18:03, 10.11.2012

Общественная палата Коми спорит о "деструктивной роли" Галины Кравченко

Члены Общественной палаты Коми (ОП) Дарья Шучалина и Евгений Вологин неожиданно сошлись в публичном споре о роли исполнительной дирекции общественного органа, в котором им приходится работать. Евгений Вологин считает, что руководитель исполдирекции явно превышает свои технические полномочия, Дарья Шучалина решила защитить Галину Кравченко. Спор будет решать председатель Общественной палаты Коми Маргарита Колпащикова.

По словам политолога Евгения Вологина, «на протяжении довольно длительного времени исполнительный директор ОП Г.Н.Кравченко ведёт довольно странную, но совершенно, на мой взгляд, деструктивную политику, направленную не иначе как на расширение сферы какого-то собственного влияния в ОП и вне её, хотя мотивы такого поведения не совсем ясны – может быть, это личная неприязнь к председателю палаты, помноженная на психологическую потребность в экспансии как жизненном кредо, может быть, что-то иное». Свое мнение Евгений Вологин опубликовал в блоге на БНКоми.

- Специфическое поведение Галины Николаевны по отношению к коллегам, надо полагать, воспроизводит лучшие образцы этики общения малороссийского хутора. Это может выглядеть забавно, даже тогда, когда совершенно неуместно. Но как может способствовать налаживанию работы палаты интриганство, деление членов ОП на «своих» и «чужих», демонстративное игнорирование любой субординации и, прежде всего, председателя Общественной палаты, что вполне способно привести палату к расколу, - пишет в своем блоге Евгений Вологин.

Его коллега по палате Дарья Шучалина в личном блоге ответила в своей манере:

- Удар в спину коллеги (тем более женщины, тем более - которая Вам в матери годится, тем более - незаслуженно) - это непристойный шаг. Вы проигнорировали мой вопрос про доказательства деления Галиной Николаевной членов палаты на «своих» и «чужих». Вы не озвучили имена: кто из членов палаты к какому «клану» относится. А все потому, что это ложь. Расцениваю эту Вашу сентенцию как попытку унизить коллег - членов палаты. Мы все - самодостаточные личности, состоявшиеся в своей профессии и внесшие посильный вклад в развитие республики на общественной ниве. Никому из нас нет никакой надобности группироваться на «своих» и «чужих» вокруг кого бы то ни было: будь то исполнительная дирекция, председатель палаты, президент России или Папа Римский.

На вопрос корреспондента БНКоми о том, делит ли он своих коллег на «своих» и «чужих», Евгений Вологин ответил, что не делит «общество на разные группы».

- Другое дело, что общество делит людей на «своих» и «чужих», - рассказал политолог. - Комментируя слова Шучалиной, могу сказать одно - правильно, что люди, радеющие за одно дело, выясняют отношения и в конечном итоге приходят к общему решению.

Вопрос о будущем Галины Кравченко в самое ближайшее время будет вынесен на совет палаты, ключевое слово при определении будущего чиновницы будет иметь мнение председателя палаты Маргариты Колпащиковой.

1349

Комментарии (90)

Добавить комментарий
  • Меня не зовут...
    10 нояб. 2012 г., 18:20:25
    Ответить
    ...сама прихожу
    Кравченко - женщина хорошая, но, увы, ей давно пора отдыхать. Работает по-старинке, хотя и умеет подстраиваться под тех, под кого нужно. Палата легко обойдется и без нее, а на роль исполдиректора не трудно найти ответственного человека.
    • @
      10 нояб. 2012 г., 22:18:20
      Ответить
      Предлагаю Общественную палату как абсолютно ненужный и бессмысленный орган распустить и оставить в ней только двух человек - Щучалину и Вологина. Их объединяет то, что они умеют только звуки издавать и считают (возможно искренне), что этим приносят пользу обществу. Работать оба все равно не умеют, жизнь все равно не заладилась, выше прыгнуть не могут (не пустят хозяева), обоим нужно постоянное наличие "врага", с которым они будут словесно бороться. В общем, оставьте им "палатку", пусть балуются, все равно пользы от обоих никакой.
      • Классика !
        10 нояб. 2012 г., 22:23:11
        Ответить
        Кукол дергают за нитки
        На лице у них улыбки
        И играет клоун на трубе ...
        • Гражданин
          11 нояб. 2012 г., 9:09:23
          Ответить
          Мы стали злые. Да и многие ОП игнорируют, т.к. это пример гражданского общества. Хорошо что формируется
  • субординация?
    10 нояб. 2012 г., 18:58:44
    Ответить
    не понял
    какая субординация может быть в ОБЩЕСТВЕННОЙ палате?
  • ?
    10 нояб. 2012 г., 18:58:49
    Ответить
    Вологин-исполдиректор? Кравченко ему не нравится из-за того,что имеет собственное мнение
    • ой ли ???
      10 нояб. 2012 г., 19:37:02
      Ответить
      Кравченко никогда не имела своего мнения. Эта женщина всегда играла двойную или тройную игру. В первую очередь на себя , а потом , как придется. ЕЕ давно необходимо отправить на отдых. Старье всегда есть ВЕТОШЬ. неужели она не понимает ? Или так присосалась к большим деньгам ??
      • Ерунду сказали
        10 нояб. 2012 г., 21:13:12
        Ответить
        Сами себе противоречите
        Человек, ведущий тройную игру никак не может быть человеком без своего мнения.
        • Иваныч.
          10 нояб. 2012 г., 22:52:51
          Ответить
          Вологин.Интересно сколько игр ведет он?Двойную,тройную,десятичную.Галина Кравченко,несомненно давно устарела.А,Вологин.Разве он со своими маразматическими заявлениями,не устарел?
      • 100%
        11 нояб. 2012 г., 13:57:35
        Ответить
        Кто-то когда-то сказал об ее уникальности и ведь она в это поверила! Она смириться не может, что не Она председатель ОП!!!! Вот ведь в чем беда!
      • 1
        12 нояб. 2012 г., 11:17:08
        Ответить
        100% присосалась.
    • Тимур
      10 нояб. 2012 г., 21:47:56
      Ответить
      Не сметь своего мнения иметь!/
      О чем вы говорите? Какое собственное мнение? Кравченко - не член Общественной Палаты, ее дело - обслуживать, готовить, поддакивать, подтирать за членами. А ее мнение никого не интересует, ей не за это зарплату платят.
      • Вот именно
        10 нояб. 2012 г., 23:38:28
        Ответить
        А она взбрыкнула, посмела иметь своё мнение
        И реакция не заставила себя ждать. Вологин "ВСЕГДА ГОТОВ !"
  • Шучалиной
    10 нояб. 2012 г., 18:59:18
    Ответить
    Молодец
  • Хы
    10 нояб. 2012 г., 19:16:54
    Ответить
    ОП - показуха для полуграмотного народа...
    • Хмы
      10 нояб. 2012 г., 20:39:40
      Ответить
      Вот это точно!
      ОП - сборище бормотологов на содержании бюджета! А так как бюджетом командуют власть предержащие,то о чем здесь говорить?Может ли,к примеру,публичная женщина отказать купившему ее услуги мужуку не сделать ему удовольствие? Никоим образом!
      А эта трепология - исключительно самореклама.
      • Да нет
        10 нояб. 2012 г., 21:10:38
        Ответить
        На Колпащикову в самом деле наехала Марго.
        Колпащиковой, по всей видимости, надоело, что она пашет, а Марго лавры пожинает и бабло гребёт. Вот и взбрыкнула где тось. А её решили проучить. А то решила тётя, что если это общественная палата, то уже перед начальством и пресмыкаться не надо))).
        • Пардон,
          10 нояб. 2012 г., 21:11:34
          Ответить
          Туфта вышла
          На Кравченко (конечно) наехала Марго.

          На себя, любимую, разве наедешь)))))).
  • 123
    10 нояб. 2012 г., 19:40:13
    Ответить
    образец малороссийского хутора
    это в точку,по другому она и не способна,бабенка в возрасте,мнит себя политфигурой,смешная какая-то,ей богу
  • Колпащиков.
    10 нояб. 2012 г., 19:40:59
    Ответить
    Прислушайтесь к мнению .Бабушка должна уйти на пенсию.
  • Александр Щиголев
    10 нояб. 2012 г., 20:25:08
    Ответить
    А я всё ждал, когда из Вологинского блога эту интригу вынесут на главную полосу. Теперь всё стало на свои места.
    .
    Особенно всё расставило следующее заявление:
    " Спор будет решать председатель Общественной палаты Коми Маргарита Колпащикова."

    Господин Вологин, Вы - лакмусовая бумажка Павла Марущука. Если Вы выступили с каким серьёзным наездом, значит дана команда на кого то наехать.

    Вы сами знаете, что я не раз конфликтовал с Галиной Николаевной, и даже один раз не выдержал на Совете палаты, когда она стала активно вмешиваться в работу, и возмутился этим не очень тактично.
    Но это не расширение сферы влияния, уважаемый Евгений Анатольевич. Причина тут в другом, и Вы её не хуже меня знаете.

    Мне бы не хотелось лишний раз возвращаться к этой теме, но Вы вынуждаете.
    Я с должным уважением отношусь к Маргарите Михайловне Колпащиковой, и очень ценю её опыт и способности, как и её реальные заслуги. Но любому здравомыслящему человеку, как и каждому члену палаты, понятно, что Маргарита Михайловна, как и любой человек, не может одновременно полноценно и качественно работать сразу на двух работах, и Председателем ОП, и Председателем ВОИ, даже за хорошее вознаграждение.

    Я не знаю, по каким таким великим замыслам руководству республики надо было опять оставлять уважаемую Маргариту Михайловну сидеть на двух стульях. Ведь смысл оплаты труда Председателя ОП (это только в нашем регионе введено), был как раз в том, что бы сделать работу палаты более эффективной. Но на деле так не получается!
    Ну подымите ей оклад в три раза, если дело в деньгах, никто и знать не будет, но не заставляйте человека разрываться в двух направлениях. Ведь понятно, что разрываясь человек не успевает ни здесь, ни там.

    А работу делать надо!
    И делает то, что не успевает Маргарита Михайловна, по совершенно объективным причинам, Кравченко Галина Николаевна.

    А если Вы, с подачи Маргариты Михайловны или Павла Олеговича, начали борьбу за увольнение Галины Николаевны, то я тогда сочувствую Маргарите Михайловне. Более опытного работника для организации деятельности палаты найти трудно будет. Но в этом случае пристроят кого то своего, и как его заставить работать лучше Кравченко?

    Я так думаю, что Маргарита Михайловна и сама это отлично понимает, и весь спектакль не для увольнения Кравченко. Подозреваю,её просто хотят "поставить на место", что бы не выделялась на фоне Маргариты Михайловны.

    Ну, а в таких интригах как без Вас, Евгений Анатольевич!!!))))
    • "№;%:
      10 нояб. 2012 г., 20:31:30
      Ответить
      Санек,
      )) сколько не старайся не удастся тебе никогда сесть на бюджетный подсос)
      туповат ты для этого
      сиди со своими двумя высшими образованиями и не вякай
      все равно что с двумя средними) с виду
  • :)
    10 нояб. 2012 г., 20:32:05
    Ответить
    Зато у нас есть свой собственный "политолог" - Вологин!!!
    :))
    • Ха-ха-ха!
      10 нояб. 2012 г., 20:42:20
      Ответить
      Не согласна!
      Он такой же "политолог",как я жена папы римского!
  • буровик- пенсионер
    10 нояб. 2012 г., 20:55:52
    Ответить
    Помню Галину еще с тех пор как она на буровой поваром работала. Потом через комсомол на широкую дорогу вышла. Энергичная женчина.
    • бомжующий
      10 нояб. 2012 г., 21:38:27
      Ответить
      простите, не понял
      а на дороге она как зарабатывала?
  • Ржунимагу
    10 нояб. 2012 г., 20:58:13
    Ответить
    Мы все - самодостаточные личности, состоявшиеся в своей профессии и внесшие посильный вклад в развитие республики на общественной ниве.
    Шучалина от скомности не помрет.
    Бесовство какое-то.
    • !"№;%:
      10 нояб. 2012 г., 21:04:21
      Ответить
      ишо бы
      красоту Дарьину ничем не затмишь
      • бомжующий
        10 нояб. 2012 г., 21:40:31
        Ответить
        извини, ххх?
        у нас тут такие красотки, твоя в подметки не годится.
  • 159
    10 нояб. 2012 г., 21:07:00
    Ответить
    ОП
    грош цена палате, которая сирот из детдома от выселения не спасла. Теперь хоть ясно, чем в этой ОП занимаются.
  • Хаузер
    10 нояб. 2012 г., 21:16:49
    Ответить
    щас вам еще крутских напишет свое Я. Мимо не пройдет, очень умная дама и блог у нее очень замечательный
  • Справедливость
    10 нояб. 2012 г., 21:19:43
    Ответить
    Ну наконец то и про Кравченко заговорили
    А то она пашет, пашет, а вся слава Колпащиковой достаётся!
    • улыбко
      10 нояб. 2012 г., 21:39:15
      Ответить
      улыбко
      набор мнимых функций)
      это не работа
  • Сара
    10 нояб. 2012 г., 21:40:14
    Ответить
    Мадридский двор, дыма без огня не бывает..)) Противно всё это, когда много работы, сплетничать и заниматься пустобрёхством некогда.Понабирали по объявлению...восторгаться некем...судя по результатам работы..Жаль.
  • Оглянитесь
    10 нояб. 2012 г., 21:48:18
    Ответить
    Все бумерангом.Пару лет назад Г.Н. участвовала в активном вытеснении Князевой,выполняя приказ с площади.Сейчас ее - Вологин.Потом Вологина ,например,Рзаев.И устроит пикет возле квартиры Вологина с лозунгом " Ты уничтожил Удору".
  • Пётр А
    10 нояб. 2012 г., 21:57:43
    Ответить
    вчера высказался в адрес членов ОП - "они имеют совесть. регулярно" - забанили
    интересно, в этой теме это правдивое высказывание к месту?
  • гнусность
    10 нояб. 2012 г., 22:15:07
    Ответить
    Кравченко работает, тянет на себе ношу.А этот ...... если где-то неподосрет, то наверно спать не сможет? На мой взгляд, он еще ничего достойного уважения в жизни не совершил, и вряд ли совершит. Гнусные мысли и гнусные поступки у этого господина.
    • ))
      10 нояб. 2012 г., 22:26:34
      Ответить
      Галина,
      а Дарья?
    • Наблюдатель
      11 нояб. 2012 г., 2:45:27
      Ответить
      ну все работают,надрываются
      А где результаты?Дайте посмотреть и потрогать.
    • Уточнение гнусности
      11 нояб. 2012 г., 11:39:51
      Ответить
      " Гнусные мысли и гнусные поступки у этого господина."
      Хотелось бы уточнить, что этот господин по своей инициативе даже в нужник не сходит.

      Раз Вологин выступил, значит кто то приказал.
      Черновско-Марущаковско-Колпащниковы интриги...
    • ГН пишет?
      11 нояб. 2012 г., 14:04:34
      Ответить
      Не иначе, слог ее.
  • дуст
    10 нояб. 2012 г., 22:41:57
    Ответить
    несэ Халя воду,
    карамисло гнется,
    за нэй политолох,
    как барвинэк вьется.
    • В.Войд
      10 нояб. 2012 г., 23:30:00
      Ответить
      и дальше
      ОП ! - тыж мэнэ пыдманула
      ОП ! - тыж мэнэ пыдвэла,
      ОП ! - тыж мэнэ с ума розуму свэла...
    • 88
      11 нояб. 2012 г., 10:05:38
      Ответить
      класс
    • 88
      11 нояб. 2012 г., 10:05:39
      Ответить
      класс
  • вера
    10 нояб. 2012 г., 22:51:05
    Ответить
    кравченко пора на пенсию засиделась дама в политике
  • Коми
    11 нояб. 2012 г., 7:32:20
    Ответить
    Всех старушек-пенсионерок надо вовремя отправлять на пенсию.Скоробогатову,Кравченко-других.Вовремя отправили Завьялову,которая не возражала быть министром обороны РФ и командовать генералами.Забровскую,поправлять дела своего бизнеса,Князеву,творчески развивать экономическую науку и т.д.Надо выдвигать молодых,перспективных,пусть учатся работать.На этих бабушках клейма негде ставить,их принцип-беспринципность,беззаветная личная преданность тому,кто их кормит.Это диагноз.
  • хо-хо хо!!!!!!!!!????????
    11 нояб. 2012 г., 9:50:41
    Ответить
    кто скажет а вообще что полезного сделала т. н. обществен. палата??????????????? ск. на нее потратили наших налогов!!!!!!!!!!! правители по создавали всякую всячину иденег как всегда нет-УРА
  • Зю
    11 нояб. 2012 г., 10:02:00
    Ответить
    Шучалина общественную палату с КПРФ не перепутала часом? Хотя и из коммуняк выгнали за такие подковерные игрища.
  • я
    11 нояб. 2012 г., 10:58:01
    Ответить
    А Лапшину что держат..?? Ходила по Веждино с каким-то Пятачком-недоразумением с шариком..Но вид..аж жалко их было, эта в пальтишке синеньком, неухоженная какая-то, но понтов..Якала не переставая, пока бродили по торговому центру..Мой муж пришёл..плевался..В шоке от того, кто нами руководит.
  • Александр Щиголев
    11 нояб. 2012 г., 12:00:40
    Ответить
    Уважаемые бывшие коллеги по Общественной палате и нынешние её члены.
    .
    Я чего то не понял, никто из Вас, кроме Вологина и Дарьи не читает БНКа?
    Не поверю.

    Так почему все тупо отмалчиваются?

    Вы же отлично понимаете, что это запланированный наезд на Кравченко. Вы что, все в этом уже участвуете? Со всеми Паша Марущак провёл воспитательную беседу, как надо правильно себя вести?

    Или все согласны с этой интригой по дискридитации Кравченко?

    Что Вы ведёте себя как ссыкливые чиновники,которые без команды рот раскрыть бояться, трасясь за место и карьеру. Вы же ОБЩЕСТВЕННИКИ, к тому же сами знаете, что карьеру серьёзную через ОП не сделать. Да и не нужна она большинству из вас, все люди успешные и состоявшиеся. Или уже думаете, как через два года на новый срок попасть в ОП?

    Вы же отлично знаете, что Кравченко пашет и за себя, и большей частью за уважаемую Маргариту Михайловну.
    Вы же отлично знаете, что она отличный организатор, и благодаря её руководству палата успешно проводила все мероприятия.
    Так почему все тупо делают вид, что ничего не происходит?
    Или будем участвовать в травле?

    Ещё раз напоминаю, вы НЕ ЧИНОВНИКИ. Вам вполне ТАКТИЧНО высказываться по таким случаям.

    Ну ладно женщины отмалчиваются, мужики тоже скромны стали? Надеюсь, в палате не только женщины, Вологин и бабы с яйцами. Голос подайте, гопода Паташов, Сбаражский, Гончаров, Койдан, Иванов и остальная сильная половина ОПы.


    Вы сами знаете, что корочка члена Общественной палаты, это не не депутатский мандат, через него большой личной пользы не поимеешь. Да и если кого из вас за не санкционированное мнение из палатки выкинут, то обещаю, мы вас в "Мемориал" примем. Без общественной работы не останетесь..... Так что смелее, мужики, защитите приличную женщину от мерзких интриг. Конечно, если Вы сами в них не участвуете....
    • Андрей Бурдаев
      11 нояб. 2012 г., 14:15:35
      Ответить
      Александр, мне очень не нравится переход на личности. Хороший-плохой .... несерьезно. Есть палата (довольно бесформенное с юридической точки зрения образование, как оно получит право законодательной инициативы - большой вопрос), есть Дирекция - ГАУ, работающая по госзаданию и обязанная исполнять строго определенные функции. Все. Ни какой политики. Взаимодействие палаты и Дирекции должны быть строго регламентированы, но есть пошаговый регламент попыток действий членов палаты (исключающий наличие особого мнения - исключительно партийно-массовое принятие решений), но нет ни одного документа, регламентирующего отношения Палаты со своей Дирекцией. Права, обязанности, ответственность и т.д. Не должна работа палаты зависеть от личностей. Тридцать разноплановых членов не обязаны маршировать в одну ногу в ритме семидесятых ... )
      • Александр Щиголев
        11 нояб. 2012 г., 14:32:41
        Ответить
        А при чём здесь тогда интриги? Зачем весь этот спектакль?
        Если дело в упорядочении работы палаты и дирекции, то зачем выносить всё это, да ещё в таком виде на широкое обсуждение?

        Андрей, не надо лукавства, это наезд с двумя возможными вариантами:

        1. Или захотели уволить Кравченко за то, что ей надоедать начинает работать и за себя, и за председателя за жалкие гроши, что бы пристроить кого из своих, подняв при этом зарплату.

        2. Или "поставить на место", что бы она не возмущалась тем, что ей приходиться пахать, как ломовой лошади.

        А ты пытаешся всё это выставить, как "рабочие моменты".

        На самом деле, как председатель стал оплачиваемой должностью, тут же общественные отношения начали превращаться в чиновничьи.

        Все же знают, кто платит, тот и заказывает проповедь...
    • Збаражский Н.
      11 нояб. 2012 г., 22:51:59
      Ответить
      Александру Щиголеву
      Александр!Обращаясь персонально, ты не оставляешь возможности промолчать,приходится выбирать роль или пособника "мерзких интриг",или ретрограда,не читающего БНК.По мне, так второе намного лучше, чем первое.Не поддерживаю, не одобряю Вологина, высоко ценю личные и деловые качества Кравченко.Осуждаю псов обезличенных, которые лают в комментариях и оскорб**ют Галину Николаевну.В работу ОП она вносит активность и энергию.А то что ОП не поднимает или не доводит до логического завершения острые вопросы-это вина не Кравченко ,а членов ОП. Какое там деление Кравченко на своих и чужих, на группы? Деление на группы может и есть, но оно заложено существующим порядком формирования состава ОП.Как по мне,так все эти обвинения не стоят и скорлупы выеденного яйца.Источник не объективен и как говорит Галина Николаевна"звездит". И еще- Александр, у меня личная просьба,пиши пожалуйста правильно мою фамилию, а то если у вас в Мемориале закончится финансирование, то приглашу не запятнанных членов Мемориала и особенно тебя ,в Коми-ПОЛ на работу.Твоя принципиальность и неподкупность мне импонирует.
      • Александр Щиголев
        12 нояб. 2012 г., 12:24:07
        Ответить
        Извини, это спешка.
        Спасибо, что ответил. Уважаю...
      • ответ Збражскому
        12 нояб. 2012 г., 22:27:49
        Ответить
        кто там в коми "полу" еще не работал? личности сплошь известные - один князев чего стоит? так что не велика честь то работать втвоем коми полу
        • ответ зб-му
          12 нояб. 2012 г., 22:29:09
          Ответить
          а не перепутал ли ты дружок опг с оп?
          • Збаражский
            13 нояб. 2012 г., 2:09:45
            Ответить
            -
            Собаки служебные дружки тебе лицо ответ-анонимное.Писать правильно научись.
  • Сара
    11 нояб. 2012 г., 12:28:09
    Ответить
    А зачем им кого-то защищать и портить с кем-то отношения ??? Могут пригодится..))) Самих не трогают..и ладно..А власть...она никогда без интриг не жила..всем хочется поближе, но не всем удаётся..Рассчитываете на порядочность ??? По меньшей мере наивно..у нас с настоящими мужиками последнее время совсем беда..Я вообще не понимаю зачем эта палата, пока ещё не №6, нужна..?? Что-то толковое есть от их сидения ?? Не успели выбраться..и уже понеслось..гаденькие какие-то некоторые из...)))
  • Клёво сказано
    11 нояб. 2012 г., 13:03:13
    Ответить
    "игнорирование любой субординации и, прежде всего, председателя Общественной палаты"
    как можно игнорировать того, кого там не бывает???
  • Сыктывкара
    11 нояб. 2012 г., 13:24:41
    Ответить
    Кравченко
    Галина Николаевна совершенно адекватный человек! Достаточно грамотна и четко знает свое дело,а главное свое место! Было бы неплохо, если бы члены палаты направляли свою неуемную энергию в нужном направлении. Тогда, возможно, был бы толк в их членстве! А Вы, господин Вологин, уже большой мальчик! Имейте свое мнение и, наконец,займитесь реальными делами! Быть может, Республика заговорит о Вас! И напоследок, все в этой жизни возвращается бумерангом! А,судя по Вашим поступкам, это будет не очень приятное возвращение! Удачи!
    • 100% пишет Кравченко!
      11 нояб. 2012 г., 14:11:01
      Ответить
      Неужели вы думаете, что кроме вас работы в ОП больше никто не справится? У вас все уже есть, сына вы обеспечили. Что еще вам не хватает? Вам приятен этот негатив. Жизнь коротка, а инсульты, онкологии, инфаркты ходят рядом!Займитесь дачей, воспитанием сына, идите в школу!!! Просто воспитателем! Покажите, что вы Умеете на самом деле, а не просто языком чесать!
      • 100% отвечает Колпащикова!
        11 нояб. 2012 г., 14:18:09
        Ответить
        Кого из своих пристроить хочешь на её место?
        Сама не работаешь и другим не даёшь!
  • жили были коми
    11 нояб. 2012 г., 14:01:58
    Ответить
    Буря в стакане воды
    Отправлено из мобильной версии
  • 09
    11 нояб. 2012 г., 15:16:46
    Ответить
    Бурдаев
    Все. Ни какой политики.

    Бурдаев, никакой! Пишется слитно.
  • удивленный
    11 нояб. 2012 г., 15:22:12
    Ответить
    Бурдаев:"Тридцать разноплановых членов не обязаны маршировать в одну ногу в ритме семидесятых ..."

    А что ты знаешь про 70-е? Ты жил, учился, работал в стройотряде, приезжал по распределению на Севера? Что словами бросаешься? И в каком ритме вы сейчас шагаете? Вы топчитесь!
  • Галина Николаевна - профи!
    11 нояб. 2012 г., 15:26:08
    Ответить
    Это однозначно. А поводу типа "спора": сначала Вологин в блоге, затем на БНКоми, затем "Республика", КРТК и все подконтрольные ЖД СМИ. Якобы "проблема" высосана из пальца и притянута за уши. Все предсказуемо и понятно наперед.
  • Жуков
    11 нояб. 2012 г., 16:17:23
    Ответить
    г-да, именно этим и отличаются невнятные структуры - разборками, совет однозначный - распустить поголовно, набрать с улицы. тезисы г-на Вологина по поводу дам мягко говоря двусмысленны, итого - малороссийскаий хутор против великозоновских привычек активиста Вологина, конешно слабоват
  • 0:-)
    11 нояб. 2012 г., 17:55:08
    Ответить
    Кравченко на пензию!
  • с уважением к Г.Кравченко
    11 нояб. 2012 г., 18:49:59
    Ответить
    Руки прочь от Г. Кравченко. Она умная житейски,фору всем даст.Считаться с ней Придется. Зубки кое-кто еще обломает...
    • для чего?
      11 нояб. 2012 г., 19:27:44
      Ответить
      Там, где стоит появиться Вологину, почему -то всегда склоки и дрязги.Так может не стоит везде пихать эту личность, чтобы не провоцировать склоки и скандалы?
    • Много тких зубастых молча собирали "сидор" и домой!
      11 нояб. 2012 г., 20:10:10
      Ответить
      Только то и делов! Кто будет с ней считаться. Пора, пора! Час пробил! давно уже пора!
  • М.
    11 нояб. 2012 г., 19:41:24
    Ответить
    Г.Н.адекватный и порядочный человек. Всяким вологиным негоже заниматься интригами и сплетнями,не делает чести мужчине. Г.Н.,наплевать вам на них. Удачи и благополучия.
    • Д чего уж там локтями то работать!
      11 нояб. 2012 г., 20:11:44
      Ответить
      Ну, ей богу! Пора и честь знать! Надо уходить вовремя!
  • Вологину
    11 нояб. 2012 г., 20:13:01
    Ответить
    холуи всегда выполняют чью-то команду
    • шучалиной и Кравченко
      11 нояб. 2012 г., 20:41:59
      Ответить
      холуи всегда выполняют чью-то команду
  • Зачем?
    12 нояб. 2012 г., 8:47:11
    Ответить
    Одну поставили к стенке, другой в руки дали оружие и скомандовали: "УБЕЙ!" На кону гражданская позиция Палаты. Проводится тестирование, на что она способна по отношению к конкретному человеку???
  • Прокашев
    12 нояб. 2012 г., 9:26:26
    Ответить
    В палате на самом деле все "слишком" "конструктивно"
    А ГН дельный энергичный человек.
  • Житель
    12 нояб. 2012 г., 9:27:12
    Ответить
    Вот все и раскрылось....
    Вот Вам и действительность!!! Никому эта ОП не нужна, эффективности и пользы от этой бесполезной структуры нет. Остается признать и расспустить!!!
  • Вологину
    12 нояб. 2012 г., 9:44:56
    Ответить
    Евгений Анатольевич! Вы все еще не поняли, что диструктивную роль в Палате именно Вы сыграли в угоду своим личным обидам и амбициям. Зачем надо было, находясь в Палате в роли заместителя два года, ждать столько времени, копить, чтобы после своего проигрыша наехать и так подставиться.Неужели в ЖД еще не поняли Ваши "способности".Кроме вреда ЖД Вы больше ничего не приносите.
  • Вологину
    12 нояб. 2012 г., 9:45:24
    Ответить
    Евгений Анатольевич! Вы все еще не поняли, что диструктивную роль в Палате именно Вы сыграли в угоду своим личным обидам и амбициям. Зачем надо было, находясь в Палате в роли заместителя два года, ждать столько времени, копить, чтобы после своего проигрыша наехать и так подставиться.Неужели в ЖД еще не поняли Ваши "способности".Кроме вреда ЖД Вы больше ничего не приносите.
  • Вологину
    12 нояб. 2012 г., 9:45:27
    Ответить
    Евгений Анатольевич! Вы все еще не поняли, что диструктивную роль в Палате именно Вы сыграли в угоду своим личным обидам и амбициям. Зачем надо было, находясь в Палате в роли заместителя два года, ждать столько времени, копить, чтобы после своего проигрыша наехать и так подставиться.Неужели в ЖД еще не поняли Ваши "способности".Кроме вреда ЖД Вы больше ничего не приносите.
  • Вологину
    12 нояб. 2012 г., 9:45:30
    Ответить
    Евгений Анатольевич! Вы все еще не поняли, что диструктивную роль в Палате именно Вы сыграли в угоду своим личным обидам и амбициям. Зачем надо было, находясь в Палате в роли заместителя два года, ждать столько времени, копить, чтобы после своего проигрыша наехать и так подставиться.Неужели в ЖД еще не поняли Ваши "способности".Кроме вреда ЖД Вы больше ничего не приносите.
  • Вологину
    12 нояб. 2012 г., 9:45:44
    Ответить
    Евгений Анатольевич! Вы все еще не поняли, что диструктивную роль в Палате именно Вы сыграли в угоду своим личным обидам и амбициям. Зачем надо было, находясь в Палате в роли заместителя два года, ждать столько времени, копить, чтобы после своего проигрыша наехать и так подставиться.Неужели в ЖД еще не поняли Ваши "способности".Кроме вреда ЖД Вы больше ничего не приносите.
  • 555
    12 нояб. 2012 г., 10:12:08
    Ответить
    всем вам господа
    постыдитесь оскорб***ь возраст. время бежит быстро или думаете все время будите молодыми? Везде считаются с людми в возрасте умудренными жизненным опытом,ценят и прислушиваются к ним,а вы смешиваете их с грязью.Чем старше человек больше грязи льете на него.Жаль вас убогих и бог вас накажет за это неуважение,а если не вас то ваших детей,внуков-пожалейте хотя бы их
  • Старик
    12 нояб. 2012 г., 12:44:33
    Ответить
    В отличие от молодых, "статусных и конструктивных", Кравченко находится на работе и пашет за себя и за "того парня."
  • Вот это номер!
    12 нояб. 2012 г., 14:48:29
    Ответить
    Ну и ну! Для чего?
  • Поташов П.В.
    12 нояб. 2012 г., 19:12:21
    Ответить
    Общественная Палата
    Чувства, которые я испытал, при прочтении «откровений» от г-на Вологина можно назвать одним определением «брезгливость». Не хотелось участвовать в ответе на этот пасквиль, но что случилось, то случилось – перчатка брошена и не в моих правилах уходить от вызова, я её поднимаю. Когда-то, в далеком 1998 году, в Республике стали зарождаться общественные организации предпринимателей и я вошёл в это движение. Мы с коллегами создали общественную организацию «Содействие», её основной целью было налаживание диалога между бизнесом и властью. Параллельно с этой организацией в других городах Республики также начали формироваться подобные общественные организации. И уже тогда я заметил, что все общественники условно (по моей весьма субъективной оценке) делятся на две группы. Первая включает в себя людей неравнодушных к тому, что происходит вокруг того дела, которым они занимаются. За этими персоналиями стоит довольно большая группа людей, интересы которой тождественны интересам общественников и именно эта группа выбирает его своим лидером.
    Вторая группа общественников в основной своей массе состоит из людей, имеющих, так называемую «чуйку», дабы соответствовать сегодняшнему выражению, «следящими за конъюнктурой и общественным градусом». Как правило, это хорошо образованные, обладающие широким кругозором и эрудицией люди, которые вовремя появляются там, где «процессы уже пошли», а явного лидера ещё нет, и вот тут появляются они – отцы благодетели, и рванув рубаху на груди, кричат: «Я Ваш – я буржуинский», дайте мне флаг «я поведу Вас к звездам». Вопрос к каким? Как только звезды получены – эти «лидеры» исчезают «в дали туманной», дабы там поискать и обрести новое стадо «детей заблудших». Главной отличительной чертой этих лидеров является упоение собственной значимостью, позёрство и псевдо - научный стиль, как письма, так и речи. Всё буквально кричит – «смотрите - какой Я». В психиатрии у этого типажа есть весьма точное определение – НАРЦИССИЗМ. Характерными чертами которого является «зависть к окружающим», и тем, кто естественно репрезентативно целен и обесценивание ближнего. При этом для обесценивания ближнего никаких особо убедительных аргументов не требуется. Всё вдруг становится очевидным цитаты доктора психологии и психотерапии Е. А.Чечёткиной (http://www.psy-analyst.ru/eche/3super2.asp).
    За этими общественниками до поры, до времени, таки идут люди, но только «до поры». Тогда, дабы быть в «тусовке», ну а как без неё, где же ещё можно собой полюбоваться, разве что в ванной, набривая своё самодовольное физио, ищутся иные жертвы или уши, но это уже как – кому повезёт. Довольно часто именно эта подача себя находит одобрение и у власть придержащих. Как я думаю, лишь поддавшись этому «скромному обоянию». Но во власти тоже работают люди и им свойственно ошибаться, у всех есть право на ошибку. Но если уж власть бросила мимолётный взгляд на такого «общественника», вот тут у него «попёрло», и опять таки «до поры до времени», т.к. власть в наше время сменяема, а у каждой новой власти свои «фавориты».
    Не давая оценок стилистическому изложению опуса, я, тем не менее, полагаю, что автор является типичным представителем этой замечательной плеяды общественников. Причем, я должен добавить, что именно представителям этой группы присущи мнительность, подозрительность в том, что его хотят подсидеть, лишить «поста», отдалить «от дела» (не понятно только от какого?!), и если кто-то посягает на его королевские одежды, то уж тут держись, несмотря на то, что королевских одежд нет «король - то голый», - то бишь дутый!
    Вчитываясь в письмо и в терминологию автора, меня не покидало ощущение, что пишет его человек глубоко обиженный «хотя, еще раз повторю, личное субъективное восприятие данной ситуации к сути происходящего в ОП не имеет, я бы в любом случае сказал то, что говорю сейчас… Вологин» - а вот по этому тезису у меня есть большие сомнения. Да не написали бы Вы, г-н Вологин, ни-че-го, если бы всё прошло так, как было в розданных на «пленарке» протоколах. Убедите меня в обратном. Если бы Вы хотели это сделать – то есть совершить поступок, а не заниматься «коридорным остроумием», то надо было писать это своевременно – «дорога ложка к обеду». Теперь о «теории заговора». «Я, видимо, пал жертвой интриг некой группы людей…. Вологин». Поскольку предложение о расширении списка заместителей внесено мной, то я полагаю, что именно к этой некой группе и я имею прямое отношение. Так вот, ответственно заявляю, что придуманная Вами группа состоит из трёх человек – а именно, из 1.Поташова, 2. Павла, 3. Валентиновича. Он же и является главным идеологом в этой группе. А решение моё родилось прямо на Пленарном заседании, при просматривании предложенных для голосования протоколов. И если уж до конца быть честным, моё предложение не было направлено «против» какой-то конкретной персоналии, а «за» внесённую мной кандидатуру. С таким же успехом, могли не пройти и два других соискателя на посты заместителей – но не повезло Вам. Задумывались ли Вы – почему? Ваш оппонент - прошедшая в Совет Палаты Кулимова В.В. в Палате не новичок. И все три созыва является образцом исполнения своего гражданского долга в лице члена Общественной Палаты. Не буду давать оценку Вашей деятельности в Палате – неблагодарное это дело. Но сам факт того, что между двумя кандидатами были выбраны не Вы, даёт Вам, да и всем членам Палаты, пожалуй, пищу для размышления.
    Теперь о главном. Выборы различных уровней, Народный фронт, праймериз, поездки по Республике, разгребание завалов, и многое другое – давай, Галина Николаевна, трудись «Партия тебя не забудет». Где, в лице Галины Николаевны, в каком месте, Вы нашли человека обладающего «психологической потребностью в экспансии, как в жизненном кредо… Вологин». Да, резковата, да – без политесу. А задайте вопрос, Вы оцениваете человека по его словам или делам. Судя по письму - по словам. У этого письма есть одна подоплёка. Что может сделать г-н Вологин любому члену ОП, кроме как не извалять его в грязи в своём блоге и конечно же получить на это отпор, поэтому и была выбрана жертва, которая зависима и не может открыто выразить своё несогласие с надуманными обвинениями, и конечно, большой вопрос – «чей заказ, на кого работаем?».
    Г-н Вологин! У Вас есть уникальная возможность, не будучи заместителем председателя Палаты, показать её составу, что мы все здорово просчитались, лишившись в Вашем лице замечательного организатора, талантливого общественника, и просто великолепного, кристально честного гражданина и человека, который проявляет все вышеперечисленные качества будучи простым членом Общественной Палаты Республики Коми. И тогда, возможно, как говорит г-н Познер для Вас «наступят другие времена».
    Не могу сказать, что с уважением
    Член Общественной Палаты РК Поташов П.В.
    P.S. г-ну Щиголеву. Александр! искренне благодарен тебе, за прямоту и честность, на момент твоего письма (в котором ты призываешь меня поучаствовать в обсуждении), как раз писал ответ.
    Шучалиной. Даша! тебе особый респект, т.к. был не мало удивлён, твоему предложению на «пленарке» по оставлению г-на Вологина в совете Палаты. Время расставляет всё на свои места.
  • Жуков
    13 нояб. 2012 г., 13:09:22
    Ответить
    Вологину следует создать свою палатку - альтернативную - может что и получится - скажем мягко - "неединомышленники" в организации - мало того, что работу откровенно тормозят - еще и вредят иногда, пож. с чувством удовлетворения увидел бы Вологина во главе какой нибудь согласной с ним НКО - лишь бы не слышать
  • Дмитрий Несанелис
    16 нояб. 2012 г., 16:35:37
    Ответить
    Галина Кравченко
    человек исключительно достойный, профессиональный, грамотный. У меня это не вызывает ни какких сомнений. Дай ей Бог здоровья и благополучия !