13:24, 15.07.2013

Сергей Асаенок: «Все виновные в смерти Романа должны понести наказание»

Сегодня вынесен приговор по уголовному делу о похищении Константина Котова, одного из шести участников нападения и жестокого убийства студента Романа Асаенка. Сергей Асаенок признан виновным в похищении человека в составе группы по предварительному сговору с угрозами применения оружия и опасного для жизни насилия. Он приговорен к четырем годам колонии строгого режима. Его подельникам Станиславу Филинскому, Дмитрию Григорьеву и Андрею Галышеву назначено условное наказание. Перед вынесением приговора корреспондент БНК побеседовал с главным обвиняемым. В разговоре принимала участие также супруга Сергея Асаенка Ирина.

KIR_2265_preview_610.jpg

Фото Кирилла Затрутина

- Почему вы считаете, что на вашего сына было совершено спланированное нападение с целью грабежа, закончившееся убийством, но преступлению была дана неверная - более мягкая - квалификация, позволившая почти всем участникам убийства Романа избежать должного наказания?

С.А.:

- Через несколько минут после убийства эксперт-криминалист осматривает Рому. Карманы все вывернуты, ничего нет. Показания эксперта и понятых: у убитого вещей не было. Несмотря на это, следствие разделяет дело на два: собственно на убийство и на кражу якобы из морга. Я два года ходил, начиная с главы республики, прокурора  и кончая простым следствием. Только надзирающий над следствием Леонид Осипов нашел в себе, так сказать, мужество, - ответить: «Ну да, следствие накосячило. Что сейчас ты еще хочешь? Чтобы мы приговор отменили?».

Сына ограбили, вещи выбросили в помойку, а деньги забрали и пошли дальше куролесить в бар.

- Это так сказал вам Котов в лесу?

С. А.:

- Так сказал Котов. Он мне говорил, что Илья Семичастный (друг убитого Романа - БНК) причастный к этому, потому что они знали, что у Ромы может быть что-то ценное. Я всю жизнь старался, чтобы дети вышли в мир с чем-то. Поэтому у Ромы была машина, квартира, небольшие деньги на счету. Я ему всегда говорил: «Ромочка, ты войдешь в большую жизнь, я дам тебе это, это, это. А дальше сам будешь всего добиваться».

Даже на похороны собрал деньги (срывается, говорит едва слышно). Господи! Никакой справедливости нету.

Детали в том плане: должен Семичастный им денег или что-то другое, - Котов не знает. Но факт того, что они стояли и ждали его на углу. Котов это рассказал. И когда Рома с Семичастным проходили, Котов подошел и спровоцировал драку. Об этом все знают, но никто не хочет обращать на это внимание.

И. А.:

- Сколько мы ни добивались допроса Семичастного, которому больше 18 лет, без родителей, - нам отказали. Мать Семичастного заявила: либо вы со мной его будете допрашивать, либо он вообще не будет ничего говорить. И следователи пошли навстречу.

С.А.:

- Город маленький. Через знакомых узнал о словах матери Семичастного: «Да, приходили, угрожали, денег предлагали». Не знаю, сколько. Вроде 50 тысяч рублей. Деньги в итоге они взяли. А нам мама Семичастного сказала: Рому не вернуть, а Илье еще жить.

- Вы считаете, что другая квалификация преступлению была дана преднамеренно? 

С. А.:

- Я считаю, что ситуация кому-то выгодна. Следователей, которые расследовали дело в отношении меня, я спрашивал: вы бы выпустили подозреваемых в убийстве? Нет, не выпустили. А этих выпускают под подписку о невыезде. У следователя Александра Панюкова я спросил, а почему вы мне не сказали, что отчим Олега Хотеновского, одного из подозреваемых, как минимум трижды приходил к вам в форме майора-омоновца? Он сделал удивленное лицо: «А что, он в ОМОНе служит? А я думал в МЧС». И мать Хотеновского – старший лейтенант милиции.

Примерно в то же время в Москве убили Егора Свиридова. Люди там получили по пять лет и на 22 года осужден основной фигурант. Хотя там разбоя не было. А здесь вот избрали одного Михеева. А что, была экспертиза и установили, кто нанес смертельный удар? Ее не было. Мне как отцу какая разница, кто нанес смертельный удар? А, может, это Котов пнул, и Рома от этого умер.

Делом по краже из эжвинского морга 11 месяцев никто не занимался и только после моего визита к прокурору спешно стали вызывать и всех опрашивать. Я спросил следователя, зачем вы вызываете работников морга и «Спецтехники», которой везли Рому? У вас же есть показания эксперта-криминалиста: не было вещей на месте убийства. Он мне сказал: «Мы сейчас всех опросим и отправим в город, чтобы это все соединили». В итоге я до сих пор не получил ответа на вопрос, кто взял вещи Ромы и почему. Другой следователь мне сказала: «Мы знаем, что вещи вашего сына взяли участники нападения, но доказать ничего не можем». Может, это потому, что вы не проводите с ними беседу?

И. А.:

- Мне как потерпевшей давали ознакомиться с материалами по пропаже. В деле допросы не шестерых, а четверых. Хотя я настаивала на допросе Шакурова и Михеева. Но их не допрашивали. Я настаивала, чтобы был допрошен именно Михеев (осужден на 14 лет за убийство из хулиганских побуждений студента Романа Асаенка – БНК). Ему сейчас терять нечего, переквалификация на разбойное нападение ему ничего не усугубит. Остальные же, естественно, лишатся свободы. Допросы остальных – как под копирку. Два предложения. Я спрашиваю у следователя, почему у вас люди одними словами говорят? У вас бланк какой-то есть допросный? Форма?

- Допустим, следствие «накосячило». Во второй судебной инстанции – в Верховном суде России - довод о пропавших вещах звучал?

И.А.:

- Вы когда-нибудь были в Верховном суде России? Как там все происходит: заходят люди, подавшие апелляцию, при них озвучивается решение суда предыдущей инстанции, коротко озвучивается апелляция. И они уходят. Через пять минут они снова заходят, вместе с ними заходят следующие. При следующих озвучивается решение. Это поток.

- А первоначально - в Верховном суде Коми пропажа вещей исследовалась? 

И.А.:

- Я пыталась это обстоятельство озвучить. Но судья это сразу пресекал, говоря, что это к делу это не относится, они рассматривают убийство в рамках предъявленного обвинения.

С.А.:

- Суд же не занимается следствием. Фактически следователи и все остальные нас обманули. Мне сказали, сначала вот это рассмотрим, а потом будем заниматься тем, нам бы хоть как-то их зацепить. А на самом деле, когда был вынесен приговор, никто пропажей вещей и не думал заниматься.

Я думаю, что прокуратура хочет заткнуть мне рот. Они прекрасно понимают, что на свободе я все равно через генеральную прокуратуру буду добиваться возобновления дела. Как мне сказал московский адвокат, с вступившим в силу приговором ничего не сделаешь, а по краже дело возобновить - можно, потом это объединить.  

У всего этого могут быть только две причины: деньги или административное давление.

Моя точка зрения: иной исход уголовного дела невыгоден руководству республики. Ведь одно дело убийство в центре города из хулиганских побуждений, а другое – разбой в центре города в милицейском квартале. Мне еще в начале 2010 года, спустя несколько дней после смерти Ромы сказали в Госсовете, какое наказание будет: поскольку нужно вывести одного из фигурантов, поэтому отпустят всех пятерых. А накажут только одного. Я не поверил, но действительность оказалась достаточно прозаичной.

Это хорошо, что Рома не был ярым фанатом футбола, а если бы как в Москве вышло на улицу пять тысяч человек, реакция была бы совсем другая.

Я этими событиями доведен уже. Мне Рома каждую ночь снился.

Хоть кто-то мне спасибо скажет, потому что Котов такого уже никогда не сделает. 

- По похищению Котова что можете сказать? Картина случившегося у вас, Филинского и Котова – разная.

С.А.:

- Все следствие опирается только на показания Котова. Но в лесу мы были одни. В Уголовном Кодексе четко говорится, что если что-то не подтверждается доказательствами, то есть все сомнения трактуются в пользу обвиняемого. Во всяком случае, в деле по убийству Ромы было так.

У меня не было цели убивать Котова. И почему он виновен больше, чем остальные? Я преследовал одну цель: добиться возобновления дела. Чтобы на основании его показаний переквалифицировали убийство. Конечно, сейчас Ромы нет, все на него сваливают. Вы просто Рому не знаете. Ребенок перенес опухоль мозга. Десять лет мы с этим боролись. Только год, как сняли ему инвалидность. Он был тихий мальчик, который слово никому не скажет. А тут на него свалили, что это он спровоцировал всю эту драку. Все это враки.

- Вы утверждаете, что у Филинского есть аудизапись разговора в кафе, где Котов рассказывает о нападении на Романа. Филинский же утверждает, что никакой записи никогда не было.

И.А.:

- В суде я заметила, когда зашла речь о записи, Котов в лице изменился.

С.А.:

- Запись разговора в кафе, в котором Котов говорит о событиях той ночи, на самом деле есть. Клянусь. Ромой клянусь. Я ее не видел, но Филинский мне так сказал. Из его пересказа разговора я понял, что запись точно есть. Как мне сказал Филинский, они сидели в кафе, Котов подпил и начал бахвалиться, как они там этого замочили, и так далее. У меня от этого крышу сорвало.

Все следствие шло в таком контексте, чтобы выставить меня эдаким руководителем ОПГ, который сказал: «Пойдете, любой ценой привезите его». Ну как трем молодым ребятам сказать, что любой ценой приведите его? И никакие они не Робин Гуды. Следствие моих доводов не слышит. Как человек с моим здоровьем может заставить Стаса Филинского привести Котова любой ценой?

- Но Филинский же говорит, что трудно отказать, когда взрослый умоляет, чуть ли не на коленках ползает.

 - Да не было этого. Это он так говорит. У меня всегда разговор о сыне вызывает спазмы, но на коленках не ползал. Я обратился именно к Стасу только по одной простой причине: он учился вместе с Котовым, его знал и мог возобновить отношения. Только путем алкоголя, подчеркиваю, я намеривался получить от Котова какую-то информацию. А уж пугать его? Я же не подросток.

И.А.:

- Филинский дает показания, что пистолет и шокер до сих пор находятся у него в машине. Почему на это никто внимания не обращает? Вместо этого сотрудники приехали ко мне на дачу с двумя миноискателями и все там перерыли.

С.А.:

- Когда люди не хотят замечать очевидные факты, они их не видят. Потому что это не укладывается в ту версию, которую они себе выстроили.

- А как вы прокомментируете показания Котова?

С.А.: Почему они должны верить Котову, а не мне?

- Потому, что показания Котова, как говорит прокурор, стабильны, последовательны. А ваши показания расходятся с тем, что сообщили и Котов, и Филинский.

С.А.:

- Не просил я Филинского делать то, что они сделали. Да, я просил организовать беседу, но не с оружием же. Что касается Котова. Я думаю, что Котов выдумал про пистолет, который якобы у меня был в лесу, в надежде, что если меня осудят на больший срок, он дольше будет чувствовать себя в безопасности. Котов на предварительном следствии сказал, какой был пистолет - обычной длины, а в суде ему показали «Осу» - маленькое оружие без ствола,  - которая была у меня на даче. «А, да вот этот» (сказал Котов после нескольких вопросов судьи, демонстрировавшего пистолет, имеющийся в материалах уголовного дела – БНК).

«Оса» значительно меньше обычного пистолета. У «Осы» четыре ствола и ее невозможно спутать с обычным пистолетом. Это, во-первых. Во-вторых, я не имею привычки размахивать оружием.

Котов и так был настолько запуган. «Дядя Сергей, вы меня убьете?». «Нет. Тебя Бог накажет. Я тебя отпущу, то есть отвезу». Да, конечно, оказаться один на один с отцом убитого ребенка – это не очень как-то.

И.А.:

- Котов сейчас боится собственной тени, если он на меня пытается заявление написать, будто я его преследую, только увидев меня на машине в Лесозаводе. Это естественно, что он боится, дело ведь не закрыто, оно приостановлено. 

- Что вы намерены дальше делать с учетом сведений, полученных от Котова?

С.А.:

- Буду добиваться возобновления дела по пропаже вещей. Я намерен получить публичное объяснение от главы республики, прокурора Коми или генерального прокурора на вопрос: почему убийцы моего сына ушли от ответственности?

Когда случилась трагедия с Ромой, я хотел покончить жизнь на его могиле, но потому решил – нет, все виновные в его смерти должны понести наказание.

3848

Комментарии (66)

Добавить комментарий
  • Самбади
    15 июля 2013 г., 13:49:55
    Ответить
    Фамилию следователей
    по убийству сына можно в студию??
  • 3
    15 июля 2013 г., 13:54:54
    Ответить
    3
    Тем не менее - похищать людей нехорошо. Полагаю, приговор о похищении вынесен справедливо.
    • ///
      15 июля 2013 г., 13:58:35
      Ответить
      Вот именно людей, а кого похитили - это животное!
      • переквалифицировать
        15 июля 2013 г., 15:27:38
        Ответить
        за похищение животного, имеющего зачатки фашиста
    • 1
      15 июля 2013 г., 14:00:22
      Ответить
      суд и следствие - это одно, они действуют от лица государства. В США эти стадии даже не отделяют. Условный приговор за убийство - это ли не путь к внесудебной расправе? самосуду? Считаю, что Асаенка спровоцировали.
      • да ладно
        15 июля 2013 г., 15:28:51
        Ответить
        не дрейфь
        он встретится с убийцей сына на зоне, затем и спровоцировал наше т.н. правосудие
  • Гость
    15 июля 2013 г., 13:58:51
    Ответить
    Все эти мрази не добитые еще получат по заслугам. Бог накажет и убийц и "тех" кто их прикрывал, расплата придет, не сомневайтесь. главное верить
  • Вячеслав
    15 июля 2013 г., 14:01:17
    Ответить
    Сергей, держись! Такое вот у нас справедливое правосудие.....не дай бог этим судьям детей потерять, а иначе не поймут
  • .
    15 июля 2013 г., 14:01:57
    Ответить
    Всё тайное становится явным, только иногда поздно(
  • житель
    15 июля 2013 г., 14:06:42
    Ответить
    В судебной системе нынешней России справедливости не найти.
    Мое почтение Сергею, что находит еще силы для для борьбы за справедливость.
  • Сергей
    15 июля 2013 г., 14:08:14
    Ответить
    Настоящий мужик!
  • (
    15 июля 2013 г., 14:10:10
    Ответить
    Сочувствую (
  • ираклий
    15 июля 2013 г., 14:13:07
    Ответить
    накосячили
    если следователи накосячили, чего ж тогда подписывали дело в суд на до было вернуть пусть расследуют, а то легко сейчас с больной головы....
    • 123
      15 июля 2013 г., 14:35:18
      Ответить
      Держись, Сергей Асаенок!
    • Елена
      15 июля 2013 г., 14:54:20
      Ответить
      Обращайтесь в Страссбургский суд, надо довести дело до справедливого конца
  • Reader
    15 июля 2013 г., 14:46:09
    Ответить
    Жалко мужика. Но видимо он не мог иначе поступить.
    • а вы
      15 июля 2013 г., 14:53:57
      Ответить
      бы поступоли иначе,в аналогичной ситуации.В Кирове мажор сбил на смерть молодого парня,отец при гашниках ударил убицу четыре раза ножом,потому что не надеется на правосудие.Ведь это и плевок всем нам в лицо,что бы знали свое место.
      • *****
        15 июля 2013 г., 14:55:48
        Ответить
        точно, наплевали на всех нас, на общество, на честь мундира, на присягу, на будущее своих и наших детей
        • О чем Вы?
          15 июля 2013 г., 20:40:34
          Ответить
          Какая сейчас честь мундира? Это всё не про нашу честь. Всем знать своё место! Мы для них - ни что и никто. Есть в России чиновники, полицаи, "бизнесмены" и их дети, а остальное всё - быдло. Я правильно говорю, господа? Только не забывайте, как те, кого вы держите за быдло, нагнули вас (точнее ваших предшественников) раком в 17-м году.
          • Щерёжа
            16 июля 2013 г., 11:05:41
            Ответить
            Всё правильно
            Только сейчас ещё круче. Мы имеем дело с быдло-элитой, это те, которым на дорогу "из грязи в князи" понадобилось чуть меньше ста лет. Но при этом, они мутировали. Теперь быдлу эту элиту скинуть будет ох, как не просто. Их кровь не голубая, они не обучены манерам, лишены чувства самосохранения, они в церковь ходят "для порядку", им не знакомо чувство ответственности за страну, у большинства из них жизнь за границей уже вполне устроена ... И это, в общем-то, страшно... ведь они при всем при этом ещё и сплочены общим делом, связаны одной цепью, так сказать.
  • Житель
    15 июля 2013 г., 14:56:58
    Ответить
    ///
    А где общественность, во всем мире да и в других городах России, за такие явно гнусные приговоры граждане на площадь выходят и требуют, а тут молчок полнейший, алло народ...
    • Алло-алло!
      15 июля 2013 г., 15:10:56
      Ответить
      Так вроде неравнодушных много...думаю общественность поддержит...пусть пересматривают оба уголовных дела...
  • Мысли вслух...
    15 июля 2013 г., 15:08:00
    Ответить
    Не нам рассуждать о правильности следственных действий по факту убийства парня, нельзя сказать однозначно о правильности поступка отца...все мы тут комментирующие знаем ситуацию из наших некорректных СМИ...но все равно складывается впечатление,что семья погибшего парня со всех сторон пострадавшая...Не верится что получится чего-либо добиться у отца...но хочется!Желаю удачи!
  • Сыктывкарец
    15 июля 2013 г., 15:39:14
    Ответить
    Очень задела история Сергея. Очень сочувствую ему. Хочу задать вопрос сыктывкарской общественности - Можем ли мы как то помочь ему? Что нужно сделать для защиты справедливости?
    • Roland
      15 июля 2013 г., 16:25:46
      Ответить
      Сыктывкарцу
      Выйти на улицы всем городом, митинговать, перекрывать дороги - вот чем мы можем помочь. Но государь и его бандиты очень грамотно выстроили фундамент для удержания власти в случае такого: хорошая зарплата военным, полиции... Кто из них пойдет против власти которая их кормит? А ведь без их поддержки такая инициатива обречена на провал...
  • Справедливый.
    15 июля 2013 г., 16:05:40
    Ответить
    Моё мнение!
    Ну, со следствием и прокуратурой всё ясно! Гайзер, а ты мужик? ... отец? ... и дети у тебя есть? Так, вмешайся и возьми под контроль это дело! Как по многим делам делает Путин! Вы же заставили мужика творить самосуд! Вы! Вы! Вы! Какая после этого вера вашей полиции и прокуратуре? Смотри, народ покажет тебе хрен (растение такое)на выборах!
    • ...
      15 июля 2013 г., 16:10:37
      Ответить
      +100500!!!!!!!!!!!!!!!!!
    • Добавить
      15 июля 2013 г., 16:58:57
      Ответить
      как это делает лилипутин - лучше не надо...
  • А что немытая банка стесняется портретик Котова и компании опубликовать?
    15 июля 2013 г., 16:16:27
    Ответить
    Народ должен знать своих героев и пентов-родителей героев
    Сколько раз убеждался в полном слиянии криминала и правоохренительных органов.
  • Ухтинец
    15 июля 2013 г., 16:30:11
    Ответить
    А где Дашка Щучий хвост?Ау,где ты наша мудрая и справедливая?А может ищешь место в общественном совете какого-нибудь очередного мухосранска?Вот где поле непаханное,вот где надо приложить свои усилия,так языком бла бла бла!Искренне жаль Сергея Асаенка,то что Котов остался в живых,показывает порядочность Асаенка,но наоборот показывает какой негуманный наш суд.Убийцам дают пустяки,потерпевшему дают реальный срок.Недоработал Асаенок,надо было до конца доводить дело,тогда легче было бы отмахиваться от оборотней в погонах и мантиях!Сыктывкарцы выходите на улицу,привлекайте внимание Гайзера к этой проблеме,пусть занимается реальными судьбами людей,а не своей Ыбицой.А вам Сергей только надо держаться,жить надеждой,что рано или поздно,неважно каким способом,но ублюдки и их родители в погонах будут наказаны!
    • Шаркич
      15 июля 2013 г., 16:36:21
      Ответить
      Гайзер тут ни *** не сделает.
      Мораль произошедшего: начал дело - доведи его до конца. Взял на себя функцию суда - доведи всё до логического финала. Мёртвые не кусаются (ц). И не пишут жалоб.
    • Дарья Шучалина
      15 июля 2013 г., 16:42:52
      Ответить
      Адекватный ответ
      Я кажется уже сказала что мой ответ будет опубликован на сайте БНК не ранее 19 часов.Немного подождите.Там будет и план конкретных мероприятий.
    • Дарья
      15 июля 2013 г., 17:38:26
      Ответить
      наш план - почта - телеграф - телефон - другими средствами выстроить правовое государство, когда все структуры коррумпированы, не получится
  • Андре
    15 июля 2013 г., 16:35:46
    Ответить
    Любой гопник, который привык срубать денег по-легкому на улице и почесать свои клаки, рано или поздно оказывается на нарах.
  • Держись
    15 июля 2013 г., 16:35:54
    Ответить
    Не сникай
    Бог он шельму метит.надо было там в лесу его кончить.либо на муравейник посадить.
    Отправлено из мобильной версии
  • One
    15 июля 2013 г., 16:43:20
    Ответить
    Асаенка-старшего, конечно жалко. Но надо отметить, что его версия, это всего-лишь версия, как бы она складно ни звучала. Следствие по уголовному делу проведено полно, все виновные понесли свои заслуженные наказания. И какого хрена остальные 5-ро должны отвечать за эксцесс исполнителя этого Михеева? Все же понимают, что у нас ни хрена не справедливый суд, а всего-лишь контора по печатанию приговоров, где невиновным дают условное наказание. Или про обвинительный уклон что ли все забыли? Была бы ведь реальная возможность, то всех бы их посадили, и надолго. А реально, кусок оконной рамы был только у Михеева в руках, и только один Михеев бил этой палкой, согласно экспертизы смерть произошла от ударов именно этой палкой. Какой-то грабеж не в тему приплетают. Журналюги развивают тухлую тему, а хомячье, не зная всей полноты информации, пену раздувают, эмоции кипят.
  • Добавить
    15 июля 2013 г., 16:55:52
    Ответить
    добрый человек этот мужик. я бы гасил тварей пока не поймали бы. один хрен, после смерти детей - жизни нет.
  • :(
    15 июля 2013 г., 17:07:42
    Ответить
    Сергей, Вы-молодец! Вы всё правильно делали! Но не в той стране живём....Желаю Вам и Вашей супруге терпения и здоровья, чтоб вы дождались того дня, когда эти ублюдки понесут наказание!!! Пусть Ваш сын покоится с миром! ....
  • 12345
    15 июля 2013 г., 17:11:16
    Ответить
    Не мстит только трус,а мстит сразу только дурак.Здоровья и сил тебе Сергей.
  • Добавить
    15 июля 2013 г., 17:17:20
    Ответить
    впрочем, ничто уже не удивляет в стране, где за убийство двоих и за одного, искалеченного на всю жизнь неким аеро-монахом-его-душу-в-качель илией, дают АЖ ЦЕЛЫХ ТРИ года. По году за одного.

    резюме: с быкующим быдлом на улицах и поповичами у властей духовные скрепы, они им социально близки, а потому требуют особой защиты и опеки.
    • 12
      15 июля 2013 г., 17:45:43
      Ответить
      суд наказал так жестоко Асаенка, только чтобы не лишать свободы троих молодых людей, из альтруизма взявшихся помочь Асаенку. Они, хотя и не Робин Гуды, но объективно помогли ему получить ценную информацию.

      Не они же, а он приковал наручниками Котова к дереву на всю ночь. Думаю, не сдержался,пьяный был и не помнит, как приковывал.
      • мда...
        15 июля 2013 г., 17:56:40
        Ответить
        ты прав если бы ещё и этих парней посадили то было бы вообще трагично.
  • дуст
    15 июля 2013 г., 17:48:19
    Ответить
    Так рождается правовой нигилизм: государство - отдельно, я - отдельно: Вместе того, чтобы искать правду в Инте пенсионер из обреза стреляет в соц.работника, занимаясь коммерцией предприниматели не отделяют спекуляцию от мошенничества, на дорогах с нарушителями разбираются "на месте" и т.д.

    Тут ещё в Печоре возбудили дело по ст. 125 УК РФ "оставление в опасности" в отношении женщины, которая никого в опасности не оставляла!!!
    • 123
      16 июля 2013 г., 9:00:22
      Ответить
      Тут ещё в Печоре возбудили дело по ст. 125 УК РФ "оставление в опасности" в отношении женщины, которая никого в опасности не оставляла!!!
      Ага, только нажралась и в канаве заснула! А ребенок по фиг! Правильно возбудили дело.Имеешь детей, занимайся детьми! Дорога- зона повышенной опасности!
  • Ну-Ну
    15 июля 2013 г., 17:52:57
    Ответить
    трепло
    То что говорит Асаёнок чистой воды отмазон: Я не просил, Я не урожал, Я не похищал, это всё они... Никакого сочувствия к Котову но если уж взрослый мужик решил отомстить то и отвечать надо самому. Да хрен с ним если и стволом не угрожал, наручники то были? - были, пристегнул к дереву - пристегнул, нахрена?????? Значит хотел это сделать, значит был умысел, так какого хрена очкует отвечать за свои действия. Согласитесь друзья мои, что если бы он довёл дело до конца или наоборот узнал что хотел и отвёз убогого к мусорам то и он был бы герой и подельники его по судам не таскались, он б*я свою семью не ценит и не уважает так ещё и им нагадил. Моё мнение был бы настоящим мужиком - брал бы всё на себя а не топил сопляков.
  • Александр
    15 июля 2013 г., 18:05:55
    Ответить
    Я не чему не удивляюсь решениями наших судей Парадокс,но факт,ниже стоящий суд отменяет решение выстоящего суда,это где видано такое.Просто оказалось ,что судья со своим коллегой учились вместе.А "верховный" не нашел нарушений в действия мирового судьи И как вам?!
  • читатель
    15 июля 2013 г., 18:26:37
    Ответить
    А где Шучалина? Она дело на контроль брала... Или одни слова?
    • 12
      15 июля 2013 г., 18:30:32
      Ответить
      СЛОВА, МНОГО СЛОВ...
  • Думающий
    15 июля 2013 г., 18:30:02
    Ответить
    В защиту Сергея Асаенка
    Приговор суда - факт.
    Законность приговора - факт.
    Недоверие людей к суду и полиции - факт.
    Полное отсутствие защиты людей от власти и ее законов - факт.
    Отец взял за кадык соучастника убийства его сына - факт.
    По первым четырем пунктам уже не переживаю, в России живу - и это факт.
    Если какая-то тварь тронет моих детей,как сына Сергея Асаенка,надежда только на самого себя - это тоже факт.
  • Знаю Асаёнка лично!!
    15 июля 2013 г., 18:35:09
    Ответить
    А вы в курсе какая он СВОЛО*А он у родной сестры квартиру отсудил без жилья её оставил, а то что он воркутинец и когда-то участник КОЗЛОВСКОЙ группировки, приехавший в Сыктывкар только из-за болезни сына. Ещё куча мусора есть на него ....
    • ?
      15 июля 2013 г., 18:44:42
      Ответить
      если козловский, то да, денег у него на жильишко не было, так, вшивая группировка была
      • нет
        15 июля 2013 г., 19:24:09
        Ответить
        это были робин-гуды - и все деньги они отдавали нищим
  • да-да-да
    15 июля 2013 г., 18:40:04
    Ответить
    Ахаха Асаёнок мочит коры. В первом интервью смотрел как он рассказывал как он бил Котова, хотел завалить и.т.д. да и жена его говорит что он сам на парней вышел уговорил помочь а теперь он "ГОРЕМ УБИТЫЙ отец" не хотел ему причинить зла просто поговорить и узнать правду - КЛОУН
    • а еще
      15 июля 2013 г., 18:43:37
      Ответить
      он плохо думает про путина и в войну прислуживал немцам
      • шутЪ ник
        15 июля 2013 г., 19:17:21
        Ответить
        неужели - полицай?
        • господа
          15 июля 2013 г., 21:25:47
          Ответить
          побойтесь бога,что вы несете,убили молодого парня амы тут радуемся и изгаляемся над горем родителей.Наверное мы тем и отли чаемся от мусульман,обидели одного-прилетел весь кишлак и не важно родственник он или нет-он единоверец.А мы либо равнодушно смотрим ,либо пишем гадости,если что то и было о чем пишут выше,бог его наказал сполна.
  • Леон
    15 июля 2013 г., 23:18:56
    Ответить
    Не повезло дважды
    Согласен с доводами Сергея особенно в отношении Семичастного.Стоит вспомнить,как по первому и второму каналам России СК РК и его руководитель "Довольный правосудием" высветились в неприглядном виде("СК РК в коме").Ну а по Фрейду,приговор к четырем годам колонии строгого режима был заранее предопределен.Ну а Котов оказался как раз к стати,как впрочем те кто попросили прощения у этого п...... с выплатой бабла за "моральный ущерб".Оказалось Сергею не повезло дважды.Первый раз, виновные в убийстве его сына отделалась условным сроком,во второй раз ,его "друзья" пошли на сделку с СК РК в обмен на свою свободу.
    • ???
      16 июля 2013 г., 14:10:59
      Ответить
      А что им было лучше сесть????? сколько ты готов заплатить за свою свободу??
      • Леон
        16 июля 2013 г., 17:43:16
        Ответить
        Почем свобода и уязвленное самолюбие
        Что тут можно сказать Филинский, Галышев и Григорьев ,которые насильно вывезли этого ш..... в лес ,оказались на ступень ниже Котова.И в продолжении темы, Б....... по Фрейду сполна удовлетворил уязвленное самолюбие,посмевший усомниться на всю Россию в его гениальности и профессионализме отправлен на 4 года строгого режима.
        • Не ЛИОН
          16 июля 2013 г., 20:16:55
          Ответить
          не соглашусь с Леоном
          эти парни - молодцы. Благодаря им Асаенок узнал то, что хотел узнать три года. ОН должен быть за это благодарен. А сваливать на них - не хорошо. Они не приковывали Котова к дереву на всю ночь, а Асаенок - приковывал, одно это - серьезное преступление.
          Они оказались неравнодушны к чужому горю. Может и перестарались в чем-то. Но они и так сильно пострадали, стараясь решить проблему чужого им человека.
          • Лена
            17 июля 2013 г., 12:13:55
            Ответить
            Согласна!!!!
          • Леон
            19 июля 2013 г., 23:15:06
            Ответить
            Кто он альтруист или провокатор
            Если Вы думаете,что эти Ф....... альтруист,то ни как не могу с этим согласиться.Вся эта история с похищением этого ш.......больше напоминает провокацию,разработанную СК под руководством Б.....,в которой Ф..... сыграл главную роль.Для полноты картины,чтобы отчитаться перед кураторами из СК,"(четвертый участник преступления в это время находился в кустах и вел видеосъемку передачи похищенного – БНК)". Кроме того,следует напомнить,что эти "неравнодушные к чужому горю" принесли извинения Котову и даже перечислили деньги в счет добровольного возмещения морального и материального вреда потерпевшему.