00:09, 15.06.2011

Антон Красовский: «Пора валить! – Эти слова сейчас везде»

БНКоми выносит на обсуждение очередной пост журналиста Антона Красовского "Не пора" про бесконечные призывы либералов эмигрировать из России и полпроцента тех, кто действительно уезжает.

 

Вот либеральный журнал публикует заметку: «Ужас-ужас-ужас! Полтора миллиона самых светлых умов смываются из России. Ежегодно! Будь проклят ты, кровавый режим!»

Вот журнал про все развлечения Москвы печатает гид: "Даже в Шанхае тебе, хипстер, будет лучше, чем в мерзкой гадостной Москве, с ее провинциальной "Стрелкой", с этими всеми "Винзаводами" и "Солянками", для описания которых и придуман наш проклятый журнал. Горе нам!"

Вот редактор информационно-аналитического шоу на федеральном канале: "Настанет время, Антон, и мы свалим, свалим. Не беспокойтесь". Произносится это так, словно в момент пересечения редактором государственной границы России, надо мной свершится Божий суд. Будто в эту самую секунду выскочит из кучевых Илья-пророк на ё-мобиле и захохочет: "Нету больше с вами Игорька, нету. Доигрались, пидорасы".

Пора валить, – доносится с соседних столиков в "Ragout" (это Путин достал целый рой завитых бухгалтерш). А это уже Starbucks - какой-то дебиловатый дылда в шляпе убеждает тёлочку: Россия - для лохов. А вот и Ирина Ивановна Салтыкова – королева добра и красоты, образчик вкуса выступает в программе "НТВшники": "У России нет будущего. И в будущем я хочу уехать" (цитируется дословно). То есть у России будущего нет, – считает Ирина Ивановна. – А у нее (а Ирине Ивановне, как говорит Википедия – уже 45) этого будущего еще лет 100. Знай себе жди удобного момента, чтоб России побольней было терять такую лялю, такой благословенный нежный пион.

По подсчетам либерального издания антинародная клика довела до эмиграции 2 миллиона человек (тоже арифметический казус: как же может быть 2 миллиона за 10 лет, если валит полтора миллиона в год? - Ну да Бог с ним). Как и в большевистские времена – это, разумеется, лучшие люди России. Великий философ Борис Березовский, творящий под псевдонимом Платон Еленин. Выдающийся писатель Евгений Чичваркин, автор бессмертного афоризма "Цены просто ох.еть", создавший в соавторстве с литгастарбайтером эпохальный труд "Если из 100 раз тебя посылают 99..." Бывший вельможа, умнейший финансист, один из авторов подмосковного монетаризма Алексей Кузнецов по кличке Леша-миллиард. Ну и – конечно (самую главную эмигрантшу-то чуть не позабыл) – градостроительница, благодетельница наша, княгинюшка – дорогая Елена Николавна. Так бы читал и читал дальше список пассажиров этого философского парохода, этих честнейших людей России, их умнейших детей, да сил нет. Кровавые слезы залили клавиатуру.

Эмиграция.

Мы легко произносим это слово: сосед поцарапал машину (это случай из колонки Натальи Геворкян в Газете.ру) – эмиграция. Гопник плюнул в харю – эмиграция. Мент попросил 500 рублей за проезд под кирпич – как же Путин-то достал, а? – эмиграция. В январе – 30 - эмиграция. В августе + 30 – ну, ясно уже. Эмиграция, эмиграция, эмиграция.

Однако же из тех, кто бесконечно болтает об этом только полпроцента реально покупают билет и – досвидос. Ну, правда. Сейчас с кем ни встретишься, все только про это и говорят, но валят, как всегда, – на пару недель на Сардинию. Потому что там они (вы, мы, я) - никому не нужны. По-английски мы пишем хреново и вообще таких там своих - хоть отбавляй. Потому что наша жизнь в Москве куда комфортней и обеспеченней жизни в Израиле или в Америке. Потому что тут нам все противно, но - понятно. Потому что тут попросту интересно, потому что Россия – наш мир. И этот наш мир, как говорил Томми Дюар, – полон грехов. Наверное, поэтому никто не хочет этот мир покидать.

 

1327

Комментарии (87)

Добавить комментарий
  • Первый
    15 июня 2011 г., 0:20:31
    Ответить
    И чо
    • Увы
      15 июня 2011 г., 10:11:24
      Ответить
      Увы, на самом деле все куда хуже, чем думает автор. Среди моих близких знакомых только в 2009-2011 уехали: Александр П. - в Болгарию, Света К., Вероника Д. в США (обе замуж), Таня П. в США (работает), Виктор и Владимир В. с семьями в Чехию (живут и работают)Вадим Р. в Италию (работает), Света С. в Италию (замуж). За предыдущие годы (где-то с 98) семья Г. (4 человека) в Германию жить уехала, Света П. в США (ПМЖ), Светлана С. с братом и матерью в Испанию (она замуж, мать работает), одноклассник Валера в Германию (живет), еще уезжал приятель с подругой в Чехию, прожил 3 года, не ужился, вернулся (единственные, кто вернулся!). Сейчас начал вспоминать, самому неприятно стало, народ на самом деле уезжает, в последние годы все активнее. И причина проста, все кто уехал, они не олигархи, но и не алкаши, не трутни, просто здесь они зашли в тупик, оказались никому не нужны, перестали видеть свое будущее. Все скучают по Родине. И никто не хочет возвращаться. Можно рассуждать о Великой России сколько угодно, но русские из нее уезжают. Да, в Россию едут таджики, узбеки, кто-то еще. Потому что у них еще хуже чем у нас и они едут туда, где лучше. Последние годы сам думаю над этим, друг, уехавший в Болгарию, зовет. Квартира двушка готовая - чуть дороже миллиона рублей. Страна спокойная, преступность на порядок меньше нашей. Бизнес он открыл за 2 часа, договор аренды магазина зарегистрировал в их учреждении юстиции меньше, чем за час. За 3 года один раз пришел налоговый инспектор, проверил отчетность, пожурил, показал, где неправильно посчитан налог и ушел. Гаишники местные реально не берут взяток, не стоят в кустах, не подставляют, при нарушении предпочитают не штрафовать, а нотацию прочитать. На жизнь (нормальное питание, коммуналка, одежда и пр.) уходит 250-300 евро на человека. И самое главное, у них нет партии "Единая Болгария".
      • V
        15 июня 2011 г., 10:49:25
        Ответить
        от Марины
        "250-300 евро на человека" - это не хило! Нормальная семья с двумя детьми не очень-то развернется.
        • Увы
          15 июня 2011 г., 12:44:59
          Ответить
          Это 10-12 тысяч на человека. Еда, недвижимость, одежда и пр. - все дешевое, дорога коммуналка и бензин. А качество жизни - заметно повыше нашего. Зарплата водитель такси (Варна) - около 600 евро в месяц, учитель - 370 евро в месяц, бухгалтер (Варна) - около 500 евро в месяц. В Софии зарплаты раза в полтора выше, расходы несильно выше, процентов может на 10. 250-300 евро в месяц на взрослого - это все расходы на жизнь вообще, от одежды, коммуналки до еды и походов в кино, причем с нормальным достойным уровнем, не ограничивая себя (но без излишеств, естественно).
      • 23
        15 июня 2011 г., 18:57:26
        Ответить
        "Единая Болгария"-супер!
      • 1
        15 июня 2011 г., 19:18:13
        Ответить
        В болгарии, тоже не айс!! оттуда в испанию местные ездят на заработки! Знаю это не понаслышке ,а по конкретным примерам! В восточной европпе вообще с работай ещё хуже чем у нас, но впринципе если не претендуешь на высокие должности, то на тот уровень жизни, что жил здесь выйдешь быстро! Из плюсов это гораздо позитивнее и добрее народ, быдло на джипах по людям не стреляет, ну и климот конечно же!!!!
        недвижимость кстате действительно не дорогая, продав однокомнатную здесь, купиш 2-х там! Наш народ просто не привык менять место своего жительства.
  • 44
    15 июня 2011 г., 1:05:21
    Ответить
    пора ребят не валить, а делать революцию!!
    • я - ЗА
      15 июня 2011 г., 11:28:25
      Ответить
      44, 15.06.2011 (01:05)
      пора ребят не валить, а делать революцию!!

      + 100000000000000000000000000000000!!!!!!!
    • 1
      15 июня 2011 г., 19:29:31
      Ответить
      Согласен! Но принесёт ли пользу она нашим людям??? Как сказал один великий: придумывают революцию философы, осуществляют фанатики, а пользуются- негодяи! Настанет революция, придут к власти новые люди(это если революция действительно произойдёт и будет свергнута вся власть, а не клоуны в кремле),эти люди окажутся такими же негодяями как и прежние, и опять 10 лет+5 (лет восстановления после революции) нам придёться терпеть этот беспредел в стране!
      В стране должно сформироваться сильное, гражданское общество, желательно легализовать право ношения и преобретения оружия, только в этом случае можно будет контролировать деятельность правительства!
    • Владимир Григорьев
      16 июня 2011 г., 11:16:53
      Ответить
      ++++++++++++++++++++++++++ Я за
  • 84
    15 июня 2011 г., 3:59:04
    Ответить
    Больше 5 лет уже, как свалил. Жалею только об одном - что раньше не свалил...
  • Ептыть
    15 июня 2011 г., 6:58:00
    Ответить
    2: 44
    Дернешься - закроют...
  • ха-ха
    15 июня 2011 г., 7:45:28
    Ответить
    Много барыг свалило, да все вернулись.Такой халявы для них как Россия в других странах нет.
  • горожанин
    15 июня 2011 г., 8:01:58
    Ответить
    А я Россию люблю! Путина Медведева Дерипаску Чубайса и прочих прощелыг-"медвепутов" искренне ненавижу всей душой...
    сам никуда не уеду.
    детей может быть отправлю куда поспокойнее...
  • ууу
    15 июня 2011 г., 8:10:30
    Ответить
    Сама едросия давно вое бабло за бугор перевело, как и своих чад. Потому электорат за едросию и голосует потому, что бабло за бугром держит, за бугром оттягивается и на иномарках ездит.
  • горожанка
    15 июня 2011 г., 8:13:09
    Ответить
    Вот именно, Россия для барыг дно золотое. А просому люду надо "валить". У меня соседи уехали в Прагу и обалдели, насколько там жить дешевле.
    • У меня соседи уехали в Прагу и обалдели, насколько там жить дешевле.
      15 июня 2011 г., 13:05:48
      Ответить
      Вот и мои от нее тоже обалдели. Тоже думают, как перебраться. Господи, как же без них?!А против сказать язык не поворачивается. Ведь свои дети и внуки. А на лучшее не надеюсь уже, жизнь не с закрытыми глазами прожита. Надеялись, хоть не нам, ни детям даже, так хоть внукам хорошая жизнь будет. Больше не надеемся. Хотим для них хотя бы нормальной жизни. Хоть где, но чтобы защищенными были и планировать в жизни хоть что-то могли.
  • Селянин
    15 июня 2011 г., 8:26:39
    Ответить
    А в России всегда власть "ЛЮБИЛИ". И вождей народа почитали - "Ах, как кашлянул", Ах, как чихнул" - далее "бурные и продолжительные аплодисменты". А народ, как жил своей жизнью, так и живет. Самое главное, что все властьпридержащие пекутся о благополучии этого самого народа. Это его успокаевает и умиляет. Разумеется, как показывает история нашей страны, до поры, до времени!!!!!
  • Горожанка
    15 июня 2011 г., 8:35:04
    Ответить
    Уважаемый "селянин" НАРОД НЕ ЖИЛ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, А ВЫЖИВАЛ
  • 123
    15 июня 2011 г., 8:47:05
    Ответить
    ну и П И Д О Р А С этот Антон Красовский
  • Читатель
    15 июня 2011 г., 8:52:56
    Ответить
    как же достали эти потуги на Пелевина
    Половина моих друзей живет за границей, несколько человек как раз таки в Шанхае и в Пекине - в тоталитарном Китае, несколько друзей уехали в Таиланд - там удобно жить, там тепло, там адекватныне цены на жизнь, там нормальные, защищающие людей законы, там есть возможность честно зарабатывать большие деньги.
    И, самое главное, там не делают идолов из таких Саш Бло, как этот ваш Красовский.
  • 5452
    15 июня 2011 г., 9:14:06
    Ответить
    сама стилистика написания статьи говорит о том, что ради демонстрации красноречия она и была написана. Такие тексты, как правило, пишут эгоцентричные люди, воображение и зарождение мысли у которых происходит лавинообразно, и таким "написателям", чаще всего, не нужны никакие аргументы и доказательства. Вобщем, легкая форма шизофрении налицо. Посему, вдумываться в этот бред не стоит.
    • бред
      15 июня 2011 г., 18:30:32
      Ответить
      странно - когда ты видишь факт, хрен ли на способ подачи смотреть?
      хотя философский параход из перечисленного вороватого сброда - образ четкий,
      странно что наша царская Элита, свинтившая от революции 17-го года - всегда стремилась обратно, при б/м сытой жизни,
      а эти не стремятся? сытость заменяет патриотизм и Родину? ну и хрен с ними, у России всякого г-на хватает - значит эти - не соль земли Российской.
      удивила аргументация красовского: "нас мол и тут не плохо кормят" - за сиё - презрение, дурачок оказался, да и тема банальная
  • А мне на Родной земле зае.ись жить....
    15 июня 2011 г., 9:18:53
    Ответить
    А кому че не нравится уе.ывайте на х.й из России...и внатуре нех пи.деть....купили билетики и дасвидос....!
    • @
      15 июня 2011 г., 9:48:17
      Ответить
      гопнику
      Судя по стилю, ты просто гопник. Согласен, таким сейчас в России очень хорошо.
      • 007
        15 июня 2011 г., 11:25:29
        Ответить
        это не гопники - это клопы
      • гопнику
        15 июня 2011 г., 11:30:08
        Ответить
        украл выпил в тюрьму
  • РС
    15 июня 2011 г., 9:24:52
    Ответить
    Правда на стороне “Рубеж Севера”. Каганцов проиграл Морозову.
    http://rubsev.ru/2011/06/pravda-na-storone-rubezh-severa-kagancov-proigral-morozovu/
    • Моня
      15 июня 2011 г., 9:43:44
      Ответить
      Сарочка, пора валить!
  • рубеж севера-православные педофилы мозга......
    15 июня 2011 г., 9:30:34
    Ответить
    Я какал на купола....
  • ада
    15 июня 2011 г., 9:33:39
    Ответить
    Кто в теме, приведите статистику выезда из республики в другие субъекты РФ за последние-3-5 лет.Говорят, что она впечатляет!
    • жека
      15 июня 2011 г., 11:33:19
      Ответить
      не знаю про Республику но с России валят 100тыс в год
    • Статистика
      15 июня 2011 г., 12:32:47
      Ответить
      За 12 месяцев 2010 года общее количество «убывших» из Коми граждан РФ составило 26 тыс. 314 человек.
      http://mskomi.ru/n/article.php/12903
  • Свалить из рашки - в последние 20 лет это как про погоду поговорить
    15 июня 2011 г., 9:41:31
    Ответить
    На самом деле идёт процесс замещения.Всё самое ценное, что есть в Юго-восточной Азии, Средней Азии, на Кавказе
    валит в рашку. И это абсолютно нормальный этап в процессе развала третьего рима. Кстати, замещается и менталитет: нормальным явлением стали продажность, клановость, религиозность, показуха, лживость - типичные черты сановника восточной деспотии. Даже ностальгия проявляется от заката хазаро-славянской культуры.
  • патриот РФ
    15 июня 2011 г., 9:48:03
    Ответить
    в 2010 Коми заняла 3 место в РФ по количеству выехавших после Магадана и Ингушетии. Всего выехала около 9 тыс. человек. Мы уехали в 2009 тоже, но надо было раньше! У кого есть на этот счет планы, делать это надо как можно быстрее.Что Торлопов был марионеткой и дал растащить республику, что Гайзеру на все наплевать, если в Коми правят питерцы,Гольштейны, Леоновы и пр.
  • патриоту РФ
    15 июня 2011 г., 9:58:19
    Ответить
    +100
  • к сожалению это так...
    15 июня 2011 г., 10:31:07
    Ответить
    уехать хочется,жизнь там и здесь даже не пропасть, нечто большее, но мы, взрослые, там не нужны, а вот дети уедут...обязательно:-), потому, что не думаю, что в России что то может измениться.......
    • раньше
      15 июня 2011 г., 18:37:40
      Ответить
      да уж, постарались ___ на славу: ранее то (тысчу лет) детей воспитывали "умереть за Россию, усовершенствовать Россию", теперь - за 20 лет экспансии капитала и его детей- уродов у власти -воспитывают как найти место где лучше покормят, и кто после этого г-но?
  • У нас еще не Италия
    15 июня 2011 г., 11:07:19
    Ответить
    Постоянно об этом думаю. Вот подкоплю денег для старта, вот то-то.
    С другой стороны: в Италии в начале 1980-х мафиози составляли 70% парламента, три четверти правительства, о полиции, судах - молчу. Изгнали. Ничего. Коррупционный режим рухнет под собственной тяжестью. Когда один коррупционер жалуется на другого коррукционера в коррумпированные правоохранительные органы и все это дело доходит до продажного суда. Эта клиника (шизофрения) надоест самим силовикам, которые вообще-то дают клятву при вступлении в должности.
  • Сравнительно
    15 июня 2011 г., 11:44:35
    Ответить
    Отправил вот мать в одну европейскую страну. Для достойной старости! Пенсия 4000 евро - это при том, что у неё нет стажа в этом государстве - весь стаж в России. Но Россия предлагает почётному учителю с 40-летним (работала в Усть-Куломской средней школе) стажем 3900 рублей пенсии. Получать и там и там оказывается нельзя, пришлосмь отказаться от российских подачек.
    • живу в Европе
      15 июня 2011 г., 15:36:58
      Ответить
      А Вы ничего не перепутали с пенсией в 4000 евро? Может быть, 400? Пенсию в 4000 ( четыре тысячи) евро получают только менеджеры высокого уровня, да и то не все. Из всех моих знакомых здесь такую огромную пенсию получает только бывший начальник кредитного отдела одного из крупнейших банков со стажем работы 40 лет. Ваша мама, скорей всего, имеет 400 евро минимальной пенсии как эмигрантка. А если Вы не путаете и не врёте, то подскажите, что это за райская страна в Европе. Все туда махнём.
      • какая разница - 4000 или 400
        16 июня 2011 г., 8:52:23
        Ответить
        все равно ХАЛЯВА !
        • про халяву
          16 июня 2011 г., 11:15:02
          Ответить
          Ну не скажи! Разница между 4000 и 400 евро огромнейшая!!! На 4000 евро мать-старушка сама сможет роскошно жить, да ещё и российских родственников на своей шее везти. А на 400 евро в Европе не больно-то пошикуешь, только-только от голода не помрёшь. На жильё уже не хватит, разьве что устроиться сиделкой к немощным стариками с предоставленияем жилья. Цены на жильё ещё те... За 400 евро можно снять "однушку" где-нибудь в провинции, но не в городах, там гораздо дороже.
          Если даже бабуля живёт в провинции и платит за квартиру 400 евро, а жить на что?
          А пенсии 4000 (тысячи) в Европе эмигрантам не дают!!!
    • пенсия 4000 евро эмигрантке????
      15 июня 2011 г., 15:47:17
      Ответить
      дяденька! вы не слишком ли приписали много лишних нулей к цифре????Назовите страну! Я тоже туда рвану!!!!!!!!!!!!!
  • гЭрик
    15 июня 2011 г., 11:54:49
    Ответить
    Что визжите - ПОРА УЕЗЖАТЬ,ВАЛИТЬ из РОССИИ! ТАК ВАЛИТЕ!!!!!!!КТО ВАС ДЕРЖИТ!!!!!!!!!Скатертью дорога!!!!!!!!!!Только потом НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ обратно и на чужбине водку от тоски по Родине не пейте литрами,чтобы заглушить боль!
    • 123
      15 июня 2011 г., 12:13:37
      Ответить
      зачэм водка?
      там вино нотуральное дешёвое, и полезное для организма
      не как здесь вильбильдам
      вот и пей отраву - алкач в рашке
  • Читатель
    15 июня 2011 г., 11:59:08
    Ответить
    Да валить надо с этой страны. Новости не смотрю одни ужасы - одно вранье. Население грабят.
    Наверно к революции готовят. по всем направлениям недовольние. Садиков - НЕТ, с коммунальными платежами - бардак, уголовные дела все - заказуха, школы - платные, центы безконечно на все - подымают, налоги - повышают, предприниматель у нас - смотрят как на приступника, налоги - повышают, налоговая - лютует. Ну куда нам ГОСПОДА ДЕТЬСЯ? Остаеться только ВАЛИТЬ С РОССИИ. или Ждать очередной РЕВОЛЮЦИИ. А ОНА НЕ ЗА ГОРАМИ.
  • Ну и валите
    15 июня 2011 г., 12:24:07
    Ответить
    Задолбали сопли на кулак наматывать. Хочешь валить - скатертью дорога. Нужны вы там кому-то. Будете эмигрантами второсортными всю жизнь. Найди силы и возможности здесь выжить, если ты чего-то значишь. А если ты слабак, то и везде слабаком будешь нюни распускать. И революционеры задолбали тоже. Что вы всё завидуете кому-то? Неужели все россияне такие слабые, злые и жадные? Неправда, не все. Я, конечно, не за то, чтобы к совку вернуться и границы закрыть. Хорошо, когда есть возможность ездить куда хочешь, и работать в других странах. Так кто же вам мешает? А нытьё ваше про плохую жизнь в России до блевотины уже.
    • предыдущему
      15 июня 2011 г., 15:52:11
      Ответить
      Написал очень грубо, но, в принципе, верно.
      Очень немногие из тех, кто уехал за границу, устраиваются там на приличную работу с достойной зарплатой. В основном же работают официантами, няньками по уходу за стариками, чернорабочими. Уезжают сотни тысяч, и только единицы из них работают врачами, преподавателями и т.д. А остальные? Ведь для того, чтобы иметь приличную работу в чужой стране, надо, как минимум, отлично выучить чужой язык, а потом сдать экзамены (опять же на чужом языке) для подтверждения своего российского диплома. Давно уже никто не верит сказке о том, что якобы российское(советское) образование ценится во всём мире. Свою профпригодность нужно ещё будет доказать.
    • горожанин
      15 июня 2011 г., 16:30:32
      Ответить
      в тему (для автора "Ну и валите")
      Для тех,кто в вопрос,по ходу,не вник... Уезжают на дети шариковых,которым можно сказать : "Ну и валите!" ,уезжает нормальные середняки. На них многое держиться. Если учесть что нормальный середняк, (читай профессиональный рабочий, водитель, честный служащий, военный и т.д) за свою карьеру научит уму-разуму хоть пару лапушар как вы, пардон, то польза от такого середняка будет ой как высока! А теперь представьте что они уехали... Вы как лапушарой были, так и остались, появились ваши дети, тоже,скажу не обладатели высокого айкью... К чему такая страна придет. Страшно чесслово за родину. Немаловажный факт: кто приезжает взамен. Не буду писать про нашего священника избитого,про убитого Героя России Буданова и фаната застреленного за просто так. Хотите жить с такими приезжими? Я не хочу. Будут заставлять - уеду. Вернусь после революции поднимать новую Великую Державу.
      • Ну и валите
        15 июня 2011 г., 17:30:09
        Ответить
        Опять нытьё про то, как тебе плохо. Если ты мужик, то и будь мужиком, сопли подбери и возьми на себя ответственность за свою судьбу. А то всё вам страна виновата. Когда плохо отзываются о моей стране, я считаю это личным оскорблением. И почему я и мои дети лошары? Я в своей стране чувствую себя нормально, и не хаю Родину, и мои дети тоже. А тех, кто взамен приезжает, переварим. Что ты предлагаешь, освободить для них территорию? Я их не боюсь, и Буданов не боялся, и священники наши тоже не боялись,потому что наш народ и наша культура сильнее. Потому что за нами правда. В чём сила, брат? В правде. Я так думаю.
  • Алексей
    15 июня 2011 г., 12:37:30
    Ответить
    Ощущение второсортности есть только в таких странах как россия и т.п Но по-существу уже многим давно понять что нет у нашей страны будущего, посмотрите сколько молодежи остается в США после программы WorkandTravel,их около 2000 тыс ежегодно!!!!
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    15 июня 2011 г., 12:42:58
    Ответить
    Все правда.
    Ни один мой знакомый, уехавший из России не сожалеет о содеяном.

    Поскольку там не сколько благополучие, сколько уважение к правам человека и спокойствие.

    В моей стране уже лет 20-ть не прекращается война на кавказе. И при этом военным повышают зарплаты и пенсии и квартиры дают.

    Да много всего происходит необъяснимого.
    В моей стране крадешь на 2.5 тысячи рублей - получаешь срок. Крадешь на миллионы - тебе еще и спасибо говорят.

    Но правда в том, что там тоже никто не ждет. И работать там приходится гораздо интенсивнее чем здесь.
  • Эллочка
    15 июня 2011 г., 12:55:27
    Ответить
    женский взгляд
    Да, действительно, качество жизни в Европе гораздо выше, чем в России. Продукты свежие, цены на треть дешевле. Люди вежливые, никто не толкается,все улыбаются.Дороги ровные, тротуары мощеные.Чистота и порядок. Полицейские веселые, с удовольствием фотографируются с туристами.Я бы тоже уехала, если бы мне было лет 18-25.
  • Может, остающимся с малого начать?
    15 июня 2011 г., 13:44:28
    Ответить
    А кто нам-то мешает быть вежливыми и не толкаться? Начнем друг друга уважать, и жизнь наладится:)
    • Ухта13
      15 июня 2011 г., 15:13:12
      Ответить
      Улыбка в психушке не редкость а статус заведения от этого на театр не меняют
  • чего ждать на свою ?
    15 июня 2011 г., 17:03:06
    Ответить
    Здесь пахнет Северной Африкой. Из Туниса, где корупционеров оттащили от власти, можно сказать бескровно, сотни тысяч беженцев. Люди бегут, потому что при революции всегда плохо.
    Чего ждать, когда здесь тоже народ скажет кое-кому "откуда денжищи?" Кстати, меня никто не убедил, что мы сильно лучше живем, чем жители стран Магриба.
    • По поводу отъезда
      15 июня 2011 г., 17:30:05
      Ответить
      А куда ехать? В так называемой "благополучной" Европе и своим-то работы не хватает, уровень безработицы всё выше. А теперь ещё эти африканские беженцы понаехали. Работы, даже неквалифицированной, на всех не хаватает, поэтому уровень преступности растёт на глазах.
  • В смысле Болгарии и райской жизни там
    15 июня 2011 г., 20:07:48
    Ответить
    Подруга 20 лет назад уехала с мужем. 2 детей, муж работает, у самой 2 года не было работы, а до этого перебивалась на разных неквалифицированных работах. И уехала на заработки в Грецию - на целый год, не виделась с семьей. Если вас устраивает это - валите.
  • В смысле Болгарии
    15 июня 2011 г., 20:08:58
    Ответить
    Добавлю
    А квартиру они купили года 2 назад 2-хкомнатную, а до этого скитались по частным квартирам.
    • тоже про Болгарию
      15 июня 2011 г., 20:20:09
      Ответить
      Были мы в Софии несколько лет назад и видели в центре города площадь, где каждое утро собираются безработные парни 20-30 лет и ждут, что кто-нибудь предложит хоть однодневную работу. В баре познакомились с проституткой, которая вообще-то учительницей (!) работает в течении учебного года. А летом подрабатывает таким вот способом, иначе не выжить. Уровень безработицы - высочайший, так что не завидуйте болгарам. Не зря же ещё в советские времена они тысячами уезжали из Болгарии к нам в Коми в поисках лучшей жизни, не смотря на климат.
      • 1
        15 июня 2011 г., 21:06:15
        Ответить
        В болгарии ловить нечего! там самим работы нет!
  • Тутошний
    15 июня 2011 г., 20:53:42
    Ответить
    Чо валить-то?
    Тутошний я. И всё тут моё. И никакая мразь мине отсель не выживет. А валить надо антинародный грёбаный режим, жуликов и воров, кровавую, понимаешь, гэбню. Народу нужна законность, гарантии прав. Тогда народ осмелеет и начнёт что-то создавать. А ныне на кой создавать? Чтобы мразь в погонах отняла или порушила? Вот оно чо!
  • USA_001
    15 июня 2011 г., 21:42:31
    Ответить
    "Валить" или УЕЗЖАТЬ ?
    Само значение слова "Валить" подразумевает - "как свалил, так и обратно завалишься"
    Обычно об эмиграции вслух не кричат. К ней готовятся. Ищут варианты, собирают информацию. И -
    УЕЗЖАЮТ.
    А как уезжают, у каждого своё. А те же что уезжают и устраиваются ХОРОШО - с домом бывшим не очень то и контактируют. Да и некогда им, на вас оставшихся время ТРАТИТЬ. Так что спектр информации на бывшей Родине тоже не объективный остаётся. Особенно гопота любит кричать и тыкать пальцем в тунеядцев вернувшихся оттуда. Из социализма. Типа - "вот ведь НЕ СМОГ. Родина лучше" Что означает: без нас(гопоты) он не может. Уррраааа!!!!
    Да ничего. Оставайтесь. Хорошо то, что ТАМ вас таких нет. А то накосячите чего, за вас переделывать.
    Варианты же уехать сейчас всё больше и больше. Те кто ищут, те находят. И едут.
  • USA_001
    15 июня 2011 г., 22:09:59
    Ответить
    про работу.
    О работе на этом берегу - писать не переписать. Суть же весьма ПРОСТА -
    КАЖДОМУ - СВОЁ!
    Объясняю чуть чуть:
    Тут платят деньги не за то что ВЫ хотите. А за то что НУЖНО делать. Свой совковый ЭГОИЗМ надо оставлять дома. И делать то что нужно людям.
    Если же вы ничего не способны произвести, то на что же вы расчитываете? Если вы никому не нужны, за что же вам платить?
    Те же кто умеет работать и самое главное ДУМАТЬ - Без работы не остаются.
    Сейчас вот познакомился с вновьприбывшим. Спрашиваю у него:
    -Кто такой? Чему Учился?
    -Эколог. Дома работы нет. Плохо мне на Родине. Вот и уехал.
    -(.... эколог!!! ну полный .....ц.)Чего хочешь то теперь?
    -Хочу диплом свой эваулировать и т.д.(что в переводе с Фрейда на русский: Здесь хочу деньги лопатой грести.)
    ---------------------------------
    Люди со ЗДРАВЫМ рассудком, вам в этих словах ничего странного не слышно?
    Дома ВСЮ жизнь был ТУНЕЯДЦЕМ. И сюда приехал ТАКИМ ЖЕ. Ну да и бог с ним. Отдал я ему ПРОВЕРЕННУЮ информацию по курсам англицкого, трудоустройству, .... И прочему здоровому минимуму. Ушёл.
    На следующий день звонят - компьютер не работает!!! Спаси и помоги.
    Поделал свои дела. Домой позвонил. Покачаться сходил. В банк. Так они уже САМИ на машине приехали ко мне.
    Поехал. Оказалось у лаптопа винт поломан. Ну ведь - как этим деревянным/оловянным/стеклянным из совка объяснить, что сложные электронные устройства это не утюги. Они сложны в пользовании?
    Хочет по видимому большой мешок г....на съесть. Ему так хочется. Привык вешаться на чужую шею. Здесь так не проходит.
    Тебе надо - ты и делай. Или деньгами купи, то что нужно.
    Домой сейчас звонил, на дачу ушли и пока не приходили. Чего-то похолодало там у вас. Мама говорить не хочет, кино идёт. Отвлекаю. Потом перезвоню.
    Вы там старайтесь. У вас всё получится.
  • leaving Las-Vegas
    15 июня 2011 г., 22:47:15
    Ответить
    интересны комменты сторонников остаться, дескать, там ты чел второго сорта. кто это сказал, те, кто даже и не пробовал и не был?
    а здесь, простите, все только "состоявшиеся" собрались и исключительно первого сорта? и второго сорта в рф просто нет?
    ой ли?
    • второго сорта в рф просто нет?
      16 июня 2011 г., 0:58:51
      Ответить
      Нет. Только высший и третий.
  • Тутошний
    15 июня 2011 г., 23:24:16
    Ответить
    Уехал - не скули
    Едут разные люди. Есть любители халявы, есть толковые, инициативные люди. И судьбы у них складываются по разному. Одна беда у всех - они на чужом поле. Кто пахарь, а кто навоз, но на чужом... И все труды предков напрасны... И те, кому на это наплевать - наплевали на самих себя.
  • За жизнь
    16 июня 2011 г., 0:15:58
    Ответить
    Вот почему для нашего человека всегда Кто то должен создать условия для жизни лучшей. Почему кто то а не ты сам. Можно жаловаться на жизнь на судьбу нашу горькую, можно. А можно просто Самому трудиться- создавать новую страну и другим помогать: нищим бездомным больным. Я , а не кто-то - принцип жизни. Каждого дня. Каждого поступка. Наша страна пережила многое. Сколько ран она получила, а мы ее все втаптываем свои пессимизмом . Мы стали меньше радоваться. Все смотрим "туда, за бугор" . И зависть отравляет или отчаяние- да какая разница. Но мы - жители нашей страны очень светлые сильные люди. Мы много можем. И зачем ждать грома? Надо спокойно созидать. Трудится. Любить. Страну свою любить . И жалеть ее как Мать , которая через многие лишения прошла, чтобы подарить нам Жизнь.
    • USA_001
      16 июня 2011 г., 1:24:19
      Ответить
      Кто такие "наши"? "Наша" Родина?
      На Брайтоне в NYC "наши"-ми называют себя евреи выехавшие по национальной своей линии. Перед американцами они все РУССКИЕ.
      Вот и у меня вопрос:
      "Ваши" люди это кто? Паразиты из-за которых я уехал? Тунеядцы, что постоянно косячили а я всю свою жизнь работал там на "вашей" Родине за себя и за того парня? Где те результаты моего долгого труда? У меня НИЧЕГО нет на том берегу.
      Эти слово "Наше" для меня чекистско-коммуняцкое.
      -Открывай! ЧК! Продразвёрстка! Этот хлеб весь НАШ!
      -Что же тогда моё? Если все результаты моих трудов сейчас ВАШИ?
      -Тебе ГАРАНТИРУЕТСЯ турьма, а после неё сума.
      -------------------------
      Вы пожалуйста разберитесь в исходных данных. Для кого и что значит слово "Наши". "Наша Родина". "Наша Страна". Для меня ваша Родина может означать - пожизненную нищету. Для вас это и ничего страшного. А для меня:
      "прожить жизнь так, чтобы не было больно ..."
      Очень хочется как-то реализоваться, и результат получить. Это НЕ ТОЛЬКО деньги. Деньги всего лишь ОТРАЖЕНИЕ успехов. Дома этих взможностей нет пока. Когда появятся, в очередной приезд в гости. Тогда и поработаем.
  • предложение к бывшим
    16 июня 2011 г., 2:22:14
    Ответить
    друзья, обратитесь к своим знакомым за бугром и пусть они здесь на этой ветке поведают, правильно ли они сделали то, что уехали отсюда.
    • ответ из-за бугра
      16 июня 2011 г., 14:58:45
      Ответить
      На вопрос о том, правильно ли сделали. что уехали, каждый по своему ответит. Кто-то абсолютно не жалеет (типа меня), кто-то плюётся и тоскует, но всё-равно возвращаться не хочет. Плохо здесь, за бугром, чувствуют себя те, кто ехал сюда за лёгкой жизнью и халявой. Многие едут, имея в голове только забитые нам в советское время лозунги, типа "русские девушки самые красивые", "российское образование ценится во всём мире" и другая чепуха. Приехали сюда - ан нет, никто от "красоты" русских девушек в обморок не падает, никто на основании российского диплома шикарную работу предоставлять не хочет. Особенно наши русские молодые девчонки страдают глупостью. Им кажется, что вот она, красавица, только выйдет из самолёта, как тут же к ней подбежит местный аристократ с высшим образованием и предложит руку и сердце. И считают, что удачным замужеством решат все проблемы.
      А те, кто реально смотрит на вещи и готов к трудностям, те постепенно устраиваются, и неплохо.
      Какой-то романтической тоски по России тоже нет. Тосковали эмигранты, уехавшие из России в послереволюционные и в советские годы. Тогда с отъездом прерывались все связи и практически невозможно было съездить повидать родных. А теперь пожалуйста - телефон, интернет, по Скайпу говори - не хочу, по ТВ куча российских каналов, в каждом городе магазины с российскими продуктами и книгами. Как только захочется, можно съездить в Россию. Мне в своё время пришлось учиться в университете Екатеринбурга. Так вот в то время отрыв от семьи, от друзей воспринимался намного болезненнее. Мобильников не было, звонить приходилось с переговорного пункта, часами выжидая в очереди. Вот тогда тоска по родному Сыктывкару была, да ещё какая. А теперь и Сыктывкар уже не тот, да и Россия всё больше напоминает большой разнонародный муравейник. В общем, нет единого ответа, у каждого жизнь складывается по своему.
  • 35
    16 июня 2011 г., 3:54:05
    Ответить
    Я поведал, а меня вырезали из коментов... им это не выгодно!!!
    • да ну
      16 июня 2011 г., 17:35:18
      Ответить
      вы о чем поведали? о молочных реках и кисельных берегах?
    • 35-му
      16 июня 2011 г., 19:24:48
      Ответить
      Пиши правду, без хамства, тогда не вырежут. Вон тут в комментах один из Америки постоянно светится, и ничего, не вырезают.
  • м.
    16 июня 2011 г., 10:57:52
    Ответить
    Из страны уезжать не надо.Наша Россия прекрасна.Почему же люди живут лучше в той же Болгарии,или в Чехии и т.д? Может наши правители чего-то не понимают и поинтересовались бы как сделать,чтобы мы все могли жить хорошо в нашей богатейшей России,а не придумывать новые названия партии,которая всем надоела,мягко говоря.
  • 911
    16 июня 2011 г., 11:54:36
    Ответить
    В чём сила, брат? В правде. Я так думаю
    о правде говоришь - будь честен. где братьев нашел? что-то ты на фаната-комуняку похож. либо ты - нищ (и, соответственно, ленив), либо наворовал дохр-на (кто-ж поверит, что здесь можно честно заработать) и теперь довольный жизнью и собой решил поразглагольствовать. и представить не можешь, что кому-то хочется уважать себя, зарабатывать своими знаниями, умением и опытом достойную зарплату. чтобы ее хватало на достойную жизнь.
  • Для 911
    16 июня 2011 г., 12:21:10
    Ответить
    Братьев я нашел здесь, на Родине. Не комплексуй, кто или что тебе мешает достойно жить? А я скажу что - завить и трусость. Всех боишься и ненавидишь, отсюда и комплекс неполноценности. Я не против того, что бы люди зарабатывали и жили там, где им комфортнее. Я против того, чтобы Родину хаять. Понятно?
  • М.
    16 июня 2011 г., 12:47:11
    Ответить
    911
    Это надо думать вы мне. Я служу в рядах мед. работников уже 43 года, не ленива,не ворую,не могу сказать,что нищая.А Вам не надо так говорить об уважении к себе,что даже мне и не представить.Я горжусь,что столько лет ношу белый халат и уважением ко мне пациентов.Нам тоже хочется достойную зарплату,чтобы мы могли достойно жить.Чем лучше е.р. коммунистов.
  • 911
    16 июня 2011 г., 19:34:21
    Ответить
    Ну и валите
    да, воообщем-то, мне и здесь неплохо живется. и родину свою я люблю. и большую и малую. только тебе не понять видимо о чем речь. фаната-комуняку не зря вспомнил - шоры на глазах и в голове затемнение.
  • Ну и валите
    17 июня 2011 г., 8:13:46
    Ответить
    О,нифигасе - снова здорова! Если ты любишь Родину, о чем спор? Ты что, читать не умеешь? А про шор, коммумуняк, и затемнение - это ты про себя, наверное? Не вижу логики в твоих высказываниях - ты что мне сказать-то хотел? Или просто так, ветер гоняешь?
  • Ангичане еще больше бредят эмиграцией
    17 июня 2011 г., 8:25:04
    Ответить
    Есть социсследование, половина молодых немцйев хочет уехать куда-то.чуть меньше ангричан. Эмиграция - это сдедсвтие глобализаиции. А "кровавый путинский режим" здесь нипричем. Просто повод для спекуляций, взятый на вооружение некоторыми политиками. Так, что будем ждать революции, будем мириться с тем, что ездить поездах, летать в самолетах, отдыхать вблизикавказа опасно для жизни - терроризм, преступность
  • вася
    04 авг. 2011 г., 20:36:46
    Ответить
    Валите уже все побыстрее.Сколько можно тянуть резину.
  • Вася
    04 авг. 2011 г., 20:57:14
    Ответить
    Счастливого пути дорогие.Не тяните с отездом.Нам вас будет нехватать.
  • Елена
    25 февр. 2013 г., 1:27:40
    Ответить
    А я уехала (вышла замуж) и ОЧЕНЬ жалею.....Здесь все сытно, перспективно, с улыбкой (пока в лицо смотришь) и ПУСТО!!! Душе пусто!!!!! Понимаю, звучит глупо... Но русский народ просто планомено изводят, и мы сдались -озверели от этого развала вокруг! Но! Все равно мы самый замечательный народ, только надо спасать страну и нашу культуру а не уезжать...И каждый, кто может должен помолиться за Россию, и пытаться жить по заповедям...Несмотря ни на что...
  • Тамара
    07 окт. 2015 г., 14:42:32
    Ответить
    Эмиграция из России ( http://immigrantinvest.com/blog/emigraciya-iz-rossii/ ) сегодня актуальна. Многие мои знакомые хотят покинуть данную страну.