01:30, 28.03.2011

На обсуждение: "Записки стареющей женщины"

В очередном тексте "На обсуждение" мы предлагаем обсудить неполитическую тему, которой озадачилась блоггер kurasawa_n. Ее заинтересовал феномен раннего психологического старения российской женщины, своеобразный национальный гендерный стереотип. 

 

Прочитала сегодня в газете Х комментарии читателей к статье про балерину Анастасию Волочкову. Если кто не знает, балерина сделала, как принято сейчас говорить, «откровенную фотосессию» и разместила её в своем блоге. Ну доброжелателей в российском и-нете немного по умолчанию, поэтому коменты постят в основном другие, не очень добродушно настроенные граждане. Чем же они пеняют госпоже Волочковой? Разным, казалось бы, но среди прочего многие говорят, что стареющая, мол, баба и толстая (!) к тому же, старается привлечь к себе внимание. Такая как бы красная нить проходит. И даже доброжелатели по вопросу «стареющая» в общем-то не особо и спорят, а больше аппелируют к душе и другим заслугам. А госпоже Волочковой между тем тридцать пять лет. И вот мы на нашем Радио из своего «прекрасного далёко» крепко и не в первый раз задумались, почему это в России и на прилегающих территориях женщина тридцати пяти лет считается старой?

Для тех радиослушателей, которые живут в Америке, нонсенс понятен. Здесь у нас и в пятьдесят лет незамужняя дама – вполне себе обычная невеста, производящая традиционный и легитимный дэйтинг. А если она к тому же неплохо выглядит, как Дэми Мур например, то ей ещё и почет и уважение. Если выглядит обычно – то просто уважение. Человек живет своей жизнью и движется от более молодого возраста к более старому. Чего ж тут удивляться? Но так же имеет право... Уж извините. Такая у нас тут американская "зарука"...

Глобализированная ювинильная масскультура, конечно, давлеет и над Америкой. Месидж о том, что «старый» – есть «ненужный» и «неинтересный» хорошо слышен по любую сторону океана, и первыми начали вдалбливать его в наши незащищенные души, сами американцы. Но всё же - «ненужный и неинтересный» в тридцать пять вызывает недоумение. Откуда дровишки, хочется спросить?

Для чего и кого, а вернее, по сравнению с кем «стара» женщина в тридцать пять лет на постсоветском пространстве? Оговоримся, не каждая и не всегда. Но в массе, как поговорка, как социальный типаж и персонаж кинофильма такая «стареющая» женщина существует. Да я и сама видела таких, когда была в Беларуси пару лет назад.

Но прежде всего я конечно видела и смотрела во все глаза на молодых красоток. О, такого не встретишь в простом американском городишке. Девушки студенческого возраста разодеты по последней моде и с большим вкусом. Едешь в метро или в в автобусе – срисовывай модели. Шпильки, дорогие кожанные сумки обязательно в тон к обуви или одежде. Аксессуары в виде шарфов, браслетов. Изысканный макияж. А телефоны! Это отдельная история. Каждый уважающий себя тинэйджер в Беларуси обязан иметь наикрутейший телефон последней модели. У человека с плохим телефоном в молодежной тусовке просто нет будущего. Я сама помнится заходила с подругой магазины, где та присматривала телефон для дочери своей знакомой из провинции. Дети хотят ай-фоны и ай-поды, стоящие семьсот- восемьсот долларов. И родители им их покупают. Родители хотят, чтобы дети были не хуже других. И тут, (внимание!) уже где-то замаячил призрак «стареющей» женщины и я оглянулась вокруг.

Водораздел на красоток и не-красоток проходил жесткий. То есть буквально по дате рождения. К сорока годам имидж красоток безбожно отбирался практически у всех. Боливар не может вынести двоих в стране с невысоким уровнем доходов. Если постараться всей семьей, всем своим родо-племенным строем, то в принципе можно вырядить в супер-дорогие шмотки одну девицу в семье. Но тогда другая, то есть её ещё не страрая мама примерно лет сорока, автоматически превращается в стареющую, неинтересную и ненужную женщину. (Превращается, сама, по своей, заметим, воле). Девица, ясно, важнее. Ей нужно посмотреть мир. Ей нужно хорошее образование. Ей нужно выходить замуж. И побыстрее. Пока у родителей не кончились деньги. Потом родить ребенка и торопиться жить. Ведь если муж не сможет выбиться на страницы Форбса, через шестнадцать лет ей тоже придется стать «стареющей» женщиной, чтобы её дочка могла.... Такой вот простой «молох».

Но причем же здесь люди богатые и знаменитые, как Волочкова, спросите вы. Ведь им-то не надо жить по такому принципу. У них-то денег хватает. У них-то хватает, но менталитет простого народа оказывается сильнее. «Стареющие» тридцатипятилетные женщины, даже суперухоженные и богатые, не могут в России конкурировать с восемнадцатилетними красотками. В Америке – могут. А в России - нет. В Америке они все – просто женщины. И каждая востребована по-своему. В России – они все, даже самые умные – просто товар. Товар, который бывает посвежее, а бывает полежалее. Свежий товар специально заточен под то, чтобы ухватить мужика получше. Товар постарше с этим по умолчанию согласен. А иначе откуда бы появилась мода на молодых жен у преуспевающих русских. Зачем дома «стареющая» жена, если стая молодого хищного товара, выправленного по всем правилам и выращенного в провинциальных недрах, будет биться за тебя, как за место под солнцем, как за надежду не попасть через десять лет туда же, на свалку старых кукол.

Гендерные стереотипы и остатки родо-общинного образа жизни, работают на «товарный» имидж женщины, который и превращает её в тридцать пять лет в «стареющую». И так её и называют, когда аргументы в споре исчерпаны, а оскрбить как-то охота. И – прокатывает. Жертва обижается, ибо сама признает – старуха. "И новые садятся гости за уготованый им пир", как-то так некогда писал русский поэт Тютчев. Мог ли он знать, мог ли он знать... 

...И вот снова российская газета Х привычно стыдит жену Тома Круза – Кэти Холмз за недостаточную гламурность и плохой товарный вид. Зима в Нью-Йорке. Стройная Кэти в брюках, грубых ботинках, толстом свитере в снежинки и длинном вязаном шарфе выходит из Старбакса с чашкой кофе. И на голове у нее «уродливый пучок» - негодуют папараци. Да, никакого гламура. Обычная женщина вышла в выходной день с детьми попить кофе. Обычная, симпатичная, двигающаяся от более молодого возраста к более зрелому. В ней нет надрыва. Она ничего никому не доказвает, просто живет. Мне понравилось.

 

1265

Комментарии (76)

Добавить комментарий
  • Мне 35 !
    28 марта 2011 г., 1:57:01
    Ответить
    Молодость ,понятие временное! Поверьте мне, в каждом возрасте есть свои плюсы! Как говорится если бы молодость знала, а старость могла! Именно в этом возрасте женщина многое знает и еще многое может. Увы мир не переделать, вот только жаль одно жизнь летит и пролетает. Не растрачивайте себя напрасно живите и радуйтесь,чего и себе желаю!
  • Я
    28 марта 2011 г., 2:09:46
    Ответить
    "Она ничего никому не доказывает, просто живет." У нас в России, к сожалению, женщине приходиться доказывать...коллегам по работе, любимым, семье и даже самой себе, что она чего-то стоит. А если женщина еще к тому же "выбивается" из стереотипа, навязываемого общественностью, то ей приходиться вдвойне труднее.
    • это твоя ошибка
      04 апр. 2011 г., 14:47:07
      Ответить
      научись кайф получать, а не доказывать что то безразличным кому то
  • Странная тема
    28 марта 2011 г., 2:15:43
    Ответить
    Наверно я не в той стране живу :)
  • Дарья
    28 марта 2011 г., 2:20:17
    Ответить
    О братьях наших меньших, о мужиках
    Слаб мужиченка наш русский! Многим наверное известен термин "кризис среднего возраста" дак вот многие современные мужчины пытаются обмануть природу матушку,так сказать ,продлить молодость вот и завозят романы на стороне, а еще круче меняют старую жену на новую. Так что милые дамы не в вас дело,просто измельчал на Руси мужик нет в нем чувства ответственности за дом,за семью, за женьщину которая родила ему детей -остались лишь страх за дееспособность собственного члена и похоть.
    • 9
      28 марта 2011 г., 9:02:21
      Ответить
      Дарье
      Кто мужичков то рожает да воспитывает то Дарьюшка в России? Для мужичков рассейских два пути-задачи избрано: война да тюрьма. Отсюда и воспитание оставшихся мужичков "мамско-бабское".
    • поучи подругу щи варить на кухне Дарья
      28 марта 2011 г., 9:02:43
      Ответить
      противно читать подобные суждения от Дарьи
      слаб значит мужиченка ваш ? не надо судить по собственному опыту. что "посеяла",то и ныне жнешь. А то что твой, типа из за "кризис среднего возраста" променял говядину на телятинку, так покопайся в своей голове- и поищи причины там- прежде чем выливать свой негатив на просторы инета
    • 1
      28 марта 2011 г., 20:15:23
      Ответить
      Дарья, так и скажи, что нахрен ты никому не нужна в этой жизни, и ни один мужик на тебя не смотрит.
  • )))
    28 марта 2011 г., 7:56:37
    Ответить
    да, соглашусь пожалуй...Но ведь есть же где-то нууу хоть один нормальный мужчина...
    • (((
      28 марта 2011 г., 20:16:20
      Ответить
      нормальных мужиков полно, другой вопрос, нужны ли вы им
  • sss
    28 марта 2011 г., 9:20:49
    Ответить
    Я туть =)

    Я думаю что в большинстве случаев от самой женщины зависит будет ли муж с ней на протяжении жизни или сменит знамена. Вернее от того, какими будут взаимоотношения в семье. Если всё будет ограничиваться совместными завтраком и ужином, семейным бюджетом, подрастающим сыном (дочкой) и супружеским сек*ом - то проблемы между мужем и женой рано или поздно будут.

    Вообще, влюбленность перерастает в любовь только спустя лет 5 отношений, когда запал отношений перерастает в покой и гармонию. А уж произойдет это именно так или нет в первую очередь зависит от женщины. Почему? Потому что у мужчин все начинается с "чего то не хватает" и может закончиться "надо менять жену".
  • sss
    28 марта 2011 г., 9:23:55
    Ответить
    А задача женщины сводится к тому, чтобы быть островком гармонии, а не эверестом мозго**ства. От жены, с которой спокоен и умиротворен, уйдет только очень глупый мужчина, который впоследствии будет об этом жалеть
    • знал бы кто
      29 марта 2011 г., 0:40:19
      Ответить
      как скучен этот спокойный и умиретворенный современный Обломов
      .
  • +1000 !!!!!!
    28 марта 2011 г., 9:36:29
    Ответить
    ответ для Дарьи и им же подобным
    А задача женщины сводится к тому, чтобы быть островком гармонии, а не эверестом мозго**ства.

    от себя хочу добавить-если женщина занята, домом,семьей,бытом-то ей некогда бродить по просторам инета, с подобными бредовыми мыслями. Повторюсь-свои проблемы ищи у себя в голове. А для других прекрастных НАШИХ ПОЛОВИНОК-занимайтесь вышеуказаным и все будет у Вас хорошо с Вашими Защитниками и Добытчиками
  • ААА
    28 марта 2011 г., 9:47:30
    Ответить
    читаю комментарии и прихожу к выводу, что умнее наших женщин нигде не найдешь.
    но если проанализировать комментарии, то все только от них зависит: и островком гармонии она должна быть и выглядеть на все сто и не ограничиваться совместным ужином и ..(перечень дан выше).То есть если все хорошо и муж, который не задумывается какого ей и ужин приготовить (желательно вкусный и разнообразный) и ...слава ей, а если в семье нет гармонии (хотя гармонию создают двое, я не могу гармонировать с глухой стеной), то и не пеняй на других, сама виновата.Да нет, милые женщины.Раз муж уходит, то это не значит,что вы плохие.Как не старайся, с жиру беситься не перестанут.Наоборот себя на пьедестал возведут и начнут дурить.Это мужчинам мозги в порядок надо привести ( самим не получится).Опьять же женщинам надо об этом думать.
  • феменисткам - выпускницам отличницам Зеленецкой птицефабрики
    28 марта 2011 г., 10:25:21
    Ответить
    вспомни изначальное своё предназаначение природой
    муж, который не задумывается какого ей и ужин приготовить (желательно вкусный и разнообразный).......сама подумала,что написала ?! еще с времен древнего человека, мужчина всегда заботился-принести пищу в пещеру, в которой должен быть порядок и вкусная еда. Мужик всегда,БЫЛ,ЕСТЬ И БУДЕТ ДОБЫТЧИКОМ И ЗАЩИТНИКОМ. Не стоит здесь раздувать кто лучше, а кто хуже и тянуть одеяло на себя.........просто у каждого свое предназаначение, а когда эти простые понятия начинают путать-вот тогда все и рушится. Любите всоих мужчин и будьте терпимы !!!!!!!
    • ХА
      28 марта 2011 г., 11:18:42
      Ответить
      мужчина добытчик и защитник, когда женщина сидит в "пещере" и ждет своего мужа и помнит о своем предназначении.
      а у нас пока жещины вновь возглавляют Госсовет и, помня о своем предназначении" защмщают своих мужей и являются добытчиками.Все поменялось и отношение к женщинам тоже должно меняться.Указывать на предназначения - выгодная и удобная позиция для мужчин.Хорошо выполняйте свое предназначение, чтобы мы занимались только своим делом (готовили ужин, воспитывали детей, создавали гармонию в семье).Сколько людей, столько мнений и это правильно.И только конкретная семейная пара может решить какой образ жизни им избрать.Мы все равно, наши мужчины, вас любим, ценим и знаем, что и вы лучшие в мире, впрочем как и мы.И давайте почаще друг другу говорить об этом.Только весенняя депресия может породить такую тему.
      • Да, улыбнуло..
        28 марта 2011 г., 16:22:56
        Ответить
        У нас подозрительно неженатые великовозрастные мужчины министерства возглавляют и советниками главы работают.

        Но, что правда, то правда, против природы не попрешь, женщинам отписано детей рожать, это пожалуй единственная животная функция. А сейчас мы наблюдаем картину массового отказа от своего природного предназначения. К добру это не приводит. Природа всегда мстит. Причем очень жестоко и неотвратимо.

        Феминисткам. Да, мужиков добытчиков в наше время днем с огнем не сыскать, но это опять же - ваших женских рук дело. Бухает и бъет - жалеете, тунеядничает - кормите. Ну вот, сами же и напоролись на собственные грабли.
      • подозрительный
        29 марта 2011 г., 11:48:53
        Ответить
        коли типа "руководит" дама (в общем то управляемая б.ч.), значит ищи теневых командиров, это у нас гос-во хреновое, а не дамский пол какой то изменившийся, всю это трехомудию с гендерами надкусили аспиранты, которым тенденции для защиты никому не нужных диссеров нужны были. ищите кому выгодна управляемая власть, не будет вопросов
    • Для хаятеля феминисток
      28 марта 2011 г., 14:53:25
      Ответить
      Ага-ага
      Да уж, добытчик наш мужик. Прям все добытчики, в кого пальцем не ткни. А если женщина на себе финансирование семьи тянет? Я с работы вечером приползаю и только сил и хватает иной раз улыбнуться и рухнуть от усталости.
  • Абсолютно верная статья
    28 марта 2011 г., 10:52:48
    Ответить
    Всё в точку
    Можно сравнить телеведущих на российских каналах и европейских. Наши - это молоденькие красотки не старше 35, даже если комментируют новости, экономику и т.д. На европейских каналах новости ведут женщины и за 50, там самое главное - быть хорошим журналистом, даже если нет фотомодельной внешности. У нас же, увы, нет внешности - нет и карьеры.Пару месяцев назад на одном из английских телеканалов уволили журналистку-ведущую теленовостей. Мотивировка - её возраст, 57 лет, снижает рейтинг телеканала. Журналистка подала в суд, и, естественно, выинрала и вернулась на свою любимую работу с полным возмещением морального и материального ущерба.
    А у нас? Где наши профессиональнейшие и любимейшие телеведущие "в возрасте"? Ну изредка, видимо из жалости, впихнут в какую-нибудь программку Ангелину Вовк, и всё.
  • В тему
    28 марта 2011 г., 11:18:27
    Ответить
    В Италии самыми красивыми женщинами считают Софи Лорен (а ей уже 76 лет!) и Монику Беллуччи (ей лет 47, если не ошибаюсь), а не 20-летних красоток-однодневок. И в кино они востребованы, до сих пор играют роли интересных женщин, а не струшек-развалюшек. Та же Беллуччи обеих своих дочерей родила после 40. И что? Если у неё и в 40 лет отличное здоровье, материальная независимость, почему бы и нет?
    И только у нас в России женщину, которая решает родить первого ребёнка после 25, называют "Старой (!!!) первородкой. Меня саму, когда мне было "аж" 26, женщина-гинеколог, выпучив от ужаса глаза,запугивала страшными рассказами о том, какие у меня будут дети-уроды. Тьфу-тьфу, сечас в 35 у меня двое совершенно здоровых и умственно и физически детей.
    • :<)
      28 марта 2011 г., 11:26:56
      Ответить
      Просто в Италии 20-летние красотки-однодневки для другого... Даже не смысле востребованности, а по принадлежности для другого - для Берлускони.
      • Вот-вот,
        28 марта 2011 г., 15:05:38
        Ответить
        именно
        20-летних дур используют в известных целях и забывают, а 20-летние умные девочки стараются добиться успеха всё-таки несколько иным способом и к 40 годам превращаются в интересных успешных женщин.
    • Краса
      29 марта 2011 г., 9:15:40
      Ответить
      В тему,
      не знаю, когда вы рожали, но сейчас понятие старой первородящей нет. По крайней мере, я когда три года назад рожала на меня никто клеймо такое не ставил, хотя мне уже 27 было. Сейчас второго жду, а мне 32 пошел - то же самое. Наши больницы и врачи потихоньку, но меняют свой менталитет. Может быть какие-то отдельные айболиты и работаю по старинке.
    • а пугачева?
      29 марта 2011 г., 11:50:48
      Ответить
      итальянцы то известные извращенцы, но наши то мужья пугачевой?
  • ..........
    28 марта 2011 г., 14:32:57
    Ответить
    для sss и др. мужчин
    Стереотип "мужчина-добытчик, женщина-хранительница очага" исчерпал себя, мужчина давно перестали быть единственным добытчиком и зачастую равноценно делит данную роль с женщиной, при этом функции хранительницы очага все также висят на хрупких женских плечах. Вот и получается что женщина теперь несет двойную нагрузку.
    Но есть еще один интересный факт. в коментах было озвучено, что мужчины менят 35-х женщин на кого-нибудь моложе. А часто вы наблюдаете такой феномен у женщин? Вы знаете много женщин, которые променяли своих средневозрастных мужей на молоденьких мальчиков? Или много мужчин берет на себя смелость стать "сиделко" для женщины неожиданно ставшей инвалидом. В современном мире женщины стали смелей, сильнее и самоотверженее. Мужчины не принимайте это как должное, а стремитесь быть мужчинами!
    • Шулепов Евгений Геннадьевич
      28 марта 2011 г., 16:34:01
      Ответить
      Зачем, зачем мужчине стремиться быть МУЖЧИНОЙ. Женщины не стремятся быть ЖЕНЩИНАМИ. Женщины стремятся быть - ДОБЫТЧИЦАМИ.

      Зачем. Если что-то не так, вокруг много красивых молодых и не замужних. Правда жизни. По многим показателям более выигрышно выглядящих и готоых ублажать. Зачем?

      Если вы уж заявили себя самостоятельными и добровольно взвалили на свои шеи это ярмо добытчицы и карьеристки - то будте готовы и не скулите, к тому, что вы играете на жеской территории мужчин. Т.е. вы ушли в зону КОНКУРЕНЦИИ. И двадцатилетняя девочка для самца-мужчины выглядит гораздо привлекательнее чем 35-40 летняя.
      И почему мужчина не должен смотреть на то, что выглядить привлекательнее?
      • Одна из дам
        28 марта 2011 г., 16:42:03
        Ответить
        Евгению Геннадьевичу
        Вы праву,женщине должно быть не важно кем быть, а с кем быть.Нам 30-40 летние мужчины поэтому и не нравьятся,что ничего из себя не представляют пока.Так что чтобы привлечь 20 летнюю и ухоженную необходимо горбатиться (хотя бы некоторое время) и нуждаться в уюте, созданной 30-40 летних ( то есть своих жен), чтобы мечтать об ухоженной,молоденькой и реализовать свою идею на пару лет, а потом не нужны будете...
        • Шулепов Евгений Геннадьевич
          28 марта 2011 г., 16:57:32
          Ответить
          Да, суровая правда жизни.
          Но статистика говорит о том, что не так уж и много зрелых мужчин оказываются в ситуации брошеных молодыми женами.
          Ситуация конечно неоднозначная, но приходится признавать факты.

          В последние годы культ семьи несколько потерял свои позиции. А зря.
  • Бабы-дуры
    28 марта 2011 г., 16:32:05
    Ответить
    Не потому,что бабы,
    А потому,что-ДУРЫ!
    • Сам
      28 марта 2011 г., 16:43:03
      Ответить
      такое
      слово
    • Бабодуры
      29 марта 2011 г., 1:12:29
      Ответить
      Дуробабы
      Интересная мысль.
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    28 марта 2011 г., 17:04:56
    Ответить
    Да, мне почти сорок, отец троих детей, женат двадцать лет, и что, что мешает мне посмотреть в сторону двадцатилетней? Да ничего. Что мешает мне закрутить адъюльтер с двадцатилетней - да ничего.
    Проблема в том, что мне этого пока не надо. У меня даже мысли не возникает. В моей жизни все и так хорошо. Дамы - терпение и не склочность, способность обсуждать возникающие продлемы и дети - вот залог вашего тихого женского счастья.

    И отстаньте вы от мужиков, у них в жизни проблем и так хватает. Не все мужики кидаются на чужое мясо.
    • Да нет,Жень
      29 марта 2011 г., 0:38:39
      Ответить
      тебе это надо
      иначе бы об этом не говорил, да вообще бы этой темой не интересовался.Цени что есть.Судя по всему ты счастливый человек.Цени свое счастье, а нас не трогай ( не совести), мы сами все понимаем и сознательно такую жизнизбрали.А как иначе, когда вокруг "избы горят" и " табуны несутся".
  • Людмила
    28 марта 2011 г., 17:05:42
    Ответить
    Что-то напутано в этом мире. Сидишь дома - клуша, ваза, ни на что другое не способна. Работаешь - опять плохая: устаешь, не уделяешь внимание мужу, детей спихнула, и т.д. Успешно совмещаешь обе сферы - опять же плохая - ущемляешь мужскую самооценку. Куда ни кинь - всюду клин. Все, прошло 8 марта...
    • Шулепов Евгений Геннадьевич
      28 марта 2011 г., 17:19:57
      Ответить
      Это все от непонятно чего.
      Это вы сами себе придумали оценку "плохо".
      Может мужику хорошо и стабильно. А вы все улучшаетесь и улучшаетесь. А ему то этого и не надо вовсе. Он "ту", старую любил.
      Мужики же консервативны.

      Я вот что то не вижу в новостях информации, о том что в Сыктывкар приезжали и выступали "Дважды чемпионы МИРА!!! по танцам". Это СОБЫТИЕ. И семьей это стоило бы посмотреть.
      Но хорошие новости и анонсы, как-то не интересно размещать. А жаль...
    • Людмиле
      29 марта 2011 г., 0:36:16
      Ответить
      Что-то напутано в этом мире
      Не в мире напутано, а путаница полная в голове у автора статьи и в головах иных окружающих. А у кого голова не только чтоб в нее есть, он этой белибердой не занимается.
  • $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
    28 марта 2011 г., 18:04:35
    Ответить
    Рецепт простого женского счастья!
    Богатый муж+очень богатый любовник!
    • 1
      28 марта 2011 г., 20:19:30
      Ответить
      ишь ты какая предприимчивая, о****ешь за 100$?
    • Молодец
      29 марта 2011 г., 0:42:05
      Ответить
      и не додумались бы
      а я думаю, что рецепт простого женского счастья - просто быть женщиной.
    • "Женцкайе щастье-
      29 марта 2011 г., 16:47:12
      Ответить
      -Муж в камандирофффке!!!!!!!!!!"
      олоололололололололололо!!!!!!!!!!!!
  • 777
    28 марта 2011 г., 18:38:47
    Ответить
    777
    Привыкают они к хорошей кухне к выглаженным рубашкам к уюту в доме. Днем они бегают к любовницам, а вечером свернувшись клубочком прижавши ушки засыпают рядом с женкой грезя о молодой любовнице(или не очень молодой, не в этом дело). Скажете я не права? Да сплошь и рядом, достаточно заглянуть нп странички местного журнала " Знай наших" с одной стороны жена, с другой лик молодой перспективной любовницы!
  • правда
    28 марта 2011 г., 20:26:12
    Ответить
    Статья - шлак, написанная американизированной старлеткой-феминисткой для старлеток-одиночек.
    Главное предназначение женщины - удовлетворять сексуальные потребности мужчины (служить дыркой) и обслуживать его (стирать, готовить, убирать). ВСЕ! Ни о каком равноправии с женщинами не может быть и и речи, т.к. их имеют (в прямом смысле).
    • в добавление к вышесказанному
      28 марта 2011 г., 20:29:43
      Ответить
      старлетка=старперка
    • и о каком равноправии с женщинами не может быть и и речи,
      29 марта 2011 г., 0:33:51
      Ответить
      Боишься не выдержать сравнения,имеющий?
      Женщину тебе не поиметь, только самку. Ни одна женщина с тобой на один гектар с**** не сядет, не то что в кровать.
  • Обиженные
    28 марта 2011 г., 20:42:37
    Ответить
    Это не эссэ, это - бабий вой!
  • Иван
    28 марта 2011 г., 21:09:20
    Ответить
    Жалко-то как теток!!! Сил просто нету... А ну разве это не ОНИ САМИ друг-другу рассказывают о том, что родить нужно лет в восемь ".., а то потом уже поздно. Здоровье не то...". Или вот ещё: "...конечно выходи за него! Тебе ведь уже 25!!! ПОРА! Не то будет поздно.". РАЗВЕ ВСЕ ЭТО ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ? Вот и выходит, что по старой российской женской традиции, проще взять и переложить с больной головы на здоровую (читай с озабоченной женской на мужскую). А потом поплакаться не в силах признать, что подобная "проблема" живет только в голове её носительницы и имеет мало общего с окружающей действительностью!
  • Правдивому
    28 марта 2011 г., 22:09:06
    Ответить
    А этому "правдивому", похоже, гордиться больше нечем, только тем, что он в штанах! Эк его дамы обидели! Ха-ха!
  • sss
    28 марта 2011 г., 22:19:52
    Ответить
    Просто не стоит брать непосильную ношу. А коль уж назвалась груздем - полезай в кузов))) Верно было написано выше: хотели равноправия - вы его получили, да только вот и сопли тогда пускать нет смысла, и плакать про судьбу-злодейку.

    Разумеется, из любых правил есть исключения, но это 0,001%, не более. Я за то, чтобы женщина в семье несла в первую очередь гармонию. Нет гармонии - нет семьи. Остальное - на её усмотрение. И если муж действительно ценит эту гармонию - он сделает всё, чтобы жена была счастлива (в разумных пределах разумеется). И не важно как часто он забавляется с молоденькой дурехой, но жену он не бросит
    • во как?
      29 марта 2011 г., 0:30:20
      Ответить
      сделает всё, чтобы жена была счастлива (в разумных пределах разумеется). И не важно как часто он забавляется с молоденькой дурехой, но жену он не бросит
      Разумные пределы счастья для жены по каким критериям определяете, высшее существо? Как собаке - кость бросил, счастлива? Как кошке, по спинке погладил - счастлива?
      А как на счет важно или не важно с кем забавляется ваша жена? Она тоже не бросит столь ценного кадра? или как?
  • Эллочка
    28 марта 2011 г., 22:34:49
    Ответить
    Каких женщин любят мужчины?
    Ответ: таких, которые любят мужчин как класс!
    В основном мужчины доверчивые, беззащитные, как дети.Их надо лелеять, за каждым из них надо ухаживать, как за редким растением. И тогда из маленького предпринимателя вырастет большой, из солдата- генерал, из специалиста 1 категории- министр и т.д. И все будет в шоколаде!
    • Х. Моржевой Эллочке
      29 марта 2011 г., 1:15:55
      Ответить
      А из министра вырастет коррупционер и будет в шоколаде.
  • Эллочке
    29 марта 2011 г., 0:34:07
    Ответить
    и опять же женщины и лелеять и ухаивать.
    они до свадьбы за нами, а мы всю жизнь.Испортили мы мужчин своим вниманием.
  • Правде
    29 марта 2011 г., 0:46:53
    Ответить
    Это тебя имеют, ослик! Разве ты этого не заметил?
  • я
    29 марта 2011 г., 0:56:52
    Ответить
    У нас , действительно до 30 лет надо родить 2 детей и успеть найти постоянную работу. А в европе в 30 только все начинается. Поэтому в деревне в 30 уже пенсионерка. В городе молодая пенсионерка. В Европе молодуха.
    Россия - большая деревня и Сыктывкар тем более
    • Der Ich
      29 марта 2011 г., 1:17:23
      Ответить
      Ну вот, белая Европа и вымирает, скоро уж вся будет мусульманская.
      • Агата К.
        29 марта 2011 г., 1:20:30
        Ответить
        Европа, может и вымирает, но не такими бешенными темпами, как Россия. В мире, где устаревшую модель легко меняют на новую, кидая детей, у теток меньше потом возможности родить и воспитать второго, потому что как бэ уже одного воспитать и вытащить, даже с учетом алиментов, на которые наш мужик самый жадный в мире.
        Ну и, соответственно, мамочкиных сынков всё больше.
      • белая Европа и вымирает, скоро уж вся будет мусульманская.
        30 марта 2011 г., 0:20:13
        Ответить
        Из Норвегии начали депортировать чеченцев
        Власти Норвегии уже заявили, что будут проводить насильственную высылку чеченских эмигрантов каждую неделю.
  • Агата К.
    29 марта 2011 г., 1:17:32
    Ответить
    Верная и своевременная статья. Вот знакомый парень есть, молодой, красивый. Девиц любит таких же. Но фишка в том, что как только красна девица появляется в его жизни, она тут же начинает трясти его на бабло. Это система отношений, в которой женщина воспринимается как товар, а мужчина - как кошелёк. Не как человек с мыслями, чувствами и т.д., а как мешок с баблом, заметьте. И никакой любви в таких отношениях не было, нет и не будет. Кому эта протухшая система нужна? А закомплексованных дураков и дур у нас полно.
  • Да
    29 марта 2011 г., 8:05:36
    Ответить
    все мы
    друг друга стоим.
  • sss
    29 марта 2011 г., 9:18:09
    Ответить
    В тему вспомнила анек: вот почему когда мужчина гуляет налево - он мачо, а когда девушка - так сразу бл**ь?

    А представь что мужчина это ключ, а девушка - замок. Ключ который подходит ко многим замкам - это хороший ключ, а замок к которому подходит много ключей - это х**вый замок

    Мужчины полигамы, это заложено от природы, это нормально.

    А вообще, я считаю что жаловаться на 35 летний возраст могут только те девушки, которые привыкли брать внешностью и ничего из себя не представляют в плане личностном.
    • Корней Иваныч
      29 марта 2011 г., 9:33:31
      Ответить
      У женщины всё внутрь, а у мужика наружу. Одна моя знакомая (дело было в 70-х годах) имела одновременно 8 любовников. И никто из них не знал, что есть другие. А стоит мужчине завести даже одну любовницу, об этом быстро становится известно. То, что мы, мужики, выставляем напоказ (вот, мол, какой я самец), женщины старательно прячут. А полигамны все.
  • анализ так себе
    29 марта 2011 г., 11:41:29
    Ответить
    тенденции по писулькам журналюг и обсуждением малолеток в инете, что конечно - авторитетная среда, следить можно, но выводы делать ох как глупо, в 90-е мы сами захотели свободы и бабла, что ж стенать, а стереотипы, типа муж без денег - быдло, не ягодка баба - отстой могут видимо в голову притти даме, кояя и не любила даже, так, охотилась, я фигею....
  • для отписавшейся дамы
    29 марта 2011 г., 12:49:23
    Ответить
    видимо кроме гламура не существует иных тем: неудовлетворенное детское желание огламуриться, видимо. а как вам называние бизнес-ледями торговок? а как вам тема бабла по отношению к полам? а как вам избитое высказывание - что в америке такая жизнь "я кончаю", а россия такой отстой?
    прошу, дамочка, переставай уж смотреть ТВ и читать газеты "Х", займись чем нибудь.
  • о за-писке стареющей...
    29 марта 2011 г., 13:22:34
    Ответить
    милая, вы бы не парились по тетке с кличкой Мур, ничто женщину не делает такой привлекательной как добрый нрав,
    а батонокрошение на систему, малолеток и т.п. дребедень - какая скука
  • Стареющая дама
    30 марта 2011 г., 21:16:39
    Ответить
    Мне 50 лет.Образоване высшее,работаю,уважают,ценят.Муж ,дети все хор.
    Но я о другом.
    Если бы мне в 20 лет был дан разум 50-летней женщины ,я бы
    1 никогда не вышла бы замуж.А зачем это надо бы делать
    Зарабатываю я больше,дети всю жизнь "были на мне",готовлю великолепно,дом в полном порядке,секс от мужа на 3 балла(от любовник на 5 )
    С работы бегом,что бы мужу ужин свеженький,потом надо послушать,как его не ценят на работе,потом-секс(будь он проклят)
    При всем при этом выгляжу очень прилично.и все говорят" Как вам повезло,какая семья!"
    Зачем мне все это надо! Кто может ответить!?
    Зачем мне рядом с собой иметь это слабое,вечно недовольное всем и вся существо.?
    Мама так воспитала,что человек в брюках-это святое.
    Может где то есть сильные духом,тонкие,умные мужчины! Мне не попались,
    • даме
      04 апр. 2011 г., 12:05:03
      Ответить
      100%
      И ведь не разведешься - надо ему, бедненькому квартирку купить. Только и мечтаю - вот бы завел любовницу с квартирой и - прощай и не возвращайся. И замуж никогда более!
      А женщины, живущие при муже и гордящиеся этим: или дуры безмозглые, или тщательно скрывают.
  • Игорь
    30 марта 2011 г., 23:33:29
    Ответить
    Недавно встретил на просторах сети
    "И почему все дуры такие женщины" (С) Ф.Раневская
  • $
    31 марта 2011 г., 11:44:28
    Ответить
    Статеющей даме.
    Мне 35 и в жизни такая же фигня! Привычка сильное чувство! А по большему счету согласна с вами, нафига оно все надо! НЕ ХОДИТЕ ДЕВКИ ЗАМУЖ
  • Предыдущему оратору
    31 марта 2011 г., 19:06:12
    Ответить
    От Стареющей дамы
    Так слушайте старших и не повторяйте чужих ошибок!
    Это не привычка,это долг,причем ложный какой то, как поганка.
    Могу добавить много в том числе и пример моих упущенных возможностей.Когда мне предлагалась интересная и перспективная работа в Москве,я осталась в этом мухосранске только потому,что мой муж любит охоту и рыбалку и для него "это много значит"Думала ,что детям,сыновьям, нужен отец.А они выросли ,уехали в Питер и теперь там сами бьются и говорят:"Как ты могла,мама отказаться от такого предложения"
    Не ходите девки замуж,если не хотите посадить себе на шею еще одного ребенка,причем инфонтильного.
  • &
    01 апр. 2011 г., 23:21:37
    Ответить
    От оратора
    Спасибо за совет! Удачи вам!
  • Галина 104
    02 апр. 2011 г., 22:47:53
    Ответить
    Сударыня я , дама, мадам- не баба!
    Замуж девьки ходите! Но не в 17 лет и не в свадьбу, за которую родители после вашего развода еще 5 лет платить будут. И по гражданке можно лет несколько пожить, пощупать , попробовать-а как это, не только за собой горшок мыть? И будьте похитрее! Мужик любит ласку и бережное отношение. Козлов много, но если видишь, что не козел-не расти рогов! Надо картошку почистить-попроси ласково, аргументы найди. Плачет малыш ночью-не кидайся сразу сама, "потому,что ты дома, днем выспишься" . Даже если он пару раз в неделю по ночам встанет-привыкать к ребенку будет, что он так же за него в ответе. Себя не забудь-истина прописная-жена лахудра, ужин гадость, на потолке тенета-за дверьми любовница. Вот с пьянством русским не знаю, как правильно. Для меня это самое страшное!!! Уже за 40 давненько, внучка есть, сын далеко(очень жалею, что не было возможности второго иметь), живем вдвоем, довольно скромно. Сапоги за 25т.р. и брендовая сумка-не моя мечта. Но к красной сумке есть и шарфик и перчатки-в магазинах этого добра полно, нужно только побегать. После работы муж на диван-я на кухню за свежим ужином. Не трудно. Зато он и в уборке поможет и машину посмотрит(иногда и помоет). По выходным гуляем подолгу, или на лыжах зимой. За собой слежу, и зарядка по утрам, и бассейн раза 3 в неделю, тоже рано утром, маски, сауна, - все, что по доходу доступно.Выгляжу неплохо, порядка 7-8 лет всегда скидывают. Никогда в антресоль не полезу сама, придумаю что угодно-голова кружиться, высоко... В гараже не полезу в подвал за банкой варенья-темно, холодно, одежду испачкаю.... Когда говорит, что я беспомощная и если он помрет, что я буду делать-охотно соглашаюсь, что тут же и сама помру, так как совершенно никчемная в быту. И никогда он не вспомнит, что когда был в командировке неделю, я сама фильтр в ванной чистила(пришлось), и колесо у машины поменяла(можно соврать что сосед помог, если заметит), утюг ремонтировала однажды. Зато одной хорошо до поры до времени, а вот о "стакане воды на одре" - не пустой звук! Сын меня бережет, любит, но у него семья, я его тоже берегу, не хочется собой обременять без необходимости. Многим жертвовала, когда сын учился. У него 2 неплохих образования,язык. Но никогда не беспокоилась (да и он не требовал)тряпки, ноутбуки, кроссовки, телефоны...Теперь сам мне дарит то телефон получше, то мышку оптическую, то ноут новый. Да и отца не забывает. Было время, лет 10 я деньги зарабатывала, потом бизнес сдулся, теперь муж больше получает, но никогда, ни на минутку я его не упрекала. На фига мне это надо? Да не феминистка я, хочу нравиться в любом возрасте, хочу, чтоб рядом была семья, да, приходиться немного потрудиться, где-то и смолчать, где-то слукавить-а как же-ведь мы женщины, и где бы не жили, Америка, Куба, Россия, должны быть умными, красивыми, глупыми, беспомощными, и ни в коем случае - КОНЯ НА СКАКУ-ни-ни!!!
    • галине, 104
      04 апр. 2011 г., 14:38:13
      Ответить
      из всего сказанного я так и не поняла - а на фига муж? Друга по лыжам я и так найду, сына родила, вырастила, хороший, вечером не бегу домой готовить ужин мужу, который на диване. Всё время моё - и мне не скучно! А о "стакане воды" вспомните, когда вы будете (тьфу, тьфу) больны и за вами нужен будет постоянный (постоянный!) уход, и сыну или невестке придется бегать к вам с работы и проч.
  • !
    03 апр. 2011 г., 0:24:42
    Ответить
    Сударыне
    Каждому свое!
  • вторая свежесть.
    03 апр. 2011 г., 14:32:29
    Ответить
    .
    Делать вам девки нечего что-ли? Нашли о чем печалиться. Живите и радуйтесь каждому дню.