content/news/images/60367/1480206459_mainPhoto.jpg
11:01, 13.03.2017

На обсуждение: «В Госдуме предложили альтернативу материнскому капиталу»

В Государственной думе предложили ввести более гибкую систему поддержки семей вместо материнского капитала, сообщает RT. С такой инициативой выступили член думского комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Сергей Вострецов и председатель Национального родительского комитета Ирина Волынец.

На обсуждение: «В Госдуме предложили альтернативу материнскому капиталу»
Фото Fotolia/ Photocreo Bednarek

По мнению авторов проекта, программа материнского капитала себя не оправдала. Вместо нее предлагается ввести выплату ежемесячных пособий на родных и усыновленных детей до достижения ими совершеннолетия: три тысячи рублей за одного ребенка, восемь тысяч — за двоих и 15 тысяч — за троих детей.

"От таких мер, как материнский капитал, следует уходить, поскольку это псевдоподдержка, и люди пытаются обналичить полученное. Но при этом государство заинтересовано в приросте населения. Нужна конкретная материальная помощь — пособие, на которое можно содержать детей", — пояснил депутат Вострецов.

Если в семье воспитывается более трех усыновленных или родных детей, выплачивать пособие предлагается только за трех, подчеркнула Ирина Волынец.

Семьям, воспитывающим пятерых или более детей, авторы инициативы предлагают выделять земельный участок с подключенными коммуникациями. Семьям с семью или более детьми, согласно проекту, полагается еще и автомобиль "Газель".

Контроль за исполнением программы господдержки предлагается возложить на губернаторов. Законопроект будет обсуждаться 23 марта на круглом столе в Государственной думе.

8355

Комментарии (74)

Добавить комментарий
  • Рептилоид
    13 марта 2017 г., 11:06:32
    Ответить
    Предложили новую систему, называть она будет - фигвам.
    Отправлено из мобильной версии
    • +100500
      13 марта 2017 г., 11:15:43
      Ответить
      )))))
    • почему?
      13 марта 2017 г., 13:25:06
      Ответить
      мамки-алкашки ооочень обрадуются
      На выпивку постоянно будет денежка.
      • 777
        13 марта 2017 г., 15:59:13
        Ответить
        Ну да, и проблема как обналичить материнский капитал отпадает! Ну и логика у них там?!
        Отправлено из мобильной версии
    • Очередник-переселенец
      13 марта 2017 г., 15:10:52
      Ответить
      Не хочу Сертификат на переселение из Воркуты в Среднюю полосу. Дайте мне лучше, вместо сертификата - акции Газпрома. И я сам решу все свои вопросы с жильем в Средней полосе.
  • это бредятина))
    13 марта 2017 г., 11:07:39
    Ответить
    полная
    мат.капитал - это реальная поддержка семьям!! На сумму в 450тыров -реально можно улучшить жилищное положение во всех регионах ,кроме Мск .... а ежемесячная чушь -размажется на годы и вообще ничего не будет....
    • не совсем.
      13 марта 2017 г., 14:21:49
      Ответить
      если Государство наконец заинтересовалось повышением рождаемости, то это правильный шаг - отказ от МСК. Но шагают похоже опять не туда. Основная проблема - это жильё. Выдавать нужно квартиры за 4го и более ребенка, а если ещё и поддержка будет по 3 тыр за ребенка(или как там в статье), то вообще красота.
      Но этого мало - нужно в обществе формировать атмосферу доброжелательного отношения к многодетным, воспитывать в правильном русле подрастающее поколение, без этого все эти "стимуляции" не приведут к желаемому, если под этим иметь ввиду повышение рождаемости. Ну нет у семьи желания много детей чтобы было, их никакими финансами не простимулируешь.
  • pravda
    13 марта 2017 г., 11:11:35
    Ответить
    Для Коми данный проект безнадежен, учитывая то, как за полтора года сведено Гапликовым на "нет" всё наработанное командой Гайзера.
    Отправлено из мобильной версии
    • Уточните
      13 марта 2017 г., 11:21:10
      Ответить
      что именно было "наработано" "командой" Гайзера?
      • pravda
        13 марта 2017 г., 12:02:36
        Ответить
        Про пикеты в Ухте не слышали? Об "урезанном благоденствии" ветеранов боевых действий - тоже? Может проще снять розовые очки и взглянуть на суровую действительность?
        Отправлено из мобильной версии
        • Не
          13 марта 2017 г., 12:04:01
          Ответить
          Он в темных очках
        • Не о ом спрашивали
          13 марта 2017 г., 12:07:36
          Ответить
          ЧТО было "наработано" командой Гайзера?
          Действительность как была - так и осталась.
        • Александр Щиголев
          13 марта 2017 г., 13:56:00
          Ответить
          Вмегда говорил, что дурак хуже врага!...
          .
          Гайзер и Менакер-Чернов конечно, жулики. Но они, как умные евреи, влровали не с убытков, а с прибыли. То есть, обогащались незаконно за счёт регилна, но и людям что-то подкидывали.

          А пришёл Гапликов, первым делом создал только ему нужный завод башенных кранов и поедоставил льготы по налогам в местный бюджет Газпрому, лишив казну региона сотни миллионов руюлей.
          А для пополнения бюджета начал лишать льгот, урезать субсидии, повышать платы...

          Неужели в копилке кадров Путина нет умных и честных????!
          Отправлено из мобильной версии
          • Башенные краны
            13 марта 2017 г., 14:09:34
            Ответить
            на республиканские деньги были созданы? Льготы по налогам Газпрому и Лукойлу предоставлялись как раз при прошлой команде, Истиховская тогда в Госсовете депутатов продавливала, нынешние просто "продолжили традицию".
            Насчет льгот, про которые все так стонут - их не урезали, а перераспределили. Теперича выдают не пропорционально площади квартиры, а поровну на льготника. Что касается льгот для жен и детей ВБД, то я тоже не понимаю, чем они лучше остальных жен и детей и почему им надо доплачивать коммуналку из бюджета, а остальным - не надо.
            С детскими садиками - это да, косяк. Надеюсь, исправят. Хотя... Как-то далеко не все побежали за справками...
            И все-таки - с каким именно "прибылей" воровали Гайзер и Ко? Если основной схемой было - влить бюджетных денег, обанкротить контору и купить ее за бесценок. Где тут "прибыли"? Ну и Ромоданов с его завышенными тарифами - это тоде не про прибыль.
            • Александр Щиголев
              13 марта 2017 г., 19:10:25
              Ответить
              А кто-то оправдывает гайзерят?!
              .
              Особенно понравилось про прододженную традицию от Лукойла к Газпрому. Это что, оправдывает лишение бюджета огромных денег?!

              Для особо непонятливых объясняю разницу между дояркой и участником боевых действий ( Гапликов - А чем доярка хуже?..):
              - Доярки ходят под вымя, а участники боевых действий - под пули.

              А самый прикол сравнения в том, что при всех подлых мошеннических схемах гайзерята умудрялись и льготы дать, и субсидии...
              А " честные" гапликовцы всё это убрали,-урезали, подорожали, а дегег в бюджете всё одно не хватает.
              И получается одно из двух - либо воруют ещё больше, либо совсем дураки нами руководят.
              О том, что и то и другое, я даже подумать боюсь. За что наш многострадальный регион так наказывать!!...

              Хотя назначение 23-х летнего мегеджера министром культуры уже говорит за одну из версий...

              И я всё думаю, неужели Путин не понимает, что Гапликов компромтирует прежде всего его?!...
              Отправлено из мобильной версии
              • Не понимаю
                13 марта 2017 г., 19:15:44
                Ответить
                ВБД, которые ходили под пули, никто ничего не отменил. Отменили их женам и детям. Которые никуда не ходили, как и все остальные жены и дети. А теперь еще раз попытайся объяснить, почему одним женам льготы положены, а другим - нет?
                "Гайзерят" из своего кармана брали? Или просто до 2014 года в стране денюх было побольше? Голову (или что там у тебя?) включай.
                И не жумай за Путина. Там без тебя разберутся.
                • Татьяна
                  13 марта 2017 г., 19:23:18
                  Ответить
                  Лично знаю ветерана чеченской войны: ему раньше 100% квартплаты компенсировали, а теперь 700 рублей.
                  Отправлено из мобильной версии
                • Ннн
                  13 марта 2017 г., 22:50:22
                  Ответить
                  Женам и детям ВБД положено пожизненое содержание. Так как пока муж был чечне у жен и детей волосы поседели,а про нервы и говорить нечего
                  Отправлено из мобильной версии
  • Фима
    13 марта 2017 г., 11:13:53
    Ответить
    У
    Люблю критику, но Гапликов тут то причем.
    Отправлено из мобильной версии
    • .
      13 марта 2017 г., 11:17:13
      Ответить
      включайся Фима
      при хапликове отменили льготы родительской платы, которые при гейзере исправно платили
    • .
      13 марта 2017 г., 12:04:33
      Ответить
      Лизнул
  • профессор Преображенский
    13 марта 2017 г., 11:14:40
    Ответить
    дальше все хуже, хуже
    на сумму мат.капитала жилье, конечно, не купить - но это хотя бы сумма, цельная, в 4 сотни тысяч, ее можно использовать и к ипотеке и к решению др. нужд, на которые возможно.
    что такое 3 тысячи рублей на ребенка в месяц, когда детсад обходится не меньше 6тыс.?
    жалкая подачка - типа утритесь соплями, дорогие граждане

    инициативы гос.думы вышли за предел человеческой наглости
    • Академик
      13 марта 2017 г., 11:26:40
      Ответить
      Где детсад стоит 6 тысяч??? Дайте информацию!
      • профессор Преображенский
        13 марта 2017 г., 11:32:49
        Ответить
        в Сыктывкаре
        6687,00 за 20 дней посещения за февраль
        • Профессору
          13 марта 2017 г., 11:53:40
          Ответить
          Номер детского сада можно? Муниципальный? Частный? Это посещение или ещё и платные услуги типа "Играйки"?
          • профессор Преображенский
            13 марта 2017 г., 11:56:50
            Ответить
            хозрасчетный
            • мама
              13 марта 2017 г., 13:26:56
              Ответить
              странно..
              У нас без льгот 3,5 тыщи максимум выходит, 170 руб в день, 20 календарных дней...
              • Маме
                13 марта 2017 г., 16:09:09
                Ответить
                Это какой сад? А то наш тоже 6500. Но суть не об этом! Даже если ребёнка повести в ваш сад за 3500 -3000 пособие = - 500 руб. **** себе поддержка! Где тут мотивация?!
                Отправлено из мобильной версии
    • профессор,
      13 марта 2017 г., 14:25:06
      Ответить
      МСК - это поддержка малодетности. А если государство заинтересовано в многодетности, то нужны другие меры. И смею вас заверить эти МСК для улучшения жил условий для многодетной семьи(4 и более детей) не поможет. Потому что нужно брать ипотеку, которую многодетная семья не может себе позволить в принципе, потому что работает один родитель, а второй(обычно мама) сидит дома и люди живут на одну зарплату.
      • профессор Преображенский
        13 марта 2017 г., 14:37:59
        Ответить
        вы считаете, поддерживать нужно только многодетных?
        инициатива, заявленная в статье, ударит по семьям с 2мя детьми.
        МСК был не идеальной, но поддержкой, поскольку эту монолитную сумму, которую нельзя было обналичить, можно было использовать.
        То, что многодетные семьи могут или не могут себе позволить ипотеку - просто другой вопрос.
        Речь идет сразу о всех семьях с детьми, и те из них, кто не имеет статуса многодетных, не получали от государства никаких субсидий, кроме того же МСК.
  • Мама
    13 марта 2017 г., 11:15:21
    Ответить
    Материнский капитал многим семьям помог улучшить жилищные условия. А как раз таки ежемесячные пособия на детей до совершеннолетия дадут почву неблагополучным рожать и жить за счет этих пособий. Семья, в которой старшему ребенку уже исполнилось 18 лет -не считается многодетной. Почему? После 18 лет ребенок считается взрослым и уходит из семьи?
    • А вы его
      13 марта 2017 г., 12:00:31
      Ответить
      до пенсии собираетесь кормить?
      • а
        13 марта 2017 г., 12:07:01
        Ответить
        вы
        своего - как только 18 - сразу пинком под зад?
        • А я своего
          13 марта 2017 г., 12:08:33
          Ответить
          без дотаций вырастила.
          • .
            13 марта 2017 г., 12:15:10
            Ответить
            ну вы=то молодец
            разве хто спорит?
            но нынешняя жизнь дюже дорогая
            и если льготы предусмотрены, люди таки вправе их хотеть
            • Таки
              13 марта 2017 г., 12:29:33
              Ответить
              льготы предусмотрены до 18 лет, а не до пенсии. А студентам дневной формы обучения - до 22, что ли, лет.
              А тут мамаша, похоже, хочет числится в многодетных пока самый младший ребенок на пенсию не выйдет.
              • Таки
                13 марта 2017 г., 16:22:53
                Ответить
                Ты идиот. Тебе про Фому, а ты про Ерему. Если что- то не понимаешь-не пиши лучше. Воспитаем и без льгот. Но если их дают, не отказываться же. Ребенок учится в училище, ему уже есть 18, а статуса многодетной семьи нет. С очереди на землю снимали (сейчас по суду конечно вернули), проездной в автобус другим детям уже не купишь. Говорят в Москве до 23 лет ребенок считается ребенком. Понятно?
                • Не ори
                  13 марта 2017 г., 18:40:12
                  Ответить
                  Говорят, что в Москве кур доят.
                  До 23 лет учащиеся дневных форм обучения считаются иждивенцами по всей стране. Налоговые льготы родителям положены до окончания обучения или до достижения 23-х лет. А вот статуса многодетной семья лишается, если в семье три ребенка и старшему исполнилось 18.Это тоже по всей стране.
                  Учи матчасть.
      • ему
        13 марта 2017 г., 12:15:35
        Ответить
        Вообще-то он еще учится и соответственно живет с родителями. Какой то тупой вопрос. Конечно не до пенсии. Можно хоть выучить ребенка?))))
    • папа
      13 марта 2017 г., 14:31:24
      Ответить
      может быть вам помог, но вероятнее всего у вас 3 ребенка, а если нужно повышение рождаемости, нужно - 4.
      Если ставить цель улучшение жил условий - то за счет МСК - это могут себе позволить только малодетные семьи - родил второго - улчшил. родил пятого и... все.
      Но ведь нужно повышение рождаемости.
      • ?
        13 марта 2017 г., 19:53:01
        Ответить
        Кому нужно? Вы себе задайте этот вопрос.
  • фыв.
    13 марта 2017 г., 11:16:34
    Ответить
    .
    Ну значит семьи с достатком более 60 тыс. р. материнский капитал получать не будут! С.А. Г.
  • Странные люди
    13 марта 2017 г., 11:20:14
    Ответить
    Мат. капитал не дают обналичивать, чтобы родители его банально не пропили. А вот 3 тыс. в месяц будут пропивать легко и непринужденно.
    • по
      13 марта 2017 г., 11:23:36
      Ответить
      себе судишь
      Отправлено из мобильной версии
    • да
      13 марта 2017 г., 11:30:29
      Ответить
      Согласна на все 100%
      • даа?
        13 марта 2017 г., 14:32:19
        Ответить
        пропиваете?
  • ...
    13 марта 2017 г., 11:23:03
    Ответить
    Как обычно, сделают так, чтобы семьи с доходом чуть больше среднего не получали эти пособия ...
    Отправлено из мобильной версии
    • да
      13 марта 2017 г., 11:30:51
      Ответить
      И тут вы правы)))
  • Упс!
    13 марта 2017 г., 11:24:46
    Ответить
    Теперь понятно, почему Медведев сократил срок выплаты материнского капитала с месяца до 10 дней, т.е. уже заранее знал, что материнский капитал будет отменен . Вот же ж гнида! В этой гидроцефальной башке заготовлено еще много сюрпризов для дорогих россиян.
    • Так уж
      13 марта 2017 г., 12:12:01
      Ответить
      Почти каждый день этот киндер сюрпризы преподносит. Причем все пакостные.
  • 123
    13 марта 2017 г., 11:31:17
    Ответить
    Псевдоподдержка - это предложения депутатов, пусть как в Норвегии или Саудовской Аравии сделают
    Отправлено из мобильной версии
  • Коми
    13 марта 2017 г., 11:50:57
    Ответить
    Я это пойму, если бы мы жили где нибудь в Эфиопии. Где нет газа, нефти, воды, леса, всех полезных ископаемых по таблице Мендилеева.
    А в стране где есть все, у людей нет ни чего и еще собираются взять из этого ничего, еще что нибудь.
  • бабушка
    13 марта 2017 г., 11:53:20
    Ответить
    инициаторы
    чертовы!дайте сведения-сколько получивших мат капитал нарушили закон!?не хотите платить-так и скажите. на 3 тыс. в месяц алкашне можно не просыхать! в нормальной семье этого на садик не хватит даже..Как же надоела вечная брехаловка.задолбали ваши танцы на льду
  • Матрица
    13 марта 2017 г., 11:56:51
    Ответить
    Все предопределено.
  • Мама
    13 марта 2017 г., 12:15:35
    Ответить
    Эффективней сразу выплатить всю сумму,раз положено,а не размазывать ее по годам! А то помпа есть,а денег не добьешься!?
    Отправлено из мобильной версии
  • предложение
    13 марта 2017 г., 12:31:42
    Ответить
    этот созыв надо изолировать от общества и микрофона на весь срок, за решетку - пусть затеи опробуют в своей среде уро дов, ну и не платить им, конешно, пусть заработают на пожрать
    почему: а) стабильность позволяет хоть что то планировать, эти за.ранцы нарочно меняют правила игры в процессе игры, чтобы все выходило боком - враги рода людского, б) экономия бюджета, опять таки - ежели тетенька в месяц получает за языком потрепать столько же, сколько семья К РОЖДЕНИЮ РЕБЕНКА - ДЛЯ РЕБЕНКА - ей народа не понять, в) давно пора ввести оплату за.ранцам за результат - например, ежели законец принес хоть кому то убытки - эти убытки оплачивает инициатор - а то эти многостаночники ни за что не отвечают - не спортивно
  • #
    13 марта 2017 г., 12:39:46
    Ответить
    3.000 больше ,чем смешные 200-400рублей на одного ребёнка.так что малоимущим неплохая поддержка была бы....
    Отправлено из мобильной версии
    • ..
      13 марта 2017 г., 12:43:05
      Ответить
      вместо маткапитала в 400штук?
      да не смеши
      собрать крупную сумму сложнее, чем мелкую
  • Александр Щиголев
    13 марта 2017 г., 13:40:59
    Ответить
    Замечательный пример, как под видом заботы о народе можно народ кинуть!
    .
    Что эти три тысячи, они растворятся в семейном бюджете. А вот большую сумму можно было хорошо использовать на то же жильё!
    Спасибо очередное Едросам!!!...
    Отправлено из мобильной версии
    • Александр,
      13 марта 2017 г., 14:37:09
      Ответить
      и три тысячи и маткапитал - это все псевдо поддержка, если говорить о поддержке для повышения рождаемости. Чтобы повышать рождаемость нужно работать над воспитанием и пропагандой многодетности, создания в обществе хорошего отношения к многодетным, и помимо этого многодетным(от 4х детей и более) выдавать квартиры - бесплатно. Потому что с этим МСК если семья ввяжется в ипотеку, погасив часть оной МСК она дальше рожать передумает. и останется малодетной. Нас ведь интересует повышение рождаемости или нет?
      • добавлю
        13 марта 2017 г., 14:39:55
        Ответить
        в данный момент многодетных семей около 30 тысяч в стране, и государство способно одномоментно решить проблему с жильем для все них, но средства которых бы хватило вбухиваются то в поддержку банков, для удержания процентов по ипотеке на нужном уровне, то ещё куда, а время идет ...
  • ))))))
    13 марта 2017 г., 13:48:22
    Ответить
    млею от наших)
    опять пытаются нахлобучить. Опять не дать эти крохи. Ничего не проходит бесследно).
  • лена
    13 марта 2017 г., 15:28:13
    Ответить
    А у кого нет уже мат.кап.и не будет?потратили на жил.условия.им что?подняли бы детские пособия тогда всем.
    Отправлено из мобильной версии
    • Вы уже
      13 марта 2017 г., 18:41:36
      Ответить
      Получили маткапитал. Что еще надо?
  • Ксения
    13 марта 2017 г., 19:38:53
    Ответить
    Лучше 15000 в месяц чтобы прокормить детей
    • Шпиён
      13 марта 2017 г., 19:53:37
      Ответить
      Не понимал и не понимаю
      Зачем искусственно подымать рождаемость? При чём за счет не самых лучших прослоек общества. Планета и так перенаселена
    • Вы
      13 марта 2017 г., 20:21:45
      Ответить
      Когда детей заводили, вы думали, как вы будете их растить и кормить? Вы -преступники, если рожаете детей, надеетесь на государство, а в итоге получаете фигу и нищебродство. А государству ваши дети на хрен не нужны. Это ваша беда. И будете мучаться всю свою оставшуюся жизнь. А чтобы их выучить после школы, я вообще молчу. Все платно. Это ужас какой-то и целенаправленный геноцид против собственного народа.
    • этта
      13 марта 2017 г., 20:58:46
      Ответить
      если у тебя трое
      а если 1 = 3000
      чё такое 3тысячи ?
      два раза в продуктовый сходить?
      • Это
        13 марта 2017 г., 21:19:43
        Ответить
        Ты по нынешним ценам два раза в магаз сходишь, а через десять лет ( выплату однозначно не будут увеличивать) только два рулона туалетной бумаги купишь. На это все и расчитано.
  • Ляля
    14 марта 2017 г., 7:58:16
    Ответить
    Это просто слова, а на деле вы ноль госпада депутаты. Вы денежки гребете вагонами, а люди в нищите . три тыши пособие очень смешно. Ничего нормального для народа сделать немогут. Даже материнский капитал и то не дают чтобы хоть какое нибудь жилье купить.
    Отправлено из мобильной версии
  • Меня зовут
    14 марта 2017 г., 17:40:22
    Ответить
    Все только думают. как 3000 пропить?
    Если подумать, за 18 лет платя по 3000 в месяц за одного ребенка, семья может получить на 200 тыс. больше, чем разовый мат. капитал в 450 тыс.
    а за двоих детей эта сумма вырастет вдвое. 8000 тысяч ежемесячно можно тратить на ипотеку,
    тут явно ипотека зарыта...