, оклады которых обещали поднять до МРОТ. Ведь они по прежнему влачат нищенское существование, МОЖЕТ САМИ И ВИНОВАТЫ, кому они нафиг нужны:)))
  • Ксюша
    25 июня 2010 г., 2:38:43
    Ответить
    Я конечно понимаю,что никому не хочется убирать за кем-то,но если все так будут делать,то что тогда будет?И я не согласна о том,что не нужны субботники,т.к.с помощью их,мы показываем нашему будущему поколению пример.